Инфинити jx35 замена масла в раздатке

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Матчасть: масла, жидкости и по мелочи

Всем доброго времени суток!
Тяжко плодить разные темы в разных разделах, поэтому решил написать скопившиеся тех. вопросы в этом разделе, не пинайте сильно :red:.

1. Какие коробки устанавливаются на финики.
Только автомат или есть CVT, ручка?

2. По маслу в коробку.
Прочитал тему про масло, которое нужно лить в коробку и задался вопросом AT-Matic J или AT-Matic D? К сожалению, разные сайты дают абсолютно разную аргументацию того, какое масло следует заливать. Часть сайтов указывают, что D идёт исключительно для CVT, а J для АКПП, другие пишут, что и то и другое одинаково подходит, только D более "продвинутое", поэтому и стоит дороже.

3. По маслу в редукторы.
Я заказываю масло по партнамберу KE90799932 в литровых флаконах, но есть ещё один партнамбер KLD3180904, так называемое Масло трансмиссионное LSD FLUID 4 L GL-5 80W-90. Кто-нибудь по нему что-то может сказать. В описании написано, что оно предназначено для дифференциалов с повышенным трением.

3. Составил каталог запчастей для ТО на все финики, сейчас занимаюсь маслами и прочими жидкостями, не могу найти необходимые объёмы для всех моделей. На часть нашёл, но на большую никак. Буду крайне благодарен, если подкините ссылочку или инфу.

5. Прокладка сливной пробки маслянного поддона у всех фиников одна 1102601M02 или есть другие номера?

6. Кроме G35, на какие модели ещё идут воздушные фильтры в кол-ве двух штук?

7. Новый каталог, выложенный тов. Ген. дир. я ещё не скачал, а вот на japancats не указана следующая информация. Какие изменения, кроме новых свечек претерпела M35? В основном интересуют, конечно, расходники.

8. Так же хотелось бы узнать, есть ли какие-то различия в партнамберах фиников, выпущенных в Асашай и Европе. Когда занимался Крайслерами 300с, разница была колоссальная.

9. Есть ли ссылка на партнамберы стоковых или каких-либо других дисков для фиников? Один человек из нашего клуба выцепил номерок, мы сравнили цены, получилось дешевле чем в самом дешёвом месте на 15%, так что вопрос весьма интересен для меня.

10. Самый простой: KE900-99972-R что означает индекс R? Масла под этим индексом всегда дешевле, чем те, которые без него. Могу предположить, что это указание на рекомендуемую сезонность масла, либо тупо новый номер, но могу ошибаться.

Всем заранее огромное спасибо за помощь, уверен, что она поможет в оптимизации моего магазина запчастей и облегчит нам с Вами работу.
С уважением, Александр. :aikido:

Infiniti-Men
Новичок
Димарик
Я тут живу
nivas
Постоялец

поправка: в акпп свежих инфинити (типа фикса, G, M) льют J, а в старые (типа QX4) льют D (кстати, это же D льют и в гидроусилитель руля всех инфинити и ниссанов)

насколько мне известно, на инфинити только гидромеханические автоматы, ни вариаторов ни ручных кпп не встречал

масло LSD используется в задних мостах с дифференциалом повышенного трения (Limited Sleep Defferential), например в QX4 лить в такие мосты обычное масло (не LSD) нельзя, а вот в мосты не оснащенные LSD лить масло LSD можно

Lastikoff
Постоялец

1. Какие коробки устанавливаются на финики.
Только автомат или есть CVT, ручка?
Как уже сказал nivas, на финиках стоят гидромеханические автоматы

2. По маслу в коробку.
Прочитал тему про масло, которое нужно лить в коробку и задался вопросом AT-Matic J или AT-Matic D? К сожалению, разные сайты дают абсолютно разную аргументацию того, какое масло следует заливать. Часть сайтов указывают, что D идёт исключительно для CVT, а J для АКПП, другие пишут, что и то и другое одинаково подходит, только D более "продвинутое", поэтому и стоит дороже.
Я глубоко и позорно заблуждался. В случае с финиками, J льётся только в автоматы, за исключением новых фиников, туда льётся S, причём как в АКПП, так и в раздатку по крайней мере в 50S точно. D льётся в раздатку при наличии таковой в предыдущих финиках. В гур рекомендуется лить KLF50 00001 Nissan PSF New

3. По маслу в редукторы.
Я заказываю масло по партнамберу KE90799932 в литровых флаконах, но есть ещё один партнамбер KLD3180904, так называемое Масло трансмиссионное LSD FLUID 4 L GL-5 80W-90. Кто-нибудь по нему что-то может сказать. В описании написано, что оно предназначено для дифференциалов с повышенным трением.
Разница в маркировке зависит только от страны производителя, причём содержимое везде эдентичное и подлежит смешиванию. Номера типа
KE11111111 относятся к европейскому производителю и выпускаются в пластиковых флаконах.
Эдентичный этому есть номер и в японии
KLD1111111 выпускается в металлических канистрах. И апогеем всей этой кутерьмы с маслами является производство США с номером типа
999MP-AA100P, в чём выпускаются, я пока не знаю ибо брал всегда с европы. Но скоро узнаю ибо масло S для нового полтинника в европейской таре в продаже пока не найдено. Нужно отметить, что цена на европейское масло самая низкая и кроме того, америкосы в силу своих своеобразных мер вместо 1 литра льют 0,946, что вынуждает брать дополнительный флакон. В дифференциалы фиников льётся масло трансм. Nissan Diff.Fluid 80W90 GL-5

3. Составил каталог запчастей для ТО на все финики, сейчас занимаюсь маслами и прочими жидкостями, не могу найти необходимые объёмы для всех моделей. На часть нашёл, но на большую никак. Буду крайне благодарен, если подкините ссылочку или инфу.
Объёмы и номера по большей части подобраны, скоро увидят свет

5. Прокладка сливной пробки маслянного поддона у всех фиников одна 1102601M02 или есть другие номера?
Прокладка одна и та же везде

6. Кроме G35, на какие модели ещё идут воздушные фильтры в кол-ве двух штук?
На все новые финики

7. Новый каталог, выложенный тов. Ген. дир. я ещё не скачал, а вот на japancats не указана следующая информация. Какие изменения, кроме новых свечек претерпела M35? В основном интересуют, конечно, расходники.
Ответ пока не найден

8. Так же хотелось бы узнать, есть ли какие-то различия в партнамберах фиников, выпущенных в Асашай и Европе. Когда занимался Крайслерами 300с, разница была колоссальная.
За исключением оптики и задницы машины всё совпадает

9. Есть ли ссылка на партнамберы стоковых или каких-либо других дисков для фиников? Один человек из нашего клуба выцепил номерок, мы сравнили цены, получилось дешевле чем в самом дешёвом месте на 15%, так что вопрос весьма интересен для меня.
Стоковые есть в джапанкатс, остальные пока не найдены.

10. Самый простой: KE900-99972-R что означает индекс R? Масла под этим индексом всегда дешевле, чем те, которые без него. Могу предположить, что это указание на рекомендуемую сезонность масла, либо тупо новый номер, но могу ошибаться.
Вопрос оказался не самым простым. Изначально ещё помимо догадки о сезонности были точки зрения, что R=Russia, R=Remanufactured, но потом выяснилось, что все официалы и прочие люди продают масла именно с этим индексом. Мнения рознились, но я пришёл к выводу, что это тупо новый номер, который есть практически у любоё детали, особенно у расходников

Infiniti JX35: замена раздаточной коробки.

Заказать Infiniti JX35: замена раздаточной коробки. - Фото 1

Выкладываем немного фотографий, показывающий износ углового редуктора.

К нам обратился владелец автомобиля Infiniti JX35 с проблемой сильной течи раздатки по правому приводу.

Заказать Infiniti JX35: замена раздаточной коробки. - Фото 2

Пробег автомобиля на момент обращения составлял 99000 км, возраст автомобиля 6 лет.

Для начала снимаем и разбираем агрегат, оцениваем состояние внутренностей.

Трансмиссионное масло потемнело от температуры.

Заказать Infiniti JX35: замена раздаточной коробки. - Фото 3

Обоймы подшипников в корпусе проворачивались, посадочные места изношены.

Заказать Infiniti JX35: замена раздаточной коробки. - Фото 4

Как следствие, появился люфт ступицы раздаточной коробки относительно хвостовика, пятно контакта сместилось ближе к краю зубьев.

Заказать Infiniti JX35: замена раздаточной коробки. - Фото 5

Единственным рациональным решением в данном случае является установка нового агрегата.

Заказать Infiniti JX35: замена раздаточной коробки. - Фото 6

Заказать Infiniti JX35: замена раздаточной коробки. - Фото 7

Угловой редуктор поставляется заполненный маслом, однако мы сталкивались с тем, что вместо трансмиссионного масла было залито транспортировочное.
Поэтому сразу заливаем новое оригинальное масло.

Раздаточная коробка - слабое место данного автомобиля. Единственная возможность продлить ее ресурс - периодически менять масло и не устанавливать защиту картера.

Как поменять масло в вариаторе Инфинити JX35 своими руками?


Процедура замены масла в вариаторе Infiniti JX35 не считается сложной, однако для самостоятельных действий требует от автовладельца определенных знаний и опыта. Менять смазочную жидкость своими руками рекомендуется только на частичном уровне. Полная замена сопряжена с риском поломки, способной привести к выходу из строя всей трансмиссии.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Infiniti JX35?

Периодичность замены масла для вариатора определяется в соответствии с пробегом автомобиля. Завод-изготовитель не предлагает рекомендаций в данном вопросе. Официальные представители при этом указывают на одновременную замену коробки вместе со смазочной жидкостью.

Однако с учетом специфики российских условий эксплуатации для замены трансмиссионного масла выделяют общий показатель в 60 тыс. км пробега. Подчеркивается, что цифра является средним значением и в зависимости от индивидуальных факторов может быть снижена.

На срок службы смазочной жидкости влияют следующие аспекты:

  • городское движение и его интенсивность, частота остановок на перекрестках, светофорах;
  • частота и дальность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • качество и покрытие дорог, наличие ям, гололед, пробуксовки;
  • годовые и суточные изменения температуры.

С учетом данных факторов выделяют также и признаки необходимости замены масла в вариаторе:

  • некорректное переключение передач;
  • наличие посторонних шумов, подергиваний или толчков при переключении;
  • обнаружение утечек или иных технических неисправностей системы;
  • снижение качества смазочной жидкости.

Профилактический осмотр кроме диагностики технического состояния системы подразумевает также две основные процедуры: замер уровня масла и проверка его качества. Замер производится щупом, по нему определяют диапазон допустимого количества смазки в системе.

Вопрос частичной и полной замены трансмиссионного масла на Инфинити JX35 определяется техническими навыками автовладельца. Полная процедура подразумевает стопроцентный слив отработанной смазки, что при отсутствии нужного оборудования не рекомендуется производить своими руками.

В этой ситуации актуальным становится обращение к специалистам. С учетом всего процесса полную замену производят обычно в случаях капитального ремонта узлов и агрегатов вариатора.

Для самостоятельных действий оптимальным вариантом становится частичная замена масла. В ее процессе сливается до 70-90% смазочной жидкости, при регулярных профилактических действиях данного объема достаточно. Для более качественного результата производят дополнительную промывку системы.

Какое масло заливать?

Вопрос о том, как правильно выбрать масло для вариатора Инфинити JX35, не имеет однозначного ответа. По возможности рекомендуется заливать аналог заводской смазки. Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев оптимальным вариантом становятся более доступные варианты.

Среди них специалисты не выделяют марки или производителя, на которого стоит обратить внимание. Подчеркивается только соответствие госстандартам качества и наличие подтверждающего сертификата.

Для вариатора рекомендованным считается синтетическое масло. Его технические характеристики обеспечивают лучшее взаимодействие деталей и механизмов, повышает ресурс их выработки и препятствует износу. Также такая смазка более устойчива к перегревам и окислительным процессам.

Процесс замены масла

Чтобы в вариаторе поменять масло своими руками автовладельцу понадобится следующее оборудование:

  • набор ключей и отверток, вороток с насадками, щуп;
  • чистая безворсовая ветошь, перчатки;
  • тара для слива отработанной смазки;
  • новое масло для заливки, воронка и шланг;
  • детали и комплектующие на замену изношенным, фильтр, уплотнитель, прокладки.

В отношении объема приобретаемого масла ориентируются на 4 литра. В систему заливается то же количество, что было слито, при этом рекомендуется приобретать смазку с небольшим запасом.

При подготовке к работе обращают внимание и на технику безопасности. Автомобиль должен быть припаркован в ровном положении, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

Для лучшей циркуляции масла двигатель прогревают, оптимальным способом считается короткая поездка на 5-15 км. С учетом данного фактора все манипуляции производят аккуратно из-за возможных ожогов.

Также обращают внимание на токсичность смазочной жидкости. При попадании на кожу ее смывают большим количеством воды. Рекомендуется всю работу выполнять в резиновых перчатках.

Слив масла

Вопрос о том, как правильно слить масло с вариатора, решается достаточно просто. В нижней части подкапотного пространства под картер подставляется емкость. Далее аккуратно откупоривают сливную пробку и дают смазочной жидкости стечь.

Как только стечет основная масса, откручивают поддон. Снимать его следует аккуратно, оттуда может пролиться еще пол литра смазки. На этом этапе проверяют внутреннее состояние трансмиссии, меняют прокладки и фильтры.

Для расчета количества масла на заливку оптимальным вариантом считается использование мерной канистры. По другому способу для определения нужного объема также подготавливают две одинаковые емкости.

При расчете обращают внимание на температурную разницу. При нагреве масло расширяется за счет снижения плотности. Для точного результата слитой смазке дают остыть до приемлемого уровня.

Очистка вариатора

При снятии поддона обращают внимание на осадок и состояние магнитов. Наличие магнитной стружки указывает на стирание деталей в трансмиссии, что требует тщательной диагностики системы у специалистов.


Весь поддон очищается от скоплений и насухо протирается тряпкой. После очистки и замены прокладок его прикручивают на место, сливную пробку также закупоривают.

Заливка нового масла

Затем двигатель прогревают до рабочего состояния, оптимальным считается еще одна небольшая поездка с переключением всех передач. После проверки двигателя уровень залитой смазки в нагретом состоянии не должен превышать максимально допустимый.

Промывка системы подразумевает слив смазочной жидкости как отработанной. Очищать поддон и производить замену фильтра снова не требуется, при условии, что смазка сохранила относительную чистоту и цвет. Остальной процесс повторяется по тому же алгоритму: в трансмиссию заливается новое масло, замеряется его уровень, проводится проверка работоспособности двигателя.

Какое масло заливать в двигатель Infiniti JX35?

Масло Infiniti JX35

Масло для Infiniti JX35 лучше выбирать в соответствии с допусками. Серия JX появилась в 2012 г. Это внушительный престижный кроссовер на 7 мест. Первый концепт был представлен еще в 2011 г, но первые продажи стартовали чуть позже. На той же платформе начали делать Nissan Pathfinder. В России автомобиль только начал продаваться, как произошел ребрендинг и Инфинити JX35, как и многие другие авто до 2013 г выпуска, переименовали. Так появился кроссовер Infiniti QX60. В 2016 г был выполнен рестайлинг, поменялась радиаторная решетка, колеса. Покупателям стали доступны новые оттенки кузова. А вот интерьер почти не изменился. Зато была доработана подвеска и система безопасности (появилась Safety Shield). В России автомобиль выпускался с движками VQ35DE (3.5 л), а с появлением QX60 на рынке также можно найти внедорожники с моторами QR25DER (2.5 л).

При выборе смазочного состава, стоит смотреть на его маркировку, а точнее на индекс API (американский стандарт смазывающих жидкостей). Определить оптимальный вариант можно по году выпуска машины:

  • 2012-2013 (JX) – API SM + EC II;
  • 2013-2016 (QX60) – API SM;
  • 2017-2020 (QX60) – API SN.

Infiniti JX35 допуски

Дополнительно нужно определить вязкость состава. Для средней полосы подходят масла 5W-30. Это всесезонные масла, которые можно менять раз в год. Если лето очень жаркое, то на этот период стоит использовать более густые смеси 5W-40.

Как выглядит Infiniti JX35

Оригинальное масло для Инфинити JX35

Производитель Ниссан предлагает довольно большой выбор оригинальных масел, которые он и рекомендует использовать. Однако по результатам независимых тестов такие смазки немного не дотягивают до «идеала» и занимают позицию чуть ниже среднего.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити JX35

В продаже есть масса отличных масел, которые являются аналогами, но ничем не уступают «родным». Особое внимание стоит уделить отечественным маслам, которые демонстрируют лучшие характеристики.

Одобренные аналоги по допуску

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

3,7 литра Артикул: ASL1G

Стоимость: 4390 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

ТАТНЕФТЬ LUXE 5W-30

ТАТНЕФТЬ LUXE 5W-30

4 литра Артикул: 11642

Стоимость: 1900 руб.

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

4 литра Артикул: 162619

Какое масло заливать в Инфинити JX35 3.5

В двигатели VQ35DE до 2017 г выпуска можно заливать масла API SM, а вот для более новых версий, которые устанавливаются в QX60, стоит отдавать предпочтение составам, отвечающим последним стандартам SN, а также SP, который был принят относительно недавно.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Какое масло заливать в Инфинити JX35 (QX60) 2.5

Движки QR25DER начали ставить на этот внедорожник после переименования авто. Для них подходят синтетические смазки с допуском не ниже API SN.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2500 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити JX35

Объем масла в двигателе Инфинити JX35:

  • VQ35DE (3.5 л) – 4,7 л;
  • QR25DER (2.5 л) – 5,1 л.

Расход масла

Для движков VQ35DE нормальным расходом считается 500 мл на 1000 км. Но жор на масло может быть и выше, так как этот фактор зависит от массы нюансов. Например, расход смазки повышается при более высоком расходе топлива. Это значит, что тот кто чаще ездит по трассе реже сталкивается с необходимости долива смазки. Также нужно учитывать состояние самого мотора и дорожного полотна. Иногда повышенный расход говорит о том, что было неправильно подобранно масло или топливо оставляет желать лучшего.

Проверка уровня

Так как расход масла предугадать очень сложно, рекомендуется каждые несколько месяцев самостоятельно проверять его уровень. Для этого необходимо:

  • Остановить автомобиль на ровной поверхности.
  • Открыть капот и отыскать под ним оранжевую ручку масляного щупа, вытащить его.
  • Очистить щуп и поставить его обратно.
  • Снова извлечь измеритель и посмотреть на уровень масла.

Одновременно с этим рекомендуется выполнить капельный тест. Нужно капнуть немного масла на ватный диск или лист бумаги, подождать и оценить результат.

Infiniti JX35 проверка

Периодичность замены

Производители часто указывают в рекомендациях, что замену смазки нужно выполнять каждые 15-20 тыс. км. Но на деле такие советы больше применимы в Европе. Для средней полосы России действуют другие лимиты. Независимо от того, насколько дорогое и качественное масло, менять его нужно не реже 7-10 тыс. км. Некоторые составы (например, некоторые смазки Кастрол) созданы специально для жестких условий эксплуатации. Такие жидкости нужно менять каждые 5 тыс. км.

Замена масла в двигателе Инфинити JX35

Заменить масло в двигателе Инфинити JX35 под силу даже не очень опытному водителю. Для этого:

Инфинити jx35 замена масла в раздатке

Может кому будет интересно, сфотографировал наглядно процесс замены ATF в раздатке на примере FX 1 поколения, но принципиально он не отличается и от замены в раздатке на FX второго поколения, основное отличие в том, что сливная пробка другой конструкции))

Вам понадобится:
- работать под машиной (подъемник, яма, эстакада, у кого что есть)
- чуть больше литра ATF соответствующего спецификации DEXRON-III (Matic-D, это тоже самое или Matic-J для автомобилей второго поколения, можно использовать любой ATF любого производителя, удовлетворяющий или превосходящий указанные спецификации, как правило DEXRON-III G, H и прочие одновременно имеют спецификацию matic, смотрите соответствующие надписи на упаковке)
- какое-либо приспособление для заливания ATF (шприц, помпа)
- инструмент для откручивания/закручивания пробок
- очиститель для наведения финального марафета, чтобы не было следов течей, затем налипшей грязи и тому подобного, желательно агрегаты иметь сухими и красивыми

Удобнее делать эту операцию на подъемнике или на яме.
Вид снизу, в центре фото видим "раздатку".

Она крупным планом. Видим заливную пробку и справа сбоку находится сливная. При необходимости чистим их от грязи и подбираем для заливной пробки шестигранник, сливная откручивается четырехгранником 1/2", для этого можно использовать обычный вороток из набора инструментов.

Сначала откручиваем заливную пробку. Сразу поясню почему так лучше, во-первых это позволяет воздуху беспрепятственно заходить и масло быстро и без каки-либо "бульков" вытекает, хотя воздух войдет внутрь и через сапун, но так несколько эффективнее, что важнее - если вы не смогли открутить по какой-то причине заливную пробку, то может не торопиться откручивать сливную, ведь обратно залить масло будет сложновато, тем более выставить нужный уровень. Вообщем и целом грамотнее соблюдать именно такую последовательность.

Вот так выглядит заливная пробка.

Выкручиваем сливную, сливаем весь ATF

Вот что вылилось. Цвет и консистенция в норме, по всей видимости машину нормально обслуживали и эксплуатировали.

Так выглядит сливная пробочка. На ней магнит, который притянет железные продукты износа, если таковые есть. Тут все чисто. Пробку чистим-протираем, готовим к закручиванию на место.

Заранее нужно приготовить ATF, мой выбор такой:


Для раздатки в FX 1G рекомендован ATF соответствующий спецификации DEXRON-III (Matic-D). Имеющийся ATF это современный, полностью синтетический продукт, который не просто соответствует, но и превосходит по своему качеству минимально необходимый, что абсолютно без разницы для работы агрегата, зато ресурс эта жидкость будет иметь"с запасом", лучшую термостабильность и прочие физические характеристики. Этот ATF прекрасно подойдет и в раздатки автомобилей второго поколения и много куда еще.

Закручиваем сливную пробку, заливаем ATF, пока не потечет из заливного отверстия. Вмещается чуть больше литра, по спецификации полный объем 1.25 литра. Заливать можно чем кому удобно, я применял большой шприц с отрезком шланга (сфотать забыл ), абсолютно непринципиально чем и как заливать, в данном случае просто мешает немного выхлопная система, поэтому просто из баночки залить не получится, шприц, помпа, шланг, решите заранее что есть под рукой или удобно приобрести. Когда жидкость стала вытекать струйкой из заливного отверстия - закручиваем верхнюю, заливную пробку.
Все готово!

Для соблюдения культуры производства, брызгаем очищающим спреем и сдуваем потеки масла воздухом, все становится чистым, сухим и красивым.



Аналогичным способом меняется масло в редукторах, только в них трансмиссионное масло, принцип замены ничем не отличается.

Соблюдайте регламент и ваша машина будет радовать бесперебойным функционированием!

Жидкость в раздатку

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Доброго времени одноклубникам!
Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца. Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе. После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
Всем удачи!


Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые .
Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
Привода выточу в течении месяца


Стал недавно владельцем Титана 2005 года. Машинка вобщем в неплохом состоянии, НО владели ей видимо "пацаны". Везде где дотянулись их руки включая фары стояли диоды, а везде где не дотянулись не было ни смазано ни обслужено. Кузов блистал девственным покрытием внутри, салон перетяжкой сидений и руля. и прокурен напрочь.
К теме:
Покатавшись некоторое время выяснил, что полный привод то включается, то нет. Последнее чаще. При включении оного ручкой (крутилкой) гаснет пиктограмма трансмиссии и загорается 4ВД(это ошибка).
Первым делом проверил предохранители, реле и промыл ВДкой разъемы. Результат отсутствовал.
Поменяли масло на "правильное". при сливе оказалось в раздатке залита обычная трансмиссионка! Результата нет.
Опять проходимся по всем разъемам, снимаем и вскрываем блок управления РКПП (под бардачком) Все чисто.
Да Лаунч показал ошибки:
Р1810 Выключатель положения 4L(TF)
Р1817 Исполнительный механизм переключения
Р1819 Цепь исполнительного механизма переключения
Чтожжж снимаем механизм переключения с раздатки. 2 болта под ключ на 12, один над другой под мотором, трубка сапуна и разъем. все моторчик в руках.
Попробовал покрутить вал торчащий их раздатки - крутится легко. Вернул его в исходное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ.
Сам механизм моторчика вскрывается отворачиванием 4-х винтов-саморезов.
Наблюдаем внутрянку в идеальной чистоте. пауза.
Применяем первый Закон механика: Если деталь заклинило - нажми, не пошла - ударь, сломалась - хрен с ней все равно надо было менять!
Однако ни чего не заклинило, все четко вращается.
Применяем второй Закон автомеханика: Если неисправность не обнаружена - ее надо создать! ибо какой ты механик если нихрена не нашел! (машина моя, не клиентская)) но Закон работает. Решаю ломать поэтапно, пока все не сломаю нах и не жалко будет купить новую раздатку.
Снимаю верхнюю шестеренку, отворачиваю 2 винта удерживающие моторчик.
Беру кусок провода и прислонив один контакт к аккумуляторной клемме начинаю кратковременно подключать второй. после нескольких "тырканий" моторчик вдруг не включается! повторные неоднократные "тырканья" выявляют то, что моторчик не всегда хочет крутиться при подаче на него напряжения.
Аккуратно расковыриваю бокорезами завальцовку задней крышки моторчика и выкавыриваю ее вместе со щеточным узлом. Наблюдаю коллектор нехарактерного темного цвета. Куском мелкой наждачки зачищаю его и повторяю "тырканья" с подаченй напряжения. УРА "залипаний" нет!
В темпе вальса быстро завальцовываю крышку моторчика обратно и собираю узел на место.
И вот волнительный момент. завожу машину и дрожащей рукой поворачиваю переключатель в положение 4ВД ддддддддробь барабана. ЕСТЬ РАБОТАЕТ.
Повторяю несколько раз включение и выключение, переключаю на понижайку (строго на нетрали) и оратно. Пробую на ходу. ВСЕ РАБОТАЕТ!
Вскрытие и ремонт механизма у меня занял минут 20-25. фоток не делал ибо спешил. Их можно посмотреть на пикап клубе в разделе Навара, я там сам смотрел. впрочем и так там все очень просто.
По дороге домой несколько раз переключал. пока все четко.

Всем бобра и безпроблемной эксплуатации

Добрый вечер всем вообщем такая ошибка по раздатке. Была с момента покупки. Не заметил что на что то влияет,но на диагностике висит. Хотелось бы разобраться с этим вопросом. Буду очень благодарен любой помощи.

Hyundai ix35 2014 г.в. замена масла в раздатке и редукторе заднего моста. Видео инструкция


К нам на обслуживание приехал автомобиль Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35), 2014 года выпуска, на котором необходимо произвести замену масла в раздатке и редуктора заднего моста. Пробег 60 тыс. км.

Поднимаем машину. Откручиваем сливную пробку с редуктора заднего моста:


Пробка на 24. Предварительно готовим ёмкость, куда будете сливать отработанное масло. Откручиваем заливную пробку, сзади в подрамнике есть отверстие, через которое удобно будет к ней подобраться:


Через это же отверстие, мы будем при помощи специального шприца, заливать новое масло. Масло будем использовать оригинальное синтетическое Hyundai GEAR OIL RV 75w90, его номер в каталоге запчастей 02200-00120 (канистра 1 литр). Закручиваем и подтягиваем сливную пробку, остатки масла смываем при помощи очистителю карбюратора. Набираем новое масло в шприц и заливаем его, чтобы не было лишнего масла в систему, можно один раз крутануть колёса, тогда его выдавит наружу. Закручиваем и затягиваем заливную пробку. Смываем подтёки масла очистителем карбюратора, для того чтобы в дальнейшем на это место не липла грязь. Замена масла в заднем редукторе окончена. Переходим к раздатке (переднему мосту).

Сливная пробка в раздатке у нас на 24, откручиваем её и сливаем отработанное масло:


Затем закручиваем обратно. Заливная пробку в переднем мосту под шестигранник на 10, открутим её. Также при помощи шприца заливаем новое масло, поместилось около 600 грамм. Закручиваем заливную пробку, перед этим её немного смазали герметиком. Работа окончена.

Видео замена масла в раздатке и редукторе заднего моста Hyundai ix35:

Резервное видео как заменить масло в раздатке и редуктора заднего моста в Хендай Ай Икс 35:

Инфинити jx35 замена масла в раздатке

Замена масла в вариаторе Infiniti JX35 2013

Марка: Infiniti
Модель: JX35
Год: 2013
Двигатель: 262 л.с.
Трансмиссия: Вариатор (производитель Jatco)
Пробег : 93200 км.
Жидкость: жидкость для вариатора Valvoline


Снимаем грязный поддон с фильтром


Грязь в сетке фильтра


Налет на корпусе фильтра, грязь в заборнике


Стружка на магнитах, грязь в поддоне


Снимаем фильтр теплообменника, старое уплотнительные кольцо


Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты. Готовим к установке новый фильтр теплообменника и уплотнительное кольцо.


Устанавливаем новую прокладку поддона


Выполняем аппаратную замену жидкости в вариаторе


Сравниваем грязное и чистое масло


В процессе полной аппаратной замены используем жидкость для вариатора Valvoline

Масло для АКПП Infiniti FX35

Инфинити FX35 – премиальный внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2002 по 2012 год. Построен на общей платформе со спорткаром Ниссан 370Z, и благодаря этому обладал передовыми ездовыми характеристиками в своем классе. В 2008 году вышло второе поколение FX35, построенное на базе модели 2002 года. Изменения коснулись только оформления экстерьера и салона, а также оснащения. В сравнении с ближайшими конкурентами (БМВ Х5, Вольво ХС90, Ауди Ку7) модель FX35 всегда выделялась спортивным купеобразным дизайном, несвойственным для классических кроссоверов того времени. В 2013 году на смену FX35 пришло обновленное семейство QX70.

Когда менять масло в автомате

Регламент замены масла в АКПП кроссовера Инфинити FX35 составляет 60 тыс. км, что вполне актуально для суровых российских условий. Следует регулярно проверять состояние смазочного материала, срок годности которого напрямую зависит от стиля вождения и степени нагрузки на автомобиль. Например, частые поездки по бездорожью и передвижение в светофорных пробках, буксировка тяжелых полуприцепов и резкие переключения передач – все это негативно сказывается на качестве масла. Определить его негодность можно по характерным признакам – в первую очередь это нехватка уровня, неприятный запах или продукты износа. Кроме того, могут возникать «странности» в работе КПП. В частности, автомат может быть склонен к пробуксовкам на затяжных подъемах, либо коробка не в состоянии перейти с Р или N на любую передачу.

Сколько масла заливать в автомат Инфинити FX35

Первое поколение S50, 2002-2008

FX35 1-го поколения был доступен и в более продвинутом исполнении FX45 с более мощным 4,5-литровым мотором, тогда как базовая версия имела под капотом 3,5-литровую шестерку мощностью 280 л. с. Автомобиль имел задний или полный привод, а также оснащался пятиступенчатым «автоматом». По меркам первой половины 2000-х машина выглядела стильно и оригинально на фоне одноклассников – во многом благодаря большим колесам, узкой площади бокового остекления, длинному капоту и массивной решетке радиатора. Такой сверхмодный экстерьер навевал ассоциации с футуристичными концепт-карами, не доведенными до серийного производства. Стиль FX35 оказался настолько успешным и опередившим время, что его развитие продолжилось в следующем поколении.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

F35 2-го поколения сохранил форму кузова предшественника, но с дизайнерскими доработками спереди и сзади. Так, появилась более массивная решетка и раскосые фары, новые бампера и большой воздухозаборник в области передних колесных арок. Кроме того, появились продвинутые варианты оснащения и отделки салона. Машина по-прежнему оснащалась мощной моторной гаммой, состоящей из двигателей 3.5, 3,7 и 5.0 л до 420 л. с. Еще был доступен 3-литровый дизель мощностью 240 л. с. Обновленную версию 2012 года отличали новая решетка радиатора и другие косметические улучшения, а также специальное исполнение FX50 Vettel Edition с 5-литровым V8. В самых продвинутых версиях кроссовер оснащался раздельным климат-контролем, подушками безопасности для всех пассажиров, круиз-контролем, 21-дюймовыми дисками, адаптивным ксеноном, парковочной системой и многочисленными электронными системами.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП Инфинити FX35

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX35 рекомендуется фирменное масло Nissan ATF Matic S, которое представляет собой синтетическую жидкость с комплексом активных моющих присадок. Особые вязкостные и антиокислительные свойства масла способствуют защите трансмиссии от преждевременного износа при тяжелых нагрузках. Смазочный материал ATF Matic S противостоит образованию коррозии и ржавчины, а также обеспечивает плавное переключение передач в любых условиях с низкими и высокими температурами. Таким образом, это универсальное масло подойдет для использования в любых климатических условиях

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX35 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Например, в случае с Nissan производителем масла для автомобилей этой марки является французская Total. Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Nissan Matic S, Dexron VI). Например, подойдет Ravenol ATF J2/S Fluid, Eneos Import ATF Model N, Total Fluid Matic MV LV, Castrol Transmax Dexron VI/Mercon LV.

Читайте также: