Инфинити м25 слабые места

Обновлено: 02.07.2024

Инфинити м25

Собственно, кто. что может сказать о данном автомобиле с 2011 года, может у кого был в пользовании, как с надежностью? И еще очему на них такой разброс цен, за один год около 500 т. рублей?

  • Авто: toyota и нива

ну машина специфическая. в перепродаже совсем никакая, поэтому перекупщикам мало интересна.

предложений по авито мало.

разброс цен большой, во первых зависит от состояния, во вторых от желания продать.

я вот недавно человеку помогал мерседес покупать. мы взяли за 1,5 млн. рэ. (брали не в Ростове) точно такой же в Ростове стоял 2,0 млн. рэ.

смотайся в Краснодар посмотри этот

это вообще лажа какая то

вот эту надо внимательно смотреть. смущает три хозяина

Дважды герой флейма

  • Авто: Elantra

Был у меня М35Х. Нормальный авто, жрал 15, ехал быстро.

Дорогу держал не очень по колейке, даже легкой. Сход/развал делал несколько раз, не помогало, резина новая, не помогала. Пластик, который в виде дерева на дверях был, стал отклеиваться, свет с поворотными фарами шикарен, музыка BOSE - ждал от нее бОльшего. Полный привод помогал отлично, зимой, даже с его маленьким клиренсом греб как танк. Затраты на содержание в целом норма для такого авто. Обслуживал только у ОД. Так что если что то типа Пихтина то вообще хорошо будет.

В целом авто хороший.

Пытался продать на площадках, от предложений глаза на лоб полезли. Продал через Авито. Уценка бешеная. Надо понимать что вы либо много потеряете при продаже либо это ваш вечный авто.

Что не делается. не делается

Аватарку сам сделал ))

  • Авто: Jetta 1,4 TSI 122 л.с. red

тут я так понимаю у м25 привод только задний. ну если таксильно теряет впродаже, значит можно торговаться. Реально ли найти хороший за 1250т.р?

  • Авто: МеГаТаЗ

2.5 не интересный вариант, лошадей много а не едет он на заявленные 222 силы, гораздо интереснее едет и теана 3,5 249 сил и камри 2,5 249 сил.

у знакомого м37х 333 силы отлично вваливает.

Кавалер ордена флейма

Вот этот вроде битый в правую сторону? Или мне кажется?

  • Авто: toyota и нива

тут я так понимаю у м25 привод только задний. ну если таксильно теряет впродаже, значит можно торговаться. Реально ли найти хороший за 1250т.р?

ну тут как повезет.

если прям реально хочешь купить -пиши в личку.

  • Авто: Jetta 1,4 TSI 122 л.с. red

я присматриваюсь к этой машине, пока просто думаю, нужно еще свою продать и с деньгами решить на добавку. а так если надумаю конкретно, обращусь к Вам.

  • Авто: Ford go further

Трижды герой флейма

  • Авто: 4X4 TDI

Я бы тоже смотрел в сторону теан и камрюх и более шустрые и более ликвидны на рынке

на счёт шустрые относит Финика не уверен, а всё ост, да. только плюсы в сторону камри, тана вапиатор не то..имхо

  • Авто: больше не 555

Я бы тоже смотрел в сторону теан и камрюх и более шустрые и более ликвидны на рынке

когда ездил на Теане - смотрел грустно в сторону Инфинити) инфинити посбитей,побыстрее и материалы салона приятные и всякие приятностей много - типа уезжающего руля и кресло после заглушения двигатеья - в g25,а в М-серии - тем более все намного приятней будет!)

смотрю на вас и улыбаюсь)

Трижды герой флейма

Был у меня М35Х. Нормальный авто, жрал 15, ехал быстро.
Дорогу держал не очень по колейке, даже легкой. Сход/развал делал несколько раз, не помогало, резина новая, не помогала. Пластик, который в виде дерева на дверях был, стал отклеиваться, свет с поворотными фарами шикарен, музыка BOSE - ждал от нее бОльшего. Полный привод помогал отлично, зимой, даже с его маленьким клиренсом греб как танк. Затраты на содержание в целом норма для такого авто. Обслуживал только у ОД. Так что если что то типа Пихтина то вообще хорошо будет.
В целом авто хороший.
Пытался продать на площадках, от предложений глаза на лоб полезли. Продал через Авито. Уценка бешеная. Надо понимать что вы либо много потеряете при продаже либо это ваш вечный авто.

  • Авто: Porsche Cayenne, BMW 316i F30

Вообще скажу так по поводу покупки авто в данном ценовом сегменте сейчас. Вторичка от 1млн стоит. Можно сбивать по 100-150тр смело.

Я за малым не взял BMW 520 2013го года за 1450р, вместо 1620р. Пока продавец ехал с задатком за Audi Q7 её забрали и сделка сорвалась.

Есть, конечно, те кому не очень то и надо машину продать и не торгуется. А вот тот, кому машину продать нужно отдадут за столько, сколько положишь ему на капот. Я отдал свою 320 за 1млн, вместо заявленной цены в 1090т.р. При покупке 520й же сторговал всего 40т.р. и это при том, что там реально было не к чему придраться и я бы всё равно взял именно эту машину за столько, за сколько выставил продавец.

А конкретно по Infiniti могу добавить, что эти машины, судя по всему, не продаются вообще. Несколько раз предлагали обмен на мою BMW. Не ликвид в общем, в отличии от fx.

когда ездил на Теане - смотрел грустно в сторону Инфинити) инфинити посбитей,побыстрее и материалы салона приятные и всякие приятностей много - типа уезжающего руля и кресло после заглушения двигатеья - в g25,а в М-серии - тем более все намного приятней будет!)

В Теане в максимальной комплектации тоже сиденье уезжает после остановки. И есть такие неожиданные штуки как вентиляция всех сидений включая задние, крыша стекляная и еще всякие ништяки. Так что все зависит от комплектации.

Насчет ходовки - да диван, но кому как, мне это по кайфу.

Финик с мотором меньше 3.5 литра- не брать, мой совет! Ибо жрет также, но не едет.

Infiniti M

Infiniti M

Что писать и так все понятно, обычная машина, простое ТО, двигатель от «Патрола», АКПП 7-ступеначатая. Владею Infiniti M больше года, на данный момент официальный дилер в России продал всего 3 машины с таким мотором. RWD - зимой не напрягает, машину не заносит - много всякой электроники. Надежный и простой двигатель - меняется только масло. Подвеска и тормоза от FX 50. Система «подруливания» задних колес, которая подключается в поворотах. Машина заходит в поворот очень быстро и круто, подвеска жесткая - но голова не болит, дорогу держит хорошо. Аудиосистема Bose - 16 динамиков, звук очень хороший. Салон у Infiniti M - красивый, удобный, отделка качественная. Эргономика - все на месте, там, где должно быть, очень стильно. Набирает 270 км/ч легко, дальше не пробовал - страшно.

Достоинства : «made in Japan».

Недостатки : мало регулировок сидений. Нет автодоводчиков дверей.

Infiniti M, 2012 г

Владею данным «чудом» японского «автопрома» пол года. Сказать честно, обманулся на дизайн и хищные формы Infiniti M, ну и обещанные ощущения от езды, с «табуном» за 400 «лошадок» под капотом. В целом, неплохой городской седан, но друзья не верьте «Ниссану» в случае с этим мотором, это полный «развод». Очень капризный, постоянно недовольный бензином мотор, вечно будет вас радовать «чек инжином». С момента покупки и за весь срок владения (6 месяцев), эта машина провела в ремонтах два с лишним месяца. И это «японец»! Авто покупался по критериям: машина на каждый день, надежная, но престижной марки и с мощным двигателем. Сначала вышел из строя лямбда зонд, в дилерском центре пока «достукались» до истинной причины – «перелопатили» весь мотор. Заказали. Этот процесс длился около двух недель. Затем загудел подшипник компрессора на кондиционере. Вы не представляете, какого труда мне стоило убедить «гарантийщика» зафиксировать эту поломку. Пришлось переводить на личное и применить свои не добрые чары. В общем, мелких проблем с Infiniti M было достаточно. Мне кажется, что машина еще «сырая». Но потенциал в ней огромный.

Достоинства : внешность. Мощный двигатель. Отличный салон.

Недостатки : много недоработок.

Infiniti M, 2012 г

Машину приобрел месяц назад. Проехал 4000 км - авто замечательное. Очень нравится управление , салон очень стильный и все материале на высшем уровне, адаптивный би-ксенон, навигация, музыка Bose - 16 динамиков, отличный звук. Infiniti M взял в комплектации «sport», так как стоят спортивные тормоза , бампер, пороги, 20-дюймовые диски. И самое главное - это двигатель 5.6 л, 408 л.с. Динамика отличная: 5 с до 100, ограничителя нет, так как спидометр уходит за 250 км/час легко. Сам ехал 275! АКПП быстрая на «спорте» и в ручном режиме, переключается как «механика». В общем, машиной очень доволен. Кресла удобные с боковой поддержкой, но при дальних поездках устаешь - очень жесткие, но сам захотел «Спорт». Infiniti M имеет достаточно мягкую подвеску, несмотря на 20-дюймовые диски, но очень шумная на штатных шинах. Есть планы поменять выхлоп, поставить более басистые «банки».

Достоинства : управляемость. Салон. Внешний вид. Музыкальная система.

M25 Дергается М25

Столкнулся вот с какой проблемой. На малых скоростях (10-40), после нажатия на газ (не сильно) машина дергается. Не постоянно, но через раз точно. Тоже самое и при сбросе газа. 2-3 несильных толчка вперед-назад. Либо один пинок при нажатии на газ. На скоростях от 60 ничего нет (или незаметно).

Также при сбросе газа идет явное торможение автомобиля. Такое ощущение, что авто тормозит двигателем. Не катится на холостых, а именно сама как-то подтормаживает. Есть еще теана, но на ней такого нет. Вообще с подобным впервые сталкиваюсь.

А посему 2 вопроса:
1. С чем связано и что может быть, на что посоветуете обратить внимание?
2. Может кто из форумчан посоветует толковый сервис, ориентированный на инфинити? Может от форума кто-то оказывает такие услуги? Желательно САО-СВАО-ВАО.

dimmon
Moderator
vitalik89
Постоялец
Gera888
Пользователь
Постоялец
Serrrgio
Новичок

Всех приветствую! Авто 2013 года, пробег 84 т.км.

Столкнулся вот с какой проблемой. На малых скоростях (10-40), после нажатия на газ (не сильно) машина дергается. Не постоянно, но через раз точно. Тоже самое и при сбросе газа. 2-3 несильных толчка вперед-назад. Либо один пинок при нажатии на газ. На скоростях от 60 ничего нет (или незаметно).

Также при сбросе газа идет явное торможение автомобиля. Такое ощущение, что авто тормозит двигателем. Не катится на холостых, а именно сама как-то подтормаживает. Есть еще теана, но на ней такого нет. Вообще с подобным впервые сталкиваюсь.

А посему 2 вопроса:
1. С чем связано и что может быть, на что посоветуете обратить внимание?
2. Может кто из форумчан посоветует толковый сервис, ориентированный на инфинити? Может от форума кто-то оказывает такие услуги? Желательно САО-СВАО-ВАО.

Постоялец

Serrrgio, спасибо, но думаю, что все-таки дело не в прошивке или электронике. Заменил масло в коробке, со снятием поддона и чисткой магнита. Коробку промыли маслом под давлением. Ситуация не изменилась. Присутствуют подергивания. Месяц ездил и наблюдал. В основном машина дергается в т.н. режиме "пробка". То есть, когда скорость около 20-30, но без полной остановки. Допустим, еду 30, нога с газа убрана. Скорость естественно падает. Добавляю газ, выравниваю скорость, держу так газ (без увеличения скорости) несколько секунд, бросаю педаль газа и происходит резкий спад оборотов (стрелка тахометра примерно на 5 мм проваливается). Соответствующий провал и в скорости. Причем провал ощутимый, почти как рывок, только в обратную сторону. Еще при торможении бывает дернуться может. Допустим в городском режиме с 60-70 оттормаживаюсь перед пешеходным переходом, довольно интенсивно, но не экстренно, без визга. И вот когда уже скорость около 20, а до перехода осталось метров 7 - сдвоенный пинок происходит. Не всегда, но бывает. Ну и при наборе скорости периодически может вперед-назад дернуться. Буду что-то думать.

Машиной в целом больше чем доволен, но вот эта мелочь меня просто угнетает. Может к официалам съездить?

BMWшник
Новичок
Постоялец
BMWшник
Новичок
Постоялец

Как было так и осталось. Если конечно мастера действительно заменили масло и почистили дроссели как полагается, а не сделали вид.

Обращался в сервис, указанный выше. Вроде специальзируются на финиках. С виду все цивильно, ребята вроде грамотные.

Инфинити м25 слабые места

Владею как раз таким автомобилем, с относительно не мощным двигателем. Конечно в ней есть свои недостатки относительно 37й версии, но для города и Подмосковья вполне достаточно. Средний расход 12,5 литров, разгон слабый, но комплектация все компенсирует. Перед покупкой смотрел и 5ку бмв, и Ешку, все хуже, особенно мерин на кожзаме.

Перед этим был эксплорер 2007, поставил туда 20е черные колеса, которые потом перешли на текущий авто, что безусловно придало ей более спортивный и агрессивный вид. Смотрится не плохо, за те деньги, что были потрачены. но спамое главное, к внешнему виду, салон авто очень приятный и интуитивный, конкуренты одноклассники сильно отстают.

Минусы: Задний привод в РФ это не вариант для тех, кто не хочет парится

Плюсы: Все остальное

Вывод субъективный: оптимальное соотношение цены, класса и комплектации

за то на "мойинфинити ру" так не считают срут эмку гады, мол унификация: сзади кэмри, спереди жиха, а в теме "новая м-ка" флуд развели и курилку, восхищаются британцами и сиськами вот те и приверженность марке.

И не только там. ;)
Здесь, в силу наличия спец. придуманного пункта правил:
4.19. Дискредитация и унижение марки INFINITI.
сделать несколько сложнее, т.е. в этой части цензура здесь более НЕгуманная и по сути приверженность марке насаждается установленным законом.
Будут баллы и банны. для провинившихся. lol:
Если бы не такое положение вещей, то и здесь было бы несколько по иному (ИМХО).
Слишком жаркие здесь были споры. по поводу приверженности маркам авто, слишком многие ушли (в.т.ч. и туда). Впрочем, данные темы являлись камнем раздора форумчан, на большинстве из известных мне автофорумов.
Исходя из этого, приведенный выше запрет правил настоящего форума, может быть разумен, с точки зрения существования этого форума, НО. только в случае, когда закон не имеет избирательного права применения. в ином случае - диктатура и власть меньшинства.:cranky:
Поэтому, лучше лишний раз не затрагивать данный вопрос, ибо в нем все достаточно субъективно и личностно, с коррекцией на существующий закон и априори правоту тех, кто этот закон принял.
Тем более, что данный форум, де факто, уже давно не является чисто техническим сообществом людей, владельцев авто определенной марки, все достаточно глубже, в плане становления очередной соц. сети. смешанного контингента форумчан.
Т.е. на форуме, тем для обсуждения и общения - море, отличных от линеечных измерений писюнов владельцев различных видов авто.:agree:

P.S.
Вообще, здесь крайне негативное отношение, в части упоминания того ресурса. в суе. в.т.ч.


С Уважением,
Сергей

Но свинство превращать узкотематическую ветку в помойку (эт я о своем, наболевшем).

Ну чтож. не буду свиноподобным. и не буду засарять ветку.
Просто постарался ответить на Ваш пост, не прибегая к сравнительным и зачастую крайне эмоциональным доводам, отношения к различным маркам авто.
Без фанатизма, в любом его проявлении. особенно в части индивидуального выбора.
А насчет наличия тем с техническими вопросами, то и тут все просто. основа этих тем (ИМХО):
- новички форума.
- присущие болячки и ломучесть конкретной марки (куда без этого, всеж на железках ездим).
Но если посмотреть в процентах создания новых тем, в разных разделах, то (ИМХО) технические разделы уже существенно проигрывают тематическим разделам.
Что есть - гуд, народ общается все по большему спектру иных вопросов, а болячки конкретной марки - не множатся (т.е. имеют ограниченный рост).
Именно, в силу этого факта, я и обозначил тенденцию развития данного форума, как нечто большее, чем просто автофорум. и тем более с конкретной маркой авто.
Удачи!

P.S.
Ставлю опять "офф", как специальный признак поста (согласно правилам общения на форуме), который не совпадает/не отображает сути обсуждаемого в теме вопроса и/или обозначения заголовка темы.

P.S.1
И еще. насчет сисек и пиписек (сорри) в профильных темах. Зачастую, чтобы снять эмоциональный тонус отдельных и особо радикальных участников обсуждения, тему лучше зафлудить. Эти самые сиськи и пиписьки, как нельзя лучше подходят для таких целей. на практике тон общения противников, после этого резко уменьшается и тема плавно возвращается в прежнее русло.
Мэйби (не буду спорить, насчет этого) это несколько лучше, чем просто админам закрыть тему и принудительно прекратить эмоции, переходящие в срач.


С Уважением,
Сергей

И еще. насчет сисек . Зачастую, эти самые сиськи как нельзя лучше подходят для таких целей. С Уважением,
Сергей

Ну вот. я думал щас расскажут о тестах в новой эМке. а тут все о технике. ))))):agree:

А мне авто нравится. каждый новый день подхожу, и любуюсь ее видом
и спереди, и сзади, и сбоку (пожалуй, что лишь салон уже приелся)
просто любуюсь
и она мне кажется, офигенски красивой, тем более на новых дисках :lol:

не это ли главная оценка выбора авто? По мойму эта.

а уж как она едет, сомнения не вызывает, думаю

Хорошая машина? Безусловна! Хит? Нет! Она имеет свои недостатки, от которых даже порой в шоке (типо, скрипучий пластик спереди, отсутствие подсветки в кнопках на потолке, или отсутствие эл.привода для багажника) Но в целом, неплохой и добротный а/м, по приемлемой цене, ИМХО :agree:

хз как на самом деле
камри то заметно легче, чем М

в режиме трансмиссии sport эМка - совсем другое авто, нежели normal, или eco :d

авторевю замеряла новую М25, получилось быстрее паспотра (можно на их сайте найте поискать статью)
М25 не быстрая машина, но лучше Камри во всем (и в динамике, я думаю, тоже)

если нужна динамика, и не хочется много платить - Камри 3.5 или Тиана 3.5
а может добавить 300.000 и рассмотреть М37х ? там динамики с избытком :agree:

Alter, если вы не гонщик (а судя по Камри 2.4 - оно так и есть)
то М25 будет отличным вариантом, имхо

но то, что 25-я овощная - факт :yes:
222 силы на почти 2000кг

Alter, также в авторевю был тест G25 и других одноклассников. Так при заявленных 8,9 сек до 100, она разогналась за 8,5 секунд, что быстрее паспорта. Кстати, на зимней резине это было. Так что не парься, динамики в подавляющем числе случаев хватит. Зато салон будет сказка и внешне зачет.

Добавлено через 52 секунды
Тем более, как мне кажется, на скорости разница с Камри будет более ощутима.

инфинити м25

Очень хотелось бы узнать правду и отзывы об инфинити м25.
Очень ли дорога в обслуживании, какой расход, может есть какие то болячки и нюансы у этой модели.
В общем хочется знать, всё что о ней можете сказать, т.к. читаю в интернете и всё везде разное.
Предлагают машину 2012 года и так как машина то не дешевая, то думаю ещё.

Comments 36

37 или 56xs ) 25 уж совсем скучно…)

Когда покупают бу автомобиль транспортный налог имеет значение-).

Был х5 е70, вот это погремушка по сравнению с мкой, офигенный авто, есть и нюансы как и во всех авто.
В семье м37, ех35 и qx80, отличные авто, каждая со своим характером, и каждая кайфовая. Берите не пожалеете

Бери м25, и не парься. Отличный аппарат, за свои деньги. Не ломучий. Качество норм. По мне так альтернатив, за эти деньги — нет. Да, на акпп доп радиатор, я поставил. Но это по желанию). Как владелец М-км не первый год- сверчков — нет, ДВС- отличный (не гонка), Подвеска- не ломучая ни разу.
Основные болячки- руль( краска облезает), к 80 тысячам. На водительском сиденье- низ сидушки где регулировка сиденья трескается( там кож зам голимый), — я поменял кусок на кожу. Проблем нет.
А так, даже не знаю, что написать. За АКПП следить надо. Масло менять!, это да.

Я бы на вашем месте is250 взял :)
Разумеется в предыдущем кузове с v6

От себя добавлю, что M-ка хороша. С точки зрения качества отделки салона, применяемых материалов и дизайна вполне конкурентноспособна. Никаких сверчков, шумов и т.д. нет. Обслуживание не будет разорительным, есть определённого рода болячки но их по пальцам пересчитать и все сервисы знакомые с Ниссанами про них знают, не говоря про клубные сервисы и форумы. В целом конструкция как и всех фиников надёжна.
Задний привод это большое преимущество относительно переднего. Зимой особенно, с хорошей стороны. В сравнении с фокусом это космос. Однако рулёжка действительно другая, менее острая и более флегматичная. Но и класс машины другой поэтому управляемость вполне соответсвует классу.
Подвеска работает очень хорошо и главное тихо, никакого грохотанья при проезде ям, стыков и неровностей не слышно и практически не ощущается (R18). С автоматом никаких вопросов при эксплуатации нет.
При этом есть определенные нюансы в части эксплуатации, например КАСКО которое стоит несоизмеримо дороже других марок. За новую Q70 (M25) КАСКО превышает 200 тыс! Некоторые з/ч тоже не дешевы, но это все относительно.
В целом машина вполне хорошая и на вторичном рынке стоит своих денег.
Пересаживаясь с М-ки в G-ху сразу чувствуется другой класс автомобиля. Не хуже, другой. Мне М-ка (Q70) нравится. Советую.

спасибо большое за ценный отзыв о машине

Зачем тебе этот неедущий пароход?
Каждый раз когда вижу девушку в соседнем ряду, кажется что ей папа дал порулить.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Тест драйв Infiniti M –
"Вам с газом или без? (M 2.5; 3.7; 5.6 (2011))"

– КОГДА идущая впереди машина начнет замедляться, не тормозите, а продолжайте давить на газ. И обратите внимание, как отреагирует на ваши действия педаль акселератора..

“Хороший” совет. Но приходится исполнять, так как дает его инструктор, который полностью отвечает за свои слова и мою безопасность. Дело происходит на гоночной трассе “Vallelunga Circuit” в окрестностях Рима, где журналистам со всего мира демонстрируют возможности “Infiniti M” третьего поколения. Машина впереди играет роль “подставы”.

Итак, она замедляется. Я, поборов инстинкт самосохранения (так и тянет дать по тормозам), продолжаю давить на газ и.. И вдруг чувствую, как педаль в ответ давит мне на ногу! И быстро преодолев мои усилия, отжимается в верхнее положение. Это сработала система предупреждения наезда на впередиидущее транспортное средство “Forward Collision Warning”.

Автомобиль впереди остановился. Мы тоже. В считаных сантиметрах..

– А если я попробую все-таки не дать педали отжаться? – спрашиваю. – Кто кого передавит – я ее или она меня?

– Я ждал этого вопроса, – отвечает инструктор, хитро улыбаясь. – Педаль вы победить вряд ли сможете, но даже если бы это удалось, ничего страшного не случится. Отжатием педали газа работа системы, разумеется, не исчерпывается, она ведь еще и тормоза активирует..

Экопедаль

ДОРОГИ общего пользования в окрестностях Рима в большинстве своем оставляют желать лучшего и напоминают родное Подмосковье. Колейность, выщербленный асфальт, полустертая разметка.. Вдобавок лупит дождь.

И дышится в салоне легко и привольно. Инновационный климат-контроль у нашей модели называется “Forest Air”, что значит “лесной воздух” – и это неспроста. В систему встроен ионизатор воздуха “Plasmacluster” – он был и раньше, но в новом поколении стал более мощным и точным в определении оптимальной степени ионизации. Теперь к нему добавлен ароматизатор, наполняющий салон ненавязчивыми запахами свежей листвы или древесины камфорного дерева. Что не только приятно, но и полезно в плане снижения утомляемости и повышения концентрации.

Как и ожидалось, бензиновая “эмка” еще тише. Младшим мотором в российской гамме будет 222-сильный “2.5 V6”, который идет в сочетании с задним приводом. Средним (и, возможно, наиболее востребованным) станет 333-сильный “3.7 V6” – этому двигателю на российском рынке полагается полный привод. Топовым – сочетающийся с задним приводом 32-клапанный “5.6 V8”; с этим мотором помимо “обычной” люксовой будет возможна и спортивная версия с системой активного подруливания, поджатой подвеской и усиленными тормозами.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q70
(седан 4-дв.)

Chrysler 300C
(седан)

Honda Crosstour
(хэтчбек)

Из бензиновых версий нам в Риме предоставили среднюю – “M37”. Надо сказать, что “средняя” здесь отнюдь не значит “посредственная”. Мотор приемистый и тяговитый. Максимальной мощности он достигает на 7.000, а пика тяги – на 5.200 оборотах. Активному драйву способствует и семиступенчатый “автомат” (кстати, это единственный вариант коробки передач для всех версий “Infiniti M”), который очень тонко чувствует тяговую ситуацию. Передачи на нем можно переключать и вручную, но я довольно скоро понял, что особой надобности в этом нет, и предоставил “автомату” самому решать, когда переключаться, – он и без меня неплохо соображает..

Перед тест-драйвом специалисты говорили, что новый “Infiniti M”, построенный на платформе “Front Mid-ship”, склонен к “самостабилизации в пространстве” – особенно это актуально при езде по извилистым дорогам. Помимо прочего здесь большую роль играет расположение двигателя – он смещен “внутрь и вниз”, то есть стоит позади передней оси, что обеспечивает оптимальную развесовку и соответственно улучшает управляемость машины.

Трудно сказать, что именно превалирует в деле достижения этой “самостабилизации” – то ли смещенный мотор, то ли полный набор электронных “ассистентов” (наверное, уместнее говорить о совокупности и взаимодополнении), – но то, что машина идеально послушна, это факт. На извилистых, местами умеренно разбитых и сильно мокрых дорогах наши драйверские амбиции гасились только нежеланием пострадать от общения с суровой итальянской “Polizia stradale”..

Кстати, машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде. Селектор “Infiniti Drive” под правой рукой водителя можно выставить не только в режимы “Standard”, “Sport” или “Snow”, но и в “Eco”. В нем вашему желанию жечь топливо сопротивляется.. все та же упорная педаль акселератора. Эта функция и зовется соответственно – “Eco Pedal”. Жмете на газ, а она деликатно не дает вам продавить ниже того положения, в котором обеспечивается самый экономичный режим движения. Не педаль, а просто какой-то спаситель кошелька и страховой репутации..

Сама бережливость

НО ВЕРНЕМСЯ в Валлелунгу, на гоночную трассу. Здесь нам предоставили возможность испытать в деле еще несколько полезных устройств, которыми оснащается новый “Infiniti M”.

Вот, например, “4WAS” – система активного подруливания всеми четырьмя колесами, позволяющая на высокой скорости филигранно вписываться в достаточно крутые повороты. На участке трассы была конусами выстроена змейка, которую предлагалось как можно быстрее пройти сначала на машине, не умеющей подруливать, а затем – на оборудованной “4WAS”. И почувствовать разницу.

Почувствовали, еще как. В первом случае понимаешь, что стоит только слегка переборщить со скоростью, и машину “разболтает” так, что потом конусов не соберешь. Во втором – идеально ввинчиваешься в межконусное пространство и думаешь – а не добавить ли еще газку?.

А вот, скажем, системы мониторинга “мертвых” зон и предупреждения о несанкционированном сходе со своей полосы. Тут вам не только сообщат о том, что по соседнему ряду вас нагоняет другой автомобиль, или что вы вот-вот сойдете “с рельсов” – вам еще и не дадут случайно метнуться в сторону. Что позволяет уберечь бок машины от скользящего удара.

В нашем случае это выглядело так. Когда сзади слева подкрадывалась “подстава”, надо было попытаться вильнуть в ее сторону. Я пытался – ничего не получалось. Более того, инструктор, видя, что я слишком уж берегу свой бок, сам хватал руль и старался “довильнуть” посильнее – тоже не удавалось. Не сказать, что наша машина прямо-таки шарахалась от “подставы”, но ее как-то сразу осаживало (правые колеса подтормаживались по особому алгоритму) и возвращало на свою полосу. Не будь этой функции, удар бы получили точно. А так – бок сберегли..

Ищем баланс в неуравновешенном седане Infiniti M37x

Из трёх модификаций «эмки» полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS положена только промежуточной «тридцать седьмой». По умолчанию Infiniti едет на заднем приводе, передняя ось принимается за работу по мере пробуксовки задней.

Обычный вопрос коллег «ну как машина?» поставил меня в тупик. За пару секунд, взятых на раздумье, я мысленно вернулся к Infiniti M37x. Обошёл кругом, отметив спорную внешность. Затем пролез сквозь узкие двери на задний диван, заглянул в зажатый колёсными арками багажник. После присел на место водителя, порадовавшись строгому и в то же время уютному интерьеру. И, взявшись за пухлый бублик, прохватил по пустынным магистралям. Ах, как сладок миг, когда «эмка» выстреливает со средних скоростей, бросая обе стрелки на панели приборов вправо и вниз. Мирно сопевшая до того 333-сильная «шестёрка» в эти мгновенья будто разрывает толстые маты шумоизоляции, наполняя салон звуками атмосферного оркестра. Но более всего меня возбуждает то, как, сбросив электронные оковы, Infiniti пишет повороты в управляемом заносе. Хороший, говорю, автомобиль, быстрый, но…

Без «но», увы, никак. Это ведь не бюджетный седанчик, где все минусы оправданы низкой ценой. Infiniti M37x — птица высокого полёта, значит, и спрос с неё строже. Потому-то волнения металла на боковинах кузова и изгибы передних крыльев, которые выделяют из серой массы одноклассников «японку» Nissan Fuga, в формате флагманского седана Infiniti выглядят как попытка неумелой экономии. А главное, непонятно, Infiniti ли это. Такой же стайлинг с одинаковым успехом мог быть японского, корейского или даже китайского происхождения. Последнее, впрочем, маловероятно, и всё же для меня Infiniti M — автомобиль без лица. Точнее, с чужим лицом.

Вот интерьер — другое дело. И плавные изгибы передней панели, и меблированный комод с выставленной напоказ клавиатурой мультимедийной системы — уже наследственность. Причём в хорошем качестве исполнения. К деталям интерьера я непроизвольно прикасаюсь при каждом удобном случае. На боковинах дверей — мягкая кожа, на рулевом колесе потайная прострочка, а в матовой поверхности передней панели пальцы вязнут при малейшем нажатии. Премиум? Если пересчитать количество электромоторчиков на кубометры салона, то да. В Infiniti полностью электрифицирован даже задний диван. С персонального блока в центральном подлокотнике можно помимо прочего управлять микроклиматом, менять громкость аудиосистемы, распустить солнцезащитную шторку. Но… что отличает дорогую бижутерию от настоящего ювелирного изделия? Ценность металла!

Спичечная экономия Infiniti M — это и нерусифицированное меню бортового компьютера, и полуавтоматические режимы стеклоподъёмников (все, кроме водительского), и сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности, который продолжает верещать, даже когда салон машины пуст. Есть и более серьёзные огрехи: почему пробираться на задний ряд приходится через узкий дверной проём? Надо полагать, раздобревшим пассажирам бизнес-седана это упражнение дастся куда сложнее, чем мне. Почему рулевая колонка перемещается на коротком плече? Толкнул подрулевой джойстик вниз, и баранка встала вертикально, попутно срезав верхушку приборной панели. И почему массивная передняя левая стойка напрочь лишает меня обзора? Ах, да, у Infiniti M37x общекорпоративная платформа FM (front midship) со сдвинутой назад пассажирской капсулой и мотором, расположенным в пределах колёсной базы. Вот откуда эти ретромотивы в облике современного седана.

Оживший в ответ на команду «Пуск» двигатель наполняет салон мелкой дробью, похожей на сердцебиение. Оно тонет в более мощных звуках по мере рассвета мелодии, но, стоит взять передышку, и вновь различим пульс. Уже с первых секунд «шестёрка» даёт понять, что все её 333 силы аккумулированы под твоей правой ногой. Чуть тронул педаль газа — и Infiniti незамедлительно срывается с места. Тем сложнее понять, что это блеф — нелинейная настройка акселератора. Где-то в четверть хода привода связь с педалью газа снижается, и прыть стихает — сказывается недостаток момента, пик которого приходится на 5200 об/мин, но далее взаимосвязь восстанавливается и не прерывается до самой отсечки.

Семиступенчатый «автомат» работает скоро и нарочито грубо даже в штатном режиме. Короткий рывок — включена следующая передача. Но в вялотекущем трафике его адаптивность словно горе от ума: «эмка» катится с постоянной скоростью, а гидромеханика суетится меж двух низших ступенек, транслируя свою неуверенность на водителя и его попутчиков. Утомляет. В спортивном режиме её поведение однозначнее, но отклики на газ здесь ещё более резкие, а коробка уже не меняет передачи — вколачивает их. В общем, для тесного города Sport не годится.

Зато сколько эмоций в ускорениях сходу. Короткая заминка, за это время адаптивный агрегат соображает, что именно от него хотят, меняя передачу на более подходящую, и «эмка» устремляется вперёд, размазывая по боковым стёклам окружающий пейзаж. Впрочем, Infiniti M37x не из той породы автомобилей, что навязывают тебе бескомпромиссный драйв. Преодолев первичное желание выкладываться по полной, в дальнейшем можно ездить и без перегрузок. Причём и в этом тоже легко найти свой кайф. Посмаковать работу подвески, которая с почти одинаковым успехом обеспечивает большому седану плавный ход и отточенную управляемость.

В недрах упругих элементов почти без остатка растворяются мелкие неровности. При этом подвеска лояльна к продольной волне асфальта и неплохо держит удары крупных ям, попутно оберегая кузов от излишней раскачки. Одно колебание на заметной просадке асфальта, тот максимум, что наделяет крупную машину мягкой, будто кошачьей поступью. По такому же сценарию развиваются и боковые крены. При повороте руля Infiniti лишь чуть припадает на один бок, обозначая нагрузки. И хоть работу гидроусилителя не назовёшь образцовой, в затяжных виражах, требующих небольших отклонений руля, нередко ощутим дефицит обратной связи: всё это, цепляясь друг за друга, обеспечивает «эмке» более чем надёжную управляемость, сдобренную капелькой азарта.

А как же особенности платформы FM со сконцентрированной в пределах колёсной базы массой кузова и силового агрегата? Познать преимущества такой схемы на зимней дороге едва ли возможно из-за недостатка сцепления шин с асфальтом и, как следствие, ранних скольжений. С ними борется строгая система стабилизации: едва «эмка» вильнёт хвостом, как тут же резкий обратный импульс. Электронику, к слову, можно и отключить, причём кратким нажатием, что, как мне кажется, не совсем правильно, ведь теперь ты с автомобилем один на один. Готов к честному дрифту иль не готов, узнаешь лишь рискнув.

К счастью, общий язык с работой полноприводной трансмиссии «эмки» найти нетрудно. Заднеприводные повадки, отчётливо проявляющиеся в первой фазе скольжений, сходят на нет по мере подключения передней оси, на которую может приходить ровно половина доступного момента. С активной передней осью «тридцать седьмая» точно следует за рулевым колесом, прописывая циркульные дуги в управляемом заносе. Но это работает без запинок лишь на однородном покрытии. Стоит задним колёсам попасть на участки голого льда, как из-за возникшей пробуксовки весь момент вновь перетекает в исходную точку, что в девяти из десяти случаев приводит к развороту. Проблему могла бы решить более лояльно настроенная, но всё же неотключаемая система стабилизации. Однако японские инженеры почему-то не вняли компромиссу: пан или пропал!

Да, мои симпатии по-прежнему на стороне Infiniti M37x. Мне по душе её боевой настрой. Нравятся и крайности, в которых есть что-то первобытное, антисистемное. Но возвращать машину мне пришлось с извинениями за пустой топливный бак. Показатель расхода топлива 18 л/100км — это награда «эмки» за плавное поглаживание акселератора в режиме Eco, благо такой в арсенале имеется. Если же экономичная езда не ваш удел, готовьтесь к ежедневным заправкам. А уж тем, чей пульс полностью совпадёт с сердцебиением трёхсотсильной «шестёрки» VQ37VHR… Говорю же, слишком много «но» для одного автомобиля.

Infiniti M: след в след

«Эмка» третьего поколения слегка пополнела в нужных местах: кузов обрел более выразительный рельеф. Машина слегка округлилась, утратив былую строгость форм, но от этого только выиграла: большой седан стал выглядеть более динамично и спортивно, приблизившись стилистикой к кроссоверам FX и EX. В то же время автомобиль остался безошибочно узнаваемым, и благодарить за это следует увеличившуюся, но все столь же характерную решетку радиатора и сохранившие свою форму фары.

Пропорции, габариты и силуэт остались почти неизменными: короткий передний свес, длинный капот и смещенный назад салон выдают Infiniti M с головой. Колесная база у нового седана точно такая же, как и у предшественника, — 2900 мм, а прирост произошел за счет длины (+ 45 мм) и ширины (+ 50 мм); но зато в холке базовый М25 стал на 25 мм ниже. А вот более мощные М37 и М56 понизились не столь значительно — всего лишь на 10 миллиметров.

«Инфинити-M», от 1 900 000 руб.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

В салоне новый Infiniti ни на йоту не изменил стилю своего предшественника, разве что знакомый «подоконник» на центральной консоли, служащий плацдармом для контроллера и кнопок управления мультимедийной системой, стал более изящным. А вот аналоговые часы, своеобразная визитная карточка машины, немного видоизменились и переехали выше — так куда доступнее для восприятия.

Обращает на себя внимание новая приборная панель с бело-сиреневой подсветкой, накрытая волнистым козырьком, напоминающим удивленно вскинутые брови. Огромный ЖК-дисплей с измененной графикой теперь выглядит гораздо современнее, а деревянный ламинат на центральном тоннеле смотрится дороже. Однако нетрудно заметить, что увеличение ширины кузова практически не отразилось на пространстве салона — за исключением места для ног пассажиров заднего дивана, которое прибавило 28 мм. Прочие же салонные метаморфозы и вовсе не значительны.

Благодаря оптимизации багажника его объем увеличился на весьма существенные 112 л, что не может не порадовать любителей путешествовать с обильным багажом.

«Инфинити-M», от 1 900 000 руб.

Динамика и экономичность

Если прежде базовая «эмка» оснащалась V6 объемом 3,5 литра, то ныне таковой объявлена модификация с 2,5-литровым мотором мощностью 222 л. с. и приводом на задние колеса. Динамические характеристики такой машины сложно назвать выдающимися, однако приемлемая цена и умеренный по меркам бизнес-седанов расход топлива заставляет обратить внимание на эту версию. Более мощной M37 полный привод положен по умолчанию. Что же касается топового седана М56, оснащенного могучим V8, то ему традиционно полагается задний привод, а в комплектации «Спорт» самая быстрая «эмка» будет дополнена системой активного подруливания 4WAS. Также М 3-го поколения получила 7-ступенчатую АКП вместо 5-ступенчатой.

«Инфинити-M», от 1 900 000 руб.

Безопасность

Арсенал средств пассивной безопасности остался прежним: это 6 подушек, активные подголовники и, естественно, прочный кузов с программируемыми зонами деформации. Зато превентивные средства стали более развитыми: водитель может рассчитывать на помощь умной электроники — от активного круиз-контроля до системы предотвращения столкновения в «мертвой» зоне. Последняя уполномочена самостоятельно подтормаживать автомобиль, выводя его из-под возможного удара, если водитель начинает перестроение, не замечая препятствия. Подобные электронные помощники являются прерогативой наиболее дорогих комплектаций.

«Инфинити-M», от 1 900 000 руб.

Бюджет

В 2009 году за базовый заднеприводный Infiniti M35 просили 1 889 000 рублей. Сегодня менее мощная М25 стоит почти столько же, но это автомобиль менее прожорливый и в любом случае более современный. Однако полноприводные машины заметно подорожали: если раньше М35х стоил 1 954 000 рублей, то М37 дешевле 2 210 000 приобрести не удастся. За флагманский седан М56 просят минимум 2 925 000 целковых, в то время как в прежние времена стать владельцем М45 можно было, имея на руках 2 346 000 рублей.

МЫ РЕШИЛИ:

Во многом новый Infiniti M повторяет своего предшественника, и это касается прежде всего оснащения. В то же время планка возможного максимума поднялась выше, и если говорить о самых дорогих модификациях, то нетрудно заметить, что «эмка» третьего поколения стала гораздо более мощным и быстрым автомобилем и, следовательно, более статусным.

Читайте также: