Инструкция по ремонту ленд ровер дискавери спорт 2015

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по эксплуатации Land Rover Discovery 3, 4 L319

Инструкция по эксплуатации Discovery содержит много полезных моментов по первому запуску и знакомит водителя с разнообразными функциями Ленд Ровер. Особенно важно прочитать руководство к Дискавери тем, кто пересаживается с другой марки авто. Но даже меняя машину на новое поколение нужно изучить расположение указателей на приборной панели, возможности регулировки кресел, функции дисплея, поскольку инструкция Дискавери 4 отличается от мануала к третьему поколению


Автомобиль Дискавери позиционируется британской компанией Ленд Ровер как машина для приключений или универсальный кроссовер. Чтобы его эксплуатация была правильной и доставляла только приятные эмоции владельцу производитель предоставил инструкцию Ленд Ровер Дискавери ко всем моделям этой линейки. Из-за больших размеров книги некоторые водители пренебрегают руководством, что приводит к ускоренным поломкам. Технический центр «Сервис Парк» предлагает скачать инструкцию к LR Discovery в формате pdf на русском языке, чтобы файл был всегда в телефоне и доступен для правильного использования приборов и самостоятельного ремонта.

Краткий обзор инструкции

Инструкция по эксплуатации Discovery содержит много полезных моментов по первому запуску и знакомит водителя с разнообразными функциями Ленд Ровер. Особенно важно прочитать руководство к Дискавери тем, кто пересаживается с другой марки авто. Но даже меняя машину на новое поколение нужно изучить расположение указателей на приборной панели, возможности регулировки кресел, функции дисплея, поскольку инструкция Дискавери 4 отличается от мануала к третьему поколению.


Владельцам Discovery 3 и 4 рекомендуем ознакомиться со следующими разделами:

  • Управление климатической установкой. Поможет настроить подогрев салона в осенний и зимний период, выставить нужный уровень прохлады в жару.
  • Памятка для заправочных станций облегчит открытие люка, подскажет куда деть крышку и проинформирует что делать в случае ошибочной заправки бака другим видом топлива.
  • Обслуживание шин предоставит руководство по эксплуатации нагретых и холодных покрышек, которое не даст спустить давление, возникшее из-за температурного расширения.
  • Настройка регулировки кресел Дискавери обеспечит удобное положение водителя и пассажиров во время поездки, уменьшит усталость в дороге и предотвратит боли в спине.
  • Навигация по сенсорному экрану Discovery покажет путь к активации мультимедиа, громкой связи.
  • Инструкция Land RoverDiscovery подскажет как присоединить прицеп к автомобилю, чтобы безопасно перевезти катер, трейлер или строительные материалы.
  • Чтобы датчики парковки и камера заднего вида служили исправно в мануале предусмотрен отдельный раздел по уходу за ними.

Всего Ленд Ровер разработал 51 пункт инструкции Дискавери 3, содержащей много полезных советов. Прочитать ее следует всю, по мере знакомства с автомобилем, или выборочно, если уже есть опыт владения машинами Land Rover других моделей.


На что обратить особое внимание

Советуем обратить особое внимание в мануале Дискавери 4 на расположение плавких предохранителей в соответствующем разделе. Предусмотрено три блока: под капотом с правой стороны, под перчаточным ящиком в салоне, с левой стороны в багажном отсеке. Инструкция предоставляет схему и за что отвечает каждый элемент. Это поможет проверить предохранитель в случае отказа какой-то системы, что сразу решит проблему пропадания света, подогрева или запуска двигателя.

Мануал Discovery 4 дает подробные указания по техническому обслуживанию. В нем расписан регламент замены моторного масла и фильтра, тормозной жидкости, антифриза в охлаждающей системе. Если возникнут проблемы с усилителем руля, то в инструкции Дискавери есть руководство для проверки рабочей жидкости ГУР. Для владельца намеренного самостоятельно обслуживать авто нарисована схема расположения сливных и заливных горловин, предоставлены рекомендации о порядке проведения процедур в Ленд Ровер.

Скачав инструкцию к своему поколению Discovery можно заглянуть в нее в любой момент и узнать как отрегулировать различные элементы или запустить функции авто. Это поможет правильно эксплуатировать внедорожник и убережет от несвоевременных поломок.

Компания "LRSoft"

Чип-тюнинг, прошивка, диагностика автомобилей Land Rover и Range Rover

DISCOVERY SPORT (2015-2019)

mv2.jpg/v1/fill/w_200,h_150,al_c,q_80,blur_3/DS.jpg" alt="DS.jpg" width="" height="" />

Услуги:

Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2

150 лс / 420 нм - 190 лс / 420 нм - 12 000 р.

(услуга возможна через удаленный доступ)

150 лс / 420 нм - 190 лс / 450 нм - 15 000 р.

(услуга возможна через удаленный доступ)

150 лс / 420 нм - 215 лс / 450 нм график - 15 000 р.

(услуга возможна через удаленный доступ)

190 лс / 420 нм - 215 лс / 450 нм - 15 000 р.

(услуга возможна через удаленный доступ)

(услуга возможна через удаленный доступ)

Прошивка дизельного двигателя TD4 2.0

150 лс / 380 нм - 200 лс / 480 нм график - 17 000 р.

(услуга возможна через удаленный доступ)

(услуга возможна через удаленный доступ)

Прошивка бензинового двигателя I4 2.0 (EcoBoost)

240 лс / 340 нм - 255 лс / 400 нм - 17 000 р.

(услуга возможна через удаленный доступ)

(услуга возможна через удаленный доступ)

(услуга возможна через удаленный доступ)

Видео в движении (Incontrol Touch Plus) - 7 000 р.

(услуга возможна через удаленный доступ)

Видео в движении (Incontrol Touch Pro) - 10 000 р.

(услуга возможна через удаленный доступ)

Обновление карт навигации Touch Pro - 7 000 р.

(услуга возможна через удаленный доступ)

InControl Apps (Incontrol Touch) - 3 000 р.

(услуга возможна через удаленный доступ)

Недельный таймер Webasto - 3 000 р.

(услуга возможна через удаленный доступ)

Двойное запирание с одного нажатия - 3 000 р.

(услуга возможна через удаленный доступ)

Отключение системы Старт-Стоп - 3 000 р.

(услуга возможна через удаленный доступ)

Для автомобилей, оборудованных стереокамерой

(услуга возможна через удаленный доступ)

(услуга возможна через удаленный доступ)

(услуга возможна через удаленный доступ)

(услуга возможна через удаленный доступ)

Установка стереокамеры и активация пакета - 88 000 р.

Полный перечень доступных для активации опций можно получить по запросу с VIN номером автомобиля в Viber или WhatsApp

Добавляем глянца в обновлённый Land Rover Discovery Sport

Цены начинаются от 2,93 млн рублей за бензиновую версию Р200. Начальная дизельная D150 дороже на 9000, а D180 стоит 3 038 000 рублей. Самый мощный Disco Sport с бензиновой «четвёркой» мощностью 249 л.с. обойдётся не менее чем в 3 463 000.

Помните шок, когда базовый Land Rover Discovery Sport шагнул за два миллиона по ходу кризиса? Ведь столько до смены поколений стоил топовый Freelander HSE. А теперь поднимите глаза чуть выше — сейчас самый демократичный Sport после обновления стоит на тысячу рублей больше «второго» Эвока, с которым делит архитектуру PTA. Для Disco, изначально оснащавшегося задней многорычажкой, переезд на новую платформу не принёс столь же радикальных изменений шасси, как для бэби-Рейнджа, поэтому внутренний код модели L550 сохранён.

Внешние изменения ограничены новыми фарами и бамперами. Габариты сместились в пределах погрешности. Периметр кузова всё ещё может быть прикрыт поясом некрашеного пластика, но оранжевая машина на иллюстрациях украшена непрактичным обвесом R-Dynamic. За прикрывающими пороги дверями — существенно переделанный интерьер. В отличие от Эвока и Велара здесь только один экран на центральной консоли. Но физических кнопок почти не осталось: управление климатом и некоторыми второстепенными функциями возложено на глянцевую сенсорную панель и две мультифункциональные ручки.

Салон по-прежнему отделан податливым, чуть грубоватым на ощупь полимером. Кожа — гладкая либо слегка шершавая — отличается от версии к версии. В целом интерьер субъективно подорожал благодаря тому, что глянцевые поверхности вытеснили простенький пластик. Но при эксплуатации пыль и царапины, скорее всего, восстановят статус-кво.

Удобство посадки за рулём зависит от выбора кресел. Предтоповые с комбинированной обшивкой из кожзама и искусственной замши давят невысокому мне в поясницу каким-то валиком. А коллеге ростом 185 см — под лопатки. Профиль самых дорогих кожаных сидений устраивает полностью. Вдобавок они позволяют регулировать боковую поддержку и вентилируются.

Как следует из видеоролика, обзорность не лишена недостатков, а опциональный монитор в зеркале заднего вида — скорее игрушка. Периферийным зрением его не зацепишь, угол обзора поворотом головы не изменишь. Но может пригодиться более широкий охват камеры: 50 градусов против 25, которые покрывает обычное отражение.

Жизнь задних пассажиров с дорестайловых времён не изменилась. Сохранены правильная геометрия посадки, запас пространства в ногах и над головой, а также потолочные ручки, которых нам не хватает в соплатформенном Эвоке. Третий человек на втором ряду возможен, но форма дивана и развитый центральный тоннель не позволят расслабиться. Третий ряд — сугубо детский.

Разгонная динамика бензинового P250 не производит впечатления. Турбомотор реагирует на перемещения акселератора с приличной задержкой, Sport набирает ход ровно, почти степенно. Микрогибридное участие ощущается только в работе системы start/stop: заглушённый двигатель запускается мягче, чем, например, на Эвоке с тем же мотором и обычным стартёром в российской спецификации.

Дизельная версия D240 тоже не радует. Я отчётливо помню, как неожиданно весело разгонялся дореформенный Sport с базовым 150-сильным дизелем. В тестовом после рестайлинга на 90 сил больше, а толку — чуть. На заявленную мощность он явно не едет. Зато при штатном движении силовые агрегаты почти не прослушиваются в салоне, а подают голос лишь при активном разгоне. Над звукоизоляцией явно поработали: даже на высокой скорости уровень внутренних шумов невелик.

Плавность хода оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, Sport внимателен к мелочам, замечает поперечные стыки, ямки с острыми краями и слегка подрагивает на короткой волне. С другой — умело разглаживает длинную и ощутимо демпфирует крупный брак. Даже по гравийной дорожке двигаешься с приличным комфортом, если ход высок. Энергоёмкость — в пределах нормы. Лишь когда быстро съезжаешь с крупной неровности, амортизаторы рано и звучно бухают на пределе отбоя. Неприятно.

Руль совершает всего два с четвертью оборота от упора до упора, обладая чётким нулевым положением. Нарастание стабилизирующего усилия при повороте баранки ярко выражено, но ему малость недостаёт естественности. Обновлённый Sport меняет курс живее дореформенного, но в пределе так же стремится распрямить траекторию. Если сразу заложить дугу покруче, то электроника прикусывает нагруженное переднее колесо, упреждая снос. В автоматическом режиме Terrain Response 2 не допускает отключения системы стабилизации, а другие программы позволяют её притупить. Но последнее слово всегда за ней ради безопасности.

Бездорожье — настоящий аттракцион. Sport умеет больше меня. Умело карабкается в гору на внедорожном круиз-контроле, аккуратно скатывается вниз под присмотром ассистента спуска. Имитация блокировок убедительна. Геометрия в ходе рестайлинга почти не изменилась: угол въезда чуть вырос, съезда — сократился, на полградуса увеличен угол рампы. Заявленные дорожный просвет (212 мм) и глубина преодолеваемого брода (600 мм) остались прежними. Мы знаем, что на бездорожье Land Rover едет лучше одноклассников, но это не привело его к рыночному успеху.

В своём сегменте Discovery Sport относится ко второму эшелону: 633 проданные машины за первое полугодие 2019-го — так себе результат. Да, Sport вдвое успешнее британских родственников, однако немцы вкупе с Лексусом NX недостижимы. Их продажи за тот же период исчисляются тысячами. Даже Volvo XC60 нашёл почти полторы тысячи покупателей. Рестайлинг должен слегка оживить интерес к маленькому Ленд Роверу, но на первый взгляд не изменит общей расстановки сил.

Discovery Sport - ремонт и обслуживание

Наш автосервис оказывает услуги ремонта, технического обслуживания и дооснащения автомобилей Дискавери Спорт в Москве. Специалисты компании «ЛР-Прайм» проконсультируют вас по вопросам обслуживания Discovery Sport, особенностям эксплуатации автомобиля, рациональность проведения ремонтных работ. Мы своевременно оповестим вас о возможных проблемах с автомобилем в ходе диагностики и устраним любые неисправности Ленд Ровер. Мы можем гарантировать положительный результат, наши мастера ответственно подходят к решению любой задачи. Коллектив техцентра предоставит вам полезную информацию относительно условий гарантии и дать конкретные рекомендации.

Ремонт Дискавери Спорт в Москве

Discovery Sport зарекомендовал себя, как надежный автомобиль из современной линейки Ленд Ровер. Достаточно комфортный, эргономичный, по проходимости ни чем не хуже своих собратьев.

В любом случае, главным определяющим фактором преодоления препятствий является квалификация водителя. Теперь без лишней презентабельности и по существу перейдем к теме технического обслуживания автомобиля и перечнем основных встречающихся неисправностей при ремонте Дискавери Спорт.

Основные ТО для Дискавери Спорт по пробегу

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Дискавери Спорт оптимален следующий регламент обслуживания и расходные материалы для ТО Discovery Sport:

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр топливный

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- масло АКПП

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- масло АКПП или КПП

- охлаждающая жидкость ДВС

- приводной ремень

- ремень ГРМ

- расходные материалы


* при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
- Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
- Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
- Проверка освещения
- Проверка/подкачка давления в шинах
- Проверка звукового сигнала
- Сброс счётчика обслуживания ТО

Стоимость прохождения Технического Обслуживания на Дискавери Спорт 2.2 дизель,
уточняйте у менеджера по телефону + 7 (495) 987-11-15

ТО

Работа, руб.

Детали, руб.

Итого, руб.

ТО-13 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-26 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-39 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-52 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-65 000

9750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- масло АКПП

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

22800

32550

ТО-78 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- свечи зажигания

- шайба под сливную пробку

- тормозная жидкость

- все гибкие шланги тормозной системы

- расходные материалы

8000

11750

ТО-91 000

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-104 000 *

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- фильтр топливный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-117 000*

3750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

8000

11750

ТО-130 000*

12750

- масло ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр салонный

- масло АКПП или КПП

- приводной ремень + ролик

- шайба под сливную пробку

- расходные материалы

27400

40150

* стоимость указана с оригинальными запасными частями.

** при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

  1. Диагностика подвески
  2. Диагностика тормозной системы
  3. Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
  4. Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
  5. Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
  6. Проверка освещения
  7. Проверка/подкачка давления в шинах
  8. Проверка звукового сигнала
  9. Сброс счётчика обслуживания ТО

Стоимость прохождения Технического Обслуживания на Дискавери Спорт 2.0 бензин,
уточняйте у менеджера по телефону + 7 (495) 987-11-15

Body Repair Manual Land Rover DIscovery 1995 г.

Body Repair Manual Land Rover DIscovery 1995 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Land Rover Discovery 1995 модельного года.

Electrical Troubleshooting Manual Land Rover DIscovery.

Electrical Troubleshooting Manual Land Rover DIscovery.

Подборка руководств на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Land Rover Discovery первого поколения.

Workshop Manual Land Rover DIscovery 1995 г.

Workshop Manual Land Rover DIscovery 1995 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Discovery 1995 модельного года.

Workshop Manual Land Rover Discovery 2.

Workshop Manual Land Rover Discovery 2.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Discovery второго поколения.

Обслуживание и ремонт Land Rover Discovery 3.

Учебные материалы и руководства на русском и английском языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Discovery третьего поколения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Land Rover Discovery 3.

Руководство по обслуживанию и ремонту Land Rover Discovery 3.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Discovery 3.

Руководство по ремонту Land Rover Discovery I.

Руководство по ремонту Land Rover Discovery I.

Руководство по ремонту автомобиля Land Rover Discovery первого поколения.

Руководство по ремонту Land Rover Discovery II.

Руководство по ремонту Land Rover Discovery II.

Руководство по ремонту автомобиля Land Rover Discovery второго поколения.

Руководство по ремонту Land Rover Discovery III.

Руководство по ремонту Land Rover Discovery III.

Руководство по ремонту автомобиля Land Rover Discovery третьего поколения.

Руководство по ремонту электрооборудования Land Rover Discovery 2.

Руководство по ремонту электрооборудования Land Rover Discovery 2.

Подборка руководств на английском языке по ремонту электрооборудования + электросхемы автомобиля Land Rover Discovery второго поколения.

Руководство по эксплуатации Land Rover Discovery III.

Руководство по эксплуатации Land Rover Discovery III.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Land Rover Discovery третьего поколения.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Land Rover Discovery 3.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Land Rover Discovery 3.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Discovery 3 2004-2009 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Land Rover Discovery 4.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Land Rover Discovery 4.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Discovery 4 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Электросхемы Land Rover DIscovery 3.

Подборка схем электрооборудования на английском языке автомобиля Land Rover Discovery третьего поколения.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Land Rover Discovery 4 (2009-2016) – сила стихии

Четвертое поколение Дискавери было представлено в 2009 году. По сути, это обновленная версия Discovery 3. Похоже, Ленд Ровер постеснялся представить тот же самый автомобиль с тем же порядковым номером, поэтому присвоил ему очередной индекс 4.

Внешне Discovery 4 отличался модифицированной решеткой радиатора и аэродинамически оптимизированным передним бампером. В фарах и задних фонарях появились светодиоды. Немного освежили и интерьер. В техническом плане изменения тоже были незначительные.

Наиболее заметный фейслифтинг произошел в 2014 году. Надпись Land Rover на капоте сменилась на Discovery, обновились светодиодная оптика и передний бампер, а решетка радиатора получила серебристую окантовку. Вместе с тем, дизайнеры поиграли с шильдиками на двери багажника и крыльях.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.

Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).

3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.

Коробки передач

До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.

6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.

Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Система полного привода

В четвертом Диско была незначительно оптимизирована электронная система полного привода Terrain Response. В частности, корректировке подвергся режим движения по песку. В зависимости от типа покрытия система сама регулирует высоту подвески, блокирует дифференциалы и меняет чувствительность педали газа.

Система полного привода очень надежная и практически не беспокоит неисправностями.

Время от времени владельцам доводится менять прохудившиеся пыльники передних внутренних ШРУС (2-6 тысяч рублей за комплект).

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно - 5-7 тыс. рублей).

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.

А вот каркас опциональных подножек сгнивает через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установке придется заплатить 11-14 тыс. рублей.

К сожалению, задние фонари нередко становятся добычей ночных воришек. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый образец обойдется в 26 000 рублей.

Дверные замки начинают сбоить после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электрический моторчик – 1000 рублей плюс 2000 рублей работа.

Следом может захандрить и замок верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и отказ кнопки багажника (1200-1500 рублей).

Сбои в работе парктроников зачастую вызваны неисправностью проводки.

Напоследок, следует отметить неудачную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.

Стоит ли покупать?

Ленд Ровер Дискавери 4 – вместительный и комфортабельный внедорожник. В тоже время, он достаточно технологичный. Поэтому с любым из двигателей высоких расходов на содержание не избежать.

Land Rover Discovery 4: три лайфхака для начинающих

Благодаря обилию электроники, современные автомобили таят в себе множество скрытых возможностей облегчающих жизнь автолюбителя. Некоторые из них очевидны и прописаны в инструкции по эксплуатации, информацию об иных приходится искать в сети. Разбираемся вместе с вами с рядом дополнительных возможностей LAnd Rover Discovery 4, которые могут быть неизвестны начинающему автолюбителю.

Благодаря достижениям электроники и передовой инженерной мысли, ключ-брелок от Land Rover Discovery 4, в ряде случаев можно использовать в качестве пункта дистанционного управления. Для этого достаточно знать нужные комбинации кнопок. Заранее оговоримся, что речь идет о брелоке с пятикнопочной конфигурацией и функцией удаленного запуска двигателя.

Дистанционное управление пневмоподвеской

Чтобы удаленно поднять автомобиль на пневмоподвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания замка.

Чтобы удаленно опустить автомобиль на подвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания багажника.

Это работает одинаково успешно как при работающем, так и при заглушенном моторе. Если подвеска отказывается работать удаленно, попробуйте включить аварийную сигнализацию и повторить описанные выше манипуляции. Данный лайфхак пригодится тем, кто часто использует прицеп.

Запуск двигателя с разряженным ключом

Чтобы автомобиль завелся по нажатию кнопки в салоне, необходимо, чтобы рядом находился исправный ключ-брелок с заряженной батареей. Если батарея внезапно и незаметно разрядилась, электронный системы автомобиля не смогут распознать брелок, откажутся заводить машину и на приборной панели высветится надпись «Электронный ключ не найден. См. руководство».

Самым очевидным выходом из этой ситуации станет, внезапно, изучение руководства. Однако, если доступа к нему на данный момент нет, а ехать очень надо, то придётся представить цифровую подпись ключа вручную.

  • возьмите в руки ключ;
  • поднесите его к определенному месту под рулевой колонкой.

Место это легко найти самостоятельно: оно находится под рулём и выглядит как небольшой ребристый участок. Приложите к этому участку разряженный ключ кнопками вниз, подержите в таком положении несколько секунд и нажимайте на кнопку запуска двигателя.

Проворот вкладышей

Проворот или повреждение вкладышей коленвала - одна из самых распространённых неисправностей Land Rover Discovery 4. Как известно из школьных уроков физики, при нагреве тела начинают расширяться. Коленвал не исключение, поэтому вкладыши коленвала имеют так называемый термический зазор - люфт между вкладышем и коленвалом, который призван нивелировать увеличение диаметра при нагреве.

В ряде случаев, в процессе эксплуатации, температура поверхности коленвала повышается настолько, что термического зазора просто не хватает и появляется избыточное трение. Как следствие, сам коленвал деформируется, а вкладыши выходят из строя.

У всяких последствий есть свои причины. В данном случае это:

  • дефицит смазки;
  • недостаточное из-за грязного радиатора охлаждение двигателя.

Чтобы избежать описанных выше неприятностей необходимо:

  • следить за уровнем и качеством масла, регламентом ТО;
  • на стартовать на холодную;
  • регулярно промывать радиатор.

Это не исключит появления проблемы с проворотом вкладыша коленвала полностью, но позволит минимизировать риски и продлить процесс эксплуатации

Также в поиске потенциальных проблем на ранней стадии развития поможет профилактическая диагностика. Сертифицированный технический центр LR Style располагает всем необходимым для диагностики и ремонта автомобилей марки Land Rover и Jaguar. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Неисправности и поломки Discovery Sport

Принадлежащий к классу «К 1», внедорожник Дискавери Спорт является пятым поколением в легендарном семействе Ленд Ровер. И, по оценкам представителей компании, он представляет собой несравненный кроссовер премиум-класса как по функционалу, так и по компактности.

Разработанный на основе ранее популярной модели Фрилендер, этот автокар вобрал в себя лучшие его достоинства и по ряду параметров обошел своего предшественника. Помимо оптимизации ходовых качеств и аэродинамических свойств, данный «болид» обладает такими преимуществами:

  • мощный двигатель;
  • фирменная технология «TerrainResponse», задающая оптимальный режим передвижения;
  • просторный и премиальный салон, вмещающий 7 человек;
  • улучшенные показатели безопасности.

В таком случае незаменимыми могут оказаться сотрудники из сервисного центра LR King, чьи услуги высоко котируются на рынке, а профессионализм на слуху у многих. Отдайте предпочтение признанным авторитетам своего дела, и вы не прогадаете!

Основные неисправности, которым подвержен Дискавери Спорт

Помимо распространенных «болезней», связанных с автоматической коробкой передач от немецкой компании ZF и дизельным ДВС.

Основные неисправности и поломки Discovery Sport

Зачастую фиксируются проблемы с установленными на распредвалах муфтами в бензиновых ДВС. Подобная поломка может быть вызвана несвоевременной заменой моторного масла и перегревом самого двигателя.

Неисправности и поломки Дискавери Спорт

Довольно часто из строя выходят турбина в дизельных ДВС

Поломки турбины двс Discovery Sport

и клапан ЕГР, что, в свою очередь, требует оперативного вмешательства с целью устранения выявленных дефектов.

Основные поломки клапана егр Discovery Sport

Не стоит забывать о необходимости более частой замены воздушного фильтра и обновлении программного обеспечения для управления ДВС, что можно произвести при очередном ТО.

Если такие или иные неисправности и поломки Discovery Sport все-таки произошли, отправляйтесь в сервисный центр LR King, и вы мгновенно позабудете о подобных неприятностях. Поскольку в этих «стенах» быстро диагностируют изъяны, после чего эффективно и надежно произведут замену запчастей или целевой ремонт Discovery Sport. Доверьтесь настоящим профессионалам, которые помогут разрешить любые проблемы!

Ремонт любых неисправностей Discovery Sport в lrking.ru

Что входит в пакет технического обслуживания (ТО)

Невзирая на выносливость и надежность, Дискавери Спорт периодически нуждается в проведении технического обслуживания, что происходит по истечении определенного времени или пробега. В ходе первичных ТО, как правило, производится замена воздушного фильтра и масла, находящегося в автоматической коробке переключения передач (АКПП).

При наличии дизельного двигателя проверяется и осуществляется (при необходимости) замена топливного фильтра. Вне всяких сомнений, ТО является составной и незаменимой частью работ, направленных на поддержку автомобиля в исправном состоянии. В противном случае избежать негативных последствий вряд ли удастся. А кому, спросите вы резонно, нужны дополнительные неисправности и поломки Discovery Sport?

Чип тюнинг двигателя Land Rover Discovery Sport

Defender

Все прошивки имеют заводские подписи и не выдают ошибок. Определить наличие чип-тюнинга в Москве можем только мы.

За счет отключения сажевого фильтра и снятия ограничений для соблюдения европейских норм экологии

Вы можете протестировать эффект от чип тюнинга – если не понравится, вернем деньги и заводские настройки

* Гарантия на работу 1 год

LAND ROVER DISCOVERY SPORT, 2,2 дизель

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 150/190 л.с. 420 нм
После 217 л.с. 480 нм

LAND ROVER DISCOVERY SPORT, 2,0 бензин

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 240 л.с. 340 нм
После 270 л.с. 425 нм


Мощность: До: 240 л.с. После: 277 л.с.

Стоимость: 24.000 руб


Мощность: До: 150 л.с. После: 180 л.с.

Стоимость: 24.000 руб


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 295 л.с. 425 нм
После 330 л.с. 470 нм


Привет всем владельцам роверов, хочу рассказать про реальную тему у этих ребят. Порекомендовал друган, раньше что то слышал про подобное, но думал байда да и не я один. А тут кореш опробовал и с квадратными глазами рассказывал итоги тестирования (тем более относительно не дорого услуга стоит). Ну я и не выдержал, взял номер, созвонился на конкретное время для чип-тюнинга. Приехал, меня встретил мастер Руслан и принял машину в работу, я на такси свалил по делам. Вечером свой пепелац забрал, катаюсь третий день и не верю своим глазам, как такое вообще может быть. Каким черт меня возьми образом можно сделать свою машину на треть меньше жрущую и практически без потери мощности? Огромное спасибо Руслану за его работу.


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 272 л.с. 640 нм
После 330 л.с. 700 нм


Услышал как то о чип-тюнинге на мощность еще года 3 назад, было подозрение что просто развод. Почитал информацию в интернете, оказывается производитель изначально занижает мощность двигуна. Подумал и решился на пробу весной 2016, если честно – очень волновался по поводу возможных проблем с рулежкой и дискомфортом в управлении. Спецы сервиса сказали опробуйте, мол мой ровер (3,6 дизель 2012 гв) меня приятно удивит. Решил – делай. Честно говоря не ожидал такого прироста мощности, с места берет как легкий седан. Через неделю заехал еще раз в сервис, потому что начал волноваться за движок, в момент чиповки даже не сообразил спросить? Ответ – никаких проблем. Так и езжу уже два года вообще никаких нареканий, спасибо спецам, действительно свое дело знают.


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 300 л.с. 420 нм
После 318 л.с. 480 нм


Доброго времени суток всем читающим мой отзыв. Тоже поделюсь своим опытом в этом деле потому что слухов ходит просто абзац, немного почитав информацию в интернете и понял что по большей части несут просто бред. Вот реальные факты от чипования моего Ягуара 2012 года. Расход топлива уменьшился в среднем на 15%, это в среднем – при длительных поездках в Питер или в Мурманск (по работе приходится мотаться иной раз), эффект еще больше. Что самое интересное – никакой слабости двигателя не ощущаю, а то несут полную чушь, мол если чипануть двигун на экономию – это обязательно отразится на мощности. Кто не в курсе, производитель изначально обрезает мощность двигателей, не знали? А ребята в этом автосервисе толково и внятно мне рассказали, что и как. Никакой потери мощности не ощущаю при езде, а экономия более чем существенная.

Читайте также: