Инфинити fx35 отзывы владельцев плюсы и минусы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Стоит ли покупать Infiniti FX35: плюсы и минусы авто

inffx35

Каждый человек нуждается в автомобиле. На рынке множество различных предложений от разных торговых марок, салонов и производителей. Покупатель может выбрать себе именно то авто, которое больше всего ему понравится не только снаружи, но и внутри. У каждого автомобиля есть плюсы и минусы. Нередко мы задумываемся об этом. Стоит ли брать это авто?

Дизайн автомобиля

Infiniti FX35 имеет очень интересный и привлекательный дизайн. Относится к категории кроссоверов, класс – премиум. Данный автомобиль несколько раз выпускали в новом кузове. Что изменилось в последней версии?

Infiniti FX35 на дороге

Дизайн салона

Снаружи автомобиль достаточно привлекательно выглядит. А что насчёт салона? Он выполнен из очень качественных отделочных материалов, которые придутся по душе многим водителям. Светло-бежевый цвет в пастельных тонах создаёт незабываемое впечатление от одного вида. Также некоторые детали салона выполнены из натурального хрома.

Сидения авто оснащены различными валиками и подушками. Встроена функция подогрева и охлаждения сидений, чтобы сделать поездку более комфортной в любое время года. Руль не отличается большим количеством функциональных кнопок. Там расположено всё самое необходимое, например, кнопки регулирования громкости колонок в авто. С помощью специального джойстика вы сможете комфортно работать с дисплеем на центральной панели.

Салон Infiniti FX35

Технические характеристики

Кроме красивого и привлекательного дизайна салона и корпуса, Infiniti FX35 имеет очень хорошие технические характеристики:

  1. Двигатель V6 имеет мощность 307 лошадиных сил. Крутящий момент – 255 Нм. Объём движка равен 3,5 литрам.
  2. Авто разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 6,9 секунды. Также система быстро реагирует на нажатие педалей газа и тормоза.
  3. Коробка адаптивная, семиступенчатая, которая оснащена специальной системой, позволяющая плавно и без рывков переключать скорости.
  4. Коробка также оснащена двумя стандартными режимами: спортивным и динамическим.
  5. Подвеска может работать в двух режимах: Спорт или Авто. Вы можете выбрать режимы в зависимости от того, по какой местности и дороге передвигаетесь.
  6. Обновлённый встроенный круиз-контроль. Эта система позволяет при определённых настройках на скорость удерживать автомобиль, чтобы расстояние до впереди едущего автомобиля было таким, которое позволит затормозить всего за 3 секунды.
  7. В авто установлено 4 камеры, которые позволяет со всех сторон смотреть обстановку на дороге.

Плюсы

  • В последней модели Infiniti FX35 сделали независимую подвеску, которая получила совершенно новую калибровку. Спереди установили рычажную подвеску, сзади – многозвеньевую.
  • Встроена система будет оповещать водителя о том, что пересечена линия разметки на дороге. Также производители позаботились о создании системы, которая позволяет контролировать дистанцию.
  • Установлен новый климат-контроль. Новая система Plasmacluster помогает удалять споры грибков и паутину, которые могут находиться в салоне. Улучшенный воздушный фильтр избавляет владельца авто от аллергенных частиц и пыли.
  • Улучшенная система DLP и система торможения.
  • Производители добавили очень интересную «фишку» для авто. Если вы где-нибудь умудрились поцарапать автомобиль, то царапины (если они не глубокие, а поверхностные) могут сами затянуться под палящим солнцем.

Дизайн автомобиля очень хорошо сочетается с цветами, которые предусмотрены при заводской продаже.

Новый Infiniti FX35

Минусы

Кроме всех вышеперечисленных плюсов Infiniti FX35 имеет минусы:

  • Не очень надёжные тормоза. Благодаря этому минусу вы можете стать частым гостем в первом попавшемся автосервисе. Люди, которые приобрели данное авто, нашли 2 пути решения проблемы: Необходимости купить специальные спортивные тормоза; не следует быстро ездить и тормозить.
  • Ещё одним минусом считается обрыв бачка. Это происходит из-за того, что система не чистится регулярно от грязи. Также сложность заключается в том, что бачок скрыт под радиатором кондиционера. Это увеличивает сумму ремонта в автосервисе.
  • В кузовах, которые были выпущены ранее, встречалась ещё одна проблема. Цвет салона терял свою насыщенность, если автомобиль долго стоял на открытом солнце.
  • При повреждении пластиковой крышки клапана автомобиль может начать потреблять больше масла, чем обычно. Если масло выдавит, и оно попадёт к свечным колодцам – может произойти спад мощности двигателя и будут проблемы с системой зажигания.
  • Со временем фары могут разгерметизироваться. Это происходит из-за встрясок на неровных дорогах. Начинает образовываться конденсат, который может отрицательно воздействовать на блок розжига ксенона. Всё бы ничего, но восстановить прежнюю герметичность невозможно.

Заключение

Конечно, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Опытные автовладельцы подбирают авто на свой «вкус и цвет». Infiniti FX35, в целом, хорошая машина, которая доставляет удовольствие многим обладателям. Если за ней грамотно ухаживать, вовремя ездить в автосервис и своевременно менять детали, то авто прослужит вам долгое время.

"После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку". Мнение владельца Infiniti FX35

На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 - в рассказе владельца:

- "Иксы" и "Туареги", на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.


К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, - значит, жди от них неприятностей.


Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска - будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.


Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее "аппетитом" много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.


Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.


В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была "родная", что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.


В семье есть вторая машина - Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.


На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.


Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.


Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.


Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX - пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить.


Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла - 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.


Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные - пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.


Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.


К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.


Прогревы, топтание в пробках - расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на "сотню".


А расход при движении по трассе со скоростью 120 - порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.


И главное - ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.


В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки - единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками.

Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.


Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе - оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками.


Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.


В ходовой части менялся подшипник передней ступицы - загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что "оригинал" купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.


Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.


Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать - за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние - в районе 20.


До покупки FX мониторил рынок "бэушных" запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы - коробка передач, "раздатка", редуктор. "Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.


7-ступенчатый "автомат" обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа "доверяй, но проверяй", сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.


"Автомат" адаптивный - мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать "газку", коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго "думает", что ей делать. От задумчивости нашел "лекарство" - переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.


Полный привод подключаемый. Постоянный привод - на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках.


Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.


Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые - на них "жучки", однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно - обработать антикором.


Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.


Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.


И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.


Недостатки? Для кого-то самый очевидный - расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне.

Infiniti FX35: "17 лет назад был космолетом и до сих пор выделяется в потоке". О плюсах и минусах премиум-кроссовера


Артур из Гродно решил честно рассказать о своей Infiniti FX35 и согласился на встречу с АвтоГродно. Мужчина уверен, что его FX35 - достойная альтернатива BMW X5 и VW Touareg. Опыт владения кроссовером у мужчины еще не самый большой - всего два года, но все это время он продолжает узнавать об FX35.

Infiniti fx35 Гродно

В семье нашего героя это третий автомобиль. Для души есть Mazda 626 coupe 87-го года, которую он постепенно реставрирует, а у жены - седан Fiat Palio.

- Наш Fiat мы называем "ударником труда", "итальянским пассатом". Он всегда на ходу, всегда выручает. Но мы живем за городом и нам все-таки был нужен кроссовер. Fiat и Mazda порой не могли проехать, приходилось вытягивать, - рассказывает Артур.

Так, в 2018 году наш собеседник начал поиски подвышенного автомобиля - кроссовера.

- Сразу смотрел в сторону Volvo XC90. Но вскоре ее дизайн показался "дедовским". На примете были VW Toareg, BMW X5 и Lexus RX. На Infiniti даже не смотрел. Казалось, что машина с таким дизайном будет очень дорогой, пока не проверил. Оказалось - вариант, а еще и какой! Полгода изучая машину по тест-драйвам и отзывам людей, сомнений уже не оставалось. У нее попросту нет конкурентов в плане надежности и внешнего вида, - говорит Артур.

Infiniti fx35 Гродно

Мужчина обратился к подборщикам. Нашел подходящего в Минске через инстаграм. Критерии были следующими: рестайлинговая модель (2006 - 2008 года), мотор 3.5, кожа и до 13 000 USD в пересчете. Опции не интересовали, главное состояние.

В хорошем состоянии таких машин не много, подборщики предупредили сразу. Но Артуру повезло, отличный вариант удалось найти через 2 недели и за 12 200 USD.

- Подборщики подошли к делу очень ответственно. Скрупулезно проверили машину и выяснили, что пробег смотан на 60 000 км. То есть, не 190 000, как указывал одометр, а 250 000. Это близко к правде, в моторе еще родная цепь. В целом подкупала ухоженность по технической части и оригинальная краска на кузове. Крашенными оказались только капот и передний бампер. По итогу перекупщики сторговали еще 700 USD и машина обошлась в 11 500 USD, плюс услуги подбора 200-250 USD, - вспоминает Артур.

Infiniti fx35 Гродно

ТО и проблемы

По приезду в Гродно Артур заменил все фильтры, а также масло в моторе, коробке и редукторе. Затем сразу же отправил машину на антикор.

- У меня автомобиль 2007 года и жуков по кузову еще нет, хотя японцы не славятся крепкой кузовщиной. Когда делали антикор, снимали пластиковые защиты и с обратной стороны на металле уже были рыженькие области, даже дырка. Но заварили и обработали на совесть. Здесь я узнал, что пластиковые защиты в арках - это зло. За ними собирается грязь, которая гниет и портит кузов. В итоге уехал с антикора без защит, сказали, так надежнее, - вспоминает владелец FX35.

Также в целях обновления внешнего вида были разобраны, проклеены, отполированы и защищены пленкой фары, а также установлены 21'' диски.

Infiniti fx35 Гродно
Болезнь FX - крышка радиатора. В какой-то момент она перестает сбрасывать избыточное давление, ее рекомендуют менять каждое ТО. Так Артур и делает

Масло в моторе Артур меняет каждые 7 000 километров. Его V6 требует 4.7 литра масла. Однако, двигатель уже начал "подъедать".

- За уровнем масла слежу регулярно. В FX35 есть такой нюанс - если лампочка масла включилась, значит уже приехал на сухом двигателе. Мне приходится доливать около 200 граммов на 1 000 километров. От замены до замены - полтора литра. Это много и, вероятно, ведет к скорой капиталке. Пока думаю.

Infiniti fx35 Гродно

Во время эксплуатации вылезла еще одна история - коробка начала пинаться.

- Когда это произошло в первый раз, показалось, что в меня врезались. Вскоре пинки начали повторяться. Казалось - все, простой пятиступенчатый автомат накрывается. Оказалось, что это вопросы по электрике в блоке управления. Нужно было всего-то пропаять одну дорожку, ремонт обошелся в 200 USD и о проблеме забыл.

Infiniti fx35 Гродно
Кстати, у Inifiniti FX35 крышка багажника - пластиковая, что устраняет проблему универсалов, у которых в пятой двери часто скапливается вода и начинается коррозия

Infiniti fx35 Гродно

- Ощущения от езды - непередаваемые! Капот длинный как у ЗИЛа, до сих пор не привык, где он заканчивается. Сидишь по середине машины, едешь как в броневике, но со спортивными повадками. Infiniti FX35 ведь создавалась на базе популярного Nissan 350Z. Отсюда и небольшой, тяжелый, спортивный руль, а также отличная маневренность из-за жесткой подвески. Она такая дубовая, что в поворотах машина даже не кренится, - улыбается Артур.

- А за городом как на ней?

- В этом ее минус, а я ведь еще 21'' диски поставил и теперь вообще чувствую каждый камень на дороге. Иногда это раздражает, но когда начинаешь маневрировать, все ей прощаешь, - говорит гродненец. - Кстати, на Infiniti я ни разу нигде не застрял. У нее есть подключаемый полный привод, уже и другие машины тянул, она просто прет. Даже без полного привода машина не пробуксовывает на снежной дороге, раньше с другими машинами было все наоборот - колеса шлифуют, расход растет.

- Какой расход у вашей FX35?

- По трассе 11 литров АИ95, в городе - 15. Многие не верят, думают, что должно быть 20 литров, говорят, езжу как улитка. Но, уверяю, я езжу в нормальном режиме, где нужно давлю газ в пол.

infiniti fx35 100

Салон

- В салоне нравится все, не считая нескольких нюансов. Например, не хватает боковой поддержки. С таким рулем и подвеской она необходима! Также салон не отличается немецким качеством. Японцы в принципе не стараются над качеством материалов.

Infiniti fx35 Гродно

- У Infiniti есть известная проблема - панель покрывается пузырями. В моем случае предыдущий владелец все исправил. Он перешил и панель, и руль и сиденья. Еще бы ей не мешало добавить шумоизоляции. На трассе ощущается эффект открытой форточки. Но для неискушенного - проблема не критична, - уточняет Артур.

Infiniti fx35 Гродно

Infiniti fx35 Гродно
Есть приятная опция - во время регулировки руля, движется и панель приборов. Кстати, она почему-то оказалась от американской версии, хотя сам автомобиль - европейский. Возможно, предыдущая вышла из строя.

Infiniti fx35 Гродно
Распространенный нюанс FX - неправильные показания остатка топлива в баке. Артур заправляется до полного бака и по пробегу знает, когда в следующий раз навещать АЗС. Проблема решается задешево, руки еще не дошли

Infiniti fx35 Гродно

Infiniti fx35 Гродно

Infiniti fx35 Гродно

Из опций у автомобиля Артура - бесключевой доступ, двухзонный климат, круиз и память сидений. Чего-то сверх этого не реализовано. При подборе ставка была, действительно, на состояние авто.

Infiniti fx35 Гродно

Infiniti fx35 Гродно

Infiniti fx35 Гродно

Infiniti fx35 Гродно
В машине качественная музыка BOSE - есть встроенный сабвуфер. Мультимедиа еще с CD, но качество акустики до сих пор отличное

Infiniti fx35 Гродно

- Мой рост 188 сантиметров, удобно сидеть как за рулем, так и за собой на заднем диване. У него, кстати, регулируется спинка, что очень круто для дальних поездок, - рассказывает владелец. - Еще одна приятность - конечно, заводская тонировка задних стекол.

А вот проем задней двери FX35 узковат.

- Не понимаю, кто берет их на свадьбы. Чтобы невесте в пышном платье залезть на заднее сиденье и не испачкаться - нужно быть гимнасткой, - улыбается Артур.

Infiniti fx35 Гродно

- Багажник не самый большой, холодильник не перевезешь. Но детская коляска влазит, что главное. В общем, хватает, - говорит Артур. - Тем более, спинки складываются в ровный пол.

Infiniti fx35 Гродно

Infiniti fx35 Гродно

- В будущем машину хотелось бы отполировать. Если присмотреться с фонариком, на лаке видна паутинка. Но с расстояния двух метров она все еще выглядит отлично. Более того, дизайн машины не потерял актуальность даже спустя 17 лет. В 2003 году, когда была презентация дорестайлинговой версии, машина вообще вызвала эффект "космолета". Конкуренты и близко ничего не могли ей противопоставить. Сейчас едешь в потоке - машина выделяется из толпы, я ее уже на другом конце улицы даже вижу. За два года эксплуатации доволен своим выбором: она классная, простая и надежная как "автомат Калашникова", - говорит владелец.

Фото из архива Артура:

osen 01

osen 01

osen 01

- Интересно, что когда подвожу людей, то порой говорят, что у меня новая машина, что вроде даже пахнет как с автосалона. Это приятно. И я понимаю, что она на любителя, как Gelandewagen. Одни его ненавидят, другие - боготворят. Так и с моей FX35. Если искать ей альтернативу, то только среди более свежих QX. Теперь я смотрю только в сторону японцев.

Готовы честно рассказать о своем автомобиле - пишите в редакцию АвтоГродно! А мы благодарим Артура за встречу!

Слабые места и недостатки Infiniti FX35

Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска. Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках.

Слабые места и недостатки инфинити FX35

Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л.с. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.

С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата. Хотя это больше дело вкуса, чем существенный минус.

Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее.

К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов.

В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов.

Слабые места Infiniti FX35:


  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:


  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

В противном случае вас начнут узнавать в лицо мастера всех ближайших автосервисов.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:


  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

P.S. Конечно, данные факты не призваны отбить у потенциальных покупателей желание приобрести модель. Однако принимая решение, нужно понимать возможные последствия. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной поездкой. Если есть добавить про данную модель, пишите в комментариях. Удачи на дорогах!

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места. - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.

Я скажу так , вот решил я взять финика конечно опасаюсь понимание то что возможны поломки ,но это же машина конечно что то может сломаться и не нужно думать что новые или свежие салярис или рио не будут ломаться у них проблем не меньше и ходят они не так уж долго до капеталке , меня почти все отговаривают от покупке не знаю по чему ,я же им не говорю ходите пешком или кушайте сух пойки а не мясо , я это к чему не нужно говорить людям что гавно не бери это как то не очень , вот я посмотрел проблемы машины и не назову это прям серьезными проблемами , почистить радиатор или следить за маслом , перетенуть понель цена вопроса 15т , фары , ходовка итд это не проблемы , у меня был авто соболь вот когда я в него вкинул 80 т вот это проблема была или у друга на ауди цеть порвалась и мотор под замену 200т как мин или на x 5 ходовка в 60 тыс обошлась , китайцы которые вобще картоные bmw с их электрикой ауди лексусы вот проблемы я считаю , инфинити класный в сравнение с ними ))

Все отзывы владельцев о Infiniti FX I рестайлинг

Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).

Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.

Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал:

  • Двигло
  • АКПП
  • Музыка.
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Эргономика
  • Стоимость сервиса и запчастей
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Налог
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Угоняемость
  • Навигация
  • Климат
  • Проходимость

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.

Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.

до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)

Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.

  • Дешевый в эксплуатации (кроме потребления бензина)
  • Мощный
  • Достаточно надежный
  • Жесткий
  • Материалы салона дешевые и не практичные
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Скрип салона
  • Плохое лакокрасочное покрытие
  • Кожа салона быстро приходит в ужасный вид
  • Потребление бензина

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.

Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.

Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 (280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная — более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:

  • Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было
  • Солидный внешний вид машины
  • Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай
  • Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет
  • Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее
  • Обзорность
  • Жор масла
  • Тормоза

Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2

Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей.

Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно.

Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках.

  • Надежность и еще раз надежность
  • Упругая, приятная подвеска
  • Динамика
  • Морально устаревает

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2

Решил обновить отзыв.

Приветствую, друзья. Решил поделиться своими мыслями от эксплуатации авто за 2 года.

Перед тем как купить машину, прочитал кучу отзывов, в основном все сравнивают и мечутся между покупкой FX и Х5 (ценовая категория примерно одна). У меня ситуация сложилась иным образом: Х5-ых в семье 3 машины и 4ю было бессмысленно приобретать. На момент покупки машина была без пробега по РФ (Американец). На самом дела мне не было разницы, т.к. американцев эксплуатировал. Мили, шаг радио и т.д. совсем не напрягали. Скажем так, по сравнению с Х5 – очень надежный авто, ходовая крепче, посадка удобнее, двери легче, сервис доступнее, но управляемость похуже, отделка салона беднее.

  • Динамика разгона
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Управляемость на скользкой дороги
  • Тормоза
  • Жестковата

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

Приветствую, друзья. Решил поделиться своими мыслями от эксплуатации авто за 2 года.

Перед тем как купить машину, прочитал кучу отзывов и в основном все сравнивают и мечутся между покупкой FX и Х5 (ценовая категория примерно одна). У меня ситуация сложилась иным образом, Х5-ых в семье 3 машины и 4ю было бессмысленно приобретать. На момент покупки машина была без пробега по РФ (Американец). На самом дела мне не было разницы, т.к. американцев эксплуатировал. Мили, шаг радио и т.д. совсем не напрягали. Скажем так, по сравнению с Х5 – очень надежный авто, крепкий, посадка удобнее, двери легче, сервис доступнее.

Теперь подробно обо всем.

  • Динамика разгона
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Управляемость на скользкой дороги
  • Тормоза
  • Жестковата

Отзыв Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

Машину приобрел в апреле 2010г. На момент приобретения пробег составлял 112000 км. Машину брал у знакомых. Автомобиль достался мне в очень хорошем состоянии, прежние хозяева за ним хорошо следили и вовремя обслуживали. Сразу после покупки поменял передние тормозные диски, колодки по кругу, фильтра, приводной ремень, можно было не менять ещё, так поездить.

На сегодняшний момент прошел почти год, как я стал счастливым обладателем FX45. За это время я накатал 24000 км. Машиной доволен. Были мелкие поломки: сдох аккумулятор (новый — 3000р), в октябре отказался работать электрозамок водительской двери (новый на заказ — 6000р), иногда глючит замок 5 ой двери, это лечится путем снятия клеммы с акб. В начале февраля были проблемы с глушителем, проблему решили при помощи электросварки. Сейчас не с первого раза работает электрозамок пассажирской двери.

Про внедорожные качества: конечно это не полноценный джип, но мне это от него не нужно, по грязи на нем просто жалко ездить, а вот по заснеженной дороге без особых проблем. Зимой езжу на дачу, дорога от трассы до участка проходит сначала по полю около 1.5 км, потом 2 км по лесу, дорогу особо не чистили, но мне это не мешало добраться до места. Один раз конечно застрял, посадил на пузо, после сильных снегопадов дорогу сильно занесло, не рассчитал собственных сил, но при помощи лопаты самостоятельно выбрался обратно на трассу.

Читайте также: