Сколько оборотов должно быть на холостом ходу тойота камри

Обновлено: 01.07.2024

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 - 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей


    Corolla

    Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

    Как это влияет на мощность

    Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

    Норма для машин Тойота:

    1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
    2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
    3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

    Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

    Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так. Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент. При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

    Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

    Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

    Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией. Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки. Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

    При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным. Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом. На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

    Почему плавают обороты на Тойоте Камри

    Нестабильная частота оборотов двигателя – это распространенная проблема, с которой встречаются владельцы бензиновых и дизельных моторов Toyota Camry. Существует множество причин такого поведения мотора. Выяснить истинную причину проблемы иногда получается практическим методом, а не диагностическим оборудованием.

    Признаки нестабильности оборотов Камри

    • Затрудненный запуск двигателя при длительном вращении стартером.
    • После старта обороты падают и держатся на определенном уровне только при воздействии на педаль акселератора.
    • При достижении рабочей температуры машина начинает глохнуть даже при поддержании оборотов;
    • Во время движения при переходе на холостой ход продолжается поочередное падение и подъем оборотов;
    • При остановке на светофоре, перекрестке и начале движения мотор может заглохнуть, если не работать педалью аксерератора;
    • Двигатели с АКПП ведут себя нестабильно, во время переключений передач случаются рывки.

    Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

    Двигатель – это не подвеска или тормозная система, которые можно всегда отремонтировать самостоятельно. Узнать причину неисправности мотора гораздо сложнее, чем любого другого узла. Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к проверенному специалисту.

    Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

    Причины появления плавающих оборотов Тойоты Камри:

    • сломан регулятор холостого хода;
    • не стабильно работает насос низкого давления;
    • двигатель троит;
    • неисправность форсунок, свеч зажигания;
    • сломан расходомер;
    • в топливную систему попадает воздух;
    • засорен воздушный фильтр;
    • загрязнена топливная система, фильтры;
    • сломан датчик температуры двигателя;
    • не работает датчик коленчатого вала;
    • некорректная работа блока управления;
    • неисправна электропроводка.

    Влияние неисправностей на работу двигателя и способы ремонта

    Регулятор холостого хода

    Сломанный регулятор холостого хода – гарантия того, что в автомобиле начнут плавать обороты. Задача регулятора – открывать обходной канал, через который поступает воздух. В случае его засорения начинает заедать электромагнитный привод, а значит, плавать частота оборотов на холостом ходу. Решение проблемы – замена регулятора или же его промывка, в зависимости от его состояния.

    Насос низкого давления

    Неисправный насос низкого давления может стать причиной нестабильных оборотов. Но, в отличие от случая с регулятором, обороты будут повышаться или понижаться непостоянно, а периодически. И двигатель будет хуже работать на старте, при запуске двигателя и первых минуты 2-3. Признак сопровождается потерей мощности, появлением черного, синего или белого дыма из выхлопной трубы.

    Насос низкого давления на Тойоте Камри

    Недостаточная компрессия

    Причин троения мотора достаточно много. В первую очередь специалисты проверяют компрессию в цилиндрах. Если она недостаточная или показатели в различных рабочих пространствах отличаются, то это может вызвать нестабильную работу на холостых оборотах.

    Отказ свечей зажигания или форсунок

    Нестабильная работа двигателя может вызываться отказом свечей зажигания или плохой работой форсунок. Проверка форсунок осуществляется на стенде. В случае обнаружения неисправности выполняется их прочистка или замена. Ресурс форсунки – 15-30 тыс. км. Свечи в бензиновом двигателе подлежат замене после такого же пробега.

    Отказ свечей зажигания или форсунок на Тойоте Камри

    Поломка расходомера

    Расходомер Camry 40 эксплуатируется в автомобиле не больше 10 лет. Если он выходит из строя, то скорость вращения коленвала двигателя начинает изменяться, запускать автомобиль становится сложно. В отличие от других неисправностей, поломка расходомера проверяется достаточно просто. Отключив фишку детали можно понять, виноват ли он в плавающих оборотах. О том, что он неисправен, скажет стабильная работа после отключения.

    Попадание воздуха в топливную систему

    Топливная система дизельного двигателя отличается невысокой стабильностью при попадании воздуха. Если такой недостаток появляется, то мотор начинает перегреваться. Устранить негерметичность системы – значит устранить недостаток. Порой достаточно выполнить поджатие болтов впускного коллектора.

    Засорение фильтров

    Перебои в работе двигателя и, как следствие, плавающие обороты могут иметь место при засоренных фильтрующих элемента. Их преждевременное засорение происходит при использовании некачественного топлива. Это же может стать причиной засорения топривной системы. При этом нестабильная работа будет проявляться на неразогретом двигателе, а при повышении рабочей температуры все будет приходить в норму.

    Засорение фильтров на Тойоте Камри

    Датчик охлаждающей жидкости

    Эта запчасть предназначена для организации охлаждения двигателя. Если она выходит из строя, сброс оборотов прогретого мотора не происходит. Замена датчика охлаждающей жидкости позволяет решить проблему.

    Неисправность датчика коленвала имеет характерную особенность – обороты двигателя падают быстро и значительно. Образовываются своеобразные и резкие провалы. Как и в других случаях, можно обойтись заменой датчика.

    Упали обороты на Toyota camry

    Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
    Необходимые условия перед началом процедуры.

    1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
    2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
    3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
    4. Рычаг КПП установле н в положение «нейтраль»

    Описание процедуры обучения.

    1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
    2. Одеть клемму аккумулятора.
    3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
    4. Ожидать примерно 30 секунд.
    5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
    6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
    7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
    Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

    Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
    Необходимые условия перед началом процедуры.

    1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
    2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
    3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
    4. Рычаг КПП установле н в положение «нейтраль»

    Описание процедуры обучения.

    1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
    2. Одеть клемму аккумулятора.
    3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
    4. Ожидать примерно 30 секунд.
    5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
    6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
    7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
    Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

    Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
    Необходимые условия перед началом процедуры.

    1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
    2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
    3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
    4. Рычаг КПП установле н в положение «нейтраль»

    Описание процедуры обучения.

    1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
    2. Одеть клемму аккумулятора.
    3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
    4. Ожидать примерно 30 секунд.
    5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
    6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
    7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
    Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

    Двигатель Toyota Camry c 2017 года. Обслуживание на автомобиле

    Держите руки и одежду подальше от вращающихся частей Toyota Camry c 2017 года

    20° до верхней мертвой точки (ВМТ) на холостых оборотах.
    Проверку угла опережения зажигания следует производить при выключенном вентиляторе радиатора и при выключенных электропотребителях (в том числе при выключенном кондиционере). В процессе проверки угла опережения зажигания трансмиссия должна быть в нейтральном или парковочном режиме.
    - Выбрать следующие пункты меню: Powertrain/Engine/Active Test/Connect the TC and TE1/ON (Силовой агрегат/Двигатель/Активная проверка/Подключение ТС и ТЕ1/ВКЛ).
    - Проследить значение угла опережения зажигания в списке данных (Data List).
    Примечание:
    Стандартный угол опережения зажигания: 8

    20° до верхней мертвой точки (ВМТ) на холостых оборотах.
    - Выбрать следующие пункты меню: Powertrain/Engine/Active Test/Connect the TC and TE1/OFF (Силовой агрегат/Двигатель/Активная проверка/Подключение ТС и ТЕ1/ВЫКЛ).
    - Проверить угол опережения зажигания сразу же после повышения оборотов двигателя.
    Проверка без использования диагностического сканера GTS:
    - C помощью специального приспособления (09843-18040) подключиться к выводам 13 (TC) и 4 (CG) диагностического разъема DLC3.

    C помощью специального приспособления (09843-18040) подключиться к выводам 13 (TC) и 4 (CG) диагностического разъема DLC3 Toyota Camry c 2017 года

    Подключить зажим стробоскопа к жгуту проводов Toyota Camry c 2017 года

    12° до верхней мертвой точки (ВМТ) на холостых оборотах.
    - Отсоединится от выводов 13 (TC) и 4 (CG) диагностического разъема DLC3.
    - Проверить угол опережения зажигания на холостых оборотах.
    Примечание:
    Стандартный угол опережения зажигания: 5

    12° до верхней мертвой точки (ВМТ) на холостых оборотах.
    Если угол опережения зажигания не соответствует норме, проверить правильность сборки механизма газораспределения (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
    - Проверить угол опережения зажигания сразу же после повышения оборотов двигателя.
    - Отсоединить стробоскоп от двигателя.
    - Установить кожух №1 двигателя.
    10. Проверить частоту холостого хода двигателя.
    - Прогреть и остановить двигатель.
    Проверка с использованием диагностического сканера GTS:
    - Подключить сканер GTS к диагностическому разъему DLC3.
    - Разогнать двигатель до 2500 об/мин примерно на 90 секунд.
    - Включить диагностический сканер GTS.
    - Выбрать следующие пункты меню: Powertrain/Engine/Data List/Engine Speed (Силовой агрегат/Двигатель/Список данных/Скорость двигателя).
    - Считать значение с дисплея диагностического сканера.
    Примечание:
    Стандартная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу: 610

    710 об/мин.
    Проверку угла частоты вращения на холостом ходу необходимо производить при выключенном вентиляторе радиатора и при выключенных электропотребителях (в том числе при выключенном кондиционере). В процессе проверки трансмиссия должна быть в нейтральном или парковочном режиме.
    Проверка без использования диагностического сканера GTS:
    - C помощью специального приспособления (09843-18030) подключить щуп тахометра к выводу 9 (TAC) диагностического разъема DLC3.

    C помощью специального приспособления (09843-18030) подключить щуп тахометра к выводу 9 (TAC) диагностического разъема DLC3 Toyota Camry c 2017 года

    710 об/мин.
    Проверку угла частоты вращения на холостом ходу необходимо производить при выключенном вентиляторе радиатора и при выключенных электропотребителях (в том числе при выключенном кондиционере). В процессе проверки трансмиссия должна быть в нейтральном или парковочном режиме.
    - Отсоединить щуп тахометра от вывода 9 (ТАС) диагностического разъема DLC3.
    11. Проверить компрессию:
    Примечание:
    Следить за тем, чтобы в гнезда свечей зажигания в процессе измерения компрессии не попадали посторонние материалы.
    - Прогреть и остановить двигатель.
    - С помощью диагностического сканера проверить наличие кодов неисправностей.
    - Выкрутить свечи зажигания (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
    - Отсоединить электрические разъемы четырех топливных форсунок.
    - Вставить компрессометр в гнездо свечи зажигания.

    Обороты Camry 40

    Обороты

    Проблема нестабильности частоты оборотов двигателя нетипична для автомобиля Toyota Camry v40. Однако в процессе длительно эксплуатации в экстремальных условиях российских автодорог возможна неисправность двигателя, проявляющаяся в том, что плавают его обороты.

    Помимо не комфортных ощущений в процессе движения, нестабильность оборотов может привести к внезапному глушению двигателя, создать аварийную обстановку.

    Поэтому даже при незначительном изменении оборотов холостого хода, необходимо выяснить причину неисправности, устранить ее.

    Признаки нестабильности оборотов Камри 40

    Проблема нестабильности оборотов двигателя в автомобилях Camry 40 проявляется в виде следующих признаков:

    • двигатель запускается с трудом после длительного вращения стартером;
    • после запуска двигатель не стразу набирает обороты до холостых, может заглохнуть, если не помогать педалью акселератора;
    • после прогревания двигателя до рабочей температуры (более 70 градусов Цельсия) обороты нестабильны, «плавают»;
    • в процессе движения на холостом ходу (нейтральной передаче) обороты продолжают «плавать»;
    • на светофорах, перекрестках, при трогании двигатель может заглохнуть на холостых оборотах, если не форсировать их с помощи педали акселератора;
    • в автомобилях с АКПП появляются рывки в момент переключения передач.

    Перечисленные признаки приводят к повышенной нагрузке на стартер, сцепление, коробку переключения передач, узлы двигателя. При появлении данных проблем требуется немедленно выяснить причину неисправности.

    Основные причины нестабильности оборотов

    Для того, чтобы выяснить причины нестабильности оборотов, лучше произвести компьютерную диагностику двигателя, всех систем автомобиля. При отсутствии таких возможностей следует исследовать все причины, которые приводят к нестабильности оборотов. Можно воспользоваться следующей таблицей.

    Причина неисправностиВлияние на обороты двигателя, обнаружение, устранение
    Неисправность регулятора холостого ходаНаиболее частая проблема при появлении плавания оборотов. Регулятор холостого хода открывает байпассный (обходной) канал подачи воздуха. Если он засоряется, либо заедает электромагнитный привод, это приводит к изменению частоты оборотов двигателя.
    Часто решить проблему помогает промывка регулятора оборотов. Если не помогает, требуется замена узла.
    Нестабильная работа насоса низкого давленияПроблема на автомобилях Камри sv40 2,4 l может появиться после 6-8 лет эксплуатации. В этом случае бензонасос подлежит замене.
    Троение двигателяТакая проблема может быть вызвана множеством фактором, среди которых низкая компрессия в цилиндрах, отказ свечей зажигания, плохая работа форсунок.
    Плохие форсунки, свечи зажиганияФорсунки можно проверить на стенде, при необходимости их можно почистить. Свечи подлежат регламентной замене поле 15 тысяч километров пробега либо перед началом следующего холодного сезона эксплуатации автомобиля.
    Неисправность расходомераРасходомер в Камри 40 имеет срок эксплуатации около 10 лет. Неисправность расходомера проявляется в нестабильных оборотах двигателя, затруднении его запуска. Проверить факт, что именно расходомер является причиной неисправности можно отключением разъема расходомера. Если обороты становятся стабильными после отключения фишки расходомера, значит, он является причиной нестабильных оборотов.
    Расходомер можно снять и промыть с помощью средства для промывки карбюраторов. Если такой метод не поможет, требуется замена расходомера.
    Подсос во входном коллекторе, системе подачи воздухаЧастая причина нестабильных оборотов. Он может появляться по мере прогрева двигателя.
    Для устранения проблемы можно поджать болты впускного коллектора. На СТО подсос обнаруживают с помощью дым-машины.
    Засорение воздушного фильтраФильтр следует менять перед началом холодного периода эксплуатации авто. Можно временно снять фильтр, чтобы убедиться, что проблема связана с фильтром.
    Загрязнение топливной системы, фильтраЕсли пользоваться некачественным топливом, система может засориться, требуется внеочередная замена фильтра. При засоренном фильтре машина начинает «захлебываться» при повышенной нагрузке, скорости.
    Неисправность датчиков температуры двигателяПо мере прогревания двигателя авто не сбрасывает обороты, если датчик температуры двигателя неисправен. Датчик следует менять.
    Неисправность датчика коленвалаДатчик коленвала обычно «умирает» медленно. Вначале об его неисправности говорят внезапные провалы оборотов.
    Сбои в работе блока управления двигателяТакая неисправность в Камри 40 встречается редко. Определить ее может только диагностика.
    Неисправность электропроводкиНеисправность может возникнуть, если автомобиль эксплуатируется в крайне суровых условиях или после ДТП. Для устранения требуется помощь опытного автоэлектрика.

    В таблице перечислены далеко не все причины нестабильности оборотов, поэтому лучшим вариантом устранения проблемы является компьютерная диагностика.

    Почему плавают обороты на Тойоте Камри

    Признаки нестабильности оборотов Toyota Camry:

    • Запуск двигателя затруднен при длительной работе стартера;
    • После запуска происходит падение оборот или они находятся на определенном уровне, но только при нажатии педали акселератора.
    • Авто начинает глохнуть когда достигается рабочая температура;
    • При остановке мотор может заглохнуть;
    • Двигатели с АКПП работают некорректно.

    Плавают обороты toyota camry

    Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

    Двигатель не всегда можно отремонтировать самостоятельно, зачастую необходима квалифицированная помощь специалиста. Причину неисправности двигателя узнать всегда намного сложнее, чем любой другой детали.

    Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

    Причины плавающих оборотов:

    • разрушен регулятор холостого хода;
    • насос низкого давления работает с перебоями;
    • двигатель троит;
    • нестабильность форсунок, свеч зажигания;
    • нарушен расходомер;
    • попадание воздуха или загрязнение топливной системы;
    • датчик коленчатого вала вышел из строя;
    • забит воздушный фильтр;
    • датчик температуры двигателя неисправен;
    • блок управления сломан;
    • электропроводка не в рабочем состоянии.

    Плавают обороты на Toyota Camry

    Как влияют неисправности на двигатель и способы их устранения

    Далее разберем часто встречающиеся неисправности Тойота Камри влияющие на стабильную работу двигателя. Рассмотрим способы устранения неисправностей регулятора холостого хода, насоса низкого давления и других.

    Регулятор холостого хода

    Одной из первых причин плавающих оборотов, является неисправность регулятора. Задача регулятора подавать воздух, через обходной канал. Если он засорен, то электромагнитный привод начинает закусывать, и начинает плавать частота оборотов на холостом ходу.

    Решение: После осмотра регулятора, есть два пути решения проблемы. Первый если он находится в нормальном состоянии его необходимо промыть. Второй вариант полная замена.

    Насос низкого давления

    Если в машине появились нестабильные обороты, скорее всего проблема в неисправном насосе низкого давления. В отличие от регулятора, обороты скачут с периодичностью. Двигатель работает хуже на старте или при первых минут работы.

    Насос низкого давления Камри

    • потеря мощности;
    • появление черного, синего или белого дыма;

    Недостаточная компрессия

    Причинами троения могут служить многие факторы. Мастера обычно проверяют сразу компрессию в цилиндрах. Непостоянную работу на холостых оборотах может провоцировать недостаточное число показателей.

    Отказ свечей зажигания или форсунок

    Отказ свечей зажигания или плохая работа форсунок, подвергают двигатель непостоянной работе. Решение проблемы осуществляется заменой или прочисткой. Форсунки и свечи в бензиновом двигатели необходимо менять при 20-40 тыс. км.

    Отказ свечей зажигания или форсунок камри

    Поломка расходомера

    Если расходомер перестает свою работу, то скорость коленвала двигателя меняется, запуск происходит с трудом. Его обычно меняют после 10 лет эксплуатации. Есть возможность, что автомобиль заглохнет при небольших остановках, например, на светофоре. Расходомер проверяется очень легко, достаточно откинуть фишку и произвести визуальный осмотр, но самим лезть не стоит, это должны делать специалисты СТО. Если он является причиной, то после его отключения будет стабильная работа.

    Попадание воздуха в топливную систему

    При попадании воздуха в дизельную топливную систему происходит нестабильная работа двигателя. Это влечет за собой перегрев мотора. Иногда хватает поджатия болтов впускного коллектора.

    Засорение фильтров

    Засоры в фильтрующей системе могут служить причиной для развития неполноценной работы двигателя, появляются плавающие обороты.

    Засорение фильтров Камри

    Причиной засоров является некачественное топливо. Отсюда же происходит и засорение топливной системы. Понять проблему можно, если происходят перебои при не разогретом двигателе, а когда температурный режим поднимается, все становится хорошо.

    Датчик охлаждающей жидкости

    Данная проблема является редкостью для Тайота Камри , но она может возникать при длительном использовании автомобиля.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости является очень важным элементом, от которого зависит своевременное уведомление владельца о перегреве. При неисправности датчика, он перестает работать и прекращается сбрасывание оборотов прогретого мотора. В большинстве случаев для решения проблемы необходима замена.

    Датчик коленвала

    Признаками неисправности датчика коленвала являются скачки оборотов двигателя, появляются резкие и необычные провалы. Решением проблемы будет замена датчиков.

    Тайота Камри один из надежных автомобилей. Но она, как и все остальные нуждается в уходе и в своевременной замене необходимых деталей. Плавание оборотов одна из серьезных проблем, не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик.

    Почему плавают обороты на Тойоте Камри

    Это небольшое, но очень важное устройство представляет собой небольшой электродвигатель, содержащий специальную конусную иглу. Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу


    Вычисляется это по изменению размера сечения канала для поступления воздуха. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?


    Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

    Датчик холостого хода

    Только после этого, специальный контроллер начинает осуществлять подачу топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания машины через специально предусмотренные форсунки.

    Система, содержащая датчик холостого хода, кроме замера воздуха автоматически отслеживание какой количество оборотов делает двигатель и учитывает чистоту тойота камри датчик холостого хода стабильность его работы, увеличивая или снижая подаче воздуха минуя дроссельную заслонку.

    Переходите к п. Результаты проверки в норме? Проведите проверку и устраните недостатки.

    Конец проверки. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Основные причины нестабильности оборотов Для того, чтобы выяснить причины нестабильности оборотов, лучше тойота камри датчик холостого хода компьютерную диагностику двигателя, всех систем автомобиля.

    При отсутствии таких возможностей следует исследовать все причины, которые приводят к нестабильности оборотов. Можно воспользоваться следующей таблицей.

    Причина неисправности Влияние на обороты двигателя, обнаружение, устранение Неисправность регулятора холостого хода Наиболее частая проблема при появлении плавания оборотов.

    3S-FE регулировка холостого хода

    Регулятор холостого тойота камри датчик холостого хода открывает байпассный обходной канал подачи воздуха. Если он засоряется, либо заедает электромагнитный привод, это приводит к изменению частоты оборотов двигателя. Часто решить проблему помогает промывка регулятора оборотов. Если не помогает, требуется замена узла. Нестабильная работа насоса низкого давления Проблема на автомобилях Камри sv40 2,4 l может появиться после лет эксплуатации.

    В этом случае бензонасос подлежит замене.


    Троение двигателя Такая проблема может быть вызвана множеством фактором, среди которых низкая компрессия в цилиндрах, отказ свечей зажигания, плохая работа тойота камри датчик холостого хода. Плохие форсунки, свечи зажигания Форсунки можно проверить на стенде, при необходимости их можно почистить. Свечи подлежат регламентной замене поле 15 тысяч километров пробега либо перед началом следующего холодного сезона эксплуатации автомобиля.

    Сколько оборотов должно быть на холостом ходу тойота камри

    Навигация
    Ссылки сообщества
    Пользователи
    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    К странице.

    Всем привет!
    помогите !

    Toyota Camry 1997 г.в.
    кузов 40
    двигатель 4S
    не 4WD ведущие передние
    езжу на ней уже 2 года, проблем не было, тока замена масла и фильтров
    3 месяца назад поменял аккумулятор, поставил российкий DETONATOR на 62, не знаю плохо это или хорошо, но самодиагностика пишет что заряд аккумулятора либо слишком низок либо слишком высок, но это не суть важно.

    на холодную заводится нормально, но как только двигатель прогревается и стрелка температуры (на приборной панели сколь там градусов не отмечено) подползает к середине, двигатель начинает резко набирать обороты и подскакивает до 1800 оборотов и так и работает пока не перегреется, при перегреве двигатель резко снижает обороты и они падают до

    500 оборотов и движок мирно и тихо работает и одновременно ничинают усиленно и шумно работать оба вентилятора которые радиатор охлаждают, как тока движка (движка ли, мне кажется как тока тосол в радиаторе охладится) немного охладится обороты она снова набирает обороты.
    обороты так же увеличены и на ходу, в обычно режиме (это когда движка не раскручивает обороты до 1800) при отпускании педали газа на прямой дороге машина катится и обороты держатся где то на 800 а так обороты (когда не нажимаю на педаль газа) поднимаются до 1100 и машину нехило так тащит.. ну и когда движка перегревается , оба вентилятора начинают что есть силы крутиться и обороты приходят в норму, пока движка немного остынет

    не зная как работает двигатель, какими датчиками и в какой последовательности он руководствуется, не могу понять где искать причину.

    до этого грешил на датчик положения дроссельной заслонки и на регулятор холостого хода (но сняв с другой машины это регулятор я измерил сопротивление, оказалось что регулятор исправен, замерил сопротивление на датчике, т.к. этот датчик имеет механическую составляющую он при замере сопротивления немного отличался от аналогичного снятого с другого транспортного средства, поменял датчик но это не решило проблемы, обороты всего лишь упали до 1800 оборотов с 2000. (ранее до замены датчика дроссельной заслонки обороты составляли 2000))

    и еще..
    когда выключаю двигатель в то время когда он находится при рабочей температуре (а это именно при завышенных оборотах 1800 об.мин) я не могу завести двигатель, приходить крутить стартер раза 3-4 удерживая ключ на заводке до 5-7 сек. а когда наконец заведется валит черный дым и приходится ждать 10-15 сек. если сразу переключу на передачу движка просто глохнет

    когда я глушу двигатель в нормально режиме, а это когда двигатель еще не нагрелся и когда двигатель находится в перегретом режиме (как я упоминал при перегреве обороты падают и оба вентилятора за радиатором начинают усиленно крутиться), то все нормально - движка заводится с пол тычка.

    делал диагностику по кодам, под капотом замкнул проволочкой два разъема TE1 - E1 CHECK ENGINE включил зажигание датчик просто тупо непрерывно моргает, как мне объяснили - это значит что ошибок не зафиксировано

    разбирал клапан, подключал контакты аккумулятор в разъемам (так было написано в книжке от Легион Автодата - устройство и техническое обслуживание и ремонт праворульных моделей TOYOTA CAMRY&VISTA 1994-98 г.в. SV40/41/42/43 CV4-/43)
    при закрытии, клапан закрывается но не до конца, остается зазор гдето в одну треть или четверть он всего отверстия, если снять регулятор и пальцами посильнее надавить то он закрывается полностью, как я понял, регулятор не может полностью сжать пружину в клапане. Обмотка регулятора при подаваемой на нее 12 вольтах не создает достаточного магнитного усилия что бы полностью закрыть клапан.

    при подаче же заряда на открытие клапан полностью открывается, подскажите - должен ли присутствовать зазор при положении "закрыт" в книжке это уточнение не описывается

    подскажите как избавиться от повышенных оборотов?
    или где искать причину?
    может кто нибудь расскажет схему работы двигателя, какие датчики он слушает, на какие датчики он опирается при работе, не могу понять последовательность работы, что бы выявить где именно искать.

    ведь проблему у меня четко разгламентирована
    проблема начинает именно тогда когда стрелка термометра подползает до середины.
    временно устраняется при перегреве (не знаю чего, двигателя не понимаю какой датчик дает сигнал что он перегрет, датчик на двигателе, датчик на радиаторе, датчик выхлопных газов)

    Читайте также: