Инсигния или камри что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Тест-драйв NissanTeana 2.5, OpelInsignia 1.6 Turbo, ToyotaCamry 2.5

Лето красное пропели. Три черных седана проводят жирную черту под летней палитрой. Скучая в пробке, водитель «Теаны» может заснуть… считая черные седаны в уличном потоке. Тридцать три тысячи Camry продано в России в 2013 году. Какой там бизнес-класс — это же народный автомобиль! Nissan Teana разошелся лишь 5,6-тысячным тиражом. Результат Opel Insignia — 4440 машин. Но то дела былые. Новая Teana хороша настолько, что Toyota может начинать нервничать. А за Европу играет модернизированная Insignia. Если отбросить маркетинговые предрассудки, то у нас три больших седана по одной цене. Сравним!

NISSAN TEANA

Первый взгляд на новую «Теану» выхватывает интересную особенность: интерьер и экстерьер машины развивались в разных направлениях. Если снаружи машина стала гораздо интереснее и ярче предыдущего поколения, то внутри Teana будто «успокоилась». Дизайнеры сделали выводы о консервативных вкусах россиян и о недостатках главного конкурента — «Тойоты». Здесь все сделано с намеком на Camry: смотрите,у нас то же самое, но лучше. Teana предлагает высокую «командирскую» посадку.

Настроенная на комфорт, Nissan Teana предлагает владельцу выбор: ехать за рулём здесь также приятно, как сидеть сзади.

Широкая центральная консоль, разделяющая сиденья, — признак бизнес-класса. Хорошо и сзади. Диван годится для троих, «уши» спинки переходят в двери – можно сидеть, слегка повернувшись к собеседнику. И хотя подушка дивана даже короче, чем в «Опеле» (самом тесном автомобиле троицы), но сидеть в «Теане» сзади удобнее: тут и сиденье мягкое, и запас пространства больше, и туннель на полу невысокий. Nissan уютен. Материалы — примерно на уровне «Инсигнии» и добротнее Camry.

Умная« медиасистема с помощью телефона выходит в Интернет. Есть даже отдельное приложение для Facebook. Музыкальный проигрыватель способен даже по Bluetooth “увидеть” дополнительную флешку телефона, хотя до чтения lossless-музыки прогресс не дошел. Графика навигации лучше, чем в “Тойоте”: и детализация выше, и географию Москвы система знает лучше. Teana хорошо оснащена: электроника мониторит “мертвые зоны” и предупреждает о несанкционированном пересечении разметки.

Андрей Петров

Менеджер, ездит на Mercedes-Benz CLS

Teana похорошела. Нет той визуальной тяжести, которая была в предыдущих поколениях. Приборная панель стала красивой и столь же информативной. Тонкий обод руля не понравился, зато вентиляция кресел просто «выдувает» тебя из сиденья! В движении прибавилось драйва: подвеска теперь жестче и собраннее. В режиме Eco езда скучна, но машина находит гармонию с собой: двигателя почти не слышно, вариатор перестает ему подвывать. Тормоза отличные: можно рассчитать тормозной путь до сантиметров. А камера кругового обзора упрощает парковку.

Но как же без экономии на спичках? Автоматический режим подъема-опускания стекла однократным касанием кнопки есть только на водительской двери. Есть ксеноновые фары и диодные задние фонари, но ходовые огни — обычные галогенки. И уж совсем непонятно, почему оригинальные резиновые коврики столь неэстетичны и не соответствуют форме пола, отбирая пространство для ног — а его и так мало под низко установленными передними креслами.

Зато в верхней комплектации Premium (от 1 333 000 рублей) есть ионизатор и дезодорант салонного воздуха, вентиляция передних сидений. Обдув активируется двунаправленными «крутилками» со слабой фиксацией промежуточных положений и малозаметным индикатором. Перекрутил — и вместо вентиляции лови обогрев.

Управлять микроклиматом в «Теане» вообще сложно: автоматический режим работает неравномерно, нервно реагируя на попадание в салон прямых солнечных лучей. Повернул за угол, выглянуло солнце — и резко, до дискомфорта, усиливается интенсивность обдува. Удобная настройка — градусов 26–27, то есть кондиционер «морозит», даже если заказанная температура выше, чем за бортом!

Но электроника, отвечающая собственно за езду, устроена неплохо. Приборная панель — совершенство. Цветной экран меж циферблатов подает информацию доступно и лаконично. Интересно, что яркость обоих дисплеев регулируется раздельно.

В конце каждой поездки Nissan подытоживает расход топлива и сравнивает с лучшим результатом. Скажем, проехал по городу — получи 13,5 литра, а когда-то было 7,5. Стремись!

Для «Теаны» предложено два двигателя: четырехцилиндровый объемом 2,5 л и V-образная «шестерка» 3,5 л. Коробка передач — бесступенчатый вариатор. Опробовать удалось обе версии, и работа вариатора нам понравилась именно у V6. У базового мотора разгон будто нарочно затянутый, ускорение непропорционально росту оборотов. Впрочем, специфический вариаторный вой здесь сведен к минимуму, а динамика неплоха. У коробки есть два спортивных режима. Один из них включается кнопкой на селекторе и приводит к езде на повышенных оборотах — удобно, чтобы тормозить двигателем. Второй вариант — перевести вариатор в режим DS, который не только имитирует фиксированные передачи, но и «обостряет» реакции на нажатие педали газа. Как водится, у «Теаны» есть кнопка Eco, усложняющая водителю динамичную езду. В случае надобности быстро отменить экорежим, не прибегая к кнопке внизу панели, можно, только толкнув селектор в DS.

По сравнению с предыдущим поколением Teana, пожалуй, стала жестче. Крены невелики, а изоляционные стыки эстакад и острые ямы подвеска преодолевает с шумом и тряской. Но энергоемкости хватает, и общий уклон в сторону комфорта трудно не оценить. Nissan склонен к небольшой продольной раскачке, и если приноровиться к особенностям вариатора, то работу подвески можно облегчить, просто перераспределяя массу ускорениями-замедлениями.

Рулевое управление малоинформативно, но точно попадать в повороты ничто не мешает. Для спокойной езды — то, что нужно.

Роман Затеев

Аналитик в автобизнесе, ездит на Nissan Teana и Infinity Fx

Opel стоит особняком в этом тесте, в каком-то смысле это антипод «Тойоты». Но между «Инсигнией» и Camry есть золотая середина — Nissan. Интерьер «Теаны» современнее и лучше, чем в Camry. Пространства почти столько же, а багажник больше и удобнее. Nissan уже наступает на пятки Infiniti, становясь автомобилем не только для пассажира сзади, но и для водителя. Не нравятся мне в «Ниссане» лишь отсутствие автоматического режима стеклоподъемников и неадекватная работа климат-контроля. Но такое у меня было и на Volvo S80.

OPEL INSIGNIA

Opel Insignia иллюстрирует выражение «немецкий танк». Как минимум, по ощущениям в салоне: высокая передняя панель и линия окон, толстые стойки ограждают и от неприятностей, и от дорожной обстановки вообще. Посадка — низкая и глубокая. Если у «Теаны» фирменные сиденья zero gravity будто покачивают водителя на надувной лодке и вынуждают его не столько рулить, сколько ехать, держась за руль, то в «Опеле» кресла — «щипцы» с множеством настроек, которые плотно обхватывают водителя. Не выскользнешь!

Не имеющий спортивного имиджа Opel ни на что и не претендует: он просто едет так, как принято в Европе: быстро и безопасно.

Ложка дегтя — в отличие от «Ниссана» и «Тойоты» продольная регулировка пассажирского кресла здесь без электропривода.

Андрей Петров

Менеджер, ездит на Mercedes-Benz CLS

Дизайн дорестайлинговой версии мне кажется удачнее. Зато в салоне два восьмидюймовых дисплея с очень хорошим разрешением — и уже не такое раздражающее количество. Система IntelliLink очень удобна, управлять ею можно не только тачпадом, но и голосом. Кресла выше всяких похвал! Руль очень хорошо ложится в руки. В этой машине мне не хватало мотора. Он «едет», но хочется большего! Тем более, подвеска позволяет ездить быстро. В меру жесткая, но достаточно комфортабельная. Ложка дегтя — расход топлива. От объема 1,6 л ждешь аппетита скромнее.

На руле — россыпь кнопок. На первый взгляд, руль перегружен функциями. Но привыкнув, понимаешь, что Opel просто предоставляет выбор, дублируя управление многочисленными системами: одни и те же манипуляции можно совершить с помощью кнопок на руле или на центральной консоли, нажав на чувствительный экран, воспользовавшись голосовым управлением или «мышкой» — сенсорной панелью за селектором АКП (не очень понравилась манера системы двигать курсор неравномерно, агрессивно притягивая его к виртуальным кнопкам на экране). Одна и та же информация может быть выведена на оба дисплея: и на центральный, и на водительский, занимающий половину панели приборов. Свобода комбинаций!

Все три машины достались нам в самых дорогих комплектациях. И опелевский IntelliLink c навигацией и добротной музыкой Bose понравился больше всего. Приятный интерфейс, отличная графика, которую не стыдно показывать пользователю современного телефона. И пусть система не блещет быстродействием, но зато читает музыкальные файлы, закачанные на внешнюю память смартфона.

1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском бензина – новинка Opel.

Автоматическую коробку к малообъемному мотору немцы тоже предложили только после рестайлинга — раньше «автомат» полагался начиная с двух литров, что явно не добавляло покупателей на российском рынке. Но перелом произошел: за восемь месяцев 2014 года в России продано 3223 машины, за тот же период прошлого года — только 2749. Неплохо с учетом общего падения рынка!

Как ведет себя 1,6-литровый мотор на крупном автомобиле? С достоинством! Диапазон максимального крутящего момента у него шире, чем у японских атмосферников: уже с 1650 оборотов двигатель выходит на «полку». Естествен- ный для малолитражных турбомоторов провал тяги на низах удачно компенсирует коробка передач: задержка на старте невелика, а стоит прибавить газ — и медлительный Nissan с «Тойотой» остаются позади.

На «Ниссане» приятно ездить спокойно, растягивая разгоны, чтобы вариатор успевал плавно менять передаточное отношение и не раскручивать двигатель попусту — тогда уровень шума и расход топлива остаются умеренными.

А Opel если не явно провоцирует на динамичную езду, то чувствует себя в своей стихии, когда водитель не стесняется давить на газ. Быстрый разгон тут сопровождается не «трудовым» воем, как в «Теане», а реальным ускорением, пропорционально нажатию акселератора. Когда Toyota и Nissan уже говорят «спасибо, не надо», Opel просит добавки! Не потому ли наши «референтные» владельцы хотели ехать быстрее именно на «Инсигнии»? Именно Opel вызвал больше всего разговоров о динамике и езде, хотя реально самый мощный и быстрый автомобиль в нашем тесте — Toyota.

«Премиум» по обычной цене. Opel Insignia воспринимается дорогим автомобилем, быстрая езда на котором не опасна для жизни. Пусть с внутренними размерами тут не заладилось, но нет ощущения, что вам пытаются продать машину бизнес-класса с бюджетной начинкой а-ля 90-е.

Да, подвеска «Опеля» жестче и шумнее. Но сохраняет изрядную долю комфорта: шлепки шин здесь не вносят такой дисгармонии, как в «Теане». И прямую Opel держит лучше: в сущности, это единственный автомобиль в нашей тройке, который на скорости не нужно «отлавливать». На шоссе (и даже в городе) помогает адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно тормозить до полной остановки и снова трогаться, если поток сразу поехал.

Ощущения на руле — вполне натуральные. Повороты в кайф. Крены наименьшие, а снос передней оси быстро сменяется скольжением четырех колес. В «пределе» Nissan дольше «плужит» носом, а Toyota вообще склонна к резкому сваливанию в занос — с учетом неинформативного руля атаковать повороты переменного радиуса ей противопоказано.

И если по комфорту в салоне Opel даже уступает соперникам, то по ощущениям от езды воспринимается более дорогим автомобилем.

Роман Затеев

Аналитик в автобизнесе, ездит на Nissan Teana и Infinity Fx

«Модно, стильно, молодежно!» Целевая аудитория «Опеля» мне кажется иной, чем у «Тойоты» и «Ниссана». Insignia компактнее и спортивнее даже внешне. Дизайн хорош! Понравились плотные сиденья, но не понятно, как они проявят себя в дальней дороге. Красивый руль оказался неудобен. На ходу Opel жестковат. Раздражают турбояма и электронные «ошейники», которые даже в деактивированном состоянии вмешиваются в процесс управления. Очень не понравилось, что при открытии и закрытии автомобиля всегда звучит клаксон.

TOYOTA CAMRY

Если театр начинается с вешалки, то Toyota Camry — с вешалки над задним сиденьем. Где-то там, вдали от руля, владелец и настоящий капитан этого корабля (а не наемный рулевой) может отвлечься от суеты.

Camry можно считать индикатором качества российских дорог. Если продают тридцать тысяч машин — значит, это кому-нибудь нужно!

Наслаждаться жизнью помогает пульт управления музыкой и микроклиматом. В дорогих комплектациях Camry (у нас на тесте как раз такая) есть еще и электрическая регулировка наклона спинки дивана.

Ничего подобного у конкурентов нет. Владельцы «Теаны» предыдущего поколения с аналогичным пультом в заднем подлокотнике еще вспомнят «золотые времена», когда сзади была и «оттоманка», и кнопки, и даже вентиляция, а хозяину нынешней «Теаны» намекнули, что пора за руль.

А в Camry по-прежнему лучше сзади. И хотя диван довольно жесткий, но пространства здесь столько, что, сидя «сам за собой», я едва дотягиваюсь пальцами до спинки водительского кресла. На полу — выемка для ног, чтобы колени лучше поддерживались подушкой. Но при желании можно вытянуть ступни и под переднее кресло.

Toyota — единственный автомобиль в нашем тесте, в котором нет проблемы, куда деть ноги заднему пассажиру.

Но тест-драйв не зря так называется — пора пересаживаться вперед.

Водителя окружают нагромождения жестких пластмасс. И хотя палитра цветов столь же пестра, как в «Ниссане» (даже расположение серебристых вставок совпадает), но фактуры Camry проще, откровенно бюджетнее. Бардачок — и тот без отделки. Toyota не слишком заботится о мелочах: двери в «Теане» закрываются с приятным хлопком — в Camry лязгает тонкая калитка.

Однако геометрия посадки очень неплоха. Кресло установлено высоко, а линия окон проходит низко. И в этом что-то есть. Поклонники автомобилей старой школы найдут в Camry нечто, неведомое современным машинам — почти панорамную обзорность. Водитель «Опеля» ощущает себя не то механиком танка, не то пилотом болида DTM. В «Тойоте» же — высоко сижу, далеко гляжу.

С высоты положения огрехи интерьера уже не бросаются в глаза. Авторитетный, классический стиль, рубленые формы… Будет мне годков за пятьдесят — подумаю о Camry! Интересно, что спинка сиденья на несколько сантиметров выше моего плеча. Расти еще и расти!

В отличие от «Ниссана», где есть особый, включаемый (и отключаемый, что важно) кнопкой экорежим езды, Toyota рассматривает экодружелюбный стиль как единственно правильный. Педаль газа задемпфирована всегда. Кнопки Eco нет, зато есть постоянно горящая лампочка на панели — гаснет она только при настойчивых нажатиях на педаль газа, сигнализируя «от обратного», что водитель ведет себя «неприлично».

Андрей Петров

Менеджер, ездит на Mercedes-Benz CLS

Подходишь к машине — глазу не зацепиться. Если закрыть эмблему, то можно и не угадать марку. Сенсорный экран упрощает жизнь, но разрешение низкое. Дисплей климат-контроля отправляет нас в начало века. Но машина внушает чувство надежности. Хорошая звукоизоляция, удобные кресла, неспешная и мягкая работа АКП — все настраивает на спокойное перемещение даже по разбитой дороге. Подвеска прекрасно справляется. Мне кажется, именно поэтому машина продается в разы лучше конкурентов. А вот частые визиты на техобслуживание — явный минус.

Степенный разгон «Тойоты» не в силах нарушить даже спортивный режим «автомата». Удобная штука, но для обычной езды, а вовсе не для спортивной. О спорте здесь ничто не напоминает, разница в поведении коробки небольшая. Но на разгоне коробка все равно довольно рано переключается вверх. Субъективно — слегка обостряются отклики на команду подать топлива. На деле спортрежим попросту делает недоступными две высшие передачи, предлагая ехать максимум на четвертой. А это значит, что при 90 км/ч тахометр покажет 3500 об./мин., с соответствующим уровнем шума.

Вообще, акустический комфорт оказался хуже, чем я ожидал, а ранее на Camry мне ездить не приходилось. Свист встречного ветра слишком велик. Несмотря на голосистый мотор, Opel Insignia едет тише и ощущается комфортнее.

Зато плавность хода «Тойоты» вне конкуренции. Чем хуже асфальт, тем лучше работает подвеска. Хотя трещины и стыки Toyota проходит шумно и жестко, даже несмотря на 55-процентный профиль шин. Будь тут покрышки пониже, еще неизвестно, победила бы Toyota в плавности хода.

Рулежка — особое испытание для Camry. Даже на прямой дороге Toyota требует периодической корректировки курса. А в поворотах при проезде неровностей седан грубо переставляет корму, норовя уйти в занос. Ощутить подобное можно, резко перестроившись в соседнюю полосу: задняя часть автомобиля будто следует за передней на буксире. Впрочем, проблемы водителя задних пассажиров «Тойоты» не волнуют.

Роман Затеев

Аналитик в автобизнесе, ездит на Nissan Teana и Infinity Fx

Toyota разочаровала. Трижды я голосовал рублем за Camry: ездил на поколениях V20, V40 и на купе Solara. Прости, Toyota, но в этот раз долго находиться в салоне не хочется. Нынешнюю Camry будто готовили на роль «служебки» чиновникам. Сзади издали не сразу поймешь, Camry это или Kia Rio. Внутри вместительно, но интерьер — прошлый век. Материалы отделки самые бедные. Сидеть удобно, но обивка сидений скользкая. На ходу мне все знакомо: «пустой» руль и валкость в поворотах. С удивлением отметил вибрацию по всему кузову при запуске двигателя.

Сравнение Toyota Camry (2018) против Opel Insignia 4-Door Saloon (2014)

Toyota Camry (2018)

Сравнение Toyota Camry (2018) и Opel Insignia 4-Door Saloon (2014): основные моменты

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Основная задача впускных клапанов - вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Чем он больше, тем комфортнее управлять автомобилем благодаря простору для водителя и пассажиров

Какой автомобиль я бы взял вместо Toyota Camry – ТОП-5 больших седанов лучше «Камри»

Почему Toyota Camry пользуется большой популярностью?

Прежде всего, «Камри» выбирают из-за высокой надежности. Имидж автопроизводителя, машины которого почти не ломаются, Toyota заработала ещё в 80-90-х годах прошлого века. Но сейчас все без исключения бренды, включая «Тойоту», начали выпускать «одноразовые» машины с заранее запрограммированным временем старения.

Тем не менее, на фоне большинства конкурентов Camry выглядит весьма привлекательно, в том числе благодаря бренду Toyota, который позволяет через 3-5 лет быстро продать машину на «вторичке» и максимально сохранить остаточную стоимость.

В моторной гамме Toyota Camry для России значатся беспроблемные бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5, 3.5 литра с отдачей 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Все ДВС сочетаются с классическим гидромеханическим «автоматом». Ресурс силовых агрегатов и трансмиссий превышает 300 тысяч км пробега.

ТОП-5 альтернативных вариантов

Предлагаю вам рейтинг, включающий пять седанов, которые не уступают Toyota Camry в технических характеристиках, а по уровню оснащения в чем-то даже превосходят японский бестселлер.

5 место – Volkswagen Passat

Этот автомобиль, конечно, не переплюнет «Камри» в надежности, но с точки зрения драйва и удовольствия от вождения, его, пожалуй, можно было бы поставить на первое место в рейтинге.

Кстати, тем, кому не нравится кузов седан, можно рассмотреть более практичный лифтбек Skoda Superb, который является почти полным аналогом Volkswagen Passat.

Эти машины оснащаются высокотехнологичными турбированными двигателями мощностью от 150 до 280 л.с. в паре с роботизированными коробками DSG. Причем есть даже полноприводные версии.

4 место – Hyundai Sonata

Корейский седан от Hyundai тоже может посоперничать с Toyota Camry, особенно с точки зрения более доступной цены и богатого списка оснащения.

Авто оснащается 2,0-литровым 150-сильным базовым двигателем или топовым «атмосферником» объемом 2,5 литра с отдачей 180 л.с. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная гидромеханическая АКПП. Важным преимуществом модели можно назвать 5-летнюю гарантию на основные агрегаты.

3 место – Kia K5

Кстати, на «вторичке» можно найти предшественника этой модели – Kia Optima, который тоже неплохо себя зарекомендовал с точки зрения ходовых характеристик и надежности.

2 место – Mazda 6

Вторую строчку рейтинга занимает японская Mazda 6. Этот автомобиль оборудован ультрасовременными моторами SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 194 л.с. соответственно.

Тойота Камри или Опель Инсигния?



Материалы внутренней отделки кузова по началу вызвали чувство восторга, однако это чувство слегка ослабло после обнаружения дешёвого пластика в нижней части панели и торпеды хотя такая тенденция сейчас прослеживается также у BMW, Audi и пр. Также расстраивают очень маркие вставки под алюминий и пластик в дверях.

сравнить тойота камри и опель инсигния

Но в целом за исполнение салона ставлю твёрдую пятерку. Управление аудиосистемой, кондиционером, бортовым компьютером интуитивно-понятное и абсолютно не отвлекает от движения. Также радует подлокотник — при движении в наших часовых сравнить тойота камри и опель инсигния рука при постоянном переключении с первой на нейтралку и обратно совсем не устаёт. Сравнить тойота камри и опель инсигния маленькие размеры багажного отсека подлокотника конструкторы решили разместить там розетку и дополнительный вход магнитолы и ящика для очков, однако этот недостаток с лихвой компенсирован просторным бардачком и широкими нишами в дверях.

Всё горит красным и выглядит довольно стильно. То что данная машина с двигателем 1,8 не для гонок — однозначно. С места рвануть не получится. Сначала вообще казалось, что совсем не едет, однако с каждыми км пробега динамика существенно увеличилась. То ли ещё. До машина не едет, потом происходит резкое ускорение аж в сиденье немного вдавливает.

сравнить тойота камри и опель инсигния

В сравнить тойота камри и опель инсигния надо привыкать. Ход рычага переключения передач очень плавный и мягкий. И вообще, если не брать в расчёт 2-ю передачу — от МКПП я в восторге. При том, что после автошколы на механике я не ездил — приспособился дня за три.

Очень порадовала система помощи при трогании на уклонах: Оставить на сервисе на длительное время чтобы двигатель остыл пока нет возможность, а сказать ничего внятного они пока не могут. Слегка жёсткой кажется подвеска, однако это может быть из-за ти дюймовых колёс и низкопрофильной резины.

Слава из города Томск.

Что лучше Тойота Камри или Опель Инсигния

сравнить тойота камри и опель инсигния

Но в один прекрасный осенний день звонит племяш: Я -" ОК " и по коням. Приехалито да сё. Манагеры ужами стелятся, говорят " Машина помытаможете забирать". С каждой стороны отлично разместилась новая узкая головная оптика.

сравнить тойота камри и опель инсигния

Воздухозаборник с увеличенной решеткой придает Тойоте Камри хищный и агрессивный вид. Многие отмечают, что передняя часть автомобиля чем-то напоминает Лексус. Передние противотуманки выполнены в виде бумеранга, которые аккуратно переходят в поворотники.

Отзывы об Opel Insignia (Опель Инсигния)

Специально для них производитель предусмотрел светодиоды. Благодаря этому машина смогла обрести богатый и роскошный внешний вид. Разработчики новой модели специально сузили остекление по бокам.

Это было необходимо, чтобы добиться спортивного внешнего вида. Заднюю часть Toyota Camry украшают фары небольшого размера, которые находятся на одном уровне, что и поворотники и габаритные огни. Производитель скрыл выхлопные трубы за задним бампером.

сравнить тойота камри и опель инсигния

сравнить тойота камри и опель инсигния Относительно не дорогой в обслуживании. В сравнении с 40 кузовом лучше держиться на дороге. Чуть лучше звукоизоляция. Менее валкая, но это заслуга дисков r17 и меньшей высоты профиля резины Сделана из фольги и самого низко качественного пластика.

Очередной попандос на деньги из за того что прощелкал ,что демфер на сцеплении имеет люфт. Замена в сборе с сравнить тойота камри и опель инсигния гривен. Это я о том,что цены на Инсигнию далеко не бросовые.

Еще огромный минус-климатическая система. Какой мастер ее делал? Сегодня как для меня не странно сам то я неблагодарная скотинахотел бы поблагодарить всех тех кто,родили,сообщество Драйв 2. Благодаря этому сообществу я коротаю свободное время в сообществе людей и машин…Открываю для себя что-то новое, общаюсь с разными людьми, совершенно с другими взглядами на жизнь, разных профессий и.

За 1,5 млн. Кожаный салон, круиз-контроль, раздельный климат и камера заднего вида.

сравнить тойота камри и опель инсигния

Однако, центральный 6-дюймовый экран откровенно маловат, а у задних пассажиров нет подогрева. Здесь все подчинено размеренной езде, когда шефа на заднем сиденье нельзя беспокоить. Тихонько левой ногой жмешь архаичный стояночный тормоз, вместо электро-гидравлического у Оптимы, глаз немного раздражает голубая подсветка, но к ней привыкаешь, поехали на работу. По уровню оснащения для всех сидящих в салоне, Kia превосходит даже более дорогие седаны Passat и Lexus ESкоторые мы недавно тестировали.

Восьмидюймовый экран с отменной графикой, на который выводится не только навигация, но и картинка с 4 камер кругового обзора. Есть даже акустика Harman kardon сравнить тойота камри и опель инсигния 10 динамиками и вентиляция с электроприводами передних кресел. В движении В движении разница между седанами только усиливается.

сравнить тойота камри и опель инсигния

Для Тойоты Камри 2-литровый мотор все-таки маловат. Аналогичный 2-литровый агрегат на Лексусе не уступил турбо Пассату, но в повседневной жизни с ним не. Педаль газа и автомат настроены на предельную экономию топлива, да и тяги на низах откровенно мало. Поэтому чтобы держаться в потоке приходиться задействовать спорт-режим коробки или регулярно продавливать газ едва ли не до упора. Киа Оптиму долго упрашивать не. Сравнить тойота камри и опель инсигния крупный, сравнить тойота камри и опель инсигния у бюджетной Камри, 2,4-литровый сильный мотор намного динамичнее на низах, да и автомат работает расторопнее.

Причем расход топлива в городе получается похожий — литров. На Камри теоретически можно уложиться и в 6 литров, но от такой езды сводит скулы — скукотища. В поворотах и на змейке крены минимальны.

Змейку проходит медленнее Оптимы, кренится. Рулевое управление точное, но несколько синтетическое.

Опель инсигния или тойота камри

Добрый день дамы и господа!
Неее, так не пойдет, добрый день дамы и господа, беки, ханы, паны, паночки, фрау и … пацаны, боссота, пехота и остальная вся… короче всем-всем гостям моей страницы привет:))

Сегодня как для меня не странно( сам то я неблагодарная скотина), хотел бы поблагодарить всех тех кто, , родили, , сообщество Драйв 2.Благодаря этому сообществу я коротаю свободное время в сообществе людей и машин…Открываю для себя что-то новое, общаюсь с разными людьми, совершенно с другими взглядами на жизнь, разных профессий и т.п…Редко, но бывают и такие которые близки мне по духу, либеральным гуманистическим взглядам 🙂 и т.д.Вот и сегодня наконец встретились с небезизвестным по сообществу Александром TurboBolivar .Кстате выше упомянутый больше всех причастен к моему, , странному, , решению прикупить тойоту камри.Я думаю его можно смело назвать крестный отец моей машины:)))

Писать много не хочется, признаюсь это первый раз когда у меня трудности с написанием поста.Но продолжаем.Так вот смотрим что получается TurboBolivar водит немецкий авто-я японский, болеет за ЦСКА -тут только СПАРТАК, на жизнь мы зарабатываем тоже по разному, в реальной жизни нам не встретится, нет нечего общего, а вот благодаря сообществу мы нормально, по-человечески пообщались и думаю будем продолжать общение.Так что вот такие дела драйвовчане…

Ну и по факту, предлогаю Вам, всем гостям моей страницы, посмотреть на автомобили которые мы при выборе авто за миллион рябых полюбому не обходим своим вниманием…Сравнивать их какой лучше, я не вижу смысла, у каждого авто есть свои сильные и слабые стороны.Единственное что хотел бы добавить, если человек очень высокий то в тойоте камри комфортней это сто пудово:))

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia.

Toyota > Camry
Nissan > Teana
Kia > Optima
Opel > Insignia

Toyota Camry

table-1

*Цены здесь и далее — по соcтоянию на февраль 2015 года.

ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕНЫ

В сегменте бизнес-класса российского автомобильного рынка — никаких изменений вот уже добрый десяток лет. Из года в год в лидерах хит-парада продаж числится Toyota Camry. Только в 2014 году реализовано без малого 35 тысяч машин! Лидерство это неоспоримое: отрыв от ближайших преследователей трехкратный! Секрет популярности Camry кроется и в солидном имидже марки, который зиждется на легендарной надежности, и в грамотной ценовой политике. А еще Camry очень любят закупать чиновники — по этому адресу уходит внушительная часть машин. С появлением обновленной версии тойотовского бестселлера статус-кво в сегменте Е наверняка сохранится — тем паче, что цена осталась вполне конкурентоспособной.

Впрочем, и конкуренты не дремлют. Дебютировавший в прошлом году Nissan Teana переигрывает в популярности своего предшественника: россиянам явно пришелся по вкусу свежий, молодежно-спортивный имидж модели.

Недавно обновленный Opel Insignia тоже не промах: стильный внешне, с обилием модификаций — есть даже спортивная версия OPC. Неплохой потенциал! Серьезным соперником видится и модернизированный в 2014 году седан Kia Optima, получивший современные опции и, по уверению фирмы, избавившийся от некоторых врожденных недостатков. Неужели? Проверим!

Да-да, в ближайшее время в этом сегменте появятся и другие сильные игроки — Ford Mondeo и VW Passat новых поколений, а также модернизированная Mazda6. Но сейчас мы едем на Дмитровский автополигон без них. Ничего, будет о чем поговорить ближе к лету.

C КРИКОМ «КИЯ»!

Компания Kia ворвалась на российский рынок атакующим каратистом. Менее чем за десять лет ее модели вошли в тройку лидеров во многих сегментах, но в бизнес-классе штурм не принес желаемого результата — дотянуться до Camry так и не удалось.

Для укрепления рыночных позиций в рукаве у обновленной «Оптимы» немало тузов. Козырной — яркий, самобытный дизайн. Optima притягивает взгляд «улыбкой тигра», хищными «четырехпушечными» противотуманками и лихо вздымающейся линией остекления. Пeтер Шрайер свое дело знает!

Затмевает конкурентов и салон. Нет, не просто салон — кокпит! Развернутая к водителю центральная консоль, металлические педали с резиновыми пупырышками, Т‑образный селектор «автомата»… Смотрится многообещающе!

Однако беспорочным я этот интерьер не назову: рослым мешает низкая крыша, а руль обшит чрезмерно скользкой кожей — словно мылом намазали. В остальном к отделке претензий нет. Добротный пластик, неплохая кожа (выглядит благороднее, чем та, что в седанах Camry и Teana). Да и уровень оснащения достойный: самопарковщик, навигатор, вентиляция передних кресел, система контроля «слепых» зон, аудиосистема с усилителем и сабвуфером. Богато!

А вот по проработке шасси Optima по-прежнему недотягивает до соперников. Проблемой номер один, безусловно, остается неважная плавность хода: трясет даже на относительно ровной дороге. На ямах посерьезнее кузов бьется в конвульсиях, а подвеска гремит, моля о пощаде. Там, где на других машинах едешь не снижая скорости, на Kia нужно красться. Иначе — пробой. И в колеях Optima мечется, как рыба на нересте.

А еще она оказалась самой шумной в квартете. Уже при 60 км/ч приходится повышать голос, иначе не поговоришь с пассажирами. Солирует гул от дороги, отправляя на второй план шум от мотора и набегающего воздуха.

Четырехцилиндровый 180‑сильный двигатель 2.4 — предел для «Оптимы», более мощных агрегатов нет. Недостаток? Это как посмотреть. С точки зрения имиджа — да. Но ведь этих сил хватает за глаза. Optima резво стартует и не снижает напора даже после 100 км/ч. Если перевести Drive Mode Select — систему настройки шасси — в спортивный режим, машина становится еще бодрее. «Автомат» переключается вверх на более высоких оборотах, руль наливается приятной тяжестью. Мчать по ровной извилистой дороге — всласть: реакции быстрые и точные, ESP не торопится одергивать водителя, позволяя насладиться активной ездой.

А вот тормоза подкачали. Педаль малоинформативная, замедление спрогнозировать проблематично. Давишь, давишь, а Optima и не думает останавливаться. И только в последней трети хода педали, словно выйдя из анабиоза, вдруг интенсивно замедляется.

Несмотря на все вышеперечисленные недочеты, Optima имеет хорошие шансы подняться в рейтинге продаж. Причина очевидна: она дешевле конкурентов, которые в результате девальвации рубля подорожали не менее чем на 20%. А цена Optima выросла примерно на 5%. Козырь, если не сказать джокер!

ОТ ПРОТИВНОГО

Teana первых двух поколений концептуально весьма напоминала Camry — ставка была на солидность и основательность. Но подражание не сработало — угнаться за Camry, лидирующей по объемам продаж, не удалось. Теперь игра от противного. Былой тяжеловесности и след простыл: Teana стремительна, подтянута. Своими мускулистыми формами она неуловимо напоминает престижный Infiniti Q70. Глаз не оторвать!

Жаль, нет столь же ощутимых преобразований в интерьере. Он как был кабинетно-строгим, так и остался. К пуговицам претензий нет: симпатичная панель приборов, логичное расположение клавиш и переключателей на центральной консоли, кнопки на руле сгруппированы по уму. Но сидит костюмчик не ахти: водительское кресло установлено слишком высоко, словно на кроссовере, а у баранки уж больно тонкий обод.

По набору продвинутого оснащения Teana кладет на обе лопатки азиатских одноклассников — есть даже камеры кругового обзора и система предупреждения об уходе с полосы движения. Но при этом — неуместная для этого сегмента экономия на спичках. Почему нет очечника и подсветки блока электростеклоподъемников? А так ли дорого снабдить автоматическим режимом не только водительский стеклоподъемник, а все четыре?

Переформатирование коснулось и ходовых качеств. Теперь Teana ориентирована не столько на комфорт пассажиров, сколько на ублажение водителя. Она обзавелась более информативным рулевым управлением, практически избавилась от кренов и раскачки при прохождении поворотов. Правда, если на дуге попадется неровность, Teana не упустит возможности спрыгнуть с траектории. В общем, без особой надобности систему стабилизации лучше не отключать.

Зато в колеях нервозность выражена не так ярко, как у «Оптимы». По плавности хода Teana тоже у нее выигрывает. Она собирает всю дорожную мелочь: швы, стыки и трещины не остаются незамеченными, но средние и крупные неровности подвеска успешно отрабатывает — не бесшумно, зато без пробоев.

«Бумажная» мощность 2,5‑литрового двигателя недотягивает до уровня Camry, однако дефицита динамики не ощущается. Teana уверенно, хоть и без огонька, набирает ход даже в «нормальном» режиме работы вариатора. Перевожу его в спортивный, и Nissan обретает толику азарта: двигатель принимается работать на более высоких оборотах, а CVT начинает имитировать переключение передач, кося под гидромеханический «автомат». И, представьте себе, никаких пауз и раздумий в переключениях — очень толковая у ниссановцев получилась трансмиссия!

ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

В своем сегменте Insignia — самая выдержанная, ведь ее дебют состоялся в 2008 году. С тех пор много бензина утекло, однако она по-прежнему успешна. После недавней модернизации спрос на нее в Европе резко вырос — говорят, кое-где даже в очередь записывались. У нас же ситуация диаметрально противоположная — флагманский Opel продается вяло.

А ведь сильных качеств у «Инсигнии» предостаточно. Глянешь — влюбишься. Четырехдверное купе! И лучшая в классе аэродинамика: коэффициент С х = 0,25.

Двери закрываются с увесистым хлопком — чувствуется европейская порода. Ощущается она и в салоне. Взять хотя бы образцово‑показательные кресла с выверенным профилем и многочисленными регулировками — есть даже выдвижной подколенный валик, которого лишены другие машины. Память занимаемого положения, обогрев и вентиляция… Эталон! Выигрышно смотрится и хайтековская панель приборов с гигантским экраном посередине. Гаджетоманы оценят два USB-порта мультимедиасистемы, а прием радиосигнала — наилучший в квартете: в других машинах из динамиков нет-нет да и раздавался треск, а экипаж «Опеля» всегда слушал чистые трансляции.

Мультимедиасистема оказалась даже слишком продвинутой: случилось «горе от ума». Например, система голосового управления понимает русский, но ни одного приказа машина не выполнила! Твердит одно и то же: «Задайте команду». А тачпад, призванный управляться со всей бортовой электроникой, оказался неудобным — он отвлекает от дороги, посему доплачивать за него 15 тысяч я бы не советовал.

Но ходовые качества «Опеля» заставили забыть про все выявленные неудобства. Какой точный руль! Упругий, без «синтетики», он налит сочным натуральным усилием, от которого в современном мире начинаешь уже отвыкать. Четкий «ноль», понятные «края» — никакой недосказанности! В поворотах Insignia проворна, как гончая на охоте. Охотно ввинчивается в виражи, крепко держится на дуге — апологеты активного вождения будут довольны. Ни один из соперников и близко не стоит.

Удивительно, что и плавность хода не подкачала. Подвеска плотная, но не зубодробительная: колеса обтекают все неровности и не донимают излишними стуками. Даже по щербатому асфальту, коего хватает на Дмитровском полигоне и в его окрестностях, Insignia порадовала высоким комфортом хода.

Еще одно принципиальное отличие «Опеля» от конкурентов — малокубатурный двигатель 1.6 с турбонаддувом. Несолидный объем! Но с него снимается 170 л.с. А по крутящему моменту Insignia и вовсе в лидерах — 280 Н·м! Неудивительно, что по динамике она ни в чем не уступила оппонентам.

Конечно, у даунсайзинговых моторов есть свои недостатки, но здесь они предельно минимизированы: почти незаметная турбояма и бодрые верхи. Наконец, на сто «верст» пути «Опелю» требуется на литр меньше бензина, чем конкурентам, — у нас получилось около 11,5 л/100 км. Достойный результат для крупного автомобиля такой мощности.

Insignia, несмотря на немалый возраст, оставила самое приятное впечатление. Но после серии подорожаний Insignia стала одной из самых дорогих в классе. В кризисные времена это — приговор.

1.2. Обзор конкурентов
т.к. я изначально рассматривал всех, кроме "корейцев" и премиальных немцев, внимание мое было сконцентрировано на следующих марках/моделях:
1. FORD MONDEO;
2. NISSAN TEANA;
3. VOLKSWAGEN PASSAT CC;
4. TOYOTA CAMRY;
5. HONDA ACCORD;
6. MAZDA 6;
7. OPEL INSIGNIA
но обо всем по порядку. Сразу скажу, на объективность не претендую — описываю свои ощущения и просто статистику. К сожалению, информации о ценах, действующих на момент приобретения своего авто, у меня не осталось, буду отталкиваться от сегодняшний реалий с комментариями/поправками на дату приобретения.
принцип выбора авто строился на 5-ти основных критериях(нумерация указана не по значимости):
1) Внешний вид;
2) Комплектация;
3) Стоимость;
4) Содержание/Обслуживание;
5) Надежность
За эталон беру свой окончательный выбор — OPEL INSIGNIA (моя комплектация будет представлена в соответствующем разделе) и буду пытаться максимально близко подобрать комплектацию в конфигураторе для каждого из аппонентов.

Итак, претендент под номером 1 — FORD MONDEO

Претендент номер два — NISSAN TEANA

Итак, третий претендент — VOLKSWAGEN PASSAT CC

Предпоследний претендент MAZDA 6.
Одна из самых красивых в классе машин. Долго метался между Маздой и Инсигнией. Но прокатившись понял, что не мое -слишком шумно, жестко, некомфортно.

Итак, последний автомобиль который рассматривался мной, собственно сам OPEL INSIGNIA.

Выбор автомобиля всегда очень сложен, к этому событию многие люди подходят ответственно бесконечно сомневаясь, меняя свое мнение и рано или поздно, сталкиваются с дилеммой как в старом баяне:
Как выбрать автомобиль?!
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком
7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, г.но.
б) Чёрный — будешь как гопник, г.но.
в) Красный — бабский, г.но
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, г.но
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, г.но.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — г.но, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, г.но.
12.Резина
а) Шипованная — г.но, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — г.но, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — г.но, не рулится.
б) Жёсткая — г.но, попку всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — г.но, рулится как баржа
б) Нет — г.но, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — г.но, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — г.но, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё г.но от вышеперечисленных вместе взятое.

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Первая презентация последнего поколения состоялась осенью этого года, в рамках Франкфуртского автосалона.

Opel Insignia GSI 2017 представляет собой самую мощную спортивную модификацию немецкого производителя.

Внешние данные Opel Insignia GSI 2017

Новый дизайн отличается покатой формой крыши, а также крупной радиаторной решеткой. В качестве опции будет доступна матричная оптика. Габариты авто увеличены в длину до 4885 мм, а в высоту наоборот понижены – 1470 мм. Размер колесной базы 2830 мм.

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Теперь в арсенале авто присутствует аэродинамический обвес, который придает общему стилю sports агрессивный вид. Задний спойлер предназначен для обеспечения лучшей прижимной силы. Также усовершенствованный Opel Insignia GSI отличается от своего предшественника крупными вентиляционными отверстиями с хромированными элементами и двумя горизонтальными патрубками выпускного устройства.

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Также Опель Инсигниа оснастили массивными 20-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4 S. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Более агрессивными смотрятся и оба бампера. В официальный ассортимент расцветок добавлен новый цвет «Ignence Orange Metallic», который также подчеркивает спортивное направление машины.

Особенности интерьера Инсигнии 2017

Стиль sport прослеживается и в салоне Opel Insignia GSI универсал. В заряженной версии стоят анатомические ковшеобразные спортивные кресла, сертифицированные ассоциацией медиков. Сидеть в таких креслах не только удобно, но и безвредно для спины, несмотря на длительность поездок.

Сидения обладают памятью, опцией массажа, обогревом и регулировкой в нескольких положениях, вентиляцией, боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Для пассажиров сзади предназначен комфортный подлокотник с подстаканниками, а также USB-порты.

Интерьер богато декорирован, включая новую усеченную форму обода руля. Кожаная отделка сидений представлена в нескольких вариантах на выбор. В салоне так же можно отметить педали из алюминия, кожаную отделку руля и других элементов.

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Багажное отделение универсала составляет 560 литров, а в кузове лифтбек – 490. Напольные коврики украшает логотип GSi. Разработчики отмечают увеличение пространства внутри кузова, что обеспечивает комфортную посадку для пассажиров. Но стоит отметить, что много места занимает широкий трансмиссионный тоннель.

В базовой комплектации установлена современная сетевая навигационная система IntelliLink 900, которая демонстрирует направление в 3D-режиме с информацией о трафике через DAB. Музыку и видео можно воспроизводить с помощью USB-накопителя. Также сюда можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay и пользоваться его функциями через большой экран мультимедийного устройства. Система OnStar используется не только для посещения различных сайтов, но и как точка доступа Wi-Fi. Приборный щиток комбинированный, так как обладает и цветным монитором, и аналоговыми индикаторами.

Управление многими функциями доступно с мультифункционального руля или голосовыми командами. Система имеет до 60 индивидуальных настроек для удобства водителя и его пассажиров. А руль обладает электрическим усилителем, который обеспечивает четкое и приятное управление.

При увеличении скорости ощущается правильная тяжесть, а на парковке руль можно вращать одним пальцем. В число инноваций включена проекция на лобовое стекло, которая информирует обо всех параметрах автомобиля и дорожного покрытия.

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Также среди оснащения хочется обратить внимание на камеру заднего вида с системой кругового обзора, расположенную на зеркале. Она способна не только сканировать движение вперед и препятствия, но и обнаруживать людей.

При нахождении любых препятствий информация об угрозе выводится на центральный дисплей. Кроме того, авто оборудовано технологией удержания в полосе движения и адаптивным контролем с системой превентивного торможения.

Opel Insignia 2017 Описание технических параметров

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

  • низкое расположение центра тяжести;
  • облегченный вес (на 160 кг, благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали в платформе);
  • лучшая тяга;
  • высокая отдача двигателя в большом диапазоне оборотов.

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Максимальная доступная скорость – 245 км/ч. Также на выбор предлагается версия с битурбодизелем с объемом 2 литра, но мощностью 210 л. с. при 480 Нм. Он набирает разгон до сотни за 7,9 с при максимальных показателях 231 км/ч. Расход при этом в городском цикле равен 11,2 л/100 км, а за городом число сократится до 7,1 л.

Insignia GSI можно будет купить с усовершенствованным полным приводом. В доступе владельца целых четыре режима движения, которые имеют разные параметры регулировки управления, подвески, акселератора и трансмиссии: Standard, Tour, Sport и Competition.

Последний режим добавлен эксклюзивно для данной модели и обладает самыми жесткими настройками, которые отлично подойдут для любителей быстрой езды. Он активируется кнопкой включения устройства стабилизации. При этом антипробуксовочная система отключается, допуская большие углы скольжения электроникой.

Флагманский спорт-седан 2018 модельного года оснастится тормозами Brembo повышенной эффективности и тормозными дисками с диаметром 345 мм, а также адаптивными амортизаторами. Такое шасси было признано одной из главных особенностей новой Инсигния, которая снижает до минимума колебания кузова.

Начало продаж

Хотя цены еще не объявлены, продажи планируются на осень этого года. Стартуют они в Германии. Полностью «заряженная» версия появится позже, так как сборка начнется только в конце сезона. Первым дело она поступит в Австралию, и будет оснащаться атмосферником V6 3.6 с мощностью 313 л. с., которую планируют поднять до коэффициента 380-400. В Россию данная модель с режимом Competition к поставке пока не планируется.

Видео

Новое поколение Opel Insignia: премьерный тест-драйв

Читайте также: