Инструмент для ремонта фольксваген поло

Обновлено: 06.07.2024

Наборы инструментов для Volkswagen Polo

В легковой автомобиль взял набор дело техники 3/8. Доволен теперь один набор вместо двух (1/2 и 3/4).

    Долговечность:

Уже лет так 12-15 у меня набор APELAS. Пользуюсь им не каждый день, но везде: дома, на работе, в машине… За всё время сломал только маленькую трещотку. Правда часть насадок покрылись ржавчиной — в прошлом году всё зачистил и смазал, теперь почти как новое.

В предверии дня рождения авансом получил в подарок вот такой вот наборчик от Forsage на 218 предметов. Все сделано очень добротно и качественно. Надеюсь, надолго хватит)) Из минусов— Биты можно было бы и намагнитить;

Биты лежат в своеобразных углублениях и болтаются как г…о в проруби, а в процессе использования их можно неуклюжим движением спутать (или они разлетятся).

Фото 0

Бергер печальный на ощупь. А вот Тайвань, приблизительно вся одинаково хороша. King tony, Johnsway, OMBRA, FORCE, SATA. Работал каждым из них, все до сих пор живы у знакомых или в гараже.

У самого FORCE лежит в багажнике. Причём я не для показухи его купил, перебрал уже хер поймёшь сколько вёдер. Но Бергер не понравился тактильно. И трещётка какая хилая была на 1/4. Хотя вроде бы крутит.

Покупал набор фирмы Forsage, использовал его около 3 лет, показал себя достойно, но захотелось чего-то побольше, по функциональные.

У меня YATO, просто супер крутой, грань на бите слизать просто невозможно, когда закисал какой-то болт, я биту молотком забивал, а потом откручивал, сам набор в классном металлическом ящичке (прям качество, я б даже с айфоном сравнил).

Хороший набор Дело Техники не хуже Ombra и Jonnesway, все они производства Тайвань.

Прикупил себе набор инструмента Ombre 82 предмета, качество отличное

Фото 0

У меня набор фирмы Matrix и ему уже лет 7. За свои деньги вполне достойный вариант. Есть всё, что может понадобиться. Лежит в гараже. Хотя, конечно, качество не King Tony и, тем более, не Kamasa.

    Долговечность:

Ровно год назад купил набор инструментов STHOR 122 предмета. За год уверенного, интенсивного использования набор не огорчил. Трещётки работают, головки не сорваны. Звёздочки и отвертки -+ целые. Вообщем качество металла достойное.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о наборах инструментов

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

13 августа 2021, 02:13

У шкива коленвала Hepu появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:12

У рычага ТРЕК появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:10

У амортизаторов Japko только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:07

У брызговиков Autofamily только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:04

У подшипников ступицы CX только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 01:57

У радиатора печки BAUTLER только 50 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:57

У воска для авто LAVR только 10 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:55

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

13 августа 2021, 01:55

Volkswagen

13 августа 2021, 01:06

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 23:19

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Ford

12 августа 2021, 22:52

В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 22:47

12 августа 2021, 22:45

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 22:24

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 21:40

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:15

12 августа 2021, 07:28

Блокираторы

12 августа 2021, 00:52

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 14:56

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Подушка двигателя

11 августа 2021, 13:18

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

ГБО

11 августа 2021, 10:09

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Крышка радиатора

10 августа 2021, 17:17

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей наборов инструментов для Volkswagen Polo

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях наборов инструментов из таких стран как: Россия, Китай, Германия, Тайвань, Польша .

В августе 2021 года в рейтинге наборов инструментов для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 40 голосов.

Какие наборы инструментов выбрать для Volkswagen Polo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ДЕЛО ТЕХНИКИ. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались наборы инструментов Ombra - 7%.

Замыкает тройку фирма Matrix с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге наборов инструментов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ДЕЛО ТЕХНИКИ получили 5 место, оценка PR - 92. Учитываются данные из 74 отзыва и 226 голосов.
  2. Ombra заняли 6 место, с оценкой PR - 90. На основе из 74 отзывов и 646 голосов.
  3. Matrix - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Volkswagen Polo

Выяснив, какие наборы инструментов предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Ремонт Фольксваген Поло седан и особенности его эксплуатации

Автомобиль VW Polo радует своих владельцев надёжной работой. Однако вечного ничего не бывает, машина рано или поздно выходит из строя. Перед автолюбителем возникают вопросы: что является причиной поломки, как восстановить работу автомобиля?

Поможет определиться с ходом ремонта руководство по ремонту и эксплуатации Фольксваген Поло седан. В инструкции описаны случаи возможных неисправностей, шаги для их устранения. Также в ней указаны меры, которые водитель должен предпринять, для восстановления работоспособности своей машины.

Руководство по эксплуатации

Предназначение

Инструкция или руководство по эксплуатации VW Polo sedan должна постоянно находиться в бардачке авто. Она необходима для того, чтобы у него под рукой был источник всеобъемлющей информации об его автомобиле. Далеко не всегда можно зайти в интернет, чтобы узнать о возможностях выхода из создавшейся внештатной ситуации. Мануал поможет разобраться в причине и, по возможности, выполнить ремонт.

В руководстве по эксплуатации для Поло седан имеется нужная информация о характеристиках автомобиля, его техническому обслуживанию , проведению диагностических исследований в случае поломки.

  • В нём показаны шаги ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого управления, ходовой части, системы торможения VW Polo.
  • Также подробно рассмотрены этапы проведения действий по разборке и монтаже узлов и механизмов немецкого автомобиля.
  • В руководстве по электрическому ремонту Фольксваген Поло седан указаны варианты проведения диагностики, возможные неисправности электросхемы автомобиля, дано описание принципа работы электронных блоков.

Примеры использования инструкции

Руководство по эксплуатации Фольксваген Поло седан

В мануале описаны этапы ремонта Поло седан в пошаговом изложении. Всё это сопровождается фотографиями, электрическими схемами, рекомендациями. Приведём такие примеры.

Замена масла в двигателе – это обязательная процедура, от своевременности проведения которой зависит стабильная работа силовой установки. В руководстве по эксплуатации Фольксваген Поло седан подробно описан это процесс. Там отмечено, что следует добавлять или менять масло такого же типа и класса вязкости, что использовалось ранее в машине.

Указано, что для дозаправки или замены следует использовать масло согласно допуску VW 501 01, 502 00, 503 00, 504. 00 (АСЕА А2 или АЗ). Возможно применение технической жидкости вязкостью 5W-30, 5W-40 по классификации SAE.

В инструкции описан процесс добавки технической жидкости в случае снижения её уровня. Автомобиль следует установить на ровной поверхности. Фотография, расположенная в инструкции, показывает: где расположена горловина для добавки масла.

Затем описывается ход выполнения работ:

  1. открытие крышки против часовой стрелки;
  2. производится дозаправка маслом;
  3. после паузы 2-3 минуты проверяется уровень;
  4. закручивается крышка.

В случае обнаружения утечки следует попробовать устранить неисправность или добраться по возможности до автосервиса.

Другой пример. При осмотре инспекторами Госавтоинспекции требуется предъявить номер двигателя, идентификационный номер шасси автомобиля. В данной инструкции наглядно показано при помощи фотографий, где расположены эти таблички с данными, а также дана расшифровка номера шасси. Подобная книга поможет найти правильное решение в различных ситуациях при эксплуатации автомобиля.

Ремонт автомобиля Фольксваген Поло седан

Руководство по ремонту Поло седан является отличным пособием для восстановления работоспособности различных частей автомобиля. Однако не всегда возможно устранение поломки своими руками даже при помощи руководства. В этом случае необходимо самостоятельно или при помощи эвакуатора добраться до СТО для проведения диагностики и ремонта Volkswagen Polo sedan.

Типичные неисправности

Ремонт автомобиля Фольксваген Поло седан и причины неисправности

Данная модель концерна VAG обладает своими характерными болячками. Это одинаково касается различных узлов автомобиля.

Перечислим неисправности, которые приходится устранять мастерам автосервиса чаще всего:

  1. Неисправности поршневой группы. Её составляющие выходят из строя по причине недостаточно качественной смазки деталей. Масляное голодание VW Polo – конструктивная недоработка производителей.
  2. В быстро появляющемся стуке из ходовой части автомобиля «виноваты» стойки поперечной устойчивости переднего стабилизатора. Также возможен выход из строя втулок этого узла.
  3. Быстро изнашивается опорное крепление коробки переключения передач, которое часто приходится менять при пробеге 15-20 тыс. км. Симптомы неисправности – механический стук из-под капота, который раздаётся с места расположения мотора.
  4. Окисление контактов датчиков антиблокировочной системы торможения ABS. Дефект легко можно увидеть по горящему индикатору на панели приборов.
  5. Дефект электроусилителя руля – фирменная недоработка концерна VAG. Она доставляет проблемы водителям не одного поколения VW Polo.
  6. Проблемы с работой электрических стеклоподъёмников вызваны повреждением обмоток электромотора, отвечающего за подъём стёкол.

Перечисленные поломки, как правило, требуют устранения в условиях сервисного центра. При наличии условий для проведения ремонтных работ, инструмента, навыков автомеханика можно провести восстановление самостоятельно. В этом поможет руководство по техническому обслуживанию немецкой модели, а также видео ремонта Фольксваген Поло седан своими руками, которые можно найти в конце статьи.

Стоимость ремонтных работ в автосервисе зависит от сложности ремонта, вида неисправности. К примеру, замена задних колодок на VW Polo обойдется в 750 руб., установка нового ступичного подшипника – 1900 руб., а ремонт коробки автомата – 20000 руб.

Аналогичная картина с деталями – диапазон цен: от нескольких рублей за лампу в фару до десятков тысяч за АКПП. В автомагазине можно найти оригинальные запчасти, имеющие высокую стоимость, а можно обойтись аналогами по более низкой цене или купить детали с разборки.

В любом случае при обнаружении симптомов неисправности следует немедленно занять её устранением. В этом поможет руководство по эксплуатации или услуги мастеров автосервиса.

Volkswagen Polo ремонт


Сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen имеет свои параметры и включает в себя несколько действий: замену ММ и ТО с применением межсервисных интервалов и инспекционное техобслуживание.


Относительно небольшой дорожный просвет современных автомобилей при несовершенстве отечественных дорог вызывает необходимость защитить низко расположенные агрегаты в передней части автомобиля.


Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к


В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей. Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность


Актуальные версии Volkswagen Polo в кузове типа хэтчбек и седан прочно удерживаются в десятке самых продаваемых автомобилей Европы. Чему способствуют компактные размеры, выверенный немецкий стиль


Volkswagen Polo оборудован двумя термостатами: главным и добавочным. Первый «отсекает» радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется. Второй «запирает» антифриз в «рубашке» блока цилиндров, что


При эксплуатации транспортного средства важно следить за чистотой используемого в двигателе масла, качество которого зависит от состояния фильтрующего элемента.


Выход из строя узлов привода вспомогательных агрегатов сопровождается шумом, но по нему трудно определить неисправность. Проверку следует начать с натяжного и обводного ролика, а затем браться за


Задние фонари обладают объемной трехмерной формой и стильным узором свечения. В движении они создают красивый эффект, и обеспечивают высокую функциональность, информируя водителей, едущих сзади, о


Как и все машины из Германии, Volkswagen Polo седан и его узлы, в т.ч. МКПП, являются образцом качества и надежности в мире авто. Но и для них нужно соблюдать предписания изготовителя с учетом

Volkswagen Polo 4 - документация и фотоотчеты по ремонту

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) и др.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было.

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Двигатели, система смазки (rus.) Рассмотрены двигатели: AZQ, AXU, AWY, AUA, AUB, BBY, BBZ, ASY, ATD, AXR, ASZ, AMF, BAY
Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели - создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Cylinders, engine block, support, cover, 13 - Crankshaft, pistons, 15 - Cylinder head, valve control mechanism, 17 - Lubrication system, 19 - Cooling system, 20 - Supply system - Fuel tank, fuel pump, 21 - Overcharge - turbo, 23 - Supply system - mechanical injection (diesel), 26 - Exhaust system, 28 - Chamber pre-heating system. 128 страниц.

1.6L 16v 77kW Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 113 Seat.
Буквенное обозначение двигателя: BTS.
Содержание: Characteristics, Mechanical details, Coolant circut, Fuel circuit, Engine block breathing, Synoptic chart, Fuel injection, Ignition, Idle stabilization, Carbon canister system, Variable timing, EOBD, Wiring diagrams, Self diagnosis.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена свечи накала на двигателе BKD (rus.) Фотоотчет
При тестировании VAG-COM вылезла ошибка - Замыкание на массу свечи накала первого цилиндра. На незаведенном двигателе при стирании ошибки она появлялась снова. Проблем при заводке не замечал, но заметил, что на холодную двигатель заводится чуть дольше, при этом заметен некий подхват как-бы на двух цилиндрах. Главная трудность - это аккуратно снять клапанную крышку.

Замена свечей зажигания на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания простая операция, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.

FSI - непосредственный впрыск топлива (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: FSI, FSI-режимы, Перечень систем, FSI режим гомогенного впрыска, FSI Режим послойного впрыска, MED 7.5.10, FSI: регулируемая топливная система MED 9.5.10 и Polo MED 7.5.11, Выхлопная система, NOx - датчик, SAM система уменьшения звука, FSI изменения, начиная с Touran MED 9.5.10, Клапан системы рециркуляции отработавших газов, Система охлаждения, Двухконтурная система охлаждения, Регулируемый масляный насос, Режим работы: холодный пуск двойной впрыск для прогрева катализатора, Режим работы: 1,6l FSI в Touran двойной впрыск для увеличения крутящего момента, Система впуска воздуха, Датчики давления топлива, Топливный насос - впуск топлива, Топливный насос - нагнетание, Регулировка давления топлива.

SI 0084: Электрический клапан системы EGR (VAG 1.2 12V) (rus.) Возможность повреждения под действием тепла. VW Polo 1.2 12V, Skoda Fabia 1.2 12V, Seat Ibiza 1.2 12V, Seat Cordoba 1.2 12V

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

И установка/регулировка капота моторного отсека, polo volkswagen polo 2001-2005


Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Снятие

Открыть капот моторного отсека.

Снять решетку радиатора, см. соответствующую главу выше.

Отпустить тросовую тягу замка капота от держателей в моторном отсеке.

Для облегчения последующей сборки пометить фломастером монтажное положение замка капота.

Вывернуть 3 болта и движением вверх вынуть замок капота из балки замка.

С помощью отвертки вытянуть тросовую тягу -2- из опоры у замка капота -3- и отцепить сферический наконечник тросовой тяги от проушины.

Отцепить от замка капота выключатель -1- или соответственно разъединить штекерный разъем выключателя.

Установка

Прицепить к замку капота выключатель или соответственно соединить штекерный разъем выключателя.

Навесить на замок тросовую тягу.

Рукой привернуть замок к балке замка и выровнять замок в соответствии с нанесенными метками.

Отрегулировать замок капота, для чего передвигать его в пределах отверстий. Капот должен без проблем запираться и отпираться. Проверить правильность зазоров в стыках капота моторного отсека и при необходимости зазоры отрегулировать, см. соответствующую главу выше.

Затянуть болты крепления замка капота.

Закрепить тросовую тягу в держателях в моторном отсеке

Установить решетку радиатора, см. соответствующую главу выше.

Состав и материал «шумки»

Что представляет собой шумоизоляция? Она похожа на двухслойный торт. Нижняя часть − это специальные материалы, снижающие вибрацию. Она «застревает» в структуре композита, преобразуясь в тепловую энергию. Верхняя часть выполняет звукопоглощающую функцию.


При выборе шумоизоляционного материала стоит в первую очередь понимать, что моторный отсек − это место, где периодически случаются протечки различных рабочих жидкостей. Многие композиты могут утратить свой первоначальный вид из−за ядовитых испарений, и вся проделанная работа пойдет насмарку.

Наиболее популярным материалом для «шумки» является Акцент 10. Он состоит из металлизированной пленки, гибкого пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Композит гарантирует не только поглощение шумов до 90%, но хорошо сохраняет тепло в автомобиле. Им обрабатывают как перегородку моторного отсека, так и капот с багажником.

Монтаж «шумки» на Фольксваген Поло предполагает наличие определенных инструментов. Стандартный набор включает: строительный фен, ножницы, нож для резки, сухую тряпку, обезжиривающее вещество, прикаточный ролик, шпатель.

Традиционная схема наложения «шумки» в моторном отсеке включает два пласта: виброизоляцию и шумоизоляцию.

Если вы затеяли установить шумоизоляцию своими руками, то прежде всего перед процедурой необходимо определить точки, на которых сильнее всего чувствуется вибрация. В специализированных мастерских для этой цели используются приборы, фиксирующие эти точки на поверхности. В кустарных условиях можно применить старые наушники от плеера или телефона.

Также надо не забыть подготовить рабочую поверхность к процедуре: очистить ее от грязи и пыли, и обезжирить. Далее следует сделать заготовки для изоляции. Для этого можно использовать картон или прочную бумагу. По ним можно будет сделать необходимые надрезы, которые позволят идеально разместить композит на поверхности. Не поленитесь смастерить лекало, так как образец облегчит дальнейшую работу.

Для Фольксвагена Поло потребуются следующие материалы:

  • Шумоизоляция моторного щитка с кодовым артикулом 6R1 863 353 E. Это оригинальная деталь от VAG, которую можно приобрести по цене от 5000 руб.
  • Шумоизоляция водоотводов короба имеет номер VAG 6R6 863 993 C. Стоит такая вещь в Интернет−магазинах от 3000 руб.
  • Зажимные шайбы VAG N 903 350 05 в количестве пяти штук (по цене около 50 руб./шт.).

IBIZA

Снятие

Открыть капот моторного отсека и вывернуть 2 болта крепления замка капота.

Движением вверх вынуть замок из балки замка и отцепить от замка тросовую тягу.

Разъединить штекерный разъем выключателя у замка капота.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности.

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена насоса системы охлаждения на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет

Разборка мотора печки на VW Polo 2003 г.в. 9N1 (rus.) Фотоотчет

Замена корпуса термостата на VW Polo, двигатель AEX (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 2001->: Система охлаждения (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Система охлаждения (rus.)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

16.13.4 Регулировка капота моторного отсека

Топливная система
(Fuel System)

Замена датчика температуры топлива G81 на двигателе BKC 1.9 TDI-PD, устройство датчика (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Установка шумоизоляции двигателя своими руками

Последовательность действий по установке «шумки» на Фольксваген Поло:

  1. Снимаем клеммы с АКБ.
  2. Демонтируем дворники: снимаем заглушки, свинчиваем болты, обрабатываем «вэдэшкой» и убираем.
  3. Открепляем пластиковый «фартук»: сначала нужно поддеть чем−нибудь острым край детали, а затем, преодолевая сопротивление фиксаторов на лобовом стекле, снять панель.








Самостоятельная работа займет порядка трех часов в зависимости от навыков автовладельца. Если на седане Поло отсутствует система ABS, то под блок управления можно поставить еще один лист «шумки» (если таковой имеется).

Звукоизоляционные накладки позволяют не только ощутимо снизить уровень шума в салоне Фольксваген Поло, но также сделать движения рулевого колеса более жесткими и точными. Падает и вибрация на «штурвале» на высоких скоростях.

Кроме того специалисты советуют для усиления эффекта шумопоглощения установить слой «шумки» и на приборную панель. Но такое тонкое и кропотливое дело лучше передать в руки профессионалов.

И установка/регулировка капота моторного отсека, polo volkswagen polo 2001-2005


Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Снятие

Открыть капот моторного отсека.

Снять решетку радиатора, см. соответствующую главу выше.

Отпустить тросовую тягу замка капота от держателей в моторном отсеке.

Для облегчения последующей сборки пометить фломастером монтажное положение замка капота.

Вывернуть 3 болта и движением вверх вынуть замок капота из балки замка.

С помощью отвертки вытянуть тросовую тягу -2- из опоры у замка капота -3- и отцепить сферический наконечник тросовой тяги от проушины.

Отцепить от замка капота выключатель -1- или соответственно разъединить штекерный разъем выключателя.

Установка

Прицепить к замку капота выключатель или соответственно соединить штекерный разъем выключателя.

Навесить на замок тросовую тягу.

Рукой привернуть замок к балке замка и выровнять замок в соответствии с нанесенными метками.

Отрегулировать замок капота, для чего передвигать его в пределах отверстий. Капот должен без проблем запираться и отпираться. Проверить правильность зазоров в стыках капота моторного отсека и при необходимости зазоры отрегулировать, см. соответствующую главу выше.

Затянуть болты крепления замка капота.

Закрепить тросовую тягу в держателях в моторном отсеке

Установить решетку радиатора, см. соответствующую главу выше.

Состав и материал «шумки»

Что представляет собой шумоизоляция? Она похожа на двухслойный торт. Нижняя часть − это специальные материалы, снижающие вибрацию. Она «застревает» в структуре композита, преобразуясь в тепловую энергию. Верхняя часть выполняет звукопоглощающую функцию.


При выборе шумоизоляционного материала стоит в первую очередь понимать, что моторный отсек − это место, где периодически случаются протечки различных рабочих жидкостей. Многие композиты могут утратить свой первоначальный вид из−за ядовитых испарений, и вся проделанная работа пойдет насмарку.

Наиболее популярным материалом для «шумки» является Акцент 10. Он состоит из металлизированной пленки, гибкого пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Композит гарантирует не только поглощение шумов до 90%, но хорошо сохраняет тепло в автомобиле. Им обрабатывают как перегородку моторного отсека, так и капот с багажником.

Монтаж «шумки» на Фольксваген Поло предполагает наличие определенных инструментов. Стандартный набор включает: строительный фен, ножницы, нож для резки, сухую тряпку, обезжиривающее вещество, прикаточный ролик, шпатель.

Традиционная схема наложения «шумки» в моторном отсеке включает два пласта: виброизоляцию и шумоизоляцию.

Если вы затеяли установить шумоизоляцию своими руками, то прежде всего перед процедурой необходимо определить точки, на которых сильнее всего чувствуется вибрация. В специализированных мастерских для этой цели используются приборы, фиксирующие эти точки на поверхности. В кустарных условиях можно применить старые наушники от плеера или телефона.

Также надо не забыть подготовить рабочую поверхность к процедуре: очистить ее от грязи и пыли, и обезжирить. Далее следует сделать заготовки для изоляции. Для этого можно использовать картон или прочную бумагу. По ним можно будет сделать необходимые надрезы, которые позволят идеально разместить композит на поверхности. Не поленитесь смастерить лекало, так как образец облегчит дальнейшую работу.

Для Фольксвагена Поло потребуются следующие материалы:

  • Шумоизоляция моторного щитка с кодовым артикулом 6R1 863 353 E. Это оригинальная деталь от VAG, которую можно приобрести по цене от 5000 руб.
  • Шумоизоляция водоотводов короба имеет номер VAG 6R6 863 993 C. Стоит такая вещь в Интернет−магазинах от 3000 руб.
  • Зажимные шайбы VAG N 903 350 05 в количестве пяти штук (по цене около 50 руб./шт.).

IBIZA

Снятие

Открыть капот моторного отсека и вывернуть 2 болта крепления замка капота.

Движением вверх вынуть замок из балки замка и отцепить от замка тросовую тягу.

Разъединить штекерный разъем выключателя у замка капота.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности.

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена насоса системы охлаждения на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет

Разборка мотора печки на VW Polo 2003 г.в. 9N1 (rus.) Фотоотчет

Замена корпуса термостата на VW Polo, двигатель AEX (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 2001->: Система охлаждения (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Система охлаждения (rus.)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

16.13.4 Регулировка капота моторного отсека

Топливная система
(Fuel System)

Замена датчика температуры топлива G81 на двигателе BKC 1.9 TDI-PD, устройство датчика (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Установка шумоизоляции двигателя своими руками

Последовательность действий по установке «шумки» на Фольксваген Поло:

  1. Снимаем клеммы с АКБ.
  2. Демонтируем дворники: снимаем заглушки, свинчиваем болты, обрабатываем «вэдэшкой» и убираем.
  3. Открепляем пластиковый «фартук»: сначала нужно поддеть чем−нибудь острым край детали, а затем, преодолевая сопротивление фиксаторов на лобовом стекле, снять панель.








Самостоятельная работа займет порядка трех часов в зависимости от навыков автовладельца. Если на седане Поло отсутствует система ABS, то под блок управления можно поставить еще один лист «шумки» (если таковой имеется).

Звукоизоляционные накладки позволяют не только ощутимо снизить уровень шума в салоне Фольксваген Поло, но также сделать движения рулевого колеса более жесткими и точными. Падает и вибрация на «штурвале» на высоких скоростях.

Кроме того специалисты советуют для усиления эффекта шумопоглощения установить слой «шумки» и на приборную панель. Но такое тонкое и кропотливое дело лучше передать в руки профессионалов.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

    Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).


Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

  1. Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.







Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.
Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.





Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.


Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

    тонкая шлицевая отвёрткаили ножжелательно с тупым лезвием;


Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.


Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.


Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.



Снятие и установка облицовки двери Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 4


Дверь со стороны водителя/ POLO

1 — выемка ручки

5 — облицовка двери

Снятие

  • Автомобиль с рукояткой механизма стеклоподъемника: снять рукоятку, см. соответствующую главу далее.
  • Завести под выемку ручки отвертку и выжать выемку ручки из облицовки.
  • Вывернуть винты -2/3/4-
  • Щипцами для распрессовки -6-отпустить облицовку у зажимов двери.
  • Потянуть облицовку из уплотнения оконного проема вверх -стрелка-.
  • Разъединить с задней стороны облицовки штекерные разъемы.
  • Отцепить от ручки открывания двери тросовую тягу и снять облицовку.

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

6 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.


Дверь со стороны пассажира рядом с водителем/POLO

1 — ключ с наружным шестигранником

2 — монтажное отверстие

6 — облицовка двери

Снятие

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

7 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.

9 — накладка ручки

Примечание: облицовка задней боковой двери снимается аналогичным способом. Нижние винты -5- там отсутствуют.

Вы здесь

Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Подденьте отверткой…

3. …и отведите декоративную накладку подлокотника.

4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

6. Сожмите фиксатор…

7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.

8. Выверните два винта центрального…

9. …и один винт нижнего крепления обивки двери.

10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.

11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.

12. Сожмите фиксатор…

13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.

14. Отожмите фиксатор..

15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку.

16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери. 17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкция

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2021, 2021, 2021, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

Как снять обшивку Поло Седан

Процесс имеет свою последовательность. Перед тем, как снять обшивку задней двери
поло седан
, нужно выполнить ряд действий. Это:

  1. С помощью отвертки или другого инструмента поддевается декоративная накладка ручки подлокотника. После она снимается.
  2. Далее откручиваются 2 винта, которые применяются для крепежа ручки к двери.
  3. Тем же ключом откручивается винт, удерживающий нижнюю часть обивки двери.
  4. Аккуратно потянув, отделяется внутренняя панель. После этого следует с помощью специального фиксатора отсоединить провод от стеклоподъемника.
  5. Снимается наконечник оболочки троса, выводя трос из рычага внутренней ручки.

Весь процесс снятия обшивки занимает от 10 до 15 минут.

Для Вашего удобства мы выкладываем видео для наглядности:

Как снять обшивку передней двери Поло Седан

Не стоит искать в Интернете «Как снять обшивку передней двери Поло Седан

», потому действия выполняются по аналогии с предыдущим процессом. Выполняется:

  1. Снимается накладка на ручке. После этого откручиваются 3 винта. Два из них располагаются в ручке, а третий удерживает нижнюю часть обивки.
  2. Аккуратно поддевается панель, после чего снимается. Далее отсоединяются все провода.
  3. Перед тем, как снять обшивку двери Поло Седан, с помощью отвертки поддевается и удаляется трос.

После этого вопрос будет решен.

Ниже приведена видео-инструкция по снятию обшивки передней двери Поло Седан:

Инструкция по снятию обшивку багажника Поло Седан

Как снять обшивку багажника Фольксваген Поло Седан

? Действия выполняются в такой последовательности:

  • откручиваются 2 самореза под ручками багажника;
  • внутренняя панель поддевается с помощью отвертки или подручных средств;
  • обшивка снимается.

Весь процесс занимает минимум времени из-за удобного крепежа панели.

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.

Инструкция по установке панели на водительской двери:

  1. Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
  2. Закрепляются жгуты электрической проводки.
  3. Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  4. Подключается клемма аккумулятора.
  5. Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.

При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину. В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Поло седан

спальня ›Бортжурнал› Швы, снятие обшивки дверей
Volkswagen Поло седан
Начал делать машины ШВИ. Тема популярна почти повсеместно, поэтому я не буду рисовать ее внимательно. Не просто спасибо, я хочу сказать моему собственному другу Ромси Форсу, который предоставил самый удивительный и радостный гараж на этой доске (и тем, кто знает, учится) его профессионализм.


Специально для товарища Щепелева я поставил небольшое руководство о том, как снять обшивку двери на примере правой передней двери, поехали.

После выполнения вышеперечисленных шагов нужно снять кожух с зажимов, начать нужно снизу, незнаком с замком. Это должно быть сделано с помощью специального съемника, но я сделал это своими собственными руками, которые нам нужны. Если зажимы нажаты, вам нужно поднять кожу немного выше, и она будет удалена.

Технологических отверстий очень мало, и мне было очень неудобно клеить вибрирующий материал своими руками ((((

Как снять дверную панель Volkswagen Polo Sedan |

Далее, в стандартном сценарии: мы приклеиваем материалы ближе к коже с помощью вибрирующих поверхностей, верхняя часть скручивается, а внутренняя оболочка выглядит следующим образом:

VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь

Подробное видео руководство по снятию и установке передней крышки (платы) дверь

на машине
Volkswagen
.

Так что это вещи. Много работы предстоит сделать.

Управляйте своей мечтой, ребята!

Volkswagen Поло седан 2012, 105 л. с. Автозвук
Комментарии 39

Да, супер клей 65G 0.5 толстых углов.

угол перед кожей (язык)

Описание 50х50, здесь весь подарок в том, что PIKE, вставленный под пластик перед картой, остается неповрежденным!, Тогда в будущем не будет скрипов во время езды, неясно, где.

о каком элементе мы говорим. можете ли вы уточнить подробнее?

Гей. вопрос в том. если он потянул карты своими руками, чтобы накрыть взлетать

кто скажет вам количество дверных зажимов

убил нож в начале)))

Отлично. ХОРОШО СДЕЛАНО. Благодарю.

машина тяжелее на пассажирском. 10 листов вибрации, по моим ощущениям, весят 20 кг. и, вероятно, будет мало.

все очень ясно о двери! СПАСИБО! продолжайте, пожалуйста! Как разобрать потолок и стеллажи? Я не могу…

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

аналогичным образом сломалось дерьмо, вставленное под зеркало пластика. как починить колонки кожух в этом месте?

Читайте также: