Iq light volkswagen tiguan 2021 принцип работы

Обновлено: 15.05.2024

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Видео про IQ light

Volkswagen Tiguan 2021, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника

Машины в продаже


Volkswagen Tiguan, 2020


Volkswagen Tiguan, 2019


Volkswagen Tiguan, 2019


Volkswagen Tiguan, 2018

Комментарии 31

Волнение е*бать! 🤣🤣🤣🤣У меня рефлекторные фары, вот тоже хочу поменять на iq. Дело финансов и времени)

вот камера появилась которая работает с матричными фарами
www.avito.ru/bryansk/zapc…80653_tiguan_2_2112204659

осталось взломать параметрию онлайн
чтобы камера заработала
и поменять лобовое

Похоже в итоге в круглую сумму вылезет

а *ули толку то? фары не умеют DLA… они просто светят ближним или дальним, матрично вырезать сектора не умеют из-за старой камеры

Зато они есть. 🤭 а, насчёт того, косо они светят или искосо, это другой вопрос 🤭

Так без дла они светят так же как и мид лед

Месяц уже на таких фарах. В РФ не работает "вырезание" встречки. Да и на ближнем, в загородной поездке вечером, тоже ловил недовольство встречки — светят дальним, типа, "выруби слепишь", а я дальний и не включал :) Моргаю, конечно, в ответ, что "не виноватая я", но мне кажется, это не сильно их успокаивает. Даже от фур пару раз заряд дальним в лоб получал.

Да всё ок. Камера 2q –10к, лобовуха наверное около 40, проводка, крышки, установка и кодировка тысяч 5-7. Всё ставится. Насколько я знаю, на доресте тоже поначалу не было камер ассистентов и фары были кастрированные

Ошибаетесь — проблемы начнутся когда вы свап будете заливать, или ассистенты вам не нужны? + защита компонентов онлайн

А как с дорестом делали? У меня дорест хайлайн, было всё кроме камеры ассистентов. 16 – стекло б/у, 11 – камера с зеркалом (!) и с крышками, 5 – установка всего. Я почему-то думал, что тут все так где будет, только дороже!

не сравнивайте 3Q0 камеру и 2Q0 — это разные поколения.
на 2Q0 ничего вы просто так не активируете — иначе это бы уже пол года как было.

Защита компонентов — камера привязана к вину + Swap на ассистенты (кроме Lane), ее никто еще не взломал

Офигеть( Обидно за людей. Потому что я просто кайфую от DLA. Хоть мне и сравнивать не с чем, но просто шикарно

Решение будет — но в разы дороже 3q0

При включеном дальнем Mid-LED тоже выключает сегмент, прямо перед тем, как туда попадает встречка, I.Q. Light не просто выключает сегмент, чтобы не слепить встречку, когда горит дальний, а "ведёт" встречку в тёмном сегменте. Ну, судя по видео.

У меня LED MID, и именно "ведет" встречку, пока не проедет. Световой пучок динамически изменяется. Просто это реализовано шторками.

Хм, надо будет повнимательней посмотреть на трассе, может да, тоже ведёт, я только замечал, что он вырубает сектор прям перед тем, как в него встречка въезжает, и когда она из него выехала, то там чёрный треугольник, который потом "зажигается". Ночью так себе занятие пристально смотреть на встречку, когда она тоже с фарами едет, потом сам как слепой секунд 10, обычно на правую обочину смотрю, когда со встречкой разъезжаемся. :)

на рестайле в России всё это не работает
камера стоит старая.
есть надежда, что новую камеру поставят в 22 модельном годе, с июля 2021 который пойдёт и тогда всё будет ок

Выбираем Volkswagen Tiguan: версия, которая вас не разочарует

По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.

Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

Новомодные матричные фары с интеллектуальной системой управления светом IQ.Light и бегущими «поворотниками» положены лишь богатым комплектациям модели – Exclusive и R-Line. Роль противотуманок в бампере отныне выполняют секции фар головного света. Система IQ.Light на российских Тигуанах умеет подсвечивать повороты и самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а вот гасить часть светового пучка она, увы, не способна.

Более простые Тигуаны комплектуются другими фарами – тоже светодиодными. В версии Status покупателям за доплату предлагаются матричные фары упрощённого типа – без Light Assist и бегущего «поворотника».

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Двигатели и трансмиссии

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. У каждого из них – по две степени форсировки: 125/150 л. с. и 180/220 л. с. соответственно. Начальный 125-сильный движок сочетается исключительно с «механикой» и передним приводом. 150-сильный вариант предлагается в тандеме с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DQ250 «мокрого» типа – с передним приводом. Двухлитровый двигатель, который ставится на полноприводные Тигуаны, может развивать 180 или 220 сил. Трансмиссия безальтернативная – «мокрый» 7-ступенчатый «робот» DQ500. Самый мощный мотор доступен лишь для максимальной комплектации R-Line – со спортивными акцентами во внешней отделке. Цена такой машины большинству потенциальных покупателей покажется пугающей – от 2 969 900 рублей (а значит, с допами обеспечен налог на роскошь).

Нужен ли IQ.Light?

@Albert L, да, но нужно быть объективными и подчеркнуть, что базовые тоже светят хорошо. Лучше, чем топовые на Крете, например.

Выбирая оптику в Таосе (и в любом другом Ваге), вы делаете выбор между хорошим и отличным вариантами.

Admin
Administrator
Servikt
Постоянный участник
Admin
Administrator

Светодиодные матричные фары IQ.Light
VW Passat 2020 2019, является второй моделью после VW Touareg 3 получившей светодиодные матричные фары.

Помимо обычных функций освещения, такие фары обладают следующими возможностями:
• восемью функциями освещения, реализуемыми при поддержке передней камеры вспомогательных систем водителя R242
• динамическим указателем поворота.


Обзор основных функций освещения

Функции освещения и светораспределение

Ближний и дальний свет формируют следующие источники света:
• светодиодный блок ближнего и дальнего света
• светодиодный блок с матричным модулем для ближнего и дальнего света.

Зеленый - Светодиодный блок ближнего и дальнего света
Синий - Светодиодный блок с матричным модулем для ближнего и дальнего света

Светораспределение для функций ближнего света
Ближний свет предполагает следующие функции освещения:
• освещение для движения в населённом пункте;
• освещение для движения по дорогам местного значения;
• режим освещения «Автомагистраль»;
• динамическое адаптивное освещение.
Во всех перечисленных функциях постоянно включены семь верхних светодиодов блока ближнего и дальнего света.
В светодиодном блоке с матричным модулем для ближнего и дальнего света включаются, выключаются или меняют яркость светодиоды с 1-го по 16-й.

Освещение для движения в населённом пункте
Для движения в населённом пункте основное значение имеет ширина светового пучка.
Освещение для движения в населённом пункте действует при выполнении следующих трёх условий:
• ближний свет включён;
• автомобиль находится в пределах населённого пункта (эту информацию передаёт навигационная система);
• скорость 0 составляет от до 40 км/ч.
При скорости более 40 км/ч включается освещение для движения по дорогам местного значения.
При торможении освещение для движения в населённом пункте включается снова, начиная со скорости 35 км/ч. Соответствующая скорость должна сохраняться не менее трёх секунд.
В светодиодном блоке с матричным модулем для ближнего и дальнего света включаются светодиоды с 11-го по 16-й.


Освещение для движения по дорогам местного значения
Условия действия освещения для движения по дорогам местного значения:
• ближний свет включён;
• скорость находится в диапазоне от 40 до 80 км/ч при наличии прогнозируемых данных или в диапазоне от 40 до 110 до км/ч без прогнозируемых данных.
В дополнение к активированным светодиодам освещения для движения в населённом пункте включаются ещё пять светодиодов блока с матричным модулем для ближнего и дальнего света с левой стороны.


Режим освещения «Автомагистраль»
В режиме освещения «Автомагистраль» включаются те же светодиоды, что и при движении в населённом пункте. Увеличивается освещённость центральной зоны.
Режим освещения «Автомагистраль» активируется при выполнении следующих условий:
• ближний свет включён;
• скорость автомобиля превышает 80 км/ч дольше трёх секунд при наличии прогнозируемых данных или 110 км/ч дольше десяти секунд без прогнозируемых данных.
При торможении режим освещения «Автомагистраль» деактивируется сразу же, как только скорость становится меньше 70 км/ч с прогнозируемыми данными или меньше 100 км/ч без прогнозируемых данных.


Динамическое адаптивное освещение
Для динамического адаптивного освещения скорость автомобиля должна превышать 10 км/ч.
В зависимости от угла поворота рулевого колеса дополнительно включаются светодиоды с 1-го по 10-й
в блоке с матричным модулем для ближнего и дальнего света. Одновременно при повороте налево уменьшается яркость светодиодов правой фары и наоборот.


Режим «Путешествие»
В системе Infotainment в меню «Режим "Путешествие"» можно выбрать опцию лево- или правостороннего движения.
В зависимости от выбранной опции уменьшается интенсивность светового пучка в левой или правой части.
Так, например, при левостороннем движении дополнительно включаются светодиоды с 1-го по 7-й в блоке с матричным модулем для ближнего и дальнего света.


Светораспределение с ассистентом динамического освещения
При включённом ассистенте динамического освещения реализуются следующие функции освещения:
• дальний свет;
• частичный дальний свет;
• защита от ослепления дорожными знаками.
При поддержке передней камеры вспомогательных систем водителя R242 обеспечивается оптимальное освещение дороги и обочин.
Благодаря этому исключается ослепление встречных и попутных участников движения.

Дальний свет
Пока другие участники движения не распознаются, дорога освещается максимально. При этом включаются все светодиоды обоих модулей.
Максимальная интенсивность освещения сконцентрирована в центре светового пучка.
Такое же световое пятно обеспечивается и при включении дальнего света водителем вручную.


Частичный дальний свет
Эта функция освещения включается автоматически, когда ассистент динамического освещения распознаёт встречный или попутный транспорт либо движение в обоих направлениях.
Пять светодиодов дальнего света в модуле ближнего и дальнего света выключаются.
В зоне, в которой находится другой участник движения, светодиоды соответственно выключаются или уменьшается их яркость.


Защита от ослепления дорожными знаками
При включённом дальнем свете световозвращающие дорожные знаки могут ослеплять водителя.
Функция защиты от ослепления дорожными знаками активируется, если передняя камера вспомогательных систем водителя R242 распознаёт дорожный знак.
В этом случае система затемняет соответствующую узкую область в верхней части светового пучка фар, выключая отдельные светодиоды в матричном модуле для ближнего и дальнего света.
Сила света в соседних областях светового пучка при этом не меняется.

Пакет IQ Drive: умная опция для владельцев Volkswagen


Пакет IQ Drive — комплекс передовых систем помощи для водителя, которые входят в стандартную комплектацию автомобилей Фольксваген или добавляются опционально. В зависимости от модели в состав входит круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, оповещение о выезде с полосы движения, контроль слепых зон и другие опции. Количество функций IQ Drive постоянно расширяется, а главное назначение пакета состоит в защите водителя и пассажиров.

Что такое IQ Drive

С начала 2019 года на машинах немецкого концерна Фольксваген устанавливается комплекс IQ Drive (Айкью Драйв). Это общее название набора, в который входят все электронные системы помощи для водителя. Системы работает в сфере вождения, повышения безопасности при столкновении и при парковке. В будущем в пакет будут добавляться все технологии автономного управления, разрабатываемые концерном.

Причиной нововведений стала необходимость в повышении конкурентоспособности. Другие компании, такие как Форд или Ниссан, уже имеют специальные системы помощи. Компания Фольксваген немного отстала от конкурентов, но появление IQ Drive на Volkswagen Touareg или других моделях делает транспорт более привлекательным для клиентов. Вместе с пакетом водитель получает уверенность в безопасности и комфорте вождения.


Что входит в состав пакета

Много вопросов касается набора опций IQ Drive. На сегодняшний день в пакет входит:

  • Lane Assist — функция удержания в полосе. Предупреждает человека за рулем о смещении с полосы движения. Если водитель не обращает внимания на сигналы, система активирует рулевое управление и смещает транспорт на рабочую полосу. Это происходит, благодаря распознаванию системой желтого / белого цвет. Для определения отклонения не обязательно наличия полной разметки, ведь система пакета IQ Drive определяет отклонение уже по одной полосе справа или слева.


  • Side Assist — система, предупреждающая о наличии машин в слепой зоне. Ее своевременное действие позволяет избежать столкновения при изменении полосы во время движения. Ассистент включен в пакет IQ Драйв и начинает работать уже при скорости от 10 км/часа. Контроль осуществляется с помощью пары радарных датчиков, контролирующих область слева и справа авто на расстоянии до 70 м. Благодаря этой особенности, слепых зон не остается.


  • Park Assist — элемент IQ Drive, отвечающий за помощь при парковке, а именно заезде и выезде из интересующего места. С помощью системы можно без ошибок и столкновений поставить машину передним или задним ходом. При этом делать сложные маневры нет необходимости, ведь эту работу выполняет сама система.


  • Круиз-контроль — автоматически меняет скорость машины до максимального параметра и помогает поддерживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства. При необходимости этот элемент пакета IQ Drive автоматически останавливает машину. Работа построена на действии датчика, контролирующего область перед машиной и помогающего измерить расстояние до впереди движущегося транспортного средства, в том числе с учетом его скорости перемещения.


  • Rear Traffic Alert — элемент пакета IQ Drive Tiguan и других моделях, предупреждающий водителя о наличии препятствий при движении задним ходом. Система работает в ситуации, когда машина выезжает с парковочного места под 90 градусов, а водитель не видит приближающееся транспортное средства. Для этого в бампер встраивается два датчика, которые в случае приближения машины слева или справа дают команду системе, а та предупреждает водителя и дает время, чтобы среагировать.


  • Area View — устройство для кругового обзора, которая также входит в пакет IQ Drive. Его особенность в том, что водитель видит машину с высоты птичьего полета с помощью четырех камер спереди и сзади. При этом устройство постоянно совершенствуется, чтобы водитель мог полностью на него полагаться при движении. Особенность камер состоит в большом рабочем угле в 190 градусов, что позволяет человеку за рулем видеть все, что происходит вокруг машины.


Отметим, что состав пакета IQ Drive может отличаться или дополняться в зависимости от модели или комплектации. Также в число помощников можно отнести адаптивное освещение поворотов, автоматическое включение дальнего света фар, мгновенную остановку в случае столкновения, полный набор подушек безопасности и другое.

На какие машины устанавливается

Судя по официальном сайту, в Фольксваген Тигуан 2021 входит пакет IQ Drive W11 уже в комплектации. При этом остальные модели дополняются озвученными выше устройствами опционально. Со временем производитель планирует внедрение системы на все модели, но в дорогих комплектациях в качестве базового или дополнительного оборудования. Стоит учесть, что наличие таких систем приводит к существенному удорожанию техники.


Плюсы и минусы

Пакет IQ Drive стал очередным этапом в продвижении Фольксваген на рынке и повышении конкурентоспособности. Но система имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать.

  • широкий спектр систем, охватывающий все компоненты вождения;
  • постоянное расширение пакета IQ Drive и его оптимизация;
  • гарантия безопасности при движении или парковке;
  • применение датчиков и камер с высокой чувствительностью и лучшими характеристиками.
  1. в основном пакет IQ Drive предлагается в качестве дополнительной опции;
  2. высокая стоимость;
  3. отсутствие некоторых систем в более бюджетных комплектациях;
  4. необходимость оптимизации некоторых устройств.

Стоит ли переплачивать

Главный вопрос, касающийся пакета IQ Drive — стоит ли переплачивать за комплекс защитных устройств, ведь их стоимость далеко не самая низкая. Здесь каждый принимает решение сам, нужны ему дополнительные опции или без них можно обойтись. В большинстве случаев имеющихся в базовой комплектации систем достаточно для безопасного вождения. Исключением являются помощники при парковке, которые будут особенно полезны новичкам.


Теперь вы знаете, что такое пакет IQ Drive, что входит в его состав, и стоит ли переплачивать. На данном этапе Фольксваген предлагает Айкью Драйв в качестве дополнительных опций (кроме некоторых моделей), но в скором времени они могут оказаться в «базе» многих автомобилей.

В комментариях расскажите, что вы знает о пакете IQ Drive, и готовы ли вы за него переплатить.

Новый Volkswagen Tiguan для России: что изменилось


Европейскую версию обновленного Volkswagen Tiguan представили еще летом. Машина получила иное оформление передка и кормы, новый диодный свет, а также более продвинутое оборудование. Однако главным новшеством стала модернизированная линейка силовых агрегатов с новыми 1,5-литровым мотором TSI и 2-литровым дизелем TDI. Впрочем, российской версии кроссовера, которую начали собирать в Калуге, опять достались не все фишки «европейца».

Вот чего не стали лишать российский Tiguan, так это внешности как у европейской версии. Обновленная морда досталась и машине отечественной сборки. Так что новые фары IQ.Light в стиле восьмого «Гольфа» с диодной начинкой будут и на российском «Тигуане», как и полностью диодные задние фонари.


Кроме того, машина получила переоформленные передний и задний бампер, а также новую фальшрадиаторную решетку. Изменилась и корма: теперь название Tiguan написано более крупным хромированным шрифтом и размещено по центру пятой двери прямо под логотипом Volkswagen.

Как и у дорестайлинговой версии Tiguan, внешность машин в различных исполнениях и комплектациях будет отличаться. Так, машины со стайлингом R-line будут обладать более агрессивным аэродинамическим обвесом с иными бамперами, накладками на порогах и спойлером на задней двери. Кроме того, для такой версии будет доступен пакет Black Style, в котором все хромированные элементы покрыты черным глянцем.

Обновление салона провели в еще более легком ключе. Теперь на кроссовере предлагается более широкий̆ набор вариантов отделки, а также новая многоцветная амбиентная подсветка, как на старшем Touareg.


Еще одно отличие появилось у версии R-line. Такая машина получила иной спортивный трехспицевый руль с усеченной хордой и особым логотипом, а также сенсорными кнопками на спицах. Кроме того, отделка сидений теперь представлена в нескольких исполнениях. Тканевая обивка Quad Paper доступна для начальной версии Respect, более плотная материя Shooting Star полагается в версии Status. Комбинированная ArtVelours с искусственной замшей доступна на третьей комплектации Exclusive, а полностью кожаная Vienna предлагается в качестве опции, а стартовой она значится лишь у спортивной версии R-Line.

Но главные изменения для всех версий сосредоточены на центральной консоли. Машина получила новый блок климата, который теперь представляет собой небольшой сенсорный экран. Другое новшество — обновленная линейка медиасистем с тачскринами.


Кроме того, начиная с предпоследний комплектации Exclusive и выше, новому Volkswagen Tiguan полагается цифровая приборная панель Active Info Display диагональю 10,25 дюйма. Впрочем, ее в качестве опции можно заказать и на младшие версии кроссовера.


Линейка двигателей Tiguan калужской сборки — главное отличие российского кроссовера от европейского. Машина предлагается нам с прежними бензиновыми моторами. Начальная версия 1.4 TSI выдает 125 л. с. и сочетается исключительной с 6-ступенатой «механикой». Причем машины с такой силовой установкой бывают исключительно переднеприводными.

Более мощная версия этого двигателя выдает уже 150 л. с. и сочетается с 6-ступенчатой коробкой DSG. На такой машине уже доступен и полный привод 4Motion. Силовые агрегаты мощностью 180 и 220 л. с. идут в паре с уже с семиступечатым DSG и сразу с системой полного привода.


При этом почти все современные опции, появившиеся на европейском Tiguan, будут доступны и на российской версии. Помимо упомянутых выше диодных фар IQ.Light, будет доступен набор водительских ассистентов IQ.Drive, который включает в себя систему удержания в полосе Lane Assist, мониторинг слепых зон Side Assist, парковочный ассистент, а также систему кругового обзора Area View. Кроме того, в топовой комплектации набор помощников дополняется адаптивным круиз-контролем ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке, а также рулевым управлением с переменным передаточным отношением.

Цены на обновленный Tiguan пока не объявлены, однако следует отметить, что текущая дореформенная машина предлагается по цене от 1 759 000 руб., а стоимость топовой версии может достигать 2 679 000 рублей.

Volkswagen Tiguan 2021 - Бестселлер среди компактных кроссоверов

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер (C-класс) с 5-дверным кузовом. Доступен с двумя бензиновыми моторами, с механической или роботизированной КПП. Привод полный или на передние колеса. Шесть комплектаций: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, Exclusive, R-Line. Цена от 1 749 900 до 2 929 900 рублей.

После успеха первого фольксвагеновского кроссовера Туарег, появление на рынке более компактной и доступной модели был вопрос времени. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне был представлен Тигуан первого поколения. Модель пользовалась большой популярностью, в том числе и в России. За все время выпуска с 2007 по 2017 год по всему миру было продано 2,8 миллионов кроссоверов первого поколения (некоторое время продавался параллельно со вторым поколением).

Тигуан второго поколения впервые был показан в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. В 2016 году началось производство кроссовера на российском заводе в Калуге. Выход нового поколения заметно повысил внимание поклонников – в 2018 году Тигуан вошел в тройку самых популярных кроссоверов на российском рынке (продано 33 530 машин).

В конце 2020 года на российский рынок поступил рестайлинговый Тигуан. Кроссовер получил обновленную внешность, высокотехнологичные опции и пересмотренные комплектации. Технической части модернизация не коснулась.

Тигуан привлекает своим строгим европейским дизайном, качественным и продуманным салоном, легковой управляемость и экономичностью. На российском рынке немецкий кроссовер конкурирует с такими моделями:

    ; ; .
  • Mitsubishi Outlander;
  • Subaru Forester; ;
  • Mazda CX-5.

Кузов Volkswagen Tiguan 2021

Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.

Рестайлинг 2020 года немного освежил дизайн передней части и сделал ее динамичнее. Изменилась радиаторная решетка, перение фары, передний бампер, капот и крылья. У переднего бампера и радиаторной решетки, в зависимости от комплектации, может меняться дизайн и оформление.

После обновления даже базовый Тигуан получил светодиодную оптику как спереди, так и сзади. А версии Exclusive и R-Line отличаются адаптивными светодиодными фарами проекционного типа IQ.Light с поворотной подсветкой. Сзади такие версии получили светодиодные фонари с 3D-дизайном.

Благодаря тонким передним стойкам обзорность на хорошем уровне. Хотя боковые зеркала не очень крупные, но уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. Во всех версиях, кроме базовой, также есть электропривод складывания зеркал.

Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 3 из 6 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.

VW Tiguan R-Line

VW Tiguan Exclusive

VW Tiguan Respect/Status

Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки:

  • Белый Pure White;
  • Черный Deep Black(перламутр);
  • Коричневый Ginger Brown (металлик);
  • Серый Indium Grey (металлик);
  • Синий Reef Blue (металлик);
  • Красный Ruby Red (металлик);
  • Серебристый Tungsten Silver (металлик);
  • Бежевый Titanium Beige металлик).

За все цвета кроме белого придется доплатить 19 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021

На российском рынке Тигуан представлен с двумя бензиновыми моторами с разной степенью форсировки. Оба мотора четырехцилиндровые, турбированные, с поперечным расположением.

Кроссовер может оснащаться 6-ступенчатой механикой MQ350 или роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. В свою очередь, в зависимости от мотора, “робот” может быть на 6 (DQ250) или 7 ступеней (DQ500). С более слабыми моторами доступна переднеприводная трансмиссия. Полноприводная версия 4Motion снабжается муфтой Haldex пятого поколения, посредством которой подключается задняя ось – в штатном режиме машина переднеприводная.

Базовым мотором можно считать 1.4-литровый мотор с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.

Второй бензиновый мотор – 2-литровый турбированный TSi из семейства EA888 (третье поколение). Он также имеет два уровня форсировки – на 180 и 220 “сил”. Крутящий момент 320 и 350 Нм доступен уже на 1500 об/минуту. На впускном валу установлен фазовращатель и механизм изменения хода клапанов. Мотор получил новый блок и систему управления. Также были изменены система вентиляции картера, привод ГРМ и масляный насос. 2-литровый мотор сочетается только с 7-ступенчатым роботом DQ500 и полным приводом 4Motion. Стоит отметить, что роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями показала себя наиболее надежной в эксплуатации – она выдерживает около 600 Нм крутящего момента. С “топовым” 220-сильным мотором Тигуан является самым динамичным компактным кроссовером на российском рынке.

Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 TSi (125 л.с.) 6MT/6DSG 2WD 10.5 190 8.8 5.6
1.4 TSi (150 л.с.) 6DSG 2WD/AWD 9.2 200 8.8 5.6
2.0 TSi (180 л.с.) 7DSG AWD 7.7 208 10.6 6.4
2.0 TSi (220 л.с.) 7DSG AWD 6.5 220 11.2 6.7

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6DSG - роботизированная КПП(6 ступеней); 7DSG - роботизированная КПП(7 ступеней); 2WD - монопривод; AWD - полный привод.

Объем бензобака: 60 литров для переднеприводной версии, 63 литра для полноприводной.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2021

Как и большинство компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.

По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском "бездорожье" жесткая подвеска будет давать о себе знать.

Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.

Салон Volkswagen Tiguan 2021

5-местный салон характеризуется простором, отличной эргономикой и хорошим обзором. Также Тигуан может похвастаться лучшими материалами отделки и шумоизоляцией в классе.

Архитектура салона отличается стремлением к симметрии, но центральная консоль все же слегка повернута в сторону водителя. Дизайн, по европейски, лаконичен, а ощущения комфорта и качества достигаются за счет материалов и современных цифровых интерфейсов. Даже в базовой версии отделочные материалы лучше чем у большинства конкурентов. Салон позволяет удобно разместиться со множеством мелкий вещей – есть два “бардачка” (у простых версий их три), очечник на потолке, ниша с центральном подлокотнике, большие боковые ниши в дверях и выдвижной ящик под передним сиденьем пассажира. Из недостатков можно отметить боковые поверхности центральной консоли из твердого пластика.

В ходе рестайлинга интерьер стал более "цифровым" – множество аналоговых кнопок исчезло, теперь их заменили сеносорные клавиши. Также Тигуан получил абсолютно новые блок климат-контроля и рулевое колесо.

Мультимедийная система Сomposition с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система Discover Pro с 9.2-дюймовым экраном

Ниже находится блок управления трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic (у задних пассажиров есть свой блок управления). После модернизации 2020 года управление климат-контролем стало сенсорным.

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой, есть кнопка запуска двигателя, “шайба” для выбора режима трансмиссии 4MOTION Active Control, ряд функциональных кнопок и шторка за которой скрываются пара подстаканников.

Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях она с аналоговыми спидометром, тахометром и функциональным экраном между ними (монохромный или цветной). Для версий Exclusive и R-Line предусмотрена цифровая приборная панель Active Info Display с 12-дюймовым цветным экраном (опция для Status и Status Plus). Такая приборная панель обеспечивает высокую четкость изображения, красивые анимации и самую продвинутую функциональность.

Руль с функциональными кнопками имеет типичный “фольксвагеновский” дизайн с вставками из черного глянцевого пластика. Уже в базе есть кожаная отделка и подогрев. Ругулировки по высоте и вылету механические. В самой богатой комплектации R-Line установлен новый руль с сенсорным управлением.

Передние кресла отличаются хорошим уровнем комфорта и имеют встроенную опору для поясничного отдела. В более дорогих версиях устанавливаются эргономические сиденья ergoComfort с регулировками по высоте, длинне подушки, наклону спинки, электроприводом поясничного подпора и массажем.

Задний ряд сидений просторен и, благодаря многочисленным регулировкам, комфортен. Спинки складываются в пропорции 40/20/40, подушка дивана двигается продольно (в пределах 18 см). Из удобств, в зависимости от комплектации, доступны отдельный блок климат-контроля, USB разъем и подогрев сидений. Также есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников и раскладные столики на спинках передних сидений (начиная со второй комплектации).

Разнообразие в выборе материалов отделки сидений впечатляет – для различных комплектаций и опционально доступны 9 вариантов: три вида тканевой обивки, четыре вида кожаной и два варианта с искусственной замшей.

Багажник увеличился до 615 литров (+145 литров со сдвинутым вперед задним диваном). Если сложить спинки заднего ряда объем увеличивается до 1655 литров. Несмотря на подсветку багажника в базе, в более продвинутых комплектациях также доступны дополнительный фонарик и розетка на 220 V.

Все что касается оборудования для “Зимнего пакета” можно узнать в описании каждой комплектации (кликнуть по нужной комплектации, чтобы развернуть выпадающий список). Более детально о комплектациях смотрите в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2021

Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.

Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:

  • ABS;
  • Электронная система стабилизации (ESP);
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking;

В качестве опции доступны такие системы:

  • Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
  • Система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
  • Многофункциональная фронтальная камера;
  • Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
  • Система кругового обзора Area View.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
  • Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
  • Подголовники спереди и З подголовника сзади.
  • Активный капот с системой защиты пешеходов.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Tiguan 2021

На Фольксваген Тигуан собранные в России дается 3-летняя гарантия - первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии на кузове - 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Tiguan 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Экстрасенсорика. Тестируем обновленный VW Tiguan

Рестайлинг? Скорее фейслифтинг – легкая подтяжка "лица". Иные бамперы и оптика снаружи, новое оснащение и варианты отделки внутри. Вот, собственно говоря, и все, что принесла модернизация для Tiguan 2021 модельного года. Но это ему точно не помешает!

Долой сдержанность?


Ну нет! Тестовый Tiguan выглядит так агрессивно лишь за счет того, что это версия R-Line с аэродинамически развитыми бамперами, накладками на пороги, хромированными патрубками выпускной системы (4 "ствола"!) и спортивным спойлером на крышке багажника.


А еще здесь есть опционный пакет Black Style, поэтому часть внешних элементов окрашена в черный цвет, равно как и 19-дюймовые диски. Правда, сам автомобиль тоже черный, поэтому вау-эффект частично теряется – на контрасте с другим цветом "чернение" смотрелось бы интереснее.


Ну а на фоне прежней версии Tiguan все обновки как на ладони. Решетка радиатора в стиле Touareg стала крупнее и выразительнее, а раскосые фары отсылают к новейшему Golf VIII.


Кстати, передняя оптика теперь полностью светодиодная начиная с базовой комплектации, а в дорогих вариантах исполнения это уже адаптивные фары с подсветкой поворотов и динамическими указателями поворотов.


Задние фонари тоже на светодиодах, в дорогих версиях – также с динамическими указателями поворотов. А заодно и с 3D-дизайном. Но при беглом взгляде они мало чем отличаются от прежних. Поэтому обновленный Tiguan проще опознать либо по изменившемуся бамперу, но еще проще – по крупному написанию названия модели по центру "кормы", как теперь стало модно в автомобилях VAG-группы.

Одним касанием. Или двумя…


Принципиальных изменений в интерьере не произошло, так что все обновления – за счет пересмотренных вариантов оснащения и собственно предлагаемого оборудования. Причем некоторые из обновок стоит оценивать не визуально, а на ощупь!


Так, едва ли не главная новинка – блок управления климат-контролем, который полностью избавился от физических клавиш и регуляторов и управляется исключительно с помощью сенсорных площадок. Нажимая на них или проводя пальцем по ползунку, регулируешь температуру или выбираешь тот или иной режим системы.


Глянцевая панель выглядит красиво, пока не собрала отпечатки пальцев, но по крайней мере работает без сбоев – кроме тех редких случаев, когда промахиваешься сам. И здесь кроется закавыка: управлять климат-контролем вслепую не получится. Или по крайней мере потребуется какое-то время на привыкание. С голыми руками или в перчатках с "пальцами" для работы с тачскринами проблем с сенсорными площадками не возникает.


Впрочем, перчатки вам вряд ли понадобятся, ведь даже в начальной комплектации имеется обогрев руля. Кстати, в случае с новым спортивным рулем в версии R-Line клавиши на его спицах тоже сенсорные, что требует некоторого привыкания (поначалу "люфт" площадки кажется избыточным, но это продиктовано ее подвижностью во всех направлениях).



"Тачскринить" придется и при работе с новой мультимедийной системой MIB3, разве что основные регулировки (например, громкость) отданы на откуп кнопкам, но опять же сенсорным. Само собой, в дорогих комплектациях есть и навигация, и вывод изображения с камер, а также возможность работы с мобильным устройством через Apple CarPlay и Android Auto (для самих смартфонов теперь имеется беспроводная зарядка). Если в начальном исполнении аудиосистеме Composition положен дисплей диагональю 6,5 дюйма, то в более дорогих версиях мультимедиа размер экрана достигает 9,2 дюйма.

New naming, или Вот это всё


Вслед за Polo Tiguan получил новое обозначение комплектаций. И они такие же пафосные. Зато с учетом особенностей той или иной модификации и оснащения запоминать их проще. Ну вот смотрите. Вам достаточно переднего привода? Тогда Respect! Так называется базовая комплектация, которая предлагается только для переднеприводных машин с двигателем 1.4 TSI. В сочетании с 6-ступенчатой МКПП он развивает 125 л.с., а в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG имеет отдачу 150 л.с. Стоит такой Tiguan 57.840 и 62.840 руб. соответственно.


Вы скажете, что это не так уж дешево, но ведь и базовое оснащение модели достаточно богатое: полностью светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, обогрев руля и передних сидений, электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, круиз-контроль и ряд других опций. Само собой разумеется, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности и ESP являются обязательным для Tiguan оснащением.



Вы уже не хотите вручную складывать зеркала, отскребать снег со стекол и переключать свет фар, напрягаться при парковке? Status этого не позволяет, ведь в данной комплектации – автоматическое управление светом, электрически складываемые зеркала, обогрев лобового стекла, форсунок, подогрев задних сидений, а попутно – глубокая тонировка заднего и задних боковых стекол, хромированная окантовка боковых окон, комфортные передние сиденья, камера заднего вида, парктроник и ряд других опций.


Но готовьтесь платить: даже с передним приводом и связкой мотора 1.4 TSI и 6DSG такой Tiguan стоит 68.840 руб., а если вам нужен полный привод, то его вы получите вместе с 2,0-литровым TSI (180 л.с.) и 7-ступенчатой DSG, и это будет стоить минимум 77.840 рублей.





Да, но ведь есть еще и топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте. В этом случае помимо развитого "обвеса" и 19-дюймовых колес вы получите кожаную обивку Vienna с логотипом R-Line, спортивные передние кресла с электрорегулировками и функцией памяти, спортивный руль с сенсорными клавишами управления в стиле R-Line, хромированные накладки в дверных проемах и алюминиевые на педалях, адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке. Версия на 180 л.с. стоит 90.840 руб., 220-сильный вариант – 95.840 рублей. И не забывайте, что это может быть не конечная стоимость, ведь по традиции существуют опции и сформированные из них пакеты.

Эй, а где же дизель 2.0 TDI? К сожалению, он исчез из прайс-листа, так что теперь на белорусском рынке доступны только бензиновые версии. Хотелось бы верить, что это временно.

Как едет?

С точки зрения техники и соответственно ездовых качеств ничего не изменилось. Но дабы не превращать наш рассказ в скучное перечисление обновлений и опций, вспомним, какое впечатление производит Tiguan в движении.


На ходу он упругий – "поджатая" подвеска не допускает расхлябанности и заметных кренов в поворотах, при этом обеспечиваемая мягкость реакций заставляет поверить в высокую плавность хода, но ровно до тех пор, пока вы не попробуете проскочить ходом даже не самый высокий "лежачий полицейский".

Бац! Это жестко ляпнули амортизаторы, сработав на ограничителях хода отбоя. Энергоемкости-то подвеске хватает, но ход амортизаторов ограничен, на больших неровностях Tiguan едет жестко. На более мелких плавность хода хороша, правда, на ямках с острыми краями или заплатках дают о себе знать низкопрофильные шины.


Но с топовым 2,0-литровым мотором такой баланс настроек в сторону управляемости оправдан. Ведь сочетание формированного 220-сильного двигателя и "преселектива", особенно при использовании спортивного режима (это касается не только коробки, но и ездовых электронных помощников, а также программы ESP), дает очень хороший результат: острые реакции и отзывчивость на "газ", быстрые (и вовсе не ранние!) переключения, возможность вести машину в силовых скольжениях..


Впрочем, большую часть своего пробега любой Tiguan наверняка проведет в режиме Drive с исходными настройками всего, и что-то подсказывает, что даже подрулевые "лепестки", позволяющие вручную переключать роботизированную коробку, так и останутся невостребованными.


А ездовые режимы для снежных условий и бездорожья, опять же меняющие программу работу электронных помощников, будут использоваться от случая к случаю. Зато приятная настройка усилителя руля (он в меру легкий, но с информативностью все очень неплохо) – она всегда при вас!


Интересно, как часто будущие владельцы будут использовать ездовые ассистенты, такие как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль (теперь и с возможностью выдерживания дистанции в пробке)? Как показал этот и предыдущие тесты Tiguan с подобными системами, нашу разметку они видят, скорость и дистанция в потоке выдерживаются адекватно, но могут быть вопросы в поворотах малого радиуса, когда едущий впереди автомобиль вдруг исчезает из "зоны обзора", а система предполагает, что дорога свободна и можно разгоняться до установленного водителем максимума.


В общем, стоит помнить, что о полностью автономном вождении речи пока не идет, это лишь страхующие системы, которые помогут невнимательному водителю, но не сделают за него всю работу.

Наш вердикт


Минимальные изменения в дизайне и интерьере – палка о двух концах: с одной стороны, обновление могло бы быть более масштабным, с другой – по крайней мере обошлось без излишеств. Вот, например, взяли – и сделали блок управления "климатом" безальтернативно сенсорным, не подумав о тех "ретроградах", которым больше по душе физические клавиши и крутилки. И дизель из линейки исключили. И тем самым убили интерес со стороны поклонников таких версий.


Но во всем остальном – респект. Точнее, Respect. То есть чуть пафосно, немного дороговато, но сделано на очень хорошем уровне, особенно в вопросах деталировки и тонких настроек. За что мы всегда хвалили Tiguan.

Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится

Не нравится

Богатое оснащение даже в начальных комплектациях

Плавность хода снижена из-за "зажатой" подвески и низкопрофильных шин

По-прежнему отточенная управляемость

Безальтернативные сенсорные площадки вместо физических клавиш – спорное решение

Связка двигателя и трансмиссии плюс возможность "тонких настроек" страхующей электроники

Читайте также: