Хруст при трогании с места солярис

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Щелчки при трогании,хруст и вырывание руля из рук в поворотах.Как решить эти и другие проблемы ,обо всем по порядку.

Вначале появились щелчки при трогании.Грешил на сайлентблоки,но они оказались целые.Поехал к знакомому ,с ним прокатились ,вынес вердикт -щелкают опорники.Но как ?У меня стоят стойки в сборе SS20.На всякий поехал ,купил чашки и опорники "Лада".Да,в комплект к опорникам чашки не идут.Были морозы ,а гаража у меня нет,так что пришлось немного повременить с ремонтом.Немного погодя услышал хруст при развороте.А ещё немного погодя при повороте направо чуть не попал в дтп ,так как руль ни в какую не хотел поворачивается и бил в руки со страшной силой,двумя руками еле удержал.Последней каплей стал металлический шорох при торможении.
Благо погодка сжалилась и вечером проконсультировался с ребятами с Ютуб , канала

Утром по лез разбираться.

Шрус наружний,замена.

Сняв левое колесо меня ждал неприятный сюрприз.Пыльник шруса был разорван в клочья.Вся смазка зернистая от пыли и грязи.Что ж,замена.
Как менять на ВАЗ 2108 и т.д.
Первым делом откручиваем ступичную гайку головкой на 30.Для этого нужно заклинить тормозной диск.У меня диски вентилируемые поэтому я просто вставил отвертку в отверстие вентиляции и упер в скобу тормозного суппорта.Если у вас диски без вентиляции ,то не снимая колеса попросите кого нибудь подержать тормоз, сорвите гайку.


Когда гайка отвернута опускаемся ниже и откручиваем два болта крепления шаровый опоры ключём на 17.

После чего вставляем лом между балкой поперечной устойчивости и лонжероном и давим на него вниз при этом аккуратно выбиваем наружной шрус из ступицы оттягивая на себя стойку.Все, привод свободен.


Лично я,для удобства, снимаю привод полностью.Для этого фомкой (маленьким гвоздодером ) или монтажной подцепляю внутренней шрус ,вставив монтажку между коробкой и шрусом ,выдерживаю его наружу.После чего нужно сразу заткнуть посадочное место внутреннего шруса иначе по течение масло.Я делаю для этого пробку из плотно свернутый старой газеты.
После чего нужно положить привод на стол (верстак) ,снять пыльник (в моем случае остатки) ,опустить шрус вниз и молотком , заостренной стороной бить сверху в основание шруса,туда где шрус соединяется с валом.Обычно хватает 2-4 сильных удара.
Затем снимаем шрус,старый пыльник, хомуты.Все замываем ,одеваем новые хомуты ,я беру отдельно ленточные так как искренне считаю ,что стандартные разработали нацисты в СС для пыток.После снимаем остатки старого стопорного кольца с привода ,обычно его ломает,замываем посадочное место и ставим новое аккуратно чтобы не сломать.На новый шрус накручиваем старую гайку обратной стороной ,так чтобы резьба на шрусе чуть чуть была утоплена ,выдавливаем в "гранату " смазку ,ровно приставляет его к приводу,чтобы совпали шлицы и сильным ударом по гайке загоняем его на место.Одеваем пыльник ,затягиваем по месту хомуты.Все готово.При установке привода нужно следить чтобы крестовина внутреннего шруса ,под пыльником ,встала на место.Для этого ,когда вставляете привод в коробку с силой толкаете его в сторону КПП убедившись что совпали шлицы,а потом надавив на привод аккуратно вращаем.Пыльник не должен деформироваться.
Далее собираем все в обратном порядке.

Замена опорных подшипников.

Тут начинается все так же как и со шрусом , только привод вынимать не обязательно.Только ступичная гайка и шаровая опора.Затем идём под капот и ослабляем внутреннюю гайку.Так как у меня SS мне понадобился шестигранник,точно не помню то ли на 8 то ли на 9 и специальная головка.

Тут главное именно ослабить ,а не выкрутить.Далее ослабляем три гайки на 13 которые держат сам опорник.И снова идём внизу.Теперь нам надо открутить и снять рулевой наконечник.Так как у меня нет съёмника я делал это так.Зачистил резьбу и обработал ВДшкой.

Самая частая причина хруста и щелчков в подвеске авто, о которой мало кто знает


Со временем каждый автомобиль начинает требовать внимания. Просто в России «беспроблемный» промежуток владения пролетает намного быстрее. Нет, секундная и минутная стрелка бежит везде с одинаковой скоростью, а в скором выходе из строя того или иного агрегата принято винить климат и разбитые дороги.

Действительно, на наших направлениях даже железо расшатывается да разваливается намного быстрее, чем в Европе или Северной Америке. Чего уж говорить про пластик и резину. Впрочем, причина, увы, не только в ямах и колдобинах: уровень сервиса и мастеров в России настолько низкий, что найдя «своего механика» россиянин старается выбирать новый автомобиль исходя из его, а не своих предпочтений.

Однако «дядю Васю» нашли не все: новую машину русский человек часто гоняет в тот дилерский центр, где приобрел, а после окончания срока гарантии обычно переключается на гаражи и СТО рядом с домом. Чаще всего, это мастерские, где занимаются всеми брендами и моделями. И тут начинается сущее веселье: здесь не дотянули, тут не промазали, здесь не шприцевали, масло из бочки, смазки — из банки.

Инструмент, естественно, стандартный и самый дешевый. Никакой специфики. Как и специального дилерского ПО, собственно. Но самое печальное — это отсутствие у механиков знаний по конкретной модели. Ну откуда ему знать, что здесь должна быть медная шайба, а тут — резиновая прокладка. Не может же он сидеть на форумах перед тем, как преступить к ремонту автомобиля!


В трех случая из четырех, хрусты и щелчки в подвеске связаны вышеописанным фактором: нарушен регламент замены тяг, шаровых и прочих элементов. Самый же «выдающийся» случай — это незакрученный рычаг: подлезть к болту иногда бывает сложно, нужно снимать некоторые детали, а сам крепеж уже «слизан». Поэтому недобросовестные или просто усталые механики не дотягивают гайку, оставляя небольшой «ход». Буквально пять миллиметров.

В результате в момент поворота руля раздается чудовищный щелчок — рычаг под нагрузкой сдвигается по резьбе — и автовладелец начинает искать в магазинах сначала новые шаровые, потом новые сайлетблоки, рычаги и далее по списку вплоть до рулевой рейки. Не затянутый болт может стоить десятки тысяч рублей!

Более того: увидеть такую недоработку может либо сверхъопытный «механ», либо человек вообще без опыта ремонта. Обычно глаза у мастеров «замылены» до такой степени, что они пропускают подобные недочеты, сразу начиная работать по методичке «от дешевого к дорогому, пока не пройдет». А звук не уходит.

Последствия же незакрученного рычага представить себе не сложно: однажды гайка отпадет, а машина потеряет управление. Поэтому перед тем, как броситься в объятия очередного СТО, стоит самостоятельно заехать на эстакаду и своими глазами спокойно осмотреть подвеску. Вполне возможно, что истинную причину назойливого звука можно решить с помощью собственных рук и хорошего гаечного ключа.

Тема: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Уже как пару месяцев слышу треск при трогании с места. Мне кажется, что он идёт примерно из области левого переднего колеса. Пассажиры на переднем сидении говорят, что им кажется, что звук откуда то слева относительно них, т.е. он либо из середины подкапотного пространства, либо из области левого колеса.

Звук скорее металлический и немного глуховатый, такой, как будто две относительно крупные железные шестерёнки прокручиваются одна относительно другой.

Я езжу в овощном режиме, газ в пол не давлю, тем более зимой. Стартую плавно, но даже при этом звук слышен. Чтобы его не было, нужно ускоряться совсем уж медленно. Звук проявляется только при трогании с места и при ускорении с небольших начальных скоростей. На скорости я такого звука не слышу, в т.ч. и при ускорении.

При движении задним ходом такого звука не слышал.

Уровень моторного и трансмиссионного масел на верхней риске щупа.

Пробег 45,000 км.

Что это может быть?

Лёд - это вряд ли. Потому как и когда была оттепель, звук был слышен. Собственно, я первоначально думал, что это связано с холодами и особо не парился, но когда и при плюсовой температуре звук не пропал, начал беспокоиться.

А как такое может быть, что при движении вперёд звук есть, а при движении назад нет? Меня это больше всего напрягает, т.к. опасаюсь, не с трансмиссией ли что. Уж больно похоже, что звук только на первой передаче АКПП.

Пробег 45 тыс. Колодки менялись на 23 тыс., но последнее ТО было на 40 тыс. и написали, что износ 30%.

Скрежета у меня нет, звук совсем другой, а не как при стёртых колодках.

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Хендай Солярис. Рывки при троганьи с места

В большинстве случаев, причина поломки - неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика - экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Хруст при трогании и торможении

граната ведь при торможении не хрустит? только при старте?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

схождение сделал сразу после смены рейки. да и когда тормозишьстартуешь слегка чувствуешь этот самый хруст ногой. при торможении немного сильнее и продолжительнее чем при старте

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Naham » Ср, 22 июн 2011, 15:58

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 16:35

Juktu » Ср, 22 июн 2011, 16:41

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 16:48

papa_hard » Ср, 22 июн 2011, 20:07

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 20:46

не, тут стопудово перед слева..стук тоже был, но он пропал после замены гранат

Naham » Чт, 23 июн 2011, 15:40

  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

Машина ВАЗ-21134, 2007 года, пробег 34000 км.

Причём это проявляется не постоянно, а раз через раз. И на холодной машине чаще, чем на прогретой. И только на очень медленных скоростях (от 1 до 5 км.ч, где-то).

Ещё заметил (залез сегодня под машину в поисках этого глюка с хрустом), что слева спереди подтекает какой-то блок, находящийся параллельно шрусу ближе к движку. Он такой квадратный, на нём три гайки. Вот он весь влажный, остальное всё сухое.

Не знаю, связаны они или нет, но это настараживает тоже.
Есть у кого-нибудь соображения?
Заранее спасибо.

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

Ещё заметил (залез сегодня под машину в поисках этого глюка с хрустом), что слева спереди подтекает какой-то блок, находящийся параллельно шрусу ближе к движку. Он такой квадратный, на нём три гайки. Вот он весь влажный, остальное всё сухое.

А если серьезно, то я не понял вообще ничего, там нету никаких блоков. Ты или точно напиши что это или сделай фото.

А вообще нужно лезть и смотреть суппорт и колодки.

  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

А если серьезно, то я не понял вообще ничего, там нету никаких блоков. Ты или точно напиши что это или сделай фото.

А вообще нужно лезть и смотреть суппорт и колодки.



  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража



  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

Во, другое дело, правда из за грязи непонятно откуда течет, но помойму из болтов. Хотя может из под проклатки паддона и по грязи вверх лезет, тогда прокладку менять + силиконовый герметик.
Откручивай тогда по одному болту, вытирай все там во круг болта и на герметик обратно закручивай.
Это к скрежету не относиться.
А скрежет ищи, сними колесо, смотри суппорт, колодки, тольщину диска и пыльник.

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

Ну это не скрежет, а знаешь, такой звук, как будто на старую просевшую деревянную скамейку тяжесть какую-нибудь положить, и она ещё сильнее просядет с таким низким угрюмым звуком. Вот такого характера звук.

Насколько я знаю, шрусы стучат достаточно высокочастотно?

  • Марка авто: Девять-девять
  • Откуда: Норильск

Легкий треск при трогании и торможении!

Уж звиняйте, поиск я юзал, но он не дал результатов.
В общем такая ерунда.

При медленном трогании с места или опять же медленном торможении, где-то в районе передних колес слышится некий треск. Никаких индикаций не загорается. Сначала грешил на колодки, диски. Перекинул колеса, все очистителем пробрызгал, не помогло!

На что похож этот звук? В поезде когда едешь бывает такой противный скрежет толи пружин, толи чего-то еще, какбуд-то их сжали до предела и витки друг о друга трутся!

В общем стремная какая-то хуйня, собираюсь ехать к ОД проверять.

Может быть была у кого-то такая фигня, к чему готовиться?
Чувствую жопой не гарантия будет

Если машина гарантийная, то любая поломка это гарантия. Ну кроме тех которые появились по причине ДТП, не правильной эксплуатации (ну например ты на ней решил боинг побуксировать как в рекламе туарега) ну и установки не штатных деталей (хотя это всё надо ещё дилерам будет доказать).

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

А звук этот похож на металлическое бреньканье как буд то какой то моторчик крутится при переключении передач на месте или как?

страгиваешься и кажется что акпп развалилась, шестерни уже разлетелись по коробке ))

Звук грр грр, на маленькой скорости когда трогаешься и жмешь тормоз или поворачиваешь руль , кстати назад едешь шума нет? И я заметил это на многих корейских авто. Киа к5 оптима 2016г

Спасибо, на одном СТО 4 часа искали где хрустит.

дай бог тебе здоровья автор, за 5 минут снял подушку и вуаля - такой же камушек там издавал страшные звуки

Тоже хрустит будто граната, но звонче и только на 1й передаче и только слева, при резком нажатии на газ и под сброс газа будто в обратную сторону хруст, как считаете дело в этой опоре?

Теперь будет скрип от пены😂😂😂👍

Тоже непонятный звук при резком наборе скорости на 1 скорости коробка акпп,думаю вот из за сугробов броню погнуло ,ps очень много снега в этом году.может ли снегом или льдом броню погнуть? скажите пжл

Здравствуйте. Недавно начался хруст примерно такой когда стоишь на снегу и крутишь руль. Со стороны руля. Киа рио 3. Пробег 180000

@Серик Киреев смотрите на яме или подьемнике подушки может, или защита д-ля погнулась и цепляется при качении мотора.

@Мастер на 2 руки руль не трогаю, просто когда завожу и переключаю на D или N и R, тогда немного хрустит со стороны водителя

возможно опорные подшипники, это куда пружина упирается, бывает треск так как поворачивает не плавно а рывками, больше не скажу только смотреть, вам на сто заглянуть, думаю хруст при повороте руля найдете.

Спасибо за видео, уже две недели страдаю, авто 35 тысяч проехало и такие нюансы, надеюсь что так и будет.)))

Пеной конечно всего проще запенить или поролон вставить, но что пена, что поролон как губка впитывает влагу, тоже самое что мокрую тряпку засунуть.

А вот и хера! В новом уже такой дыры нет, там наварена пластина перекрывающая доступ камешкам🤣. Вот корейцы! У меня тоже также хрустит, но таки не нашел

Камни это очень частный случай

Это скорее защита при резком трогании цепляет о подушку или раму

По зиме при трогании -15-30 скрипы , шумы подвески это что? Пыльник? Рио 2014 93тыс пробег

не знаю, надо смотреть.

Где ж ты блять ездишь если такие камни у тебя застревают? Это пиздец.

А ты че городской невьибено только по асфальту ездиеш? каждый живёт в разном регионе где много гравийке и мало асфальта.

Спалили контору. Это фишка ходовиков с подкидыванием болтов в богажник и камней в подрамник для создание крутого имиджа самого лучшего Ходовик а на районе 😁. А именно что я имею ввиду, чтоб все говорили
,, ВОТ НИКТО НЕ СМОГ УСТРОИТЬ ШУМ НЕПОНЯТНО ОТКУДА, А ВОТ ВАСИЛИЙ СМОГ)))))))'' не всегда конечно но эта фишка работает 😁

У меня шум на солярисе появляется когда я стою, при езде пропадает, загонял к разным и к ходовикам и к мотористам и тд. Никто не может объяснить этот шум . При езде все хорошо, стоишь шумит.
Так же вторая проблема в рулевой части, под рулём где то там дрожит что то. По асфальту не дрожит, только по бездорожью.. Так же не могут найти .

скажите сильная видрация мотора на холостом. + стук при трогании. эта падушка влияет на вибрацию двигателя?

Уменя,чторо рычало при трогании грохот какойта был.так напригало.оказалось это зашитка чучуть погнулась когда я на бардюр заехал,и при нагруске мотора когда трогался с места грохотала.долго я искал причину.постучал по зашитке,на подьемнике,понаставил резины плотно в щели защитки.и все проблемы больше нет.напишу сюда.можт кому полезно будет

Полезная информация, нужно у себя проверить! Подскажите еще пожалуйста, автомобиль киа сид 14 года 1,6 МКПП! Практически с новья при наступлении холодов в коробке раздается шуршание, бывает больше, бывает меньше! С выжимом сцепления шорох пропадает! Что делать с этой проблемой ума не приложу🤷‍♂️
Проблема вроде давняя, инет говорит что были такие проблемы и на прошлом поколении киа сид, да и не только у сидов наверное! Я так понимаю подшипники на первичном валу проскальзывают в своих посадочных местах в коробке! Как бороться с данной проблемой?! Буду благодарен за ответ, спасибо!

Спасибо тебе большое. Помогло! Морально собирался уже менять привода и тому подобное! )))

Спасибо)) Целый месяц мучился от этого шума)) Ездил на СТО, сказали гофра и ее заменили, но в итоге шум остался. Наткнулся на это видео, подумал бред)), но проверил сам, а там несколько камешков))

Хруст при трогании с места солярис



СтаричеГ

Цитата (Портнов Анатолий Павлович @ 23.06.2008 - 17:18)
Посмотри опору двигателя под акамулятором
perdimonokliopus. Просмотр профиля

Ступичный подшипник легко определить (если привод передний)
Снять с тормоза, поддомкратить одну сторону спереди, заваести двигатель, перевести селектор АКПП в положение D, чуть добавить газку. Убитый подшипник воет очень громко.

Если привод полный то же самое проделывается на подъемнике с прослушиванием всех колес.

Убитая подушка кроме хруста должна давать вибрации.

Привод? Стартовый пакет?

Honda Mobilio 2003, GB1, L15A i-DSI

kapel_7 Просмотр профиля Реклама партнёров сергей м Просмотр профиля
Цитата (dsadykov @ 16.06.2008 - 14:05)
Не знал в какой ветке этот вопрос задать, задам здесь, всё таки Mobilio.
При начале движения слышен резкий хруст с левой стороны, где-то переднем левом колесе или его приводе. После трогания хруст исчезает.
Хотелось бы узнать мнение мобиловодов, чо это может быть?
ChAleks Просмотр профиля


Новичок

ChAleks Просмотр профиля


Новичок

Гомер Просмотр профиля



Вечный хондовоД

Цитата (ChAleks @ 7.06.2009 - 19:50)
Тоже появился хруст, но только во время поворота при разгоне. Может ктонить сталкивался с такой проблемой?
ChAleks Просмотр профиля


Новичок

Реклама партнёров piloclip Просмотр профиля зураб Просмотр профиля Дормидонтыч Просмотр профиля Гомер Просмотр профиля



Вечный хондовоД

Kaiten Просмотр профиля



Старик

Коллеги, проблема такая, при трогании с места появляется сильный хруст, в движении не проявляется. Раньше бывало очень редко, но влетел довольно сильно колёсами в яму, теперь почти при каждом трогании. Проявляется при движении прямо, повороты не влияют. Очень похоже как на этом видео:

Что думаете, это шрус?

григорий76 Просмотр профиля


Старик

Сдается мне, что это сайлентблок. При повороте нагрузка на них увеличивается.

Хруст при повороте руля в движении, в чем причина хруста

У вас появился неприятный хруст при максимальном повороте руля в одну из сторон? В данном материале мы рассмотрим основную причину появления хруста при повороте и не забудем указать второстепенные, которые встречаются реже.

В 95% случаев причиной хруста является ШРУС — шарнир равных угловых скоростей (на сленге его могут называть гранатой).

  • 1 Появился хруст при повороте руля
  • 2 Критичен ли хруст
  • 3 Ремонт неисправности
  • 4 Что еще может вызывать хруст

Появился хруст при повороте руля

Как мы уже описали выше, причиной хруста в большинстве случаев является ШРУС. Давайте разберемся почему он начинает хрустеть.

Устройство данной запчасти изображено на фото ниже. В наиболее широкой части располагаются шарики, (как в подшипниках) и каждый такой шарик имеет свое посадочное место, которое со временем из-за износа разбивается. Поэтому шар в определенных положениях колеса покидает свое посадочное место, что вызывает задевание вращающихся деталей с характерных хрустом, а иногда и подклинивание колеса.

Устройство ШРУСа

Критичен ли хруст

Ремонт неисправности

ШРУС является не ремонтируемой деталью, а поэтому ремонт заключается только в полной замене. В целом для большинства автомобилей ШРУС стоит вменяемых денег, исключения могут составить марки премиальных брендов.

Ранее мы описывали процесс замены Шруса на Chevrolet Lanos с пошаговыми фотографиями. Данная инструкция поможет вам понять основные этапы замены.

Что еще может вызывать хруст

Бывают и более редкие случаи, когда хруст создает не ШРУС, а другие части ходовой, перечислим их:

  • ступичные подшипники;
  • рулевая рейка;
  • колесо задевает за арку (маловероятно, но тоже стоит обратить внимание).

Неисправность подшипника выявить достаточно просто. Необходимо вывесить поочередно передние колеса и вращать их. Если подшипники неисправны и подклинивают, то колесо будет притормаживать, а иногда и издавать характерный звук «задевания». Момент стука, как правило, проявляется в одном и том же положении колеса.

Стоит отметить! При поломке, подшипники чаще гудят и издают свист, чем хруст.

Диагностировать неисправность рулевой рейки значительно тяжелее. Хруст в этом случае необходимо искать именно в момент поворота руля или вращения на месте. Также стоит понаблюдать за изменением в поведении рулевого управления: также хорошо автомобиль реагирует на повороты руля или нет, бывают ли моменты, когда крутить руль становиться тяжело или наоборот легко.

Если наблюдаются какие-то из этих симптомов, то скорее всего вам следует прибегнуть к более детальной разборке и диагностике проблемы, поскольку рулевое управление это не та система, на которую можно закрыть глаза. Она напрямую влияет на безопасность.

Хруст вибрация шум при трогании и нажатии на педаль газа

Джаз 2005гв, пробег 70ткм. вариатор. Состояние отличное.
Были на выходных на даче - немного побуксовали в снегу (10мин) сели окончательно и оставили джазик так на ночь.
на сл день вытащили буксиром.
После чего,
При начале движения, в момент трогания с места В САЛОНЕ стал слышен жуткий громкий хруст слева из под капота, вибрации сильнее всего ощущались на руле.
Сила хруста зависела от интенсивности нажимания на педаль газа(от силы разгона).
Сильнее хрустело если колеса слегка пробуксовывали.
Снаружи хруст был слышен очень слабо.
После разгона хруст пропадал.
Появлялся каждый раз после полной/частичной остановки при попытке тронуться с места.
Так же хрустело если стоя на месте поджать педаль тормоза слегка надавить на газ.
От руля, торможения, скорости = хруст не появлялся и не зависел.

С течением времени эффект быстро прогрессировал.
На второй день шум/хруст стал сильнее и начал появляться даже при движении - при чуть более энергичном нажимании на педаль газа.
На третий день появился даже при пуске мотора(потом пропадал до попытки тронуться).
Авто вынужденно эксплуатировали по 1-2 часу в день(не много ни мало)

Сначала были варианты
1)При старте машину задирает и Колесо задевает лед налипший на подкрылок.
2)Сточился и прокручивется шруз.
3)Увидели что Щуп в вариаторе сухой - подумали, что потеряли часть масла и вариатор хрустит в ужасе.
4)Что то изза буксовки сломалось в дифференциале ибо хруст при пробуксовке сильнее.
5)После буксования Вариатор накрывается и близок к разрушению
Конечно врианты 3-4-5 сильно били по нервам!! стоимость ремонта варика около 150тр, новый 300тр.

После самостоятельного осмотра и 1 и 2 варианты отпали.
После прочтения форума - вариант 3 тоже отпал (оказывается в вариаторе масло надо смотреть на заглушенном двигателе
(привык что на автоматах на работающем смотрят)

Зато появилось подозрение на опоры/подушки двигателя или вариатора =это на форуме приводится как самая распространенная причина хруста при старте.
Что косвенно подтверждалось тем, что при старте движок достаточно бодро пытается выпрыгнуть из подкапотного пространства - на 3-5см.
Но насколько это ненормально - понятия не было, так что подозрение(4-5) на слом вариатора сохранялось.

Погнали в сервис на диагностику.
Мастер перед осмотром сразу назвал 2а самых вероятных виновника подобных шумов - подушки и (!)глушитель.

Знаете что оказалось.
После ночи в снегу, снизу налип снег и лед и это привело к тким послетствиям :shock:
Машину снизу помыли и все вернулось в норму :shock:

Почему лед/снег не растаял когда машина была в движении час/два и как он так влиял = мне непонятно.

Читайте также: