Инструкция по установке багажника lux на крышу рено аркана

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Багажник на крышу «Рено»

Из-за разнообразия моделей выбрать багажник на крышу «Рено Логан» и другие автомобили марки трудно. Владельцы хотят сделать свою машину функциональной, сохранив аэродинамические характеристики. Кроме того, багажная решетка должна оставаться надежной и практичной в эксплуатации.

Багажник на крышу рено

Багажник на крышу «Рено Дастер» или «Логан» — съемный аксессуар. При его монтаже не нужно сверлить крышу или подгонять детали. Согласно конструкторской документации места для установки предусмотрены производителем авто.

Багажники на Renault бюджетного сегмента

Из-за разнообразия моделей выбрать багажник на крышу «Рено Логан» и другие автомобили марки трудно. Владельцы хотят сделать свою машину функциональной, сохранив аэродинамические характеристики. Кроме того, багажная решетка должна оставаться надежной и практичной в эксплуатации.

Среди российских автомобилистов популярны багажники для Renault фирмы «Атлант». Широкий ассортимент включает модели для установки на плоскую крышу — седан или хэтчбек.

Производитель предлагает комплектацию 2 типов:

  • система модулей для самостоятельной сборки;
  • готовый вариант на установку.

Дуги «Атлант» изготовлены из многокомпонентного материала новаторской разработки. В продаже представлены разные виды профиля:

  • прямоугольный;
  • аэродинамический.

«Атлант» не единственная фирма, где можно купить багажник на крышу «Рено Флюенс», «Логан» и другие модели по низкой цене. В серии эконом-класс поперечные детали сделаны из стали и пластика. Багажные решетки на основе рейлингов обтекаемой формы относят к более дорогим моделям. Их часто дополняют интересным дизайном.

3 место. Багажник эконом-класса Atlant арт. 8909 для Renault Dacia/Logan (4 двери, седан 2004-н. в.) с дугой без опоры на крышу

В бюджетном сегменте для «Дачия» и «Рено Логан» выделяют багажник на крышу кузова седан. Дуги в форме прямоугольника изготовлены из алюминия, длина каждой — 125 см. Профиль сечения составляет 20 на 30 мм.

Багажник эконом-класса Atlant

Багажник эконом-класса Atlant

Основной материал для креплений — прочный пластик — выдерживает вес до 75 кг. Упрощенная система позволяет устанавливать багажную решетку только на плоскую крышу.

Изготовитель Atlant
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции На гладкую крышу
Дуга 125 см
Сечение 20 на 30 мм
Грузоподъемность 75 кг

2 место. Багажник Atlant на Renault Logan sedan II (2012-н. в.) без замков с прямоугольной дугой 1,25 м

Серебристый багажник «Атлант» на крышу «Рено Логан 2» предназначен для кузова седан, выпущенного позже 2012 года. Конструкция монтируется за дверные проемы, что отличает ее от аналогов. Длина у алюминиевых дуг стандартная — 125 см.

Серебристый багажник «Атлант»

Серебристый багажник «Атлант»

Прямоугольная решетка рассчитана на 70 кг, замки для крепления отсутствуют.

Изготовитель Atlant
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 125 см
Сечение 22 на 32 мм
Грузоподъемность 70 кг

1 место. Багажник на Renault Logan/Sandero («Рено Логан» и «Сандеро» 2004-2009 г. вып.) с дугой без опоры на крышу

Багажник на крышу «Рено Сандеро» сделан из стали. Сплав железа с углеродом покрыт черным пластиком. Замки у модели не предусмотрены, решетку фиксируют с помощью креплений для дверных проемов. В комплекте идут 2 прямоугольные дуги, длина каждой — 120 см.

Багажник на Renault Logan

Багажник на Renault Logan

Изделие подходит для авто марки Renault 2004-2009 года выпуска. Максимальная грузоподъемность не превышает 50 кг.

Изготовитель Atlant
Материал Сталь
Окрас Черный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 120 см
Сечение 20 на 30 мм
Грузоподъемность 50 кг

Оптимальное соотношение цена-качество

Приобрести багажник на крышу «Рено Дастер» можно и вне эконом-класса. Автомобилисты отмечают, что оптимальное соотношение качества к цене часто встречается в среднем сегменте рынка.

3 место. Багажник «Евродеталь» на Renault Arkana 1 поколение (2019-н. в.) с замком и прямоугольными дугами 1,25 м

Российская фирма «Евродеталь» предлагает автомобильный багажник на плоскую крышу Arkana 1 поколения. Алюминиевые аэродуги длиной 125 см почти не шумят при быстрой езде.

Багажник «Евродеталь» на Renault Arkana

Багажник «Евродеталь» на Renault Arkana

Решетку закрепляют за дверной проем, для удобства установки в наборе предусмотрено несколько адаптеров. Багажник окрашен в черный цвет и выдерживает до 70 кг.

Изготовитель «Евродеталь»
Материал Алюминий
Окрас Черный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 125 см
Сечение 22 на 32 мм
Грузоподъемность 70 кг

2 место. Багажник для Renault Duster 5-dr SUV (2015-н. в.) с 5 дверьми

Для пятидверного «Рено Дастер» можно приобрести багажник на крышу фирмы «Атлант».

Багажник для Renault Duster 5-dr SUV

Багажник для Renault Duster 5-dr SUV

Модель весит 5 кг и рассчитана на грузы до 70 кг, подходит для автомобилей от 2015 года выпуска с плоской крышей. Материал — алюминий, дуги устанавливают за дверной проем.

Изготовитель Atlant
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 125 см
Сечение 20 на 30 мм
Грузоподъемность 70 кг

1 место. Багажник на крышу Renault Logan Sandero I-II (седан 2004-2014, хэтчбек 2014-н. в.) с дугами аэроклассик 1,2 м

Автобагажник монтируется скобами, надежно закрепляющими его за дверной проем. Ширина овального сечения составляет 5,2 см. Изделие оснащено пластиковыми заглушками, что минимизирует шум при скоростном движении.

Багажник на крышу Renault Logan Sandero I-II

Багажник на крышу Renault Logan Sandero I-II

Шиповые соединения деталей защищены уплотнителями из резины. Кроме того, на профиле конструкции расположен держатель в форме Т-паза, предназначенный для надежной фиксации груза.

Изготовитель Lux
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 120 см
Сечение 52 мм
Грузоподъемность 75 кг

Дорогие модели

Модели класса люкс предлагают для автомобилистов, желающих получить от багажника максимум комфорта и пользы. Особенность таких девайсов — прочный металл, а также высокая грузоподъемность и вместительность.

3 место. Багажник для Renault Arkana (2019-н. в.) с дугами аэроклассик 1,2 м

Багажник для Renault Arkana

Багажник для Renault Arkana

Для современного «Рено Аркана» 2019-2020 гг. выпуска производитель Lux предлагает автобагажник грузоподъемностью до 100 кг. Алюминиевые дуги аэродинамической формы закрепляются скобой за дверной проем.

Цвет — серебристый, длина изделия для кроссовера составляет 1,2 м.

Изготовитель Lux
Материал Металл
Окрас Серебряный
Тип Аэродинамический
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 120 см
Сечение 52 мм
Грузоподъемность 100 кг

2 место. Багажник для Renault Logan Sandero I-II (седан 2004-2014, хэтчбек 2014-н. в.) с дугами аэроклассик 1,1 м

Фирма Amos предлагает автолюбителям багажник на крышу «Рено Логан» 1,1 м. Комплектация для сборки:

  • дуги — 2 шт.;
  • опоры — 4 шт.

Багажник Amos

Крыловидная конструкция изготовлена из алюминия, в собранном виде выдерживает до 75 кг распределенного веса. Подходит для машин с кузовом сандеро и хэтчбек, начиная от 2004 года выпуска. Установка осуществляется закреплением опоры на дверных проемах.

Изготовитель Amos
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Аэродинамический
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 110 см
Сечение 52 мм
Грузоподъемность 75 кг

1 место. Черный багажник для Renault Clio III универсал (2005-2014) на рейлинги с просветом

Лидирующую позицию №1 в рейтинге занимает багажник на крышу «Рено Логан» и «Клио», изготовленный фирмой Lux. Изделие устанавливают на рейлинги с просветом. Комплектация содержит:

  • дуги — 2 шт.;
  • детали для крепления;
  • ключ от замка.

Черный багажник для Renault Clio III универсал

Черный багажник для Renault Clio III универсал

Багажник на крышу «Рено Симбол» и другие модели автомобиля проще выбрать, если знать особенности изделия.

Есть несколько видов конструкции:

  • Поперечины для рейлингов. Детали выполнены в форме силовых полукруглых перекладин, используемых для монтажа автобагажников. Устанавливаются на крыше, основной материал — пластик и металлы. Для безопасности концы изделия оснащены заглушками. Благодаря свободному передвижению вдоль рейлингов поперечины регулируют длину багажника под габариты груза. Такая конструкция не портит вид авто, а монтаж простой и не требует специальных знаний.
  • Для транспортировки велосипедов на крышу «Каптур» и других «Рено» устанавливают багажник. Базовая комплектация состоит из узла для крепления колес, труб, балок и кронштейна для рамы. Собранную конструкцию можно закрепить не только на крыше или дверях машины, но и на буксировочном фаркопе. Изделие рассчитано на 3 единицы велотранспорта.
  • Автобагажник «Универсал». Комплект содержит детали для самостоятельной сборки и монтажа. Набор состоит из дуг разной длины, дополненных съемными элементами крепления. Такой вид подходит для большинства автомобилей марки Renault.
  • Для путешествий, а также выездов на пикник или рыбалку используют экспедиционный багажник. Его конструкция рассчитана на большой объем загрузки, а на дно устанавливают сетку: она защищает крышу от повреждения. Кроме того, решетку часто дополняют установкой аксессуаров — фар и др.
  • Автобокс устанавливают на версии Renault, прошедшие рестайлинг. Такой тип багажника можно увидеть на «Степвей», «Сценик», «Колеос», «Меган» и современных марках машин. Бокс защищает груз от непогоды и других неблагоприятных условий среды. Объем буфера составляет до 480 литров. Корпус автобокса может быть мягким или жестким, в зависимости от используемого материала.

Багажники для автомобиля марки «Рено» находятся в разных ценовых категориях. Конструкции из эконом-сегмента подходят для нерегулярной перевозки относительно легких грузов. Для ежедневной эксплуатации желательно использовать более дорогие модели. Производители обещают до 24 месяцев гарантии, хотя при отсутствии неисправностей и бережном обращении срок службы аксессуара практически неограничен.

blog. renault.by

Прежде чем стать обладателем нового купе-кроссовера от Renault, как человек, действующий по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь», я перечитал не один десяток отзывов о новинке, просмотрел не меньшее количество сюжетов на YouTube и, конечно же, протестировал у дилеров все доступные для РБ сочетания моторов и трансмиссий Arkana.

К моменту покупки мне казалось, что я знаю о новом купе-кроссовере практически все: как он едет в полноприводном и переднеприводном исполнении, какая у него «шумка», сколько расходует топлива на сотню километров пути, в чем различия комплектаций и т.п.

С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.

Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.

Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.

Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.

Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.

Алгоритм действий следующий:

- заходим в навигацию;

- выбираем любой маршрут;

- нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);

- выбираем голос автогида;

Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.

Бесключевой доступ - опция приятная и полезная, но как быть, если села батарейка (рассчитана на 2 года) в ключе или, того хуже, АКБ самого автомобиля? Оказалось, все не так страшно, т.к. у Arkana есть и обычный ключ, скрытый внутри корпуса беспроводного ключа-карты. А личинка замка двери водителя скрывается под накладкой на ее рукоятке.

Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.

К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.

Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.

Это касается и регулировки длительности работы функции «Сопровождение светом», которая осуществляется нажатием «на себя» рычага управления поворотами и осветительными приборами автомобиля, расположенным слева от рулевой колонки, и получения информации об оставшемся пробеге до следующего планового ТО посредством использования клавиш на правой спице рулевого колеса.

Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.

Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.

Делается это опять же клавишами на правой спице рулевого колеса. Сначала с их помощью нужно долистать БК до появления надписи «Калибровка давления шин», а затем длительным нажатием (3-4 сек.) на нижнюю кнопку запустить собственно процесс новой калибровки давления в шинах.

Следующий предмет интереса в Renault Arkana – система стабилизации траектории ESC, система контроля управляемости в повороте и антипробуксовочная система. Как верно отмечено в инструкции по эксплуатации «В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес». Поэтому производитель автомобиля вполне логично предусмотрел возможность ее отключения. Делается это, опять же, одной из кнопок слева от рулевой колонки. Активируется она той же кнопкой, но, если водитель позабыл это сделать, она автоматически включится самостоятельно после 50 км/ч в режимах «2WD» и «Auto» или после 60 км/ч в режиме «4WD Lock».

Еще одна интересная для большинства модификаций Renault Arkana опционная система «Контроль слепых зон». Имея ее на машине, следует помнить, что работает она на скоростях от 30 до 140 км/ч, при условии, что ее датчики, расположенные на углах бамперов, не закрыты грязью и снегом, за чем владельцам настоятельно рекомендуется следить. Также следует знать, что данная система не работает: если объект не движется, в плотном городском трафике, и если передние и задние датчики одновременно обнаруживают объект.

Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.

Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах. Зеленая зона начинается 150 см от автомобиля, желтая в 70 см от машины, а красная, когда до препятствия остается менее 30 см.

Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.

Читайте также: