Инфинити jx35 аналог ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Диагностика перед покупкой Infiniti JX35 2013 года. Противоречивый кросовер.

Продолжаю рассказывать Вам о своей работе по подбору авто и их диагностике перед покупкой. Помимо автомобилей бывших у меня в работе, периодически разбавляю ленту интересными статьями. Оисывать каждый автомобиль, который подбирался мной или осматривался перед покупкой нет смысла, да и времени на все банально не хватит, так что выкладываю наиболее интересные экземпляры на мой взгляд!

Вот с этим автомобилем я немного подзадержал публикацию, каюсь! Встречайте напомаженный Финик по цене однушки в дальнем подмосковье! Машина противоречивая, начиная от дизайна и заканчивая расходниками, но вместе с тем, самодостаточна! В комментах можно высказать свое личное мнение по автомобилям Infiniti и этой модели в частности! Лайки и подпись на блог приветствуются, ведь именно так я понимаю, что Вам интересно, а значит, пишу следующую статью с разыгравшимся энтузиазмом!;))

Заказчики бывают разные, и обстоятельства у них бывают тоже разные. Вот и в этот раз, ко мне обратились за осмотром БУ Infiniti JX35 2013 года, который собирались покупать у собственного соседа.

Казалось бы, машина все свое время от покупки в автосалоне и до настоящего момента находилась у тебя перед глазами, но что-то все же тревожило покупателя, и он решил обратиться ко мне за услугой "осмотр и диагностика автомобиля перед покупкой".

Немного об этом самом Финике:
Инфинити JX35
Год выпуска: 2013 год
Объем двигателя: 3,5 литра
Мощность: 262 л.с.
Заявленый пробег: 60.000 км.
Комплектация: максимальная с черной кожей, три ряда сидений, мониторы в подголовниках, видеообзор на 360 градусов из-за руля и прочие плюшки.
Ремонты и окрасы: задний бампер (замена), после мелкого ДТП.
Обслуживание и серьезные ремонты: куплен и обслуживался у оффициального диллера, есть все отметки в сервисной книжке+копии заказ-нарядов. На пробеге 15.000 км. по гарантии заменены вариатор и радиатор вариатора.
Использование: семейный автомобиль с водителем, забирает/отвозит детей в школу, домашние поручения.
Стоимость заявленная покупателем: 1.730.000 рублей.

Немного об Infiniti JX35.
Что можно сказать про инфинити? Последняя рекламная компания, утверждает нам, что этот автомобиль "безупречен для водителя, идеален для семьи". Отчасти это действительно так.
Infiniti JX35 это дорогой кроссовер с притензией на роскошь. Эта самая роскошь обусловлена его несусветной стоимостью нового экземпляра. Из реальных заслуг, это внешний дизайн исключительно на любителя и куча разных "фишек" по салону и управлению.
Водитель по достоинству оценит навигацию с предупреждением скоростного режима, встроенный видеорегистратор, датчики парковки с камерами по кругу, а так же отлично работающий подогрев руля.
Пассажиры относительно удобно разместятся в салоне, и даже третий ряд сидений выдерживает конкуренцию со многими автопроизводителями. Так же пассажирам этого автомобиля скрасят долгую дорогу встроенные мониторы в передних подголовниках.
Перейду от сухого текста престарелого маркетолога к простому человеческому, так сказать :)) Лично я к этой модели Фиников отношусь ровно. Не захватывает у меня дух от них, не знаю почему.
Дизайн на любителя, неоправданная стоимость обслуживания и запчастей, бешеный налог… Хотя такие автомобили берут не для того чтобы считать деньги, а исключительно для имиджа и, безусловно, комфорта.
Сам по себе, этот автомобиль смотрится дорого и роскошно, вызывает уважение на дороге, и самое главное, он универсален!
Путешествия всей семьей с детьми и домашними животными, поездки с коллегами в командировку и даже перевозка картофеля в мешках (я сомневаюсь, что кто-то когда-то так делал ;)), все это доступно владельцу JX35.
Попрошу за мое личное мнение тяжелыми предметами не кидаться :))

Переходим к осмотру этого противоречивого кроссовера.

Сразу скажу, продавец очень настоятельно попросил не фотографировать и не снимать на видео его автомобиль. Поэтому я, как зачастую это бывает, попросил уже нового хозяина, то есть моего Заказчика, сделать фото автомобиля и прислать мне. Как Вы уже поняли, автомобиль все же купили. Но самое интересное все же впереди…

Я сразу спросил у Заказчика, что именно вызывает недоверие в автомобиле? Вроде общаются по-соседски, и авто всегда на глазах. На что он ответил, что будем смотреть все, на всякий случай. Вот такой подход к покупке дорогого авто я очень одобряю и приветствую!
Многие принебрегают элементарной предосторожностью или боятся обидеть продавца своими подозрениями. Я скажу так, лучше обидеть не знакомого (или знакомого, как в нашем случае) человека, чем потерять однушку в дальнем подмосковье в денежном эквиваленте! В нашем случае, продавец попался с пониманием и дал добро на любые проверки.

Начал я как обычно, с проверки юридической чистоты и истории автомобиля. Данный экземпляр куплен у оффициалов в лизинг на компанию, владельцем которой и является продавец. Лизинг давно погашен, есть все подтверждающие документы.
По автокоду бъется одно ДТП с ударом в заднюю часть. Этого продавец не скрывал, рассказал как девушка догнала их зимой на светофоре, буквально в первый день после покупки автомобиля.
Толщиномер показал отсутствие следов ремонта или замены частей кузова, что радует и добавляет плюсик в копилку продавца.
При визуальном осмотре так же выявлены небольшие сколы ЛКП на капоте, что не криминально. А вот небольшая трещина на лобовом стекле в темной зоне подогрева стеклоочистителя, это серьезный повод для беспокойства и торга, подробнее об этом ниже.

В техническом плане автомобиль вроде как нареканий вызывать не должен, потому как и пробег смешной и все же заявленное производителем качество. Но есть один момент!
Перед осмотром какого-либо автомобиля впервые (такой Инфинити я смотрел в первый раз), я стараюсь максимально собрать информацию про него из различных источников: форумы, сайты отзывов и т.д. Этот осмотр не стал исключением, к нему я подготовился, и ехал с мыслью о болезни этой модели: вариатор.

На данной модели Финика, радиатор вариатора расположен за колесом. Грязь, пыль, а зимой все это переработанное в кашу летит на радиатор. Радиатор засоряется, вариатор перестает охлаждаться должным образом, после чего выходит из строя. Автомобиль начинает дергаться на малой скорости. Это их болезнь, и к сожалению, оффициалы не придумали как ее лечить. Пока вариаторы и радиаторы вариаторов меняют по гарантии, но покупать автомобиль сегодня, чтобы завтра гнать его в ремонт не имеет смысла.
В нашем случае, вариатор как и его радиатор заменили еще на пробеге около 15.000 км., после чего следят за ним на каждой мойке авто. Поэтому одной головной болью меньше.

Пробег автомобиля полностью подтвердился компьютерной диагностикой, документами и косвенными признаками. Повторюсь, автомобиль еще на гарантии, вовремя обслуживается, поэтому все с ним хорошо.

Осмотр салона принес в основном положительные впечатления. За авто следили, ковры чистые даже на третьем ряду, салон был не курящий. Вопрос возник только по сидению водителя, кожа на нем хоть и без потертостей и дырок, но все же несколько вытянулась.

Здесь стоит обратить внимание на водителя. На данном авто за рулем ездят два человека: хозяин и водитель его детей. Оба они в весовой категории 120+, при этом водитель большую часть рабочего времени проводит за рулем. Состояние водительского сиденья оправдано этими факторами, а вот хваленое качество Инфинити не выдерживает никаких оправданий. Многие автомобили сопоставимые по стоимости но в более зрелом возрасте имеют лучший вид сидения даже после использования в качестве персонального авто.

Автомобиль рекомендован к покупке, а честность продавца не вызывает сомнений.

Цена Infiniti JX35 и торг с продавцом.

Рыночная стоимость такого же автомобиля в такой же комплектации с таким же пробегом, колеблется от 1.630.000 до 1.750.000 рублей. В конкретном случае, продавец хотел за данный экземпляр 1.730.000 рублей.
Вроде как для торга особых поводов нет, автомобиль на гарантии, только что проведено ТО, но воистину, нет идеальных авто!
Я вспоминаю про лобовое стекло, и делаю следующее: звоню официальному диллеру чтобы узнать стоимость стекла и работы по его замене.
То, что я там услышал, повергло меня в краткосрочный шок. Стоимость замены лобового стекла на Infiniti JX35 2013 года у оффициального диллера составляет без малого 70.000 рублей!

Сообщаю об этом Заказчику и продавцу. И прямо говорю, что это сумма торга. Продавец не согласился, последовала непереводимая игра слов как при торге на восточном базаре, после чего решили выяснить стоимость замены стекла в обычном сервисе.

Странно, но несколько сервисов найденых в интернете прямо на месте, сказали что либо не производят такие работы, либо у них нет стекол именно на эту модель. В одном из автосервисов мне вообще сказали, что на эти автомобили не бывает аналогов лобовых стекол и существует только оригинал и только у оффициалов.
В дальнейшие поиски мы вдаваться не стали, потому как продавец согласился скинуть 40.000 рублей и ни копейки больше, и это целиком и полностью устроило Заказчика. Хотя я бы… но это совсем другая история;))

Итог: Куплен хороший честный Инфинити за 1.690.000 рублей. Заказчик доволен, ездит на автомобиле каждый день, и утверждает, что лучше Финика может быть только Финик! Но это тоже другая история…;))

История модели Infiniti JX35 (QX60)

C 2012 по 2013 год люксовый кроссовер Infiniti выпускался под именем JX35, затем был переименован в QX60. А в 2016 году немного обновлен.

Infiniti QX60

Многофункциональный автомобиль. Кроссовер или минивен?

Кроссовер Infiniti QX60 построен на той же платформе, что и ниссановские модели Teana, Murano, а прямым аналогом в линейке Ниссан является Pathfinder.

Роскошный семейный автомобиль Инфинити QX60 обладает просторным семиместным салоном с полноценным третьим рядом сидений, панорамным люком, четырьмя камерами кругового обзора и датчиками движущихся объектов, люксовой мультимедийной системе с дистанционным управлением для пассажиров второго ряда.

Под капотом двигатели 2,5 или 3,5 литра в паре с полным приводом и вариатором. Неприхотливые моторы не отличаются особой прытью, но это и не нужно для машины такого класса. Подвеска стандартная: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка.

7

Infiniti QX60 после рестайлинга

Ресталинговую машину отличают новые бамперы и решётка радиатора, фары, фонари. В переднем бампере появились светодиодные противотуманки. А из технических новшеств — умная система автоматического торможения Forward Emergency Braking (FEB), которая может сама остановить машину при появлении препятствия спереди.

Салон Infiniti QX60
Салон Infiniti QX60
Безупречен как для водителя, так и для пассажиров Салон Infiniti QX60
Салон Infiniti QX60
Трансформация салона выше всех похвал!

6

В багажнике уместится всё, а если нет — есть фаркоп!

Infiniti JX35: суматори

Нормальные отношения с этим «кораблем дальнего плавания» у меня не задались с самого начала. Остановивший меня инспектор ДПС под предлогом проверки с пристрастием осмотрел всю машину, тщательно выспрашивая о нюансах эксплуатации. Мне же оставалось только покорно отвечать на вопросы, хотя это было ужасно некстати — я спешил на работу. А когда вечером добрался до дома, скучающая на скамейке стайка соседей всей делегацией напросилась на покатушки по двору.

Многие подмечают, что у русских и американцев по части кроссоверов вкусы совпадают. В США 7-местный «Инфинити» появился год назад и занял там вполне традиционную для местных нишу семейного премиум-кроссовера. Вот и у нас такие мобильные филиалы домашнего очага в последнее время чрезвычайно популярны.

Дизайнеры смогли наградить тяжеловесную многоцелевую машину довольно изящной наружностью. Несмотря на все приметы марки, в ней нет неуместной агрессии младшего FX. «Джей» выглядит более спокойным, как и положено большому семьянину. И все же, как выяснилось, не все готовы однозначно симпатизировать его легкой раскосости. «Нет, все же он какой-то страшненький», — убеждал меня один из соседей по прошествии нескольких дней. Что ж, о вкусах не спорят.

JX35 136

Дорого и дешево

Интерьер также производит двоякое впечатление. Передние сиденья с серой приятной кожей, фирменным тиснением «Инфинити» и множеством сервоприводов достойны представительского класса. Когда в Москве на несколько недель установилась курортная жара, с которой перестали справляться кондиционеры, вентиляция кресел показалась мне спасительным оазисом прохлады. Даже японский шик — отделка центральной консоли и дверных вставок лакированным деревом — здесь выглядит вполне уместно. Ну а как еще большой японский «паркетник» может выпятить собственное роскошество?

У азиатов вообще свои понятия о «люксе». Центральная панель не отличается податливостью, хоть и «выпилена» из пластика ценных японских пород. Все стекла снабжены функцией «автооткрывания», но она плохо откалибрована: если в попытках остановить опускающееся стекло чуть передержать «тормоз», оно тотчас же отправится в обратный путь. Клавиатура, заведующая корректором фар, отключением ESP, обогревом руля и электроприводом задней двери, вынесена под левую водительскую коленку, и нажать нужную кнопку можно исключительно по памяти. Еще ниже конструкторы пристроили педаль стояночного тормоза, о которую я пару раз больно приложился ногой, записав «ножник» самым главным эргономическим проколом.

JX35 451

Красивый удобный руль освоен незатейливыми переключателями, похожими на кнопки кассетного магнитофона родом из прошлого века. Приборы тоже выглядят простенько, но считываются легко. Вместительные карманы в дверях позволяют избавиться от повседневной мелочовки. Бутылки с водой легко встают в подстаканник, а в подлокотнике образовался обширный резервуар для подорожной чепухи. И — да: серебристый пластик, как и положено, явно диссонирует с древесным шпоном.

Высоко сижу, далеко гляжу! Дорога — как на ладони, но боковые стойки жирноваты — за ними легко спрячется пара пешеходов. Большой лопух левого зеркала самоуверенно приближает картинку, и в результате ты можешь разглядеть нюансы кузовного ремонта идущей рядом машины, но рискуешь не заметить мотоцикл, который просто не помещается в поле видимости. Еще одно замечание на тему обзорности: два длинных подголовника в третьем ряду при отсутствии пассажиров лучше опустить сразу — иначе и без того небольшое окошко кормовой двери будет закрыто практически полностью. А при маневрировании на парковке ситуацию спасают четыре камеры, развешанные по всем сторонам машины.

Приятно, что и пассажиры «джей-икса» — отнюдь не люди второго сорта. Во втором ряду удобно и просторно, здесь много воздуха, а заказная панорамная крыша доходит аж до багажника. По части трансформации салона «Инфинити» не уступает минивэнам: обе части дивана второго ряда двигаются по отдельности, а спинки раскладываются в ровную грузовую платформу. Правда, на «галерку» с гримасой удовольствия не влезешь — сильно скошенная крыша требует определенной гибкости. Зато, поиграв с конфигурацией сдвигающихся сидений, несложно найти оптимальное положение абсолютно для всех пассажиров. И тем не менее «на антресоли» третьего ряда не следует определять высоких людей: их макушки рискуют вступить в неприятный контакт с потолком.

JX35 182

Позитивный настрой

Удивительная плавность хода — главная особенность «Джея». Очень мягкая машина! Нюансы российских дорог просто выводятся за рамки насущных тем для обсуждения. Да и с энерговооруженностью полный порядок: даже в режиме «Нормал» большой кроссовер по-легковому резво стартует наперегонки с бизнес-седанами. Связка из бесшумного V6 и великолепно настроенного вариатора беспрекословно подчиняется командам, приходящим от педали акселератора. Здесь нет и намека на характерную для тяжелых машин недостачу тяги снизу.

JX35 253

Так вот за что американцы ценят большие «паркетники»! Видимо, они им напоминают старые добрые многолитровые линкоры, которые когда-то населяли хайвэи. Но у нас с открытыми пространствами дела обстоят не столь хорошо, как за океаном — нам все больше пробки подавай. Впрочем, и в плотном трафике большой «финик» чувствует себя хорошо и не портит настроение чрезмерным расходом топлива: в режиме «Эко» у меня выходило около 14 литров Аи-95 на сотню. Согласитесь, для полноприводного автомобиля весом за пару тонн это вполне разумные цифры.

И несмотря на похвальную всеядность подвески, управлять «джей-иксом» приятно. И в крутых поворотах, и на скоростной дуге машина стоит крепко, хотя рулевому управлению не помешала бы большая прозрачность. В отличие от «Мурано» здесь нельзя изменять режимы полноприводной трансмиссии «Олл-Моуд-4x4». Когда я заехал на окропленную дождем грунтовку, многодисковая муфта долго сдерживалась; и только когда передние колеса начали беспомощно барахтаться в грязи, проснулись задние и помогли-таки вытащить машину на земную твердь. В общем, полный привод здесь явно не для проходимости, хотя зимой он наверняка поможет чувствовать себя более уверенно.

Picture 1

Picture 2

Между жанрами

Большой «Инфинити» наделен всеми признаками люксового кроссовера. Однако рука не поднимается поставить его в один ряд с такими конкурентами, как GL, A7 или X5. Впрочем, многие недостатки японского «люкса» можно понять и простить, если обратить внимание на цену JX35. Прайс начинается с отметки в 2,2 млн. рублей и заканчивается на уровне 2 715 000 руб. — в то время как аппетиты, скажем, «Ауди» примерно с этих цифр только начинаются. В базовой комплектации «Инфинити» конкурирует с СХ-9, «Пилотом» и «Эксплорером», которые по статусу явно недотягивают до «джей-икса».

И пускай полный привод в этом автомобиле носит по большей части номинальный характер — зато здесь присутствует такая важная для многих составляющая успеха как представительская осанка и внушительные размеры. Для кого предназначается такой автомобиль? Тут и гадать не стоит. JX35 — автомобиль сугубо семейный. И его повелителем совсем не обязательно должен быть глава семейства: инженеры основательно вложились в калибровку машины, сделав ее удобной и понятной для водителя любого пола и комплекции.

JX35 395

+ Интересная внешность; отличный тандем двигателя и вариатора; богатое оснащение; просторный салон; замечательно мягкая подвеска

— Не по статусу бюджетная отделка салона; бестолковый полный привод; ряд эргономических промахов

Полукровка

Компания Infiniti приучила нас к тому, что её автомобилям не чужд спортивный характер в поведении. Седаны, купе и даже кроссоверы Infiniti способны доставить удовольствие за рулем. Но у новой модели – JX – другие ценности: семейность, вместительность и хорошее оснащение за вполне разумные деньги.

Infitini JX совсем не так агрессивен в управлении и не так быстр, как его «брат» FX – не самый последний из когорты спорт-кроссоверов. Подвеска новичка гораздо более комфортабельна и не умеет с таким же удовольствием проглатывать один поворот за другим. А полный привод нужен ему лишь для проформы: несмотря на близкие к великану QX габариты, JX не имеет с этим внедорожником ничего общего.

Дорожный просвет – всего 180 миллиметров, а взамен серьезной системы полного привода с раздаткой и «понижайкой», на JX устанавливается многодисковая муфта с электронным управлением (как на Nissan Murano) с двумя свободными межколесными дифференциалами.

Задняя часть JX решена в спортивном ключе: сильно «заваленное» стекло, хитрая форма боковых окон, аэродинамический спойлер, узкие фары. Для кроссовера-минивэна -- почти что вызывающе.

Еще одним доказательством того, что этот семиместный автомобиль совсем не внедорожник, может служить тот факт, что в США – откуда он к нам и приехал – Infiniti JX имеет еще и переднеприводную модификацию. Потому что в Америке JX рассматривают, в первую очередь, как вместительный семейный семиместный автомобиль – некую альтернативу минивэну.

Поэтому и платформу для этой модели выбрали попроще. Взамен традиционного для большинства моделей Infiniti продольного расположения двигателя, что является отличительной чертой собственной платформы "Инфинити", FM, на Infiniti JX используется «ниссановская» схема (платформа D, ранее FF) с поперечно расположенным силовым агрегатом (бессменный двигатель VQ35DE, 262 лошадиных сил и 334 Нм) и бесступенчатым вариатором. Ничего не напоминает? Да это же «начинка» от Nissan Teana и Murano!

Снаружи Infiniti JX кажется огромным. Тем не менее, его колесная база на 17,5 сантиметров меньше, чем у полноразмерного внедорожника QX, а сам он на 20 сантиметров короче.

Мотора, которого было достаточно для динамичного разгона «Теаны» и даже «Мурано», для JX хватает едва-едва. Снаряженная масса кроссовера – более двух тонн, поэтому динамика воображение не поражает. На городских скоростях V6 тянет тяжелую машину неплохо, а вот при обгонах на шоссе стоит быть повнимательнее и тщательно оценивать расстояние до встречного автомобиля: после 100 километров в час JX35 становится не слишком расторопен.

Понятно, почему Infiniti JX не любит тесные, малоскоростные повороты. Большая масса, высокий центр тяжести. А вот в ходовых дугах JX очень неплох.

Зато впечатление от вариатора – самое хорошее. В паре с 3,5-литровым двигателем он работает очень слаженно, да и с водителем у него полное взаимопонимание. Трансмиссия так удачно подбирает передаточное отношение, что тяги хватает почти всегда. Если ехать не в полный газ, то CVT удачно имитирует «ступенчатость» автоматической коробки передач, не досаждая завываниями на постоянно-высоких оборотах. Монотонный гул появляется только при разгоне "в пол" – особенно в режиме Sport, когда вариатор явно более склонен к более длительному удержанию определенной псевдопередачи (всего виртуальных передач семь).

QX намного комфортнее JX, а FX гораздо -- динамичнее и острее. Настройщики подвесок для JX пытались сделать нечто среднее, но получилось не слишком удачно.

Настройку тормозов снова записываем в "пассив". Мощности тормозной системы JX хватает для уверенной остановки тяжелого автомобиля, но информативность у педали тормоза почти нулевая, и замедлением приходится управлять «на ощупь». То же самое относится и к рулевому управлению. О том, как управляются седаны от Infiniti, и даже "паркетники" FX и ЕX, минивэно-кроссовер JX имеет, похоже, весьма отдаленное представление. Руль – типично американский. Чувствительность невысока, а угол, на который поворачиваются передние колеса, поначалу приходится буквально угадывать.

Динамики 3,5‑литрового мотора от Teana хватает только для довольно спокойной езды.

Понятно, что с такими настройками двигателя и рулевого управления о динамичной езде можно забыть. К спокойствию водителя призывают и калибровки подвесок: JX неплохо справляется с пологими ходовыми виражами, но до азартной управляемости FX ему ох как далеко. Перед крутыми поворотами семиместный автомобиль откровенно пасует: на торможении заметно клюет носом, а крены – воистину американские. Конечно, потенциальные владельцы семейного JX вряд ли отправятся выступать на своих автомобилях в кольцевых гонках, но от «легкового» шасси JX невольно ждешь несколько большего.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Infiniti JX

Infiniti JX35 – большой и престижный японский кроссовер. Представители этого люксового подразделения японской компании Nissan все чаще появляются на улицах городов. Вот и любители «серьезных авто» (таких как Infiniti JX) питают слабость именно к престижу этой марки, не довольствуясь «скромной» эмблемой Nissan.

Интерьер

Интерьер Инфинити JX35 воистину роскошен. Материалы отделки салона высшего уровня – кожа, дерево, мягкий и дорогой пластик – авто полностью отвечает статусу. В центре торпедо расположился огромный дисплей, на который выводится масса любопытной информации. Под ним находятся клавиши управления опциями – все удобно, понятно и логично. Несколько дисковых регуляторов поместились и у подлокотника. Все сиденья очень удобны, а солидная приборная панель расчерчена и на мили, и на километры.

Как ни странно, третий ряд Infiniti JX35 довольно просторен, а посадка и высадка очень удобны, но только при условии полностью сдвинутых вперед креслах второго ряда. Однако за 7 мест пришлось почти полностью пожертвовать багажником, объем которого составил всего 188 л.

Infiniti JX

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Кроссоверы 7 4990 1960 1742 2900 187

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
JX35 Elegance 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Elegance+Roof rail 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Premium 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Premium+Roof rail 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Elite+Roof rail 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Hi-tech+ Roof rail 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный

Автомобиль можно купить в одной из 4-х комплектаций. Это версии Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. Даже первая из них очень богата – лакированные вставки, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, люк, доступ без ключа, кнопка стартера, мультируль, цветной дисплей, камера заднего вида, система Bluetooth и многое другое. Ну а в топе добавятся панорамная крыша, отделка кленом, акустика BOSE, LCD-монитор и т. д.

Двигатель у Infiniti JX лишь один – это V6, 3,5 л, мощностью в 262 л. с. Внедорожник оснащен полным приводом, а вместо классического «автомата» японцы установили вариатор.

Фото Infiniti JX

Отзывы о Infiniti JX35

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Infiniti JX35, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

У производителей автомобилей реально крыша едет. Ситуация с Инфинити JX тому яркое подтверждение. Наблюдал за развитием событий (если кто не в курсе Infiniti публиковало фото нового полноразмерного SUV нарезанного на фрагменты) в течении нескольких недель. По итогу показали наконец-то целиком, но технические характеристики в секрете держат. Смех да и только, народ пишет, что мотор будет шестерка на 265 конячек, я думаю со старта да, но потом подтянут помощнее, т.к для такого здорового «сарая» шести цилиндров явно маловато. А так Infiniti усиливает конкуренцию в сегменте «мастодонтов».

Очередной красивый американовоз. В штатах Инфинити настолько круто, хотя и не очень дорого (если с Россией сравнить). У них новый Инфинити JX будет стоить не больше 40000 «зеленых», к нам приедет миллиона за 2.5-3 рублей. Рынок полноразмерных SUV в России предлагает много интересных машин, но не смотря на стоимость богатые люди отдают свои бабулесы за Ауди Q7 и Мерседес GL. Немцев трудно переплюнуть даже имея на кузове а-ля изгиб Хофмайстера и у нас народ реально знает, что Инфинити это всего лишь Ниссан с другой эмблемкой.

Поменял двухсотого на gx. Машина замечательная. У жены мазда cx 9. Хочу поменять на инфинити jx. И не собираюсь переплачивать за ауди и мерсы. Правда jx идет по цене патрола. Тоже не очень хорошо.

На данный момент 44 тыс. км. и полтора года эксплуатации. Авто имеет плюсы и минусы.

До Infiniti QX60 (JX по прежней маркировке) ездил 5 лет на Volvo XC90 с мотором V8 (316 сил). Когда пришел момент менять, думал о новом автомобиле, желательно с не жесткой подвеской (была проблема со спиной, поэтому жесткий вариант не подходил). Денег, как всегда, не хотелось много тратить, но в приоритете оказался Mercedes ML350 (дизель) – понравился дизайн и повелся на имидж марки, поэтому, напрягшись, был готов заплатить за него запрашиваемую цену. Однако, когда потестил машину, то с удивлением и глубоким разочарованием для себя увидел, что машина никакая. После мотора V8 на Вольво был разительный контраст с идиотской мерседесовской настройкой мотора – при старте, даже при нажатой в пол педали, машина примерно секунду думала и потом медленно начинала разгон. Хотя потом скорость набирала хорошо, но в результате таких настроек преимущества тяговитого на низких оборотах дизеля просто не было. В вынужденном варианте начал смотреть другие авто.

После эксплуатации 44 тыс. км моё мнение следующее: автомобиль производит впечатление дорогой, большой яхты.

Минусы:
- при переключении климата на обдув ветрового (лобового) стекла всегда в автомате включается кондиционер;
- мягкая подвеска (при входе в поворот на скорости свыше 100 км будет крен авто больше, чем на БМВ Х6, хотя заметно меньше, чем на Lexus GX или Toyota Land Cruiser).

Машину взял на 18 дисках по причине особенностей наших дорог (есть еще на 20 дисках). При эксплуатации убедился в правильности решения – этот автомобиль хорошо смотрится и на 18 дисках также, и при этом колеса сглаживают все ямки и пр. дефекты дороги.

На этом авто я бы не поехал в болото, т.к. он сделан для другого: передвижение по плохим и не только дорогам в роскошном интерьере с комфортом и динамикой легкового авто. Сам живу в коттедже, где есть дороги, поэтому выбирал именно премиальный кроссовер, а не внедорожник. Для болота есть Land Rover Defender или УАЗ.

Общий вывод: авто приятный по интерьеру и ездовым ощущениям; за эти деньги конкурентов нет, т.к. конкуренты стоят на 1-2 млн. дороже.

Это кроссовер и не более того, но я ездил на расстояния 600 км в один конец, 4 взрослых и двое детей на третьем ряду, все остались довольны )))).

Из казусов: на 50 тыс км по гарантии поменяли вариатор, даже не стали выяснять что с ним (машина тупила на малых оборотах). И всё.

Так что когда друзья рассказывают какие им машины дают на подмену в мерседесе и ленд ровере, а говорю что говорю что езжу только на ТО.

Infiniti JX35: Под престижной маркой

Murano не стал крупной удачей – даже и во II поколении. Однако у Nissan Motor уверены, что еще не вечер, – и запускают модификацию прежней модели под маркой Infiniti.

А pourquoi бы и не pas? Может, JX35 выпадет иная судьба – поярче, чем у Murano?

Вполне возможно. Зависит от того, как воспримут новую модель Infiniti JX потенциальные покупатели – прежде всего в Северной Америке. А конкуренция в сегменте среднегабаритных «спорт-хозяйственников» (SUV) там гиперактивная, и добиться успеха совсем не просто. Интересно посмотреть.

Семиместный люкс

Infiniti – марка с немалой претензией. Вот и дизайн нового «переходника» JX отмечен амбициозным сходством с выразительным прототипом Infiniti Essence, который без малого 3 года назад обозначил перспективу многоместного «переходника» (crossover). А теперь новый JX35 уже реальность: многоцелевой автомобиль ожидается у дилеров весной – в счет 2013 модельного года.

Импозантный автомобиль, хотя особым изяществом пропорций не отличается. Классический американский «спорт-хозяйственник», солидный 2-объемник, немалая масса которого проступает уже во внешнем облике. В глаза бросается своеобразный вырез фальшрадиатора – в узнаваемом фирменном стиле. Как теперь принято, передок украшен узкими и раскосыми светоблоками, а по боковинам заметна тщательная проработка колесных вырезов, в которые вписываются покрышки огромного диаметра. Завершают образ «серповидные» задние стойки кузова: редкий дизайнерский изыск. Так что, на взгляд, JX35 нисколько не похож на ниссановский Murano, от которого и «отпочковалась» новая модель.

Аэродинамика у JX35 вроде как неплохая: коэффициент сопротивления воздуха - 0,34. Однако при внушительной лобовой площади «спорт-хозяйственника» (добрые 2,8 м2) аэродинамический фактор получается никак не меньше 0,95. Страшное дело – в сравнении, например, с немаленьким Audi A8 (всего 0,65). То есть, при одной и той же скорости (скажем, 120 км/ч) от двигателя JX35 востребованы где-то на 40% больше лошадиных сил, чем от мотора A8. И соответственно расход горючего…


Колесная база нового JX «растянута» против близко «родственного» Nissan Murano на 75 мм, что позволило разместить во внутреннем пространстве 3 ряда сидений. Получился многоместный «переходник»: семеро по лавкам. Посадочная формула 2+3+2, причем спереди и во 2-м ряду простор, комфорт и удобство для водителя и пассажиров. И как утверждается, места для ног во 2-м и 3-м рядах у JX даже больше, чем у огромного Cadillac Escalade. О чем-то говорит… Впрочем, в 3-м ряду взрослым все-таки тесновато (потолок), и там лучше устраивать подростков. Но так или иначе, место на борту имеется – для немаленькой семьи в сборе.

Интерьер отделан роскошно – вполне на уровне люкс-бренда. В духе «мобильной гостиной»: натуральная кожа обивки, высококачественные пластики, хромированные декоративные детали. А местами даже натуральный кленовый шпон – класс Infiniti. Приборы на передней панели подаются в фирменной – оранжево-красной и синей - подсветке Fine Vision. Сиденье водителя (с обогревом) перемещается электросервомеханизмами по 8 направлениям (посадочное место переднего пассажира только по 6), обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется (электросервомеханизмы) по углу наклона и вылету. Продольно передвигаются также и сиденья 2-го ряда – в пределах 140 мм. Кроме того, они складываются (раздельно - в пропорции 60/40). А если секцию сместить вперед до упора (и сложить спинку), то открывается свободный доступ к 3-му ряду. Козырная карта. Вдобавок по всему салону многочисленные отделения и «карманы» для размещения мелочевки. Только «подстаканников» 8 (восемь!) – плюс 6 держателей для бутылок. В американском вкусе.


Другой козырь JX35 – гибкая вариабельность погрузочного пространства. Даже при полной посадке по 7 местам емкость багажного отсека – немалые 445 л (EPA). Тогда как при складывании сидений двух задних рядов грузовое отделение становится просто необъятным. Правда, не спинки 2-го ряда «в пол» не ложатся, и поверхность получается с легким наклоном назад. Не очень-то здорово, когда грузишь, скажем, пакеты с овощами и фруктами: разлетятся по всему багажнику. Зато задняя дверь «моторизованная» (электросервомеханизм с дистанционным управлением). Трудно переоценить, когда руки заняты покупками, а сверху капает дождик…

Нет, далеко не полный. Поверх всего предлагается опционный пакет Theater Package, в составе которого бортовой «кинотетр» с двумя 7-дюймовыми мониторами. А особой позицией идет hi-end «музыка» Bose Cabin Surround на 15 динамиков (сабвуфер)… Не перечесть.

Поскольку на европейском рынке спрос на такие автомобили, как JX35, ограничен, то к испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP «переходник» не готовится. Новому Infiniti предстоит проверка по американским программам IIHS и NHTSA; скоро станет известно. Техника безопасности как полагается: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями, спереди «активные» подголовники и т. п. Плюс опции – вроде Intelligent Brake Assist:«интеллигентная» тормозная система с предупреждением об опасности лобового столкновения (Forward Collision Warning). А также пакет Driver Assistance Package (система поддержки водителя) с Backup Collision Intervention (предупреждение столкновения на «заднем» ходу), Blind Spot Warning (телекамеры обзора «слепых» зон), Distance Control Assistance (мониторинг безопасной дистанции на дороге). И конечно же, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention – предупреждение и предотвращение схода с полосы движения. Богатые возможности, надежная защита.

Предварительные итоги

Впечатления от первого знакомства с новым Infiniti вылились в баланс плюсов и минусов:


Вердикт: посредственно. Под маркой Infiniti предлагается стильный 7-местный «спорт-хозяйственник», выше крыши «упакованный» по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения. Впечатляет. Но далеко ли новый JX35 ушел от порядком устаревшего Murano?

Сборка «паркетника» Infiniti налаживается на заводе Nissan Motor в городе Smirna, штат Теннесси, США. Прямо посреди основного рынка сбыта. Как ожидается, в Штатах за переднеприводный JX35 запросят от 41,4 тыс. долл., тогда как «спорт-хозяйственник» с трансмиссией Intelligent AWD обойдется уже по меньшей мере в 42,5 тыс. Дешевле, чем Acura MDX, Audi Q7, BMW X5 и Lincoln MKT, но дороже, чем Volvo XC90. Соответственно и в нашей стране…


Чисто конкретно. Новый Infiniti задуман из расчета в первую очередь на североамериканский рынок, где есть устойчивый спрос на многоместные «спорт-хозяйственники». Создан JX35 на той же ниссановской платформе D, что и Murano образца 2009 года. Так что ожидать радикальных новшеств в технике автомобиля не приходится.

И что характерно, для JX не предусмотрены дизельные двигатели, без которых виды на продажи в Европе у многоцелевого автомобиля практически никакие. Другое дело – российский рынок, где дизелями не увлекаются. То есть, вариант один-единственный – все та же V-образная «шестерка» VQ35DE, заимствованная еще для Murano у ниссановского спорт-купе 350Z. Лет 7-8 назад - передовая конструкция, а теперь… Так или иначе, в настройке для JX35 цельноалюминиевая 24-клапанная «шестерка» рабочим объемом 3498 миллилитров развивает до без малого 270 л.с. (SAE «нетто») при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент - 336 Нм. Двигатель состыкован с бесступенчатым вариатором, допускающим переключение по 7 фиксированным передачам. Клиноременная CVT – без выбора.

В полноприводном исполнении (на североамериканский рынок JX35 идет также и с передним моноприводом) «паркетник» комплектуется трансмиссией Intelligent AWD. По сути то же самое, что All Mode 4x4-i у X-Trail и Qashqai: типовая схема с автоматическим подключением заднего моста (электронноуправляемая многодисковая муфта). Ничего похожего на серьезную трансмиссию 4WD с центральным дифференциалом и 2-ступенчатой «раздаткой» - вроде ниссановского Pathfinder или VW Touareg. Просто и недорого, хотя при необходимости Intelligent AWD допускает принудительную блокировку муфты (на умеренных скоростях). Вполне достаточно для движения по разбитой колее и рыхлому снегу – по российским условиям эксплуатации.

Длина нового «переходника» - 4989 мм, ширина – 1961, высота – 1722; колесная база – 2900 мм, колея - 1669/1669 мм. Сведений о динамике JX пока нет, тогда как средний расход бензина (EPA) равен 12,4 л на 100 км пробега. Не блестящая экономичность по топливу, которая может негативно сказаться на продажах 7-местного Infiniti.

Точка зрения. Тот самый случай, когда все та же «конфетка» предлагается в новой красочной обертке. Надо сказать, Nissan Murano II в свое время неважно показал себя в тест-драйвах (вплоть до «не рекомендуется» у самых злобных испытателей). Видимо, новый Infiniti JX совсем другое дело… Заманчиво приобрести многоцелевой 7-местный автомобиль престижной марки, - особенно если сравнительно недорого. А российским автомобилистам габаритные «спорт-хозяйственники» с мощными бензиновыми моторами как раз по душе.

И если кому нужен «премиальный» многоцелевой автомобиль, то JX35 вполне вписывается в «короткий список» вариантов. Во всяком случае, если «резиновый» характер CVT не смущает…

Infiniti JX 35

Относительно новый среднеразмерный кроссовер от японской компании Infiniti, который получился действительно красивым автомобилем хоть и создан был в стиле всех остальных моделей компании и это Infiniti JX 35.

Содержание:

Стало известно о том, что Инфинити выпустит новый автомобиль стало известно в 2011 году, причем это объявила сама компания. Из объявления стало известно не только о намерениях создать новый автомобиль, но и его название. Спустя некоторые время поступила информация о силовых агрегатах, которые будут предлагаться покупателю при покупке.

В 2011 году была показана готовая версия автомобиля, которая впоследствии поступила в продажу, показ проходил на Лос-Анжелесском автомобильном салоне. В России продажи начались только в 2013 году. Для постройки автомобиля использовалась немного удлиненная платформа Nissan Murano.

морда Инфинити ГХ 35

Внешность кроссовера

Модель имеет слегка необычный дизайн, который отличается от своих конкурентов. Мы можем наблюдать спереди плавный капот, который сводится к красивой хромированной радиаторной решетке. Как и подобает японскому автомобиля здесь применены узкие фары. На бампере мы можем наблюдать небольшие воздухозаборники, в которые красиво вставлены круглые противотуманные фонари.

Инфинити ГХ 35 фото сбоку

Сбоку вы можете заметить слегка необычную форму стекла Инфинити ГХ 35 сзади, смотрится классно. Мы можем заметить большие колесные арки, которые слегка раздуты. Сверху под стеклом расположена красивая линия выштамповка. Также выштамповка присутствует в нижней части кузова, там находится хромированная вставка. Вообще хрома сбоку немало, он находится на окантовке стекла, на ручках дверей и так далее.

Сзади мы имеем узкие фары, которые многим не нравится, так как они считают, что задние фары делает дизайн грустным. Крышка багажника получила хромированную ручки и огромный спойлер в верхней части, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний массивный бампер имеет только небольшие светоотражатели.

Infiniti JX 35 фото сзади

Размеры авто:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1960 мм;
  • высота – 1742 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • максимальная масса – 2680 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 262 л.с. 336 H*m 8,4 сек. 190 км/ч V6
Подробнее

На модель устанавливается только один тип силового агрегата и тот имеет внушительные характеристики, он создан полностью из алюминиевого сплава для уменьшения веса автомобиля и достижения хороших динамических показателей. Это атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра, выдающий 265 лошадиных сил.

Этот V-образный V6, который расходует достаточно немного топлива, в городе при спокойной езде Infiniti JX 35 расходует 13 литров на сто километров пути.

Фото двигателя Infiniti ГХ 35

Мотор работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично переключает передачи, подобная КПП установлена на Lexus RC.

Этот двигатель крутит либо передние, либо все колеса в зависимости от выбора покупателя. Здесь установлена полностью независимая подвеска, которая прекрасно справляется с бездорожьем, а по обычной дороге возит пассажиров с комфортом.

Интерьер

Инфинити ГХ 35 салон

Этот автомобиль имеет три ряда сидений, например, также, как и на Audi Q7 и это первый такой автомобиль в линейке компании.

Интерьер, как и внешний вид создан в стиле компании и даже закрыв шильдик Infiniti можно понять чьего производителя данный автомобиль.

Панель приборов Инфинити JX

Первое что видит водитель – это руль он четырехспицевый, и имеет кнопки управления для управления мультимедийной системой. На приборной панели красуется большой спидометр с тахометром между которого находится бортовой компьютер.

На центральной консоли Инфинити ГХ 35 расположен дисплей мультимедийной системы на котором могут отображаться данные навигационной системы, а ниже находятся органы ее управления. Ниже мультимедии расположены кнопки управления по настройки двухзонного климат-контроля.

Infiniti JX 35 сиденья

На тоннели расположенном между сиденьями находится рычаг КПП вокруг которого находится много деревянных вставок. В общем салон красивый и комфортный и полностью соответствует престижному автомобилю. Здесь установлена хорошая аудиосистема Bose, которая порадует шикарным звучанием.

Модель покупателю в нашей стране будет предложена в любой из 4-х комплектаций, которые отличаются именно внутренним оборудованием. Базовая модель имеет минимальную стоимость в 2 353 000 рублей и за такие деньги покупатель получал:

  • ESP;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировки и подогрев сидений;
  • датчик света;
  • ксеноновая оптика;
  • электропривод зеркал с обогревом;
  • хорошая аудиосистема;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • кожаный интерьер.

Самая дорогая версия стоит около 3-х миллионов рублей, и она уже порадует более интересным оснащением:

  • память и вентиляция передних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • навигационная система;
  • улучшенная аудиосистема;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя.

Сейчас машина продается только б/у за 1,3 миллиона рублей в среднем, потому что компания выпустили новую версию под названием QX60.

Можно с уверенностью сказать, что Infiniti JX 35 получился очень хорошим автомобилем. Поэтому вы можете приобрести себе его, так как семи местные автомобили вроде Audi Q7 уже многим надоели, а это авто действительно привлекательное и возможно создаст неплохую конкуренцию этому автомобилю.

Читайте также: