Infiniti qx70 icon отличия

Обновлено: 05.07.2024

Тест-драйв Infiniti QX70S Icon: спорт, да не тот

В компании с QX70S бросаешься во все тяжкие — педаль в пол, музыку на всю. Признаюсь, я грешен! Но иначе всего драйва этого японского кроссовера не понять. Скажу больше: 333 «скакуна» под капотом, мощный рык движка и грохочущая двухстолка выхлопной системы просто заставляют идти на преступления. А после того, как машине примерили костюмчик с лейблом Icon, она стала и вовсе бескомпромиссной.


Судите сами — новые массивные бамперы обзавелись дополнительными воздухозаборниками и визуально занизили общий силуэт автомобиля, сделав его как бы более приземистым. Сбросив с себя старые сапоги, «японец» прикинулся свежей обувкой в виде эффектных графитовых «катков» 21-го диаметра с закрученными вихрем спицами. А чего стоит огромный противотуманный фонарь, разместившийся посередине кормы, как у формулических болидов, рядом с псевдодиффузором и спойлером.

Венчает картину фирменный цвет-хамелеон, который под лучами солнца из переливающегося серого превращается в серебристо-асфальтовый. Несмотря на то, что бывший FX37 всем уже давно приелся, Icon-версия заставит обернуться даже самого рьяного ненавистника люксовых «Ниссанов».

Infiniti QX50: фетиш не для всех


Будут ли в Питере собирать Infiniti

А что же внутри? Сильно заморачиваться азиаты не стали, но их стараний оказалось достаточно для того, чтобы освежить отделку благодаря декоративным глянцевым вставкам, черным крыше и стойкам. Салон стал выглядеть явно солиднее и дороже. Отдельной похвалы заслуживает стильная фиолетовая строчка на глубоких кожаных креслах, рулевом колесе и рукоятке коробки передач. Конечно, не лишним было бы упростить алгоритм работы мультимедиа, интерфейс которой отдает прошлым веком, а заодно и защитить центральный дисплей от солнечных бликов.

В остальном — без претензий: это все тот же «Финик» с приемлемой эргономикой, прекрасной посадкой и хорошим звучанием аудиосистемы (если кто не знает — за бас тут в ответе Bose). Особо придирчивые сочтут неудобством отсутствие возможности использовать электростеклоподъемники при выключенном зажигании, а также не отключающийся автоматически при парковке головной свет. Хотя знаете что: за пластик, который здесь даже мягче и приятнее, чем в Jaguar, все эти мелочи «японцу» можно простить.


А вот на ходу начинается самое интересное: 3,7-литровая V-образная «шестерка» с пиковым моментом в 362 Нм, работая в тесной связи с семидиапазонным «автоматом», вытворяет чудеса. При старте со светофора создается впечатление, что соседи по потоку едут в обратную сторону. На трассе «японец» тоже — не промах! Выстрелить со 120 до 160 км/ч, чтобы резко совершить обгон — легко! Порой кажется, что ускорения эту машину только заводят! Вот только вместо положенных по паспорту максимальных 228 км/ч «семидесятый» выдает предельные 187 км/ч — дальше взлетать не позволяет электроника. Впрочем, это и не рекомендуется: все же мы не на безлимитных автобанах Германии, а на условных дорогах «Рассеи».


Infiniti QX80: заблудиться в бесконечности

Руль, конечно, не настолько острый, как лезвие бритвы, но вполне себе адекватный. Вот только с подвеской его поженить забыли. Если в обычном режиме автомобиль рулится предсказуемо, в повороты входит, как по маслу и не раскачивается при маневрировании, то все меняется при включении режима «Спорт», вроде бы зажимающий амортизаторы и делающий кроссовер жестче и чувствительнее к движениям баранки. Тут машину начинает болтать из стороны в сторону, и на каждом малозаметном изъяне дорожного полотна ее приходится ловить. Еще хуже обстоят дела в агрессивных виражах и при резком торможении — полноприводный QX70S то и дело норовит сорваться с траектории и пуститься в свободное плавание.

В общем, езда в спортивном режиме, оставляющая крайне неоднозначные впечатления, автомобилю противопоказана. Еще из нареканий — чрезмерный расход «горючки»: поглаживаешь педаль — получаешь без малого 15 литров на сотню, продавливаешь — все 25! А в роли овоща на этом авто выступать, как уже было сказано, довольно сложно. Поэтому готовьтесь раскошеливаться. Впрочем, вряд ли это сильно побеспокоит тех, кто отдаст предпочтение модификации Icon: ее ценник стартует от 3 500 000 рублей.

Тест-драйв: Infiniti QX70 Icon


Создавать специальные серии автомобилей любят многие бренды. Вот и Infiniti подоспел к новому сезону с версией Icon своего главного бестселлера QX70. Время обязывает. QX70 уже не так молод, а раз так – сейчас подошло самое время создавать различные особые серии.



Внешне QX70 Icon относительно сдержан, но самые наблюдательные не упустят штрихи в мелочах оформления. По сравнению с оригиналом без приставки Icon, эта версия получила иную форму переднего сплиттера, немного хромированных деталей по периметру и новый диффузор с противотуманкой.

Чуть краше и плотнее стали смотреться в арках легкосплавные 21-дюймовые колеса. Цвет аналогичен кузову – выдержанный серый.



Добирает до эталонного стиля автомобиль уже в интерьере — новые кресла с комфортом разместили бы в себе, например, икону поп-музыки Мадонну, а лакированные детали салона подобострастно отражали бы в себе ее украшения, но сидеть здесь довелось нам. Ощущения приятные, на грани идеальных.


Тем, кто сидел хоть раз за рулем «простого» QX70, незачем объяснять особенности посадки в этом большом кроссовере. Вот и в Icon ты сидишь будто по центру, но рулить от этого сложнее вовсе не становится — координаты находятся мгновенно, а упругость руля приятной теплотой уверенности расплывается по всему телу. И тут мы, вероятно, подходим к главному — исходной целостности автомобиля, которому добавили лоска на треть первоначальной стоимости.



QX70 Icon, как и своя штатная версия, идеально отрабатывает неровности на дороге, но не дает забыться в приятной дреме — увы, но шумоизоляция из штатной версии совсем без улучшений перекочевала и сюда.


В конечном счете, Infiniti QX70 Icon нам как водителю не подарил новых впечатлений — слишком свежи в воспоминаниях приятные впечатления от управления штатным 3,7-литровым «семидесятым». А вот эстетически он вполне может пощекотать тщеславие, ведь бесценно то чувство, когда ты можешь, невзирая на шепот здравой логики, променять ценовое преимущество «базы» на имидж и ряд улучшений во внешнем и внутреннем видах. Но, в конечном счете, это же и есть стиль.

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4865, 1925, 1650
Снаряженная масса, кг: 2023
Двигатель, л: 3,7
Мощность, л.с.: 333
Разгон до сотни, сек: 6,8
Привод: полный
Тестовый расход топлива, л/100 км: 17,5
Цена протестированного автомобиля: 4 054 100 р.

Сразу хочу предостеречь возмущённые возгласы некоторых лиц, речь пойдёт о действительно совершенно разных автомобилях, которые по идее и сравнивать то не совсем корректно. Однако запись ориентирована скорее на тех владельцев одного из этих автомобилей, которые по тем или иным причинам решили пересесть на второй из сравниваемых автомобилей.

Владел я Nissan Murano z51 с начала 2016 по середину 2019 года. За время эксплуатации накатал на нём 125 т.км. Провел достаточно внушительный перечень доработок и улучшений. Определил для себя ряд положительных моментов, а так же перечень негативных факторов, которые я не успел доработать или которые дорабатывать не совсем целесообразно. Финика купил летом 2019 года. Немного покатавшись и поняв то, что же за автомобиль я купил, могу уже делать какие-то выводы по своим ощущениям.
И так я начну.

Система полного привода и управляемость:
Хотя сравниваемые автомобили по свему внешнему формфактору схожи, они имеют совершенно разные платформы. Nissan Murano сконструирован на платформе, за основу которой взят переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя. Основной крутящий момент в Murano передаётся на переднюю ось, а вот задняя подключается при пробуксовке передней, либо принудительно клавишей блокировки муфты полного привода. И то, при этом на заднюю ось перекидывается только до 40% момента и делается это через угловой редуктор, который зарекомендовал себя не с очень хорошей стороны в плане надежности. Следовательно повадки автомобиля на дороге, особенно в зимний период, больше походят на переднеприводный автомобиль. Что сказывается на управлении и делает его значительно удобнее зимой, нежели в infiniti. Минусом системы полного привода Murano являются его слабые места — угловой редуктор и вариатор. Для человека который любит агрессивный стиль вождения, эти элементы становятся слабым местом автомобиля либо зоной риска поломки. Что же касается Infiniti, то тут всё совершенно иначе. Двигатель продольного расположения. Основной крутящий момент передаётся на заднюю ось, что добавляет азарта и удовольствия в управлении этим авто летом. Что же касается зимы, то преимущество преобладающего заднего привода летом, становится слабой стороной управляемости зимой. В случае, если водитель переусердствовал с газом, автомобиль так и норовит выкинуть свою корму в каком нибудь направлении. Хотя, после того как немного привыкнешь, такое поведение порой кажется забавным и провоцирует на похулиганить. Хотя на обледенелой трассе, такое хулиганство может плачевно обернуться.

Теперь тормоза:
У Фина они определённо лучше. Четырёх поршневые акебоновские тормозилки против двухпоршневых ниссановских ни в какое сравнение не идут.

Тут то и добавить больше нечего. У мурано тормозов достаточно только для неторопливой езды и такого же неспешного торможения. Оттормозившись в пол со 140 км/ч, в большинстве случаев, сразу можно идти покупать новые тормозные диски. Ибо недостаток рабочей поверхности диска влечёт его перегрев. А если еще и при этом в лужу заехать, то уж наверняка придется катить в автомагазин.

За три года владения Муром, я очень хотел, но так и не собрался с силами и средствами их заменить. У финика тормоза конечно тоже не спортивный керамокарбон, однако со своей задачей справляются и между прочим делают это неплохо. Если судить по моему стилю вождения, то в доработке они не нуждаются.

Рулевое управление:
Тут писать особо нечего. На финике руль чуть туже, острее и радиус разворота по ощущениям меньше. Рулевое колесо так же на финике удобнее, толще хват, меньше диаметр самой баранки.
Подвеска:
У Infiniti QX70S есть два режима подвески auto и sport, а говоря простым языком "жёсткий" и "очень жесткий", но это всё по сравнению с Мурано. А вообще привыкаешь практически сразу. Вместе с тем есть и плюсы, такие как практически полное отсутствие кренов в поворотах, прекрасная рулежка, хорошее поведение на больших скоростях.

А вот чего не скажешь про Мурано. Тут его можно смело назвать диваном на колёсах. Мягкий, валкий, кренится, но вместе с этим, на не слишком большой скорости, он очень комфортен. Чем и подкупает в дальних поездках.

Багажник:
Если у Мурано он был маленький, то у финика его практически нет, то есть он еще меньше. Каких то вшивых триста с чем-то там литров(376). Короче Финик QX70 — автомобиль для двоих, ну если у них есть багаж).

Салон:
Эргономика у этих двух машин практически одинаковая. Управление, информативность мультимедиа. Кстати, камеры в обоих автомобилях редкое говнище по качеству изображения.

Радует на финике активный круиз контроль (дистроник), на муре его нет. Зато в финике, даже в самой максимальной комплектации нет обогрева руля, а в Муре у меня он был даже в LE. Ну где справедливость?
Сидения в финике с ярко выраженной боковой поддержкой, что на первый взгляд кажется очень удобным, однако моя спина себя гораздо лучше чувствовала в мурановских креслах, в которых боковая поддержка отсутствует вообще, а еще лучше спина себе ощущала в теановских zero gravity. На дальние расстояния ездить не очень комфортно. Качество материалов отделки и качество сборки салона в финике лучше. Салон без скрипов и сверчков. В Муре постоянно приходилось бегать их убивать. То одного уберешь, так сразу где-нибудь появится другой.

Моторы и динамика:
Когда я первый раз сел за руль Мурано, то, после пробных тестов отметил, что динамика у него на достаточно приемлемом уровне.

Но с каждым месяцем владения, вместе с привыканием приходило чувство насыщения этим автомобилем. Не то, чтобы он мне начал надоедать, нет. Но ощущение того, что ты знаешь свой автомобиль от и до присутствовало. Ты знаешь как он ускорится, если педаль выжать в пол. Ты знаешь, какой звук издаст подвеска при проезде этого лежака ну и т.д. Это с одной стороны хорошо, но с другой стороны — не интересно. Возвращаясь к теме моторов хочу отметить, что оба мотора VQ35DE и VQ37VHR являются очень надёжными и при должном своевременном обслуживании могут проходить без ремонта достаточно долго, до 500 т.км. У финиковского мотора отдача в плане мощности значительно лучше, 333 силы против задушенных 249 у мурано. При этом расход топлива, по моим наблюдениям, у них плюс-минус одинаковый. Динамика от VQ37VHR, в первое время владения авто, захватывает дух.

Она позволяет выходить на обгоны, с полным салоном пассажиров, совершенно не задумываясь о том, хватит ли запаса мощности для совершения этого опасного маневра. При этом мгновенный отклик акпп конечно тоже способствует этой уверенности. Чего не скажешь о тандеме VQ35DE и вариатора у мурано. Там всё происходит плавно и не слишком торопливо, как на электротранспорте.

На этом пока закончу. Если будут появляться мысли на эту тему, буду дополнять сравнение. Прошу строго не судить, все описанные тут сравнения относятся к моим личным ощущениям и носят субъективный характер.
Всем удачи на дорогах!

Тест-драйв Infiniti QX70S Icon: спорт, да не тот

И вот мы снова встретились: только теперь автомобиль-провокатор стал еще более агрессивным и дерзким. Почему провокатор? Да потому что на нем тяжело не нарушать скоростной режим, хочется хулиганить и жечь!

В компании с QX70S бросаешься во все тяжкие — педаль в пол, музыку на всю. Признаюсь, я грешен! Но иначе всего драйва этого японского кроссовера не понять. Скажу больше: 333 «скакуна» под капотом, мощный рык движка и грохочущая двухстолка выхлопной системы просто заставляют идти на преступления. А после того, как машине примерили костюмчик с лейблом Icon, она стала и вовсе бескомпромиссной.

По теме

Судите сами — новые массивные бамперы обзавелись дополнительными воздухозаборниками и визуально занизили общий силуэт автомобиля, сделав его как бы более приземистым. Сбросив с себя старые сапоги, «японец» прикинулся свежей обувкой в виде эффектных графитовых «катков» 21-го диаметра с закрученными вихрем спицами. А чего стоит огромный противотуманный фонарь, разместившийся посередине кормы, как у формулических болидов, рядом с превдодиффузором и спойлером.

Венчает картину фирменный цвет-хамелеон, который под лучами солнца из переливающегося серого превращается в серебристо-асфальтовый. Несмотря на то, что бывший FX37 всем уже давно приелся, Icon-версия заставит обернуться даже самого рьяного ненавистника люксовых «Ниссанов».

А что же внутри? Сильно заморачиваться азиаты не стали, но их стараний оказалось достаточно для того, чтобы освежить отделку благодаря декоративным глянцевым вставкам, черным крыше и стойкам. Салон стал выглядеть явно солиднее и дороже. Отдельной похвалы заслуживает стильная фиолетовая строчка на глубоких кожаных креслах, рулевом колесе и рукоятке коробки передач. Конечно, не лишним было бы упростить алгоритм работы мультимедиа, интерфейс которой отдает прошлым веком, а заодно и защитить центральный дисплей от солнечных бликов.

В остальном — без претензий: это все тот же «Финик» с приемлемой эргономикой, прекрасной посадкой и хорошим звучанием аудиосистемы (если кто не знает — за бас тут в ответе Bose). Особо придирчивые сочтут неудобством отсутствие возможности использовать электростеклоподъемники при выключенном зажигании, а также не отключающийся автоматически при парковке головной свет.

Вечная молодость: тест Infiniti QX70

Автомобиль действительно уже не молод, несмотря на непривычное название QX, которое пришло на смену белее привычному FX в ходе ренейминга всего модельного ряда Infiniti пару лет назад. Но до сих пор многие по старой привычке зовут его FX, ведь избавиться от стойких ассоциаций очень непросто, а никаких изменений кроме появления шильдиков с автомобилем не произошло. Но эти изгибы, плавные, и в тоже время агрессивные линии готовы положить на лопатки многих из гораздо более молодых конкурентов.

Более того, наш тестовый автомобиль щеголяет модной перламутровой окраской и пакетом оформления S-Design. Отличия QX70 линейки S-Design от рядового кроссовера заключаются в тонированных фарах, чёрных глянцевых дисках диаметром 21 дюйм (в «стоке» идут 20-дюймовые), чёрных глянцевых корпусах зеркал заднего вида и рейлингах на крыше.

Так же в отделке кузова присутствуют детали из тёмного хрома. Салон отличается чёрным потолком, вставками Black Quartz, контрастной фиолетовой строчкой сидений. Такая отделка носит название Vettel Style, что недвусмысленно намекает на четырёхкратного чемпиона Формулы-1 в составе Red Bull Racing. Выглядит здорово, хотя и возвращает нас в прошлое: Феттель второй год зажигает за Ferrari, а Infiniti является одним из спонсоров вернувшейся в этом году в Формулу-1 команды Renault.

Внешность – главный секрет успеха QX70, своей долгой жизнью и счастливой судьбой кроссовер Infiniti обязан именно дизайнерам. Трудно поверить, но в своём нынешнем виде QX появился в 2008 году, то есть этому дизайну уже 8 лет! Про интерьер, увы, такого не скажешь – возраст автомобиля читается куда более явно. Даже несмотря на качественные материалы отделки, многие элементы в салоне уже не создают того эффекта премиальности, как в первые годы после дебюта.

Когда первый раз садишься за руль QX70, в глаза сразу бросается вздымающийся волнами капот – создается ощущение, будто под ним должен быть многолитровый двигатель. Когда под капотом стоит бензиновый мотор, так и есть. И V6 3.7, и уж тем более V8 5.0 маленькими никак не назвать, но наша машина довольствуется 3-литровым дизелем.

К эргономике претензий нет – посадка легковая, диапазоны регулировки велики, а все органы управления находятся под рукой. Привыкания требует лишь управление мультимедийными функциями. Оно возложено на задранную к самой вершине центральной консоли шайбу. Честное слово, она буквально умоляет сделать её чуть больше в размерах и перенести ближе к рычагу селектора коробки передач. Так, чтобы всегда быть под рукой и именно так, как это сделано во многих других автомобилях.

Что касается самой мультимедиа-системы, то у неё логичный интерфейс и неплохая скорость работы, но откровенно устаревшая графика и низкое разрешение экрана. Последнее особенно заметно при пользовании системой кругового обзора. В своё время именно Infiniti внедрила её первой в индустрии. Но если не обращать внимания на развлекательную электронику, в QX70 очень приятно находиться.

Час расплаты за красивую внешность наступает, когда необходимо воспользоваться багажником. Его крышка, естественно, снабжена электроприводом и камерой заднего вида, но на этом радости грузоперевозки заканчиваются. Пол багажника задран очень высоко, но это вовсе не означает, что под ним скрывается полноразмерная запаска –на её месте обнаруживается. сабвуфер фирмы Bose. Не совсем понятно, почему его не установили вместе с докаткой?

Водителю вместо запасного колеса выдали тюбик с герметиком, который сможет пригодиться, только если колесо проколото со стороны протектора. Любой боковой порез, и вам поможет только звонок в службу эвакуации. В паре с 21-дюймовыми колёсами это добавляет авантюризма в дальних поездках. При этом сабвуфер не то чтобы «качает» –от аудиосистемы премиум-класса ожидаешь другого акустического оформления.

Впрочем, среднеразмерный кроссовер Infiniti никогда не был выбором разума –что FX, что QX70 всегда выбирали сердцем. Под капотом нашего кроссовера установлен 3-литровый дизель, который выдаёт довольно скромные 238 «лошадей», но выдаёт исполинский момент в 550 Нм – больше, чем бензиновый V8 5.0! В итоге 100 км/ч автомобиль набираетза 8,3 секунды. Это не то чтобы очень медленно, но и не совсем соответствует спортивному характеру всей машины.

К тому же дизель быстро выкручивается «в звон», что заставляет «автомат» часто переключаться. Зато он отлично сбалансирован и идеально подходит для ежедневного использования. И не забывайте о скромном расходе топлива и куда меньшем дорожном налоге. Впрочем, все претензии вызваны не малохольностью мотора, в конце концов у большинства конкурентов трёхлитровые дизели выдают аналогичную мощность, а в изумительных настройках ходовой части.

Управляемость заставляет быстро забыть о кроссоверном статусе Infiniti. Таких чётких реакций и такого азарта не ожидаешь получить от автомобиля столь внушительных размеров. Обратная связь и реакции на руле здесь просто отменные – QX70 готов следовать за любым поворотом руля сразу и без промедлений. Энергоемкости хватет для отработки большинства дорожных неровностей, а в повортах и на высокой скорости раскрывается весь потенциал автомобиля.

Единственное к чему можно придраться – это немного ватная педаль газа. В целом же машина дает отличный компромисс между задорной управляемостью и комфортом. Более того, у QX70 просто нет прямых конкурентов по задумке и концепции. Ведь кроссовер Infiniti куда ближе к легковой машине, чем к внедорожнику. На нём лучше поехать на трек, чем съезжать с асфальта. Для кого-то это минус, как и практичность, принесённая в жертву дизайну, для кого-то несомненный плюс.

Но есть у QX70 в рукаве карта, которую нечем крыть – цена. Кроссовер Infiniti всегда был заметно дешевле немецких конкурентов, а с выходом на рынок нового X5 и GLE разница стала ещё ощутимее. Например, версия S-Design с дизелем и всеми опциями, побывавшая у нас на тесте, стоит 3 445 000 рублей, в то время как начальный вариант с этим мотором под названием Elegance оценён в 2 999 000 руб. С V6 мощностью 333 л.с. за S-Design нужно отдать 3 160 000 руб., (начальная цена для этого мотора – 2 899000 руб.).

Даже самая богатая комплектация не выходит за рамки 3619000 р., что понынешним временам просто праздник! Вот поэтому QX70 и сохраняет сильные позиции в классе: дизайн, цена и управляемость. А с дизельным двигателем эти качества дополняет экономичный мотор. Поэтому мне кажется, что именно это и есть наиболее рациональный вариант. Если, конечно, в случае с QX70 вообще можно говорить о рациональности.

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Infiniti QX70

Infiniti QX70 – это представительский кроссовер, который производится с 2002-го года японской компанией Nissan под брендом Infiniti. После выхода семиместного кроссовера Infiniti QX60, японцы решили выпустить «70» модель, которая должна была объединить в себе выпущенные раньше FX35 и FX50. До 2014-го машина носила имя Infiniti FX. В 2017 году производства автомобиля Инфинити Ку Икс 70 было остановлено. Весь модельный ряд Инфинити.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Среди всех преимуществ автомобиля Инфинити QX70, можно выделить как раз его внешность. Машина почти кардинально преобразилась внешне. Она смогла сберечь массивные габариты и получила большое количество элементов декоративного типа. Этот список выделяется хромированными вставками, ярким рельефом в большом количестве, достаточно агрессивной оптикой, а также массивными воздухозаборными системами, по которым большинство как раз и могут идентифицировать принадлежность автомобилей к японскому бренду Infiniti.

Особенно интересной у Infiniti QX70 получилась именно передняя часть. Тут японский кроссовер обладает особо большими габаритами, но размещен на солидной высоте. Если говорить за качество обзора, то оно не самое лучшее, но чуть-чуть выручает небольшой наклон «морды». Вдобавок к этому, улучшает обзорность рельеф капота, который имеет солидные по размерам углубления, размещенные по центру. А по сторонам, наоборот, можно заметить наличие стильных выпирающих полосок. Ниже них нашлось место для очень агрессивной головной оптики, которая получила довольно интересную форму, массивные размеры и биксеноновое наполнение.

Infiniti QX70 фото авто

Поддерживается автоматическа регулировка уровня наклона. Традиционно на центральной части переднего бампера «Инфинити Ку Икс 70» есть массивная воздухозаборная решетка, оснащенная почти прямоугольными размерами. Её украшает широкая хромированная полоска. Массивную решетку, размещенную внутри данной конструкции, японские инженеры решили немного утопить в кузов и окрасить в черный глянец. Тут также нашлось место для огромного шильдика Infiniti, который покрасили в хром. У оставшегося места на главной части переднего бампера есть обилие плавных переходов по высоте и скромные углубления по сторонам.

Последние обладают решетками, которые отвечают за должное охлаждение подкапотного пространства. Не так много места теперь инженеры решили отвести обвесу, который обрамлен волнообразным рельефом, компактным воздухозаборным вырезом, имеющим форму полосу, хромированными вставками, а также рельефным диффузором, который покрасили в цвет кузова транспортного средства.

Infiniti QX70 вид сзади
Infiniti QX70 вид сбоку
Infiniti QX70 вид спереди

Если говорить за профиль нового Infiniti QX70, он тоже получился стильным и современным. Тут можно заметить длинную и чуть покатую крышу. Не обошлось без тонкой полоски из окон, которая еще сужается ближе к корме. Для её украшения дизайнеры решили использовать неширокую полоску, покрашенную в хром. Разделяются окна при помощи еле заметных псевдостоек кузова, получивших черный глянцевый окрас.

Можно также увидеть крупные боковые зеркала заднего вида. Радует глаз волнообразный рельеф и воздухозаборный вырез сзади передних колес. Высота колесных арок тут существенно отличается от некоторых конкурентов японской компании. Опирается кроссовер на фирменные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Однако в качестве опции, можно оснастить свою машину 21-дюймовыми «каткамии», имеющими другой дизайн. Высота дорожного просвета составила довольно средние 184 миллиметра.

Задняя часть «японца» тоже смотрится нестандартно. Если смотреть на её верхнюю часть, то заметно, что она намного уже, чем нижняя. Нашлось место для небольшого козырька, продолжающего крышу и окна багажника. Что касается самой дверцы, она оснащена агрессивными габаритными огнями, которые выделяются треугольной формой, кучей волнообразного рельефа, а также хромированными шильдиками.

Обвес получил крупный диффузор, выполненный из черного глянца и пару массивных патрубков выхлопной системы, обладающих хромированным окрасом. Благодаря ступенчатой крышке багажного отделения, машина выглядит более стильно и необычно. У самой крышки багажника есть электрический привод, а задние стопы получили только светодиодное оформление.

Интерьер

Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.

Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.

Интерьер Infiniti QX70

Приборная панель также поприветствует владельца, проводя тесты стрелок всех приборов до отказа. Японцы решили использовать мягкую белую подсветку, имеющую отдельные слабо синие вставки. Сама «приборка» оснащена стрелочными приборами круглой формы и небольшим дисплеем «борткомпьютера». Интересно, что за «штурвалом» нашлось место для лепестков переключения АКПП.

Внутри Infiniti QX70 радует кожаный салон с вкраплениями натурального дерева на консоли и дверных панелях. Также есть современный ионизатор воздуха и салонный фильтр на основе волокна с пропиткой полифенолом винограда, который позволяет удалить до 99.5 процентов всех известных аллергенов.

Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.

Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.

Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.

Infiniti QX70 фото салона
Infiniti QX70 задний ряд
Багажник Infiniti QX70

Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.

Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Владельцы Инфинити QX70 ценят двигатели за их неприхотливость и относительно долгую службу. В общей сложности японская компания предоставила 4 мотора, но для российского рынка предусмотрено лишь 3. Важно сказать, что мощности будет хватать в любом случае, но все зависит от того, насколько быстро вы планируете передвигаться. В роли самого «слабого» выступает дизельная 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая турбированная силовая установка, которая генерирует 238 лошадиные силы (550 Нм).

Это позволяет разгоняться «японцу» с места до скоростной отметки 100 километров в час за 8.3 сек. Мотор полностью отвечает стандартам Euro-4. Расход топлива дизеля Инфинити QX70 составляет порядка 11 л дизельного топлива в городском режиме. Он обладает системой непосредственного впрыска. А максимальная скорость составляет 212 километров в час.

Двигатель Infiniti QX70

Далее идут бензиновые моторы. Промежуточный вариант является самым распространенным, потому что наши водители ценят такие «движки» и не стремятся много платить. Это 3.7-литровый 6-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель, имеющий систему многоточечного впрыска топлива и 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет ему вырабатывать 333 конские силы (363 Нм). Ему уже требуется 6.8 сек, чтобы разогнаться с места до 100 километров в час. Его «максималка» составляет 233 километров в час. Однако тут не обойтись без повышенного расхода топлива Infiniti QX70 – около 17 литров 95-го бензина в городском режиме.

Трансмиссия

Для таких моторов японские инженеры предусмотрели 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая поддерживает режим ручного переключения. Она хорошо себя продемонстрировала во время переключений, выделяется плавной работой. При включении спортивного режима езды, становится более жесткой.

Ходовая часть

Машина имеет как заднеприводное, так и полноприводное исполнение. Однако для топового мотора будет доступна лишь AWD-версия. Что касается подвески кроссовера, она полностью независимая. В качестве отдельной опции можно установить даже пневматическую подвеску. Уровень комфорта хороший, но далеко не самый лучший. Тормозная система может похвастаться спортивными дисковыми вентилируемыми устройствами, которые дополняются 4-канальным ABS и суппортами, произведенными из алюминия. Также, «Инфинити Ку Икс 70» получил систему активного подруливания задних колес. Управляется машина отлично, повороты проходятся почти без кренов.

Безопасность

Компания Инфинити всегда выделялась современными системами и технологиями, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Новый QX70 не стал исключением. Так, кроссовер обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой в районе коленей водителя;
  • Круговым обзором;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Электронной системой, которая распределяет тормозные усилия;
  • Технологией, помогающей во время экстренного торможения;
  • Антиблокировочной системой;
  • Датчиками дождя и света;
  • Кнопкой Start/Stop мотора;
  • Технологией, которая умеет предотвращать столкновения во время движения задним ходом;
  • Технологией динамической стабилизации;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
  • Технологией активного подруливания задних колес;
  • Иммобилайзером;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать приближающиеся объекты;
  • Системой, умеющей определять свободное место для парковки;
  • Технологией, которая управляет парковкой.

Также важно отметить, что специалисты поработали над карданным валом, который теперь является ломанным. Благодаря этому, можно сохранить целостность пассажирского отделения при сильном столкновении.

Цена и комплектации

Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:

  • Системой адаптивного головного света;
  • «Климатом»;
  • «Круизом»;
  • Развлекательной системой;
  • Спортивными креслами;
  • Хромированными элементами декора внешнего вида;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Полноценным пакетом подушек безопасности.

Фото авто Infiniti QX70

Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:

  • 21-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Автоматической парковкой;
  • Круговым обзором на «борткомьютере»;
  • Мультимедийной системой для сидящих сзади;
  • Противотуманной оптикой;
  • Датчиком объема;
  • Навигационными функциями и прочим.

Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.

Сравнение с конкурентами

Так как это люксовый класс кроссоверов, то соперники у Инфинити тоже будут достаточно серьезные. Конкурентом Infiniti QX70 является японский Lexus LX570, немецкий Mercedes-Benz GLE, BMW X6, Porsche Macan, Audi Q7, «британец» Land Rover Range Rover Velar и Bentley Bentyaga, итальянский Maserati Levante, а также шведский Volvo XC60. Как видно, список немаленький, но это никак не мешает компании Инфинити уверенно держаться на автомобильном рынке многих стран.

Плюсы и минусы

  • Экстерьер;
  • Массивные колеса;
  • Аэродинамика;
  • Качественная сборка;
  • Дорогой, качественный и комфортный салон;
  • Приятные отделочные материалы;
  • Много свободного места внутри;
  • Наличие большого количества электронных систем и ассистентов;
  • Мощные двигателя;
  • Полный привод;
  • Безопасность;
  • Оснащение;
  • Проходимость;
  • Клиренс;
  • Динамические характеристики;
  • Стильный бренд.
  • Жестковатая подвеска;
  • Достаточно скромное багажное отделение;
  • Немного устаревший интерьер;
  • Отсутствует запасное колесо;
  • Большой расход топлива;
  • Цена;
  • Обслуживание.

Подводим итоги

Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.

Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.

Читайте также: