Как включить полный привод на ссангйонг актион

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Особенности полного привода New Action

Постараюсь более подробно описать работу полного привода New Action, в первом посте это сделал недостаточно внятно, цитирую справочную тему с клуба, созданную Lunatik:

Система полного привода состоит из:

1. Углового редуктора (нужен для отвода и разворота мощности на заднюю ось)

2. Карданного вала

3. Муфты полного привода 4WD (4 Wheel Drive)

4. Заднего редуктора (он же задний межколёсный дифференциал)

5. Блока управления полным приводом

6. Кнопки принудительной блокировки муфты

Работа системы полного привода

Когда кнопка "4WD Lock" не нажата - угловой редуктор, кардан и ведущая часть муфты вращаются жёстко с передней осью (с корпусом переднего межколёсного дифференциала), а ведомая часть муфты и корпус заднего межколёсного дифференциала (задний редуктор) вращаются жестко с задними колёсами.

Т.е. точка разрыва связи между передней и задней осью - это фрикционы ведущей и ведомой частей муфты, которые не сдавлены между собой и могут свободно вращаться друг относительно друга.

Этот режим автоматический. Как только электроника по датчикам АБС фиксирует проскальзывание одной оси относительно другой, то Блок Управления полным приводом подаёт электрический сигнал на катушку, которая создаёт магнитное поле, сжимающее в итоге ведущую и ведомую части муфты. Появляется жёсткая связь между осями.

Потом при движении сила прижатия уменьшается до нуля и Блок Управления отслеживает, появилась ли пробуксовка. Если нет, то муфта отключается; если да, то муфта опять зажимается.

Если езда осуществляется в грязи или по рыхлому снегу, то муфта может перегреться, т.к. фрикционы будут постоянно сжиматься, отпускаться, проскальзывать, потом опять сжиматься и т.д.

Когда фиксируется перегрев, то муфта принудительно отключается и машина становится переднеприводной. Когда муфта остынет, она заработает снова.

Когда кнопка "4WD Lock" нажата - угловой редуктор, кардан, ведущая и ведомая часть муфты и корпус заднего межколёсного дифференциала связаны жестко. На катушку муфты постоянно подаётся электрический ток и она сжимает фрикционы постоянно.

Максимальный крутящий момент, который гарантированно может передавать муфта = 1000 Нм

Т.к. межосевого дифференциала в системе нет, то на больших скоростях при поворотах можно потерять управление. Необходимо отключать блокировку муфты. Система это делает автоматически при превышении 40 км/ч. При снижении скорости до 35 км/ч муфта блокируется снова.

Но и в заблокированном состоянии есть вероятность перегреть муфту. Но сделать это гораздо труднее, чем ежели она работала в автоматическом режиме. Это особенность конструкции таких муфт у всех современных паркетников.

В реальности электромагнит не сжимает фрикционы напрямую. Он делает это через управляющую муфту. Если бы магнит непосредственно управлял фрикционами, то энергии бы тратилось в разы больше.

Электромагнит создаёт магнитное поле, которое с помощью управляющей прижимной пластины сжимает управляющую муфту, состоящую из нескольких фрикционов.

В этот момент, когда управляющая муфта заблокирована, опорная пластина начинает быть жёстко связанной с ведущим валом муфты, т.е. карданом (или передней осью).

В опорной пластине есть овальные выточки, в которых посажены стальные шарики. С другой стороны эти шарики находятся в точно таких же выточках силовой нажимной пластины.

При нормальной езде этот узел (шарики и обе пластины) вращаются синхронно.

Но как только возникает прокрутка осей атомобиля (ведомый и ведущий вал муфты) относительно друг друга - опорная и силовая нажимная пластины начинают сдвигаться друг относительно друга.

В этот момент шарики начинают выходить из овальных выточек и раздвигать эти пластины в разные стороны. Опорная пластина опирается на игольчатый подшипник и на корпус, а силовая нажимная пластина начинает сдвигать с мощнейшим усилием главную (силовую) муфту. Чем сильнее возникла пробуксовка, тем сильнее сжимается муфта. С этого момента идёт жёсткая связь передней и задней осей автомобиля.

И вот в этот микромомент, когда шарики раздвигают пластины, происходит микропробуксовка главной муфты. Тогда и идёт нагрев.

Собственные наблюдения и опыт клубней:

В автоматическом режиме полный привод работает ОБЫЧНО, как у всех паркетников, вовремя включается, вовремя выключается, проверял при поездке в отпуск – никаких нареканий или нюансов у меня не возникло.

А вот какие выводы сделал по работе 4WD в режиме Lock после изучения опыта клубней за прошедшую зиму. Лично пока проверить возможности не было.

Блокировка включается после движения в небуксующем состоянии 5-10 м.

Блокировка отключается при полной остановке. Соответственно, если вы засели при заблокированной муфте и остановились, например, для движения назад, то блокировку необходимо выключить и перейти в автоматический режим, иначе вы получите недоприводного Актиона.

Блокировка не включается в режиме буксования «уже в луже» (на гололёде).

Скорее всего, такой режим управления принят для защиты трансмиссии от ударных нагрузок и обеспечения безопасности при движении на скользких дорогах с сильным боковым уклоном. Ведь в этом случае резкое включение задка при пробуксовке скинет машину вбок.

Так что при движении по невменяемым участкам дорог включать блокировку и отключать ESP необходимо заранее и проходить эти участки с ходу.

SsangYong New Actyon: пришел вторым

С апреля этого года у дилеров «СанЙонг» появился обновленный «Актион», который внешне от своего дизельного тезки отличается лишь шильдиком: G20D. Другие особенности я сгруппировал в небольшой опросник, который поможет сделать выбор.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Что за двигатель?

Собственная разработка корейцев без оглядки на «Мерседес». Конструктивно тот же блок, что у дизеля, но со своей, так сказать, обвязкой. Обе версии кроссовера располагают 2-литровым двигателем и попадают в щадящие налоговые рамки до 150 сил — для некоторых это будет решающим фактором при покупке. Крутящий момент у моторов, естественно, разный: 360 Н.м при 2500 об/мин у дизеля против бензиновых 197 Н.м при 4500 оборотах.

Почему бензиновый мотор представлен позже дизельного?

Современный дизель с 6-ступенчатой механикой как нельзя лучше подходит любителям полного привода, хотя и не так часто встречается на рынке по сходной цене. Именно в таком сочетании новинку предложили российскому покупателю. Дав возможность распробовать блюдо как следует, подали его под другим соусом. В нашей стране бензиновых кроссоверов покупают больше, чем дизельных. Опять же нарваться на летнюю солярку зимой у нас проще простого. С бензином такое не случится.

Благодаря эластичности бензинового мотора можно и в грязи побарахтаться, и на трассе в грязь лицом не ударить.

Что за коробка?

Сходство коробок передач прослеживается только в названии, передаточные числа и главная пара у бензиновой версии свои. Но ход рычага переключения передач четкий там и там. Небольшой нюанс, не относящийся напрямую к делу: двигаясь по трассе, с непривычки забывал о самой последней, шестой ступени.

Как работает полный привод?

Автоматически. Тут разницы нет, что очень хорошо для основного контингента покупателей. Представить себя настоящим джипером можно, нажав кнопку Lock слева от рулевой колонки. Тем самым вы подключите задний редуктор, который не отключится при пробуксовке в грязи. Но надо помнить, что у машины минимальный дорожный просвет всего 180 мм и комплектуется она шинами с дорожным рисунком. Впрочем, даже на весьма разбитой грунтовке внедорожных возможностей довольно, — проверил на дорогах и съезжая с оных в Краснодарском крае и Адыгее.

Есть ли моноприводные версии?

Конечно есть. Главное — такие машины не только фигурируют в прайсе, но и встречаются в живой природе. В большинстве случаев важно отнюдь не наличие полного привода, а геометрическая проходимость. Опять же экономия расходов на топливо. Вдобавок моноверсия на 84 000 рублей дешевле полноприводной с бензиновым мотором. Иногда деньги, а точнее, их отсутствие — решающий фактор при покупке.

Как едет?

Хорошо! Я бы даже сказал, с огоньком. Машина охотно разгоняется, однако, достигнув скорости 100 км/ч, особо гарцевать неохота — все-таки это не низенькое купе. Для дальних вояжей по малооживленным шоссе воспользуйтесь круиз-контролем. Руль с электроусилителем, а в версии «Элеганс +» еще и подогревается. Пустую машину немного потряхивает. При выходе из автомобиля все время пачкал левую брючину о широкий порог — дань пассивной безопасности.

Машина собрана в России, однако на лючке бензобака значится Gasoline: А95, не меньше.

Сколько стоит?

Машина с 2-литровым бензиновым мотором в переднеприводном варианте оценена в 745 000 рублей. Базовый полноприводный вариант стоит относительно демократичные 829 000 рублей.

Комплектация «Элеганс +» потянет на 979 000. Для машины корейско-российского происхождения уже серьезно. Но за эти деньги вы получите массу полезных опций, включая помощь при троганье в гору, круиз-контроль, множество подушек безопасности и прочих электронных систем вспоможения при пилотировании. Да что там, даже обогреваемый руль и подогрев задних сидений! Думаете, это дорого? Аналогичный набор, но с дизельным мотором мощностью в те же 149 сил стоит… 1 069 000 рублей!

Межсервисный интервал у машины с бензиновым двигателем 15 000 км против 10 000 км у дизельной — вот вам ответ на вопрос, что выгоднее в эксплуатации при прочих равных условиях.

Э-ГЕ-ГЕЙ, АДЫГЕЯ!

Обычно путь из Краснодара ведет исключительно к Черному и Азовскому морям. Однако если море надоело, отправляйтесь в Адыгею! Летом эти места не менее прекрасны, чем зимой. Шикарные горы, пещеры и гроты, водопады и говорливые местные речушки. Но главное — до всего этого можно добраться на автомобиле! Поверьте, у вас захватит дух, когда воздухозаборник вашего авто вместе с вами будет всасывать экологически чистый воздух на высоте 2200 м. Вы сможете заехать на плато Лаго-Наки или спуститься в Гуамское ущелье, чтобы за пять минут забить до отказа карту памяти фотокамеры роскошными видами практически дикой природы. Скоростной лимит на дорогах соблюдайте неукоснительно!

Воюем с дорогами Приморья на кроссовере SsangYong Actyon

Первый «кроссоверный блин» у фирмы SsangYong вышел совсем не комом. New Actyon — приятный автомобиль, хотя и с внедорожным уклоном. Месить на Актионе грязь чуточку приятней, чем ездить по ровному асфальту.

«У тебя как с бездорожьем?» — интересуются ребята из Соллерса. Завтра пойдём на мыс Гамова: более сорока километров грунтовки, причём половина — каменистая тропа, петляющая между сопок. Будет жёстко, но рискнуть стоит — там безумно красиво! И вот спустя сутки я кручу баранку кроссовера SsangYong New Actyon со дизелем и «автоматом», уворачиваясь от очередного булыжника, перегородившего путь. Перед капотом серая полоска усыпанной острыми камнями дороги, а за окном нетронутая цивилизацией приморская флора. Как и было обещано: жёстко и красиво!

Девять часов беспосадочного перелёта, и я в Зазеркалье. Приморский край живёт по закону «Кто сильнее, тот и прав». Здесь ещё не научились пропускать пешеходов, а попытку поменять рядность в бесконечных заторах воспринимают как личную обиду. «Куда лезешь, мать твою!» Вот едущий впереди «Крузак» резко идёт на разворот через две сплошные, и «режет» встречный автобус так, что его пассажиры падают на пол. Визг тормозов, крики, мат. Теперь я знаю, почему показатель смертности на дорогах Приморья один из самых высоких по стране.

Ровный асфальт трассы Хабаровск — Владивосток вдруг сменяется грунтовым отрезком, изрытым ямами разного калибра. Но редкий водитель из местных сбросит здесь ход. Потому-то и пылища такая, что порою просто не видишь, куда едешь. Но ещё хуже, когда из облака пыли тебе в лоб выскакивает машина, обгоняющая тихоход по встречке. Тормозить бесполезно: автомобиль просто не в состоянии замедлиться на скользком гравии. Ты жмёшься к вязкой обочине и разъезжаешься с нападающим впритирку, обдавая друг друга новой порцией пыли.

Девяносто процентов автопарка Приморья — это «праворукие» «японцы» разных лет выпуска: Toyota Cami, Nissan Rasheen, Mitsubishi Proudia. К моему стыду, мне неизвестна и половина машин, что ездят здесь. Однако в последнее время приморцы всё чаще смотрят на дорогу слева. Уже встречаются европейские Форды и Мерседесы, а быстрее всех осваивают Дальний Восток соседи-корейцы. В лидерах Hyundai и SsangYong, чьи внедорожники Kyron, Rexton и пикап Actyon Sports как нельзя лучше подготовлены к местным условиям.

«Знаешь, каков средний возраст покупателя SsangYong в России?» — спрашивает глава дистрибьютерского центра «Соллерс» Алексей Володин. И сам отвечает: «Страшно подумать, 42 года!» Поэтому на New Actyon мы делаем особую ставку. Кроме двукратного увеличения продаж (с нынешних автомобилей в месяц), первый кроссовер с несущим кузовом должен способствовать омоложению клиентуры марки. Покупатель скинет минимум десять лет. Хотя знающий специфику нашего рынка менеджмент прекрасно понимает, что с одним молодым игроком схватку не выиграть. Слишком велика конкуренция в классе SUV.

Соперничать с новым Актионом будут Nissan Qashqai и Skoda Yeti, Toyota RAV4 и Kia Sportage. Всего более десятка конкурентов! Поэтому нужна целая гамма модификаций. У Актиона же пока только дизельный двигатель 2.0 (бензиновый агрегат появится не раньше февраля следующего года), зато в двух вариантах форсировки: 149 л.с. и 175. Уже можно выбрать из передне- и полноприводной версий, а самое главное, появилась и автоматическая коробка передач, без которой в России никуда. Причём не покупная, а собственной разработки! Шестиступенчатый «автомат» для корейцев производит австралийская фирма DSIH, но другим автопроизводителям он не поставляется. Как раз на таком «автоматическом» Актионе я и карабкаюсь к Маяку № 1, что на мысе Гамова.

Каменистая дорога, петляющая между сопками, то ведёт вверх, то вьётся вниз, заставляя корейский кроссовер время от времени передвигаться на трёх колёсах. Уверенному движению это не помеха. Полный привод Active AWD играючи справляется с диагональным вывешиванием, система удержания на уклоне помогает без проблем тронуться даже в крутую гору. Да и настройки подвески в таких условиях мне кажутся идеальными. Потряхивает, но на пробои нет и намёка.

Я смелею, прибавляю газку и. (бац!) прикладываюсь мощной передней поперечиной к очередному выступу. Клиренса в 180 мм с запасом хватит в городе, но на горной тропе его уже маловато. Зато «автомат» уместен: он помогает плавно перекатывать через валуны и ювелирно дозировать тягу в самых коварных местах. А зимний режим коробки отлично подходит для тяжёлого бездорожья: он снижает чувствительность акселератора, что позволяет гораздо спокойнее форсировать преграды на подъёмах.

В нашем распоряжении есть и машина с «механикой». Такой тандем тоже неплох. Я боялся, что придётся поджигать сцепление при каждом старте, ан нет. С места такой Actyon трогается плавно, передачи, несмотря на длинноходность рычага, переключаются чётко. Однако педаль газа излишне задемпфирована. Я так и не смог выполнить перегазовку при переходе со второй передачи на первую. Но по чувству машины «ручной» Actyon честнее. Вот в ответ на добавление тяги провернулись передние колёса. Спустя полсекунды с едва заметным ударчиком подключилась задняя ось. А вот в ответ на сброс газа я уже еду боком в широком грунтовом повороте. Еду и радуюсь, как чуток кроссовер к изменению подачи топлива.

Но выход на асфальт — повод взгрустнуть. Рабочий диапазон двухлитрового турбодизеля слишком узок. В районе 1500 об/мин тяга нарастает лавинообразно, но после четырёх тысяч её будто обрубает. И уж совсем безрадостно, если ненароком свалиться в турбояму. Она, может, и неглубока, но выбирается из неё Actyon с прытью земляного червя. С «автоматом» в этом плане веселее: он сглаживает переходные процессы, смены ступеней едва заметны. В общем, берите не думая именно такой «автоматический» Actyon, даже несмотря на существенную доплату: в зависимости от комплектации тысяч рублей.

Лучше сэкономьте на моторе. Особой разницы в характере между более мощным и дефорсированным вариантами я не заметил. Оба выдают по 360 Н•м, начиная с двух тысяч оборотов. Разница лишь в том, что у версии полочка момента чуть шире — А прибавку в четверть сотни «лошадок» можно почувствовать только если вот так, как я сейчас, загнать стрелку тахометра в правый сектор шкалы. На очередном подъёме мой огненно-рыжий Actyon скисает и едва доползает до вершины. На приборной панели горит пиктограмма неисправности двигателя. Володин оправдывается: эта машина местного дилера с самым большим пробегом (около 8000 км) хлебнула уже, видать, местного суррогата.

Скинув клеммы с аккумулятора, мы обнуляем ошибку. Тем временем Володин рассказывает о проблемах Ссанг-Йонга в России. Совсем недавно покупатели отворачивались от марки из-за никудышнего сервиса. Сейчас обучаются более двух тысяч сервисменов в год. Снижены цены на расходники и запчасти так называемой второй категории (лобовые стёкла, детали подвески). Идёт борьба за единые цены вне зависимости от региона. Словом, воюют по всем фронтам, стараясь вернуть доверие к бренду. Вот бытовой пример. Инженер по гарантии уверен, что деталь вышла из строя по причине безграмотной эксплуатации. Но этот случай оформляется как гарантийный. Дескать, чтобы достичь высоких целей, иногда приходится жертвовать малым.

На отравленный местным топливом Actyon исповедь менеджера не подействовала. Через пару километров сигнал сheck engine вспыхнул вновь, и мне пришлось вернуться за руль полноприводника со мотором и «автоматом». В конце концов именно на эту версию в Соллерсе делают основной упор: говорят, такими будут до 40% всех продаваемых Актионов. Народ завлекают эффектной ценой — от 899 тысяч рублей! Однако есть нюанс. Она актуальна только для жителей Дальневосточного региона, а остальной России за Actyon надо доплатить ещё 40 тысяч. Но это всё равно самое выгодное предложение в классе. Ближайший конкурент — Skoda Yeti TSI 4×4 DSG — на 30 тысяч дороже.

Совсем другой SsangYong Actyon

Перед спуском к морю SsangYong внушал доверие: короткие свесы, большой дорожный просвет. Спуститься-то я спустился, а вот забраться обратно… Передний привод! Вот и сцепление уже попахивает паленым.

Не беда. Чуть побольше разбег, ESP не выключать — и газ, газ, газ! Хрум-бум-бац… Въехал. И даже ничего не оторвал. Хотя мог бы. Ведь на испанский остров Майорку привезли предсерийные экземпляры кроссовера, ранее известного миру как С200, а теперь — как новый Korando или Aсtyon.

«Корейский компакт-кроссовер» звучит не менее обыденно, чем «китайский компьютер» или «индийский мобильный телефон». Ведь именно корейцы первыми после японцев приняли на вооружение концепцию небольшой легковушки с несущим кузовом типа универсал, большими колесами и возможностью применения полного привода — Kia Sportage второго поколения и Hyundai Tucson выбросили лонжеронную раму и трансмиссию с демультипликатором на свалку истории еще в 2004 году. Ставка оказалась верной. Нынче реальная проходимость никому особенно не нужна: более 80% европейского и азиатского рынка полноприводников составляют паркетники, 60% из них — компактные. Почему же подобный автомобиль под маркой SsangYong появился только сейчас, когда очухались даже проспавшие модную тенденцию европейцы?

Дизайн не назовешь современным, а материалы — дорогими: Actyon далек от «премиума», как Корея от Германии

SsangYong — компания не только самая маленькая среди колоссов корейской автоиндустрии (общий объем продаж в 2009 году составил всего 53 тысячи автомобилей), но и самая проблемная. Если Daewoo после кризиса конца 90-х возродилась под крылом концерна General Motors и ныне корейское отделение GM-DAT стабильно приносит прибыль, а компанию Kia от финансового краха спасло объединение с концерном Hyundai и теперь этот тандем стремительно наступает по всем фронтам, то фирму SsangYong лихорадит второй десяток лет. Светлой полосой в ее истории было только сотрудничество с Мерседесом в начале 90-х. В 1997 году SsangYong купила корпорация Daewoo, но на следующий год обанкротилась сама. В 2004 году фирму, перебивающуюся с хлеба на воду, прибрал к рукам китайский концерн SAIC, но вытаскивать корейцев из долговой ямы после кризиса 2008 года в Поднебесной не захотели. За них это сейчас делает индийская Mahindra & Mahindra — сделка должна быть закончена к декабрю.

Как признался вице-президент по маркетингу Джонг-Сик Чой, проект компактного кроссовера под кодовым обозначением С200 был запущен еще в 1997 году — его инициировали прозорливые люди из Daewoo. По меркам современной автоиндустрии 13 лет — срок немыслимый. Но был ли выбор у бедной и маленькой компании? Работа велась в режиме тотальной… Даже не экономии — бережливости. На подготовку производства и полный цикл испытаний, включая ускоренные ресурсные и климатические тесты в снегах Швеции и пыльных пустынях Африки, SsangYong потратил всего 200 миллионов долларов. Вчетверо меньше, чем у ВАЗа ушло на Калину!

Кожаные кресла с электрорегулировками ничуть не лучше простеньких тканевых: жесткая спинка давит на плечи, а поясница не находит опоры

Спинки гостеприимного заднего сиденья регулируются по углу наклона. Но уют средненький — на низком диване сидишь как кузнечик

Опционный климат-контроль — однозонный и управляется по неудобному алгоритму: чтобы активировать полностью автоматический режим, надо вращать две рукоятки из трех

В зеркала топ-версий интегрированы не только указатели поворота, но и лампы наружной подсветки пространства около двери

Поместительный багажник (486 л «под шторку») хорош еще и тем, что нет ступеньки между бампером и его дном

Подогрев передних сидений — в стандартной комплектации. А вот USB-разъем и гнездо для подключения аудиоплеера — опция

Что получилось? Симпатичный дизайн маэстро Джуджаро, конечно, не чета былому абстракционизму Кеннета Гринли. Но в облике отчетливо читается подретушированный Opel Antara с крутобедрыми боками от любимых итальянским мэтром пышнотелых Лянч. Кстати, к имени корейцы относятся с особым трепетом: Korando, Koreans can do it, «корейцы могут это сделать» — так звали их рамного первенца в 1983 году. На новый Korando возложена миссия по спасению компании: согласно стратегическому плану развития, через три года SsangYong должен стать прибыльным, а впоследствии — полностью избавиться от рамных внедорожников. Следующим будет Kyron — машину нового поколения построят на растянутой платформе нового Korando. А чуть позже появится и субкомпактный кроссовер.

У нас Korando маркетологи из Соллерса решили переименовать в Actyon, схожее с английским словом Action — «действие, поступок». И звучит динамичнее, и нет ассоциаций со старым Korando, который нынче выпускается на ТагАЗе под именем Tager.

По габаритам новый Actyon — примерно как Kuga или Tiguan. Колесная база — 2650 мм, на 40 мм меньше, чем у Форда. Но сзади просторно: при росте 176 см «сам за собой» я сел по-барски, закинув ногу на ногу. Правда, корейцы слегка перестарались в стремлении сделать абсолютно ровный пол без центрального тоннеля: порог получился высоким, а запас места над головой невелик, несмотря на низко опущенную подушку сиденья. Или сказалась привычка проектировать рамные внедорожники?

Шасси Актиона типично для современных кроссоверов: в задней многорычажке пружины и амортизаторы разнесены, чтобы освободить пространство в салоне, а спереди — обычные стойки McPherson и L-образные рычаги. Тормоза на обеих осях — дисковые

Зато багажник хорош безо всяких оговорок, даже несмотря на то, что его объем не увеличишь, сдвинув задний диван вперед, как в Тигуане или Тойоте RAV4. А в случае перевозки лыж или досок откидные несимметричные спинки образуют горизонтальную поверхность без изломов и ступенек. Жаль, подполье неглубокое и на российских машинах будет почти полностью занято докаткой (у машин для Кореи и Европы там находится шинный ремкомплект).

А как живется водителю? Корейцы утверждают, что дизайнеров интерьера вдохновляли расправленные крылья аиста. Но мне в окружении недорогого жесткого пластика чудится не аист, а Kia Sportage, причем не новый, европеизированный, а старый, сделанный еще по корейским лекалам. Давность проектирования Актиона и ограниченный бюджет острее всего чувствуются именно тут. На автомобилях с электроусилителем руля придвинутая к водителю баранка пусть и регулируется по вылету, но ее можно лишь еще больше приблизить к груди. На машинах попроще, с гидроусилителем, варьируется только положение руля по высоте. Жесткая спинка кресла давит на плечи, а валик регулируемого поясничного подпора — пониже спины. Но наибольшие неприятности доставляет отнесенный назад рычаг коробки: при включении четных передач ощущаешь себя лыжником, у которого палка зацепилась за куст.

Двухлитровый дизель — творчески переработанный корейцами мерседесовский мотор, дополненный аккумуляторным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Характеристикам корейского мотора позавидуют и Ford, и Volkswagen: 175 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента! Дефорсированный до 150 л.с. вариант дизеля, а также бензиновый двухлитровый мотор (150 л.с.) собственной разработки корейцы планируют ставить на Actyon только в следующем году. В паре с любым мотором будет предлагаться либо шестиступенчатая «механика», либо «автомат» с аналогичным количеством передач производства австралийской фирмы DSI, поставляющей трансмиссии на конвейеры Форда и Крайслера, — контрольный пакет ее акций был недавно приобретен китайцами из Geely.

Чем хорош и плох SsangYong New Actyon?

Кроссовер южнокорейского производителя с 5-дверным кузовом представляет собой хорошую альтернативу более дорогим японским автомобилям. Модель Actyon – одна из самых популярных в линейке бренда.

Впервые автомобиль появился на рынке в 2006 году. В 2013 претерпел рестайлинг, в ходе которого изменился экстерьер и интерьер кроссовера, его технические характеристики были улучшены. Благодаря обновлениям SsangYong Actyon получил более представительный и солидный дизайн, что позволило ему стать в один ряд с автомобилями других известных брендов – Chery Tiggo 7, Geely Emgrand X7, Nissan Qashqai2.

Достоинства и особенности SsangYong Actyon

Преимуществом является то, что в процессе рестайлинга производитель стал использовать качественные отделочные материалы, и это не слишком сказалось на цене кроссовера. Капот автомобиля получил округлую форму, стал выше, чем у предшественника. Изменилась оптика головного света – в обновленной версии фары получили прямоугольную форму.

Воздухозаборник и радиаторная решетка дополняют друг друга дизайном, выполненным в виде мелкой сетки. Внизу воздухозаборник защищен усиленной пластиковой накладкой, благодаря чему автомобиль может безопасно эксплуатироваться в условиях бездорожья. После рестайлинга SsangYong Actyon получил большие зеркала заднего вида, в корпус которых встроены повторители поворотов. Колесные арки получили пластиковую защиту, предотвращающую повреждения кузова вылетающими из-под колес камнями.

Технические свойства кроссовера

После обновления 2021 года автомобиль получил системы, обеспечивающие комфорт и дополнительную безопасность. Производитель предлагает пять комплектаций на выбор потенциального покупателя.

Базовая комплектация предусматривает наличие механической КПП, бортового компьютера и круиз-контроля.

Также в нее входят опции:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • две подушки безопасности – со стороны пассажира подушка имеет возможность деактивации;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • мультимедийная система с шестью динамиками;
  • кондиционер;
  • подогрев форсунок омывателя и зеркал заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Дневные ходовые и задние габаритные фонари оснащены светодиодными огнями, повышающими безопасность при езде в туманную погоду. Также базовая версия SsangYong Actyon предусматривает наличие рулевого колеса, регулируемого в двух направлениях.

Двигатели SsangYong Actyon 2021

Производитель предлагает рестайлинговый SsangYong Actyon с несколькими вариантами двигателя. Моторы работают на бензиновом и дизельном топливе.

Достоинства SsangYong Actyon

Первое преимущество обновленного SsangYong Actyon заключается в его дизайне, который стал более солидным и современным, сравнимо с предыдущей версией. Благодаря агрессивному и стильному кузову кроссовер выгодно выделяется среди основных конкурентов – Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Mazda CX-5.

Второе достоинство – доступные цены. Базовая модель SsangYong Actyon, оснащенная 2-литровым бензиновым мотором и передним приводом обойдется в 1 169 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации составляет 1 889 000 рублей.

Третье достоинство – высокая проходимость. Клиренс SsangYong Actyon в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 180 до 217 мм, что позволяет эксплуатировать его не только в городских условиях, но и на бездорожье.

В четвертых, плюсы SsangYong Actyon заключаются в том, что он имеет вместительное багажное отделение объемом 486 л, который может быть увеличен путем складывания задних пассажирских сидений.

Значимые недостатки

К недостаткам стоит отнести то, что большая часть кроссоверов SsangYong Actyon, предлагаемых на вторичке, оснащены автоматической КПП. Недочетом АКПП производителя является то, что при переключении передач могут наблюдаться рывки и толчки. При этом проблему не всегда можно устранить путем перепрошивки блока управления.

На резких поворотах кузов кроссовера начинает кренить, а при включении двигателя цепь нередко издает сторонние звуки, после пробега в 85 000 км может потребовать замены. Периодически «пропотевает» верхняя головка двигателя, а потому излишки масла приходится убирать тряпкой, что повышает уровень его расхода.

Топливный бак в SsangYong Actyon расположен довольно низко и слабо защищен от повреждений, что нужно учитывать при езде по бездорожью. Бензиновые силовые агрегаты б/у часто перегреваются.

К минусам стоит отнести то, что при использовании топлива низкого качества забиваются форсунки дизельных двигателей, а их цена за комплект варьируется в пределах 60 000 рублей. Чтобы продлить срок эксплуатации форсунок рекомендуется использовать дополнительное оборудование – сепаратор и топливные фильтры, своевременно проводить замену жидкостей.

В топовой комплектации SsangYong Actyon с дисками R18 при езде по бездорожью могут чувствоваться кочки и ямы, издавать сторонние звуки подвеска. К недостаткам можно отнести материал изготовления кузова – металл, из которого он собран, тонкий и не имеет устойчивости к коррозии. Чтобы снизить вероятность его разрушения – в особенности в зимний период, когда дороги покрывают реагентами с высоким содержанием соли, нужно чаще посещать автомобильные мойки.

Еще одна слабая сторона – при регулярной езде по бездорожью изнашиваются шарниры равных угловых скоростей на передней оси. В результате они начинают издавать звуки, похожие на хруст. При бережной эксплуатации данных проблем не возникает, и привода могут служить без потери технических характеристик не одну сотню тысяч километров.

Подведя итог стоит сказать, что SsangYong Actyon является оптимальным выбором для автомобилистов, которые не могут позволить себе приобретение кроссоверов премиальных брендов. Вместительный кузов, полезные опции, должный уровень надежности и невысокая цена выгодно выделяют его на фоне более дорогих конкурентов. Срок комфортной и безопасной эксплуатации SsangYong Actyon зависит от регулярного планового обслуживания, проведения профилактики внутренних механизмов и систем.

Конструкция и варианты привода SsangYong Kyron

Здесь мы рассмотрим виды привода Кайрона и постараемся отметить сильные и слабые стороны связанные с эксплуатацией этих систем.

Какой привод на Кайроне

Видов привода на этом автомобиле всего два: полный Part Time (подключение по требованию) и задний. Машины с задним приводом появились в продаже в России только в июле 2013 года, до этого можно было купить только полноприводный Саньенг Кайрон.

Внедорожник с моноприводом вызвал немало споров среди автолюбителей. Мнения разделились практически на противоположные. С одной стороны тяжелый автомобиль потерял часть своих возможностей по проходимости. С другой значительно выиграл в экономичности и, конечно, цене.

Он стал одним из самых недорогих в своем классе. Его цена в первый месяц продаж составила 699 000 рублей, в то время как за самый дешёвый вариант с полным приводом нужно было отдать 829 000. Эта модификация и является наиболее распространенной.

Задний привод Кайрон

Дифференциал SsangYong Kyron

Конструкция привода

Полный привод на Ссанг Йонг Кайрон реализован по классической технологии Part Time. В этой конструкции крутящий момент передаётся на все четыре колеса автомобиля по требованию. Задний привод на Кайроне используется постоянно. Подключение передних колес происходит при помощи раздаточной коробки. Она имеет три режима работы:

Режим выбирается при помощи переключателя. Переключение в режим 4H должно производиться на скорости не более 70 км/ч. Не рекомендуется в этом режиме двигаться быстрее 80 км/ч. Полный привод на Кайроне не предназначен для использования на дорогах с гладким покрытием и больших скоростях. Особенностью системы Part Time является отсутствие межосевого дифференциала, в поворотах на высокой скорости, при разных угловых скоростях колёс трансмиссия испытывает высокие нагрузки, которые приводят к её повышенному износу.

Передний привод Саньенг Кайрон подключается при помощи вакуумных муфт расположенных на передних колёсах. Когда включен режим 2H в системе создаётся вакуум, который держит муфты в отключенном состоянии. При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным.

Обслуживание и неисправности

На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.

Передний привод Kyron

Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron

Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:

  1. Не включается полный привод
  2. Не выключается передний
  3. Посторонние звуки и хруст при движении

Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.

Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.

Передний привод

Вопрос в следующем.
При включении переднего привода (автомобиль стоит, заведен), загорается индикатор на панели. Селектор в положение "D". Повышаю немного обороты и скидываю. Задние колеса проворачиваюся (на льду, дело было) а от переднего редуктора идет характерный звук в течении 2-3 сек. (как буд то шестерня не вошла в зацепление). Вторая попытка увеличения оборотов заканчивается успехом - передок включился и "гребет"

Раньше такого не наблюдал или не замечал.

Был один "косяк" не дождавшись загорания индикации о включении переднего привода, дал "газу". Авто шлифанув задними колесами по глубокому снегу через 3-4секунды с рывком рванул сместа (подключился передок)

ПП старайтесь в движении включать,тогда проблем меньше будет. На месте - не надо.

А есть ограничение скорости при котором можно включать ПП? 5; 10; 15 км/ч

В "мурзилке" есть по моему,что то при движении не более 40км/ч и на ПП до 80км/ч. Как то так по моему,я точно не помню.

))))) "Мурзилка" я как понимаю это - МАНУАЛ?

Да, ограничение при движении на полном приводе я нашел, а вот при какой скорости его можно включать - нет. Включал всегда на "стоячем" авто, а тут приключился вот такой "трабл" Решил спросить у ГУРУ, что это и как с этим бороться) Вернее, сломал я что то или еще нет.

Стоя на месте и в положении N или P рекомендуется включать только 4W Low. 4W High действительно рекомендуется включать при равномерном движении, "азбука" говорит что это можно делать на скорости до 70 км/ч.

Ну раз включается и работает,значит не сломал.

Спасибо, это мой первый авто на автомате и с ПП. Так что опыта никакого.

Модер - тему можно закрывать.

Просто заранее включайте ПП и все,пониженную на автомате: двигаетесь на 4high останавливаетесь(полная остановка),нога на тормозе - селектор в N - переключаем на 4low - селектор АКПП на D. Обратно выключаем в обратной последовательности с полной остановкой.

Спасибо БОЛЬШОЕ!) Буду учить мат. часть.

А кто-нибудь может сказать, ограничение 80 км/ч при движении с ПП обусловлено соображениями безопасности (тенденция в выбрасыванию наружу в крутых поворотах на скользкой дороге) или это как-то техничеки обусловлено? Ворос не праздный, на прошлой неделе, например, ездил на Урал, почти всю дорогу на полном приводе (снег, лед), но 80 местами маловато, а уж при обгонах явно недостаточно, особенно если учесть, что правая полоса при двухполосном движении в одну сторону зачастую в лучшем состоянии, чем левая и грузовики идут 80 - 90, а на заднем приводе обойти их по заснеженной полосе проблематично.

ограничение 80 км/ч при движении с ПП обусловлено соображениями безопасности (тенденция в выбрасыванию наружу в крутых поворотах на скользкой дороге) или это как-то техничеки обусловлено?

Обусловлено отсутствием межосевого дифференциала.

А кто-нибудь может сказать, ограничение 80 км/ч при движении с ПП обусловлено соображениями безопасности (тенденция в выбрасыванию наружу в крутых поворотах на скользкой дороге) или это как-то техничеки обусловлено?

Больше именно соображениями безопасности, повышенный износ тоже есть, но не критический.
В случаи выбора между износом и безопасности движения только на заднем приводе, когда у меня был парт/тайм я всегда выбирал езду на полном приводе свыше 80 км/ч

А кто-нибудь может сказать, ограничение 80 км/ч при движении с ПП обусловлено соображениями безопасности (тенденция в выбрасыванию наружу в крутых поворотах на скользкой дороге) или это как-то техничеки обусловлено? Ворос не праздный, на прошлой неделе, например, ездил на Урал, почти всю дорогу на полном приводе (снег, лед), но 80 местами маловато, а уж при обгонах явно недостаточно, особенно если учесть, что правая полоса при двухполосном движении в одну сторону зачастую в лучшем состоянии, чем левая и грузовики идут 80 - 90, а на заднем приводе обойти их по заснеженной полосе проблематично.

присматривал в прошлом году супруге машину с PART TIME , она больше 80 в принципе не ездит.
Смотрел кайроны и актионы 07-08 года - их владельцы в каждом втором случае ездили только на полном приводе (несколько машин по Новой Риге - сами понимаете какие там скорости). В основном грешат постоянной ездой на ПП владельцы машин не оборудованных ESP - без неё зимой и в дождик реально страшно.
На просмотренных авто, кроме износа шин, неисправностей связанных с длительной эксплуатацией на ПП мною отмечено НЕ было.
Пробовал ездить зимой без ПП на машине жены - это занятие для экстрималов или любителей вазовской классики)))

Спец-тест SsangYong New Actyon: Претендент


SsangYong New Actyon - не самый приметный компактный кроссовер на российском рынке. Тем не менее, знакомство с его рестайлинговой версией, оснащенной АКПП и двухлитровым турбодизелем, отнюдь не разочаровывает.


Утром в день знакомства c Actyon я не без сожаления вернул в представительство Toyota роскошный гибридный седан Lexus ES300h. Тогда мне казалось, что вечерняя встреча с "народным паркетником" после машины для "народных избранников" не сулит мне ничего, кроме разочарования. За неделю мне так полюбились электронные помошники, которыми был напичкан Lexus, и отказываться от подогрева руля, бесключевого доступа, электрических регулировок всего и вся решительно не хотелось. Мне казалось, что ничего этого меня не ждет – была бы у тестового «корейца» АКПП, и на том спасибо…


А вот и он. Actyon. стоит себе на парковке дилерского центра. Сверкает светодиодными ходовыми огнями, поблескивает крутыми белыми боками. С лица обновленный "актион" - просто красавчик, как по сравнению с дорестайлинговой версией так и, особенно, с прошлыми поколениями автомобилей этой марки, своим самобытным дизайном отпугнувшими немало покупателей.


Тут совсем другое дело. Этот кузов был нарисован в итальянской «карроцерии» Giugiaro. Сотрудничество с "крутым английским дизайнером", судя по всему, осталось в прошлом (которое поминать не будем). Попутно создатели «актиона» одним махом распрощались и с такой неотъемлемой родовой чертой SsangYong, как рамная конструкция.


Другими словами, конструктивно новый Actyon - это типичный современный кроссовер, плоть от плоти этого класса, конкурент таким машинам, как Nissan Juke и Qashqai, KIA Sportage, Hyundai IX35, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi ASX, Suzuki Grand Vitara и Renault Duster. Серьезная компания!


Сзади "актион" уже не столь агрессивен. Хотя некоторым кажется, что с этого ракурса он немного похож на. Cadillac SRX.

Некоторое внешнее сходство действительно есть, причем со всеми автомобилями, построенным на глобальной платформе GM Theta / Theta Premium - Chevrolet Captiva, Saab 9-4X, Opel Antara, Daewoo Windstorm, тот же SRX.

Впрочем, сейчас внешность машин задается модными трендами, и отличить одну марку от другой порой совсем непросто. Важно, что Actyon смотрится цельно и гармонично, транслируя в ноосферу позитивный message.


А что в салоне? Высокая, даже вертикальная посадка - в умеренно цепких креслах.

Обзорность с высоких кресел - на высоте. Просторно. Вполне современный по дизайну интерьер.

Удобный селектор АКП. И самое главное, полный набор электрических опций, к которым я уже успел привыкнуть на "Лексусе"!

И бесключевой доступ, и полный набор электрорегулировок сидений и зеркал, включая складывание и подсветку последних, система динамической стабилизации ESP, системы помощи при подъеме HSA, активная защита от опрокидывания ARP, система экстренного торможения BAS, cистема контроля давления в шинах (TPMS), круиз-контроль, парктроник, самозатемняющееся зеркало заднего вида, вентиляция сидений, и даже подогрев руля (это не говоря про люк с электроприводом, климат-контроль и навигацию с 7" дюймовым экраном). Вау!

Конечно, отделка тут попроще, чем у "Лексуса" (который вдвое дороже). Салон сделан из недорого пластика, но без натяжки могу назвать интерьер обновленного "актиона" весьма гармоничным. Металлические вставки на консоли и селекторе АКП и вовсе намекают на "премиум" и приятно холодят руку.


Монохромные шкалы приборов неплохо читаются, но недостаточное количество используемых цветов подсветки в приборной панели все же ухудшает восприятие информации об уровне топлива и температуре масла, по сравнению с традиционной двухцветной схемой.


На маленькие дисплеи также выводится информация о пробеге, расходе топлива, давлении в шинах. Также тут есть умопомрачительный индикатор положения передних колес, упрощающий парковку для неопытного водителя.

Мультимедийная система с навигацией работает вполне адекватно, транслируя вполне качественный звук через россыпь динамиков.

А где же камера заднего вида, тем более, что ее настройки есть в меню опций? Вместо нее у нас - обычный парктроник, а жаль.

Климатическая установка с одной активной зоной работает адекватно, управление - без нареканий.

Задним пассажирам вполне комфортно. Места для ног достаточно, есть подогрев и регулировка наклона спинки.

Багажник примерно такой же по размеру, как на большинстве автомобилей этого класса.

При необходимости задние сиденья быстро и просто складываются в ровный пол, увеличивая объем багажного отсека с 486 до 1312 литров. Сделать это можно одной рукой, что является весьма ценным свойством для автомобиля, предназначенного для повседневной жизни.

Нажатием на кнопку завожу двигатель, который отзывается характерным дизельным тарахтением и небольшой вибрацией на кузове. Мой Actyon - совсем новый (300 км на одометре, с руля при мне сняли целлофановую пленку), и я у него первый тест-пилот. И ведь это только начало его жизни. которая, я надеюсь, будет долгой - ведь заявленный ресурс изрядно доработанного корейцами "мерседесовского" дизельного мотора составляет до 500 000 километров.

К сожалению, я не нашел в бардачке инструкцию, и не смог прочитать о правилах обкатки. Потому решил просто следовать зову сердца. То есть, отбросив все мысли и сожаления, я решительно включил Drive и нажал на газ. Поехали!

Буквально с первых же метров я был приятно удивлен слаженной работой дизельного мотора с 6-и ступенчатой АКПП. Дело в том, что 149-и сильный турбомотор объемом 2 литра выдает свои внушительные 360 Нм в узком диапазоне - 2000-3000 оборотов. Крутить мотор выше 3500 оборотов смысла нет вообще. Поэтому коробка передач должна быть иметь хорошо подобранные передаточные числа, чтобы крутящий момент всегда был максимальным. Именно так и работает АКПП на Actyon - она лишь чуть-чуть тупит на старте, но затем быстро "отстреливает" короткие передачи одну за другой. Набор скорости происходит практически безразывно, каждая новая передача вызывает легкий всплеск ускорения.


Передачи можно переключать и в ручном режиме - при помощи кнопок D+ и D- на рулевом колесе и занятного рычажка в торце селектора АКПП. Необычно, не очень удобно - да и не особо нужно на дизеле с узким рабочим диапазоном.


Достигаемые в автоматическом режиме 10.8 секунд до сотни - совсем неплохой результат для паркетника массой под 1800 кг с двухлитровым мотором и АКПП. Тормоза - без сюрпризов, вполне адекватные для размера и массы авто.

При этом на руле SsangYong Actyon ощущается не большим, чем Suzuki SX4. Скажу больше, управляемость этой машины напомнила мне легендарный корейский хот-хетч Hyundai Getz, ставший, на мой взгляд, настоящим прорывом для корейской автомобильной промышленности. Хорошая обратная связь, точные реакции, умеренные крены - все это скорее подходит к описанию хетчбека, но описывая Actyon, невозможно об этом не упомянуть. По сравнению с схожими по размеру паркетниками двухтысячных годов, эта машина "рулится" гораздо четче - вполне на уровне, принятом в этом классе авто в наши дни.

Однако, как все мы знаем, не бывает Альфы без Омеги, Пепси без Колы, а Луны без Темной стороны (которая, в свою очередь, невозможна без печенек). Для обеспечения легковой управляемости, конструкторы "зажали" подвеску, в том числе уменьшив и ход амортизаторов.


Хотя подвеска тут достаточно энергоемкая, и пробить ее на небольших неровностях практически невозможно, хода ей решительно недостает. На простой ухабистой дороге Actyon упруго скачет по кочкам и ямкам, тем не менее, упорно сохраняя выбранную траекторию. Лежачие полицейские можно брать ходом. Но на больших ямах в асфальте толчок в подвеску сопровождает характерный гулкий "бум", свидетельствующий о вибрации неподрессоренных массах. К ним относятся прежде всего огромные низкопрофильные колеса размерности 225/55R18. Конечно, на них машина лучше управляется, но для наших дорог я бы предпочел профиль повыше.


Испытать Actyon в условиях бездорожья мне не удалось - да и стоит ли? Ведь назначение полного привода тут - это поддержание устойчивости на скользких дорогах, а не ползание по лесным тропам. Надо понимать, что максимум, на что способна полноприводная трансмиссия Actyon - это перебрасывать часть момента на задние колеса при пробуксовке передних. Муфта имеет функцию частичной межосевой блокировки на скорости до 40 км.ч., после чего машина в нормальных условиях всегда едет на переднем приводе. Имитация межколесных блокировок достигается при помощи электроники, притормаживающей вывешенное или буксующее колесо.


Таким образом, с точки зрения функциональности трансмиссии и геометрической проходимости Actyon, можно утверждать, что до дачи вы доберетесь даже в плохую погоду - скажите спасибо муфте, электронным помощникам, коротким свесам и клиренсу в 190 см. А вот на лесовозные просеки лучше на Actyon не соваться, что, в общем, и так понятно.


"SSANGYONG New Actyon от 4 169 500 тенге" - такая закладка отображается первой в поиске Google при поиске информации об этом автомобиле. В российских рублях цена этого корейского паркетника с учетом новогодних скидок колеблется в диапазоне от 695 000 до 1 180 000р, в зависимости от модификации. Тестируемый вариант - самый дорогой в линейке - по стикеру аж 1 249 000 рублей. Стоит ли отдавать свои кровные тенге за эту колесницу?

В наше время компактные городские паркетники становятся все популярнее. С каждым годом все новые и новые категории покупателей открывают для себя преимущества высоких, но не очень громоздких полноприводных автомобилей с кузовом универсал на все случаи жизни. И на мой взгляд, рестайлинговый Actyon имеет хорошие шансы на увеличение своей доли рыночного пирога даже в присутствии именитых конкурентов.


Только я купил бы эту модель не в топовой комплектации Premium, а взял бы что попроще - и, соответственно, по цене около миллиона рублей (с учетом всех скидок). В этом ценовом диапазоне Actyon наиболее конкурентоспособен, предлагая максимум автомобиля за эти деньги.

И фиг с ним, с бесключевым доступом и вентиляцией сидений. Экономика должна быть экономной. А за чертову дюжину сотен тысяч рублей уже можно начать присматриваться к более крупным и статусным авто.

Вердикт: Годен!

На рынках Азии и Европы эта модель называется Korando - по имени первой модели SsangYong. Расшифровка – «Korea can do», «Корея может это ». Из-за многолетних финансовых затруднений, компания SsangYong долго не могла выпустить эту модель на рынок, упуская время и давая конкурентам возможность уйти в отрыв.

Но, вне всякого сомнения, корейцы могут и они это сделали - у них получился принципиально новый для компании автомобиль, качественый городской кроссовер, сочетающий "компактный" облик, просторный современный салон и легковой характер управляемости. Рестайлинг 2013 года сделал внешность машины более агрессивной, что наверняка понравится большинству покупателей. Как я уже говорил, и в остальном они не будут разочарованы.

Недостатки SsangYong New Actyon 2.0D 4WD Premium

- Отсутствие камеры заднего вида

Достоинства SsangYong New Actyon 2.0D 4WD Premium

+ "Легковая" управляемость
+ Мощный двигатель
+ Богатая комплектация

Читайте также: