Иномарки покупают те у кого не хватает денег содержать ваз

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Почему люди активно покупают Лады.

Всем привет, многие уверены что Ладу покупают осознано, что владельцы Грант, Вест или Ларгусов, сами захотели купить себе такую машину. Это не совсем так, за 2020-2019-2018годы статистика по продажам новых автомобилей не изменилась. По-прежнему, первое место занимает Лада Гранта, Второе-Лада Весто, третье-Киа Рио, ну а четвертое и пятое занимают Солярис и Крета. Сегодня я хочу рассказать вам, почему люди активно покупают Лады. Приятного чтения.

Причин несколько, я расскажу вам от самой незначительной, до самой главной.

Самая незначительная причина – привычка.

Для многих водителей, которые всю жизнь отъездили на отечественных автомобилях, купить себе иностранный автомобиль – звучит дико. Они как пенсионеры, которые не хотят пользоваться мобильными телефонами, не потому что они сложные, а потому что они к ним просо не привыкли. Это одна из причин почему покупают Лады, просто привычка передвигаться на нашем Российском авто.

Вторая причина уже более весомая – Патриотизм.

В современных реалиях мы видим, что цены на наши Российские авто не сильно отличаются от иномарок. Например, самая доступная Гранта стоит 500тыс.руб, самая дорогая 700тысяч. В этом промежутке можно подобрать, как минимум три новых иномарки: Рено Логан, Рено Сандеро, Датсун Он-до. Просто многие водители принципиально хотят ездить на Российских автомобилях. Такие люди покупают Весту СВ Кросс в самой жирной комплектации, и им все равно что за эти деньги можно купить Соляриса в люксе и на Автомате.

Третья причина более важная – содержание.

Те кто говорят, что сегодня машины перестали делиться на марки, теперь стоимость обслуживания зависит от класса автомобиля, просто врут. Сейчас так же как и раньше, чем дороже и престижнее авто, тем дороже будет ее содержание. Например, Лада Веста в базовом исполнении стоит 705тыс.руб, Фольксваген Поло в люксе стоит 1 305тыс.руб. По логике эти машины должны обходиться одинаково, так как они оба находятся в «B » классе, но нет Веста как минимум в двое дешевле по содержанию.

И самая главная причина – цена.

Думаете всех владельцев Российских машин переполняет чувство патриотизма? Нет, просто в современных реалиях залазить в кредит никто не хочет, машина давно перестала быть роскошью, поэтому все хотят купить хоть какую-ни-будь новую машину. У многих денег хватает только на наши отечественные машины, которые сейчас уже начинают стоит нереально дорого.

иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ

Эт не он, немцы говорят *Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешовые вещи*.

Это английская Поговорка

взял себе на время 2112 сегодня и понял что это …
дел куча не знаю с чего начать…

=))) такая же ситуация. Вроде машинка ничо так — не разваливается. Но с другой стороны всё надо!

Вам везёт, вы богатые …

В параллельной вселенной.

он: давай встретимся?
она: ок, а у тебя какая машина?
он: Лексус…
она: иди в лес нищеброд галимый!
он: okay…(

Эта тема — shit hits the fan

Поддержу:
"Если бы мы делали девушек, — они бы тоже не ломались" © BMW
"Если бы мы делали девушек, — Вы бы трахались уже на первом свидании" © АвтоВАЗ

Самому во вторник "выпала честь" поездить за рулём среднестатистического ВАЗ 2112 2003 г.в. (первый раз)

Не! Эт нето) Вот девятка! Эт тема)

У ваз не было тазов? — вы многое потеряли=) ) ) ) Сломалось что то прям уж очень глобальное не беда — ремонт 10т.р. и едим дальше=)

Верно))А на некоторые иномарки еще ждать полгода будешь, когда детали придут)))

ЕЗЖУ НА РАШН АВТОПРОМЕ УЖЕ 4 года. МНОГО МАШИН УЖЕ БЫЛО
…кто их обсирает, кто их гнобит и не признаёт …но по содержанию меня этот автомобиль устраивает вполне …ездит она, есть, пить не просит, и ладно. Хотя пробег уже оооочень внушительный…
КАП Рем мотора стоит порядка 15 тр … на ино за 15 тр …толком то ниче и не купишь
ломаются они все, как не крути, хоть лексус, хоть ваз …комфорта, да, меньше, но и стоимость как самого авто так и обслуживания меньше

полностью категорически согласен=)

для меня вопрос не только и скорее не столько в поломках машин и стоимости ремонта сколько в удобстве и безопасности. Был и ваз 07 с новья, за 2 года сменил только реле дальнего света ну и раз в полгода менял подвеску всю) ну и последнее время иномарки были и с новья и подержанные но не старше 3 лет тьфу тьфу тьфу ничего не ломалось только плановые ТО. А вот насчет безопасности сегодня смотрел происшествия в рязанской области лобовое столкновение 2115 или 14 с бэхой 5 в вазе 4 трупа в бэхе чел в больнице но живой ушибы сотрясения. И самое главное сколько за наш автопром просят денег! Не стоит он столько!

Да че говорить, нищеброды мы… Я вон на тазах поездил, все деньги спустил, пришлось ино покупать =( Ща поднакоплю, опять на таз пересяду )

почему на многих вазах не работает один или оба фонаря? то габарит, то стоп. Пожалуй, каждая 5я машина с такой проблемой.

По жизни левый стоп не горел на 99. Контакт уходил, я его и паял, и изолентой синей, но всёравно больше чем на неделю не хватало

надо было красной изолентой))) а так надо всё селиконом смазывать… и будет тебе свет.

почему на многих вазах не работает один или оба фонаря? то габарит, то стоп. Пожалуй, каждая 5я машина с такой проблемой.

потому что за этим следить надо! Сам как колхозник неделю назад так ездил! В задних фонарях типа печатные платы… цена одной порядка 100р. Если их своевременно менять то всё горит нормуль=)

у меня с 92 года платы стоят в пятаке я их только переодически чищу и все работает

ну ты наверно сам последний раз их в 92 году устанавливал? =) ) ) )

потому что за этим следить надо! Сам как колхозник неделю назад так ездил! В задних фонарях типа печатные платы… цена одной порядка 100р. Если их своевременно менять то всё горит нормуль=)

ну вот я слышал, что эти платы очень слабое место. И разумный тюнинг — переделать дорожки на провода и забыть про проблему. Но все предпочитают другой тюнинг, а про фонари забывают.ИМХО, зря

Ну не сказал бы что это разумный тюнинг! Сам недавно думал так сделать… Но на плате "минус" выполнен одной дорожкой и идёт сразу ко всем лампам… что вместо него?! 5 проводов…

почему на многих вазах не работает один или оба фонаря? то габарит, то стоп. Пожалуй, каждая 5я машина с такой проблемой.

надо следить за состоянием машины, и тогда всё будет окэ)

Я полтора года проездил на 99ке и 1 год лачече, У меня не сыпалась ни та ни другая. Почти все косяки устраняю сам.

Подсчитал сколько уходит лаве на содержание приоры, в плане ремонта косяков и внезапных поломок. 2т.р. в год. Машине 4 года. Факт.

Я бы не сказал, я думаю если вложить столько сколько я вложил тойоту можно пол двенашки купить

Про новую иномарку да хотя бывают поломки и там, просто цена Ваза говорит сама за себя если вложить в ваз и прировнять его к стоимости тогоже поло седан, машинка будет на голову выше фольца

А какже безопасность? Удобства? Да и дизайн? а почему не таёты?

Если вложить в приору 200 т.р то будет и комфорт и безопасность и дизайн. Потому что тойота за 500 т.р это не тойота, и новые тойоты щас не те уже, если даже 200 крузак ломаеться то это о чем то говорит

Я незнаю как там у вас с тоётой за 500 т.р. Новый прора сколько стоит? 400 рубчиков+еще 200 рубчиков+нервов за это время+само время= сумма в 600 рубчиков + а на выходе, что? Естественно ПРИОРА!
Чтото их почти непродают (всмысле королы, я думаю о них идет речь) откройте обьявы и сравните, что и каких годов больше всего! ПРИОР больше всего! А сумма за нее? Чуть меньше чем за королу.

зы сугубо мое личное мнение! Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕСЯДУ НА ВАЗик! НИКОГДА! Видал в вконтакте. *Новая лада гранта! А ты все еще ездиещь на 15 летней япошке?*

Ну не знаю мне нравиться наш автопром, тойота только для лета и для души, на каждый день у меня калина и за 2 года у меня только стеклоподъемник из строя вышел доволен на все 100%

Да эт у другана тож 15ка, третий год, пробежала 145тыщ весь ремонт ему за это время обшелся в районе 20-17 рубчиков, правда меняли ему все это вместе.

Вот ситуация один в один, подумал что прям как про меня речь)))

Ну не знаю мне нравиться наш автопром, тойота только для лета и для души, на каждый день у меня калина и за 2 года у меня только стеклоподъемник из строя вышел доволен на все 100%

А я к чему написал то все это) Но это пятнаха, вечное бряканье, толком неуправляеца, отказать чтонибудь может в любую минуту включая тормаза, ну нафиг…

17-20 тыщ это очень и очень дешево, это 1 ТО иномарки или самостоятельная замена всех росходников, управление смена подвески +15 т.р брякание хорошая шумка +20, тормоза там не особо плохие и того на модернизацию 50 т.р и машинка не особо плохая

я вас понел) Теперь поймите меня) НЕТ!)

Я незнаю как там у вас с тоётой за 500 т.р. Новый прора сколько стоит? 400 рубчиков+еще 200 рубчиков+нервов за это время+само время= сумма в 600 рубчиков + а на выходе, что? Естественно ПРИОРА!
Чтото их почти непродают (всмысле королы, я думаю о них идет речь) откройте обьявы и сравните, что и каких годов больше всего! ПРИОР больше всего! А сумма за нее? Чуть меньше чем за королу.

зы сугубо мое личное мнение! Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕСЯДУ НА ВАЗик! НИКОГДА! Видал в вконтакте. *Новая лада гранта! А ты все еще ездиещь на 15 летней япошке?*

просто тебе денег на авто жалко;)

Непонел сразу сарказма) В точку)

Про новую иномарку да хотя бывают поломки и там, просто цена Ваза говорит сама за себя если вложить в ваз и прировнять его к стоимости тогоже поло седан, машинка будет на голову выше фольца

а попробуй продать её нашпигованую по цене поло седана… врятли что и печально (тазератти)

Ну это да ценителей практически нет

АААААА, в 18 лет я был богат, а теперь я нищий.Как дальше жить…

Меня вторую неделю хотят заставить ездить на рабочей ВАЗ 2104 2001 г.в., за рулем уже сидел, боюсь скоро сломаюсь и буду ездить. Ну такой вот Я, люблю Экстрим!
) ) ) )
А на самом деле, я уже 7 лет не езжу на отечественном автопроме, и чёт не тянет. Единственное, если б был ограничен в финансах, взял бы приору новую)

такой странный спор.
что у ино что у наших и свои плюсы и минусы.
откатал на 14-ке довольно долго — из плюсов несомненно то что, запчасти сравнительно недорогие ремонтируется не так сложно все, не парился особо где и как ездить в плане чтоб не зацепить ничего днищем, в разумных пределах конечно. из минусов — тесновато, комфорта не так много, ну и еще минусы всякие типа свет от фар особо никакой и т.д.

пересел на ино — из плюсов несомненно комфорт, места побольше, вообщем скажу так — сел и даже стиль езды поменялся на неторопливый размеренный, словом из машины не хочется вылазить. комфортно и хорошо.

из минусов — подороже запчасти но опять-же не прям уж ахово, хотя пластик всякий салонный
конечно довольно дорогой и бампера не дешевые. расход поболее чем у 14-ки естесственно, но, за комфорт надо платить ну и минус в том что теперь я думаю где я могу проехать, а где нет, ибо низкое пузо… но нисколько не жалею что сменил 14-ку на ино, но это так-же и не значит что мое мнение о нашем автопроме поменялось на отрицательное, наш автопром мне все так-же нравится особенно 14-ки и 12-ки.

подытоживая — и там и там есть как плюсы так и минусы. и спор что лучше бессмыслен.

Подержанные иномарки с обслуживанием по цене ВАЗа

Список старых импортных машин, содержание которых будет максимально дешевым

Когда меня спрашивают какую иномарку купить за 200 тысяч рублей, я часто говорю, что лучше купить «нашу» машину, какую-нибудь Ладу. Глядя правде в глаза, когда денег мало, обслуживание даже старой иномарки может быть не по бюджету. Ко всему прочему Лада будет новее и потенциальных проблем у неё, скорее всего, будет меньше, чем у 20-летней иномарки.

Тем не менее, для тех, кто ну вообще ни в какую не хочет ВАЗ, привожу список старых бюджетных иномарок, содержание которых будет примерно таким же дешевым, как содержание «Жигулей». Естественно, с учетом того, что вы не будете гнаться за оригиналом.

Hyundai Accent

Это чуть ли ни единственный вариант, который я реально мог бы порекомендовать вместо ВАЗа. Запчасти на Акцент очень бюджетные, порой даже дешевле, чем на Приору. Даже оригинал не очень дорогой, а если говорить про заменители, то тем более.

Kia Spectra

Спектра тоже собиралась в России долгое время и тоже весьма популярна. Запчасти на неё есть везде и стоят сравнимо с запчастями на Акцент, к тому же многие позиции подходят от Mazda 626. В общем, весьма и весьма приличный автомобиль с недорогим обслуживанием.

VW Passat B3

Пассат Б3 — это реальный старичок. Запчасти на него копеечные, кроме разве что блока ABS, который есть далеко не на всех машинах, но проблема в том, что найти машину в хорошем состоянии уже почти нереально. И это как раз то, о чем я говорил в начале — лучше какая-нибудь Приора или Калина.

ZAZ Chance

Он же Chevrolet Lanos. Машина дешевая сама по себе, с дешевыми запчастями, но я реально не вижу смысла покупать её вместо Лады, преимуществ никаких. У неё так же страдает надежность и коррозийная стойкость, дизайн и комфорт ничуть не лучше.

Daewoo Nexia

Примерно то же самое я могу сказать про Нексию. Да, иномарка, да, с дешевым обслуживанием и доступными запчастями, но чем она лучше Приоры или даже «десятки»? Абсолютно ничем. Та же старая конструкция, то же нестабильное качество запчастей и прочее, и прочее, и прочее.

Ещё одна дешевая машина, которую стоит упомянуть — Daewoo Matiz. запчасти стоят реально копейки, при этом кому-то она гораздо более симпатична, чем ВАЗ.

Lifan Solano

Отдельным пунктом хотелось бы сказать про китайские машины и Лифан Солано в частности. Солано популярен в России, продано их было немало и запчасти на него стоят копейки. Проблема в том, что у них нестабильное качество, но… очень многое подходит от Короллы.

Разумеется, тойотовские запчасти на порядок дороже, но опять же, никто не настаивает на покупке оригинала, есть кросс-каталоги с огромным количеством качественных и недорогих запчастей.

Есть и другие китайские машины с абсолютно дешевым обслуживанием, но по популярности с Солано не сравнится никто, так что говорить обо всех не буду.

За Уралом, и до него

Как-то раз я наткнулся на детальное сравнение стоимости запчастей (аналогов) на Цивик конца 90-ых, Приору и Акцент и знаете что? Запчасти на все три машины при грамотном выборе аналогов (по соотношению цена качества) обходились примерно в одну и ту же сумму, так что это к этому списку можно смело добавлять старые японские Хонды, Тойоты, Ниссаны, Митсубиси. Проблема только в том, что большинство этих машин за Уралом и с правым рулем.

В европейской же части России к недорогим, но старым иномаркам с дешманским обслуживанием можно отнести Гольф 2 и 3, Ауди 80, 100, старые Пежо и Ситроены типа Xsara или 405.

Из машин ценового диапазона в районе 300 тысяч рублей я бы выделили популярные иномарки с недорогими запчастями и обслуживанием: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo, Kia Rio 2, Geely Emgrand.

Как освоить «заморский» разговор

Автостраховка: как карта ляжет. Диагностическая

Синоптики предупреждают жителей полуострова о новом смерче с грозами и ливнями

Какие признаки выдают автомобилиста, у которого не хватает денег на содержание машины?

Поддерживать автомобиль в превосходном состоянии необходимо, прежде всего, для того, чтобы он выполнял свои прямые функции, а также не представлял опасности ни для кого из участников дорожного движения.

Но иногда, по состоянию автомобиля бывает заметно, что у его владельца недостает средств на его содержание. В особенности такой контраст бросается в глаза в случаях с машинами, так называемого, премиального класса, покупка которых зачастую выходит буквально «золотой». И если не заботиться о таком индивидуальном транспортном средстве должным образом - оно не только перестанет производить должное впечатление на окружающих, но и может «красноречиво намекнуть» о том, что у автомобилиста проблемы с деньгами.

Какие признаки выдают автомобилиста, у которого не хватает денег на содержание машины?

Что именно в авто выдает финансовые трудности его владельца. Ремонтные работы с кузовными элементами таких машин зачастую обходятся дорого не просто так, а по той причине, что их изготавливают из высококлассных материалов, требующих особого подхода. Особенно высоки расходы на ремонт для кузовных элементов из алюминия. Стоит допустить один маленький повод «подлатать» кузов авто, потом другой - и вот уже транспортное средство выглядит так, будто на нем совершали кругосветку по бездорожью.

Но, помимо кузова, существуют и другие наглядные признаки. Например - колеса. У премиальных машин их диаметр превышает тот, который принят в стандартной комплектации. Такие автомобили требуют дорогостоящих низкопрофильных шин. Установка любых других колёс сразу заметна.

Можно отнести к «говорящим» признакам и неполадки в техническом состоянии авто, заметные по масляным пятнам на месте стоянки, черному дыму от выхлопной трубы и скрипучим звукам от кузова. Все это указывает на то, что хозяин машины не проводит своевременно ни ее диагностику, ни ремонт.

Каких затрат на самом деле требуют премиум-авто. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, когда невозможно автомобилем гордиться, а можно только его стыдиться, рекомендуется заблаговременно закладывать в персональный или семейный бюджет не только первоначальный разовый расход на покупку автомобиля высокого класса, но и регулярные траты. К которым относятся, в частности, затраты на топливо, масло, смену шин, ремонт, налоговые отчисления.

Специалисты советуют добавлять в стартовые расходы сумму на диагностику авто до его покупки, что на СТО в среднем стоит не более 5 000 рублей. Если в ходе диагностики выявятся неполадки, они, естественно, могут потребовать еще расходов. Например, на малый ремонт силового агрегата можно потратить до 10 000 рублей, а на замену отдельных элементов подвески - до 2 000 рублей.

Какие признаки выдают автомобилиста, у которого не хватает денег на содержание машины? 3

Но предположим, что премиальная машина покупается в хорошем состоянии. Тогда достаточно заложить следующие расходы:
-профессиональная чистка салона - до 5 000 рублей;
-замена тормозных колодок, АКБ, масла - 10 000 рублей;
-смена ламп в фарах - 500 рублей.

На госпошлину для оформления в ГИБДД, регистрацию машины и получение свидетельства нужно заложить еще 5 000 рублей. Стоимость страховки ОСАГО зависит от класса машины и, например, для Лексуса составляет в среднем 15 500 рублей, для Форда - 12 000 рублей.

Какие признаки выдают автомобилиста, у которого не хватает денег на содержание машины? 4

Итог. В заключении темы можно сказать, что покупка авто премиум-класса разумна лишь тогда, когда есть возможность регулярно и своевременно вкладывать немалые средства в его ремонт и обслуживание. Иначе есть риск выглядеть более чем непрезентабельно. Куда лучше при ограниченных финансах выбрать скромную модель авто и ухаживать за ней достойно!

Почему новый ВАЗ а не б/у ИНОМАРКА

За свою бытность накатался я на всяких подержанных машинах, но в основном нашемарки, а точнее ВАЗ. Попадались всякие-хорошие и плохие. Но две последних б/у машины оказались откровенным хламом (Нексия и 2114). Вот тогда я сделал вывод:

1. Нет денег-езди на старой машине, так как ты ее уже изучил, знаешь все ее болячки и как их лечить, а если нет машины и денег на новую нет и кредит не потянешь на новую-лучше пешком. Так дешевле и для кошелька и для нервов полезнее.

2. Б/у можно купить только у хороших знакомых: у соседа, у папы, у брата и т.д. Т.е. ты знаешь как и где эксплуатировали авто, сколько оно проехало, как обслуживалось.

3. Покупка б/у машины-это покупка кота в мешке. Даже купленая у папы машины может таить в себе болячки которые вылезут наружу как только сядете за руль Вы. Потому, что манера вождения у всех людей разная.

Не спорю-кому как повезет. Кто то из салона покупает и мучается с машиной, тут таких отзывов много, но едины единицы по сравнению с теми, кто купил б/у и столкнулся с ремонтом.

Читаешь (или слушаешь) взял я его у пенсионера (или девушки-а больше оказывается никто и не ездит на машинах) и понеслось: масла, свечи, резина, шаровые, прокладки, аккумулятор. Хорошо если еще машина не дорогая. А то ведь бывает на последние или еще хуже кредитные деньги купят БМВ 15 летний.

Как то купил б/у пятерку (Жигули) от безысходности (квартиру первую купил, продал новую двенашку, а ездить на чем то надо было). Потек бачок с тормозной жидкостью, заехал к друзьям в автосервис, купил новый бачок (за 50 или 70 рублей). Встретил товарища одного: вот купил БМВ 7-ку (года 97-98). Ну как? А как: у него что накрылось в топливной системе, запчасть стоит около $2000 . Да еще ждать месяц. Как купил неделю радовался, а потом "бумер" начал нещадно сосать из него наличность: бензин жрет и масло любит, узнал какой будет трансп. налог-вообще чуть не упал. А в сервисе его любят и ценят- а то как же. 2008 год, кризис-а тут такой клиент. А ведь, говорит, ехал за новой 2114 в автосалон и попути решил на авторынок заехать. А ты чего-спросил он меня. Да вот, говорю, бачок меняю. Сколько стоит-спросил он. Узнав стоимость, его глаза еще больше погрустнели((( И таких примеров у меня десятки. И сам я сильно накололся купив б/у Нексию-жил в автосервисе. Когда продал, домой бегом бежал от счастья.

Вот и когда жене покупали машину, твердо решили-только новую!Пусть ВАЗ. По любому два года проездит. За эти деньги никакую другую НОВУЮ машину не купишь. Да-удобств мало: нет подушек, все древнее, машина деревянная, гремит, стучит, коробка воет. Но зато сел и поехал (тьфу-тьфу). Не надо переживать: вот стартер скоро накроется, вот тормоза текут, скоро ли порвется ремень ГРМ и т.д.

Я люблю покопаться в авто, все свои бывшие ВАЗы чинил сам по мере возможности. Но в последнее время совсем не до этого: ребенок, стройка, работа, рыбалка и наконец просто побыть с семьей. А она для меня важнее, чем потрошить брюхо старому автомобилю.

Будет мне 45-50 лет, когда делать будет нечего,вот когда я куплю себе гараж, обустрою его и займусь восстановлением какой нибудь старой ретро машинки, для выездов в выходные с семьей.

Иномарка с пробегом или новая отечественная

Постараюсь кратко изложить свое мнение по этому вопросу, что же покупать, новый отечественный или автомобиль иностранный, но с пробегом. Возьму для сравнения автомобили ВАЗ.

Если иномарка

Многие предпочитают покупать дорогие иномарки, даже у которых по 10 и более пробеги это Мерседес, Audi, BMW. Давайте прикинем, что у нас бюджет на покупку автомобиля полмиллиона. Что можно взять за эти деньги? В принципе за эти деньги можно купить живую иномарку. Но брать надо всё же класс B или класс С.

Если вы нацелены за эти деньги покупать более дорогие автомобили, люкссовые, типа мерседес, БМВ и т.д., которые стоили новыми 2-3 миллиона, то имейте ввиду, вам продают убитые машины. Комфортабельные, но конкретно ушатанные.

Сами подумайте, разве можно купить за 500000 рублей люксовый автомобиль? Можно, но нужно вложить ещё столько же, чтобы потешить своё самолюбие. Многие так и делают. О таких вариантах чуть позже.

Что нужно брать

Что нужно брать за эти деньги? Можно покупать Hounday Solaris, Kia Rio, Nissan Almera, в общем Б-класс, который обеспечит вам не дорогой ремонт. Эти машины качественные, с отличными эксплуатационными характеристиками.

Эти автомобили у нас в России очень распространенные, Hounday Solaris постоянно в первых рядах по продажам. А все потому что очень хорош по своим ходовым качествам и качеством изготовления.

Так же можете рассматривать С-class, это такие как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda 3. Но эти за полмиллиона будут более возрастные, до пяти лет. Да и ремонт у С-класса будет подороже. Надо уже будет ремонтировать рулевой механизм, амортизаторные стойки. Стоить это будет в несколько раз дороже, чем ремонт ВАЗовских моделей. Но надо признать, эти автомобили более крепкие и имеют пробег несопоставимый с Ладой.

Однако смотрите, первый рубеж серьезных ремонтов начинается со 100000 км. пробега. Здесь, кроме ходовой, надо бы сделать профилактический ремонт впускной системы, системы впуска, это форсунки, топливную рампу, проверить насос высокого и низкого давления. Если у автомобиля коробка DSG, то ей обязательно нужен ремонт, даже если она ещё не беспокоит. Такая уж конструкция этой коробки передач. Стоит такое удовольствие не менее 50 тысяч.

После таких ремонтов машины долго и беспроблемно ходят, но все же на это надо потратить тысяч 100, а то и больше.

Но надо трезво осознавать, если вы покупаете подержанный автомобиль, вы покупаете кота в мешке с неизвестной вам историей эксплуатации и с неизвестным пробегом.

Перед покупкой его нужно внимательно проверять и устанавливать реальный пробег. Хорошо, что этот автомобиль аккуратно эксплуатировали, вы на нем будете ещё долго ездить.

Другое дело, если его просто убивали, а потом скрутили пробег, замаскировали там, где надо, сделали химчистку. А вы потом его ремонтируйте, когда он начнет сыпаться, и дорого. Это касается и японских, и немецких автомобилей.

Но не подумайте что все так плохо. Очень много продается хороших иномарок, возрастом в 3-4 года. Например, если вы будете рассматривать корейские автомобили, Солярис к примеру трех-четырех летний, они могут быть на гарантии. Кстати, у корейцев гарантия 5 лет.

Это конечно, по любому, лучше нашей Лады Гранта, или Приоры.

Иномарка с пробегом или новая отечественная

Если все же покупать ВАЗ, какую предпочтительнее?

Я не хочу сейчас рекламировать АвтоВАЗ, но машины сейчас реально стали делать на уровне Solaris, Рио, Альмера.

Давайте вспомним как в наш прославленный АвтоВАЗ вливали фантастические суммы для поднятия с колен нашего автопрома. Суммы, исчисляющие десятками миллиардов в год. Но рождал этот завод убогие автомобильчики со многими проблемами. Калины, Гранты, Приоры. Было как-то обидно за наши кровные получать вот такие убожества.

Но прошло время, и мы видим, автомобили стали реально лучше. Оказывается, крупный владелец акций АвтоВАЗа, это Renault-Nissan. Государство вливает сейчас туда в десять раз меньше. А компания Renault-Nissan не на шутку бьется за качество. Как ни крути, а Лада, это самая продаваемая марка у нас в стране. А цена и качество стало соответствовать почти идеальному.

Лада Веста, машина хорошая, будьте уверены. Это не Гранта, не Калина и не Приора. Автомобиль стоит 500000 руб., сейчас подорожали, но где-то всё равно в пределах досягаемой цены.

Комплектация достаточно приличная. Всё как у иномарок, красивый семидюймовый дисплей на приборной доске, камера заднего вида, подогрев стекла, подогрев сидений, даже кондиционер.

Качество отделки на уровне. В общем всё, что соответствует современному автомобилю. Автомобиль соответствует уровню как Соляриса и Киа Рио и Альмеры. Ничем не хуже.Конечно, как без этого есть свои косяки, сайлентблоки, к примеру, поскрипывали, но я думаю это легко устранимо.

Но зато Вы получаете автомобиль, с гарантией 3 года и 100000 км пробега. Кстати с оцинкованным кузовом.
Сервис АвтоВАЗа потянулся, дилеры работают не так как раньше. Rомпания Renault-Nissan изменила и политику продаж, поддерживает её на высоком уровне.

Конечно, человеческий фактор присутствует, и в иномарочных сервисах бывает плохое обслуживание, но все-таки имея автомобиль Лада, вы будете иметь меньше проблем, чем это было лет пять назад. И уже нельзя отрицать, что машина стала реально качественная.

Надо признать, осталось негативное впечатление о нашем отечественном автопроме. Машины Калина, Гранта, Приора подпортили репутацию. Претензий к этим машинам было много, но сейчас их подтянули до хорошего уровня, устранили те косяки, что были.

Есть конечно еще над чем работать, но в общем и целом стало лучше. Если что и ломается, то запчасти, надо признать на них, копеечные. По сравнению с ценами на запчасти иномарок, это в разы дешевле.

Сейчас выпускаются автомобили новой серии, Лада Веста, Ларгус, Икс-рэй.

Автомобили Ларгус и Икс-рэй – Машины класса Б-0, это платформа Рено-ниссан.
К Ладе такая платформа как бы и не имеет никакого отношения, собирают только там. Сборка сейчас тоже в разы лучше, чем было раньше. Почему?

А потому что компания Рено-Ниссан расторгли контракты с поставщиками, которые производили некачественные комплектующие. Везут комплектующие из-за рубежа. Хотя благодаря санкциям, подтягиваются и наши производители.

АвтоВАЗ переходит на наших поставщиков, но строго отбирает их по качеству произведенных деталей.
Всё это дает о себе знать, машины стали лучше ходить, стали значительно качественнее.

Бюджетные иномарки

И всё же иномарка с пробегом или новая отечественная?

В случае, что вы уж никак не воспринимаете АвтоВАЗ, то посмотрите на подержанные Хюндай Солярис или Киа Рио, трех-четырех годовалые. Конечно, нужно смотреть какой пробег, состояние и прочее. Мы еще коснемся вопросов выбора и осмотра автомобиля перед покупкой. Пока вы должны определиться что покупать. Но имейте ввиду запчасти будут дороже. Но и машинки покрепче.


Так что, либо хороший подержанный иностранного производства 3-4х летку с гарантией, либо новый ВАЗ с гарантией 3 года и 100 тыс.км. Не смотря на негативные отзывы.

Люксовые иномарки с пробегом

Если вы готовы покупать С-класс, люксовые автомобили, то надо осознавать, что и содержание будет дороже. Но и комфорта будет больше.

Если говорить о классах Д и Е, то здесь конечно класс сам о себе скажет, качество иномарок здесь на высоте. Новые стоят под два-три миллиона, и стоят таких денег. Подержанные в зависимости от состояния и пробега. Если покупать 10-летние за подъемную цену, то вы четко должны осознавать, что потребуются вложения, и не малые.

Если покупать 10-летние за подъемную цену, то вы четко должны осознавать, что потребуются вложения, и не малые

Люксовые иномарки и восстановить её

Давайте подробно поговорим об этом. Ведь не мало людей желают иметь люксовый автомобиль, но за гораздо меньшие деньги. Не мало хотят иметь БМВ Х5, Ауди Ку7, Мерседес ГЛ. Что я вам скажу по этому поводу.

Машины эти, не смотря на их возраст в 10 и более лет имеют салон высокого качества. Там ничего не скрипит и не трещит. Отделка по самому высшему разряду.

Такое ощущение, что как бы и не было этих лет и не было пробега под 200 тысяч и больше. За исключением небольших потертостей водительского сидения. Я говорю о тех вариантах, которые конечно не были в ДТП.

Восстановленная люксовая иномарка Mercedes Benz GL за меньшие деньги

К примеру, вы можете купить Mercedes Benz GL или Mercedes Benz МL за 700-800 тысяч. Да, цена приемлемая для такого класса машины.

Но имейте ввиду, для того чтобы она вам доставляла удовольствие, а она реально доставляет удовольствие при её управлении, то вам надо потратить от 200 тысяч рублей до полумиллиона. Тогда вы будете спокойно ездить еще тысяч 100-150 тысяч км. без крупных вложений.

На нем сразу надо делать пневмоподвеску по кругу, желательно отремонтировать форсунки (новые очень дорогие), но сейчас много фирм прекрасно их восстанавливают до состояния новых, стоит это в разы дешевле при хорошем качестве.

Желательна замена турбины, можно отремонтировать, это тоже делается, и как правило качественно и в три раза дешевле. Болезнь этих машин, к пробегу 180-200 тысяч твердеют прокладки теплообменника и появляется течь масла из развала цилиндров. Требуется замена всех прокладок в развале цилиндров, а это большая работа, вплоть до снятия впускных патрубков.

Добавлю к этому ремонту. Во впускных патрубках есть вихревые воздушные заслонки. Так вот их управление сделаны на пластиковых рейках, которые быстро изнашиваются. Так что при таком разборе вам нужно найти эти рейки, их делают уже для этих моделей. Или же вас ждет замена патрубков. Некоторые проста их убирают и отключают программно, чтобы управляющий компьютер не искал их и не выдавал ошибку.

Если не убран сажевый фильтр и катализатор, то надо убирать и программно отключать клапан EGR.

Возможно уже пришло время ремонтировать гидротрансформатор и к сожалению коробку передач. Все это обойдется в вышеназванную сумму.

Но зато что вы получаете? Вы получаете надежный, максимально комфортный, нафаршированный всем, чем возможно люксовый салон. И обойдется он вам в два с половиной дешевле чем новый. Получаете престиж, комфорт, и удовлетворение. Мерседес он и есть Мерседес!

«У людей машина за 4 миллиона, а денег на бензин нет!» Откуда в России столько дорогих иномарок, если средняя зарплата — 25-30 тысяч рублей?

Логотип Daily Карелия

Население России с каждым днем становится все беднее и беднее, россияне экономят на культурном досуге, еде и походах в кино. А вот на машинах не экономят. Достаточно проехаться или пройтись даже по самому захудалому российскому городу, и там каждая пятая машина на дороге — навороченная «бэха» или «Лексус» последней модели. Про столицы нашей родины и говорить не стоит — там впору устраивать автомобильные шоу с последними достижениями мирового автопрома. Что интересно, в Европе, где средняя зарплата в разы выше российской, да и в целом уровень жизни гораздо выше, такого нет. Там крутые иномарки попадаются крайне редко. Почему же в России все жалуются на маленькие зарплаты, но при этом при средней зарплате в 30 тысяч рублей ездят на дорогих иномарках? На этот вопрос попытались найти ответ пользователи портала The Question:

Объяснений тому ровно три.

Первое. Средняя заработная плата — это как средняя температура по больнице. У кого-то жар, а кто-то уже умер и остыл. В среднем 36,6. То есть средние показатели очень обманчивы и неинформативны. В данном случае средняя зарплата скрывает разброс заработных плат по отраслям, по видам деятельности, по регионам. А при разбросе всегда есть некоторое множество с высоким показателем. То есть при скромной средней зарплате есть люди с очень высокой заработной платой.

Второе. Между заработными платами и совокупными доходами — большая разница. Например, у менеджера может быть небольшая зарплата, но солидный годовой бонус. При этом у низкодоходных групп населения в совокупных доходах преобладают зарплата и социальные выплаты, а у высокодоходных групп — разного рода предпринимательские доходы, доходы по акциям, по банковским депозитам, доходы от сдачи в аренду коммерческой и жилой недвижимости и пр. То есть богатые люди не живут на зарплату. Они получают доходы другой природы.

Третье. Значительная часть заработных плат и других доходов находится в тени. Полностью «белую» зарплату получают работники бюджетной сферы — учителя, врачи, библиотекари и др. Они не покупают дорогих авто. Заработки наемных работников в коммерческом секторе выплачиваются полностью или частично в «конвертах», чтобы минимизировать налоги, которые работодатели должны платить за работников. Поэтому никто в стране не знает, какая у нас средняя зарплата.

В России имеет место быть огромный разброс доходов у богатых и бедных (раз в 15 разброс между 10% самых богатых и 10% самых бедных). То есть если у нас 80% людей может иметь 20% машин, а 20% людей имеют 80% машин, оттуда и создаётся такое впечатление, что в стране всё замечательно.

То есть ситуацию еще можно обрисовать так — среди бедных слоев 1 машина на 5 семей, а у богатых 5 машин на семью — по машине на члена семьи. Подробнее — например, в Питере на 5 миллионов населения 1 миллион машин. Из 5 миллионов населения у нас тысяч 500-700 богатых, почти у них всех есть по машине и не по одной даже. То есть половина машин в городе вообще принадлежит верхним слоям населения, пока вторая половина либо давится в метро, либо катается на «приорахе».

Хочу отдельно заметить, что машин в целом в РФ на душу населения меньше, чем, например, в Голландии, хотя осознать это, живя в Москве или Петербурге, сложновато, но на то есть статистика (пробки у нас больше из-за отвратительной организации движения).

Медианный доход (не средний) в России 20 тысяч рублей, и благодаря сильному разбросу доходов у нас куча дорогих машин и иллюзия, что в стране люди живут «богато», когда на самом деле ситуация в регионах довольно тяжелая, а нищих в стране больше 20 миллионов (сюда стоит добавить еще 70 миллионов просто бедных и небогатых, у которых машины встречаются).

У небогатых машины появляются за счет относительно недорогих автокредитов (по сравнению с ипотеками и обычными потребительскими), поскольку автокредит имеет меньше рисков для банка. Таким образом, купить что-нибудь тысяч до 500 часть населения все-таки может.

О среднем классе можно было бы что-то сказать, если бы он вообще в стране был (Росстат нарисовал 15% среднего класса в РФ, но реально он процента 4 и уменьшается из-за эмиграции).

Смотря какие машины считать дорогими. Если речь идет о представительском классе (Porsche, Bentley), то это просто неправда. Таких машин очень мало по сравнению с остальными. Если же считать дорогими машины за миллион рублей, то их много из-за того, что почти все они приобретены в кредит. В старые добрые времена, когда еще не было санкций, западные банки с удовольствием давали нашим банкам дешевые кредиты при условии, что те использовали эти деньги для автокредитов, предназначенных на покупку авто западных производителей. Таким образом они поддерживали свою автомобильную промышленность, создавая дополнительный спрос на ее продукцию. Кроме того, автокредит — это в принципе очень выгодная вещь. Риск невозврата минимален. Даже если заемщик потеряет работу, он сможет таксовать. И обязательно будет это делать, чтобы не потерять машину.

Все идет от менталитета. Большинство наших граждан готовы жить в долгах и кредитах, чтобы быть не хуже, чем сосед, у которого BMW X5. Но у него зарплата 150 тысяч, а у вас 30. Знаю много примеров, когда у людей машина за 3-4 млн, но они иногда не находят денег на бензин. В той же Европе люди не гонятся за дорогими машинами.

Во-первых, в стране есть, на минуточку, вторичный рынок авто. БМВ, «Ауди» и прочая возрастом в десять-пятнадцать лет может снаружи выглядеть очень свежо, эти машины за такой возраст не превращаются в ржавые корыта. Вы же не видите, что их пробег может быть равен 5-10 экваторам, а половина запчастей — китайские копии оригинала.

Во-вторых, многие такие подержанные тачки привезены из Европы, где авто изнашиваются меньше, да и в крупных городах РФ дорожная ситуация вполне сносная.

Третье. В современных автослесарнях отлично рихтуют и вытягивают кузова даже всмятку разбитых машин, неопытный глаз даже не заметит, что машина могла побывать в чудовищной катастрофе.

Четвертое. Утопленники. После ремонта часто сносно гоняют, если были в хороших руках, а цена их даже на вторичке значительно снижена.

Таким образом, «дорогая» тачка может стоить от 150-500 тысяч рублей владельцу при магазинной цене новой в 1,5-3 миллиона. Хотя часто это требует дополнительных пяти- , шестизначных сумм на ремонт и восстановление. Но при правильных руках или знакомых слесарях, это решаемо.

Люди, которые хотят такие авто, часто зарабатывают на них специально. Работают вахтой на севере или на опасных отраслях. Кто-то продает доставшиеся в наследство халупки или домики в деревне. На Кавказе доставляют люксовые тачки из Дубая, где те стоят в разы дешевле, правда, эти тачки часто не адаптированны под климат в РФ.

Совершенно не вижу смысла строить тут дурацкие социологические конструкции и уходить в демагогию. Реальность прозаичнее.

Почему не стоит покупать отечественный автомобиль? Или все-таки стоит?

Стоит ли покупать Ладу

Что выбрать: русскую машину или иномарку? Чем отечественное авто лучше заграничного и наоборот? Почему одни россияне никогда не купят российский автомобиль, а другие всегда будут покупать только наши авто?

Несмотря на то что с каждым годом русский автопром набирает обороты, мнение россиян об отечественных машинах в большинстве своем остается на уровне анекдотов: НЕнадежно, НЕудобно, а в последнее время еще и дорого.

Опросы показывают, что примерно 80 – 83% наших соотечественников при выборе транспортного средства уверенно шагнут в сторону иномарки. Чем же не устраивает покупателей отечественное авто? Смотрите на диаграмму:

Диаграмма выбора отечественных автомобилей

45 – 46% из всех тех, кто проголосовал против российских моделей, убеждены, что качество наших автомобилей сильно не дотягивает до европейского уровня.

37 – 38% недовольны дизайном русских машин.

16 – 18% не хотят покупать наше из-за недостаточной безопасности.

А как же те 17 – 20% покупателей, которые выбрали отечественные модели? – О них чуть позднее.

Достоинства и недостатки отечественных машин

Итак! Вы все же решили покупать русскую машину? Тогда вы должны заранее представлять, какие у нее будут плюсы и минусы.

Достоинства отечественных автомобилей:

Недостатки русских машин:

  • Подустаревший дизайн, маленький выбор форм.
  • Недостаточный комфорт.
  • Низкое качество сборки.
  • Недостаточная безопасность.
  • Слабый кузов (низкая жесткость конструкции + низкокачественная оцинковка).
  • Частые поломки (по мелочам, но обидно).

Достоинства и недостатки иномарок

Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортабельность (управляемость, отделка салона, шумность езды, продуманная мультимедийка, прочие вспомогательные электронные функции).
  • Высокая безопасность. Система безопасности проходит кучу испытаний, поэтому она максимально надежна и комфортна для водителя и его пассажиров.
  • Прекрасные скоростные и динамические характеристики.
  • Надежность (риск того, что машина вдруг сломается и просто встанет посреди пути, минимален).
  • Высокое качество сборки.
  • Оцинковка кузова (об этом ниже).
  • Востребованность на вторичном рынке (то есть БУ иномарку легче продать, чем подержанное отечественное авто).

Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:

  • Высокая цена.
  • Дорогие запчасти и более дорогое обслуживание/ремонт.
  • Чувствительность к русскому бензину.

Все, на этом недостатки закончились.

Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.

Лада Гранта

Оцинковка кузова у иномарок и русских машин

Плохая оцинковка кузова – одна из причин, по которым не стоит покупать отечественное авто. Подробнее об этом можно почитать ЗДЕСЬ.

Вся суть проблемы сводится к тому, что в Европе, Америке и Японии производители цинкуют свои машины горячим методом или в крайнем случае гальваническим способом. В России же автомобили оцинковывают преимущественно холодным способом. Эта процедура представляет собой нанесение цинкосодержащей грунтовки. Причем, часто грунтовка наносится лишь на наиболее подверженные сколам детали (до 30% всего кузова) и лишь с наружной их стороны.

В итоге все элементы, которые не оцинкованы или оцинкованы только с одной стороны, сильно страдают от коррозии. Да и сама грунтовка никак не защищена от царапин или сколов. Метод холодного цинкования весьма сомнителен, поэтому сто раз подумайте, прежде чем покупать русскую машину, даже если вам обещают полную оцинковку. Как, например, на Приоре или XRAY. Кстати, не везде это пишется, но у разрекламированных XRAY не цинкуется крыша.

Критерий безопасности российских автомобилей

Критерий безопасности

Если стоит вопрос о безопасности автомобиля, то покупать отечественную машину точно не стоит. Вы когда-нибудь слышали, чтобы АвтоВАЗ отзывал свои машины из-за проблем с подушками безопасности? Такое было осенью 2019 года, когда заводу пришлось заменить подушки более чем на 1700 Приор, Грант и Калин.

Это прекрасно, что компания исправляет свои ошибки. Однако российская практика отзыва бракованных автомобилей еще только начинает свое развитие, ее механизмы не отлажены. Порой на момент выявления брака машина уже более 1,5 лет находится в эксплуатации. Это значит, что в любой день из этих полутора лет водитель и его пассажиры подвергаются опасности.

В Европе процесс выбраковки проходит в разы быстрее. Само качество изготовления автомобилей там выше. Системы безопасности тщательнейшим образом тестируются, корректируются и лишь потом внедряются в машины.

Долговечность

Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль был быстрым, мощным, удобным, не очень дорогим, но обязательно долговечным. Менять транспортное средство каждые 5 – 7 лет мало кто способен.

Увы! Ни российское, ни зарубежное авто не может гарантировать вам свою долговечность. Русские машины из-за плохой оцинковки быстро начинают гнить. Кроме того, после первой же аварии они почему-то принимаются дико сыпаться.

Иномарки уже давно нарочно создаются таким образом, что даже будучи полностью оцинкованными, они требуют серьезного ремонта через те самые 5 – 7 лет службы. Так потребителя стимулируют к покупке нового авто.

Лада Нива 4х4

О тех, кто любит российские автомобили

Как вы помните из вступления, около 17 – 20% россиян все-таки готовы покупать продукцию русского автопрома и охотно это делают. Как правило, это люди, которые не капризны к комфорту и не сильно свободны в средствах.

Кроме того, такие водители умеют и любят самостоятельно чинить автомобили, и им нетрудно «подшаманить» машину прямо на обочине.

Очевидно, что солидная часть любителей отечественного автопрома – мужчины. И как минимум половина из них живет в сельской местности или как минимум систематически выезжает за город.

Самыми популярными среди русских машин являются внедорожники. Они удобны для выездов на охоту, рыбалку, а также для перевозки грузов.

Русский или импортный автомобиль: что выбрать?

Что лучше: русский автомобиль или иномарка? Странно, что этот вопрос вызывает столько споров. На форумах водители просто грызутся, отстаивая свою точку зрения, пытаясь убедить остальных, что импортное авто лучше отечественного и наоборот.

На самом деле каждый автомобиль так или иначе найдет своего потребителя. Как не всякий готов к шумной езде и постоянному мелкому ремонту своего авто, так не каждый нуждается в хваленой европейской комфортабельности и изящном дизайне.

Тот, кто покупает российские машины, готов довольствоваться тем, что получает за свои деньги. Большего ему не надо. Он не настолько привязан к комфорту, не тревожится о своем статусе. Периодические ремонты его не напрягают, тем более что запчасти дешевые и их всегда легко достать.

Автомобилиста, выбирающего иномарку, тоже легко понять. Сегодня каждый занят своим делом, вследствие чего не всякий водитель готов стать патриотическим мазохистом, чтобы периодически ползать под капот своего железного коня. Потребитель желает обеспечить себе и своей семье максимально тихую, безопасную, комфортную езду. Это особенно актуально, если у вас есть дети.

Отечественная Лада

Заключение

Только вам решать, что для вас лучше: российское или импортное авто: новенькая машинка с завода или БУ вариант. Если вы надумали покупать иномарку, помните о том, что это всегда серьезные расходы. ТО, ремонт, обслуживание и сами детали будут дороже. Зато в вашем распоряжении будут все удобства, вы сможете чувствовать себя в безопасности.

Русские авто – не такое уж объективное зло. Они достойно смотрятся в городской черте и прекрасно справляются со своими задачами. Хотелось бы сказать, что они оправдывают свой ценник, но, к сожалению, с каждым годом по цене они все больше приближаются к среднебюджетным иномаркам, а их качество при этом меняется слабо. Хотя: в минимальной комплектации экономия будет существенной.

Читайте также: