Провал на газу при резком нажатии на педаль газа гбо 4 поколения

Обновлено: 17.05.2024

Помогите советом! 4-е поколение, провал

Здравствуйте. У меня вот какая беда. Автомобиль Лифан Солано 1,6. Поставил 4-е ГБО Стаг 300, редуктор томасетто, рейка (сейчас) БРСи. Короче у меня провал при нажатии педали "газа", сначала проваливается, потом работает нормально, тяга и расход в норме. Уже меняли редуктор, рейку, свечи — все равно провал. Еще когда в движении отпускаешь педаль, как бы в накат — тоже чувствуется рывок. Настройщики мне включали автонастройку топливных карт, последний раз сказали, что график практически идеальный, но рывок все равно есть. При переключении на бензин проблема исчезает. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда копать. Заранее благодарен.

Метки: гбо, провал в оборотах

Комментарии 36

Уаз Патриот 2013г. Прошит под газ. Такая же хрень

P.S: Ну, вобщем, повторная калибровка форсунок решила проблему. Редуктор настроен на 1,2Атм
Мотор мурлычит :)

Я тоже, вместо ремонта Atiker'a взял Tomasetto, появился провал непонятный. Может сегодня займусь, по результатам отпишусь…

Не надо мучить мотор, ГБО. Это провал из-за газа, он присутствует у 99%. Газ горит медленнее, поэтому когда вы нажимаете педаль газа трогаясь, смесь не сразу отрабатывает поэтому и провал. решение простое Вариатор зажигания. Он сдвигает угол на -6 градусов и становится всё гут. Я сколько не боролся с этой хренью(с провалом при трогании) всё было бестолку. Поставил вариатор зажигания, победил провал, чуток упал расход и работает мотор плавнее и мягче.

Ты полную хрень написал, что-то там чего-то там…
Правильно настроенное ГБО отличается лишь более мягкой работой мотора и отсутствием запаха выхлопа…

Физику процессов идите учите. Теоретик диванный то же мне. Что родными мозгами ГБО настроишь то? Время открытия форсунок и богатую-бедную смесь при определённых оборотах? Ну-ну. Зажигание газовые мозги не двигают и это факт. Из-за разницы процессов(в том числе и времени) горения газа и бензина и происходят провалы, прогары, подтупливание. Что бы компенсировать позднее сгорание газа надо скорректировать зажигание для полного сгорания топлива. Вот после этого и появится эластичность и отсутствие запаха и т.д. А вот то что Вы написали вот это точно полная хрень. И если бы вы были настройщиком ГБО я бы от вас бежал не оглядываясь.

А что происходит с горением предписанного бензина, когда обороты двигателя изменяются в два раза?

Лучше задаться вопросом что происходит не с бензином, а с газом когда обороты повышаются в 2 раза. Короче можно долго заниматься писаниной. Есть теоретики которые тут на Драйве описывают от и до всё, но на вопрос так почему же всё таки горят клапана и т.д. Все как один верещат про плохо настроенное ГБО. Но вот когда просишься к ним на настройку все по кустам бегут, за настройку то спросить могут, это же не по клаве тыкать и физику процессов описывать. ГБО хорошо живет в большеобъёмных моторах, т.к. они в большинстве своем малооборотистые. У меня почти 6 литров объёма мотора и езжу не пищу уже третий год и не одну тысячу км, у друга Хонда Реджилайн 3.5л мотор через 60-70тыс лег от ГБО, на ГБЦ все(!) вообще все Карл перегородки полопались. Поэтому если нет сервиса или более менее толкового установщика, то вот здесь и засада. Мне парень попался который сразу предложил вариатор УОЗ и с ним реально стал мягче мотор работать и провал при старте ушёл. И я ездил с проблемами только к нему, потому что он не в полной мере преследовал цель только поставить абы как ГБО и забыть. Он ставил дольше чем обычно, но на итоговую работу было приятно смотреть. Так что всё зависит от людей.

Клапана горят либо из-за того, что производитель заказал их из говна, которое и на бензине несильно больше отходит, либо из-за того, что ГБО настроено неправильно или смесь для кроения на расходе обеднена, и вследствие этого — повышается температура.
Моя после 300-350 на бензе, уже отходила 150-200 и вот заменил редуктор и ремокомплект форсунок поставил. Все (масло не кушает)…
Так что, причин больше в самом моторе, чем в ГБО…

Такая же херь в данный момент, стоит редуктор на 1200, но раскручен на давление 1500 для того, чтобы типа компенсировать слишком медлительные форсунки. Если тебе выставить давление 1200 и сделать автокалибровку — все будет идеально. ИМХО — заливает

Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины


Совершенного в этом мире не так уж и много, а может и вовсе нет, поэтому когда что-либо, на первый взгляд, очень продуманное и совершенное выходит из строя, не стоит удивляться, следует принять это как неизбежность.

Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки (неработоспособности) по характерным симптомам.

Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.

  1. Чаще всего газобаллонное оборудование выходит из строя по вине самих же автомобилистов. Не желание вникать в суть устройства ГБО и выполнять малейшее обслуживание оного.
  2. Износ деталей происходит также и по причине не качественного газа, загрязнения, а также нарушения правил эксплуатации и ошибок, допущенных при установке газобаллонного оборудования на авто.

Неисправности четвертого поколения ГБО, а также вероятные причины

Нарушения в работе ДВС могут являться следствием проблем с газовым оборудованием и не только, поэтому в поисках поломки следует быть объективным и обращать внимание на все узлы, а не только ГБО 4. Для этого проверьте, когда именно происходят перебои в работе двигателя на газу или на бензине.

Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие:

  • Проблема со свечами, зажигание.
  • Недостаточная компрессия в двигателе.
  • Необходима регулировка клапанов.
  • Умирает лямбда-зонд или полностью неисправен.
  • Неправильно отрегулирован впрыск газа или газовые форсунки, забыты форсунки.
  • Перебои в работе ГРМ двигателя.

Существенная потеря мощности двигателя:

    не работают должным образом или разрегулированы. не может создать оптимального для правильной работы давления. Плохой обогрев газового редуктора.
  • Неисправный лямбда-зонд.
  • Проблема с фильтрами (забит газовый фильтр, засор в фильтре тонкой очистки газа).
  • Забиты газовые магистрали.

Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически

  • Температурный датчик газа в редукторе или датчик температуры газа неисправны. .
  • Напряжение в АКБ меньше 9 вольт.
  • Нет сигнала с тахометра.
  • Не обогревается редуктор, либо в систему обогрева проник воздух.

Перерасход газа

  • Неисправен редуктор, или давление в нем слишком низкое.
  • Забился воздушный фильтр.
  • Система зажигания работает некорректно.
  • Не прогревается редуктор.
  • Не работают должным образом газовые форсунки или система впрыска.
  • Разрегулировался газовый редуктор.
  • Снижение компрессии в двигателе.
  • Калибровочные штуцера форсунок подобраны не точно.
  • Не работает лямбда-зонд или работает некорректно.

Провалы во время резкой перегазовки

  • Газовые форсунки откалиброваны не правильно.
  • Засорен газовый фильтр.
  • Давление газа в редукторе недостаточное.
  • Проблема с газовыми магистралями.

Если при переходе на двигатель начинает "барахлить", скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку данного ГБО.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

241 Комментарий(ев) к статье: “ Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины ”

Народ кто сталкивался с такоой проблемой, когда на улице холодно обороты двигателя свыше 2000 начинает двоит троить двигатель и переключается на бензин, и когда перключается на бензин все равно двиг. троить пока не выключишь зажигание когда обратно вкл зажигание работает норм на бензе, опять включаю на газ даже на холостых начинает опять троить. Заметил когда потеплеет на улице начинается +погода работает более менее, в чеи может быть проблема (провода на свечи, свечи поменял, модуль)

форсунки замерзают у меня такое было и посмотри как редуктор греется!

Подсос воздуха может быть

Всім привіт у мене 2110 2009 року 111000 мотор після капіталу. ГБО4 погано працює. Вмикаєш задню і вимикається гбо. Переходить на бензин. І так завжди . А тепер в коли їдеш з великого спуску на передачі теж переходить на бензин. РЕДУКТОР перебрав
Скажіть у чому причина. 1.6 16 Кл

Всім привіт. У мене 2110 2009 року ГБО4 . КОЛИ ВМИКАЮ ЗАДНЮ ПЕРЕДАЧУ ВИМИКАЄТЬСЯ ГАЗ . І КОЛИ ЇЛУ З ГОРИ НА ШВИДКОСТІ ГАЗ ВИМИКАЄТЬСЯ . РЕДУКТОР ПЕРЕБРАВ ВЕСЬ. МАЙСТРИ НІЧОГО не можуть зробити. Говорять міняй усі мозги і проводку.

Подскажите пожалуйста. Уаз патриот 2016г, гбо 4 покаления БРС установил год назад. Утром не переключается на ГАЗ приходится глушить-заводить по 5-6 раз. Когда переключится потом целый день все норм. Живу долеко, до ближайшего ГАЗовика более 300км. Заранее спасибо.

Газовое оборудование тамоно про газ 2008 версия 2.30 показывает что переходит на газ но работает на бензине ездил к спецам подключали к компьютеру там все так же все показывает что работает но шума газовых форсунок не слышно розвели руками и сказали тип меняй его и все дела что делать?

Подскажите, только установил гбо диджитроник на прадо 120. Форс аеб, блок iq3d, редуктор антарктик. По утрам при заводе на бензине троит двигатель, причем газ отключен. Троит пока не много не нагреется, потом нормально весь день и на бензине и на газу. Именно по утрам после ночного простоя. Что может быть? Устовщики сами не поймут

Выключается и снова включается газовый клапан лампочка быстро моргает даже в аварийном режиме не пойму что случилось. Диджитроник 3д редуктор атикер

Возможно проблема в МАП сенсоре, проходили)

Здравствуйте друзья, я из Еревана, у меня такая проблема, вожу я Mersedes benz w202 C200 АКПП комутаторный мотор, поставил ГБО инжектор с форсунками STAG GO FAST Q BOX в декабре, машина глохнет когда с бензина переключается на газ, ещё глохнет когда переключаю на R или D, в чем может быть проблема? 2000 км даже не проехал все запчасти новые, редуктор новый, шланги ГБО тоже, свечи поменял, фильтр чист, форсунками тоже, что делать скажите? Никак не можем решить проблему, буду от души благодарен, заранее СПАСИБО!

Добрый день, деу нексия 8 клапан, год назад был установлен гбо 4 стаг, по началу машина хорошо тянула даже отлично, каждый 10000 меняю фильтр, но послледнее время очень плохая тяга и дергается на малых, из редуктора течет, выглядит как пена, на бензине не дергается

Мембрану редуктора проверь

Ребят тачка птшит и дёргает еду этим мастерам подключаться все норм и при них она не пищит и не дёргает как на зло на бензин все норм подскажите что делать стоит диджектроник 4 покаоения на Весте 16 клапанной

Добрый вечер . У меня такаяже проблема .Макс если решил эту проблему .помоги

Здравствуйте. Подскажите кто знает. ГБО 4 Стаг. Едет хорошо, не дергается, но как только температура достигает 90 градусов начинаются провалы и машина немного дергается.

В чем причина была?

Такая же проблема сначала дергается а потом отказывается ехать на газу . Такое ощущение что газ сильно нагревается слишком горячий трубки и редуктор

Здравствуйте. Установил у специалистов Амвел 4 поколения на Мазда капелла. Проездил без проблем только один бак. Потом начала дергаться. Сначала редко, потом чаще, потом машина начала временами жестко троить. Причем при переключении на бензин происходило то же самое. В конце концов машина задвоила, без конца глохла. Где устанавливал далеко добираться. Решил сам разобраться. Оказалось, что пропадает искра на двух цилиндрах так как у них общая катушка на которую зацеплен сигнальный провод от ГБО. Убрал провод и мотор загудел как положено, только на бензине. В чем может быть причина? Искатал примерно 4 бака. Вроде как сломаться чему бы то ни было еще рано:)

ГБО 4 16 кл дв. ДЭУ Нексия. Утром на холодную не запускается движок. Бывает с раза 10-30 и движок детонирует. Наступят холода мне будет писец. Приезжаю к газовикам они жмут плечами. Говорят едь к бензинщикам. Не знаю надежда на вас. СПС за понимание.

Бывает травит клапан в редукторе. За ночь весь воздушный тракт заполняется газом, утром на холодную, вместо воздуха подается газ + бензин. От этого трудности с заводом.

И в жару, и в холод машину следует заводить исключительно на БЕНЗИНЕ. Это непреложная истина.

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 стреляет при разгоне после 2000 оборотов нормально поменял свечи провода фильтр воздушный и маленький на газ ничего не изменилось.

Здравствуйте. У меня 1.6 16 клп на газу при рабочем температуре двигателя троит обороты плавают на бензине все четко работает едет нормально, а на газу подтраивает иногда очень сильно начинает троит. Свечи провода фильтра менял неделю назад к мастерам ездил они все сделали нормально работало вот уже второй день не могу нормально ездить в чем может быть причина?

Бывает травит клапан в редукторе. За ночь весь воздушный тракт заполняется газом, утром на холодную, вместо воздуха подается газ + бензин. От этого трудности с заводом.

Ситуация готовая для взрыва. Следует поберечься.

У тебя какое гбо стоит если 3.ТО ПАТРУБОК ВСАсываюший под фильтором смотри если нету то ставь

Доброго времени суток у Лада Приора 2171 2012 года стоит Stag 4 поменял аккумулятор после это горит красная кнопка внизу, и одна зелёная верху, я так понял не переключается на газ, раньше когда работал газ все зеленые горели. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ?

Возможно в этой статье найдет ответ.

Добрый день! Стоит ли устанавливать гбо на двигатель без гирдокомпенсаторов?

Я проехал на таком двигателе пол ляма без капиталки (Лада Калина) и продолжаю ездить.

Здравствуйте! Такая проблема на Рэндж Ровере 4.6 бензин 1997 года ГБО 4 поколение только поменяны фильтра и сам редуктор и всё обслуживание сделано. При езде периодически переключатель газа начинает пищать и мигать выключаешь и снова включаешь ГБО, немного можно проехать на газу и эта проблема снова появляется. Также при работе на газу, если дать оборотов двигателю, при 4000 начинает дёргаться машина. Из-за чего такое может быть?

У меня была такая проблема. Куда только не обращался сказали мозги сгорели. Ну типа с мозгами проблема. На замену электроники 30000 тысяч. А проблема была в том что был в хлам забит воздушный фильтр двигателя. ГБО ТАМОНА. ДВИЖОК 3.5.

Перестал пищать газ когда заканчивается, в чем причина?

Привет всем. Крайслер 300 с 3.5 л. в прохладную погоду работает все хорошо но как 18°-20°и выше проехав несколько км. начинает пищать кнопка LPG. И я вынужденно переключаю на бензин. Помогите пожалуйста. Где искать проблему? Заранее благодарю.

Добрый вечер похожая ситуация, не могу разобраться. Вы определили причину?

если связано с температурой воздуха, окружающего, то ищите в датчиках температуры. возможно, неисправна термопара редуктора

И, скорее всего, датчик температуры газа, если есть

Здравствуйте. Подскажите причину. После прогрева, автоматически переключается на газ без задержек и поездки хватает на 6-7 км, независимо от оборотов, после чего машину начинает дергать и глохнет, раз было машину задергало, газ отключился, и обороты стали плавать, ЧЕК загорался и затухал, начал отключать по очереди каждый провод от катушек (дв. 16-клапанный), первый цилиндр не работал, заглушил, сразу завел и стало все в порядке. Если машина простоит более 2-х часов, то газу хватает на 6-7 км., если меньше, то хватает метров на 50, к газовикам ездил сказали 100% форсунки, поменяли, толку нет.

Макс у меня такая же хрень. Не знаю, что делать все менял толку нет. подскажи заранее спасибо!

Какие форсунки поменял газ,или бензиновые ответь

Поделитесь опытом, после установки гбо эбу не выходит на связь, но переключатель горит, а когда глушишь машину кнопка горит тускло

Приехал на ТО поменять фильтр, а до этого ехал и отключилось ГБО 4 вот приехал к мастерам они подцепили комп, на компе показывает есть питание, а обороты не показывает. Эти мастера не знают в чем причина, перебрали уже два КПК и ни хрена на мозг, главное питание есть а на компе ничего не отображает.

Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема, с самой установки гбо, после полного прогрева двигателя начинают плавать обороты + ко всему расход 14л. Машина нексия 1.5л
Пробовали менять все от свечей до МАП-датчика и редуктора изменений нет форсунки тоже менял. На бензине все ок, расход по городу около 8л. Газовщики мне поднимают зажигание и плаванье проходит, но расход ещё чуть подрастает.

Привет. Кто поможет? Пропадает питание на ГБО 4 поколения, на холостом ходу работает, даёшь газу вырубается питание.

Здравствуйте разобрались? Такая же проблема.

Как исправили? В чем была проблема?

Ниссан Р12 2002г. ГБО STAG 4 поколение При расходе половины бака идет сигнал об отсутствии газа и происходит переключение на бензин.

Засор фильтра или качество газа

низкое давление в редукторе. при полном баке давления хватает, а далее вырубает из-за падения давления. посмотреть давление и настройки рабочего диапазона. ну и да, причиной низкого давления может быть и засор магистралей

Доброго дня. Помогите советом люди добрые. ГБО 4 Полетрон, стал газ поступать совместно с бензином в результате плохой запуск и очень неровная работа двигателя как на бензине, так и на газу. Подскажите возможные причины и способы устранения.

Была такая проблема решилась заменой ремкомплекта газовых форсунок рекомендуется раз в 50 тыс менять так как форсунки начинают плевать

Доброго времени суток. У меня ваз 2115, 2009 года. ГБО 4, пропадает питание на газ, поделитесь опытом где искать обрыв.

У меня такая-же проблема. Как исправили? В чем была проблема?

Привет! У меня такая проблема: Двигатель завожу на бензине работает нормально,а вот включаю газ,двигатель троит на малых оборотах,и с глушителя брызгает антифриз,переключаю на бензин,работает нормально,антифризом не брызгает через глушак. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Александр, аналогичная проблема сейчас у меня. Вы решили эту проблему? Если да, то как? Что это было?

Добавить комментарий Отменить ответ

Интересное видео!

Провал на газу при резком нажатии на педаль газа гбо 4 поколения

И так, рассказываю кому интересно.
Вчера снял клему, подождал минут 5, завел на бензине и два дня катаюсь на бензине. Долгосрочная корреция пришла в норму, графики практически полностью одинаковые и колеблятся в приделах от -0,78 до 4,2% почти дублируя друг друга. Машина Значительно лучше стала себя вести, улучшилась динамика и на холостых работает ровненько.
Я так понимаю сейчас нужно ехать (не бензине) к газовщикам, и провести калибровку газа по нынешним коррекциям.
P/S/ Уважаемый Studebeker, большое спасибо за дельный совет.

После калибровки газа расскажу что получилось.

Ипопея продолжается !
Вчера бегло пробежался по газовщикам и выяснил, что они жутко занятые люди. Ну ладно мы тоже не пальцем деланые и любим разбиратся в не познаном. И так:
Скачали программу под мое газовое оборудование сваяли шнурок и о чюдо программа заработала !
Дальше начались сюрпризы.
Сначало выяснилось что у меня не подключен лямда зонд. С помощью схем приложенных к прогамме нашли провод который должен был идти на сигнальный провод ДК, подключили, сделали калибровку с учетом показаний лямбды, работает. Провал и хлопки с набором оборотов остались, и долгосрочная коррекция сразу полетела куда зря как на графиках выше, даже еще хуже. Начали копать дальше. Программа позволяет в ручном режиме переводить по одному цилиндру. Включили бензин и по стали по одному пробывать подключать газ. При подключении третьего (немер взят с программы, какой он действительно не знаю) целиндра (5 целиндров работают на бензине, только 3-й на газу) появились провал и сново хлобки. Перевели машину на газ а 3-й цилиндр на бензин - хлопков нет, обороты набирает резко, провалов нет. Поменяли магнитную катушку на форсунке 3-го целиндра, результат тот же. В сети читал что форсунки валтек нужно регулировать винтом с верху измеряя высоту открытия клапана. У меня их точно не регулировали! Подскажите как это сделать правильно, какой зазор открытия должен быть? Жиклеры стоят 1,75 а по программе 2 думаю это не совсем правильно?
Потом начались другие проблемы, бортовой компьютер ругнулся на высокое напряжение с лямбды, разъеденили провод, померели напряжение, с лямбды идет все правильно, но вот с провода который пошел на мозги прзвонилось 5V , пришлось отключить лямблу и выполнить колибровку без нее.
Сделали несколько принскринов, может кто сможет ответить на пару вопросов.

На графики калибровка, что означает показатель Кmain и в каких пределах он должен быть?
В каких пределах должены быть показатели:
Pads
Pdiff
P,atm
И что делать с третьим цилиндром ?

Провал на газу при резком нажатии на педаль газа гбо 4 поколения

Летом установил газовую. После установки ездила отлично за исключением подергиваний при сбрасывании газа или езды "без педали газа" причем даже на бензине, но это решилось проверкой свеч и уменьшением в них зазора до 0,7 (с завода шли с 1,2). Хотя на газу при малых оборотах подергивало.

Когда температура на улице упала ниже 15 начались проблемы - на теплом двигателе (и только при условии что машина не использовалась длительное время

4 часа и больше) при холостых оборотах на газу начала машинка глохнуть. На гарячем все ОК. Естественно я поехал к установщикам, они, как бы, что-то подкрутили, но проверить ничего не удалось - машина была горячей, а ждать больше 4 часов небыло твремени. В общем, как потом стало ясно, проблема не решилась

И вот на днях выехал я за пределы города утречком. Погодка была ничего

10 градусов, 9 часов утра. К вечеру температура резко упала ближе к 0. Завел я махину, прогрел. Зная о причудах на теплом движке, начал езду на бензине. Когда двигатель прогрелся до стабильной температуры, на 4 скорости при 60 км/ч, я включил газ и . машину ужасно дергает. Сбрасываю скорость до 30км/ч, вставляю 3 передачу, отпускаю сцепление, к газу еле торкаюсь - все нормально. Начинаю медленно давить на педаль - машина медленно набирает обороты (при резком то же самое). Не доходя до 2,5 тис. происходит "провал" - дальше сколько не жми на педаль толку ноль. Обороты падают ниже 2 тис., машина тормозит. Отпускаю педаль и снова нажимаю - рывок и провал. И это на всех передачах. Думал магистральгде-то перемерзла, но давление было в норме . Вернулся домой на бензине. Сегодня прислали интерфейс и я мотнулся на СТО к знакомому. Подключились, посмотрели настройки, карту - она оказалась ка при автокалибровке (коэффициент примерно 1,2). Провозились час но так ничего и не обнаружили, единственное что поменялось - при плавном нажатии на газ провалы исчезли. Остались только при резком. Давление показывало в норме (1,64-1,67). При увеличении коэффициента в диапазоне 1000-2500 об. провалы происходили и при плавном нажатии. Еще одна странность - при изменении коэф. программа постоянно теряла связь!

Сразу скажу - свечи, проводка проверены, на бензине работает на отлично! На ходу проверим показатели на днях.

У кого какое мнение? На что обратить внимание? Буду благодарен любой помощи!

САША Н. писал(а):
Застывший конденсат в форсунках на холодную тормозит их работу.

да если бы на холодной так работали - они на гарячей так ведут себя (после непрерывного проезда 50-100км)

САША Н. писал(а):
Вовремя меняйте фильтр паровой фазы 10-12 тыс(между рейкой и редуктором).

Фильтр почти новый - 2,5 тис. пройдено на нем.


Кстати, заметил что провал идет на, приблизительно, 2500 оборотах при поездке по прямой и на 2100 об. при нагрузке (подъем на гору)

Машина дергается на газу

Машина дергается на газу

Иногда владельцы автомобиля, оборудованного ГБО, начинают замечать нестабильную работу своего авто на холостых оборотах или под нагрузкой. Во время движения появляются непонятные рывки, а мощность оставляет желать лучшего. Почему же происходит такое, что машина дергается на газу, как избежать такого состояния железного друга, и в чем может быть причина рывков во время движения мы и поговорим в сегодняшней статье.

Холостой ход

Распространенным явлением выступают плавающие холостые обороты при работе на газу, довольно часто такое встречается после недавней смены форсунок в системе ГБО. И тот факт, что после замены форсунок новыми машина какое-то время ездила хорошо только подтверждает, что проблема именно в этом. А точнее сказать в необходимости дополнительной калибровки новых форсунок после того, как автомобиль проехал одну – две тысячи километров. Если Ваша проблема именно в нестабильной работе авто на холостом ходу, после недавней замены форсунок, обязательно обратитесь к специалисту, который проведет калибровку и настройку системы.

Проблема не в ГБО

Довольно часто случает так, что машина дергается на газу во время движения вовсе не из-за газобаллонного оборудования, как думает водитель, а из-за неисправности в электрической части авто.

Чаще всего водители выявляют следующие проблемы:

Проблема в ГБО

Если же все вышеперечисленные варианты были проверены, а при резком нажатии педали газа машина дергается на ходу по прежнему, значит следует искать проблему в неверно настроенном или вышедшем из строя оборудовании ГБО. В основном проблема с газобаллонным оборудованием кроется в нерегулируемом подсосе воздуха, в следствие чего и происходят рывки авто. Для выявления такой неисправности следует присмотреться к:

  • Соединениям всех газовых элементов. В следствие долгой эксплуатации возможна разгерметизация соединительных элементов системы.
  • Магистрали и резиновым шлангам, которые могут рассохнуться в следствие активной эксплуатации.
  • «Антихлопку». Нужно тщательно проверить резинку хлопка и место установки.

Выявить место подсоса воздуха можно с помощью «обмыливания» всех вышеперечисленных элементов системы. При выявлении дефекта шланги или соединительные элементы следует заменить, после чего вновь проверить герметичность системы.

Нелишним будет записаться на прием к опытному диагносту, который подключив авто к компьютеру, выявит проблемы с настройкой ЭБУ, откалибрует и почистит форсунки, а также выявит прочие возможные проблемы.

Одним из возможных вариантов того, что машина дергается при нажатии на педаль газа работая на газу, может быть не проведенное вовремя тех.обслуживание системы ГБО. Мы рекомендуем проходить ТО не реже одного раза в 10 000 км, а в случае ГБО 2 поколения сливать конденсат с редуктора и менять газовый фильтр 2 раза в год.

Не ждите пока Ваш автомобиль вовсе откажется ехать, при первом же обнаружении того, что машина дергается на газу постарайтесь решить проблему как можно скорее и не откладывать ее в долгий ящик, дабы не усугубить положение.

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа
Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажигания
Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)
Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Машина дергается на газу ГБО: что делать?


Машина дергается на газу ГБО 4 го поколения? Проверьте свечи, катушку зажигания и высоковольтные провода, почистите / замените форсунки, настройте ЭБУ или установите новый редуктор. Перед выполнением работ убедитесь, что проблема действительно в ГБО, а не в электрической части автомобиля. Для диагностики стоит обратиться к специалистам на СТО.

Причины

Для начала нужно определить, почему дергается машина на ГБО 4 го поколения, и что является причиной — непосредственно газобаллонная установка или электрическая часть двигателя. Для начала во время поездки дождитесь момента, когда машина дергается. После этого перейдите на бензин и проверьте, ушла проблема или нет.


Если авто с ГБО 4 го поколения все равно дергается при езде на бензине, значит, проблема в электрической части. Причины:

  1. Неисправность свечей зажигания: неправильный зазор, нагар.
  2. Выход из строя катушки зажигания.
  3. Повреждение высоковольтных проводов.
  4. Забита одна или более бензиновых форсунок. Как результат, топливо подается неравномерно.
  5. Загрязнен топливный фильтр.
  6. Неправильная подготовка топливовоздушной смеси.

В случае, когда авто с ГБО четвертого поколения дергается на газу, тогда причины могут быть в другом. Выделим основные проблемные узлы:

  • ЭБУ, а именно неправильная синхронизация подачи топлива с редуктора / форсунок под разные обороты мотора.
  • Форсунки. Машина с ГБО 4 го поколения дергается при разгоне на газу из-за загрязнения элементов, обеспечивающих подачу топлива.
  • Редуктор. Из-за замерзания прокладки или жесткости мембраны уменьшается давление, и возникают сбои в подаче газа.

В большинстве случаев авто с ГБО 4 го поколения дергается при разгоне из-за неправильной калибровке форсунок. Но нельзя исключать и дефектов в газобаллонном оборудовании.


Они появляются через некоторое время после начала эксплуатации, чаще всего причины вызваны подсосом воздуха, который происходит в следующих местах:

  • соединения газовой разводки;
  • место установки «хлопка»;
  • шланги в местах перетирки или рассыхания;
  • повреждение и т. д.

Причиной, почему дергается машина на газу с ГБО 4 го поколения при разгоне, могут быть и другие элементы. К примеру, забитые магистрали или фильтры. Последние рекомендуется менять раз в 10-12 тысяч километров. При первой замене желательно разобрать фильтрующие элементы и посмотреть на количество грязи внутри. После этого можно делать выводы об общей загрязненности системы.


Что делать

В ситуации, когда авто на ГБО 4 го поколения дергается на холостых или малых оборотах, необходимо без задержек устранить причину. Для этого действуйте с учетом причины неисправности.

Если машина дергается не только на газу, но и на бензине, сделайте следующее:

  • Проверьте зазоры в свечах зажигания, которые должны составлять 1-1,3 мм. Можно купить специальные свечи, предусмотренные для работы на газу любого поколения. Они отличаются конструктивными особенностями и зазором. Некоторые мастера рекомендуют уменьшить зазор до 0,7-0,8 мм. В таком случае повышается тяга, и устраняется подергивание во время движения.


  • Проверьте высоковольтные провода. Если машина прошла свыше 80 000 км, и при наборе скорости на ГБО дергается машина, замените этот элемент. Для определения неисправности какого-то одного провода, может потребоваться опытный электрик.
  • Замените катушку зажигания, если диагностика показала наличие в ней проблем. Но не торопитесь с заменой, пока не убедитесь в неисправности этого элемента.


В случае, когда Приора или другое авто дергается на ГБО 4 го поколения при переходе на газ, может потребоваться следующая работа:

  1. Для начала попробуйте сменить заправку. Возможно, причиной является низкое качество заправляемого газа.
  2. Проверьте систему на факт целостности соединений и шлангов. Обратите внимание на резинку хлопка или место монтажа. Для выявления места подсоса воздуха обработайте систему мыльным раствором. В случае выявления дефекта трубки и соединительных элементов замените устройства, после чего снова проверьте герметичность.
  3. Обратитесь к специалистам для настройки ЭБУ газобаллонного оборудования 4 го поколения. Возможно, необходима коррекция топливной карты, если авто с ГБО дергается на малых оборотах. Мастер сравнивает картину при работе на бензине и на газу, после чего вносит корректировки. Возможно, нарушена синхронизация подачи газа с форсунок и редуктора. На выручку может прийти установка новой прошивки или новая настройка на стенде.
  4. Почистите форсунки. Если машина дергается на ходу, причиной может быть проблема в работе штока или неправильной настройке жиклеров. Попробуйте продувку форсунок. Если это не дало результата, необходима замена.
  5. Поменяйте ремкомплект для редуктора, если диагностика показала неисправность этого элемента.

В ситуации, когда машина на ГБО 2, 3, 4 го или других поколений дергается на ходу, лучше сразу съездить на диагностику к опытному специалисту. Последний подключает машину к компьютеру и быстро определяет суть проблемы. По топливной карте проще сделать вывод, что именно приводит к появлению проблемы — неправильная настройка ЭБУ, форсунки, свечи или другого элемента.


Теперь вы знаете, почему авто дергается на газу с ГБО 4 го поколения, и что с этим делать. Во избежание таких проблем рекомендуется регулярно проходить ТО с периодичностью раз в 10 000 км. Если на авто установлено ГБО 2 го поколения, нужно регулярно сливать конденсат с редуктора и дважды в год менять фильтр.

В комментариях ниже поделитесь, с какими трудностями вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации, и как их удалось решить.

Читайте также: