Инфинити q60 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы Infiniti Q60 Convertible

Достоинства: Я когда новую машину выбирал прикидывал для чего мне машина нужна на момент ее покупки и для чего еще может понадобиться в будущем. Именно Патриот мне показался в своем ценовом сегменте самым разнообразно функциональным. Особенно с учетом установленной в него АКПП. Эта штука для городской жизни супер полезная. Поводов огорчаться мне пока машина не давала, не считая нехилого потребления топлива. Я уже задумываюсь об установке ГБО. Остальное классно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ильдар, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Поневоле задумаешься о внедорожнике как только с основной асфальтовой дороги куда -нибудь съедешь. Спрос на Патриоты у нас никогда наверное не пропадет c дорогами. Я вот тоже ничего подобного за имеющиеся у меня деньги не нашел. Подергался-подергался да и взял. И ведь совсем не прогадал. Нормальная оказалась машинка. Без излишеств конечно, но проезжает везде и позволяет загрузить при сложенном заднем ряде целую гору. Когда присмотрелся по ближе и проверил ее на деле, то убедился в достаточно сносном уровне изготовления. Позади полтора года и 19 000 километров, ничего критично не ломалось, рыжиков нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Макар, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: красивая, хорошая динамика

Недостатки: расход бензина

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Лучший седан. Ауди А5 все привыкли видеть в виде купе. Но в виде седана он куда удобней. Внешне машина такая же красивая и стремительная. Выглядит очень спортивно. Салон остался, как и в прошлой машине с изменениями в лучшую сторону. Спортивный и в тоже время практичный автомобиль. По мне это очень стильный автомобиль от Ауди. Хотелось обратить внимание на внешний вид. Фары и решетка радиатора выглядит злобно, а линии кузова и капота плавные и стильные. Салон машины будто бы обнимает и поддерживает в любом повороте. Консоль селектора кпп выглядит потрясающе. рычаг кпп лучший среди конкурентов. Нет обилия кнопок, которые мешают и отвлекают от вождения. Многофункциональный руль не отвлекает от вождения. Салон из приятных материалов, как и полагается в премиум сегменте. Машина вызывает эмоции при каждом нажатии на газ и при вхождении в повороты. Подвеска очень сбалансированная и тихая. Мелкие неровности не вызывают дискомфорта, особенно в связке с хорошей шумоизоляцией. Динамика автомобиля на высшем уровне. Машина получила отличное соотношения комфорта и скорости. Это не скучный автомобиль. При этом А5 подходит и для семьи. Багажник вместительный сзади места достаточно. Мультимедиа работает без проблем. Можно и вывести кару, но я уже привык ездить с навигатором в телефоне. Обзорность у машины отличная не смотря на широкие стойки крыши. Все активные помощники делают машину максимально удобной при вождении. Стоит сказать, что вождение никогда не было таким комфортным. Все что вы не заметите, заметит машина и посигналит об этом. Про машину можно говорить много и только в хорошем ключе. При покупке машины в ключ авто я и не мог подумать, что я так влюблюсь в этот автомобиль. Сейчас я не думаю, что захочу менять машину на какую-то другую. Это отличный автомобиль для всех, кто хочет себе седан. И не стоит рассматривать ее как старую купе, где нет места для пассажиров. Такую машину могу рекомендовать к покупке всем, кто сомневается.

Предыдущий автомобиль: ауди а5 (8т)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шумик, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Выбрал эту машину в 2017 году по проходимости, большому размеру и относительно небольшой цене. Общее впечатление от Патриот хорошее. Мотор достаточно приемистый, крутые подъемы преодолевает без проблем. По коробке без замечаний. Раздатка передок подключает четко. Клиренс высокий, никогда не цеплялся. Нигде до сих пор не проржавело,снизу все промовилил горячим сразу после покупки. Свет сильный и ночью отлично и далеко все впереди пробивается. Пробег 71 000км, кроме как на большой расход топлива нареканий нет, главное за машиной следить.

Недостатки: Расход

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Lu, водительский стаж с 2021 г.

Достоинства: Это точно правда? Mini хэтчбэк, такая реклама, а поколение точно третье)) хы хы

Недостатки: Без понятия

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Не было

Предыдущий автомобиль: Не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Тима, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: На мой взгляд Патриот уже не ведро с болтами, а хороший современный автомобиль. Чувствуется, что последние модели уже докрутили как надо. С автоматической коробкой он превратился совсем в отличную машину, потому что на нем кроме всего прочего стало удобно ездить по городу. До этого он был все-таки в основном внедорожником. А сейчас у меня в распоряжении городской автомобиль с тысячалитровым багажником, высоким клиренсом и подключаемым передним приводом. Со всеми удобствами - мультимедиа, подушки безопасности, круиз-контроль, электрообогрев руля, всех сидений и лобового. Езжу меньше года, ничего не ломалось, ТО пока не делал.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анатолий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Динамика, комфортный салон, просторный кузов

Недостатки: Слабая проводка, некачественные дорогие запчасти

Что ломалось: Последнее время участились замыкания, приборка мигает как елка новогодняя, иногда даже машина не заводится, а все из-за того, что где-то проводка коротит. К электрику пару раз ездили, он починит, через пару месяцев в другом месте обрыв. Летом планируем перетягивать проводку, машина на месяц встанет, не меньше.

Опыт обслуживания: У нас в фирме довольно большой автопарк, 15 машин в том числе есть и два Транзита, на одном из них я работаю. Машина не плоха в плане комфорта, за рулем не устаешь, на дороге себя ведет предсказуемо. Не устраивает меня только слабая электрика. Последнее время участились замыкания, приборка мигает как елка новогодняя, иногда даже машина не заводится, а все из-за того, что где-то проводка коротит. К электрику пару раз ездили, он починит, через пару месяцев в другом месте обрыв. Летом планируем перетягивать проводку, машина на месяц встанет, не меньше.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Мама ездит на ней почти каждый день, четвертый год. Отличная машина, вообще беспроблемная

Недостатки: Начали поскрипывать панели, не очень хорошая шумка

Что ломалось: Ничего не ломается

Опыт обслуживания: Регулярно следим, обслуживаем, меняем все что нужно

Предыдущий автомобиль: У Мамы это первая тачка

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 2005 г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Третий год на Патриоте, брал в 2019 году механику, люблю заезжать в дебри, а автомате не такие возможности выбраться из лютого бездорожья. Опишу машину так: брутальная, понятная, надежная. За это время рыжиков не появилось, но я ухаживаю за машиной, ТО по расписанию, как что-то шумит, то сразу в сервис, но благо такое не часто. Нравится большой вместительный багажник, просторный салон, задний ряд правда жестковат. И гул на скорости есть в салоне. А так всё нравится, после бу иномарок,в которые тебе постоянно приходится вкладываться, новый внедорожник за такие деньги – супер.

Отзывы владельцев Infiniti Q60

Infiniti Q60 2017 года отзыв владельца
Infiniti Q60 2017 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Infiniti Q60

4 поколение

Роскошное четырехместное двухдверное купе Infiniti Q60 является наследником семейства Infiniti G, выпуск которого осуществлялся еще с 1990 года. В 2006 году была запущена в производство линейка G-серии четвертого поколения (марка кузова V36), первоначально носившая индексы G25/G35 (в соответствии с литражом двигателя), а с появлением нового 3,7-литрового V6 — G37. В 2013 году в соответствии с новой стратегией наименований Infiniti седан G37 получил название Q40 (цифры теперь означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда), а купе и кабриолет G37 в соответствии с той же концепцией стали называться Q60. Интерьер и экстерьер переименованных моделей изменены не были, прежней осталась и техническая начинка — под капотом купе Infiniti Q60 расположен 3,7-литровый 24-клапанный V6, обладающий мощностью 333 л.с. Впрочем, небольшие нововведения все-таки были — они главным образом коснулись цветовых решений кузова и салона, кроме того, появились некоторые новые стандартные функции.

В предложенную для российского рынка комплектацию Hi-tech Infiniti Q60 (V36) входят би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Другими особенностями модели являются алюминиевый капот с газовыми упорами, две большие выхлопные трубы с хромированными наконечниками, встроенный в крышку багажника задний спойлер. Доступ в салон осуществляется с помощью системы Infiniti Intelligent Key. Выполненный в спортивном стиле интерьер демонстрирует высокий уровень роскоши: кожаный салон, отделка руля кожей, алюминиевые вставки и отделка порогов и рычага переключения передач. Мультифункциональное рулевое колесо обладает широким диапазоном регулировок и оборудовано подрулевыми переключателями. Для водительского кресла предусмотрено восемь электрорегулировок, для переднего пассажирского — четыре. Кроме того, к автомобилю прилагаются два дисплея, двухзонный климат-контроль, система навигации и «Hands free» (отсутствуют в версии Sport), аудиосистема с шестью динамиками AM/FM/CD/MP3 (в опциях аудиосистема Hi-Fi Bose и 10 динамиков).

Мощный 3,7-литровый двигатель V6 имеет блок и головку из алюминиевого сплава. Он оснащен двумя распределительными валами (DOHC), четырьмя клапанами на цилиндр, бесступенчатой системой управления газораспределением (CVTCS), а также системой регулировки высоты подъема впускных клапанов VVEL для улучшения производительности, снижения выбросов и повышения эффективности расхода топлива. Максимальная отдача в 333 л.с. достигается при 7000 оборотах, крутящий момент достигает максимума 363 Нм при 5200 оборотах. С этим мотором купе Infiniti Q60 способно ускоряться с места до 100 км/ч за 5,9 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход бензина варьируется от 8,9 л/100 км в загородном режиме вождения до 15,3 л/100 км в городском (средний расход — 11,2 л/100 км). Объем топливного бака 80 литров. Для российского рынка автомобиль предлагался с адаптивной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полностью независимая подвеска всех колес с использованием многочисленных деталей из алюминия (спереди двухрычажная, сзади многорычажная) снижает общий вес шасси и обеспечивает максимально комфортные ходовые качества Infiniti Q60. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) составляет 0,31. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Рулевое управление — с усилителем и прогрессивным усилием на руль в зависимости от скорости. Стандартно купе комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и шинами размерностью 225/45 на передней оси и 245/40 на задней. Привод осуществляется на задние колеса, при этом задняя колея шире передней — 1560 мм против 1545 мм. Колесная база составляет достаточно внушительные 2850 мм, хотя при этом запас пространства для сзади сидящих не так уж велик, да и багажник имеет скромные размеры — всего 250 литров.

Стандартное оборудование, отвечающее за безопасность, включает в себя антиблокировочную систему тормозов (плюс системы распределения тормозных усилий и вспомогательного торможения), систему электронного контроля устойчивости и контроль тяги; передние и боковые подушки, шторки безопасности, активные передние подголовники. В оснащение также входят: функция автоматического включения/выключения фар, система адаптивного освещения, контроль давления в шинах, камера заднего вида, парковочные датчики сзади и спереди.

Среди достоинств Q60 эксперты называют: мощный мотор и соответствующий ему энергичный спортивный характер с мгновенным откликом на педаль газа, отменное торможение, хорошо настроенную подвеску и острый руль, ну и конечно — высокий уровень роскоши. В недостатках: нехватка пространства сзади, очень скромных размеров багажное отделение. Из характерных «болезней» нередко звучат жалобы на подмерзающие дверные замки. В качестве главных конкурентов выступают купе BMW 3 серии, Audi A5 Coupe и др. В 2016 году выпущено следующее, теперь уже полностью новое поколение Q60.

5 поколение

Окончательный вариант серийного купе Q60 нового поколения (CV37) японская компания Infiniti представила на североамериканском международном автосалоне в 2016 году — спустя год после дебюта его прототипа, и, что немаловажно, автомобиль унаследовал дизайн концепт-кара без существенных изменений. Не стал неожиданностью и интерьер: оформление и функциональное наполнение передней панели позаимствованы у родственного седана Infiniti Q50. Но, в отличие от последнего, у купе внутри широкие дверные ручки-поручни (для более удобного закрывания дверей), слегка иной селектор «автомата», а также руль с более тонкими спицами и ступицей меньшего размера. На рынке РФ продажи открылись с топовой версии 3.0t AWD — с 405-сильным трехлитровым битурбомотором V6 (Nissan VR30), соединенным с 7-ступенчатым «автоматом», который предлагается для всех модификаций Q60 2016-2017 модельного года. Ожидается также и начальная версия спортивного купе — 2.0t с 211-сильной рядной «четверкой» производства Mercedes-Benz.
Внешне новая «шестидесятка» выглядит свежо и нескучно. Помимо количества дверей купе отличается от родственного седана многими деталями. У Q60 более крупная решетка радиатора, иная стилистика фар, да и бамперы более сложной формы, рельефнее боковины и больше динамичных граней, а зеркала расположены не в углах стоек, а на боковых поверхностях дверей. В салоне — спортивный кожаный руль, гарантирующий крепкую хватку, кресла с усиленной боковой поддержкой. В центральной консоли установлены два дисплея — оба сенсорные, но с разным качеством картинки. Диагональ верхнего — 8 дюймов, нижнего — 7. Стоит отметить, что производитель сохранил «физические» клавиши, отвечающие за работу «климата» и штатной аудиосистемы Bose с 13 динамиками. Российскому покупателю купе Infiniti Q60 пятого поколения на начало продаж предложен в единственной комплектации «Sport + Navi». В ней используется отделка сидений Graphite (натуральная черная кожа), кнопка включения зажигания, мультифункциональное рулевое колесо, электролюк в крыше, светодиодная подсветка «Аmbient lighting». В перечень остального оборудования также попали 19-дюймовые колесные диски и спортивный выхлоп, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, навигатор и многое другое.

На рынке РФ Infiniti Q60 2017 был предложен с 405-сильным V6 с двойным турбонаддувом (475 Нм). Эта V-образная «шестерка» носит индекс VR30DDTT и пришла на смену прежнему двигателю VQ37 мощностью 333 л.с. Двигатель разработан фактически с нуля, если не считать той же архитектуры с развалом блока в 60 градусов — блок и головка из алюминиевых сплавов, плазменное напыление на стенках цилиндров, два турбокомпрессора вместо «недостающих» 0,7 л рабочего объема (литраж уменьшился с 3,7 до 3,0 л, что понятно из индекса), интеркулеры с жидкостным охлаждением и перепускные клапаны турбин с электроприводом. Вместо распределенного впрыска — непосредственный. Снижено трение, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а на впускных распредвалах — электрические фазовращатели. Мотор комплектуется 7-ступенчатым «автоматом», а также системой полного привода, распределяющей момент по осям в пропорции 50:50 и в случае необходимости способной передавать на задние колеса 100% тяги. На разгон до «сотни» такой машине потребуется 5,1 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 13,3 л/100 км, за городом — 7 л/100 км. Объем топливного бака — 80 литров.

Передняя подвеска Infiniti Q60 — независимая, амортизационные стойки типа МакФерсон. Задняя — независимая, многорычажная. Отличным дополнением к спортивно настроенному шасси служат дифференциал повышенного трения LSD и активная система подруливания всех колес 4WS. Из других технических особенностей: новая система адаптивного рулевого управления (Direct Adaptive Steering), которая не имеет жесткой механической связи между рулем и колесами (устанавливается на Infiniti Q50/Q60 с 2013 года), управляемые электроникой амортизаторы (опция), аэродинамические жалюзи в решетке радиатора. Габаритные размеры модели: длина — 4685 мм, ширина — 2052 мм, высота — 1385 мм, колесная база — 2850 мм. При том, что Infiniti Q60 имеет четырехместное исполнение и две двери, он предложит неплохого размера багажник: его объем — 342 литра (у прежней модели было 275 л), а задние сиденья полностью складываемые.

Многочисленные системы активной и пассивной защиты водителя и пассажиров обеспечивают высокую степень безопасности InfinitiQ60 пятого поколения. В серийное оборудование вошли электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, ABS и система динамической стабилизации. В машине установлена интеллектуальная система подушек безопасности с автоматически регулируемым объемом заполнения воздухом в передних двухступенчатых подушках, боковые подушки безопасности с датчиком переворота для передних сидений и надувные шторки на потолке. В широкий набор систем помощи водителю входят система контроля движения и удержания автомобиля на полосе, интеллектуальный круиз-контроль со встроенным контролем расстояния, система адаптивного освещения, система кругового обзора AVM+. Помимо прочего, Infiniti Q60 умеет обнаруживать приближающиеся объекты, определять свободное место для парковки и даже управлять парковкой.

Удивляемся скромности амбиций синтетического купе Infiniti Q60

Купить можно только версию Q60 S с мотором V6 и полным приводом в единственной насыщенной комплектации за 3 414 000 рублей, смирившись с повышенным транспортным налогом на роскошь.

В случае с купе Q60 просто поражает сочетание прогрессивных технологий и концептуальной косности. Вроде бы под капотом Infiniti — новейший битурбомотор V6 3.0 мощностью 405 л.с., где-то рядом прячутся компоненты революционного рулевого механизма Direct Adaptive Steering (DAS) без жёсткой механической связи колёс и баранки. Почитаешь про них, про новую адаптивную подвеску — и ждёшь от комбинации мощи с продвинутой мехатроникой какого-то космоса.

А в реальности автомобиль производит примерно такое же впечатление, что и конструктивно более простой Skyline V35 (см. врезку «История») в начале 2000-х. Поймите правильно: это не значит, что Q-купе родилось устаревшим. Если не считать наследственную тесноту в салоне, оно вполне актуально. Но чтобы выделяться в этом классе, нужно опережать время. Технологически-то Infiniti в авангарде, только на уровень ощущений это не передаётся. Поэтому и видео — не столько об автомобиле, сколько о потенциале его компонентов.

Машина напрочь лишена амбиций. Она не провоцирует. Сложно назвать какую-то выдающуюся черту её характера. Словно бы японцы задались целью зашпаклевать прогрессивное «железо», сделать взаимодействие с ним обыденным — да и преуспели. Даже двигатель умудрились спрятать: ни звуком, ни порывом не выдаёт себя. Ты вообще не фиксируешься на процессе набора скорости. Увлекательное взаимодействие с машиной начинается только на большом ходу на почве конфликта тактильных и, скажем так, седельных ощущений.

Мне непонятно, зачем, демонстративно развязывая руль от вибраций, наделять машину по-спорткаровски плотной подвеской. Infiniti чувствительно (хотя и округло) пинается на каждом стыке, на каждой кочке или выбоине. Амортизаторы демонстрируют хорошую энергоёмкость, за пять часов в пути я не слышал ни одного пробоя. Однако к незатейливой управляемости, синтетической обратной связи и общему уклону в большой туризм подошло бы более расслабленное демпфирование. Всё равно никто не потащит Q60 на трек-день.

В напряжённых поворотах Q60 упирается передком, потяжелевшей машине не хватает полноуправляемости. Предыдущее поколение умело подруливать задними колёсами, но систему пока не подружили с революционным механизмом DAS. Даже имеющимися технологиями создатели Q60 распорядились скромно. Например, у купе достаточно молодая целевая аудитория, чтобы предложить ей модный нынче дрифт-режим. И ровный мотор располагает к этому, и конструкция полного привода с муфтой, передающей момент вперёд. Но, видимо, при тиражах Infiniti муторная разработка такого алгоритма нерентабельна.

Вместе с тем некоторые прогрессивные наработки японцев нам недоступны в силу региональных особенностей сертификации. За пределами России Q60 оснащается адаптивным круиз-контролем, умеет самостоятельно тормозить в аварийных ситуациях, распознавать пешеходов и смягчать последствия попутных столкновений. Но для всего этого требуются радары. А в наших машинах остались только камеры, поэтому максимум, на который способно купе в России, — это придерживаться своей полосы.

Российский офис Infiniti не скрывает, что вывод на наш рынок 405-сильной топ-модели не рассматривается как бизнес-кейс, а является событием сугубо имиджевым. Говорят, покупатели-оригиналы на мизерные партии и так находятся. В конкуренты записаны топовые одноклассники с «шестёрками» — BMW 440i xDrive, Audi S5, Mercedes-AMG C 43 — и даже Lexus RC F с V8. Cреди подобного штучного товара богато оснащённый Q60 S смотрится выгодно. Однако никто не знает, когда в России появятся версии с мерседесовскими моторами 2.0, способные придать Q60 хоть какой-то вес в сегменте, где реальным спросом пользуются только четыре цилиндра.

Паспортные данные

Infiniti Q60 S
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4690
Ширина, мм1850
Высота, мм1395
Колёсная база, мм2850
Колея передняя/задняя, мм1560/1585
Снаряжённая масса, кг1914
Полная масса, кг2265
Объём багажника, л342
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2997
Макс. мощность, л.с./об/мин405/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин475/1600–5200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, семиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,3
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл9,3
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л80
ТопливоАИ-98
* Ограничена электроникой.

Техника Роберт Есенов

История Эмиль Вернер

Многие ошибочно полагают, что предок современного Q60, купе G35 образца 2002 года, ― первая двухдверная модель Infiniti. Однако ещё в 1989–1992 годах выпускались купе и кабриолеты M30 с трёхлитровым двигателем V6 и четырёхступенчатым «автоматом». У крупных, относящихся к Е-классу машин в Стране восходящего солнца были двойники ― модели Nissan Leopard второго поколения.

Само собой, говоря об истории Q60, нельзя не вспомнить Skyline (или, как говорят японцы, sukairain). Поскольку два предшественника нашего героя были клонами Скайлайнов для внутреннего японского рынка, можно записать в пращуры к Q60 все знаменитые двухдверные Ниссаны. Появление же Infiniti в сегменте D произошло в 2002 году, когда Skyline серии V35 начал продвигаться за границей под именем Infiniti G.

Производство купе Infiniti G35 с заводским индексом CV35 стартовало на заводе в префектуре Тотиги в июне 2002-го. Мечту тогдашних тинейджеров нарисовал Хироши Хасегава. Длина машины составляла 4630 мм, а колёсная база — сегодняшние 2850 мм. Под стальным кузовом пряталась свеженькая общекорпоративная платформа Nissan FM, развесовка по осям была близка к идеальной ― 52:48. Двигатель ― знаменитый «атмосферник» V6 3.5 (VQ35DE) с фазовращателями и молибденовым покрытием поршней.

К рестайлингу 2005 года были подправлены оптика и передний бампер, добавлен спойлер на крышку багажника. В салоне изменились панель приборов и центральная консоль, улучшились материалы отделки. В список оснащения попали поддержка протокола Bluetooth и CD-проигрыватель вместо кассетного. Не обошлось без переделок по технической части. Модификациям с ручной коробкой по умолчанию полагался спортпакет с менее податливой подвеской и механическим самоблоком. За доплату предлагалось полноуправляемое шасси.

Купе G37 следующей серии CV36 дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке 2007 года. Автор более женственной внешности — Синъитиро Ирие. Полноуправляемое шасси было доработано, но колёсная база не изменилась, а длина выросла на 25 мм. Двигатель VQ37VHR, малость прибавив в объёме, развивал 333 л.с. и 363 Н•м. Поначалу он комплектовался старыми коробками передач, но через год вместо пятиступенчатого «автомата» появился семидиапазонный. Примерно в то же время на рынок вышли полноприводные версии с муфтой ATTESA E-TS и кабриолет с дефорсированной до 325 сил «шестёркой».

Плановое обновление приняли уже купе и кабриолеты исключительно под брендом Infiniti в июле 2010 года. Японцы опять слегка доработали оптику, бамперы и базовую комплектацию, а также внесли в список опций мультимедийный комплекс с улучшенной навигацией. В гамме остались машины со спортпакетом, включавшим более крупные колёса, доработанные тормоза, поджатую подвеску и самоблок.

Рестайлинг добавил в линейку G37 автомобили в исполнении Infiniti Performance Line (IPL) — по названию заводского бюро по доработке стандартных моделей. Двухдверки были украшены агрессивными бамперами и порогами а-ля лезвие катаны, спойлером на крышке багажника и крупными патрубками особой выпускной системы. Со сменой программы управления отдача двигателя V6 3.7 поднялась до 348 л.с., а крутящий момент вырос до 374 Н•м. Наряду с «автоматом» предлагалась шестиступенчатая «механика» со сближенным рядом. Последние G-машины сошли с японского конвейера в 2013 году. В новом поколении выпуск кабриолета пока под вопросом.

Купил эту машину в спешке, так как наша audi требовала вложений на ремонт в размере 500 тысяч.
Не читая отзывы о машине, поехали и забрали из салона новенький jx(апрель 2014). Первый месяц вроде все нормально казалось и можно было бы закрыть глаза на неровные зазоры в салоне авто, небрежные обрезы панелей дверей. Какие-то жуткие сварные швы дверей, когда открываешь дверь видны. Центральная панель ходит ходуном. Чтоже хотеть от машины, у которой почти все сделано компанией Ниссан. После первой поездки на дачу(примерно 1000 пробега) на обратной дороге начало трести машину, как на брусчатке у Кремля. Остановились, позвонили в инфинити, объяснили проблему, на что они спросили, не были ли мы загородом и не заезжали ли мы в грязь. Дело было весной, конечно заезжали. Оказывается эта машина только для города. Так вот там конструктивная недоработка кузова из-за которой полностью забивается радиатор охлаждения коробки, она перегревается и начинает трести, даже одного раза хватает, чтобы потом мучатся все время. Так вот помыть этот радиатор стоит 6000 рублей. Ладно если бы это пришлось делать раз в год, но это приходится делать каждую неделю. Я так понял,что решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи. Как то недавно нужно было срочно съездить в город руза примерно 100 км от Москвы. Так вот на пол пути я начал замерзать в машине, на улице было -20 из печки дуло холодом. Ну подумал, сейчас нужно заклеить решетку радиатора, как на газелях, чтобы не замерзнуть. Вышел и заклеивал рано утром на трассе как идиот. Не помогло нисколько. И это с учетом, что за машину отдали 2.5 миллиона. Замерз дико и думал, что свой отпуск проведу с температурой и лекарствами. По дороге назад отвалилось что-то в задней подвеске, на морозе на трассе пришлось залезать под машину смотреть серьезно ли, оказалось защита какая-то отвалилась. Но опять же неприятно.
После очередной мойки радиатора решили снять противотуманные фары, чтобы промывать радиатор не снимая бампера, теперь езжу как на битой машине. Еще постоянно вываливаются задние подкрылки, тоже болезнь.
Я, покупая машину, надеялся не притрагиваться к ней в течении хотя бы трех лет, но по факту я только и думаю, чтобы с ней сделать, чтобы она не морочила мне мозги. Ладно я думал, что это только мне такая машина попалась, но пообщавшись на форумах почти у всех проблемы с дерганьем машины.
Плюсом очень плохая краска, отваливается. На Ауди тоже тонкий слой краски был, но она хотябы не ржавела.
Машине еще и года нет, а я хочу от нее избавится. Лучше бы взял таурег с немецким качеством.
И еще в инфинити все сделано по эконому, в двигателе на проводах какая то изолента. Хотя, что ждать от компании Рено в истоках инфинити. И инфинити ни чем не помогают ни в одном из этих проблем.

2 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 20:18:00 (2015-02-09 20:19:05 отредактировано afonin.a.a)

Да еще хрень с подсветкой ручек, моргает, когда подхожу утром.
И сегодня заметил, что диски зиму не пережили, начали пузыриться!
Машине даже года нет.

3 Ответ от серж 776 2015-02-09 21:19:16 (2015-02-09 21:28:37 отредактировано серж 776)

Точно могу сказать что радиатор вариатора в тряске не причем! У меня был аутлендер я там радиатор вариатора не мыл три года,очень был грязный и проблем была ноль!)))
Мне кажется у вас просто бракованный вариатор!(

4 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 21:38:21

Точно могу сказать что радиатор вариатора в тряске не причем! У меня был аутлендер я там радиатор вариатора не мыл три года,очень был грязный и проблем была ноль!)))
Мне кажется у вас просто бракованный вариатор!(

Лично на моей машине это зависит от чистоты этого радиатора, я даже не выходя из машины могу сказать забит он или нет. Машина с более менее чистым радиатором потрясывает, но очень не сильно и редко, а после того как в Москве эта жижа с реагентами запаивает его напрочь- рывки, тряска начинается очень жесткая. Я поеду к дилеру и напишу целый список, что в машине бракованного. Сдать бы ее и забыть, как страшный сон(

5 Ответ от White14 2015-02-09 21:44:35

Насчет подкрылок и зазоров согласен,
"решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи"- не понял, это как?
И насчет холода в салоне, причина прояснилась? В любом случае предъявляйте все диллеру, гарантия на то и есть)

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

6 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 22:17:07

Насчет подкрылок и зазоров согласен,
"решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи"- не понял, это как?
И насчет холода в салоне, причина прояснилась? В любом случае предъявляйте все диллеру, гарантия на то и есть)

Обвес pro-line или large у них большые дырки для охлаждения) и при каждой мойке радиатор можно промыть. А с холодом в салоне не решил, только нашел один выход, когда включаю обдув задних пассажиров начинает греть все, а без него не греет(
Еще наткнулся на ебее радиатор от нового ниссана пасфайндера, так вот у нас одинаковые радиаторы с одинаковыми креплениями, только у него установлен вентилятор, а у нас нет. Попробую выложить фото.

7 Ответ от Roman JX 2015-02-09 23:43:44

Читаю и как будто всё это не про JX35/QX60 написано.
За почти полтора года эксплуатации этого автомобиля в городе и загородом я доволен буквально всем (ну разве что кроме частого ТО), все работает штатно и машина радует, тьфу-тьфу-тьфу.
Если у Вас не так - мучать надо дилера, но не себя.
Описанное врагу не пожелаешь, желаю Вам хорошего выхода из сложившейся ситуации.

8 Ответ от afonin.a.a 2015-02-10 08:05:47

Читаю и как будто всё это не про JX35/QX60 написано.
За почти полтора года эксплуатации этого автомобиля в городе и загородом я доволен буквально всем (ну разве что кроме частого ТО), все работает штатно и машина радует, тьфу-тьфу-тьфу.
Если у Вас не так - мучать надо дилера, но не себя.
Описанное врагу не пожелаешь, желаю Вам хорошего выхода из сложившейся ситуации.

Спасибо)) конечно это все надо дилеру высказывать!!

Вчера помыл машину, наткнулся на это и на пузыри на всех дисках. Ну почему так моя машина во всем отличается от других(

9 Ответ от Aquarius 2015-02-10 11:20:07

жутко
из всего перечисленного присутствуют эти моменты:
1) дергает коробка
2) стали моргать ручки на дверях, хотя должны гореть. может быть это из-за севшей батареи брелка?
3) вариатор не мыл ни разу. Его можно как-то промыть не снимая с машины?

Infiniti Q60

Infiniti Q60

Итак, вот месяц владения Infiniti Q60, обкатка пройдена. Что можно отметить за этот период? Во-первых, расход. Ну, она уж точно меньше не ест по сравнению с 37-й, ну может совсем каплю меньше, что с лихвой нивелировалось резко подскочившей ценой на бензин. Во-вторых, динамика. Подхват двух «гарретов» с низов просто шикарен, на нормальный «буст» мотор выходит где-то к 5 и я как бы не почувствовал что на верхах как-то сильно проваливается. Моторы фирма Nissan делать умеет, и это факт. В-третьих, коробка. Это та же Jatco, с другим софтом, но работает ровно так же. Постоянство это тоже неплохо. В-четвертых — DAS. Это спорное решение, но быстро заходит, и через пару дней уже и не думаешь, что у тебя рейки нет. Но быстро вспоминаешь, когда пересаживаешься на другую машину. Настроек отклика и тяжести руля достаточно, и жаловаться на DAS может только ленивый. Да, в блоках DAS даже на новой машине ошибки есть. Но это, наверное, неизбежно, в таком деле каждая микросекунда важна. Пусть Nissan собирает диагностику. Но лично я эти ошибки стер. Из минусов Infiniti Q60 — ну никак не нашел как включить комфортную посадку (чтобы руль с сиденьем отодвигались, как на G37).

Достоинства : дизайн. Динамика. Двигатель. Коробка передач.

Недостатки : не нашел, как включить комфортную посадку.

Обои рабочего стола Infiniti Q60

Обои Infiniti Q60 1024x768

Infiniti Q60

Обои Infiniti Q60 1280x1024

Infiniti Q60

Объявления о продаже Infiniti Q60

Infiniti Q60 - обзор автомобиля

Infiniti Q60 / Инфинити Q60

Второе поколение спорткупе Infiniti Q60 сохранило практически в неизменном виде габариты предшественника, при этом получилось гораздо выразительнее и быстрее. От своего прогрессивного концепта, показанного в 2015 году, Infiniti Q60 перенял многое. Это именно тот случай, когда серийный автомобиль внешне практически ничем не отличается от прототипа, за исключением косметических штрихов. Новинка отличается достаточно смелым дизайном с дерзкими и одновременно элегантными линиями, побуждающими эмоции. Японские конструкторы доработали аэродинамику Infiniti Q60 - коэффициент сопротивления спорткара равен 0,28. Этого удалось достичь благодаря комплексным инновационным решениям, в числе которых активная конструкция радиаторной решетки с закрывающимися «сотами» и задний диффузор с оригинальным дизайном. В салоне Infiniti Q60 2016 модельного года произошло немало изменений - обновленная эргономика дополняется широкими мультимедийными возможностями, богатой функциональностью и эксклюзивным декором.

Усовершенствование моторной гаммы привело к значительному снижению потребления топлива и возрастания динамики. Прежний атмосферный двигатель 3.7 л канул в лету - его место теперь заняли современные турбонаддувные агрегаты с рядной (2.0 л) и V-образной (3.0 л) компоновкой. Трансмиссия - безальтернативная 7-скоростная автоматика. В качестве опций предусмотрены спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами и продвинутое рулевое управление. Список систем безопасности включает камеры с круговым обзором по периметру, автоматизированное торможение с идентификацией пешеходов, мониторинг мёртвых зон, слежение за разметкой, круиз-контроль. Всем версиям спортивного купе положены алюминиевые декоративные вставки, кожаные анатомичные сиденья с памятью, нескромный электропакет, мультимедийная система, камера заднего вида.

Перечень доступного для Infiniti Q60 оборудования стоит рассмотреть более детально. Для российского рынка японское спорткупе предложено в единственной комплектaции Sport Proactive. В списке особенностей этой версии содержатся 20-дюймовые легкосплавные колеса, обивка кресел натуральной кожей, 2-канальная аудиосистема BOSE Performance (13 динамиков 340 Вт, жесткий диск, упрaвление на руле), полностью диодное LED-освещение Smart Beam, сенсоры света и дождя, установленные "по кругу" датчики парковки, аэродинамический спортпакет внешней отделки (особые бамперы и пороги), диодная подсветка интерьера Ambient Lighting, адаптивная система климат-контроля с микрофильтрацией. По части безопасности предусмотрены противобуксовочная система, улучшенные надувные подушки (AABS), передние активные подголовники сидений, контроль движения автомобиля в полосе, мониторинг давления в шинах, функция обнаружения приближающихся объектов, система автоматического управления парковкой, сдвижной педальный узел, 4-канальная ABS, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Все модели Infiniti

× Обои Infiniti Q60 1280x1024

Не верю!

Человек всегда управлял автомобилем. Пока не появился седан Infiniti Q50: им управляет электроника. А вы лишь отдаете ей команды. Электронная педаль газа, система автоматического торможения, а теперь еще и рулевое колесо, не связанное с колесами. Эта машина знает, как сделать все наилучшим образом, а вам нужно лишь попросить ее об этом. Она даже уверена, что лучше вас знает, что вам нужно. Но мне это совершенно не нравится!

Положение Infiniti на мировом рынке находится где-то между «куда уж хуже» и «катастрофа». За океаном люксовый бренд "Ниссана", созданный как раз для рынка США, продал в 2012 году лишь 119 877 машин. Сравните это с показателями конкурентов: Mercedes-Benz – 295 063 машины, BMW – 281 460, Lexus – 244 166, Acura – 156 216, Cadillac – 149 789, Audi – 139 310 автомобилей.

В Америке хуже Infiniti в люксовом сегменте продаются только Lincoln, по которому вот-вот запоют поминальную, Volvo, чей дизайн, похоже, пришелся американцам не по душе, и слишком дорогая продукция Jaguar-Land Rover.

Так как Q50 построен на платформе предшественника, то и габариты почти не изменились. Длина увеличилась всего на 10 миллиметров.

Не лучше обстоят дела и на остальных рынках, суммарные продажи на которых с трудом перевалили за 50 тысяч машин. Итоговые 170 тысяч автомобилей не устраивают ни президента Infiniti Йохана ДеНисхена, ни его непосредственного босса – великого и ужасного Карлоса Гона. Вот почему последний поставил задачу поднять продажи марки Infiniti до 600 тысяч к 2020 году. То есть в четыре раза!

Мировая экспансия будет основываться на двух «китах». Во-первых, на расширении гаммы. К нынешним моделям добавится флагманский седан крупнее Q70 (бывшая M-серия), хэтчбек Q30, который планируют производить в Англии, и суперкар (будет ли это люксовая версия Nissan GT-R или собственная разработка в стиле концепта Essenсe, пока неизвестно). Во-вторых, в Гонконге, где теперь находится штаб-квартира компании, надеются на рост продаж обновленных моделей из уже существующей линейки. И седану Q50 в этих планах уготована главная роль.

Сейчас каждый третий проданный Infiniti в мире – седан G, идеологический предшественник нового Q50. И дело не только в том, что остальные модели продаются из рук вон плохо. В Штатах спортивный седан Infiniti уступает по спросу только «трешке» BMW и C-классу от "Мерседеса", серьезно опережая и Cadillac ATS, и Audi A4, и Lexus IS, и Volvo S60. Но то Америка, а в России G-седаны всегда были биты немецкими конкурентами. Лидером сегмента в прошлом году стал Mercedes-Benz C-класс, который купили 6785 человек против. 796, остановивших выбор на Infiniti G.

Багажник большой и удобный. У гибрида он на 100 литров меньше, но главная беда в том, что спинка в гибридном седане не складывается.

Причины столь маленьких продаж кроются во все еще скромной дилерской сети и слишком мощных моторах – тот же С-класс делает кассу на базовых двигателях. А это, как следствие, высокие цены, налоги, расход топлива…

Infiniti как воздух нужен компактный двигатель с мощностью меньше 200 лошадиных сил. И он у Q50 появится! Даже два.

Первоначальные слухи о том, что новый C-класс и компактный Infiniti получат общую платформу, не подтвердились, но моторы Mercedes-Benz японский седан все же собирается использовать. Речь идет о двухлитровом турбомоторе и 2,1-литровом дизеле. Забавно, что в Infiniti почему-то считают, что его объем 2,2 литра. Наверное, кто-то плохо учился в школе – иначе объяснить подобное округление 2143 кубических сантиметров невозможно.

Бензиновый мотор на презентацию не привезли, так как он появится у нас только через год, а вот дизель попробовать дали, хотя в России он вообще не будет представлен. Жаль, потому что автомобиль с дизелем очень хорош. Да, немецкий мотор тарахтит на холостом ходу, но слышат это только окружающие – шумоизоляция отличная. Руль легковат, но в недостатке информативности его не упрекнешь – вы всегда в курсе того, что происходит с управляемыми колесами.

Подвеска – оптимальный баланс между комфортом и спортивностью. Infiniti отлично фильтрует пологие неровности, а удары чувствуются лишь в выбоинах с острыми краями.

Система слежения за рядностью активная. То есть она не просто предупреждает о выходе за пределы полосы, но и самостоятельно поворачивает руль, возвращая машину на траекторию.

Динамики вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в городе и на автостраде, а вот в горах вылезла проблема. Между нажатием на педаль и ускорением существует заметная пауза, за время которой можно запросто произнести фразу: «Да когда же ты уже начнешь разгоняться. ». И дело не только в турбояме, но и в тугодумии автомата.

Однако даже это не способно испортить впечатления от прекрасно настроенного шасси. Вести этот Infiniti по серпантину – настоящий кайф. Ехать спокойно попросту не получается! Сначала сильнее давишь на газ, потом начинаешь резать повороты, а спустя еще пару минут пассажир начинает читать тебе стенограмму, основываясь на картинке навигации.

Система стабилизации настроена строго. Пресекаются любые намеки на скольжение.

Дизельный Q50 близок к идеалу спортивного седана класса "D". Он во всем по чуть-чуть уступает «трешке» BMW, но я бы легко поставил Infiniti на второе место в классе. Lexus IS и Volvo S60 скучнее управляются, Volvo с активной подвеской Four-C менее комфортна, а в A4 теснее сзади и S-Tronic, устанавливаемый на мощные версии, делает езду в городской толчее дерганной и не очень комфортной. Но дизель, как уже говорилось, – это не про нас. В России продажи новинки стартуют с гибридной версии. Которая оставила совсем другое впечатление.

Первый закон

Первый закон роботехники, сформулированный в 1946 году Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Q50 идеально отвечает этому закону. Бездействие – это не про него. Японские инженеры научили седан Infiniti не только самостоятельно разгоняться и тормозить, но и поворачивать колеса. Куда катится мир?

В гибридной трансмиссии два сцепления. Одно установлено между двигателем и электромотором и отключает первый при движении на электротяге для снижения потерь. Второе сцепление отключает карданный вал от коробки при пуске ДВС на ходу для снижения ударных нагрузок и увеличения комфорта. Действительно, запуск двигателя незаметен.

По идее, существует множество ситуаций, когда неопытный водитель может попасть в аварию как раз из-за того, что на руле отражается все, что происходит с управляемыми колесами. Машина едет по косогору, ее тащит в сторону обочины, а он недостаточно компенсирует это рулем. Или при перестроении автомобиль попадает в колею и вдруг резко дергается на встречную полосу. Или попадает в яму, и от удара водитель резко дергает рулем.

С водителем Q50, оснащенным системой DAS (Direct Active Steering), ничего из вышеперечисленного не произойдет. Так как руль физически отделен от колес, то вы не почувствуете НИЧЕГО. Кочки, ямы, колея, жесткие стыки, – все это ощутит ваша пятая точка, но не руки! В итоге езда становится и более безопасной, и более комфортной.

На рулевой рейке Q50 с системой DAS расположено два электромотора (2), которые осуществляют поворот колес по приказу электронного блока управления. Точнее, сразу трех таких блоков (1), постоянно проверяющих друг друга. Каждый из них в реальном времени анализирует данные от множества датчиков (скорость автомобиля, угол поворота руля, поперечное ускорение и так далее) и отдает приказ электромоторам поворачивать колеса на тот или иной угол. Даже если откажут два ЭБУ, система все равно будет работать. Но, что делать, если откажет и третий? На этот случай инженеры сохранили. рулевой вал, в который врезали маленькое сцепление (3). В нормальном положении оно разомкнуто, однако при выходе системы DAS из строя оно смыкается, и прямая связь руля с колесами восстанавливается.

Гибриду "электроруль" положен уже в базе, а на остальные версии устанавливается за доплату.

Тормоза по проводам

В 2001 году Mercedes- Benz представил родстер SL (R230) с опциональной системой SBC (Sensotronic Brake Control), в которой распределением тормозных усилий ведала электроника. Водитель нажимал на педаль, и электроника в зависимости от хода педали сама принимала решение о том, насколько сильно должно тормозить то или иное колесо. Более того, при резко брошенном газе SBC подводило колодки к диску еще до момента касания ногой педали тормоза! Однако в ходе рестайлинга в 2005 году немцы отказались от использования данной системы, так как устали от постоянных отзывных кампаний. Система была крайне ненадежна и весьма дорога в обслуживании.

Еще один плюс DAS – неимоверная острота рулевого управления. Ты лишь обозначаешь свое желание легким поворотом руля, а Q50 ныряет в вираж с тем же энтузиазмом, что проворный терьер за лисой в нору. Реакции мгновенные! Маневрирование в городском потоке или на магистрали превращается в ни с чем не сравнимое удовольствие – изменять направление движения можно буквально движениями пальцев.

Но стоит выехать на закрученное шоссе, и хочется кричать: «Верните мне руль!». Я не просто ничего не чувствую, я ничего не понимаю!

Скользят ли передние колеса или зацеп еще есть? Разгружена ли передняя ось на перегибе или наоборот, колеса прижаты к земле на подъеме? Руль Infiniti Q50 не дает мне ответа на этот вопрос. В теории DAS должна имитировать потерю сцепления, например, на льду, резко уменьшая усилие на руле. Но, очевидно, работает это только в случае экстремального изменения зацепа. Вот почему о сносе мне больше расскажет задница, чем руки. DAS делает машину безопаснее, но убивает ее душу.

При равномерном движении по магистрали ДВС отключается, и Q50 едет на одном электричестве. Если мягко нажимать на педаль, то даже со скорости 80 километров в час можно немного разогнаться!

Себастьян Феттель - "посол бренда" Infiniti и, вроде как, главный "доводчик" автомобилей этой марки. По-крайней мере, так говорят.

Инженеры Infiniti утверждают, что гибридный Q50 – новое воплощение спортивного седана. В промо-видео бывший пилот Формулы-1 Себастьян Буэми делает большие глаза и восхищенно говорит о мощи гибридной силовой установки, о силе рекуперативных тормозов и остроте DAS. Затем его сменяет сам Себастьян Феттель, с улыбкой гоняющий по Северной петле. Супер-Себ принимал участие в настройке Q50, и, как говорят, остался доволен итогами своего труда.

Вот только я этому не верю.

Потому что при торможении чувствую ступеньку по усилию, а при повороте руля всегда чувствую одинаковую в своей искусственности тяжесть. И в этот момент мне становится не важно, какая мощность у силовой установки, и сколько топлива я сэкономлю, купив такую машину.

Заднеприводный гибрид ощутимо доворачивает в повороте. Причем делает это тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. Но нам все равно -- в России гибридный Q50 будет доступен только с полным приводом, а он таких выкрутасов себе не позволяет.

Гибридный Q50 – очень сбалансированный автомобиль. На нем приятно неспешно катить по улицам Барселоны на одной электротяге, так чтобы был слышен лишь один твой свист вслед горячим каталонкам. Он безопасный и комфортный. Очень комфортный. И шасси у него хорошее. Но этого мало. Чтобы победить BMW, нужно пробуждать эмоции, страсть. Двоякодвижимый Q50 – как актер, которому так и хочется сказать: «Не верю!».

Читайте также: