Идет по трассе супер маз набитый дефицитом

Обновлено: 06.05.2024

Поднимаем ставки, избавляемся от посредников. Как дефицит фур сыграет на руку перевозчикам 09:00, 1 марта 2021 Версия для печати


Бизнесу не хватает 20-тонников: в регионах спрос на них вырос на 20-30%. Для перевозчиков это отличный шанс укрепить позиции, избавившись наконец от посредников в лице экспедиторских компаний.

В конце февраля в столице прошел Московский международный логистический форум. Руководители и директоры по развитию крупнейших российских компаний обсудили актуальные проблемы отрасли, приходящей в себя после пандемии COVID-19. С последствиями коронавирусных ограничений связан тренд, о котором говорили практически все участники встречи – увеличение расходов на логистику.

— Рынок перевозок будет консолидироваться. Из 600 тысяч компаний, действовавших 2-3 года назад, завтра останется 400 тысяч. Еще один фактор – обеление рынка. Фундаментально всё это приведет к тому, что в среднесрочной перспективе (и уже в этом году) перевозки будут дорожать быстрее, чем будет расти инфляция, – заявил директор по развитию и инновациям функции снабжения Coca-Cola HBC Россия Илья Елецких, отвечая на вопрос о причинах увеличения логистических издержек.


Еще один тренд, который может существенно повлиять на структуру рынка автомобильных перевозок – нехватка тяжелых грузовиков. О её причинах и последствиях рассказывает бизнес-тренер в сфере логистики Камиль Баймухаметов.

Куда делись фуры?

С начала этого года в России нарастает дефицит 20-тонников. С ним сталкиваются не только производственные предприятия, но и компании, занимающиеся экспедированием.

Одна из главных причин нехватки фур – сокращение числа мелких перевозчиков, которые либо приостановили деятельность в ожидании «высокого сезона», либо вовсе прекратили её из-за отмены ЕНВД и увеличения налоговой нагрузки. Многие компании, обновлявшие свои автопарки из года в год, не могут позволить себе транспорт из-за подорожания новых грузовиков.

В минувшем году увеличилась и стоимость владения транспортом. По подсчётам автоэксперта Павла Блюденова, цена транспортных расходов для автолюбителей (ОСАГО, платные дороги, стеклоомыватель и т.д.) выросла на 8,2%. Новые легковые автомобили в среднем подорожали на 17,8% (в премиальном сегменте рост цен был еще более ощутимым).


То же самое можно сказать и о грузовиках.

С дефицитом большегрузов столкнулись в первую очередь регионы: в Москве и Санкт-Петербурге он практически незаметен. Больше всего не хватает фур с рефрижераторными и тентованными полуприцепами.

Еще одна тенденция, подливающая масла в огонь – обесценивание рубля. Рубль никому не нужен, и все классы общества пытаются куда-то вложить тающие на глазах накопления. Это уже привело к росту продаж легковых автомобилей: как новых, так и подержанных. И тем и другим нужны шины, и спрос на их перевозки также ощутимо вырос.

По той же причине (и из-за возможной отмены льготной ипотеки) высок спрос на недвижимость. Застройщики стремятся как можно скорее сдать строящиеся объекты и заложить новые, поэтому растет спрос на перевозку строительных материалов.


Дефицит большегрузов обсуждался на Московском международном логистическом форуме, прошедшем в столице в минувшем феврале.

Год перевозчика

Прошлый год можно условно назвать годом экспедитора. В 2020 на коне были компании без собственного транспорта (или обладающие небольшим автопарком). Они давали минимальные ставки и гарантированный объем. Из таких игроков складывались целые гильдии транспортных компаний. В их совокупном парке могли быть сотни автомобилей, но

На фоне дефицита транспорта качество оказываемых экспедиторами услуг стало падать из-за смены менеджмента, перестроения логистических цепочек и неспособности специалистов адекватно реагировать на меняющиеся обстоятельства.

Осложняют жизнь экспедиторов и перевозчики, которые столкнулись с возросшей налоговой нагрузкой и начали осторожно, но всё-таки поднимать ставки. В некоторых случаях это привело к разрыву долгосрочных контрактов, из-за чего экспедиторы не смогли выполнить обязательства перед грузоотправителями.

Ввиду этих причин грузоотправители начинают понимать, что с перевозчиками работать проще, чем с экспедиторами. Представители производственных предприятий открыто говорят о том, что им интересна работа напрямую с транспортными компаниями.

А тот, кто своевременно (и заранее подготовив почву) расширит свой автопарк, сможет подписать крупные контракты.


Камиль Баймухаметов.

Время действовать!

В сложившейся ситуации перевозчики должны адекватно рассчитывать стоимость своей работы. Им необходимо понять, насколько подорожало топливо и запчасти, насколько выросли фонд оплаты труда, расходы на лизинг и стоимость техобслуживания. Эти издержки нужно заложить в ставки, причем тарифы на «обратки» можно поднять выше, чем на прямые рейсы.

Логистам сегодня просто необходимо досконально знать клиента. Понимать, с кем ты работаешь, и знать всех ответственных за перевозку лиц. Самый простой способ установить надёжный контакт – приехать на встречу.

В период пандемии личные встречи (которые и раньше проводились не особо часто) практически сошли на нет. Чаще всего переговоры проходят по телефону, из-за чего теряется личный контакт, доверие. Встреча – отличная возможность выявить потребности и тут же, на месте, основываясь на заранее проведённых расчётах и информации, полученной в ходе переговоров, договориться о цене.

Нельзя забывать о текущих, наработанных контактах. А прежде чем искать новых заказчиков, необходимо определить перспективные рынки, наиболее интересные города и направления, которые дадут максимальную отдачу.

Некоторые регионы сегодня особенно нуждаются в перевозчиках. В качестве примера можно привести Татарстан, где из-за большой конкуренции среди грузовладельцев транспорта на всех не хватает. Противоположный пример – Оренбургская область: в ней работает буквально пара крупных производителей, которые всегда найдут транспорт для своих нужд.

День сурка

Ничего не добьются перевозчики, которые крутятся как белка в колесе и, ежедневно сталкиваясь с проблемами, пытаются локализовать пожары на местах. Они уже оказались на месте героя фильма «День сурка».

В понедельник им нужно платить за топливо, а платить нечем: заказчики задерживают оплату. Во вторник логист уходит на больничный. В среду машина встаёт на ремонт, в четверг увольняется водитель, а в пятницу начинается разбор полетов и судорожные попытки что-то предпринять. Но предпринять, как правило, нечего: других заказов нет. Компания работает с минимальной доходностью, а возможно и получает убытки.

Если вы хотя бы частично узнали свою компанию в этом описании, пора действовать. Нужно разметить план оптимизации расходов и дальнейшего развития, понять, что делать с клиентской базой и где искать новых заказчиков, обдумать целесообразность расширения автопарка.

Хотим мы этого или нет, но времена изменились. Многие проверенные схемы стали неэффективными: сегодняшний день требует новых подходов. Понимать это должны не только управляющие, но и рядовые сотрудники, каждодневный труд которых приносит предприятию деньги.

песня маз 500:

Audi

Audi AG - немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-кварт.

Audi A1

Audi A1

Audi A2

Audi A2

Audi A3

Audi A3

Единый день голосования 13 марта 2011 года

Единый день голосования 13 марта 2011 года

В единый день голосования 13 марта 2011 года, согласно данным Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, прошло 3057 выборных кампаний различно.

Малахов, Михаил Андреевич

Малахов, Михаил Андреевич

Малахов, Михаил Андреевич - сапёр-разведчик 196-го отдельного сапёрного батальона 81-й стрелковой дивизии 3-й гвардейской армии 1-го Украинского фронта, ефре.

Ten New Songs

Ten New Songs

Ten New Songs - десятый студийный альбом Леонарда Коэна изданный в 2001 году. Занял 1 место в чартах Дании и Норвегии, 3 в Бельгии, Франции и Швеции, 4 в Ита.

Грустная Песня

Грустная Песня

"Грустная песня" - песня российского хип-хоп-исполнителя Thrill Pill при участии певца Егора Крида и видеоблогера и рэп-исполнителя Алишера Моргенштерна, выш.

Digital Songs

Hot Digital Songs - еженедельный, публикуемый американским журналом Billboard, хит-парад цифровых синглов-бестселлеров в США. В начале февраля 2005 года цифр.

Флаг Наро-Фоминска

Флаг Наро-Фоминска

Флаг муниципального образования городское поселение Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области Российской Федерации - опознаватель.

Swan Songs

Swan Songs

Swan Songs - дебютный альбом группы Hollywood Undead, выпущенный под лейблом A&M/Octone Records 2 сентября 2008 года. При заказе через Amazon и некоторые.

That Lonesome Song

That Lonesome Song

That Lonesome Song - третий студийный альбом американского кантри-музыканта Джейми Джонсона, изданный 5 августа 2008 года на студии Mercury Nashville, второй.

The Zephyr Song

The Zephyr Song

"The Zephyr Song" - песня американской рок-группы Red Hot Chili Peppers, второй сингл из альбома By the Way. Сингл был выпущен в двух версиях, оба издания со.

Эрика (марш)

"Эрика" - одна из наиболее известных маршевых песен германской армии периода Второй мировой войны. Написана около 1939 г. Автор - Хермс Ниль. Несмотря на хор.

Казачьи песни

Казачьи песни

Казачьи песни России - народные песни, создававшиеся казаками и простолюдинами на территории Казачьих Войск России, из которых самыми известными являются "Ой.

Дун (замок)

Дун (замок)

Замок был построен в конце XIV в. и первоначально принадлежал Роберту Стюарту, первому герцогу Олбани. Женившись на Маргарет, графине Ментит, Роберт Олбани п.

  • возможно, были исполнителями этих песен. Полная версия Песни Арфиста найденная на папирусе Харриса 500 написана иератическим письмом среднеегипетского языка
  • грузовики, среди возможных вариантов рассматривается советский автомобиль МАЗ - 516. Молодого специалиста Минского автозавода Виктора Логинова Николай Олялин
  • образование чувак с парной женской формой чувиха ср. воровское арго: маз - мужчина мазиха - женщина Среди стиляг то есть в прозападно настроенной
  • Новосибирская область микроавтобус Ниссан столкнулся с грузовым автомобилем МАЗ В результате этого дорожно - транспортного происшествия погибли, не приходя
  • Гимном Минска является Песня про Минск Песни и стихи песня Минск - это мы музыка Gusto, слова Егор Zeman Гаврилов Песня пра Мінск музыка Владимира
  • Всесоюзном совете клубов самодеятельной авторской песни и фонотеки авторских записей около 500 часов звучания Высоцкий при исполнении по - разному
  • это танцевально - поп и техно песня которая содержит ритмические устройства, используемые в основном в хип - хоп музыке. песня сэмплирует линию Mama - say
  • поселение лхазарян был ранен. Дейенерис попросила спасённую ею колдунью Мирри Маз Дуур лечить мужа, но колдунья объявила, что может помочь лишь магией крови
  • лаксса - лакский, лакцы, лакец лаккучу - лакский мужчина, лакец лакку маз - лакский язык лакку билаят - лакская страна Лаккуй - Лакия лакрал
  • а именно ликино - дулёвские ЛиАЗ - 4292, ЛиАЗ - 5292, дополненные белорусскими МАЗ - 103 с 1998 Волжанин СитиРитм - 12 с 2009 Павловскими ПАЗ - 3237 и Mercedes - Benz
  • Давыдовъ 16 27 июля 1784, Москва - 22 апреля 4 мая 1839, село Верхняя Маза Сызранский уезд, Симбирская губерния - русский поэт, наиболее яркий представитель
  • для дискотек. Однажды преподаватель Брини представил Роберто Джанфранко Мази пришедшему в училище с целью освоить техники печати на ткани. Сын крупного
  • которой составляют автобусы ЛиАЗ - 5256, ГолАЗ АКА - 6226, Mercedes - Benz O345, МАЗ - 103, МАЗ - 104, ПАЗ - 4234, ЛиАЗ - 6212 и др. Помимо этого движение по городским маршрутам
  • автобусы МАЗ - 206 или ПАЗ Vector NEXT планируется покупка автобусов большого класса на ноябрь 2019 года в городе работают два новых МАЗ - 103 и один МАЗ - 203
  • Троллейбусная экзотика : Берлинский - седельный Например, полунизкопольный автобус МАЗ - 103 Архивная копия от 25 марта 2009 на Wayback Machine имеет пассажировместимость
  • происхождение. Чумной яд, в форме некоего порошка, или как чаще полагали - мази должен был распространяться отравителем или отравителями, под которыми понимались
  • света на саундтрек Карела Готта к мультфильму Приключения пчёлки Майи Песня Кранты группы Несчастный случай В 2011 году Совет по туризму Мексики
  • мужчины брили всё тело и применяли духи, отбивающие неприятные запахи, и мази успокаивающие кожу: 403. Масла делались из растительного или животного жира
  • общественного транспорта предоставляет МП ТПАТП - 3 автобусами марки МАЗ - 103, МАЗ - 206 и Volgabus - 5270.G2, и троллейбусным управлением МП ТТУ в основном
  • выходит из купальни, нимфы поют ему песню воспроизводящую сюжет античного романа. После этого герой натирается мазью от которой приходит в любострастное
  • Рей этот момент пронзает его мечом. Генерал Органа в присутствии R2 - D2 и Маз Канаты умирает. Чувствуя смерть Леи, Рей лечит Кайло и забирает его TIE Fighter
  • который также был в блиндаже со своим оборудованием, и он дал нам немного мази которая, как он заверил, должна была защитить от мелких паразитов. Мы полностью
  • 5 млн упаковок инъекционных растворов, 15 млн упаковок рассыпки, 20 млн туб мазей и гелей, 35 млн таблеток с покрытием и без. Часть продукции планируется
  • песен группы входят в список 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone, а 10 альбомов входят в список 500 величайших альбомов всех
  • песня группы ДДТ Повелитель блох - песня группы Алиса Победа - песня Егора Летова Мы не вышли из Белого дома и Мы живы, мы здесь - песни Анатолия
  • еврейства и связь сионизма с нацизмом в академических исследованиях Абу - Мазена неопр. недоступная ссылка Дата обращения 18 февраля 2010. Архивировано
  • пищевые добавки Rīgas farmaceitiskā fabrika - рецептурные препараты, мази микстуры, пищевые добавки Pharmidea - занимается разработкой, производством
  • этом Талгат Насыров утверждает, что во время боев за Казань из более чем 500 бойцов личного состава полка 40 стрелков погибло, 137 попали в плен. Большая
  • делегатов. На третий день после начала работы все они за исключением Якова Мазе и Элиэзера Чериковера были арестованы. В числе арестованных делегатов был
  • Бурундучиха 22 января 2004 года в 400 метрах западнее станции водитель МАЗа - лесовоза выехал на нерегулируемый железнодорожный переезд. Автомобиль заглох
  • маршрута. Подвижной состав - в основном автобусы МАЗ - 105, МАЗ - 107, МАЗ - 103, МАЗ - 152, МАЗ - 256, МАЗ - 251 и МАЗ - 215. Ежедневно на городские маршруты выходит более
  • секс - шопа и убить бомжа с фаллоимитатором, так как она интересуется садо - мазо В начале путает Карла с другим её парнем по имени Бенни. Поесть любит в
  • вязаные шапочки и перчатки, а также применить защитные крема и согревающие мази Уже начало игры показало, что обе команды не намерены играть от обороны

высоцкий, видео, высоцкий шоферская, идет по трассе супер, супер, высоцкий дорога а в дороге, высоцкий песни, высоцкий клипы бесплатно, высоцкий маз 500 текст, маз 500 видео, высоцкий шоферская песня, песня идет по трассе супер маз набитый дефицитом, песня супер маз, высоцкий дорога а в дороге маз, маз, песня, маз 500, песни, песню, песне, минский автомобильный завод, маза, песен, песни маз 500, песни маз, song, 500а, маз маз, песню маз 500

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Быстрый как "Лада", мощный, как "КрАЗ".

Этот образец народного творчества я услышал от нашего водителя, с которым ездил по работе в область. Честно скажу - крепкое шофёрское словцо я все же заменил на слово "забадал", иначе никак.

В этом году исполняется 20 лет с момента снятия с производства автомобиля КамАЗ-5511 - из первого поколения челнинских машин он ушел в историю первым. Его сменил на конвейере КАМАЗ-55111, который продержался на производстве до 2012 года. В 2001 году в историю ушел КамАЗ-5320, а в 2006 году - седельный тягач КамАЗ-5410. Таким образом к 2012 году завод в Набережных Челнах перешел на выпуск обновленной техники.

История КамАЗа (а по советским правилам именно так надо писать аббревиатуру завода) началась в Москве, на заводе им. Лихачева - собственно первоначально ЗиЛ разрабатывал новую модель то для себя. Это был грузовик типичный для европейской шкоды, с кабиной над двигателем, в отличии от ЗиЛ-130, оснащавшийся дизельным мотором.

Собственно за новую машину взялись не от хорошей жизни. Рост автомобильных перевозок, увеличение дорог с твердым и улучшенным покрытием требовал машин большей грузоподъемности. Да, есть МАЗ-500, есть КрАЗ-256. Но их осевые нагрузки нередко вынуждали ехать в объезд - не всякий мост мог выдержать нагрузку на ось в 6-7 тонн. Но если КрАЗ в массе своей делал самосвалы, которые разбирались по стройкам как горячие пирожки, то МАЗ был королем трасс. На асфальте - все хорошо. А ну как в колхоз по проселку надо? А вот на проселок на МАЗе лучше нос не совать. Да, опытный и умелый шофер везде проедет. Но таковым еще стать надо - ну не рождаются шоферы первого класса, этот первый класс еще надо получить. И тогда - правильно - перевозки ложились на плечи среднетоннажных машин - ЗиЛ-130 и ГАЗ-53 (не говоря уже о более старых машинах этих заводов). Поэтому нужен был автомобиль, способный перевозить большее количество груза при осевой нагрузке, которая ну хотя бы не превышала таковой параметр все того же ЗиЛ-130. На ЗиЛе сначала пошли по пути наименьшего сопротивления - у 130-ого удлинили раму, поставили заднюю двухосную балансирную тележку. Монстр ЗиЛ-133, а точнее его дизельная версия ЗиЛ-133ГЯ и сегодня многим старым шоферам в страшном сне снится

На перевозках грузов проблемы ЗиЛ-133* полезли "как тараканы" - посредственная маневренность, огромный "нос" (хотя это больше касается дизельного варианта - бензиновый ЗиЛ-133 имел стандартное для 130-ого семейства оперение), хорошо так срезавший обзорность и . трещащая по всем швам рама. Надо сказать ЗиЛ до последнего будет работать с капотными трехосниками.

Но вернемся из цехов и с дорог в КБ. Понимая, что в сложившейся ситуации такая схема тупиковая, взялись за абсолютно нетипичный грузовик - с кабиной над двигателем. Такая компоновка позволяла сократить как общую длину, так и базу машины, хотя появлялись некоторые проблемы в передней части машины - вполне логично, что при таком расположении кабины увеличивается нагрузка на переднюю ось. Тем более что опыт использования московских агрегатов в такой компоновке был - был опытный вариант трехосного грузовика повышенной проходимости с кабиной от ГАЗ-66, серийно выпускалась (сначала на агрегатах ЗиЛ-164) "Колхида" КАЗ-606, а потом и на базе 130-х - КАЗ-608 (его производство началось в 1967 году). Колхида моментально "прославилась" откровенно никаким качеством изготовления (Страшнее волка или рыси автомобиль из Кутаиси). И лихачевцы взялись за дело.

Но судьба распорядилась по другому. Да, и сегодня на руководство минавтопрома СССР лихачевцы держат обиду - ведь по сути у них забрали перспективный автомобиль. Но если разбираться без эмоций - то руководство автопрома СССР действовало разумно. Проблема ЗиЛа тех лет - он уже все больше окружался городом - еще в годы войны до него дошло метро (станция Автозаводская) и потом "зеленая" (она же Замоскворецкая) линия понеслась дальше - к 1969 году ее довели уже до Каширской. Поэтому решили строить завод в чистом поле. А дабы не тратить время на создание новой машины - ЗиЛу приказали передать уже во многом готовый автомобиль новому заводу. Во многом это очень сильно повлияло на сдвиг начала выпуска новой капотной линейки.

Набережные Челны выбрали не случайно - традиционные пункты в виде наличия развитых путей подвоза по железной дороге, водным транспортом - естественно сыграли роль. Но не будем забывать, что к началу 70-х в районе слияния Волги и Камы была возведена грандиозная энергитическая база. Ниже по течению Волги стояла ГЭС им. Ленина в Тольятти, на Каме - во всю строилась уже Нижнекамская ГЭС (ее агрегаты начали работать в 1979 году - да и завод то не один год строился).

Работники МАЗа потребовали от Лукашенко отпустить задержанных и уехать из страны

Напомним, в четверг рабочие Минского автомобильного завода (МАЗ) вышли на забастовку. Также несколько сотен сотрудников завода БелАЗ приостановили работу и вышли к центральной проходной с требованием вывести из города ОМОН и предоставить результаты голосования по городу Жодино.

Российский МИД уже объяснял, почему журналисту Би-би-си не продляли визу, российское ведомство не раз предупреждало Лондон, что в ответ на «визовые издевательства» британской стороны Москва может принять ответные Меры, заявила официальный представитель МИД Мария Захарова.

«Удивительно: на неоднократные предупреждения МИД о том, что в ответ на настоящие визовые издевательства Лондона над российским собкором в Британии будут предприняты соответствующие меры, англосаксонская медиагруппа внимание не обращала. А мы регулярно делали заявления, предлагая британцам прекратить гонения на российских журналистов», – заявила Захарова в своем Telegram-канале.

Захарова отметила, что западные СМИ не выказывают заинтересованности в судьбе российских журналистов, которым не продляют британские или американские визы.

«Могу сказать, что представителям Би-би-си, которые на днях посетили МИД, было все подробно рассказано. Так что им должно быть, что сказать», – заключила представитель МИД.

Напомним, в пятницу было объявлено о высылке из России корреспондента Би-би-си в Москве Сары Рейнсфорд в качестве ответа на действия Британии, которая дискриминирует российские СМИ, отказывая в выдаче виз репортерам.

В качестве ответа на действия Великобритании, которая дискриминирует российские СМИ, отказывая в выдаче виз репортерам, Россия высылает корреспондента Би-би-си в Москве Сару Рейнсфорд.

Рейнсфорд ведет репортажи для Би-би-си из России, Турции, Испании и с Кубы.

Bloomberg не уточняет, о какой дискриминации российских СМИ в Британии идет речь. В 2019 году Лондон отказал в визе нескольким российским журналистам без объяснения причин, тогда одному из корреспондентов не продлили визу, а второму – не выдали.

Предполагается, что ситуация с журналисткой иллюстрирует сложившиеся отношения России с Западом. Последний раз Россия высылала британского корреспондента The Guardian Люка Хардинга в 2011 году.

Отмечается, что в 2018 году «Радио Свобода*» (внесено в России в реестр СМИ-иноагентов – прим. ВЗГЛЯД) сообщало, что Рейнсфорд в одном из своих репортажей заявила о слежке за журналистами Би-би-си со стороны неизвестных лиц: по ее словам, за съемочной группой в течение всего времени пребывания в Нижнем Новгороде якобы следовали от одной до трех машин.

13 августа 2021, 14:31

Текст: Дмитрий Зубарев

Иностранец во Владивостоке угрожал прохожему ножом, выражая ненависть к русским гражданам, подозреваемый в преступлении экстремистской направленности задержан, возбуждено уголовное дело, сообщает управление МВД по Приморскому краю.

По информации ведомства, инцидент произошел в Первореченском районе Владивостока, где вечером мимо парковки проходил 33-летний местный житель.

По информации полиции, подозреваемый в совершении преступления экстремистской направленности, 30-летний уроженец Узбекистана был задержан в районе бухты Лазурной во Владивостоке, когда пытался устроиться на работу в одно из уличных кафе. Краевое СК возбудило уголовное дело по статье «Действия, направленные на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства человека по признакам расы, национальности, совершенные публично, с угрозой применения насилия». Подозреваемому грозит до шести лет лишения свободы.

Фигурант помещен в изолятор временного содержания, решается вопрос о возбуждении второго уголовного дела по статье «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью».

Ранее мигрант из Узбекистана напал на полицейского в автозаке в Москве.

Мужчина, который бросил калькулятором в сотрудницу торгового центра за разговор на русском языке в торгово-развлекательном центре в Бишкеке, задержан, через 48 часов ему должны избрать меру пресечения, сообщила пресс-служба УВД Октябрьского района киргизской столицы.

Отмечается, что потерпевшая обратилась в милицию 2 августа. В ведомстве добавили, что мужчина был нетрезв и, «грубо нарушая общественный порядок и нормы общепринятого поведения, выражаясь нецензурной бранью, в ходе словесной перепалки, взяв в руки калькулятор, ударил по голове заявительницы». Досудебное производство открыто по статье о хулиганстве.

Напомним, в отношении мужчины, который бросил калькулятором в сотрудницу торгового центра за разговор на русском языке, возбуждено уголовное дело по ст. 266 (хулиганство) УК КР. Также было принято решение о запрете въезда на территорию России сроком на 10 лет.

Газета ВЗГЛЯД писала о том, как наказывать гонителей русскоговорящих за рубежом.

Резкое снижение прогнозов по урожаю и экспорта пшеницы из России американским Минсельхозом может быть манипулятивным, не исключает Ибрагим Рамазанов, профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова. Россия, скорее всего, сохранит мировое лидерство по экспорту пшеницы.

«Российские производители осознанно пошли на некоторое сокращение посевных площадей под пшеницу, увеличив посевы под другие культуры. С другой стороны, минсельхоз США использовал в своем августовском докладе устаревшие данные. А именно результаты предварительных прогнозов российских производителей пшеницы под влиянием угрозы потери урожая озимой пшеницы из-за неблагоприятных погодных условий в конце 2020 года и засухи в середине июня 2021 года в отдельных регионах страны», - говорит газете ВЗГЛЯД профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова Ибрагим Рамазанов.

По сути, минсельхоз США взял старые данные, хотя текущие показатели посевной кампании очень хорошие, и рынку уже понятно, что климатические проблемы не повлияют на итоговые результаты валового сбора зерновых и пшеницы в России. Российский же Минсельхоз по-прежнему ожидает урожай в 81 млн тонн пшеницы.

Российские эксперты с ним согласны. «В текущем сезоне мы прогнозируем урожай пшеницы на уровне 81 млн тонн, экспорт пшеницы на уровне 40 млн тонн. Хотя прогноз по экспорту может быть ниже ввиду действия экспортных пошлин», – говорит газете ВЗГЛЯД Дмитрий Леонов, зампред правления Руспродсоюза.

«Опираясь на оперативную информацию по уборке пшеницы и ее урожайности, делаю вывод, что российским сельхозпроизводителям удастся собрать около 80 млн тонн пшеницы и сохранить первое место по экспорту в мире», – согласен Рамазанов.

Минсельхоз США ранее в пятницу заявил, что Россия соберет в 2021 календарном году лишь 72,5 млн тонн против июльской оценки в 85 млн тонн. То есть оценка снизилась аж на 12,5 млн тонн. А прогноз по экспорту пшеницы из России американцы снизили с 40 до 35 млн тонн. Сами США экспортируют 34,5 млн тонн, а Европа – 35 млн тонн. То есть Россия рискует потерять мировое лидерство по экспорту пшеницы, считают в США, «Поскольку Россия продолжает облагать вывоз пшеницы экспортными пошлинами, она, вероятно, потеряет долю рынка в пользу Европейского союза и Украины», – считают американские аналитики. Урожай украинской пшеницы, кстати, был повышен на 3 млн тонн – до 33 млн тонн.

Вряд ли минсельхоз США нечаянно допускает такую ошибку.

«Любая негативная информация об урожайности зерновых способствует росту цен на мировом рынке, что, в свою очередь, приведет к повышению спроса на более дорогую американскую пшеницу, спрос на которую падает по причине увеличения производства и экспорта пшеницы из России и с Украины»,

– объясняет Ибрагим Рамазанов.

Минсельхоз США является заинтересованным участником мирового рынка зерна, поэтому к точности и достоверности его прогнозов стоит относиться с оглядкой, считает эксперт. «Высока вероятность, что американский минсельхоз пытается манипулировать реакцией рынка на их прогнозы для повышения цен на зерновые», – заключает он.

Ангела Меркель посетит Россию 20 августа, сообщил на брифинге официальный представитель правительства Германии Штеффен Зайберт.

«Планируется обсудить состояние и перспективы развития двустороннего сотрудничества в различных областях, а также рассмотреть ряд актуальных международных и региональных вопросов», – уточнили в пресс-службе Кремля.

Он добавил, что Меркель 22 августа посетит Украину.

Ранее пресс-секретарь президента Украины Сергей Никифоров заявил, что 22 августа Меркель планирует посетить Киев, запланирована ее встреча с президентом страны Владимиром Зеленским, где будут обсуждаться гарантии Германии в случае запуска проекта «Северный поток – 2», а также ситуация в Донбассе.

Афганистан обратился к Москве по вопросу поставок ударных вертолетов, однако предметные переговоры пока не ведутся, заявил спецпредставитель президента России, директор второго департамента Азии МИД России Замир Кабулов.

Он также считает, что взятие Кандагара талибами не означает, что они готовы захватить столицу Афганистана. Мирные переговоры в Афганистане «будут так или иначе», поскольку «талибы (движение «Талибан» запрещено в России – прим. ВЗГЛЯД) не в состоянии и не взяли пока Кабул». Возможность эвакуации российского посольства не рассматривается.

Кабулов также заявил, что Кандагар взят талибами «не в результате боевых действий и мужественного сопротивления афганских войск, а взят в результате бегства той самой афганской армии, которую бодро готовили американцы и натовцы вместе взятые».

Ранее глава МИД Афганистана Мохаммад Ханиф Атмар заявил, что власти страны обратились к России с просьбой поставить боевые вертолеты.

Между тем США отправляют в Кабул 3 тыс. военных для эвакуации посольства. Американская разведка предсказала скорый захват столицы Афганистана боевиками.

Глава МИД России Сергей Лавров констатировал провал миссии США в Афганистане. Он также указал на стремительную деградацию ситуации в республике.

При этом президент США Джо Байден призвал не сравнивать уход США из Афганистана и Вьетнама. Сенатор Алексей Пушков заявил об очевидности поражения США в Афганистане всему миру.

Газета ВЗГЛЯД писала о том, как под боком у России создается террористическое государство.

Талибы (террористическое движение «Талибан» запрещено в России) находятся в 50 километрах от Кабула, они уже обесточили город, заявил президент работающей в Афганистане итальянской гуманитарной организации Pangea Лука Ло Прести.

«Мы очень волнуемся, потому что талибы находятся в 50 километрах от Кабула. Этим утром они перерезали кабели со светом, город оказался почти в изоляции», – сказал он.

По его словам, работники НПО остаются без возможности подзарядить телефон, поэтому масштабы отключения пока неясны. В данный момент Ло Прести, находящийся в Италии, пытается найти способы обеспечить безопасность своего персонала и понять, как можно будет продолжить работу по поддержке населения.

«Афганистан мы не оставим. Последнее, что мы от них получили утром, перед тем, как телефоны разрядились, что они хотят продолжить работу», – сказал глава Pangea.

Он считает взятие Кабула неминуемым, поскольку наступление «Талибана», по его мнению, «невозможно затормозить».

«Мир прячется за позором военного поражения», – сказал он, добавив, что намерен обсудить с правительством Италии вопрос оказания гуманитарной помощи пострадавшему населению Афганистана.

Между тем представитель «Талибана» Забиулла Муджахид сообщил, что боевики захватили город Фирузкух – столицу афганской провинции Гор в центральной части Афганистана. Под контроль талибов перешли, в частности, губернаторский дворец, полицейский участок и другие государственные учреждения.

Глава провинциального совета Фазел Хак Эхзан заявил The Associated Press, что боевики вошли в Фирузкух, в городе идут бои.

Официальный представитель Всемирной продовольственной программы ООН Томсон Пири заявил, что ситуация в Афганистане становится все более непредсказуемой и имеет все признаки гуманитарной катастрофы, но худшее еще впереди и «самая большая волна голода быстро приближается».

«Не секрет, что ситуация ухудшилась и становится все более непредсказуемой. Конфликт начал разворачиваться быстрее, чем мы предполагали», – добавил он.

В данный момент, по его словам, каждый третий житель Афганистана не знает, что будет есть завтра, а 2 млн детей необходимо дополнительное питание. При этом после второй волны засухи за год урожай прогнозируется меньше обычного.

В этой связи Программа в два раза увеличила свой план по Афганистану и рассчитывает к декабрю предоставлять продовольственную помощь 9 млн человек. Для этого Программа призывает доноров выделить дополнительно 200 млн долларов.

Ранее стало известно, что США отправляют в Кабул 3 тыс. военных для эвакуации посольства, которое будет сокращено до минимума, ограничившись только «основным дипломатическим присутствием».

Пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби заявил, что для оказания помощи в эвакуации на место будут направлены два батальона морской пехоты США и один – из сухопутных сил США. Они прибудут в Афганистан в течение ближайших двух суток. Кроме того, в Кабул направили британский и канадский спецназ, их задача – обеспечить безопасность посольств при возможной эвакуации.

Американская разведка считает, что с нынешними темпами продвижения «Талибан» уже через месяц захватит Кабул. Такая перспектива заставляет волноваться администрацию президента США Джо Байдена.

Глава МИД России Сергей Лавров констатировал провал миссии США в Афганистане. Он также указал на стремительную деградацию ситуации в республике.

При этом Джо Байден призвал не сравнивать уход США из Афганистана и Вьетнама. Сенатор Алексей Пушков заявил об очевидности поражения США в Афганистане всему миру.

Политолог Дмитрий Дробницкий сравнил в комментарии газете ВЗГЛЯД позорное бегство США из Афганистана с эвакуацией из Сайгона.

Газета ВЗГЛЯД писала о том, как под боком у России создается террористическое государство.

По предварительным данным, у одной из пассажирок автобуса в Воронеже мог взорваться газовый баллон, сообщил источник в правоохранительных органах.

По его словам, взорвался баллон для газовой горелки модели Primus, который везла одна из пассажирок, передает «Лента.ру».

На месте взрыва не найдены поражающие элементы, также не обнаружены проникающие отверстия в автобусе.

Водитель автобуса, в котором произошел взрыв, рассказал подробности происшествия, передает 5-tv.ru.

«Газ был? Не было. Он дизельный. Нарушения какие-то были? Не знаю, при мне ничего не выявлялось. Я не знаю, там нечему взрываться (. ) Колесо взрывается, у меня на других автобусах бывало такое – хлопнуло, ну там максимум защиту разорвет. Все, а такого не было ничего. А тут с пламенем прямо, видео все шлют, смотрели все. Чего мне теперь смотреть его?» – рассказал мужчина.

Он отметил, что если бы на его автобус поставили какое-то оборудование, то он бы знал об этом, скрывать бы не стал.

«Что с ним делалось – я знал. Потому что я, например, работаю, и какую-то неисправность нашел, то звоню, давайте устранять, поехали, исправили, устранили. Течь, например. У нас нигде не капало даже, не текло. Он у нас полностью сухой. Вакуум такой, что крышу сорвать, как бумажку оторвало крышу. Взрыв был в задней части, возле арки левого колеса, там. Заднее колесо, там две сидушки, они стоят так спиной друг к другу. Получается, когда лицом сидишь, там случилось. Уши звенят, но вроде ничего», – отметил водитель, добавив, что камер в салоне автобуса не было

После ЧП, признался мужчина, он помогал пострадавшим людям, выводил их из автобуса, использовал аптечку, носил воду.

Материалы, изъятые с места взрыва, в данный момент изучают взрывотехники ФСБ и криминалисты Следственного комитета, передает ТАСС со ссылкой на информационный центр Национального антитеррористического комитета (НАК).

При координации оперативного штаба НАК продолжается установление всех обстоятельств взрыва и поиск причастных к произошедшему.

Напомним, накануне взорвался маршрутный автобус ПАЗ. Всего после инцидента в больницы областного центра доставили 19 человек. Число жертв выросло до двух человек.

Следователи не исключали возможность незаконного переоборудования на газовое топливо в качестве причины инцидента, хотя представитель перевозчика заявлял, что компания использует транспорт исключительно на дизельном топливе. Подозрительных предметов на месте инцидента не обнаружили.

Открыто уголовное дело о ненадлежащем оказании услуг по перевозке пассажиров, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью граждан.

Автоэксперт Алексей Тимохов в комментарии газете ВЗГЛЯД оценивал версии причин взрыва.

Как рождался военный МАЗ: тяжелый труд, соленый пот, а следом серия пойдет




Когда-то министр автомобильной промышленности СССР подписал приказ, согласно которому минские полноприводные грузовики должны были получить «путевку в жизнь». Датой рождения трехосного МАЗ-6317 считается декабрь 1986 года. Однако подпись в том документе совершенно не означает, что до этого о минских «внедорожниках» ничего известно не было — работы по созданию таких машин начались задолго до этого и были тогда в самом разгаре.

Так уж сложилось, что в Советской Армии в негласном табеле о рангах было четко определено, грузовики каких автомобильных заводов для каких целей производятся. Конструируя свой автомобиль, наши соотечественники замахнулись на грузоподъемность будущего вездехода в одиннадцать тонн. В Советской Армии максимальной грузоподъемностью обладали тогда КрАЗы — 9,5 тонны. Именно на этом и делали акцент минские конструкторы, отстаивая свое детище.

К моменту подписания министерского приказа опытные образцы были практически завершены, и в 1987 году первый многотонный минский грузовик увидел свет. Дело оставалось за малым: как можно быстрее организовать испытания и запустить машины в серийное производство.


В начале 1988 года первые образцы грузовиков прошли в ускоренном режиме обкаточные 200 километров трассы на испытательном полигоне под Минском. Всего было изготовлено пять опытных машин, но только три из них отправились затем своим ходом по маршруту Минск — Сургут — Минск. Две остались на заводе для проведения лабораторных испытаний.


Будущим армейским грузовикам предстояла непростая миссия по маршруту следования — суровый Север, горные перевалы, пески пустыни Каракумы. Первая часть того автопробега охватывала только северную часть Советского Союза. По плану минские автомобили должны были преодолеть ледовую переправу через реку Иртыш, затем опытные образцы «бросили» в бездорожные замерзшие болота, дальше испытателей ждала очередная ледовая переправа — на этот раз через Обь. Испытания проходили в очень сложных условиях и чем-то напоминали военную «Дорогу жизни». Согласно инструкции, которая выдавалась на руки каждому водителю-испытателю, во время преодоления ледовых переправ запрещалось закрывать двери.




Завершался маршрут в Минске на заводе, там проводилась оценка состояния узлов и агрегатов. И то, что все до единой машины своим ходом вернулись в родной город, уже говорило о многом. После того как опытные образцы полностью изучили, специалистами был выдвинут ряд предложений по доработке некоторых элементов конструкции. Далее в составе автопоезда те же машины с доработками в конструкции отправились на испытания в горные местности и Каракумы.



Сложным участком маршрута было преодоление горного перевала Ак-Байтал высотой 4655 метров в Киргизии. На этой высоте даже людям из-за недостатка кислорода и низкого атмосферного давления приходится нелегко. Температура воздуха у подножья +38 градусов в тени, а на вершине лежал снег. Кроме того, из-за сгущающегося тумана видимость падала до нескольких метров — и путь становился очень опасным. Однако наши МАЗы с честью выдержали это испытание и своим ходом вернулись в Минск.


Знал бы тогда кто-нибудь из конструкторов или водителей-испытателей, что вскоре о перспективных машинах забудут, а все отчеты об испытаниях отправят пылиться в архив. Но сначала ничего не предвещало фиаско, и 14 февраля 1990 года было установлено, что опытные образцы испытания выдержали и рекомендуются к серийному производству для «принятия на снабжение Советской Армии в качестве дублирующего на особый период».




Буквально через год Министерство обороны СССР издает приказ о постановке данного автомобиля на вооружение Советской Армии и Военно-Морского Флота СССР. Но «призваться» на службу ему было не суждено — развал Советского Союза внес коррективы в судьбу грузовиков.


Госзаказов, на которые так рассчитывало руководство завода, не поступало, а частный покупатель лишь изредка приобретал недешевую диковинку. Вскоре о тех машинах и вовсе стали забывать. Славный путь наших грузовиков мог закончиться, по сути так и не начавшись.

Что только не делали сотрудники завода, чтобы напомнить о готовой новинке. Даже пробовали дать грузовику собственное имя, как это было модно в те годы в Европе. Среди возможных вариантов — «Зубр», «Елисей», «Рейд». Но народ, живший еще советскими понятиями, так и не принял ни одного из них — безликие индексы до сих пор в ходу.

Однако вскоре в ряде воинских частей назрела серьезная проблема, касающаяся износа базовых шасси для реактивных систем залпового огня «Град». Над решением актуальной задачи работали лучшие специалисты Вооруженных Сил. Выхода из этой ситуации было два: ремонтировать автомобили, закупая запчасти у России, или переоборудовать вооружение на шасси автомобилей отечественного производства. Тогда-то военное ведомство и обратило внимание на отечественную разработку, стало массово закупать свои военные грузовики.


Все работы по замене базового шасси на МАЗ-6317 были проведены специалистами Минского автозавода, Военной академии, научно-технического комитета и управления ракетно-артиллерийского вооружения Министерства обороны.




Использование в качестве шасси пусковой установки автомобиля МАЗ-6317 позволило конструкторам усовершенствовать компоновочную схему: МАЗ имеет большую длину грузовой платформы по сравнению с «Уралом», что дало возможность установить между кабиной и артиллерийской частью стеллажи для 40 реактивных снарядов. Это позволяло перезаряжать пусковую установку без использования транспортно-заряжающей машины и тем самым сократить время подготовки ко второму залпу.


…Держу в руке небольшой металлический ключик. Точно такой же может быть применен для открытия дверного замка в квартиру или даже дверки почтового ящика. И в то, что это ключ к железному «сердцу» мощностью 330 лошадиных сил, верится с трудом.

Неподалеку от меня одиноко стоят два отечественных грузовика. Самое время разбудить этих «зубров» от заводской спячки!

Подойдя к ним поближе, понимаю: приручить их сможет только настоящий мужчина. Что вполне объяснимо — машина мощная, создавалась она для «призыва» в армию. Конечно, гражданские модификации этих МАЗов тоже существуют, но они — как истинные защитники — не утратили должной строевой выправки, в любой момент готовы продемонстрировать свою мощь на военном полигоне.


Армейские будни предполагают использование автомобиля на полную катушку. Причем военный грузовик должен быть способен не только перевозить личный состав, но и везти за собой пушки и другое вооружение. Для этих целей автомобиль оборудован сцепным устройством и лебедкой с тяговым усилием до 120 кН. Причем минские конструкторы установили лебедку не в задней или передней части машины, как в ГАЗ-66 или ЗИЛ-131, а посередине шасси с выводом троса в задней части авто. В МАЗе предусмотрен также вариант крепления привода лебедки на переднем бампере — для самовытаскивания.




На полноприводном грузовике установлены два пластиковых топливных бака общей емкостью 550 литров. Благодаря возимому запасу топлива максимальный пробег без дозаправки составляет 1200 км. На КамАЗ-4310, отметим, запас хода всего 890 км, а «Урал»-4320 на одной заправке преодолевает расстояние и того меньше — 780 километров.


Колесо не имеет диска в привычном его понимании — стальной обод крепится прямо на ступицу. Однако вес колеса даже без диска довольно внушителен. Именно по этой причине привод «запаски» имеет гидравлический подъемник.


МАЗ-6317 и МАЗ-5316 комплектуются удлиненной кабиной с одним спальным местом для отдыха экипажа. Места в «спальнике» довольно много — среднего роста водитель может легко уместиться в лежаке. Причем по комфорту кабина МАЗа, как мне показалось, не уступает спальному месту в купе поезда. Кроме прочих удобств, она оборудована множеством ячеек и кармашков.



Водительское сиденье ничем не отличается от аналогичных в других грузовиках, оно оборудовано механизмом подрессоривания. Насчет удобства ничего сказать не могу, но вряд ли мягкое тканое сиденье с подголовником хуже обитой дерматином ураловской «лавки». Регулируется оно хорошо и в сочетании с регулируемой рулевой колонкой позволяет подобрать оптимальный вариант посадки за рулем.


Внешне военные грузовики отличаются от «цивильных» версий всего несколькими едва заметными элементами — круглыми фарами и разделенным планкой на две половины лобовым стеклом. Это было сделано по требованию заказчика. На круглую оптику гораздо легче приспособить светомаскирующее устройство, а меньшая площадь лобового стекла реже подвергается сколам и трещинам. С учетом внедорожной составляющей автомобиля было бы неприятно после каждой поездки по лесу обращаться в сервисный центр для замены стекла. Планка, которой разделен «лобовик», совершенно не мешает обзору. Панель и комбинация приборов на военном грузовике традиционно скромны, но вполне информативны.

Автомобиль отлично ведет себя как на асфальтированной дороге, так и в условиях бездорожья. Правда, стоит только съехать с асфальта, как МАЗ полностью меняет свой норов. Кажется, что армейский грузовик проявляет интерес к новой трассе и проверяет свои силы. Я впервые понял на примере автомобиля, что это значит — «попал в родную стихию». Ярославская V-образная восьмерка словно подталкивала минский внедорожник все дальше в лес. Возникло ощущение, будто сама машина просила: «Водитель, нажми еще сильнее педаль!»


Но в условиях бездорожья скорость ощущается намного сильнее, нежели на твердой грунтовой дороге. Достаточно отметки 50 км/ч на спидометре, чтобы водитель практически встал с сиденья и покрепче ухватился за «баранку». Пассажир же в такие моменты вообще подлетает до потолка кабины. Но и тут есть свои секреты. При помощи централизованной системы можно уменьшить давление в шинах прямо из кабины…

На маневренность и проходимость это практически не влияет, зато в «салоне» станет на порядок комфортнее. Плавность хода (если так можно сказать о грузовике) обеспечивается довольно простой и проверенной временем подвеской: передняя — рессорная, задняя — рессорно-балансирная. Это дает положительный эффект для устойчивости автомобиля на жестко профилированном грунте.


Подъемы машина преодолевает легко, без особого напряжения — разумеется, при условии правильного выбора передачи. Спуски у белорусской «трехоски» трудностей также не вызывают — не забудем, что этот автомобиль проходил испытания в горах и оборудован моторным (горным) тормозом.

Отечественные грузовики до сих пор поступают на вооружение нашей армии в различных модификациях. И за время их эксплуатации у водителей и ремонтников сложилось, признаться, неоднозначное мнение о качестве МАЗов. Кто-то считает, что современная техника вообще не может быть надежнее сделанных с душой советских грузовиков. Молодежь, наоборот, отдает предпочтение отечественным машинам. Кто-то со слезами на глазах расстается с верным «Уралом» и нехотя пересаживается за руль МАЗа, иные с гордостью смотрят на новенькие грузовики…

Читайте также: