Hummer h3 установка лебедки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Хомяк и лебедка.

Пересмотрел много вариантов установки лебедок в наши машины.

Даже одно время думал установить съемную лебедку, чтобы и назад и на перед можно было лебедиться.
Но по итогу выбрал скрытый вариант установки.

В принципе ничего сложного в установке нет. Делал у ребят, которые ставят лебедки, хоть на хамера они и не делали, но это их не испугало.

Снимаем передний бампер, нижнюю защиту, примеряемся. Лучше 7 раз отмерить и 1 раз обрезать!

Видим, что рычажок свободной размотки на лебедке мешает. И вообще надо придумать куда его деть.
Для этого разбираем лебедку:
1. снимаем редуктор, открутив два винта

2. откручиваем все маленькие винтики

3. поворачиваем крышку редуктора как нам надо и закручиваем все обратно

Потом примеряем сваренную площадку

Режем немного сам бампер

Потом делаем возможность удобного переключения лебедки в размотку. Для этого:
1. снимаем рычажок
2. срезаем часть
3. нарезаем резьбу и накручиваем бочонок
4. обвариваем
5. вкручиваем болт нужной длины под шестигранник и обвариваем.

Т.к. у меня был до этого сделан BodyLift 4см, то мы имеем щель между бампером и решеткой.
Для этого берем трубу 40х40, красиво изгибаем, привариваем там болты крепления и ставим на место.

Вот так все выглядит по окончанию всех работ.

Вот тут в бампере есть отверстие в которое вставляем шестигранник для переключения режима лебедки.

Ну и фотка с номером

Пока не решил как быть с номером, т.к. он мешает переключать лебедку, надо придумать быстросъем номера. Ну и покрасить все в один цвет, но это позже.

По электрике расскажу в следующих постах

п.с. чертежей никаких нет, т.к. все делалось по месту.

Hummer H3 2006, двигатель бензиновый 3.5 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Hummer H3, 2007


Hummer H3, 2008


Hummer H3, 2008


Hummer H3, 2008

Комментарии 23

Классно сделал. Подскажи, без бодика не влезет лебедь?

Все таки интересует проставка под передний бампер… Какие крепления делал? У нас бампер вроде снизу только сидит или по бокам тоже где то крепится?

отлично получилось, а подскажи, где делал, можно в ЛС. Спасибо заранее)

О)
а я понял, что у кого-то

а, попутал. вы про лебедку?
ща скину контакты!

Ну ВООБЩЕ ОГОНЬ вышло…красиво и сильно)

ого, сила. Ну там место самое то под площадку, на фж таких пространств нет)

Да пришлось пару пластмассок убрать, а так да — место достаточно.
Зато под капотом — нифига нет места!

Ярослав, вопрос такой: А не вывернет ли площадку под лебедку винтом при нагрузке? Какой там у вас метал толщины? Может стоит усилить спереди и сзади площадку уголком, для придания коробчатого сечения? Все крепче на изгиб. Я помню покупал на Крузак лебедку, там в комплекте шла штатная пластина как раз коробчатого сечения и толщиной металла милимов 8…Капец тяжелая. В переднем уголке(полке) был сделан пропил и отверстия под крепление клюза, симметричные пропилу и отверстиям на бампере, что при сборке создает дополнительную жесткость…Усилие-то там серьезное…

Спасибо, Там есть усилитель-уголок, он за лебедкой приварен и на фотках его не видно.

Ярослав, ты прям перед летом решил все ништяки поставить ;)

да надо, а то скапливаются…

Агонь! Бюджетно все вышло:)) Я буду делать номер на навесах, щоб поднимался вверх при использовании лебедки.

сделаешь — покажи!
с навесами я тоже думал, у comeup есть такая фирменная для номера, стоит около 3000р, но там только вариант ее использовать если ставить губы под стальной трос, под синтетику нет.

А как ты планировал чтобы номер держался в поднятом состоянии? и как его фиксировать чтобы он не болтался при езде в нормальном состоянии…

Сделаю выложу, но будет это только летом. Всех тонкостей не знаю, т к бортмеханик все будет делать.

сделаешь — покажи!
с навесами я тоже думал, у comeup есть такая фирменная для номера, стоит около 3000р, но там только вариант ее использовать если ставить губы под стальной трос, под синтетику нет.

А как ты планировал чтобы номер держался в поднятом состоянии? и как его фиксировать чтобы он не болтался при езде в нормальном состоянии…

Да тут и мудрить то нечего, все делается красиво из 4 уголков алюмишек и 2 пружинок на подобии принципа прищепки.

Прям как родное все :) при этом очень полезно. Я даже тросом не вытягиваю никого. Зачем?
Лебедка ж есть :)

иногда бывает лень разматывать лебедку, проще тросом дернуть :)

Понимаю. Но главное не сочковать, зачем машину мучать если лебедка есть :) ?

Испытываем в деле обновлённый Hummer H3

Мотор Hummer H3 прибавил 200 миллилитров объёма и 22 лошадиные силы. На революцию это не тянет, но эффект всё же есть.

«Да что же вы делаете?!» — сказал лётчик и грязно выругался, когда мы сломали жёсткую сцепку, на которой наш Hummer H3 тащил его . Какая связь между внедорожниками Hummer и авиацией? А никакой. Тем более что 1200 килограммов «мокрого» веса для обновлённого Hummer H3 с новым мотором — семечки. Хотя организаторы обещали нам не его, а . Но, видимо, тогда буксир не выдержал бы и первого рывка. Новую сцепку нам, кстати, всё же нашли — так что поставить самолёт на стоянку в итоге получилось, и лётчик уехал домой счастливым.

Конечно, все такие вещи безумно интересны, да и парковать самолёт с точностью до пары десятков сантиметров было очень увлекательно, но приехали мы не за этим. Помимо взлётного поля, целый день в нашем распоряжении была внедорожная трасса длиной в десяток километров. И если у философа Гераклита существовало четыре стихии: воздух, земля, вода и огонь, то для Hummer надо завести ещё одну — грязь. Посмотрим, его ли это стихия.

Не успели захлопнуться двери автобуса, который доставил кучку журналистов к месту «боевых» действий, как мы уже хлопали дверями предоставленных в наше распоряжение Хаммеров. Я тоже открыл дверь H3. Ну что тут сказать — интерьер, конечно, не блещет утончённостью и лоском, но выглядит весьма прилично. Жёсткий, но в большинстве мест хороший пластик, аккуратненькие зазоры. За $53910, которые просят за базовый H3 с «механикой» и тканевым салоном, — вполне себе. Версии с «кожей-рожей» и «автоматом» будут подороже — от $57120 до $67150. Но для Hummer это всё — вещи третьестепенные (хотя владельцы могут считать иначе). Главное — что скрыто внутри.

Тыдыщ! Подпрыгнув на разбитой грунтовке, мы считаем шишки и констатируем жёсткое приземление. А заодно и то, что подвеску не пробило. Ямы по дороге попадались такие, что какой-нибудь городской хэтчбэк провалился бы в них по крышу. Но H3 всё нипочём. И это, пожалуй, самое яркое впечатление от Hummer H3.

Понижающие передачи, блокировки дифференциалов — всё это понятно. Но то, как этот слон скачет по ухабам — это просто нечто. Непробиваемая подвеска и минимальные свесы — с таким набором можно смело отправляться на ралли. Когда несёшься со скоростью километров в час по дороге, на которой любая другая машина ползла черепахой, забываешь и про скромный салон, и про то, что у руля есть лишь регулировка по высоте (да и то, мне её не хватало), — да вообще про всё.

А вот когда мы с коллегой поменялись местами, и по «спецучастку» вваливал уже он, а я сидел сзади, то снова вспомнил о более приземлённых материях. , назад забираться очень неудобно, и вероятность запачкать штаны о мускулистый борт H3 (а он, скажу я вам, свинья редкостная) я оцениваю в 89,53%. А , сидеть сзади ужасно неуютно — хотя, подозреваю, дело не в машине, а в том, как на ней ездили. хватает по всем измерениям (разве что пассажиры «кому за 190» жаловались на низкие потолки), но как же трясёт! за рулём я такого не чувствовал.

Пока коллега, прямо как Цезарь, одновременно тестировал сразу две вещи — Hummer H3 и мой вестибулярный аппарат — мы приехали на пляж. Там во время покорения водных преград мы удачно потеряли одну из накладок на диск и заграбастали для фотобанка несколько замечательных кадров.

В , на протяжении всей трассы не было места, где действительно нужна бы была понижающая передача, хотя коллеги неизменно включали её и под дикий вой мотора забирались на детские холмики и пригорки.

Кстати, о моторе. Ведь он стал причиной наших полевых сборов. Его уместнее назвать не новым, а обновлённым — ведь построен двигатель на базе предыдущего пятицилиндрового Vortec объёмом 3,5 литра. Основные отличия — увеличенный на 200 «кубиков» рабочий объём и другая система изменения фаз газораспределения — более быстрая и точная. Кстати, интересно, что фазы у H3 меняются не на впуске, а только на выпуске — для того чтобы обеспечить мотору тягу с самых низов.

И он тянет. Хотя сейчас пик крутящего момента (327 Нм) приходится на 4600 об/мин, он прилежно трудится почти с холостых. Но сказать, что 242 л.с. превращают Hummer в самолёт (хотя бы в тот же ), нельзя. Разгон на шоссе не особо впечатляет, впрочем, и медленной машину я тоже не назову. Но ездить на H3 по асфальту — то же самое, что ходить по дому в резиновых сапогах. Если уж совсем припрёт, то можно, но каждый день не стоит. Управляется он так себе да и изысканным комфортом не балует — рамный внедорожник с торсионной подвеской спереди и рессорной сзади — с чего бы ему обладать хорошими манерами? Но всё меняется, когда асфальт заканчивается.

Тут длинноходная подвеска, высокий клиренс, минимальные свесы и колёса с пухлой резиной позволяют практически полностью игнорировать ландшафт дороги. А не бояться зацепить днищем позволяет мощная защита картера, раздатки и топливного бака. Трансмиссия, правда, у H3 ничем не прикрыта, но утоплена очень глубоко в днище, так что достать её сможет не каждый булыжник.

Ну а когда начнётся посерьёзнее, в дело вступят понижающая передача (с передаточным отношением 4:1) и два жёстко блокируемых дифференциала — центральный и задний. Кстати, электронные помощники тоже настроены под бездорожье — ABS «натаскана» на позднее срабатывание, а ESP позволяет небольшие пробуксовки. И это правильно. Стихией Hummer, даже самого младшего, остаётся грязь. Или земля, при условии, что она неровная. Или, на худой конец, вода — если предстоит преодолевать брод. Но уж точно не воздух.

Подержанный Hummer H3

Модель Н3 создали с использованием платформы пикапов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Но это не просто другой кузов, нахлобученный на пикапную основу. Поменялась рама, передняя торсионная и задняя рессорная подвески были модернизированы, ну а главное отличие – иная полноприводная трансмиссия.

РОДОМ С БАЛТИКИ
В Россию H3 попадали по двум каналам: либо б/у из Северной Америки, либо новыми, собранными в Калининграде на заводе «Автотор». Последних большинство, тем более что одно время они продавались по акции с довольно привлекательным ценником. Немного остановимся на особенностях отечественной сборки, ведь похоже, что некоторые косяки имеют к ней прямое отношение. Сам процесс выглядел так. Готовый автомобиль из-за океана привозили в Польшу. Там с него демонтировали двигатель, колеса, частично разбирали кузов. Далее это все отправляли через таможенную границу, а на калининградской земле прикручивали обратно. Присваивая попутно дополнительный второй идентификационный номер VIN.

ПОТНЫЕ, ДРОЖАЩИЕ
Последствия этих игр в конструктор проявляются в первую очередь глюками электрической части. Слабо прикрученные провода, идущие к «массе», плохой контакт и окисление разъемов, неправильно закрепленные жгуты – все это попортило немало крови владельцам. Еще для «российских» H3 характерны такие неприятности, как дрожание и запотевание фар. Впрочем, и чистокровные «американцы» по части электрики также не без греха. Так, система контроля давления в шинах в нашем климате ведет себя непредсказуемо. Да и соединительные фишки разъемов, находящихся снизу, сервисмены рекомендуют герметизировать. Известны случаи из серии «да он издевается над нами» – например, может перестать закрываться люк или окно.

КАК В ТАНКЕ
Как говорится в старинной пословице, «покойник и к гробу привыкает». Вот так же и тот, кто уже купил Hummer, привыкает к ограниченной во все стороны обзорности. Безусловно, бойницы окон выглядят вполне в стиле милитари, но велика вероятность не заметить сквозь них какого-либо участника дорожного движения или изменение ландшафта. Поэтому неплохо знать, что кузовные запчасти ну совсем недешевы. Так, например, дверь стоит 34 500 руб., фара (не ксеноновая) – 12 500 руб., а стекло задней пятой двери – и вовсе 45 500 руб.

Установка сигнализации на Hummer

Точки подключения автосигнализации на Hummer H2 2002

Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Замок зажигания:
+12 Вольт – белый/синий
зажигание – белый

Под капотом:
стартер – фиолетовый в блоке предохранителей белый малый разъём
блокировка – розовый (+) в жгуте на двигателе
тахометр – серый в жгуте с разъёма на двигателе ближе к салону

Пассажирская кик-панель:
повороты – белый и сиреневый

Управление центральным замком:
в двери водителя – коричневый (закрыть) и серый (открыть). Провода силовые.

В левом пороге:
концевик багажника – чёрно/белый (отрицательный)
концевик общий – чёрно/белый (отрицательный)
концевик водительской двери – серо/чёрный (отрицательный)
стоп – голубой

Организация автозапуска на Hummer H3

* +5В подать через сопротивление 1,2 кОм.

В схеме используется пять реле.
Реле №1: подаёт +12В на бело-красный провод, положение ключа – АСС
Реле №2: подаёт +12В на бело-зелёный провод, положение ключа – IGN
Реле №3: подаёт +5В на бело-синий провод, положение ключа – IGN
Реле №4: отрезает +12 от бело-красного провода, положение ключа – START
Реле №5: подаёт +5В на бело-синий провод через 1,2 кОм, положение ключа – START

+12В и +5В берём соответственно с бело-чёрного и бело-жёлтого проводов.

Вся схема собирается на одном релейном блоке от сигнализации PANDORA DXL.

Столбики, залитые жёлтым цветом, эмулировать не надо.

Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Замок зажигания:
+12V – белый/чёрный
+5V – белый/жёлтый
IGN1 – белый/зелёный, подать +12V
ACC – белый/красный, подать +12V
СТАРТЕР – белый/синий, подать АСС +5V чистыми перед запуском, подать +5V через 1,7 - 1,8 кОм (1,2 кОм НЕ ПРОКАТЫВАЕТ) на момент Старта

ВНИМАНИЕ. АСС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ ДО ЗАЖИГАНИЯ И ПРОПАДАТЬ НА МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОЖЕ ПОДБИРАТЬ АККУРАТНО, ИНАЧЕ ПОДВЕСИТЕ МАШИНУ.

Левый порог:
Концевик водительской двери (-) – серый/чёрный
Концевик остальных дверей вместе с багажником (-) – чёрный/белый
Stop – голубой (+)

Центральный замок (-) – синий и голубой, в жгуте из водительской двери

Аварийка (-) – белый на кнопке, минус потенциалом

Тахометр – розовый/чёрный в жгуте на двигателе, ближе к пассажирской стороне

Hummer H3. Руководство - часть 33

Система защиты от кражи включается
автоматически, и не требует никакого
дополнительного программирования.

При выключении зажигания система
активируется автоматически.

Индикатор системы будет мигать.

Если ваша аудиосистема будет установлена
на какойлибо иной автомобиль, то на
дисплее появится надпись LOCKED.

Ваша аудиосистема не будет работать
в том случае, если она будет украдена.

АНТЕННА

Установленная на вашем автомобиле
штыревая антенна не повреждается при
механизированной мойке автомобиля.
Периодически проверяйте прочность
крепления антенны к крылу автомобиля.

Если антенна немного погнулась,
выпрямите ее руками. При сильном
повреждении антенны ее следует заменить.
Необходимо поддерживать чистоту
поверхности штыревой антенны для
обеспечения высокого качества приема
радиосигналов.


Приборы и органы управления

■ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
УСТАНОВЛЕННЫЕ
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ/
РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ

На рулевом колесе и рулевой колонке
вашего автомобиля установлены
следующие органы управления.

Многофункциональный рычаг

Рычаг используется для включения/
выключения указателей поворота,
стеклоочистителей, системы круизконтроля
и переключения ближнего/дальнего света
фар. Для получения подробной информации
см. пункт «Многофункциональный рычаг»
ниже в данной главе.

Звуковой сигнал

Для подачи звукового сигнала нажмите
на центральную накладку ступицы рулевого
колеса .

Рычаг регулировки высоты
рулевого колеса

Вы можете отрегулировать положение
рулевого колеса по высоте. Для регули
ровки положения рулевого колеса по высоте
потяните рычаг .

Отрегулируйте положение рулевого колеса,
затем потяните рычаг, чтобы зафиксировать
рулевое колесо в этом положении.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается регулировать положение
рулевого колеса при движении
автомобиля.

Замок зажигания

Для получения более подробной информации
о замке зажигания см. главу «Начало
движения и рекомендации по вождению
автомобиля».


Приборы и органы управления

■ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
РЫЧАГ

Указатели поворота

Для подачи сигнала поворота переместите
рычаг до упора вверх (поворот направо)
или вниз (поворот налево). После поворота
рычаг автоматически вернется в исходное
положение. Для подачи сигнала о смене
полосы движения поднимите или опустите
рычаг то тех пор, пока не начнет мигать
стрелка. Удерживайте рычаг в этом положе
нии до завершения маневра. Стрелка на
приборной панели показывает направление
поворота или изменения полосы движения.

Если стрелка мигает с частотой,
превышающей обычную, это может
означать, что перегорела лампа указателя
поворота. Проверьте работоспособность
передних и задних указателей поворота.

Если лампа указателя поворота перегорела,
немедленно замените ее, чтобы избежать
возможных дорожнотранспортных
происшествий. Если стрелки индикаторов
не загораются при включении сигнала
указателя поворота, проверьте электри
ческий предохранитель (см. алфавитный
указатель, раздел «Электрические
предохранители и автоматы защиты
электрических цепей»), а также проверьте,
не перегорели ли лампы индикаторов.

Hummer H3. Руководство - часть 33

Система защиты от кражи включается
автоматически, и не требует никакого
дополнительного программирования.

При выключении зажигания система
активируется автоматически.

Индикатор системы будет мигать.

Если ваша аудиосистема будет установлена
на какойлибо иной автомобиль, то на
дисплее появится надпись LOCKED.

Ваша аудиосистема не будет работать
в том случае, если она будет украдена.

АНТЕННА

Установленная на вашем автомобиле
штыревая антенна не повреждается при
механизированной мойке автомобиля.
Периодически проверяйте прочность
крепления антенны к крылу автомобиля.

Если антенна немного погнулась,
выпрямите ее руками. При сильном
повреждении антенны ее следует заменить.
Необходимо поддерживать чистоту
поверхности штыревой антенны для
обеспечения высокого качества приема
радиосигналов.


Приборы и органы управления

■ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
УСТАНОВЛЕННЫЕ
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ/
РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ

На рулевом колесе и рулевой колонке
вашего автомобиля установлены
следующие органы управления.

Многофункциональный рычаг

Рычаг используется для включения/
выключения указателей поворота,
стеклоочистителей, системы круизконтроля
и переключения ближнего/дальнего света
фар. Для получения подробной информации
см. пункт «Многофункциональный рычаг»
ниже в данной главе.

Звуковой сигнал

Для подачи звукового сигнала нажмите
на центральную накладку ступицы рулевого
колеса .

Рычаг регулировки высоты
рулевого колеса

Вы можете отрегулировать положение
рулевого колеса по высоте. Для регули
ровки положения рулевого колеса по высоте
потяните рычаг .

Отрегулируйте положение рулевого колеса,
затем потяните рычаг, чтобы зафиксировать
рулевое колесо в этом положении.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается регулировать положение
рулевого колеса при движении
автомобиля.

Замок зажигания

Для получения более подробной информации
о замке зажигания см. главу «Начало
движения и рекомендации по вождению
автомобиля».


Приборы и органы управления

■ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
РЫЧАГ

Указатели поворота

Для подачи сигнала поворота переместите
рычаг до упора вверх (поворот направо)
или вниз (поворот налево). После поворота
рычаг автоматически вернется в исходное
положение. Для подачи сигнала о смене
полосы движения поднимите или опустите
рычаг то тех пор, пока не начнет мигать
стрелка. Удерживайте рычаг в этом положе
нии до завершения маневра. Стрелка на
приборной панели показывает направление
поворота или изменения полосы движения.

Если стрелка мигает с частотой,
превышающей обычную, это может
означать, что перегорела лампа указателя
поворота. Проверьте работоспособность
передних и задних указателей поворота.

Если лампа указателя поворота перегорела,
немедленно замените ее, чтобы избежать
возможных дорожнотранспортных
происшествий. Если стрелки индикаторов
не загораются при включении сигнала
указателя поворота, проверьте электри
ческий предохранитель (см. алфавитный
указатель, раздел «Электрические
предохранители и автоматы защиты
электрических цепей»), а также проверьте,
не перегорели ли лампы индикаторов.

Руководство Hummer H3 - страница 8

На рисунке показана наиболее типичная
панель приборов. Установленная на вашем
автомобиле панель приборов может
отличаться от панели, представленной
на рисунке. Это зависит от комплектации
вашего автомобиля.

Приборная панель спроектирована так,
чтобы вы могли с одного взгляда опреде
лить, как работают основные системы
вашего автомобиля.

Для получения информации о различных
сигнализаторах и индикаторах, располо
женных на панели приборов, см. раздел
«Сигнализаторы аварийного состояния»
далее в этой главе.

1. Индикатор включения дальнего

Индикатор загорается при включении
дальнего света фар.

2. Индикаторы включения

указателей поворота

При включении указателя поворота
начинает мигать один из двух
индикаторов, выполненных в виде
стрелок, направленных в сторону
поворота или изменения полосы
движения.

3. Указатель температуры

охлаждающей жидкости
двигателя

Этот указатель показывает температуру
охлаждающей жидкости двигателя.
Если стрелка достигает правого края
шкалы, это означает, что температура
двигателя слишком высока!

В случае перегрева охлаждающей
жидкости следует немедленно
остановить двигатель. Для получения
более подробной информации
о системе охлаждения двигателя
вашего автомобиля см. главы 4 и 5.

4. Дисплей информационного

центра водителя

Последовательно нажимая на кнопку
сброса счетчика частичного пробега ,
вы можете просмотреть следующую
информацию:

Счетчик общего пробега

Счетчик частичного пробега

OIL LIFE RESET (Монитор срока

службы моторного масла сброшен)

Автоматические замки дверей

Сигнал подтверждения запирания/

Для более подробной информации
см. раздел «Информационный центр
водителя» ниже в этой главе.

5. Кнопка сброса счетчика

частичного пробега

Для более подробной информации
см. раздел «Информационный центр
водителя» ниже в этой главе.

6. Спидометр

Спидометр показывает скорость
движения автомобиля.

Ваш автомобиль оборудован системой
оповещения о превышении макси
мально допустимой скорости. Когда
скорость движения автомобиля
достигнет 120 км/ч, раздастся сигнал
гонга.

Приборы и органы управления

7. Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива показывает
количество топлива, оставшегося
в баке. Указатель уровня топлива
работает только при включенном
зажигании.

Тахометр показывает частоту вращения
коленчатого вала двигателя в тысячах
оборотов в минуту.

ВНИМАНИЕ

Не допускайте работу двигателя, когда
стрелка тахометра заходит в затемнен
ную зону, поскольку это может привести
к повреждению двигателя.

Гарантия изготовителя не распростра
няется на устранение возможных
повреждений.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Hummer

1. Точки подключения автосигнализации на Hummer H2 2002

2. Установка автосигнализации на Hummer H2 2005 года

Ставил сигнализацию на hummer. Не мог найти точки подключения. Установил и решил сделать карту монтажа. Может, кому-то пригодится.

Разбираем панель, за переключателем света находится блок BCM.

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

С обратной стороны блока находим фиолетовый разъём. В нём подключаем: центральный замок - pin B2, B3 (у меня там проводов в фишке не было, вставлял свои), задние концевики - pin A2, A3(зелёно-чёрный, сине-чёрный).

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

Разбираем переднюю правую дверь и подключаем там концевик. Провод чёрно-белый (в разрыв через диод).

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

Разбираем переднюю левую дверь, подключаем концевик (серо-чёрный) и снятие со штатной охраны (зелёный).

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

На данном авто после запирания замков через некоторое время включается штатная охрана и двери не отмыкаются, пока её не отключишь. Поэтому нужно сначала подать импульс на зелёный провод и через секунду подать импульс отпирания, используя гибкое программирование доп.канала.

В жгуте замка зажигания подключаем: +12 вольт (красный), зажигание (оранжевый, розовый, белый), стартер (жёлтый).

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

От переключателя поворотов подключаем повороты (зелёный и светло зелёный).

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

Обходим GM'S PASSLOCK 2. Заводим двигатель, сверху замка зажигания 3 провода. Перекусываем жёлтый провод и измеряем сопротивление между оранжево-чёрным и жёлтым проводом со стороны замка.

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

Подключаем по схеме.

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

Под капотом раскручиваем блок предохранителей. Под блоком находим жгут проводов, перемотанный зелёной изолентой. Белый провод - тахометр.

Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года

3. Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Замок зажигания:
+12 Вольт - белый/синий
зажигание - белый

Под капотом:
стартер - фиолетовый в блоке предохранителей белый малый разъём
блокировка - розовый (+) в жгуте на двигателе
тахометр - серый в жгуте с разъёма на двигателе ближе к салону

Пассажирская кик-панель
повороты - белый и сиреневый

Управление центральным замком:
в двери водителя - коричневый (закрыть) и серый (открыть). Провода силовые.

В левом пороге:
концевик багажника - чёрно/белый (отрицательный)
концевик общий - чёрно/белый (отрицательный)
концевик водительской двери - серо/чёрный (отрицательный)
стоп - голубой

4. Организация автозапуска на Hummer H3

* +5В подать через сопротивление 1,2 кОм.

В схеме используется пять реле.
Реле №1: подаёт +12В на бело-красный провод, положение ключа - АСС
Реле №2: подаёт +12В на бело-зелёный провод, положение ключа - IGN
Реле №3: подаёт +5В на бело-синий провод, положение ключа - IGN
Реле №4: отрезает +12 от бело-красного провода, положение ключа - START
Реле №5: подаёт +5В на бело-синий провод через 1,2 кОм, положение ключа – START

+12В и +5В берём соответственно с бело-чёрного и бело-жёлтого проводов.

Вся схема собирается на одном релейном блоке от сигнализации PANDORA DXL.

Столбики, залитые жёлтым цветом, эмулировать не надо.

5. Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Замок зажигания:
+12V - белый/чёрный
+5V - белый/жёлтый
IGN1 - белый/зелёный, подать +12V
ACC - белый/красный, подать +12V
СТАРТЕР - белый/синий, подать АСС +5V чистыми перед запуском, подать +5V через 1,7 - 1,8 кОм (1,2 кОм НЕ ПРОКАТЫВАЕТ) на момент Старта

ВНИМАНИЕ. АСС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ ДО ЗАЖИГАНИЯ И ПРОПАДАТЬ НА МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОЖЕ ПОДБИРАТЬ АККУРАТНО, ИНАЧЕ ПОДВЕСИТЕ МАШИНУ.

Левый порог:
Концевик водительской двери (-) - серый/чёрный
Концевик остальных дверей вместе с багажником (-) - чёрный/белый
Stop - голубой (+)

Центральный замок (-) - синий и голубой, в жгуте из водительской двери

Аварийка (-) - белый на кнопке, минус потенциалом

Тахометр - розовый/чёрный в жгуте на двигателе, ближе к пассажирской стороне

Hummer H3 (2005-2010 гг.)

Hummer H3 – последняя и, возможно, самая удачная модель легендарного подразделения GM. Этот внедорожник, появившийся в 2005 году, сочетает в себе удивительную харизматичность и недюжинные внедорожные способности.

Hummer H3

Его конструкция по современным меркам просто уникальна, а великолепная ремонтопригодность вряд ли заставит нахмурить брови даже неопытного сервисмена. Однако вопрос о том, как часто придётся посещать станцию техобслуживания новоиспечённому владельцу, всё же остаётся открытым.

Как и говорилось ранее, конструктивно Hummer H3 уникален. Он имеет жёсткую стальную раму, переднюю торсионную подвеску и задний неразрезной мост на рессорах. Всё это является ни чем иным как наследием донора – Chevrolet Colorado. Прибавим к этому проверенную временем 4-х ступенчатую «гидромеханику», низкооборотистые двигатели конструкции 90-х годов и получим теоретически неубиваемый аппарат.

Но это только теоретически. В реальности всё несколько интереснее. Дело в том, что H3 собирали из готовых комплектов у нас, в России, на Калининградском заводе «Автотор», а сам процесс, видимо, происходил после бурной ночи работников с разговорами на тему: «Кто и кого уважает». Последствия такой «игры в конструктор» могли сказаться на всех узлах и агрегатах. Но, как правило, больше всех доставалось электрочасти. Самыми распространёнными, практически поголовными неприятностями, стали запотевающие фары головного света и окислившиеся разъёмы проводки. Поэтому после покупки в сервисах рекомендуют сразу же заняться их герметизацией.

Фактически у младшего Hummer существуют всего две кузовные проблемы: узкие колёсные арки и невероятно маленькие окна-бойницы, стилизованные под концепцию Military. И то, и другое служат одной цели – ограничению обзора. Если с окнами всё понятно, то в случае с арками дело обстоит следующим образом: после дождя или «покатушек» автомобиль так забрызгивает сам себя грязью, что заляпанной становится даже крыша, об окнах и говорить нечего. Вот и приходится двигаться на ощупь, пытаясь на дороге не проехаться по крышам легковушек, а на стоянке не бороться с фонарными столбами, учитывая, что кузовные панели стоят весьма прилично.

Доставшаяся H3 от Chevrolet Colorado ходовая часть сюрпризов не преподносит. Оно и понятно, это вам не какой-нибудь McPherson от кроссовера. Передние торсионы и задние рессоры чрезвычайно выносливы, а мощная стальная рама способна стерпеть любые мыслимые нагрузки. Однако слабое место всё-таки нашлось. Шаровые опоры, как и у большинства современных внедорожников, едва ли выходят за порог в 100 тыс. км.

Рулевое управление на автомобилях первых лет выпуска также не отличалось хорошей надёжностью. Но после модернизации рулевых тяг проблемы практически закончились. Остались лишь периодически появляющиеся стуки, виной которым зачастую является износ крестовины рулевого вала.

Коробок предлагалось две на выбор: 5МКПП или четырёхступенчатый «автомат». Первый вариант ставился только с пятицилиндровыми моторами и встречается достаточно редко. Кроме тугой педали сцепления, про «механику» ничего не известно.

«Автомат» же, устанавливаемый практически на все экземпляры, отличается архаичной конструкцией и, в связи с этим, неплохой надёжностью. В отдельных случаях отмечались течи сальников, но, как правило, эти проблемы устранялись первым владельцем.

Hummer H3 – выдающийся боец бездорожья. Он оснащён постоянным полным приводом, задней межколёсной и межосевой 100% блокировками дифференциалов, а в версии Adventure также присутствует блокировка дифференциала переднего. Автомобилей, так серьёзно подготовленных в стандарте, можно пересчитать по пальцам одной руки человека, работающего с циркулярной пилой в состоянии алкогольного опьянения. А ведь есть ещё две версии демультипликатора с передаточными числами 2.64 и 4.03.

Hummer H3

Проблем с полноприводной частью не много. В основном они касаются потёкших сальников раздаточной коробки и её пробития, когда не справляется штатная защита. Вот, собственно, и всё.

Такие автомобили, как Hummer H3, нельзя просто мерить линейкой. Их можно либо любить, либо ненавидеть. А на этот вопрос каждый потенциальный покупатель должен ответить себе сам. Если решение будет положительным, то H3 в долгу не останется.

Читайте также: