Инструкция по ремонту тойота королла е180

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

TCM-Club

Тема занесена в F.A.Q. форума - viewtopic.php?f=9&t=4678

Название Toyota COROLLA, COROLLA SPRINTER, MARINO/CERES, TRUENO/LEVIN. Модели 2WD & 4WD 1991-1998 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Издательство Легион-Автодата
ISBN 5-88850-115-8
Кол-во страниц 464
Переплет Мягкий


Название TOYOTA COROLLA / SPRINTER(2&4WD) 1991-96 (седан)/00 (универсал) с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива 4A-FE (1,6 л), 4A-GE (20V 1,6 л) New!, 5A-FE (1,5 л), 7A-FE (1,8 л), 4E-FE (1,3 л), 5E-FE (1,5 л), карбюраторным двигателем 2E (1,3 л) и дизельным двигателем 2С (2,0 л)
Издательство Легион-Автодата
ISBN 5-88850-185-9
Кол-во страниц 544
Переплет Мягкий

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota COROLLA, COROLLA SPRINTER, MARINO/CERES, TRUENO/LEVIN 1991-1998 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива 4A-FE (1,6 л), 4A-GE (20V 1,6 л) New!, 5A-FE (1,5 л), 7A-FE (1,8 л), 4E-FE (1,3 л), 5E-FE (1,5 л), карбюраторным двигателем 2E (1,3 л) и дизельным двигателем 2С (2,0 л).

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке карбюраторов и элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики ABS и TEMS New! и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески (в том числе многорычажной, для спортивных модификаций). Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Просим Вас обратить внимание на то, что в руководстве не представляется возможным дать абсолютно все конструктивные изменения, которым могли подвергаться автомобили в процессе производства.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Название Toyota Corolla. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. 1992 по 1998гг. Ред. Соловьев Б.Б.
Тираж: 3000 экз. Год выхода: 2005
Издательство "Третий рим" / Техно-ВООК
ISBN 4-58235-456-7
Кол-во страниц 288
Переплет мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем)

В данном издании (черно-белая с цветными схемами) описаны автомобили Toyota Corolla и ее модификации предназначенные как для Европы, так и для стран Америки и Азиатского региона. Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО (Сертифицировано для станций технического обслуживания).

Название Toyota Corolla. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Выпуск с 1992 по 1998гг.
Тираж: 2000 экз. Год выхода: 2006
Издательство "АНТА-ЭКО"
ISBN 5-8245-0135-1
Кол-во страниц 346
Переплет Мягкий

Настоящее Руководство является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota модели "Corolla" (Япония) выпуска 1991 —1998 годов с 4-х и цилиндровыми двигателями с кузовом Седан, Хетчбек (Комби), Купе и Универсал в переднеприводном исполнении. В Руководстве даны рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в его базовой комплектации.

Название Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla с 1992 г. выпуска (хотя на фото Corolla "европеец" 1997г)
Издательство ?
ISBN ?
Кол-во страниц ?
Переплет ?

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla с 1992 г. выпуска, оборудованных рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3 (4E-FE), 1,6 и 1,8 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП, либо 3- или 4-ступенчатой АТ. Дополнительно представлены избранные сведения по моделям с бензиновыми двигателями 2E (1,3 л.) и дизельными двигателями 2C (2,0 л.).

Название Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla (1992 - 1998 гг. выпуска) Год выхода: 2003
Издательство Техно-ВООК
Разработчик
Кол-во страниц

По праворульным моделям ничего нет. Много схем, фотографий узлов и агрегатов.

Название Toyota Corolla, Sprinter, Corolla LEVIN, Sprinter TRUENO. Модели 2WD & 4WD 1995-2000 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями
Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издательство Легион-Автодата
ISBN 5-88850-180-8
Кол-во страниц 432
Переплет Мягкий

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corolla, Sprinter, Corolla LEVIN, Sprinter TRUENO 1995-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4E-FE (1,3 л), 5A-FE (1,5 л), 4A-FE (1,6 л), 4A-GE (1,6 л) и дизельными 2C (2,0 л), 3C-E (2,2 л) двигателями.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, ТНВД, в том числе с электронным управлением, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески (в том числе многорычажной, для спортивных модификаций).
Представлены подробные электросхемы для ВСЕХ вариантов комплектации
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Название Toyota Corolla 1997-2001 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издательство Легион-Автодата
ISBN 5-88850-204-9
Кол-во страниц ?
Переплет Мягкий

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию леворульных переднеприводных автомобилей Toyota Corolla 1997-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 2Е (1,3 л.), 4E-FE (1,3 л.), 4A-FE (1,6 л.), 3ZZ-FE (1,6 л.), 4ZZ-FE (1,4 л.) двигателями.

Название Toyota SPRINTER CARIB. Модели 2WD&4WD 1995-2001 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издательство Легион-Автодата
ISBN 5-88850-144-1
Кол-во страниц 288
Переплет Твердый

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных, праворульных автомобилей Toyota SPRINTER CARIB 1995-2001 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4A-FE (1,6 л), 4A-GE (1,6 л) и 7A-FE (1,8 л).

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS, и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления.
Представлены подробные электросхемы для ВСЕХ вариантов комплектации!
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Название Repair Manual Transaxle C56
Взято из мануала "2000 MR2 (RM760U)" стр. 863-865 (MX-51. MX-53)
МКПП С56 с мотором 1ZZ-FE (USA)
Издательство Toyota
ISBN n/a
Кол-во страниц

1,1Мб - 26 файлов
Переплет n/a

Название Автоматические коробки передач Toyota. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт. Том 1.
Модели A130L, A131L, A132, A132L, A140L, A140E, A240L, A241L, A241E, A241H, A245E, A540E, A540H, A541E.
Издательство Легион-Автодата
ISBN 5-88850-133-6
Кол-во страниц 224
Переплет Мягкий

В руководстве дается пошаговое описание процедур по разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач для передне приводных и полноприводных автомобилей TOYOTA.

Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач TOYOTA. Описываются гидравлическая и электронная системы управления. Приведены коды неисправностей, возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктив-ные особенности элементов системы управления АКПП Toyota. Представлены подробные сведения по разборке, проверке элементов и сборке коробок передач Toyota. Описаны блоки клапанов для всех указанных моделей АКПП.

В книге также представлена информация по разборке, проверке элементов и сборке раздаточных коробок, устанавливаемых вместе с коробками передач А241Н и А540Н.

Название Двигатели Toyota 4A-F, 4A-FE, 4A-GE, 5A-F, 5A-FE, 7А-FE
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Модификации этих двигателей устанавливались на модели: "COROLLA", "COROLLA LEVIN", "COROLLA CERES", "COROLLA SPACIO", "SPRINTER", "SPRINTER CARIB", "SPRINTER TRUENO", "SPRINTER MARINO", "CALDINA" "CARINA", "CARINA II", "CARINA Е", "CORONA", "MR-2"
Издательство Легион-Автодата
ISBN 5-88850-116-6
Кол-во страниц 232
Переплет Мягкий

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию карбюраторных двигателей 4A-F (1,6 л); 5A-F (1,5 л) и двигателей 4A-FE (1,6 л), 16-ти и 20-ти клапанных 4A-GE (1,6 л), 5A-FE (1,5 л), 7A-FE (1,8 л) с распределенным впрыском топлива.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке карбюраторов и элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других модификаций двигателей 4A и 5A: 4A-G, 4A-GZE, 4A-GELU, 4A-ELU, 4A-GEU, 4A-FHE и 5A-FHE.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Totota 4A-GE Engine Repair Manual (Feb/1997) - полностью отсканираванный мануал по ремонту Black Top 4A-GE на английском (предполагаю, что это англоязычная версия мануала для филиала в Южной Африке).

3S-GTE устанавливался на: Toyota Celica (1986-1999), Toyota MR2 (1990-1999), Toyota Caldina (1997-2003).

5S-FE устанавливался на: Toyota Celica GT, Celica GTS, Celica SX, Toyota MR2 и Toyota Camry. читать далее »

Прикрепленный файлРазмер
4A-FE_3S-GTE_5S-FE_manual.zip7.64 Мб

Мануал по двигателям 3ZZ-FE и 4ZZ-FE

Руководство по ремонту двигателей 3ZZ-FE и 4ZZ-FE, оно же 3ZZ-FE & 4ZZ-FE engine repair manual.

3ZZ-FE(1.6 л.) устанавливался на: Toyota Corolla (Европа, 109 л.с.), Toyota Corolla Altis (Азия, 110 л.с.), Toyota Corolla и Toyota RunX (Южная Африка). читать далее »

Прикрепленный файлРазмер
3ZZ-FE_4ZZ-FE_repair_manual.zip1.27 Мб

Дополнение к мануалам ZZE120, ZZE121, ZZE123, CDE120

Набор дополнений к руководствам по ремонту впускной системы, выпускной системы, двигателя, системы запуска и зарядки, охлаждения, системы смазки, системы управления двигателем, сцепления, топливной системы и дополнительного оборудования, оно же diagnostics, engine control system, fuel, emission control, intake, engine mechanical, cooling, lubrication, starting & charging, clutch, supplemental restraint system manual supplement читать далее »

Прикрепленный файлРазмер
ZZE120_ZZE121_ZZE123_CDE120_supplement.zip5.26 Мб

Мануал по электрике Тойота Королла 1ZZ-FE и 2ZZ-FE

Руководство по ремонту электрооборудования Toyota Corolla серий 1ZZ-FE и 2ZZ-FE, оно же 1ZZ-FE & 2ZZ-FE Electrical Wiring Diagram читать далее »

Прикрепленный файлРазмер
1ZZ-FE_2ZZ-FE_EWD_manual.zip1.93 Мб

Мануал по электрике Тойота Королла ZZE122 и ZZE123

Руководство по ремонту электрооборудования Toyota Corolla серий ZZE122 и ZZE123, оно же ZZE122 & ZZE123 Electrical Wiring Diagram читать далее »

Прикрепленный файлРазмер
ZZE122_ZZE123_EWD_manual.zip1.99 Мб

Мануал по МКПП C150

Руководство по ремонту механической коробки передач C150, оно же C150 M/T gearbox repair manual. читать далее »

Прикрепленный файлРазмер
C150_repair_manual.zip1.13 Мб

Мануал по двигателю 2ZZ-GE

Руководство по ремонту двигателя 2ZZ-GE, оно же 2ZZ-GE engine repair manual.

2ZZ-GE устанавливался на: Toyota Celica SS-II , Toyota Celica GT-S, Toyota Celica 190/T-Sport, Toyota Corolla Sportivo, Toyota Corolla TS, Toyota Corolla Compressor, Toyota Corolla XRS, Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer, Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer, Toyota Matrix XRS, Pontiac Vibe GT, Lotus Elise и Lotus Exige. читать далее »

Прикрепленный файлРазмер
2ZZ-GE_repair_manual.zip1.23 Мб

Мануал по двигателям 1ZZ-FE и 3ZZ-FE

Руководство по ремонту двигателей 1ZZ-FE и 3ZZ-FE, оно же 1ZZ-FE & 3ZZ-FE engine repair manual.

1ZZ-FE(1.8 л.) устанавливался на: Toyota Corolla, Chevrolet Prizm, Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Avensis, Toyota Wish и Toyota MR2.

3ZZ-FE(1.6 л.) устанавливался на: Toyota Corolla (Европа, 109 л.с.), Toyota Corolla Altis (Азия, 110 л.с.), Toyota Corolla и Toyota RunX (Южная Африка). читать далее »

Руководство по ремонту Toyota Corolla / Тойота Королла

Toyota Corolla 1992-1998

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Это во многом объяснило тот факт, что ремонт Тойота Королла был частым явлением. Первые пользователи автомобилей сталкивались с проблемой частого ремонта, что вызывало крайнее недовольство.

Королла выпускалась в пяти кузовных решениях - седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека "купе GT" и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей - инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Сегодня, ремонт Тойота Королла уже стал гораздо проще. Зачастую, для возвращения своего авто в строй владельцы прибегают к услугам мастеров, хотя выполнить его своими руками вполне по силам каждому. Для этого используются руководства по ремонту. На нашем сайте представлено полноценное руководство по ремонту Тойота Королла с возможностью скачать или просмотреть онлайн.

Руководство по ремонту Toyota Corolla / Тойота Королла



Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Это во многом объяснило тот факт, что ремонт Тойота Королла был частым явлением. Первые пользователи автомобилей сталкивались с проблемой частого ремонта, что вызывало крайнее недовольство.

Королла выпускалась в пяти кузовных решениях - седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека "купе GT" и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей - инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Сегодня, ремонт Тойота Королла уже стал гораздо проще. Зачастую, для возвращения своего авто в строй владельцы прибегают к услугам мастеров, хотя выполнить его своими руками вполне по силам каждому. Для этого используются руководства по ремонту. На нашем сайте представлено полноценное руководство по ремонту Тойота Королла с возможностью скачать или просмотреть онлайн.

Toyota Corolla (2012) инструкция

У вас есть вопрос о Toyota Corolla (2012) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Toyota Corolla (2012) вам ответить.

Содержание

  • ❯ 2012 Corolla Owners Manual (OM12E95U)
    • Table of Contents Index
    • Pictorial index
    • ❯ 1. Before driving
      • 1-1. Key information
      • 1-2. Opening, closing and locking the doors and trunk
      • 1-3. Adjustable components (seats, mirrors, steering wheel)
      • 1-4. Opening and closing the windows
      • 1-5. Refueling
      • 1-6. Theft deterrent system
      • 1-7. Safety information
      • 2-1. Driving procedures
      • 2-2. Instrument cluster
      • 2-3. Operating the lights and wipers
      • 2-4. Using other driving systems
      • 2-5. Driving information
      • 3-1. Using the air conditioning system and defogger
      • 3-2. Using the audio system
      • 3-3. Using the Bluetooth® audio system
      • 3-4. Using the hands-free phone system (for cellular phone)
      • 3-5. Using the interior lights
      • 3-6. Using the storage features
      • 3-7. Other interior features
      • 4-1. Maintenance and care
      • 4-2. Maintenance
      • 4-3. Do-it-yourself maintenance
      • 5-1. Essential information
      • 5-2. Steps to take in an emergency
      • 6-1. Specifications
      • 6-2. Customization
      • 6-3. Initialization
      • Reporting safety defects for U.S. owners
      • Seat belt instructions for Canadian owners (in French)
      • SRS airbag instructions for Canadian owners (in French)
      • Abbreviation list
      • Alphabetical index
      • What to do if.

      О Toyota Corolla (2012)

      Посмотреть руководство для Toyota Corolla (2012) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Toyota Corolla (2012) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

      TOYOTA

      - полные технические характеристики Toyota Corolla e120
      - особенности эксплуатации Toyota Corolla e120
      - устранение неисправностей Toyota Corolla e120
      - более 2000 фотографий
      скачать с depositfiles скачать с turbobit

      ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

      Автор: Коллектив авторов
      Год: 2011
      Язык: русский
      Формат: RAR
      Качество: отличное

      Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Corolla e120

      - полное технические описание Toyota Corolla e120
      - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Corolla e120
      - каталог деталей Toyota Corolla e120
      скачать с depositfiles скачать с turbobit

      ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

      Автор: Коллектив авторов
      Год: 2011
      Язык: русский
      Формат: RAR
      Качество: отличное
      Размер: 11 Мб

      Подробная электросхема Toyota Corolla e120

      - полное описание электрооборудования Toyota Corolla e120
      - подробно описан алгоритм поиска неисправностей
      - подробная схема электрооборудования Toyota Corolla e120 ( электро схема )
      скачать с depositfiles скачать с turbobit

      ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

      Автор: Коллектив авторов
      Год: 2011
      Язык: русский
      Формат: RAR
      Качество: отличное
      Размер: 25 Мб

      Руководство по ремонту двигателя Toyota Corolla e120

      - полные технические характеристики двигателя
      - особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Corolla e120
      - устранение неисправностей
      - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

      ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

      Автор: Коллектив авторов
      Год: 2011
      Язык: русский
      Формат: RAR
      Качество: отличное
      Размер: 104 Мб

      Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Corolla e120

      - полные технические характеристики КПП
      - особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Corolla e120
      - устранение неисправностей КПП Toyota Corolla e120
      - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

      ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

      Автор: Коллектив авторов
      Год: 2011
      Язык: русский
      Формат: RAR
      Качество: отличное
      Размер: 262 Мб

      Секреты ремонта Toyota Corolla e120

      - подробное описание особенностей ремонта Toyota Corolla e120

      -особенности эксплуатации Toyota Corolla e120

      Коды неисправностей Toyota Corolla e120
      - коды ошибок инжектора
      - алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Corolla e120
      - симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Corolla e120

      Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Corolla e120
      (тюнинг Toyota Corolla e120 своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

      Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

      Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

      Руководство по эксплуатации

      Индикация аремени с момента за­
      пуска деигателя
      Показывает время работы двигателя с

      Индикация наличия открытой или не­
      плотно закрытой боковой двери. Ин­

      дикация показывает с какой стороны
      дверь открыта.

      Индикация наличия открытой или не­

      (хэтчбек, универсал)/крышки багажни­
      ка (седан).

      Индикация низкого давления моторно­

      Индикация неисправности системы

      управления двигателем или АКПП.

      l y f M H

      Индикация неисправности в системе

      Таблица. Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы.

      Индикация невыключенного стояноч­
      ного тормоза при движении автомоби­

      ля со скоростью 5 км/ч или выше.

      Индикаторы
      комбинации приборов

      1. Индикатор состояния стояночной

      тормозной системы и низкого уровня
      тормозной жидкости,

      а) Индикатор загорается, если:

      - включен стояночный тормоз;

      Индикатор состояния стоя­

      ночной тормозной системы

      и низкого уровня тормозной

      Индикатор антиблокировоч-
      ной системы тормозов (ABS)

      Индикатор зарядки аккумуля­

      Индикатор низкого давления

      Индикатор открытой или

      неплотно закрытой двери

      дальнего света фар

      Индикаторы указателей
      поворота

      Индикатор системы подушек
      безопасности (SRS)

      ремня безопасности водителя

      Индикатор включения задних
      противотуманных фонарей

      системы усилителя рулевого
      управления

      Индикатор выключения
      повышающей передачи

      Индикатор отключения
      противобуксовечной системы

      Индикатор системы VSC

      Индикатор давления в шинах

      И нди катор^сисгемы

      автоматической коррекции
      положения фар
      Индикатор
      включенной передачи

      Индикатор режима ручного
      переключения передач

      Оставленный в замке ключ
      зажигания или невыключен-

      ные осветительные приборы

      - низкий уровень тормозной жидко­
      сти:
      - неисправна электрическая цепь

      б) Если во время движения загорел­
      ся индикатор, то необходимо замед­

      лить скорость, съехать с дороги и ос­

      торожно остановить автомобиль, За­

      медлить скорость можно торможени­

      ем двигателя и применением стоя­
      ночного тормоза, но не забудьте при
      этом нажать на тормозную педаль
      для включения стоп-сигналов, чтобы

      предупредить о торможении водите­

      лей, едущих сзади.

      Проверьте стояночный тормоз, воз­
      можно он включен. Если стояночный

      тормоз выключен, а индикатор горит

      после его выключения, то возникла

      неист1равность в тормозной системе.
      Проверьте уровень тормозной жид­
      кости в бачке.

      - Если уровень тормозной жидкости

      низок, долейте жидкость и в безо­
      пасном месте проверьте эффектив­
      ность торможения автомобиля. Если

      вы считаете, что тормоза все еще
      работают достаточно эффективно,

      то осторожно доведите автомобиль

      до ближайшего места ремонта. Если

      тормоза не работают, то автомо­

      биль необходимо отбуксировать или

      эвакуировать для ремонта.

      Внимание: движение в автомобиле с
      низким уровнем тормозной жидкости
      опасно.

      - Если уровень тормозной жидко­
      сти в норме, то, возможно, неис­

      правна электрическая цепь инди­
      катора.

      2. Индикатор антиблокировочной сис­
      темы тормозов (АВЗ).

      После включения зажигания индика­

      тор загорается на несколько секунд, а
      затем гаснет. Если во время движения

      загорается индикатор или индикатор
      не загорается, или не гаснет при вклю­
      чении двигателя, то возможно наличие
      неисправности в антиблокировочной
      системе.
      Внимание: многократное нажатие на
      педаль тормоза может привести к
      включению индикатора на несколько
      секунд.
      3. Индикатор зарядки аккумуляторной
      батареи.

      а) Индикатор загорается при пово­
      роте ключа в замке зажигания в по­

      после пуска двигателя.
      б) Если во время движения загорел­
      ся „индикатор, то неисправна система
      зарядки или ослаблен (оборван) ре­

      Руководство Toyota Corolla 2000 - страница 1


      ZZ - двигатели серии "ZZ" (1ZZ-FE).
      С - двигатели серии "С" (3С-Е).

      B. Модель Toyota.
      Е - семейство Corolla

      С. Поколение модели,
      Седан

      NZE120
      NZE120
      NZE121

      двигатель, привод.

      -AEMNK
      -AEPNK
      -AEMNK
      -АЕМЕК
      -AEPNK
      -AEPEK
      -AEPGK
      -AEMNE
      -AEMEE

      -AEPNE
      -AEPEE
      -AEPNK
      -AEPEK
      -AEPGK

      NZE121G
      NZE121G
      ZZE122G
      ZZE122G
      ZZE123G
      ZZE123G

      U240E
      U341E
      U340F

      -AWMNK
      -AWPNK
      -AWMEK
      -AWPEK
      -AWFQF
      -AWPQF
      -AWPNE
      -AWPNK
      -AWPEK

      -AHPNK
      -BHPNK
      -AHFQF
      -BHFQF
      -AHPQF
      -BHPQF
      -AHPNK
      -BHPNK

      D. Сертификация
      (соответствие экологическим нормам).
      ТА - для бензиновых двигателей (с 2000 г.)
      КЕ - для дизельных двигателей (с 1997 г.)

      1. Наименование модели.

      A - Corolla (седан), Corolla Fielder (универсал), Corolla

      В - Allex (хэтчбек)

      2. Тип кузова.
      Е - седан

      3. Тип КПП.

      Количество передач

      4. Комплектация, исполнение.


      Хэтчбек

      X (Corolla Runx), XS150 (Allex)
      Z (Corolla Runx), RS180 (Allex)

      5. Тип двигателя.
      К - бензиновый двигатель с распределенным впрыском

      топлива, DOHC (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE).

      F - бензиновый двигатель с распределенным впрыском

      топлива, DOHC ("Twincam") (2ZZ-GE).

      Е - дизельный двигатель, с электронным управлением

      6. Особенности комплектации
      Седан

      •, • деталь, не подлежащая

      повторному использованию

      * нанесите анаэробный клей-герметик

      THREE BOND 1324 (или эквивалентный)

      на два или три витка резьбы на конце болта

      Универсал

      Хэтчбек

      Комплектация

      Комплектация

      Комплектация

      G Edition (Corolla Runx / Allex)

      Aerotourer Edition (Corolla Runx)

      S Edition (Allex)

      Сокращения и условные обозначения

      A/C кондиционер воздуха

      ABS антиблокировочная система тормозов

      AT (А/Т) автоматическая коробка передач

      ВА система экстренного

      торможения (Brake Assist)

      EBD система электронного распределения

      тормозного усилия

      EFI электронная система впрыска топлива

      EVAP система улавливания паров топлива

      ISCV клапан системы управления частотой

      вращения холостого хода

      J/B монтажный блок

      LeanBurn система обеспечения работы двигателя

      на обедненных смесях

      LH левый (с левой стороны)

      МТ (М/Т) механическая коробка передач

      OFF выключено

      ON включено

      PCV система принудительной вентиляции картера

      RVB блок реле

      RH правый (с правой стороны)

      SCV клапан регулируемой впускной системы

      SRS система безопасности

      STD стандартное исполнение

      TRC противобуксовочная система

      VSC система курсовой устойчивости

      VVT, VVT-i. система изменения фаз газораспределения

      VVTL система изменения фаз газораспределения

      и высоты подъёма клапанов

      АКБ аккумуляторная батарея

      АКПП автоматическая коробка передач

      МКПП механическая коробка передач

      ВМТ верхняя мертвая точка

      ВП впускной

      ВЫП выпускной

      ГРМ газораспределительный механизм

      КПП коробка переключения передач

      М3 момент затяжки

      НМТ нижняя мертвая точка

      ОГ отработавшие газы

      шт штук (количество)

      Эл.М., Э/М электромагнитный клапан

      ЭУР электроусилитель рулевого управления

      Общие инструкции по ремонту

      1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными

      ковриками, чтобы предохранить автомобиль от

      загрязнения и повреждений.

      2. При разборке укладывайте детали в соответствующем

      порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

      3. Соблюдайте следующие правила:

      а) Перед выполнением работ с электрооборудованием

      отсоедините кабель от отрицательной клеммы

      б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную

      батарею для контрольной проверки или проведения

      ремонтных работ, обязательно в первую очередь

      отсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы,

      которая соединена с кузовом автомобиля.

      в) При проведении сварочных работ следует

      отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы

      электронного блока управления.

      4. Проверьте надежность и правильность крепления

      соединительных муфт, штуцеров шлангов и разъемов

      5. Детали, не подлежащие повторному применению.

      а) Фирма "TOYOTA" рекомендует заменять разводные

      шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные

      кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.

      б) Детали, не подлежащие повторному использованию,

      помечены на рисунках значком "•" или "•".

      6. Перед проведением работ в покрасочной камере

      следует отсоединить и снять с автомобиля аккумулятор­

      ную батарею и электронные блоки управления.

      7. В случае необходимости наносите на уплотнительные

      прокладки герметизирующий состав, чтобы предотвратить

      8. Тщательно соблюдайте все технические условия в

      отношении величин момента затяжки резьбовых

      соединений. Обязательно применяйте динамометри­

      9. В зависимости от характера производимого ремонта

      может потребоваться применение специальных

      материалов и специального инструмента для технического

      обслуживания и ремонта.

      10. При замене перегоревших предохранителей нужно

      проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был

      рассчитан на соответствующую силу тока.

      ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это значение тока или

      вставлять предохранитель более низкого номинала.

      11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на

      опоры должны соблюдаться соответствующие меры

      предосторожности. Нужно проследить за тем, чтобы

      поднятие автомобиля и установка под него опор

      производились в предназначенных для этого местах.

      а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только

      спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса

      противоположной оси были надежно заблокированы с

      целью обеспечения безопасности.

      б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно

      обязательно установить его на подставки. Крайне

      опасно производить какие-либо работы на автомобиле,

      вывешенном только на одном домкрате.

      - Продолжительный и часто повторяющийся контакт

      масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и

      дерматит, а в отдельных случаях отработанное

      масло может вызвать рак кожи.

      - При замене масла во избежание контакта с ним

      рекомендуется использовать маслостойкие перчатки.

      При мытье рук используйте мыло и воду, не

      рекомендуется использовать бензин, смывки и

      растворители.

      - Отработанное масло и использованные фильтры

      должны собираться в специально подготовленные


      Технические характеристики двигателей,

      устанавливавшихся на Toyota Corolla 120

      Приведенные значения мощности и крутящего момента (стандарт JIS) являются ориентировочными и могут

      изменяться в зависимости от конкретной модификации и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность не

      превышает ±5%.

      1496
      1496
      1298
      1794
      1794
      1795

      136/6000
      125/6000
      190/7600

      143/4200
      138/4200
      123/4400
      171 /4200
      161 /4200
      180/6800
      147/2400

      цилиндра, мм

      не менее 91
      не менее 91
      не менее 91
      не менее 91
      не менее 91
      не менее 95

      *1 - 2WD, *2 - 4WD.

      Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника

      Величина "L" (расстояние от оси передних колес до центра тяжести автомобиля):

      седан 890 мм

      универсал 940 мм

      хэтчбек 930 мм

      седан 1030 мм

      универсал 1060 мм

      хэтчбек. 1070 мм


      Руководство по эксплуатации

      ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и
      преднатяжителей ремней (система "SRS"), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок

      управления системы "SRS". Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжи­
      телей ремней перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажи­

      гания в положение "LOCK", отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не ме­
      нее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или
      узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безо­
      пасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или
      использовать повторно.

      Toyota Corolla E180 – Ищем проблемы в безоговорочной победе вариаторов Обзоры б/у автомобилей

      Toyota Corolla имеет на нашем рынке бурную историю, она стала одним из тех кусочков, которые сменяя поколение формировали так называемый «Феномен Тойоты», когда люди покупают авто этой марки не за качества, а просто за громкое имя.

      Toyota-Corolla-E180-11-поколения-сзади

      Учитывая, что моторы остались старыми, еще в момент появления 11 поколения, становилось понятно, что большинство вопросов в основном будет касаться вариатора. Надежен ли он? Нужно ли менять масло? Если да, то когда? Так и случилось, людей в основном волнует обслуживание трансмиссии, но это не всё, что беспокоит владельцев Toyota Corolla E180.

      Toyota-Corolla-E180-на-парковке-2

      Перед тем, как приступить к основной части обзора, хотелось бы разобраться с одним моментом. Возникает множество споров по поводу номера кузова – многим не понятно, как же всё-таки правильно обозвать Короллу: E160, E170 или E180? Ответ на вопрос можно увидеть прямо на дублирующей табличке с VIN-номером прямо на центральной стойке – в нашу страну поставляется кузов E180. Как бы то ни было, большой ошибки в двух оставшихся случаях не будет – 11 поколение, как говорится, и в Африке 11 поколение, ведь отличия между всеми тремя вариантами затрагивают разве что некоторые косметические нюансы и комплектации, сплетённые для отдельных рынков. В общем, как ни назови, не промахнёшься, но для нас она 180-тая.

      Старые моторы с тем же диагнозом

      И снова вернемся к слабым местам новой Toyota Corolla. Если посмотреть на моторную линейку и характеристики, то можно подумать, что поколение не менялось вовсе. Агрегаты всё те же: 1.33 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Атмосферное трио со своими старыми известными «болячками».

      двигатель-corolla-e180

      Младший двигатель 1.3 (1NR-FE) также, как и на предыдущем поколении модели страдает плохим холодным пуском и масложором, увеличивающимся по мере нарастания нагара на поршнях. Для долгожительства агрегата от владельца потребуется немного внимания. Во-первых, это один из тех случаев, когда клапан EGR, действительно стоит отключить (программно или физически, кому как удобно). Во-вторых, следует хорошенько отсеять заправки с сомнительным топливом и ни в коем случае не переходить на АИ-92. В-третьих, раскоксовка поршневой раз в 50-60 ткм будет отличной профилактикой проблемы.

      дроссельная-заслонка-corolla-e180

      При нормальном уходе, мотор 1.3 может прослужить 300 000 км без серьезных затрат. По мелочам могут возникать вопросы, типа замены потекшей помпы или стучащих «на холодную» фазорегуляторов, но это всё равно не «капиталка» из-за изношенных маслосъемных колец.

      Двигатель 1.6 серии 1ZR-FE самый популярный и надежный, причем не только в агрегатной линейке Corolla, но и, пожалуй, среди многих других моторов конкурентов. Всё что он заставляет делать владельца, так это частенько чистить дроссель от нагара – опять же сказалась система рециркуляции газов. Как и в случае 1.3, здесь также может засопливить помпа и застрекотать муфты изменения фаз, что еще раз напоминает, что инженеры к новому поколению руки почти не прикладывали. Неизвестно, то ли нам готовят принципиально новый мотор, подзабив на старое, либо работа над ошибками присуща только немецким автопроизводителям.

      Мотор 1.8 серии 2ZR конструктивно почти не отличается от 1.6, если не считать разницу в объеме камер сгорания, поэтому слабые места агрегата абсолютно те же.

      Вариатор – это страшно?

      Хотя, по поводу отсутствия внимания со стороны инженеров я, конечно, погорячился – извините. Кое-какие вещи технических специалистов Toyota всё же беспокоят. Например, вопрос по поводу нормальной с точки зрения экономичности, автоматической трансмиссии назрел уже давно и рад признать, что «японцы» его решили достойным образом.

      вариатор-aisin-Corolla-E180

      После неудачной попытки внедрить «робот» на 150-ую Короллу, тойотовцы признали ошибку и всем инженерным отделом бросились за привинчивание к ней бесступенчатой трансмиссии, испытанной на кроссовере RAV4.

      изношенный-ремень-вариатора

      Гидротрансформаторный клиноременный вариатор Aisin K311, получивший место под капотом Toyota Corolla, стыкуется с агрегатами 1.6 и 1.8 литров. Шумноват, конечно, особенно при езде на высоких оборотах, но дерготней при разгоне не докучает – работает плавно. Что касается выносливости, то здесь тоже всё ожидаемо – много, кто и 150 000 км не смог проехать без замены или «капиталки», есть и такие, особо аккуратные, кому покорилась отметка 300 тысяч без ремонта. В среднем ресурс около 200-250 ткм. Дело тут вовсе не в проценте брака, а в отношении к вещам. Для надежности такой трансмиссии придется забыть про агрессивную езду и раз в 60 ткм менять масло, чтобы микрочастицы износа не забивали клапаны управления и не работали абразивом между конусами и ремнём.

      замена-масла-вариатор-aisin-Corolla-E180

      Если CVT Multidrive начал дергаться раньше времени, ну или просто раньше, чем вы ожидали, то вгонять себя в панику не стоит, возможно, ваша госпожа Королла в одиннадцатом поколении всего лишь хочет чего-то новенького, например, «прошивки». Чаще всего новый дилерский софт помогает. Если нет, то готовьте от 90 до 500 тысяч рублей, в зависимости от того, на что решитесь, ремонтировать КПП или менять в сборе.

      После 2015-го года вариатор заменили на Aisin K313 с другими передаточными числами и гидротрансформатором. Слабые места и ресурс у этой коробки аналогичен K311

      течь-привода-corolla-e180-11-поколения

      Так стоит ли ему довериться вариатору 180-ой Короллы? Отвечу на этот вопрос, как автоподборщик. CVT – штука непредсказуемая и покупка подержанного автомобиля с ним всегда несет риски скорого дорогостоящего ремонта. Никто, даже дилер, точно не скажет, как на этой машине ездили и как обслуживали, соответственно остаточный ресурс в любом случае останется загадкой. Это не говорит о том, что от Corolla б/у с вариатором однозначно нужно отказаться – ни в коем случае. Просто бюджет нужно рассчитывать немного иначе, чем люди привыкли при приобретении авто бренда Toyota.

      Если всё же боитесь непредвиденных ремонтов, то 6-ступенчатая «механика» прослужит долгие годы без сюрпризов и проблем. Единственное, за чем нужно будет периодически приглядывать, так это за пыльниками ШРУС-ов (лопаются на морозе) и за сальниками приводов.

      порван-пыльник-шрус-corolla-e180

      Про звуки тормозов

      Надежности ходовой части Corolla E180 позавидуют многие конкуренты. По идее ломаться тут нечему: спереди старый проверенный McPherson, сзади ещё более архаичная скручивающаяся балка. Первые замены приходятся на рубеж 100 ткм, когда уходят на помойку втулки и стойки стабилизатора, все остальное спокойно держится ещё столько же, что делает ходовую часть Corolla одной из самых неприхотливых.

      передняя-подвеска-corolla-e180
      задняя-подвеска-toyota-corolla-e180

      Рулевое управление тоже обычно не шумит. Единственную неприятность можно ожидать только от электроусилителя руля, смонтированного на рулевой колонке. В жару смазка в ЭУР теряет вязкость и, просочившись через уплотнения корпусов, вынуждает снова ехать к дилеру, где узел не ремонтируют, а просто меняют в сборе. Даже если просто забьете на угрожающие джинсам капельки, ничего страшного не произойдет.

      эур-течь-corolla-e180

      Тормоза обычно получают право голоса раньше подвески. Трудно встретить владельца Короллы Е180, у которого по мере износа колодок не загремели бы скобы суппортов. В качестве кардинального решения проблемы можно попроситься к дилеру на установку модернизированных скоб по гарантии. Остальным же приходится самим покупать детали или «колхозить» в гаражных условиях, что встречается в наших краях гораздо чаще, ведь это не единственное, что приходится делать самостоятельно. В общем, идём дальше.

      суппорт-тормоза-corolla-e180

      Рыжики и плоскогубцы

      Напильник и плоскогубцы – инструменты, которыми вооружаются те, кому надоело бить соседние машины дверями своего авто. Пластиковые ограничители хода очень быстро изнашиваются и перестают фиксировать промежуточные положения, из-за чего владельцам Corolla E180 приходится, либо покупать специальные ремкомплекты у ребят, которые поняли, что на владельцах Toyota тоже можно неплохо заработать, либо «колхозить», подбирая металлические вставки. Приобретать оригинальные ограничители мало кому приходит в голову – дороговато.

      ограничитель-двери-королла-180-2

      Снижение коррозионной стойкости с переходом на поколение E180 никого не удивило. Во-первых, потому, что Corolla по определению не может быть лучше Camry – как вы знаете, у неё тоже были с этим проблемы. Во-вторых, снижение качества ЛКП не могло повлиять на стойкость к внешнему воздействию лучшим образом. Правда, в отличие от бизнес-сестрёнки Королла пока ржавеет только багажником, который может покрыться волдырями с «рыжиками» уже на 3-ий год жизни авто.

      коррозия-corolla-e180
      коррозия-corolla-e180-11-поколения

      К 70-ти тысячам на одометре уже прилично мутнеют фары, особенно у тех, кто частенько прикладывается к ним тряпкой или любит активно рассекать воздушные потоки на трассе. Приходится полировать и покрывать пленкой, либо лаком, иначе новички автоподборщики могут несправедливо обвинить продавца в скручивании пробега.

      помутнели-фары-corolla-e180

      Учитывая, что километраж на Тойотах «крутится» легко и бесследно, так как ни в одном блоке больше не прописывается и даже дилер не сможет ничем помочь, с определением верного пробега по косвенным признакам интерьера будут затруднения, точнее к Королле E180 придется применять несколько иные оценочные мерки. Из-за относительно дешевых материалов салон здесь не самый износостойкий, быстро зашаркивается и теряет первоначальный вид почти всё. Особенно страшно к 100 000 км выглядит кожаный руль, не меняный по гарантии:

      износ-руля-toyota-corolla-E180

      Даже пластиковая баранка к этому пробегу смотрится гораздо лучше:

      руль-toyota-corolla-E180

      Те же и некоторые другие вопросы есть и к материалам кресел. Помимо способности к истиранию боковин, передние сиденья могут неистово скрипеть на неровностях, добавляя пару нот к уже имеющимся в панели сверчкам.

      За что точно не стоит переживать владельцам Toyota Corolla 11 поколения, так это за электронику и вспомогательное оборудование. Всё, что может отказать, так это блок управления зеркалами, который дилеры, как и многое другое меняют в гарантийный период. В противном случае, с возвратом к жизни относительно недорого справляются любые пряморукие автоэлектрики.

      блок-привода-зеркал-corolla-e180

      Стоит ли покупать Toyota Corolla E180

      Наверное, никогда не приходилось так много читать про проблемы автомобиля бренда Toyota. Ничего, привыкайте. Все хотят зарабатывать на запчастях, даже японцы. Вы будете правы, если скажете, что Toyota не та, что раньше, но, как мы видим, Corolla серьезными проблемами обрасти не ещё успела, обходится пока лишь ощущением ширпотреба стоимостью в миллион.

      провисание-торпедо-в-районе-подушки-безопасности-2

      Тем не менее, проблем технической части по минимуму. Corolla E180 можно без особой опаски покупать с любым мотором и коробкой передач, но как и всё на этом свете, наш совет не стоит воспринимать безусловно. К примеру, вариаторные варианты с реальным пробегом около 200 тыс км придется брать с учетом того, что скоро придется немало вложиться в «капиталку» CVT, а значит и цена автомобиля должна быть соответствующей. В мотор 1.33 при выборе б/у авто желательно опустить эндоскоп, чтобы по количеству нагара понять насколько хорошо он обслужен. В общем, Королла надежна и пока что научилась докучать лишь по мелочам, а что будет потом, посмотрим и обязательно напишем.

      Toyota-Corolla-E180-11-поколения-спереди

      Конкуренты

      Очередной экономический кризис заставляет с нашего рынка уходить все новые модели, а тем, что остались приходится на чём-то экономить. В принципе, это явление и отразилось на Королле 11 поколения. В гольф-классе, помимо подержанной E180, пока еще можно рассмотреть молодежную Mazda 3, семейную Skoda Octavia, строгий Ford Focus или бросить взгляд на технологичных, но чертовски опасных Volkswagen Golf 7 и Jetta. По комфорту, надежности и многим другим качествам «японца» активно поджимают корейские Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra. Самое главное, что выбор есть.

      Читайте также: