Мазда 2 дизель отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Mazda 2 – акт второй

В долговечности Mazda 2 не возникает никаких сомнений. Второе поколение «двойки» стало еще надежнее. Первая модель выглядела слишком консервативно. Своими формами и необычайно высоким кузовом она напоминала скорее небольшой минивэн. Автомобиль следующей генерации стал полностью соответствовать стандартам класса.

История модели

Мазда 2 второго поколения была официально представлена в 2007 году на Женевском автосалоне. Летом того же года машина пошла в серию. Автомобиль предлагался в кузове 5-дверный хэтчбек. Уже через год, в 2008 году, «двойка» удостоилась главного приза в престижном конкурсе «Автомобиль года». В тоже время был представлена модификация с 3-дверным кузовом. В 2010 году Мазда подверглась модернизации. В 2014 году произошла очередная смена поколений.

Несмотря на очень сильную конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, Mazda 2 пользовалась большим успехом, что красноречиво подтверждают цифры продаж – около двух с половиной миллионов копий. Успеху во многом способствовала очень привлекательная внешность.

Конструктивные особенности

Если первое поколение Мазда 2 помимо платформы использовало и трансмиссию от Ford Fiesta, то второе издание стало более самостоятельным. Тем не менее, платформа вновь была позаимствована у маленького Форда, но бензиновые двигатели с Фиеста уже не имели ничего общего. Помимо 5-ступенчатой механики автомобиль мог оснащаться 4-скоростным автоматом Activematic. А в краш-тестах EuroNCAP за защиту пассажиров Mazda заслужила пять звезд.

Двигатели

В Mazda 2 первого поколения использовались бензиновые моторы Zetec-Sigma, разработанные в девяностые годы Фордом в сотрудничестве с Yamaha. Во втором поколении их место заняли 4-цилиндровые агрегаты собственного производства с маркировкой MZR, что означает MaZda Responsive. На самом деле речь идет о трех двигателях серии Z. Два из них имели одинаковый рабочий объем, но отличались степенью форсировки. Все они оснащались цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами.

Базовым был назначен 1,3-литровый агрегат серии ZJ, предлагавшийся в двух вариантах мощности. По части механики обе версии полностью идентичны. Разницу следует искать в программе блока управления двигателем. Отличий в динамике практически нет. Моторы имеют высокую эффективность благодаря сравнительно высокой степени сжатия 10:1. Кроме того они оборудовались системой изменения фаз работы впускных клапанов S-VT (Sequence Variable Timing). Ее основная задача – создать эффект так называемой внутренней рециркуляции отработавших газов на режимах частичной нагрузки в целях борьбы с выбросами оксидов азота.

Данные агрегаты сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач F35M-R. Из-за отсутствия синхронизатора передачи заднего хода иногда возникают сложности с ее включением. Передние передачи, напротив, «втыкаются» легко и точно.

MZR объемом 1,5 л - второй бензиновый агрегат, который можно встретить под капотом Мазда 2. Он получил обозначение ZY, и имеет одинаковый ход поршня с меньшим 1,3-литровым мотором – 78,4 мм. Но диаметр цилиндра на 4 мм больше. 1,5-литровый двигатель – производная от 1.6 MZR (Z6), широко применявшегося в Мазда 3 первого поколения. Обоих объединяет диаметр цилиндров, равный 78 мм.

Мощность самого большого двигателя Mazda 2 достигает пикового значения 103 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 137 Нм доступен при оборота чуть более 4000. 1,3-литровый агрегат свои максимальные 122 Нм достигает при 3500 об/мин. Лучшие параметры мотора объемом 1,5 л дают большие ожидания. Но на деле все выглядит несколько иначе. В то время как обе версии 1,3-литрового агрегата охотно разгоняют автомобиль уже с низких оборотов, 1,5-литровый мотор в нижнем диапазоне оборотов слишком вялый. Точно также вел себя 1.6 MZR в Mazda 3. Это еще одно доказательство того, от какого агрегата берет свое начало двигатель объемом 1,5 литра. Самый большой мотор хорошо ведет себя только на высоких оборотах. Очень странно, если учесть, что он оснащен более сложной системой подачи воздуха с впускным коллектором переменной длинны. На низких оборотах применяется длинный канал, на высоких – короткий. Теория это одно, но практика, к сожалению, другое.

В двигателях 1.3 MZR и 1.5 MZR не используются гидравлические компенсаторы зазора клапанов. После серии неприятных эпизодов, связанных с выходом из строя компенсаторов, производитель пытался избежать их применения еще с 90-х годов. Проверка зазора клапанов рекомендована через каждые 120 000 км. При этом опытный механик сможет на слух определить необходимость регулировки. Однако сам процесс не из легких. Вместо классических шайб менять приходится регулировочный стакан (толкатель). Замену лучше доверить профессионалам. В противном случае вы рискуете повредить распредвал, и тогда ремонт обойдется дороже.

Периодически следует проверять уровень масла. Двигатели Mazda 2 не имеют датчика уровня, который сообщил бы о критическом снижении объема смазки.

Дизельные двигатели

В отличие от бензиновых моторов, все дизельные агрегаты позаимствованы у французов - в концерне PSA. Первые два года производства использовался 1.4 MZ-CD с обозначением Y4, который являлся не чем иным, как хорошо известным 1.4 HDI (DV4). Он достаточно экономичный, но в отличие от бензиновых двигателей требует регулярной замены ремня ГРМ – через каждые 120 000 км или 6 лет эксплуатации. PSA с оптимизмом уверяет, что привод ГРМ способен выдержать 240 000 км или 10 лет. Но японцы решили не рисковать.

Сам двигатель вполне надежный, благодаря прочному маховику и отсутствию сажевого фильтра. Впрочем, иногда фильтр твердых частиц встречается, но крайне редко. Тем не менее, несмотря на хорошие отзывы со стороны владельцев и сервисов приобретать Мазда 2 с таким мотором не стоит. Среди распространенных проблем следует отметить затруднения с запуском. Виновник - забитый топливный фильтр. Он достаточно дорог (около 2500 рублей) из-за неразборного громоздкого пластикового корпуса, который меняется целиком - вместе с фильтрующим элементом.

В отдельных случаях возникает необходимость замены уплотнений форсунок Common Rail марки Siemens. Об этом подскажет запах солярки в салоне. Игнорировать дефект не стоит. Слишком большое количество топлива в крайних случаях приводит к прогару головки блока цилиндров.

В 2009 году на смену 1.4 MZ-CD пришел алюминиевый 1.6 MZ-CD серии DV, тоже родом из PSA. До 2010 года он соответствовал нормам выбросов Евро4, а после – Евро5. В его головке вращается лишь один распределительный вал, а о наполнении и опустошении камер сгорания заботится всего 8 клапанов. Надежность двигателя вызывает много споров. Спектр проблем довольно широкий. От турбокомпрессора и зависающего EGR, до полного износа головки блока из-за падения давления в системе смазки.

Коррозия?

Mazda первого десятилетия XXI века – это отличные ходовые качества, высокая надежность и, к сожалению, слабая шумоизоляция, и плохая защита от коррозии. В конце 90-х казалось, что автомобили наконец-то избавились от «коричневой чумы», так как производители стали использовать все больше оцинкованного металла. Так в Mazda Xedos 9 оцинковку получило почти 90 процентов кузова. Даже бюджетные модели 323 ВА и 626 GE хорошо сопротивлялись коррозии. Тем не менее, последующие 323 BJ и 626 GF стали потихоньку «сдавать». Проблема обострилась после рестайлинга в 2000-2001 году. Именно в этот период и разразилась «эпидемия»: Мазда 3 и 6, MPV 5. Как это нестранно, но Mazda 2 удалось избежать «заражения». Следов коррозии нет даже после 6 лет эксплуатации и 100 000 км пробега.

Типичные проблемы и неисправности

Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера. Чаще всего источником является подвеска.

Стук при вращении рулем.

Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации. С сентября 2010 года стал устанавливаться модифицированный узел.

Стук задних амортизаторов.

Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.

Скрип задних амортизаторов.

Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.

Люфт рулевых наконечников.

Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.

Стук переднего стабилизатора.

Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.

Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком.

Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.

Заключение

Mazda 2 довольно выносливый автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными рейтингами надежности, в том числе и TUV. Несмотря на сравнительно бедное оснащение базовых версий, на рынке подержанных машин встречаются в основном прилично укомплектованные экземпляры. Интерьер выглядит современно. Упрекнуть автомобиль, пожалуй, можно только за небольшое количество места на низких задних сиденьях.

Mazda 2 / Мазда 2

И еще - может, в сабже указать, что ветка про все двушки - и DY, и DE (aka New)? А то эти Мазды2 - разные, фактически, машины

вам может еще и по модификациям мотора-коробки-салона разделить темы?

что ветка про все двушки - и DY, и DE (aka New)

а это что еще за аббревиатуры? Демио Япония и Демио Европа?

Знiчка, DY - точно Йапония

У мацды так модели кодируются

это обозначение кузова.

DY - старая двойка. DE - новая. если не ошибаюсь.

нет, поколения - старое и новое.

Не знала, спасибо.

А че за старая двойка? 121 что ли?

VK, старая мазда2. обычная такая. предыдущего поколения.

badguy, то есть, если верить педивикии, все мы ездим на демио разных поколений

NiteRider, ну собсна да. имена разные, авто одно и то же.

Они и есть все Демио на своей родине в Японии

Поэтому в названии темы можно добавить Demio.

Знiчка:

Поэтому в названии темы можно добавить Demio.

. и будет клон форума на ma2da.ru

badguy:

NiteRider, ну собсна да. имена разные, авто одно и то же.

Нет, DE - новая платформа, там же в википедии и написано.

нееее, на онлайнере такой форум нереален )))))) к тому же Демио стараго покаления имеет свой клуб и в нашем не участвует

NiteRider, что есть новая платформа? раньше было три, а теперь четыре колеса? или это раньше был автобус, а теперь троллейбус? тот же класс, то же позиционирование модели. так же как 626 и м6 или 323 и м3. да, машины были переработаны существенно, можно сказать сделаны с нуля. но это не значит что они не являются преемниками старого поколения. вот если бы у мазды не было демио - тогда можно было бы сказать что это абсолютно новая платформа и абсолютно новое авто.

Знiчка, по поводу покупки резины на 16" в москве - подтекста скрытого никакого нет , просто нету у Пирелли сейчас в продуктовом ряду зимней резины такого размера. Может, какая предыдущая поставка?

Я еще пока не закрыл свой проект по привозу Мишки PA3 из Германии.

Тот, кто тебе вез - это знакомый или профессиональный возчик резины из Мск? Ну и, конечно, интересно - где бралась резина?

badguy:

NiteRider, что есть новая платформа? раньше было три, а теперь четыре колеса? или это раньше был автобус, а теперь троллейбус? тот же класс, то же позиционирование модели. так же как 626 и м6 или 323 и м3. да, машины были переработаны существенно, можно сказать сделаны с нуля. но это не значит что они не являются преемниками старого поколения. вот если бы у мазды не было демио - тогда можно было бы сказать что это абсолютно новая платформа и абсолютно новое авто.

Вы знаете, что от Демио подойдет на M2 DE? Я тоже точно не знаю, но готов спорить, что практически ничего Вот это и есть новая платформа. Такая вот у меня самоуверенность

Мазда 2: О чем говорят автовладельцы в своих отзывах

Начинающий автолюбитель и опытный автовладелец всегда очень ответственно подходят к выбору нового автомобиля. Практически всегда свой выбор они начинают с производителя. И здесь безусловными лидерами уже много десятилетий являются японские представители. Одними из наиболее популярных и продаваемых в мире являются автомобили японского концерна Мазда. Сегодня мы поговорим о самом маленьком и компактном представителе этой большой семьи – «Мазде 2».

Автомобили серии Мазда 2 представлены на рынке в трех поколениях:

  • Первое поколение (DY) с 2002 по 2007 год выпуска;
  • Второе поколение (DЕ) 2007 – 2014 год выпуска;
  • Третье (новое) поколение. 2014 – настоящее время.

Официальные представители компании предоставляют исчерпывающую информацию по техническим характеристикам и комплектациям каждой модели. Но все-таки многие потенциальные покупатели предпочитают подробнее узнать о плюсах и минусах автомобиля Мазда 2 из отзывов владельцев.

Мазда 2

Предлагаем познакомиться с некоторыми из них.

Отзывы о первом поколении Mazda2 (DY) 2002-2007

Двигатель 1, 25; 1, 5
Л/С 75, 103
КПП Механика, автомат (5)
Вес 1050-1100кг
Кузов Хэтчбек

Владелец 1

Хэтчбек Мазда 2 (2003) приобрели для совместного пользования вместе с супругой. Нужен был небольшой автомобиль в среднем сегменте. Купили новую в салоне. Ездили 6 лет, о своем выборе не пожалели.

Движок 1,6, 5 ст. механика, бензин. Внешний вид понравился больше, чем салон. Внутренняя отделка разочаровала больше жену, чем меня. Но и мне, честно говоря, хотелось бы более красивого интерьера. Здесь решающую роль сыграл бюджет.

Двигатель отлично заводится даже в самый сильный мороз, но все равно я еще дополнительно установил предпусковой подогреватель. Расход бензина в городе порядка 8л. За городом 6-7л.

Хэтчбек Мазда 2 (2003)

Динамика без кондиционера нормальная, с кондером начинает тупить. В моем варианте оказалась довольно жесткая подвеска, хотя судя по другим отзывам, людей все устраивает.

Что совсем не понравилось, так это высокая стоимость запчастей. В нашем регионе они реально завышены! Знакомые за ту же цену приобретают детали для внедорожников.

Но если говорить в целом, то за все 6 лет серьезных поломок не было и это, конечно, главный плюс. В связи с увеличением семьи, несколько лет назад купили новую машину, тоже Мазду. А свою продали знакомому. Ездит, доволен.

Владелец 2

Я большой поклонник японских машин, поэтому считаю необходимым оставить объективный отзыв о своей первой машине. Мазда 2 (первая) была выбрана мною во многом благодаря производителю. Ездил на ней 7 лет. В итоге поменял на Mazda2 следующей серии, и, в принципе, доволен обеими.

Теперь подробнее о первой Мазде 2.

На то время, машина выглядела уже немного консервативно. Фордовская платформа и трансмиссия давали о себе знать. Но для меня это не имело существенного значения. Главное-ходовка и движок. Авто полностью соответствовало уровню В-класса, а в надежности японцев я не сомневался. К слову, 5 ступенчатая механика (F35M-R) ни разу не подвела. Отлично проявил себя и бензиновый мотор Zetec-Sigma. Степень сжатия 10:1.

Плюсы: отличная управляемость, мягкий поворот, оптимальный клиренс, вместительный салон, приятная гидравлика.

Минусы модели – низкая шумоизоляция, плохая защита от коррозии (в следующем поколении эта проблема уже была решена). При вращении руля на небольшой скорости слышен звук, но этот дефект бесплатно устраняют на специализированных СТО. Задние амортизаторы иногда стучат и скрипят. Еще поначалу заедал пульт ДУ. Но его заменили без проблем.

Несмотря на эти мелкие недочеты, Мазду 2 (единичку) считаю очень надежным автомобилем. Даже скромненькая базовая комплектация для своего времени выглядела очень презентабельно. Конечно, он не подойдет для большой семьи или перевозки объемных грузов, но в качестве городского авто в лавировании между потоками машин просто незаменим. Нареканий нет.

Отзывы о втором поколении Mazda2(DE) 2007-2014

Двигатель 1, 3; 1, 4; 1,6
Л/С 75, 80, 100
КПП Механика, автомат(5)
Вес 1100 кг
Кузов Хэтчбек, Седан

Отзыв 1

Подарок для сестры.

Пишу отзыв от имени владельца, так как очень хочется поделиться своими впечатлениями от тестирования при покупке. Изначально выбор был из трех вариантов: Пежо 108, Toyota Yaris, Хюндай Гетс, Mazda2.

В приоритете были: небольшие габариты авто, низкий расход топлива, коробка-автомат, дизайн.

Mazda2(DE)

Гетс оказался слишком простоват, Toyota Yaris предлагался в дорогой комплектации, от Пежо отговорили знакомые. В результате по описаниям и отзывам остановились на Мазде 2 второго поколения. Авто 2008 года выпуска в автосалоне было представлено в базовой комплектации с механической КПП. Мы оформили заказ этой же модели только с коробкой –автомат и в другом цвете. Авто доставили через неделю.

Машина понравилась сестре сразу, я же решил провести детальный осмотр и тестирование.

Внешний вид. Дизайн покорил сразу. Мягкие линии, красивые фары, фактурная решетка. В целом авто производит очень позитивное впечатление.

Салон. Несмотря на малые размеры, внутри салона довольно просторно. Удобно даже такому высокому человеку, как я (187см). Сиденье водителя регулируется. Массивный руль также можно отрегулировать под себя. Сзади не так много места для пассажиров, но три человека средней комплекции будут сидеть свободно. Багажник вместительный (250 л), что, кстати, очень удивило, так как снаружи кажется, что его практически нет.

Дополнительные опции. Мощные динамики обеспечивают отличный звук. Имеются 4 подушки безопасности. Подогрев сидений только спереди.

Динамика. Двигатель – 105 л/с. Автомат при разгоне работает идеально. Тест прошел на отлично. Расход топлива действительно небольшой. За городом выходило даже меньше 5л. Машина маневренная и в общем стоит своих денег.

Сейчас она прошла 5 тысяч, и сестра пока не нашла никаких недостатков. Пока нареканий нет.

Отзыв 2

Это мой второй автомобиль. Купил его в версии СПОРТ(2004). Предыдущий хозяин очень нахваливал авто, и оказалось, что не зря. Два владельца крайне редко ошибаются. За сравнительно небольшие деньги, я приобрел хорошую машину. Японское качество дает о себе знать. Здесь все продумано до мелочей.

Плюсы: плавный автомат, компактность, вместительность, отличная тормозная система (. ), комплекс MAG 7 просто покорил. Нормальный дорожный просвет, Радиус поворота минимальный, что очень удобно на городских парковках. Зеркала автоматически складываются и регулируются. Легкий маневренный руль. Низкий расход бензина.

Минусов пока не нахожу. В общем если выбирать авто, то японцы – круче всех. Немцы не отстают, а вот французам и итальянцам до них очень далеко.

Мазда 2 СПОРТ

Мазда-рулит. Всем удачи на дороге!

Отзыв 3

Мазда 2, выпуск 2008 года – моё первое авто. Я его купила с небольшим прогоном в 2013 году. Теперь, когда у меня уже большой опыт вождения, могу сказать, что в качестве первого автомобиля для девушки – это отличный вариант. Несмотря на некоторые минусы, преимуществом было то, что он практически не ломался. Даже мелких поломок не было. Я ездила на ней 3 года. Что не понравилось – дорожный просвет, расход топлива больше, чем в рекламе, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Из плюсов – наружный дизайн, качество сборки, комфортный салон, маневренность.

В целом автомобиль неплохой, но цена на новые модели, на мой взгляд, немного завышена.

Отзыв 4

Для модели В класса – авто немного не дотягивает до 5 баллов из 5. Принципиально предпочитаю механику и поэтому мой автомобиль Мазда 2 – 2008 года выпуска с МККП.

Сразу скажу, что при всех имеющихся недостатках менять её пока не собираюсь. Двоякое чувство – вроде бы высокое японское качество, но в тоже время мелкие недостатки слегка напрягают. Например, хотелось бы более модернизированную базовую комплектацию. Огорчило отсутствие противотуманок, заявленных 6 колонок, подогрева сидений.

Мазда 2 – 2008

В целом авто доволен. Разгон и мощность двигателя приличные. Устойчивость на высокой скорости отличная. В общем Мазда -2 для тех, кто хочет получить максимум комфорта на дороге в бюджетном варианте.

Отзыв 5

Этот автомобиль пример того насколько японцы и китайцы развились в технологиях. Пять лет назад купил средний хэтчбек 2008 года «mazda 2». Неплохой как по мне автомобиль. Цена и качества 4/5. Технологии для того времени 4/5. Отличный вариант для небольшой семьи.

Отзыв 6

Отзыв о Мазда 2 (2008), 1,5, бензин, МКПП, передний привод

Купил новый. В эксплуатации почти 10 лет. Могу сделать выводы, исходя из личного опыта.

Плюсы. Легкий руль, отличная управляемость, маневренность, компактность, малый угол поворота, оптимальный клиренс, динамика на высоте. Относительно недорогие запчасти. Обзор достаточный благодаря большим стеклам на дверях. Складывающееся заднее сиденье освобождает много места для багажа.

Минусы. Подвеска подводит. Слишком жестковата. Дороги с ямами и ухабами точно не для этой япошки. Регулярная замена рычагов обеспечена каждый сезон. «Спартанская» базовая комплектация. Поэтому стоимость могла бы быть и ниже.

Ремонт за 10 лет. Серьезных поломок к счастью не было. Поменял радиатор, расширительный бачек, отводящий патрубок. Ну и регулярная замена рычагов. Всё это не обошлось в какую-то астрономическую сумму, поэтому могу сказать, что машиной доволен.

При выборе нового авто прежде всего буду обращать внимание на японские. Возможно, куплю Мазда-2 нового поколения.

Отзывы о третьем поколении Мазда 2

Двигатель 1, 3; 1, 4; 1,6
Л/С 105 (Б), 92 (Д)
КПП Механика, автомат (6)
Кузов Хэтчбек

Отзыв 1

Мазда 2 (2015), двигатель 1,5 (90л/с), АКПП, А 6

Хочу написать свой отзыв для тех, кто не уверен в своем выборе. А точнее для тех, кто не может найти реальные отзывы об автомобиле Мазда 2 нового поколения.

Мазда 2 (2015)

Почему именно Мазда 2?

Выбирая авто, я прежде всего выбирала комфорт и удобство. Большую часть времени я провожу в пути, поэтому машина для меня не только второй дом, но и способ моего существования. Подкупил конечно же лаконичный дизайн. Считаю, что дизайнерам можно посвятить отдельную хвалебную статью, но пусть этим займутся специалисты.

Итак, корпус не настолько агрессивен, как у Ниссан или Тойота, и не настолько скромен, как у Форд или Рено. Рельефный аэродинамичный корпус представляет собой некий микс между спортивным и городским авто. Изящная решетка и необычные передние фары придают автомобилю суперсовременный вид.

Далее салон. Внутри на первый взгляд всё очень просто и лаконично. Но детали опять же играют значение. Слишком жесткий черный пластик на панелях «разбавляют» стильные серые полосы. Довольно большой тахометр расположен в центре, а по краям экраны бортового компьютера. Руль с автоматическим управлением радиосистемой. Очень удобное водительское сиденье. Места в салоне хватает. На заднем сиденье свободно сидят 3 человека средней комплекции. Для более крупных пассажиров задние двери будут маловаты. Багажник – небольшой. Приходится выбирать – либо большой груз, либо пассажиры на заднем сиденье.

Опции. Машина оборудована EBD, ЦЗ с ДУ, ЭУР, Иммобилайзером, Охранной системой MAG 7. Коробка автомат работает идеально. Угол поворота минимальный. В холодное время выручает автоподогрев сидений.

Динамика. Легкая, маневренная машина. Разгон за 10 секунд еще не получается, но это для меня не основное. Экономичная (5-6 л за городом и 7 по городским улицам). Хотя, к слову, рекламировалась с расходом до 5 л на 100км. Но у меня пока так не выходило. Высокая подвеска дает ощущение, что едешь на машине более высокого класса. Тормозная система немного слабовата, особенно когда приходится тормозить на высокой скорости.

Вот собственно и все, что хотелось бы написать про свой автомобиль. Я пока довольна. На дороге не подводил. Цена соответствует заявленным характеристикам.

Отзыв 2

Езжу на Мазде 2 уже 3 года и пока менять не собираюсь. Хочется отметить, что Мазда 2 нового поколения – это совершенно другой уровень в сравнении с её предшественницами. Чего стоит только этот новый спортивный дизайн. А спойлер – это вообще отдельная тема. Фары – настоящая дизайнерская работа. В общем красавица. Но на одной красоте не наездишься, поэтому хочется отметить и техническую базу.

Мазда 2 нового поколения

Понравилась система EBD. Работает на отлично. Плавный разгон и никаких проблем при поворотах. Довольно мягкая подвеска. Довольно мощный мотор. АККП – без вопросов.

Дополнительные опции –кондиционер, обогрев сидений, температурные датчики, бортовой компьютер. Система MAG 7 на уровне.

Минусы – небольшой багажник, высокий расход бензина.

Отзыв 3

Японцы в этот раз постарались на славу! Купил Мазду 2 (2014) с пробегом пользуюсь несколько лет, всем советую!

Автомобиль хороший, да есть спорные моменты по поводу дизайна, но автомобиль стоит своих денег. Идеален для поездок по городу и не только. Ставлю 4 балла из 5. Соотношение цена+ качество 5/5.

Отзыв 4

Выбирал машину специально для поездок по городу. Компактность была основной целью, так как пробки – бич любого мегаполиса. Мазда-2 решила все мои проблемы. Нареканий нет. Удобная и комфортная. В ней помещается вся моя семья. Места много. Ребенок в детском кресле свободно болтает ножками, не дотягиваясь до передних сидений. Порадовали недорогие запчасти.

Мазда-2 в новом дизайне и комплектации пришлась по душе и моей жене. Конечно, она больше похожа на женскую машину, но меня вполне устраивает. Да, самое главное – расход бензина минимальный. В общем, пока одни плюсы.

Достоинства по отзывам

Исходя из вышеперечисленных отзывов, можно судить о достоинствах и недостатках Мазда 2.

  1. Дизайн. Стильная и красивая модель не уступает более солидным конкурентам.
  2. Надежность. Серьезных проблем в эксплуатации не наблюдается.
  3. Маневренность. Отличная динамика и управляемость.
  4. Компактность. Удобство при парковке и дорожных пробках.
  5. Эргономичность. Малый расход топлива.
  6. Удобное водительское место и отличная система EBD.

Недостатки по отзывам

Большинство владельцев выделили в своих отзывах следующие недостатки Мазда 2:

  1. Бюджетный салон.
  2. Багажник малой вместимости.
  3. Маленькая задняя пассажирская дверь.
  4. Слишком жесткая подвеска.
  5. Низкая шумоизоляция.
  6. Стук мотора на высоких оборотах.
  7. Высокая цена.

Вместо выводов

Анализируя отзывы владельцев, можно сделать следующий вывод. Даже учитывая все недостатки Мазды 2 всех трех поколений, ни один владелец не пожалел о её покупке. Все минусы уверенно перечеркнули японская надежность и безукоризненный стиль.

Мазду 2 рекомендуют, как авто для города, когда маневренность, надежность и компактность являются определяющими показателями для эксплуатации.

Если оценивать Мазду 2 по 5-ти бальной системе, то владельцы выставили следующие оценки:

Средняя оценка по отзывам покупателей – 4,7 из 5 возможных баллов.

  • 0 комментариев

Отзывы про Mazda 2

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Катаюсь на Мазде 2 уже около двух лет, накатав за это время 45 тысяч км, и пока что в целом автомобилем доволен. По крайней мере, менять на что-то другое его не планирую.

О самой машине – покупалась новой с салона, в топовой комплектации с 1.5-литровым мотором на 112 л.с. и 6-скоростной «механикой» (изначально хотел АКПП, однако ее можно был взять только с 90-сильным агрегатом). Теперь обо все по порядку.

ЭКСТЕРЬЕР. Лично мне автомобиль нравится – выглядит он действительно классно, причем никак не стареет с годами. Еще не встречал ни одного представителя данного класса, который бы выглядел настолько же круто.

САЛОН. По дизайну – все отлично, во многом за счет минимализма. Находится внутри приятно, с эргономикой каких-либо промахов нет, по качеству материалов вообще без вопросов. До сих пор удивляюсь, что настолько компактный автомобиль может быть еще и достаточно вместительным на обоих рядах. Из недостатков отмечу лишь слабую шумоизоляцию – на этом японцы реально сэкономили.

ТЕХНИКА. Двигатель Skyactiv-G объемом 1.5 литра и мощностью 112 л.с. – для такой машины этого более чем достаточно: автомобиль едет невероятно резво, позволяет без проблем совершать обгоны по трассе. Работа 6МКПП – без нареканий: все быстро, плавно и четко.

Управляется хэтч очень азартно – в повороты входит как по рельсам. Но в жертву принесен уровень комфорта – подвеска жестковата, что особенно заметно на грунтовке, да и в плане энергоемкости она как минимум неидеальная.

РАСХОД. По городу выходит примерно 7-7.5 литров при активном вождении, на трассе – в 5 литров укладываюсь практически всегда.

ОСНАЩЕНИЕ. Есть все, что только необходимо: светодиодные фары, круиз-контроль, подогрев сидений, нормальная «музыка», сенсорный экран, ABS, ESP и много-много других современных «примочек».

НАДЕЖНОСТЬ. Проехал на данный момент 45 тысяч км, и за данный промежуток времени – ни одной поломки, исключительно плановое обслуживание.

Вывод таков: мне автомобиль реально нравится, и в обозримом будущем менять его на что-то другое – не планирую. Конечно, есть и у него определенные недостатки, но они слишком несущественные по сравнению с достоинствами.

Владею Маздой Демио 2012 (она же двойка) на вариаторе.
Машина из Японии, пробег 67 000 км.

Запуск в любой мороз, экономична, динамика отличная, устойчива, чуткий руль, вместительна.

В октябре будет полгода, как у меня появилась Mazda 2 2016. Комплектация – Purewhite (1.5, 112 л.с., 6-ст. АТ). За 5 с лишним месяцев проехал ровно 9000 км.

Посадка в целом комфортная, если бы не одно «но» – не хватает подлокотника справа. В городе с его отсутствием еще можно как-то смириться, а вот в длительных поездках без него сложновато – сильно устает рука.

Сборка неплохого качества – езжу почти полгода, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не дребезжит. Приятно удивлен.

Зеркала складываются, что, естественно, хорошо. Но что мешало сделать так, чтобы это происходило автоматически при запирании дверей, для меня загадка.

Бесключевой доступ не нравится, т.к. он работает только наполовину – машина открывается с ключа, а двигатель запускается с кнопки.

Камера заднего вида – это, конечно, вещь. У нее широкий угол обзора, да и качество изображения, в принципе, неплохое. В общем, парковаться одно удовольствие.

Воздуховоды кондиционера с трудом поднимаются вверх. С другой стороны, сам по себе кондей мне нравится – работает нормально.

С активным дисплеем столкнулся впервые. На практике очень полезная штука – всегда видишь перед собой скорость, с которой едешь.

Мотор хоть и не очень мощный, но в целом с динамикой все в порядке. Кстати, в спокойном режиме с выключенным кондиционером обороты почти холостые – в районе 1200-1500 об/мин.

Являюсь владельцем 3-й Mazda 2: 2015 год, Skyactiv 1.5, 6АКПП. Покупал у оф. дилера в ноябре 2015-го. Базовая к-ция обошлась мне в $17.000 (+$1.000 за оформление и страховку). Пробег небольшой – всего 5 т.км.

Оснащение, если так разобраться, неплохое, особенно как для базы: круиз, парктроник, мульти-руль, подогрев сидений (спереди). Плохо только, что нет дисплея 7”.

Дизайн, я считаю, удался – смотрится машинка очень интересно (что спереди, что сзади). Цвет, кстати говоря, выбрал белый.

Клиренс, правда, маловат – к бордюрам нужно подъезжать осторожно, иначе можно запросто задеть бампер. Но я бы не сказал, что для меня это критично. Привык.

В салоне хоть и не очень просторно, но в целом он удобный. Качество материалов радует. Да и сама торпеда с виду достаточно симпатичная.
Сиденья хорошие – регулировок и боковой поддержки хватает. А вот сзади не за что держаться – нет ручек над дверьми. С чем связана такая экономия, не понимаю.
Шумка далеко не идеальная, но звук двигателя приятный – по крайней мере, меня он не раздражает.

Динамика очень даже ничего. Признаться, не думал, что 1,5-литровый ДВС будет настолько бодрым. Это, конечно, не спорткар, но при желании можно и повваливать. Расход при этом небольшой – где-то 7 л на 100 км (в режиме город/трасса).

У меня Мазда 2 2008 года. Живу в Израиле.

При этой проблеме АКП работает рывками двигатель. Набирает обороты, но машина не ускоряется.

При движении назад-вперёд, раздаётся скрип кузова.

Вот такая Мазда 2 у меня. Собрана в Японии. Вот и японская надёжность.

Машину приобрел четыре года назад, двигатель 1.6-литровый, 5-ступенчатая «механика». За это время за рулем автомобиля провел много времени и о своем выборе ни разу не пожалел.

Внешне Mazda 2 выглядит достаточно привлекательно, но вот салон меня разочаровал еще при первом знакомстве с ним. Открыв дверь, я обнаружил некрасивое оформление и дешевые материалы отделки, но с этим пришлось смириться.

Не нравится жесткая подвеска, уже на средних колдобинах заметно встряхивает. Изначально от автомобиля ожидал большего комфорта. С поворотами справляется неплохо, динамика, особенно с отключенным кондиционером, полностью устраивает.

Очень большой минус этой Мазды 2 – это высокие расценки на запчасти и техническое обслуживание! Цены реально завышены. Такие расходники, как колодки стоят 3000 рублей! У отца на внедорожнике столько же стоят колодки, а у меня на хэтче B-класса.

В целом, автомобиль надежен, серьезных проблем не было, за это время поменял потёкшие передние стойки, стартер, чинил вышедшую из строя печку. Но все же уже подумываю о заменен на более свежую машину.

При росте 182 см мне более чем комфортно за рулем, при этом за мной помещаются люди и среднего возраста. Машина супер. До этого ездила на hyundai accent, разница ощутима.

Мне двоечка, или как я ее называю, Масечка (в комплектации energy) очень нравится-всем советую: машина устойчива и легка в управлении, проблем с парковкой нет-по габаритам небольшая, бордюры берет в легкую. Реально городской спортивный аккуратный автомобиль. Это машина, глядя на которую хочется сказать МОЯ!

При росте 195 см. я очень даже комфортно нахожусь за рулём мазды 2, при чём за мной отлично помещаются среднего роста люди.

Отзывы о Mazda 2

ладМазда 2 создана исключительно для слабого пола. По её виду можно сказать, что это ни разу ни мужской автомобиль. Девушки и женщины ценят этот автомобиль за изящный внешний вид. В автомобиле есть все необходимые опции для комфортной езды. Конечно же это городской автомобиль для ежедневного передвижения. Интерьер немного необычный, но это не пугает владельцев. Мощность небольшая, но этого достаточно для нормальной и спокойной езды. Также автомобиль ценят за маневренность. Вообщем я полностью доволен этим современным и красивым автомобилем. В обслуживании очень неприхотлив. Классный автомобиль на все случаи жизни.

Мазда 2 моя вторая машина. До нее ездила на Микре Ниссан (автомат, 88 л.с. 2004 г. вып.) Машинка нравилась безумно, но я считала, что малышка Микра меньше и удобнее. Прошло 2 года. Микрушу продала и завела себе тоже пусть и не новоую, но тоже умничку, красавицу Маздюшу ярко зеленого цвета. Я совершенно не разбиралась в комплектации, после Нового года приехала смотреть ее, всего лишь присмотрется и . оставила залог. Оказалась она комплектации "Спорт" с крутым допником. К сожалению, на задней дверке богажника не большие вмятинки. Так же забрала у бывшей хозяйки резину на лето. Что в ней хорошего- для меня все: не большая, компактная, но и вместительная, стильная, 103 лошадки - резвая, плавный автомат (в отличае от Микры), внутри салон замечательный, сидения и руль регулируются как тебе удобно, коробка автомат находится высоко и не задеваешь ее коленками. Дорожный просвет нормальный 15 см., но она же не джип. Радиус разворота маленький, руль легкий. Зеркала большие, автоматически складывающиеся, удобно регулируются. Вообще все в ней как у "взрослой" большой Мазды, ну или практически все. Места в салоне достаточно. Сзади 2 чел и собака лайка помещаются запросто. Я довольна покупкой, хотя, те, то не здили на маздах, мне не советовали эту марку машины. У нас же так всегда, кто то говорит, покупай. только не французов, или только не немцев. все машины хорошие. Маздюшка, я рада что ты у меня есть. Вот так. всем удачи на дорогах.

Купил двойку два года назад. Качество очень высокое. Все работает исправно и четко.

Очень понравилась посадка, руль и управление магнитолой. Обзорность превосходная! Всё работает совершенно замечательно.

Багажник маловат, хотя ожедать большего от машины такого класса не стоит. Тем, кому нравится машина - покупать! Тем, кто сомневается, советую не спешить с покупкой этой мазды и трезво расмотреть другие варианты. А именно, авто классом выше!

Отличный вариант для людей, не обремененных комплексом неполноценности.Достоинства:- Внешний дизайн, у машины есть свое, и очень интересное, лицо в отличие от, например, новой Форд Фиеста;- Хорошие управляемость и подвеска в сочетании с весьма приличными двигателем и коробкой (у меня "ручка") позволяют получать удовольствие от вождения (для меня это важно);- Достаточно просторный салон, хорошая обзорность, удобное водительское (на другом не ездил) место;- Техническая надежность.Недостатки:- Короткие передачи (для города - здорово, по трассе - так себе), но тут уж приходится выбирать;- Скромненькие салон и, особенно, приборная доска;- Весьма ограниченный выбор комплектации;Выбирал достаточно долго, в числе вариантов были Suzuki SX4, Ford Fiesta, Mazda 3, Honda Civic и т. д. Взял Мазду 2 и премного доволен.Если Вам нужно просто перемещаться из точки в точку, то возможно, Вы найдете вариант не хуже, дешевле и размерами поболее. Mazda2 может дать больше тому, кому это нужно.

Покупал жене на годовщину свадьбы автомобиль. Она давно мазду хотела, я решил посмотреть двойку, маленький хэтчбек. У меня жена такая специфическая натура, она машины только по глазкам различает, в железе полный ноль, хотя ездит уже довольно уверенно для двухгодового опыта. Ей очень понравилась машина, да и мне тоже, для москвы самое оно. Довольно сильная, при этом негромкая и маневренная, хорошая управляемость и подвеска,достойный двигатель. Сервис надежный тоже, я со своим фордом туда езжу. Недавно жена поехала тещу встречать на вокзал. Жду их, а она звонит мне – руль хрустит при повороте направо, хруст пугающий. Теща завывает… В общем, встретились мы на севере у нашего дилера на дубнинской, показали мастерам, они сказали, конец опорным подшипникам передних стоек. А у меня друг недавно сам все это менял, говорит, чуть не помер по сервисам мотаться, детали искать и специалистов хоть сколько-нибудь нормальных. Жена в панике, тоже это случай вспомнила, теща вообще как с цепи сорвалась. Я к менеджеру знакомому подошел один, спокойно поговорил, чтобы сделали – неважно, сколько денег. Только побыстрее. Взялись за мазду, я женскую половину в кафе отправил, а сам свой форд повел посмотреть, у меня при торможении руль дребезжал как-то странно, как будто что-то билось об него. Недавно заметил, руки не доходили посмотреть. Оказалось, кондей плохо закреплен был и стучал. Элементарно, даже стыдно стало. Зато отправились оттуда спокойные и довольные на моем коне. Жену за двойкой одну отправлю, пусть хоть немного разбираться начинает.

Прошел год, как я стал хозяином Двойки. Впечталения скажем, сдержанно положительные. Машина собирается в Японии, качество сборки очень хорошее. На материалах Мазда, как и другие японцы, сэкономила, поэтому пластик в машине жесткий. Пластик торпеды к тому же довольно легко царапается.(. Салон довольно просторный, особенно для передних пассажиров, сзади места достаточно чтобы сели двое немаленьких взрослых, но для коленей места не так много. Отдельно хочется сказать по поводу устойчивости лакокрасочного покрытия к сколам - оно очень слабое. На передних дверях после зимы появились мелкие точки сколов, которые начали ржаветь. Шумоизоляция салона достаточная, дополнительно нужно делать шумку арок, ощутимо стучит мелкий гравий. Машина ездит резво, несмотря на автомат, мощности двигателя вполне хватает даже на "чуть-чуть" поганять, но это конечно не спорткар. Подвеска - жесткая. Очень не любит мелковолнистого покрытия - гремит, ну и с ямами нужно быть осторожнее - вы их точно услышите)). Виной тому, отчасти 16е диски и низкопрофильная резина, но зато как обалденно они смотрятся).После 10000 подвеска стала мягче, неровности глотает более комфортно. Но все это компенсируется просто потрясной управляемостью, машина едет именно по той траектории которую вы задумали, приэтом даже малейшая корректировка выполняется. В городе - парковаться одно удовольствие - "влезет в любую щель". Довольно прожорлива в городе из-за 4х ступенчатого автомата. Летом стабильно 9, 2-9, 5л с климатом, зимой 11. По трассе - 5-5, 5л. если не ехать быстрее 120. При обгонах при полной заполненности салона, мощности двигателя маловато, нужно быть осторожнее.

Несмотря на довольно небольшой клиренс 15 см эту жуткую зиму отъездил от начала и до конца, заводилась сполоборота, из завалененной снегом стоянки выезжала довольно уверенно благодаря антипробуксовочной системе и залочке передачи. За время эксплуатации ни разу не подвела, не сломалось ничего. "Яркие галогеновые фары", как сказано в рекламе на поверку оказались "свечей в руках"))) Был установлен биксенон, теперь даже дальний не нужен.

Фирменный сервис хороший, цены на аксессуары итд завышены как у всех диллеров. Необходимые работы выполняли качественно, но нерасторопно, всегда на час-полтора задерживались. Обязательно пройдите тест-драйв перед покупкой.

Хочу поделиться отзывами об Mazda 2. Три года катаюсь на этом автомобиле и не могу нарадоваться. Предидущая модель была Mazda 323F. Очень сожалела, когда пришлось продавать. Он морально устарел. Но Mazda 2 оправдала все мои ожидания. Такая же шустрая, маневренная, нафаршированная всеми наворотами. У меня достаточно динамичный стиль езды и приятно наблюдать, когда по узким местам и многочисленным пробкам ты оставляешь всех позади. Я разгоняла ее до 175 км/ч и хочу заметить, что у этой букашки такая скорость не ощущается. Молодцы "Маздуны"! Отличный получился автомобильчик. Рекомендую всем тем, кто любит быструю, безопасную, динамичную езду. Хорошо ознакомтесь с книжкой - там много необычных рекомендаций. Еще рекомендую вместо родной резины 195/45/16 поставить 195/50/16. По нашим дорогам она дольше служит, а на управляемость автомобилем никак не влияет. Проверено!

Все потихоньку начинают оклемываться после кризиса, продажи автомобилей ползут медленно, но верно вверх, недвижимость дорожает и так далее. В самый разгар экономической нестабильности мы с женой оказались безработными, это про нас потом будут говорить – волна увольнений прокатилась по среднему классу. И вроде не филонщики, просто компания разорилась… Но сейчас не о том.Спустя год мы нашли работу и все стало восстанавливаться, даже дочку родили – дитя кризиса. После того, как кредитный Мерседес С-класса забрал банк, ходили пешком. Но не так давно встал вопрос о приобретении транспорта. Маленький ребенок, постоянные переезды к родителям на дачу – машина просто необходима. Что-то из того, что мы могли себе позволить в прошлой жизни, сейчас было заоблачно дорого, да и в кредиты не хотелось залезать после такого опыта. Стали присматривать что-то небольшое, недорогое, но с живым мотором и симпатичное. Опель Корса нравилась всегда, но тест-драйв показал – не наша машина. Форд Фиеста – тоже самое. Сеат отпугнул слаборазвитой сервисной сетью. Мазда2 - долго вокруг нее ходили кругами, брали несколько раз на тест-драйв… и купили! Комплектация Energy, белый цвет, на механике с дополнительным пакет4 (климат, кожаный руль, задние стеклоподъемники, противотуманки, литые диски на 15 дюймов). За все отдали около 600000 рублей. Первые впечатления – машинка очень злючая, не смотря на компактные размеры. Вроде небольшой полуторалитровий двигатель выдает всего 103 лошади, но как он это делает! Гонять на ней одно удовольствие что по трассе, что по Москве! Я и не думал, что такие автомобильчики могут дарить столько эмоций. Ходовая у нее под стать динамичному мотору – собранная и точная. Даже порой кажется чересчур жесткой, особенно на стыках мостов и асфальтовых трещинах. У нас стоят 15-дюймовые диски, но не думаю, что на 14-х она станет сильно мягче. По трассе Мазда2 едет уверенно, к работе КПП нет никаких замечаний. Даже то, что сам рычаг находится на островке в центральной консоли, на самом деле не доставляет никаких неудобств. Но привыкнуть к нестандартному расположению надо. Пока она пережила только одну зиму, и надо сказать очень неплохо справилась с задачей. Только два раза не завелась (простояла два дня при -30). Зато частенько оживляла всякие кроссоверы. Печка в лютый мороз плохо справляется с задачей – после прогрева (нет указателя температуры – неудобно) климат на максимум и все равно в салоне холодно. Зато кондиционер летом холодит - будь здоров! В принципе, за исключением экстремальных температур (-30) 21 градус тепла климат держит всегда ровно. Был весной глюк: у меня температура всегда стоит на 21 градус, а кондей все не унимался. Вскоре салон превратился в морозильник. Пока доехал до дилера, все само собой устранилось.Что касается внутреннего убранства, то тут есть несколько замечаний. Постоянно не хватает подлокотника – правый локоть постоянно в подвешенном состоянии. Стоит сесть за руль и стразу становится понятно, что автомобиль бюджетный. Везде правит балом дешевый жесткий пластик, хоть и с приятной фактурой. При такой внешности хотелось бы что-нибудь помягче. На данный момент мы проехали уже 19000 км, и никаких сверчков не появилось. Еще одна претензия к шумоизоляции. Не скажу, что ее нет вовсе, но хотелось бы больше тишины в салоне. На задние сидения рослому пассажиру попасть тяжело. Дверной проем маленький и низкий, но сидеть сзади не так уж и тесно. Ноги не упираются в спинки передних кресел. Не смотря на то, что руль регулируется только по высоте, подогнать под себя рабочее место не составит никакого труда. Сначала очень не понравился звук штатной магнитолы, а поменять ее невозможно! Но потом привыкли… Багажник у Мазда2 конечно же маленький, но смотря для чего его использовать. В супермаркет за продуктами спокойно можно ездить. Ну а про внешность и говорить нечего – автомобиль очень стильный и симпатичный. Надо было еще немного добавить и взять в аэродинамическом обвесе. Но итак смотрится не плохо. Только маленький он как не крути – не уважают. Ну и цену бы ему чуть поменьше сделали – цены бы ему не было! На мой взгляд, сегодня 600 000 рублей за В-класс сильно дорого. Притом, что автомобиль в общем-то пустой. Ну электрорегулировка складывание зеркал, ну стеклоподъемники, ну кондей – сегодня этим никого не удивишь. А кондей, кстати, входит только в топовую комплектацию, так что по любому без доп. опций не обойтись.Про надежность еще пока рано говорить, пробег пока всего 19000 км. Но на Мерене я к этому времени уже два раза по гарантии обращался. Мне с ним откровенно не повезло. С Маздой пока все тихо. Один раз все же обратился – на кочках стойки стали скрипеть – под пыльник попала грязь. Вроде устранили неисправность. Был стук спереди в районе левого колеса, но потом пропал. Будем надеяться, что ничего не подведет. Кстати, запчасти, особенно кузовные, у нее очень дорогие. Не знаю с чем это связанно, но факт остается фактом. Да и вообще машина не дешевая в обслуживании, хотя если есть страховка и гарантия какое-то время можно ездить спокойно.

Купили мне мою малышку три года назад, когда я закончила институт. Купили с одним условием, что я буду выплачивать за нее ежемесячно как за автокредит. Но только в отличие от банковского кредита у меня не было никаких комиссионных и процентов, просто рассрочка. Комплектация Energy с двигателем 1, 5 и механической КПП. С тех пор, как я оказалась за рулем этой бестии я ни разу не пожалела, что взяла с механикой. Недавно как-то довелось прокатиться с подружкой. У нее такая же только автомат. Ужас, даже на мой, чисто блондиничий взгляд. Ну не едет она совсем! То ли дело моя зажигалочка. Кататься на ней одно удовольствие, сцепление хоть и жесткое, но к нему быстро привыкаешь. Поначалу боялась, что пользоваться рычагом будет неудобно, но через какое-то время привыкла. Он действительно немного высоко расположен, на островке от приборной панели, но на практике оказалось, что не так все страшно. Что меня очень сильно огорчило и до сих пор гложит, так это салон. Я когда увидела эту малышку, то влюбилась до беспамятства! Ну красавица, ей богу! И не такая приторная, как скажем Nissan Micra, на которую смотришь и представляешь тупую блондинку с силиконовыми сиськами. А Маздочка мне понравилась довольно спортивной внешностью, этакая фитнес дамочка. Но как только я открыла дверь, то разочарованию моему не было предела. Ладно пластик дешевый, машина недорогая, соответственно все остальное также эконом класса, но само оформление – просто ужас. У дизайнеров не хватило видимо фантазии нарисовать что-то соответствующее внешности и они слепили эту ерунду. Но поздно было мне уже отказываться – я влюбилась и пути назад из салона без машины у меня не было. На самом деле, даже к такому салону можно привыкнуть, хоть он и не выглядит на свои полмиллиона. Если честно, то мне кажется, что даже в Авео стоимостью чуть ли не вдвое дешевле салон куда приятнее. Но за все это время уже привыкла.До сих пор выхожу из дома ехать на работу, а меня встречает мой лягушонок – настроение поднимается! Заводится она без проблем, даже в стужу. Летом постоянно с кондиционером, но движок от этого начинает тупить. А вообще, мне очень нравиться тот задор, с которым едет моя двушечка. При ее 103 л. с. она весьма азартна и в тоже время экономична – то, что нужно для меня. По городу с пробками и прогревами у меня получается около 7-8 литров. Что не нравиться, так это жесткий ее нрав. Уж очень сильно она протряхивает меня, стоит мне наехать на какую-нибудь трещинку или колдобину. Мне кажется, что по сути женский автомобиль должен быть куда комфортнее. Но зато моя малышка весьма не плохо справляется с различного рода поворотами. У одной знакомой Ford Fiesta, так ее машина в поворотах едет как большой автобус, заваливаясь и сильно ленясь. Мне кажется, что нужно было сделать что-то среднее – ни такую жесткую, как у Мазды, но и не такую ленивую, как у Форда. Но это все ерунда, потому как ко всему привыкаешь.Вот к чему привыкнуть невозможно, так это к нереальным расценкам на ТО и запчасти. Это вообще отдельная песня. Мало того, что РОЛЬФ постоянно норовит надуть тебя с гарантией, так еще и сдирает три шкуры! Мне кажется, что обслуживание двушки сильно завышено. Расходники просто какие-то космические – колодки 3000 рублей – это же бред! Столько же стоят колодки у мужа на его кроссовере! Но я-то на В-классе! Радует одно, за весь мой трехлетний стаж ни разу она меня не подвела - и это радует. Заводилась, везла, не ломалась. Только по гарантии пришлось пару раз обратиться и выбить замену текущих передних стоек и починить не функционирующую печку. Всего добивались мы с мужем с боем, но они сделали и слава богу. За это я готова ей многое простить. Сегодня на спидометре пробег уже приближается к 50 тысячам км, но малышка как новая! На дороге ее в общем-то не обижают, как, например, Матиз, да и держится в потоке она вполне уверенно. А что еще нужно для городского автомобильчика? А салон и жесткая подвеска - это все дело привычки.

Купил временно по причине что разбил тойоту кароллу. На новую не потянул пока. Решил поездить на этой. Что могу сказать. Из недостатков, слабый разгон, жесткая подвеска. Достоинства, действительно юркая, втиснусь куда угодно, малый расход бензина, что нравится сиденья складываются и места хоть ложись хоть перевозить крупногабаритное если надо, удобно. Сиденья удобные комфортные. Правда вид из салона как-то не очень в том смысле что все сиденья закрывают обзор поэтому только по зеркалам, но это кому как. Салон кожаный плохо что ерзаешь. но если что пролил то проблем нет стер и все. Плавность хода хорошая, разгон немного медленный, а так все устраивает. Расход где-то 8 литров при кондиционере по городу растет до 9 и даже чуть больше. По трассе в 6 укладываюсь без кондиционера, с ним по трассе еще не ездил. По цене качеству так себе. Что могу сказать если ездить по городу то хорошо и что-то возить то есть рабочая лошадка то пойдет. Если кто любит комфорт и мягкость хода то не посоветую против той же тойоты и рядом не стояла. Машина для работы может поездка за город на дачу. Для повышенного комфорта нужно что-то другое или другая модель.

Читайте также: