Ниссан жук как снять ручку двери наружную

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан жук как снять ручку двери наружную

Искал на Форуме, спрашивал, читал книжку по ремонту. В итоге полную информацию не нашел, поэтому сделал сам и публикую отчет.

Снимал ручку водителя, чтобы заменить кнопку KeyLessGo (резинка треснула от старости, кнопка заржавела).
Менял внутреннюю блястящую ручку открывания двери (старая облезла).
Все узлы были куплены на разборке, спасибо клубню ValMash !!

Внешняя ручка состоит из 2х пластиковых половинок +железная личинка замка.
Неподвижная часть находится изнутри двери, она крепится винтом. Этот винт единственный на весь узел (японскому гению больше не понадобилось ).
Вторая часть - подвижная, за нее мы беремся открывая дверь снаружи.

1. Снимаете обшивку двери. Срываете вверх внутреннюю ручку, за которую обычно тянете дверь к себе. Отщелкиваете тонкой отверткой полукруглую полусферическую заглушку в районе блястящей ручки открывания двери. Видите 3 винта, снимаете. Далее резко дергаете на себя нижний край обшивки двери, освобождаете 5-6 клипс (сломанные можно купить по 10 руб. от ВАЗ "десятки"). Заводите руку под обшивку двери, толкаете изнутри-вверх блок стеклоподъемников, отсоединяете. Обшивку двери тянете вверх, к небу , она снимается.

2. Для замены блястящей ручки откручиваете один винт. Ручку аккуратно тянете назад, в сторону глушителя . Она высвобождается из пазов. выщелкиваете рубашку тросика.

3. Для замены кнопки снимаете 2 заглушки с торца двери, посередине ее высоты. Одна из заглушек держится на клею, посадил ее потом на место силиконовым герметиком.
Отдираете левый край пленки-гидроизоляции, которую увидите под обшивкой двери.
Снаружи на ручке отщелкиваете на себя крышечку, прикрывающую личинку замка (если есть, у меня была).

Снимаете фиксатор тяги личинки (или фиг знает как эта штука называется) - пластиковый кружок, который увидите в дырочке (на фото), он закреплен на тяге замка.

C ним было вообще неясно, даже с книгой в руках.
В итоге: он надевается на язычок замка через дырку в центре с пластиковыми защелками.
Вобщем, этот фиксатор-кругляш (на фото я нажимаю на него отверткой) надо с силой сдернуть на себя.
Я не смог этого сделать. Поэтому наставил отвертку на отверстие в центре кругляша и пару раз ударил.
Личинка замка освободилась и вышла наружу.

В этот момент надо вокруг личинки проложить ткань или наклеить малярный скотч, иначе она стремится поцарапать дверь.
Личинку вытянул на себя, она подалась вместе с фиксатором (розовый кругляш на фото ниже).

Далее отщелкнул розовый кругляш он упал внутрь двери и повис на тяге.
Вынул личинку.
Потом выкрутил винт, держащий неподвижную (внутреннюю часть ручки) - на фото.

Внимание! Я не уверен, что винт требуется выкручивать. Думаю, можно попробовать снять внешнюю ручку без него.

Далее беремся за внешнюю подвижную часть и тянем ее назад, в сторону глушителя, потом вытягиваем наружу. Ручка ходит по изогнутому пазу, на месте все увидите.

Снятую внешнюю ручку разбираете, открутив винт с ее внутренней стороны. Там все легко, меняете кнопку с шлейфом (есть на Exist, номер не записал).

Собираете все в обратной последовательности:
Вставляете в паз внешнюю ручку. Потом личинку замка. Фиксируете механизм винтом.
Просовываете руку в недра двери, находите кругляш-фиксатор, висящий на тяге. Одной рукой направляете его, как он стоял, другой рукой отверткой аккуратно защелкиваете кругляш на место.

Замена ручек, замка, его "личинки" и ограничителя открывания передней двери


2. Отверните расположенный под ручкой болт крепления ручки к двери.


3. . и отведите ручку от двери, насколько это позволяют тяги.


4. Повернув ручку к себе тыльной стороной, извлеките втулку троса из паза на корпусе ручки.


5. и извеките наконечник троса из рычага ручки.

6. Так же отсоедините второй трос и снимите полностью ручку


Установите детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ И ЛИЧИНКИ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Личинка замка двери установлена только на водительской двери, на правой передней двери на её месте стоит заглушка.

1. Снимите обшивку передней двери (см. тут).

2. Снимите пластиковый фиксатор Б с тяги А и отсоедините тягу от рычага замка.

3. Снимите заглушку на торце двери

5. Отверните болт крепления личинки замка

6. Достаньте личинку замка из двери.

7. Сместив ручку назад.

8. . полностью снимите с двери.

9. Извлеките так же два резиновых уплотнения ручки из полостей


11. Достаньте платформу крепления наружной ручки из внутренней полости двери и отведите в сторону насколько это позволит трос.



12. Извлеките втулку троса из паза в платформе.


14. и отсоединив наконечник троса от платформы, снимите её полностью


Наружная ручка двери



Платформа крепления наружной ручки


Личинка замка передней двери

Установка всех деталей производится в обратном порядке

ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите обшивку передней двери (см. тут).

2. Снимите пластмассовый фиксатор Б с тяги А личинки замка и отсоедините тягу от рычага замка.


3. Извлеките трос Б из держателя А в уплотнителе.

4. Извлеките тросы из держателей на двери.

5. С дорца двери отверните три винта крепления замка.


6. . и сместите замок с его посадочного места.


7. отсоедините разъём проводки от замка.

8. извлеките наконечник троса из рычага замка.


9. . так же извлеките втулку троса из пазов на замке.


10. . и снимите полностью замок.


Замок передней двери

Для снятия защёлки замка на центральной стоке кузова.


..отверните два болта её крепления.

ЗАМЕНА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите обшивку передней двери (см. тут).


2. Отверните болт крепления ограничителя к передней стойке кузова.


3. Отверните два болта крепления ограничителя к передней двери.

4. И достаньте ограничитель через внутреннюю полость в двери

Будьте осторожны с дверью при снятом ограничителе, чрезмерное открытие повредит дверь.

ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПРИВОДА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плос­ким и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

Показано снятие внутренней ручки привода замка левой передней двери. Внутреннюю ручку привода замка правой передней двери снимают и устанавливают аналогично.

1. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 251).


2. Выверните болт крепления внутренней ручки передней двери к внутренней панели двери.


3. . и отведите ручку от двери.


4. Развернув ручку, выведите наконечник оболочки верхнего троса привода замка из паза на корпусе внутренней ручки.


5. . и выведите наконечник троса из паза рычага ручки.


6. Аналогично отсоедините наконечник нижнего троса привода замка от внутрен­ней ручки и снимите ручку.


7. Установите внутреннюю ручку привода замка передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ниссан Жук. ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX ТЗО, отвертки с плоским и кресто­образным лезвием.

Работа показана на примере элементов с ле­вой стороны автомобиля, с правой стороны рассматриваемые элементы снимают и ус­танавливают аналогично.

Выключатель замка двери установлен толь­ко на левой передней двери, на правой пе­редней двери на месте выключателя замка установлена заглушка.

1. Снимите обивку и влагозащитную пленку передней двери (см. «Снятие и уста­новка обивки передней двери», с. 251).


2. Снимите фиксатор Б с тяги А выключа­теля замка передней двери и отсоедините тягу от рычага замка.


3. Подденьте заглушку отверстия в пане­ли двери, через которое открывается до­ступ к болту крепления выключателя замка передней двери.


4. . и снимите заглушку.


5. Выверните болт крепления выключате­ля замка двери и извлеките болт из отвер­стия.


6. Извлеките выключатель замка из поло­сти двери.


7. Сдвиньте наружную ручку назад.


8. . и снимите ручку.


9. Подденьте и снимите уплотнительные прокладки наружной ручки: заднюю.



11. Выведите кронштейн крепления на­ружной ручки привода замка из места уста­новки и отведите от двери на длину присо­единенного троса.


12. Подденьте оболочку троса привода замка двери.


13. . и отсоедините оболочку троса от кронштейна крепления наружной ручки.


14. Отсоедините наконечник троса при­вода замка двери от кронштейна крепления наружной ручки и снимите кронштейн.


15 Установите наружную ручку.


16. . кронштейн ее крепления.


17.. .. и выключатель замка в вредней две­ри в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПРИВОДА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ"

Как снять-поставить наружную дверную ручку, SsangYong Actyon II. Замена Замка Двери На Ниссан Кашкай Ремонтируем ручку передней двери Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Как Снять Наружную Ручку Двери Ниссан Кашкай

Двери Nissan Qashqai не закрывают: как решить проблему. Процесс разборки накладки и разборки двери. Как быстро разобрать и снять дверную панель Toyota Avensis T25. Как заменить снаружи Дверная ручка Nissan Qashqai Замок.

Водительская дверь в Nissan Qashqai 2014 J10 является важной деталью, потому что она помогает предотвратить попадание нежелательных людей на ваш автомобиль. Как снять накладки на дверях Civic | Если у вас есть проблемы с замком, становится опасно оставлять машину без водителя.

Двери не открываются

Если ваша дверь не закрывается ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было хорошо, возможно, возникла проблема с кабелем. Далее мы расскажем, как закрыть дверь, если задняя левая дверь на Qashqai 2008 J10 перестала нормально закрываться, скрипеть или больше не открывается.

Мы ремонтируем по этому алгоритму:

Как Снять Наружную Ручку Двери Ниссан Кашкай

Этот процесс занимает не более 30 минут, и ваши двери закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашего автомобиля не закрывалась и не открывалась и начала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если он закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, тогда вы должны выяснить, в чем еще может быть проблема.

Разборка корпуса

Это не единственный способ снять обшивку двери Nissan Qashqai J10, но, пожалуй, самый простой из всех. Желательно отсоединить заземляющий кабель от аккумулятора, чтобы снять заднюю облицовку дверь прошло хорошо.

  1. Обнаружьте и удалите отделку на ручке двери.
  2. Затем появятся два болта. Как снять обшивку двери Mercedes 211 с видео Auto Beauty Их нужно открутить.
  3. Возьмите отвертку. Это должно быть выдвинуто в нижний левый угол между кожей и металлом. Вам придется перематывать ткань или пленку, если вы не хотите ничего царапать, согните ее.
  4. Открутите поршень (приложите больше силы). Рекомендуется заменить передние амортизаторы на Nissan Qashqai и задние амортизаторы на Nissan Qashqai попарно. После укрытия, вы должны потянуть за низ руки, пока не почувствуете, что все колпачки не расстегнуты.
  5. Нажав на выступы на нем отсоедините разъем стеклоподъемника.

Как снять наружные ручки дверей, молдинги, облицовку и заднюю отделку. Ниссан Кашкай I Рестайлинг.

Разбираем. собираем своими руками.

Снятие обивки дверей Nissan Qashqai 2007

В сегодняшнем выпуске мы покажем вам, как быстро и быстро разобрать Дверь на машине.

Не так сложно разобрать кожу.

Разбор дверей

  1. Пластиковый комплект для разборки.
  2. Хрипота и голова в 10.
  3. Маленькая отвертка (максимально тонкая).

Передняя правая дверь Nissan Qashqai J10 понимает это:

Процесс займет некоторое время.

Задняя левая дверь имеет аналогичную обшивку, поэтому ее можно снять аналогичным образом, но в ручке есть только один болт.

Замена внешней ручки

Если отремонтировать двери для Kashkai J10, скорее всего, гарантия на механизм сборки будет потеряна.

Дверь имеет ручку снаружи, не путайте ее с внутренней частью.

  1. Снимите обшивку двери, если есть, влагостойкую пленку.
  2. Взлетать стекло.
  3. Снимите тяговый замок и теперь он должен быть отсоединен от рычага.
  4. Также отключите его от выключателя.
  5. Ослабьте винт, который крепит внешнюю ручку через отверстие в панели.
  6. Удалить эту ручку.
  7. Снимите болт спереди через техно-окно.
  8. Положил ручка, и оставьте остальные в обратном порядке.

Замена замка

Эта замена иллюстрируется входной дверью Nissan Qashqai:

  1. Сначала удалите прокладку, если она есть, затем влагозащитную пленку.
  2. Внутренняя ручка двери должна быть снята.
  3. Снимите тяговый замок и теперь он должен быть отсоединен от рычага.
  4. Также отключите его от выключателя.
  5. Удалите три винта, которые крепят замок к панели.
  6. Панель имеет техно отверстия, с их помощью можно снять замок передней двери.
  7. Взлетать рулевые тяги. Затем снимите рычаг с рычагов и ручку привода внутри.
  8. То же самое с фиксатором и ручкой снаружи.
  9. Удалите два крепежных винта, чтобы закрепить защелки.
  10. Отпустите защелку.
  11. Замок теперь заменяется, а все остальные части меняются местами.

Замок задней двери у Nissan Qashqai имеет свои особенности, поэтому о нем лучше прочитать отдельно.

Вывод

Любой ремонт и анализ можно увидеть на видео. Просто читая об этом, сложно понять, что и где делать. Вы должны иметь визуальную подсказку, потому что у водителей часто возникает проблема: вы разбираете конструкцию двери, но, разбирая ее, вы не помните, как ее собрать, вы не знаете. Передняя левая дверь от правой автомобильной двери мало чем отличается, поэтому просто говорят «передняя дверь».

Снятие наружной ручки двери ниссан кашкай

Все владельцы Nissan Qashqai знаю не по наслышке о проблеме с внутренними ручками:
1. Некачественный хром (который со временем облазит и не просто стирается а лопается фольга которая может повредить палец) ну и внешне уже выглядит не так привлекательно;
2. Если случайно надавить на внутреннюю ручку вдавливая ее в дверь (например ночуя в дороге в машине, нажать пяткой :-)) или локтем, ручка сразу ломается и открыть ей дверь уже невозможно).

Примерная стоимость одной ручки

На фото я покажу как я не однократно решал проблему с поломкой данного девайса:

Не открывается дверка

Несмотря на удовлетворительные качество сборки и использование дорогих материалов отделки салона, одним из частых дефектов автомобиля Ниссан Кашкай является проблема с открыванием и закрыванием замков. В половине случаев мастера отмечают обрыв, заклинивание, растяжку тросика замка. При минимальном растяжении и заклинивании достаточно смазать деталь для того, чтобы дверь опять начала нормально функционировать.

Алгоритм смазки тросика по шагам:

  1. Демонтируем обшивку задней двери.
  2. Отсоединяем провода, питающие механизм стеклоподъемника. Рекомендуется перед началом работ снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Снимаем заглушку, которая закрывает статический винт, расположена втулка в торце двери.
  4. Откручиваем винт, который держит статическую часть ручки. Мстера рекомендуют использовать торцевую головку «звездочка» Torx E6.
  5. Подвижную часть ручки снимаем, а затем выводим ее из панели.
  6. Аккуратно вынимаем механизм открывания так, чтобы не сломались два пластиковых уплотнителя этого устройства.
  7. Если тросик целый, брызгаем на него универсальной смазкой ВД-40, проворачиваем тросик влево-вправо, устанавливаем на место.


Если после демонтажа обшивки в механизме обнаружен дефект, тросик порван или имеет большие зацепы, растяжки, то запчасть меняется на новую. Собирается панель по шагам в обратном порядке.

Если после осмотра внутренних деталей, смазки тросика дверка открывается и закрывается нормально, то проблема решена. Когда при осмотре не обнаружено никаких нарушений в работе открывающего механизма, замок целый, тросик не провис, причина заклинивания двери может быть в ее провисании.

Дверь провисает в результате износа, перекоса или ослабления петель. Необходимо провести их регулировку, выровнять зазоры, при значительной деформации заменить деталь на новую.

Инструкция

Для демонтажа ручки необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимается облицовка двери. Для этого нужно поочередно отсоединить все пластиковые защелки, удерживающие дверную ручку с внутренней стороны, фиксаторы по периметру декоративной накладки, а также отсоединить провода, обеспечивающие корректную работу стеклоподъемников, от колодки.
  • Вытаскивается дверное стекло. Для этого снимаются уплотнительные накладки, после чего стекло выставляется в положение, при котором болты, фиксирующие его обойму, находятся как раз напротив монтажного отверстия в дверной конструкции. Болты вытаскиваются, стекло снимается.
  • Снимается механизм электрического стеклоподъемника. Для этого аккуратно отсоединяются от колодок все провода, откручиваются винты и отстегиваются пластиковые защелки.
  • Отверткой нужно поддеть и вытащить заглушку, закрывающую отверстие, где расположен болт, фиксирующий замковый выключатель.


  • Болт выкручивается.


  • Через проем, где было установлено стекло, с верхней стороны, нужно осторожно спрессовать рычаг с вала замкового выключателя. Проще всего это сделать отвертками.


  • Рычаг демонтируется.


  • Замковый выключатель вытаскивается из дверной конструкции.
  • Ручка приподнимается и сдвигается назад, по вектору заднего хода транспортного средства.
  • Снимается сама ручка, а также уплотнительный элемент, препятствующий попаданию внутрь влаги.


  • Элемент, формирующий основу дверной ручки, немного отодвигается в сторону, его фиксаторы извлекаются из упоров, закрепленных на двери. После этого элемент-основа снимается и разворачивается так, чтобы фиксаторы троса смотрели наверх.


  • Наконечник, закрывающий оболочку троса, снимается с кронштейна.


  • Снимается основа.

После этого можно поставить новую ручку, провести чистку или смазку движущихся элементов, чтобы восстановить первоначальную работоспособность.

На первый взгляд, процедура может показаться довольно сложной, но практика показывает, что она вполне выполнима собственными силами.

Набор необходимого инструмента минимален, главные условия успеха – внимательность и аккуратность.

Замена и реставрация дверных ручек в салоне Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Замена дверной ручки в салоне Nissan Qashqai


Заказал 2 ручки так как правая уже облазит

Ход работ по замене дверной ручке в салоне Nissan Qashqai


левая давно облезла + было отломано крепление тросика внутри


снимаем пластиковую заглушку затем 2 болта внутри и клипсы по кругу, снимается очень просто


старая изнутри, откручиваем на самой ручке 2 болта и двигаем вперед, ручка легко снимается


старая и новая обе фирма fABI nissan


сборка в обратной последовательности 15 мин и готово


на очереди правая


2. Реставрация дверных ручек Nissan Qashqai

Неполадка: облезли дверные ручки Nissan Qashqai со стороны салона.



Снимем ручки от корпуса, чтобы зачистить тщательно


А эти ручки очистим от прорезиненного слоя и зашкурим


Все зашкурено, обезжирено, готовим под грунт


Комплект краски, грунт и обезжириватель


Рукоятку и кнопку ручника грунтонем, всё укрыв


Готово под металлик, всё что на коже, подотрем ушной палочкой с растворителем и под лак с полиролью


Собираем ручки, которые покрыли в хром, под лак и заполировали. Перчатки медицинские, чтобы не оставить следов пятен на ручках, после 5часов могли плохо подсохнуть, и аккуратнее с полиролью.


При легком нажатии ручки легко становятся на место


Затарились в про запас пистонами


Сборка дверей, фото на телефон, вживую смотрится блестящще



Водительская готова, ох уж это качество фоток-желает лучшего


Все готово и собранно.





Чистка испарителя климата в Nissan Qashqai

Чистка испарителя климата в Nissan Qashqai
Конкретно останавливаться на замене салонного фильтра я не буду, остановлюсь

Замена замка

Данная замена рассмотрена на примере передней двери Ниссан Кашкай:

  1. Сначала снимаем обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Внутренняя ручка двери должна быть снята.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Открутить три винта закрепления замка к панели.
  6. На панели есть техноотверстия, с их помощью можно снять замок передней дверки.
  7. Снять фиксаторы тяг. После снять тяги с рычагов и с привода ручки внутри.
  8. То же с тягой блокировки и ручки снаружи.
  9. Открутить два винта закрепления к стойке для снятия защелок замка.
  10. Снятие защелки.
  11. Теперь уже делается замена замка, а все другие детали ставятся в противоположном порядке.


Замок задней двери в Ниссан Кашкай имеет свои особенности, поэтому лучше отдельно прочитать о нем.

Замена креплений накладки багажника Кашкай на болты

Со временем заводское крепление накладки над номерным знаком автомобиля выходит из строя. Это проявляется в рассыпании фиксаторов для крепежных элементов, что сопровождается дребезжанием детали. Также начинает проявляться излишний зазор между кожухом и крышкой задней двери Qashqai. Конечно, можно приобрести новую деталь и выполнить качественную замену, но в этом случае потребуется нести серьезные затраты, в том числе на окраску в цвет кузова.

Рассмотрим, как выполнить ремонт ручки багажника, без приобретения новой детали. Для этого потребуется выполнить следующие мероприятия:

  1. Демонтировать внутреннюю обивку крышки. Она фиксируется клипсами и одним винтом;
  2. Под снятой обшивкой расположены пять крепежных болтов. Их следует выкрутить, чтобы освободить элемент;
  3. Внимательно осмотреть на целостность места посадки болтов. Если пластик рассыпается, трескается или не внушает доверия, то рекомендуется самостоятельно отломить оставшиеся частицы фиксаторов;
  4. При помощи дрели или шуруповерта просверливаются отверстия под болты в местах крепления детали, сверлом с диаметром шесть миллиметров;
  5. Вместо вышедших из строя фиксаторов, можно использовать втулки из пластика с соответствующим диаметром и длиной. Это позволит исключить просвет между ручкой и задней дверью Qashqai;
  6. Остается вставить и закрутить крепежи ручки для открывания багажного отделения. При желании можно окрасить шляпки установленных крепежных элементов в цвет кузова;
  7. В дальнейшем устанавливается внутренняя обшивка крышки багажного отделения. Приобрести болты необходимой конфигурации можно в любом строительном магазине.

Видео: Как снять обшивку дверей на Nissan Qashqai

Для того, чтобы демонтировать (снять) двери на Nissan Qashqai вам потребуется:

  1. Торцовая головка «на 10»,
  2. Ключ «на 12»,
  3. Отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Приступим к работе:

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Выверните болт крепления петли ограничителя открывания передней двери к передней стойке кузова и извлеките болт.
  3. Обратите внимание: на болт нанесен анаэробный фиксатор резьбы. При установке не забудьте очистить резьбу от старого анаэробного фиксатора резьбы и нанести новый.
  4. Подденьте отверткой резиновый уплотнитель жгута проводов и извлеките уплотнитель из проема передней стойки кузова.
  5. Вытяните три колодки жгутов проводов из проема передней стойки и, отжимая фиксаторы, последовательно разъедините разъемы.
  6. Приоткройте переднюю дверь, затем, придерживая ее (это должен сделать помощник), отверните гайки крепления шпилек передней двери к петлям передней стойки.
  7. Вдвоем с помощником снимите переднюю дверь в сборе.
  8. Если замок запирается или отпирается нечетко, если закрывание сопровождается ударом, отрегулируйте положение защелки, для чего ослабьте винты ее крепления и перемещайте защелку вправо-влево или вперед- назад до достижения четкого запирания.
  9. Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

Рис. 11.1. Привод замка передней двери: 1 – внутренняя ручка; 2, 6 – тросы привода замка; 3 – основание наружной ручки; 4 – наружная ручка; 5 – выключатель замка; 7 – тяга выключателя замка; 8 – рычаг выключателя замка; 9 – замок передней двери.

Показана замена наружной ручки и выключателя замка левой двери. Ручку и выключатель замка правой двери заменяют аналогично. Механизм привода замка передней двери показан на рис. 11.1.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ TORX T20, две длинные отвертки с плоским лезвием.
1. Снимите обивку передней двери (см. Снятие и установка обивки передней двери).
2. Снимите стекло передней двери (см. Замена стекла передней двери).
3. Снимите стеклоподъемник передней двери (см. Замена стеклоподъёмника передней двери).

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

4. Подденьте и отсоедините заглушку отверстия болта крепления выключателя замка передней двери.

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

5. Выверните болт крепления выключателя замка передней двери.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Часть последующих операций для наглядности показана на снятом основании наружной ручки.

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

6. Сверху через проем стекла передней двери аккуратно спрессуйте рычаг с вала выключателя замка…

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

7. …и снимите его.

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

8. Извлеките выключатель замка из проема двери.

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

9. Поднимите ручку, сдвиньте ее назад в направлении, противоположном движению автомобиля…

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

10. …и снимите наружную ручку.

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

11. Снимите задний…

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

12. …и передний уплотнители наружной ручки.

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

13. Сдвиньте основание наружной ручки и, выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери…

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

14. …выведите основание наружной ручки из монтажного проема внутренней панели передней двери. Разверните его креплениями троса вверх.

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

15. Отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна основания наружной ручки…

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай

16. …а наконечник троса от наружной ручки и снимите основание.
17. Установите наружную ручку и все детали в порядке, обратном снятию.

Ниссан жук как снять ручку двери наружную

Ниссан Жук. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Читайте также: