Инфинити рио как сложить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Руководство по эксплуатации Киа Рио 3

Руководство по эксплуатации Киа Рио 3 – это полезная информация для начинающих и опытных водителей, которые могут столкнуться с непредвиденной или непонятной ситуацией, связанной с автомобилем.

Киа Рио 3: описание, технические характеристики автомобиля

Для автомобиля Kia Rio 3 руководство по эксплуатации стоит начать с краткой информации о третьем поколении южнокорейского седана.

Впервые автомобиль показали в начале 2011 года, когда представители южнокорейского бренда продемонстрировали эскизы нового поколения, которое будет создано на той же платформе, что и Hyundai i20.

В 2015 году 3 поколение автомобиля «пережило» рестайлинг, а в 2017 году в России появилась четвертая модификация машины.

Киа Рио рестайлинг

Технические характеристики 3 поколения:

  • Класс: B.
  • Количество мест: 5.
  • Длина (мм): 4370.
  • Ширина (мм): 1700.
  • Высота (мм): 1470.
  • Колесная база (мм): 2570.
  • Клиренс (мм): 160.
  • Объем багажника (л): 500.
  • Объем топливного бака (л): 43.
  • Масса (кг): 1140.
  • Объем: 1,4 литра, мощность: 107 лошадиных сил, расход: с МКПП – 5,9 литров, с АКПП – 6,4 литра, разгон до 100 км/ч: с МКПП – 11,5 секунд, с АКПП – 13,5 секунд.
  • Объем: 1,6 литров, мощность: 123 лошадиные силы, расход: с МКПП – с МКПП – 5,9 литров, с АКПП – 6,4 литра, разгон до 100 км/ч: с МКПП – 10,3 секунды, с АКПП – 11,2 секунды.
  • Для двигателя на 1,4 литра устанавливается МКПП на 5 передач и АКПП на 4 передачи.
  • Для мотора на 1,6 литров устанавливается МКПП на 6 передач и АКПП на 6 передач.

Киа Рио МКПП

Опции в минимальной версии:

  • Две подушки безопасности.
  • Система ABS.
  • Электропривод зеркал.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические подъемники стекол спереди.
  • Регулировка руля в одной плоскости.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • Аудиоподготовка.

Опции в максимальной версии:

  • Мультируль.
  • Четыре электрических подъемника стекол.
  • Кондиционер.
  • Климат-контроль.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Обогрев зоны «дворников».
  • ПТФ.
  • Штатная магнитола с AUX и USB.

В минимальной версии не устанавливается двигатель на 1,6 литров. В версиях «Люкс», «Премиум», «Престиж» нет мотора на 1,4 литра.

Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Киа Рио 2019 – материал, который не подходит для автомобиля 2011 года выпуска, хотя и распространяется бесплатно.

Пользователь 3 поколения южнокорейского авто может найти книги , актуальные для его версии Киа Рио, но прочитать их бесплатно удается не всегда.

Далее собраны основные рекомендации и инструкции по эксплуатации Kia Rio 3.

Ключи

Для всех моделей Kia, включая « Соул » и « Спортейдж» , выпускаются ключи, на которых указан номер. Его нужно переписать, чтобы можно было восстановить комплект при потере этого элемента.

Хранить пластину с номером нужно в недоступном для других людей месте, не в автомобиле.

Применяются ключи для открывания дверей и запуска силового агрегата. Производитель не рекомендует оставлять в салоне авто ключи и посторонних людей.

Выкидной ключ Киа Рио

Выпускается три вида ключей:

  • A и B. Для раскладывания нажимается кнопка фиксатора. Чтобы сложить, нужно нажать на тот же элемент, но ключ вернуть в посадочное место нужно самостоятельно.
  • C. Для раскладывания нажимается кнопка фиксатора и ключ достается вручную. Вернуть его в посадочное место можно только механически до щелчка, фиксатор не зажимается.

Определить тип ключа можно по внешнему виду устройства.

Приборы и сигнализаторы

На приборной панели Kia Rio 3 установлены следующие элементы:

  • Спидометр. С указанием скорости автомобиля.
  • Тахометр. На приборе отображаются показатели оборотов коленчатого вала за одну минуту.
  • Указатель уровня топлива. Позволяет отслеживать количество бензина в баке.
  • Температура охлаждающей жидкости. Показатель, указывающий на прогретость силового агрегата.
  • Одометр. Показатель пробега автомобиля.

На приборной панели есть также следующие индикаторы:

  • ABS;
  • стояночный тормоз;
  • указатели поворота;
  • дальний свет;
  • низкий уровень зарядки аккумулятора;
  • габаритные огни;
  • непристегнутый ремень;
  • низкое давление в двигателе;
  • ПТФ;
  • низкий уровень омывающей жидкости;
  • незакрытые двери.

Загораются эти индикаторы только в тех случаях, когда активированы соответствующие системы или автомобиль «предупреждает» о неисправности.

Бортовой компьютер

Система, установленная для информирования автолюбителя, управляемая встроенным микрокомпьютером. На ее дисплее отображаются актуальные данные о транспортном средстве, если активировано зажигание.

Киа Рио 3 бортовой компьютер

Водитель может определить следующую информацию:

  • полный пробег автомобиля;
  • суточный пробег;
  • время, проведенное в пути;
  • среднюю скорость авто;
  • средний показатель расхода топлива;
  • примерный пробег на оставшемся топливе.

Все показатели, кроме первого, «стираются», если отключить аккумуляторную батарею.

Дверные замки и стеклоподъемники

Поворот ключа в замке, установленного снаружи на водительской двери, по часовой стрелке закрывает все двери в автомобиле, против – открывает.

Дистанционное управление замком происходит тем же самым образом: нажатие на кнопку с изображением закрытого замка запирает все двери в автомобиле, кнопка с открытым замком позволяет выполнить обратное действие.

Управлять замком дверей можно и внутри транспортного средства. На водительской двери установлена кнопка с надписями «Lock» и «Unlock».

Киа Рио 3 кнопки стеклоподъеиника

Первое положение закрывает все двери в автомобиле, второе – открывает. Когда замок не активирован, на кнопке появляется красная метка, в ином случае она исчезает.

Чтобы воспользоваться электрическими подъемниками стекла, нужно вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «ON». Кнопки для управления этой функцией находятся на всех дверях, либо только спереди, в зависимости от комплектации автомобиля.

Водитель может воспользоваться блокировкой этой функции, в этом случае кнопки, установленные на пассажирских дверях, перестанут функционировать.

После выключения зажигания электрические подъемники стекол на третьем поколении Kia Rio продолжают работать в течение полминуты. Если открыть одну из передних дверей, то эта функция становится недоступна сразу же после извлечения ключа из замка зажигания.

Регулировка руля и кресел

В продольном направлении передние кресла регулируются следующим образом:

  1. Рычаг, который находится между ногами пассажира и водителя, поднимите вверх и удерживайте в этом положении до разблокировки салазок.
  2. Переведите кресло в нужное положение.
  3. Отпустите рычаг обратно, постарайтесь после этого еще немного отодвинуть кресло, чтобы проверить фиксацию.

Производитель не рекомендует регулировать водительское сиденье во время движения транспортного средства.

Инструкция по регулировке спинки передних сидений:

  1. Рычаг, который находится слева для водительского сиденья и справа для пассажира, нужно поднять вверх, предварительно немного наклонившись вперед.
  2. Немного отклонитесь назад, контролируя угол наклона спинки кресла. Как только поймете, что сиденье установлено правильно, отпустите рычаг.
  3. Убедитесь, что рычаг зафиксировался, для этого проверьте его положение, опущен ли он до конца, как было до начала регулировки. Также стоит наклониться сильнее обычного, чтобы убедиться в надежности кресла.

Инструкция для регулировки подушки сиденья. Функция, доступная для водительского кресла:

  1. Рычаг, установленный с внешней стороны подушки, нужно несколько раз поднять вверх.
  2. Чтобы опустить подушку, рычаг толкнуть вниз несколько раз.

Функция доступна не во всех комплектациях третьего поколения Kia Rio.

Инструкция для регулировки руля:

  1. Опустите рычаг, который находится за рулем снизу.
  2. Поднимите или опустите рулевое колесо.
  3. Зафиксируйте рулевое колесо, подняв рычаг в исходное положение.

Производитель отмечает, что регулировка этого элемента должна проходить до начала движения.

Регулировка руля

Максимально поднятый руль позволяет проще выходить из автомобиля и удобнее в него садиться. Во время управления транспортным средством появляется дополнительное пространство для ног.

Поднятый руль не должен перекрывать индикаторы, установленные на приборной панели.

Рекомендации по эксплуатации

Седан Киа Рио 2012 модельного года имеет инструкцию , в которой указано, как правильно эксплуатировать машину.

  • Перед началом движения следует прогревать двигатель. Это позволяет избежать поломки силового агрегата в ближайшее время, так как смазывающая жидкость в холодном состоянии не готова должным образом обволакивать металлические поверхности в моторе.
  • Каждая поездка должна начинаться с осмотра колес. Если есть возможность, то стоит проверить давление в шинах при подозрении, что за ночь воздух спустило. Нормальный показатель для автомобиля в незагруженном состоянии – давление в 2 Мпа спереди и сзади. Если багажник транспортного средства заполнен, то колеса сзади придется подкачать до 2,2 Мпа.
  • После того как водитель садится в автомобиль, он должен убедиться, что селектор коробки переключения передач установлен на значении P или N. Перед тем как запустить двигатель, нужно выжать педаль тормоза и опустить «ручник» вниз.
  • Не переключайте селектор «коробки» на «автомате» во время движения. Любые действия с рычагом КПП осуществляются только при полной остановке автомобиля.
  • Не стоит заливать в бак бензин , использование которого не предусмотрено производителем, это может негативно отразиться на работе силового агрегата.

Рекомендации, связанные с обслуживанием автомобиля, которые нужно выполнять каждые 2-3 недели:

  • Проверяйте уровень масла в двигателе, просматривайте место стоянки на предмет подтеков.
  • Следите за зарядом аккумуляторной батареи (для комплектаций с бортовым компьютером).
  • Проверяйте уровень охлаждающей жидкости, обращайте внимание на соответствующий индикатор на приборной панели.
  • Следите за количеством жидкости в бачке омывателя.

Проводить такую диагностику стоит каждый раз, когда появляются намерения в преодолении дальних расстояний. Также можно ознакомиться с видео , где показано, как проводить подобные манипуляции.

Что проверить перед выездом

И нструкция для Киа Рио 3 содержит информацию о том, что должен проверять водитель перед началом движения:

  • Наличие порезов или трещин на колесах.
  • Целостность всех стекол, зеркал заднего вида, оптических элементов.
  • Отсутствие препятствий спереди или сзади от автомобиля по ходу движения.

Действия, указанные в техническом мануале для Киа Рио 3, которые должен выполнить водитель до того, как запустить двигатель:

  • Убедитесь в том, что все двери закрыты, заблокируйте замки.
  • Отрегулируйте водительское кресло так, чтобы элементы управления были доступны.
  • Проверьте настройку зеркал заднего вида.
  • Убедитесь в рабочем состоянии приборной панели, повернув ключ в замке зажигания в положение «ON». Контрольные лампы должны загореться.
  • Опустите «ручник», проверьте, перестала ли работать соответствующая лампа на приборной панели.

Если впереди или сзади отсутствуют люди или иные препятствия, начинайте движение.

Руководство по ремонту Киа Рио 3

Возможные неисправности в пути, причины

Во время движения водитель может обратить внимание на косвенные признаки, свидетельствующие о неисправности автомобиля.

Руководство по ремонту Киа Рио 3 приводит список распространенных неисправностей и способов их решения:

  • Стук с одной из сторон автомобиля во время поворота. Свидетельствует о неисправности наружного шарнира на приводе.
  • Вибрация, отдающая в руль, проявляющаяся во время ускорения или торможения. Указывает на поломку внутреннего шарнира на приводе.
  • Индикатор аккумуляторной батареи. Говорит о низком заряде, может свидетельствовать о повреждении генератора.
  • Указатель поворота мигает в два раза чаще. Нужно проверить лампу в блоке задних фонарей, она могла перегореть.
  • Переключатель поворота не возвращается в исходное положение при выравнивании руля. Указывает на поломку подрулевого рычага.
  • Щетки стеклоочистителя не двигаются синхронно. Ослабла гайка крепления «дворника».

Сиденья

Никогда не регулируйте сиденье или спинку сиденья водителя во время движения автомобиля, так как может произойти потеря контроля над автомобилем.
Следите, чтобы багаж и разные вещи не упирались в спинку сиденья водителя. Они могут нарушить фиксацию спинки сиденья, что может в случае внезапной остановки или столкновения автомобиля привести к серьёзной травме или даже смерти.
Во время движения спинки сидений всегда должны быть зафиксированы в поднятом положении, а ремни безопасности правильно охватывать тело.
Если на переднем пассажирском сиденье едет ребёнок, зафиксируйте спинку сиденья в вертикальном положении.

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Перемещение переднего сиденья вперёд/ назад

Сиденья Kia Rio

Не оставляйте под передним сиденьем никаких предметов. Свободно передвигающиеся предметы могут мешать работе механизма перемещения сиденья или попасть под ноги водителю и мешать управлению педалями тормоза, сцепления и акселератора.

Регулировка наклона спинки передних сидений

Сиденья Kia Rio

Для того, чтобы пассажир не выскользнул из-под нижней части ремня безопасности при столкновении или аварии автомобиля, не ездите со спинкой сиденья, откинутой назад. В этом случае пассажир пристёгнут неправильно, а его ремень безопасности может сильно придавить незащищённую область живота. Следовательно, во время поездок следите за поднятым нормальным положением спинок сидений.

Регулировка по высоте подушки сиденья водителя

Сиденья Kia Rio

Сиденья Kia Rio

ОПОРА ДЛЯ ПОЯСНИЦЫ

Сиденья Kia Rio

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПОДГОЛОВНИКОВ

Сиденья Kia Rio

Если необходимо подголовник выдвинуть вверх, вытяните его до желаемого положения.

По требованиям безопасности перед началом движения необходимо отрегулировать положение сиденья и подголовник водителя. После этого отрегулируйте внутреннее зеркало заднего вида для дневного/ ночного движения, а также наружные зеркала заднего вида.

ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Сиденья Kia Rio

СКЛАДНАЯ ПО ЧАСТЯМ СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Сиденья Kia Rio

Не убирайте коврик с пола, т. к. система выпуска отработавших газов, расположенная под полом, имеет высокую температуру.

ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

Сиденья Kia Rio

Видео про "Сиденья" для Kia Rio

KIA RIO СТИРКА ВСЕХ СИДЕНИЙ В АВТО пахнет альпийской свежестью KIA RIO КАК СНЯТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ Демонтаж всех сидений КИА РИО

Kia Rio (Hatchback) 2017 года. Руководство - часть 7


раскладывании заднего
сиденья убедитесь в полном
перемещении вперед переднего
сиденья. Если нет
достаточного пространства
для складывания заднего
сиденья, то никогда не
складывайте его с чрезмерным
усилием. Это приведет к
повреждению подголовника
или деталей, связанных с этим
сиденьем.

• Перед использованием ремня

безопасности сначала
извлеките его из держателя.
Попытка вытянуть его в то
время, когда он все еще
находится в держателе, может
привести к повреждению ремня
и держателя.

• Используйте держатель

только если на заднем сиденье
нет пассажиров или при
необходимости сложить
заднее сиденье.

Для раскладывания заднего сиденья
1. Для использования заднего сиденья

необходимо поднять и потянуть

спинку сиденья назад. Тяните за

спинку сиденья, пока она не

зафиксируется и не раздастся

щелчок. Убедитесь, что спинка

сиденья зафиксирована на месте.
Возвращая спинку сиденья в

вертикальное положение всегда

следите за тем, чтобы она была

зафиксирована в выбранном

положении, нажав на верхнюю часть

спинки сиденья.
Если Вы не видите красную линию в

нижней части складного рычага, это

означает, что спинка сиденья

2. Верните ремень безопасности

задних сидений в исходное

3. Когда спинка сиденья полностью

установлена, еще раз проверьте

рычаг складывания спинки.

Системы безопасности автомобиля

После складывания заднего

сиденья проверьте положение

водителя и, если его невозможно

установить в соответствии с

физическими данными водителя,

то не складывайте заднее

сиденье. Иначе может

возникнуть опасность получения

травм в случае внезапной

остановки или при столкновении.

сиденья в вертикальное

При возврате сиденья в

вертикальное положение,

удерживайте спинку и

перемещайте ее медленно. Если

возвращать спинку сиденья в

вертикальное положение, не

удерживая, спинка может

отскочить вперед и стать

причиной травмы в результате

прижатия спинкой.

При возвращении спинки заднего

сиденья в вертикальное

положение после ее складывания:
Проявляйте осторожность во

избежание повреждений ремня

безопасности или его пряжки. Не

допускайте защемления или

зажатия ремня безопасности или

его пряжки задним сиденьем.

Убедитесь в том, что спинка

заднего сиденья прочно

зафиксирована в вертикальном

положении. Для этого потяните

на себя верхнюю часть спинки. В

противном случае при дорожно-

транспортном происшествии или

внезапной остановке возможно

складывание сиденья и

перемещение грузов из

багажника в пассажирский салон,

что может привести к получению

серьезных травм или к гибели


Системы безопасности автомобиля

- Погрузка багажа

Убедитесь в том, что двигатель

выключен, автоматическая

коробка передач находится в

положении P

механическая коробка передач на

1-ой передаче или R, и

автомобиль стоит на парковочном

тормозе, независимо от того,

загружен автомобиль или нет.

Невыполнение этих требований

может привести к тому, что

автомобиль начнет двигаться

если рычаг переключения

передач случайно будет

переключен в другое положение.

Необходимо всегда фиксировать

положение багажа для

предотвращения его резкого

перемещения по автомобилю при

столкновении, что может вызвать

нанесение травм людям,

находящимся в транспортном

средстве. Особую осторожность

следует соблюдать в отношении

предметов, расположенных на

задних сиденьях, поскольку они

могут ударить людей, находящихся

на передних сиденьях, при

лобовом столкновении.

- Ремни безопасности

заднего сиденья

При возвращении спинок задних
сидений в вертикальное
положение не забудьте вернуть
ремни безопасности задних
сидений в исходное положение.

- Повреждение пряжек

ремней безопасности

задних сидений

При складывании заднего
сиденья необходимо вставить
пряжку ремня безопасности
заднего сиденья между спинкой
заднего сиденья и подушкой.
Это может предотвратить
повреждение пряжки спинкой
заднего сиденья.

Инфинити рио как сложить

Самый лучший тест машины во Владивостоке — дебри Русского острова. Можно и заехать куда попало, и за трактором идти недалеко. Конечной точкой пути был выбран Форт № 10 Владивостокской крепости (в народе — «десятка»). От Русского моста до него ехать около 30 км частично по асфальту, частично по хорошей грунтовке, а частично — почти по бездорожью. День поездки выдался солнечным, но накануне прошел дождь, так что убитая дорога была сплошь покрыта лужами и жидкой грязюкой.


KIA ехала себе и ехала. Медленно переваливались мы через ямы, плюхались в лужи и искали нужную траекторию. Туда-сюда сновали внедорожники и просто машины повыше. Водители и пассажиры удивленно рассматривали чудо чудное на дороге, где этого чуда быть не должно. Периодически приходилось уворачиваться от внезапно появляющихся «джимников» и TLC-80. Правда, особо на дороге не увернешься — две весьма условные полосы, по которым нельзя ехать ровно, иначе можно в принципе никуда не приехать.



Путь прошел почти без эксцессов, хотя несколько раз машина все же приложилась днищем о грунтовку. Отмечу, что особенности кузова и передачи звука в KIA создавали впечатление, что от каждого удара либо отваливалось что-то важное, либо машину разламывало пополам. Пару раз я мысленно простилась с хлипкой пластиковой частью защиты ДВС и таким же ненадежным на вид передним бампером. Разок приложилась порогом. Все, думаю, приплыли.

Кстати, о плавании. KIA даже на своей дорожной резине уверенно гребла через все препятствия, ни разу не попытавшись съехать в сторону. Если нужно было поддать газку, переключала на ручное управление «автомат» и проезжала участок. Один раз сработала система курсовой устойчивости: машина, очевидно, решила сменить курс и куда-то уползти, но кто-то очень большой взял ее за шкирку и вернул на место. Это довольно ощутимое действие электроники, которое, видимо, в целом приводит весь автомобиль в чувство.


Примерно на середине пути я остановилась и бегло осмотрела кузов хотя бы сверху, потому что под днище залезть возможности не было. Никаких сигналов о поломках машина не подавала, так что идея поставить домкрат была посчитана избыточной.


Взобравшись на сопку, где стоит «десятка», мы с KIA поехали к дальнему от въезда орудию батареи № 982. И тут — опа! — рояль в кустах. Вернее, кусты лежат на дороге. Некие энтузиасты набросали веток и загородили проезд к установке. И что тут у нас? Проезд закрыт, развернуться нельзя. Пришлось сдавать задним ходом через кусты. Задние сонары сходили с ума и истерически визжали, пока мы пробирались через висящие над дорогой ветки. По днищу скребла трава — тоже тот еще звук для впечатлительных особ вроде меня. Буйное воображение рисовало картины раздербаненного в лоскуты пластика, хотя я, конечно, понимала, что там вообще ничего страшного не произошло и не могло произойти.





Добравшись до более или менее широкой площадки для разворота, я увидела очередной рояль в кустах — еще одно орудие, путь к которому не был закрыт. И даже проезжена дорожка — небольшой подъем, в котором нет ничего сложного, кроме одного камня. Буквально камень преткновения: одно неверное движение, и сядешь пузом. Поэтому я решила подать чуть левее от камня, поближе к кустам. Все-таки поцарапанная пленка на борту предпочтительнее дырки в днище.





В первый раз заехать не получилось, потому что затупила и приостановилась. Ну и все, на середине пути с места KIA вверх не пошла. Истерически взвизгнула колесами и начала съезжать в сторону того самого камня, из-за которого все маневры и затевались. Выровнялись, съехали назад и с небольшого разгона, ломая ветки, забрались в орудийный дворик.




Шалость удалась, подумала я. Пора ехать обратно. Спускаться с этого небольшого подъема оказалось проще, хотя я до последнего момента не была уверена, что KIA спустится по прямой, не клюнув носом в грунт. Однако все прошло благополучно.




Чтобы не возвращаться той же дорогой, обратно поехали дальше — грунтовка, по которой мы пробирались к форту, опоясывает весь остров и проходит по кругу. Сама дорога дальше была получше, но вот лужи — поглубже и пошире, так что не всегда удавалось проехать их по краешку. KIA проползала и их, даже не замечая.




На ровную грунтовку выбрались без проблем, полетели по ней 50–60 км/ч, это вполне комфортная и управляемая скорость на такой дороге. Полюбовались закатом в одном из островных поселков да поехали дальше.


Уже на выезде на асфальт нас остановил инспектор ГИБДД. Ну как остановил — нагнулся к машине, спросил, все ли в порядке и пожелал счастливого пути. Трезвые, пристегнутые, в дромовском оракале — что с нас взять. Итак, полный круг от моста до моста получился около 80 км. За трактором идти не пришлось, просить помощи — тоже. Средний расход бензина при езде по грязи с подключением ручного управления и повышенных кое-где оборотов составил

10 литров, что само по себе приятно.


Счастливый путь лежал на мойку, где нужно было сбить комья грязи с днища. Чтобы не стоять в очередях по случаю субботнего погожего вечера, поехали мы с KIA на автомойку самообслуживания, где я жизнерадостно поливала машину водой минут десять, выбивая из арок, «брызговиков» и других неудобных частей следы поездки по грязной жиже. В полночь уже не имело смысла ехать на подъемник и пытаться разглядеть, что же стало с днищем. Поэтому с утра в воскресенье я заехала в ближайший ГСК и заняла эстакаду, приготовившись к страшному.

Первой мыслью было удивление. Даже не так — Удивление с большой буквы. Все заклепки на месте, защита на месте, порог абсолютно целый и ровный. Декоративные сетки на «морде» как висели, так и висят. Ни одной явной и видимой потертости, трещины или вообще хоть чего-нибудь я не нашла ни с первого раза, ни со второго, ни с фонариком. Единственная потертость есть в левом нижнем углу переднего бампера под «туманкой». И то я даже не уверена, что это моя работа и что появилась она вчера. Зря KIA пугала меня своими душераздирающими звуками ударов и проезда по траве!





На следующий день по плану была съемка звездного неба — пик прохождения потока Персеид. Проще говоря, знаменитые августовские звездопады. Как назло, тучами затянуло весь Приморский край. Где-то шли дожди, где-то висели облака. Можно было сразу «сворачивать лавочку» и спокойно оставаться дома. Но по плану-то была еще попытка переночевать в KIA. Готовиться я начала заранее, потому что тут машина подкинула несколько сюрпризов.


Во-первых, в этом автомобиле нельзя просто так взять и сложить задние сиденья, чтобы получить ровный пол. Спинки складываются вперед, а перепад между сложенным сиденьем и багажником составляет 10 сантиметров. Условное «ложе» в длину тоже не радовало. От переднего сиденья до конца багажника — 160 сантиметров. Этого маловато даже мне, с моим небольшим ростом. И без учета того, что я в принципе не люблю спать на неровных поверхностях.





Во-вторых, передние сиденья тоже не раскладываются! Даже максимально придвинутое к приборной панели сиденье не откидывается до конца, а ложится на заднее. Но можно было бы попробовать сгладить перепад сзади и хотя бы как-то улечься.


Ближе к вечеру мы с KIA забрались опять на одну из гор Русского острова, где можно было найти подходящее место для съемок звездного неба. А если нет, то и черт с ним, всегда можно поснимать KIA :) Остров Русский же был взят за точку просто потому, что от него недалеко возвращаться в город в случае чего. Карта облачности очевидно показывала бесполезность попыток ехать в другой город. Что ж, возможно, где-то и было чистое небо, но не искать же его всю ночь по Приморью.

Итак, на днище багажника легла пара жестких подушек, сверху толстое одеяло. Стало лучше, но не намного. Надувной матрас, наверное, сделал бы совсем хорошо, но тогда в машине было бы невозможно даже сесть. Да, потолок очень низкий. Даже со сложенного сиденья я упиралась в него головой. С матрасом было бы комфортнее лежать (наверное), но сесть бы не получилось.



С вещами же и полкой багажника все прошло по накатанной — кофры с техникой и сумка с инструментами ложатся на пол между передними и задними сиденьями, а полка отправляется вперед, на водительское сиденье. Да, я второй раз забыла ее снять и оставить дома.

Поскольку ночь выдалась душной и укрываться чем-то сверху не было нужды, я подложила на стык подушки и сиденья свернутый плед, чтобы выпирающие железки и углы не давили на поясницу. Как уже было сказано, спать ровно в KIA не получается — ноги торчат из багажника. Можно улечься по диагонали. Так значительно проще вытянуться.


Еще можно было бы развернуться головой к багажнику, лечь посередине и положить ноги на бардачок между сиденьями. Но этот вариант я сразу отмела как неподходящий. Просто сложенные задние спинки тоже ни разу не ровные. Они лежат под углом, так что если вытягиваться в ту сторону, ноги будут выше головы.


Я искренне завидую людям, умеющим спать в любом положении и мгновенно засыпать. Мне на это приходится затрачивать большое количество усилий — триста раз перевернуться, миллион раз поерзать в попытках найти оптимальное положение. Потом задремать минут на 40 и проснуться от того, что какая-нибудь рука намертво затекла. Примерно так проходили мои попытки уснуть в KIA. Это не считая комаров. Не стала я над собой издеваться, а просто собрала манатки и поехала домой среди ночи. Ночевка в KIA с комфортом, как мне кажется, невозможна в принципе. Человек чуть повыше меня ростом (а это несложно) сможет, конечно, принять горизонтальное положение, но едва ли его можно будет назвать удобным.

Что еще? Из мелких побед — увеличение обзора. Я сняла со своей СГВ сферическое зеркало и прицепила его на KIA. Выглядит, конечно, не больно эстетично. Но зато теперь нет «мертвых» зон. Я привыкла к этому зеркалу в Витаре, где обзорность тоже не лучшая. Поэтому проблем с осознанием себя в пространстве не возникло. Сферическое зеркало дает полный обзор на 360 градусов.


Еще в начале июля мы прошли ТО-30 000. Сделали это заранее, поскольку в планах были довольно далекие поездки. Но одно за другим путешествия откололись, а техобслуживание уже пройдено. Обошлось оно нам в 11 738 рублей с учетом скидки. 6668 рублей — расходники, 5070 — работа. В обслуживание на 30 тысячах входят стандартные процедуры по замене масла и масляного фильтра. Еще поменяли оба воздушных фильтра, салонный и внешний. Также влили новую тормозную жидкость и поставили уплотнительную шайбу сливной, как я понимаю, пробки.



Проверка машины показала, что все у KIA в порядке, ничего нигде не течет и не бежит. Тормозные колодки почти как новые — задние не стерты вообще, передние по -2 мм, но это, как сказал менеджер в «Сумотори», норма.



Итак, машина не ломается — это большой плюс. За месяц не произошло ровным счетом никаких поломок или неудач, требующих вмешательства авторемонтников. Комфорт в автомобиле, который то ли хэтчбек, то ли кроссовер, то ли универсал, — уже другой вопрос. Передвигаться по городу в режиме «дом — работа» удобно. Загрузить машину вещами и махнуть куда-то не слишком далеко — тоже можно. Иногда можно попробовать отъехать и подальше, KIA довольно уверенно держится на каменистых дорогах, гребет себе потихоньку. Ехать куда-то совсем в непролазные дебри на Rio X-line просто не стоит, это не внедорожник и даже не полный привод, хотя «передок» ведет себя очень уверенно.


Но то, что касается комфортного пребывания в автомобиле на отдыхе — лично мне не нравится. Есть даже с чем сравнивать: до SGV я была счастливым обладателем Honda Fit в кузове GE. Я, пожалуй, даже могу назвать эти автомобили одноклассниками, хотя к Фиту никто не приклеивал шильдик кроссовера. Так вот в нем задние сиденья раскладывались в нормальный ровный пол, на который достаточно было накинуть одно одеяло и спать себе спокойно. Раз, возвращаясь из какой-то долгой поездки домой, я поспала и вовсе без всяких вспомогательных средств. Да, в нем тоже было не очень много места, но зато оно было ровным.

Как сложить заднее сиденье в моем Infiniti M?

Как сложить заднее сиденье моего Infiniti M: модель со шнурком / ремешком

Во-первых, мы начнем эту статью с рассмотрения моделей Infiniti M, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Этот тип функций не самый общий, но в зависимости от года и серии вашего Infiniti M, возможно, что и ваш сам оборудован. Чтобы убедиться в этом, нет ничего проще: посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. Как только вы найдете зазоры, вам придется потянуть за них, одновременно отталкивая сиденье назад, чтобы сложить его. Вы должны воспроизвести методику для каждого сиденья или секции вашей скамейки в соответствии с имеющейся у вас компоновкой. Теперь вы только что раскрыли первый вариант того, как сложить заднее сиденье Infiniti M.

Как сложить заднее сиденье моей модели Infiniti M: Knob на уровне спинок.

Продолжим второй вариант. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки является более классической, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Infiniti M, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более классический, и вы сможете сделать это еще проще. Вам нужно будет обнаружить эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, как только вы найдете, приходите одновременно, одну за другой, чтобы задействовать их и толкать сиденье. назад, чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье Infiniti M.

Как сложить заднее сиденье моего Infiniti M: модель Pull на уровне сиденья

Наконец, последний вариант, который расскажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Infiniti M, - это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Infiniti M. Всегда одна и та же методика, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в машине, вы можете с энтузиазмом изучить как снять заднее сиденье вашего Infiniti M.

Если у вас есть дополнительные вопросы об Infiniti M, не стесняйтесь обращаться к нам. Инфинити М категория.

Infinite Galaxy - разбираемся в игре

Infinite Galaxy - это космическая стратегия, в которой игроку предстоит развивать свой собственный космопорт, нанимать и обучать экипаж и собрать флотилию кораблей.

Сразу про донат: как и во всех подобных играх, различные аспекты игровой системы завязаны на медленно восполняемой энергии, и для создания чего-либо понадобится некоторое количество реального времени. Данные элементы призваны искусственно затягивать игровой процесс, но их можно обойти при помощи специальных предметов, которые игрок может получить за различные игровые активности или просто купить (последний вариант, само собой, проще).

В игровом магазине можно приобрести коробки с основными ресурсами, чертежи для создания и улучшения кораблей, “страницы” для призыва, улучшения экипажа, ускорители улучшений и строительства, а также специальную валюту.

Вселенная игры

Мир в игре представлен в виде огромной галактики, которая в свою очередь разбита на звездные системы, выступающие в роли локаций с “контентом”, к которому привязана энергия, расходуемая на выполнения различных действий.

На галактике завязан и элемент исследования. Изначально игроку доступен небольшой участок галактики, о которой он знает все. Остальные звездные системы предстоит открывать с помощью запуска исследовательского зонда.


Развитие флота и базы

Космопорт в игре представляет собой станцию, на которой вы строите различные здания, отвечающие за определенную игровую функцию. Например, флагманская верфь отвечает за скорость ремонта флагмана и за его максимальный уровень. Таким образом, только улучшая верфь вы сможете постепенно развивать флагман.

На строительство и улучшение зданий космопорта необходимо определенное количество реального времени и чем выше уровень, тем больше нужно этого времени. Например, чтобы улучшить складской центр (отвечает за максимальную вместительность основных ресурсов) до 4 уровня потребуется 5 минут, на улучшение командного центра до 7 уровня - уже 4 часа. Как я уже написал выше, требуемое время можно сократить ускорителями или вообще построить сразу, потратив при этом некоторое количество премиальной валюты.

К слову, за раз одновременно можно строить или улучшать только 1 здание, так как у игрока в распоряжении только 1 рабочий, но за премиум валюту можно временно нанять 2 рабочего или получить его насовсем, приобретя один из наборов.


Флот игрока состоит из следующих кораблей

  • Флагман - главный корабль. Флагманы делятся на своеобразные классы и выполняют различные функции. Например, сфокусированы на нанесении урона, поддержки флота, добычи ресурсов и т.д.
  • Фрегат.
  • Эсминец.
  • Крейсер.
  • Последние три корабля взаимосвязанные между собой и противодействуют друг другу. Например, фрегат отлично справляется с крейсером, но слаб против эсминцев. Принцип камень-ножницы-бумага.

Флагман всегда является центром флота, вокруг которого размещаются остальные корабли, причем игрок может играть с различными комбинациями кораблей, как ему будет угодно. При желании можно создать флот, состоящий из нескольких тяжелых крейсеров разного типа или же огромного количества быстрых фрегатов.


К элементу развития флота относится следующее

  • Уровень флагмана - его повышение усиливает основные характеристики и общий показатель мощи. Последний выступает в роли индикатора сложности позволяет игроку понять на кого можно лезть, а кого лучше обойти стороной. Для повышения уровня необходимы специальные предметы, которые вы можете получить в ходе игрового процесса или купить один из специальных наборов.
  • Флагманы разделены по грейду: синий, фиолетовый и золотой. Изначально игрок начинает с фрегатом фиолетового грейда. Чем выше грейд, тем, само собой, круче.
  • Надстройки флагмана - проще говоря, снаряжения, куда вы можете установить турели, защиту и прочее. Изначально доступно только 4 слота, а остальные открываются по мере повышения ранга (для этого нужны упомянутые выше чертежи).
  • У игрока может быть максимум 5 флагманов и соответственно вы можете собрать сразу несколько команд под определенный задачи. Например, 3 боевые и 2 добывающие.
  • Фрегаты, эсминцы и крейсера - сооружаются в специальном здании за ресурсы и время. Последний элемент опять же можно ускорить игровыми путями и донатом.
  • Фрегаты, эсминцы и крейсеры разделены на 10 уровней. Чем выше уровень, тем мощнее корабль и выше общий показатель мощи.
  • Внутри уровней также присутствуют подвиды кораблей, в основном они различаются типом оружия. Например, эсминец “Виверна” 9 уровня использует лазер, который игнорирует 30% брони, а эсминец “Ктулху” 10 уровня - ракеты, которые наносят на 30% больше урона по щитам.
  • Новые уровни фрегатов, эсминцев, крейсеров открываются путем исследования новых технологий.

К элементу общего развития игрока относится система технологий, которая позволяет открывать новые корабли, получать постоянные бонусы и повышать общий показатель мощи. Всего в игре 4 ветки технологий:

  • Ресурсы.
  • Развитие.
  • Военное дело.
  • Командование.

В каждой ветке технологий присутствует несколько нодов, у которых в свою очередь может быть несколько уровней. Для улучшения какого-либо нода игроку потребуется определенное количество ресурсов, определенный уровень исследовательского комплекса (здание космопорта) и, само собой, время. Как и в случае с космопортом, время, необходимое для проведения исследования можно сократить при помощи ускорителей или же вообще моментально завершить за премиальную валюту.


Персонажи - еще одна система, отвечающая за общее развитие игрока. Персонажей вы можете получить через систему гачи, а если быть предельно точным, в ней выдают страницы определенного персонажа и как только вы соберете 20 страниц, персонаж станет доступен.

Чтобы активировать систему гачи необходимы специальные предметы, которые игроку выдают в процессе выполнения активностей, либо их можно купить в магазине. Кроме этого, можно приобрести и страницы персонажа за особую валюту.

Персонажи используются в игре двумя способами

У персонажей есть уровень, который повышается специальными предметами (можно получить как игровым, так и донат способом) и ранги (повышаются путем повторного сбора страниц персонажа). При повышении уровня увеличивается количество очков категорий, а при повышении ранга увеличивается уровень навыка.

Гильдии - в игре названы Альянсами и предлагают игроку следующие возможности

  • Особую валюту можно потратить в обновленном магазине на различные полезные предметы.
  • Подарки в виде различных предметов.
  • Особые квесты и ивенты альянса - в награду можно получить весьма ценные предметы, такие как ускорители, донат валюту, предметы для гачи персонажей, ресурсы и прочее.
  • Технологии альянса - дополнительная ветка улучшений, предоставляющая различные бонусы.
  • Находясь в альянсе вы можете запросить помощь в ускорении исследования и строительства космопорта. Другим участникам гильдии достаточно нажать на 1 кнопку и необходимое время немного уменьшится. Это действие не расходует какие-либо ресурсы.
  • У альянсов есть своя территория, куда после вступления вы можете перенести ваш космопорт.
  • Альянсы могут захватывать планеты с целью добычи ресурсов.
  • Альянсы могут захватывать аванпосты с целью получения ежедневной выгоды.
  • Альянсы могут облагать подконтрольные системы пошлиной.

Прочий контент в игре

  • Ежедневные задания.
  • Сражения в солнечной системе - происходят в автоматическим режиме. Это тот самый контент, на который расходуется энергия персонажа.
  • Сражения в космосе - тут вы уже управляете флагманом и должны призывать корабли, расходуя специальный ресурс, накапливающийся в процессе боя.
  • Добыча ресурсов в солнечных системах - пожалуй, самый простой, но довольно долгий способ получить основные ресурсы.
  • PvP - в солнечной системе вы можете атаковать космопорты других игроков, но само собой, это происходит в пассивном режиме.
  • Обучающие задания.
  • Сюжетные задания.
  • Различные побочные задания и ивенты.
  • Война - задания, сконцентрированные вокруг сражений в космосе. В основном в них нужно пройти несколько обычных заданий и затем убить босса. В качестве награды в зависимости от количества выполненных условий выдают ценные предметы - бустеры, чертежи для фрегатов, ресурсы и т.д. Также вы получаете особую валюту, которую можно потратить в постоянно обновляемом магазине на чертежи флагманов, предметы для повышения уровня флагманов и прочие полезные предметы.

А теперь приятный бонус для наших читателей.

Скачав игру и использовав промокод goha, вы получите подарки, которые помогут всем начинающим адмиралам в нелегком деле освоения просторов галактики.

Читайте также: