Инструмент для ремонта опель астра н

Обновлено: 05.07.2024

Инструменты для ремонта OPEL (реплика)

Дополняем арсенал. Много чего уже есть.
Из недавнего. Докупил наборчик (набор 6) для новых моторов.

Назначение:
Набор фиксаторов для установки меток ГРМ на автомобилях Opel, Fiat, Ford, Suzuki
Фиксаторы распредвала (2шт). OEM-номер Opel: EN — 46781, Fiat: 1 871 000 900, 1 860 985 000, Ford: 303-1472, Suzuki: 09917-68610
Фиксатор натяжителя. OEM-номер Opel: KM 6130 / EN — 6349
Фиксатор коленвала. OEM-номер Opel: EN 46785 / KM 955, Suzuki: 09912-38300

Назначение:
Подходит для обслуживания двигателей EcoTec с цепным приводом: 1.0 12V (X10XE), 1.2 16V (X12XE), 1.4 16V (Z14XEP)
Установочная планка для датчика положения распредвала впускных клапанов. OEM-номер: KM-954
Фиксатор коленчатого вала. OEM-номер: KM-952
Установочная планка для распредвалов. OEM-номер: KM-953
Фиксатор ролика натяжителя цепи. OEM-номер: KM-955

Назначение:
Применяется для выставления и регулировки фаз ГРМ автомобилей Opel, Chevrolet, Alfa Romeo, Fiat, оснащённых ременным приводом ГРМ
OPEL: Astra, Corsa, Mervia, Zafira, Insignia, Vectra, Signum, ( с моторами: 1.6, 1.8) Модификации моторов: Z16LEL, Z16LER, Z16LET, Z16XE1, Z16XER, Z18XER, A16LET (LLU), A16XER (LDE), A18XER (2HO), Z14XE, Z14XEP, Z16LEL, Z16LER, Z16LET, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z18XE, Z18XER
Chevrolet:Orlando, Cruze (с аналогичными моторами)
Alfa Romeo:159 (с мотором: 939A4.000)
Фиксаторы распредвалов: OEM-номер: KM-6340
Фиксатор маховика. OEM-номер: KM-6625
Фиксирующий штифт натяжителя. OEM-номер: KM-6333
Штифт натяжителя. OEM-номер: KM-6130
Фиксатор коленвала. OEM-номер: KM-911

Назначение:
Установочные штифты распредвалов — 2 шт. ОЕМ-номер: 1.870.896.900
Приспособление для удержания и регулировки положения коленвала. ОЕМ-номер: 1.860.905.000 / 1.860.905.010
Фиксатор натяжителя. ОЕМ-номер: KM 6130 / EN — 6349
Фиксатор маховика (аналог). ОЕМ-номер: 1.860.898.000
Применяется: Astra H (04-07), Vectra C (04-07), Signum (04-07), Zafira B (05-07) с двигателями Z19DT, Z19DTH, Z19DTL

Назначение:
Фиксатор для бензиновых двигателей GM ECOTEC 1.4 16V, 1.6 16V и 1.8 16V
OEM номер: KM-852
Фиксатор для бензиновых двигателей GM ECOTEC 2.0 16V и 2.2 16V
OEM номер: KM-853

Назначение:
Данный набор подойдет для выставления фаз газораспределения при ремонте двигателя или замене ремня ГРМ
Применим для автомобилей, оснащенных следующими двигателями: A14NET(LUJ), A14NEL (LUH), A14XER(LDD)
Фиксатор для установки задающих датчиков распредвалов. OEM-номер: EN-49977-100
Шаблон для установки положения впускного распредвала. OEM-номер: EN-49977-200
Шаблон для фиксации распредвала. OEM-номер: EN-49978
Фиксатор натяжения цепи (4 мм). OEM-номер: KM-955-1
Фиксатор натяжения цепи (2,5 мм). OEM-номер: KM-955-2
Шаблон фиксатор распределительных валов. OEM-номер: KM-953-A
Фиксатор коленчатого вала. OEM-номер: KM-952

Чем мы крутим Опель: инструмент нашего гаража (ч.1)

Каждый автолюбитель практикующий самостоятельный ремонт своего транспорта со временем обрастает большим количеством разношерстного инструмента. С некоторым бывает «секс», а некоторые варианты отправляются в помойку после первого ремонта, некоторые же оседают в инвентаре и экономят наши нервы и время в следующем, и следующем ремонтах…

Разбираясь у себя в гараже провели ревизию инструмента, и родилась идея начать выпускать на нашем ютуб канале и тут в БЖ рубрику «Чем мы крутим». Тем более в постах очень много вопросов задается именно по инструменту, его артикулам и т.д. Да и Вы в комментариях бывает пишите дельные советы и свои лайфхаки.
Думается в раммах нашего БЖ это должно быть более чем актуально.

Чем большим количеством инф. мы делимся, тем лучше становимся!

Первый выпуск получился достаточно длинным, т.к необходимо было сделать вступление к новой рубрике, но он весь основан на инструменте который я использую при ремонте своего Опеля, поэтому новоиспеченным Астраводам уж точно должно быть полезно! А старожилы модели могут поделиться своими приблудами для того или иного ремонта Орла.

Весь инструмент который мы обсуждаем в выпуске мы снабдили артикулами для заказа как в самом видео, так и в описании ролика. Так же продублируем список первого выпуска в БЖ
Надеюсь каждый найдет для себя тут что-то полезное)

Инструмент который мы обсуждаем, и будем еще обсуждать собирался нами не один год. Тут я делюсь своим личным мнением и опытом использования своего инструмента. Ни в коем случае это не является рекламой или единственно верным комплектом. Просто, когда я искал, покупал, ошибался набиралась инф. которой я и решили поделиться.

Ну а мы продолжаем готовится к ребилду подрамника и рулевого управления. Андрюха Sheikh-123 уже снабдил нас отличным БЖ с фотоматериалами процесса, мы же снимем по этой теме видео! Тема будет раскрыта вдоль и поперек!

Один вопрос, в какой цвет покрасить подрамник?

Кто следит за блогом, уже видел что мы сварили себе траверсу для вывешивания двигателя, о чем речь пойдет в одном из следующих выпусков.

Чертеж с размерами мы то же приложим) Себестоимость такой конструкции в разы ниже чем ее коммерческих аналогов в магазинах! При условии конечно, что вы потратите своем время и силы для ее изготовления.

Ну что же, у меня все!
Хорошего вечера и приятного просмотра!
До встречи в след БЖ!

Наборы инструментов для Opel Astra

По работе в 2006г., на халяву, приобрёл себе, случайно, но мгновенно и осознанно это чудо!) Ни разу не пожалел, Ермак крепкий вполне. Места много не занимает в багажнике.

Прикупил набор инструментов. Качество головок и переходников вроде норм, а вот трещетки так себе. Или даже сказать места соединений очень плохо держатся. В принципе изредка что-то покрутить конечно сойдёт, но лучше б доплатил и взял дело техники…

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Долговечность:

Пользуюсь таким Стэлсом уже года 3-4. Всё отлично кроме двух мелочей — рассыпалась мелкая трещотка на второй год. И гибкий удлинитель начал проворачивать при лёгком усилии, хотя в принципе редко его использовал.

Набор инструментов Best German Style 108 полный отстой.

Фото 0
Фото 1

Я - Ombra OMT94S. По поводу отсутствия головок E-torx в комплекте еще ни разу не жалел. Единственное, сразу в кейс докинул гибкий удлинитель.

Пришел сегодня набор инструментов Force 41082R-5 108 предметов. Выбор пал на него т.к есть набор Е головок, торксы да и люди рекомендуют. Раскрыл, посмотрел и единственная претензия к маленькой трещотке.

У нее присутствует люфт механизма, тогда как в большой все отлично плотно сидит без нареканий. В кейсе предметы плотно сидят, так же плюс что защелки металлические.

    Долговечность:

Я использую с 2013 года набор инструментов scrab 60089… за это время я не сломал ни одной отвертки, ни одной головки или ключей торкс… все цело, хотя и поржавело т.к. во время ремонта набор попал под дождь, слабые защелки — ломаются, я заменил…но сталь отменная.

Форс живучий и крепучий, не jtc конечно, но получше ято это однозначно.

Набор суперский! Пользуюсь таким - Force. Вожу всегда с собой.

Купил KING TONY 7511MR на 110 предметов, набором как и фирмой доволен очень, так же на FORCE рекомендую обратить внимание, тоже достойный инструмент.

Напишите свой отзыв о наборах инструментов

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

13 августа 2021, 02:13

У шкива коленвала Hepu появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:12

У рычага ТРЕК появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:10

У амортизаторов Japko только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:07

У брызговиков Autofamily только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:04

У подшипников ступицы CX только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 01:57

У радиатора печки BAUTLER только 50 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:57

У воска для авто LAVR только 10 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:55

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

13 августа 2021, 01:55

Volkswagen

13 августа 2021, 01:06

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 23:19

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Ford

12 августа 2021, 22:52

В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 22:47

12 августа 2021, 22:45

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 22:24

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 21:40

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:15

12 августа 2021, 07:28

Блокираторы

12 августа 2021, 00:52

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 14:56

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Подушка двигателя

11 августа 2021, 13:18

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

ГБО

11 августа 2021, 10:09

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Крышка радиатора

10 августа 2021, 17:17

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей наборов инструментов для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях наборов инструментов из таких стран как: Тайвань, Китай, Россия, Германия, Украина .

В августе 2021 года в рейтинге наборов инструментов для Opel Astra на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 32 отзыва и 100 голосов.

Какие наборы инструментов выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FORCE. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались наборы инструментов Ombra - 9%.

Замыкает тройку фирма KING TONY с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге наборов инструментов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FORCE получили 1 место, оценка PR - 94. Учитываются данные из 212 отзывов и 653 голоса.
  2. Ombra заняли 6 место, с оценкой PR - 90. На основе из 212 отзывов и 646 голосов.
  3. KING TONY - 7 место, а оценка PR составила 90. Учитываются данные из 49 отзывов и 152 голоса.

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие наборы инструментов предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.

Ключ Астра Н: особенности конструкции, функционала и обслуживания

Функциональность ключа Астры Н зависит от комплектации приобретенного Опеля, своевременное обслуживание детали избавит от неприятных сюрпризов.

Традиционно комплект ключей Астра Н состоит из основного устройства в виде брелока с выкидным механизмом, резервного (невыкидного) приспособления и бирка с серийным номером. Рекомендуется бирку сохранить, убрав ее в укромное место. Штрих код и номера на ней позволят в случае неисправности или утраты ключа от Астры Н код с этикетки позволит восстановить комплект, изготовив новое подходящее изделие. В противном случае придется менять замки на Opel Astra H, ключ от которых перестал функционировать. Очевидно, что процедура выйдет значительно дороже.

Основной ключ Астры Н изготовлен в виде брелока. Внутри пластикового корпуса спрятан механизм, выбрасывающий металлический стержень, которым запускается двигатель. Деталь достается и прячется в кожух при помощи нажатия кнопки у широкого края корпуса. Электронная часть приспособления управляется двумя кнопками, которые находятся на корпусе. Они маркированы значками с параллельными линиями и расположенными под углом. Они символизируют состояние дверей Опель Астра.

Запасной вариант не складывается и конструктивно отличается от главного. Суть в том, что отличается даже внутреннее его наполнение на столько, что им невозможно заменить электронику раскладного.

Используя кнопки на брелоке в минимальной комплектации автомобиля Опель Астра можно только блокировать и открывать замки передних дверей на расстоянии. Более дорогие комплектации предусматривают наличие стеклоподъемников на электроприводе, сигнализации, которые существенно расширяют список функций приспособления.

Управление сигнализацией при помощи ключа на Астра Н

Ключ Астра Н: управление замками, сигнализацией, замена батарейки

Если установлена противоугонная сигнализация на Opel Astra H, ключ с электронным брелоком:

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
  • открывает/закрывает двери, крышку багажника, капот;
  • контролирует проникновение в салон Опель Астра при помощи датчика объема;
  • отслеживает угол наклона машины;
  • включает зажигание;
  • управляет электрическими стеклоподъемниками.

Штатная сигнализация, устанавливаемая на Opel Astra H, не обладает датчиком удара. Поэтому система не реагирует на толчки по колесам. Стоит отметить, что если она срабатывает на такие манипуляции, то на авто стоит неоригинальная защита.

Основные операции таковы:

  • закрыть двери, не включая сигнализацию – одно нажатие правой кнопки;
  • постановка на сигнализацию – два нажатия на правую клавишу;
  • отключение охраны – одно нажатие левой кнопки;
  • поднять окна – нажать и удерживать правую кнопку;
  • опустить – удерживать левую клавишу.

Как проверить работоспособность

Есть два способа проверки брелока для Opel Astra. Алгоритм первого таков:

  • открыть передние боковые окна;
  • включить сигнализацию с помощью брелока;
  • спустя 15 секунд помахать рукой у зеркала заднего вида или открыть дверь с помощью ключа.

Если все исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Опель Астра.

Для второго способа проверки необходимо:

  • включить сигнализацию;
  • подождать несколько минут;
  • открыть дверь Opel Astra H ключом.

Должна сработать система от размыкания концевика двери.

Батарейка в ключе Опель Астра H: процедура замены

Очевидно, что электронная часть устройства должна получать электропитание. Для этого используется батарейка CR2032 на 3 В. Несмотря на то, что литиевые элементы питания имеют невысокий уровень саморазряда, рекомендуется периодически проводить их замену. Хотя бы раз в пару лет.

О слабом заряде батарейки свидетельствуют такие симптомы:

  • снижение радиуса действия датчика;
  • срабатывание после нескольких нажатий.

Батарейка в ключе Опель Астра H меняется довольно просто. В основном (выкидном) для этого достаточно открыть крышку, достать старый «севший» источник питания и установить на его место новый, соблюдая полярность элемента.

Запасной вариант ключа Опель Астра Н, который не складывается, придется разбирать. Открывается он с помощью плоской отвертки или иного металлического предмета подходящей формы. Плоский инструмент вставляется в паз около стержня и проворачивается, чтобы развести пластиковые части. Через щель отщелкиваются выступающие фиксаторы.

Ключ Астра Н: управление замками, сигнализацией, замена батарейки
Поддеть крышку основного ключа Ключ Астра Н: управление замками, сигнализацией, замена батарейки
Вынуть батарею и заменить новой
Ключ Астра Н: управление замками, сигнализацией, замена батарейки
Вставить плоский инструмент в проем дополнительного ключа Ключ Астра Н: управление замками, сигнализацией, замена батарейки
Открыть ключ, отщелкнув фиксаторы

Вовремя заменив батарейку в ключе Опель Астра, можно предотвратить нежелательные последствия утраты работоспособности дистанционного управления. Кстати, указанный тип элементов питания может достаточно долго храниться, поэтому рекомендуется держать под рукой один или несколько запасных не распакованных экземпляров.

Ремонт Opel Astra


Предупредить поломку невозможно, единственное, что в силах владельца Opel Astra – своевременное устранение неисправности. Для того чтобы выполнить ремонтные работы сразу после обнаружения поломки стоит ознакомиться с наиболее частыми поломками. В условиях постоянной эксплуатации авто, водителям Опель Астра замена фильтра салона может понадобиться намного раньше, чем придет время профилактики. Нередко неисправность затрагивает элементы охладительной системы. В этом случае для Опель Астра замена термостата может оказаться решением проблемы.

К наиболее востребованным процедурам относится и замена свечей Опель Астра. Если своевременно не выполнить ее, это приведет к серьезным последствиям.

Кроме ремонтных процедур, которые проводятся по факту, имеются и регулярные действия, предупреждающие возникновение проблем с работой автомобиля. К ним относится замена ламп Опель Астра, замена ремня ГРМ Опель Астра, а также для Опель Астра замена масла.

История модели Opel Astra – 4 этапа развития

Годом появления Opel Astra стал 1991-й. Серия автомобилей получила приставку «F» и предложила потребителю много интересных модификаций. В линейку вошло 2 «хэтчбека», «седан» и «универсал» с 3-мя и 5-ю дверьми на выбор. Среди отличительных особенностей модели стоит отметить: гидроусилитель руля, пылевой фильтр для салона, бензиновый двигатель объемом от 1,4 л до 2 л, а позже и дизельная вариация 1,7 л.

В 1993-м году первое поколение пополнилось моделями с кузовом типа «кабриолет», а через двенадцать месяцев автомобиль подвергся полному рестайлингу с упором на повышение удобства.

Второе поколение с индексом «G» появилось в 1997-м году. Практически заново спроектированный автомобиль сначала был представлен 2-мя «хэтчбеками» и «универсалом», а затем и «седаном». Отменная аэродинамика, новый дизайн корпуса, повышенная безопасность, мощный двигатель, удобный салон и множество опций – все это стоило сравнительно недорого и сразу привлекло внимание покупателей.

В 2004-м году на смену второму поколению пришло третье. Благодаря усилиям производителей и эта модель стала не похожа на предыдущую. На рынке было представлено пять видов кузова, обладающих переднеприводной основой и богатым разнообразием двигателей повышенной экологичности (объем для бензиновых вариантов от 1,4 до 2,0 литров, для дизельных – 1,3, 1,7 и 1,9 литров).

Последнее «J»-поколение компания представила в 2009-м году. Соответствие дизайна современным веяниям стиля и богатое разнообразие модификаций сделало его весьма популярным, несмотря на достаточно высокую цену.

Руководство по ремонту OPEL ASTRA H [PDF]

Цветное справочно-информационное пособие Руководство по ремонту Opel Astra H, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Opel Astra H с 2004 г. выпуска, оборудованных двигателями Z 14 XEP, Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER, Z 20 LEL, с кузовами седан, универсал, трех-дверный и пятидверный хэтчбек.

Пособие содержит более 2500 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля Опель Астра Н.
Книга содержит подробную информацию по ремонту, устройству и эксплуатации автомобилей Опель Астра.

Во всех разделах, посвященных техобслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Причем, приемы ремонта и обслуживания автомобиля описаны с применением стандартного набора инструментов, доступного каждому автомобилисту. И только в исключительных случаях даются рекомендации по применению специнструмента, который так же имеется в свободной продаже. В каждом разделе книги есть Полезные советы, также основанные на опыте «бывалых», с помощью которых можно выйти из затруднительных положений и не допустить ненужных ошибок. Помимо этого в книге вы найдете следующее:

В разделе Устройство автомобиля приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов, приемы пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией;

В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправностей проиллюстрирован фотографиями;

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, о давлении воздуха в шинах и заправочных объемах;

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Opel Astra, рекомендации по техническому обслуживанию и цветные электросхемы (схемы электрооборудования) автомобиля.

Книга предназначена для владельцев автомобилей Опель Астра, механиков техцентров, работников СТО и сотрудников автосервисов.

Год выпуска: 2010 г.
Автор: ред. А.В. Кондратьев
Издательство: Третий Рим
Формат: PDF
Количество страниц: 349
Качество: Распознанный текст(OCR)

Странно, но надёжно: ремонт и обслуживание Opel Astra J GTC


Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.

Немного истории

Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.

Внешне Astra J очень сильно отличалась от предшественника. Она стала похожа на старшую модель Opel Insignia, а купе GTC, которое появилось в начале 2011 года, журналисты и вовсе окрестили «самым сексуальным Опелем».

«Сексуальный» Опель построен на довольно-таки мужланской платформе GM Delta II, и её ближайшим родственником является, например, Chevrolet Cruze или Chevrolet Lacetti. Но, в отличие от них, Astra J, особенно GTC, выглядит намного интереснее. Главным образом, конечно, внешне.

Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.


Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.

Двигатель

Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.

Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.

Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.

Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.


Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.

Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.


Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.

Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.

А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.

Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.

Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.

Трансмиссия и тормоза

Вот с чем Астре действительно не повезло, так это с коробками передач. Не буду тут лишний раз наводить страху и рассказами про «ужас-ужас, они все умрут», но ситуация на самом деле не лучшая. Худшая коробка – механическая F17, которая обычно стоит с атмосферными моторами. Чуть лучше коробка М32, которую ставят с турбированными моторами 1,4-1,6 л и дизелями до двух литров. Ну и одна удачная коробка – это F40, которая стоит с двухлитровыми моторами. Подробно рассказывать про эти коробки не будем, потому что на нашей машине стоит автомат GM 6T40. И эта коробка, с сожалению, не лучше, чем механическая F17. Проблемы у неё могут начаться ещё до ста тысяч пробега. Но уж коли у нас практика, то говорим только про то, что видим. На пробеге 49 тысяч километров (а это действительно настоящий пробег на нашей машине 2012 года выпуска) проблем с коробкой нет.

Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.

ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.

С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.

Opel Astra h Замена блок-фары Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Завод-изготовитель утверждает, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром изредка рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 лет Как Снять Блок Ваз Отопительные комплекса бухгалтерских программ в автомобилях часто приходят в негодность конкретно зимой. В Такой период печка эксплуатируется существенно почаще, а это значит, появляются что остается сделать нашему клиенту слабенькие стороны этого устройства.

Нередко сгорает блок управления печкой ВАЗ, также другие элементы позволяющей вести б Замена Сцепления Opel astra h как снять фару Астра Механика В перечень сменных деталей советуем включать набор, состоящий из диска сцепления, прижимающе Вытащите лампу из патрона и воткните новейшую габаритную лампу, не прикасаясь при всем этом к ее пробирке. Замена моторного масла и масляного фильтра в проблема опель астра н 1.

Воткните патрон в рефлектор, установите и закройте защитный колпак фар. После подмены габаритной лампы с правой стороны установите и зафиксируйте шланг на воздушном фильтре.

Замена блок-фары Опель Астра

При подмене лампы габаритов с левой стороны присоедините и зафиксируйте разъем на коробке предохранителей. Для исправления разобрал фару и поменял герметик.

Фары ксенонового света на Опель Астра Н состоят из группы ламп с раздельными системами ближнего света 1 внутренние лампы и дальнего света 2 крайние лампы. Как снять задний бампер на киа рио 3?

opel astra h как снять фару

Решено — 1 ответ. Замена ксенона производится через проем в колесной нише. Для этого поверните колеса в нужную сторону, освободите opel astra h как снять фару и снимите крышку Затем снимите колпак фары и поверните влево и освободите от фиксатора держатель лампы Выньте патрон вместе с лампой из рефлектора и снимите ксеноновую лампу Опель Астра Н с держателя.

Вставьте новую ксеноновую лампу в держатель, не прикасаясь при этом к ее колбе.

opel astra h как снять фару

Вставьте держатель лампы таким образом, чтобы его фиксирующие выступы совпали с вырезами рефлектора. Поверните держатель лампы вправо до упора.

opel astra h как снять фару

Установите и закройте защитный колпак фар. Как заменить масло в акпп опель астра j.

opel astra h как снять фару

Установите крышку на проем в колесной нише и зафиксируйте. Замена ламп передних указателей поворота Opel Astra H Замена ламп передних поворотников производится из моторного отделения. Поверните влево и освободите от фиксатора патрон лампы и снимите лампу, слегка прижмите лампу в патрон, поверните влево и выньте. Вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее клобе.

Позже последующей установке непременно отрегулируйте направление лучей фар. Для снятия указателя поворота осмотрительно подвиньте линзу повторителя назад, для того opel astra h как снять фару выдвинуть ее переднюю часть из панели крыла.

Позже этого потяните его на себя и снимите с крыла. Отсоедините все электрические разъемы.

Как снять фару на Опель Астра

Для снятия задних фонарей откройте багажник и отожмите фиксаторы, которые крепят крышку, закрывающую блок задних фар. Отсоедините электрические разъемы и открутите два винта, единовременно с этим старательно придерживайте фары снаружи. Позже этого извлеките всю конструкцию из проема корпуса автомобиля. Совет 2: Как снять щиток приборов на Опеле Для проведения диагностики и ремонта определенных узлов и аппаратов Опеля нужно снимать щиток приборов.

При желании это дозволено сделать самосильно.

При этом не понадобится opel astra h как снять фару оборудования, только штатный инструмент. Вам понадобится — комплект накидных и рожковых ключей, торцевых головок; — отвертка и плоскогубцы. Снятие щитка приборов неизменно начинайте с отключения негативного провода opel astra h как снять фару. Мотор и зажигание обязаны быть отключены.

После этого потяните его на себя и снимите с крыла. Отсоедините все электрические разъемы. Отсоедините электрические разъемы и открутите два винта, одновременно с этим аккуратно придерживайте фары снаружи.

Опель астра h замена салонного фильтра. Замена салон Как положить крышки на передние и задние сиденья Skoda Rapid Очень многие владельцы автомобилей предпочитают не рисковать чистотой домашней обивки, или они хотят придавать сиденьям более стильный вид.

Ремонт рулевой рейки Опель Астра Н своими руками

Авто «Опель» – популярные и неприхотливые. Простые в эксплуатации и обслуживании. К характерным особенностям машин этой марки относят: качественный газораспределительный механизм, долговечные амортизаторы, а также низкую цену ремонта РКП. Но, вероятно, для рулевой рейки «Опель-Астра» понадобится ремонт, а у Vectra заводские фары оставляют желать лучшего. Кроме того, «слабыми местами» производителя считают:

  • ЛКП (недостаточно прочный);
  • каждые 40 тыс. км пробега подшипники ступицы требуют замены;
  • «неживучая» помпа;
  • «жрет» масло на дизеле;
  • с ДВС 1.6 генератор «умирает» через 100 тыс. км;
  • проблемы с прогревом для 1.8 л;
  • МКПП не выдержит резкого переключения;
  • АКПП медлительны и дорого обходятся;
  • мотор 2.2 подвержен перегревам;
  • датчики ABS не выносят грязи и реагентов.

Рулевая рейка Opel Astra h – неисправности и диагностика

Логично обратиться к одному из популярнейших представителей бренда – хэтчбеку Astra и его «больной теме». Итак, когда нужен ремонт рейки Opel Аstra h? Две главные причины: авария и износ. При этом симптомы неисправности будут «говорящими», а главная неполадка – люфт. Признаки дефективности механизма:

  • Транспорт слегка ведет в какую-то сторону.
  • Вибрация в руле.
  • Колеса не сразу реагируют на поворот «баранки».
  • Неустойчивость хода по прямой.левой рейки Opel Astra h

Как мы выяснили, основной «бич» данного узла – люфт, что означает образование свободного хода между, как правило, плотно примыкающими элементами системы. Как и во всех механизмах с подвижными составляющими, такая проблема постепенно усугубляется за время некорректной эксплуатации. Лишние вибрации, колебания и толчки увеличивают зазор, зачастую в этом «повинно» состояние дорог (всегда актуально для российских широт).

Исправляется поломка регулировкой и подтяжкой узла с помощью специальных инструментов.

Другие причины для ремонта рулевой рейки «Опель-Астра» H

Прежде чем перечислить разнообразные поломки, стоит остановиться на том, насколько важна эта деталь. Это устройство отвечает за передачу усилия водителя на переднюю ось. Также за его счет выполняется связка колёс для их параллельного вращения. Оно установлено на абсолютном большинстве современных транспортных средств и на всех «опелях», выпущенных за последние полвека, будь то «Вектра», «Антара» или «Астра». Распространенные неисправности комплектующей:

  • изнашивается наконечник рулевой тяги;
  • изнашиваются зубья;
  • деформируются и разрушаются зубья управляющей шестерни;
  • ломается усилитель (гидравлический/электрический).

Последнее не критично, но вызывает определенные неудобства, связанные с трудностью управления ТС. Рассмотрим, как происходит ремонт рейки «Опель-Астра» h при различных «болезнях».

Рулевая рейка: возможен ли ремонт «Опель» своими руками?

Начнем с простого – с усилителя. Разделяют ГУР и ЭУР. Первый функционирует на базе гидравлического агрегата, второй – электрического моторчика. Проблемы с гидравликой связаны со следующими частями конструкции:

  • насосом;
  • приводным ремнем;
  • распределительными клапанами;
  • сальниками цилиндра;
  • поршневой системой цилиндра;

Электроусилитель сбоит, скорее всего, из-за ошибки программы или неполадки датчика поворота. Оба варианта желательно ремонтировать на СТО у профессионалов с опытом и необходимым оборудованием. К примеру, для замера отклонения от норм производителя всевозможных зазоров понадобится люфтомер.

Дело в зубьях

Таким образом, для ремонта рулевой рейки «Опель-Астра» h надо понимать, в чем именно проблема и как к ней подобраться.

Разрушенные зубья сообщат о себе рядом «тревожных звоночков»:

  • хруст в передней оси после поворота руля (единичный – уже нехорошо, повторяющийся – степень повреждений выше);
  • в определенном секторе «баранки» обнаружен люфт;
  • облегченное или затрудненное вращение руля.

Шестерни и зубья заменяются при поломке.

Барахлит усилитель

Тут логично: обнаружится по физическому затруднению при повороте руля. Чаще всего связано с утечкой технической жидкости (перетерлась трубка, испортился сальник). Решение в замене жидкости и соответствующих комплектующих. Ремонт рулевой рейки «Опель-Астра» g требует опыта и навыков, не говоря уже об инструментах, поэтому надо быть уверенным в своих силах, чтобы решиться делать все самому.

Читайте также: