Индивидуальный замок не активирован вольво xc60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сделай сам: Ремонт замка передней боковой двери в XC60

Ну вот подошла и моя очередь ремонта замка боковой двери. В п. 4 своей статьи в БЖ Vместе с Vольво: 1 год я описывал сию проблему, цитирую:
"Периодически зимой при температуре ниже -10°С плохо срабатывает открывание (только открывание, т.е. «поднимание» штырька защёлки) замка двери водителя с брелока. Приходится раза два-три нажимать на брелоке кнопку открывания." Источник проблемы — в электрическом моторчике замка, который выходит из строя, забиваясь продуктами износа графитовых элементов.

Заранее, ещё весной, я прикупил пару моторчиков в алиэкспрессе, предварительно изучил проблему и схему ремонта, дело оставалось только за малым — желание и время. В изучении проблемы мне очень помогли материалы Ремонт замка водительской двери XC60 за авторством tabulent, за что огромное ему спасибо! Материалов на данную тему в сети содержится великое множество, т.к. аналогичная проблема рано или поздно постигает почти всех владельцев Vольво.

И вот, на пороге стоит уже очередная зима и ждать дальше больше нельзя. В этот по летнему тёплый выходной было время и самое главное — желание. Впрочем, желание было всегда, его не может не быть, особенно когда узнаёшь стоимость замка с артикулом 31416681 (замок двери передней левой) — 13112 руб., плюс работа… Нет, уж лучше я сам: моторчик из китая порядка 400 рублей, плюс 3 часа времени если ну очень неспешно.

Процесс ремонта замка у многих "рукастых" владельцев Vольво в БЖ ранее уже был расписан, я же попробую рассказать о некоторых своих нюансах. Начиная большую или сложную для себя работу, сначала боишься, что не справишься, но в процессе понимаешь, что всё это не так уж и сложно и вполне по силам сделать самому без посторонней профессиональной помощи. Итак, глаза боятся, а руки делают.

1. Инструмент: Torx 10, 20, 25 и 30 (я пользуюсь Wera Kraftform Kompakt 60 RA, желательно длинные биты от 80 мм); комплект пластиковых съёмников для панелей облицовки (например); шестигранная головка на 7 мм, небольшая трещотка; в дополнение к трещотке для удобства желательно иметь удлинитель (например, всё это есть в таком наборе).

2. Включаем питание автомобиля (Положение ключа I) и опускаем стекло ремонтируемой двери так, что бы верхняя точка стекла была поднята над горизонтальным уплотнителем двери на 18 см. Делается это для того, что бы потом, после демонтажа панели двери, не возиться, удерживая на коленке панель, подключая её к бортовой сети и ловя нужное положение стекла. В этом положении (18 см) фиксаторы стекла займут нужное положение и будут хорошо видны и доступны через резиновые заглушки карты двери.

3. Выключаем питание, приступаем к снятию панели передней боковой двери. Предварительно стоит сказать, что бояться здесь нечего — в отличие от многих других автомобилей (например, как у меня это было в Mazda CX-5), у Vольво при снятии панели двери защёлки не отламываются.
Набросал из различных картинок подробною схемку снятия панели передней боковой двери:

Так же, для лучшего визуального восприятия, сделал более подробные уточняющие фото с комментариями:

4. Не бойтесь отсоединять разъёмы питания и управления устройств на панели и карте двери — они все разные по форме соединения и при последующем монтаже обратно даже при большом желании их не перепутать, каждый разъём подходит только к своему гнезду. Динамик НЧ откручивать и отсоединять от карты двери не нужно.

5. Сняв панель двери и отсоединив от неё всё, открываем две резиновые заглушки на карте двери и убеждаемся, что фиксаторы стекла находятся в нужном положении. Аккуратно нажимая на фиксаторы, освобождаем стекло и подтягиваем его до конца вверх проёма окна двери и там закрепляем за арку бумажным скотчем.

6. Снимаем наружную ручку двери. Для этого сначала с торца двери снимаем заглушку, внутри в некотором отдалении (прим. в 6-7 см) находится винт, он расположен под углом относительно торца двери и направлен в сторону личинки замка наружной ручки — откручиваем его всего на 3 оборота (не более).

Потом, покачивая личинку замка, пытаемся её вытянуть из двери, если не идёт — то откручиваем винт ещё немного и делаем так до тех пор, пока личинка не освободится и вытащится.

Вытаскиваем скобу наружной ручки: для этого тянем ручку как обычно это делаем при открывании двери и ручка выходит, под ней видим ещё один винт, который так же откручиваем.

7. Откручиваем с торца двери три винта Т30, удерживающие непосредственно сам замок.

8. Откручиваем шестигранной головкой на 7 мм все винты по периметру карты двери. Отсоединяем зелёный разъём управления боковым зеркалом. Кстати, винты идут очень туго, т.к. имеют фиксацию, они с краской на резьбе (на левом фото), на правом фото видно форму защёлок крепления панели двери.

Заметил, что ответной частью от панели двери вокруг защёлок протирается краска от микровибраций панели. В последствии, при сборке, я эти места и сами защёлки смазал сверхлипкой смазкой Liqui Moly Pro-Line Haftschmier (арт. 7388) — она не текуча и крепко держится даже за гладкие вертикальные поверхности (фото смазки я недавно выкладывал здесь).

9. Всё освобождено, отсоединено и отключено, всё готово к извлечению из корпуса двери карты двери вместе с прикрепленной к ней замком. Для этого сначала поднимаем карту немного вверх и, удерживая так, тянем на себя низ карты, выводя его (а точнее, направляющие стекла) из ниши двери и далее аккуратно вытаскиваем карту в сторону по направлению к петлям двери.
После извлечения карта двери всё ещё не свободна — она "привязана" к двери достаточно длинным и толстым защищённым жгутом проводов. Длины жгута хватает, чтобы аккуратно поставить на землю карту и приступить к отсоединению от карты непосредственно замка. Пока карта двери к вам наружной стороной, чуть отгибаем резиновый чехол замка и освобождаем из пластиковых зацеплений замка металлическую ножку кнопки запирания двери (т.н. "солдатик"):

10. Замок (а это весьма большая и тяжелая конструкция, на фото ниже она обведена мной синими пунктирными точками) крепится к карте двери изнутри посредством трёх направляющих и фиксируется двумя защёлками. Нажимаем (вдавливаем) упоры (на фото ниже они указаны двумя красными стрелками), защёлки освобождаются. Отсоединяем разъём управления замком (на фото он указан жёлтой стрелкой). Вдавливаем внутрь карты резиновую заглушку троса внутренней ручки открывания двери (зелёная стрелка). Отсоединяем замок от карты двери путём снятия с направляющих.

11. Всё. Замок у нас в руках, в стационарных условиях разбираем его. Инструкций по его разборке в сети очень много (например, здесь), но даже и без них, даже несмотря на видимую сложность конструкции — там всё достаточно просто и интуитивно понятно. Единственно, в самом конце при разборке корпуса нужно снять заглушку с белого рычажка и, чуть поджав три усика внутри, снять этот рычажок.

Да, корпус моего замка стянут резиновым чехлом с хлястиком внизу (для удобства снятия потянув за хлястик).

Данный чехол защищает все внешние подвижные рычажки, а также предохраняет от случайной утери пружинки (на фото замка в разборе указано желтой стрелкой):

Мой замок имеет наклейку, на которой в числе прочего указана дата производства замка — 6 мая 2015 года. Ненадолго же хватает моторчика. Кстати замок (передней левой двери) имеет артикул 31416681 и произведён в Германии. Ради интереса я разобрал старый моторчик — внутри всё в угольной грязи, сами щётки с сильной выработкой. Грязь там именно от угольной выработки, т.к. внутри корпуса замка всё в идеальной чистоте, без единой пылинки и в чистой заводской смазке. Так же, шток моторчика имеет значительный продольный свободный ход (люфт) порядка 2 мм, у нового моторчика люфта почти нет.

И, как говорится, что бы два раза не вставать, раз уж разобрал дверь — заодно произвёл виброизоляцию двери, в некоторых местах подклеил маделин, где-то смазал.

На всё это у меня ушло около 3 часов неспешной работы. Руку набил и теперь если что — можно спокойно менять остальные моторчики по мере их выработки.

Моторчики покупал в алиэкспрессе здесь, сейчас там по 12 штук партия, но на момент покупки лоты (партии) были с меньшим количеством, я брал 2 штуки за 774 руб.

Ключи зажигания Volvo – особенности и детали

Volvo S80

Руководства и мануалы

Ключи зажигания Volvo – качественные и надежные, облегчают управление автомобилем. Подробнее о ключах зажигания Volvo можно прочитать в обзорной статье на сайте vsevolvo.ru.

Содержание статьи:

Основные функции ключей зажигания Volvo

Ключи зажигания Volvo разработаны специально для того, чтобы обеспечить качественное управление автомобилем. Автомобиль изначально комплектуется тремя ключами, два из которых являются главными (рис.1), а третий – сервисным ключом (рис.2). Они являются программируемыми, количество таких ключей для одного авто ограничивается 6 экземплярами.

Каждый ключ снабжен чипом (специальной микросхемой), на котором записан уникальный код доступа. Он должен совпадать с кодом иммобилайзера авто, что надежно защищает машину от взлома. Без кода доступа двигатель просто не заведется.

Такой ключ зажигания следует носить отдельно от прочих ключей.

Функции ключа дистанционного управления Volvo

Ключи дистанционного управления автомобилем Volvo представляют собой дистанционные пульты со встроенными в них металлическими ключами.

Владельцу автомобиля предоставляются два таких пульта и код доступа к ключу зажигания для изготовления дополнительных ключей.

Ключи зажигания Volvo

Ключ Volvo, расположенный внутри, необходим для

  • открывания и закрывания дверей авто
  • открывания перчаточного ящика.

Запомните главное: если ключ утерян, то следует немедленно посетить сервисное обслуживание, где смогут удалить код этого ключа из памяти иммобилайзера.

На ключе имеется пластиковый выступ, в котором расположен чип. Нужно аккуратно обращаться с ключом, чтобы не сломать его.

Ключ дистанционного управления выполняет такие функции:

  • кратковременное нажатие на кнопку «замок» включает блокировку дверей и крышки багажника
  • длительное нажатие кнопки «замок» поднимает стекла и закрывает люк
  • кратковременное нажатие кнопки «открытый замок» разблокирует двери
  • длительное нажатие кнопки «открытый замок» опускает стекла
  • кнопка «круг» включает габаритные огни и освещение салона. Это удобная функция, позволяющая отыскать автомобиль в темное время суток. В настройках можно задать время работы оптики (30 сек., 60 сек., 90 сек.)
  • кнопка «открытый багажник» разблокирует замок крышки багажного отделения
  • кнопка «треугольник» позволяет включить режим «паника». Для этого удерживайте кнопку три секунды. В этом режиме включается световая индикация и звуковые сигналы. Для отключения режима необходимо удерживать ту же кнопку в течение 3 секунд, либо он автоматически отключится через 30 секунд
  • в дистанционном пульте имеется функция открытия и закрытия металлического ключа, расположенного внутри

В автомобилях Volvo реализуется система доступа без ключа. Для разблокировки замков и запуска двигателя достаточно находится с дистанционным ключом в радиусе 1,5 метров от автомобиля.

Ключи зажигания Volvo

При этом ключ не должен быть спрятан в чемодан или металлическую коробку, чтобы сигнал хорошо передавался. При отсутствии сигнала от ключа на дисплей в авто будет выводиться информация об ошибке и сработает звуковая индикация.

Примеры ключей и пультов автомобилей Volvo

У каждой модели автомобиля имеется свой пульт и ключ зажигания.

  • Модели Volvo V 40, V70, C70, S40, S60, S70 имеют штатный пульт сигнализации. На корпусе расположены три кнопки: включения и выключения сигнализации, а также разблокировки замка крышки багажника.
    Volvo V 40
  • Ключ зажигания для Volvo S80 выполнен в интересном дизайне. Ключ тонкий и прямоугольный со светодиодной подсветкой. Подсветка является индикацией о состоянии замков дверей и включении сигнализации. В салоне авто расположен сенсор биения сердца. Так вот этот ключ может считать с сенсора информацию и просигнализировать о нахождении внутри салона человека. На дистанционном ключе расположено 6 кнопок управления.
    Ключи зажигания Volvo
  • Для автомобиля XC 60 дистанционный пульт может содержать функцию включения нагревателя, что позволит водителю не выходить на улицу. Для реализации этой возможности внутри авто устанавливается датчик и небольшое передающее устройство. volvo_klyuch_zazhiganiya

Неисправность ключа зажигания Volvo – пути решения проблемы

Как любое оборудование или деталь, может выйти из строя и ключ зажигания Volvo.

  • Важно разобраться, в чем суть проблемы. Если замки не реагирует на дистанционный пульт, то, в первую очередь, стоит проверить работоспособность батареек. Для этого нужно аккуратно открыть крышку пульта, вынуть батарейку и поставить новую. Затем необходимо надеть крышку и проверить целостность резинки. Это предотвратит попадание внутрь нежелательной влаги.
  • Для автомобилей модели S40, V40 ключ вставляется в замок зажигания. Может возникнуть ситуация, когда он не поворачивается. Если это произошло, то следует повернуть рулевое колесо вправо и при этом провернуть ключ. Чтобы избежать аварийных ситуаций, не нужно вынимать ключ зажигания при буксировке и во время езды, так как может заблокироваться рулевое колесо.
  • Также может возникнуть проблема отсутствия сигнала от датчиков. Такая неисправность встречается у моделей 1993-2009 г. в. Для решения проблемы необходимо провести диагностику и ремонт электронного блока управления.
  • Могут полететь ключи иммобилайзера и блок управления у моделей авто XC 70, S 80, из-за чего невозможно завести автомобиль. Для решения проблемы необходимо сделать замену пары: ключ и блок управления.

У автомобилей Volvo ключ зажигания – это сложная система, поэтому диагностику оборудования лучше доверить специалисту.

Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60

Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

    Шаровая опора на передних рычагах.
    Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

Передние рычаги

Передние амортизаторы

Люфт приводного вала

Передний шруз кардана

редуктор заднего моста

Передние сайлентблоки

Сайлентблок в рычагах

Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.

Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.

    Амортизаторы.
    Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.

Задние амортизаторы

Задние стойки стабилизатора

рулевые наконечники

Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!

Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.

Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал 5 звезд. Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» (позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью), «Hill Descent Control» (полезной при преодолении подъемов) и «BLIS» (контролирующей мертвые зоны).

В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.

Двигатели

Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые - 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые - 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые - 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива - около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым - вас ждут большие расходы.

При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля - ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта - 4-6 тыс. рублей.

Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

Трансмиссия

Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic (Aisin TF-80SC). Привод может быть только передний или полный - с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда. Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта - свыше 60 000 рублей.

Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).

Ходовая

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов - до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние - более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.

В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Заключение

Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь

    симптомы

    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен

    Общие проблемы

    Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

    Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

    Модуль DEM

    Отказ насоса

    Засорен фильтр

    Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

    Проблемы с электрикой

    Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

    Разомкнутая цепь

    Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

    Решение проблем Volvo AWD

    1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
    2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
    3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
    4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.


    5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

    Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

    Вот несколько вариантов.

    Понимать систему Volvo Haldex AWD

    Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

    Дополнительные ресурсы

    1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
    2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

    Показать похожие теги

    volvo awd проблема
    volvo awd проблемы
    volvo awd problemmen
    volvo xc90 awd проблемы
    volvo xc70 awd проблемы
    volvo v70 awd проблемы
    volvo s80 awd проблемы
    volvo v50 awd проблемы
    volvo s60 awd проблемы
    volvo xc60 awd проблемы
    volvo s60r awd проблемы
    volvo haldex awd проблемы
    volvo v70r awd проблемы
    volvo 850 awd проблемы
    volvo s40 awd проблемы
    volvo v50 t5 awd проблемы
    2004 volvo xc70 awd проблемы
    2005 volvo xc90 awd проблемы
    2002 volvo s60 awd проблемы
    2004 volvo s80 awd проблемы
    2007 volvo s60 awd проблемы
    volvo s40 t5 awd проблемы
    Volvo S60 AWD проблемы с передачей
    volvo s70 awd проблемы
    volvo s60 awd 2002 проблемы
    volvo xc90 t6 awd проблемы
    volvo s60 t6 awd проблемы
    volvo v60 d4 awd проблема
    volvo v70 d5 awd проблема
    volvo d4 awd проблема
    volvo v70 awd проблема haldex
    проблема мед вольво awd

    VOLVO XC60 - 2019 - отзыв

    Машина, которая предлагает хозяйке остановиться « на кофе» ☕️ и тормозит ❌ если ее разозлить 😈

    Здравствуйте!

    Первый раз мы познакомились Volvo XC-60 ещё в 2016 год и через 3 года, когда встал вопрос об обновлении автомобиля, мы решили не нарушать традицию и взяли новую модель XС- 60.

    Представляем новый Volvo XC60* — новое поколение легендарного кроссовера родом из Швеции. Там, где яркий дизайн сочетается с элегантным интерьером. Там, где технологии призваны помогать людям. Где каждая поездка — истинное наслаждение.

    Компания Volvo Cars поставила себе цель: к 2020 году в новых автомобилях Volvo ни один человек не погибнет и не получит серьезную травму. Об этом позаботятся инновации Volvo, первой из которых стал комплекс IntelliSafe. Так, новый Volvo XC60 самостоятельно отслеживает ситуацию на дороге, предупреждает об опасности и помогает ее избежать, тактично направляя автомобиль по оптимальной траектории. А если столкновение неизбежно, инновационная усиленная конструкция защитит Вашу жизнь и здоровье. В новом Volvo XC60 Вы окружены заботой — ведь каждая деталь работает на Вашу безопасность.

    Именно, аэродинамичность конструкции, сочетание формы, объема и легкости позволяет ему быть управляемым даже таким новичком как я. Если честно изначально я боялась больших машин но только после знакомства с Volvo XC-60 поняла,что кроссоверы могут быть женскими

    Автомобиль, практически, читает ваши мысли. Он может сделать даже то о чём вы не задумывайтесь. Иногда мне кажется что помимо системы безопасности City Safari она обладает ещё парочкой встроенных камер о существовании которых меня забыли предупредить в салоне.

    Например - если вы начинаете себя. «неправильно вести" на дороге с точки зрения машины - перестраиваться слишком часто, долго и неудачно парковаться, игнорируя возмущенные крики системы безопасности. ну и прочие "женские слабости" на дороге . она может просто, на просто выкинуть вам предупреждение "А не пора ли быть тебе, дорогой, становиться!" В моём случае, это выглядит, как горящий символ на панели - чашечка кофе и пожелания "coffeetime" -читай между строк - выйди из машины, успокойся!)

    Помимо обычного круиз контроля, когда просто задаёшь скорость и едешь, не трогая педаль, есть автопилот . Ты задаёшь скорость и она как самолёт все делает сама. Сама по разметке на дроге поворачивает вправо влево, держит скорость. Можно руль не держать .

    Но если руль не держишь, ругается.

    Сначала немного пищит и пишет «веди машину!» и показывает картинку что я должна взять руль и рулить.

    Потом сильней визжит и начинает тормозить

    Она думает ты или заснула, или отключилась. Думает о тебе

    Ещё: если едешь в своей полосе и немного в сторону съезжаешь / ну когда губы красишь или кофе пьёшь - она тебе сама руль дергает и возвращает машину в центральное положение в полосе. Удобно очень !!

    Тоже самое касается системы освещения машины После включения/выключения электронным замком, она какое-то время подсвечивается, даже до того как вы сели в салон и после того как вы его покинули. Этакий "эффект присутствия" - это очень удобно, особенно, если вы рано утром или поздно вечером одна находитесь на парковке. Способствует налаживанию "личного контакта" между хозяином и автомобилем.

    Работает от электронного ключа. Просто жмёшь на кнопочки.

    Проходимость высокая. Мы живем в горной местности - с легкостью поднимается в гору с уклоном больше 45 градусов в том числе и и по мокрой дороге, глине и песку. Спуск - аналогично, во время ливня она четко держит дорогу, никуда не виляет и не плывет. Лёгко и комфортно передвигается по сухому песку, когда половина машин паркуется далеко от пляжа, мы можем спокойно подъехать поближе, тем самым сократив время пешей "прогулки" под палящим солнцем.

    Маневренность достаточно неплохая для кроссовера, на поворотах не особо наклоняется.

    Шведы скромно назвали его SENSAЦИОННЫЙ КОМФОРТ. Забота с человеческим лицом.

    Олицетворение особой философии Volvo, всецело ориентированной на человека. Благодаря такому подходу мы создали. Интуитивно понятный и удобный в управлении интерфейс, который связывает Вас с Вашим Volvo и миром вокруг. Теперь настройки всех систем, навигация и развлечения доступны по одному касанию или голосовой команде — так Volvo XC60 делает Вашу жизнь проще и приятнее.

    В нашей базовой комплектации - подогрев всех 4 сидений, подогрев руля. сиденья и подголовники обладают функцией памяти, автоматической настройки.

    Вместимость - в салон спокойно помещается водитель и четыре пассажира. Сзади спокойно становится два детских кресла и взрослый. В багажник - шкафы, столы, лыжи, велосипеды и прочее габаритное барахлишко.

    Помимо, вышеуказанных чудес системы безопасности, машинка обучена еще парочке фокусов - автоматическое отключение ручника ( на ручник ставишь как обычно- нажимается кнопка, но отличие заключается в том, что переключать не нужно, просто начинаешь ехать и она отключается) .

    Багажник можно открыть, коснувшись ногой ( или чем придется)) бампера, удобно когда руки заняты пакетами.

    Чисто теоретически возможен мониторинг с гаджетов (телефон, планшет), но мы не пробовали, нам личное общение с машиной больше нравится.

    По сравнению с прошлой моделью 2016 года, руль стал легче. Можно вообще одним пальчиком вести.

    Также появился навигатор и электронное табло, в 2016 версии этого не было.

    Машинка средней прожорливости - расход 7, 4

    Объем бака - 55 л

    Я намеренно не вдавалась в технические подробности, с ними, я считаю, вы сможете ознакомиться в любом салоне. Надеюсь, данная информация была для вас полезной и поможет определиться при покупке.

    Открыть Volvo XC60 — без повреждений

    Открыть Volvo XC60 — без повреждений

    Поломки автомобиля не являются редкостью. У машины может заклинить дверь, багажник или капот. В таком случае без знаний и навыков вскрытия авто не обойтись. В этой статье рассмотрим, как открыть Вольво ХС60 без ключа, если отсутствует возможность вызвать профессионалов. Основные причины и ситуации поломок автомобиля:

    • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
    • Сел аккумулятор;
    • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
    • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
    • Потерялся или сломался ключ;
    • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
    • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
    • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
    • Сломался замок в бардачке;
    • Не открывается багажник;
    • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
    • Не отжимается крышка бензобака;
    • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

    Распространенные проблемы и способы их решения

    1. Не открывается дверь Volvo XC60 (нет ключа, заклинило замок)

    Открыть дверь Volvo XC60
    Потеря или отсутствие ключа не позволяет попасть в салон автомобиля. Для разблокировки тяги стоит использовать подручный инструмент и следовать предложенной инструкции:

    • Снимите уплотнитель между стеклом и каркасом двери в области замкового механизма. В образовавшееся отверстие просуньте согнутую г-образно проволоку. Поддев язычок, сдвиньте тягу с места.
    • Отогните правый верхний край двери деревянным бруском. В щель просуньте прочную согнутую проволоку или веревку с петлей. Подденьте тягу и потяните вверх.

    Дверь автомобиля Volvo XC60 часто не открывается с пульта дистанционного управления (ПДУ) в мороз. Для того, чтобы разблокировать дверь необходимо открыть капот и подключить дополнительный аккумулятор. Заряда должно хватить для разблокировки.

    2. Как открыть капот Volvo XC60 (порвался трос, заклинила защелка)

    Открыть капот Volvo XC60
    Замковый механизм капотной крышки включает ручку открывания, защелку и соединяющий трос. Выход из строя или не функциональность деталей замка лишает владельца доступа к двигателю и агрегатам машины.

    • Аварийное открытие заклинившей защелки. Наиболее простым способом является надавливание на капотную крышку сверху в месте крепления защелки. Одновременно второй человек должен задействовать рычажок открытия в салоне. Если не получилось, можно попробовать потянуть непосредственно за трос. Дотянуться до него возможно в салоне под приборной панелью. Подтягивать нужно плавно и постепенно, не дергая за шнур.
    • Разблокировка защелки вручную. Когда трос нефункционален, стоит попробовать открыть замок подручным инструментом. Защелку можно разблокировать через решетку радиатора, с водительского места в салоне или снизу. В решеточные отверстия просовывают прочную проволоку или прут, нащупывают спусковой механизм, поддевают и открывают. Иногда может потребоваться демонтаж радиаторной решетки. Из салона до защелки дотянуться сложнее. Для этого используют прочную проволоку длиной более метра. Снизу капота добраться до замка можно с помощью длинного прута или ломика. Для того, чтобы открыть капот Вольво ХС60 без повреждений, нужны практические навыки, специальные знания и сноровка.

    Самостоятельно открыть Вольво ХС60

    Заблокированная дверь, капот или багажник – неожиданная проблема для владельца авто. Самостоятельное открытие создает риски повреждения машины (обшивки, лакокрасочного покрытия, запорных механизмов) и может закончится дорогостоящим ремонтов для владельца популярной марки.

    Компания LOCKSERVICE – аварийная служба, оказывающая услуги по всей Москве и Московской области. Мастера прибывают на место за 15 минут, еще столько же уходит на определение проблемы и вскрытие. При необходимости, производится подкачка колес, подзарядка аккумулятора, долив антифриза. Заявки принимаются круглосуточно – 7 дней в неделю!

    Все еще не получается вскрыть Volvo XC60? Не теряйте время, звоните нам прямо сейчас!

    Центр по установке дополнительного
    оборудования на Volvo XC60

    Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC60 II

    AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

    Цена: от 60 480 руб.

    Мониторы для задних пассажиров на Volvo XC60 II

    Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

    Цена: от 31 700 руб.

    Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC60 II

    Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

    Цена: от 65 700 руб.

    Чип-тюнинг Volvo XC60 от Анатолия Лебедева

    Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

    Цена: от 25 000 руб.

    Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC60 II

    Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

    Цена: от 19 900 руб.

    Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo XC60 II

    Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

    Цена: от 4 100 руб.

    Цена: от 85 000 руб.

    Установка и модернизация автозвука для Volvo XC60

    Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

    Цена: от 128 600 руб.

    Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC60

    Стильные и современные пороги автоматического раскладывания сделают из вашего Volvo гораздо более комфортным и безопасным средством передвижения.

    Цена: от 90 900 руб.

    Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC60

    Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

    Цена: от 90 900 руб.

    Оклейка Volvo XC60 антигравийной пленкой (Защита кузова)

    Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

    Цена: от 55 000 руб.

    Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC60

    Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

    Цена: от 21 650 руб.

    Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC60 II с телефона

    С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

    Цена: от 21 100 руб.

    Установка Webasto на Volvo XC60 II

    Цена: от 40 750 руб.

    Потолочные мониторы на Volvo XC60

    Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

    Цена: от 33 400 руб.

    Звездное небо в автомобиль на Volvo XC60

    Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

    Цена: от 16 800 руб.

    Цена: от 116 200 руб.

    Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC60

    Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

    Цена: от 75 800 руб.

    Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC60 II

    Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

    Цена: от 24 600 руб.

    Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC60

    Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

    Цена: от 21 300 руб.

    Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC60 II

    Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

    Цена: от 35 900 руб.

    Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC60

    Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

    Цена: от 2 600 руб.

    Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC60 II

    Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
    Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

    Цена: от 24 000 руб.

    Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC60 II

    Цена: от 43 800 руб.

    Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC60

    Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

    Цена: от 17 700 руб.

    Система ночного видения в Volvo XC60

    Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

    Цена: от 112 000 руб.

    Антихром "Black Shadow" на Volvo XC60

    Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

    Цена: от 13 700 руб.

    Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC60?

    Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

    Примеры наших работ

    Фотографии сервиса

    Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

    Отлично. Последний шаг!

    Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

    Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

    Трансляция начнется через:

    Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

    Видеоотзывы

    Тюнинг Volvo XC60 – лучшее, что можно сделать для машины!

    Компактный кроссовер Вольво ХС60 – самая продаваемая модель бренда на протяжении нескольких лет. Это неудивительно, так как авто выглядит стильно и презентабельно, в то же время имеет вместительный кузов и годится для семейных путешествий. Несмотря на то, что машина оснащена современной электроникой, тюнинг Вольво ХС60 от Киберкар не становится менее актуальным, ведь каждый водитель хочет обладать уникальной, в точности соответствующей его требованиям, машиной.

    У нас вы найдете сертифицированное оборудование от проверенных производителей с гарантией качества, а также уникальные разработки инженеров Киберкар. Дооснащение безопасно: мы не повреждаем кузов, не вмешиваемся в работу основных механизмов и узлов, не меняем штатное оборудование. Максимально задействуем оснащение от производителя, поэтому дилерские гарантии сохраняются на прежних условиях. Также вы получите отдельный гарантийный срок на новые опции, полученные в ходе тюнинга. Позвоните или оставьте заявку на сайте, чтобы получить полную информацию о сроках и стоимости дооснащения, а также заказать подходящий тюнинг Вольво!

    Дооснащение Volvo XC60 штатными опциями и новым оборудованием

    В Киберкар представлено оборудование для прокачки уровня безопасности и комфортабельности салона. Если хотите произвести апгрейд штатной мультимедиа, установим блок Андроид. У вас появится доступ к любой навигационной программе, полезным приложениям и даже играм. Медиафайлы из сети или внешнего накопителя воспроизводятся на штатном мониторе, родная прошивка тоже остается на месте. Если хотите увидеть, на что способен головной процессор, закажите активацию скрытых функций Volvo XC60. Тюнинг обвес кардинально изменит внешний вид: авто станет более презентабельным и серьезным. Также предлагаем установить решетку на радиатор и защиту на фары. Это позволит не только визуально улучшить переднюю часть, но и сэкономить на кузовном ремонте.

    У нас есть, что предложить и тем, кто хочет поддерживать идеальную чистоту. Детейлинг решит проблему загрязнений в труднодоступных местах и застоявшегося запаха в салоне. Обязательно продумайте систему охраны, чтобы спокойно спать по ночам. Мы установим авторский охранный комплекс, сочетающий сигнализацию, секретки и болты на фары и колеса. Также выполним чип-тюнинг двигателя, монтируем камеры кругового обзора и дополнительные мониторы. Это только часть того, что вы найдете в Киберкар. Чтобы получить полную информацию, закажите обратный звонок и улучшайте автомобиль с нами!

    Читайте также: