Инфинити qx50 отзывы владельцев недостатки 2013 год

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы про Infiniti QX50

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Infiniti QX50, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Интересный получился автомобиль – на мой взгляд, он как минимум заслуживает того, чтобы на него обратили внимание. А уж покупать или нет – конечно личное дело каждого.

Что мне понравилось:

- Внешний вид. QX50 – один из самых гармоничных и красивых Фиников. Единственное, что немного смущает, так это горбатая задняя стойка. Но здесь, как говорится, дело вкуса.

- Инновационный мотор. Переменная степень сжатия – это что-то новое. Не знаю, кому как, но лично мне очень интересно увидеть данную технологию в деле. 6,7 до 100 – конечно, не рекордный показатель, но для кроссовера этого более чем достаточно.

- Интерьер. Что бы там не говорили, а выглядит он приятно. Правда, решение с 2-мя экранами по сей день кажется сомнительным. Да и замшевый подлокотник – не самая практичная вещь. В остальном все на высоте.

Что не понравилось:

- Передний привод. Для меня это хоть и небольшой, но недостаток. С другой стороны, не всем нужен заднеприводный кроссовер.

- Вариатор. А вот это, пожалуй, самый существенный минус нового QX50. Все-таки зря они отказались от классического автомата. Для монопривода вариатор еще сойдет, но для полного не помешала бы АКПП.

- Размер налога. Мощность двигателя выше налоговыгодных 249 л.с. Но если уж на то пошло, то это проблема нашего законодательства, а никак не машины.

Впрочем, даже несмотря на наличие спорных моментов, я бы рассмотрел этот автомобиль как один из вариантов для покупки (есть в нем что-то необычное, как, собственно, и в остальных Финиках). Все будет зависеть от цены.

С января езжу на QX50 – 2016 год, V6, 2,5 л, 222 л.с., гидро-коробка (7 передач). Комплектация хоть и не максимальная, но оснащение хорошее: кожа, дерево, электрорегулировки, люк на крыше, ксенон, музыка Bose и т.д. И что самое главное – все это стоило мне менее 2 млн. руб.

За 8 с лишним месяцев проехал около 20 000 км. Ничуть не жалею о своем выборе – за сравнительно небольшие деньги я получил кроссовер премиум-класса, да к тому же еще и почти на полном фарше.

Посадка очень комфортная – даже в длительных поездках чувствую себя хорошо (однажды провел за рулем 12 часов подряд). Большой плюс, по крайней мере, для меня, что педаль газа здесь напольная – это реально удобнее, чем когда она подвешена.

Багажник, конечно, небольшой, но я не вижу в этом серьезной проблемы, т.к. максимум вожу в нем пакеты из супермаркета (когда ездил путешествовать, ставил бокс на крышу).

Разгон до сотни – чуть больше 9 сек. Согласен, не спорткар, но меня динамика вполне устраивает (ее хватает в 99% случаев). Автомат, кстати, настроен на экономичное вождение, но стоит только перейти в спорт-режим, как вся его заторможенность тут же исчезает.

Звук движка, на мой взгляд, намного благороднее, чем, например, у турбочетверок. Что бы там ни говорили, а шесть цилиндров есть шесть цилиндров.
В городе мотор берет 13-14 л бензина на 100 км, а на трассе обычно укладываюсь в 10. Я считаю, что это нормально, особенно если учесть, что авто весит 1800 кг.

Пожалуй, единственное, от чего я не в восторге, так это от шумоизоляции. На гладком асфальте все в полном порядке, но там, где он шершавый (с мелкими камешками), в салоне отчетливо слышен шум колес. Доп. шумка арок особо не помогла.

Купил Инфинити QX50 полгода назад в максимальной комплектации. Взял именно «японца» по нескольким причинам – во-первых, мне просто понравился его дизайн, во-вторых, привлекала очень щедрая комплектация, а «немцы» при схожем оснащении стоят дороже, хотя в ходовом плане все-таки заметно лучше.

Скажу сразу, ожидать от этого «финика» умопомрачительной динамики не стоит – автомобиль ускоряется уверенно, но несколько вяло, поэтому на светофорах порой даже менее мощные машины легко уходят вперед.

Расход топлива зависит от стиля вождения, но в среднем выходит 16-18 литров по городу.

Что мне в нем реально нравится, так это поведение на дороге – и по асфальту, и по грунтовке кроссовер остается комфортным и одновременно собранным, повороты проходит вообще без кренов.

Салон у машины просто шикарный – кругом кожа, куча всяких «примочек», эргономика отличная. Места достаточно и спереди, и сзади, но вот багажник маловат, если ехать в дальнюю поездку, то не все влезает.

Вообще, это настоящий премиум, ему бы мощности чуть больше, вообще был бы идеальным вариантом!

Infiniti QX50: две недели качественного тест-драйва, делюсь честным отзывом о автомобиле.

Привет, привет! Если ты читаешь эту статью, значит тебя интересует автомобиль INFINITI QX50 , или ты просто обновил ленту и увидел статью в рекомендациях. не важно как ты наткнулся на статью, главное дочитай ее до конца. Я поделюсь своим честным мнением о реально классном автомобиле INFINITI QX50 и конечно же напишу о недостатках и странных решениях, которые меня смутили.

Представительство INFINITI очень охотно работают с блогерами, поэтому я отправил письмо им на почту с просьбой выдать мне автомобиль для проведения тест-драйва и сотрудники в кратчайшие сроки организовали мне тест-драйв длинной в две недели, что меня невероятно порадовало. Ещё и даты попались те, в которые я как раз собирался ехать в небольшое путешествие в Тверскую область. Поэтому автомобиль удалось протестировать в полной мере по разным дорогам, что меня невероятно порадовало, за что представительству INFINITI RUS большое спасибо!

Первое, что бросилось в глаза при приеме авто - это дизайн, мне досталась красная машина в максимальной комплектации, диски 20 радиуса - что я отнес в недочеты лично для меня, но об этом позже. Белый салон с вставками алькантары, торпедо обтянуто кожей, выглядит все очень дорого и качественно. Так же сразу приглянулась музыка BOSE, сев в машину я сразу ее опробовал, нет слов - только положительные эмоции! Не могу оставить без внимания панораму, по ней много не напишешь - просто круто, что она есть.

Второе, на что я обратил внимание - это динамика и управляемость автомобиля, как в городе, так и на трассе, обгонять попутные авто - одно удовольствие, не приходится задумываться о обгоне заблаговременно, с 80-110 км/ч машина выстреливает и очень бодро набирает скорость, но согласитесь, хорошая динамика без достойной управляемости - не нужная вещь, конечно же INFINITI позаботились и об этом, автомобиль управляется очень четко, особенно когда переводишь его в режим с персональными настройками рулевого колеса, акпп и мотора. Отклик на руль моментальный, в повороты входит отлично, но я не понял подвески. она валкая но при этом очень жесткая, чувствуются все неровности, не могу сказать, что это недочет, но лично мне это показалось странным. По поводу расхода, по городу был около 11 литров, по трассе

8 литров, но ездил я в основном спокойно и лишь несколько раз хорошенько нажал на газ.

Также подчеркнул для себя ещё один интересный плюс, задние сиденья сдвигаются вперед, что позволяет увеличить пространство в багажнике. Я нашел иное применение, и придвинул сиденья как можно ближе к передним, чтобы моему псу было удобно ехать в дальней дороге и он не падал между передними и задними сиденьями при торможении.

Теперь давайте перейдём к недочетам, опять же, это недочеты по моему мнению, поэтому воспринимайте это просто как субъективное мнение от автора, я уверен, большинство не будет заострять на этом внимание.

Основных недочетов было всего два, они сразу бросились в глаза, первый это отсутствие карплей и два экрана мультимедиа, на одном выводится только навигация, на другом выводится все остальное, я не понимаю зачем это, навигатор работает так же как и раньше. не удобно, пользоваться им не хочется. Второй - это отсутствие запаски и домкрата, я понимаю, что с завода идут шины ранфлет, но бывают разные ситуации, в России не самые лучшие дороги, можно оказаться в лесной глуши с распоротым колесом. Да и шину размером 255/45 r20 не всегда можно найти в регионах, поэтому я считаю, что хотя бы докатка должна быть обязательно.

Вывод о автомобиле простой, машина достойная, недочеты нельзя назвать минусами, преимуществ гораздо больше. Если вам нужен семейный городской кроссовер - это то, что нужно!

Отзыв об Infiniti QX50, 2.5л, АКПП, 4x4 (2013 г.в., 17000 км)

Продажи нового Infiniti QX50 стартовали совсем недавно, а счастливые владельцы уже вовсю обсуждают его особенности, делятся первыми впечатлениями и жалуются на возникающие проблемы. Сможет ли новая модель известной японской компании заслужить любовь и уважение наших водителей, как покажет себя на российских дорогах? Полноценный ответ давать пока рано, но уже появилась некоторая информация, способная пролить свет на достоинства и недостатки автомобиля.

Некоторые водители столкнулись с проблемой низкой температуры, она негативно влияет на панель приборов – кнопки «залипают». Данный дефект решается прогреванием салона автомобиля. При длительной езде по раскисшей снежной «каше» возникает запах, похожий на аромат «горелого» сцепления. В автосервисе не могут пока решить эту проблему, не обнаруживая никаких неисправностей. Скорее всего, из-за неустойчивого дорожного покрытия часто срабатывает муфта полного привода. Также пока не выявлен источник металлического треска, который иногда возникает при движении в режиме «D».

В целом автомобиль не требует серьёзного внимания и не вызывает нареканий у большинства владельцев. При нынешней погоде стоит прикупить коврики в салон (бесплатно их не дают), да регулярно заезжать на полировку кузова – он быстро царапается в городской грязи.

Подвеска: паркетник – не джип, но и не седан. Имея достаточно низкий дорожный просвет, Infiniti QX50 не может вольготно чувствовать себя на бездорожье. Но, несмотря на то, что все владельцы сходятся во мнении по поводу «асфальтового» характера автомобиля, некоторые осторожно выводят его на прогулку по дикой местности. Ямы и неровности на грунтовой дороге подвеска добросовестно «съедает», то же касается и гравия. Опасность представляют грязевые ванны и глубокие колеи – места, где легко можно сесть на днище.

Управляемость машины на асфальте отменная, но на бездорожье, особенно в условиях неустойчивого покрытия (например, гравия), она может существенно ухудшаться, подтверждая «паркетную» породу Infiniti QX50. Но в любом случае потеря динамики и плавности хода не перерастает в опасные крены, скольжения и потерю управляемости – подвеска прилично справляется с лёгким бездорожьем.

Комфорт в автомобиле – залог безопасной езды. Всё-таки японцы – знатные специалисты по части внутреннего оснащения и комфорта водителя. Главной чертой интерьера машины можно назвать порядок. Все элементы расположены на своих местах, использовать их удобно как раз в тот момент, когда это необходимо. Не вызывает нареканий и качество материалов, сборки и работы систем. Небольшие сложности могут возникнуть при попытке поменять салонный фильтр (который работает довольно долго), расположенный в бардачке, так что лучше воспользоваться услугами автосервиса.

Комфортная езда – визитная карточка Infinitf QX50, он отлично «держит» дорогу, имеет плавный ход и высокую управляемость. Вождение не утомляет, так как кресла хорошо профилированы, а машина лишена дополнительной раскачки при движении. Преодолев расстояние в 500 километров, вы будете чувствовать себя практически таким же свежим, как и до поездки.

Главным достоинством нужно назвать отменную динамику, которая лучше всего проявляется на трассе. В городе и на грунтовой дороге автомобиль ведёт себя немного невнятно, а вот на широком асфальтовом полотне – просто отлично. Комфорт водителя и пассажиров – один из важнейших факторов для подобного типа машин, находится на отметке чуть выше идеального. И это не удивительно, если вспомнить, что Infiniti позиционируется как элитная марка. Радует и то, что QX50 не чувствует себя чужим в зимних условиях – заметно внимательное отношение инженеров компании к условиям российского рынка.

Качество – один из козырей японского автомобиля. Оно проявляется во всём, начиная от двигателя и заканчивая брызговиками. А что же новый Infiniti QX50? Он надёжен и нареканий не вызывает, но небольшие проблемы всё же «вылезают» наружу.

Так, интересная проблема возникла у одного из водителей – машина глохла на низких скоростях перед остановкой. Чистка воздушного фильтра не помогла, компьютерная диагностика ничего не показала. В итоге обнаружилось засорение сеточки топливного фильтра волосами, каким-то образом попавшими в топливный бак.

Редко возникающая проблема с регулировкой руля может быть связана с поломкой пластиковой шестерёнки механизма – этот дефект устраняют по гарантии, как и неровно посаженную кнопку дверцы багажника. Некоторые водители столкнулись с «глюками» электронного ключа. Они вылечиваются заменой батарейки, от замка ключ не подзаряжается, как на некоторых моделях Land Rover.

Часто перегорают противотуманки, их лучше заменить не ксеноновые лампы, иначе тряска будет продолжать «убивать» лампочки одну за другой. В остальном, проблем не обнаружено, что связано с высоким качеством производства автомобиля и малыми пока сроками его эксплуатации.

Infiniti QX50 (2013-2017 гг.): Ломается не часто и понемногу

По большому счету этот премиальный кроссовер уже не страдает врожденными болячками – за шесть лет его производства, пока он был известен как EX, автомобиль успел ими переболеть. Впрочем, есть и нюансы…

29 Октября 2019, 16:25

infiniti_qx50_1.jpg

При выборе подержанного QX50 обязательно проверьте, не пострадал ли его кузов от коррозии: лакокрасочное покрытие там слабенькое, и сколы на корпусе появляются уже на второй-третий год. Впрочем, само железо надежно противостоит агрессивной окружающей среде и очень долго не ржавеет. Хотя поврежденное лакокрасочное покрытие рекомендуем своевременно обрабатывать защитными средствами. Кроме специальной химии, владельцы обычно обклеивают некоторые элементы корпуса и фары с фонарями защитной пленкой. Заодно не лишне обработать и хромированные детали кузова – от дорожной химии они быстро мутнеют и вспучиваются. Особое внимание следует уделить задней двери, которая быстрее остальных элементов кузова поддается коррозии.

К морозам не приучен

Не отличается стойкостью и ветровое стекло – через год-два интенсивной эксплуатации оно заметно затирается. Кстати, нет смысла покупать фирменную деталь, поскольку китайские аналоги гораздо крепче и в разы дешевле. Зимой после мойки замерзают дверные ручки. Часто не помогает даже специальная смазка. На экземплярах с большим пробегом проверьте работоспособность системы бесключевого доступа, а также стеклоочистителя и звукового сигнала. Из-за попадания внутрь этих деталей влаги и грязи электроника начинает глючить.

infiniti_qx50_3.jpg

Некоторые владельцы «Фиников» жалуются на неработающие кнопки на рулевом колесе из-за перетирающейся проводки. К тому же вытирается оплетка и самой баранки – ее кожаная обивка очень нежная и тонкая. Да и кожаные кресла на видавших виды кроссоверах теряют свой первоначальный лоск, стирается материал с рычага переключения режимов АКП.

Только «шестерки»

Зато моторы на Infiniti QX50 отличаются завидным здоровьем и долголетием. Хотя по большому счету подержанный кроссовер будет с 2,5-литровой «шестеркой» под капотом. Модификация с V6 3,7 л встречается крайне редко, в основном на последних ЕХ или самых первых QX50. В приводе газораспределительного механизма моторов – металлическая цепь, которая после 150-180 тысяч км, хоть и не в массовом порядке, но может растягиваться. А определить дефект можно по появлению в звуке мотора металлических ноток и лязгающего постукивания. Причем по мере запущенности неисправности посторонние звуки в двигателе будут нарастать, и когда начнутся проблемы с запуском на холодную и потерей мощности, тогда уже надо спешить в сервис. Замена цепей ГРМ с обновлением натяжителя и роликов обойдется от 28 000 руб. Что на порядок дешевле, нежели ремонтировать мотор после перескакивания цепи на несколько зубьев.

infiniti_qx50_7.jpg

Помните, силовой агрегат боится перегрева. Поэтому каждые год-два рекомендуем чистить радиаторы двигателя и кондиционера. К слову, радиатор в российских условиях эксплуатации начинает подтекать уже на пятый год. Его можно заменить на неоригинальный. Например, радиатор китайского производства имеет ресурс отнюдь не меньше родного, а стоит гораздо меньше. При выборе подержанного QХ50 диагностика мотора жизненно необходима, чтобы заодно по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Их в моторе четыре: пара верхних, соединенных с выпускным коллектором, и два катализатора, установленных ниже по системе выхлопа, которые дожигают то, что не сгорело выше. Последние выхаживают более 230 тысяч км, а вот передние прогорают гораздо раньше. Но дело не только в этом. Разрушаясь, керамическая крошка засасывается обратно в мотор, царапая зеркало цилиндров подобно наждаку. Поэтому чтобы не попасть на дорогой ремонт двигателя, нейтрализаторы следует менять при первых признаках износа.

Электроника хандрит…

В работе 7-ступенчатого «автомата» также периодически могут случаться сбои из-за выхода из строя какого-нибудь электронного блока или датчика. Хотя сама по себе коробка Jatco считается вполне надежной и долговечной – ее ресурс около 350 000 км, а при правильной эксплуатации и того больше. В АКП следует обновлять трансмиссионное масло каждые 60-100 тысяч км пробега в зависимости от условий работы. Причем желательно менять его вместе с фильтром, что обойдется примерно в 20 000 – 28 000 руб. вместе с расходниками. При соблюдении межсервисных интервалов и надлежащем уходе коробка может прослужить очень долго. Нередки случаи, когда «автомат» отдавали на капиталку при пробегах за 500 000 км. Но в то же время никто не застрахован от того, что и на свежем QX50 может случиться непредвиденная поломка.

infiniti_ex35_ru-spec_7.jpg

Зато с трансмиссией 4х4 проблем практически нет. Правда, при условии, что каждые 40 000-60 000 км пробега в электронно-управляемой муфте, подключающей передние колеса при пробуксовке задних, будет обновляться масло. Что касается управляемости, то у Infiniti QX50 ярко выраженные повадки заднеприводного автомобиля – большая часть крутящего момента подается на задние колеса. Основной узел полноприводной трансмиссии – многодисковая муфта – в целом надежная. Но надо избегать буксования в снегу или на бездорожье. Впрочем, на таком «Финике» далеко не каждый владелец пустится во все тяжкие. Ведь дорожный просвет здесь меньше, чем у отечественных ВАЗов. Кстати, это весомый недостаток автомобиля, который не устраивает многих владельцев QX50. Поэтому многие из них устанавливают специальные увеличивающие клиренс проставки и шины с более высоким профилем.

Между ангелом и бесом

А вот настройки подвески устроят практически любого водителя – и драйвера, и сибарита. Кроссовер сочетает отменную плавность хода и азартную управляемость. К тому же ходовая часть отличается изрядной долговечностью. Быстрее остальных деталей сдаются, разве что, недорогие стойки стабилизатора и подшипники стоек. Даже ступичные подшипники гарантированно выхаживают 80-120 тысяч км. Правда, при этом и меняются в сборе со ступицей (около 14 000 руб.). А ставить лучше родную деталь – прослужит гораздо дольше неоригинала. Проверено. Зато очень быстро изнашиваются тормозные колодки. Причем задние служат заметно меньше передних. Да и диски (по 3000-6000 руб.) тоже большим ресурсом не отличаются.

infiniti_ex35_ru-spec_9.jpg

Электрооборудование в целом надежно, хотя тоже не без огрехов. На подержанных QX50 может глючить сервопривод центрального замка, выйти из строя вентилятор печки, а штатная аудиосистема периодически отказывается читать CD-диски. Капризничает система бесключевого доступа и не корректно работает датчик дождя.

infiniti_qx50_3.7_1.jpg

Тем не менее, подержанный Infiniti QX50 хороший вариант для покупки. Ведь слабых мест практически нет. Естественно, более выигрышно выглядит пострестайлинговая версия кроссовера, уже избавившаяся от большинства врожденных болячек. И не пренебрегайте диагностикой – автомобиль под завязку напичкан сложной электроникой, которая с возрастом начинает хандрить.

Infiniti QX50 I

Infiniti QX50 I

Автомобиль Infiniti QX50 I не продается в салонах официальных дилеров Infiniti.

Технические характеристики Infiniti QX50 I

Модельный год 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4745
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1615
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 309
Страна сборки Япония

Модификации Infiniti QX50 I

Infiniti QX50 I 2.5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2496
Мощность, л.с. / оборотах222/6400
Момент, Н·м / оборотах252/4800
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti QX50 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Infiniti QX50 I

Infiniti QX50 I, 2014 г

Достоинства : комфорт салона. Внешний вид сбоку. Расход топлива. Разумный налог. Кнопочки. Динамика. Цвет черный, а как солнышко светит - сразу гранатовый.

Недостатки : задний диван тесноват. Бежевый тканевый потолок и стойки. Напольное покрытие сзади.

Infiniti QX50 I, 2014 г

В общем, машина была приобретена взамен сильно износившегося Nissan X-Trail и поскольку машина шла по очень выгодному предложению, взять решил незамедлительно. Честно говоря, от 222 л.с. такой резвости от Infiniti QX50 I не ожидал. В первые дни приходилось сдерживаться и ехать до 80 км/ч. Обкатка как никак. Но 1000 км спокойно пробежал за 8 дней, и тут преступил к испытаниям на скорость, проходимость, и т.д. Сразу оговорюсь, проходимость у моего Infiniti QX50 I прямо скажем никакая. Но я, как-то и не особо переживал по этому поводу, так как в своё время налазился на X-Trail. О салоне Infiniti QX50 I могу сказать одно – премиум-класс есть премиум-класс.

Достоинства : внешность. Премиум-класс. Комфорт. Динамика.

Недостатки : пока не обнаружил.

Infiniti QX50 I, 2016 г

Прошло чуть больше месяца эксплуатации Infiniti QX50 I, и как промежуточный итог, могу отметить некоторые особенности и недостатки: короткие подушки сидений, ноги устают. Отсутствие поясничного упора сиденья пассажира (супруга пересела назад, отодвинув переднее пассажирское кресло вперед). Обзор в зеркало заднего вида плох, но это было понятно сразу - геометрия кузова такова. «Ножник», как на МБ. По мне - не лучшее решение. Про багажник молчу, мне особого объема не нужно. Материалы отделки, «кожа», не уверен, что этот дерматин прослужит долго. Бежевый ковер в ногах, ну руль-то и рычаг АКПП догадались при обновлении модели сделать черным, сделали бы серый ковер, как в коричневом салоне, маркий шибко. Пару раз прилично ударился головой о стойку при посадке, также особенности геометрии кузова. Зеркала складываются и раскладываются только при работающем двигателе.

Что радует: динамика, насмотрелся роликов, мол, вялая, мотор слабый, еле едет и т.д. - ну может для «заряженных» Cayenne, Х5 и прочих AMG она и не едет, для меня - самое оно. Мотор V6 обеспечивает уверенную тягу даже после 160 км/ч, на МКАД пробовал, пока без номеров была. Тормоза очень информативны и хорошо останавливают авто. Руль - песня, впрочем, как управляемость, крены, повороты, т.к. едет Infiniti QX50 I в основном на заднем приводе, ощущения очень похожи на Mercedes CLK 320, да и динамика сопоставима. Отличный угол открывания дверей, по-моему, 80 градусов, очень удобно и самому и супруге дверь открывать при посадке-высадке. Расход 13.5 л при пробеге 2200 км, езда в основном по Люберцам и Москве - сплошные пробки, считаю очень даже неплохо. Музыка, дворники, и прочее, вроде адаптивного света, тоже отлично. Очень резво стартует со светофоров, притом, что мотор не кручу особо, да и не гонщик по натуре. После обновления модели, стал интереснее (личное мнение) внешний вид, добавили хрома, светодиоды на ходовые огни. Режим АКПП «снег» делает из Infiniti QX50 I просто «овощ», но мне довелось покататься по свежевыпавшему снегу на летней резине, эта система реально и четко отрабатывает, жирный плюс. Ну и про самое основное - я купил «Инфинити» дешевле «Ниссана», «Мазды», «Хонды». Их даже сравнивать нельзя, это просто погремушки (без обид) по сравнению с данным авто.

Достоинства : достойная динамика. Хорошие тормоза. Управляемость и прочие ездовые качества. Внешний вид, «незамыленный», редко встретишь на дороге. Японская сборка. Неплохой комфорт, эргономика. Стоимость.

Недостатки : обзор в зеркало заднего вида. Подушки передних кресел коротковаты. Стоимость КАСКО - 200 тыс.р. - это полный бред.

Infiniti QX50 I, 2016 г

Сейчас пробег 5000 км. Машиной полностью доволен, двигатель при плавном разгоне не надрывается, уверенные обгоны. Кто-то говорил, что машина «овощ», ну кому как. Мне после «Ниссана» и «Форда» динамика нравится, приятный урчащий звук выхлопной трубы, клиренс 165 мм довольно маленький, автомат 7-ми ступенчатый, полный привод, но в дебри последние несколько лет и не суюсь. Салон смотрится дорого, музыка хорошая (BOSE), не сказал бы, что прям идеальная, но хорошая (возможно звук лучше на другой магнитоле, которая с навигатором, но навигатором пользуюсь с телефона, поэтому не видел смысла доплачивать 150 тыс. руб.). Сиденья и руль удобные с электрорегулировкой, задние сиденья складываются и поднимаются нажатием кнопок (в багажнике Infiniti QX50 I 2 кнопки, и между передними сиденьями, но спереди можно только поднять задние сиденья). Шумка хорошая, опять же, не знаю, кого она не устроила. Свет - заводской ксенон, поворачивает лампы вместе с рулём, но в основном в правую сторону, влево совсем немного, сделано, чтобы не ослепить встречного водителя. Есть люк, парктроники (в снегопад начинают пищать, но там, в настройках надо посмотреть, можно регулировать чувствительность или просто можно отключить отдельно выведенной кнопкой), камера заднего вида. Бак 80 литров, расход в мороз был до 14 литров, сейчас показывает 12,9 - 13,5, вполне. В общем, машиной доволен, опыт с «Ниссаном» уже был, поэтому думаю, проблем особо не будет. Один минус - ТО каждые 10 тыс. км.

Достоинства : богатая комплектация. Цена. Комфорт. Мягкая подвеска.

Недостатки : ТО каждые 10 тыс. км. Клиренс 165 мм. Относительно небольшой багажник, но мне хватает.

Infiniti QX50 I, 2015 г

Впечатления от первых двух недель владения Infiniti QX50 I только положительные. Высоты хватает везде, на днях ездил за город, в режиме «снег» проехал к дому по колее, проложенной по снежной целине QX70 на 20-х колесах, даже не задел нигде снежок, по дороге назад на нерасчищенном приличном подъеме в горку QX70 забуксовал порядком, я заехал вообще без проблем. Сделал вывод, что по нечищеным дорогам и умеренному бездорожью можно данный аппарат гонять. Мощности Infiniti QX50 I тоже хватает с избытком, в режиме D коробка туповата, и вяло подхватывает с низов, при этом в режиме DS этот недостаток проходит, педаль становится намного отзывчивей. Весь потенциал двигателя раскрывается на 4000 оборотов и более. Стабилизация работает превосходно, ни намека на занос, при этом когда её отключаешь становиться страшновато на зимней дороге газу давать, корму кидает (основной привод задний). С отключенной стабилизацией забавно на пустой дороге боком в повороты входить, первый раз на заднем приводе, как не побаловаться. Руль на мой вкус тяжеловат, после ES250 мне не привычно одной рукой его крутить, хотя многим наоборот мой руль на ES250 кажется слишком легким. Расход при овощной езде по городу 13-14 литров, если водить с огоньком, то 16-17 где-то. Динамика отличная, на скорости в повороты Infiniti QX50 I входит без крена, при торможении носом не клюет. Вообще подвеска нравится, в меру мягкая, не пробивает на весомых кочках до стука (пока не было). В отличие от 150 сильных кроссоверов Infiniti QX50 I имеет характер. Свет очень хороший, когда рулем крутишь, пучок света дополнительно повороты подсвечивает. Касаемо комфорта - все очень хорошо. Натуральная кожа салона, натуральное дерево (от пластика вообще в жизни не отличишь). Места для пассажиров в салоне полно, задний ряд после рестайлинга просторный (+8 см в длину). Музыка Bose отличная, очень приятно звучит. Дисплей подтянули порядком, не очень зернистый, до рестайлинга был не ахти.

Достоинства : шумоизоляция. Музыка. Подвеска. Управляемость. Динамика.

Инфинити Ку Икс 50 2018 год - отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

В -остальном, без изменений.

Имя: Олег
QX50, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Luxe
Плюсы: Писал первый отзыв месяца 3 назад.Как и в прошлый раз двигателем доволен,шумка хорошая.
Что ремонтировали: На 11000 начала стучать правая передняя стойка.На сервисе в Краснодаре подтвердили мои догадки.Протянули ее.Стала стучать меньше,но все равно при езде по не ровной дороге стук остался.Проблемы с навигацией.Ввожу адрес,а навигатор его не находит,либо идет поиск ,ищет,ищет,пока не отменишь.Это зафиксировали у дилера,вот жду ответа.и так же виснет верхний экран при завершении разговора по телефону через блютус.На первом ТО так и не смогли ничего определить.

Итог: пожалел, что не остался с QX70.

Имя: Сергей
QX50, 2018 год, Бензин, Вариатор, Полный привод
Плюсы: Авто купил жене.До этого Евок Динамик.У меня мерс 166.Жена сказала авто на класс выше чем Эвок.Я сел -класс166 но совреммейний.За 2700000 конкуренты пустые ,плакать хочется.Ребята клиренс реальный 22см.У мерса20,афигеть..
Минусы: Марку душат сми конкурентов

Имя: Олег
QX50, 2018 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Красивый внешний вид,красивый салон,мягкая подвеска,хорошая шумоизоляция,в салоне много места.Двигатель огонь.
Минусы: При заявленном расходе по городу 10,5 сейчас расход в режиме стандарт 11,6.Покупал за 3060000,могли хотя бы подогрев задних сидений и руля поставить.
Что ремонтировали: Пробег 2200 ,несколько раз при завершении разговора по телефону через блютуз машины зависал верхний экран,не реагировал на нажатия кнопок.

Имя: Danila_

Минусы: Места маловато, мой рост 195, сам за собой не сажусь
Ни запаски ни докатки
в комплектации за 3 мульта нет даже камеры заднего вида, памяти сидений, электропривода руля. Это что ваще за ?
Топ кожа опцией за 1.2 ляма.. я чет выпал в осадок от таких цен
Новый двигатель один большой вопрос, нафига это нужно было если особой экономии нет.

Имя: Игорь
QX50, 2018 год, 1997 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, люкс
Плюсы: Хороший дизайн, на дороге пропускают, осматривают (может потому что новинка). Двигатель 249 л.с. тянет хорошо, хотя заявленные 7 сек до 100 не пробывал, обкатка. Экономичный, по пробкам с области в город вписываюсь в 9,5, по трассе 7,5 (круиз 108) при тахометре 1,9. Широкий, сидеть удобно, немного жесковат, но собран без раскачки. Наконец то хороший багажник и клиренс 22 см. Вариатор работает отлично, не хочется даже переходить на ручное. Реальные ощущения от эко, стандарт или спорт. Ни турбины,ни полного привода пока не ощущал, работает без вмешательства. Удобная система удержания на месте авто без давления на тормоз.
Минусы: Напрягает отсутствие хотя бы докатки, дорога покажет. Система старт- стоп живет своей жизнью. Глушит хорошо, а включается сама то через 15 сек. то через 40, нужно после отключения секунд 5 оставить для движения что бы двигатель сбросил обороты, а то получается рывок. Рано включает авторежим ближний свет. Свет ближний слабоват. Без парктроников передних и задних лучше не парковаться. Два экрана спорное решение, но можно было бы хотя бы заставки на верхнем цветные сделать. Плохо читается имя воспроизводимого с флешки файла. При дожде вода с фар при движении забрасывается на стекло, стеклоочистители сбрасывают воду на боковое водительское стекло, надо ставить дифлекторы. Нельзя отключить полный привод.
Что ремонтировали: нет

Имя: Бижан
QX50, 2018 год, 1998 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Luxe Proassist
Плюсы: Динамичный и при этом низконалоговый, с плавным разгоном и устойчивый, отлично входит в поворот даже на 130км/час, качественная отделка салона, неожиданно просторный салон, наверное, самый большой в своем классе, мягкий как седан бизнес класса, раньше летом с удовольствием пересаживался с FX37 на Lexus ES300h, сейчас не чувствую такой разницы в мягкости, разумная цена
Минусы: За 15 дней не обнаружил
Что ремонтировали: Нет

Не верю!

Человек всегда управлял автомобилем. Пока не появился седан Infiniti Q50: им управляет электроника. А вы лишь отдаете ей команды. Электронная педаль газа, система автоматического торможения, а теперь еще и рулевое колесо, не связанное с колесами. Эта машина знает, как сделать все наилучшим образом, а вам нужно лишь попросить ее об этом. Она даже уверена, что лучше вас знает, что вам нужно. Но мне это совершенно не нравится!

Положение Infiniti на мировом рынке находится где-то между «куда уж хуже» и «катастрофа». За океаном люксовый бренд "Ниссана", созданный как раз для рынка США, продал в 2012 году лишь 119 877 машин. Сравните это с показателями конкурентов: Mercedes-Benz – 295 063 машины, BMW – 281 460, Lexus – 244 166, Acura – 156 216, Cadillac – 149 789, Audi – 139 310 автомобилей.

В Америке хуже Infiniti в люксовом сегменте продаются только Lincoln, по которому вот-вот запоют поминальную, Volvo, чей дизайн, похоже, пришелся американцам не по душе, и слишком дорогая продукция Jaguar-Land Rover.

Так как Q50 построен на платформе предшественника, то и габариты почти не изменились. Длина увеличилась всего на 10 миллиметров.

Не лучше обстоят дела и на остальных рынках, суммарные продажи на которых с трудом перевалили за 50 тысяч машин. Итоговые 170 тысяч автомобилей не устраивают ни президента Infiniti Йохана ДеНисхена, ни его непосредственного босса – великого и ужасного Карлоса Гона. Вот почему последний поставил задачу поднять продажи марки Infiniti до 600 тысяч к 2020 году. То есть в четыре раза!

Мировая экспансия будет основываться на двух «китах». Во-первых, на расширении гаммы. К нынешним моделям добавится флагманский седан крупнее Q70 (бывшая M-серия), хэтчбек Q30, который планируют производить в Англии, и суперкар (будет ли это люксовая версия Nissan GT-R или собственная разработка в стиле концепта Essenсe, пока неизвестно). Во-вторых, в Гонконге, где теперь находится штаб-квартира компании, надеются на рост продаж обновленных моделей из уже существующей линейки. И седану Q50 в этих планах уготована главная роль.

Сейчас каждый третий проданный Infiniti в мире – седан G, идеологический предшественник нового Q50. И дело не только в том, что остальные модели продаются из рук вон плохо. В Штатах спортивный седан Infiniti уступает по спросу только «трешке» BMW и C-классу от "Мерседеса", серьезно опережая и Cadillac ATS, и Audi A4, и Lexus IS, и Volvo S60. Но то Америка, а в России G-седаны всегда были биты немецкими конкурентами. Лидером сегмента в прошлом году стал Mercedes-Benz C-класс, который купили 6785 человек против. 796, остановивших выбор на Infiniti G.

Багажник большой и удобный. У гибрида он на 100 литров меньше, но главная беда в том, что спинка в гибридном седане не складывается.

Причины столь маленьких продаж кроются во все еще скромной дилерской сети и слишком мощных моторах – тот же С-класс делает кассу на базовых двигателях. А это, как следствие, высокие цены, налоги, расход топлива…

Infiniti как воздух нужен компактный двигатель с мощностью меньше 200 лошадиных сил. И он у Q50 появится! Даже два.

Первоначальные слухи о том, что новый C-класс и компактный Infiniti получат общую платформу, не подтвердились, но моторы Mercedes-Benz японский седан все же собирается использовать. Речь идет о двухлитровом турбомоторе и 2,1-литровом дизеле. Забавно, что в Infiniti почему-то считают, что его объем 2,2 литра. Наверное, кто-то плохо учился в школе – иначе объяснить подобное округление 2143 кубических сантиметров невозможно.

Бензиновый мотор на презентацию не привезли, так как он появится у нас только через год, а вот дизель попробовать дали, хотя в России он вообще не будет представлен. Жаль, потому что автомобиль с дизелем очень хорош. Да, немецкий мотор тарахтит на холостом ходу, но слышат это только окружающие – шумоизоляция отличная. Руль легковат, но в недостатке информативности его не упрекнешь – вы всегда в курсе того, что происходит с управляемыми колесами.

Подвеска – оптимальный баланс между комфортом и спортивностью. Infiniti отлично фильтрует пологие неровности, а удары чувствуются лишь в выбоинах с острыми краями.

Система слежения за рядностью активная. То есть она не просто предупреждает о выходе за пределы полосы, но и самостоятельно поворачивает руль, возвращая машину на траекторию.

Динамики вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в городе и на автостраде, а вот в горах вылезла проблема. Между нажатием на педаль и ускорением существует заметная пауза, за время которой можно запросто произнести фразу: «Да когда же ты уже начнешь разгоняться. ». И дело не только в турбояме, но и в тугодумии автомата.

Однако даже это не способно испортить впечатления от прекрасно настроенного шасси. Вести этот Infiniti по серпантину – настоящий кайф. Ехать спокойно попросту не получается! Сначала сильнее давишь на газ, потом начинаешь резать повороты, а спустя еще пару минут пассажир начинает читать тебе стенограмму, основываясь на картинке навигации.

Система стабилизации настроена строго. Пресекаются любые намеки на скольжение.

Дизельный Q50 близок к идеалу спортивного седана класса "D". Он во всем по чуть-чуть уступает «трешке» BMW, но я бы легко поставил Infiniti на второе место в классе. Lexus IS и Volvo S60 скучнее управляются, Volvo с активной подвеской Four-C менее комфортна, а в A4 теснее сзади и S-Tronic, устанавливаемый на мощные версии, делает езду в городской толчее дерганной и не очень комфортной. Но дизель, как уже говорилось, – это не про нас. В России продажи новинки стартуют с гибридной версии. Которая оставила совсем другое впечатление.

Первый закон

Первый закон роботехники, сформулированный в 1946 году Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Q50 идеально отвечает этому закону. Бездействие – это не про него. Японские инженеры научили седан Infiniti не только самостоятельно разгоняться и тормозить, но и поворачивать колеса. Куда катится мир?

В гибридной трансмиссии два сцепления. Одно установлено между двигателем и электромотором и отключает первый при движении на электротяге для снижения потерь. Второе сцепление отключает карданный вал от коробки при пуске ДВС на ходу для снижения ударных нагрузок и увеличения комфорта. Действительно, запуск двигателя незаметен.

По идее, существует множество ситуаций, когда неопытный водитель может попасть в аварию как раз из-за того, что на руле отражается все, что происходит с управляемыми колесами. Машина едет по косогору, ее тащит в сторону обочины, а он недостаточно компенсирует это рулем. Или при перестроении автомобиль попадает в колею и вдруг резко дергается на встречную полосу. Или попадает в яму, и от удара водитель резко дергает рулем.

С водителем Q50, оснащенным системой DAS (Direct Active Steering), ничего из вышеперечисленного не произойдет. Так как руль физически отделен от колес, то вы не почувствуете НИЧЕГО. Кочки, ямы, колея, жесткие стыки, – все это ощутит ваша пятая точка, но не руки! В итоге езда становится и более безопасной, и более комфортной.

На рулевой рейке Q50 с системой DAS расположено два электромотора (2), которые осуществляют поворот колес по приказу электронного блока управления. Точнее, сразу трех таких блоков (1), постоянно проверяющих друг друга. Каждый из них в реальном времени анализирует данные от множества датчиков (скорость автомобиля, угол поворота руля, поперечное ускорение и так далее) и отдает приказ электромоторам поворачивать колеса на тот или иной угол. Даже если откажут два ЭБУ, система все равно будет работать. Но, что делать, если откажет и третий? На этот случай инженеры сохранили. рулевой вал, в который врезали маленькое сцепление (3). В нормальном положении оно разомкнуто, однако при выходе системы DAS из строя оно смыкается, и прямая связь руля с колесами восстанавливается.

Гибриду "электроруль" положен уже в базе, а на остальные версии устанавливается за доплату.

Тормоза по проводам

В 2001 году Mercedes- Benz представил родстер SL (R230) с опциональной системой SBC (Sensotronic Brake Control), в которой распределением тормозных усилий ведала электроника. Водитель нажимал на педаль, и электроника в зависимости от хода педали сама принимала решение о том, насколько сильно должно тормозить то или иное колесо. Более того, при резко брошенном газе SBC подводило колодки к диску еще до момента касания ногой педали тормоза! Однако в ходе рестайлинга в 2005 году немцы отказались от использования данной системы, так как устали от постоянных отзывных кампаний. Система была крайне ненадежна и весьма дорога в обслуживании.

Еще один плюс DAS – неимоверная острота рулевого управления. Ты лишь обозначаешь свое желание легким поворотом руля, а Q50 ныряет в вираж с тем же энтузиазмом, что проворный терьер за лисой в нору. Реакции мгновенные! Маневрирование в городском потоке или на магистрали превращается в ни с чем не сравнимое удовольствие – изменять направление движения можно буквально движениями пальцев.

Но стоит выехать на закрученное шоссе, и хочется кричать: «Верните мне руль!». Я не просто ничего не чувствую, я ничего не понимаю!

Скользят ли передние колеса или зацеп еще есть? Разгружена ли передняя ось на перегибе или наоборот, колеса прижаты к земле на подъеме? Руль Infiniti Q50 не дает мне ответа на этот вопрос. В теории DAS должна имитировать потерю сцепления, например, на льду, резко уменьшая усилие на руле. Но, очевидно, работает это только в случае экстремального изменения зацепа. Вот почему о сносе мне больше расскажет задница, чем руки. DAS делает машину безопаснее, но убивает ее душу.

При равномерном движении по магистрали ДВС отключается, и Q50 едет на одном электричестве. Если мягко нажимать на педаль, то даже со скорости 80 километров в час можно немного разогнаться!

Себастьян Феттель - "посол бренда" Infiniti и, вроде как, главный "доводчик" автомобилей этой марки. По-крайней мере, так говорят.

Инженеры Infiniti утверждают, что гибридный Q50 – новое воплощение спортивного седана. В промо-видео бывший пилот Формулы-1 Себастьян Буэми делает большие глаза и восхищенно говорит о мощи гибридной силовой установки, о силе рекуперативных тормозов и остроте DAS. Затем его сменяет сам Себастьян Феттель, с улыбкой гоняющий по Северной петле. Супер-Себ принимал участие в настройке Q50, и, как говорят, остался доволен итогами своего труда.

Вот только я этому не верю.

Потому что при торможении чувствую ступеньку по усилию, а при повороте руля всегда чувствую одинаковую в своей искусственности тяжесть. И в этот момент мне становится не важно, какая мощность у силовой установки, и сколько топлива я сэкономлю, купив такую машину.

Заднеприводный гибрид ощутимо доворачивает в повороте. Причем делает это тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. Но нам все равно -- в России гибридный Q50 будет доступен только с полным приводом, а он таких выкрутасов себе не позволяет.

Гибридный Q50 – очень сбалансированный автомобиль. На нем приятно неспешно катить по улицам Барселоны на одной электротяге, так чтобы был слышен лишь один твой свист вслед горячим каталонкам. Он безопасный и комфортный. Очень комфортный. И шасси у него хорошее. Но этого мало. Чтобы победить BMW, нужно пробуждать эмоции, страсть. Двоякодвижимый Q50 – как актер, которому так и хочется сказать: «Не верю!».




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: