Hummer h3 отзывы минусы и плюсы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Hummer H3

Hummer H3

Покупкой Hummer H3 очень доволен. Проехал на нем уже 23 тыс.км. Колеса 285/75 R16 и высокий просвет позволяют спокойно переезжать через бордюры, колодцы, бревна, земляные и снежные отвалы и прочие препятствия, созданные иногда специально жителями дворов и недоступные для подавляющего большинства машин. По этой же причине всегда можно найти себе место для парковки, например, прямо на сугробе, яме или земляном отвале. «Раздатка», пониженная передача, блокировки колес включаются кнопками, но надо обязательно потренироваться их включать, перед тем как залазить в снег или в грязь по фары. Очень подкупает, что машина, на которой достаточно приятно с комфортом передвигаться по городу, позволяет проехать в любую погоду, в общем-то, практически везде, куда мне надо, то есть в лес или к водоему.

В общем, по ходовым и внедорожным качествам Hummer H3 - машина изумительная, то, что надо для России, где зимой и летом проблемы с дорогами, а природа как нигде красивая. На самом деле расход точно не замерял, на «глазок» - 15 литров по шоссе при 120 км/ч и 20 литров по городу, но как-то не жалко - меня ж возит, а не кого-то чужого. Какого-то ремонта делать пока не довелось, но ценами интересуюсь, не выше чем на другие джипы, например амортизаторы на Hummer H3 по 4 тыс. руб. Менять пока не собираюсь, машина из тех, что рекомендуют попробовать каждому.

Достоинства : универсальность. Надежность. Практичность. Шумоизоляция. Комфорт.

Недостатки : грязь от колес пачкает дверные ручки.

Hummer H3, 2006 г

Пересел волею судеб на Hummer H3 с Volvo C30. С обзором, конечно, дела не очень. Панорамное зеркало не помогает. Боковые зеркала, несмотря на их внушительные размеры, имеют слепые зоны, в которые может поместиться в принципе любая легковая машина класса C и ниже. Зато вперед видно далеко. Переднее стекло, ну почти вертикальное, поэтому камушки собирает в легкую. Обстановка внутри спартанская (у меня комплектация без камеры заднего вида). Левый подрулевой рычаг перегружен - дальний свет, круиз-контроль, передние дворники, передний омыватель лобового стекла, «поворотники». Интенсивно работать с этими функциями не получится. Динамические качества Hummer H3 приемлемые, но вследствие большой массы эту машину лучше не использовать в режиме газ/тормоз - слишком большая инерция.

Позволяет с легкостью двигаться по обочинам - многократно пользовался этим на федеральных трассах. По чистому бездорожью не катался, броды не преодолевал и бревна не переезжал - хотя судя по всему такие препятствия «Хаммеру» не помеха. Оптика приличная - дорогу ночью видно хорошо. Ну и если всё-таки нажать газ до упора и двинуть по левой полосе МКАД, то в отличие от моих предыдущих авто (BMW 525, Alfa Romeo 156, Volvo C30) многие предпочитают освободить полосу. По надежности - опыт эксплуатации небольшой, но налицо - перегрев охлаждающей жидкости, когда в Москве было +40 (в официальном сервисе причину не диагностировали), запотевание одной из фар, слегка троит на низких оборотах.

Достоинства : брутальный вид. Передний обзор. Проходимость.

Недостатки : простой интерьер. Задний обзор.

Hummer H3, 2008 г

Салон удобный, только задние сиденья низковаты. Многим кажется сначала, что салон у Hummer H3 тесноват, но это исключительно из-за кажущихся большими габаритов машины. Багажник средних размеров, мне хватает, трансформируется неплохо. Кондиционер. Печка работает очень хорошо, практически сразу в салон идет теплый воздух. Кнопки 2-позиционного подогрева расположены неудобно, включать приходится вслепую, и иногда нажимаются случайно. Кожа сидений неплохая, отделка салона - жесткий пластик, но меня не напрягает, да и мыть удобно. Подушка безопасности пассажира автоматически отключается, если нет пассажира. Зеркало заднего вида с компасом и показывает показания с датчика температуры наружного воздуха из зеркала выезжает дисплей камеры заднего вида, что приводит в восторг впервые увидевших сей «девайс». Подсветка приборов Hummer H3 нормальная: разметка в км, мелким дублированы показания в милях.

Прямую Hummer H3 держит неплохо, четырехступенчатый автомат не блещет мгновенными реакциями. На сильный боковой ветер реакция чувствуется при езде по кольцевой. Подвеска мягкая, дороги сразу становятся «лучше». При переезде лежачих полисменов слегка поскрипывают рессоры и подпрыгивают задние пассажиры. Крены в поворотах несильные. В машине не укачивает, что немаловажно. Лично мне хватает динамики и в городе, и на трассе, и на обгонах.

Достоинства : неординарная машина по неплохой цене.

Недостатки : сложно сказать.

Hummer H3, 2007 г

Автомобиль очень валкий, при любом торможении Hummer H3 сильно клюет носом, в поворотах кренится. Подвеска очень жесткая, плавные неровности проходит хорошо, а вот на мелких трясет здорово, это и понятно с рессорами и торсионами то. Шумка достойная, с КИА Мохаве не сравнить, а вот «Патфайндер» явно был шумнее. Арки зашумлены отлично, а движок слышно, но не критично. Салон простором не блещет, он пошел в жертву дизайну, крылья выступают по 10 см, вот и минус 20 см от ширины салона. Четырехступенчатого автомата явно не хватает, машина не для гонок, хотя если надо ускоряется неплохо, но при заявленной мощности хотелось бы большего. Теперь самый главный вопрос про расход топлива, компьютера нет, так что замерял опытным путем. Реально при пенсионной езде по городу, т.е. не превышая 2 тысяч оборотов, выходит не меньше 20 литров, а если топить представьте сами. По трассе не намного меньше, может, если ехать 90 будет и меньше, но я так не езжу, средняя скорость 120-130, расход литров 18, опять же «спасибо» древнему автомату. Проходимость Hummer H3 испытывал на пересеченной местности, полное отсутствие свесов и огромный клиренс делают свое дело, проехать можно везде, легко заезжает по лестнице, в инструкции есть раздел «как переехать через бревно», также есть «понижайка» и блокировка заднего моста. По надежности, как не странно, пока ничего не менял и ничего не просится, хотя машина 2007 года, видимо все косяки устранил бывший хозяин. Машина с большой харизмой, все обращают внимание, даже фотографируют, про уважение на дороге молчу.

Достоинства : внешний вид. Шумоизоляция. Проходимость. Относительный комфорт. Неубиваемая подвеска.

Недостатки : расход. Маленький багажник. Трансформация салона. 4АКПП. Жесткая подвеска.

Hummer H3, 2008 г

Владею Hummer H3 уже год, я второй хозяин, машине два года. По гарантии заменил сальник, возвратную пружину и подшипник «раздатки». Небольшой люфт шаровой и скрип крестовины карданного вала также устраню по гарантии. Да, согласен, машина капризная, но как выясняется большинство проблем возникает из-за незнания и неправильной эксплуатации полноценных внедорожников с полным приводом, а именно: нельзя переключать АКПП до полной остановки. Нельзя ездить по жёстким дорожным покрытиям (асфальт, любые сухие грунты) на втором положении полного привода 50/50. Пониженную и блокировку использовать только в очень тяжёлом бездорожье и не более 20 км/ч. Не гонять машину на бездорожье, для этого машина должна быть специально подготовлена. Полноприводные внедорожники не любят частых «педаль в пол» это же вам не спорт кар. Высокие скорости более 140 км/ч также пагубно влияют на полный привод и раздатку. И самое главное - нужно любить и беречь своего коня, тогда и он к вам кормой не повернётся. Для многих машина - это «первая жена», потому-то вторая может и подождать. И те, кто тут пишет, что машины таких или других марок плохие, просто некультурные и злые люди. Ведь нет идеальных авто, кто-то красивей, кто-то надёжней, кто-то оригинальней и каждому джентльмену своё.

Достоинства : харизма. Комфорт. Проходимость.

Недостатки : мелкие.

Hummer H3, 2009 г

О плюсах Hummer H3. Отличный ход. Не плавный, чтобы засыпать за рулём, а упругий, словно поезд. Прекрасно себя чувствуешь. До Питера я ехал около 15 часов и 940 км. Блеск. Плюс высокое расположение, устаёшь гораздо меньше. Еду 120-130 по трассе - то, что надо. И дорогу держит и на тахометре 1800 об./мин. По снегу и каше, грязи на дороге, когда все едут 40-50 км/ч, на заблокированном межосевом можно уверенно ехать 80-90 км/ч. Нет обвеса, проходит где угодно без повреждений. Понятно, что засадить можно и «Хамви», но если потренироваться в обращении с системами полного привода, можно очень далеко залезть. Без обвесов проще парковаться. Вообще в городе нет проблем с парковкой - видишь кучу грязи (снега, бордюр и пр.) где никто не может встать, вот и припарковался. Надёжная подвеска. И сам по себе достаточно надёжный. У меня из поломок - только лампочки. Никаких турбин и электропримочек в движке - самый простой и проверенный временем V8. Коробка - аналогично. Старая добрая гидромеханическая. Харизма. Это не только необычный внешний вид. Мне нравится, как Hummer H3 просто и со вкусом сделан внутри. Кому-то покажется немного (или много) дубовым, я считаю именно таким он и должен быть, это не S-class. Большой угол поворота колёс. При маневрах несколько компенсирует габариты авто. Неугоняемый. Отличная музыка - громкая, с сабвуфером. Прекрасная шумоизоляция. Шума резины и улицы нет совсем, я когда переобулся, не почувствовал шума зимних колёс.

Hummer H3 имеет свои недостатки, многие из которых нам дарит Калининградский автотор. Купите американца - не столкнётесь. Капризная электрика полного привода. Лечится проверкой всех цепей, летом на час работы с перекурами и обедом. Потеют фары (у меня не было, на форумах много информации как лечить). Опора переднего редуктора - к 70000 км сайлентблок рвётся. Всё лечится. Тусклый свет. Лечится установкой мощных ламп (или ксенона). Бывает, опускается передок (ослабляются торсионы). Нужно подтягивать. Неликвид. Хотя тут всё относительно. Спрос на Hummer H3 небольшой, но стабильный. Бывает, трескает радиатор, у меня не было. Нет настройки руля по вылету, только верх/низ. Не пишу негативно про расход (14 трасса, 20 смешанный, до 25 город, бензин 92) и транспортный налог, я знал, на что иду.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Hummer H3, 2009 г

Впечатления от Hummer H3 странные. Во-первых, интересно, сидел ли в нормальной машине тот человек, которые занимался разработкой салона? Почему, для того, чтобы воспользоваться кнопками управления стеклоподъёмников, надо так изгибать руку? Почему кнопка включения передних противотуманок круглая и с желтой подсветкой, а задних - квадратная, расположена под рулём и красная? Почему, вообще, подсветка такая разноцветная? Таких ляпов в эргономике там масса. Во-вторых, о качестве сборки. В машине руль стоял криво, не работал круиз-контроль, про помутившиеся влагой фары я уж и не говорю. Вообще, стиль вождения напоминает ГАЗ 53. Также медленно и нудно набирает скорость, так же при переключении передач надо делать двойной выжим и перегазовку. Для такого объёма двигателя ждёшь приличной тяги на низах, а для того, чтобы преодолеть грязь, или снег, надо «крутить» мотор. Всё-таки, не дизель. Но есть и плюсы. Реально очень хорошая геометрическая проходимость. Легко везёт 750 кг цемента (сказываются гены пикапа). Опять же, салон не жалко. За такие деньги, что ещё можно купить такое большое. И постепенно привык. Особенно в эту зиму, на радость детей и умалишенных, можно около дома заехать на вершину любого сугроба, решив проблемы с местом для парковки. А по поводу расхода бензина 17-18 л, чего же вы хотите от тяжелого рамного полноприводного бензинового автомобиля? Надо смириться. Вообще, как мне кажется, самый большой минус Hummer H3 - бензиновый двигатель.

Достоинства : простой, недорогой рамный внедорожник. Один из немногих с постоянным полным приводом.

Недостатки : бензиновый двигатель. Эргономика салона. Ножник вместо ручника.

Hummer H3 (2005-2010) - авангард

Н3 – третья и самая маленькая модель марки Хаммер. Среднеразмерный внедорожник, созданный AM General Corporation, впервые был представлен в 2004 году, а в серию пошел весной 2005 года. Продажами руководила компания General Motors, которой принадлежали права на имя Hummer.

H3, хотя внешне и похож на громадного H2, но отличается технически и габаритами – на 43 см короче, на 15 см ниже, на 16,5 см уже и легче на три четверти тонны.

В основу Хаммера легла платформа GMT355, на которой базировались пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Для новой модели была укорочена и усилена рама.

Внедорожный характер подчеркивают внушительный клиренс 231 мм и большие углы въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно). H3 может преодолевать вертикальные препятствия высотой до 40 см и брод глубиной до 60 см.

Сборка Хаммера осуществлялась в США, в ЮАР (с конца 2006 года) и в России (в Калининграде, методом крупноузловой сборки).

В исследованиях американского агентства NHTSA Hummer H3 получил 5 звезд за защиту водителя при фронтальном и боковом ударах. Передний пассажир хорошо защищен от бокового удара, но несколько хуже от лобового столкновения.

Двигатели

Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.

В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).

5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.

Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.

Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.

Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).

После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).

Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.

Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.

Коробки передач

5-цилиндровые моторы сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-скоростным автоматом Hydra-Matic 4L60-E. Топовый 5.3 шел в паре исключительно с той же АКПП.

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км (износ тормозной ленты, насоса и пр.). К счастью, пока это случается не часто. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 80-120 тыс. рублей.

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.

Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью. Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.

Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.

Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.

Стоит ли покупать?

Наверное, не стоит никого убеждать, что Хаммер Н3 – особенный автомобиль. Его нельзя сравнить ни с одним другим автомобилем на рынке. У него свой стиль. Но за этот особый стиль приходится расплачиваться в процессе содержания, особенно любителям выездов на бездорожье.

Советы покупателям Hummer H3

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Его просто нужно любить и своевременно заботиться, тогда он будет верным спутником.

  • Надежный автомобиль
  • Простота конструкции
  • Большинство деталей имеют адекватную цену
  • Хороший аппетит от 20 до 32 литров (может и больше)
  • Дорогая кузовщина (при текущем курсе)

23 февраля 2015

По нраву тем кто сможет полюбить все его недостатки. Он того стоит.

Малый спрос на угон

Хорошая тенденция на рынке медленно падает в цене.

Как ранее говорил

Отсутствие роскоши в изначальном интерьере (я так ничего и не поменял).

Расход :) я привык (да и на метро в Мск стало быстрее)

В глубине души к Н3 хочу Н2 и Н1 :)дорогоооооо

  • Подвеска
  • Внешность
  • Хрюндель
  • Проглот
  • Американский пластик

Его надо любить и хотеть или болеть, тогда ему можно многое простить. Считаю: бери и не пожалеешь.

  • Брутальность
  • Нечему ломаться
  • Отсутствие бамперов
  • Рамная конструкция
  • Набор офф роад
  • Американский пластик
  • Примитивная, но крепкая коробка автомат
  • Не заяц, а скорее черепаха
  • Хрюша
  • Слабый обзор в заднем стекле

29 декабря 2010

Если вы молоды, живете в мегаполисе и любите погонять, то машина однозначно не для вас. Если вы уже в возрасте и любите спокойную, размеренную и комфортную езду и часто бываете за городом, где дороги оставляют желать лучшего, то эта машина вам понравится. H3 очень быстро дешевеет с годами, поэтому вполне целесообразно взять слегка б\у, 2-3 летняя машина может стоить в 1.5-2 раза дешевле новой, а как показывает практика пробег в 100к и более не пробег для них вовсе, целесообразней взять двигатель 3.7

Отзывы о Hummer H3

Приборел данный автомобиль в 2009 году. До настоящего времени ни разу меня не подводил. На данный момент пробег уже 117 тыс. км. Основные плюсы данного автомобиля его оригинальность, брутальность, красота и внедорожные качества. При стандартной комплектации данный автомобиль обладает великолепными вгедорожными качествами, так преодалеть брод через реку грубиной пол метра не проблема. В стандартной комплеткации автомобиля доступен постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, а так же пониженная передача разадочной корбки, что усиливает тягу на колесах. За все время эксплуатации не разу не подвел. Очень хорошо держит дорогу на дальних путешествиях. Крейсерская скорость 100-120 км. в час. Объем двигателя 3,7 литра экономичен, расход топлива приблизительно 15 литров на 100 км. На данном автомобиле можно с удовольствием ездить на работу, к театру и на охоту он везде смотриться на 5 балов. Очень доволен приобретением.

Честно говоря, решил написать,после чтения откликов на отзывы. Дело в том.что не зная про машину (или вернее, зная о ней понаслышке), глупо давать ей оценку, надо оговариваться. что это мол предположения критиков. Я не буду описывать как хотел купить до кризиса и не мог. как потом случилось чудо - захотел и смог. Это, НА МОЙ ВЗГЛЯД (20 лет за рулем,много машин в анамнезе хорошие внедорожники 80хи ранних 90х) идеальное сочетание "цена -качество" для серьезного вседорожника (передняя подвеска независимая,поэтому на утилитарный не тянет). Ломаться там (грузовая ходовая простой мотор,электроники ноль) просто нечему. Сборка нормальная (никогда не трясся над авто и всегда разумно следил), возить родителей детей и собак - мечта. Девицы, кстати, тоже обращают внимание. Он похож на бульдога: маленький тяжелый и упорный. Мне нравится

очень хорошая авто,к\п механика это сила поверти.

Владею Н3 уже год, я второй хозяин, машине два года. По гарантии заменил сальник, возвратную пружину и подшипник раздатки. Небольшой люфт шаровой и скрип крестовины кар.вала также устраню по гарантии. Да согласен машинка капризная, но как выясняется большинство проблем возникает из за незнания и неправильной эксплуатации полноценных внедорожников с полным приводом, а именно:1. нельзя переключать АКПП до полной остановки2. нельзя ездить по жёстким дорожным покрытиям(асфальт, любые сухие грунты)на втором положении полного привода 50/503. пониженную и блокировку использовать только в очень тяжёлом бездорожье и не более 20км/ч.4. не дрючить машину на покатушках, для этого машина должна быть специально подготовлена5. полноприводные внедорожники не любят частых "педаль в пол" это же вам не спорт кар.6. высокие скорости более 140 км/ч.также пагубно влияют на полный привод и раздатку7. и самое главное нужно любить и беречь своего коня тогда и он к вам жопой не повернётся.Для многих машина это "первая жена", потому-то вторая может и подождать.И те кто тут пишет что машины таких или других марок полное говно, фуфло и прочее, просто некультурные и злые люди. Ведь нет идеальных авто, кто-то красивей, кто-то надёжней, кто-то оригинальней и каждому джентльмену своё!А насчёт Хаммера Н3, мне машина очень нравится, в ней есть своя харизма, и не водном из джипов на которых я проехался (Прадо120, Патруль, Патфайндер, Пилот, Навара) нет таких ощущений и эмоций при езде как в Н3. Хотя опять-таки каждому свой автомобиль.

Автомобиль отличный, двигатель 3,7 литра, достаточно мощный для данного автомобиля. Лобовое стекло пришлось бронировать, т.к. угол наклона слишком мал, коробка автомат работает безупречно - трансмиссия надёжная. Система распределения тепла по салону безупречная, даже в самые лютые холода, так же прекрасно справляется в жару и система охлаждения всего салона. Автомобиль отличный, двигатель 3,7 литра, достаточно мощный для данного автомобиля. Лобовое стекло пришлось бронировать, т.к. угол наклона слишком мал, коробка автомат работает безупречно - трансмиссия надёжная. Система распределения тепла по салону безупречная, даже в самые лютые холода, так же прекрасно справляется в жару и система охлаждения всего салона.

Привет всем. Наездил на своем Хаммерке 14000 км, так что вполне ощутил все явные плюсы и косяки машины. До этого ездил на БМВ 525, Паджеро, Тахо. Был абсолютно уверен, что возьму сотого Крузака, ну край - новую Паджеру, а тут случайно на глаза попался 3-й Хаммер, ну, блин, и загорелся. Брал для деревни, поэтому полгода ждал машину на палке. Ну и дождался свой клубок из противоречий: 1. Хрен убьешь. Пробовал.2. Проходимость, даже на простой резине, отличная. Понижайка - что надо. Клиренс реально позволяет ползать в лесу по бревнам. По кайфу как квадрик, только большой.3. Динамика разгона хорошая. Дергает многих.4. Салон уютный, если не сильно придираться. Штатная музыка - дрянь. Обзор еще хуже. Задний ряд кресел - отстой.5. По городу расход 23 л, трасса 17 л.6. Надо быть очень осторожным с гашеткой. Разгон и динамика на механике отличная. Тормозов практически нет. Стабилизация постоянно мешает.

Отдал Камри R4 2007 года черную со светлой кожей за жеребца Hummer H3 и не жалею: ). Хоть и по трассе на нем на маленьких неровностях кидает. в основном в поворотах на скорости. Пока ничего не ломалось. масло, фильтры, свечи. Надо заказать крестовину да пару резинок на рессоры. все времени нет)). Крестовину подшарашил штопорным кольцом и нормально)). Резинки, чтоб не бахали сзади в рессорах на 1.9 - давление в колесах снизил)) - с таким давлением лежачих ментов глотает как нет их))). С люком фарами люксовыми, зеркальными порогами, ручками, зеркалами, рейлингами машинка)). Сменил штатную на Пионер 3150 и балдею: ).Всем Удачи!:)Ааа. главное))). У нас море. на Хаммере в песке застрять так и не получилось)))) и в снегу с грязью на охоте вытащил Ниссан Пайнвайдер. или как там его)))? Правда съездить пришлось за железным тросом)). Мой и его трос тряпочный - в расход)).

мой хаммер коробка-механика,просто я не нарадуюсь всё супер люкс. первый хаммер был автомат-коробка через 11 месяцов поменял на механику теперь нет проблем авто-класс авто хорошие по бездорожью идёт как танкт я проверял во всех условиях природных ездил и себири и казахстане северном без проблем.дорогу держит на 5,по снегу тоже хороша.салон не гремит.расход по трассе 15 летров на 100км. скорость 130 в средним по городу не знаю сколько расход.

Приветствую! я думаю кому то будет интересно как х3 отъездил в суровейших условиях Якутии, проездил с 12 тыс до 68 000 тыс. hummer h3 2009 3.7L 249 hp и так машину купили в москве с пробегом 12 000 км, с российской сборкой. Естественно сразу подумал о плохом качестве сборки, но тут все было нормально, не считая пару мелочей, типа пластиковой накладки (не знаю как называется, в общем на нее всегда наступаешь когда садишься в машину, что то вроде ступеньки) которая отвалилась в первый день знакомства с машиной, но ничего, поставил обратно, стукнул по ней и все, встала на место. и так о главном. плюсы машины: - высокий клиренс, что то около 25-30 см. - благодаря короткой и высокой морде, ничего себе не сломал когда провалился в канаву, да так что машина повисла, но переключил на заднюю и выехал как ни в чем не бывало, а это было когда владел машиной 2 недели, выбежал и подумал пиз. ц, но нет, вообще ничего, даже царапины не нашел, поехал в сервис проверить вдруг что, но те посмотрев спросили у меня, машина новая, все в порядке и нет никаких следов :) - очень хорошо лазит по горам, камням, очень высоким бордюрам, и тд и тп. - эргономика не плохая, до всего достаешь нормально, спидометр видишь через руль, не на всех машинах кстати видно. - по пересеченной местности очень весело гонять, н-р по полю, едешь 60-70 где нет дороги, и чувствуешь себя уверенно. - интересный внешний вид, выделяется очень, все смотрят, хотя дорогой люксовой машиной не назвать. - низкая стоимость запчастей, если заказывать. а так если покупать в россии дорого. - довольно шустрый (но медленным его не назвать) - очень живучая ходовка, за год езды +30 летом и -50 зимой поменяли только аморы и всякие резинки по кругу. хотя еще 3 амора были живыми. это если учесть что ездили каждый день с утра до вечера. проблем с морозами у него вроде нет. - МОСТ, РЕССОРЫ, можно сколько угодно людей и барахла катать не переживая. - хороший угол разворота. если не хватит места можно залесть на бордюр и завершить маневр. - огромный выбор всяких наворотов, аксессуаров, при желании можно сделать совершенно уникальную машину. - зимой тепло, в мастерской мужики поменяли какой то шланг или типо того, от газеля. теперь в салоне африка, и это при температуре -50. Теперь минусы: - не знаю как у всех но расход 20 литров не меньше, этим летом была аномальная жара, средняя температура была +35 +40 в такую жару не реально ездить без кондея, так вот расход был около 30 литров. заливал 50 литров и на 2 полных дня не хватало. 92-й стоит 35 рублей. поэтому довольно затратно. - в жару начал гудеть какой то вентилятор,кто говорит гидрамуфта, гудит как пылесос, очень громко, как сафарь 90 какого то года. в нормальную погоду никакого гула нет. видимо нагревается. - тесный салон, сзади по середине нет подлокотника, в место него по середине подстаканник что не очень удобно. втроем не удобно. - выходить из задних мест не удобно, двери слишком короткие, приходится выходить как звезды в голливуде, чтобы трусы не запалить. (особенно трудно полным людям) - мрачноватый салон, пластик слишком твердый, и он везде. - багажник мог быть чуть больше. - очень плохой обзор, но привыкаешь, есть камера заднего вида в зеркале, иногда помогает. - заехал на лужу, и потом все бока в грязи, вообще машина любит грязь, заедешь на лужу, заливает все включая крышу, задние двери изнутри почти всегда грязные. - подогрев только для передних сидений. - Слабые тормоза, нагреваются быстро. Но если хотите чтоб хорошо останавливалась, совет, не гоняйте. наехали на трубу, передним приводом, результат 14000 рублей + замена 2500. колодки в россии стоят 10 000 - 15 000 тыс по кругу. воздушный фильтр 1500 масло фильтр 150 рублей перегорал ксенон, 1500 рублей вроде расодов больше не было. на бенз в месяц уходит около 10 000-15 000 больше расходов не припомню. В Якутии машины очень быстро умирают, так как погодные условия очень суровые, а дорог хуже чем в якутии нет наверное нигде, во всем виновата вечная мерзлота под землей. Летом +35 зимой -40 -50 стабильно(зима длится у нас 7-8 месяцев), дорог нет, много пыли, исходя из всего этого, машина показала себя очень достойно. вспомню еще допишу. задавайте вопросы отвечу по возможности. всем Удачи на дорогах!

Подержанный Hummer H3

Модель Н3 создали с использованием платформы пикапов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Но это не просто другой кузов, нахлобученный на пикапную основу. Поменялась рама, передняя торсионная и задняя рессорная подвески были модернизированы, ну а главное отличие – иная полноприводная трансмиссия.

РОДОМ С БАЛТИКИ
В Россию H3 попадали по двум каналам: либо б/у из Северной Америки, либо новыми, собранными в Калининграде на заводе «Автотор». Последних большинство, тем более что одно время они продавались по акции с довольно привлекательным ценником. Немного остановимся на особенностях отечественной сборки, ведь похоже, что некоторые косяки имеют к ней прямое отношение. Сам процесс выглядел так. Готовый автомобиль из-за океана привозили в Польшу. Там с него демонтировали двигатель, колеса, частично разбирали кузов. Далее это все отправляли через таможенную границу, а на калининградской земле прикручивали обратно. Присваивая попутно дополнительный второй идентификационный номер VIN.

ПОТНЫЕ, ДРОЖАЩИЕ
Последствия этих игр в конструктор проявляются в первую очередь глюками электрической части. Слабо прикрученные провода, идущие к «массе», плохой контакт и окисление разъемов, неправильно закрепленные жгуты – все это попортило немало крови владельцам. Еще для «российских» H3 характерны такие неприятности, как дрожание и запотевание фар. Впрочем, и чистокровные «американцы» по части электрики также не без греха. Так, система контроля давления в шинах в нашем климате ведет себя непредсказуемо. Да и соединительные фишки разъемов, находящихся снизу, сервисмены рекомендуют герметизировать. Известны случаи из серии «да он издевается над нами» – например, может перестать закрываться люк или окно.

КАК В ТАНКЕ
Как говорится в старинной пословице, «покойник и к гробу привыкает». Вот так же и тот, кто уже купил Hummer, привыкает к ограниченной во все стороны обзорности. Безусловно, бойницы окон выглядят вполне в стиле милитари, но велика вероятность не заметить сквозь них какого-либо участника дорожного движения или изменение ландшафта. Поэтому неплохо знать, что кузовные запчасти ну совсем недешевы. Так, например, дверь стоит 34 500 руб., фара (не ксеноновая) – 12 500 руб., а стекло задней пятой двери – и вовсе 45 500 руб.

Отзыв о Hummer H3 3.5 (223 л.с.) AT 4WD 2006 г.в.

Здравствуйте. Решил поделиться опытом владения замечательным автомобилем Hummer H3. До Хаммера катался на Паджеро 2 бензин 3.5.

Как пришел к покупке Хаммера: не секрет, что на Камчатке очень красивая и разнообразная природа. И сидеть в городе, особенно летом, а не сьездить на горячие источники, вулканы или озера - ну просто грех.

Изначально хотел приобрести Паджеро 4 с мотором 3.8 - я не любитель дизелей. Этому есть несколько причин - топливо на Камчатке нехорошего качества для современного дизеля, цена на дизель выше, чем на бензин, и дизель дороже в обслуге на порядок. Но это только мое мнение, каждый берет авто по себе.

Таки я отвлекся. Поискав достойный экземпляр Паджеро, был разочарован: либо не попадал в сумму, либо автомобиль был укатан в ноль и требовал большого вложения средств. И вдруг случайно наткнулся на продажу Hummer H3.

Цена более чем приемлемая. Начал искать инфу в инете про автомобиль. Перелопатив целую гору сайтов и отзывов, пришел к выводу: вот оно! Прям то, что надо! И по городу прохватить, и в лесок съездить.

Собрав необходимую сумму и созвонившись с продавцом, поехал, так сказать, смотреть товар лицом. Автомобиль был в очень хорошем состоянии: пару сколов по порогам и царапка на заднем бампере. Короче, ударили с продавцом по рукам, и я стал счастливым обладателем данного автомобиля.

Впечатления

Что получил: постоянный полный привод, 2006 год и пробег в 49 920 км, американец, самоблок в задней оси, люк и кожаный (дерматиновый) салон, подогрев передних сидений и жесткий пластик передней панели.

Стоит отметить, что пластик стойкий к царапинам. Сборка и подгонка панелей очень хорошая: нет ни вибраций панелей, ни сверчков в салоне. Немного расстроила схема раскладывания заднего дивана: он не раскладывается в ровный пол, а получается пригорок с подскоком сантиметров в двадцать над уровнем багажника.

Ночевать при таком раскладе не очень удобно. Кармашки в передних дверях узкие - только тряпочку туда можно положить. Бардачок очень не плох по объему, но хотелось бы большего.

Так началась эксплуатация данного автомобиля, но первый сюрприз ждал меня в ГИБДД - при постановке на учет ни я, ни инспектора не смогли найти номер рамы. Оказалось, что номер выбит со стороны передней правой двери, прям под креплением подножки, т.е., чтоб его предъявить инспекторам, пришлось снимать подножку (передо мной человека с такой же машиной мурыжили месяц, со слов инспектора).

Далее поменял колодки и ремни. Все просто, дешево и сердито. Складывается впечатление, что тачка проста по подвеске, как ручная мясорубка, и легко ремонтируется на колене. Далее заметил стук сзади, очень похожий на стук стаба.

Заменил втулки стабилизатора. Не помогло, и тут дело случая - сестренка попросила запаску (она висит на задней двери), ну я и дал. И поехал по делам. И каково же было мое удивление, когда я не услышал стука. Оказалось, что стучала задняя дверь под весом запаски. Просто подрегулировал замок и заказал новые бампера на замок двери (их там 2 - плоский и клиновый, со временем изнашиваются).

При смене резины с летней на зимнюю обнаружил потеки красного цвета на защите двигателя. Причина банальна и проста для данного автомобиля: лопнул верхний бачок радиатора. Многие на материке просто переваривают его на алюминиевый и забывают про данную проблему навсегда. Пришлось заказать новый радиатор.

Итого, 18 500 и 500 рублей новая крышка радиатора. Менял все сам, делал в гараже с братом, на все про все ушло 2 часа. Единственный минус: нет сливного краника на радиаторе, и жидкость приходиться сливать с патрубка - все в брызгах. Если данную операцию делаете сами или на сто, то обратите внимание на то, как закрутили крышку радиатора, на ней есть метка.

Если крышку перекрутить, то закроется окно сброса давления и радиатор снова под замену. К слову, производитель рекомендует менять крышку радиатора раз в семь месяцев. Так же при выборе автомобиля обращайте внимание на состояние радиатора. Если есть потеки по вальцовке - смело скидывайте цену на стоимость радиатора.

Больше поломок не было. Попутно заменил 2 сайлента в раме на задней оси и задние стойки поменял на каябу газатджаст. Они жестче стока, и езда стала более приятной, цепкой. Задняя подвеска рессорная - очень надежная, но по грунтовке, на мелких кочках, при быстрой езде зад переставляет. Нужно быть очень внимательным.

К сожалению, на хорошее бездорожье не выбирался, т.к. родилась доченька и выезжать надолго и далеко я не мог.

На родные диски легко становится резина 285/75/16 - ничто нигде не задевает и расход не превышал летом 17 литров 92 на сотню. Да, на али заказал дополнительный свет. Маленькие туманки в рогах бампера - свет просто огонь! Рекомендую.

Также поменял родную магнитолу на сенсорный JVC. Звук стал очень достойным, но дополнительно пришлось заказывать рамку - переходник и скарт шнур. Правда, управлять сабом нельзя, пришлось бы переделывать всю проводку.

В остальном автомобилем был очень доволен, но пришлось расстаться с моим другом и напарником: семья растет и возникла необходимость в улучшении жилья. Продал и очень жалею. После Hummer H3 другие автомоблили просто не в кайф. Короче, пока мечтаю о Хаммере Н2. А получится или нет - жизнь покажет.

Отзывы владельцев. Hummer H3

Смотрел BMW X5 и X3, Audi Q3, Q5 и Q7. С учетом бюджета речь шла о подержанном, 3- или 5-летнем автомобиле. Именно в этот момент мне была возвращена MX-5, и на страховое возмещение рассчитывать не приходилось. Так что идею покупки Х5 пришлось оставить. Но от идеи приобретения «зимнего» автомобиля не отказался, да и финансовое положение улучшилось. И вот тогда я увидел этот Hummer H3, ухоженный и снаружи, и изнутри. Даже то, что с первого раза не удалось «пробить» VIN-номер (впоследствии выяснилось, что машина абсолютно «чистая», произошла путаница с документами), меня не остановило.

Hummer H3

Множество нужных и не очень функций, но подчас отсутствуют привычные
© Фото: 5 колесо

Hummer H3

Это не система автоматической подкачки шины, а лишь ее имитация
© Фото: 5 колесо

Машина прекрасно подходит для движения по городу: не очень большая (особенно в сравнении с Н2), маневренная, с очень легким рулем — с парковкой никаких проблем. Подвеска жесткая, что не удивляет — сзади рессоры. Кому-то это не нравится, но дорогу автомобиль держит отменно. Подвеска «не убиваемая». Сразу после покупки заменил рычаг подвески, и больше проблем не было. Передние сиденья имеют шесть регулировок, все электрические, кроме самой важной — наклона спинки, где используются ступенчатые механические регулировки. Тоже удивительно. Если продолжить перечень неудобных решений, то это вынос всех функций (свет, дворники, круиз-контроль…) на один подрулевой переключатель. Нет климат-контроля. Требует привыкания работа ABS и ESP. Что касается последней, то она срабатывает с некоторым опозданием — есть возможность ехать с включенной системой в управляемом заносе. Хороший звук магнитолы, есть усилитель, сабвуфер, но при всем при том мало функций, и существует сложность при ее замене на другую. Нет уже ставшего привычным подключения AUX.

Hummer H3

Приборная панель в стиле «милитари»
© Фото: 5 колесо

О надежности Hummer H3 я говорил выше, но из хронических болезней могу отметить одну — поломка трапеции стеклоочистителя. При этом нужно быть готовым к тому, что ремонтировать Hummer у «официалов» — занятие не дешевое. Даже шутим, что если сложить все расходы, с учетом страховок и топлива, то владение Hummer обойдется в 4500 рублей в день.

Hummer H3

Камера заднего вида эффектно выдвигается из салонного зеркала
© Фото: 5 колесо

Цена: 1 200 000 р.
Год выпуска: 2008
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 61 000 км
Личный пробег: 5 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 77 000 р.
Интересный факт: Головной свет и омыватель фар (который моет лишь часть фары) ставят в Калининграде. Это, пожалуй, минус.
Моя оценка: 5

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Hummer h3 отзывы минусы и плюсы

14л. по городу? Очень оптимистично. Не стану опровергать Ваши слова, но что-то сомневаюсь. Разве что 3л. дизель?

Хаммер - зачётный и достойный авто. Грузовик притворился джыпегом .

Сразу же замечу плюсы - крепкий. Рама, сзади листовые рессоры. Приличный постоянный 4WD, дифференциалы блокируются. Поищешь раздатку Adventure - будет тебе понижающая 4,03. Я бы сказал что это УАЗик, каким он должен бы быть - грубый, но добрый.
На 180 "переставки" делать не стоит, но понятие "деформации кузова" тебя волновать не будет. Так что "бегемот очень толстый, но при его весе это не его проблемы"

за это я его и выбрал. все плюсы уазика и чтоб в город сунуться можно было. 2 разных а/м не хочу даже рассматривать.

неуж-то у этого а/м минусы только понтовость (под вопросом), военкомат, и большой (относительно) расход топлива (к которому я готов).

Hummer H2 6,0
Год выпуска: 2003
Мое первое знакомство (в послестуденческой жизни) с Хамером состоялось жарким
летом 2005 года. Мой коллега по работе решил махнуть со мной на юга. Так как
была проблема с билетами на поезд-самолет решили ехать на его транспортном
средстве . Хамер-2, 2003 года с пробегом около 35 тыс. км. Моторчик 6 литров,
АИ-92, сер. металлик, тонировка и etc.. Товарищ свое чудо инженерной мысли
амерского ВПК всегда содержал в отличном (для ее уровня) состоянии, по его
уверениям он накануне сменил все расходники-масла и отрегулировал все что можно
(ибо столь дальняя дорога была для него впервой). Кажись все, поехали. Первая
моя посадка омрачилась крайним удивлением, что в столь крупном внешне ТС так
мало жизненного пространства, особенно впереди. Сидишь как на табуретке, при
этом ноги вперед не вытянишь, а с согнутыми ногами особо долго не покатаешься.
Обзор - нулевой: окошки маленькие, задние стойки широкие - не видно нихрена.
Дальше - больше! И багажника-то почти нет. Тот бардачок, что называют
багажником, на самом деле меньше, чем у однокласников. Хорошо, что ехало-то
всего два самца (я и мой товарищ, мы оба примерно одинаковых габаритов 185 см и
100 кг) + субтильных размеров девушка. Поэтому кое-какое пространство в салоне
осталось.Удивление второе: при повороте руля что-то зашипело из под рулевой
колонки. Первая мысль - пипец ГУРу, оказалось, это так шипит его насос и все
нормально, так задумано. Причем, задумано было еще громче, но мой товарищ сменил
масло, залитое в систеу ГУРа на заводе, на нормальное масло. После этого я
перестал чему-либо удивляться, но наступил момент моего заступления на пост
водилы ибо мой товарищ устал и хотел пивка с раками. Это финиш! Сливай воду,
приехали. (с) 1. Руль стоит криво (он смещен относительно сиденья и при этом
его плоскость неперпендикулярна направлению движения). Такое ощущение, что едешь
на плохо восстановленной после лобового удара машинке. 2. Тормозов нет! Их нет
в принципе. То, что есть - это велосипедные тормоза. По другому не назовешь. 3.
Где мощность лошадей в 6 литрах объема. 4. Почему руль в центральном положении
вообще не передает никакой информации водителю. Рулить приходится на ощупь. Ну
ладно, разогнались - едем. Едем-едем. Товарищ спит, девушка тоже спит, один я
бдю за всех. Едем не быстро 110-130 км/ч, но для Хамера это мягко говоря не
крейсерская скорость. Машину колбасит после "волн" на асфальте. Если учесть, что
руль в "нуле" пустой, а ширина дороги не такая уж большая, то напрягаться
приходится неподетски. "Надежность" машинки подтвердилась уже после первой
сотки км, которые мы отъехали от Москвы. Вылетел предохранитель (чего именно -
не помню). Далее - жор масла (коллега сказал, что это нормально), поломка
электростеклоподъемника и под занавес - заклинивший поршень заднего тормозного
цилиндра. Хорошо, что это случилось в Краснодаре и мы смогли его купить и
поменять. В общем подведу небольшой итог.
1. Предрассудок №1 "Комфорт". Комфорту ноль. Места мало. Шумно (особенно сзади).
2. Предрассудок №2 "Надежность"Читайте последний абзац.
3. Хамер - это не легковой авто.Это скорее всего гибрид военного грузовика и РТ
круизера.
4. Предрассудок №3 "Уважение на дороге"Я понял, почему Хамеры не редко подрезают,
но уступают дорогу. Просто водила может тебя не увидеть, а, увидев, вовремя не
остановиться или повернуть руль. Даже если он этого очень захочет и будет
заранее предупрежден.
5. Владелец Хамера - это клиника. Присмотрелся к поведению владельцев Хамеров.
По всем признакам, типичный владелец Хамера - это человек, застрявший в эпохе «шоковой терапии гайдарского периода».

Это из лирики.
А вообще то глянь в "За рулем". У них там тестовый марш-бросок был на внедорожниках российской сборки. Hammer Н3 в том числе. Несколько отчетных статей было по ходу пробега и отзывы все по поломкам и ходовым качествам.

«Молот» и горяч: как выбрать Hummer на вторичном рынке

Хаммер

Во-первых, быть владельцем Hammer – это очень по-мужски. Во-вторых, это смело. В-третьих, Хаммер – это не бюджетный автомобиль. Сервис «Автокод» проверил уже не один десяток Хаммеров и готов поделиться их главными «болячками».

Hummer H1

Хаммер

На момент создания этого материала в сервисах с бесплатными объявлениями нашлось всего 13 машин на продажу. При этом самый дешевый стоил 2,5 млн рублей, а самый дорогой – 8 млн. Более того, почти все модели – для коллекций. Такой высокий ценник на автомобили родом из 90-х гг. легко объясним. Первые гражданские модели H1 принадлежали Арнольду Шварценнегу, реклама с которым навсегда заложила стереотип о стопроцентной маскулинности бренда.

В 1992 году появилась первая гражданская модель военного внедорожника – H1. Задумывавшийся изначально как вездеход для военных действий, H1 не особо изменился внешне к выходу на общедоступный рынок: все такой же угловатый, с широко расставленными колесами, высоким клиренсом и возможностью преодолевать отвесные спуски и броды. Неторопливость, мягко говоря, не лучшая маневренность и низкое качество сборки тоже остались чертами первого Хаммера с еще военных времен. Как только H1 появился в продаже, мир разделился на две части: одни безоговорочно полюбили автомобиль, невзирая ни на что, другие – крутили пальцем у виска и без устали критиковали его. Но даже с практически полным отсутствием комфорта, машина выпускалась аж до 2010 года. И до сих пор стоит бешеных денег.

Официально в России Hummer H1 не продавался. Его везли подержанным из США. О том, стоит ли покупать б/у машины из Штатов, читайте в другом нашем материале

Hummer H2

Хаммер 1

Если H1 – это прямой потомок военизированного вездехода, то H2 – его гламурный дальний родственник. Подумать только: брутала переодели в гламурное одеяние. Любимчик поколения 00-х гг. поддался беспощадному тюнингу, чего с ним только не делали! Обилие блестящего хрома позволило даже сделать из H2 свадебный лимузин. Другие – ставили его на 30-дюймовые колеса.

Внутри – это все еще Hummer, но комфорту отдали уже больше места, чем в H1. Нарочитый жесткий пластик и огромные саморезы выставлены напоказ, не давая забыть о военном прошлом. Зато кресла теперь обиты кожей и регулируются при помощи электроники.

6-литровый мотор V8 с 322 лошадиными силами 20 лет назад внушал опасение и чувство превосходства. Впрочем, в 2018 ничего не поменялось. Однако динамика – это не про 3 тонны Хаммера. В рекламных кампаниях никто не делал ставку на разгон до сотни больше, чем за 10 секунд. Расход – тоже не самая сильная сторона H2 – в городе можно сжечь до 30 литров!

Технически H2 хорош даже после стотысячного пробега км. Простые атмосферные двигатели и вовсе вечные и неприхотливые.

  • абсолютная нестойкость к коррозии, каждые несколько лет придется обновлять антикорр;
  • дешевый пластик, который то трескается, то скрипит;
  • «неродные» аккумуляторы не выдерживают нагрузки Hummer и «летят» каждые 2 года;
  • если предыдущие владельцы ездили по бездорожью, то есть риск, что придется заменить АКПП и рулевую систему: они не выдерживают экстремальных нагрузок.

Главное, что необходимо понять: купить Hummer – это смело и решительно. Дешево эта покупка обойтись не может. Ремонт машины, которую уже не производят, и запчасти для которой уже раскуплены, тоже влетит в копеечку.

Стоимость на рынке подержанных автомобилей от 1 до 3 млн рублей.

Hummer H3

Хаммер -2

H3 – значительно компактнее своих предшественников. Салон «тройки» тоже сильно отличается: никаких саморезов, выдающейся практичности, простоты и угловатости. На дворе 2010-ее гг., в моде округлые формы, матовый пластик и эргономика. Эволюция Хаммеров от утилитарного военного автомобиля до компактного «джипа» легко прослеживается по салону:

  • H1 не мог похвастаться даже минимальным комфортом хотя бы для водителя;
  • внутрь H2 даже заглянул дизайнер, знакомый с кожей и саморезами;
  • а вот H3 смог уже похвастаться нормальным салоном для людей с потребностями в комфорте, удобстве и эргономике.

Даже мотор у H3 – не такой, как у предшественников. В России производились пятицилиндровые 3,7-литровые двигатели. И динамика снова – не сильная сторона Hummer. Мощные моторы не тянут настолько тяжелые авто. Зато базовая комплектация H3 напоминает еще военные машины: она пустая настолько, что даже нет подогрева зеркал.

Главная особенность модели и одновременно ее недостаток – российская сборка. Да, на нашем рынке продавались машины, собранные на «Автоторе». С одной стороны, это удешевляет запчасти и увеличивает их количество. С другой – повышает их необходимость. Менеджеры в салонах клиентам предлагали сразу после покупки заняться герметикой проводки, потому что именно с ней проблем у H3 больше всего. Запотевают и дрожат фары, плохо закрепленные еще при сборке. Катушки зажигания, бачок охлаждающей жидкости и сайлент-блоки – расходный материал для H3 – почти все владельцы модели отмечают проблемы с этими узлами.

А вот с подвеской у всех трех Хаммеров все в порядке. «Автоматы» из-за своей простоты тоже не ломаются пару сотен тысяч километров.

В России Hummer H3 продается за 700 000–1,5 млн рублей — наиболее выгодный, современный и самый спорный представитель семейства Hummer.

Найдем несколько вариантов на сайтах с объявлениями:

Хаммер продажа

Интересный вариант 2006 года с небольшим пробегом. Посмотрим, что нам скажет отчет «Автокод»:

Проверка Хаммер

У автомобиля было 4 владельца, один неоплаченный штраф на 500 рублей, что не очень критично. В объявлении указан пробег в 80 000 км. В отчете — 36 521 км. Из этого следует, что за 2018 год автомобиль проехал более 40 000 км. Обязательно стоит поинтересоваться у владельца о показателе пробега. А в целом – полный порядок.

Продажа Хаммера

Вот еще одно объявление с Хаммером 7-го года.

Проверка Автокод Хаммер

Видим абсолютный отчет автомобиля. И пробег, в среднем, совпадает, и основные показатели. Никаких обременений и ограничений нет. Правда, смущает количество владельцев. Их у этого Хаммера было 6 за 11 лет. Вероятно, чем-то он всё-таки не приглянулся бывшим хозяевам. Вопрос только, чем. Рекомендуем проверить техническое состояние автомобиля. В этом поможет, например, выездная диагностика.

Невозможно посоветовать, покупать ли Хаммер: его либо нужно любить, либо даже не думать о такой серьезной покупке. Он требует денег, как и любой автомобиль. Но в отличие от других машин, Hummer требует еще и душу владельца.

А что думаете вы о покупке Hummer? Делитесь своим мнение в комментариях внизу текста.

Читайте также: