Хруст при трогании с места тойота

Обновлено: 01.07.2024

Самая частая причина хруста и щелчков в подвеске авто, о которой мало кто знает


Со временем каждый автомобиль начинает требовать внимания. Просто в России «беспроблемный» промежуток владения пролетает намного быстрее. Нет, секундная и минутная стрелка бежит везде с одинаковой скоростью, а в скором выходе из строя того или иного агрегата принято винить климат и разбитые дороги.

Действительно, на наших направлениях даже железо расшатывается да разваливается намного быстрее, чем в Европе или Северной Америке. Чего уж говорить про пластик и резину. Впрочем, причина, увы, не только в ямах и колдобинах: уровень сервиса и мастеров в России настолько низкий, что найдя «своего механика» россиянин старается выбирать новый автомобиль исходя из его, а не своих предпочтений.

Однако «дядю Васю» нашли не все: новую машину русский человек часто гоняет в тот дилерский центр, где приобрел, а после окончания срока гарантии обычно переключается на гаражи и СТО рядом с домом. Чаще всего, это мастерские, где занимаются всеми брендами и моделями. И тут начинается сущее веселье: здесь не дотянули, тут не промазали, здесь не шприцевали, масло из бочки, смазки — из банки.

Инструмент, естественно, стандартный и самый дешевый. Никакой специфики. Как и специального дилерского ПО, собственно. Но самое печальное — это отсутствие у механиков знаний по конкретной модели. Ну откуда ему знать, что здесь должна быть медная шайба, а тут — резиновая прокладка. Не может же он сидеть на форумах перед тем, как преступить к ремонту автомобиля!


В трех случая из четырех, хрусты и щелчки в подвеске связаны вышеописанным фактором: нарушен регламент замены тяг, шаровых и прочих элементов. Самый же «выдающийся» случай — это незакрученный рычаг: подлезть к болту иногда бывает сложно, нужно снимать некоторые детали, а сам крепеж уже «слизан». Поэтому недобросовестные или просто усталые механики не дотягивают гайку, оставляя небольшой «ход». Буквально пять миллиметров.

В результате в момент поворота руля раздается чудовищный щелчок — рычаг под нагрузкой сдвигается по резьбе — и автовладелец начинает искать в магазинах сначала новые шаровые, потом новые сайлетблоки, рычаги и далее по списку вплоть до рулевой рейки. Не затянутый болт может стоить десятки тысяч рублей!

Более того: увидеть такую недоработку может либо сверхъопытный «механ», либо человек вообще без опыта ремонта. Обычно глаза у мастеров «замылены» до такой степени, что они пропускают подобные недочеты, сразу начиная работать по методичке «от дешевого к дорогому, пока не пройдет». А звук не уходит.

Последствия же незакрученного рычага представить себе не сложно: однажды гайка отпадет, а машина потеряет управление. Поэтому перед тем, как броситься в объятия очередного СТО, стоит самостоятельно заехать на эстакаду и своими глазами спокойно осмотреть подвеску. Вполне возможно, что истинную причину назойливого звука можно решить с помощью собственных рук и хорошего гаечного ключа.

Тема: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Уже как пару месяцев слышу треск при трогании с места. Мне кажется, что он идёт примерно из области левого переднего колеса. Пассажиры на переднем сидении говорят, что им кажется, что звук откуда то слева относительно них, т.е. он либо из середины подкапотного пространства, либо из области левого колеса.

Звук скорее металлический и немного глуховатый, такой, как будто две относительно крупные железные шестерёнки прокручиваются одна относительно другой.

Я езжу в овощном режиме, газ в пол не давлю, тем более зимой. Стартую плавно, но даже при этом звук слышен. Чтобы его не было, нужно ускоряться совсем уж медленно. Звук проявляется только при трогании с места и при ускорении с небольших начальных скоростей. На скорости я такого звука не слышу, в т.ч. и при ускорении.

При движении задним ходом такого звука не слышал.

Уровень моторного и трансмиссионного масел на верхней риске щупа.

Пробег 45,000 км.

Что это может быть?

Лёд - это вряд ли. Потому как и когда была оттепель, звук был слышен. Собственно, я первоначально думал, что это связано с холодами и особо не парился, но когда и при плюсовой температуре звук не пропал, начал беспокоиться.

А как такое может быть, что при движении вперёд звук есть, а при движении назад нет? Меня это больше всего напрягает, т.к. опасаюсь, не с трансмиссией ли что. Уж больно похоже, что звук только на первой передаче АКПП.

Пробег 45 тыс. Колодки менялись на 23 тыс., но последнее ТО было на 40 тыс. и написали, что износ 30%.

Скрежета у меня нет, звук совсем другой, а не как при стёртых колодках.

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Хруст при трогании с места тойота



.

Svoi Просмотр профиля kolega


Просмотр профиля Саша Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

да, какое то время предполагал, что это они могут быть так как они начали стучать. но на прошлой неделе поставил новые. подвеска вся работает отлично, никаких посторонних звуков. только хрустик.. пока гадаю..

Реклама партнёров Rafff Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

Саша Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

gdbroker Просмотр профиля Rafff Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

0030 Просмотр профиля


.

Реклама партнёров Саша Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

0030 Просмотр профиля


.

Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

1ZZ-FE, @L, 2003, черная

Саша Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Не думаю, что японцы будут заморачиваться ставить б/у шрус, учитывая, что машина пришла с пробегам 60 000 км. В Россия, как Вы понимаете я пока единственный хозяин. думаю, (почитав отзывы наших коллег) что самый верный вариант - помыть шрусы и набить новой смазкой. новые шрусы будет ставить уже новый хозяин.

bvik Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Ростовской обл.

Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

А какие покупал?

1ZZ-FE, @L, 2003, черная

Реклама партнёров Саша Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Витя, привет. Да, так и сделаю для начал. отпишусь о результате..

Олег_953 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

gdbroker Просмотр профиля Саша Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Ничего страшного, что влез, да, собственно и не влез, для этого форум и создан..
Первое, что приходит на мысль, рекомендую проверить работу суппортов. не закисают ли они? колеса сильно не греются при езде?если да, то порваны пыльники суппортов, попала вода, заржавело и тормоза не отходят назад при движении. Если нет, надо более детально описывать проблему.

Стук при трогании с места тойота

Скорее всего трипод внутренний

kazbich2004, а опоры АКПП и ДВС как поживают?
Может мотор качается с коробкой и цепляет что.

kazbich2004, походу трипод это. я так понял при вывернутых колесах не хрустит?(внешний как трещетка обычно)

Пойду смотреть опоры..

Это больше похоже на хруст или постукивания?

kazbich2004, тогда точно трипод. оригинал денег стоит неадекватных

Проверь затяжку колесных болтов. Были подобные симптомы. Переднее правое колесо, три болта не были затянуты.

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц

Ну на 5см это уж очень много, смотрел сейчас, чуть наклоняется двигатель, совсем немного.

у тебя раздатка супер-селект или изи- селект?
изи селект (или супер в режиме 4НLc-4LLC) должны давать натяг и сопротивление итд. потому как дифа межосевого нет, а колеса по разным радиусам катятся.

У меня на суперселекте. Но вот уже 2 дня как прошло, само! Фигня какая-то.

Я тоже заметил стук, при повороте рулём влево.Пробег 21000тыс.На тойоте похожие симтомы означали "гибель" рулевых наконечников, правда на ней я проехал 160000 тыс до их смены.Буду записываться в сервис.

Гугление пока дало следующее:

Не успели специалисты из авторитетного британского автомобильного издания "What van?" присудить четвертому поколению Mitsubishi L200 приз в номинации "Лучший пикап", как у модели проявилась сенсорная слабость.

Немецкое подразделение компании Mitsubishi объявило о сервисной компании для владельцев модели Mitsubishi L200. Сотрудники сертифицированных СТО проверят 2993 пикапа последнего поколения, выпущенных с момента запуска в производство по июнь 2006 года, и, при необходимости, заменят неисправный водный сенсор в топливном фильтре. Слишком плотно затянутые крепления сенсора воды могут приводить к повреждениям и утечке топлива, а также ошибкам и сбоям в диагностической работе сенсора. Отзыв пикапов оформляется официально, через Федеральное автотранспортное ведомство во Фленсбурге, служащие которого письменно оповещают владельцев автомобилей. В Германию такие машины поставлялись с марта 2006 года.

Как я понимаю, речь о предыдущем, третьем поколении l200

Или со мной пошутили или серьезно но вчера сказал один следующее: Читал в АиФе, что ММС собирается отзывать пикапы Эль 200 ( не знаю какого года ) из за проблем или браком рулевого управления. Компания не готова нести такие убытки и че то там с Ситроэном размышляет
Никто такого не слыхал?

Может конечно оно итак, но я сомневаюсь, на год раньше машины начали поставлять в европу и азию, так, что убытком больше убытком меньше, на сколько я помню,где то еще год назад читал, когда только начал собирать инфу по L200, что для америки ее вообще выпускать не будут.

ребята. поконкретнее что выходит из стрлоя? вал на котором насажен руль. или рулевая рейка?

Шамановский мне как-то чуть машину с подъемника не уронил. пол часа снимали чуть ли не на руках.

Однако есть один аспект, омрачающий владение данным автомобилем, вызывающий недоумение и неуверенность при вождении:

и повергающий в шок надо добавить:)
Нормуль. Давай доделывай будем подписываться.

P.S. эти данные будут только в письме, на форуме я их опубликовывать, естественно, не буду.

Стук в рулевом в крайних положениях, при езеде по гребенке, трогании и торможении идет от рулевой колонки. Однозначно меняется по гарантии. Замене подлежит рулевая колонка и промежуточный вал(с двумя карданами). Стук начинается при пробеге от 4000 тысяч. Рольф меняет при обращении без проблем.

Стук в рулевом в крайних положениях, при езеде по гребенке, трогании и торможении идет от рулевой колонки. Однозначно меняется по гарантии. Замене подлежит рулевая колонка и промежуточный вал(с двумя карданами). Стук начинается при пробеге от 4000 тысяч. Рольф меняет при обращении без проблем.
конкретизируйте какой рольф!
Рольф Восток об этой проблеме не знает

Автомобиль L200 (new):
VIN . пробег 14500км, приобретен в . г.Москва в октябре 2007г.

С учётом вышеизложенного, прошу Вас дать разъяснение официальной позиции группы компаний Рольф относительно данной проблемы, а также предложить эффективные пути её решения.

К данному письму также присоединяются столкувшиеся с обозначенной проблемой следующие владельцы L200 (new):
1. . ;
2. .

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Однократный глухой удар при трогании с вывернутыми колесами

Опорные чашки в норме, подушки двигла тоже.

Диагностика на более чем 10-ти СТО ( в т.ч. в Тойота центре) ничего не определила вообще, разводят руками, говорят забей.

Давайте решать проблему. Думаю не у одного меня. Либо просто забили так как на скорость не влияет, либо так де как и я не могут найти решения проблемы.

У меня была аналогичная ситуация. Левые шрусы были живые, при трогании иногда происходил однократный стук. В движении гула не было, но при этом при повороте руля(обгоне) была легкая вибрация. После замены ступичного всё стало тихо и спокойно.
И ещё, при покупке ступичного сразу бери стопорное кольцо и метал.чашку(пыльник).

Хруст при трогании и торможении

граната ведь при торможении не хрустит? только при старте?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

схождение сделал сразу после смены рейки. да и когда тормозишьстартуешь слегка чувствуешь этот самый хруст ногой. при торможении немного сильнее и продолжительнее чем при старте

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Naham » Ср, 22 июн 2011, 15:58

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 16:35

Juktu » Ср, 22 июн 2011, 16:41

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 16:48

papa_hard » Ср, 22 июн 2011, 20:07

purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 20:46

не, тут стопудово перед слева..стук тоже был, но он пропал после замены гранат

Naham » Чт, 23 июн 2011, 15:40

  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

Машина ВАЗ-21134, 2007 года, пробег 34000 км.

Причём это проявляется не постоянно, а раз через раз. И на холодной машине чаще, чем на прогретой. И только на очень медленных скоростях (от 1 до 5 км.ч, где-то).

Ещё заметил (залез сегодня под машину в поисках этого глюка с хрустом), что слева спереди подтекает какой-то блок, находящийся параллельно шрусу ближе к движку. Он такой квадратный, на нём три гайки. Вот он весь влажный, остальное всё сухое.

Не знаю, связаны они или нет, но это настараживает тоже.
Есть у кого-нибудь соображения?
Заранее спасибо.

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

Ещё заметил (залез сегодня под машину в поисках этого глюка с хрустом), что слева спереди подтекает какой-то блок, находящийся параллельно шрусу ближе к движку. Он такой квадратный, на нём три гайки. Вот он весь влажный, остальное всё сухое.

А если серьезно, то я не понял вообще ничего, там нету никаких блоков. Ты или точно напиши что это или сделай фото.

А вообще нужно лезть и смотреть суппорт и колодки.

  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

А если серьезно, то я не понял вообще ничего, там нету никаких блоков. Ты или точно напиши что это или сделай фото.

А вообще нужно лезть и смотреть суппорт и колодки.



  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража



  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Ижевск

Во, другое дело, правда из за грязи непонятно откуда течет, но помойму из болтов. Хотя может из под проклатки паддона и по грязи вверх лезет, тогда прокладку менять + силиконовый герметик.
Откручивай тогда по одному болту, вытирай все там во круг болта и на герметик обратно закручивай.
Это к скрежету не относиться.
А скрежет ищи, сними колесо, смотри суппорт, колодки, тольщину диска и пыльник.

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

Ну это не скрежет, а знаешь, такой звук, как будто на старую просевшую деревянную скамейку тяжесть какую-нибудь положить, и она ещё сильнее просядет с таким низким угрюмым звуком. Вот такого характера звук.

Насколько я знаю, шрусы стучат достаточно высокочастотно?

  • Марка авто: Девять-девять
  • Откуда: Норильск

Легкий треск при трогании и торможении!

Уж звиняйте, поиск я юзал, но он не дал результатов.
В общем такая ерунда.

При медленном трогании с места или опять же медленном торможении, где-то в районе передних колес слышится некий треск. Никаких индикаций не загорается. Сначала грешил на колодки, диски. Перекинул колеса, все очистителем пробрызгал, не помогло!

На что похож этот звук? В поезде когда едешь бывает такой противный скрежет толи пружин, толи чего-то еще, какбуд-то их сжали до предела и витки друг о друга трутся!

В общем стремная какая-то хуйня, собираюсь ехать к ОД проверять.

Может быть была у кого-то такая фигня, к чему готовиться?
Чувствую жопой не гарантия будет

Если машина гарантийная, то любая поломка это гарантия. Ну кроме тех которые появились по причине ДТП, не правильной эксплуатации (ну например ты на ней решил боинг побуксировать как в рекламе туарега) ну и установки не штатных деталей (хотя это всё надо ещё дилерам будет доказать).

Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

причины стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

качаем колесо в горизонтальной плоскости

Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Проверка шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан

Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

вынимаем хвостовик

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

подтягиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса

Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

детали верхней опоры передней стойки Рено Логан

Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

В следствии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Проверяем передний сайлентблок рычага

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

отворачиваем болты крепления передней стойки

Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

k7j, крепление задней опоры

Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

поднимаем плавающую скобу

Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Примечания и дополнения

Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

повреждения задней опоры k7j

Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

5 причин почему хруст в МКПП не предвещает ничего хорошего

5 причин почему хруст в МКПП не предвещает ничего хорошего

Как правило, первоочередным признаком неисправности МКПП, являются посторонние звуки в виде неприятного треска и шумов.

К наиболее распространенным причинам появления этих симптомов можно отнести следующие признаки, которые неизбежно приведут механизм КПП к дорогостоящему ремонту:

Механизм сцепления

При трогании с места, водитель, включив первую передачу слышит хруст в районе коробки передач, причина может крыться в выходе из строя «корзины» сцепления, т. е. при выключении сцепления коробка передач продолжает вращение в силу того, что неисправная корзина не отключила его от двигателя.

5 причин почему хруст в МКПП не предвещает ничего хорошего

Привод сцепления

Проблема с приводом механизма сцепления. Тогда как водитель, нажимая педаль сцепления включает его, но в силу того, что привод неисправен оно не выключается и шестерни МКПП «на ходу» входят в зацепление.

При переключении на высшую или низшую передачу

Проблема может крыться в неисправном синхронизаторе, выражаясь иным языком, шестерни МКПП в момент переключения не плавно сопрягаются, а ударяются друг об друга издавая неприятный шум.

Подшипники

Подшипники, которые являются опорой для валов коробки передач могут иметь износ сепараторов, из этого следует повышенный их люфт, соответственно может образоваться перекос валов в следствии чего, угол между сопрягаемыми зубьями шестерен неправильный и как следствие неприятный их треск.

5 причин почему хруст в МКПП не предвещает ничего хорошего

Отсутствие трансмиссионного масла, либо его не достаточный уровень

Отсутствие смазочных материалов ведет к быстрому износу сопрягаемых деталей и как следствие увеличение зазоров, отсюда и соответствующие звуки, сигнализирующие о скором выходе из строя агрегата.

Подводя итог данной статьи можно сказать, что только правильная эксплуатация с соблюдением сроков технического обслуживания и применением качественных материалов, позволит избавиться от преждевременного, дорогостоящего ремонта.

металлический скрежет - хруст шруза при минусовых температурах?

Возникла такая проблема. Заехал на сервис, где сказали, что не ШРУС, пыльники целы и все работает.
Предположили, что скрежет возникает в местах стыка/креплений выхлопной системы.
Все это бывает только во дворе, когда машина простояла ночь и остыла. По приезду в сервис (прошло 5 минут после старта уже ни чего не скрежетало,как ни старались)

Куда еще посмотреть посоветуете?

Свой в доску

Ответ: металлический скрежет при трогании с максимально вывернутыми колесами влево или вп

Хороший скрежет вылезет наружу.А если честно , скрежет на холодную ,а когда ты проедешь перестаёт.Из этого следует что Метал разогреваеться и расширяеться и перестает скрежетать.Проверь стыки выпускной системы ,Может где хомут ослаб.

assa65
Опытный сузуковод

Ответ: металлический скрежет при трогании с максимально вывернутыми колесами влево или вп

"Я сейчас конечно же скажу какую-нибудь глупость. "
Часто скрежет идет, когда лед налипает на подкрылки и застывает, и, именно при повороте. Лед твердый утрамбованный, сбить сложно.

Свой в доску

Ответ: металлический скрежет при трогании с максимально вывернутыми колесами влево или вп

assa65-это не глупость сам на стрём содился пару раз из-за этого скрежета:hilarious::hilarious:

fotoed
Продвинутый новичок

Ответ: металлический скрежет при трогании с максимально вывернутыми колесами влево или вп

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: металлический скрежет при трогании с максимально вывернутыми колесами влево или вп

Да, с колодками все ок!

lenne
Местный

Ответ: металлический скрежет при трогании с максимально вывернутыми колесами влево или вп

Это происходит систематически, или первый раз? Может действительно почистить подкрылки и не нервничать?

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: металлический скрежет при трогании с максимально вывернутыми колесами влево или вп

Это возникло с морозами до минус 20 каждый раз после того, как машина остынет. Звук примерно такой же, как откручиваешь гайки колесные,характерный,металлический, только тональность чуть пониже. 100 пудово это ни какие не пластмасски.

lenne
Местный

Ответ: металлический скрежет при трогании с максимально вывернутыми колесами влево или вп

Хотелось бы знать точный ответ и поменять его на крышку бачка омывателя, но увы, ничего, кроме наружного шруса, в голову не приходит. Сосед на Кашкае меняет все шрусы, по заявлению сервисменов, в новые шрусы положили смазку не для русской зимы, загустела и залегла в пыльниках.

assa65
Опытный сузуковод

Ответ: металлический скрежет при трогании с максимально вывернутыми колесами влево или вп

Только рассуждения. М.б. кто поддержит логику процесса.
Колеса вывернуты. Загружены ЩРУСы и внешние и внутренние (именно с точки зрения конструктива).
Загружена рулевая рейка - особенно если руль в упоре - насос, рулевые тяги, наконечники.
Отпускается сцепление, обороты - 1500 - передача через корзину и коробку крутящего момента на шрусы - колеса.
Ну ручник снят
Где засада с точки зрения низких температур? Походу шрусы? Доложить смазки? По тупому - понять тип смазки, купить, оттопырить пыльник, доложить ЧУТОК.
Звук я понимаю - железяка по железяке.
ПСЫ. Всегда в болты и гайки колесные (да и не только) графитовую смазку кладу по определению (в разумных пределах).

Редкий гость

Ответ: металлический скрежет при трогании с максимально вывернутыми колесами влево или вп

Возникла такая проблема. Заехал на сервис, где сказали, что не ШРУС, пыльники целы и все работает.
Предположили, что скрежет возникает в местах стыка/креплений выхлопной системы.
Все это бывает только во дворе, когда машина простояла ночь и остыла. По приезду в сервис (прошло 5 минут после старта уже ни чего не скрежетало,как ни старались)

Хруст при трогании с места тойота

Знакомимся, первые вопросы.

  • Принимайте в ряды!
  • Автор: AlexPit

Разговариваем об Opel Antara

  • А на что бы поменять Антару?
  • Автор: Supermannn
Покупка Antara

Где покупали. Отзывы

  • Беру б/у Антару
  • Автор: Saleykum
Автосалоны и дилеры
  • Дилеры Opel в Санкт-Петербурге
  • Автор: Vad65
  • Новая Антара 2015
  • Автор: dostankovadim
Полноприводные автомобили

Ваше мнение, критика, отзывы и прочее

  • Антара и бездорожье
  • Автор: shell_007
Другие автомобили Opel

Что Опель делает еще

  • оценить степень повреждения.
  • Автор: Сентябрь

Свернуть Технический раздел Технический раздел

Техническая библиотека, каталоги, документация.
  1. Двигатель,
  2. Трансмиссия,
  3. Шасси,
  4. Кузов,
  5. Электрооборудование,
  6. Аксессуары
  • Срабатывание esp !
  • Автор: kudan01
Ремонтная мастерская
  • Коробка передач (АКПП)
  • Автор: Иван21
Двигатель
  1. Z32SE V6 3.2L,
  2. A30XH V6 3.0L,
  3. A24XE R4 2.4L,
  4. Z24XE R4 2.4L,
  5. A22DM R4 2.2L,
  6. Z20DM/H R4 2.0L

Вопросы по двигателю. Сравнение различных двигателей

  • Машина перестала заводится.
  • Автор: FLASH770

Кроме описания ошибки, необходим VIN и пробег, на котором произошла неисправность.

  • Финансовые затраты на купле.
  • Автор: Фёдор279
БК (Бортовой Компьютер)

Прошивка, тестовые режимы, и все прочее.

Доводка и тюнинг. Доп.аксессуары
  • Дворники для Антары
  • Автор: w_major
Обслуживание

Обслуживание машины. Прохождение ТО, замена масла, обсуждение бензина

  • Какое масло лучше лить в Opel?
  • Автор: melbu
Наши проекты

Улучшения произведенные над нашими машинами

  • Блог Pretorianec13
  • Автор: pretorianec13
Шины и диски для Antara

Ваш выбор, на чем ездите

  • Диски для Antara
  • Автор: Tofsla

Свернуть Юридический раздел. Автострахование Юридический раздел. Автострахование

  • ДТП. Сбит ребенок.
  • Автор: Евгений26
Расчет стоимости КАСКО, ОСАГО и ДСАГО

Есть у Вас надежный страховой партнер или нет, все равно стоит обсудить возможную стоимость страхования

  • Если проганять машину через.
  • Автор: DungMasterXS
Общие обсуждения

Все вопросы, в т.ч. юридические обсуждаем в этом разделе, при необходимости расширим

  • Техосмотр
  • Автор: Oleg ChP68

Свернуть Наш клуб. Жизнь на колесах и не только. Наш клуб. Жизнь на колесах и не только.

Home Hobby

Домашнее творчество, увлечение, спорт и т.д.

  • Чем бреемся?
  • Автор: Sergey190
Авто-выставки

Анонсы, обзоры, фоторепортажи

  • Макс 2017
  • Автор: Кислый
КОНКУРСЫ

Конкурсы, розыгрыши для участников форума

  • Фотоконкурс Мисс Опель 2013
  • Автор: melbu
Юмор автомобилистов
  • Впечатлило!
  • Автор: Иванович
Оффтопик
Путешествия на Антаре
  • Куда Поехать Летом
  • Автор: Иванович
  • Не авто, но тоже интересно
  • Автор: DungMasterXS
Встречи клуба

Все вопросы, касаемо проведения, участия, организации встреч клуба Opel Antara обсудим тут, само собой есть предложения - надо писать.

  • Совместная встреча клубов А.
  • Автор: antaraSvet
Клубная символика

О том что есть из сувениров и аксессуаров, а так же все вопросы по их получению следует писать здесь.

  • Клубные рамки и наклейки!
  • Автор: kot854850

Свернуть Региональные клубы Opel Antara Региональные клубы Opel Antara

Antara клуб Санкт-Петербург

Клуб Opel Antara в Санкт-Петербурге, обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут:

  • Где нас чинят в СПб ?
  • Автор: Martinez1
Antara клуб Екатеринбург и Свердловская область

Клуб Opel Antara в Свердловской области и Екатеринбурга (66/96 регион), обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут

  • Антароводы Екатеринбурга Об.
  • Автор: zeratul896
Другие регионы

Если Вашего города или района нет в списке, предложите его тут, и если еще пара человек Вас поддержит - создадим

  • Владивосток. Приморский кра.
  • Автор: Killgroot

Свернуть Коммерческие разделы. Коммерческие разделы.

Предложения партнеров Клуба

Специальные предложения и акции наших партнеров. Информация о товарах, услугах и скидках для Вас

  • ХВК-Сервис.
  • Автор: Ivan
Барахолка
  1. Продажа собственных автомобилей,
  2. КУПЛЮ,
  3. ПРОДАМ,
  4. Продам - Куплю Шины, Диски

Частные объявления о продаже,покупке,авто, запчастей, расходных материалов и аксессуаров

  • CID куплю
  • Автор: Дерзкий

Свернуть Служебный Служебный

Публикация новостей, связанных с Форумом

  • Новая защита от спам-ботов
  • Автор: Spec
Форум и его деятельность

Любые замечания, дополнения, рекомендации

  • Репутация
  • Автор: Sergey190

Вы считаете, что наказание, наложенное на Вас (предупреждение, удаление постов, и т.п.) незаслужено, создайте тему с описанием вопроса тут. Тем, кто не может это сделать (забанен), просьба писать лично администратору

Ролики из видео раздела

  • Нет видео для отображения.

Будущие календарные события

Последние темы

FLASH770 - 15 авг 2021 13:34

Юрий Кемикл - 10 авг 2021 15:05

Копатыч 73 - 07 авг 2021 18:22

Иванович - 07 авг 2021 03:13

Дерзкий - 04 авг 2021 21:44

Последние изменения статуса

Скрыть

Скрыть

Помогите советом пожалуйста, Antara 3,2 При холостых оборотах и при езде до 4-5к все хорошо и едет и звучит, но как только "тапку" придавить начинает троить не по детски двигатель, останавливаешься глушишь мотор- запускаешь и опять все хорошо, и так каждый раз после 4-5к оборотов. Кат срезал, есть ошибка по пропуску в 6 горшке. Подскажите куда копать : катушка, свеча или форсунка или еще что то? Прошу сильно не пинать пересел с Рэно на Опель месяц назад.

Показать комментарии (3) Скрыть

Есть предположение для начала заменить свечу в 6 цилиндре. Походу ее давно не меняли. Стоит неудобно . Однако при наличии переходников меняется без съема впуска.

По возможности туда же пенную раскоксовку.

При повороте руля влево кратковременно загорается значок ECP

Скрыть

Показать комментарии (1) Скрыть

Раскоксуйте через свечные пенной раскоксовкой Лавр со сменой масла. Навскидку много холостых зимой и цпг засрана.

Читайте также: