Инфинити qx30 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Infiniti QX30

Infiniti QX30

На данный момент пробег 2500 км, «обкатку» прошел. Экстерьер: очень и очень красивая машинка получилась. Вы всегда «в центре внимания» даже как то не привычно. Особенно женского пола внимание удивляет, мужикам Infiniti QX30 тоже очень нравится, но менее сдержано, хотя чаще стали уступать дорогу. Что понравилось - это то, что дизайн экстерьера не просто привлекательный, он так же и очень продуманный. Например, никогда не мараются боковые стёкла и не мараются внешние световые приборы, даже в очень грязную погоду. Конечно, не весть есть что, но это плюс. Машина вся в грязи, а я уже неделю не протирал окна и фары. Интерьер Infiniti QX30 тоже очень понравился, хотя я из тех людей, что и в «Ниве» себя чувствует нормально, в общем, не барин. Тихо, красиво, удобно, понятно все, тепло, посадка всё на должном уровне. Единственное, что хотелось бы отметить, что в моей машине нет люка и панорамной крыши, сидел я в другой комплектации, где есть эти плюшки, с моим ростом 185 там места маловато.

Теперь о технической части: ну тут тоже очень и очень всё нравится. 211 лошадей немецких тянут как надо, особенно нравится после 120 как разгоняется. Нет, скажу иначе - от 0 и до 180 едет, как Боинг. Полный привод интересен своей заднеприводностью, если можно так выразиться, т.е. сорвало в занос как на «Ниве», например или там Дастере, выравнивается просто сбросом газа, а не понятно чем (либо газ либо тормоз, только пятой точкой да интуицией и руководствуешься). Опять же, ни разу зимой не застрял, по ощущениям всё-таки мощность на колёса одно из 4-х передаётся очень грамотно. Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления, работает четко и очень умно. Это в движении в плюсовую погоду. В минус 20 поначалу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ. Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет. Понравилась печка, это первая машина у меня, в которой в жуткую метель и мокрый снег, не оставляет замерзших разводов на стекле и не замерзают щетки, хотя никаких подогревов нет в моей комплектации. Итого. Очень и очень достойный аппарат, но дорого. Мало места для большой семьи и для людей перевозящих много всего.

Достоинства : отличный экстерьер. Продуманный интерьер. Оснащение.

Недостатки : мало места в салоне для большой семьи.

Обои рабочего стола Infiniti QX30

Обои Infiniti QX30 1024x768

Infiniti QX30

Обои Infiniti QX30 1280x1024

Infiniti QX30

Объявления о продаже Infiniti QX30

Infiniti QX30 - обзор автомобиля

Infiniti QX30 / Инфинити QX30

Хэтчбек Infiniti QX30, который японская компания "привезла" на российский рынок следом за Q30, сочетает в себе прогрессивные способности на бездорожье и маневренность компактных городских автомобилей. По сравнению с родственным "горожанином" Infiniti Q30, модель QX30 имеет увеличенный до 202 мм (разница 30 мм) дорожный просвет, а нижнюю кромку кузова новинки инженеры облачили в защитный пластиковый обвес с повышенной прочностью. Как и Q30, новый QX30 впечатляет струящимися кузовными линиями. Экспрессивный стиль модели подчеркивается боковыми бумерангообразными контурами задних стоек, оттеняющих мощную плечевую линию. Радикальные формы бамперов в сочетании с широкими арками колес удачно дополняют без того смелый и атлетичный облик Infiniti QX30, наполненный неповторимой энергетикой. Кузов нового Infiniti QX30 на 73% состоит из высокопрочных сталей, значительно повышающих жесткость конструкции.

С технической стороны Infiniti QX30 не является чем-то новым. Автомобиль использует платформу немецкого Mercedes-Benz GLA, при этом многие компоненты шасси японцы основательно пересмотрели. В частности, настройки подвески и рулевого управления инженеры Infiniti сделали более жесткими и острыми в угоду лучшей управляемости, но от того, не менее комфортными, если проводить параллели с немецким GLA. В России Infiniti QX30 предлагается в безальтернативной модификации с турбонаддувным 2-литровым 211-сильным двигателем, сопряженным со скоростной 7-диапазонной коробкой DCT, работающей с применением 2-х сцеплений. Стандартное оснащение хэтчбека оборудовано полным набором систем безопасности, полностью светодиодной оптикой (включая противотуманный свет и задние фонари), функцией Start/Stop, круиз-контролем, многофункциональным дисплеем с камерой заднего обзора, аудиосистемой BOSE, навигатором.

В стартовой версии исполнения GT полноприводный хэтчбек Infiniti QX30 укомплектован кондиционером, двухканальной акустической системой (6 динамиков, CD, 7-дюймовый экран VGA, USB, Bluetooth), круиз-контролем, обогреваемыми креслами спереди, двумя розетками, электрическими стеклоподъемниками, функцией Start/Stop, селектором режимов работы транcмиссии (Eco/Sport), сигнализацией с иммобилайзером, системами безопасности (ассистент движения на подъеме, распределение усилий тормозов, помощник экстренной остановки, динамическая стабилизация, противобуксовочная система, мониторинг давления колес). Второй вариант GT Pack 1 вместо кондиционера имеет 2-зонный климат-контроль и дополнительно содержит запуск двигателя кнопкой, отделку крыши черной замшей, функцию бесконтактного открытия дверей. В следующей версии GT Pack 2 предусмотрены система адаптивного освещения, парковочные датчики + дисплей и камера заднего вида, интерактивная навигация, премиум-акустика BOSE. Комплектация GT Premium отличается наличием панорамной крыши, тонированных стекол задних дверей, диодной подсветки салона. Предмаксимальный вариант GT Premium Pack 1 комплектуется улучшенной медиасистемой BOSE с объемным звучaнием, а также широкофункциональной навигацией. Во флагманской линии оборудования Cafe Teak имеются диски R18 со специальным покрытием и боковые зеркала серебристого цвета.

Все модели Infiniti

× Обои Infiniti QX30 1280x1024

Двое из ларца

И так каждый день: ты на стиле подгребаешь к своему премиальному кроссоверу, дергаешь ручку, открываешь дверь и садишься в салон, а потом, когда уже никто не увидит, ищешь в кармане ключ, достаешь его, по старинке поворачиваешь в замке зажигания и запускаешь мотор. Уж не знаю, какими правдами и неправдами, уговорами и печеньками для начальства ребятам в «Мерседесе» удалось отстоять идею, что система бесключевого доступа без кнопки запуска мотора — это невероятно крутая придумка и «киллер-фича», но факт остается фактом: более раздражающей штуки не найти.

Столько проехал Infiniti QX30 за месяц теста

И пусть эта «мерседесовская» фишка осталась бы в «Мерседесах», но Infiniti QX30 она досталась в довесок со всей техникой и электроникой. Но для меня остается загадкой, почему японцы не сделали запуск мотора кнопкой? Ведь отказались же в Infiniti от подрулевого рычажка управления трансмиссией и поставили AMG-шный рычажок на традиционное место на центральном тоннеле. Неужели на этот дурацкий ключ был особый пункт в договоре? Короче, не понятно.

Что еще не укладывается в голове, почему кто-то до сих пор выпускает автомобили без подогрева лобового стекла и руля. Ребята, это же «маст»! Это вещи, которые сегодня есть даже у бюджетных машин ценой почти в три раза меньше, но которых нет в премиальной тачке за три миллиона рублей. Что за дела?

При этом у «КуИкса» подогреваются места покоя стеклоочистителей и форсунки стеклоомывателя, да и электрообогрев, в общем-то, на лобовухе есть. Правда, не на всей поверхности. Представьте: полностью заиндевевшее стекло, покрытое таким слоем льда, что оттаивать ему не меньше пяти минут, и маленький уже чистый и сухой треугольный участочек в самой верхней его части, от которого валит пар. Потому что только на этом жизненно важном участке, где находятся датчики систем безопасности, есть нити обогрева.

Со стороны выглядит как издевательство, но отсутствие важных для климата с холодными зимами подогревов — это, пожалуй, единственные вещи, на которые хочется поворчать за месяц езды на QX30 по веселой московской снего-грязи.

Хотя, нет, подождите. Может еще неочищаемая зона в левой части лобового в паре со стойкой великовата, а расход бензина даже при относительно спокойной манере вождения порой получается таким же, как у машин побольше и покруче. Теперь это точно все претензии.

В остальном автомобиль не напрягает. «Шумка» — на отлично, пороги не пачкаются, багажник — «среднестатистический», а места на заднем ряду ровно столько, чтобы не быть проклятым друзьями после первой же совместной поездки. Даже камера заднего вида, на удивление, загрязняется не очень сильно. По крайней мере, она позволяет разглядеть главную опасность любого дворового парковочного пространства — очертания черного «Гелика» у неосвещенного подъезда.

Отзыв о Infiniti QX30 2.0 (211 л.с.) 4WD RT 2017 г.в.

Привет всем любителям авто! Начну с того, что мук выбора авто почти не было! Просто в конце 2016-го слушал радио маяк, где в передаче большой тест-драйв обсуждали итоги года, т.е. автомобили в разных номинациях, и в том числе новинки.

Нарвался-таки на нее, не думал в тот момент, что куплю данный автомобиль, но запомнил, так как очень уж мне понравилась сея концепция. Так вот, новинкой будущего года признали Инфинити QX30, говорили, что шик модерн. Супердизайн японцев и супертехнологии немцев в одной машине!

Ведущие имели ввиду то, что технически и эргономически данный автомобиль есть не что иное как Мерседес, а внешне это Инфинити. Якобы Мерседес что бы ни делал с автомобилями без багажника (хэчбэки), не получается у них красиво! Только седаны. А тут на тебе! И красиво, и технически как в немце! Эти две буржуйские фирмы взяли, да объединились для того, чтобы создать QX 30.

Люблю японцев безумно, было 8 авто праворуких, но были и немцы, 124 Мерседес Е 280, например. При 193 л.с. он был шустрее и интереснее Марка Самурая 200 л.с. и Диамата на полном приводе 200 л.с..

Вот и подумал, наверно, правда круто 211 лошадок немецких, да плюс полный привод и 20 см клиренс, что для нас, северян, очень хорошо, да а какая красотка! Забегая вперед, скажу, что однако, оно так и есть, ну в общем.

Пришла пора менять авто и, думая о Тойота Камри 3,5 новой или годовалой, я вспомнил про QX, дай, думаю, заеду в Инфинити. И вот уговорили, да к тому же сделали скидку. Купил я его осенью 2017 г.

Впечатления

На данный момент пробег 2 500 км, обкатку прошел, как говорится, так как были у меня и русские машины, однако, думаю, что и для иномарок все-таки будет не лишним автомобиль обкатать правильно. Хорошо, уже опыт как ни как имеется.

Проблем пока, Слава Богу, нет. А вот интересностей полный вагон: сигналки там, жижи, допуски, расходники и прочее надо смотреть как на Мерседес, соответственно, и ценник на них такой же, но повторюсь, пока ничего не делал, кроме систем охраны и безопасности.

Кстати, Инфинити этого пока официально не может сделать. Парадокс - продают машину, а охранную систему не могут поставить, т.к. Мерседес. Интересно также, что все кнопочки, интерфейс даже посадка как в Мерсе.

Экстерьер: очень и очень красивая машинка получилась, ИМХО, как говорится, тем не менее! Вы всегда в центре внимания, даже как-то непривычно. Особенно женского пола внимание удивляет, мужикам тоже очень нравится, но менее сдержано, хотя чаще стали уступать дорогу.

Что понравилось, это то, что дизайн экстерьера не просто привлекательный, он также и очень продуманный! Например, никогда не мараются боковые стекла и не мараются внешние световые приборы, даже в очень грязную погоду. Конечно, не весть есть что, но плюсик за это поставлю.

Машина вся в грязи, а я уже неделю не протирал окна и фары, ляпота, да и только. Интерьер тоже очень понравился, хотя я из тех людей, что и в Ниве себя чувствует нормально, в общем, не барин. Тихо, красиво, удобно, понятно все, тепло, посадка - все на должном.

Единственное, что хотелось бы отметить, что в моей машине нет люка и панорамной крыши, сидел я в другой комплектации, где есть эти плюшки, с моим ростом 185 там, конечно, места маловато! Теперь о технической части: ну тут тоже очень и очень все нравится. 211 лошадей немецких тянут как надо, особенно нравится после 120 как разгоняется, нет, скажу иначе, от 0 и до 180 прет как Боинг.

Полный привод интересен своей заднеприводностью, если можно так выразиться, т.е. сорвало в занос как на Ниве, например, или там, Дастере, выравнивается просто сбросом газа, а не непонятно чем (либо газ, либо тормоз, только пятой точкой, да интуицией и руководствуешься).

Опять же, ни разу нигде зимой не застрял, по ощущениям все-таки мощность на колеса одно из 4-ех передается очень грамотно, до 80% на любую из осей, хотя это все субъективно, возможно, просто мой опыт владения полноприводных авто разного класса и кузова сказывается, но и, конечно, то, что ну не лезу я теперь туда, где Нива не пройдет, где пузотерка не пройдет лезу, а где Нива - нет.

Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления, работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду! В минус 20 поначалу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю.

Также коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Все нужно делать медленно и секунду-другую дать врубиться, а дальше все нормально едет! Короче говоря, в узком дворе и при заторе у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку.

Подвеска очень плотная, сбитая, более-менее едет мягко на неровностях, дорогу держит тоже на пять, но короткоходная, ИМХО, может жесткая, просто бывают ямки или неровности, на которых пробивает.

Понравилась печка, это первая машина у меня, в которой в жуткую метель и мокрый снег не оставляет замерзших разводов на стекле, и не замерзают щетки, хотя никаких подогревов нет в моей комплектации. Брызгалки на стекло лобовое тоже интересны, они как будто не писают, а разбрызгивают водяную пыль, за счет чего мало расходуется омывайки - тоже фигня, но, тем не менее, плюс.

Мне сейчас хватит и шести колонок (дома две и лампа), но нужен хороший усилок, минимум шума и колонки, дающие объем, ну и вкусы в музыке поменялись сейчас - больше рок 60-70 годов, здесь в кушке все это есть! Ну а громкость. Громкость я могу и сам выдать, рявкнув на начальника или мою благоверную. Шутка.

Наличие проблем

В общем-то, все! Единственный косяк, который я спалил, други: немцы вместе с японцами не понимают нас! Все! Шутка! Не все. Эти инженеры почему-то подумали, что выхлопная система по пути к банке глушителя должна и может проходить ниже, чем банка глушителя. Чтобы понятнее было, огибая заднюю подвеску или что там, эти ребята (в данном случае инженеры QX30) сделали колено, у которого нижняя точка смотрит ровно в низ, то бишь, в землю, и эта нижняя точка ниже двух выхлопных сантиметров на 5-7, если не соврать! Вот и получается, машину с пульта завел в - 30-40 градусов, либо просто не глушил, куда-то доехав, а потом домой, ну или у дома 15 минут посидел, один раз, другой и на третий раз - бах, и не заводится. Короче говоря, когда я пару раз отдал за разогрев авто в неприлично малые (т.е. высокие в плюс по Цельсию) температуры нное количество денег, когда на меня со злорадством смотрели соседи, так тебе и надо, буржуй не добитый. И ведь машина и в -40 завелась и через пару секунд глохнет. А заводчики с улыбкой греют авто в задней части, глушак короче. Решил поехать и поднять машину на подъемнике, благо у меня друзья есть стошники. Это на предмет того, где же находится нижняя точка выхлопной! Нашел! Просверлил 2 мм дырочку, вытекло литра 2 по ощущениям. Вот так то! Теперь все ок!

В итоге Infiniti QX30 - очень и очень достойный аппарат, но дорого! Мало места для большой семьи и для людей, перевозящих много всего. Для людей, занимающихся активными видами спорта или, например, рыбаков и охотников, хотя можно поставить багажник на крышу. Тут к этим людям подходит и то, что не присутствует настоящий джиперский полный привод! Да, эта машина создана для людей скорее эгоистов, ну, на крайний случай, для тех, у кого редки случаи полной загрузки людьми и бобром, ну и для тех, у кого у жены есть своя, большая машина. Для людей, которые очень много и часто ездят в огромном потоке авто по городам, либо межгород, когда нужна маневренность и запас по разгону и торможению, особенно для тех, кто живет в районах севера, все-таки полный привод и клиренс! Спасибо, если что не так, то пишите!

Infiniti QX30: Японец с немецкой душой

Десять лет назад стало ясно, что глобальная экономика приведет к тому, что гиганты автопромышленности поглотят маленькие компании.





Я думал, что в будущем останутся всего три компании: Mercedes, Volkswagen и Toyota. Toyota, потому что ее покупают все, кто не разбирается в машинах и кому нужна просто повозка — таких последнее время все больше и больше. Volkswagen будет здравствовать потому, что они делают по-настоящему хорошие машины, от них попахивает скукой, но они дешевле Мерседеса. А Mercedes останется на плаву потому, что эта компания двигает весь автопром вперед.

Пока другие производители устанавливают на свои машины заумные индикаторы и всякую чепуху, Mercedes придумывает что-то новое, работает с водородом, электричеством и выдумывает абсолютно инновационные вещи. Я думаю, именно такой подход оставит компанию на слуху следующих поколений в мире, где все большое это хорошо, а лучше большого только очень большое.

Но потом пошло что-то не так. Потому что Mercedes вдруг стал водить дружбу с Nissan. А Nissan, как вы знаете в сотрудничестве с Renault, которому, по сути, принадлежит Lada. В итоге новый Smart получил кнопки на передней панели от Renault Logan. Потом появился Mercedes-Benz X-Class, который смахивает на Nissan Navara, и им на самом деле и является. Все это уже сейчас приводит к тому, что, покупая новый Mercedes в надежде, что купишь что-то по-настоящему хорошее, ты не можешь быть уверен на сто процентов, что внутри получишь именно Mercedes.

Все это предельно грустно, но, к счастью есть и оборотная сторона медали. Mercedes должен был чем-то расплатиться с Рено и Ниссан, за то, что они сэкономили ему кучу денег на разработке собственных платформ. И этой расплатой стал Mercedes A-class. Nissan взял его, изменил дизайн внешних панелей, приклеил свой шильдик на решетку радиатора и руль и стал продавать его как хэтчбек Q30. Это хорошая новость, потому что в отличие от предыдущих новостей, покупая Infiniti, вы получаете внутри настоящий Mercedes-Benz.

И это вдвойне хорошо, потому что японская упаковка мне нравится гораздо больше немецкой. Дело в том, что Mercedes в последнее время как бы так сказать. ударился в Голливуд и делает миллион версий и модификаций одной и той же модели. К тому же их дизайном занимается человек, который считает очки Элтона Джона слишком скучными.

И вот мы вплотную подошли к разговору о машине, которой посвящен мой сегодняшний разговор. Это Infiniti QX30. Он построен на той же платформе, что и хэтчбек Q30 и технически является копией Mercedes A-сlass и Mercedes GLA-сlass. Но если Mercedes заморочился и сделал хэтчбек и кроссовер визуально разными, Infiniti сэкономила по-максимуму. Кроссовер QX30 от хэтчбека Q30 внешне отличается только чуть большим дорожным просветом и несколькими пластиковыми накладками.

Когда открываешь дверь, в салоне явно угадывается Mercedes. Электрорегулировки сидений на дверях, комбинация приборов, перегруженный левый подрулевой переключатель и отсутствие правого подрулевого переключателя как такового. Знаю-знаю, у Мерседеса есть переключатель справа, он отвечает за переключение скоростей, но в Infiniti, видимо, подумали, что это уже слишком палевно, и установили вместо него джойстик на традиционное место на центральном тоннеле, чтобы сбить вас с толку. Не могу сказать, что стало удобней или неудобней, но точно стало глупее: справа нет рычажка, а левый имеет тысячу степеней свободы.

В остальном все прекрасно, потому что хоть Мерседес и стал делать машины больше похожие на космические корабли, украшенные, как новогодняя ёлка, внутри они остались очень удобными и функциональными. А так как мой Infiniti — это чистокровный Mercedes, в салоне вам будет удобно.

У машины полный привод и шильдик 2,0t на передних крыльях. Это означает, что под капотом стоит 2,0-литровый турбированный мотор, который выдает 211 л.с. и делает машину быстрой. Говоря «быстрой», я имею в виду, что она не только разгоняется за 7,3 секунды до сотни по паспорту, но и ощущается быстрой. если едешь один или вдвоем-втроем. Если машину нагрузить по полной, будет казаться, что двигатель издает слишком много звука и выдает слишком мало мощности, но это не так — машина все равно остается быстрой, хоть и немного сбавляет темп.


Кстати, про мощность. Будь её чуть меньше, например, 199 л.с., то есть на 12 меньше, чем есть сейчас, уверен, машина была бы более популярной из-за более выгодной налоговой ставки. Дело в том, что в отличие от донора Mercedes GLA Infiniti QX30 не имеет альтернативного мотора и предлагается исключительно с 211-сильным мотором, 7-ступенчатым мерседесовским роботом с двумя сцеплениями и полным приводом, который будет крепко держать за асфальт, даже когда идет снег с дождем.


Единственный реальный недостаток — это то, как работает педаль газа. Это проблема и GLA. Между моментом, когда вы просите машину ускориться и моментом когда двигатель даст вам больше мощности, проходит примерно секунда. А на оживленном кольце и двухполосной дороге с непрерывным потоком фур — это целая вечность. Проблему можно решить переводом коробки передач в спортивный режим, но для этого нужно убирать руку с руля, а это, как мне думается, не есть хорошо. Меня это бесило и я не утруждался.

А теперь поговорим о приятном. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту всего 6,9 л/100 км. И хотя это не правда, машина все равно очень экономичная. И тихая. И собранная. И приятная в любой поездке, даже если съехать в дороги. Но я отвлекся.

Главное, что Infiniti предлагает — фиксированные комплектации. А фиксированные комплектации делают машину дешевле, чем машины, сделанные на заказ. Этим я хочу сказать, что QX30 дешевле GLA. И это его главный плюс.

Итак, если вы не разбираетесь в автомобилях, вам понравится эта машина, потому что она хороша. Первое время вы поворчите на отсутствующий правый подрулевой переключатель и паузу между нажатием на педаль акселератора и ускорением, но вы быстро привыкните и не захотите менять эту машину на какую-то другую. Вам понравится дизайн и то, что она одинаково хорошо подходит и для мальчиков, и для девочек. А ещё то, что вряд ли на одной парковке окажется сразу две такие машины.

Если вы разбираетесь в автомобилях, вы будете ломать голову над тем, что это за автомобиль: хэтчбек с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, заниженный SUV или компактный кроссовер с претензиями. Ещё вы сразу обнаружите то, что это не настоящий Infiniti. Но плохо ли это, учитывая тот факт, что это настоящий Мерседес? Если честно, я не стал утруждаться и выяснять это. Я бы просто сэкономил.

Альтернатива


По факту это тот же автомобиль, но с другим дизайном и немного другой центральной консолью. Плюс Мерседеса в том, что вы можете собрать автомобиль под себя, заказав только то, что хотите. Но это одновременно и минус, потому что за выбор придется платить, а Infiniti предложит за те же деньги автомобиль, оснащенный богаче. Ещё одна причина, по которой многие выберут Мерседес — 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 150 л.с., который для QX30 недоступен.


Современный автомобиль, который придется по вкусу многим просто потому, что он комфортный и не строит из себя спортсмена. Набор двигателей: 151 л.с., 197 л.с. (гибрид), 238 л.с. С полным приводом идут только две мощные модификации. С традиционным автоматом предлагается только самая мощная модификация, остальные — с вариатором.


Хорошо сбалансированный автомобиль, в списке двигателей которого есть дизель. Есть моноприводная версия, есть версия с механикой и передним приводом, есть версия с механикой и полным приводом. У двухпедальных модификаций в качестве трансмиссии роботизированная коробка с двумя сцеплениями. В большинстве случаев это будет самый доступный и рационально взвешенный вариант из всех.


У машины есть совсем овощные версии с передним приводом и 136-сильным мотором. Механики нет, зато есть огромный набор дизельных и бензиновых моторов. В этом году у машины должен состояться рестайлинг. Цены на уровне мерседосовских, есть фиксированные комплектации, которые можно дополнять опциями.

Range Rover Evoque


Автомобиль выпускается с 2011 года, но до сих пор не растерял своей привлекательности и сексуальности. Выбирать придется только среди полноприводных модификаций. В ассортименте два дизельных мотора мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двигатель, выдающий 240 л.с. Среди конкурентов Evoque выделяется своими выдающимися внедорожными способностями.

Новый Infiniti QX30 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

На сегодня автомобиль показывает неплохие результаты продаж, а значит, несмотря на экономическую ситуацию, пользуется спросом. Внешний вид кроссовера Infiniti QX30 2019, если хорошо присмотреться, то напоминает хэтчбек Q30, но с увеличенным клиренсом и доработанными деталями экстерьера. Внутри ж новый кроссовер полностью поход на Q30 и по факту почти нечем не отличается.

Несмотря на смесь разных моделей и технических характеристик в кроссовере Инфинити QX30, новинка получилась строгой, со спортивным характером и неплохим двигателем под капотом. Новый кроссовер удивит и любителей немецкого автопрома и почитателей японских автомобилей.

Инфинити QX30 2019 года

Плюсы и все минусы Инфинити QX30

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход
  • Подвеска

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Говорят, смеси кровей — залог самых красивых детей. Ну с авто в моем случае определенно так и есть. Новый QX30 взял лучшее от своего немецкого соплатформенника, не забыв прихватить красоту и грацию от японских мастеров дизайна.

Получилась бомба. Бомба, которая зацепила меня по итогу даже больше вожделенных купе и прочих мощных нарядностей. Машина — гармония, машина- баланс, именно то, чего мне сейчас так не хватало

Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду! В минус 20 по началу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет! Короче говоря, в узком дворе и при заторе, у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку.

Новый Infiniti QX30 2019

Инфинити QX30 2019 цены и комплектации

Цена Инфинити QX30 2019 в России составляет от 2 331 000 до 2 538 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GT Pack 1 и GT Pack 2.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (211 л.с.) GT Pack 1 RT7 AWD 2 331 000
2.0 (211 л.с.) GT Pack 2 RT7 AWD 2 538 000

Технические характеристики Infiniti QX30

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1815 / 1515
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 202
Объем багажника, л 430
Снаряженная масса, кг 1542
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 211
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
Макс скорость, км/ч 230
Расход топлива, л
— город 8,9
— трасса 5,7
— смешанный 6,9
Тип топлива АИ-95

Он получил бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 122 л.с. (200 Нм), 156 л.с. (250 Нм) и 2,0 литра, мощностью 211 л.с. (350 Нм). Дизельные двигателя европейского Infiniti QX30 представлены в трех вариантах: 1,5 литра, мощностью 109 л.с. (260 Нм) и 2,1 литра, мощностью 136 и 170 л.с.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX30

Внешний вид

В профиль машина демонстрирует смелый и энергичный дизайн с развитыми «мускулами» колесных арок и изящным изгибом задней стойки, а нарочитой спортивности в ее вид вносят длинный капот, переходящий в сильно заваленное лобовое стекло, и активно ниспадающие контуры крыши.

Гармонично завершает эффектный облик поджарая корма с красивыми плафонами фонарей и мощным бампером с псевдодиффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Салон

Салон Инфинити Ку Икс 30

Ниже по центральной консоли нового Инфинити Ку Икс 30 2019 расположили два воздуховода, кнопку Start/Stop двигателя, панель управления аудиосистемой, слот для лазерных дисков, панель управления системами безопасности и панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем. Не меньше функций расположили на центральном тоннеле, спереди расположили набор зарядок от USB порта и розетки на 12V, скрыв это все за декоративной панелью.

Передние сиденья получили высокую спинку, небольшую боковую поддержку и удобную посадку. Несмотря на роскошный набор функций и вид базовой комплектации, регулировка сидений механическая. Водительское сиденье базового варианта Infiniti QX30 можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох. Подголовники передних сидений так же можно отрегулировать в 4-ох направлениях с помощью механики.

Несмотря на хороший функциональный набор и современный стиль, хотелось бы больше уникальности. Так как сев в салон кроссовера QX30 больше чувствуешь себя в салоне хэтчбека Q30, но с завышенным клиренсом. В остальном же обшивка, набор функций и их расположение удобны, как для спортивного стиля вождения, так и в обычном передвижении.

В полный рост. Тест-драйв Infiniti QX30


Перемешать, но не взбалтывать. Или не перемешивать, а просто поделиться компонентами. Рецепт простой, известный и совсем не постыдный, даже если речь идет о моделях премиум-класса. Клиенту, в конце концов, совершенно не важно, что в основе младших моделей Inifiniti лежит мерседесовское шасси. Вопрос лишь в том, насколько самобытными получаются эти машины. Судя по хэтчбеку Q30, получаются не только самобытными, но и с изюминкой. Рыбий стиль Inifiniti в этой модели заиграл, наконец, по-настоящему – продукт получился ярким, стильным и совершенно непохожим ни на что другое.

Идея делать Infiniti из Mercedes-Benz родилась пять лет назад, когда японцы всерьез нацелились на европейский и китайский рынки. Премиум-сегмент, уверены в компании, быстро растет именно за счет обеспеченных потребителей молодого возраста, которых к концу текущего десятилетия в нем будет не менее 80%. Большие седаны им не нужны, а премиальность автомобиля они определяют в первую очередь дизайном и функциональностью. Поэтому понадобились качественные модели гольф-класса, а подходящей для премиум-сегмента платформы у Infiniti не было.

Решение нашлось в рамках альянса с Daimler. Немцы получили агрегаты для smart, готовый «каблучок» на базе Renault Kangoo и ниссановский пикап, который вскоре превратится в серийный X-Class, а японцам досталась компактная платформа и турбомоторы. И не только платформа – японцы логично использовали салон и все то оборудование, что удалось выторговать в ходе непростых, как не устают повторять представители фирмы, переговоров.

Фирменными обводами кузова японцы здорово замаскировали донорский Mercedes. Узнать немецкий кузов можно лишь в общей форме кузова, а в деталях это плоть от плоти Infininti






И все-таки Q30 вышел другим, причем не только внешне. К тому же в основу японской машины положили не базовое шасси А-класса, а агрегаты GLA – примерно так же, как вазовцы взяли для XRAY не Sandero, а Sandero Stepway. Разница в пределах одной платформы может и невелика, но хэтчбек Infiniti Q30 уже выглядит приподнято и дерзко. И куда более молодежно по сравнению с классическим обликом немецкого донора. Если добавить к этому облику еще более высокий клиренс, пластиковый обвес и несколько стилевых элементов, то получится вполне себе настоящий кроссовер. С обвесом у QX30 не перемудрили – пластика достаточно, он на местах и выглядит уместно. QX30 еще выразительнее базового Q30, и именно на него делают ставку в российском представительстве компании.

Интересно, что в США чистый Q30 не продается, зато QX30 там есть сразу в нескольких комплектациях, которые различаются по степени кроссоверности, то есть количеству обвеса и величине клиренса – от низкой Sport до условно внедорожной QX30 AWD. Дорожный просвет версий отличается на добрых 42 миллиметра. Российский вариант соответствует самому высокому американскому, а это значит клиренс в 202 мм – самый большой в сегменте среди премиальных моделей. В России младший из кроссоверов Infiniti стоит в полный рост и существует только в «топовом» варианте с полным приводом. В отличие от соплатформенного Mercedes-Benz GLA с его скромными 154 мм (или 174 мм при заказе «внедорожного» пакета), начальным мотором объемом 1,6 л и приводом только на передние колеса.

По объему багажника QX30 уступает большинству конкурентов, но это не беда - целевая аудитория машины еще не доросла до дестких колясок или коробок с мебелью






Наверное, по той же самой причине спортивных сидений для QX30 у нас не полагается – только комфортные, немного вальяжные кресла с электроприводами, клавиши регулировок которых по-мерседесовски расположены на дверях. Форма и отделка дверных панелей заимствованы у донора без изменений, руль и приборы – от Mercedes. А еще здесь единственный подрулевой рычаг с десятком функций, который так раздражает противников Mercedes-Benz. Но подрулевой «кочерги» трансмиссии тут нет – коробка управляется более традиционным селектором на тоннеле, который заимствован у AMG-версии А-класса.

Но вот что интересно: интерьер Infiniti выглядит богаче элегантного немецкого – отчасти из-за более высокой панели, отчасти из-за обилия мягкой приятно пахнущей кожи. Салон любого Infiniti навевает диванные ассоциации, и младшие модели не исключение. Но лакированный пластик под дерево – это все-таки перебор. Немцы столь грубых имитаций не делают уже давно. Зато у QX30 сенсорный дисплей медиасистемы и камеры кругового обзора – технологии, которые мерседесовцы почему-то никак не внедрят на всех своих моделях. Японская система не предлагает изысканной графики и иногда подтормаживает, но этот вариант все равно функциональнее немецкого.

В мерседесовском салоне заменили верх передней панели на более массивный. Элегантных деталей поубавилось, но кожи стало больше, а сам интерьер теперь выглядит более солидно. Здесь привычное для Infiniti царство кожи и условного дерева









Теснота салона – особенность базовой модели, и с этим уж точно ничего нельзя сделать. Низкий потолок заставляет опускать кресло до упора, и никакой командирской посадки тут не получается. Сзади вполне нормально размещаются двое, но дверной проем узкий и низкий – можно приложиться головой или протереть штаниной колесную арку. Багажник еще скромнее: 431 л против мерседесовских 480 литров. Для хэтчбека Гольф-класса все это кажется абсолютно нормальным, а вот от кроссовера все-таки ждешь большей вариативности.

Самая яркая деталь внешности QX30 - лихой изгиб задней стойки. Немецкий кузов таких чудачеств не предусматривал, поэтому изгиб пришлось симулировать. Получилось вполне правдоподобно

Мерседесовский двухлитровый мотор хорош без оговорок, позволяет ехать быстро и динамично, уверенно выходя на обгоны. Больше вроде бы и не нужно, а меньше – не хочется: чуть больше 7 секунд до «сотни» в точности соответствуют ожиданиям от молодежного компакта. Звук двигателя приятно басовит, работа преселективной коробки незаметна, а о функционировании полноприводной трансмиссии будущий покупатель вообще едва ли будет думать. Все происходит в автоматическом режиме, и с каким-нибудь городском снегопадом машина, очевидно, справится без труда. А высокий клиренс – больше защита от случайных касаний с бордюрами, нежели для преодоления реального бездорожья.

Судя по голым цифрам прайс-листов, базовый QX30 дороже соплатформенного Mercedes-Benz GLA в максимальной комплектации. Если бы это на самом деле было так, то выводить Infiniti QX30 на рынок, истово любящий немецкие премиум-бренды, не имело бы смысла. Секрет в том, что японцы предлагают изначально богатые фиксированные комплектации, а немцы – «Особые серии», доработка которых под себя существенно утяжелит ценник. Светодиодные фары, кожаный салон, семь подушек безопасности, аудиосистема Bose и двухзонный климат-контроль у QX30 есть уже в базовом исполнении. Хотя формально получить более дешевый GLA, как и Audi Q3, можно вполне, а уж Volvo V40 Cross Country с его богатым набором комплектаций на этом фоне кажется просто доступным.

Повадки QX30 не менее благородны, чем у донорского GLA. Японцы пытались привить ему чуть более спортивные черты, сделали чуть плотнее, но, к счастью, всерьез изначальный балланс не поменяли






QX30 в России предлагается в трех комплектациях, которые отличаются по большей части элементами отделки и наличием системы кругового обзора. Топ-версия Cafe Teak с самыми оригинальными сочетаниями кожи и алькантары в этом смысле – больший Inifiniti, чем все остальные. И точно такой же Mercedes в смысле качества езды и удобства салона. Но визуально и эмоционально любой QX30, как и более простой Q30 – автомобили все-таки другие. И именно они способны решить небольшой парадокс той самой молодежной аудитории при деньгах: если маленький Mercedes – это вроде бы не совсем правильно, то в таком же самом Infiniti ничего зазорного, кажется, нет.

Infiniti QX30                  
Тип кузова         Хэтчбек
Размеры (длина / ширина / высота), мм         4425 / 1815 / 1555
Колесная база, мм         2700
Снаряженная масса, кг         1542
Тип двигателя         Бензин, R4
Рабочий объем, куб. см.         1991
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)         211 при 5500
Макс. крут. момент, нм (при об/мин)         350 при 1200-4000
Тип привода, трансмиссия         Полный, 7РКП
Макс. скорость, км/ч         230
Разгон от 0 до 100 км/ч, с         7,3
Расход топлива гор./трасса/смеш., л         8,9 / 5,7 / 6,9
Объем багажника         430
Цена от, руб.         2 730 000

Доступная сила

Вместе с QX30 журналистам представили обновленный седан Infiniti Q50, главным новшеством которого стал трехлитровый битурбомотор V6 с отдачей 405 лошадиных сил. Самый мощный вариант Infiniti Q50 все еще нельзя ставить в ряд сверхбыстрых седанов вроде Mercedes-AMG С63 или BMW M3, а вот на ступеньку ниже в сегмент Audi S4, С43 AMG или BMW 340i эта машина попадает с полным правом.

У самого быстрого Q50 маловато показной злости - здесь нет ни огромных воздухозаборников, ни агрессивных углов бампера. Единственное отличие от двухлитровой версии - двойные патрубки выхлопа и красная литера S на крышке багажника







Никаких пробуксовок: с места полноприводный Q50 срывается моментом, почти линейно набирая скорость. До предельных 7000 об/мин мотор раскручивается лихо, семиступенчатый «автомат» мгновенно меняет передачи, и седан без запинок летит дальше. «Шестерка» голосит негромко, но сурово, слегка клокоча, как объемный V8. Разгон хорош даже на скорости сильно за 100 км/ч, но наиболее эффектно седан разменивает именно первую «сотню». По заявленным данным, разгон до 100 км/ч занимает 5,4 с, но кажется, что на самом деле все происходит даже быстрее. Особенно в режиме Sport+, которого на дореформенной машине не было.

Режимы работы агрегатов меняются качающимся рычажком на центральном тоннеле, причем выбор стал больше – пять программ от бережливой «снежной» до экстремальной Sport+, да еще одна настраиваемая. Другое дело, что серьезных изменений в характере машины от них ждать не стоит. Даже если выбрать спокойный Eco, нажатием акселератора машину можно в долю секунды вернуть к жизни на высоких оборотах. Не слишком заметно меняются и настройки шасси. Электронно-управляемые амортизаторы в любом случае работают упруго, но без фанатизма, предлагая вполне разумный уровень комфорта для машины такой мощности. А влиять на настройки рулевого смысла вообще нет – в стандартном режиме отдача в полной мере соответствует ожиданиям.

Салон обновленного Q50 не изменился, и продолжает удивлять двумя дисплеями. Верхний - для системы навигации, нижний отображает данные и настройки медиацентра






Изюминка в том, что здесь нет механической связи между рулем и колесами. Мощный Q50 управляется по проводам, и никак иначе, хотя догадаться о том, что здесь нет привычного рулевого вала, невозможно. В гражданских режимах езды отдача на руле вполне привычная – с легкой флегматичностью в околонулевой зоне и приятным усилием в поворотах покрепче. А в самых крутых виражах «баранка» становится более упругой и превосходно имитирует сопротивление колес, хотя своими руками ты в этот момент крутишь только воздух.

Трехлитровый Inifniti Q50 – это случай превосходного Value for money. Полноприводный седан мощностью 405 л.с. укладывается в ценовую вилку 2,8–3,1 млн руб., и никто из конкурентов не предложит столько же низкую стоимость лошадиной силы. Помешать продажам топ-версии может только более доступный начальный Q50 с двухлитровым мерседесовским турбомотором мощностью 211 л.с. и приводом на задние колеса – просто потому, что он еще доступнее.

Читайте также: