Инфинити фх 35 заглох и не заводится

Обновлено: 26.04.2024

Глохнет fx35

Всем привет! Такая проблема. Вчера ехал все нормально, остановился на перекрёстке и машина заглохла. Пытаюсь заводить, заводится и тут же глохнет. Попрыгал вокруг машины минут 5, пытаюсь снова… Завелась.

Сегодня такая же ситуация в пробке. Завёл только с подгазовкой, пока ехал до работы заглох раза 4.

Это точно не бензонасос и все что связано с бензином, так как машина с ГБО и на нем все тоже самое.

Ошибок нет никаких, едет вроде по обычному.

Из недавних ремонтов были замена АКБ и чистка дмрв. Может с дмрв что то, но наверное машина бы чеком сругалась. Дроссель тоже чистил не так давно.

Вообще с машиной странные вещи начало твориться. Неделю назад сделал чип и удалил каты. Машина стала есть масло ужасно и дымить. Если с дымом ещё можно объяснить, что его сдерживали Каты, то с резким жором после этого не совсем понятно.

Какие мысли у кого?

Комментарии 22

Почистил дроссельную заслонку

Я же писал, что заслонку чистил месяца два назад

С твоим расходом масла ее нужно будет чистить раз в месяц. В точно такой же ситуации чистка помогла, только я не доводил до того, чтобы машина глохла на ходу. Первые признаки были невозможность запустить двигатель на горячую без педали газа

С такой проблемой сложной вам бы на качественную диагностику, тем более что чеков не горит, дефект плавающий…а так если в угадайку поиграть и из личного опыта диагноста — глохнет VQ35DE из за датчиков синхронизации. Теряет сигнал с одного из трех (обычно с распредвала) и не заводится потом некоторое время, потом как ни в чем не бывало. Потом может заводится секунд по 20-30 ))) Если жалко денег и нужно точно найти какой датчик из трех умер — ищите кто вам осциллографом датчики проверит, если денег не жалко и нужно срочно машину в строй — покупайте и меняйте сразу все три — распредвала правый распредвала левый каленвала. Датчики только строго ОРИГИНАЛ аналоги или не работают сразу или недолго))) И да датчики оригинальные новые будут другой конфигурации — в металлическом корпусе.

Приветствую, номерок бы датчиков? а то сколько бью в поиске, но что то в металле не встречал

Подключили бы вы консалт и посмотрели показания.

Подарите мне консалт!
Я даже с сайта удалюсь. Подключу его себе и сам всё буду знать))))

Китайскую копию 3 всегда можешь купить на Али)

Я и оригинал МОГУ купить, мне ж надо чтоб подарили)))

Подключили бы вы консалт и посмотрели показания.

Эх Роман Consult к сожалению не все может показать)

скинь фишку с дмрв

Что должно произойти?

будет работать в аварийном режиме, но работать будет :) станет ясно — дмрв или нет. такое же было — в итоге отвозил к Олегу AOR, у меня в дмрв остатки жука выковыривали

Что должно произойти?

Как самый простой вариант, осмотри весь впуск на предмет подсоса воздуха. Может быть подсос между ДМРВ и дрочелями.
Если машина чипованая, то скорее всего лямбды поотключали. Поэтому нет ошибок.
А вот масложорка отдельная история. Каты тут явно не причём.

Как это можно выяснить ?

Визуально смотреть. От корпуса фильтра до дрочела. Чтобы оба хомута были затянуты. Потом от кишки воздуховода на клапанную крышку отходят трубки на зажимах. Так с обеих сторон.

смотри датчик положения распредвала, их два — правый и левый, симптомы очень похожие.

Менял не так давно. Ставил оригинал. Не думаю что они. При проблеме с ними машина крутит и даже не схватывает (проходил уже) тут же заводится и сразу глохнет. Да и ошибка бы по ним была, а тут тишина

генератор? попробуй выключить все энергопотребление и покататься. дмрв продуй, почисти

Мерял напругу. 14.1 Вольт во время движения, значит работает

тогда дмрв смотри, по возм показания смеси. а, и уровень жижек попроверяй на всякий случай

Инфинити фх 35 заглох и не заводится

Infiniti FX (2013 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

не заводится

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Nissan Armada 2004 год.
580 000 рублей. г. Москва
На спидометре 144453 мили - 231125 км.
При покупке автомобиля произведен капитальный ремонт двигателя от и до новый, не контрактный - 70320 миль, то есть сейчас пробег на новом моторе около 120 000 км.
74106 миль - установка ГБО (BRC - Италия), обслуживание каждые 10 тыс. км как по регламенту.
За время эксплуатации заменена и исправлена практически вся подвеска, рычаги, шаровые, втулки и ступицы. Сейчас идеальна.
118340 миль - замена свечей
141897 миль - частичная замена масла в АКПП - 5 л.
Машина в белой пленке - такой она покупалась пять лет назад. Родной цвет - золотой (цвет темнее 10 рублевой монеты). Летная и зимняя резина отъездила
1 сезон - практически новая, лето и зима - все на дисках.
Выхлоп выведен назад, вся система от штанов новая, каты удалены - болячка этих машин, кто знает - поймет. (убивают постепенно мотор) Звук выхлопа подбирался индивидуально под данный автомобиль - звучит классно.
Третий ряд, полноценная запасное колеса. Документы на руках, никаких ограничений нет, два ключа.
Если какие-то вопросы, готов ответить на них.


Друзья! Вот хочу в штатные фары поставить ДХО круглые поверх "тоннеля" дальнего света. покупка не штатных фар не интересна. по отзыва не всем нравится. Линзы тоже не хочу, проблемы освещения решил установкой вместо противотуманок светодиодных фар 4,5" и (очень важно) белых галогенок в ближний свет, есть еще доп фары на кенгурятнике. В бампере и доп фарах на постоянной основе светят круглые ДХО белого света - вот хочу вставить в фару тоже ДХО на место дальнего света, чтоб везде кругляшки светились. Вопрос в следующем: очень хочется знать диаметр оконечной части того самого"тоннеля" дальнего света с тем, чтобы приклеить к ним круглый ДХО. Если посмотреть фото, то станет наверное понятно мое желание. Мож подскажет кто диаметр?
З.Ы. Добавлю фото там где все это светит.. сейчас нет под рукой.

Тема философская и немного холиворная, но, хотелось-бы услышать мнения и рекомендации.
В общем у меня ситуация, как в анекдоте: чем дельше в лес - тем толще партизаны(с). Т.е. чем меньше световой день, тем больше растет уверенность, что нужно что-то делать с ближним светом. Предыдущий хозяим поставил ксенон, у которого правая лампа скопытилясь через неделю моего владения авто. Сейчас стоят ЛЕД лампы, чисто как временное решение.
Вариантов решения несколько, все со своими плюсами и минусами.
1. Вариант, возродить ксенон, и нормально настроить(У нас за это не штрафуют).
+: Прайс, около $40, если блокам не хана. Ну или до $100-120, если с блоками.
-: Будет, как и штатный галоген светить так-себе, но ярче. Будет родная фара и корректор будет работать.
2. Внедрить нормальные лед-линзы
+: Свет обещает быть вполне гуд, и, вроде, должна нормально работать регулировка.
-: Цена за хорошие линзы около $200, и еще около $100 придется отдать за работу. Кроме того, фары будут отличаться от завода, т.е. пути назад нет.
3. Заменить фары. Взять модифицированные фары типа:

Не включается зажигание

JX35 не включается зажигание, стрелка указателя топлива и тахометра остались в ненулевых положениях.
При включении ЗХ авто дернулось и все. Зажигание выключили и после уже не включилось.
Подозрение на блок IPDM.
Друзья, интересно ваше мнение.

2 Ответ от SKG 2021-05-25 19:57:20

JX35 не включается зажигание, стрелка указателя топлива и тахометра остались в ненулевых положениях.
При включении ЗХ авто дернулось и все. Зажигание выключили и после уже не включилось.
Подозрение на блок IPDM.
Друзья, интересно ваше мнение.

Что есть из защиты? Я про метки и тд

3 Ответ от mixan569 2021-05-26 01:24:10

JX35 не включается зажигание, стрелка указателя топлива и тахометра остались в ненулевых положениях.
При включении ЗХ авто дернулось и все. Зажигание выключили и после уже не включилось.
Подозрение на блок IPDM.
Друзья, интересно ваше мнение.

Что есть из защиты? Я про метки и тд

Без метки она бы завелась нормально - только при движении начинает глохнуть. И так можно несколько раз включать и глохнуть - по крайней мере у меня так. Может в аккумуляторе дело?

4 Ответ от alexcom2000 2021-05-26 05:31:55

Аккумулятор нормально, просто не включить зажигание.

5 Ответ от SKG 2021-05-26 10:19:09

Аккумулятор нормально, просто не включить зажигание.

Система штатная и нет ни каких секреток, меток и т.д.?
Зажигание не включается совсем? То есть приборка не оживает?
Если и приборка не оживает, тто надо проверить не потеряла ли тачка ключи, если потеряла, то прошить их заново.
Если прошиты но нет реакции, то надо замену блока производить. Вроде блок BCM за это отвечает, кстати, он много за что отвечает и летит в основном из за поломанной подсветки ручек передних дверей.

6 Ответ от alexcom2000 2021-05-26 11:11:08 (2021-05-26 11:14:40 отредактировано alexcom2000)

Спасибо, душевно.
Да, было, терял авто ключ, но после глушения и заводки, естественно ключик обнаруживался, как ни в чем не бывало.
А в этот раз зажигание не включилось.

7 Ответ от alexcom2000 2021-05-27 14:40:18 (2021-05-27 15:39:44 отредактировано alexcom2000)

Всё просто:
отгнил предохранитель, тот, что на плюсовой клемме аккумулятора.
Авто завелось.
Всем спасибо.

Доброго дня, кто подскажет что делать. На заведенной машине поменяли батарейку на брелке ключа зажигания , потом заглушил и ключ пишет что id не верный , короче ключ не признает и не заводится

Доброго дня, кто подскажет что делать. На заведенной машине поменяли батарейку на брелке ключа зажигания , потом заглушил и ключ пишет что id не верный , короче ключ не признает и не заводится

Infiniti Fx35 Заводится И Глохнет

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики, ECU-Service, выполняет диагностику и ремонт ECU Infinity fx35 всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и др.). Блоки управления принимаются как снятые и устанавливаются на автомобиль.

Результат:

Вступление

Автомобили этого японского производителя оснащены электронными блоками управления от Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и других. Несмотря на разнообразие неисправностей, мы по-прежнему выделяем самые популярные виды ремонта.

Замечания: Согласно нашей статистике, импортные блоки не нуждаются в ремонте ECU Infiniti FX35 в 80% случаев, поскольку диагноз был неверным. Проблема в первую очередь это проводка автомобиля. ECU-Service предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрооборудования и ремонт блоков управления Infiniti FX35 (ДВС, АКПП, полный привод, ABS / ESP, Body Control, BSI, электростеклоподъемники, фары, аудио и видео системы). ). Мы также перепрограммируем их.

Общие недостатки

Общая проблема с ECU Nissan. это неисправность электронных компонентов, управляющих катушками зажигания.. В большинстве случаев это происходит из-за отказа самой катушки. при трёхкратном запуске двигателя 1 или более цилиндров перестают работать. В результате электронная диагностика показывает дефекты P030x в системе и отказы X-цилиндров.

Эта неисправность вызвана неисправной катушкой зажигания, поэтому ничто не изменится (замена свечей, проводов BB и т. Д. После замены на работающую также помогает). Проблема в самом блоке управления. Сервис ECU ремонтирует и устраняет проблему сгорания в одном или нескольких цилиндрах.

Видео: Infiniti Fx35 Заводится И Глохнет

На автомобилях этой марки (современных) в системе ECSS2 есть довольно уязвимый компонент. клапан холостого хода IACV, который в случае отказа ставит блок управления (в данном случае Hitachi). В этом случае появляется неустойчивый двигатель на холостом ходу, двигатель запускается каждый раз, самопроизвольно гаснет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. Электронная диагностика имеет следующие ошибки:

  • P0505 (управление скоростью холостого хода)
  • P0510 (переключатель холостого хода)

Нет импульса от ЭБУ к одному или нескольким инжекторам. Электронная диагностика выдает ошибки в системе P021x (неисправен регулятор цилиндра X).

Блок управления не подключен.

Ошибки дроссельной заслонки в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (разомкнутая цепь для цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Холостой ход холостого хода. Электричество в порядке.

Мы перечислили только основные проблемы и типичные случаи, на самом деле их много. Стоимость ремонта ECU Infiniti fx35 указана в таблице ниже.

Что я должен сделать, чтобы минимизировать риск сбоя компьютера?

внимательно следить за состоянием электрооборудования и основных компонентов и узлов, управляемых электронными блоками управления. Если они не работают должным образом, перейдите в раздел Диагностика и оцените масштаб проблемы. Дефектные блоки перегружают компонентную базу блоков управления, в результате они выходят из строя (особенно часто на автоматических блоках управления и ABS / ESP)

Не зацикливайтесь на проблемах с электричеством (что-то короткое и т. Д.)

предотвратить попадание влаги и масла в компьютер

Infiniti Fx35 Заводится И Глохнет

в сильные морозы (особенно на дизелях) не пытайтесь отчаянно запускаться от батареи

не подключайте блоки управления и электронные устройства с присоединенными к ним клеммами аккумулятора

не позволяйте людям, которые их не понимают, лизать

Соблюдая эти простые меры предосторожности, вы значительно снизите вероятность возникновения проблем с электронными компонентами.

Диагностика. от 1 тп (в случае дальнейшего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя. от 6 т.р.
ABS / ESP. от 3 т.р.
Другие блоки. от 1,5 т.р.

Не заводится двигатель INFINITI G (V35) 2002-2007?

Выездной ремонт автоэлектрики INFINITI G (V35) 2002-2007 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель INFINITI G (V35) 2002-2007

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей INFINITI G (V35) 2002-2007 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего INFINITI G (V35) 2002-2007 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего INFINITI G (V35) 2002-2007 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель INFINITI G (V35) 2002-2007 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у INFINITI G (V35) 2002-2007 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации INFINITI G (V35) 2002-2007

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой INFINITI G (V35) 2002-2007

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков INFINITI G (V35) 2002-2007

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

INFINITI FX35. РЕМОНТ АКПП

Комментарий: клиент отказался от ремонта. Установлена б/у акпп из нашего подменного фонда.



Cвернутые сегменты обгонной муфты
Видны следы от проскальзывания обгонной муфты
Железо после разборки

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti FX35 в Москве.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ФХ 35, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп FX35 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Инфинити ФХ35 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити ФХ 35 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

126 Comments

Добрый день. Авто Инфинити фх35 2010 года (американец), пробег 120000 км. Полгода назад сменил масло в АКПП с разборкой КПП, промывкой магнитов, фильтра. Сейчас зимой (хотя прогреваю двигатель) начала пинаться коробка при переключении с Р на D в районе перхода задней передачи, а дальше в районе нейтрали и драйва идет нормально. Иногда мягко переключается а иногда с сильным пинком. Что делать.

Пинается и на холодную и на горячую одинаково?

Добрый вечер подскажити fx 35 4 год при жаре 30 ездил по городу часа 3 чуть повысилась температура мотора до 115 минут через 5 при трогание со светабору удар в области акпп и после на первой подбуксовывает дальше норма ошибка obd 2 p1762 и p0327. Подскажите пожалуйста

Перегрелись чуток. Сейчас также?

Здравствуйте. а не подскажете хороший сервис по ремонту АКПП в городе Кемерово.

Если только в Новокузнецке.

Доброго времени суток, Инфинити фх35,вопрос как подобрать контрактную АКПП?по номеру на шильдике кузова например у меня RE5R05A RC36, или нужно точно модель на самой АКПП смотреть?

Для fx35 достаточно и года выпуска там везде одни и теже коробки. Какой год выпуска? У нас есть коробки на них.

2004г.,win JNRAS08W74X212544, какова цена у вас?смотрю просто их б/у,они все с разными маркировками

Предостерегаю вас от выбора у кого по цене дешевле, а то часто бывает что после продажи симка продавца уже в урне.

Да, двигатель в норме

Тогда разбираться с гидроблоком.

Добрый день, есть небольшой провал между 1и2 передачей при резком нажатии на газ, что это может быть?

С двигателем всё ок?

Здравствуйте. infiniti fx 35, 2009. Семиступенчатая АКПП. Купил при пробеге 145тыс. при переключении с паровки на драйв и наоборот иногда бьет, иногда пинается. Не всегда.диагностика ошибок не показывает. У фиников такое норма или это превестник чего-то серьезного и затратного? Спасибо

Проверьте подушки акпп и двс. Сделайте диагностику. Если проблем не выявлено, то тогда ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Но ради этого ремонтом гидроблока заморачиваться не стоит (толчка), если только не начнет прогрессировать.

Доброго времени суток. Авто fx 35 2007 года. Чувствуются пинки при переключении с 1 на 2, так же при обратно со 2 на 1 тоже ощутимо. Когда машина стоит, при переводе селектора АКПП в положение D, машину дергает, при переключении в R все норм. Был на диагностике, ошибок нет, так же со мной мастер ездил со сканером, сказал что типо все норм и я себе что то придумываю. Но я ничего не придумываю, ездил на другом fx, все переключалось плавно не так как у меня. В чем может быть проблема?

здравствуйте .
fx35 s51 2008год 133000пробег
пинается с 2 на 3 и наоборот .
бывает достаточно сильно .
ошибок не показывает , на нетралку не вставала.
масло менял .
в чем может быть дело?

Какие коды ошибок на данный момент?

Здравствуйте!владею Инфинити fx50s проблема такая: едешь на D и внезапно давишь на газ двигатель ревет а машина не едет,ставлю на N и обратно на D ничего не меняется,останавливаюсь глушу завожу ставлю на D и снова едет!раз в 2-3 месяца происходит это!что может быть?

Удаленно трудно точно сказать, такие вещи надо ловить со сканером. По другому никак. Но уже звоночек.

Добрый день, сегоднч ехал и коробка ушла как буд то в нейтраль и не переключает после того как заглушил все нормально поехала, через пол часа снова так же и появилась ошибка P0729 6-я передача некорректное передаточное отношение! Что может быть?

Мех. повреждения и малая вероятность, что гидроблок.

Добрый день! Езжу на FX50S 2009 гв. Пробег 77000км . На 50000км пробега менял масло в АКПП и установил доп радиатор для охлаждения масла в акпп. . Всё было пучком ,но со временем начали появляться сначала легкие толчки ,затем легкие удары , а теперь сильные удары . Я поехал в сервис и мне сказали ,что масла мои бравые рукожопые сервисники перелили на полтора литра ! Развели меня на чистку гидроблока ,затем сказали ,что откинулся какой то клапан ,заменили и почистили ! И и и и((((( Увы! результат то же ! Разводят на ремонт полный и со словами мол повесишь на ту станцию где менял масло и вернёшь бабки ,если документы остались , но сервис моего брата и ему говорить пока не хочу,сами понимаете ! Скажите мне мой брат мог навернуть мою коробку? что делать ? нужен ответ специалиста

Уровень масла тут не причем. Считайте что это звоночек в понимании работы акпп. Нужна диагностика, проблема похоже в гидротрансформаторе. Оба сервиса хороши, ну вы поняли.

Здравствуйте. Подходит ли акпп на Инфинити ФХ35 с Ниссан Фуга?

Здравствуйте автомобиль Инфинити фх 35 2009года кузов s51.при езде автомобиль пинается и дергается делали диагностику показала ошибку p0730 подскажите что это может быть?

Дело пахнет кап. ремонтом.

а можете подсказать во сколько мне обойдется ремонт акпп (если не точную цифру, то хотя бы диапозон от и до)

Здравствуйте! Я вам писал 3.02. Масло поменяли частично пинки так же остались!! Вылетает скорость!! Ошибки на диагностики 1734 и. Р0729. Что делать?

Что именно разобрали и прочистили?

Всю коробку чистили и разобрали

Ну так не надо к кому попало ездить. Проблема как минимум в гидроблоке. А так деньги просто выкинули и всё.

Спасибо. я уже сделал частичную замену!! Фильтр при вскрытии был чистый!! Поддон промыли с магнитами! Масло залили мотюль пробег 80000

У меня такая же проблема Заменил масло частично 2раза. Промыл фильтр и магниты но проблема осталась. Может подскажете что это и как лечить. Спасибо.

Здравствуйте. Инфинити fx35 2009 г во время начала движения есть толчок если потихоньку. Если больше газу то все нормально!! И при езде накатом тоже самое!! Спасибо.

замените масло с фильтром (частично).

Нет конечно, у дилера знаний таких нет и запрещено к тому же.

Не подскажем, нет знакомых.

Добрый вечер!
Уточните потребуется ли адаптация акпп при замене гидроблока на новый, т.е. купленный у производителя.
Потребуется спец оборудование или акп самостоятельно адаптируется под новый блок?
Сама акп останется старой!
Infiniti fx 35 2007
Спасибо

Дилер от нас за 100 км.
Т.е., после замены на новый гидроблок авто вообще не поедет.
Адаптацию провести можно только оригинальным сканером?
Спасибо

Здравствуйте. авто inf fx35 ll. небольшой толчек при переключении с 2 на 3 при спокойной езде, ремонт гидроблока? цена вопроса?

Масло давно меняли?

130000, в остальном коробка работает хорошо.. Но эти моменты смущают.

Ещё раз смените частично масло.

Спасибо! Думаете не будет хуже?

Здравствуйте, фх35 2004 года, не переключает коробка с 3 на 4,т.е. с первой на вторую, со второй на третью, а потом все, либо обороты растут едет но не переключает на 4 , если воткнуть 4,, ну соответственно пробывал и пятую в ручном воткнуть, просто происходит пинок и коробка встает в аварийный режим.
делал диагностику показывает ошибку Р1716

Ремонт электронной платы.

Здравствуйте! Фх35-2, пробег 90т.км.проблема со второй на третию передачу происходит пинок. Только при плавной и спокойной езде. Чуть быстрее едешь как бы с нагрузкой переключение идеальное без пинков. Масло заменил не помогло, в нашем колхозе диагностики нет. На панели ошибок нет. Помогите пожалуйста советом куда лезть и что делать?

Добрый день! Infiniti fx35 (2005) США, ошибки u1000, P1815, P1757. Первый раз встала в аварию, отправил мозг, запояли шлейф , отъездил сутки, проблемма та же. Снова отправил, снова ремонт мозгов, поездил неделю , проблемма вернулась. Опять же отправил , но теперь как сказали его и перепрошили, отъездил месяц и снова аварийный режим и те же ошибки. Причём после ремонта мозгов, когда только поставил на машину , ошибки u1000 и P1815 после чистки сразу возникали. Уже не знаю что делать. Может уже гидроблок поменять в сборе или причина в криворуких ремонтниках?

Вы по моему звонили уже. Найти исправный блок.

Привет машина Инфинити fx35 of 2009 года у каробки есть проблема 3-4скорсти 5-4 скорсти диагностику зделал гаварили от 4 скорстя что зделать?

FX45 2007гв пробег 170000км.
Здравствуйте, на авто сделали кап. ремонт, коробку не трогали, после кап. ремонта начались странности с акпп, поскольку была обкатка оборотов много не давал и раз через раз при нажатии газа чувствовал пробуксовки которых раньше небыло, при переезде лежачих и нажатии на газ после коробка стала сильно пинаться тоже не всегда но началу часто после кап. ремонта потом реже, масло чуть чуть доливалось ( при снятии гидромуфты вылилось ) после обкатки на 2500км, дал под жопу машине и прокатился как бывало раньше, газ в пол, проехав 20км на холостых стала сильная вибрация в любом положении рычага и после перегазовки машина почти глохнет и набирает до нужного числа холостых оборотов, первые километров 5 когда стал активно нажимать на газ сначало были пробуксовки потом они исчезли, о ощущениям как будто масло в гидромуфте не хватает и из за этого пробуксовки и вибрация такая как будто гидромуфта на половину заполнена, теже первые 5км когда давил газ в пол был слышен нетипичны звук перекачки жидкости под давлением потом исчезло. До кап.ремонта коробка работала можно сказать идеально, сейчас как будто подменили, чек коробки НЕ горит

Кап. ремонт двигателя делался?

авто FX35 2004г не могу найти щуп автомата, кто знает? подскажите пожалуйста

снимите пластмассовую плиту на двигатель и щуп будет возле планки с WINкодом помоему слева.

Машина FX35 проблема с коробкой на холодную трогается одна передача только вперед, задней нет прогреется, вообще не едет шумов посторонних нет. Что может быть?

После чего началось?

Порвался маслянный шланг на коробке. Масло вытекло. В сервиса шланг заменили масло залили. Все вроде работало и вот прямо на дороге коробка отказала.

После замены масла коробка несколько дней работала без нареканий. Потом вот отказала.

Добрый день! Первоначально появилась пробуксовка и стала пинаться коробка. Провели диагностику ошибка 1757. Сказали поменять электромагнитный клапан. Когда пришел клапан оказалось, что проблема не в нем, в итоге пришлось капиталить коробку, поменяли диски, фрикционы, тормозную ленту. Собрали, ошибка та-же 1757. Отправил плату с гидроблоком на диагностику. Сказали, что все исправят. Так же в процессе ремонта, предложили, чтоб машина не пиналась поменять Клапан Main Pressure Regulator. Поставили. Ошибка исчезла, пробуксовки нет. Поездил день и опять появились пинки. Сначала слабые. Позвонил, говорят, что такое может быть, т.к. коробка после ремонта, мол притирается. К вечеру уже по громче. Что делать?

ФХ 35 2005 года

Ремонт гидроблока, похоже не делали его.

Сколько стоит замена гидроблока на акпп на инфинити fx 35 2007г выпуска? Спасибо.

Почему именно менять? Какая проблема?

как часто надо менять жидкость в АКПП FX35 2007г.в.

Не включается 5 скорость , только в ручную . В чем причина?

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика.

Нужно сначала сделать диагностику.

Здравствуйте ! , какой моторесурс у АКПП FX-35 , 2005 г. американец . Спасибо .

Здравствуйте! FX-35 2003г. При включений зажигания мигает несколько секунд ошибка (AT CHEECK ) потом исчезает. С переключением передач все нормально , переключает мягко и незаметно, но когда нагреется появляется воющий звук при ускорений и при торможений а при ровном движений звук исчезает. Может масло в коробке поменять?

Инфинити фх35 глохнет на ходу решения проблемы

@Андрей Шидловский выскакивают и сейчас еду домой на улице 18гр и дождь и ни разу не заглохла!

@Николай Самурай скорее всего датчики, ошибки выскакивают? но почему слип загорается не понятно

@Андрей Шидловский добрый день. Заводится на холодную без проблем, на горячую проехав км 10 глохнет на ходу, заводится с трудом на секунду 4ую или 5ую и загорается слип, потом не глохнет хоть сколько едь, это тоже датчики на горячую так глючат?

Тоесть дело было в правом датчике распредвала но ошибку(345) показывало по левому?

Да! но лучше менять оба

машина на газу? какой расход? сколько проехали на газу?

@Андрей Шидловский откуда такой расход у всех. Раньше был G35. Расход город 14, трасса 11литров. Сейчас fx35. Чек не горит, электрика в исправности , газа нет и небыло. Расход город 14-15, летом постоянно с кондёром и 15-16 зимой с прогревами . трасса 11литров. Что борт компьютер, что с заправкой полный бак до щелчка пистолета, через 100км так же до щелчка пистолета и расход никогда не превышал 16 литров . В среднем можно сказать 15. Но никак не 18 , не 20 и тем более 21. Следите за машинами , лейте качественное масло, чаще меняйте фильтра и горе с машиной и с её расходом у вас не будет.

@Nik Yarosh С вами согласен полностью. Если всё отрегулировано и качественно оборудование то и никаких прогораний.

@Мото Котик купи себе велик , и тогда ты будешь удовлетворен 😂

@Жоке Б. пугают долбо дятлы которые нифига не соображают в гбо а где-то слышали о прогорании клапанов,да,еще при царе горохе было 3-е поколение в котором подача газа регулировалась болтиком на редукторе,чуть переборщил и всё клапанам алис,4е поколение регулирует подачу автоматически мозгачи от бенз форсунок,т.е. подача газа четкая и смесь правильная,никаких прогаров,так что ставте смело 4е поколение и никого не слушайте

@Nik Yarosh тоже хочу поставить газ! Что посоветуете по установке газа? Что-то пугают,что клапана прогорают и т.д.? Стоит ли вообще ставить газ?)

Было тоже ошибка р0345 , купил оригинальный датчик на экзисте, установил, через 2 недели заглохла на ходу и трудный пуск был, подумал уже на цепи, сделал диагностику, также ошибка опять 0345 , разобрал, датчик оригинальный умер((( поставил старый, все заводится и запускается, ошибки нет


Из выхлопа не пахнет, как проверить тнвд давит или нет?

Завелся с пол пинка и работал идеально

staticrp


Просмотр профиля Alex-Angarsk


Просмотр профиля Prototipe


Просмотр профиля KostiKGT


Просмотр профиля maxzerg


Просмотр профиля cabforward


Просмотр профиля

Сегодня поставил контрактный насос в сборе, симптомы те же самые. Видимо, все-таки топливная трасса завоздушена, отсоединил шланг со стороны тнвд и заливал в него шприцем бензин, пока не полился с обратной стороны, потсоединил обратно к насосу и долил еще немного, появились небольшие потуги, но схватить все равно не может, 2 аккума посадил.
Не понятно только почему заглох спустя 5 мин ровной работы. Причем заглох резко, как будто зажигание выключили.

Alex-Angarsk


Просмотр профиля cabforward


Просмотр профиля

Спасибо.
Чувствую надо кулибина вызывать. Вроде кажется все просто, по отдельности узлы работают, а вместе нет.

Skin_18odnako


Просмотр профиля

Проблему решил. Гонял стартером, без газа. Очень и очень долго. Как только маленько схватило - газ в пол и дал хорошенько пробздеться. Плюс пару воздушных шлангов забыл надеть, года впуск собирал. Теперь работает и заводится нормально.

vlad-ecr33


Просмотр профиля

Белый и пушистый

Skin_18odnako


Просмотр профиля

Есть, на всех цилиндрах проверил.

Rakot


Просмотр профиля

блин, не удержался и изменил статус на этот

Skin_18odnako


Просмотр профиля

Спасибо, проблему решил, выше написал как)
Тоже боялся что тнвд. Походу просто что то засорилось. Качество бензина у нас к сожалению оставляет желать лучшего

tr0jan


Просмотр профиля

прикрути старый фильтр обратно, была такая ебань. фильтр бракованый оказался, не пропускал через себя никуя

Читайте также: