Hyundai kia 46321 2f000 замена

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Особенности замены масла и фильтра в 6-ступенчатом автомате Hyundai/KIA

Южнокорейские автомобили производства концерна Hyundai/KIA среди отечественных автомобилистов пользуются высоким уровнем спроса. Им характерна относительно невысокая стоимость, хорошее техническое оснащение, надежные и выносливые двигатели. Сегодня на многие популярные модели производитель устанавливает 6-ступенчатую автоматическую коробку. На Optima JF, Sportage QL, Soul PS и многих других авто с подключаемым полным приводом и мотором до 2.4 литра установлена коробка A6MF1. Наиболее слабой АКПП, которой оснащают автомобили с двигателем до 2.0 литра и 160 Нм крутящего момента, считается A6GF1. Современные 6-ступенчатые автоматы сконструированы на основе 4-ступенчатых A4CF1 и A4CF2 и в целом считаются надежными. Тем не менее, окончательный ресурс агрегата во многом зависит от действий водителя: стиля вождения, качества обслуживания, своевременности обращения в СТО за диагностикой и ремонтом коробки передач.

Зачем менять масло в АКПП?

Для нормальной работы автомобилю необходима трансмиссионная жидкость ATF. Со временем рабочая жидкость коробки передач утрачивает первоначальные свойства. Происходит это в силу разных обстоятельств: частые перегревы автомата, агрессивный стиль управления транспортным средством, грязь от радиатора в сочетании с металлической стружкой, образованной накладками блокировки гидротрансформатора. Чаще всего в автомастерской сливают 50 грамм ATF-ки для оценки состояния жидкости: стойкий запах горелого, изменившийся цвет, пена – все это будет указывать на износ материала, и, возможно, наличие серьёзных механических неисправностей АКПП. Если конструкция коробки позволяет снять поддон, его демонтируют для проверки магнитов: обильное количество стружки подскажет о необходимости снятия, чистки и ремонта автоматической коробки передач.

Стоит учитывать, если масло абсолютно чистое и не пахнет жженым, с возрастом оно все равно теряет свои характеристики. Прибавив к этому непременно вырабатывающиеся продукты износа составных частей АКПП, получим достаточно серьёзную картину: грязное масло может стать причиной поломки агрегата. Кроме накладок блокировки ГДТ и фрикционов источником стружки становятся подшипники, редуктор. Производитель учел тот факт, что фрикционы часто загрязняют масло, поэтому делают их, как правило, из мягкого картона, а не из керамики, поскольку частицы первого материала не так сильно вредят АКПП. Впрочем, если не менять ATF в четко регламентированный срок, даже абразивы из картона образуют на поверхности клапанов и алюминия гидроблока целые каверны.

Как меняют масло в АКПП Hyundai/KIA?

Несмотря на то, что некоторые дилеры заявляют о том, что АКПП – «необслуживаемый» агрегат, менять ATF-ку следует в четко установленный и регламентированный срок. Для 6-ступенчатых автоматов Hyundai/KIA периодичность в 50-60 тыс. км считается идеальной. Часто после покупки машины на вторичном рынке перед новым владельцем авто стоит непростой выбор – менять или не менять масло в коробке. Пробег часто сматывают, сервисную книжку не всегда заполняют правильно, доходит до того, что о смене забывают сами дилеры. В итоге, автомобилист не знает, что делать.

Если масло не меняли 100 тыс. км или больше, то автомат действительно легко вывести из строя. С подключением специального аппарата для полной замены ATF происходит следующее: вымываются различные отложения, которые не препятствовали нормальной работе АКПП, забиваются каналы, что ведет к ухудшению охлаждения агрегата. В результате коробка передач без нормального охлаждения быстро «умирает».

Когда водитель не знает, когда была произведена замена трансмиссионной жидкости, но желает устранить рывки, пинки и другие признаки неправильной работы автомата, специалисты выписывают щадящий метод обслуживания АКПП – частичная замена ATF

Без аппарата невозможно слить весь объем масла, поскольку большая часть материала даже после слива будет находиться в движущихся полостях агрегата. Но за 2-3 частичные смены с интервалом 200-300 км жидкости вполне реально обновить 70-90% масла. Логика таких действий проста: новая ATF-ка, попадая в коробку, обновляет старую жидкость и способствует восстановлению изначальных характеристик. Как показывает практика, так довольно часто устраняются следующие симптомы поломки трансмиссии:

  • пинки, рывки автомобиля при наборе скорости;
  • неправильное включение передач;
  • дерганье авто в начале движения.

Но стоит понимать, что переход АКПП на аварийный режим работы, взлет оборотов в начале движения (пробуксовка) и другие признаки могут указывать на наличие серьёзной поломки агрегата. Замена ATF в коробке Hyundai/KIA – не «лечение», а профилактика «заболеваний». Если поломки нет, коробка исправно работает, то она точно также будет исправно работать и после полной/частичной смены жидкости. Аппарат разумно подключать, когда автовладелец исправно обслуживал агрегат каждые 50-60 тыс. км. Полностью обновив рабочую жидкость, можно поспособствовать серьёзному увеличению ресурса агрегата.

Каковы особенности смены?

Одной из самых надежных коробок считается A6MF1. Ориентировочный ресурс – 300 тыс. км. Чтобы агрегат смог выработать весь заложенный производителем потенциал, необходимо каждые 65-70 тыс. км менять масло (ATF SP-IV) в объеме 7.3 литра и ставить новый оригинальный фильтр. Другой автомат A6GF1 оказался менее надежным – ресурс около 250 тыс. км. Оптимальная периодичность обслуживания этого агрегата – раз в 55-60 тыс. км. Для замены потребуется 7.3 литра новой ATF и оригинальный фильтр. В эту коробку также стоит лить рекомендованный производителем материал ATF SP-IV.

Многие автовладельцы предпочитают обслуживать автомобиль, включая трансмиссию, самостоятельно. Отсюда возникает вопрос: «как самостоятельно сменить масло в коробке?». Стоит придерживаться такой инструкции:

  1. Откручиваем сливную пробку, полностью сливаем ATF.
  2. Затягиваем пробку (момент затяжки 34.3 -1 Нм).
  3. Ставим новое уплотнительное кольцо.
  4. Через заливной верхний болт льем новую ATF SP-IV.
  5. Проверяем окончательный уровень трансмиссионной жидкости.

Частичная смена подойдет для автомобилей со средней степенью запущенности. Если коробка на протяжении всей эксплуатации обслуживалась исправно, можно смело полностью менять ATF с подключением аппарата.

Как поменять фильтр?

Для замены масла в коробке A6GF1, A6MF1/2/3 потребуется масляный фильтр (46321-23000). Он установлен непосредственно в АКПП. Его следует менять при каждом капитальном ремонте или переборе агрегата. Также потребуется:

  • герметик Reinz артикул 70-31414-30;
  • непосредственно масло трансмиссионное полусинтетическое;
  • прокладка сливной пробки артикул 21513-21000.

Фильтр можно поменять самостоятельно. Нужно иметь необходимый инструмент под рукой: головки на 10 и 24 мм, трещотки.

Процесс смены фильтра:

  1. Поставить автомобиль на яму.
  2. Головкой на 24 открутить сливную пробку.
  3. Подождать, когда масло выльется в тару.
  4. Закручиваем головкой пробку.
  5. Снимаем болты поддона головкой на 10 и демонтируем его.
  6. Держим тазик «наготове», еще около 1 л масла выльется.
  7. Открываем поддон, головкой на 10 откручиваем болты фильтра, убираем магниты.
  8. По периметру убираем старый герметик.
  9. Вместо старого фильтра ставим новый, не забываем почистить магниты от стружки.
  10. Обезжириваем поверхность и наносим свежий герметик.

После установки лучше выждать 30-40 минут, чтобы герметик подсох и схватился. После этого можно заливать новое трансмиссионное масло.

Заключение

Менять масло в АКПП Hyundai/KIA крайне важно. До сих пор не придуман способ предотвращения естественного старения ATF-ки. К тому же практически невозможность полностью нивелировать последствия контакта механических частей агрегата. Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивней и интенсивней езда, тем чаще нужно обслуживать коробку передач. Здесь фанатизм не нужен – достаточно придерживаться четко регламентированной и уже устоявшейся периодичности, и тогда многих проблем с трансмиссией транспортного средства удастся избежать.

акпп A6MF1

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем еще 300 гр. масла. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

Фильтр 46321-3B000 и 46321-26000

Всем пока.
Не совершайте моих ошибок.
Надеюсь помог.

Hyundai Santa Fe 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Hyundai Santa Fe, 2016


Hyundai Santa Fe, 2015


Hyundai Santa Fe, 2013


Hyundai Santa Fe, 2014

Комментарии 25

Спасибо за статью, очень пригодилось

Да пожалуйста.
Что хоть было?

Увидел отличие фильтров 46321-3B000 и 46321-26000. Мне "втилали" что они одинаковы ))

а сколько всего фильтров в АКПП?
ничего не понял у тебя же дизель почему стоял для бензинки фильтр?

я смотрю сейчас по VIN схему, мне выдаёт этот артикул 463213B000
машина 2.2 дизель 4WD

Подскажите.Такая же машина дизель 2.2 2013 г 6 ступенчатый AT вот хочу тоже поменять этот фильтр и по VIN выдаёт именно 463213B000, а по Вашему фото видно стоял 4632126000.Бью фото в поисковиках по номерам и получаю то что Вам прислали в первый раз.Как быть?Или у Вас страна ввоза авто другая?

Должен стоять 463213В000 в металлическом корпусе.
Мне приехал не тот изначально.
4632126000 это от ix35

Спс.А когда чашку дифференциала меняют обязательно болты менять.Оня тянутся?

Акпп киа спортейдж 3 фильтр: изучаем подробно


Престижный корейский автомобиль KIA Sportage III является достойным преемником своего предшественника второго поколения. Данное транспортное средство укомплектовано экономичной шести-ступенчатой автоматической коробкой передач Киа Спортейдж. Как и вся представленная машина, коробка автомат характеризуется надежными техническими показателями и неприхотливым обслуживанием. Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 производится одним из двух способов: частичная или полная смена трансмиссионной ATF жидкости.

Вы должны быть пользователем, чтобы

Описание методов замены масла АКПП Киа Спортейдж 3

Многие владельцы обслуживают свои транспортные средства самостоятельно. Для успешного проведения данного мероприятия нужно подробно изучить тонкости каждой операции по замене масла в АКПП Киа Спортейдж 3.

Чаще всего применяется упрощенный метод по частичной замене масла в коробке автомат. Для этого не требуются специализированное оборудование и сложные приспособления. Однако данный способ имеет существенные недостатки. Основной из них – отсутствие гарантии в 100% замене трансмиссионной жидкости АТФ в смазочной системе транспортного средства. В этом случае происходит частичное смешивание нового состава со старым веществом.

Киа Спортейдж 3

Чтобы увеличить процент содержания свежего трансмиссионного материала в системе смазки АКПП, данную процедуру проводят не в один, а в два приема.

При выполнении полной замены смазочного материала в АКПП Киа Спортейдж 3 потребуется:

  • обзавестись специальным промывочным аппаратом;
  • подключить прибор к автоматической коробке передач посредством шлангов;
  • прокачать через всю трансмиссионную систему жидкость под давлением.

В процессе прокачки рабочей жидкости через всю трансмиссию, старый отработанный состав полностью удаляется из гидротрансформатора, гидроблока и других укромных мест картера коробки. Одновременно с удалением старого состава вся смазочная система автомата заполняется свежим трансмиссионным ATF маслом.

Преимущества полной замены смазочной жидкости в коробке автомат:

  1. Обеспечение 100% обновления трансмиссионного масла в АКПП.
  2. Увеличение временного периода между сервисными обслуживаниями транспортного средства.
  3. Улучшение технических характеристик смазочного материала.
  4. Заметное облегчение и комфортность переключения передач.
  5. Отсутствие негативных проявлений в работе автомобиля (проскальзывание фрикционов, буксование АКПП, толчки, вибрации, некорректная работа гидроблока и пр.).

Минусы второго метода:

  • данным способом невозможно воспользоваться в домашних условиях;
  • потребность в увеличенном количестве расходного материала;
  • сравнительно высокая стоимость фирменного трансмиссионного масла АТФ;
  • услуги квалифицированных специалистов СТО являются относительно дорогостоящим сервисом.

Вывод: По мнению большинства автовладельцев, частичная замена масла своими руками в условиях гаража является лучшей альтернативой высоко-затратному мероприятию по полной замене трансмиссионного материала в сервисных центрах.

Самостоятельная полная замена масла

Масло в АКПП Киа Спортейдж 3 легко поменять из-за удобного расположения всех деталей, это большой плюс если надо заменить масло в автоматической коробке передач полностью. Для 100% замены масла в АКПП нужно прогреть машину 5-10 минут.

самостоятельная замена масла

Дальше, следует повторить шаги, которые были описаны в частичной замене (слив масла через сливное отверстие). При снятии поддона коробки передач, нужно быть внимательным, так как на его дне может быть много масла. Промойте его и фильтр и поставьте всё на исходные места. Для быстрой очистки фильтра и поддона от осадков применяйте либо сольвент, либо бензин. Затем необходимо хорошо просушить и промыть.

В следующем шаге нужно залить масло в отверстие щупа столько же, сколько и вышло, либо немного больше от этого объёма. Дальше удобнее делать всё вдвоём. На радиаторе отсоедините масляные трубки, удлините их при помощи резинового шланга чуть большего диаметра и опустите в тару под сливную жидкость. Дальше следует завести двигатель автомобиля. Через некоторое время из трубок пойдёт отработанная масляная жидкость. Ждите, пока цвет масла не станет таким, как при заливке. Это будет означать, что новое масло вытеснило старое. Как только цвет будет необходимым, глушите мотор. Затем, отсоедините удлинители шлангов и закрутите их на место к радиатору охлаждения. Долейте масло до необходимого уровня и проедьтесь на машине километров 5. Замерьте уровень масла, если он отличается от первоначального, то долейте до нужной отметки. Следует наблюдать за уровнем в течение одной – двух недель. Если он постоянно падает, убедитесь, что все детали, которые подвергались разбору при замене, стоят должным образом и не протекают.

самостоятельная полная замена масла

Какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 3-го поколения

Известно, что для обеспечения стабильной работы АКПП в течение заявленного эксплуатационного срока, необходимо использовать трансмиссионные масла только рекомендованных марок. Лучше всего для транспортного средства Киа Спортейдж 3 подходят следующие рабочие материалы:

  1. Хендай SP-4.
  2. Кастрол Трансмакс Е.
  3. Шелл Спайракс S4.
  4. Эллисон С4.
  5. Дексрон 3.

Первые две позиции из представленного списка являются наиболее подходящими оригинальными маслами для данной модели авто.

масло АКПП Киа Спортейдж 3

Сколько масла потребуется купить, чтобы осуществить частичную либо полную замену рабочей жидкости в АКПП Киа:

  • частичная замена – 6 литров АТФ;
  • аппаратная (полная) – не меньше 12 литров соответственно.

Совет: Для обеспечения стабильности функционирования автомобиля в течение длительного зимнего периода, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионное масло в АКПП Киа Спортейдж 3 накануне зимних месяцев. Нужно дать коробке поработать на свежей смазке до наступления морозов. Это способствует существенному продлению эксплуатационного ресурса рабочих агрегатов и механизмов автоматической коробки передач.

Частичная замена

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 довольно простая операция, поэтому многие владельцы проводят её сами. Вначале надо определиться с маслом. Стоит относиться к этому действию внимательно, если в коробе будет залито не соответствующее техническому регламенту и типу масло, это может вывести из строя всю систему работы АКПП. Хорошо подходит к коробке мало «ZIC ATF – SP 4». Также владельцы часто используют такие полусинтетические масла, как:

  • «Allison C 4»;
  • «Dexron 3»;
  • «ZF TE-ML 0914».

частичная замена масла

Важно следить, чтобы недолить или не перелить масло. Неправильный его уровень может сказаться на работе и коробка автомат неправильно или с опозданием будет реагировать на переключения селектора. Если расщедриться и перелить масло — это вызовет обильные протечки в сальнике уплотнителя. Заменив масло, стоит проверять его уровень в течение 14 дней. Это связано с вязкостью смазывающей жидкости. Скорость её распространения невысока и когда она дойдёт до всех отдалённых частей в коробке уровень может упасть и потребуется долить жидкости до нужного уровня.

Определившись с маслом, перед началом работы следует разогреть двигатель автомобиля до 60 градусов. Дальше нужно заехать либо на эстакаду, либо смотровую яму, чтобы обеспечить себе свободный доступ ко дну автомобиля. Вначале нужно снять защиту под дном автомобиля, чтобы обеспечить доступ к картеру. Картер коробки передач имеет сливную пробку, скрутив её нужно подождать, пока выбежит вся отработанная жидкость в специальную заранее подготовленную тару. По возможности необходимо замерить объём вышедшей жидкости, чтобы знать, сколько потом доливать. Обычно вытекает до 40% масла от общего объёма, остальное находится в гидротрансформаторе. Так что такой способ скорее обновит масло, смешав его с уже имеющимся.

Дальше скручиваем крепления поддона коробки передач. Сняв его, получаем доступ к фильтру АКПП. Его при каждой замене масла лучше менять или тщательно промывать от накопившихся присадок. На дне поддона находятся магниты. Они нужны, чтобы собирать накопившуюся железную стружку и пыль от изнашиваемых элементов механизма. Очищаем их, промываем поддон и всё тщательно сушим.
Ставим новый или хорошо очищенный фильтр АКПП на место. Крепим обратно поддон и при необходимости меняем его прокладку. Важный момент: чтобы закрутить на место сливную пробку, заранее приобретите на неё новую резиновую прокладку.

частично меняем масло в акпп

Теперь при помощи воронки необходимо залить масло. Под капотом находится «технологическое» отверстие. Оно применяется для замера уровня масла в коробке при помощи щупа. Вынув щуп, соедините отверстие с воронкой, при необходимости, можно применять резиновый шланг большего диаметра. Заливаем в него тот объём масла, который был на выходе, и на холодную проверяем щупом его уровень. Затем нужно проехать на автомобиле 10-15 километров. В течение поездки переключайте селектор, чтобы каждая передача поработала 1-2 минуты. Это нужно для лучшего расхождения масла по автоматической коробке передач.

Периодичность замены смазочной жидкости АТФ

Через сколько километров пробега проводится сервисное техническое обслуживание автоматической коробки передач? Исходя из рекомендаций производителя, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Киа Спортейдж 3 должна проводиться, спустя 60 000 км пройденного пути. Если принято решение менять смазочный материал методом частичной замены, установленный временной промежуток автоматически сокращается вдвое. Это означает, что при использовании метода частичной смены трансмиссионной жидкости в АКПП, мероприятия проводятся после пробега, длиной в 30 000 км.

При соблюдении представленного регламента по обновлению трансмиссионной жидкости в коробке передач можно существенно удлинить эксплуатационный ресурс автоматической трансмиссии автомобиля без использования дополнительных присадок.

Одновременно с заменой рабочей смазки в коробке автомат обязательно меняется фильтр АКПП Киа Спортейдж 3.

Перечень необходимых расходников и инструментов

Перед сменой трансмиссионного масла в АКПП Киа Спортейдж 3 рекомендуется подготовить специальную возвышенную площадку со смотровой ямой для установки транспортного средства на удобной возвышенности (эстакада). Для работы понадобятся также инструменты и приспособления:

Замена датчика стоп-сигнала Хендай Солярис 2011 - 2017

1. Перейдите в салон автомобиля. Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педали тормоза.

Замена датчика стоп-сигнала Хендай Солярис 2011 - 2017

2. Нажмите снизу на фиксатор колодки.

Замена датчика стоп-сигнала Хендай Солярис 2011 - 2017

3. Отсоедините от датчика колодку проводов.

Замена датчика стоп-сигнала Хендай Солярис 2011 - 2017

4. Потяните на себя и снимите фиксатор "скобу".

Замена датчика стоп-сигнала Хендай Солярис 2011 - 2017

5. Поверните датчик стоп-сигнала Хендай Солярис на 45º против часовой стрелки.

Замена датчика стоп-сигнала Хендай Солярис 2011 - 2017

6. Выверните и извлеките его из держателя кронштейна педали тормоза.

Замена датчика стоп-сигнала Хендай Солярис 2011 - 2017

7. Замените датчик стоп-сигнала Хендай Солярис на новый.

Оригинальный номер датчика — HYUNDAI-KIA 938103S000

8. Установите датчик на место в порядке, обратном снятию.

Hyundai kia 46321 2f000 замена

1573 6879 1654 91 44 5 51 570 23 11 1573 6879

Какой именно номер у него. 030 или 030FFF?
В этом и суть моего вопроса.
. можно его вин? Ну или дату производства авто(не продажу).
И дело не в том сколько стоит. цена не показатель. пример виден очевидно на ценах на натяжители..
000-ставился в 2011 и его ценник в сейчас районе 8 тыс.
030 начали ставить с 2015 и на него ценник в районе 3-3.5 тыс.

1654 91

обозначения:
FFF - это конструктивно модернизированные по отношению к предыдущей детали.
QQH или QQK - это немодернизированные, т.е. конструктивно та же предыдущая деталь, но улучшенного качества.

Для инфы:
MOBIS – это объединение, принадлежащее Kia&Hyundai, которое является официальным производителем оригинальных запчастей на территории Южной Кореи для автомобилей данных марок.
Также MOBIS отбирает производителей деталей для поставки на конвейер.
Виды продукции MOBIS
Существуют следующие виды продукции MOBIS.
1. Оригинальные запчасти
Если запчасти идут на экспорт, то имеются значки Kia или Hyundai, надписи MOBIS нет. Имеет надпись Genuine Parts.
Если запчасти идут на внутренний корейский рынок, то имеются значки Kia или Hyundai, надпись MOBIS есть, а также имеются голограммы с индивидуальным номером. Имеет надписи на корейском языке.
2. Запчасти в aftermarket под брендом Besf1ts
Это не оригинал, но и не подделка. Качество чуть хуже оригинала. Отсутствуют значки Kia или Hyundai, но есть надпись MOBIS. На внутреннем рынке Кореи продажи незначительны.
3. Продукция Product Line-2
Товар предназначен для не гарантийных машин и тоже не является оригиналом – его можно определить по символу S, стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу, для установки на не гарантийные автомобили. Продавцы же, часто по собственному незнанию или умышленно, продают всю продукцию как оригинальную. Естественно, что цены на них отличаются, потому что отличается качество.
Китайские подделки
В китайских подделках под оригинал часто стоит одинаковый номер на всех голограммах или же она отсутствует вовсе. Хотя в последнее время подделки бывают настолько похожи на оригинал, что сразу разобраться очень сложно.
Упаковка товара
Упаковок существует великое множество: одни поставляются на внутренний рынок, другие – на внешний рынок, а также производитель регулярно меняет дизайн для защиты от подделки, и поэтому на складах запчастей со временем скапливается большое множество разновидностей упаковки. Самыми распространенными типами мелкой паковки, пожалуй, являются упаковки четырёх типов:
1) с надписью на английском Genuine Parts и эмблемой Kia – упаковка красного цвета;
2) с надписью на английском Genuine Parts и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета;
3) серебристая упаковка и надписями Kia и Hyundai на наклейке. Эта упаковка появилась в 2011-2012 г. и применяется для универсальных по применимости запчастей в автомобилях Kia&Hyundai (масляные фильтра, ролики и.т.п.) для европейского рынка;
4) синяя упаковка с надписями на корейском и значками Kia и Hyundai с внутрикорейского рынка.
Независимо от того, упакованы ли детали в коробку Kia или Hyundai, предназначены ли они для разных рынков - они производятся с одинаково высокими стандартами качества.
Когда серебристая упаковка была введена на европейский рынок – это было первое отклонение от традиционных фирменных цветов: синего и красного. Чтобы автолюбители не пугались при покупке запчастей, на упаковке написана такая фраза: The Real Deal Advantages of Genuine Don’t take the fake, что в переводе означает: Это реальное преимущество. Сделка подлиная. Не надо принимать за подделку.
Иногда товар упакован в обыкновенный полиэтилен или серые коробки с оригинальными наклейками. Габаритные детали упаковывают в бесцветную картонную упаковку.
В ноябре 2012 г. MOBIS снова обновил упаковку. Kia получила белую, а Hyundai синюю упаковку с большим количеством иконок по периметру. В общей сложности, насчитывается до 7 видов решения упаковок. Все они оригинальные. Это не значит ничего определенного, это лишь значит, что компания развивается и предостерегается от подделок.
ЗАПЧАСТИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ KIA&HYUNDAI
качественные лицензионные поставщики запчастей, уже зарекомендованными и широко известными у нас являются производители Valeo PHC, NGK, GMB.
Например, продукция Mando поставляется на конвейер Kia&Hyundai. Mando – самый большой производитель амортизаторов в Корее. В производственной программе компании есть также комплектующие рулевых и тормозных систем. Ещё Mando является первичным поставщиком и разработчиком систем кондиционирования в Kia&Hyundai.
Огромным производственным объединением в сфере подвески и рулевых элементов является CTR. Корпорация давно вышла за пределы страны и является поставщиком не только на корейские автомобили, но и на американские и европейские.
Самым именитым производителем тормозных компонентов является Sangsin. Они в подавляющем большинстве поставляются в первичной комплектации с завода производителя. Очень часто, вскрыв оригинальную упаковку, можно увидеть на колодке маркировку SBK (Sangsin Brake).
Синонимами качества компонентов системы кондиционирования являются компании HCC (Halla) и Doowon.
Поставки на конвейер подшипников поделили между собой компании ILJIN – около 50%, KBC – около 30% и 20% остальные компании, включая SKF.
Наряду с Valeo, автомобили с завода комплектует Seco – второй по величине производитель сцепления в Корее.
Нельзя не упомянуть такого гиганта как Dongil или сокращенно – DRB. Компания производит ремни и является поставщиком всех корейских автопроизводителей, и известна по всему миру.
Из производителей резинотехники хотелось бы отметить производителя PH, представляющего хорошее качество за разумные деньги.

[Вопрос] взаимозаменяемость софтов Солярис 17.9.12

Комментарий

Последние посетители

  • Мне сказали 1570 раз
  • Я сказал 827 раз
сейчас каждый второй жалуется на повышенный расход и низкий доход) если нужно можно сделать по идентам, чтобы не было сомнений

Сказали спасибо

  • Мне сказали 24 раз
  • Я сказал 22 раз

14-12-2019 21:43 Добавить

689.25 KB, Скачиваний: 288

Сказали спасибо

  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 12 раз
Хочется все таки обновлять софты. И держать марку. От чипа должен быть толк в первую очередь. А то и шится не поедут. Все должно быть на высоте.
  • Мне сказали 92 раз
  • Я сказал 72 раз

У меня был служебный Солярис 1.4 л.,получал с салона и личный ВАЗ 21124 1.6 и что заметил расход на Солярисе был больше.Даже не заморачивался ни я не хозяин фирмы.
GRBRB44CFS0_5000=GRBRB44CFS7_5000
GRBRB44CFS1_5000=GRBRB44CFS7_5000
GRBRB44CFS2_5000=GRBRB44CFS7_5000
GRBRB44CFS3_5000=GRBRB44CFS7_5000
GRBRB44CFS4_5000=GRBRB44CFS7_5000
GRBRB44CFS5_5000=GRBRB44CFS7_5000
GRBRB44CFS6_5000=GRBRB44CFS7_5000
GRBRB44CFS7_5000_INFO=На основание TSB №HFR12-14-E040-RB;C40AF, для устранения возникновения детонации

GRBRB34CFS0_5000=GRBRB34CFS5_5000
GRBRB34CFS1_5000=GRBRB34CFS5_5000
GRBRB34CFS2_5000=GRBRB34CFS5_5000
GRBRB34CFS3_5000=GRBRB34CFS5_5000
GRBRB34CFS4_5000=GRBRB34CFS5_5000
GRBRB34CFS5_5000_INFO=На основание TSB №HFR12-14-E040-RB;C40AF, для устранения возникновения детонации

GRBRB46CFS0_5000=GRBRB46CFS5_5000
GRBRB46CFS1_5000=GRBRB46CFS5_5000
GRBRB46CFS2_5000=GRBRB46CFS5_5000
GRBRB46CFS3_5000=GRBRB46CFS5_5000
GRBRB46CFS4_5000=GRBRB46CFS5_5000
GRBRB46CFS5_5000_INFO=На основание TSB №HFR12-14-E040-RB;C40AF, для устранения возникновения детонации

GRBRB36CFS0_5000=GRBRB36CFS4_5000
GRBRB36CFS1_5000=GRBRB36CFS4_5000
GRBRB36CFS2_5000=GRBRB36CFS4_5000
GRBRB36CFS3_5000=GRBRB36CFS4_5000
GRBRB36CFS4_5000_INFO=На основание TSB №HFR12-14-E040-RB;C40AF, для устранения возникновения детонации

GRBRB44CQS0_A000=GRBRB44CQS6_A000
GRBRB44CQS1_A000=GRBRB44CQS6_A000
GRBRB44CQS2_A000=GRBRB44CQS6_A000
GRBRB44CQS3_A000=GRBRB44CQS6_A000
GRBRB44CQS4_A000=GRBRB44CQS6_A000
GRBRB44CQS5_A000=GRBRB44CQS6_A000
GRBRB44CQS6_A000_INFO=На основание TSB №HFR12-14-E040-RB;C40AF, для устранения возникновения детонации

GRBRB34CQS0_A000=GRBRB34CQS4_A000
GRBRB34CQS1_A000=GRBRB34CQS4_A000
GRBRB34CQS2_A000=GRBRB34CQS4_A000
GRBRB34CQS3_A000=GRBRB34CQS4_A000
GRBRB34CQS4_A000_INFO=На основание TSB №HFR12-14-E040-RB;C40AF, для устранения возникновения детонации

GRBRB46CQS0_A000=GRBRB46CQS5_A000
GRBRB46CQS1_A000=GRBRB46CQS5_A000
GRBRB46CQS2_A000=GRBRB46CQS5_A000
GRBRB46CQS3_A000=GRBRB46CQS5_A000
GRBRB46CQS4_A000=GRBRB46CQS5_A000
GRBRB46CQS5_A000_INFO=На основание TSB №HFR12-14-E040-RB;C40AF, для устранения возникновения детонации

Масляные фильтры TOTACHI в Красноярске

Подходит для: Mazda B-Series, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Hiace, Toyota Land Cruiser, Toyota 4Runner, Toyota Cressida, Toyota Crown, Toyota Coasterподходит для: Toyotaаналог: 0451104063, 1560A-41010, WL84-14302, WLF2-14302, WLY1-14302, WLY3-14302.

Подходит для: Lexus LS, Lexus IS, Lexus GS, Lexus RX, Lexus LX, Lexus GX, Lexus SC, Toyota Auris, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Toyota Corolla, Toyota 4Runner, Toyota Yaris

Масляные фильтры Totachi надежно защищают двигатель автомобиля благодаря специально разработанным улучшенным фильтрующим материалам последнего поколения. Данные материалы обладают высокой поглощающей способностью и эффективностью фильтрации, улавливают даже мельчайшие ч.

Тип: фильтрующий элемент

Тип: масляный фильтр, марка автомобиля: Toyota

Применение: для моторных маселподходит для: Audi A5, Audi A3, Audi A1, Audi Q3, Audi A4, Audi Q2, Seat Leon, Seat Ibiza, Seat Toledo, Seat Alhambra, Seat Ateca, Seat Mii, Skoda Kodiaq, Skoda Superb, Skoda Rapid, Skoda Octavia, Skoda Fabia, Skoda Karoq, Skoda Yeti, Skod.

Каждый владелец резервного источника питания должен знать, что по регламенту установленному производителем, замена масла на газовых генераторах Generac должна происходить раз в 200 моточасов но не реже, чем один раз в год. Данный масляный фильтр подходит для всех газовы.

Тип: масляный фильтр, марка автомобиля: Ford, Peugeot, Citroen

Фильтр масляный totachi to-1114 6611803309 mann hu 951x

Класс вязкости SAE: 5W-30, тип: синтетическое, Стандарт API : SN, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей

Тип: масляный фильтр

Применение: для моторных маселподходит для: Alfa Romeo 159, Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo, Chevrolet Trax, Chevrolet Orlando, Fiat Croma, Opel Adam, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Insignia, Opel Astra, Opel Mokka, Opel Signum, Opel Vectra, Opel Meriva, Opel Zafira, Ope.

Тип: масляный фильтр, марка автомобиля: Toyota

Тип: масляный фильтр, марка автомобиля: Hyundai, Kia

Фильтр масляный totachi to-1257 06d-115-466 mann hu 719/6x

Масляный фильтр TOTACHI TO-1297 LF0114302 HU711x

Применение: для моторных маселподходит для: Chevrolet Niva, Fiat 124 Spider, Fiat Tipo, LADA Granta, LADA Priora, LADA 2105, LADA 2110, LADA 2121, LADA 2115, LADA Kalina, Dacia Duster, LADA Samara, Fiat 132, Fiat Argenta, Ford Sierra, Dacia 1000-Serieподходит для: Ren.

Подходит для: Scion tC, Scion xB, Toyota Celica, Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota Matrixаналог: 90915TA002

Производитель: JS AsakashiТип: масляный фильтр

H Hight, mm83 D Outer diameter, mm 71 C Mounting Diameter 1, mm 64 B Mounting Diameter 2, mm 57 A Thread / Inner Diameter 3 3/4"-16 UNF Reverce Valve 1

Энергосберегающее полусинтетическое моторное масло для современных 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей легковых и коммерческих автомобилей с требованиями применения моторных масел со сниженным уровнем высокотемпературной вязкости (HTHS ? 2,9 cCt). Производится н.

Применение: для моторных маселподходит для: Citroen C-Elysee, Citroen Xsara Picasso, Citroen C2, Citroen C3 Pluriel, Citroen C4, Citroen Berlingo, Citroen DS3, Citroen Nemo, Citroen DS5, Citroen Grand C4 Picasso, Citroen C3 Picasso, Citroen C3, Citroen C5, Citroen C-Cr.

Подходит для: Alfa Romeo MiTo, Citroen C4 Aircross, Citroen C-Crosser, Fiat Albea, Fiat 500, Fiat 500L, Fiat Stilo, Fiat Panda, Fiat Idea, Fiat Marea, Fiat Punto, Fiat Doblo, Fiat Linea, Fiat Strada, Fiat Brava, Fiat Tipo, Fiat Qubo, Fiat Siena, Fiat Bravo, Fiat Palio.

Подходит для: Acura TL, Honda Civic, Honda Pilot, Honda Odyssey, Honda HR-V, Honda Accord, Honda Insight, Honda Jazz, Honda City, Honda CR-V, Honda CR-Z, Vauxhall Astra, Honda Life, Honda Stepwgn, Honda S-MX, Honda Inspire, Honda Beatаналог: F026407077, 15400-PLC-003.

Тип: масляный фильтр, марка автомобиля: Toyota

Применение: для трансмиссионных маселподходит для: Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo, Chevrolet Orlandoаналог: 24237508

Применение: для моторных маселПодходит для: Chevrolet Niva, Lancia Delta, LADA Granta, LADA X-RAY, LADA Vesta, LADA Priora, LADA 2107, LADA 21099, LADA 2105, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115, LADA Kalina, LADA Largu.

Обзор масляного фильтра TOTACHI TC 1030 для двигателя 1zz-fe

Масляные фильтры.Чем опасна экономия на масляном фильтре

Подходит для: Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota Yaris, Toyota Carina

Фильтр масляный SUZUKI (moto) Производитель: AMC Filter Артикул: CY-002

Тип: масляный фильтр, марка автомобиля: Toyota

Производитель: MANNFILTERТип: масляный фильтрМарка автомобиля: Changan, Chery, Chevrolet, Daewoo, Daihatsu, Nissan, Opel, Subaru, Suzuki, VAUXHALL

Синтетическое моторное масло TOTACHI NIRO LV Synthetic 5W-30, 1 л

Класс вязкости SAE: 5W-30, тип: синтетическое, Стандарт API : SN, тип двигателя: четырехтактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей

Применение: для трансмиссионных маселподходит для: Honda Odyssey, Honda Accord, Honda Stream, Honda CR-V, Honda Crossroad, Honda Stepwgnаналог: 25420-RXH-003

Применение: для моторных маселподходит для: Chery Tiggo, Citroen C4 Aircross, Citroen C-Crosser, Infiniti QX4, Infiniti FX, Isuzu Trooper, Mazda B-Series, Mazda 626, Mazda 323, Mazda MPV, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Pajero, Mits.

Класс вязкости SAE: 5W-30, тип: полусинтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SN, CF, тип двигателя: четырехтактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей

Тип: масляный фильтр

Класс вязкости SAE: 5W-40, тип: синтетическое, Стандарт API : SN, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей

Подходит для: Kia Sportage, Mazda B-Series, Mazda 626, ASIA Rocsta, Mazda 929, Kia Retona, Mazda MX-6, Toyota LiteAce, Proton Gen-2аналог: 986452036, 0FE3R-14302, F802-23802, 14302-9A, 14302, 14302-9A

Применение: для трансмиссионных маселподходит для: Honda Civic, Honda Odyssey, Honda Accord, Honda Stream, Honda Element, Honda CR-V, Honda Integra, Honda Stepwgnаналог: 25420-PRP-003, 25420-RCT-004

Тип: масляный фильтр, марка автомобиля: ГАЗ

Подходит для: Toyota Avalon, Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota Venza, Toyota RAV4, Toyota Sienna, Toyota Tacomaаналог: TOYOTA : 041520V010, 0415231090, 0415231110, 4152YZZA1

Применение: для моторных маселподходит для: Mazda CX-5, Mazda 6

Применение: для моторных маселподходит для: Infiniti QX56, Infiniti Q70, Infiniti Q60, Infiniti QX50, Infiniti Q50, Infiniti QX70, Infiniti M, Infiniti G, Infiniti FX, Infiniti EX, Nissan Murano, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Terrano, Nissan 370Z, Nissan 35.

Производитель: JS AsakashiТип: масляный фильтр

H Hight, mm67 D Outer diameter, mm 68 C Mounting Diameter 1, mm 62 B Mounting Diameter 2, mm 55 A Thread / Inner Diameter 3 3/4"-16 UNF ByPass Valve, BAR 1 Reverce Valve 1

Класс вязкости SAE: 5W-30, тип: полусинтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API : SN, CF, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей

Тип: масляный фильтр, марка автомобиля: Suzuki

Применение: для трансмиссионных маселподходит для: Lexus RX, Lexus NX, Toyota Camry, Toyota Alphard, Toyota RAV4, Toyota Sienna, Toyota Previa, Toyota Mark X Zio, Toyota Estimaаналог: 35330-33050, 35330-48020

Подходит для: Fiat Sedici, Toyota Avensis Verso, Toyota Avensis, Toyota Celica, Toyota Hilux, Toyota Camry, Toyota Hiace, Toyota Alphard, Toyota Highlander, Toyota MR2, Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota Previa, Volkswagen Taro, Daihatsu Rocky, Toyota Kluger, Daihatsu.

Производитель: MANNFILTERТип: масляный фильтрМарка автомобиля: Changan, Chery, Chevrolet, Daewoo, Daihatsu, Nissan, Opel, Subaru, Suzuki, VAUXHALL

Подходит для: Toyota C-HR, Toyota Corolla, Toyota Prius, Toyota Matrixаналог: TOYOTA: 0415237010, 4152YZZA6

Масляный фильтр SCT SM 142

Применение: для моторных маселподходит для: Alfa Romeo 147, Alfa Romeo GTV, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo Spider, Alfa Romeo GT, Chevrolet Niva, Fiat Stilo, Fiat Idea, Fiat Multipla, Fiat Punto, Fiat Doblo, Fiat Bravo, Jeep Cherokee, Lancia Lybra, Lancia T.

Подходит для: Acura TLX, Acura RDX, Acura Integra, Acura MDX, Acura RL, Honda Legend, Honda Civic, Honda Fit, Honda Pilot, Honda Shuttle, Honda Odyssey, Honda HR-V, Honda Prelude, Honda FR-V, Honda Accord, Honda Insight, Honda Jazz, Honda Stream, Honda S2000, Honda City.

Применение: для моторных маселПодходит для: Acura NSX, Honda Legend

Производитель: MILESТип: масляный фильтрМарка автомобиля: Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Opel

06D 115 408A, VAG 06D 115 408 B. Двигатель 2.0 FSI. Корпус масляного фильтра сделан из алюминия 6061-T6. Однажды заменив пластиковый корпус фильтра на алюминиевый, можно забыть о проблемах с пластиковым на всегда. Подходит для двигателя 2.0 FSI (бензиновый двигатель AXW.

Масляные фильтры Totachi надежно защищают двигатель автомобиля благодаря специально разработанным улучшенным фильтрующим материалам последнего поколения. Данные материалы обладают высокой поглощающей способностью и эффективностью фильтрации, улавливают даже мельчайшие ч.

Масляные фильтры Totachi надежно защищают двигатель автомобиля благодаря специально разработанным улучшенным фильтрующим материалам последнего поколения. Данные материалы обладают высокой поглощающей способностью и эффективностью фильтрации, улавливают даже мельчайшие ч.

Производитель: MANNFILTERТип: масляный фильтрМарка автомобиля: Toyota

Тип: масляный фильтр

Применение: для моторных маселПодходит для: Honda Legend, Honda Civic, Honda Pilot, Honda HR-V, Honda FR-V, Honda Accord, Honda Insight, Honda Jazz, Honda S2000, Honda City, Honda CR-V, Honda CR-Z

Применение: для моторных маселПодходит для: Fiat Sedici, Suzuki Swift, Suzuki SX4, Suzuki Vitara, Suzuki Kizashi, Suzuki Wagon R+, Suzuki Baleno, Subaru Justy, Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Suzuki Jimny, Suzuki Grand Vitara

Тип: масляный фильтр, марка автомобиля: Opel, Chevrolet

Применение: для трансмиссионных маселподходит для: Honda Civic, Honda Capaаналог: 25420-P4V-003, 25420-P4V-013

Подходит для: Ford S-Max, Ford Fiesta, Ford Transit Connect, Ford Puma, Ford B-Max, Ford Galaxy, Ford C-Max, Ford Mondeo, Ford Fusion, Ford Tourneo Connect, Ford EcoSport, Ford Focus, Ford Ka, Ford Kuga, Mazda 2, Volvo C30, Volvo S80, Volvo V50, Volvo V40, Volvo S40, Vo.

Класс вязкости SAE: 5W-40, тип: синтетическое, тип автотехники: грузовые автомобили и спецтехника, Стандарт API : SL, CI-4, CH-4, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей

Применение: для моторных маселподходит для: Audi A3, Audi A1, Audi A2, Seat Leon, Seat Ibiza, Seat Toledo, Seat Cordoba, Seat Altea, Seat Alhambra, Seat Arosa, Seat Mii, Seat Altea XL, Seat Altea Freetrack, Skoda Superb, Skoda Praktik, Skoda Octavia, Skoda Fabia, Skoda.

Применение: для моторных маселподходит для: BMW X1, BMW X3, BMW 1 series, BMW 5 series, BMW Z4, BMW 3 seriesаналог: 11427508969, 11427501676, 11427619319, 11427619232

Тип: масляный фильтр, марка автомобиля: LADA (ВАЗ), Ford, ЗАЗ, Renault, SEAT, Chevrolet, Lancia, Dacia, Lotus, ARO, Panther, TVR, Pininfarina

Тип: масляный фильтр

Фильтр Масляный Totachi To-1119 A 271 180 01 09 Mann Hu 514x

Тип: трансмиссионное, состав: синтетическое, Стандарт API: GL-5, Вязкость по SAE: 75W-85, гипоидное масло

Подходит для: Chery QQ6, Lexus LS, Lexus IS, Lexus GS, Lexus ES, Lexus RX, Lexus LX, Nissan Almera, Nissan Almera Tino, Toyota Fortuner, Toyota Celica, Toyota Avalon, Toyota Auris, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Camry, Toyota Hiace, Toyota Highlander, T.

Подходит для: BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW 2 series, BMW 1 series, BMW 5 series, BMW Z4, BMW 3 series, BMW X4, BMW 4 series, BMW X6, BMW 7 series, BMW 6 seriesаналог: BMW: 11427541827, 11427566327, 11427953129, 11428683196, 11427523201

Тип: масляный фильтр, марка автомобиля: LADA (ВАЗ)

Класс вязкости SAE: 5W-40, тип: синтетическое, тип двигателя: четырехтактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей

Масляные фильтры Totachi надежно защищают двигатель автомобиля благодаря специально разработанным улучшенным фильтрующим материалам последнего поколения. Данные материалы обладают высокой поглощающей способностью и эффективностью фильтрации, улавливают даже мельчайшие ч.

Класс вязкости SAE: 5W-40, тип: синтетическое, Стандарт API : SN, CF, тип двигателя: четырехтактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей

Читайте также: