Инфинити qx70 дизель отзывы и болячки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Infiniti QX70

Infiniti QX70

Хочу рассказать про нового члена нашей автомобильной семьи - Infiniti QX70. Сразу скажу, что выбор этот неслучайный, когда-то в гараже уже был FX самого первого поколения. Конечно, это уже совершенно другой «Инфинити». Но, теплые чувства, оставшиеся после времени, когда в семье был еще его «старший брат», снова вспыхнули по отношению к Infiniti QX70. Если есть машины, которые выбираешь сердцем, то это тот редкий автомобиль, который одновременно выбираешь и сердцем и умом. Приятно, что японцы не жадные на комплектации, и тут не надо думать над каждой дополнительной функцией. Есть, конечно, смешные недостатки, типа подогрева руля, которые можно было, на мой взгляд, предусмотреть производителю (как ни крути, но мы в России, а не в Африке). Но в остальном — бомба. Немного предвзято сначала относилась к японским машинам, и это не был тот случай, когда ты садишься первый раз за руль Infiniti QX70 в диком восторге, потому что заранее знаешь, что он тебе точно понравится. Когда я садилась за руль QX70, я очень боялась, что он меня разочарует. Но эту машину нужно понять и почувствовать, и спустя пару-тройку дней (ну, максимум неделю) начинаешь понимать, что это то, что все время искала. Она настолько хорошо сочетает в себе качества внедорожника, паркетника, городского кроссовера. Это три машины в одном. Отлично ощутимые габариты, жесткий руль (то, с чего для меня начинается хорошая машина), жесткая спортивная подвеска, интуитивно понятный автомобиль во всех отношениях. Практически сразу после покупки, решили обкатать Infiniti QX70, двинув на нем в Европу. Итак, QX70 побывал сразу же в Белоруссии, Польше, Чехии, Венгрии, Австрии, Хорватии и Италии. На европейском топливе начал резко падать расход (до 10,4 л). В общем, не могла нарадоваться. Вернувшись в Россию, сделали только первое ТО.

Достоинства : универсальность. Спортивный характер. Эргономика.

Недостатки : нет подогрева руля.

Infiniti QX70, 2016 г

Надеюсь, отзыв будет полезен. В общей сложности владею Infiniti QX70 на протяжении 7 лет, всё началось с FX35, затем FX37 и наконец, QX70 дизель. Всё машины брал новые. За 3 года проезжаю по 100 тыс. км. С бензиновыми моторами проблем вообще не было. А вот на дизеле на 50 тыс. км накрылся сажевый фильтр. Но это у нас такая солярка, в Японии евро 5. У нас дай бог евро 3 хоть бы было. 2016 лето просто было чёрным со слов менеджера. 6 авто привезли. Дело было на Юге. Заправки Лукойл, Роснефть и Газпром. Хорошо поменяли по гарантии, а так 100-120 тыс., либо вырезать за 40. В общем не считая этого проблем у авто нет. Считаю Infiniti QX70 надёжным. Комплектация максимальная. 21 колёса - жестковато, но терпимо. Дизель взял по причине не желания платить 50 тыс. руб. в год налога. Расход у бензина 16-17. У дизеля 13-14. Езжу быстро, но с умом не создавая никому помех. Если по трассе на круизе со скоростью 120 км/ч, то в 12 л можно уложиться на дизеле. Если машина нравится, то берите, не пожалеете. Лучше, конечно, у знакомого. Когда я продавал FX37 с пробегом 105000 км, так мне спасибо сказали за его состояние. Уважайте своих железных друзей, и они вам ответят взаимностью.

Достоинства : тяговитый дизель. Экономичный. Комфорт. Оснащение. Надежность.

Недостатки : двигатель на холодную вибрирует.

Infiniti QX70, 2016 г

И так, плюсы. Infiniti QX70 характеризуется одним словом – «зверь». Надбровные дуги его выпирающего капота, рёв двигателя, способность ускоряться - всё говорит о том, что сидишь за рулем мощной машины. Ездил на Infiniti QX70 из Питера в Москву - на трассе проблем с обгонами не было никогда, стоило только придавить педаль, как тебя тут же на любой скорости бросало вперед. Уважение на дорогах. Хотя с моей бывшей «Маздой» тоже все было нормально, но на Infiniti QX70 сразу ощущаешь рабскую психологию нашего народа: если раньше мне мигали фарами на трассе, если я ехал, как им казалось не достаточно быстро, то на этом авто все безропотно меня просто обгоняли. Укомплектованность салона. Даже в базовой комплектации абсолютно все есть: кожа, люк, обдув сидений, обогрев дворников, электропривод сидений и руля, бесключевой доступ, камера заднего вида, электропривод двери багажника и т.д. Еще бы обогрев руля, и вообще все было бы отлично. Мягкость хода и шумоизоляция. Да, многие как раз это критикуют у Infiniti QX70. Но это с чем сравнивать. Если с «Маздой», то у Infiniti QX70 явно лучше. Еще ездил на тесте на Range Rover Evoque, но особой разницы не заметил.

А теперь минусы. Обзорность как в танке. Капот Infiniti QX70 выпирает так, что закрывает полдороги, задние стойки полностью закрывают мертвую зону, если бы не было камер кругового обзора, парковаться в наших дворах было бы крайне затруднительно. Управляемость. Наверное, самое большое разочарование, которое совсем не ждал. Дорогу держит отвратительно, постоянно его бросает то вправо, то влево, приходится постоянно подруливать, с учетом того, что руль очень тугой, это вызывает явный дискомфорт. «Колейность» - это бич Infiniti QX70. Добрым словом вспоминаю свою «Мазду», которая ехала всегда как по рельсам, можно было даже руль руками не держать. Как «корова на льду». Да, несмотря на якобы полный привод, машину постоянно заносит в поворотах. Это явный минус Infiniti QX70, когда его покупаешь, надеешься именно на уверенность на дороге. Старомодный дизайн салона. Тут «Финик» явно проигрывает конкурентам: Х3, Evoque и др. Но это, как говорится, дело вкуса. Музыка. Хоть и стоит хваленый BOSE, но по звучанию он хуже штатной магнитолы Мазды. Звук какой-то глухой, не сочный. Уже все эквалайзеры подергал, но не помогает, смирился. Машина всего месяц в эксплуатации, а у меня уже поломка: не работает обогрев передних сидений, записался на ремонт, посмотрим, что скажут. Стоимость обслуживания – дорого.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Уважение на дороге.

Недостатки : стоимость обслуживания. Не держит дорогу. Чувствует колею.

Infiniti QX70, 2014 г

Владею Infiniti QX70 в течение 1,5 лет. До этого пользовался Mazda 3, МКПП 1,6. Совершенно разные авто. «Финик» ураганный, разгоняется как ракета. Идёт 200 по трассе и не шелохнётся. Резина 20 радиуса, зимой «Хакка», летом «Бридж». Залезает на кочки и пригорки (с включенным постоянным полным приводом), как полноценный джип. Не боится бортиков и ямок. Удобная посадка на кресле. Хороший обзор. Отлично работают 4 камеры. Представительный вид. Пока ничего не ломалось. Музыка как в домашнем кинотеатре. Из недостатков: нет такой юркости, как у «Мазды». Поэтому от «Мазды» не отказался. Кушает бензин до 15 литров по городу, а «Мазда» - только 8 - 9 литров. Больно много народу на Infiniti QX70 поглядывают с аппетитом. Постоянно останавливают ГАИшники на проверку документов, а «Мазду» - никогда. Колёса надо хранить у дилера, т.к. каждый раз программируют датчики давления, а у «Мазды» в любом доморощенном шиномонтаже. В итоге авто полностью оправдывает себя. Это метеорит - машина.

Достоинства : очень быстро ускоряется. Не замечает бортиков и ямок. Очень представительный вид.

Недостатки : реальных минусов нет.

Infiniti QX70, 2014 г

Владею Infiniti QX70 чуть больше года, пробег всего 34 тыс. км (так что говорить о какой-то надежности, я думаю еще рано), мотор - дизель. Достаточно крепкий аппарат, старый и проверенный временем двигатель, достаточно простая подвеска (особо нечему ломаться), держится на дороге (именно на дороге, а не в грязи - это все-таки паркетник) хорошо. Маленький налог, экономия топлива, хозяина не бросает (не особо пользуется спросом у угонщиков), хорошее головное освещение, добротно (для джипов) сделанный салон, понятная информационная панель, неплохой звук (сабвуфер в багажнике). Это первый в моей практике дизельный мотор, боялся, что будет не хватать скорости и разгона, но на практике оказался очень даже шустрым аппаратом, ну и плюс - есть возможность его ускорить с помощью прошивки, что и было сделано. Где-то в отзывах жаловались на плохое поведение Infiniti QX70 в колее, но честно говоря, не чувствовал дискомфорта в колеях, ведет себя как и остальные машины, но это мое личное ощущение (колею хорошо держит велосипед, узкие шины ему в этом помогают). На скоростях свыше 200 км/ч Infiniti QX70 ведет себя очень достойно. Шумоизоляция нормальная (передние стекла двойные).

Что не понравилось. У меня стаж вождения 19 лет и вожу не плохо, было достаточно разных машин (раньше любил их часто менять), но это первая машина, в которой я до сих пор не могу прочувствовать до сантиметра габариты (есть камеры, но привык в них не смотреть). Вибрация от двигателя есть, пару раз пришлось в ней спать, выспаться нормально не получилось из-за вибрации. Маленький багажник. В слякоть быстро пачкаются окна (все). Тяжелый руль.

Достоинства : управляемость. Неплохая шумоизоляция. Дизель. Небольшой налог. Экономия топлива.

Недостатки : тяжелый руль. Не чувствуются габариты. Вибрация на холостых (дизель).

🔥 Основные неисправности и поломки Infiniti QX70

Infiniti QX70 — это представительский кроссовер, который массово производился компанией Nissan с 2002 по 2017 гг. Затем выпускались отдельные рестайлинговые версии. До 2014 года назывался Infiniti FX.

В 2008 году на женевском автошоу было представлено второе поколение. С 2013 года автомобиль приобрел свое привычное название Infiniti QX70. Сборка машин для российского рынка велась в Санкт-Петербурге до мая 2014 года.

Внешне кроссовер похож на стремительную волну, энергично мчащуюся по бескрайним просторам мирового океана. Примерно так описывается эта модель в популярной японской рекламе. И действительно, во внешнем дизайне присутствуют волнообразные линии кузова, придающие машине динамический характер. Облегченная за счет специальных материалов конструкция снижает неподрессоренные массы и позволяет лучше вписываться в крутые повороты.

Рестайлинг второго поколения прошел в 2019 году. Новый QX70 отличается от предшественников элегантным дизайном, однако прежние традиционные габариты были сохранены. Длина – 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет соответствует классу среднеразмерных кроссоверов и равен 184 мм. Для России была приготовлена только одна вариация с 3,7-литровым мотором мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 363 Нм. До сотни км кроссовер разгоняется за 6,8 секунд.

У нас машина показала себя достаточно надежной, но, как всегда, есть аспекты, на которые следует обратить особое внимание. Список проблем и неисправностей составлялся экспертной группой автосервисной сети «Кволити Моторс».

Основные и частые неисправности

  • Декоративные элементы кузова коррозируют от воздействия внешней среды.
  • Сайлентблоки разрушаются от неаккуратной езды по российским дорогам.
  • Отмечены случаи гниения проводки.
  • Отмечается небольшой ресурс эксплуатации дизельного двигателя QX70. !Этот дизель очень требователен к качеству масла и частоте его замен!

Мелкие неисправности

  • Загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра при незначительных пробегах до 100 тысяч км и менее. !Чтобы профилактировать данную болезнь, необходимо периодически использовать машину на трассе на высоких скоростях!
  • Выходят из строя кнопки багажника и замки дверей из-за неблагоприятного воздействия внешней среды. В этом случае необходима замена.
  • Люфт шаровой рычага. Шаровая отдельно не поставляется, поэтому в этом случае необходима замена всего рычага!

Серьезные неисправности

  • Выход из строя оригинальных сайлентблоков случается уже при 70-100 тыс. км. пробега. Виноваты такие факторы, как условия эксплуатации и климат.
  • Преждевременный износ форсунок непосредственного впрыска. !Во избежание данной серьезной проблемы необходимо использовать только качественное дизельное топливо!
  • Износ зубчатого вала (червяка). При этой проблеме возникают характерные громкие щелчки, руль временами как бы ослабевает и становится легче.
  • Проблемы с рулевой рейкой. Часто это выражается в запотевании и течи левого и правого пыльников. Данная неисправность является общей для всех Инфинити. Если появилась течь или снижается уровень жидкости ГУР в расширительном бачке, следует менять рейки.

Дорогостоящие неисправности

  • Дизельный двигатель V9X выходит из строя из-за применения некачественных масляных фильтров французского производства. Уплотнительная резинка отрывается от фильтра и попадает в масляный канал. Подача масла блокируется и наступает масляное голодание. Ремонт Infiniti QX70 в этом случае выльется в большие деньги.
  • Разрушение турбины на V9X. В основном данная неисправность случается из-за неоправданного чип-тюнинга.
  • Выходят из строя дорогостоящие электрические компоненты. В этом случае следует обращать внимание на поведение функций, активизирующихся электроникой. В случае некорректной работы нужно диагностировать неисправность и заменять вышедший из строя блок.

Ремонт INFINITI QX70 часто обходится недешево. Чтобы не усугублять проблемы, обращайтесь к специалистам, которые обладают квалифицированными знаниями и прошли специальное обучение для выполнения ремонтных работ повышенной сложности. Такие специалисты всегда придут на помощь вам и вашему автомобилю в сервисах «Кволити Моторс» .

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Отзыв владельца Infiniti QX70 (Инфинити КуИкс 70) 2014 г.

Это мой первый автомобиль на дизеле, до этого были только бензиновые. Решил попробовать что-то новое для себя. Все таки 550Нм/2000 оборотов и в 2 раза меньший расход топлива по сравнению с бензином убедили меня приобрести себе авто именно с дизельным мотором, да и дорожный налог за 238л. с. ощутимо меньше чем 333л. с.


Автомобиль полностью оправдал ожидания - красивый, запоминающийся, мощный, экономный и динамичный. Период обкатки до 6000 проходил бережно, не раскручивал двигатель более 3000 оборотов (хотя так хотелось :)), и старался первые 2000 избегать движения с постоянной скоростью чтобы все детали хорошенько друг к другу притерлись. После того, как обкатка была пройдена, попробовал кикдаун и автомобиль оправдал ожидания, до 120км/ч тяга сумасшедшая. Более чем достаточно для резвого перестроения и обгонов.


Сзади места конечно маловато, особенно за водителем. Мой рост 185 см, поэтому сиденье отодвигаю почти полностью и до конца выдвигаю руль на себя. В багажнике места хватает, но если перевозить, что-то габаритное, приходится раскладывать задние сиденья, а это значит, что больше 2-х человек в салон не поместится.

Жаль не пришлось испытать машинку зимой, в конце ноября всей семьей улетели за границу. Хотя предпусковой подогреватель и подогрев омывайки я установил еще у дилера. Хотя при температуре +5 очень комфортно садиться в прогретый салон и не тошнить на малых оборотах в ожидании прогрева двигателя.

В общем машинка полностью оправдала ожидания. Жаль с ней приходится расставаться. Кризис внес свои коррективы и чтобы продержаться на плаву нужны финансовые вливания. Так что если кто раздумывает брать или нет, брать однозначно! Но при этом соизмеряя свои финансовые возможности.

Плюсы

* Свой неповторимый дизайн.
* Мощь.
* В 2 раза меньший расход по сравнению с бензином и соответственно дорожный налог.
* Адаптивный круиз вообще бомба, особенно по вялотекущей пробке без остановок.
* Вентиляция сидений, подогрев есть почти у всех, а вот летом на кожаном салоне попа потеет.

Минусы

* Небольшая вибрация на холостых оборотах.
* Форма багажника, что-то высокое сложно запихнуть не разложив сиденья.
* Цена на КАСКО после кризиса.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Давно хотел себе машину такого уровня, наконец случай представился. Совет будущим владельцам: ухаживайте за машиной, своевременно проходите ТО, по возможности старайтесь объезжать ямки, не прыгайте по лежачим на скорости, заправляйтесь проверенной горючкой и не насилуйте движок на холодную и машинка долго будет вас радовать своими ходовыми качествами и реже будет проситься в сервис. Удачи на дорогах.

«Оставит без штанов?»: Эксперт объяснил, чем опасна покупка подержанного Infiniti QX70

Автоблогер Петр Баканов перечислил основные причины, из-за которых, по его мнению, следует воздержаться от покупки Infiniti QX70 на российской «вторичке».


Эксперт объяснил, чем опасна покупка подержанного Infiniti QX70: «Оставит без штанов или шансы на безбедное существование всё-таки есть?». В первую очередь, он выделил слишком большую популярность «японца» среди угонщиков – специалисту не составит особых проблем заменить панель QX70 с VIN-номером целиком или даже подделать код двигателя.

«Приороводы» в сети рассказали, как решить проблему с «фонтанирующим» стеклоомывателем

В сети показали работу дефектного стеклоомывателя автомобиля LADA Priora. Комментаторы в сети попытались помочь «приороводу» полезными советами.

Помимо проблем со злоумышленниками, эксперт раскритиковал антикоррозийное покрытие Infiniti QX70. Практически все кроссоверы, представленные на отечественном вторичном рынке, вне зависимости от года выпуска, имеют ржавое днище и хотя бы несколько «жучков» лакокрасочного покрытия: «Ржавчина так быстро разъедает заднюю растяжку, что со временем от неё остаётся одно лишь название. Слишком высокая плата за понты!».


При этом в положительную сторону эксперт отмечает надежность узлов и агрегатов автомобиля: «Мощная алюминиевая подвеска, крепкие поворотные кулаки, прекрасные амортизаторы и надежные стойки передних стабилизаторов – не докопаться!». Наконец, эксперт обозначил существенные проблемы в обивке салона: «Передняя панель часто вздувается волдырями, шпон жутко отслаивается, а к тому, что кожа тут настолько мягкая, что легко растягивается и трескается, можно уже даже привыкнуть!».

Подписаться:

Автомобилисты обсудили преимущества «Прадика» с правым расположением руля.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Инфинити Ку Икс 70 отзывы владельцев все минусы дизель: недостатки, плюсы, поломки.

США призвали Азербайджан немедленно отвести войска от границы с Арменией

Основные и частые неисправности

  • Декоративные элементы кузова коррозируют от воздействия внешней среды.
  • Сайлентблоки разрушаются от неаккуратной езды по российским дорогам.
  • Отмечены случаи гниения проводки.
  • Отмечается небольшой ресурс эксплуатации дизельного двигателя QX70. !Этот дизель очень требователен к качеству масла и частоте его замен!

Классика и инновации

Основные секреты «Инфинити QX70»

По традиции производитель предпочел оставить воздушные формы авто. По ощущениям дизель «Инфинити QX70», отзывы владельцев о котором исключительно позитивные, просто роскошен. Спортивность, аэродинамические черточки оригинального «денди» вписываются в его повышенные технические показатели. Идеальные формы, комфортабельность, отличная динамика – так кратко можно охарактеризовать этот кроссовер.

Технические характеристики Infiniti QX70

Модельный год 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1650
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 376
Страна сборки Япония

В МИД Чехии назвали шагом к эскалации внесение в список недружественных России стран

Общее впечатление

«Невероятный по ощущениям комфортности» – такие отзывы о «Инфинити QX70» 3,0 d встречаются на форумах в Интернете. Основная претензия – к объему багажного отсека: показатель менее 400 л не подходит для путешествий длительного характера, но в нем есть съемная полочка. Скошенная задняя часть не позволила конструкторам создать полноценный большой багажник.

Открывая дверцу со стороны пассажира, сразу можно заметить, что места для пассажиров достаточно. В автомарке удобно водителю, даже в ситуации, когда за рулем человек внушительных размеров. Простор пространства чувствуется и по высоте. Дверца несколько тяжелее, чем в Mazda и «Лексусе», но легче, чем в продукции немецкого автопрома.

Секреты технического плана

Дизельный мотор V-образная «шестерка»

Аппарату доступна линейка из 3 моторов. Самый слабый – V-образная «шестерка» от «Рено». Самый популярный V-образный бензиновый атмосферник, использующий многоточечный впрыск. Топовый V-8 – для любителей погонять. Агрегаты выдают мощность от 238 до 400 л. с. и обладают крутящим моментом от 363 до 550 нм при 4000 об/мин. В купе с 7-ступенчатой трансмиссией моторы отлично проявляют себя на автодорогах, вызывая исключительно положительные эмоции.

С помощью чип-тюнинга двигатели можно разогнать еще сильнее. Но не всем это нужно. Главные заказчики этого тюнинга – любители погонять.

У некоторых водителей возникает ощущение, что оборотов и так слишком много, и коробка не всегда справляется с большой нагрузкой. Это может ощущаться на первой или второй передачах, но на комфортности вождения не сказывается. Прочувствовать это можно после прохождения 25 000 км.

Особые претензии вызывают парктроники передние и задние. Изготовитель мог сделать их удачливее, тем более, что цена комплектации свыше 2 млн. руб.

Демозаезд Ромена Грожана на машине Mercedes на ГП Франции отменён

Демозаезд Ромена Грожана на машине Mercedes на Гран При Франции не состоится из-за переноса этапа на автодроме Поль-Рикар, сообщает официальный сайт Формулы 1.

В Нижегородской области задержали подозреваемого в убийстве девочки

Сотрудники правоохранительных органов задержали 49-летнего мужчину по подозрению в убийстве 12-летней девочки в Нижегородской области.

Рулевые особенности

Трехспицевый мультируль «Инфинити QX70»

Сиденья массивные, о чем свидетельствуют отзывы владельцев «Инфинити QX70» дизель 2014 и других лет выпуска, имеют хорошую боковую поддержку. Мультируль оснащен тремя спицами. Запуск мотора производится с кнопки. В этой версии штурвал наделен гидроусилителем. Разработчик предпочел использовать качественную кожу для обшивки обода. Имеется датчик дождя, легко управлять противотуманными фарами.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

Дополнительные опции салона

Вполне ожидаемый результат инженерам принесли отзывы о «Инфинити QX70» 2018. Обрадовал полный электропакет: на зеркалах, рулевой колонке. На кресла установлены две позиции памяти, на дверце размещается активация центрального замка, блокировка задних стекол. Они опускаются автоматически посредством одного касания. Зеркала оборудованы электрорегулировкой, монтируются с подогревом и электроприводом оперативного складывания.

На МКС сломалась американская система получения воды

Система получения воды вышла из строя на американском сегменте Международной космической станции (МКС),сообщило НАСА.

Sputnik Беларусь вчера в 11:58

В Украине ввели санкции против 557 воров в законе и 111 иностранцев

СНБО Украины ввел санкции против 111 иностранных граждан, являющихся криминальными авторитетами, а также 557 воров в законе.

Израильские высокоточные ракеты показали неэффективность в Газе

Атака высокоточными орудиями представителями Израиля палестинских территорий показало их слабую эффективность, пишет портал Avia.pro.

Чимаев удалил посты в «Инстаграме» о Хабибе и его брате

Боец UFC Хамзат Чимаев неожиданно удалил все посты в «Инстаграме», которые касались конфликта с семьёй Нурмагомедовых.

Японский производитель тостеров выходит на рынок смартфонов

Японская компания Balmuda, известная тостерами, объявила о планах сделать смартфон.

Инфинити qx70 дизель отзывы и болячки

Имя: Александр

Откуда: Екатеринбург
Авто: Infiniti FX37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium AWD + NAVI
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2168 раз

Привожу почти полностью пост,довольно редкого владельца Инфинити Фх,который может сравнить два варианта-бензин и дизель.

У нас по этому поводу много мнений,так что ИМХО,будет полезно.

"На форуме постоянно всплывают темы что лучше – бенз или дизель. Поделюсь своим опытом, я – наверное один из немногих пользователей, имевший опыт использования дизеля на протяжении полугода, и затем сменивший его на бензин.

В принципе не бывает необъективных сравнений если определить критерии, под каким углом, в соответствии с какой собственной парадигмой мы рассматриваем вещи. Что такое FX? Многим кажется что это антипрактичный паркетник, и не паркетник, а высокая, больше заднеприводная легковушка с мелким багажником и длинным капотом. Это вполне справедливое мнение любителей практичности, выбирающих, скажем, какаш или аутлендер. Я при этом пишу именно про тех, кто действительно так считает, а не про берущих эти недоджипы от безнадеги с последующим доказыванием преимуществ на дороге)

Итак, моя парадигма: Мне нужна машина на которой приятно, комфортно кататься, получать эстетическое и эмоциональное удовольствие. И наверное мою концепцию разделяли маркетологи Инфинити, придумав про “бунтующую страсть”. Несомненно это сексуальная машина. И я всегда хотел такое авто, тем более что для практичности у меня уже есть 12-летний фольксваген, служащий мне верой и правдой, не требующий вложений. Но при всем желании гламура, комфорта и динамики мне хотелось еще и универсальности насколько это можно. А под универсальностью я понимал возможность сэкономить и возможность кататься куда захочу, скажем, в Европу.

Поэтому когда вышел дизель, я тут же обратил на него внимание. Невысокий относительно бенза налог манил меня, и снимал психологический блок, означав что лишние деньги потрачу на себя я, а не мент или чиновник вынюхает, ну или банально потратит на шлюх мои обналиченные налоги.

И тут мне звонит знакомый из Дженсера и предлагает белый 37S Хайтек, ранее забронированный клиентом и освободившийся, за 2200, даже меньше с подключением кредита. Я еду к нему, берем расширенный тестдрайв и я оставляю аванс. На трейд-ин я конечно потерял, но в итоге доплата была очень несущественна. Любимая не проявляла энтузиазма потестить FX, уже поездив на дизеле)

То что я взял полностью вписалось в мою концепцию, начиная от внешнего вида с 21 колесами, звука двигателя, заканчивая удовольствием от вождения, когда по моему субъективному впечатлению, двигатель и коробка работают слаженно, адекватно реагируя на управление, обучаясь и предугадывая мое поведение. Езда - ощущение легкости, полета над дорогой. В дизеле тяжесть, может перед тяжелее и его сносит, не понял. Что ещё - когда стоишь или в катишься пробке на бензине - в салоне тишина и это приятно. Может поэтому показалось что в Хайтек лучше музыка. Второе, также в пробке - стоишь, тебя потряхивает и не замечаешь как отпускаешь педальку тормоза, авто начинает медленно катиться в бампер впередистоящего. Пару раз такое было, в последний момент ловил.

Расход на бензине сейчас около 14 на обкатке, на дизеле был 9-10. При моем пробеге в 10т максимум и коротких дистанциях получается что разница несущественна. Налог – тут конечно дело принципа, согласен кататься на транзитах. Пока не разберусь как официально получить номера РБ.

В итоге свои ощущения по владению дизельной версией я могу описать как будто украл деньги на люксовый авто и вынужден скрывать что оно у тебя есть. Как будто ты лишний на празднике жизни. Ладно бы если бы это стоило раза в полтора дешевле чем "у взрослых". а так купил часы-реплику за стоимость нормальных… Мое личное мнение состоит в том что дизель в его текущей версии - несбалансированное авто. С одной стороны экономия для практичных, с другой - эта самая экономия прямо противопоставляется комфорту, и это уже против имиджа марки. Получается что технически эта версия еще не доведена для того чтобы соответствовать концепции бренда. "Бунтующая страсть" - это пока не про нее."

«Инфинити QX70» дизель: отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы

Один из самых стильных и модных кроссоверов, ставший символом для подражания, приобрел новый индекс мотора. Дизельный аппарат с невероятно футуристической внешностью пришелся по душе автолюбителям. И как с прежним «сородичем» с бензиновым агрегатом, дизель «Инфинити QX70» отзывы владельцев имеет больше положительные. Так ли он хорош, как дает это сладкое ощущение предвкушения при взгляде на него?

Классика и инновации

«Инфинити QX70» дизель: отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы

По традиции производитель предпочел оставить воздушные формы авто. По ощущениям дизель «Инфинити QX70», отзывы владельцев о котором исключительно позитивные, просто роскошен. Спортивность, аэродинамические черточки оригинального «денди» вписываются в его повышенные технические показатели. Идеальные формы, комфортабельность, отличная динамика – так кратко можно охарактеризовать этот кроссовер.

Общее впечатление

«Невероятный по ощущениям комфортности» – такие отзывы о «Инфинити QX70» 3,0 d встречаются на форумах в Интернете. Основная претензия – к объему багажного отсека: показатель менее 400 л не подходит для путешествий длительного характера, но в нем есть съемная полочка. Скошенная задняя часть не позволила конструкторам создать полноценный большой багажник.

Открывая дверцу со стороны пассажира, сразу можно заметить, что места для пассажиров достаточно. В автомарке удобно водителю, даже в ситуации, когда за рулем человек внушительных размеров. Простор пространства чувствуется и по высоте. Дверца несколько тяжелее, чем в Mazda и «Лексусе», но легче, чем в продукции немецкого автопрома.

Секреты технического плана

«Инфинити QX70» дизель: отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы

Аппарату доступна линейка из 3 моторов. Самый слабый – V-образная «шестерка» от «Рено». Самый популярный V-образный бензиновый атмосферник, использующий многоточечный впрыск. Топовый V-8 – для любителей погонять. Агрегаты выдают мощность от 238 до 400 л. с. и обладают крутящим моментом от 363 до 550 нм при 4000 об/мин. В купе с 7-ступенчатой трансмиссией моторы отлично проявляют себя на автодорогах, вызывая исключительно положительные эмоции.

С помощью чип-тюнинга двигатели можно разогнать еще сильнее. Но не всем это нужно. Главные заказчики этого тюнинга – любители погонять.

У некоторых водителей возникает ощущение, что оборотов и так слишком много, и коробка не всегда справляется с большой нагрузкой. Это может ощущаться на первой или второй передачах, но на комфортности вождения не сказывается. Прочувствовать это можно после прохождения 25 000 км.

Особые претензии вызывают парктроники передние и задние. Изготовитель мог сделать их удачливее, тем более, что цена комплектации свыше 2 млн. руб.

Внутреннее убранство

«Инфинити QX70» дизель: отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы

Автомашина задумана больше как спортивная, поэтому для путешествия с семьей и детьми не всегда подходит. По сравнению с Lexus в ней гораздо большее число опций. Приборная панель устроена традиционно, автопроизводитель не стал отходить от «классики жанра». Удобная мультимедиа система, блок управления на руле схожи со всей коллекцией «Нисанов». Для водителя в качестве подставки для ног есть выдвижная полка, как в моделях BMW. Здесь нет сенсорных выключателей подогрева кресел, они выполнены в классическом стиле. Несколько уменьшен размер руля. Нашлись противники расположения зеркал: они расположены слишком близко, чтобы увидеть ситуацию на маршруте, приходится вертеть головой.

Рулевые особенности

«Инфинити QX70» дизель: отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы

Сиденья массивные, о чем свидетельствуют отзывы владельцев «Инфинити QX70» дизель 2014 и других лет выпуска, имеют хорошую боковую поддержку. Мультируль оснащен тремя спицами. Запуск мотора производится с кнопки. В этой версии штурвал наделен гидроусилителем. Разработчик предпочел использовать качественную кожу для обшивки обода. Имеется датчик дождя, легко управлять противотуманными фарами.

Дополнительные опции салона

Вполне ожидаемый результат инженерам принесли отзывы о «Инфинити QX70» 2018. Обрадовал полный электропакет: на зеркалах, рулевой колонке. На кресла установлены две позиции памяти, на дверце размещается активация центрального замка, блокировка задних стекол. Они опускаются автоматически посредством одного касания. Зеркала оборудованы электрорегулировкой, монтируются с подогревом и электроприводом оперативного складывания.

Экстерьерное очарование

«Инфинити QX70» дизель: отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы

Рычаг для открывания капота находится с левой стороны под рулем. Сверху машина оборудована электролюком и рейлингами. Дверные рамки имеют хромированную окантовку. Привлекают внимание отзывы о дизельном «Инфинити QX70»: хозяевам транспорта нравятся задние огни, имеющие светодиодные вставки, создающие модный, стильный облик. Выхлопная система имеет двойные патрубки. Номерной знак подсвечивается, встроена камера заднего вида. Диски с размером 20 дюймов изготовлены из легких сплавов, что облегчает массу автомобиля и управление. В автосалоны модель поступает с резиной Bridgestone.

Какая используется оптика?

«Инфинити QX70» дизель: отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы

Разработчик предпочел поставить линзованные фары с биксеноном. Оптика оборудована омывателями. Спереди размещаются галогеновые противотуманные огни, что по отзывам о «Инфинити QX70» дизель, выглядело не очень современно. Оптика отлично вписывается – гармоничный дизайн, хромированный радиаторные решетки с большой эмблемой.

Комплектация 2014 года

Относительно модели «Инфинити QX70» 2014 дизель – отзывы владельцев касаются резвости, четкого управления. Изделие увидело свет на международной арене, представленный с силовой частью в 408 л. с. с вариантом V-8 или «шестеркой» в 222 «лошадки». Порадовал объем двигателя – от 2,5 до 5,6 л. Аппарат работает на заднем приводе RWD или полном AWD, в союзе с АКПП.

Самое главное преимущество, по отзывам владельцев об «Инфинити QX70» 2014, – стойкие редукторы. Об этом авто мнение таково: крепкая ходовая, страдают опорные подшипники, застревает в снегопады из-за заднего привода. Что говорят о других модификациях?

Выпуск 2017

О формате «Инфинити QX70» 2017 отзывы неплохие. Премиум-класс, автомат, полный привод – чего еще желать в условиях городской инфраструктуры! Люди оценили старания автопроектировщиков, с удовольствием пользуясь превосходной динамикой, шикарным экстерьером, качественной шумоизоляцией. Ценят «ласточку» за продуманный клиренс, не позволяющий застрять в снегу. Немного претензий возникло к маленькому багажнику.

Интересно почитать на форумах отзывы владельцев «Инфинити QX70» 3.0 d в исполнении «Лимитед». Есть некоторые отличия от обычных кроссоверов. Это совершенно другой передний бампер измененная радиаторная решетка, за тонированные фонари заднего плана. Японцы решили поменять колесные стандартные диски на литье R21 специального уровня. Салон обтягивают комбинированием натуральной кожи из бежевой и черной палитры, что выглядит презентабельно, ярко. Немного переоформлен центральный тоннель, установлены накладки из металла на педали. По умолчанию предусматривается вентиляция кресел. Хороший функционал возможен благодаря прежнему 325-сильному мотору с бензином в 3,7 л. Старт продаж начался в 2016 году и на американском рынке «стальной конь» продается за 60 000 долларов.

Преимущества «Инфинити Q 70» 2018

«Инфинити QX70» дизель: отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы

Потягаться достоинствами с ним может только «BMW X6».

Если смотреть на отзывы владельцев «Инфинити QX70» 2018 года, можно сделать вывод – мощная машина с 315–320 «коней», турбированным «сердцем». Крышка багажника – с электроприводом. Объем грузового отделения 555 литров с возможностью его увеличения. Клиренс – 217 мм. К великому сожалению, отсутствуют «помощники» внедорожников. Вариаторная коробка, изменяющая передачи бесступенчато, добавляет удобств к эксплуатационным качествам. Вариатор обладает небольшим весом и дает плавный ход. При переключении отсутствует рывки, что увеличивает срок службы узла трансмиссии. Простая конструкция достаточно надежна, погружает водителя в плавную и спокойную стихию движения.

Несмотря на отсутствие offroad блокировок, добавочных приспособлений, существующих во внедорожниках, автомашина хорошо преодолевает возвышенности, чего не сказать о вариаторных типах на конкурентных иномарках, например, роботизированных Hyundai Tucson.

Алькантаровые вставки салона приятны на ощупь

Наличие двух дисплеев производит впечатление. В топовых комплектациях используется высококачественный специализированный материал, соответственно и стоимость повышается в разы. Иногда не устраивает графика, плотность пикселей, четкость изображения верхнего монитора. Сиденья обладают памятью. С чем приходится бороться?

О недостатках

Стоит оговориться, при бережной эксплуатации, умеренных манерах и своевременном ТО особых проблем с транспортным средством не возникает. В остальных случаях от проблем никуда не деться. Двигатель 3.7 в целом надежный, даже при снятии ограничителей, он может крутиться за 9 000 оборотов, распредвалы ему это позволяют. Частое употребление высоких оборотов приводит к «подъеданию» масла. Это выливается в максимальную цифру в 1,5 л от замены до замены. Масляную жидкость лучше менять через 7–8 тыс. км.

Капризным характером отличаются дроссельные заслонки. После пробега 120 000 км рекомендуется поменять цепь вместе с натяжителями. Процедура поможет уберечь мотор от преждевременного износа и поломки, не доводя до дорогостоящей замены. В основном ошибки выдаются, поскольку автовладелец неаккуратно относится к средству передвижения. Это загрязненные фильтры, особенно касается движка 333 л. с. Американцы и японцы для своего рынка дополнительно монтировали радиаторы, способствующие длительному сроку службы.

Советы

Бывшие владельцы рекомендуют купить самые обычные вазовские радиаторы. На этой машине хочется ездить по принципу «тапок в пол», а это сильно перегревает смазку мотора, коробки. Установка кулеров впереди радиатора намного облегчит вождение, повысит ресурс механизмов. Без этого прибора температура поднимается до 145 градусов, что пагубно сказывается на длительности пользования.

Масляная жидкость меняется через каждые 50 тыс. км. Высока вероятность, что замены на 150 тыс. км уже не поможет и придется менять всю трансмиссию. Аналогичная ситуация обстоит с заменой в раздаточной коробке, редукторах.

Машина, оглядываясь на отзывы владельцев дизеля «Инфинити QX70», больше подходит для городских условий или только для легкого бездорожья, по тяжелым тропам лучше не экспериментировать. На полноприводных моделях больше задействован задний привод, передний включается при пробуксовках. Неплохо бы поменять выхлопную систему ввиду чересчур тонких выхлопных труб, коллекторов, поскольку атмосферник G35 любит «дышать», для него важен хороший выхлоп. Оправдано выполнить качественную прошивку, прямой впуск. Несмотря на указанные в документации цифры в 316 «лошадей», фактически он выдает 300. После тюнинга можно добиться параметра в 380. На практике разгон без радиаторов и доработка атмосферника составляла 6 секунд, после тюнинговых процедур этот показатель превращается в 3 секунды.

Вес машины составляет две с лишним тонны, расход топлива покажет 18 л на «сотку». За рулем возникает полное ощущение драйва, автомашина достойно себя проявила в разных погодных условиях. К «финику», именно так ласково называют автомобилисты эту марку в отзывах о «Инфинити QX70», у владельцев дизеля с первых минут возникает особенная любовь и менять ее на другой автотранспорт уже не хочется. У этого импортного «детища» японского автопрома вмиг выстроился целый ряд поклонников, смирившись с гулом дизеля во время поездок. Великолепная эргономика чувствуется даже в мелочах, поломки прощаются этому автомобилю ввиду повышенных комфортабельных эксплуатационных свойств.

Читайте также: