Замена внутренней ручки двери приора

Обновлено: 30.06.2024

Замена внутренней ручки двери

Внутренние ручки открывания дверей на автомобиле Лада Приора конечно довольно прочные, и они крайне редко выходят из строя. Но если же вам или вашим пассажирам все же удалось сломать одну из них, то заменить данную деталь можно собственными силами и без особых проблем.

Для этого понадобится минимум инструмента, а именно:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием
  2. Плоскогубцы

инструмент для замены внутренней ручки двери на Приоре

Снятие и установка внутренней ручки открывания двери на Приоре

Чтобы добраться до механизма ручки, первым делом понадобится выполнить такую работу, как снятие обшивки двери. После этого становятся доступны винты крепления ручки, которые необходимо будет открутить. Два из них находятся сверху.

открутить винты крепления внутренней ручки двери на Приоре

И еще один снизу, как и показано на фото ниже.

img_0842

После чего отводим ручку в сборе с тягой в сторону, что наглядно продемонстрировано ниже, и немного ее переворачиваем.

отводим ручку на Приоре

Теперь при помощи плоскогубцев сживаем фиксатор крепления и разъединяем ручку и тягу:

как разъединить ручку двери и тягу на Приоре

Что хорошо видно теперь на приведенной ниже картинке.

замена ручки внутренней на двери Лада Приора

Установка данной детали на Приору производится в порядке обратном снятию. Что касается стоимости запчасти на автомобили, то цена заводской составляет от 100 рублей за штуку. Хотя, не исключено, что на авторазборке можно купить ее всего за 50 рублей.

Ремонт внутренней ручки открывания водительской двери. Выход есть!

Неожиданно приора начала подкидывать годный контент на страницы Драйв2. Сломалась внутренняя ручка открывания водительской двери.
Казалось бы, пустяк, но выходить из машины представлялось целым квестом. Для того чтобы выйти приходилось открывать стекло и дотягиваться до наружной ручки. Я не такой пластичный, как Алина Кабаева (хотя в последнее время я думаю, что она и сама уже подрастеряла свою пластичность), чтобы данную процедуру проделывать несколько раз на дню по – этому принято решение отремонтировать ручку.

Снял карту с дверей.

Открутил внутреннюю ручку. Увидел виновника торжества.

Так как путь к механизму замка открыт, решил полностью его демонтировать и почистить от грязи.

Подготовил кисточку, тару, очиститель. Начал активно удалять слой грязи с механизма.

Во время работы увидел, одна тяга упала. Поднял. Начал ставить на место и понял, что не хватает стопорного кольца.

Неприятно. Однозначно такого стопора второго у меня нет. Начал лазить на коленках внимательно изучая каждый сантиметр земли предположительно, куда мог упасть стопор.

Это фиско!
Немного погоревав, вспомнил о народном средстве-магнит. Самый мощный магнит, конечно же, это магнит от динамика. Где то у меня был Магнат Классик 216 (первые динамики которые шли в комплекте с машиной). Прошёлся по заданному квадрату магнитом динамика. Чудо. Среди мельчайших кусочков металла на магните нашел своё стопорное кольцо.

Работаем дальше. Промазав механизм замка смазкой. Поставил его на место начал изучать способы восстановления механизма тяги.

Скотч и клей это не наш вариант. По – этому пришла идея. Путём проб и ошибок была извлечена центральная часть из электрического зажима для проводов.

Подобрал болт нужного диаметра понял, что наилучшим вариантом будет поставить гайку для фиксации. Сказано сделано. Чтобы винт (резьба м4) не болтался в отверстии рычага ручки двери поставил кусок силиконовой трубки подходящего диаметра. На самом штырьке тяги думал, что нарезана резьба. Я был не прав! Это оказалась не резьба. Пришлось нарезать.

При сборке на тягу надел термоусадку. Промазал литолом. Накрутил гайку для фиксации.

Ремонт накладки наружной евроручки двери Приоры

Буквально вчера на парковке увидел Приору с оторванной декоративной накладкой дверной ручки. Мы стояли рядом, поэтому я ее даже сфотографировал.

Вот поближе и видно, что накладку пытались приклеить.

И я вспомнил, что уж как пол года, у меня оторвались пластиковые крепления на дверях по правой стороне. Задача простая – не довести до такого состояния, как на фотографиях выше. Сейчас симптомы такие: когда тянешь за ручку, она раскрывается на две части.

По левой стороне ручки уже отремонтированы несколько лет назад. Ремонт достаточно простой и быстрый, снимать ручку с двери не нужно. Сейчас все покажу и расскажу.

Самые простые варианты изготовления, на мой взгляд, выглядят так.

Можно купить:

1. в строительном магазине прямой усиленный оцинкованный подвес . Длина и ширина подвеса нас не интересуют. Важны только 2 параметра толщина металла не менее 0,8 мм и отверстия на перфорированных частях посередине между насечками на одной из сторон. И если у вас есть ножницы по металлу сделаете все очень быстро, если нет, то ножовка или болгарка в помощь.

2. в хозмагазине вилку телефонную к старой розетке РТШК-4 . У неё как раз 4 контакта. Цена 21 р.

В крайнем случае, можно нарезать полоски из профиля Кнауфовского для гипсокартона (толщина оригинального 0,6 мм) или другого профиля потоньше, но сложенного в два слоя, и просверлить отверстия. Если есть знакомые гипсокартонщики – попросите кусочек.

Еще можно поискать нечто подобное в старых советских розетках и выключателях.

Что вам легче найти, из того и делайте.

Себе решил делать из телефонной вилки, нашел старую в гараже. С ней меньше всего возни.

Старые пластины разные, были вытащены из какого-то древнего барахла. Решил и их заменить, чтобы везде были одинаковые и все было по фэншую.

Достаю контакты, распрямляю молотком на старых тисках, отрезаю лишнее (всё что больше 16 мм от центра отверстия).

Зажимаю плоскогубцами и сгибаю буквой Г. С одной накосячил, начал обратно разгибать и она сломалась по заводскому загибу. Заменил сломавшуюся на пластинку из прямого подвеса, которую сделал, чтобы точно подогнать размер от центра отверстия до загнутой части. Пригодилась. Фэншуй отменяется.

Перед установкой нашей детальки нужно открутить отломавшееся пластиковое крепление. Оно не нужно. Саморез не потеряйте, он маленький и короткий!

Устанавливается пластинка так: отводим ручку, немного оттягиваем накладку и заводим Г-образную пластинку в полость накладки, соединяем накладку с ручкой и закручиваем саморез. Кому-то может понадобиться пинцет для этой операции.

Красным отмечена наша пластинка, зеленым – край полости, в которую нужно завести деталь.

Снятие внутреннего замка Lada Priora

Снятие внутреннего замка и наружной ручки задней двери Лада Приора (ВАЗ-2170)

Работу проводим при замене замка и наружной ручки двери.

Работа показана на левой задней двери. Замок и наружная ручка правой задней двери снимается аналогично.

Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка.


Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от наружной ручки двери.


Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…


…и снимаем ручку.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки.


Сжимаем фиксаторы пластмассового держателя тяги…


…и снимаем его вместе с уплотнителем.


Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка.


Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекла…


…и вынимаем ее через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления внутреннего замка. Отвернув винты крепления, снимаем наружный замок двери (см.

«Снятие наружного замка двери»).

Вынимаем механизм внутреннего замка двери вместе с тягами через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Механизм замка задней двери в сборе с ручками Тяги и электропривод блокировки снимаются аналогично замку передней двери (см.

«Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери»).

Устанавливаем замок и наружную ручку двери в обратной последовательности.

Видео по теме "Lada Priora. Снятие внутреннего замка Lada Priora"

КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ДВЕРИ НА ПРИОРЕ Замена замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Замена моторедуктора блокировки замка передних дверей, Лада Приора. Не закрываются от сигнализации.

Как поменять внутреннюю ручку двери на приоре

Как снять ручку стеклоподъемника на "Приоре" и почему она может сломаться

Поломка ручки стеклоподъемника доставляет много неудобства, особенно в жаркое время года. Эту проблему легко устранить самостоятельно, не расходуя свое время на поездку в автомастерскую. Ручку можно купить практически в любом магазине, а замена занимает считанные минуты. Достаточно знать как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре” и поставить новую.

Когда необходимо снимать ручку стеклоподъемника

Знание как снять ручку стеклоподъемника “Приора” может пригодиться в таких случаях:

  • замена сломанной ручки на новую;
  • снятие дверной обшивки для проведения кузовного или другого ремонта;

Что необходимо для снятия ручки стеклоподъемника

Чтобы демонтировать ручку стеклоподъемника на “Приоре” нужна лишь плоская отвертка. Больше никаких специальных инструментов и приспособлений не требуется. Также нет необходимости в особых “гаражных” условиях. Если вы знаете как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре”, сделать это можно просто на парковке.

Если демонтаж ручки производится с целью замены, понадобится новая ручка в комплекте с защелкой и шайбой.

Как снять ручку стеклоподъемника “Приора”

Работа по демонтажу ручки включает несколько действий:

  • вставить тонкую плоскую отвертку между ручкой шайбой и фиксатором ручки со стороны, противоположной рукоятке;
  • аккуратно отжать фиксатор и извлечь его;
  • потянуть ручку стеклоподъемника на себя и снять ее со шлицов;
  • снять шайбу ручки стеклоподъемника.

Установка ручки стеклоподъемника

Установка производится следующим образом:

  • надеть шайбу ручки стеклоподъемника на ось;
  • придерживая шайбу рукой, насадить ручку стеклоподъемника на шлицы;
  • один или два раза поднять и опустить стекло, вращая ручку, чтобы она плотно села на шлицы;
  • вставить фиксатор между ручкой и шайбой.

Причины поломки ручки

Зачастую замена ручки стеклоподъемника лишь временно устраняет проблему. Вскоре новая ручка также выходит из строя. Причина состоит в том, что стекло опускается и поднимается слишком туго, поэтому приходится прилагать чрезмерную нагрузку на достаточно хрупкую пластиковую деталь. В этом случае необходимо сначала устранить причину заедания стекла или стеклоподъемника, а потом менять ручку.

Проверить работу механизма просто — достаточно поднять и опустить стекло.

Причин заедания механизма несколько:

  • перекрученный трос привода;
  • перекос стекла;
  • плохая смазка в механизме;
  • намерзание льда (в зимний период).

Если стеклоподъемник работает тяжело, необходимо снять дверную обшивку, найти и устранить причину: поменять смазку, растопить лед или заменить неисправный механизм.

Другая причина поломки ручки — изношенные шлицы привода стеклоподъемника. В этом случае необходимо заменить механизм стеклоподъемника на новый и лишь после этого менять ручку.

Замена личинки замка двери | Приора ремонт

На автомобилях Лада Приора личинки замков дверей меняются в исключительных случаях, так как большинство владельцев практически никогда не пользуются запиранием двери «механическим» способом. В 99 % случаев водители пользуются штатным брелком, который блокирует и разблокирует дверные замки. Но бывают случаи, когда брелок не работает, либо же он просто утерян, и тогда приходится пользоваться именно личинкой в двери. В случае выхода ее из строя для выполнения замены данной детали понадобится такой инструмент как:

Как заменить личинку замка двери на Ладе Приоре

Первым делом необходимо выполнить следующую процедуру — снять обшивку двери. После этого с внутренней стороны необходимо поддеть отверткой тягу, которая идет к личинке. Наглядно это показано на фото ниже:

В результате получаем следующий результат.

Теперь личинка крепится только лишь при помощи одной металлической скобы, которая поддевает и вынимается при помощи плоскогубцев.

Затем вынимаем личинку в сборе с обратной стороны, что и показано на фото.

Теперь можно устанавливать новую личинку на прежнее место и цеплять на свое место тягу блокировки замка двери. Стоит учесть, что при замене одной личинки придется пользоваться постоянно другим ключом, если открывать дверь вручную без помощи брелка. Но, так как таким методом практически никто не пользуется, то особых проблем вряд ли у кого возникнет.

Видео обзор по замене личинки двери на автомобиле Лада Приора

Так как конструкция дверей, а также самих личинок одинаковая, то и замена на ВАЗ 2110 ничем не будет отличаться от Приоры. Ниже представлен видео обзор на примере десятого семейства.

Надеюсь, что после ознакомления как с фото, так и с видео обзорами, проблем при выполнении данного ремонта возникнуть не должно. Если остались непонятные моменты, можно задавать вопросы ниже в комментариях, либо же под видео на канале!

Если производить замену личинок всем комплектом, то на двери и на крышку багажника, а также в сборе с замком зажигания данные детали вам обойдутся в 1800 рублей.

Снятие и замена двери | Приора ремонт

Дверь на Приоре, переднюю или заднюю, приходится снимать крайне редко, и в большинстве случаев это происходит в случае полной замены двери или ее ремонте. Для того, чтобы самостоятельно снять дверь, понадобится следующий инструмент:

  • Головки на 8 или 10 мм, а также 13 мм
  • Трещотка и вороток
  • Удлинители

Как снять дверь на Приоре

Если дверь необходимо демонтировать в разобранном состоянии, то есть, без стекла, элементов блокировки замков, обшивки и т.д., то предварительно освобождаемся от этих элементов. После этого извлекаем провода питания с разъемами из двери и вытаскиваем их через специальное отверстие:

Отверстие, через которое все это делается, показано на фото ниже:

Далее при помощи головки на 8 или 10 мм (в зависимости от года выпуска автомобиля) откручиваем два болта крепления ограничителя хода двери. Наглядно этот шаг продемонстрирован на фото ниже.

Результат проделанной работы показан на картинке.

После чего при помощи головки на 13 мм, а также мощной трещотки или воротка срываем болты крепления двери.

В это время желательно придерживать дверь снаружи либо самому, либо с помощником. Затем можно окончательно снимать дверь с машины.

После того, как все ремонтные работы выполнены, можно производить установку двери на место в обратном порядке. Если же, производилась полная замена, то предварительно необходимо выполнить все работы по покраске и т.д., после чего уже ставить на автомобиль.

Цена новой двери на Приору составляет в районе 10 000 рублей за передние, и от 8000 за задние! Но можно взять оригинал уже на заводском герметике и в заводской краске в два раза дешевле на авторазборке.

Двери приоры | Клуб ЛАДА

Шумоизоляция (звукоизоляция) ВАЗ 2170 пользуется популярностью по одной причине, потому что это русский автомобиль, а они никогда не славились тихим салоном. Доказано, что главным источником шума является шум от колес и дороги, поэтому изучаем вопрос шумоизоляции дверей Lada Priora более детально.

Салон Lada Priora изначально имеет светлые элементы, например, центральная консоль, обивки дверей, ручки дверей. Изменить интерьер может каждый, если попробует перекрасить салон Приоры в другой цвет.

Решили самостоятельно сделать шумоизоляцию или просто что-то отремонтировать внутри двери (ЭСП, ручку двери и т.д.), тогда потребуется снять обшивку двери.

Современный автомобиль не представляется без наличия в нем музыки. А особенно приятно, когда на протяжении всего пути Вас сопровождает хорошая музыка качественного звучания. Сделать небольшой тюнинг акустики Приоры можно установив 16см колонки в передние двери.

Наружная ручка двери ВАЗ 2170 может меняться в случае поломки, либо замены на более удобную для хвата руки. Самостоятельная замена ручки Приоры не вызовет сложностей и с этой задачей справится даже неподготовленный человек.

Внешние дверные стойки Lada Priora изначально окрашены в цвет кузова. Если они будут черного цвета, тогда это позволит создать иллюзию непрерывной черной оконной поверхности. Если использовать краску, то обратной дороги не будет, поэтому чаще всего решают обтянуть стойки черной пленкой.

Автолюбители привыкшие к своим автомобилям могут не отвлекаясь прибавить громкость на магнитоле или открыть двери автомобиля в темное время суток. Случайному пассажиру сложнее, и чтобы выйти из машины нужно сначала нащупать ручку двери. В этой статье показано, как сделать светодиодную подсветку дверных ручек Lada Priora.

Почему на Приоре не работает стеклоподъемник? На самом деле причин этой неисправности множество, начиная от перегоревшего предохранителя, заканчивая выходом из строя самого электродвигателя. В некоторых случаях его можно отремонтировать, но сначала следует все демонтировать. А Вы знаете, как снять стеклоподъемник на Приоре своими руками?

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.

Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…

…и снимаем ручку.

Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.

Нажав на фиксатор…
…разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…

…и винт крепления внутреннего замка.
Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).

Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери

Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.

Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…

…и снимаем скобу.
Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.

Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.

Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.

Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.

Механизм внутреннего замка передней двери
Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

  • Замок, тяги привода и ручки передней двери лада приора
  • 1 – тяга выключателя замка
  • 2 – выключатель замка
  • 3 – тяга кнопки блокировки
  • 4 – тяга наружной ручки
  • 5 – наружная ручка
  • 6 – тяга внутренней ручки
  • 7 – внутренняя ручка
  • 8 – внутренний замок
  • 9 – наружный замок
  • 10 – накладка наружного замка

Замок, тяги его привода и ручки передней двери.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • 2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери лада приора»

3. Сожмите фиксатор колодки…

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки.

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери.

7. Зацепите отверткой и отсоедините тягу от выключателя.

8. Снимите накладку.

9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления…

10. …и демонтируйте наружный замок.

11. Выверните винт крепления

12. Извлеките внутренний замок лада приора вместе с внутренней ручкой двери и тягами.

13. Вытащите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Выньте стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки.

15. Длину тяг регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.

Замена внутренней ручки двери приора




Многие хотят установить несколько необычные дверные ручки на свой ВАЗ 2110, но оказывается, здесь не все так просто. Мнения о них них не однозначные, отыскать подходящие комплекты достаточно сложно.
Но мы решили не сдаваться, и рассмотреть наиболее часто встречающиеся варианты ручек, изучить их характеристики. Также расскажем, как выполняется их установка своими руками.



Стильно, аккуратно, удобно

Демонтаж

Чтобы что-то новое установить, сначала нужно что-то старое демонтировать. В нашем случае речь идет о старых дверных ручках, заменой для которых выступят ручки прямого хвата. Они же евро.



Демонтажные работы

Для работы вам потребуется следующий набор инструментов:

  • Торцевая головка на 8 миллиметров;
  • Вороток или трещотка;
  • Удлинитель;
  • Плоская отвертка.

Все, можно приступать непосредственно к процедуре демонтажа.

  1. Добираемся до внутренней конструкции. Для этого демонтируется дверная обшивка.
  2. Заходим с внутренней стороны двери и откручиваем расположенные там две гайки. Открутить их можно через специальное технологическое отверстие.
  3. Через аналогичное технологическое отверстие нужно плоской отверткой отсоединить тягу от вашей старой ручки. Просто вставьте отвертку между ними и поверните немного по часовой стрелке. Это позволит снять тягу. Обратно устанавливать ее сложнее, потому постарайтесь как следует.
  4. Теперь наружную ручку можно извлекать со своего посадочного места, поскольку ничего более ее там не удерживает.
  5. После этого обязательно выполните зачистку места посадки старого элемента, зачистите поверхности от возможного появления ржавчины.

Установка

Что именно выбрать — решать только вам. Мы же расскажем об особенностях установки нового механизма открытия дверей на ваш автомобиль. Причем рассмотрим на примере ручек, для которых требуется обязательное сверление. Остальные евроруки, где сверление не требуется, устанавливаются примерно так же, пропуская, естественно, этап работы дрелью.



Результат замены

Когда будет сделано отверстие под крепление, обязательно обработайте кромки металла антикоррозийными составами. Иначе вскоре от ручек начнет развиваться ржавчина, способная охватить внушительную часть кузова.

  1. Снимите верхнюю часть новой евроручки и приложите ее к вашей двери.
  2. Выровняйте как следует накладку, чтобы она расположилась так, как вы хотите ее видеть на своем автомобиле.
  3. Сделайте пометки под сверление.
  4. Теперь вооружаемся дрелью и сверлом по металлу. У вас должно получиться отверстие, диаметр которого составляет 5 миллиметров. Проведите антикоррозийную обработку отверстия.
  5. На обратную сторону накладки следует нанести герметик, а также использовать качественный резиновый уплотнитель, дабы металл не бился о металл.
  6. Теперь можно приступать к непосредственной установке.
  7. Заранее придется приобрести тягу. Их можно заказать или купить там же, где вам удалось отыскать сами ручки.
  8. Действуя по принципу демонтажа, проведите обратную сборку уже с новым механизмом. Тяга при этом будет наиболее сложным этапом установки новых дверных ручек прямого хвата.

Смотрите также

Комментарии 10

действительно всё становится без доработок. единственное в задних дверях неудобно (мало места)

А не думали поставить калиновские добротные ручки, как на купейной модели? Не могу вот только инфы по ним найти

Замки просто меняются, откручиваешь два болта и снимаешь, ставишь в обратной последовательности)Про ручки не знаю, не менял)

за одно можешь проделать такую работу и будут замки закрываться быстро и тихо))) www.drive2.ru/cars/lada/p…dan/durg/journal/1843621/

Ручки такие ставятся в штатные места, сверлить ни чего не надо. Ставить сначала ручки или замки, разницы нет. По инструкции установке ручек: снимаешь обшивку двери, там увидишь как ручка прикручена, снимай с неё тягу, откручивай гайки, вытаскивай ручку. Далее, если на новых ручках нет втулки под тягу(а их постоянно нет), то снимай со старой и в обратной последовательности собирай, то бишь: прикрутил ручку, надел тягу, может еще тягу подрегулировать придеться, сделать ее или короче или длинее, там разберешься. Удачи с установкой!

Ставим евроручки на Ладу Приору своими руками


Установилевроручки на Ладу Приору

, сейчас опишу подробнее, как я это сделал этот
тюнинг
. На двери выкрутил саморезы, поддерживающие карман, плюс к этому возникла необходимость открутить саморезы, к которым закреплен динамик, затем отсоединил от него провода и осторожно снял акустический элемент. После чего приступил к выкручиванию блокиратора замка. Демонтировал декоративную заглушку на ручке двери, сделал я это с помощью отвертки.

Евро ручки ваз приора

Давно хотел поставить себе евро-руки именно от приоры, не какие-то там «рысь» и другого плана, а именно такие. Да не спорю, работу они выполняют одну и туже, но эти мне более симпатичны. Они стандартные для приор и устанавливались на них с завода, но к сожалению не помню с каких годов… Но не суть

Хочу сказать сразу, что это, очередная посылочка из Тольятти от Кирилла, у которого я заказывал осветлённый катафот, и в предыдущей записи написал о нём. Заказывал именно в цвет кузова — Кварц 630

, возможно кому-нибудь пригодится. Пришли целые, без царапин, в отличном качестве, уплотнитель ручек тоже на месте. Запакованы очень хорошо и качественно, для «нашей почты» в самый раз. Когда их полностью распаковал, выглядели они именно вот так.

Каталожные номера:
1.
Левая евро-ручка —
2172-6105202
;
2.
Правая евро-ручка —
2172-6105203
.

Были конечно «мыслишки», будто они не в цвет, но при установке они отпали. Все встало чётко! Да, ещё во время установки, смог себя запутать в том, что мне пришло три левых, и одна правая. Так перепугался, но когда каждую поднес к своей двери, понял, что я параноик чертов))) Бывает:) Также ещё, кто-то говорил, что тяги открывания дверей приор, отличаются от десятого семейства. Не знаю, кто и с чего это взял, но всё там одинаковое. Единственное, что вроде немного по туже двери открываются с евро-ручками, чем с обычными. А, так одно и тоже. При установке подвижную часть смазал солидолом, для лучшей подвижности ручки. Как говорится — хуже не будет! Владельцы приор, или те кто установил такие на десятое семейства говорят ещё, что смотрятся они больно громоздкими — как для меня, то более по современнее, чем стандартные. И ещё говорят, что, в морозы когда двери примерзают и при попытке сильнее потянуть за ручку, есть вероятность, что она останется в руке! На счёт этого не могу сказать ничего. Поживем увидим!

Для замены нам необходимо первое — это, купить комплект ручек 2172. А, далее всё просто, снимаем обшивку двери и ключиком на «8» откручиваем две гайки крепления ручки к двери и отсоединяем тягу (можно и снизу, можно и сверху). Стандартная ручка снята и на её место ставим ручку от 2172, в обратном порядке, начинаем сборку. Еще, как я и говорил, желательно подвижную часть смазать солидолом. Кстати, в моём случае я полностью вынимал тягу, далее подсоединял её на ручку, а потом протягивал в дверь, у меня туго подсоединялась она к ручке, а подсоединять её сверху крайне неудобно. Такой вот результат получился: 1. Как было…

Наружные евроручки дверей 2172 Тюн-Авто в цвет на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Наружные евроручки Рысь в цвет на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Наружные евроручки Рысь хром на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112 в цвет кузова

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка ручек дверей от приоры и замков от 8ки

Как то незаметно водительская дверь стала плохо открываться снаружи, доходило до того что приходилось через пассажирскую дверь лезть в машину и открывать левую дверь изнутри. Понятно что достаточно было смазать замок, да отрегулировать его. НО у меня с прошлого года лежит комплект ручек от 2172 и бесшумные замки от 2108, но установку данных девайсов откладывал из за банальной лени и необходимостью покупки личинок от десятки или приоры — ибо не хотел оставлять функцию открытия дверей только на сигналке — всякое может случится — от слетевшей тяги и севшего аккумулятора, до глюков самой сигналки. А приоровские ручки не имеют встроенных личинок — они расположены на самой двери ниже. Но настал момент когда меня все же достали танцы вокруг двери, и решил ставить. пока только на левую дверь, пока без личинок. Как источник вдохновения использовал статью Евроручки Приора + 08е замки уважаемого yosak.

Демонтаж старых замков и ручек не занял много времени. Лень было возится с металлом, вырезать его, посему купил хомуты стабилизатора, и с помощью молотка придал им необходимую форму

Шоколадки разобрал — сверлом срезал развальцовку — смазал внутри литолом, подточил втулки — снаружи заподлицо с пластмассой

На самих механизмах замков так же подточил втулки на 1мм.

Ну далее так увлекся процессом сборки — забыл фоткать) тягу от ручки к замку использовал от 2110, чутка погнув для получения необходимой длины. от внутренней ручки к замку и тягу кнопки блокировки поставил от 2109, предварительно подрезав до необходимого размера. все тяги одел в термоусадку — думаю сие хоть немного уменьшит дребезг внутри двери.

Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

  • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
  • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
  • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

Старого образца

Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Такая наружная деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуть выше 200 рублей. В целом даже для «десятки» изготавливают евроручки.

Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обычных и евроручек

Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:

Выполните работу в следующем порядке:

  1. Застопорьте автомобиль.
  2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
  3. Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
  4. С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
  5. Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
  6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
  7. Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
  8. С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
  9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
  10. Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
  11. Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
  12. Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.

Снятие и установка ручки открывания двери снаружи на Приоре

Чтобы добраться до крепления данной детали, нам необходимо первым делом снять обшивку двери. После чего с крайней правой стороны (если это правая дверь) через два отверстия будут доступны гайки крепления.


После чего откручиваем эти гайки при помощи головки на 8 мм.


С обратной (наружной) стороны отводим ручку вместе с тягой немного в сторону, как это наглядно можно посмотреть на фото ниже.


Теперь есть два способа, как снять ручку:

  1. Отсоединить ее от тяги непосредственно в самом верху, что сделать сложнее
  2. Освободить тягу снизу от замка, что будет несколько проще сделать и удобнее

Если же вы решили все сделать по первому пункту, то для наглядности можете посмотреть на соединение тяги и ручки:


Теперь вынимаем наружную ручку в сборе, аккуратно, чтобы не повредить ЛКП тягой:


При установке новой, тягу необходимо заменить, предварительно сняв ее со старой ручки. Цена комплекта новых ручек на Приору типа «евро» составляет порядка 1200-1500 рублей, соответственно по отдельности одну можно купить от 300 рублей.

Установка производится в обратной последовательности и не составит особых проблем. Не забываем ставить резиновую прокладку между корпусом ручки и дверью. Если этого не сделать, постепенно от вибрации и трения, корпус начнет протирать краску.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Обзор евроручек для ВАЗ 2110

Евроручки по другому называют «ручки под обезьяний хват» или «прямого хвата«. На тему эргономики, пропорций ручки и авто, а так же про естественный хват человека рассказывает товарищ Consigliori. Достаточно интересный материал.

Теперь по самим ручкам. Оказывается на ВАЗ 2110-12 выбор евро ручек не большой, но когда я только начинал про них читать, то мне казалось, что их огромное множество

Снятие и установка замка передней двери ваз 2170 приора

Двери на Ладе Приора имеют аналогичную конструкцию, как и в семействе ВАЗ модели 2110, 2111, 2112. Новые Приоры обладают довольно твердым (непримятым) уплотнителем дверных проемов. Следовательно, в основном двери в Ладе Приора закрываются достаточно туго, к тому же плохо и часто приходится хлопать несколько раз. К примеру, у 2- или 3-летней машины двери закрываются гораздо легче по причине примятого уплотнителя, поскольку последний во время частого открывания/закрывания через какое-то время приминается, и, соответственно, дверь захлопывается куда легче, нежели у новенького авто.

Примечание. От примерзания замка в зимнее время неплохо подходит всем известный вазелин. Стоит его использовать в качестве смазки, и ваша дверь будет свободно открываться от ключа.

Можно попробовать следующий вариант. Вы приобрели новый автомобиль Лада Приора. Закройте окна и двери в нем, затем нужно закрыть, к примеру, заднюю правую либо левую дверцу (не имеет значения, захлопнется дверь туго либо с первого раза не закроется). Далее нужно открыть любую дверцу либо приспустить автостекло на двери (любой) и можно хлопнуть. Дверь должна закрыться значительно легче, поскольку воздух, захватывающий дверь во время закрывания, проникает в сало автомобиля. При наглухо запертых дверях поток нагоняемого воздуха не может никуда деться (вдобавок новый уплотнитель). Так, дверца как будто отбрасывает назад, словно ей что-то препятствует закрыться. Между тем у Лады Приора, равно как у зарубежных машин, предусмотрена система выхлопа воздуха. Последний нагоняется при закрытии двери.

Порой в замке повреждается личинка, и тогда приходится ее менять. На Ладе Приора личинки меняют в редком случае, поскольку основная масса автовладельцев почти никогда не прибегает к закрыванию двери механическим методом. Преимущественно хозяева Приор используют штатный брелок, блокирующий и/или разблокирующий дверной замок. Однако не исключены ситуации, когда брелок не срабатывает, водитель его потерял и др. В подобном случае владелец Лады Приора вынужден пользоваться личинкой в дверце. Если эта деталь вышла из строя, для проведения замены понадобятся:

  • плоскогубцы либо длинногубцы;
  • отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • собственная новая личинка и ключи.

Главные приметы поломки замка

  1. Ключ не желает вставляться в замок или вставляется с усилием.
  2. Ключ вставляется в замок, однако не проворачивается либо делает оборот с затруднением.
  3. Ключ проворачивается вправо и влево, однако Приора при этом никаким образом не реагирует, следовательно, не происходит закрывание-открывание.

Любой автовладелец обязан понимать: выход из строя центрального замка или подсевшая аккумуляторная батарея считаются вполне нормальным явлением, в частности зимой. Как раз в таких обстоятельствах и следует прибегать к механическому замку, предусмотренному заводом-производителем.

Как отрегулировать замок двери на приоре

Регулировку положения обратной части замка передней двери на автомобиле Лада Приора выполняют в случае если после закрытия двери имеется люфт, она туго закрывается или наоборот ее ведет вверх или вниз. Для проведения ремонтных работ подготовьте ударную крестовую отвертку и проделайте следующую последовательность действий:

  • Ударной отверткой ослабляем затяжку трех винтов фиксатора дверного замка.
  • Теперь перемещаем фиксатор наружу если дверь закрывается туго и внутрь, если после закрытия имеется люфт.
  • Перемещаем фиксатор вниз если дверь при закрывание приподнимается вверх и наоборот перемещаем его вверх, если дверь ведет к низу.
  • После регулировки затягиваем винты крепления обратки.

Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка.

Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже


Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Как проводится замена личинки замка двери в Приоре

Личинка замка достается для замены либо ремонта двери (покраска, рихтовка).

  1. В первую очередь понадобится произвести следующую манипуляцию: извлечь обшивку дверцы.
  2. Затем с внутренней стороны нужно аккуратно крестовой отверткой поддеть тягу, что направлена к личинке. Сейчас личинка прикреплена только с помощью единственной металлической скобы, поддевающей и вынимающейся плоскогубцами.
  3. После этого необходимо достать личинку (в сборе) с другой стороны.
  4. Впору заняться монтажом новой личинки. Ее нужно поставить на то же место и прицепить на прежний участок тягу блокирования замка дверцы. Необходимо учесть, что во время замены одной личинки впору использовать другой ключ. Последним удастся открыть дверь без помощи брелока вручную.

Поломка личинки замка в автомобиле в большинстве своем не случается внезапно. Главным фактором, приведшим к повреждению, считается продолжительное неиспользование замка из-за наличия пульта. Вследствие такого простоя сам замок начинает ржаветь и окисляться, или же, наоборот, автовладелец использует замок регулярно, и, как каждая запчасть автомобиля, он подвергается износу. К тому же может произойти поломка некоторых деталей. Важно периодически проверять замок на работоспособность, ведь это вовсе не долгая и тем более не сложная манипуляция. Однако такая проявленная забота в определенной ситуации поможем вам сэкономить и деньги, и драгоценное время.

Бывают такие моменты, когда у автомобилиста другие планы или нет нужных навыков, в таком случае не стоит взламывать дверь или разбивать стекло. Тогда есть смысл обратиться к специалистам, которые быстро и качественно откроют ваше авто без повреждений и восстановят работу замка.




Снятие и установка замка передней двери

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.


Рис. 1. Замок, тяги привода и ручки передней двери

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери.


3. Сожмите фиксатор колодки

4. Разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.


5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.


7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

8. Снимите накладку наружного замка.


9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка

10. Снимите наружный замок.


11. Выверните винт крепления внутреннего замка.

12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.


13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.


15. Длину тяг регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников.

При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов.

Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.


16. Снимите стопорную скобу выключателя замка

17. Выньте выключатель замка из двери.

18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.
Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Вот он виновник. Прослужил 4 года.

Позже разберу и выложу фотоотчет.

Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Безумно надоели активаторы со звуком, как буд-то задвигается засов. Решил поменять на нормальные. Купил 3 2х контактных активатора (фирама Phantom) по 100р за штуку на пассажирские двери, а вот с водительской проблема — стоит с завода 3х контактный, а в магазинах только 5ти.( Отсюда вопрос — менял ли кто активаторы и как вышли из этой ситуации.

Замена Электропривода Замка Двери Приора

Удалите и установите замок назад дверь Lada приоритет

Замена Электропривода Замка Двери Приора

  • Блокировка, тяги и ручки черный вход
  • 1. потяните за внешнюю ручку
  • 2. внешняя ручка
  • 3. промежуточная тяга замок замок
  • 4. промежуточный стопорный рычаг
  • 5. потяните кнопку блокировки замка
  • 6. внутренняя ручка
  • 7. тяга внутренняя ручка
  • 8. внутренний замок
  • 9. внешний замок
  • 10. накладная накладка

Замок, тяговый привод и задняя ручка дверь.

Вам понадобятся: гаечный ключ «8», отвертки с плоским и поперечным лезвием, плоскогубцы.

  • 1. Заранее отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  • 2. Замена замка задней двери. История владельца Lada Priora ›Замена электрического замка двери, поворот. Как снять и установить приоритетное окно с приоритетным грехом, Руководство по замене и регулировке замка двери для грунтовки, Ремонт стеклоподъемника. Отделка задней двери ВАЗ 2170 (см. «Снятие и замена накладки задней двери»).

3. Сожмите замок.

4. и отсоедините кабельную колодку мотор-редуктора замка дверного замка.

5. Закрытие замка на двери автомобиля перестало работать. До десятков замен. Удалите три винта, которые крепят внутреннюю ручку.

READ Реле Стартера Нива Chevrolet Где Находится

6. Сдвиньте ручку с внутренней стороны панели дверной лапки.

Ремонт привода (электрического дверного замка) Itelma Lada Priora.

Основная цель видео. показать внутренний приводной механизм Itelm и его работу, чтобы повысить приоритет.

Раздражение задней двери Активатора Приора замена без снятия стержней и закрытия

Это видео показывает, что если вы исправили что-то в русском автомобиле, это не значит, что все хорошо. Люблю твою.

7. Затянуть фиксатор упора привода.

8. и отсоедините упорный наконечник от ручка внутреннего замка Ваз 2171.

9. Замена электропривода замка двери. Снимите отверткой и снимите промежуточную защелку с двери.

10. Выверните винт, которым крепится рычаг промежуточного замка.

11. Сдвиньте промежуточный рычаг вниз и вытащите кнопку замок замок из отверстия кронштейна.

12. Снять крепежный болт стеклянная направляющая.

13. и удалите руководство

14. Привод замка двери не работает. Во всем виновата блокировка мотора. С помощью отвертки снимите упорный наконечник внешней ручки ВАЗ 2172 и отсоедините упор.

15. Лада Приора Хэтчбек Antares ›Бортжурнал› Ремонт дверных замков. Снимите коврик.

READ Замена Ремня ГРМ Меган 3 1.6

16. Замена боковых окон входных дверей ВАЗ 2110-2112, приора. Порядок снятия и установки окон входных дверей на ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Удалите два крепежных винта.

17. и вытащить замок.

18. Винт крепления внутреннего замка.

  • 19. и снимите внутренний замок, используя фиксаторы и внутреннюю ручку.
  • 20. Установите замок в обратном порядке, предварительно смазав все трущиеся детали смазкой. Проверьте легкость открывания и безопасность дверного замка. При необходимости отрегулируйте блокировку, а также настройку замка передней двери (см. «Регулировка ускорения замка передней двери»).

Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка

В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.

7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…

8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.

9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.

11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

13. …и выньте направляющую

14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.

15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.

16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…

17. …и вытащите замок.

18. винт крепления внутреннего замка.

  • 19. …и снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки.
  • 20. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).

Рекомендуем посмотреть:

  • Ремонт приоры руководство по ремонту
  • Жгут проводов панели приборов ваз 2110

Как разобрать фишку на приоре


Как разобрать фишку на приоре

Электрическая схема приора 16 клапанов


Электрическая схема приора 16 клапанов

Читайте также: