Iran khodro samand 2007 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Iran Khodro Samand (2006-2008) – восточное искушение

Samand построен на платформе французской модели Peugeot 405. Производство клона было налажено в Иране еще в 2000 году. В Россию же седан поставлялся в период с 2006 по 2009 год.

Автомобили имели неплохое оснащение (по меркам класса). Правда, кондиционер отсутствовал в базовых комплектациях. Самая богатая версия LX могла похвастаться ABS, электроприводом передних сидений, русифицированным бортовым компьютером с голосовым оповещением, парковочным радаром и легкосплавными колесными дисками. Подушку безопасности, да и то только для водителя, можно встретить лишь в самых поздних машинах с мотором рабочим объемом 1,6 литра.

Двигатели

Оба двигателя имеют ременный привод газораспределительного механизма. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 2-3 тысячи рублей. Зазоры клапанов регулируются путем подбора шайб. Прибегать к данной процедуре приходится нечасто.

Один из распространенных недостатков моторов емкостью 1,8 л – износ кулачков распределительного вала. При этом появляется шум, двигатель начинает троить, и падает тяга. Недуг, как правило, встречался еще до достижения отметки в 100 000 км. Но есть и те, кто прошел с первых дней свыше 200-300 тыс. км без подобной проблемы. После замены распредвал уверено прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинального французского вала – 31 000 рублей, а аналога – 16 000 рублей.

Спустя 150 000 км владельцы порой наблюдали кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Падение давления вызвано ослабшей пружиной редукционного клапан масляного насоса. Стоимость ремкомплекта немногим больше 500 рублей.

После 200-250 тыс. км пробега отдельным собственникам приходилось прибегать даже к капитальному ремонту двигателя вследствие износа поршневой группы. Затраты составляли свыше 40 000 рублей.

Утечки масла в 1.8 – явление распространенное. Течь могут дать сальники коленвала или распредвала, либо датчик давления масла (от 400 рублей). Кроме того, масло может выбить в сильные морозы в результате перемерзания патрубков вентиляции картерных газов.

Перегрев атмосферного 1.8 чреват переборкой или заменой головки блока цилиндров. Способствует перегреву неисправный термостат (800 рублей), вентилятор системы охлаждения, потекшая помпа (2 000 рублей) или пробитая прокладка головки (от 400 рублей).

Опоры двигателя доезжают до 100-150 тыс. км. За одну опору с кронштейном придется заплатить 2-3 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и стартер. Приходят в негодность щетки и втягивающее реле (около 1 000 рублей). Новый стартер доступен за 4 000 рублей.

Перебои в работе двигателя нередко вызваны неисправным регулятором холостого хода (1-3 тысячи рублей).

Коробка передач

Двигатели Саманда сочетались только с 5-ступенчатой механикой.

Зачастую изнашиваются тяги механизма выбора передач, что приводит к затруднению или невозможности переключений. За набор тяг в магазине попросят свыше 2 000 рублей.

Сцепление обычно служит более 80-130 тыс. км. Заводской комплект нередко подводил из-за выпадения демпферной пружины либо из-за разрушения выжимного подшипника. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-8 тыс. рублей.

Изредка дело доходит и до ремонта коробки. Недомогания наблюдались при пробеге 100-200 тыс. км. Полная переборка с работой оценивалась сервисами в 30 000 рублей. Сэкономить удавалось за счет приобретения б/у коробки стоимостью 15 000 рублей. За ее установку требовалось еще около 5 000 рублей.

В Samand с 1.6/TU5 нередко рвется трос привода сцепления (3 000 рублей), либо ломается его наконечник (300 рублей).

Наружные ШРУС могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Обычно меняют привод в сборе. Стоимость аналога – около 3 500 рублей.

Ходовая

Добротная подвеска позволяет Саманду хорошо справляться с неровностями и уверенно проходить повороты по намеченной траектории. На передней оси установлены стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка с независимыми продольными рычагами.

Конструкция задней балки не предусматривает пружин. Их роль выполняют торсионы, уложенные вдоль балки. Балка может потребовать ремонта после 60-120 тыс. км. Симптомами послужат грохот, скрип и нарушение геометрии задних колес. Менять приходится подшипники и пальцы. Стоимость ремонтного комплекта – около 6 000 рублей.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей за деталь) доводится обновлять каждые 50-100 тыс. км. Оригинальный рычаг в сборе обойдется в 14 000 рублей.

Амортизаторы (2-4 тыс. рублей) ходят свыше 50-100 тыс. км. В отдельных случаях ломаются передние пружины (2-3 тыс. рублей).

Спустя 100-150 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Новую оригинальную рейку можно приобрести за 33 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Samand к коррозии не склонно. Однако с возрастом обнаруживаются локальные вспучивания краски, в том числе на крыше – над лобовым стеклом. К счастью, о сквозной коррозии речи даже не идет.

Вместе с тем подчас встречаются жалобы на сгнивший подрамник. Эти случаи единичные, в отличие от проржавевшего глушителя (3-6 тыс. рублей).

Внутри довольно просторно, но отделка оставляет двоякое впечатление. С возрастом ломаются силуминовые поводки управления заслонками системы вентиляции.

Мелкие проблемы с электрикой могут быть вызваны плохим контактом или повреждением электрожгута блока предохранителей.

Дерготня стрелки указателя скорости является следствием окисления контактов или неисправностью датчика скорости (800-1000 рублей).

Вентилятор отопителя начинает молотить только на максимальной скорости из-за сгоревшего транзистора в блоке управления печкой. Транзисторы (всего их два) необходимо перепаять, а стоят они недорого.

Порой сбоят и замки. Приходится менять актуатор на одной из дверей, либо пропаивать блок управления центрального замка.

Генератор может потребовать ремонта через 150-200 тыс. км. Сдаются подшипники, диодный мост или регулятор напряжения. За новый генератор придется отдать не меньше 6 000 рублей.

Заключение

Iran Khodro Samand – это сочетание компромиссов. С одной стороны – устаревшая конструкция и посредственное качество, а с другой – простота и дешевизна ремонта. Благодаря невысокой цене просторный седан непременно найдет своего покупателя.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Рынок бюджетных автомобилей весьма широкий. Благодаря огромному ассортименту каждый может выбрать наиболее подходящую для себя модель дешевого седана или хетчбэка. Обычно в России приобретают авто марки «Рено», «Киа» или «Хендай». Но сегодня мы уделим внимание не столь распространенному экземпляру. Это Iran Khodro Samand 2007. Отзывы владельцев, особенности, характеристики и фото – далее в статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Это переднеприводный бюджетный седан, созданный на базе «Пежо 405». Производитель Iran Khodro Samand 2007 – иранская компания IKCO. Также машина собирается в Сирии, Азербайджане, Китае и в Беларуси. Samand представляет собой усовершенствованную версию «Хордро». Серийно машина выпускается и по сей день. Основной рынок сбыта – это Ближний Восток. Однако некоторые экземпляры шли на экспорт в Россию и Украину.

Дизайн

Так как «Иран» является фактически копией старого «Пежо» из конца 80-х, то и дизайн машины не сильно отличается от тех времен. Автомобиль имеет скромную галогеновую оптику, компактную решетку радиатора и пару небольших противотуманных фонарей.

iran khodro

С завода машина идет на литых дисках с высокопрофильной резиной. При этом зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. И если с оптикой и бамперами дизайнеры еще экспериментировали, то основа кузова осталась прежней, французской. Сзади машина смотрится тоже неплохо. Это вполне сносная иномарка середины 90-х. Но печально то, что производится машина в таком виде до сих пор. Выделиться на иранском «Ходро» никак не получится. Это модель для тех, кому просто нужен недорогой автомобиль, который будет ехать из точки «А» в точку «В» с минимальными расходами.

iran khodro samand 2007 владельцев

Как обстоит ситуация с коррозией у Iran Khodro Samand 2007? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет неплохую устойчивость к ржавчине в районе крыльев и порогов. Краска не самая толстая, поэтому сколы – далеко не редкость на данном авто. Из недостатков Iran Khodro Samand 2007 отзывы владельцев отмечают слабую коррозионную стойкость металла на крыше и около резиновых уплотнителей. Здесь рыжики появляются уже через 120-150 тысяч километров. Что касается безопасности, то в целом кузов довольно крепкий. Удар машина держит хорошо. Из минусов – отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира.

Размеры, клиренс

Общая длина автомобиля составляет 4,51 метра, ширина – 1,72, высота – 1,46 метра. Величина колесной базы – 2670 миллиметров. При этом седан относительно тяжелый для своего класса. Масса авто – 1220 килограмм. Что особенно радует, это клиренс. На штатных колесах его величина составляет 180 миллиметров. Вдобавок имеется штатная металлическая защита картера двигателя. Как отмечают отзывы владельцев, Iran Khodro Samand 2007 отлично приспособлен для езды по ямам и ухабам. На этом автомобиле не стоит бояться за днище. Проходимость у него на достойном уровне. Автомобиль спокойной преодолевает грунтовку и уверенно двигается по рыхлому снегу. Также стоит отметить короткие свесы, за счет которых машина может подниматься на большой угол без повреждения бамперов.

Салон

Так как машина была скопирована со старого «Пежо», то и интерьер назвать современным не получится. Дизайн салона застрял где-то в девяностых – говорят отзывы. Iran Khodro Samand 2007 имеет простой интерьер с жестким пластиком и тканевой обивкой. За счет вставок под дерево и благодаря светлым тонам, этот интерьер кажется не таким унылым.

khodro samand 2007 отзывы владельцев

Руль – простой, четырехспицевый, без каких-либо кнопок. На центральной консоли находится бюджетная магнитола и примитивный блок управления печкой. Между передними креслами расположен подлокотник. За счет того, что интерьер был практически не тронут, сохранилась хорошая эргономика. Несмотря на то что это салон старого «француза», сидеть в нем довольно удобно. Внутри довольно много свободного места. Задний диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Объем багажника составляет 500 литров.

iran khodro 2007 отзывы владельцев

Это весьма неплохой показатель. Однако спинка сидений не складывается. Под фальшполом имеется запасное колесо. Шумоизоляция у «Ходро-Саманд» неплохая, говорят отзывы владельцев. Да, в машине громче, чем в современных иномарках В- и С-класса, но однозначно тише, чем в «десятке» или в «Приоре».

Iran Khodro Samand 2007: технические характеристики

Под капотом седана могут располагаться несколько двигателей. Оба двигателя – бензиновые, и были разработаны еще в конце 80-х. Да-да, это те самые французские моторы, что устанавливались на «Пежо». Единственное, что изменили иранские инженеры – это класс экологичности. Теперь двигатель соответствует стандарту Евро-4. В остальном эти моторы идентичны французским.

iran samand 2007 отзывы владельцев

Ходовая часть

Автомобиль имеет такую же платформу, что и «Пежо» 405-й модели. Так, в основе лежит кузов из высокопрочной стали, привод передается на передние колеса. Спереди на «Иран-Ходро-Саманд» стоит классическая подвеска со стойками "МакФерсон", сзади – полузависимая балка. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – рейка. Что примечательно, в «Иране» имеется гидроусилитель.

Что говорят отзывы про Iran Khodro Samand 2007 1.8? Машина имеет весьма крепкую подвеску, что отлично подходит для наших дорог. При этом автомобиль не подвержен колейности и хорошо входит в повороты. Подвеска плотная, однако, на сильных ямах случаются пробои. Тормозная система на седане «Иран-Ходро-Саманд» слабоватая, но для спокойной езды по городу ее хватает. Также в базовую комплектацию входит антиблокировочная система колес. Как говорят отзывы, при срабатывании системы могут быть сильные удары в ногу.

iran khodro samand 2007 отзывы

Ресурс амортизаторов составляет более 80 тысяч километров. Сайлентблоки не требуют внимания минимум 150 тысяч. То же самое касается и шаровых опор. Задняя же подвеска ввиду своей конструкции практически вечная. Многие владельцы, кроме замены ступичных подшипников, не выполняли какой-либо ремонт. А чаще всего изнашиваются стойки стабилизатора. Благо, стоимость запчастей на «Иран» не дороже, чем на отечественный автомобиль. А заменить при желании деталь можно и своими руками.

Стоимость

На данный момент автомобиль продается на вторичном рынке по средней цене в 100 тысяч рублей. Средний пробег поддержанных экземпляров – 150 тысяч километров.

Уровень оснащения

Уже в базовой комплектации присутствуют два электростеклоподъемника, штатная CD-магнитола, электрический привод зеркал и даже кондиционер. Также в начальной версии автомобиля есть противотуманные фары и литые диски.

На что обратить внимание при покупке?

При выборе поддержанного седана стоит обратить внимание на работу коробки передач. Люфты должны быть минимальными, а сама коробка не должна издавать вой. Подвеска тоже должна тихо отрабатывать неровности. В противном случае нужно готовиться к замене амортизаторов либо сайлентблоков. Так как возраст автомобиля более десяти лет, не лишним будет вопрос о расходе масла. При осмотре подкапотного пространства нужно обратить внимание на масляные потеки. Чем их меньше, тем лучше. В идеале мотор должен быть сухой. Если перед продажей двигатель мыли, это может вызывать подозрение – возможно, продавец хотел скрыть следы масляных потеков. Наиболее сложной операцией считается замена сальника коленчатого вала. Сама деталь стоит недорого, но чтобы ее заменить, нужно разобрать половину деталей подкапотного пространства.

Нужно осмотреть и кузов. Очень много моделей имеют целые кузова, так как они защищены от коррозии. Но если машина попадала в ДТП и восстанавливалась «кустарным» методом, однозначно будут изъяны в виде треснувшей шпаклевки, шагрени и рыжиков на лакокрасочном покрытии.

iran khodro samand отзывы владельцев

Нелишней будет и проверка кондиционера. Многие владельцы не заморачиваются над его обслуживанием и ремонтом. Если трубки с фреоном при работающем кондиционере одинаково теплые или холодные, значит, система неисправна (в идеале одна трубка всегда должна быть холодной, а вторая – горячей). А ремонт кондиционера может составить до половины стоимости самого авто. Проверьте исправность электроники. Это стеклоподъемники, подогревы и регулировки (если таковые имеются в данной комплектации). Почему так важно выбирать максимально целый автомобиль? Найти запасную деталь на разборке будет очень трудно. Иногда есть смысл переплатить за более целый экземпляр, нежели ездить без кондиционера и прочих «благ цивилизации» - говорят отзывы.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, какие имеет особенности и характеристики Iran Khodro Samand 2007. Фактически, покупатель получает перелицованный «Пежо» с теми же старыми технологиями, но и с той же надежностью. Это простой, дешевый и практически неубиваемый седан, который не будет требовать много внимания и денежных вложений. Многих отталкивает малая популярность машины. Но это, пожалуй, единственный ее недостаток. За 100 тысяч рублей найти «живую» иномарку с такой комплектацией очень трудно.

Стоит ли брать автомобиль Iran Khodro Samand?

Стоит ли брать автомобиль Iran Khodro Samand?

Автомобиль Samand был построен на базе французской модели. Идея создания подобной машины возникла еще в 90-е годы, однако реализовать задумку производители смогли только в 2000 году на территории Ирана. Седан некоторое время находился и был доступен только в стране своего создателя, однако в Россию данный автомобиль поставлялся в период с 2006 по 2009 год.

Основная информация по автомобилю Iran Khodro Samand

По меркам своего класса такой автомобиль имел довольно хорошее оснащение. Однако если вы предпочитаете базовую комплектацию, то в ней будут отсутствовать некоторые дополнительные элементы. Например, в базовой комплектации не будет кондиционера или другой аппаратуры со схожим принципом действия.

Наиболее богатая версия данного автомобиля могла похвастаться небольшим расширением своего функционала. Она обладала электроприводом передних сидений, а также бортовым компьютером, который был переведен на русский язык. Голосовое оповещение, которое было добавлено значительно позже, также имело место быть. Помимо таких приборов автомобиль имел парковочный радар и легкосплавные колесные диски. В более поздних версиях подобного автомобиля можно встретить подушку безопасности, однако располагалась она исключительно со стороны водителя. Рабочий мотор мог похвастаться объемом не более 1,6 л.

Автомобиль Iran Khodro Samand

В чем заключаются преимущества приобретения Iran Khodro Samand

Среди основных преимуществ покупки такого автомобиля можно назвать следующие моменты:

  • У данного автомобиля имеется два двигателя, которые оснащены моторами разработки PSA. Первый является восьмиклапанным и вмещает в себя 1,8 литров топлива. Второй же является шестнадцатиклапанным и способен вместить в себя около 1,6 литра топлива.
  • Двигатели и в первом, и во втором случае обладают ременным приводом газораспределительного механизма, а его стоимость относительно невысокая и достигает максимум 3 тыс. рублей, поэтому заменить его не представляет особого труда.
  • Зазоры всех клапанов регулируются способом подбора шайб, однако прибегать к подобной процедуре часто не приходится, так что автомобиль комфортно чувствует себя на первых порах. Аналогично, водителю проще с ним справляться.
  • Двигатель у данного автомобиля обладает пятиступенчатой механикой. В течение последующих нескольких лет ремонт и замена все же являются необходимостью, однако в сервисе более чем 2 тыс. рублей вам цену не назовут.
  • Сцепление в автомобиле сможет прослужить его владельцу в течение первых 80-130 тыс. км, и только после прохождения такого расстояния появится необходимость замены или же ремонта сцепления.
  • Автомобиль оснащен довольно качественной подвеской, которая позволяет автомобилю справляться с большей частью неровностей на дороге. Samand также хорошо себя чувствует на поворотах и следует по намеченной траектории уверенно. Передняя ось имеет стойки МакФерсон, а задняя ось имеет торсионную балку со специальными продольными рычагами.

Новый Iran Khodro Samand

В чем заключаются недостатки приобретения Iran Khodro Samand

Помимо положительных моментов в работе данного автомобиля можно отметить и определенные недостатки, к которым стоит отнести следующие моменты:

  • У мотора с емкостью 1,8 литров имеется весьма существенный недостаток – это износ кулачков распределительного вала. Износиться они могут, как говорится, буквально на следующий день. Подобные отклонения могут встретиться еще до того момента, как вы достигнете отметки в 100 тыс. км пробега, так что всегда имейте в виду, что с таким мотором потребуется повозиться.
  • После того, как порог в 150 тыс. км пробега пройден, у некоторых водителей отмечалось кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Зачастую такое случается из-за того, что пружина редукционного клапана слегка ослабла. Ремонт и исправление такого недостатка обойдется вам не более чем в 500 рублей, так что много вы не потеряете, но следить за этим необходимо.
  • Как только автомобиль зафиксировал 200-250 тыс. км пробега, могут начаться различные проблемы. Многие водители отмечают, что после пройденной отметки требовался основательный ремонт данной машины. Происходило это из-за того, что изнашивалась поршневая группа, а затраты на ремонт при этом могут составить до 40 тыс. рублей.
  • Нередки случаи, когда происходит перегрев, из-за чего требуется замена головки на блоках цилиндра. Перегреву также может способствовать неисправная работа термостата, поломанный вентилятор, который отвечает за охлаждение или даже потекшая помпа. Стоимость ремонта в данном случае будет варьироваться в пределах 3-3,5 тыс. рублей.
  • Стартер в базовой комплектации также нельзя похвалить за долговечность, а его замена может обойтись вам в 3-4 тыс. рублей, причем прийти в негодность стартер может практически в любой момент.
  • При пробеге от 100 до 120 тыс. км можно наблюдать и некоторые неисправности в коробке передач. Случалось так, что именно на этом пороге возникала необходимость менять коробку полностью, а на данный автомобиль такое удовольствие обойдется примерно в 30 тыс. рублей.
  • С течением времени на кузове могут обнаружиться вспучивания краски в отдельных местах автомобиля, однако сквозная коррозия практически никогда не пристает к Iran Khodro Samand, поэтому об основательной перекраске можно даже не задумываться.

Интерьер Iran Khodro Samand

Стоит ли в конечном итоге приобретать подобный автомобиль или нет

Основным преимуществом автомобиля Iran Khodro Samand является то, что его стоимость для машин своего класса вполне приемлемая и доступна подавляющему большинству населения. Однако в любом случае Iran Khodro Samand – это сочетание компромиссов. Если рассматривать автомобиль с одной стороны, то конструкция у него устаревшая, а качество – весьма спорное. С другой же стороны – машина проста в управлении, а ремонт или замена деталей обойдутся в очень демократичную цену. Поэтому для непривередливых людей или начинающих автомобилистов Iran Khodro Samand совершенно точно подойдет.

Отзыв Iran Khodro Samand 2007 1.8 механическая

Год, пробег: 2007 , 32.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.8
Компл.: EL
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Плюсы автомобиля:
1). Надёжность. 2). Эногономика. 3). Динамика. 4). Клиренс 190 мм. 5). Экономичность. 6). Двойная оцинковка кузова. 7). Тихая подвеска. 8). Хорошая заводская щумоизоляция. 9). Не шумная панель. . 100). Возможность проведения сервиса и устранения поломок своими руками. 101). Дешевизна запчастей. и т. д. дальше впадлу перечислять.

Минусы автомобиля:
Частая неполодка это в это машине это "прокладка" между рулём и креслом))).

Совет покупателю: Лучше берите новенькие! Если б/у при пробеге свыше 80-100 тык км обратите внимание на состояние задней балки, поинтересуйтесь была ли замена ремня ГРМ и натяжителей, по мелочам спереди обратите внимание на сайлент блоки и стойки передние. В остальном надо ориентироваться по месту.

Обсудить отзыв про Iran Khodro Samand 2007

Да не врал я, просто был момент, когда достали писаки с таким же стилем, как написал я выше - это был как бы мой ответ им)) на самом деле если б можно было отформатировать мой пост я бы это сделал по человечески. По поводу сименса - в первый раз слышу о таком расходе в среднем расход 7-8. А какой на твой взгляд мозг самый экономичный - "Sagem-2000" что ли? Распредвал - у каждого он накрывается? Мне недавно стало известно об этой проблеме - на украинском клубе у 1 человека у российском поболее конешно. Регулятор скорости печки - тоже не частая поломка. П. С. Ремонтопригодная вещица. Сборка иранская о авто которые начали собирать позже в Ереване не слышал ничего. П. С. Все авто ломаются, у всех есть свои "изюминки", но ИМХО Саманд лучше своих конкурентов.

Проехал на Саманде 120тыс Ни разу не подвел . Просто не убиваемый автомобиль. Два года с царапинами до металла -нет ничего похожего на ржавчину. На трассе просто отлично себя ведет в любых ситуациях. В обслуживании дешевле чем российские машины . Единственный минус это плохой вторичный рынок из-за разных писак ,которые на машине не ездили и незюнают ее , а просто несут всякую хрень по поводу сборки и т. д. Сейчас вроде поставки возобнавлятся поэтому при первой возмозности поменяю свой 2006г. на новый Саманд

На счёт того что запчасти дешёвей вазовских бред полный. Шрус на ваз стоит 15 баксов. Автор явно не знает цен на запчасти! И на трассе саманд своих конкурентов не делает. Ерунда а не отзыв!

Расход бенза на двигле 1,8 смешанный МИНИМУМ 10 л/100 км. Потому и поставил газ . А запчасти дороже ВАЗа в несколько раз. Несмотря на указанные недостатки авто ЛУЧШЕ ВАЗов (кроме разгона).

Другие отзывы владельцев
Iran Khodro Samand

Дмитрий
Украина, Сумы
16.10.2017

Марка машины по началу была загадкой, неизвестный бренд. Со временем машина доказывала не раз, что она заслуживает большего. Да, она не гонщик, но и в хвосте не плетётся. 10 лет эксплуатации на коротк читать отзыв

Юрий
Украина, Харьков
16.01.2008

основной причиной покупки высокий клиренс (180-190 см), соотношение цена-комплектация, просторный салон, удобный багажник. а вообще рассматривались еще и такие варианты Hyundai Accent, Kia spectra, читать отзыв

Отзывы SAMAND

Эксплуатация SAMAND, поломки и ремонт САМАНД, отзывы владельцев.

автомобиль брал для работы в такси, выбор был не велик и остановился он на samand, хотя это был давольно сложный выбор. буквально через пару месяцев, все начало гриметь, как буд-то это мой старый шаробан Daewoo sens. буквально до 5000 эксплуатации у меня начались проблемы с ходовой( правда все заменили по гарантии), вообще в машине очень много неприятных мелочей, которые определенно раздражают. Я так думаю что продам его раньше чем выплачу кредит.

Выбирал между пассатом 12-14 лет и пробегом в 250 000 км и самандом 2 года до 100 000. Не жалею. Удивила управляемость.

выбирал между ваз 10, ланос ,логан. основным конкурентом был логан, но по соотношению цена комплектация лога был на 1000-1500 дол. дороже. в комплектации ЕЛ: АBS,ЕВД,ГУР,кондиционер,защита двигателя, коврики,магнитолла,колпаки и немаловажно полная оцинковка кузова(был в 2-х дтп) на момент покупки68000грн. аналогичный Логан от 75000грн.

Нормальная машина, лучше ВАЗ-ов, до этого был Форд Сиэрра 91 года, практически развалился, после новая девятка. тянет лучше, комфорту больше, не знаю в 2008 году летал 150 км в час, неплохо, сейчас не лихачу. Все по правилам, немного сделал передок, да в принципе нормально, тяги стабилизатора отреставрировать и норма, как и саленблоки, направляющий супорта сделал и все. Купил машину большой клиренс, как раз в село и по асфальту можно неплохо ехать. Практично для наших не дорог и маршрутов.

Купил машину по причине уже стоявшей гбо. Первое время переживал ,ждал поломок,сомневался в качестве, но спустя пять лет могу сказать что машина отличная,комфортная, по трассе едешь-отдыхаешь . На ней ездил в Крым неоднократно, к родственникам на Кавказ ,в прошлом году пришлось даже в Санк-Петербург ехать(на похороны) .Машина ни разу не подвела. Если бы был вариант саманда-комби,с удовольствием купил бы.

причина покупки - дурость по траcсе едет класс по деревне едет класс повезло тем у кого не стоит блок управления siemens китайского производства все что есть положительного у этой машины производители обмазали дерьмом установив этот блок по городу жрет не потребляет 14-16 литров

Машина бомба! Честно говоря брал кота в мешке, а как поездил, понял, что не прогадал. Цена-качество соответствует. За 5 лет потратил на ремонт ходовой 2000 грн. А, если провести тюнинг (кожа,музыка,колёса,прошивка), то не пересядешь на *Китайца* никогда. Мягкий, просторный, для семьи в самый раз.

Автомобилем очень доволен! За все время эксплуатации только фары отрегулировал. Езжу каждый день на работу. Примерно раз в месяц в область (100 км), раз в год - "на моря". На трассе держиться отлично. Расход очень зависит от стиля езды: можно "на трассе" и в 7л/100км уложиться, а можно и 10-ку "спалить". До 3-х тык (обкатка) брал побольше на пол-литра-литр - потом нормализовалось. Ограничитель скорости на 185 км/ч. Двигатель тяговитый, тянет практически с холостого хода. Подхват после 2000 об./мин. и до 4500-5000. Шумоизоляция получше "китайской". Родная резина "шумновата", но это становится понятно лишь на хорошей дороге. Немного надо привыкать к коробке. Ходы длинноваты и сперва трудно "втыкалась" задняя передача. Потом привык (научился), а может "разработалось". По сравнению с другими "гидро/електро/усиленными" машинами - руль тяжеловат, но достаточно информативен и точен. Печка отличная, кондиционер "средний", но хватает вполне. "Затонировался" в салоне. Впечатления только положительные. Может когда проеду 70 тык. и передумаю, но пока все устраивает.

Плохого сказать не могу, да и не буду. Правда бывали конеки. то проверти тормозную ленту, б.к. выдавал. То газовый датчик гас поутру. Ну фары выставили, ближний свет слепил встречных. Так и все. Правда пробег всего 2600 с копейками.

Иран-Ходро Саманд (Iran Khodrо Samand)

Пля, счастливые вы - у нас Королла 1,4 Комфорт 20500 долларов.

Bystroezdoff, у нас короллы тоже дорогие. ща акция со скидками. до 25% вниз. но это лирика. циды например или мазда3 (в старой морде) вполне сопоставимы по цене с самандом. конечно если сравнивать тупо по списку опций - то у саманда их поболе будет чем у вышеназванных. но с другой стороны и у них есть то, чего у саманда на нашем рынке нету в принципе (подушки и безопасность к примеру, ликвидность и востребованность, и вообще нормальный внешний вид).

Матрёшка от 18700. Без скидок. Есть по прайсу База за 17000, но её не дождёшься.

Bystroezdoff, у нас м3 барабан от 16 тыр начинаеццо. разницо с скакуном за 13 тыр не такая уж и существенная (учитывая что там будут подушки фронтальные + боковые - а это существенный плюс)

Bystroezdoff, а если надо авто того же класса, но дешевле и с подушками, то есть Lacetti от 12500. Тока тут их не очень любят из-за диллера (АвтоВАЗ )

Неее,по ходовым качествам, простору салона и багажника, шумоизоляции и качеству отделки салона, Лача нервно курит далеко в сторонке.

badguy:

Bystroezdoff, у нас м3 барабан от 16 тыр начинаеццо. разницо с скакуном за 13 тыр не такая уж и существенная (учитывая что там будут подушки фронтальные + боковые - а это существенный плюс)

Мазда чиста табуретка низколетящая - абсолютно дляпонтов тачка. У нас в городе все владельцы М3 строят из себя гонщегов.

Истчо раз - у нас нет дорог, где Мазда может показать хоть какие-то преимущества её покупки.

Bystroezdoff, у вас лацетти ваше рашенской сборки .у нас - корейцы. то же самое как ваши утверждения насчет супер-пупер иранских самандов и вёдер с гайками беларуской сборки. у нас лацетти нормально собраны и по сравнению с кривыми самандами гораздо лучше смотряццо.

а насчет мазд3 - очень хорошее авто. одно то что она в первых рядах по надёжности в последние годы (переплюнув короллу) уже о чём то говорит.

короче еще раз для совсем непонятливых танкистов - саманд в беларуси обречён при текущей ситуации. ибо он неадекватно дорог и при этом весьма убог по комплектациям.

Мне важно, не как машина смотрится, а как она едет.

А тут уж, как Лачетти и где не собран, но подвеска у него тёплая и мягкая - настоящий кореец.

А псевдоалюминий в салоне Лачи стирается за год использования.

В Калиниграде только крупноузловая сборка. К готовому кузову прикручивают двигатель и колёса. Всё остальное собрано в Корее. Очень слабые радиаторы-текут после первой зимы от наших дорожных реагентов.

У меня нет притензий к российской сборке - мне сама машина не нравится. да ещё за 18 т. долларов(до кризиса)

Мазды и ФФ цветут крыльями на наших дорожных смесях. Только вот человек плакался, что после первой зимы на ФФ2 зацвели передние крылья.

Ещё раз обосную свой выбор:

нужна была машина универсальная - для работы, дачи, выездок на природу по лесным дорогам, чтобы не боятся зацепится, сесть брюхом, порвать бампер.

с большим багажником и салоном.

неприхотливая к качеству топлива и спокойно ездящая на 92 бензине.

достаточно простая в обслуге.

полностью укомлектованная, чтобы ничего не вкладывать после покупки.

чтобы подвеска не боялась наших разбитых дорог.

двигатель - не жужжалка бесполезная, а тянул, как дизель, на любой передачи и при этом был довольно шустрым.

не чёрный салон - задолбало ездить в катафалке.

ну и чтобы прекрасно рулилась.

Пересмотрено было много машин, а поскольку всё равно брался кредит, то лишние 1-2 туе особой роли не играли.

Но из того, что мне надо, выходил. джип. А джип всё-таки в бюджет не вписывался, если только китайский.

И тут в инете промелькнула инфа про Саманд. Кстати, первый обзор был белорусский, потом украинский. Дождался, когда первые машины три года назад пришли в Питер - поехал, посмотрел, посидел - ОНО.

Были 405 сараи с полным приводом - вот жаль, что иранцы не стали их делать, взял бы с огромным удовольствием.

У Саманда есть прекрасная ниша - вот такой универсальной рабочей лошади, жаль что нет нормальной раскрутки и нормальных поставок. Когда они появились в России и народ слегка услышал и расчухал, то машины в 2006-2007 распродавались ещё в автовозах.

А в 2008, в связи с вводом Евро-3, можно было продавать только с двигателем ТU5. Поставки вообще стали непредсказуемыми.

Iran Khodro Samand

О «Саманде» узнал весной 2007 года из рекламы. Машинка заинтересовала прежде всего своим родством с Пежо-405. Начал собирать информацию, несколько раз ездил в салон и в итоге в сентябре стал владельцем «коня» («Саманд» по-ирански значит скакун, дикая лошадь, можно сказать мустанг: ), его эмблема — стилизованная лошадиная голова) в комплектации LX стоимостью 381400 рублей.

Разумеется, рассматривались и аVтомобили, альтернативные по цене, так как основным критерием была цена — до 350 тыс. руб. В аVтомобилях разбираюсь — все-таки инженер-механик (тракторы-аVтомобили, военная аVтомобильная техника), а кроме того считаю, что аVтомобиль должен нравиться. Как когда-то сказал Туполев «некрасивый самолет не будет летать». Китайские аVтомобили почти сразу отбросил — низкое качество металла, дешевый пластик, плохая сборка меня не устраивают (по крайней мере в таком сочетании). В качестве альтернативы рассматривал Хенде Гётц, Хенде Акцент, Рено Логан, КИА Спектра, Форд Фокус, ЛАДА Приора. Оговорюсь, приобретать собирался только новый аVтомобиль и только с левым рулем.

Следующий критерий — наличие кондиционера. По этому критерию отсеялась Приора несмотря на привлекательную цену. Поэтому же «увеличилась» и цена конкурентов. К Логану с его спорным дизайном просто не лежала душа, да и по цене в комплектации, соответствующей Саманду LX, Логан с двигателем 1,6 зашкаливает за 390 т. р. Гётц нравится до сих пор, но по статусу маловат, а вторую машину пока не могу себе позволить, да и цена… У Спектры и Акцента маленький салон, маловат дорожный просвет ну и собираются в России, а отечественный аVтомобиль брать не хотелось. Фокус на мой взгляд, очень хорошая машина, но в приличной комплектации и стоит дорого, да и ждать очереди долго.

Ну и, наконец, солидная комплектация. При отличии от базового оснащения около 30 т. р. в люксовую комплектацию входят: ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), 15-ти дюймовые литые диски колес с резиной Гудир (в том числе запаска), CD-MP3 «Альпайн» с четырьмя динамиками и автомотически выдвигаемой антенной, встроенная сигнализация с иммобилайзером и ЦЗ, электростеклоподъемники на всех дверях, дистанционное (с кнопки или брелока) открывание багажника, парктроник, электроприводы спинок передних седений, регулировка водительского сидения по высоте, электроприводы и подогрев зеркал, противотуманные фары. Добавьте к этому регулировку руля по высоте, тонированные атермальные стекла, краску «металлик» — и получите аVтомобиль, в который после покупки ничего не нужно добавлять! (и это действительно так). Надо отметить, что уже в базовой комплектации идет очень мощная защита моторного отсека. Разумеется, несколько смущает происхождение, но внимательно изучив историю производителя я пришел в выводу — это не скороспелый китайский заводик.

Завод Иран Ходро ведет свою историю с 60-х годов прошлого века, сейчас на нем производятся по лицензии грузовики и автобусы «Мерседес», «Хёнде», легковые аVтомобили «Пежо», собираются даже «Мерседесы» Е-класса («лупатые»)! Сам аVтомобиль «Саманд» создан самостоятельно при участии ряда европейских фирм, к проектированию кузова приложили руку японцы. Двигатель и КПП — лицензионные «Пежо», ходовая — практически полностью соответствует «Пежо-405».

Мои впечатления от владения этим аVтомобилем: очень удобный, комфортабельный аVтомобиль, прекрасно слушающийся водителя и предсказуемый на дороге, обладающий приличной динамикой и неплохими тормозами. Ощущение восторга от управления Самандом возникает каждый раз, когда я в него сажусь. Очень просторный салон: сидеть сзади нравится даже больше, чем спереди, и это при моем росте за 190 см. Эффективные как кондиционер так и печка. Отличная звукоизоляция — в салоне очень тихо, при том, что двигатель довольно шумный.

Задние сидения не складываются, есть только лючок для длинномеров, но я машину брал не для грузоперевозок, поэтому не считаю это недостатком. Багажник же просто огромный — 500 л. Понравился и объемный бензобак — 70 литров, хватает надолго. А вот реальный расход топлива великоват 11, 5-13, 5 л/100 км (80% город, пробки), но, думаю, приемлем для машины такого класса. Салон непривычно светлый, но неплохого качества, единственный элемент — накладка рулевой колонки из откровенно дешевого пластика смотрится инородно. Часто критикуемые вставки «под дерево» вполне гармоничны, почему-то то же самое на «мерседесах» считается нормальным. Мелкие «косячки» сборки не портят впечатления, тем более их гораздо меньше, чем в ВАЗах или «китайцах».

Слабое место аVтомобиля, собственно, не аVтомобиль, а сервис. Сервис дорогой, некачественный, с довольно небольшим для современного аVтомобиля пробегом — 10000 км. Благо в основе Саманда — Пежо, решил сам обслуживать, плюнув на гарантию.

Компьютер

У Самандов 2006 года была проблема — ускоренный износ распредвалов, последнее время владельцы с такой проблемой вроде не сталкивались. Для себя решил: если придется, лучше приобрету пежовский РВ (400$), чем менять по гарантии на иранский. Но износ РВ ерунда по сравнению с отваливающимися у Фокуса колесами.

Резюме:

Разумеется, с новым японским или немецким аVтомобилем аналогичного класса Саманду конкурировать сложно (в техническом плане), но в своем ценовом сегменте, на мой взгляд, ему соперников нет. С увеличением количества Самандов у нас неизбежно подтянется и сервис, тем более 2008 г компания объявила годом сервиса в России. Кроме того, изготовление Самандов в Белоруссии положительно скажется на обеспечении запчастями.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Рынок бюджетных автомобилей весьма широкий. Благодаря огромному ассортименту каждый может выбрать наиболее подходящую для себя модель дешевого седана или хетчбэка. Обычно в России приобретают авто марки «Рено», «Киа» или «Хендай». Но сегодня мы уделим внимание не столь распространенному экземпляру. Это Iran Khodro Samand 2007. Отзывы владельцев, особенности, характеристики и фото – далее в статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Это переднеприводный бюджетный седан, созданный на базе «Пежо 405». Производитель Iran Khodro Samand 2007 – иранская компания IKCO. Также машина собирается в Сирии, Азербайджане, Китае и в Беларуси. Samand представляет собой усовершенствованную версию «Хордро». Серийно машина выпускается и по сей день. Основной рынок сбыта – это Ближний Восток. Однако некоторые экземпляры шли на экспорт в Россию и Украину.

Дизайн

Так как «Иран» является фактически копией старого «Пежо» из конца 80-х, то и дизайн машины не сильно отличается от тех времен. Автомобиль имеет скромную галогеновую оптику, компактную решетку радиатора и пару небольших противотуманных фонарей.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

С завода машина идет на литых дисках с высокопрофильной резиной. При этом зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. И если с оптикой и бамперами дизайнеры еще экспериментировали, то основа кузова осталась прежней, французской. Сзади машина смотрится тоже неплохо. Это вполне сносная иномарка середины 90-х. Но печально то, что производится машина в таком виде до сих пор. Выделиться на иранском «Ходро» никак не получится. Это модель для тех, кому просто нужен недорогой автомобиль, который будет ехать из точки «А» в точку «В» с минимальными расходами.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Как обстоит ситуация с коррозией у Iran Khodro Samand 2007? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет неплохую устойчивость к ржавчине в районе крыльев и порогов. Краска не самая толстая, поэтому сколы – далеко не редкость на данном авто. Из недостатков Iran Khodro Samand 2007 отзывы владельцев отмечают слабую коррозионную стойкость металла на крыше и около резиновых уплотнителей. Здесь рыжики появляются уже через 120-150 тысяч километров. Что касается безопасности, то в целом кузов довольно крепкий. Удар машина держит хорошо. Из минусов – отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира.

Размеры, клиренс

Общая длина автомобиля составляет 4,51 метра, ширина – 1,72, высота – 1,46 метра. Величина колесной базы – 2670 миллиметров. При этом седан относительно тяжелый для своего класса. Масса авто – 1220 килограмм. Что особенно радует, это клиренс. На штатных колесах его величина составляет 180 миллиметров. Вдобавок имеется штатная металлическая защита картера двигателя. Как отмечают отзывы владельцев, Iran Khodro Samand 2007 отлично приспособлен для езды по ямам и ухабам. На этом автомобиле не стоит бояться за днище. Проходимость у него на достойном уровне. Автомобиль спокойной преодолевает грунтовку и уверенно двигается по рыхлому снегу. Также стоит отметить короткие свесы, за счет которых машина может подниматься на большой угол без повреждения бамперов.

Салон

Так как машина была скопирована со старого «Пежо», то и интерьер назвать современным не получится. Дизайн салона застрял где-то в девяностых – говорят отзывы. Iran Khodro Samand 2007 имеет простой интерьер с жестким пластиком и тканевой обивкой. За счет вставок под дерево и благодаря светлым тонам, этот интерьер кажется не таким унылым.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Руль – простой, четырехспицевый, без каких-либо кнопок. На центральной консоли находится бюджетная магнитола и примитивный блок управления печкой. Между передними креслами расположен подлокотник. За счет того, что интерьер был практически не тронут, сохранилась хорошая эргономика. Несмотря на то что это салон старого «француза», сидеть в нем довольно удобно. Внутри довольно много свободного места. Задний диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Объем багажника составляет 500 литров.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Это весьма неплохой показатель. Однако спинка сидений не складывается. Под фальшполом имеется запасное колесо. Шумоизоляция у «Ходро-Саманд» неплохая, говорят отзывы владельцев. Да, в машине громче, чем в современных иномарках В- и С-класса, но однозначно тише, чем в «десятке» или в «Приоре».

Iran Khodro Samand 2007: технические характеристики

Под капотом седана могут располагаться несколько двигателей. Оба двигателя – бензиновые, и были разработаны еще в конце 80-х. Да-да, это те самые французские моторы, что устанавливались на «Пежо». Единственное, что изменили иранские инженеры – это класс экологичности. Теперь двигатель соответствует стандарту Евро-4. В остальном эти моторы идентичны французским.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Ходовая часть

Что говорят отзывы про Iran Khodro Samand 2007 1.8? Машина имеет весьма крепкую подвеску, что отлично подходит для наших дорог. При этом автомобиль не подвержен колейности и хорошо входит в повороты. Подвеска плотная, однако, на сильных ямах случаются пробои. Тормозная система на седане «Иран-Ходро-Саманд» слабоватая, но для спокойной езды по городу ее хватает. Также в базовую комплектацию входит антиблокировочная система колес. Как говорят отзывы, при срабатывании системы могут быть сильные удары в ногу.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Ресурс амортизаторов составляет более 80 тысяч километров. Сайлентблоки не требуют внимания минимум 150 тысяч. То же самое касается и шаровых опор. Задняя же подвеска ввиду своей конструкции практически вечная. Многие владельцы, кроме замены ступичных подшипников, не выполняли какой-либо ремонт. А чаще всего изнашиваются стойки стабилизатора. Благо, стоимость запчастей на «Иран» не дороже, чем на отечественный автомобиль. А заменить при желании деталь можно и своими руками.

Стоимость

На данный момент автомобиль продается на вторичном рынке по средней цене в 100 тысяч рублей. Средний пробег поддержанных экземпляров – 150 тысяч километров.

Уровень оснащения

Уже в базовой комплектации присутствуют два электростеклоподъемника, штатная CD-магнитола, электрический привод зеркал и даже кондиционер. Также в начальной версии автомобиля есть противотуманные фары и литые диски.

На что обратить внимание при покупке?

При выборе поддержанного седана стоит обратить внимание на работу коробки передач. Люфты должны быть минимальными, а сама коробка не должна издавать вой. Подвеска тоже должна тихо отрабатывать неровности. В противном случае нужно готовиться к замене амортизаторов либо сайлентблоков. Так как возраст автомобиля более десяти лет, не лишним будет вопрос о расходе масла. При осмотре подкапотного пространства нужно обратить внимание на масляные потеки. Чем их меньше, тем лучше. В идеале мотор должен быть сухой. Если перед продажей двигатель мыли, это может вызывать подозрение – возможно, продавец хотел скрыть следы масляных потеков. Наиболее сложной операцией считается замена сальника коленчатого вала. Сама деталь стоит недорого, но чтобы ее заменить, нужно разобрать половину деталей подкапотного пространства.

Нужно осмотреть и кузов. Очень много моделей имеют целые кузова, так как они защищены от коррозии. Но если машина попадала в ДТП и восстанавливалась «кустарным» методом, однозначно будут изъяны в виде треснувшей шпаклевки, шагрени и рыжиков на лакокрасочном покрытии.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Заключение

Итак, мы рассмотрели, какие имеет особенности и характеристики Iran Khodro Samand 2007. Фактически, покупатель получает перелицованный «Пежо» с теми же старыми технологиями, но и с той же надежностью. Это простой, дешевый и практически неубиваемый седан, который не будет требовать много внимания и денежных вложений. Многих отталкивает малая популярность машины. Но это, пожалуй, единственный ее недостаток. За 100 тысяч рублей найти «живую» иномарку с такой комплектацией очень трудно.

Читайте также: