Замена двери пежо 308

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Разборка, а главное сборка дверей

Привет, сообщество! MP3-диск, что я нарезал прошлой главе своего учебника, играет – нет проблем. И всё было бы хорошо, но выяснилось:

— динамик правой передней двери – не играет вовсе.
— левой – ну так себе, хрипит, если громкость больше десятой.
— задние обе двери – сейчас вспомните, как вас бесят дребезжащие на больших громкостях машины-вёдра. Вот эти дребезжат также, только даже если не громко.

Дано есть, ищем решение. Снять вкладыши дверей и посмотреть, во-первых, конечно. И началось.

Часть первая: шестилучевой звезды вместо привычных шляп болтов. OMG. Поехал на авторынок. Буквально на пальцах, чувствуя себе олухом я объяснил девушке, что нужны вот такие-то такие. Выслушав и улыбнувшись, как кот из мультфильма «Том и Джерри», когда он чувствовал себя победителем, она предложила несколько наборов Torx. В общем друзья, если вы, как и я, только на старте познания машины – торкс. Для дверей вам пригодится конкретно 20 номер.

Часть вторая: Разобрать. Конечно, я погуглил. Прочитал несколько статей, фотографии позвучал и затем разобрал левую переднюю дверь. Скажу сразу, что потренироваться лучше на правой, а ещё лучше на чужой машине. Но пистон я ни один не сломал. Победитель! [отщёлкивается всё классно старой кредитной картой]

В общем под дверью меня ждал динамик MB Quart EWA 160. Уже неплохо, это фирму я знаю, отличный кинотеатр как-то у меня был. Точно помню, что это Германия и точно не фуфлыжная. Динамик был варварски прикручен на 4 самореза по металлу.

Выкрутил, посмотрел. Ага! Оторвалась центрирующая шайба. Звоню другу, узнаю у него инструкцию и выясняю, что можно приклеить или в целом её можно вообще убрать нафик. Огонь! Достаю герметик и проклеиваю по кругу, сижу жду. Потом до меня доходит, что герметик – это не клей, и зря я жду. Ух! Скатал турунду из минеральной ваты, что осталась после стройки, проложил всё вкруг. Класс! Не дребезжит.

Часть третья: Сборка дверей. И вот тут выяснилось, что инструкции, что в интернете, очень подробные на разбор, а вот на сборку – мол в обратном порядке и всё. Ага, друзья, это история не для меня и вот почему:

1 – к панели подлокотника передней двери водителя идёт три провода. Один точно не перепутаешь, а вот два других одинаковые и отличаются только цветом. Коричневый и чёрный. А какой куда? Конечно, я не помнил. Пришлось искать фотки с разборок, объявлений и т.п. чтобы выяснить порядок. Отличное знание вынес – записывать или фотографировать до разборки. В общем, если кому полезно будет: большой штекер, затем коричневый, затем чёрный.

2 – Дверь держится на 5 болтах. Но в момент сборки выяснилось, что они не одинаковые. Опять засада. Опытным путём перекрутив по 3 раза всё я выяснил, что белые идут на ручку, а чёрные – во все остальные дырки. Ну или отверстия. Мне уже без разницы было, так как стремительно темнело.

Часть четвертая: правую переднюю пропущу, там просто штекер выпал. А вот задние двери. Там, однако, штатное что-то стояло. Так как пришпандорено на клёпки. Так вот они все отошли и стало понятно, почему машина ведерничала. Сходил домой за саморезами по металлу и варварски прикрутил их в металл двери. В этот момент подумал, что норм, чего варварски то, отлично.

Какое полотно текста получилось. Надо закругляться с этой главой учебника. Проклеивал шумкой, немного, только в месте стыка. Помыл там всё и т.п. не буду подробно об этом.

Торкс, фотографируйте, записывайте. По металлу – нормально.
И спасибо вам! Три поста всего на сайте, я тут вообще не в зуб ногой по машинам, но вижу ваши комментарии, поддержку, реакции. Здорово!

Обшивка Пежо 308

Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Пежо может быть обусловлено некоторыми неисправностями, такими как:

  • Неисправность замка двери.
  • Вышел из строя ограничитель открывания двери.
  • Замена динамика двери.
  • Неисправен стеклоподъемник.
  • Замена стекла боковой двери.

В этих наиболее распространенных случаях требуется снятие обшивки.

Инструменты необходимые для снятия обшивки на Пежо.

  • Торэкс 20.
  • Торекс 30 (для снятия замка).
  • Торекс 40 ( для снятия ограничителя).
  • Головка на 10 с воротком.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Снимать обшивку двери будем на примере водительской стороны.

  1. Необходимо поднять стекло двери, так как оно в последующих действиях будет нам мешать,
  2. Как показано на фото освободить ручку от пластиковой накладки, закрывающая доступ к винтам крепления.
  3. Открутить 2 самореза с торца обшивки двери.
  4. Так же есть один саморез который как показано на фото спрятан в нише рукоятки двери, под заглушкой.
  5. Осторожно поддеваем отверткой блок управления стеклоподъемниками, будте внимательны, так как на нем хрупкие защелки. (При съеме блока покачивайте его из стороны в сторону, так он легче выйдет.)
  6. Откручиваем 2 самореза из основной ручки.
  7. Снимаем с помощью отвертки пластиковый заслепок рукоятки открывания двери.
  8. Далее когда все крепление снято, рывком на себя отщелкиваем всю обшивку от каркаса двери.
  9. Снимаем ее легкими постукиваниями по направлению вверх.
  10. Осторожно лезвием по центру шва разрезаем герметик в том углу где необходимо провести работы.

Для снятия обшивки, заранее было бы неплохо приобрести клипсы, так как при снятии не все могут остаться целыми, так же не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, так как на морозе пластик становится хрупким и ломким.

  • При установки обшивки будьте внимательны, заранее разместите электрические разъемы и провода на свои места.
  • При замене стекла воспользуйтесь пылесосом для удаления осколков из всех полостей кузова.
  • При замене ограничителя старайтесь придерживать дверь, не давая ей полного открытия во избежания ее повреждения.
  • При замене стекла подключите электрический разъем к блоку управления стеклоходом, включите зажигание и опустите его на необходимый уровень для снятия с креплений.
  • При замене бокового зеркала так же необходимо снимать обшивку, так как за ней находиться разъем управления и подогрева зеркала.

Снятие обшивки двери Пежо 308

Снять обшивку двери на Пежо 308 не так уж сложно своими руками. Такое умение может пригодиться, если возникнут проблемы с работой стеклоподъемников, дверных механизмом, шумоизоляцией и т.д.

Чтобы снять обшивку, понадобится поддеть и снять накладку ручки подлокотника и выкрутить винты под ней. Затем снять блок управления стеклоподъемниками. Также понадобится выкрутить винт в нише подлокотника.

Еще пара винтов находятся на торце обшивки. Кроме этого потребуется демонтировать подсветку внизу, и снять накладку ручки открывания двери.

Подробнее как снять обшивку двери Пежо 308 показывает этот фотоотчет.


Снятие обшивки двери Пежо 308 (2007-2013 годов).


Поддеть и снять накладку ручки подлокотника.


Откроется доступ к винтам крепления.


Поддеть и вытащить блок управления стеклоподъемниками.


Отсоединить два разъемы проводов.



Выкрутить винты в ручке подлокотника.


Снять заглушку в нише подлокотника.


Выкрутить винт под заглушкой.


Еще пара винтов, которые надо выкрутить, есть на торце обшивки.


Поддеть и снять рамку ручки открывания двери.


Поддеть и извлечь плафончик подсветки внизу двери.


Отсоединить проводку от подсветки.


Поддеть и снять обшивку с пистонов по периметру, используя специнструмент.

Замена двери пежо 308

Peugeot 308. Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Читайте также: