Infiniti fx не работают камеры

Обновлено: 02.07.2024

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Принюхиваемся к запаху выхлопа Infiniti FX 2012 модельного года

Представляя FX30d, японцы кивают на Cayenne Diesel: у него, дескать, те же 550 Н•м тяги. Но близкий по размерам и массе Porsche экономичнее и по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с, а Infiniti — за 8,3 с. Зато базовый FX почти на полмиллиона рублей дешевле — 2 590 000 рублей.

Какая же поднялась смута после выхода на Драйве статьи Ивана Шишкина о новом кроссовере FX! Счастье, что при переходе на новый Драйв погорели комментарии. Столько помоев было вылито на автора, который просто дал машине оценку с позиции человека, реально способного её купить. В глубине души даже я засомневался тогда, не перегнул ли он палку с критикой, — настолько мощным был ответный негатив. Теперь вот поездил в Мюнхене на слегка обновлённой версии, перечёл Ваню — всё точно. Да и ругал Шишкин Infiniti в основном за китчевый дизайн — а тут японцы кое-что подправили. Так, мол, захотели клиенты.

Изменений к новому модельному году — наперечёт по пальцам одной руки: иная решётка радиатора, бампер с каплевидной окантовкой противотуманок, новые колёса и приборная панель. А главное — добавился трёхлитровый турбодизель. Тем не менее FX достоин большего, нежели четыре часа на всё, включая съёмку и дождь. Блиц-тест модификаций FX30d Sport и FX50 Sport в отсутствие инженеров, с которыми можно было бы поделиться наблюдениями, оставил неотвеченные вопросы. А ещё ощущение, что FX относится к тому сорту машин, которые долго не надоедают.

Я ещё не ездил на «эф-иксе» после смены поколений, а как всё знакомо. Ох уж эта странная организация пространства! Внутри Infiniti чувствуешь себя чуть-чуть ребёнком. Не в смысле обилия игрушек, а в смысле ограниченной свободы. Знаете детские стульчики, где малыш сидит, плотно обжатый поручнями и собственным столиком? Эта конструкция, тем не менее, занимает на полу площадь полноценного взрослого места. Длинный (4865 мм) и широкий (1925 мм) Infiniti FX со сравнительно небольшим салоном — как раз такой стульчик на колёсах, переросший Cayenne.

В отличие от BMW X6, где давит потолок, но свободно в плечах, салон Infiniti ещё и узок. Зато будучи смещённым к центру, ты воспринимаешь машину очень устойчивой. А почувствовать габариты помогают выступы крыльев. И всё же, кажется, не зря у BMW есть отдельная платформа для крупных машин старших классов, в то время как у Ниссана всё построено на одной «тележке» FM. От флагманского седана Infiniti M до маленького Z-кара. Интересно, что-то изменится, когда японцы начнут использовать мерседесовские платформы, о чём сейчас ходит много слухов?

На немецких дорогах FX — вполне комфортный и при этом в меру драйверский автомобиль. Даже с новым дизельным двигателем, хотя с ним кроссовер тяжелее, чем с топовой «восьмёркой». Когда я впервые услышал про дизелизацию Infiniti, то решил, что вот это и будут первые плоды кооперации концернов Renault Nissan и Daimler. Представляете, неубиваемый мерседесовский дизель да на надёжном японском автомобиле.

и отрегулировать поясничный подпор, пневмокамера которого расположена низковато. Задним пассажирам тесновато, и им ни за какие деньги не положен отдельный блок климат-контроля, как в BMW. Хорошо, что угол наклона спинок регулируется.

Нет, V-образная «шестёрка» под капотом Infiniti своя, внутрикорпоративная. Но едва ли это минус. Французы, ответственные за разработку, — известные доки в дизелях. Турбодизель V9X образца 2009 года дебютировал на купе Renault Laguna. А FX получил форсированную до 238 л.с. версию. Вроде бы не ахти какой заряд, но, поверьте мне, платить по 40 тысяч в год транспортного налога безрадостно. А крутящего момента тут всё равно больше, чем у 400-сильного «атмосферника» V8.

Несмотря на заверения производителя, что дизельная машина столь же рафинирована, как бензиновая, двигатель на тяжёлом топливе всё равно выдаёт себя и характерным звуком, и вибрациями. Если открыть капот, то хорошо видно, как трясётся декоративная накладка на моторе. Правда, видеокамера определяет это дрожание как рукотворное и стабилизирует на картинке. Но поверьте: она трясётся. Отсутствие балансирных валов отчасти компенсируется активными опорами силового агрегата. Однако в некоторых режимах в резонанс вступают неожиданные элементы: вдруг ни с того ни с сего при определённых оборотах начинает забавно зудеть плотно подтянутый ремень безопасности.

Разгон с места умерен. Но дизелю неплохо даются ускорения с хода, а на безлимитном автобане FX30d без труда набирает 220 км/ч. Необычна по нынешним временам чуткость акселератора. Сюда бы чуть более расторопный «автомат» — было бы совсем замечательно. Семиступенчатая коробка не умеет спускаться на несколько ступеней в один приём, а перебирает их по очереди. При кикдауне «автомат» напоминает человека, трогающего холодную воду перед тем, как окунуться: ой, ой-ой — быстро прыгает стрелка тахометра. Зато нырнув, Infiniti гребёт ровно и мощно: переключения вверх едва заметны.

Обратной связи по рулю в дизельной машине мне недостаёт. Не хватает стабилизирующего усилия в околонулевой зоне, да и характер его ненатурален. Такое ощущение, что FX обут во всеcезонные высокопрофильные шины, а не во вполне приличный низкопрофильный Dunlop SP Sport 01. И только острота, с которой Infiniti реагирует на управляющие действия, говорит, что дело тут не в шинах. Впрочем, к особенностям управляемости быстро привыкаешь. И с каждой минутой едешь всё быстрее, радуясь отсутствию кренов и паразитных подруливаний на выходе из поворота из-за удачной «заднеприводной» настройки межосевой муфты.

А вот у бензиновой топ-модели FX50S с рулём всё в порядке: и ноль у баранки выражен лучше, и реактивное действие нарастает логично. А ведь выездка вороного кроссовера проходит уже под проливным дождём! Дорога, покрытая водяной плёнкой, — точно зеркало. Тут по идее все информационные каналы должны замусориться, связь испортиться, а кроссоверу хоть бы хны. Великолепное чувство машины, полный контроль над ситуацией. Только попискивает новая для Infiniti система удержания в пределах полосы, не согласная с траекторной ездой на всю ширину дороги.

И плавность хода в режиме Auto по-прежнему хороша, но восьмицилиндровый FX гораздо понятнее дизельного в управлении. Словно обут он в совершенно другие шины. Нет: на тесте — только самые упакованные версии Sport. Тот же Dunlop, та же размерность 265/45 R21, те же двухрежимные электронноуправляемые амортизаторы, то же полноуправляемое шасси, где электромотор доворачивает задние колёса на угол до одного градуса.

Неужели дело в потере каких-то 50 кг, в минимальном изменении развесовки? Спросить некого. На ум приходят две возможные причины. Либо по ходу внедрения чуждого этой платформе силового агрегата расстроился какой-то призрачный баланс «эф-икса». Либо характер модификации FX30d специально размыт, дабы не пугать расчётливых клиентов, выбирающих дизель, излишней боевитостью машины. А заодно идеологически развести дизельную версию и бензиновые (помнится, Иван писал, что FX с бензиновым двигателем V6 управляется даже интереснее, чем с V8).

Зная трепетное отношение японцев к Infiniti вообще и к кроссоверу FX в частности как к единственному, не имеющему аналога в линейке Ниссана, я склоняюсь ко второму варианту. Но что прикажете рекомендовать тем, кто хочет и экономичный мотор, и оптимальную настройку шасси? Я за то, чтобы FX30d Sport всё-таки соответствовал названию. А FX30d Premium пусть остаётся таким, какой есть, — выбором тех, кто предпочитает дистанцированное общение с дорогой.

Любому покупателю дизельного Infiniti, к слову, будет отрадно узнать, что моментная «шестёрка» не теряется в тени пятилитровой «восьмёрки». С появлением версии 30d совсем не обязательно платить лишний миллион за FX50 ради дополнительного запаса тяги под педалью. Да, предельный разгон у «пятидесятого» особенно хорош, ровен, и клокочущий звук силён. Но свои 400 «лошадей» V8 выдаёт на границе красной зоны, максимум тяги — при 4000 об/мин. А в условиях современного, по большей части размеренного движения доступность крутящего момента определяет динамическое превосходство. Сипловатый дизель в этом плане созревает гораздо раньше. Субъективная разница в динамике дизельной и мощной бензиновой версий, на мой взгляд, миллиона не стоит.

Привезённый из Москвы скепсис в отношении Infiniti почти без остатка растворился в мюнхенских лужах. Автомобиль понравился: странный он, но харизматичный. Особенный. А это редкость сегодня. Пусть сообщество DRIVE2 небогато примерами пересадки в FX из хороших европейских машин. Но в большом Infiniti есть всё, о чём мечтает верный поклонник японского автопрома. Внушительный вид, приличный уровень отделки и оснащения, темпераментные моторы. Теперь вот ещё и экономичный есть. Ну и статус модели-носителя ценностей целого бренда. Главное — FX всё ещё по большей части действительно японский.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Infiniti QX70

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Infiniti. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Infiniti.

Цена: от 40 700 руб. Цена с установкой: 51 900 руб.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект для подключения камеры заднего вида для Infiniti QX70 1 поколения (код: 09998367)

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Видеоинтерфейс для Infiniti M, FX / Nissan Patrol, Pathfinder (GVIF) QK-82

Видеоинтерфейс для Infiniti M, FX / Nissan Patrol, Pathfinder (GVIF) QK-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора на Infiniti QX70 1 поколения (код: 09998547)

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Видеоинтерфейс для Infiniti M, FX / Nissan Patrol, Pathfinder (GVIF) QK-82

Видеоинтерфейс для Infiniti M, FX / Nissan Patrol, Pathfinder (GVIF) QK-82

Цена комплекта с установкой

Сделайте вождение Infiniti более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Infiniti QX70 от 24 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Infiniti QX70 от 67 200 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Infiniti QX70 от 51 700 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Infiniti QX70 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Infiniti QX70 от 47 000 руб.
Система ночного видения в Infiniti QX70 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Infiniti QX70 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Infiniti QX70 от 24 700 руб.

Не работают камеры на Инфинити QX70? Решение проблемы от Киберкар

Зеркала — ключевые помощники для водителей с возможностью оценить обстановку на дороге, но даже они не гарантируют обзор на 100%. Появляются так называемые слепые зоны, где не удастся с высокой точностью обнаружить препятствие. Хорошо, когда на Infiniti QX70 камера заднего вида (неоригинал) будет установлена и в результате станет надежным помощником для водителя. С задачей по установке можно обратиться к мастерам компании Киберкар, которые знают все об установке камер.

Мы используем устройства с широкоугольным объективом, обеспечивая идеальный угол обзора. Установка камеры осуществляется в бампер, решетку радиатора и в боковые зеркала (если заказывается круговой обзор 360 градусов). По желанию устанавливается омыватель камеры заднего вида QX70, что актуально в осенне-зимнее время, когда на дороге снег, грязь и вода.

Изображение с камеры передается на штатное головное устройство. По желанию клиента тюнинг авто такого типа может дополняться установкой другого монитора с отображением изображения с камер. Исходя из функционала камеры, на картинке могут отображаться линии парковки, что позволит припарковаться с максимальной точностью и безопасностью.

Обратитесь за помощью к менеджерам, уточните информацию и обретите совершенно новые условия эксплуатации своего авто!

Камера заднего вида и тюнинг Инфинити от мастеров Киберкар

Любой автомобиль можно улучшить, используя аксессуары и различное оснащение. Не исключением являются японские авто Инфинити, где производитель не всегда устанавливает дополнительные ассистенты для управления. Одним из таких ассистентов является камера заднего вида, которая поможет с удобством припарковаться и обеспечит высокий уровень безопасности.

Закажите установку камеры у мастеров компании Киберкар. Мы подберем оптимальное оснащение, выполним установку и подключение с последующим тестированием. Спрячем блок управления камерами Инфинити QX70 и сделаем вывод изображения на штатный монитор. Передача картинки осуществляется без задержек и в режиме реального времени. Вы всегда будете видеть, что происходит сзади, спереди и даже по бокам, заказав установку камер кругового обзора 360 градусов.

На этом улучшения не заканчиваются. Шумоизоляция автомобиля — еще одно необычное дополнение к Инфинити, которое гарантирует тишину в салоне, удобство и комфорт. Вы не будете слышать лишний звук мотора, шум, колес и крутящихся элементов авто. Дополнительно не лишним будут мониторы в подголовник, ведь в тишине намного приятней смотреть различные видео во время длительного путешествия.

По любой услуге обращайтесь к нашим менеджерам, уточняйте информацию, условия сотрудничества и актуальные цены!

Infiniti FX, 2008 - 2013 (S51), кнопка Start-Stop

Все заявленное в прошивки работает отлично, бесключевой обход тоже работает.

Ответы 80



Уже третий финик (51) ни у одного не работает ц.з. по кану. Ставил 2шт s96 и одну а93


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

В какой именно момент возникают трудности? Чем именно Вы закрываете автомобиль перед открытием со стороны StarLine?


1. первые два не помню уже, но кузов точно 51й, последний был 09 года

2. Написал выше, на последнюю (09 года) ставил s96

3. Все версии ПО и CAN последние с сайта заливаю всегда перед установкой

4. При закрытие брелоком сигнализации (или меткой в случае с s96 или с приложения) заявленное в CAN управление ц.з. не работает. В режиме slave естественно работает (так как замки закрывает штатка).

Трудности не возникают ни в какой момент))) Просто заявленный функционал не работает должным образом. Да и на S-ке как-то оооочень заторможенно работает оживление keyless после блокировки. В диагностике видно, что метка уже в зоне, а keyless начинает работать секунд через 40 только, клиент с бубном танцует


Прошу проверить в диагностике именно журнал. Есть ли событие разблокировки keyless? Когда при этом по факту разблокируется бесключевой доступ?


В журнале диагностики сразу при появлении метки написано "штатный keyless" разблокирован, keyless не работает, начинает работать только через секунд 30 (всегда по разному). На днях клиент вернется, запишу видео.



Добрый день, вот и доехал финик.

Естественно везде батарейки новые и хорошие. После снятия с охраны штатный бесключевой запуск начинает работать минут через 20 сам,до следующей постановки в охрану. keyless разблокируется нормальноlog 2020_02_26 10_55.zip


Клиент ездит, заводя машину с ключем в слоте, дальше, когда начинает работать запуск с кнопки, можно завести и заглушить машину хоть сколько раз, как только в охрану снова поставили сняли, все - с кнопки опять не пускает, без ключа в слоте


Подскажите, infiniti fx30d 12г, в кане заявлено, что будет работать блокировка кейлесс. Это проверенная информация? 100% работает с системой s66?


Здравствуйте. Блокировка работает. Выше есть обращения по задержке разблокировки. Информация изучается.


Добрый день, чем закончилась история с исследованиями? Клиент уже 2 недели ездит с ключом в слоте. Уже пробовали и сигнализацию отключать (и отключать блокировку по CAN и блокировку Keyless), результата 0. Кнопки на ключах (открыть\закрыть) работают, кнопки на дверных ручках работают. Оснований пологать что штатный радиоканал не работает - тоже нет. Вот на просторах интернета наткнулся на это:

Возможно натолкнет Вас на какую-то мысль. Мне все же ооочень кажется, что все произошло после обучения ключа S96


новые вводные: сейчас стер данные обучения, перезагрузил устройство. Запуск отдуплился, все началось заводится как не в чем не бывало, ну думаю - наверное какой-нибудь глюк был в ПО. Включил обратно блокировку по CAN и блокировку keyless, обучил ключ. 20раз попробывал закрыть открыть двери, столько же раз позапускал кнопкой (без ключа в слоте). Все нормально. В охрану поставил, подождал когда штатка начнет моргать, снял с охраны - все! Больше ключ родной опять не видит, только в слот. где-то собака зарыта с алгоритмом обхода однако. Позвонил товарищу, которому на такого же полгода назад ставили A93GSM - там нареканий нет.


Вообщем долгая у Вас песня, пошел добыл сканер с нормальной программой для Ниссан, рассказываю:

Дано: все работает, смотрим параметр I-start в разделе intellengent key, стоит статус ON. Все заводится и работает в штатном режиме. Далее заходим в режим обучения (Старлайн) прописываем ключ. Смотрим снова: параметр i-start после обучения ставится в OFF и больше запуск штатным ключем (без ключа в слоте) не работает. И соответственно в дальнейшем статус не меняется, хоть стоит блокировка Keyless хоть нет. После обучения ключа, поставил обратно I-start в ON и о чудо, все работает теперь как и должно и с а\з и с родного ключа. А представляете города поменьше где просто не добыть сканер посерьезней, а мультимарочники не все могут это делать (у самого 4-е разных сканера, ни один не зашел в Intellengent key). Так что в ПО есть недоработка - исправьте!


Здравствуйте. Спасибо за подробное описание Ваших наблюдений. Информацию переслал программистам.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, проблема с изменение параметра I-start при прописании ключа решена, или перед установкой следует запастись консалтом. Спасибо.


Здравствуйте. Рекомендую обратиться к профессиональным установщикам для монтажа охранной системы.

Спасибо, так и сделаю, однако на мой вопрос Вы так и не ответили. В этой ветке проф. установщики указали на наличие проблемы. А я интересуюсь решена ли она. Или подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться с этим вопросом. Просто на данном этапе я могу отказаться от этой сигнализации в пользу другой. Спасибо


Так оперативно они не отвечают. Как писал выше, вопрос возник только на S-серии, на A-серии не было нареканий.

Да в том и дело, что уже взял S96 и ставить буду не FX35, а тут натыкаюсь на Ваш пост. Соответственно, хотелось бы знать к чему готовиться. На данном этапе могу либо отказаться в пользу Pandora 1800L, либо найти поблизости Consult, либо ПО поправили и всё ок


Здравствуйте. Задача в работе. Определенные изменения внесены. На сегодня новых обращений не поступало.

Спасибо, отпишусь после установки.

Всё один в один, после активации Keyless, запуск только с ключом в слоте..


Consult или maxisys (этот мне быстрее под руку попался) в intelengent key параметр I-Start поставить ON. Думаю будет быстрее, чем прошивку подправят

И ещё вопрос, правильно я понимаю, что сигнализацией (телефоном или брелоком) нельзя управлять штатной сигналкой или ЦЗ.


ЦЗ не управляет эта прошивка, писал выше. Подключаем аналогом.

на блоке bcm в зеленом разъеме желтый и фиолетовый (-)

Управление штаткой (и статусу штатки) впринципе не заявлен в прошивке изначально

Спасибо Вам большое! Очень помогли, так как не мог найти в мануалах куда подключиться. Что интересно, утром заводил авто с ключом в кармане, но после нескольких ДЗ, снова без слота никак. Потом отключал АКБ, когда с проводкой возился, плюс менял настройки, опять работает. Сброс не делал. Логику пока не уловил.


Я долго ловил логику, ее нет, где-то в прошивке недоработка. Параметр I-Start изменили? У клиента тоже начинало работать каким-то чудесным образом и так же потом пропадало на неопределенный срок. После включения i-start прошло уже более 2х месяцев, клиент не звонил и не приезжал, значит все работает.

И ещё, я так понял, что в прошивке не реализована поддержка smart key. Т.е. когда я открываю кнопкой на ручке переднюю пассажирскую дверь, штатка открывает только ее, но сигнализация при этом продолжает быть в охране. С водительской стороны всё ок.
Так же при ДЗ включается круиз. Зачем? Хотя ни на что и не влияет.
Плюс при ДЗ включается климат в режиме авто. А после запуска с ключа в нем и остаётся, что неудобно, если я использую собственные режимы.


Все работает, в настройках где-то что-то пропустили. В ооочень редких случаях (в зависимости от года выпуска, страны и комплектации) может и не работать. Но мне такие не попадались. С точки зрения штатки, для нее все кнопки одинаковые. Обычно фокусы покусы с пошаговыми открываниями присущи автомобилям для американского рынка, тогда скорее всего будет работать только от водительской. Это (если на пальцах) когда на любой сигнализации открывается в охране багажник (сигнализация при этом с охраны не снимается), отключается только датчик удара и контроль концевика багажника. По круизу и климату, что-то с зажиганиями перепутали или аксессуарами, на всех ниссан, если логика полностью не продублирована, климат будет уходить в авто, не зависимо от оставленных настроек. Внимательно посмотрите как ведут себя сигналы (ign1,ign2 и acc) на предмет пропадания в момент вращения стартера, сделайте соответсвующие настройки этих проводов. Можете написать свою почту, скину конфиг от последнего финика (с которым проблемы были) сравните со своим.

Спасибо большое, был бы очень благодарен! У меня европеец, 09 год, Про двери, я имел ввиду не пошаговое открытие, а опцию автомобиля, когда при открытии водительской или пассажирской двери с кнопки на ручке, отпирается только одна, соответствующая дверь. Вот с этой опцией, при открытии с пассажирской стороны, когда штатка, разумеется, открывает только её, сигналка не снимается с охраны. При отключении этой опции, штатка открывает все замки разом, независимо с какой стороны ты открываешь авто и сигналка теперь снимается с охраны и с водительской и с пассажирской стороны.
Ах да, с праздничком!!

Поправочка, режим называется Selective Door Unlock.

По климату: при ДЗ напряжение подается на ign1 и ign2, зажигание и двигатель печки соотв. А аксессуары 0в.

Из наблюдений, если снять галки управления отпирания и запирания ЦЗ по CAN (от которых по сути нет толка), то выше описанный глюк с блокировкой keyless не наблюдается.

В общем так! Ставим прошивку от Теаны, работает все, и цз ,и слэйв, и ключ пишется нормально. Только не используйте блокировку кейлесс по кану, из за этого и есть проблемы с запуском без слота. Это про S96/ Привет Старлайну!


Спасибо. Завтра залью клиенту. Логигу ловил долго но так и не смог поймать. И компом ставил запуск кнопки. Все бестолку 2 дня и теряется.

Появился новый глюк. В меню авто сама по себе снимается отметка в пункте smart key..

Брелок автомобиля так же периодически не видится и машину получается запустить только после помещения оного в слот. Происходит это если после снятия с охраны сначала открыть дверь багажника.
Товарищи разработчики допилите ПО, пожалуйста.


Здравствуйте. У Вас используется блокировка keyless по шине CAN? Где находится метка от автомобиля при указанной Вами ситуации? Активен ли в это время автозапуск?

Всё верно, блокировка по CAN, метка в кармане. Здравствуйте). При активированном автозапуске, я настроил выключение двигателя при появлении метки. До этого двигатель глох при снятии с охраны, но случаев «не виденья» ключа при этом было в разы больше.


Рекомендую увеличить радиус метки и для теста глушить двигатель до появления метки самостоятельно. При этом keyless так же не разблокируется?

Перепробовал всяко разные варианты, так же пробовал пользоваться функцией свободные руки, дабы не «теребить» штатную сигнализацию- не помогло..

Эта же проблема была и у Pandora с обходчиком по CAN. Сейчас переписываюсь с ними, победили ли они её.

Наследник FX: каким получился Infiniti QX55

Внешность QX55 представляет собой результат эволюции облика FX, который в 2013 году сменил индекс на QX70, а спустя четыре года исчез из модельного ряда марки. В Infiniti характеризуют новый стиль как сплав японского минимализма и смелых решений, призванных привлечь молодую аудиторию.

Кроссовер получил рельефный кузов с ниспадающей крышей, заваленными задними стойками и «мускулистой» плечевой линией. Знакомая четырехугольная решетка радиатора сменила наполнение на мелкоячеистый трехмерный рисунок, вдохновленный оригами, заднее стекло венчает «резной» спойлер, а на крыше установлены алюминиевые рейлинги и антенна-«плавник». Под колесными арками с тонкими накладками расположились диски размерностью 20 дюймов.

Экстерьер QX55 с плавными линиями кузова обильно украшен хромом

Заднюю дверь от бампера отделяет изогнутая пластиковая панель, как у кроссовера QX50, а каждый из фонарей набран из 45 светодиодов-«ресничек». Багажник открывается нажатием на шильдик на пятой двери — кнопку спрятали с целью избежать обилия лишних элементов на кузове.

Кросс-купе предложат в США в трех комплектациях: Luxe, Essential и Luxury. Диодная оптика имеется уже в «базе», а вот адаптивная оптика и фары с особым дизайном Cube стандартны только в топовой версии. Функция памяти и обогрев зеркал заднего вида доступны начиная со средней комплектации, а бесконтактное открывание багажника – только в Luxury.

На премьере гостей развлекал американский соул-певец Алоэ Блэк

Философия «смелого» минимализма продолжается в салоне, который получил контрастную двухцветную отделку с ассиметричным оформлением тоннеля. Начальным версиям положен декор из темного алюминия, а дорогой Luxury — отделка шпоном крупнопористого дерева. В зависимости от версии для сидений QX55 предложат обивку из искусственной, натуральной или полуанилиновой кожи.

Оформление интерьера также почти копирует «донора» QX50

В отличие от большинства новинок, QX55 лишен цифровой приборки и модного «парящего» экрана-планшета: модели положены только аналоговые тахометр и спидометр с небольшим дисплеем посередине и два экрана размерностью восемь и семь дюймов, встроенные в переднюю панель. Мультимедийка Infiniti InTouch умеет распознавать голосовые команды и работает с Apple CarPlay и Android Auto. В «топе» имеется проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 16 динамиками и трехзонный климат-контроль с фильтром мелкодисперсных частиц.

Трехмерный рисунок решетки радиатора вдохновлен искусством оригами

По габаритам QX55 заметно меньше предшественника, чуть уступает BMW X4, но превосходит Mercedes-Benz GLC Coupe. Длина Infiniti составляет 4732 миллиметра, ширина — 1902 миллиметра, а высота — 1622 миллиметра. При этом по расстоянию между осями новинка выигрывает у более крупного соотечественника Lexus RX: 2799 миллиметров против 2790. Дорожный просвет достигает 219 миллиметров — на 15 миллиметров больше, чем у баварского конкурента. Угол въезда равен 17,4 градуса, съезда — 23,6 градуса.

Интерьер нового Infiniti QX60 раскрыли до премьеры

В багажник новинки со «срезанной» крышей умещается до 761,7 литров груза

С поднятыми задними спинками в багажнике «японца» уместится 761,7 литра груза (по измерению до крыши), а со сложенными — 1531,9 литра. Для сравнения, у QX50 этот показатель равен 895 и 1699 литрам.

В отличие от FX, который делил архитектуру FM со спорткупе Nissan 370Z, купеобразная новинка построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя и представляет собой технического «близнеца» Infiniti QX50. В передней подвеске применены стойки McPherson, сзади — независимая многорычажная схема. Привод — полный Intelligent All-Wheel Drive с муфтой подключения задней оси.

Вся оптика QX55 по умолчанию диодная, адаптивные фары доступны за доплату

От QX50 кросс-купе досталась и связка двухлитровой «турбочетверки» VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия мощностью 272 лошадиные силы (380 Нм крутящего момента) и вариатора CVT. До России мотор традиционно доберется дефорсированным до «налоговых» 249 сил. Доступна система Drive Mode Selector с тремя стандартными режимами езды — Standard, Eco и Sport — и возможностью сохранения индивидуальных настроек.

В набор помощников водителя нового Infiniti входят круиз-контроль, камера заднего вида или система кругового обзора, иммобилайзер, системы стабилизации и экстренного торможения (умеет распознавать пешеходов), а также функции контроля «слепых» зон и автоматический дальний свет. В «топе» оснащение дополнено системой ProPilot Assist, которая может брать контроль над рулем, чтобы предотвратить выход из полосы, держать дистанцию или избежать столкновения при перестроении из «слепой» зоны.

Цены Infiniti пока не озвучила — они появятся ближе к старту продаж. Также японская марка отдельно расскажет о комплектациях и оборудовании для российского рынка, которые могут отличаться от версии для США.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: