Hyundai kia 25286 2b000 замена

Обновлено: 05.07.2024

В два захода. Замена замена обгонной муфты генератора, ролика, ремня и свечей зажигания.

Hi, ceed'OVODЬI! Собственно, начитавшись тут постов про замену обгонной муфты генератора на шкив от КИА Церато 2013 решил проделать тот же девайс у себя, параллельно махнуть свечи и сделать эндоскопию катализатора.

Далеко ехать не хотелось, поэтому был выбран ближайший ко мне сервис в котором могли бы осуществить все запланированные мной работы…ну так покрайнее мере я думал. В итоге Кореана на на Комендантском проспекте (г. Санкт-Петербург).
В качестве расходных материалов было приобретено:
1. Шкив КИА Церато 2013 HYUNDAI/KIA 373202E010QQK (Yulsun, 836₽);

2. Шкив насоса охлаждающей жидкости HYUNDAI/KIA 252212B700 (Yulsun, 645₽);

3. Болты насоса охлаждающей жидкости HYUNDAI/KIA 1123306146K (Автодок, 4х23₽);
4. Ремень поликлиновой HYUNDAI/KIA S252122B020 он же DONGIL Ribbed Belt (Автодок, 834₽);

5. Ролик обводной HSC 70271 (Автодок, 770₽);

6. Свечи зажигания NGK LZKR6B10E (Автодок, 1152₽), пришли под тем же артикулом что и NGK 91450, производства Франции.

В общем сдал авто и понеслась, существенным минусом оказалось, то что ребята отказались снимать обгонную муфту генератора и менять её на шкив от КИА Церато, всячески отговаривали и тупили в общем, поэтому сразу скажу, что шкив был установлен у других ребят спустя время, т.к. очень плотно работал и не мог выбрать время съездить и заменить. В этом плане конечно расстроили меня. Из положительного при эндоскопии катализатора мастер не стал ломать термозащиту катколлектора, т.к. один из 3-х крепящих её болтов закис и никак не откручивался. Наварил доп. головку и скрутил, потом довел всё до совершенства. Сразу скажу, что итоги эндоскопии катализатора, и всё, что с ним связано, будет в следующем посте, поэтому чем быстрее накидаете лайков, тем быстрее у меня появится желание выложить все карты на стол.)))
А пока посмотрим на заменяемые заводские детали спустя 5 лет владения и их состояние спустя 92250 км (на момент замены), за исключением свечей зажигания.

Замена обводного ролика, замена и натяжка приводного ремня Hyundai Avante/Elantra MD

Артикулы ремня и ролика

Перед самой заменой нужно, соответственно, купить запчасти… Покупать можете оригинальные ролик и ремень или же взять аналог, у меня установлены как раз аналоги, всё отлично!

  1. Обводной ролик. Оригинал: Hyundai/Kia 25286 2B000 или Hyundai/Kia 25286 2B010;original
    Аналог обводного ролика: PilengaPTP2001; Ролик Pilenga на емексе фото
  2. Приводной ремень. Оригинал: Hyundai/Kia 25212 2B020; V-ribbed belt original Hyundai

    Аналог поликлинового ремня: Mitsuboshi 6PK1255. Ремень аналог

Если всё есть, то можно приступать к самостоятельной замене, поверьте – ехать к дилеру или на СТО вовсе не нужно, всё достаточно просто и быстро!

Замена ремня кондиционера/генератора (приводной ремень) и ролика своими руками

Для того, чтобы поменять ремень и ролик нам понадобится:

  1. Ключ на 12, 14 и возможно пригодится – ключ на 15;
  2. Всё… 😀

Итак, вкратце напишу, а подробно – покажу ниже в ролике на нашем ютуб канале, поэтому кто ещё не подписан – будем рады видеть Вас в наших рядах!

  1. Желательно делать это на холодном двигателе, чтобы не обжечься;
  2. Понятное дело – открываем капот, берём ключ на 12 и отпускаем контрирующий болт – натяжного болта;
  3. Отпускаем болт оси вращения генератора – ключом на 14;
  4. Отпускаем натяжной болт, выводим его из зацепления с кронштейном и подвигаем генератор максимально к двигателю;
  5. Снимаем приводной ремень сначала с помпы (водяной насос) и потом уже полностью – так будет намного удобнее;
  6. Откручиваем болт на 14 или на 15 (если стоит ещё оригинал) крепления обводного ролика и снимаем его;
  7. Осматриваем и меняем ремень и ролик;
    Установка:
  8. Устанавливаем ролик на место;
  9. Одеваем ремень в обратной последовательности: на шкив коленвала, компрессора кондиционера, на шкив генератора и потом уже наружной стороной ремня – на помпу;
  10. Подтягиваем ремень примерно с тем же усилием и теперь проверяем натяжение;
    Проверка натяжения приводного ремня:
  11. Пускаем двигатель и включаем ближний и дальний свет, обогрев заднего стекла и зеркал, кондиционер (климат) вентилятор на полную мощность – этим мы создаем максимальную нагрузку на ремень, что даст нам понять – достаточно ли мы его натянули;
  12. Если услышите свист или проскальзывание – значит нужно подтянуть ещё ремень до прекращения свиста и дотянуть ещё на пару оборотов натяжного болта;
  13. После этого можно контрить болтом – натяжной болт, останавливать двигатель и осталось лишь затянуть болт оси вращения генератора;
  14. Всё, готово, вы своими руками поменяли ремень и ролик без сервиса!

Текста довольно много получилось, если не хотите читать, то вот видео записал, приятного просмотра!

Видеоинструкция по самостоятельной замене ремня и ролика

Hyundai kia 25286 2b000 замена

Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.

Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) - ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО - НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100


(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера - 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000

Hyundai kia 25286 2b000 замена

1573 6879 1654 91 44 5 51 570 23 11 1573 6879

Какой именно номер у него. 030 или 030FFF?
В этом и суть моего вопроса.
. можно его вин? Ну или дату производства авто(не продажу).
И дело не в том сколько стоит. цена не показатель. пример виден очевидно на ценах на натяжители..
000-ставился в 2011 и его ценник в сейчас районе 8 тыс.
030 начали ставить с 2015 и на него ценник в районе 3-3.5 тыс.

1654 91

обозначения:
FFF - это конструктивно модернизированные по отношению к предыдущей детали.
QQH или QQK - это немодернизированные, т.е. конструктивно та же предыдущая деталь, но улучшенного качества.

Для инфы:
MOBIS – это объединение, принадлежащее Kia&Hyundai, которое является официальным производителем оригинальных запчастей на территории Южной Кореи для автомобилей данных марок.
Также MOBIS отбирает производителей деталей для поставки на конвейер.
Виды продукции MOBIS
Существуют следующие виды продукции MOBIS.
1. Оригинальные запчасти
Если запчасти идут на экспорт, то имеются значки Kia или Hyundai, надписи MOBIS нет. Имеет надпись Genuine Parts.
Если запчасти идут на внутренний корейский рынок, то имеются значки Kia или Hyundai, надпись MOBIS есть, а также имеются голограммы с индивидуальным номером. Имеет надписи на корейском языке.
2. Запчасти в aftermarket под брендом Besf1ts
Это не оригинал, но и не подделка. Качество чуть хуже оригинала. Отсутствуют значки Kia или Hyundai, но есть надпись MOBIS. На внутреннем рынке Кореи продажи незначительны.
3. Продукция Product Line-2
Товар предназначен для не гарантийных машин и тоже не является оригиналом – его можно определить по символу S, стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу, для установки на не гарантийные автомобили. Продавцы же, часто по собственному незнанию или умышленно, продают всю продукцию как оригинальную. Естественно, что цены на них отличаются, потому что отличается качество.
Китайские подделки
В китайских подделках под оригинал часто стоит одинаковый номер на всех голограммах или же она отсутствует вовсе. Хотя в последнее время подделки бывают настолько похожи на оригинал, что сразу разобраться очень сложно.
Упаковка товара
Упаковок существует великое множество: одни поставляются на внутренний рынок, другие – на внешний рынок, а также производитель регулярно меняет дизайн для защиты от подделки, и поэтому на складах запчастей со временем скапливается большое множество разновидностей упаковки. Самыми распространенными типами мелкой паковки, пожалуй, являются упаковки четырёх типов:
1) с надписью на английском Genuine Parts и эмблемой Kia – упаковка красного цвета;
2) с надписью на английском Genuine Parts и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета;
3) серебристая упаковка и надписями Kia и Hyundai на наклейке. Эта упаковка появилась в 2011-2012 г. и применяется для универсальных по применимости запчастей в автомобилях Kia&Hyundai (масляные фильтра, ролики и.т.п.) для европейского рынка;
4) синяя упаковка с надписями на корейском и значками Kia и Hyundai с внутрикорейского рынка.
Независимо от того, упакованы ли детали в коробку Kia или Hyundai, предназначены ли они для разных рынков - они производятся с одинаково высокими стандартами качества.
Когда серебристая упаковка была введена на европейский рынок – это было первое отклонение от традиционных фирменных цветов: синего и красного. Чтобы автолюбители не пугались при покупке запчастей, на упаковке написана такая фраза: The Real Deal Advantages of Genuine Don’t take the fake, что в переводе означает: Это реальное преимущество. Сделка подлиная. Не надо принимать за подделку.
Иногда товар упакован в обыкновенный полиэтилен или серые коробки с оригинальными наклейками. Габаритные детали упаковывают в бесцветную картонную упаковку.
В ноябре 2012 г. MOBIS снова обновил упаковку. Kia получила белую, а Hyundai синюю упаковку с большим количеством иконок по периметру. В общей сложности, насчитывается до 7 видов решения упаковок. Все они оригинальные. Это не значит ничего определенного, это лишь значит, что компания развивается и предостерегается от подделок.
ЗАПЧАСТИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ KIA&HYUNDAI
качественные лицензионные поставщики запчастей, уже зарекомендованными и широко известными у нас являются производители Valeo PHC, NGK, GMB.
Например, продукция Mando поставляется на конвейер Kia&Hyundai. Mando – самый большой производитель амортизаторов в Корее. В производственной программе компании есть также комплектующие рулевых и тормозных систем. Ещё Mando является первичным поставщиком и разработчиком систем кондиционирования в Kia&Hyundai.
Огромным производственным объединением в сфере подвески и рулевых элементов является CTR. Корпорация давно вышла за пределы страны и является поставщиком не только на корейские автомобили, но и на американские и европейские.
Самым именитым производителем тормозных компонентов является Sangsin. Они в подавляющем большинстве поставляются в первичной комплектации с завода производителя. Очень часто, вскрыв оригинальную упаковку, можно увидеть на колодке маркировку SBK (Sangsin Brake).
Синонимами качества компонентов системы кондиционирования являются компании HCC (Halla) и Doowon.
Поставки на конвейер подшипников поделили между собой компании ILJIN – около 50%, KBC – около 30% и 20% остальные компании, включая SKF.
Наряду с Valeo, автомобили с завода комплектует Seco – второй по величине производитель сцепления в Корее.
Нельзя не упомянуть такого гиганта как Dongil или сокращенно – DRB. Компания производит ремни и является поставщиком всех корейских автопроизводителей, и известна по всему миру.
Из производителей резинотехники хотелось бы отметить производителя PH, представляющего хорошее качество за разумные деньги.

Читайте также: