Замена патрубков вентиляции картерных газов вкг passat b6

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена патрубков ВКГ; Passat B6 2.0 FSI

И да!Если долго с мембраной такой ездил и машина стала дымить,сними впускной коллектор.Я свой снял. В нем масло накидала полный коллектор. Около литра слилось с него. Сейчас все работает в штатном режиме. Не дымит,не пирдит.

У меня на холодную мотор троит трясётся, свечи катушки проверял все работает, видимо подсос тоже да?

Фильтрон это польская дочка мана

Смотрю видео и появляется желание расстаться с авто.

Проблемы есть, их много, по мере поступления посмотришь, как оно будет

Проблемы у всех одинаковые, и я еще с ними не сталкивался, но думаю придётся судя по году моего авто(2005). Периодически появляются маленькие звоночки которые самоустраняются. Количество ошибок так же напрягает, хотя всё работает без проблем. Успокаивает только пробег 111000 км

Именно так де было это патрубки плостмасс , и мембрану менял ,чисто просто её одну ,подходит с другой машины ,все класс

подскажи от какой конкретно подходить машины?

ты еще впускные клапана не видел, кстати есть процедура у дилера очистка впусных клапанов на фси моторе

Надо разжиться etkoй и elsой, хоть посмотреть как все это делать, заодно ЕГР отключить, слишком много мусора через него в мотор попадает

Я на кушке заглушил вообще егр

что такое патрубок и что такое вкг? накой их менять то?

Друг подскажи что может быть, на ХХ обороты скачут с 700 до 1500-1700,на ходу нормально едет просадок никаких, остановишься, он подгазовывает сам стоит, клапан ВКГ менял, ошибок по двигателю никаких. Что делать куда лезть не знаю

Для заработка фольцваген использует внутри (где скрыто от глаз) дешевейшую пластмасс. Она через 5 лет становится хрупкой и разрушается (хорошая пластмасса рассчитана на 15 лет). Так зарабатывает на пластике и ещё ограничивает срок эксплуатации авто или зарабатывает на ремонтах. Поэтому патрубки, и ещё много деталей через 5 лет разрушаются и их необходимо менять.

Вентиляция Картерных Газов - ВКГ, есть мемдрана ВКГ. Сегрей Денисов, если бы вы были хоть капельку внимательнее, я рассказывал о том, что патрубки пластиковые, и от времени, они лопаются, тем самым идет подсос неучтенного воздуха, вследствии чего, мозги нехило боготят смесь, на выходе, у тебя на ХХ ( это Холостой Ход, ЛОЛ), троения, ошибки по пропускам зажигания, так понятнее?

Замена вкг пассат б6

Известная проблема с клапанной крышкой фольксваген пассат заключается в том, что со временем выходит из строя мембрана встроенная в клапанную крышку, она сохнет и рвется.

Можно конечно купить клапанную крышку фольксваген пассат целиком, заплатить за её замену, потратить значительную сумму и время в автосервисе, но гораздо разумнее купить мембрану отдельно!
Самостоятельная замена занимает 2 минуты.

Цена на клапанную крышку пассат составляет около 11 т.р.


Мы специально изготавливаем мембрану и продаем её.

Необходимость замены мембраны КВКГ клапанной крышки, обусловлена тем, что через порванную мембрану в двигатель попадает воздух неучтенный датчиком массового расхода.

Как следствие автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.

В случае если слышен свист, значит нужна замена мембраны.

При первом запуске, после замены, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что ранее за время пока был подсос воздуха топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).

После замены восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, и ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать автомобилю, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.



Фольксваген Пассат шестого поколения дебютировал в марте 2005 года. Его выпуск продолжался до 2011 года. После на смену пришел Пассат седьмого поколения В7. Сборка модели осуществлялась в Германии и в России (Калуга).


Двигатели

VW Passat предлагался с большим набором различных бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновая линейка представлена: атмосферными 1,6 л (102 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.), V6 3.2 FSI (250 л.с.) и 3,6 л (284 и 300 л.с.); наддувными 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152 и 160 л.с.) и 2.0 TSI (200 л.с.). Дизельная линейка выглядит следующим образом: 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.).

Ременный привод ГРМ рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км. В большинстве случаев ресурс цепного привода составляет не менее 200 000 км.

Владельцы Пассатов с мотором 1.6 FSI при пробеге более 80 – 100 тыс. км иногда жалуются на стук в зоне цепного привода сразу после холодного пуска в течении 2-3-х секунд. Причина в кратковременном нарушении работы регулятора фаз газораспределения, который необходимо заменить.


Одной из сопутствующих причин перескока цепи является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне назад с включенной скоростью, без ручного тормоза. В этот момент двигатель не работает, давление масла в системе отсутствует, и натяжитель ослаблен, а толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.

Чтобы продлить жизнь цепному приводу ГРМ, нужно соблюдать несколько простых правил: чаще менять моторное масло, следить за пропусками зажигания (при их появлении принимать меры для устранения), и не оставлять автомобиль на уклоне без включенного стояночного тормоза.


Зимой могут возникнуть проблемы с запуском любого из двигателей из-за особенностей расположения стартера – непосредственно за радиатором. Во время движения он обдувается холодным воздухом и дополнительно охлаждается через медный провод, что способствует образованию льда внутри реле. В таком случае, завод изготовитель, предлагает выполнить несколько коротких попыток запуска, что должно привести к разогреванию реле, оттаиванию льда и последующему удачному запуску.

Насос жидкостного охлаждения двигателя рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ. Его ресурс около 120 – 140 тыс. км.

Трансмиссия

Для передачи крутящего момента от двигателей на приводные валы использовались 5-ти или 6-ступенчатые механические коробки передач, 5-скоростной «автомат» Tiptronic и автоматизированная коробка DSG с двумя сцеплениями, позволяющая переключать передачи без разрыва мощности.

Самая надежная из всех коробок, конечно же, механическая. В редких случаях при пробеге более 100 – 120 тыс. км приходится менять кронштейн на МКПП из-за появившегося люфта. Сцепление выхаживает более 200 – 250 тыс. км.


Преселективная коробка передач DSG, используемая на Пассате, бывает двух типов DSG-6 с мокрым сцеплением и DSG-7 – с сухим. Являясь в настоящее время наиболее совершенным видом автоматических коробок, с точки зрения экономичности и скорости переключения передач, она все еще остается сырой и ненадежной. Большой минус таких коробок – не ремонтопригодность; рывки и вибрации при наборе скорости на 2-ой передаче или не включение передач. DSG-6 гораздо надежнее «семерки», и жалоб от владельцев на нее гораздо меньше. Завод изготовитель утверждает, что при бережной эксплуатации коробки, ее ресурс должен составить не менее 300 тыс. км. Но в реальности пока эти цифры не достижимы.

Ходовая

Рулевые рейки второго поколения нередко начинают стучать при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Замена рейки у «официалов» обойдется в 50 – 70 тыс. рублей, у «неофициалов» – в 20 – 40 тыс. рублей. Рейка меняется на усиленную – третьего поколения. В некоторых случаях избавиться от стуков на непродолжительное время удается после подтягивания рейки.

Кузов и салон

Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия в общем неплохое. На самых первых экземплярах, не попадавших в аварию, в районе передних дверей и задних арок некоторые владельцы обнаруживали небольшие вспучивания краски. Как показывает практика, на месте сколов «ржавчина» не появляется долгое время. Не стоит пренебрегать регулярной мойкой автомобиля, иначе уплотнитель задней двери, покрытый грязью, действует как абразив и протирает ЛКП в месте соприкосновения.


«Сверчки» не слишком любят салон Пассата. Лишь изредка поскрипывают бардачок и бархотки резинок на дверных стеклах.

Другие проблемы и неисправности

Если ощутима неравномерность температуры потоков воздуха, поступающего в ноги водителю (справа холодный, а слева нормальный), то скорей всего неплотно закрыта крышка салонного фильтра. Но иногда, виной тому становятся радиатор отопителя (около 25 – 30 тыс. рублей) или подклинивающий моторчик отопителя.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может загудеть мотор приточного вентилятора. Чаще проявляется с наступлением холодов. Писк может появляться и в поворотах. Причина в загрязнении мотора, стоящего до фильтра и пропускающего через себя весь грязный воздух. Вылечиться от недуга можно после очистки и смазки нижней втулки, которая и издает посторонние звуки. На гарантийных автомобилях дилеры производили замену на новый вентилятор.

На Пассатах В6 2005 – 2006 гг. устанавливался кондиционер фирмы DENSO, который не отличается надежностью и клинит при попадании в систему конденсата. К тому же, он не ремонтопригоден. Замена обойдется в 20 000 рублей за компрессор кондиционера и 14 000 рублей – за работу.

Из-за отказа реле 15-ой клеммы на Passat с мотором 1.8 TSI при пробеге более 60 – 80 тыс. км возможно погасание приборной панели и остановка двигателя. За реле с водительской стороны под рулем придется отдать около 300 рублей.

Блок управления электронной блокировкой рулевой колонки ELV может отказать после 80 – 100 тыс. км. В результате не блокируется или не разблокируется рулевая колонка, а двигатель может не запуститься или заглохнуть на ходу. Блок установлен внизу рулевого вала, и VAG рекомендует его заменить и адаптировать (4 – 5 тыс. рублей). Причина такого поведения блока ELV в загрязнении контактов. Блок легко «вернуть в строй» после разборки и очистки микровыключателей спиртом.

Спустя 120 – 140 тыс. км порой перестают поворачиваться в сторону адаптивные фары. Причина в датчике поворотного модуля, после перепайки контактов которого, работоспособность восстанавливается.

Заключение

После прочитанного трудно ответить на вопрос: «Так достаточно ли надежен Фольксваген Пассат В6?». Опыт эксплуатации этих автомобилей в качестве Такси в Европе, говорит, что ДА, надежен! Пассаты без серьезных вложений откатывают там по 350 – 450 тыс. км. Да, наши условия эксплуатации вносят свои коррективы, но и они не способны существенно снизить ресурс автомобиля. К тому же перечисленные неисправности редко появляются скопом на одном конкретном экземпляре.

Замена патрубков вентиляции картерных газов на Passat B6
Всем привет! Речь пойдёт о замене патрубков вентиляции картерных газов на двигателе тип BVZ.
Хирургическая операция по замене патрубков.
Предистория. В последнее время начал замечать увеличенный расход бенза, на ХХ составил 2.6-2.8 л/на 100 км, а драйве средний расход по БК – 14.5-16 л/на 100 км. Обороты двигателя плавают и слегка его колбасит, к стати – пик всего этого было появление некоего небольшого и характерного хриплого свиста на ХХ. Сначала грешил на клапан вентиляции картерных газов (ВКГ). Думал, что клапан от Чери не выдержал, не справился, при нажатии слегка ладони руки на этот корпус клапана, свист перестаёт, снял крышку клапана ВКГ, а клапан целый! Не знал что думать, сунул Васю, скан показал ошибку негерметичности впуска воздуха как в предыдущей записи в моём БЖ. Не стал гуглить форум в поисках причины. Причина была в двух патрубках вентиляции и отвода картерных газов, при осмотре — тот что справа короткий — был треснутый и в том месте вокруг было влажно и немного замаслено,

тот который слева и длинный развалился в руках, его нижняя часть болталась между патрубками впускных коллекторов.

Как работает система вентиляции картера, каких подлостей от нее ждать

Как работает система вентиляции картера, каких подлостей от нее ждать

Для чего предназначена система вентиляции картера двигателя, понятно из ее названия. Но почему картер необходимо вентилировать? Как показывает практика, точность ответа на этот вопрос сильно зависит от того, приходилось ли раньше тому или иному владельцу сталкиваться с проблемами, которые система вентиляции способна создавать. Если не приходилось, случается, что о том, из-за чего картер нуждается в вентиляции, равно как и том, как она реализуется, автовладелец может и не догадываться.


Все упирается в прорыв газов в картер. Как бы ни были хороши поршневые кольца, полную герметизацию пространства над поршнем, где происходит рабочий процесс, они обеспечить не могут. В результате под действием высокого давления из надпоршневого пространства в картер проникают не только продукты сгорания горючей смеси, но на такте сжатия и некоторая часть самой горючей смеси.


Если прорвавшиеся газы не отводить, давление в картере повышается, в результате чего картерные газы способны выдавить щуп масломера с последующим выбрасыванием масла из двигателя в моторное отделение и вызвать появление течей масла по прокладкам и сальникам. Вентиляция обеспечивает выравнивание давления в картере с атмосферным давлением, что позволяет избежать этих негативных последствий прорыва газов. Это и есть основная причина оснащения любого двигателя вентиляцией картера.


Однако в целую систему PCV (Positive Crankcase Ventilation) вентиляция превратилась благодаря экологии. Картерные газы токсичны. Поэтому широко применявшаяся некогда вентиляция с помощью сапуна с вытяжной трубкой, отводившей газы из картера прямо в атмосферу, примерно с середины 1960-х годов была запрещена сначала в США, а затем и в Западной Европе.


Сейчас сапуны открытого типа можно увидеть лишь на коробках передач, раздаточных коробках и других агрегатах, где их наличие обусловлено способностью воздуха от нагрева во время работы агрегата расширяться, из-за чего увеличивается давление внутри узла, что также чревато выдавливанием уплотнений и появлением течей.


В закрытых системах вентиляции, коими оборудованы все современные моторы, картерные газы отводятся во впускной коллектор, после чего возвращаются в цилиндры двигателя. Закрытые системы не сообщаются с атмосферой, а стало быть, не загрязняют окружающую среду углеводородными соединениями - несгоревшим топливом, продуктами неполного сгорания топлива, масляными парами, которыми насыщены картерные газы, а позволяют им с пользой догореть в цилиндрах.


Но только этим достоинства закрытой вентиляции не ограничиваются. Открытая вентиляция работала за счет разряжения, возникающего у среза вытяжной трубки, однако обязательным условием создания достаточного для интенсивной вентиляции разряжения было движение автомобиля - чем быстрее, тем разряжение выше. Работу закрытых систем обеспечивает разряжение во впускном коллекторе, поэтому вентиляция начинает функционировать сразу же с запуском двигателя. При этом небольшое разряжение создается и в картере, что повышает надежность уплотнений.


В недостатках - усложнение конструкции двигателя. Закрытая система вентиляции требует наличия каналов в блоке и головке цилиндров, а также патрубков и шлангов, по которым циркулируют картерные газы.


В картерных газах присутствует масляная взвесь, которую во избежание высокого расхода моторного масла на угар и загрязнения узлов системы питания, находящихся во впускном тракте, необходимо отделять. Поэтому должен быть предусмотрен маслоотделитель, иногда также называемый маслоуловителем, или маслоотстойником, и каналы, по которым собранное масло возвращается в поддон.



Наконец, для нормального функционирования системы вентиляции требуется подвод свежего воздуха в картерное пространство, иначе вместо повышенного давления в картере, с которым вентиляция призвана бороться, возможен обратный эффект - чрезмерное разряжение.

Это общие положения, относящиеся к системам вентиляции, но что касается их исполнения на том или ином двигателе, то тут, как говорится, сколько производителей, столько и вариантов. Кроме того, на исполнение влияет экологический класс силового агрегата, тип двигателя - бензиновый или дизельный, наличие турбонаддува.


Например, маслоотделители могут быть встроенными в двигатель и при этом располагаться внутри клапанной крышки либо в блоке цилиндров, а могут быть выполнены как отдельный узел, расположенный на моторе.


В маслоотделителях используются лабиринтные и инерционные принципы улавливания масла. В первом случае поток картерных газов движется по каналам, резко изменяющим направление. При этом капельки масла оседают на стенках лабиринта, затем объединяются в крупные капли и стекают вниз, где попадают в сливные каналы и возвращаются в поддон двигателя.


В маслоотделителях центробежного типа капельки масла под действием сил инерции отбрасываются и прилипают к стенкам, а далее опять-таки стекают вниз.


Способы согласования работы системы вентиляции с работой двигателя тоже бывают разными. В карбюраторных моторах, двигателях с моновпрыском и нередко при распределенном впрыске вопрос решался с помощью двух каналов подвода картерных газов, один из которых выводили перед дроссельной заслонкой, а второй, заканчивающийся калиброванным отверстием (жиклером), - за ней. При работе на холостом ходу газы поступали по каналу с жиклером за дроссельной заслонкой, но когда по мере открытия дроссельной заслонки и увеличения оборотов коленвала разряжение за заслонкой уменьшалось, но количество газов, прорвавшихся в картер, увеличивалось, из-за чего этот канал переставал справляться со своими обязанностями, в дело вступал первый канал.


Однако наибольшее применение получили клапанные системы регулирования. В них проходное сечение в трубопроводе подвода картерных газов изменяется с помощью клапана в обратной зависимости от разряжения во впускном коллекторе - чем сильнее разряжение, тем меньше проходное сечение клапана и наоборот.


Клапаны PCV в свою очередь бывают золотниковые и мембранные. С точки зрения более точного дозирования количества картерных газов мембранные считаются лучшими, но, впрочем, это не так уж и важно. Важно, что неисправность клапана ведет к нарушению состава горючей смеси. Отсюда начинаются проблемы, которые в эксплуатации способна создавать вентиляция картера.


Клапаны, как известно, могут потерять подвижность или, говоря проще, заклинить в каком-то положении. У мембранных клапанов сомнение вызывает также надежность и долговечность материала мембраны. Заклинить клапан может из-за засорения. В картерных газах присутствуют мелкодисперсные частички сажи и нагара. Чем хуже техническое состояние двигателя, тем их больше. Опять же в мелких капельках масла могут находиться еще более мелкие инородные включения. Чем хуже обслуживается двигатель, тем включений больше. Эта грязь откладывается не только в клапане PCV, но и в калиброванных отверстиях, патрубках системы вентиляции. Опять же патрубки могут прорваться - их материал отнюдь не вечен.


Коварство системы вентиляции заключается в том, что неполадки в ней могут не оказывать сильно заметного влияния, а если и начинают сказываться уменьшением мощности, увеличением расхода топлива, слишком быстрым загрязнением дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, замасливанием воздушного фильтра и прочими проблемами, то их списывают на неисправности других систем, прежде всего систем питания и зажигания.

По словам специалистов, некоторые модели двигателей, отвечающих экологическим требованиям от Евро-4 и выше, при неполадках с вентиляцией способны «свалиться» на работу в аварийном режиме, однако и при этом компьютерная диагностика не указывает на истинного виновника. Поэтому чаще всего лишь когда система засорилась настолько, что картерным газам не остается ничего другого, как выдавить щуп масломера и выгнать масло из двигателя, на вентиляцию наконец-то обращают внимание.


Но в зимний период эксплуатации вентиляция способна на настоящие подлости. Ко всему прочему в картерных газах содержатся водяные пары. Откуда им взяться? Из атмосферного воздуха, поступающего в двигатель, разумеется.


Перемещаясь по системе, пар может конденсироваться в «закоулках», после чего при низких температурах окружающей среды влага изменяет агрегатное состояние, превращаясь в лед. Он в свою очередь закупоривает какое-то «узкое место» системы. Картерным газам опять-таки не остается ничего другого, как выдавить щуп масломера и начать выгонять наружу моторное масло. Причем если засорения системы вентиляции нагаром при исправной работе силового агрегата и его своевременном обслуживании качественными расходными материалами можно ждать бесконечно долго, то обмерзание - вопрос очень короткого времени.

Проблема обмерзания известна разработчикам двигателей, о чем свидетельствует наличие встроенных в систему вентиляции обогревов. На приведенной выше схеме системы вентиляции дизелей 1.6 и 2.0 TDI Volkswagen функцию обогрева выполняет нагревательный резистор. К сожалению, нередко этими обогревами оборудуется вентиляция картера только тех моторов, которые предназначены для автомобилей, продающихся в странах с холодным климатом, - так называемое северное исполнение. Если подогрев не предусмотрен или он неисправен - жди сюрпризов.


И опять-таки, к сожалению, не во всех инструкциях по эксплуатации есть указания по уходу за системой вентиляции картера. Он должен заключаться в периодической очистке полостей вентиляционных шлангов, маслоотделителя, калиброванных отверстий и других узких мест в системе.


При этом обслуживание системы в существующих указаниях по уходу рекомендуется проводить одновременно с очередной заменой масла в двигателе либо через одну замену. Однако как часто подобные рекомендации используются на СТО, в гаражах, владельцами, самостоятельно обслуживающими свои машины? Как в такой ситуации говорят философы, вероятность есть всегда, в данном случае она равна нулю.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим за помощь в организации фотосъемки Ресурсный центр на базе автомеханического колледжа имени академика М.С.Высоцкого

Замена патрубков вентиляции картерных газов вкг passat b6

Меняй мембрамму вкг. Она подходит от чери. Такая же беда была. Тут на ютубе есть видео как снять эту крышку пластмассовую

Юра Барняков

И да!Если долго с мембраной такой ездил и машина стала дымить,сними впускной коллектор.Я свой снял. В нем масло накидала полный коллектор. Около литра слилось с него. Сейчас все работает в штатном режиме. Не дымит,не пирдит.

Рома Иванов

У меня на холодную мотор троит трясётся, свечи катушки проверял все работает, видимо подсос тоже да?

Kot_33

Фильтрон это польская дочка мана

Сергей Сергеевич

Смотрю видео и появляется желание расстаться с авто.

Techno Tuning

Проблемы есть, их много, по мере поступления посмотришь, как оно будет

Сергей Сергеевич

Проблемы у всех одинаковые, и я еще с ними не сталкивался, но думаю придётся судя по году моего авто(2005). Периодически появляются маленькие звоночки которые самоустраняются. Количество ошибок так же напрягает, хотя всё работает без проблем. Успокаивает только пробег 111000 км

Techno Tuning
Макс Масяня

Именно так де было это патрубки плостмасс , и мембрану менял ,чисто просто её одну ,подходит с другой машины ,все класс

oleg Petr

подскажи от какой конкретно подходить машины?

Эдуард Эргашев

ты еще впускные клапана не видел, кстати есть процедура у дилера очистка впусных клапанов на фси моторе

Techno Tuning

Надо разжиться etkoй и elsой, хоть посмотреть как все это делать, заодно ЕГР отключить, слишком много мусора через него в мотор попадает

Олег Зиммерман

Я на кушке заглушил вообще егр

Сергей Денисов

что такое патрубок и что такое вкг? накой их менять то?

Александр Александр

Друг подскажи что может быть, на ХХ обороты скачут с 700 до 1500-1700,на ходу нормально едет просадок никаких, остановишься, он подгазовывает сам стоит, клапан ВКГ менял, ошибок по двигателю никаких. Что делать куда лезть не знаю

11 месяцев назад

Alex Sm

Для заработка фольцваген использует внутри (где скрыто от глаз) дешевейшую пластмасс. Она через 5 лет становится хрупкой и разрушается (хорошая пластмасса рассчитана на 15 лет). Так зарабатывает на пластике и ещё ограничивает срок эксплуатации авто или зарабатывает на ремонтах. Поэтому патрубки, и ещё много деталей через 5 лет разрушаются и их необходимо менять.

Techno Tuning

Вентиляция Картерных Газов - ВКГ, есть мемдрана ВКГ. Сегрей Денисов, если бы вы были хоть капельку внимательнее, я рассказывал о том, что патрубки пластиковые, и от времени, они лопаются, тем самым идет подсос неучтенного воздуха, вследствии чего, мозги нехило боготят смесь, на выходе, у тебя на ХХ ( это Холостой Ход, ЛОЛ), троения, ошибки по пропускам зажигания, так понятнее?

Замена патрубков ВКГ; Passat B6 2.0 FSI

И да!Если долго с мембраной такой ездил и машина стала дымить,сними впускной коллектор.Я свой снял. В нем масло накидала полный коллектор. Около литра слилось с него. Сейчас все работает в штатном режиме. Не дымит,не пирдит.

У меня на холодную мотор троит трясётся, свечи катушки проверял все работает, видимо подсос тоже да?

Фильтрон это польская дочка мана

Смотрю видео и появляется желание расстаться с авто.

Проблемы есть, их много, по мере поступления посмотришь, как оно будет

Проблемы у всех одинаковые, и я еще с ними не сталкивался, но думаю придётся судя по году моего авто(2005). Периодически появляются маленькие звоночки которые самоустраняются. Количество ошибок так же напрягает, хотя всё работает без проблем. Успокаивает только пробег 111000 км

Именно так де было это патрубки плостмасс , и мембрану менял ,чисто просто её одну ,подходит с другой машины ,все класс

подскажи от какой конкретно подходить машины?

ты еще впускные клапана не видел, кстати есть процедура у дилера очистка впусных клапанов на фси моторе

Надо разжиться etkoй и elsой, хоть посмотреть как все это делать, заодно ЕГР отключить, слишком много мусора через него в мотор попадает

Я на кушке заглушил вообще егр

что такое патрубок и что такое вкг? накой их менять то?

Друг подскажи что может быть, на ХХ обороты скачут с 700 до 1500-1700,на ходу нормально едет просадок никаких, остановишься, он подгазовывает сам стоит, клапан ВКГ менял, ошибок по двигателю никаких. Что делать куда лезть не знаю

Для заработка фольцваген использует внутри (где скрыто от глаз) дешевейшую пластмасс. Она через 5 лет становится хрупкой и разрушается (хорошая пластмасса рассчитана на 15 лет). Так зарабатывает на пластике и ещё ограничивает срок эксплуатации авто или зарабатывает на ремонтах. Поэтому патрубки, и ещё много деталей через 5 лет разрушаются и их необходимо менять.

Вентиляция Картерных Газов - ВКГ, есть мемдрана ВКГ. Сегрей Денисов, если бы вы были хоть капельку внимательнее, я рассказывал о том, что патрубки пластиковые, и от времени, они лопаются, тем самым идет подсос неучтенного воздуха, вследствии чего, мозги нехило боготят смесь, на выходе, у тебя на ХХ ( это Холостой Ход, ЛОЛ), троения, ошибки по пропускам зажигания, так понятнее?

как проверить клапан вкг пассат б6 1.8 tsi


После замены проехал 1100-1200 кг, уровень не изменился. До замены если и был перерасход, то в пределах нормы. Возможно, повышенный расход масла после замены неисправного клапана ВКГ может быть обусловлен выдавленным сальником коленвала, но сам ВКГ на расход масла влияет в намного меньшей степени, скорее на холостые обороты.



Тьфу,тьфу, тьфу у меня с сальником пока порядок. К слову, у оффициалов не сказано, что клапан ВКГ нужно менять, хотя на немецких форумах для него озвучена цифра в 60 000 км пробега. Жалею, что вовремя не поменял - он засрал коллектор турбину и магистрали, а так же, возможно из за него преждевременно сдох эл-маг. клапан N316 (горит check engine - думал что потенциометр, но поскольку ошибка выскакивает только на горячем двигателе, то ошибка вызвана косвенно клапаном N316, который не хочет управляться потенциометром).



По впуску в остальном порядок - ось заслонок в коллекторе, потенциометр G336 и N75 (датчик ограничение давления наддува в порядке) - тесты проходят.
Попробую что-нить сказать.

По секундам не знаю много ли. Найди чужие логи и сравни. Актуальное должно запрашиаемое давление к 1800-2000об догонять если на 3ей разгоняться, а если на 5ой-6ой, то уже с 1600об должно догонять в идеале.

На стоковой прошивке - 1600 мбар максимум, на чипе - 2000-2100 мбар. Актуальное должно быть меньше или равно запрашиваемому. Отклонения есть - актуальное поздно набирается, только после 2400об и проценты клапана регулировки давления N75 большие - до 74%.

Как работает вентиляция картерных газов ВКГ Audi A6 C5 | Проверка клапана ВКГ



В идеале 55-60%. Это указывает, что либо турбина плохо раскручивается выхлопными газами, либо есть дыры во впуске, либо питание/зажигание не совсем айс. Если на хх ошибки по бедной смеси, то могут быть дыры во впуске (опрессовку сделать) или сальник кв. Что знал.

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

Жалоба владельца – увеличенный расход масла, дымность. Подозревается турбокомпрессор.

Первичный осмотр указывает на то, что неисправна система вентиляции картера (КВКГ). На торцах компрессорного колеса турбины

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

видны небольшие зазубрины и сильные масляные отложения (кокс). Все указывает на клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).
Начинаем разбираться. Снимаем первым делом сам «грибок»,

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

а затем и остальную часть маслозаливной горловины.

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

Видим следующую картину.
Видимо, когда-то владельца беспокоило подтекание масла из-под горловины и он решил пойти простым путем – все надежно перемазать герметиком.

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

При такой ситуации происходит следующее – масло которое скапливается в «грибке» не стекает обратно в крышку, коксуется и в виде мелкого песка попадает в турбину.

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

Постепенно, компрессорное колесо повреждается, нарушается балансировка и турбина выходит из строя.

Теперь разберемся, как данная система(вентиляция картерных газов) устроена и работает.

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

Разберем сам «грибок».

Видим довольно простое устройство:

*сам пластиковый корпус из двух частей;

*мембрана и пружина;

Теперь разберемся, для чего нужна система вентиляции картера и как она работает.
Дело в том, что при работе ДВС, часть отработанных газов из камеры сгорания, через поршневые кольца, попадает в блок картера. Что-бы избежать пневмоудара из-за скопления газов, придумана была система, которая удаляет их из картера. Можно было пойти и более простым путем – просто вывести, например, шланг из картера и газы выходили бы на улицу (в прочем многие так и делают). Однако, экологические нормы по всему миру обязывают автопроизводителей делать систему замкнутой и отправлять отработанные газы обратно в ДВС на сгорание.
Как работает данная система.

Сам «грибок» (КВКГ) установлен в клапанную крышку и через отвод соединен с воздуховодом от воздушного фильтра до турбины. Когда турбокомпрессор выходит на рабочий диапозон (свыше 1500 об/мин коленчатого вала), в отводе создается разряжение, которое вытягивает картерные газы из двигателя. Что-бы в этот момент, турбина не втянула масло из двигателя, мембрана под действием разряжения, прижимается к низу «грибка», тем самым, не давая возможности попадать маслу в турбину и в дальнейшем в двигатель. Когда разряжение уменьшается (например холостой ход или остановка двигателя), под действием возвратной пружины мембрана возвращается в исходное положение, а скопившееся масло внутри КВКГ, через сливной канал, стекает обратно в клапанную крышку. В нашем случае сливной канал перекрыт герметиком.

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

Поскольку стекать оно не успевает, то турбина вытягивает картерные газы вместе с маслом и отправляет это все в двигатель.

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

Однако, при работе двигателя на ХХ (холостой ход), разряжения недостаточно для втягивания мембраны, а картерные газы всё равно нужно как-то удалять. Для этой ситуации предусмотрен дополнительный клапан, который отводит картерные газы при работе на ХХ.

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

В нашем случае, из-за сильной закоксованности, он находился в заклиневшем состоянии.
Теперь лечение – удаляем весь герметик, чистим/моем КВКГ,

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

собираем все обратно и устанавливаем на автомобиль.

Следует помнить, что неисправная или плохо работающая система вентиляции картерных газов влияет не только на работу турбины, но и двигателя в целом. При неиспрвности данной системы происходит увеличенный расход масла, подтекание из-под сальников(коленчатого, распределительных валов), клапанной крышки, измерительного щупа и других уплотнений.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV


Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.

клапан pcv

  • Увеличение внутреннего давления двигателя
  • Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
  • Утечки моторного масла
  • Влага и отложения в двигателе
  • Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым

Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.

Симптомы застрявшего PCV

  • Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Увеличение расхода масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу

Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.

система вентиляции картера двигателя

Почему клапан PCV важен

Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Функция клапана PCV в двух словах

Как работает клапан вентиляции картерных газов:• Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера.
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются.
Некоторые признаки• Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя.
• Двигатель работает неравномерно.
• Двигатель может выделять черный дым.
• Повышается внутреннее давление двигателя.
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя.
Как это проверить:• Проверьте резиновые детали.
• Замените сетчатый фильтр под клапаном.
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их.
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов

Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.

Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.

замена клапана вентиляции картерных газов

Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.

Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.

В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.

Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.

Обслуживание ПКВ

Как часто вы проверяете систему PCV?

  • Раз в два месяца
  • Каждые шесть месяцев
  • Раз в год
  • Никогда

Проверка вашего клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

как работает клапан вентиляции картерных газов

К счастью, проверка системы не занимает много времени.

  1. Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
  3. Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

Обслуживание клапана PCV

Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.

  1. Тестирование на вакуум
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
  • Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
  • Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
  • Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.

клапан системы вентиляции картера

Поддержание системы PCV

Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

Читайте также: