Инжектор на газу не работает

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Не переключается на газ


Порой владельцы автомобилей, оснащенных ГБО, сталкиваются с проблемой, когда двигатель не переключается на газ при установленном 4 поколении газобаллонного оборудования, и продолжает работать на бензине. В рамках сегодняшней статьи мы попробуем разобраться в причинах того, почему ГБО не переключается на газ, либо после переключения сразу глохнет.

Немного теории

Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения.

Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы. Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры. Датчик температуры, расположенный на редукторе, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. После достижения нужной отметки блок управления передает сигнал электроклапанам, один из которых расположен на газовом баллоне и открывает подачу газа, второй заставляет работать газовые форсунки, и отключает подачу бензина.

Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы.

Причины

Давайте выделим несколько наиболее распространенных причин.

Воздушная пробка в системе охлаждения.

Решение: Снять выпускной патрубок системы охлаждения на редукторе, дождаться пока выйдет воздух и из редуктора начнет вытекать охлаждающая жидкость, надеть патрубок на место.

Охлаждающая жидкость

При недостаточном уровне охлаждающей жидкости редуктор не прогреется до нужной температуры и не подаст сигнал ЭБУ о готовности перехода на газ. Второй момент может быть при сильных минусовых температурах, когда охлаждающая жидкость подмерзает в редукторе, в этом случае вся система охлаждения и салонная печка, скорее всего, работать не будет, что может привести к перегреву двигателя.

Решение: проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости – долить. При замерзании тосола давать поработать двигателю в течение 2-5 минут, после чего делать такой же по времени перерыв в работе, до тех пор, пока охлаждающая жидкость не размерзнется.

Датчик температуры

Решение: замена датчика температуры

Датчик температуры на редукторе

Электромагнитный клапан

Выход из строя электромагнитного клапана довольно редкое явление, гораздо чаще случается обрыв провода либо окисление контактов клапана. В этом случае ЭБУ подает сигнал клапану о начале работы на газу, но либо (из-за окисления проводов) сигнал не поступает, либо (из-за неисправности клапана) не происходит переключение на газ.

Решение: первым делом проверить состояние контактов и убрать окисление, проверить целостность проводов. Если проблема не устранена – заменить клапан на заранее исправный.

Предохранитель

Вышел из строя или сильно окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО. В этом случае не будет работать также кнопка переключения газ/бензин

Решение: заменить предохранитель

Фильтры

Забитый фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы. Если владелец автомобиля не проходил ТО на протяжении года или более 10 000 км. пути, то фильтр жидкой фазы, скорее всего, забит и требует замены.

Возможно Вам будет интересна статья о том, как заменить фильтры своими руками на ГБО 4 поколения.

Решение: Заменить фильтры грубой и тонкой очистки.

Замена фильтров ГБО

Заключение

Мы перечислили наиболее распространенные причины, которые могут случиться с каждым в любое время, и выявить и устранить которые способен практически любой автовладелец. Если же Вы решили обратиться в сервис для выявления и устранения причины того, что автомобиль не переключается на газ на 4 поколении ГБО, будьте во все оружии и не дайте себя обмануть.

Зависание оборотов или правильная настройка ГБО 2-поколения на инжекторе

Доброго времени суток.
Хотелось бы рассказать или точнее объяснить как, раз и навсегда, избавиться от такого недуга ГБО на инжекторном двигателе, как зависание (или как его еще называют залипание) оборотов. Очень часто приходилось слышать и читать на просторах интернета такие фразы как: "зависают обороты на 2000", "обороты не падают", "поднимаются обороты хх на нейтралке", "высокие обороты при переключении передачи" и т. п.
Начну с того что объясню причину завышенных оборотов на инжекторном двигателе. Итак как вам известно принцип работы инжекторного двигателя таков: дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, и в принципе никогда полностью не закрывается, датчики высчитывают количество воздуха, эбу подсчитывает требуемое количество топлива (бензина) и подает команду на форсунку о длительности впрыска. При отсутствии нагрузки когда нет необходимости в поддержании оборотов, будь то нейтралка или выжатое сцепление эбу переходит в режим пхх (принудительный холостой ход) когда на форсунку не подается сигнал, и топливо не подается в систему, точнее подается в малом количестве, обороты снижаются и у водителей лица как у коров в индии! Однако зачастую в ГБО -2 поколения для приготовления газо — воздушной смеси используются так называемые смесители, которые работают от разряжения за дросселем, соответственно даже при отпускании педали газа и отсутствии нагрузки не наступает пхх, т.к. топливо продолжает поступать в коллектор через смеситель в достаточном объеме что бы поддержать высокие обороты, в результате чего обороты не падают, почему? да потому что благодаря всеобщему заблуждению редуктор настроен не правильно))) в чем заключается заблуждение? В надобности винта холостого хода! Да да! он нужен независимо от кубатуры двигателя!
Вот как выглядит неправильная рекомендация по настройке редуктора: Если кубатура двигателя до 2л то винт хх закручиваем до конца, а регулировку редуктора производим винтом чувствительности, т.е. изменяя упругость пружины мембраны.
Что бы понять абсурдность данной рекомендации давайте максимально упростим принцип работы редуктора и в самом грубом приближении примем мембрану как клапан (с большим сечением) который при нагрузке открывается позволяя поступать бОльшему количеству газа, при отсутствии нагрузки закрывается, а винт холостого хода — регулируемый канал (с малым сечением) сечения которого достаточно для подачи газа лишь для поддержания холостого хода. Во время хх мембрана должна быть закрыта полностью, а газ должен поступать через канал хх. И все становится ясно и понятно и каждый уже сам догадывается как же правильно настроить редуктор. Не спешите, дочитайте. В идеале упругость пружины мембраны должна быть настроена так, что бы мембрана пропускала газ пропорционально открытию дроссельной заслонки, т.е. в каждый момент или при каждом угле открытия заслонки в смеситель подавалось определенное количество газа, этого добиться на практике невозможно, ибо мембрана либо открыта либо закрыта. Сразу становится понятно что для каждого автомобиля производительность редуктора и упругость пружины строго индивидуальна, а у нас мало того что мощность редуктора подбирается не правильно, точнее вовсе не подбирается, так еще и настраивается не правильно, отсюда и расход и тупость двигателя и проблемы сопутствующие неправильной настройке.
Что бы расставить точки над И, опишу как правильно настроить редуктор на ГБО второго поколения.

1. Винт хх закручен до конца, дозатор открыт полностью, винт чувствительности (название, блин, говорит само за себя, при послабленной пружине мембрана будет открываться от небольшого разряжения сечение которой в десятки а может и сотни раз больше канала хх) откручиваем на 5 оборотов из полностью закрытого состояния.
2. Заводим двиг, прогреваем до рабочей температуры.
3. Закручиваем винт чувствительности до полной остановки двига
4. Откручиваем винт хх на пару оборотов, пробуем завестись, если снова глохнет откручиваем винт хх еще. В результате настраиваем винт хх так что бы хх был стабильный при максимально закрученном винте (т.е. если дальше закручивать винт смесь сильно обедняется и хх нарушается, что проявляется подергиванием двигателя).
5. Дозатор. Зажимаем педаль газа на 2500-3000 об. в минутах и оставляем неподвижной. Если при попытке набрать обороты двигатель захлебывается на несколько оборотов закручиваем дозатор и снова педалью пытаемся выставить обороты. закручиваем дозатор до тех пор пока обороты не начнут падать, как только начнут, откручиваем обратно на 0,5 — 1 оборот. Идеальным было бы сверить значение лямбды через OBD разъем на 3000 оборотах, которая должна быть в пределах 1, или по датчику кислорода на выхлопе напряжение которого должно быть в пределах 0,4 — 0,8 вольт.

Пробуем поездить, если обороты все же зависают, то пробуем закрутить дозатор на 0,5-1 оборот, в большинстве случаев помогает. Если же не помогло, то закручиваем винт чувствительности еще на 0,5 — 2 оборота, соответственно откручиваем винт хх, для поддержания стабильного хх и подправляем дозатор ибо его настройка и настройка винта чувствительности тесно взаимосвязаны.
Надеюсь информация будет полезна всем кто замучился с ГБО и зависанием оборотов!
Всем стабильного холостого хода!)))

Добавлено 02.07.2020:
Очень и очень частая проблема связанная с зависанием оборотов это забитый воздушный фильтр, ребята то что вы встряхнули фильтр это не означает что он очистился, будьте добры менять его хотя бы каждые 10000 км (в зависимости от запыленности региона нужно чаще). По мере загрязнения воздушного фильтра настройки гбо сбиваются, воздуху сложнее становится проходить через фильтр, и движок заглатывает газ, разрежение же чем то надо восполнять, смесь насыщается, что бы как то снизить обороты ЭБУ пытается открыть заслонку по больше (он же не знает что мы подаем горючее не через форсунки, как нормальные человеки, а через смеситель, тем самым делая шаг назад в прогрессе откатываясь от инжектора к карбюратору) тем самым подавая еще больше газовоздушной смеси в движок, так все и зависает. Так что не забывайте менять воздушный фильтр.

Признаки неполадок газового оборудования на авто и методы их устранения


Количество автомобилей, работающих на газе, растет из года в год. Собственники таких машин периодически сталкиваются с неполадками в работе системы, несмотря на то, что современное оборудование (четвёртого и последующих поколений) стало намного надежнее и безопаснее.

Большинство проблем не критичны, и самостоятельное устранение поломок не ударят по кошельку. Важно во время обнаружить первые признаки неисправности ГБО 4 поколения и правильно диагностировать проблему.

Причины неисправностей газобаллонного оборудования автомобиля

Если в процессе эксплуатации машины неожиданно обнаруживаются отклонения от нормы по любому из показателей, необходимо незамедлительно осмотреть авто. Отсутствие внешних признаков поломок станет поводом к диагностике на специальном оборудовании. Неполадки возникают по следующим причинам:

  • износ расходных материалов: фильтров, уплотнителей;
  • физическое повреждение механизмов и узлов оборудования;
  • неправильная эксплуатация автомобиля;
  • заправка некачественным топливом;
  • ошибки монтажа (некачественная установка оборудования).

Полную диагностику можно сделать своими силами имея определённый опыт или в центрах технического обслуживания газобаллонного оборудования. Специальными инструментами и приборами специалист выявит конкретную причину неправильной работы ГБО.

Важно! Некоторые проблемы решить самостоятельно не получится, если нет профессиональных навыков и знаний в этой области.

Характерные неисправности на машине с ГБО 4-го поколения


Неисправности газового оборудования 4-го поколения на автомобилях с инжектором могут проявиться не сразу. Некоторое время машина может иметь вполне достойные характеристики, но в какой-то момент начинаются изменения. Проигнорировав первые тревожные симптомы, можно подвергнуть всю систему риску выхода из строя. Тогда замена важнейших частей ГБО обойдется очень дорого. В большинстве случаев можно предотвратить дорогостоящий ремонт, поскольку признаками неполадок чаще всего становятся следующие факторы:

  1. Чувствительная потеря мощности двигателя.
  2. Мотор неравномерно, скачками набирает обороты.
  3. Проблемы переключения с бензина на газ и обратно. . или к редуктору.
  4. Провалы во время перегазовки. . на газу.

Эти неисправности ГБО 4-го поколения, как правило, возникают вследствие несвоевременного техобслуживания, плохой регулировки механизмов. Своевременное обращение к специалисту, а также собственная внимательность, избавит не только от лишних трат, но и гарантирует безопасность владельцу машины и его пассажирам.

Газовое оборудование состоит из отдельных частей, выход из строя которых характеризует определенные неполадки. Именно по ним можно определить причину поломки, а затем способы их устранения.

Комплектующие ГБОРекомендации по диагностике неполадок
Электронная схемаВажнейший элемент коммутации и контроля. По сути, это мини-компьютер с датчиками, реагирующими на любые изменения характеристик проводки. Причины зачастую можно обнаружить только при помощи специального программного обеспечения и кабеля.
Система фильтрации топливаПо регламенту положено менять фильтры каждые 10 000 км, однако при плохом качестве топлива необходимость в проведении этой операции может наступить и раньше.
РедукторНеобходим для испарения газа, превращения его из жидкого в газообразное состояние. Плохая подача топлива происходит из-за недостаточной температуры прогрева испарителя, излишнего количества жидкой фракции конденсата в газе. Также старение и износ диафрагмы.
ФорсункиНеправильно подобранные по диаметру или забившиеся посторонними веществами, они способны существенно понизить производительность двигателя и пагубно сказаться на его работе. Форсунки чаще всего становятся причиной неисправности газового оборудования автомобиля: скачкообразного изменения оборотов двигателя, повышенного расхода топлива.
Трубопроводная система, клапаны, емкостиПовреждения вызваны, прежде всего, внешним физическим воздействием или старением. Возможно, запорные механизмы забились грязью, и достаточно просто прочистить их для восстановления работоспособности. В случае серьезных повреждений необходима замена деталей.

В отличие от систем 4-го поколения, неисправности ГБО 2 поколения на карбюраторном двигателе, порою выявить и устранить бывает легче. Так как в более ранних газовых системах минимальный набор электронных компонентов. ГБО 2 для инжекторных моторов уже имеет больший набор электроники, ввиду наличия у таких двигателей усовершенствованной топливной системы. Более сложная автоматизация становится причиной выхода из строя деталей, которых вообще не было в старых выпусках оборудования.

Важно! Частыми поводами для обращения в сервис являются проблемы с датчиками, переключателями, выход из строя ЭБУ.

Способы устранения поломок

Многие операции можно выполнить самостоятельно. Например, осуществить замену фильтров, датчиков, магистралей. Они имеют унифицированную систему крепления, рассчитанную на быструю замну с минимум используемых инструментов.

Однако некоторые неисправности газового оборудования 4-го поколения устранить самостоятельно не всегда получится. К примеру, лучше доверить профессиональному мастеру:

  • ремонт редуктора;
  • прочистку клапанов; ;
  • замену элементов электронной схемы; ; .

Консультироваться со специалистом желательно и при покупке запчастей и расходных материалов.

Но если имеется огромное желание отремонтировать автомобиль своими руками, ничего не возможного нет. На нашем сайте представлена актуальная информация на тему газобаллонного оборудования, где каждый может найти ответ на свой вопрос.

Также по всем проблемам касаемо ГБО задавайте вопросы в форме ниже или на почту, мы обязательно на них ответим.

Неисправности ГБО: не переходит на газ! Причины и способы решения проблемы


ГБО 4 поколения устроено таким образом, что сразу после прогрева двигателя на родном топливе, как правило это бензин, мотор переключается на работу на газе. Однако случаев, когда ГБО не переходит на газ, даже после полного прогрева двигателя есть немало.

В этой статье, я расскажу о наиболее вероятных причинах, по которым двигатель не переключается на газ.

Итак, мотор прогрет, но ГБО не включается, рассмотрим основные причины!

Фильтр тонкой очистки. Если фильтр меняли давно или не меняли вовсе, то среди вероятных причин может быть и забитый фильтрующий элемент.

Уровень охлаждающей жидкости и воздушная пробка. Если уровень ОЖ недостаточный, то переключение на газ не произойдет по причине недостаточного прогрева газового редуктора. Потому проверьте уровень ОЖ и долейте ее, если в этом есть необходимость.

Воздушная пробка — это еще одна неприятность, которая может повлиять на работу редуктора и, собственно, на само переключении газ/бензин. Чтобы выгнать пробку необходимо снять патрубок подачи ОЖ на редуктор и проверить нет ли в нем воздуха.

Датчик температуры. Проблемы с датчиком могут быть как механические, так и электронного характера. Датчик следует проверить и при необходимости заменить на новый. Не лишним будет проверить питание и проводу, который идет к этому датчику.

Проблемы с переключением ГБО могут заключаться и с электромагнитным клапаном. Выход из строя этого датчика явление не типичное, однако все бывает и если двигатель на газ не переключается, то нельзя исключать ни единой детали. Перед тем, как отправлять клапан в утиль проверьте питание и контакты.

Датчик давления газа. Неисправный датчик приведет к тому, что ЭБУ будет получать неправильные данные о давлении в газовой магистрали. В результате переключение газ/бензин не произойдет из-за того, что блок управления будет считать, что газа нет, так как датчик давления будет сообщать неверные данные.

Проверьте предохранители, которые связаны с газобаллонной установкой. Такая мелочь как перегоревший предохранитель, может привести к таким серьезным неприятностям.

Барахлит мультиклапан. Не часто, но все же случается, что мультиклапан начинает работать некорректно в результате, могут возникнуть проблемы с давлением, следовательно переключения на газ не будет.

Если вам так и не удалось выяснить почему ГБО не переходит на газ, необходимо проверить газовый редуктор, возможно есть проблема с мембранами. Не лишним будет проверить газовые магистрали и форсунки, однако это только в крайних случаях. В подавляющем большинстве, проблемы связаны именно с вышеупомянутыми поломками, поэтому перед тем, как снимать редуктор, форсунки и т. д., проверьте наиболее вероятные варианты.

Бывает, что найти причину, по которой двигатель не переходит на газ, не удается самостоятельно, в таком случае рекомендую посетить качественный сервис. Это будет пусть и дороже, но гораздо быстрее, тем более если ваши поиски не увенчались успехом, то вам так или иначе необходимо ехать к спецам.

У меня все, если вам известны другие причины данной проблемы, поделитесь ими в комментариях. Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике!

Почему мотор на бензине работает безупречно, а при переходе на газовое топливо возникают проблемы? Проверь свечи зажигания!

"Провалы" при наборе оборотов, подёргивания в режимах малой мощности (когда "толкаемся в пробках") и даже хлопки. В большинстве случаев виновата система зажигания, но если "это" началось недавно, то обратите сначала внимание на свечи.

Глядя на таблицу, становится понятно, что требования к качеству искры, автомобиля дооборудованного для работы на газе, возрастают существенно. Т.е. то, что прощает бензин, газ не простит и выразит свой "протест" в виде подёргивания, провала, хлопка. Именно неисправность свечей приводит к последующему выходу из строя более дорогих высоковольтных проводов и катушек зажигания. Чудес не бывает, не уследили за зазором — перегрузили провода или катушку. Электрический ток идёт по пути наименьшего сопротивления. Зачем ему "корячиться" ионизировать топливо-воздушную смесь между увеличенным зазором в свечах 🕯, если можно просто пробить провода или создать межвитковое замыкания в катушке.

Ну и вернёмся к свечкам.

Эти иридиевые прошли менее 8 ТыКов. Стоимость каждой 500 рублей. Для работы на газе не пригодны. Красный налёт на изоляторе центрального электрода говорит о том, что был залит "левый" бензин, октановое число которого было увеличено с помощью дёшевой металлосодержащей антидетанационной присадки в бензин. Искра "стекает" по "металлизированному" изолятору центрального электрода. Понятно, что энергии этой искры будет не достаточно для того, чтобы гарантированно поджечь газовоздушную смесь. Обидно, но свечи, которые должны были проработать около 100ТыКов, больше не могут выполнять свою задачу.

Вывод:

а) Застраховать себя от такой ситуации невозможно, а вот снизить издержки вполне. Ставьте дешманские свечи Бош Энгельс, продающиеся в промышленных упаковках и подходящие Вашему автомобилю. (У нас такие есть).

б) меняйте их каждые 10 ТЫКов (можно приурочить это к плановому ТО газовой системы).

ГБО 4-ГО поколения не переключается на газ: возможные причины

Установка газобаллонного оборудования 4-го поколения на автомобиль — удачное решение в плане экономии топлива. За техническим состоянием машины нужно следить тщательно, чтобы избежать неожиданностей.

Что делать, если возникла ситуация, когда ГБО не переключается на газ? Наиболее часто встречающиеся причины будут рассмотрены в данной статье.

Почему двигатель не переходит на газ?

NEperechoditnagaz

Переключение с бензина на газ в гбо 4-го поколения автоматическое, в отличие от старых генераций газового оборудования. Управление этим процессом осуществляет электронный блок. Контроллером считываются показания датчиков. В случае, когда параметры не сойдутся с заложенными в программе, ГБО не включается.

Когда ГБО 4 поколения не переключается на газ причины нужно искать в следующем:

  • уровень антифриза недостаточный;
  • образовалась воздушная пробка в редукторе;
  • неполадки с температурным датчиком испарителя;
  • поломка или неправильная установка МАП сенсора;
  • износ мембраны редуктора;
  • забилась газовая магистраль (либо фильтры);
  • поломка ЭБУ;
  • засорились или вышли из строя газовые инжекторы;
  • необходимо менять электроклапан и катушку из-за их неисправности;
  • газовое оборудование настроено некорректно.

Износ элементов ГБО может произойти из-за нарушения правил эксплуатации. Если поставлено качественное ГБО от известных производителей, например, ланди рензо или омвл, чаще всего это ошибка при монтаже.

Точную причину, из-за чего не включается газ 4 поколения, скажет только мастер автосервиса. Однако некоторые моменты можно попытаться определить самостоятельно.

Появление воздушной пробки

probkavsystemeog

Самой распространенной причиной, почему ГБО не переключается на газ 4 поколения — это воздушный затор, который образовался в редукторе после смены антифриза. Охлаждающей жидкости в таких условиях циркулировать невозможно. Как следствие — температурный датчик не прогревается до требуемых показателей. Всё очень просто: электронный блок не получает нужного сигнала и машина на газовое топливо не переходит.

Если дело обстоит именно так, то выпускной патрубок будет на ощупь таким же как и на входящем патрубке в редуктор.

Решается проблема так:

  • снимается выпускной патрубок на редукторе;
  • когда выйдет воздух, надеть его на место.

Определить, что воздушный затор устранен, можно по вытекающему из патрубка антифризу. В 99% случаев после проведённых манипуляций индикатор топлива перестанет пищать и гореть красным, машина начнётся переключаться на газ.

Недостаточное давление газа

Значение давления газа может варьироваться, в среднем это 1-1,2 Бар. Определяют его с помощью диагностического прибора. Цифры 0,3-0,5 Бар говорят о проблеме, из-за чего ГБО не переключается на газ.

Проверяют следующие узловые моменты:

Zabitiyfiltr

  1. Возможно причина того, что не переключается на газ 4 поколение кроется в неудовлетворительном состоянии фильтров. Забитые следует заменить и вновь как включается система.
  2. Забитый газовый трубопровод может стать причиной того, что не включается газ на авто 4 поколения. Закрывают подачу газа на резервуаре, откручивают трубку на входе в редуктор. На несколько секунд открывают подачу газа. Когда он идёт, значит, в этой части проблем нет.
  3. «Барахлит» электромагнитный клапан из-за плохого контакта, замыкания на катушке или плохой массы. В итоге происходят произвольные переключения на бензин, индикатор показывает низкий уровень топлива.
  4. Вышедший из строя мультиклапан — одна из частых причин низкого давления. Это становится понятно после демонтажа и осмотра устройства. В случае обнаружения дефекта, его меняют.
  5. Неисправность или загрязнение газового редуктора также определятся после демонтажа. Производят осмотр и чистку всех элементов.

Также следует учитывать, что электроклапан ломается редко. Чаще причина в обрыве кабеля или окисления контактов. Когда «электронные мозги» подают импульс для начала работы на газовом горючем, он не доходит до получателя. Если ДВС не переключается на газ 4 поколения, причины кроются в плохом контакте.

После чистки от окислов и восстановления целостности кабелей, вопрос включения ГБО должен решиться. Если нет, проблему решают кардинально, сменой клапана.

Все действия, связанные с проверкой узлов ГБО проводят с соблюдением техники безопасности. Перед тем, как выполнять проверку магистралей, нужно убрать все источники огня, которые находятся поблизости.

Не прогревается ОЖ до нужной температуры

Если охлаждающей жидкости недостаточно, то редуктор не нагревается до нужной температуры, сигнал на ЭБУ о готовности перехода на газовое топливо не поступит. На морозе антифриз может подмерзнуть в редукторе, система охлаждения и печка в салоне работать не будут. Чрезмерно горячий двигатель приведёт к выходу системы из строя.

Решается вопрос просто. Нужно довести уровень тосола до нормы. В ситуации, когда жидкость замёрзла, нужно сделать следующие манипуляции:

  • дать поработать мотору 5 минут, заглушить;
  • сделать небольшой перерыв и вновь завести;
  • повторять до тех пор, пока антифриз не размёрзнется.

Чтобы такой проблемы не было, на охлаждающей жидкости не стоит экономить и выбирать продукцию от проверенного производителя.

Какие ещё могут быть неполадки на авто с ГБО?

Sgorelpredoxranitelgbo

Если сгорел или окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО, кнопка переключения топлива срабатывать не будет. При замене предохранителя вопрос устранится.

Сбои в работе мотора, где котором стоит оборудование landi renzo не обязательно могут быть связаны с ГБО. Нужно проанализировать, в какой момент возникает ситуация, когда ДВС не переходит на газ.

Когда обороты плавающие, ДВС работает не ровно, искать первопричину нужно в следующем:

  1. Нужно проверить зажигание, выкрутить и посмотреть, в каком состоянии свечи.
  2. Обязательно проверить на стенде компрессию ДВС.
  3. Обратиться к мастеру и сбалансировать работу клапанов.
  4. Обратить внимание на работоспособность лямбда-зонда.
  5. Отрегулировать впрыск газа, проверить форсунки.
  6. Возможны сбои в работе ГРМ мотора.

Иногда водители обращают внимание, что мотор на газу теряет свои мощностные характеристики. Нужно исключить следующие поломки:

  • газовые инжекторы не справляются со своей задачей, плохо отрегулированы;
  • редуктор не создаёт необходимого давления по причине плохого обогрева;
  • виной неработающий лямбда-зонд;
  • забиты газовые фильтры;
  • засоры в газовых магистралях.

ГБО ставят ради экономии горючего. Если случается перерасход газа, нужно искать причину возможных неполадок:

  • поломанный редуктор, низкое давление;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • неполадки в системе зажигания;
  • не хочет прогреваться редуктор.
  • нарушена работа газовых инжекторов или впрысковой системы;
  • компрессия в ДВС ниже нормы;
  • калибровочные штуцера для инжекторов выбраны неверно;
  • заводской брак лямбда-зонда.

При провалах во время перегазовки нужно заново заняться калибровкой инжекторов, поменять фильтра, посмотреть какое давление в редукторе и проверить целостность газовых магистралей.

Полезные советы

Когда двигатель начинает плохо работать при переводе на ГБО, или не включается газовая аппаратура, не нужно испытывать судьбу и доводить машину до состояния, когда она вообще перестанет заводиться. Лучше ездить на бензине до устранения неисправности.

ДВС не переключится на газ автоматически, если неисправен хотя бы один из датчиков (температурный, давления) или нет обогрева редуктора. При отсутствии импульса с тахометра автоматический перевод на газ невозможен.

Ремонтировать газобаллонное оборудование самостоятельно крайне нежелательно. Для этого нужно разбираться в системе и иметь соответствующую диагностическую аппаратуру. В первую очередь, нужно обращаться для устранения проблемы к тем мастерам, которые выполняли монтаж ГБО.

Когда газобаллонное оборудование выключается в самый неподходящий момент — чаще вина самих водителей, которые не хотят разбираться в работе системы и не выполняют регулярных профилактических осмотров на СТО.

Поломки могут быть у авто на метане или на пропан-бутане. Не все производители ГБО учитывают, что машина не всегда будет заправляться топливом, соответствующим по качеству евро стандартам. Установка системы в сертифицированном центре сведёт к минимуму вероятность проблем с газовым оборудованием и с работой двигателя в целом.

Неисправности ГБО 2 на инжекторе

настройки гбо 2 на инжекторе

ГБО 2 поколения у многих ассоциируется с карбюраторными двигателями. Отличие этих систем ГБО от популярного ГБО 4 в том, что в 4-м поколении вся работа построена на автоматике и работе ЭБУ, тогда как во 2-м поколении половина узлов механизирована и работает по принципу избыточного давления в магистралях.

  • более точный впрыск топлива через газовые форсунки. В карбюраторных системах газ подается в карбюратор;
  • наличие эмулятора лямбда-зонда;
  • быстрое переключение между газом и бензином за счет наличия электроники (в карбюраторных системах эта функция реализована с задержкой).

Устраняем неисправности ГБО на инжектор

Ниже мы перечислили наиболее частые неисправности ГБО 2 поколения.

  • проблемы с мультиклапаном;
  • не работает редуктор или забиты его фильтры;
  • проблемы с регулировкой ГБО;
  • нарушена герметичность впускной системы;
  • вместе с газом одновременно подается и бензин (проблемы с эмулятором работы инжектора или проблемы с бензоклапаном).
  • необходимо долить тосол или найти утечку;
  • забиты магистрали подачи охлаждающей жидкости;
  • есть нарушения в герметичности газовых клапанов.
  • проблемы с системой холостого хода на карбюраторе;
  • не отрегулирован редуктор (давление в магистрали);
  • необходимо слить конденсат из редуктора.
  • неисправность в зажигании автомобиля;
  • забиты фильтры, магистрали или мультиклапан.
  • проблемы со свечами, катушкой зажигания, высоковольтными проводами;
  • сбита регулировка газобаллонного оборудования;
  • нарушены зазоры между седлами и клапанами, неправильно остановлен ремень ГРМ.


Если вы не нашли в этом списке признаков неисправности вашего ГБО, то приезжайте в KOSTA GAS, где вам сделают лучший ремонт ГБО в Харькове. Наши специалисты разбираются в любых типах ГБО и готовы помочь вам в любом вопросе: оптимизация расхода ГБО 2-го поколения, установка полного комплекта ГБО и многое другое.

Двигатель троит на бензине на ГАЗу все отлично

Не пойму в чем проблема, в последнее время двигатель на газу работает стабильно, на бензине троит, обороты плавают. Началось все после поездки в сильный мороз (-34), расстояние было 50 км. По приезду заметил, что машина на бензине работает не стабильно, переключаясь на газ все отлично.
ГБО OMVL 2000 км намотал, может ли не корректная настройка системы ГБО вызывать такие последствия? Или может датчик какой "полетел", с которым ГБО не взаимодействует и как следствие отлично работает двигатель? Кстати бывает, но не всегда, что после прогрева работает более менее стабильно на бензе.
Кстати двигатель 1,4 16 клапанов

троить может из за направильной настройки гбо. Если переключаясь на бензин через какое то время проблема уходит, то скорей всего это так.
Впринципе ни один датчик не отключается, ну или не должен при использовании ГБО. ЭБУ двигателя не знает что сменился вид топлива, поэтому его алгоритм работы не изменяется.

У меня прошлым летом возникла такая проблема, после стоянки завожу авто, первый раз может не завестись или сразу заглохгуть. На второй раз глохнет через 5-10 секугнд. И на третий, как в сказке, начинает работать. Так вот тоже думал в чем дело, а потом залил себе 10 литров бензина и проблема ушла. т.е. видимо бензин уже потерял свои свойства. Поэтому работал двигатель непойми как.

наверно забилась форсунка

форсунки почистил, все равно вибрация и троит двигатель.
надо было на стенде проверить их, чего я не сделал.
Думаю одна из форсунок не исправна, поеду на диагностику.

значит замыкание провода на форсунку обрыв провода или плохой контакт

Нет. забилась форсунка. Нужно подключить комп и по очереди отключать в программе газовые форсунки, в этот момент вместо газа подается бензин на этот цилиндр. при отключении какой №? газовой форсунки начнется нестабильная работа эта №? бензиновая и забита. Получилось изложить мнение?

Принцип выявления неисправной форсунки понятен. Форсунки чистили, но на стенде не проверяли, возможно неисправна одна из них.
Или может плохо чистили, не знаю, сам не присутствовал, пришел когда уже собирали все.

Может они чистили подручными средствами, например КАРБ. Но это не гарантия того что форсунки прочистились. И ещё: замыкание проводов не может быть потому что на газу работает же. Газовый блок выдалбы ошибку сигнала форсунок. Надеюсь у тебя 4 поколение гбо.

Да 4 поколение (OMVL), проехал на нем только 3000 км, уже проблемы с машинкой, брат отговаривал устанавливать газ, теперь "тычет" "я же говорил". Все пугают прогоревшими клапанами, говорят что под газ нужно зазор на клапанах немного увеличивать, а у меня гидрокомпенсаторы. Далее, что проходя через форсунки бензин их охлаждает, а на газу они постоянно горячие))).

Нет всё в норме поверь. Просто когда машинка ездит на газу бенз форсунки не работают. И грязь которая смывалась бы на концах форсунок она застывает и вызывает неприятные ощущения. Во первых почисти форсы бенз. Потом в настройках газового блока убери функцию "горячий старт" ну или как она там на омвл называется. Не нужно чтобы на прогретом двигателе машина заводилась сразу на газу. Пусть хотябы 15 20 секунд поработает на бенз.А брату скажи что за всё время езды на газу ты съэкономиш столько. что тебе хватит 3 двигателя купить новых. Ну конечно смотря скока ты ездиш. Ну может два. У меня бмв х5 год на ней езжу на газу, до меня три года на газу товарищ ездил. Норма

Ситуация следующая, "горячий старт" у меня не стоял, установщик сразу сказал 15 сек должен поработать на бензине, затем автоматом переходить на газ. Однозначно проблема в форсунке бензиновой, но сейчас она не беспокоит, хотя после их промывки все таки была вибрация и "троение". Не всегда проявляется почему то, но расход стабильно показывает меньше.

если у тебя забилась форсунка ты просто заправился бутором

Нет всё в норме поверь. Просто когда машинка ездит на газу бенз форсунки не работают. И грязь которая смывалась бы на концах форсунок она застывает и вызывает неприятные ощущения. Во первых почисти форсы бенз. Потом в настройках газового блока убери функцию "горячий старт" ну или как она там на омвл называется. Не нужно чтобы на прогретом двигателе машина заводилась сразу на газу. Пусть хотябы 15 20 секунд поработает на бенз.А брату скажи что за всё время езды на газу ты съэкономиш столько. что тебе хватит 3 двигателя купить новых. Ну конечно смотря скока ты ездиш. Ну может два. У меня бмв х5 год на ней езжу на газу, до меня три года на газу товарищ ездил. Норма

не нужно убирать горячий запуск и вообще нужно поставить время работы на бензине 0 а не 15 секунд

15 секунд нормально. Опыт установки ГБО мне показал что горячий старт лучше не ставить.

Съездил к установщику, он посмотрел, сказал, что выставлена сильно богатая смесь на ГБО, поэтому машина на бензине троила, т.к. коррекция смеси производилась до минимума. Как то не особо понятно наверное написал.
В общем настроил мне по новой, 3 дня отъездил и опять "ЧЕК" загорелся. У меня после корректировки топливной карты 3 дня нормально работает)))

оборудование какое?как форсунки называются. скинь фото форсунок

оборудование OMVL, фото форсунок позже будет), сейчас на работе.

Вопрос: один механик меня пугал тем, что у меня гидрокомпенсаторы, а для ГАЗа нужно зазор на клапанах увеличивать, а у меня это не возможно, это так?

нет. Это не так. Калин штук 10 поставил. без проблем.Просто фото форсунок давай. Скажу что можно сделать.

ребят у меня подобная проблема.
описываю:ваз 21093 инжектор. стоит пропан евро 2.
завожу на бензине, 3 минуты прогревается, когда начинают падать обороты машина начинает троить, двоить а после совсем глохнет, на газ переключаю — нормально, но не всегда, бывает тоже не ровно работает. Сначала подумал, что чтото с эмулятором форсунок, есть другой, поставил, та же ситуация.
пробую на следующий день такая же петруха, на бензе глохнет я на газ — норм.
немного подразогнался включаю бенз — немного попердела и все стало как положено. Короче езжу уже 3 дня, то работает четко то пердит, а вчера так и на газу перестала заводиться на 5 минут.
короче какая-то мистика.
подскажите куда смотреть? на сто пока не хочу а то там все шибко умные.)
спасибо

Напиши в группу ГБО, видимо коррекции топливные съехали из за неправильной настройки ГБО, нужно на бензине покататься 200-300 км, чтоб коррекции пришли в норму. Если на бензе после этого будет работать нормально, то ехать к газовщикам и настраивать топливную смесь ГБО.

ребят у меня подобная проблема.
описываю:ваз 21093 инжектор. стоит пропан евро 2.
завожу на бензине, 3 минуты прогревается, когда начинают падать обороты машина начинает троить, двоить а после совсем глохнет, на газ переключаю — нормально, но не всегда, бывает тоже не ровно работает. Сначала подумал, что чтото с эмулятором форсунок, есть другой, поставил, та же ситуация.
пробую на следующий день такая же петруха, на бензе глохнет я на газ — норм.
немного подразогнался включаю бенз — немного попердела и все стало как положено. Короче езжу уже 3 дня, то работает четко то пердит, а вчера так и на газу перестала заводиться на 5 минут.
короче какая-то мистика.
подскажите куда смотреть? на сто пока не хочу а то там все шибко умные.)
спасибо

У меня подобная проблема была. В итоге — подсос воздуха. Газ горе-умельцы приспособили, а на бензе троила при запуске. потом и на газе троить начала. устранил подсос- все отлично стало.
з.ы: мне установщики впускной коллектор не закрутили.

И так была аналогичная проблема, ( гбо 2 поколение без форсунок) плохо работал клапан который перекрывал подачу газу, соответственно в дроссель поступал воздух с газом из за этого троило… Поменял кнопку переключения все прошло…

здорово! никто не подскажет в чем может быть проблема?! у меня приора 2008г. на бензине троит, вырубается именно тогда когда перехожу бордюры или останавливаюсь и т.д. а на газу работает почти идеально, редко только пытается заглохнуть. газ на каждый форсунок, и все началось примерно тогда когда мотор почистил или слегка замкнул когда боковые стекла подсоединял. все возможные датчики поменял, бензонасос перебрал. и еще когда я делаю сброс то день два идеально работает и на бензине

смесь на газу слишком богатая, езжай к ГБО-шникам пусть топливную карту отстроят.

Ребята, заранее дико извиняюсь за то, что пишу не туда, но похожих тем не нашел, а сам создавать почему-то не могу, выбивает соответствующую запись.
Машина: ford focus 2(2011), 1.6
ГБО 4 поколения
Проблема:
У бензонасоса были проблемы с проводкой, отсюда пришлось включать машину в режиме вынужденно переключения на газ, но статичная зелёная точка на дисплеи газа, сбрасывалась на мигание зеленего при зажигании, раньше заводилась сразу в сея режиме. Но все бы нечего, после четырех-пяти таких попыток, произошел громкий взрыв, пошел дымок из под капота, при открытие и разбирательств обнаружил взорванный коллектор. Что хотелось бы услышать: да все, я полнейший нуб в машинах, к сожалению. Цена выпускного (вроде впускной) коллектора форда, от чего произошло и что делать с гбо после замены коллектора

Не могу создать, какое-то ограничение, может создашь? Скопируешь текст, буду просто безмерно тебе благодарен

Сейчас нет времени, вступить нужно в сообщество

Для статистистики-была на ВАЗ 21099i такая проблема, на газу все ок а на бензине троит, ГБО2. Оказалось лямда накрылась медным тазом, поменяли и все ок!

Здравствуйте помогите ребята двигатель 1.5 приора.когда завожу выдаётся хлопок но заводится и начинает траит на бензине а на газу тоже иногда при езде начинает траит и переключатся на бензин фаррсунки проверил говорят все отлично свечи поменял модуля проверил. Но насчёт компрессори не знаю не проверял такое может быть из за низкого компрессория целиндрах?

Очень сложно, нужен хороший диагност, желательно работающий с ГБО.

Ваз 2107 инжектор поставили газ хлопушку стала на бензине троить а на газу ровно работает поменял все расходники бензиновые свечи дрм работает сказали потом то что газ с бензином поменял клапан всеравно троит форсунки новые помогите в чем причина может быть может кто сталкивался с таким

Топливная коррекция сильно отклоняется от нормы (из-за некорректной работы ГБО. Нужен хороший специалист по газу. Нужно понять какое значение на бензине норма для авто и под это значение (под этот диапазон значений) настроить газ. Сейчас могут предложить удалить лямбду, установить обманку или прошить мозги авто, но это не правильно, т.к. смесь не корректная, что грозит выходом из строя двигателя, если постоянно катать с неотрегулированным ГБО. Чтобы настроить ГБО тоже много нюансов. Например должен быть исправен термостат! это важно когда температура двигателя стабильна для нормального испарения газа, регулировку производить только на прогретом двигателе и пр.

Всем привет, у меня возможно подобная ситуация:
На газу работает ровно, ускоряется также без троений;
На бензине троит при любом раскладе, будь то прогрев, или передвижение. Так же нет динамики на бензине, будто за задницу кто держит. Машину тяжело разогнать больше 80-90 км/ч по той же причине — машину будто кто то тянет за задницу рывками.
Машину приобрел уже с ГБО 4 поколения, с момента покупки на газу так себя ведет.

При езде на бензине, через определенное время, когда коррекции вернутся в норму, всё должно стать хорошо, в противном случае может быть проблема с бензофорсами.

Всем привет, у меня возможно подобная ситуация:
На газу работает ровно, ускоряется также без троений;
На бензине троит при любом раскладе, будь то прогрев, или передвижение. Так же нет динамики на бензине, будто за задницу кто держит. Машину тяжело разогнать больше 80-90 км/ч по той же причине — машину будто кто то тянет за задницу рывками.
Машину приобрел уже с ГБО 4 поколения, с момента покупки на газу так себя ведет.

Нужно просто выключить газ и покатать на бензине хотя бы 10 км, можно и по трассе, если работ восстановится, то проблема в некорректной работе ГБО.

Почему ГБО глохнет при переключении на газ

Совершенствование автомобиля иногда оборачивается проблемами. Например, часто владельцы авто жалуются, что гбо глохнет при переключении на газ. Причем даже в том случае, если все работы делали на СТО, и было использовано четвёртое поколение ГБО. Преимущественно машина глохнет на газу на холостых оборотах – двигатель некоторое время работает, а затем тотчас же глохнет. Возникновение этой ситуации обусловлено разными факторами – наиболее значимые из них перечислены ниже.

Почему мотор глохнет при переходе на газ – основные причины


  • Недостаточный прогрев редуктора. Возникает из-за неправильной установки ГБО. Или же уровень охлаждающей жидкости недостаточен – соответственно, нарушается циркуляция антифриза. Оптимальная температура 40-45 градусов.
  • Повышенное давление в редукторе из-за переключения машины на газ. Соответственно его нужно отрегулировать.
  • Конденсат, который попадает в топливо. Такая смесь (особенно если температура окружающей среды ниже нуля), не позволяет нормально работать редуктору и форсункам. Они могут попросту не открыться.
  • Если машина глохнет после перехода на газ, попробуйте подстроить холостые обороты - посредством регулировочного винта. Он расположен на редукторе.
  • Возможно, имеет место поломка мембран редуктора и требуется их замена.
  • Загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки также станет причиной того, что мотор глохнет, причем не только на холостых. Замена газового фильтра – идеальный способ решения.
  • Подсос воздуха при переключении машины на газ. Нарушение герметики (на стыках или в местах крепления хомутов) приведет к возникновению неполадок с работой на газовом топливе.
  • Засорение форсунки. Переключение машины на газ часто приводит к этому. Необходимо форсунку промыть и заменить поломанные детали. Затем откалибровать и установить на место. Если выполнение этих рекомендаций не дает желаемого результата, значит нужна замена форсунок.
  • Обеднённая топливная смесь. Топливная карта должна быть правильно отрегулирована. Обычно это делает сервисный центр при установке газобаллонного оборудования на машину. Рекомендуется проходить регулировку ГБО при каждом прохождении ТО.
  • Засорение электромагнитного клапана подачи газа. Всему виной смолянистый налёт, из-за которого не происходит переключение.


конденсат


грязный фильтр


забитая форсунка

При условии отсутствия перечисленных выше нарушений, нужно проверить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

Почему доверить заботу о авто лучше профессионалам?


Переключение машины с бензина на газ – сложная процедура, в ходе выполнения которой зачастую допускаются непростительные ошибки. В результате этого нарушается работа двигателя.

А значит, становится необходимой диагностика ГБО и определение причины, почему переключение на газ вызвало проблемы.

Своевременность и грамотность проведения этих мероприятий определяет стоимость предстоящего ремонта.

Не стоит затягивать с решением проблемы переключения машины на газ и пытаться устранить ее самостоятельно. После проведенного ремонта расход газа также будет отрегулирован. Доверьтесь специалистам Power-Gas и скоро Вы сможете спокойно ездить на автомобиле!

Читайте также: