Шкода йети замена масла в муфте халдекс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Своими руками: меняем масло в муфте ПП Haldex 5

Поскольку необходимо так или иначе лезть под машину, надеваем защитные очки, чтобы в глаза не насыпались пыль и грязь. Очищаем местам вокруг сливной и заливной пробок влажными салфетками. Этого вполне достаточно, но можно пройтись очистителем тормозов, хотя лично я не сторонник осуществлять подобную мойку из-за большого количества разлетающейся грязной жидкости.

Также используем резиновые перчатки по мере необходимости. Во время некоторых процедур контакт с маслом неизбежен.

В сети можно увидеть большинство отчётов о замене масла с демонтажем подкачивающего насоса и очисткой его сетки. Официальная документация по состоянию на 2017-й год этих действий не предполагает. В апреле 2019-го года изменилась спецификация масла и ёмкость его тары (было 850 мл, стало 1 л), возможно, это произошло в связи с изменением процедуры замены (замена со съёмом насоса требует несколько больше масла), но мне об этом неизвестно, официальных документов на этот счёт я не видел.

Сам я насос не снимал, считаю это бесполезным в случае своевременной замены масла и отсутствия каких-либо симптомов, указывающих на неполадки в муфте. Если кто-то будет демонтировать насос, вероятно, понадобится ремкомплект с уплотнениями и болтами: 0CQ598305.

Внимание! Не перепутать заливочные и сливные отверстия. В муфте имеются раздельные объёмы масла редуктора и масла самой муфты.


1 – резьбовая пробка для заливки масла муфты, 2 – сливная пробка масла муфты, 3 – резьбовая пробка для заливки масла редуктора, 4 – сливная пробка масла редуктора.

Слив старого масла:

Поднять автомобиль, установить устройство для сбора отработки под муфту.

Открутить сливную пробку 2 с помощью шестигранника на 8 мм и полностью слить масло.

Вкрутить новую пробку с новым уплотнительным кольцом. На всякий случай рекомендую очистить поверхность под уплотнение на корпусе салфеткой.

Затянуть сливную пробку моментом 30 Н∙м.

Заправка свежим маслом:

Открутить пробку 1 заливного отверстия с помощью шестигранника на 5 мм. Вкрутить адаптер-переходник для заливки в отверстие. Шланг провести над валом без провисания.


Поставить поддон под главную передачу. Отвести шланг над левым задним колесом.

После подключения приспособления опустить машину.

Тут немного о том, как это делать «в домашних условиях». Я «поднимал» машину посредством заезда на самодельные эстакады, соответственно все эти «поднять/опустить» в официальном руководстве связаны лишь с тем, что предполагается использование подъёмника. А для заправки необходимо держать бутылку с маслом выше уровня муфты, что на поднятой машине реализовать затруднительно.

Теперь несколько слов о переходнике-адаптере для заправки свежего масла. Разумеется, в здравом уме покупать VAS 6291 A никто не будет, хотя я и сам сторонник использования качественного и желательно оригинального инструмента. Но данное приспособление при всей своей примитивности трудно достать, а его стоимость стремится куда-то к стоимости если не всей муфты, то покачивающего насоса с обвязкой – это минимум. Так что берём гибкую подводку, разрезаем вальцовку, достаём штуцер с уплотнительной резинкой и резьбой М10х1 (немцы знали, я уверен!). Вкручиваем его от руки в заливное отверстие, надеваем трубку (в моём случае это что-то типа садового шланга из Леруа от фирмы Boutte), при желании можно использовать хомут для гарантии (тут есть доступ, я накинул на всякий случай червячный из того же Леруа). Выводим конец нашего импровизированного шланга, как описано выше, обрезаем по месту. Берём шприц, выбрасываем поршень, немного подрезаем канцелярским ножом сосок, чтобы увеличить выходной диаметр. Вставляем полученную «воронку» в трубку.

Диапазон температур при измерении уровня масла должен быть от 20 до 40 градусов Цельсия. В бутылке должна быть такая же температура. Официальное руководство предлагает замерять значения прибором и доводить температуру до попадания в указанный диапазон посредством нагрева или охлаждения. Я этого не делал, но менял почти на холодной машине после недолгой поездки.

Всего в муфте 0,75 л масла. Для замены необходимо 0,65 л. Я бахнул всю бутылку, чтобы не вымерять, хотя этого много.

Залить из бутылки в трубку, которую присоединили к заливному отверстию. Заливать, пока уровень масла не установится в трубке около адаптера без использования избыточного давления (т.е. в нашем случае поршнем шприца не пользуемся вообще). Происходит это предельно быстро, всё прекрасно перетекает самотёком, масло довольно жидкое главное – держать точку заливки выше заливного отверстия.

Далее опять ставим ёмкость для сбора масла под муфту.

Отсоединить переходник и приспособление, дать стечь излишнему маслу до тех пор, пока оно не начнёт капать. Уровень правильный, когда масло капает из отверстия заливной горловины.

Вкручиваем новую пробку маслозаливного отверстия. На всякий случай рекомендую очистить поверхность под уплотнение на корпусе салфеткой.

Момент затяжки 15 Н∙м.

Соблюдаем моменты затяжки! Это важно. Также не скупимся менять пробки на новые, даже если старые на вид «ещё ничего».

Также официальное руководство не предусматривает никаких действий с диагностическим адаптером или пробных поездок. Поэтому процедура предельно простая – больше слов, чем реального дела.

Замена масла в муфте Халдекс 5 поколения (Haldex 5), фото и видео инструкция


Сегодня мы продемонстрируем вам работу по обслуживанию муфты Халдекс 5 поколения (Haldex 5), покажем как своими руками заменить в ней масло, почистить сеточку насоса. Обслуживание проводится на примере автомобиля Volvo XC70.

Наша главная цель снять насос промыть его сеточку и заменить масло. Самое главное отличие муфты Халдекс 5 поколения, в отсутствии фильтра, поэтому важно менять масло регулярно. Ослабляем 2 винта на 10 мм., который держат сам насос:


Отсоединяем фишку насоса от модуля полного привода:


Заливную пробку легко открутить против часовой стрелки обычной монетой:


Пока не будем выкручиваем её полностью, оставим немного приоткрытой. Вытаскиваем насос, аккуратно его расшатывая, тянем наружу:


Оставляем какую нибудь тару под низ, пока мы будем чистить насос, масло сольётся. Чистку сеточки выполняем при помощи вот такого очистителя от Ликви Молли:


Перед установкой насоса обратно, протрите чистой ветошью его посадочное место, смажьте уплотнительные кольца новым маслом:


Ставим аккуратно насос на своё место, устанавливаем 2 болта крепления на 10, ставим разъём на место до щелчка. Заливаем новое оригинальное масло, для этого используем большой технический шприц и трубочку:


Заливаем до тех пор пока масло не будет вытекать из заливного отверстия. Закручиваем пробку на место, опускаем машину и нам необходимо проехать пару кругов возле гаража, чтобы масло побегало по системе и вышел воздух. После этого снова откручиваем пробку, доливаем масло снова до того момента, пока оно не потечёт.

Через сколько километров пробега необходимо менять масло в муфте Haldex 5 поколения? В конце нашего ролика вы можете увидеть как выглядит масло после 20 тыс.км. пробега. В идеале его необходимо менять как раз каждые 20 тыс.км, так как фильтра там нет.

Видео замена масла в муфте Халдекс 5 поколения.

Резервное видео как заменить масло в муфте Haldex 5 поколения, чистка сеточки насоса:

Замена масла в муфте Haldex V — 4 раз — 83,5 тыс км.

Продолжая работать с жопой задней осью автомобиля, было решено поменять жидкость в Haldex V.
Т.к на старой зимней резине, как то часто я стал видеть эффект пробуксовки и мигающий знак ASR, страх был, что насос опять ёк, да и нельзя забывать, что машина с чипом и момен 300+ Нм задран.

Пробег на старой жиже после замены у дилера насоса составил ровно 30 тыс км.

Раньше я менял по

20 тыс км и не находил ни каких следов на приемной сетки насоса:
Замена масла в муфте Haldex V 1 раз — 20 тыс км.

Из исторически собранных перед битвой с этим узлом справок, переписывал не однократно:

Снятие и установка насоса муфты Haldex V пятого поколения с заменой масла — В этой записи я пишу о применяемых мной маслах и о их ценах, она постоянно меняется с течением времени и моих возможностей отслеживать рынок и составы масел и их применение.

Взял по старинке в Автодоке:

1) Масло трансмиссионное G055175A2 — 1850р

2) Очиститель тормозов 1900 LIQUI MOLY — 2 банки по 242р. 1 банку на тормоза, другую в муфту и сверху

3) Пробка резьбовая верхняя заливная N 902 818 02 M10X1X10 — 150р.
4) Пробка резьбовая нижняя сливная N 910 827 01 M10X30 -200р — брал давно.

Весь интерес был в том, что есть сопли на приемной сетки насоса или нет?!

На редукторе сальник с прошлой замены пока держит 3500 км, но какой то черный налет все равно помойму налипает, видимо где то что то подпускает.
Сливаем масло.

Отсоединяем полностью насос, в новой ревизии провод почему то очень короткий и без снятия фишки и пластикового держателя провода его вытащить из муфты было не возможно.

Печально, надеялся как и в прошлые разы на чистоту, но по крайней мере не так сильно как скидывал народ на Volvo и тех кто по 50+ тыс не менял там жидкость.

В общем не зря полез, подлючил компрессор, вставил штуцер в заливную горловину, побежало еще больше масла из муфты. Но ошметков и т.д не было. Попшикал в недра муфты пол баллона через трубку от капельницы очистителя тормозов LM и в посадочное место для насоса, продул еще минут 5-6 воздухом, выбежало практически все масло. Залил грамм 60-70 нового масла не закрывая нижнюю пробку, продул воздухом.
Почистил насос без снятия сетки:

Почистил уплотнительные кольца, смазал их чистым маслом.
Установил насос в свое место, нижнюю пробку. Залил

600 мл в муфту, все закрутил.
Напомню, заправочный объем 655 мл. Завел и поехал проехался метров 200, разогнавшись до 4 передаче и обратно. Открутил заливную пробку и долил 80 мл, многовато, в прошлые разы как то 20-30 было. Значит хорошо от старого масла воздухом избавился или по температуре есть разногласия.

Замечу, что у дилера повторно не кто и не чего не доливал, не мерил температуру, а замена насоса была! Хотя температура масла в помещении и самой муфты будет около 20-22 градусов. У меня в гараже было 14-16 градусов, маловато конечно, но я проехался и на начало поездки температура точно показывала 14,4 градусов:

UPD Проверил уровень масла в майские праздники при +20 градусах вечером.
Всунул в отверстие трубочку, ее кончик оказался в масле, уровень в норме.

Далее следим подробнее за параметрией муфты и изучаем что народ предлагает к заливке в наши высоко трепетные муфты.

Ищу реальных пользователей "Новичка" — масло Cupper для муфты халдекс, что как, кто лил и проехал больше 30 тыс без следов износа?

Спасибо за внимание, всем полного привода и чистейшего масла в нем!

Skoda Yeti 2014, engine Gasoline 1.8 liter., 200 h. p., AWD drive, Robotic — DIY

Comments 72

Несколько раз перечитал и всё-таки не понял какое масло лучше для 4-го халдекса: …055… или …060.

Для старого 4ого 055 ходило и ходит норм.
На 060 проблемы с насосами халдекса 5 были ранних ревизий до лета 15 года

А я че-то вообще равенол прикупил, а теперь думаю лить или не лить…

Лей, 5 лет катаю их масла. Сейчас год в редукторе, моторе, и антифриз.

mr41 ниже писал здесь, иногда почитываю их анализы, сейчас восстановил правильную работу насоса и туда лазить тысяч 30 точно не буду, если все работать будет норм.

Audi Q3, 2016, пробег 47.000 км, HALDEX 5, масло Volkswagen G 060 175 A2 (тара 850гр, выбирали по ЭЛЬЗЕ у офф.). Слили старое масло, сняли моторчик (повозились подключить/отключить электроразъем), промыли посадочное место и сетку моторчика (не сильно грязная, твердых частиц НЕ было, лишь немного маловязких «соплей» на сетке), слитое масло зеленовато- темное. Установили моторчик на место (резиновые уплотнители моторчика не меняли). Залили свежее масло, завели, приподняли, немного крутанули колеса на D, заглушили. Открутили заливную, долили остатки до уровня (вошло практически 820 грамм). Считаю при дальнейших заменах снятия моторчика, чистку сетки — пустой тратой времени, так как сгустки масла на сетке не настолько густые, что бы нанести повреждения, спровоцировать клин, уменьшить проницаемость и прочее.
НО! Отмечу, что у автора сильное загрязнение сетки!

Замена масла в муфте Haldex 4

7) Заводим двигатель ненадолго, снова откручиваем заливную пробку и немного еще доливаем масла. Протираем тряпочкой все масляные подтеки и всё, готово.

Понадобилось:
Масло — G 055 175 A2;
Фильтр от Volvo — 31 325 173;
Пробка сливная — N91082701;
Пробка заливная — N90281802.

Skoda Yeti 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 200 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Skoda Yeti, 2016


Skoda Yeti, 2017


Skoda Yeti, 2010


Skoda Yeti, 2010

Комментарии 28

Привет, я тут менял на днях, читал что за фильтром стоит пружина, но у меня её небыло, пробег 80к первая замена, до меня туда точно не лазили, у вас была эта пружина?

Привет, нет там никакой пружины, первый раз слышу такое)

Я где-то прочитал что какая то пружина там есть которая подпружинивает сам фильтр к заглушке, я честно испугался когда её не обнаружил

Привет, нет там никакой пружины, первый раз слышу такое)

И я не обнаружил никаких отложений там, сетка на самом насосе чистая, фильтр чистый, залил керосин в картер раздатки слил, продул, всё чисто)

Да конечно заменил, в щелях есть какая то слизь но не во всех, хочу распилить его посмотреть.Или попробовать замочить его отмыть))

Да, сопли там частенько образуются)

А фильтр не пробовали отмыть?

Неа, раз в 40 тысяч можно и новый)

Ну эт да, просто спортивный интерес)

Привет, нет там никакой пружины, первый раз слышу такое)

И ещё как только я стал ослаблять болтики по очереди верхние-нижний, сама пластиковая штуковина начала сама вылазить оттуда и на момент когда я ослабил винты на половину эта пластмасина вылезла на половину и я спокойно достал её пальцами) не прибегая ни к каким манипуляциям))

Я через Васю выдавливал))

Привет, масло пришло, 850мл, подскажи, хватит?

Да, должно, там порядка 700-750 мл. Ты главное не проливай много))

А как узнать какая муфта 4 или 5? Машина 2012 года

Отлично. Благодарю за информацию

Привет, а масла надо 1 литр ?

Привет. Да, одного литра достаточно, если не проливать.

Муфты очень нежные, и на первом этапе, -3-5 тыщь пробега, после обкатки, вымывается консистентная смазка, с завода она присутствует, поэтому маслло нужно слить, насос снять, промыть приемную сетку насоса, на месте, не откручивая ее от насоса. Промыть муфту. Ну и далее каждые 30-40ткм пробега, — повторять процедуру. Если этого не сделать, то есть риск убить насос.

Замена Масла В Муфте Халдекс Шкода Йети

Многие современные автомобили оснащены такой же полноприводной муфтой Haldex, которая установлена ​​на Volkswagen Tiguan. С муфтой Haldex крутящий момент распределяется между колесами. Он имеет электрический привод и встроен в картер главной задней передачи. Сцепление имеет гидравлическую систему и оптимизирует само давление. «Huldex» отлично помогает на любом дорожном покрытии, легко контролирует соединения в любых условиях; Благодаря этому устройству задняя главная передача постоянно работает.

Сцепление управляет тормозами и ESP, системами ABS. Это очень важный элемент автомобиля, без которого поездка не только перестанет быть комфортной, но и невозможной по ряду причин. Чтобы запасная часть прослужила долго, она нуждается в особом регулярном уходе. замена Масло сцепления Haldex является одной из наиболее важных операций по техническому обслуживанию этого устройства.

Как часто масло меняется в суставе Haldex?

Если на автомобиль распространяется гарантия, дилер предлагает заменять масло каждые 60 000 километров, но эта цифра очень высока, и на самом деле неисправность сцепления или насоса может быть гораздо раньше. Если автомобиль не является гарантией, рекомендуется менять масло Haldex каждые 30 000 миль. Нет необходимости откладывать эту операцию, так как полная замена сцепления на новый агрегат может стоить 200 тысяч рублей. Эта сумма намного превышает стоимость регулярного технического обслуживания.

При замене масло масляный фильтр необходимо менять каждый раз. Дилеры часто считают ненужным прерывать работу насоса, что не решит проблему, поскольку новый элемент будет быстро выгорать, поскольку масляный фильтр засоряется.

Какой фильтр подходит?

Замена масла в сцеплении Haldex на Tiguan требует замены масляного фильтра, но часто даже авторизованные дилеры не могут взять его, не зная, сколько это стоит. На самом деле, найти правильный фильтр не так уж и сложно: он сделан специально для Volkswagen Tiguan компанией VAG. Вы можете найти продукты под статьей 02D525558A. Это оригинальный фильтр, который рекомендуется надевать на автомобиль.

Какое масло подходит для сцепления Haldex?

Перед завершением операции замены масла в сцеплении необходимо приобрести все необходимое для этого. Даже если вы планируете подать заявку на SMT, там может не быть подходящего масла, и вы ничего не можете пролить. Сама процедура не очень сложна, и при желании автомобилист может выполнить ее самостоятельно. Лучше всего покупать фирменное масло для разъема HALDEX: его производит VAG. Номер по каталогу G 055175A2. Вы можете купить аналогичное масло с той же статьей; Подойдут масла Volvo31325136 и Atoy Oy. После

Масло сцепления Huldex

Один продукт является самым дорогим, хотя его качество немного отличается от аналогов. Клатч Haldex вместимостью 4 поколения 720 мл.

Замена масла в сцеплении Haldex на Tiguan не требует сложной механики и вполне возможна в гараже автомобилиста. Для выполнения этой операции не требуется специального оборудования. Специальные навыки также не нужны, но прежде чем начать, вам нужно изучить теоретическую часть вопроса и получить все материалы.

Заменить масло в муфте Haldex

В этом выпуске Technical Environment его ведущий Геннадий Емелькин расскажет вам, как заменить масло в Haldex сцепление.

Клатч Skoda Haldex 4

Шкода Йети. Муфта Haldex 4. Проверяя работу, замена фильтр и масло.

Работать со сцеплением нужно осторожно, так как это зависит от передачи дифференциала от одной оси к другой. Если вы поставили муфту неправильно. Задний привод перестанет работать. Есть и другие возможные неисправности в машине.

Втулка имеет относительно простую конструкцию, которая включает в себя насос, аккумулятор давления, фрикционные диски и систему управления. При замене масла в Haldex от Tiguan не следует прикасаться к частям конструкции, которые не имеют прямого отношения к работе, выполняемой на транспортном средстве.

Volkswagen Tiguan: сделайте себе замену масла сцепления HALDEX

Прежде чем начать, нужно позаботиться о покупке масла. Как уже упоминалось, маркировка продукта G055175A2 подходит; вам нужно 650-750 мл, чтобы вы могли смело покупать литровые упаковки. Наличие запаса не повредит, поскольку что-то может вспыхнуть в процессе. Стандартная упаковка обычно составляет литр, и вы не можете купить меньше, потому что, если масло не добавлено, соединение быстро разорвется.

Дренажные и смотровые отверстия

Найдите сцепление в дифференциале заднего моста. Замена масла сцепления Volkswagen Tiguan требует осторожности, так как автомобилисты иногда путают вилку сцепления и коробку передач заднего моста при отсутствии опыта. Если вы по ошибке залили масло в коробке передач, вам придется полностью заменить масло в коробке передач. Это потому, что для этого элемента требуется масло другого типа, которое нельзя смешивать с жидкостью.

Перед удалением заглушки рекомендуется прочитать фото сайта, который вы хотите онлайн. Прежде чем начать, вам необходимо подготовить емкость, в которую вы можете сливать отработанное масло. Вы можете разрезать бутылку, контейнер, контейнер или другой контейнер, который можно выбросить. Вы также можете использовать ведро, но его размер будет неудобным. Перед сливом масла снимите фильтр и масляный насос.

Расположение масляного фильтра

Поставьте емкость под крышку муфты, открутите пробку и дождитесь полного растворения жидкости. После того, как завершенная работа подключена к подготовленному объекту, нижняя пробка закручивается, а верхняя пробка открывается, чтобы заполнить соединитель новой жидкостью. Не нагревайте цигуан до замены масла в сцеплении Haldex.

Вы не можете напрямую добавлять новое масло: удобнее всего использовать шприц. Чем оно больше, тем быстрее вы заполняете захват. Для удобства к кончику шприца прикреплен тонкий шланг или трубка, игла совершенно не нужна и ее можно сразу выбросить.

Невозможно определить уровень масла в сцеплении. Залейте его до тех пор, пока он не плюет по краю, а затем отверстие следует протереть сухой тканью и установите заглушку на место. В некоторых случаях может потребоваться промывка муфты.

Если замена масла в шарнире Huldex Tiguan произошла неправильно и вы обнаружили, что сцепление забито мусором, лучше не заливать масло немедленно, а чистить его. Это рекомендуется, даже если нет явных проблем с этой частью. Жидкость используется для очистки тормозных дисков для этой процедуры. Он имеет спиртовую основу и не повредит детали. Для очистки не требуется сцепление. Запрещается использовать карбюратор, OBD и другие агрессивные чистящие жидкости для защиты муфты: такие жидкости могут повредить резиновые компоненты муфты.

Новое масло сцепления

Лучше использовать напорный цилиндр, чтобы упростить стирку. Залейте чистящую жидкость в отверстие для заливки масла, и нижняя пробка также должна быть отвинчена. На цилиндр лучше надеть трубку, которую можно вставить в заливное отверстие. Пары спирта и чистящей жидкости удаляют всю грязь из сцепления. Основной шлак накапливается в канавке под фильтром. Для удобства его необходимо удалить, а затем добавить новый.

Вставьте чистящую жидкость в центральное отверстие. тот, через который проходит фильтрованное масло. Убедитесь, что грязь не попадает в центральный воздуховод, иначе муфта перестанет работать. Также возможно чистить фильтр или секцию насоса.

В целом, Tiguan не очень сложен, и замена масла в сцеплении вполне доступна для любителя, но нужно работать осторожно и осторожно.

масло для Haldex 5

в рамках неспешной подготовки к ТО45 (3 года) начал выяснять про масло в Халдекс.
собстно мне и ранее про него уже попадалась информация и я знал, что пятом поколении пошло новое масло G 060 175 A2, отличное от четветого G 055 175 A2.
инет пестрит размышлениями про отличие одного от другого и надо ли действительно лить новое или можно и старое (оно дешевле )) ), но щас не об этом.
060 точно отличается от 055. И по ТТХ, и по упаковке. Старое 050 лили в литрушки, новое 060 льют в банки 0.85

и вот залезаю я в ЕТКА по своему Терамонту 2018 и вижу, что есть ДВА варианта масла
то самое "новое" G 060 175 A2 для машин с датой выпуска до 02.09.19
и "новое-новое" G 065 175 A2 для машин от 03.09.2019. Причем оно фасуется в литрушки.

аналогичная замена прошла у Пассата в апреле 2019.
при том, что по железу таам какие то изменения вижу с датой только 20.07.20


а у Карока ситуация несколько иная
там также железо есть ДО и ПОСЛЕ 20.07.20
но масла четко приписаны каждое к своей генерации
060 - ДО (с пометкой, что заправочный объем 655)
065 - ПОСЛЕ (без пометки про заправочный объем)

гугление по номеру G 065 175 A2 результатов практичски не дает.

нашел только на кароковском форуме инфу о том, что:
После 20.07.2020 - блок управление стал одним целым с насосом. Масло также изменилось было G060175A2 стало G065175A2
У меня лично вопрос возникает о надежности и долговечности такого узла. Если к примеру в старой конструкции насос ремонтировался или его можно было заменить от блока управления отдельно, то сейчас это одно целое и какая там ремонтопригодность не понятно.

внимание - вопрос!
есть ли отличия кодов 060 и 065 в чем то, кроме объема?
можно ли утверждать, что изменения в конструкции (на примере Карока) повлекли за собой лишь изменение корпуса\заправочного объема и теперь банки 0.85 просто не хватает?
И что в Терамонт, у которого подобных изменений конструктива в ЕТКА я не вижу, новый код попал просто для ассортимента.

Или же это масла с разными ТТХ и Халдекс 5 бывает разный в зависимости от года выпуска?

Предположу, что моторчик насоса наконец-то сделали бесколлектрным. Естественно в этом случае БУ это часть моторчика :-)
На бесколлекторность лишний раз намекает то, что насос сделали с управлением давлением оборотами. Вообще на мой взгляд идея крутая, если при конкретной реализации как всегда не налажали. :-)

Насчет масла ничего не скажу.

Попадалась инфа, что ваг пересел на "луковское" масло. Не может быть с этим связана вся эта смена артикулов?

Тогда на наш (ноэтоещеболеенеточно) регион масло льется в Пушкино, или где там маслоразливка стоит:)

Не думаю, что с халдексом та же история.
Это и сама по себе деталь неким образом "сторонняя" для ВАГа.
И кроме ВАГа ещё много автопроизводителей её пользует, продавая тож самое масло в своих банках.
Имхо "родитель" этих масел скорее производитель самой муфты, нежели автомобиля.
Родитель не в смысле "сам делает", а решает "кто и что делает".
Интернеты говорят, что 060 - это Статойл

Замена масла в муфте HALDEX Шкода Йети

Замена масла в муфте Haldex Шкода Йети

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) осуществляет техническое обслуживание и ремонт Skoda Yeti различных модификаций и всех годов выпуска, в том числе производим замену масла в муфте HALDEX Шкода Йети. Ремонтная зона техцентра оборудована согласно современным стандарта для произведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

На полноприводных автомобилях Skoda IV и V поколения устанавливается муфта HALDEX, которая является ключевым элементом в системе подключаемого полного привода, обеспечивающая управляемою передачи крутящего момента, от передней оси к задней оси транспортного средства. Устройство муфты HALDEX состоит из множества фрикционных дисков, работающих при высоком давлении и температуре, оптимальная работа активных элементов возможна только при условии наличия соответствующего масла в муфте. Замена масла в муфте HALDEX Шкода Йети согласно техническому регламенту составляет 30 тыс. км. пробега автомобиля, но может потребоваться и раньше. Многое зависит от условий эксплуатации и уровня технического обслуживания транспортного средства.

Следует отметить, что в муфте HALDEX V поколения, не предусмотрен масляный фильтр, от загрязняющих веществ продуктов износа предусмотрена только фильтрующая сетка на насосе. При замене масла в муфте HALDEX Skoda Yeti в обязательном порядке следует промыть, данную сетку.

Автосервис СеверМоторс в САО специализируется на техническом обслуживании и ремонте VAG-группы автомобилей, замену масла в муфте HALDEX Шкода Йети наши мастера произведут быстро и качественно. Для постоянных и корпоративных клиентов действует гибкая система скидок. На все выполненные работы в обязательном порядке предусмотрена гарантия.

Замена масла в муфте Haldex

Муфта Халдекс (Haldex) — это электронно-гидравлический блок, расположенный у заднего редуктора или в его картере. Он отвечает за своевременную, точную и безопасную активацию подключаемого полного привода. Устройство существенно повышает комфорт и возможности автомобиля, так как динамически регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осью.

Содержание:
  • ПОКОЛЕНИЯ И ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
  • КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО
  • ЗАМЕНА МАСЛА В МУФТЕ HALDEX
  • СТОИМОСТЬ

Концерн VAG стал оснащать муфтой Haldex полноприводные версии автомобилей с поперечным расположением моторов c 1998 года выпуска. За долгое существование система подключаемого полного привода Халдекс получила 5 генераций, в ходе которых постоянно улучшалась и дорабатывалась.

Поколения и применяемость муфты Haldex

Фрикционная муфта Халдекс к настоящему времени имеет 5 поколений. Рассмотрим их основные различия.

Haldex 1 (1998–2002

Первая версия механизма, пришедшая на смену устаревшей полностью механической фрикционной системы Syncro. За основу первой первой муфты Халдекс был взят испытанный концерном VAG на протяжении длительного периода принцип многодискового трения в масляной ванне, дополненный системой электронных датчиков и клапанов. Автомобилисты оценили по достоинству комфорт и удобство новой разработки, но отметили — управление автомобиля с Халдекс требует привыкания из-за своеобразного срабатывания блокировки.

Haldex 2 (2002–2004)

Второе поколение. Муфту интегрировали в картер заднего редуктора, дополнили масляным фильтром и доработали клапана. В Халдекс 2 блокировка срабатывала быстрее, повысилась плавность и предсказуемость работы.

Haldex 3 (2004–2007)

Третье поколение муфты Халдекс с более производительным электронасосом и возможностью для водителя самостоятельно подключать полный привод кнопкой.

Haldex 4 (2007–2012)

В четвертом поколении разработчикам удалось исключить главные недостаток муфты Халдекс — срабатывание блокировки только при разности скорости вращения колес передней и задней оси. Такая доработка существенно повысила управляемость полноприводных автомобилей на высоких скоростях.

Haldex 5 (c 2012 по наст. время)

Самое современное на сегодняшний день поколение муфты Халдекс, в котором были доработаны и усилены практически все компоненты. В плане ремонтопригодности стала плюсом возможность отдельной замены фрикционов. В пятом поколении разработчики исключили из конструкции фильтр, поэтому муфта Халдекс на авто с 2012 года выпуска особенно требовательна к соблюдению интервалов замены и качеству масла.

Муфты Халдекс разных поколений устанавливали на автомобили Audi A3, Audi TT, Volkswagen Golf 4, Bora, Golf 5, Passat B6, B7 alltrack, Tiguan, Transporter, Skoda Octavia A4, A5, Skoda Octavia Scout, Skoda Yeti, Seat Altea Freetrack и другие полноприводные модели с поперечно-расположенным двигателем.

Производители обозначили такие версии:

Фольксваген приставкой: 4Motion;

Шкода приставкой: 4х4;

Сеат просто и лаконично приставкой: 4.

Кроме авто производства VAG Халдекс можно встретить и на других марках — Volvo, Land Rover и др.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Когда нужно менять масло в муфте Халдекс (Haldex)

Благодаря продуманной конструкции, относительно простому исполнению и высокому качеству компонентов муфта Халдекс имеет практически неограниченный срок службы, но только при условии постоянной своевременной замены масла. Этот момент вызвал в свое время множество споров и противоречий.

Производитель с выходом первых муфт не указывал данные о пробеге, на котором нужно было менять масло, и это воспринялось как неограниченный срок. Между тем, владельцы автомобилей полноприводных авто с данной системой динамической блокировки уже к 50–70 тыс. км. пробега стали замечать задержки в подключении задней оси, толчки при срабатывании блокировки и другие симптомы некорректной работы муфты.


При обращениях с такими неполадками в сервис, стало выясняться, что со временем масло теряет свои свойства и перестает выполнять свои функции, что сказывается на работе муфты. Кроме того, за длительный срок эксплуатации в картере муфты образуются отложения в виде нерастворимых частиц, приводящие к неправильной работе клапанов и снижению давления в корпусе. Опытным путем к настоящему времени удалось вывести усредненный интервал замены масла в муфте Haldex — это 50–60 тыс. км. или 3 года для 1,2,3 и 4 поколения и 30–40 тыс км. для 5 поколения, в котором отсутствует масляный фильтр. В случае, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, интервал замены следует сократить.

Важным моментом является то, что сигналы о неисправности системы полного привода или полное отключение полного привода чаще всего свидетельствуют о серьезных механических поломках муфты Халдекс, устранение которых потребует разборку с заменой компонентов или всей муфты в сборе, поэтому игнорировать начальные симптомы не стоит — при любых подозрениях лучше незамедлительно посетить профильный автосервис для контроля состояния масла в муфте и наличия в нем посторонних частиц.

Замена Масла В Муфте Халдекс Шкода Йети

Замена Масла В Муфте Халдекс Шкода Йети

Для большинства людей, которые владеют полноприводным автомобилем VW Tiguan, ни для кого не секрет, что каждые 30 000 км (максимум) лучше всего менять масло и фильтр в полном сцеплении. Haldex Drive. И лучше контролировать уровень масла (на новых автомобилях это лучше делать сразу). Но некоторые автовладельцы все еще продолжают получать эти знания с помощью «шоковой терапии».

Не так давно владелец Tiguan связался с нашим техническим центром, где было установлено сцепление 4-го поколения HALDEX. В процессе обслуживания были обнаружены ошибки, связанные с обслуживанием сцепление полное случай. Пробег составлял около 25 000 км, и до истечения срока гарантии оставалось всего 2 недели. Владелец связался с авторизованным дилером, и в результате блок управления сцеплением был заменен на новый по гарантии. Это даже со временем не удалось, он связался с нашей компанией через несколько недель! Тогда ремонт у дилера будет стоить около 130 000 собственных с трудом заработанных российских рублей. Замена масла Haldex

Когда наличие ошибок никоим образом не отображалось на приборной панели, владелец просто не знал, что возникла проблема. Предотвращение подобных проблем на коротких расстояниях и продление срока службы этого устройства поможет контролировать уровень масла в сцеплении (это также влияет на полный привод), и женщины ценят замену масла на свежее с заменой фильтра. Вы также можете промыть сетку сцепления насоса, и на ее поверхности появятся отложения. Следует отметить, что, несмотря на простоту и небольшой размер фильтра, он имеет внутренний обратный клапан, выход которого из строя приведет к потере давления в системе и, как следствие, к увеличению нагрузки на масляный насос, который повредит его. Замена масла Haldex

Клатч Шкода Haldex 4.

Процедура замены фильтра и масла выглядит следующим образом: Замена масла Haldex

  • Замените сливной поддон для старого масла, выкрутите болты, которые крепят крышку фильтра;
  • Запустите насос сцепления, создав рабочее давление в системе, которое поможет снять пластиковую втулку с уплотнениями;
  • Снимаем пластиковую втулку с уплотнениями, немного масла соединим;
  • Снимите масляный фильтр; Замена масла Haldex
  • Открутите сливную пробку, слейте масло из сцепления;
  • Мы заменяем резиновое уплотнительное кольцо из комплекта нового фильтра крышкой (поскольку официально этот фильтр не поставляется. пластиковая втулка в этом случае имеет разные размеры и одно уплотнительное кольцо вместо 2 в оригинале, поскольку втулка остается старой и кольцо с последнего заменено). Чуть ниже. фото;
  • Новый фильтр и старая втулка с новым уплотнительным кольцом установлены на месте, сливная пробка закручена;
  • Мы выключаем насос, промываем сетку насоса очистителем, устанавливаем набор новых уникальных уплотнительных колец, чтобы исключить возможную утечку масла через старые кольца в будущем, устанавливаем насос по назначению, затягиваем монтажные болты (это операция мойки сетки выполняется по мере необходимости);
  • Залейте масло, прокачайте систему, затем добавьте ее. снова накачайте. и добавьте снова, если во второй раз. вы можете добавить значительное количество масла. цикл повторяется снова.

Мы рекомендуем эту функцию владельцам Skoda с полным приводом и сцеплением HALDEX. Замена масла Haldex

Читайте также: