Самая дорогая лада веста

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Самая дорогая Веста в России. Автодилер из Москвы продаёт новую Vesta SW за 1,4 млн. рублей.

Сегодня я хочу рассказать вам про самую дорогую новую Lada Vesta SW в России. За доработанную Весту в кузове универсал официальный дилер Лада Техинкон просит 1,4 миллиона рублей. Я был очень удивлён, когда увидел такую сумму за новый отечественный автомобиль. Давайте вместе разбираться, за что что просят такие деньги. Поехали!

Самая дорогая Lada Vesta SW построена на базе стандартного автомобиля в комплектации Classic стоимостью 854 900 рублей. То есть двигатель и коробка передач в самой дорогой Весте самые обыкновенные. Машина за 1,4 млн. рублей оснащена бензиновым мотор объёмом 1,6 литра мощностью 113 лошадиных сил и вариатором.

У вас наверно в голове возникает логичный вопрос - а за счёт чего тогда идёт такая огромная переплата в 1,6 раз. Ответ простой - за переработанный внешний вид и пакет дополнительного оборудования. Давайте перейдём к деталям.

Во-первых самая дорогая Lada Vesta SW обтянута виниловой плёнкой высшей категории (так заявляет автодилер). По каталогу цвет плёнки называется "Авокадо". Плёнка изменяет свой цвет в зависимости от освещения. На мой взгляд, решение на любителя.

Передняя часть самой дорогой Lada Vesta SW довольно сильно отличается от стандартного авто. Первым делом в глаза бросается чёрная решетка радиатора и чёрный логотип Lada. Также на автомобиль установлен спортивный обвес с контрастной красной вставкой.

Сзади самая дорогая Лада Веста универсал отличается от обычного автомобиля спортивным обвесом с контрастной красной полосой и изменённой выхлопной системой. Корма Весты выглядит агрессивно.

Главная фишка в салоне автомобиля - 9-ти дюймовая мультимедийная система Incar с камерой заднего вида. Также в самой дорогой Ладе Весте СВ установлены два набора акустических динамиков Pioneer.

В салоне есть текстильные коврики сандалового цвета. Машина оборудована автосигнализацией Scher-Khan. По сути это все отличия самой дорогой Lada Vesta SW от обычного стокового автомобиля. Что же у нас получается в итоге?

Получается, что автодилер просит за Lada Vesta SW на 544 000 рублей за виниловую плёнку, новую мультимедийную систему с камерой заднего вида и автоакустику, сигнализацию, диски R18, спортивный обвес, пакет "антихром" и коврики. Мне кажется, что это очень большая переплата за такой набор дополнительного оборудования.

А как считаете вы? Напишите в комментариях, нравится ли вам внешний вид самой дорогой Lada Vesta SW в России. И готовы ли вы переплатить за такой автомобиль стоимость новой Лады Гранты? Я точно нет!

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!

Самая дорогая Lada стала еще дороже. Ей добавили второй цвет

alt=" Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа." />
 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

АвтоВАЗ добавил пакет "двухцветная окраска" в оснащение седана Lada Vesta в версии Sport. Теперь самая дорогая машина российского автогиганта стала еще дороже. На 16 тысяч рублей.

Фото: Борис Захаров

Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, Lada Vesta Sport с опциональным пакетом "двухцветная окраска" уже доступны для заказа. Речь идет о черном покрытии для крыши и наружных зеркал. В итоге, как считают маркетологи компании, самая "заряженная" Vesta "стала еще более яркой, контрастной и стильной". В случае с версией Sport контрастная окраска "выгодно сочетается" со специальным аэродинамическим обвесом.

Напомним, Lada Vesta Sport оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,8 литра, который выдает 145 л.с. Кроме силовой установки, специальные настройки также получило шасси машины, построенной с применением опыта гоночной команды Lada Sport Rosneft. Сочетается двигатель исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такая связка позволяет разгонять седан до 100 км/ч за 9,6 секунды.


"Спортивная" Lada предложена в двух комплектациях, которые отличаются наличием мультимедийной системы и камеры заднего вида. Стоимость - 1 080 900 и 1 116 900 рублей. Пакет с двухцветной окраской добавит к этим суммам еще 16 тысяч рублей.

Ранее АвтоВАЗ предоставил аналогичную опцию и остальным Lada Vesta, кроме версии Classic. Правда, контрастная крыша недоступна для автомобилей в темных цветах "Маэстро" и "Фантом".

«Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

Расписывать особенности Vesta нет никакого смысла. Ее уже все знают и многие заслуженно любят. Выглядит современно и даже ярко. Салон — вместительнее, чем у «корейцев», манеры на дороге — и вовсе многим в пример. Однако приятно, что Lada постоянно совершенствуется. Топ-версия Exclusive — прекрасный пример работы над собой.

«Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

Легкосплавными дисками никого не удивишь. А если предложить клиенту заводское чернение и фрезеровку? Таким «каткам» позавидуют многие любители тюнинга. Они же оценят аккуратный спойлер на крышке багажника: он не бросается в глаза, но явно намекает, что аэродинамика в этом автомобиле продумана и просчитана.

  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км
  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км
  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км
  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

Увы, фары пока у всех «Вест» исключительно галогенные. Впрочем, это вполне объяснимо: тольяттинцы явно готовят немало приятных нововведений для рестайлинга, который не за горами. А пока, в принципе, и этой оптики хватает. Куда важнее цвет кузова: ярко-синий металлик с красивым названием «Дайвинг» выглядит свежо и «дорого» и прекрасно сочетается с модными дисками.

«Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

В салоне — еще несколько «эксклюзивных» штрихов. Сиденья обиты экокожей и алькантарой — и они роскошны. Может, кому-то понадобится электрорегулировка, но это уже из области излишеств, если держать в уме статус бюджетного седана. Алькантара намертво фиксирует тело в поворотах. Есть, конечно, и особенности: быстро сменить позу труднее, чем на обычном сиденье.

  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км
  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

Руль тоже обит кожей. Она грубовата, но фрикционные качества на высоте. Предусмотрен обогрев обода, причем целиком, а не только в зонах хвата, как это часто бывает на гораздо более дорогих автомобилях. А на левой ступице, среди кнопок круиз-контроля появилась одна клавиша, которую полюбят все обитатели мегаполисов: ограничитель скорости. Функция архиполезная и, что важно, грамотно настроенная: можно забыть о чрезмерной осторожности и давить педаль хоть в пол. Но если вдруг надо ускориться быстрее установленного лимита, можно просто продавить «ступеньку» в рабочем ходе акселератора — и Vesta забудет про ограничитель. Хорошо бы оснастить такими функциями вообще все автомобили, продаваемые на российском рынке… И безопасность, и меньше работы «виртуальным» инспекторам, принимающим решение о штрафе за доли секунды.

«Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км
«Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

Зато в плане посадки за рулем и на месте переднего пассажира Vesta уже много лет успешно дает фору всем иномаркам аналогичного форм-фактора. Мне, двухметровому толстяку, удобно — значит, удобно будет всем. Сзади тоже можно жить и ездить без стресса. Правда, только если за рулем спокойный водитель, ибо Vesta в кузове седан изумительно управляется и в каждом повороте буквально провоцирует водителя поднажать. Связь по рулю стопроцентная, поведение — каноническое, устойчивость — образцовая. Кому-то может показаться, что подвеска жестковата: да, есть такой момент, пока едешь по обычному, не вековому асфальту. Стоит попасть на покрытие похуже — Vesta демонстрирует отличную энергоемкость. На ней не жалко «валить» по гравию! Кузов не издает ни звука, а улыбка на лице водителя с каждым поворотом становится все шире…

  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км
  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

Мотор 1.6 от Renault-Nissan с вариатором — то, что доктор прописал для «Весты». Неожи-данное открытие — в седане эта связка ощущается динамичнее, чем в универсале SW Cross, хотя паспортные данные практически совпадают. Каждый раз проверяя показания борткомпьютера, радуюсь показаниям расхода — 7,1 л/100 км. Это — с учетом городской толчеи, в которой машина провела 90 % времени.

«Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

Лучший же комплимент машина неожиданно получила от моего приятеля. Он — высокооплачиваемый менеджер в банковской сфере и избалован дорогими автомобилями. Раз в полгода мы встречаемся на рыбалке. В этот раз я приехал на «Весте», а он решил вообще оставить машину дома — причина, думаю, всем ясна. И он был приятно удивлен и тем, как Vesta едет, и как он удобно устроился на месте пассажира. Подытожила все фраза «Вот уж не думал, что наши так могут…». Далее произошло вообще неожиданное: путь к турбазе преградила типично русская колея глубиной, на глаз, сантиметров 15. Lada проехала этот участок с запасом. Вторая машина в нашей колонне — очень популярный корейский кроссовер прошлого поколения, с полным приводом, застрял. Хорошо, что у товарищей был трос, а у «Весты» — легкодоступная буксировочная проушина.

«Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

За два месяца Vesta зарекомендовала себя с лучшей стороны. Удобный, современный и симпатичный автомобиль, созданный для наших дорог, а не адаптированный к ним. Осталось дождаться рестайлинга: уверен, тольяттинцы учтут все наши претензии.

На 500 тыс. дороже обычной: Показана самая дорогая LADA Vesta SW за 1,4 млн рублей

Считаем, сколько стоят «допы» и работа на которой наваривается «АвтоВАЗ».


Премиальный универсал за 1,4 млн рублей. Фото: «сообщество ASATA chanel, ВКонтакте»

Универсал «Веста» с «царским» ценником нашли в Москве и показали его Сети в паблике «ASATA chanel, ВКонтакте». Стоимость авто без «допов», судя по прайс-листу, в районе 900 тысяч. Подробнее в «апгрейде» на 500 тыс. разбирается редакция портала «Покатим».

Показали в салоне и то, что установили на самую дорогую LADA Vesta SW:

  • авто мультимедийный центр (от LADA Vesta);
  • сигнализацию Scher;
  • автоакустику от PIONEER, 2 комплекта;
  • ковры от LADA;
  • обвес LADA Sport;
  • диски R18;
  • камеру заднего вида.


Если обратить внимание на кредит, то становится ясно, что цена без «допов» в районе 900 тысяч. Фото: «сообщество ASATA chanel, ВКонтакте»

Поднять стоимость Vesta SW до 1,4 млн рублей все эти доработки не могли. Дальнейшая калькуляция показывает, что дорогая «Веста» не может стоить на 500 тыс. рублей дороже стоковой.

Сколько стоят запчасти

Анализ цен на рынке показал, что магнитола продаётся за 28 тыс. рублей, сигнализация — 16 тыс., акустика 4600. Ковры и камера заднего вида дешевые: 3000 и 3500 рублей. Дороже стоят обвесы (15000) и комплект дисков с резиной (50000). Итого, доработок на LADA Vesta установлено на 120 000 рублей.


Вид сзади. Фото: «сообщество ASATA chanel, ВКонтакте»

Откуда взялись 500 тысяч переплаты?

Не показал «АвтоВАЗ», сколько денег он взял за работу. По максимуму рынка установка всех деталей обошлась бы в 100 тысяч, но, зная «официалов» LADA, можно умножить цифру на 2. Но пол миллиона рублей не набирается даже в таком случае. Вероятно, что дороже, чем по России у дилера продающего Vesta SW стоят запчасти.

LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана

LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана

В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2021, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет. В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять.

Тест-драйв самой «крутой» LADA Vesta: эксклюзив заказывали?

Для начала, пожалуй, стоит отметить, что флагманский седан LADA постоянно эволюционирует. Иными словами, работы над моделью ведутся перманентно. И улучшайзинг «Весточки» — налицо. Естественно, за старания инженеров платить придется потребителям. А вот стоит ли это того, выяснил портал «АвтоВзгляд» на примере самой дорогой LADA Vesta Exclusive 2021 модельного года.

Для справки: седан в «эксклюзивном» исполнении попросит за себя 1 000 000 рублей. Согласитесь, не кисло для русского средства передвижения.

Первое, что бросается в глаза — это, безусловно, цвет. Ярко-синий окрас, именуемый заводом, как «Дайвинг», сильно напоминает М-оттенок у BMW. Он невероятно подходит «Весте»: в таком колоре LADA смотрится дорого-богато и даже солидно. Под стать ценнику. Дорого? Да, но то, что есть в этой Vesta Exclusive, британский Range Rover предложит за 13 миллионов. Не верите? Смотрите сами.


Набора аквалангов для погружения, конечно, в багажнике вы не найдете, зато комплектация Exclusive включает в себя такие роскошества, как подогрев рулевого колеса и всех сидений, обогрев ветрового стекла, несколько USB-входов, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, парктроники, сенсорный дисплей с направляющими для парковки, антенну в виде модного нынче плавника на крыше, стереосистему с разнесенной акустикой, а также полный электропакет. И это еще не весь перечень сладостей бытия. Для полного счастья не хватает разве что панорамной крыши, проекции на лобовое стекло, диодов головного света и омывателя камеры заднего вида. Про кофеварку лучше умолчим.

1,6-литровый 113-сильный двигатель производства Renault-Nissan в Vesta Exclusive работает в паре с вариатором Jatco. Примечательно, что в отличие от LADA Xray Cross, в «Весте» бесступенчатая коробка работает более слаженно: видимо, сказываются немного видоизмененные настройки. По крайней мере, ускорение со средних оборотов у Vesta стало гораздо более внятным. Да и расход топлива, согласно показаниям компьютера, у Vesta Exclusive ниже — около 8 литров против 10 у Xray Cross. Бензин, разумеется, 92-й.

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan


Вкус премиальности: первый тест-драйв нового Hyundai Palisade

Теперь немного дегтя в бочку. Несмотря на то, что тольяттинцы явно поработали над шумоизоляцией, совершенству, как известно, нет предела. Так, уличные шумы прорываются в салон Vesta Exclusive сквозь дверные проемы. А на внутренней стороне крышки багажника появилась ручка для закрывания, сама крышка отделана ворсистым материалом,и теперь уже не поцарапаешь руки. Но! Половина этой самой пресловутой крышки по-прежнему представлена голым, как стримерши в «Тик-Токе» железом. Неужели сложно было отделать всю поверхность целиком?

Впрочем, тогда машина, вероятно, обошлась бы еще дороже. Кнопки стеклоподъемников туговаты, и нет автоматического режима хотя бы для водительского стекла. Мелочи? Да, безусловно, но как говорил знаменитый сыщик Шерлок Холмс: «нет ничего важнее мелочей».

На ходу Vesta радует пуще прежнего: рулевое управление сюда перекочевало от Rеnault, а вот тормозные механизмы хотелось бы посерьезнее. Нет, тормоза, безусловно есть, но иногда от них хочется более эффективной отдачи. Зато пенеастроенные подвески глотают такие ухабы, что манерным и капризным «корейцам» и не снилось. При этом «ходовая» сглаживает изъяны полотна без малейшего дискомофрта для обитателей салона.


Как бы там ни было, но АВТОВАЗ больше нельзя назвать «проклятым местом», как до недавнего времени шутили в одном из анекдотов. Это предприятие, способное эволюционировать и производить качественный продукт.

Да, есть еще над чем работать, но волжане это и без нас прекрасно понимают. И, повторимся, работают. Всего-то понадобилось ввести иностранный топ-менеджмент и технологии. К сожалению, законы рынка таковы, что хорошее по определению не может быть дешевым, а

почти все комплектующие в российской LADA родом «оттуда». Так что не стоит удивляться ценнику на наши новые «Жигули», равно как и тому, что он, скорее всего, будет расти и дальше. С другой стороны, импортные одноклассники-конкуренты нашей LADA еще дороже, а при этом куда беднее оснащены.

Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт

Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт

Серийную версию спорт-седана Лада Веста представили месяц назад на ММАС-2018, а товарные образцы модели должны поступить в дилерские центры уже этой осенью. Как сообщают автомобильные СМИ со ссылкой на свои источники, для Vesta Sport будет доступно единственное исполнение – топовое «Люкс», однако его можно доукомплектовать пакетами. Цены на новинку обещают назвать ближе к старту реализаций, но предполагается, что машина будет стоить от 890 тыс рублей, а если брать версию с доп. пакетами, то придется выложить 980 тыс рублей.


Становится понятно, что «заряженная» Веста среди всей гаммы моделей Лада станет самой дорогой. На текущий момент по своей стоимости лидирует седан Vesta CNG, работающий на метане. За ее топовое исполнение, включающее пакет «Мультимедиа», в салонах сегодня просят 899 тыс.рублей. Вслед за этой версией идет универсал Vesta Cross – за 892 тыс.рублей можно приобрести машину в люксовой комплектации с пакетом опций «Престиж». Конечно, есть Лада, за которую просят около 1.3 млн.рублей – это Калина NFR R1 в кузове хэтчбек. Однако его можно в расчет не брать, поскольку эта машина является исключительно гоночной.


Внешне Весту Спорт трудно спутать с обычным седаном: ее можно легко отличить по передним вставкам в Х-стилистике, бамперам, заднему диффузору, паре патрубков выпуска, спойлеру, а также аэродинамическим накладкам на порогах. Дополняет все это литье на 17” оригинального дизайна.


В салоне передние сиденья теперь с улучшенной боковой поддержкой и вставками из алькантары. Черная перфорированная экокожа применена на кулисе коробки, ручнике и рулевом колесе, передняя панель разбавлена «карбоновыми» вставками, приборы с красным фоном. Для руля присутствует регулировка в вертикальной либо горизонтальной плоскости, опционально доступен обогрев боковых зеркал и ветрового стекла, передние кресла с подогревом, парктроник, датчики света/дождя, а также противотуманки, способные подсвечивать повороты. Кстати последняя опция на моделях Лада применяется впервые.



Переработке у «горячей» Весты подверглась и подвеска. Помимо применения новых пружин и амортизаторов, повышены диаметры штоков задних (+1,6 мм) и передних (+2 мм) стоек, а также рабочего цилиндра (+ 2 мм). Колея на передней и задней оси расширилась (+35 и +15 мм соответственно), а значение дорожного просвета, если сравнивать спортивную версию с обычной, снижено до 162 мм (-16). Как на задних, так и на передних колесах, тормоза имеют более крупные диски.



«Заряженная» Веста будет доступна только в паре с тросовой механической пятиступенчатой трансмиссией производства Renault. Совершенно не спортивный «робот», по понятным причинам, предлагать не будут.


Заявленный расход топлива в смешанном цикле 7,9 литров на 100 км.

Напомним, в интернете появились фото Весты Спорт с нанесенной надписью «Военная автоинспекция». Видимо Минобороны решило закупить партию «заряженных» седанов для собственных нужд.

«Лада» за миллион – круто или нет? Тест «Весты Спорт»

Lada Vesta Sport

Цена звучит расстрельным приговором для российской машины. С другой стороны, какую еще новую «зажигалку» найдешь за эти деньги? Мы прохватили на бешеной «Весте» по треку «Смоленское кольцо», потолкались в городе, пощупали разбитый провинциальный асфальт и теперь знаем, что за сторону выбрала самая дорогая серийная Lada – светлую или темную. Рассказываем по пунктам.

Хорошо исполнили:

  • «Смотри! Красивая Lada. Огонь! Это серьезно наши сделали. А можно сфоткаться у машины?» Vesta Sport вызывает бурление публичных эмоций, где бы не появилась. Будь то паддок или парковка торгового центра - вокруг неизменно собирается толпа. Рискну предположить, сейчас, на пике эффекта новизны, российский «горячий» седан – самый бюджетный способ оказаться в центре внимания людей хоть с каплей бензина в крови. О дизайне можно спорить бесконечно, очевидно одно – автомобиль не выглядит витриной корявого колхозного тюнинга. Наоборот, образ воспринимается цельным. Типичные атрибуты жанра - большие колеса, раздутые арки, спойлеры да накладки - гармонично вписаны в знакомый портрет «Весты». Логично, что забабахать селфи на фоне такой эффектной «зажигалки», по народному мнению, не стыдно.

Lada Vesta Sport

Еще о Lada Vesta Sport:

  • Для «заряженной» модели Vesta Sport довольно экономична. Даже с учетом «боевых» заездов на гоночном кольце средний расход не вышел за пределы 11 л/100 км, а при спокойно-флегматичной езде вне заторов опускался до 8,4. В городе же Lada потребляет порядка 10 литров 95-го бензина на 100 км пути.
  • Ходовая часть – лучшее, что есть в самой дорогой «Ладе». Если обычная Vesta рулится неплохо, то Sport после нее – как заморский деликатес на фоне замороженных наггетсов. Ведь, пожалуй, слово вкусно – наиболее точный эпитет к характеристике ездовых параметров спортседана. На каждый день шасси предлагает удачное сочетание упругости и энергоемкости. Да, Vesta Sport едет плотно, порой потряхивает, зато подвески не пробивает даже на грубых стыках асфальта в скоростных поворотах. Волны, колея, кочки – никаких проблем. Куда повернул, туда Lada и стремится.

Lada Vesta Sport

  • На треке еще веселее: систему стабилизации сделали отключаемой (добро пожаловать на зимние спринты), однако надо жестко накосячить, чтобы она и в штатном режиме вступила в работу. А так седан наделен отменным балансом – чувствуешь уводы, скольжения и траекторию так, будто стираешь об асфальт собственную кожу. Помогает в этом и электроусилитель, который вопреки современной моде не стали делать ленивым, малопроизводительным – руль легкий, без искусственной тяжести, а потому не утомляющий и интуитивно понятный даже новичку. Особый кайф – смело влетать на полном ходу в быстрые виражи. Под тягой Lada нейтрально пишет дугу, чуть сбросил – слегка доворачивает внутрь. И это академическое поведение машина демонстрирует пусть на хороших, но все же гражданских шинах Continental ContiSportContact 5!
  • Удивили тормоза, которые на «Весте Спорт» дисковые по кругу, увеличенного размера (потому и разболтовка ступиц а-ля Renault на пять шпилек). Все, что надо знать о механизмах – они выдержали полноценный трек-день без капризов и малейших признаков перегрева. Вот бы еще колодки так противно не скрипели.

Lada Vesta Sport

  • Приятно, что Lada построила «горячий» седан с учетом российских реалий. Пусть заявленный клиренс чуть меньше, чем у обычной «Весты», но и 147 мм под нагрузкой хватает, чтобы не скрести брюхом по неформатным «лежачим» полицейским и не цеплять нарядными бамперами неровную дорогу за пределами МКАД. К тому же Sport не гремит потрохами подвесок на кочках, как случалось с ранними «Вестами». Приятный побочный спортивный эффект от такой «вездеходности» - возможность лихо атаковать поребрики «Смоленского кольца» без риска оторвать колеса и детали изящного обвеса. Хотя заядлым кольцевикам к столь высокой посадке над асфальтом придется привыкать.
  • Хороша снаружи – приятна внутри. Тот случай, когда антуражные доработки вдобавок сделали салон краше. Угольно-черный потолок, ярко-красные акценты повсюду: от приборов и сидений до светодиодной подсветки и прострочки искусственной кожи – все как в лучших зарубежных домах. Хотя важнее, что глубокие кресла и пухлый руль с меткой нулевого положения успешно справляются с главной задачей. Водитель зафиксирован ровно так строго, сколько нужно для драйверского фана без угрозы намять бока излишне жестким «ковшом». Езди хоть каждый день, спасать лечебной мазью затекшую от навязчивого спорта в посадке спину не придется.

Lada Vesta Sport

  • Помимо прочего, Vesta Sport для миллиона рублей неплохо упакована полезными в повседневной жизни штуками вроде датчиков света и дождя, однозонного «климата», парктроника, круиз-контроля. Причем всего за 36 тысяч рублей единственную комплектацию Luxe (1 009 900 рублей) получится расширить пакетом Multimedia. Как ясно из названия, в этом случае обычную «музыку» заменит медиасистема с навигацией и сенсорным экраном, хотя, на наш взгляд, идущие в нагрузку к ней обогрев ветрового стекла и камера заднего вида даже важнее. А вот автоматические стеклоподъемники, увы, нельзя получить ни за какие деньги.

А здесь не докрутили:

  • Пусть стараниями мотористов Lada Sport двигатель «Весты» форсировали и научили стабильно работать, все равно это слабоватое место «горячего» седана. Что такое разгон до «сотни» за 9,6 с и максимальная скорость 193 км/ч? Несколько быстрее, конечно, базовой модели и заурядных «Рио» да «Солярисов», но, к примеру, стильные Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo со 125-сильными 1,4-литровыми турбированными «четверками» и роботами DSG нашу «Ладу» с легкостью объезжают. Причем в сонной городской езде «Весту» упрекнуть не в чем: она легко стартует с места, без труда держится в потоке, а при желании тронется даже с лихой пробуксовкой. Однако, чем быстрее мчишь, тем ощутимее дефицит тяги – в первую очередь, на средних оборотах (хотя пик момента по паспорту приходится как раз на 3600). На гоночной трассе потенциал движка вдобавок обрубает ранняя отсечка – хочешь еще протянуть на третьей, а электроника не к месту требует четвертую, едва стрелка тахометра пощекочет красную зону. И получается, что завоеванное в поворотах преимущество Vesta Sport безвольно сливает на прямых. Ускорение вялое, тягучее и уж точно не того уровня, чтобы зарубаться на светофорах и трек-днях с зарубежными хот-хэтчами.

Lada Vesta Sport

  • Трансмиссию запишем в минусы условно. Только лишь потому, что для спортивного использования хотелось бы от реновской пятиступенчатой механики c тросовым приводом больше четкости и менее длинноходного сцепления. А для повседневной езды – шестой передачи для комфортного движения по трассе. В остальном агрегат неплох, передаточные числа подобраны удачно, а главное – импортная коробка, в отличие от вазовской, не воет шестернями.
  • Подлокотник между украшенными логотипами Vesta Sport передними креслами уместен при «овощных» поездках, но мешает пользоваться «ручником» - важный нюанс для зимних покатушек.

Lada Vesta Sport

  • У спортивной «Весты» всего две подушки безопасности – маловато для скоростной машины. Ведь режим «мчим на кураже, волосы назад» для этой «Лады» норма, а, значит, и риск улететь в отбойник на том же гоночном треке повышен. С учетом отсутствия каркаса хотелось бы большей защиты экипажа.
  • Нельзя делать спорткар с таким писклявым клаксоном. Vesta Sport вся из себя вроде бы крутая, выхлопом по-взрослому бубнит. А случись понадобится привлечь внимание соседей по потоку, невнятный звук не каждый примет всерьез, да и вообще услышит.

Lada Vesta Sport

  • Яркая с виду Vesta так и просит соответствующий наряд, но пока цветовая гамма ограничена всего тремя вариантами: бесплатным белым и идущими за доплату в 12 тысяч металликами «Тайфун» (серый) и «Платина» (серебристый). Оттенки беспроигрышные, хотя большая смелость в красках седану точно не повредила бы.
  • И снова о российском качестве. Глобальных косяков сборки мы не нашли – прогресс есть, но в мелочах Lada, увы, остается собой. Накладки порогов приклеены с зазорами, кривовато установлены пластиковые передние крылья, обивка в багажнике неряшливо вылезает из-под пластиковой накладки. Досадные проколы, особенно обидные на фоне статусного портрета и цены автомобиля.

Lada Vesta Sport

Lada Vesta Sport

Lada Vesta Sport

Вывод

Lada Vesta Sport

- Мы прекрасно осознавали, что просто не будет. Несмотря на наличие автоспортивного бэкграунда (у меня за спиной несколько лет в спортивном картинге, Юрий – действующий раллист), кузовные гонки на кольце – не основная наша специализация. И хотя хотелось выступить достойно, основной целью участия во втором этапе кубка RHHCC-ATAC, проходившем на трассе в Смоленске, была боевая экзаменовка подогретой «Весты».

Из-за дефицита времени мы отправились на зачетные попытки без предварительных тренировок. Первая эмоция, накрывающая уже после нескольких поворотов, примерно следующая: «Пресвятая хурма, вот это шасси!». А к концу круга приходит понимание, что ты однозначно не самый медленный в пелотоне. Пускай «Весте Спорт» остро не хватает мотора на выходе из 180-градусных поворотов и на длинных прямых, зато в «эсках» и «тягунах» второго сектора Lada позволяет отыгрывать драгоценное время, намертво вгрызаясь в асфальт даже там, где Mazda MX-5 одного из соперников начинает скользить.

Битва с официальным хронометражом вообще подарила нам очень красивую историю: поначалу мы с Юрой умудрились показать времена в 0,001 секунды друг от друга (2:06,054 с и 2:06,055 с соответственно)! Лучший результат двух сессий – 2:05,847. По мнению регулярных пилотов чемпионата, Vesta Sport способна на большее. Но отметим, что каждую зачетную попытку мы ехали в машине вдвоем, топливный бак был заполнен наполовину. На контрольных замерах электронные весы организаторов показали 1400 кг – почти на три центнера больше минимально регламентируемой массы. При этом без экипажа Lada потянула на 1230 кг.

Ближе к вечеру асфальт «Смоленского кольца» чуть прогрелся, а мы окончательно вкатились в машину. В финальной попытке удалось снять еще секунду и одну десятую (2:04,942 с) – этого хватило, чтобы закончить день на шестой строчке протокола. Всего в нашем классе City Street выступало десять участников. Для невкатанных в трассу пилотов на абсолютно стоковой тяжелой машине – достойный результат.

Не считая легкой «сердечной недостаточности», Vesta Sport оставила положительные впечатления. Это очень понятный и предельно дружелюбный автомобиль, закрывающий глаза на большинство пилотских ошибок. Похоже, под занавес сезона «Лады» с красными шильдиками Sport станут регулярными гостями трек-дней.

На 500 тыс. дороже обычной: Показана самая дорогая LADA Vesta SW за 1,4 млн рублей

Считаем, сколько стоят «допы» и работа на которой наваривается «АвтоВАЗ».

Премиальный универсал за 1,4 млн рублей. Фото: «сообщество ASATA chanel, ВКонтакте»
Премиальный универсал за 1,4 млн рублей. Фото: «сообщество ASATA chanel, ВКонтакте»

Универсал «Веста» с «царским» ценником нашли в Москве и показали его Сети в паблике «ASATA chanel, ВКонтакте». Стоимость авто без «допов», судя по прайс-листу, в районе 900 тысяч. Подробнее в «апгрейде» на 500 тыс. разбирается редакция портала «Покатим».

Показали в салоне и то, что установили на самую дорогую LADA Vesta SW:

  • авто мультимедийный центр (от LADA Vesta);
  • сигнализацию Scher;
  • автоакустику от PIONEER, 2 комплекта;
  • ковры от LADA;
  • обвес LADA Sport;
  • диски R18;
  • камеру заднего вида.

Поднять стоимость Vesta SW до 1,4 млн рублей все эти доработки не могли. Дальнейшая калькуляция показывает, что дорогая «Веста» не может стоить на 500 тыс. рублей дороже стоковой.

Сколько стоят запчасти

Анализ цен на рынке показал, что магнитола продаётся за 28 тыс. рублей, сигнализация — 16 тыс., акустика 4600. Ковры и камера заднего вида дешевые: 3000 и 3500 рублей. Дороже стоят обвесы (15000) и комплект дисков с резиной (50000). Итого, доработок на LADA Vesta установлено на 120 000 рублей.

Откуда взялись 500 тысяч переплаты?

Не показал «АвтоВАЗ», сколько денег он взял за работу. По максимуму рынка установка всех деталей обошлась бы в 100 тысяч, но, зная «официалов» LADA, можно умножить цифру на 2. Но пол миллиона рублей не набирается даже в таком случае. Вероятно, что дороже, чем по России у дилера продающего Vesta SW стоят запчасти.

Как итог, сомнительно, что самая дорогая Vesta SW за 1,4 млн рублей найдёт своего покупателя. Автолюбителям дешевле установить такие «допы» на неофициальном СТО, вне салона LADA.

Лучше б «АвтоВАЗ» так старался для нас! Самая дорогая LADA Vesta в мире – 380 «лошадей» над уровнем «таза»

Подержанный спорткар на базе российского бестселлера выставили на продажу за 4,5 миллиона рублей.


Благодаря тому, что к разработке спортивной модификации LADA Vesta «АвтоВАЗ» руку не прикладывал, болид класса ТС1 получился как минимум неплохой моделью, которая поучаствовала в ряде гоночных заездов и даже добиралась до мировых чемпионатов, где занимала не последние места.

Заводская команда LADA Sport построила 4 таких «Весты» 5 лет назад, причём стоимость одного автомобиля оценивалась в 1 миллион евро. От серийного исполнения спорткар на базе LADA Vesta отличался кардинально – обычное дело для таких болидов. Турбомотор для седана подготовила французская фирма Oreca, так что в движение авто приводилось 1,6-литровым двигателем на 360 лошадиных сил.

Кроме того, настоящая спортивная «Веста» обзавелась секвентальной коробкой передач, независимой подвеской, аэродинамическим кузовным обвесом, антикрылом и углепластиковыми элементами по кузову. Впрочем, «АвтоВАЗ» в итоге закрыл спортивную программу, а все 4 экземпляра самой дорогой LADA Vesta в мире «переехали» во Францию, откуда одна «Веста» добралась до Венгрии, где её и выставили на продажу.

Теперь за 60 000 евро каждый желающий запросто станет владельцем 380-сильного «таза», который стоит на уровне Toyota Land Cruiser 200, но столь высокая цена оправдана кардинальными модификациями как кузова, так и технической «начинки», благодаря чему эта «Веста» может считаться не только самой дорогой и быстрой, но и самой надёжной в модельном ряду.


Но лучше бы «АвтоВАЗ» так старался для нашего рынка – всё-таки LADA Vesta Sport в том виде, в котором она представлена в 2020 году, на порядок хуже тех роскошных доработок, которые внедряют мастера со стороны. 380 «лошадей» в серийный «таз» никто не просит, однако современный обвес и мотор хотя бы на 200 «кобыл» – оправданное решение, на которое, впрочем, «АвтоВАЗ» всё равно не пойдёт.

Читайте также: