Iran khodro samand отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Стоит ли брать автомобиль Iran Khodro Samand?

Стоит ли брать автомобиль Iran Khodro Samand?

Автомобиль Samand был построен на базе французской модели. Идея создания подобной машины возникла еще в 90-е годы, однако реализовать задумку производители смогли только в 2000 году на территории Ирана. Седан некоторое время находился и был доступен только в стране своего создателя, однако в Россию данный автомобиль поставлялся в период с 2006 по 2009 год.

Основная информация по автомобилю Iran Khodro Samand

По меркам своего класса такой автомобиль имел довольно хорошее оснащение. Однако если вы предпочитаете базовую комплектацию, то в ней будут отсутствовать некоторые дополнительные элементы. Например, в базовой комплектации не будет кондиционера или другой аппаратуры со схожим принципом действия.

Наиболее богатая версия данного автомобиля могла похвастаться небольшим расширением своего функционала. Она обладала электроприводом передних сидений, а также бортовым компьютером, который был переведен на русский язык. Голосовое оповещение, которое было добавлено значительно позже, также имело место быть. Помимо таких приборов автомобиль имел парковочный радар и легкосплавные колесные диски. В более поздних версиях подобного автомобиля можно встретить подушку безопасности, однако располагалась она исключительно со стороны водителя. Рабочий мотор мог похвастаться объемом не более 1,6 л.

Автомобиль Iran Khodro Samand

В чем заключаются преимущества приобретения Iran Khodro Samand

Среди основных преимуществ покупки такого автомобиля можно назвать следующие моменты:

  • У данного автомобиля имеется два двигателя, которые оснащены моторами разработки PSA. Первый является восьмиклапанным и вмещает в себя 1,8 литров топлива. Второй же является шестнадцатиклапанным и способен вместить в себя около 1,6 литра топлива.
  • Двигатели и в первом, и во втором случае обладают ременным приводом газораспределительного механизма, а его стоимость относительно невысокая и достигает максимум 3 тыс. рублей, поэтому заменить его не представляет особого труда.
  • Зазоры всех клапанов регулируются способом подбора шайб, однако прибегать к подобной процедуре часто не приходится, так что автомобиль комфортно чувствует себя на первых порах. Аналогично, водителю проще с ним справляться.
  • Двигатель у данного автомобиля обладает пятиступенчатой механикой. В течение последующих нескольких лет ремонт и замена все же являются необходимостью, однако в сервисе более чем 2 тыс. рублей вам цену не назовут.
  • Сцепление в автомобиле сможет прослужить его владельцу в течение первых 80-130 тыс. км, и только после прохождения такого расстояния появится необходимость замены или же ремонта сцепления.
  • Автомобиль оснащен довольно качественной подвеской, которая позволяет автомобилю справляться с большей частью неровностей на дороге. Samand также хорошо себя чувствует на поворотах и следует по намеченной траектории уверенно. Передняя ось имеет стойки МакФерсон, а задняя ось имеет торсионную балку со специальными продольными рычагами.

Новый Iran Khodro Samand

В чем заключаются недостатки приобретения Iran Khodro Samand

Помимо положительных моментов в работе данного автомобиля можно отметить и определенные недостатки, к которым стоит отнести следующие моменты:

  • У мотора с емкостью 1,8 литров имеется весьма существенный недостаток – это износ кулачков распределительного вала. Износиться они могут, как говорится, буквально на следующий день. Подобные отклонения могут встретиться еще до того момента, как вы достигнете отметки в 100 тыс. км пробега, так что всегда имейте в виду, что с таким мотором потребуется повозиться.
  • После того, как порог в 150 тыс. км пробега пройден, у некоторых водителей отмечалось кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Зачастую такое случается из-за того, что пружина редукционного клапана слегка ослабла. Ремонт и исправление такого недостатка обойдется вам не более чем в 500 рублей, так что много вы не потеряете, но следить за этим необходимо.
  • Как только автомобиль зафиксировал 200-250 тыс. км пробега, могут начаться различные проблемы. Многие водители отмечают, что после пройденной отметки требовался основательный ремонт данной машины. Происходило это из-за того, что изнашивалась поршневая группа, а затраты на ремонт при этом могут составить до 40 тыс. рублей.
  • Нередки случаи, когда происходит перегрев, из-за чего требуется замена головки на блоках цилиндра. Перегреву также может способствовать неисправная работа термостата, поломанный вентилятор, который отвечает за охлаждение или даже потекшая помпа. Стоимость ремонта в данном случае будет варьироваться в пределах 3-3,5 тыс. рублей.
  • Стартер в базовой комплектации также нельзя похвалить за долговечность, а его замена может обойтись вам в 3-4 тыс. рублей, причем прийти в негодность стартер может практически в любой момент.
  • При пробеге от 100 до 120 тыс. км можно наблюдать и некоторые неисправности в коробке передач. Случалось так, что именно на этом пороге возникала необходимость менять коробку полностью, а на данный автомобиль такое удовольствие обойдется примерно в 30 тыс. рублей.
  • С течением времени на кузове могут обнаружиться вспучивания краски в отдельных местах автомобиля, однако сквозная коррозия практически никогда не пристает к Iran Khodro Samand, поэтому об основательной перекраске можно даже не задумываться.

Интерьер Iran Khodro Samand

Стоит ли в конечном итоге приобретать подобный автомобиль или нет

Основным преимуществом автомобиля Iran Khodro Samand является то, что его стоимость для машин своего класса вполне приемлемая и доступна подавляющему большинству населения. Однако в любом случае Iran Khodro Samand – это сочетание компромиссов. Если рассматривать автомобиль с одной стороны, то конструкция у него устаревшая, а качество – весьма спорное. С другой же стороны – машина проста в управлении, а ремонт или замена деталей обойдутся в очень демократичную цену. Поэтому для непривередливых людей или начинающих автомобилистов Iran Khodro Samand совершенно точно подойдет.

Iran Khodro Samand (2006-2008) – восточное искушение

Samand построен на платформе французской модели Peugeot 405. Производство клона было налажено в Иране еще в 2000 году. В Россию же седан поставлялся в период с 2006 по 2009 год.

Автомобили имели неплохое оснащение (по меркам класса). Правда, кондиционер отсутствовал в базовых комплектациях. Самая богатая версия LX могла похвастаться ABS, электроприводом передних сидений, русифицированным бортовым компьютером с голосовым оповещением, парковочным радаром и легкосплавными колесными дисками. Подушку безопасности, да и то только для водителя, можно встретить лишь в самых поздних машинах с мотором рабочим объемом 1,6 литра.

Двигатели

Оба двигателя имеют ременный привод газораспределительного механизма. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 2-3 тысячи рублей. Зазоры клапанов регулируются путем подбора шайб. Прибегать к данной процедуре приходится нечасто.

Один из распространенных недостатков моторов емкостью 1,8 л – износ кулачков распределительного вала. При этом появляется шум, двигатель начинает троить, и падает тяга. Недуг, как правило, встречался еще до достижения отметки в 100 000 км. Но есть и те, кто прошел с первых дней свыше 200-300 тыс. км без подобной проблемы. После замены распредвал уверено прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинального французского вала – 31 000 рублей, а аналога – 16 000 рублей.

Спустя 150 000 км владельцы порой наблюдали кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Падение давления вызвано ослабшей пружиной редукционного клапан масляного насоса. Стоимость ремкомплекта немногим больше 500 рублей.

После 200-250 тыс. км пробега отдельным собственникам приходилось прибегать даже к капитальному ремонту двигателя вследствие износа поршневой группы. Затраты составляли свыше 40 000 рублей.

Утечки масла в 1.8 – явление распространенное. Течь могут дать сальники коленвала или распредвала, либо датчик давления масла (от 400 рублей). Кроме того, масло может выбить в сильные морозы в результате перемерзания патрубков вентиляции картерных газов.

Перегрев атмосферного 1.8 чреват переборкой или заменой головки блока цилиндров. Способствует перегреву неисправный термостат (800 рублей), вентилятор системы охлаждения, потекшая помпа (2 000 рублей) или пробитая прокладка головки (от 400 рублей).

Опоры двигателя доезжают до 100-150 тыс. км. За одну опору с кронштейном придется заплатить 2-3 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и стартер. Приходят в негодность щетки и втягивающее реле (около 1 000 рублей). Новый стартер доступен за 4 000 рублей.

Перебои в работе двигателя нередко вызваны неисправным регулятором холостого хода (1-3 тысячи рублей).

Коробка передач

Двигатели Саманда сочетались только с 5-ступенчатой механикой.

Зачастую изнашиваются тяги механизма выбора передач, что приводит к затруднению или невозможности переключений. За набор тяг в магазине попросят свыше 2 000 рублей.

Сцепление обычно служит более 80-130 тыс. км. Заводской комплект нередко подводил из-за выпадения демпферной пружины либо из-за разрушения выжимного подшипника. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-8 тыс. рублей.

Изредка дело доходит и до ремонта коробки. Недомогания наблюдались при пробеге 100-200 тыс. км. Полная переборка с работой оценивалась сервисами в 30 000 рублей. Сэкономить удавалось за счет приобретения б/у коробки стоимостью 15 000 рублей. За ее установку требовалось еще около 5 000 рублей.

В Samand с 1.6/TU5 нередко рвется трос привода сцепления (3 000 рублей), либо ломается его наконечник (300 рублей).

Наружные ШРУС могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Обычно меняют привод в сборе. Стоимость аналога – около 3 500 рублей.

Ходовая

Добротная подвеска позволяет Саманду хорошо справляться с неровностями и уверенно проходить повороты по намеченной траектории. На передней оси установлены стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка с независимыми продольными рычагами.

Конструкция задней балки не предусматривает пружин. Их роль выполняют торсионы, уложенные вдоль балки. Балка может потребовать ремонта после 60-120 тыс. км. Симптомами послужат грохот, скрип и нарушение геометрии задних колес. Менять приходится подшипники и пальцы. Стоимость ремонтного комплекта – около 6 000 рублей.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей за деталь) доводится обновлять каждые 50-100 тыс. км. Оригинальный рычаг в сборе обойдется в 14 000 рублей.

Амортизаторы (2-4 тыс. рублей) ходят свыше 50-100 тыс. км. В отдельных случаях ломаются передние пружины (2-3 тыс. рублей).

Спустя 100-150 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Новую оригинальную рейку можно приобрести за 33 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Samand к коррозии не склонно. Однако с возрастом обнаруживаются локальные вспучивания краски, в том числе на крыше – над лобовым стеклом. К счастью, о сквозной коррозии речи даже не идет.

Вместе с тем подчас встречаются жалобы на сгнивший подрамник. Эти случаи единичные, в отличие от проржавевшего глушителя (3-6 тыс. рублей).

Внутри довольно просторно, но отделка оставляет двоякое впечатление. С возрастом ломаются силуминовые поводки управления заслонками системы вентиляции.

Мелкие проблемы с электрикой могут быть вызваны плохим контактом или повреждением электрожгута блока предохранителей.

Дерготня стрелки указателя скорости является следствием окисления контактов или неисправностью датчика скорости (800-1000 рублей).

Вентилятор отопителя начинает молотить только на максимальной скорости из-за сгоревшего транзистора в блоке управления печкой. Транзисторы (всего их два) необходимо перепаять, а стоят они недорого.

Порой сбоят и замки. Приходится менять актуатор на одной из дверей, либо пропаивать блок управления центрального замка.

Генератор может потребовать ремонта через 150-200 тыс. км. Сдаются подшипники, диодный мост или регулятор напряжения. За новый генератор придется отдать не меньше 6 000 рублей.

Заключение

Iran Khodro Samand – это сочетание компромиссов. С одной стороны – устаревшая конструкция и посредственное качество, а с другой – простота и дешевизна ремонта. Благодаря невысокой цене просторный седан непременно найдет своего покупателя.

Ikco Samand

Ikco Samand

После 5 лет эксплуатации Ikco Samand я довольно сильно привык к этой машине, достаточно хорошо ее изучил, несмотря на пробег всего 50 т.км. Простой просторный салон имеет подушку безопасности водителя, различные регулировки сидений, зеркал, вместительный бардачок, регулировку руля по высоте, отличную печку и кондиционер. Все это в противовес жесткому пластику обивки дверей и порогов. Из плюсов, кроме того что Ikco Samand большой и высокий, у него еще действительно отлично оцинкован кузов. Огромный багажник, в котором не выступают колесные арки из-за задней торсионной балки, которая «перекочевала» сюда от «Пежо 405».

Болезнь Ikco Samand - это передняя подвеска, и то эта болезнь состоит в низком качестве иранских шаровых, амортизаторов, стоек стабилизаторов, сайлентблоков и рулевых наконечников. К 30 т. км на своей машине я это все заменил на аналоги от «Пежо», а шаровые и стойки стабилизатора даже два раза. Двигатель 1.6 16 клапанов настоящий «Пежо». К нему у меня претензий за 50 т. км не возникло. Хорошо тянет на «низах», подхват на 3500 об/мин. «Максималку» не проверял, но до 170 точно разгонялся. Комфортная скорость по трассе 130 км/ч. Расход по городу 8.5 литров, зимой быстро прогревается, прост в обслуживании.

Достоинства : просторный салон. Большой дорожный просвет. Тяговитый двигатель. Низкая цена на авто и запчасти.

Недостатки : слабая передняя подвеска. Слишком простой салон. Посредственное качество сборки.

Ikco Samand, 2004 г

Данным аппаратом владел 4 года, пробег 52 тыс., за это время кроме масел, колодок ничего не менял, один раз менял втулки стабилизаторов и глушитель (прогорел из-за дорожной химии). Двигатель Ikco Samand не динамичен, при необходимости приходилось «раскручивать», но зато на трассе (в дальних дорогах) вел себя замечательно, один раз, даже испугался, что сломался датчик уровня бензина - проехав 450 км, потратил всего 25 литров при скорости 110 км/ч. В Москве запчасти найти для него не проблема. Единственное, затруднение вызвал сход-развал, т.к. данной марки автомобиля нет ни в одном компьютере, но проблема быстро решилась - выбираешь на компьютере «Пежо 405» и подбираешь под него. В багажник Ikco Samand, объемом 500 литров, на мой взгляд, самый большой в своем сегменте, грузить можно «под завязку» и не бояться, что будет подкрылками цеплять за колеса, задняя подвеска торсион. Клиренс высокий 18 см., что просто приводит в восторг, когда съезжаешь с асфальта на проселочную дорогу, да и в городе пригодится, поверьте, объезжая пробки по газону. В общем, «конем» я доволен, продал с сожалением, но захотелось кроссовер с полным приводом.

Достоинства : клиренс. Надежность. Вместительный багажник.

Недостатки : за такие деньги лучше машины не найти.

Ikco Samand, 2008 г

Самое скверное, что было - это проблемы с мотором, где то на 25000 пробега (вышел из строя коленвал), стерлись «кулачки» - поменяли тогда по гарантии, говорили, что это проблема у всех Ikco Samand. Слава Богу, после этого нареканий к двигателю не было. Подвеска - честно слабая, хоть и очень мягкая. Периодически (где то раз в 15-20 тысяч) меняю амортизаторы, но, к слову сказать, не очень и бережно вожу на кочках и на переездах никогда не притормаживаю. Стоимость замены немного дороговата, сейчас точно не помню.

По салону и комфорту. Честно говоря, мне приятно ездить в Ikco Samand - провожу в ней периодически по 10-12 часов. Без особых проблем выходишь из машины. Трассу машина чувствует хорошо, только на скорости входя в поворот не очень устойчива. Где то после 80 000 «полетели» преднатяжители ремня. Вскрыл личинку натяжителя и смазал их - теперь все работает без проблем. Зимой запотевают стела, приходится менять фильтр салона (недорого, и в принципе можно самому, хотя я ни разу сам не делал).

Достоинства : надежность. Проходимость. Удобство. Неприхотливость. Приемлемая цена.

Недостатки : отсутствие нормального сервиса. Отсутствие запчастей в свободном доступе. Отсутствие вторичного рынка.

Иран-Ходро Саманд (Iran Khodrо Samand)

Пля, счастливые вы - у нас Королла 1,4 Комфорт 20500 долларов.

Bystroezdoff, у нас короллы тоже дорогие. ща акция со скидками. до 25% вниз. но это лирика. циды например или мазда3 (в старой морде) вполне сопоставимы по цене с самандом. конечно если сравнивать тупо по списку опций - то у саманда их поболе будет чем у вышеназванных. но с другой стороны и у них есть то, чего у саманда на нашем рынке нету в принципе (подушки и безопасность к примеру, ликвидность и востребованность, и вообще нормальный внешний вид).

Матрёшка от 18700. Без скидок. Есть по прайсу База за 17000, но её не дождёшься.

Bystroezdoff, у нас м3 барабан от 16 тыр начинаеццо. разницо с скакуном за 13 тыр не такая уж и существенная (учитывая что там будут подушки фронтальные + боковые - а это существенный плюс)

Bystroezdoff, а если надо авто того же класса, но дешевле и с подушками, то есть Lacetti от 12500. Тока тут их не очень любят из-за диллера (АвтоВАЗ )

Неее,по ходовым качествам, простору салона и багажника, шумоизоляции и качеству отделки салона, Лача нервно курит далеко в сторонке.

badguy:

Bystroezdoff, у нас м3 барабан от 16 тыр начинаеццо. разницо с скакуном за 13 тыр не такая уж и существенная (учитывая что там будут подушки фронтальные + боковые - а это существенный плюс)

Мазда чиста табуретка низколетящая - абсолютно дляпонтов тачка. У нас в городе все владельцы М3 строят из себя гонщегов.

Истчо раз - у нас нет дорог, где Мазда может показать хоть какие-то преимущества её покупки.

Bystroezdoff, у вас лацетти ваше рашенской сборки .у нас - корейцы. то же самое как ваши утверждения насчет супер-пупер иранских самандов и вёдер с гайками беларуской сборки. у нас лацетти нормально собраны и по сравнению с кривыми самандами гораздо лучше смотряццо.

а насчет мазд3 - очень хорошее авто. одно то что она в первых рядах по надёжности в последние годы (переплюнув короллу) уже о чём то говорит.

короче еще раз для совсем непонятливых танкистов - саманд в беларуси обречён при текущей ситуации. ибо он неадекватно дорог и при этом весьма убог по комплектациям.

Мне важно, не как машина смотрится, а как она едет.

А тут уж, как Лачетти и где не собран, но подвеска у него тёплая и мягкая - настоящий кореец.

А псевдоалюминий в салоне Лачи стирается за год использования.

В Калиниграде только крупноузловая сборка. К готовому кузову прикручивают двигатель и колёса. Всё остальное собрано в Корее. Очень слабые радиаторы-текут после первой зимы от наших дорожных реагентов.

У меня нет притензий к российской сборке - мне сама машина не нравится. да ещё за 18 т. долларов(до кризиса)

Мазды и ФФ цветут крыльями на наших дорожных смесях. Только вот человек плакался, что после первой зимы на ФФ2 зацвели передние крылья.

Ещё раз обосную свой выбор:

нужна была машина универсальная - для работы, дачи, выездок на природу по лесным дорогам, чтобы не боятся зацепится, сесть брюхом, порвать бампер.

с большим багажником и салоном.

неприхотливая к качеству топлива и спокойно ездящая на 92 бензине.

достаточно простая в обслуге.

полностью укомлектованная, чтобы ничего не вкладывать после покупки.

чтобы подвеска не боялась наших разбитых дорог.

двигатель - не жужжалка бесполезная, а тянул, как дизель, на любой передачи и при этом был довольно шустрым.

не чёрный салон - задолбало ездить в катафалке.

ну и чтобы прекрасно рулилась.

Пересмотрено было много машин, а поскольку всё равно брался кредит, то лишние 1-2 туе особой роли не играли.

Но из того, что мне надо, выходил. джип. А джип всё-таки в бюджет не вписывался, если только китайский.

И тут в инете промелькнула инфа про Саманд. Кстати, первый обзор был белорусский, потом украинский. Дождался, когда первые машины три года назад пришли в Питер - поехал, посмотрел, посидел - ОНО.

Были 405 сараи с полным приводом - вот жаль, что иранцы не стали их делать, взял бы с огромным удовольствием.

У Саманда есть прекрасная ниша - вот такой универсальной рабочей лошади, жаль что нет нормальной раскрутки и нормальных поставок. Когда они появились в России и народ слегка услышал и расчухал, то машины в 2006-2007 распродавались ещё в автовозах.

А в 2008, в связи с вводом Евро-3, можно было продавать только с двигателем ТU5. Поставки вообще стали непредсказуемыми.

Отзывы владельцев Iran Khodro Samand

Iran Khodro Samand 2007 года отзыв владельца
Iran Khodro Samand 2007 года отзыв владельца

Iran Khodro Samand 2007 года отзыв владельца
Iran Khodro Samand 2007 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Iran Khodro Samand

Начиная с 2006 года, Samand официально продавался в России, но в 2009 году его поставки к нам были прекращены из-за введения экологических норм «Евро-4». Всего на отечественном рынке было реализовано около 12 тысяч машин

В 2006–2012 годах «Саманды» для белорусского рынка собирали на заводе «Юнисон» под Минском, а в 2007–2010 производство седанов велось на предприятии AzSamand в Азербайджане.

Технические характеристики

Автомобиль Iran Khodro Samand
Название модификации 1.8
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2670
Снаряженная масса, кг 1200
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1761
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 100 (74) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 153 / 3000
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины 185/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,5
Емкость топливного бака, л 70
Тип топлива бензин АИ-95

В ближайшем будущем на российский рынок вернется иранский седан Iran-Khodro Samand, отсутствовавший с 2009 года. По данным производителя, ему удалось довести техническую начинку автомобиля до уровня требований российских стандартов, в первую очередь экологических, что и позволило вновь выйти на наш рынок.

Вот только в плане дизайна и оснащения автомобиль за эти годы совсем не изменился, так что перспективы иранского седана пока видятся весьма туманными. Впрочем, не исключено, что «новинка» привлечет к себе внимание ценой, а значит приглядеться к очередному представителю бюджетного сегмента все же стоит, хотя бы ради любопытства.

Иран-Кходро Саманд

Iran-Khodro Samand – интересный автомобиль родом из прошлого, ведь в его основе лежит модель Peugeot 405, дебютировавшая в 1987 году. Иранцы практически полностью сохранили первоначальный облик седана, разве что немного подрихтовав бампера, заменив решетку радиатора, подправив капот и… все! В итоге, скоро на наших дорогах появится автомобильный динозавр, который должен был исчезнуть много-много лет назад. Впрочем, возможно кому-то раритетные контуры «Иран-Ходро Саманд» придутся по вкусу, ведь не зря говорят, что все новое – это хорошо забытое старое.

Немного о габаритах. Длина «новинки» составляет 4510 мм, при этом колесная база занимает 2670 мм. Ширина седана – 1720 мм, а его высота – 1460 мм. Дорожный просвет «Саманда» равен 180 мм, что весьма приятно для российских дорог. Снаряженная масса базовой комплектации седана – около 1220 кг.

Интерьер пятиместного салона Iran-Khodro Samand следует за экстерьером, т.е. возвращается в давно забытое прошлое, туда, где балом правят жесткий пластик, прямолинейное оформление панелей и простенькая ткань в обивке кресел и дверей.

в салоне Iran-Khodro Samand

Впрочем, более современные сидения иранцы установить все-таки удосужились, да и большой объем свободного пространства так же может порадовать, особенно после тесных «Жигулей».

Технические характеристики. В настоящий момент седан Iran-Khodro Samand комплектуется двумя вариантами силовой установки. Оба двигателя бензиновые и многократно проверены временем, ведь были разработаны еще в конце 80-х годов прошлого века. Иранским инженерам удалось усовершенствовать топливную систему моторов, а также улучшить выхлопную систему, что позволило им добиться соответствия нормам экологического стандарта Евро-4, позволяющего продавать автомобили в России.
Младший мотор XU7JP с рабочим объемом 1,6 литра производит всего 75 л.с. мощности и, возможно, вовсе не доберется до российских просторов ввиду низкой конкурентоспособности даже на фоне продукции АвтоВАЗа.
Куда интереснее выглядит старший двигатель TU5J4, получивший четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,8 литра, 16-клапанный механизм ГРМ и топливную аппаратуру Bosch. Этот мотор способен выжать из себя уже около 100 л.с. мощности (по другим данным мощность доведут до 110 л.с.), что выглядит гораздо привлекательнее.
Оба двигателя агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП, также родом из 80-годов 20 века.
К сожалению, производитель пока не раскрывает динамические характеристики седана Samand, а также данные о расходе топлива, так что придется подождать до официальной премьеры российской версии «новинки».

Iran-Khodro Samand LX

В основе седана Iran-Khodro Samand лежит переднеприводная платформа седана Peugeot 405, выпуск которого прекратился в 1996 году. Иранцы не вносили в конструкцию никаких значимых изменений, так что ожидать от седана современной плавности хода и информативности рулевого даже не стоит. С другой стороны, шасси «Саманда» весьма выносливо, что немаловажно для российских дорог. Спереди автомобиль комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсона, а сзади используется полузависимая торсионная балка. Колеса передней оси снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. На задних колесах используются простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

Комплектация и цены. Список комплектаций и цены Iran-Khodro Samand для российского рынка пока держатся в секрете, но по некоторым данным, в России седан будет предлагаться в трех вариантах оснащения, а уже в базе иранский автомобиль получит кондиционер, электропривод боковых зеркал, элоктростеклоподъемники передних дверей и простенькую CD-аудиосистему.
Ориентировочная стоимость седана «Саманд» в России будет от 400 000 рублей (по данным на начало 2014 года).

Отзывы Iran Khodro Samand

Решили приобрести Iran Khodro Samand? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Iran Khodro Саманд на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Iran Khodro. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Iran Khodro Samand. Из года в года как комплектация так и качество Саманд может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (5 отзывов)
Аноним
Украина
Сумы
1.8 газ, MT
2010

Очень ненадежная. Все слабо сделано, все остается в руках. Заводская сигнализация работает через раз. Багажник если сильно ляпнешь то уже не открывается, нужно разлажывать сиденье и изнутри открывать. Подвеска как желе. Двигатель как для 1.8 и 100 л.с. едет слабо, например ланос 1.5 86 едет не хуже. читать отзыв


Дмитрий
Украина
Сумы
1.8 бензин + ГБО, MT
2007, 100.000км

Марка машины по началу была загадкой, неизвестный бренд. Со временем машина доказывала не раз, что она заслуживает большего. Да, она не гонщик, но и в хвосте не плетётся. 10 лет эксплуатации на короткие дистанции круглый год не причинили ей особых повреждений. Основным правилом остаётся регулярная з. читать отзыв


Владимир
Украина
Донецк
1.8, MT
2007, 32.000км

Сразы скажу автомобиль - КЛАААССНЫЙ. Покупался в декабре 2007 года из салона, поэтому всё в нём радует, тошо новый! За время эксплуатации отрекомендовал себя, как надёжный, смелый и резвый товарищ. Да, что там говорить - лучший друг! Потому что НЕ ПОДВОДИЛ НИ РАЗУ, успел спасти одну жизнь, вытаски. читать отзыв


Паша
Украина
Симферополь
MT
2006, 155.000км

При покупки смотрел на то что был не дорогой, но приличный автомобиль, надежная и простая конструкция. О долгих раздумьях, походах по салонам и т.д. говорить не стану. В силу особенностей бизнеса езжу очень много. Все проблемы были на пробеге до 15 000 км. За это время заменил: амортизаторы - все, о. читать отзыв


Юрий
Украина
Харьков
1.8, MT
2006, 25.000км

основной причиной покупки высокий клиренс (180-190 см), соотношение цена-комплектация, просторный салон, удобный багажник. а вообще рассматривались еще и такие варианты Hyundai Accent, Kia spectra, ВАЗ 2112. Посадка за рулем в целом неплохая. Руль, педали, рычаг КПП на своем месте. Портят дело н. читать отзыв

Отзывы SAMAND

Эксплуатация SAMAND, поломки и ремонт САМАНД, отзывы владельцев.

автомобиль брал для работы в такси, выбор был не велик и остановился он на samand, хотя это был давольно сложный выбор. буквально через пару месяцев, все начало гриметь, как буд-то это мой старый шаробан Daewoo sens. буквально до 5000 эксплуатации у меня начались проблемы с ходовой( правда все заменили по гарантии), вообще в машине очень много неприятных мелочей, которые определенно раздражают. Я так думаю что продам его раньше чем выплачу кредит.

Выбирал между пассатом 12-14 лет и пробегом в 250 000 км и самандом 2 года до 100 000. Не жалею. Удивила управляемость.

выбирал между ваз 10, ланос ,логан. основным конкурентом был логан, но по соотношению цена комплектация лога был на 1000-1500 дол. дороже. в комплектации ЕЛ: АBS,ЕВД,ГУР,кондиционер,защита двигателя, коврики,магнитолла,колпаки и немаловажно полная оцинковка кузова(был в 2-х дтп) на момент покупки68000грн. аналогичный Логан от 75000грн.

Нормальная машина, лучше ВАЗ-ов, до этого был Форд Сиэрра 91 года, практически развалился, после новая девятка. тянет лучше, комфорту больше, не знаю в 2008 году летал 150 км в час, неплохо, сейчас не лихачу. Все по правилам, немного сделал передок, да в принципе нормально, тяги стабилизатора отреставрировать и норма, как и саленблоки, направляющий супорта сделал и все. Купил машину большой клиренс, как раз в село и по асфальту можно неплохо ехать. Практично для наших не дорог и маршрутов.

Купил машину по причине уже стоявшей гбо. Первое время переживал ,ждал поломок,сомневался в качестве, но спустя пять лет могу сказать что машина отличная,комфортная, по трассе едешь-отдыхаешь . На ней ездил в Крым неоднократно, к родственникам на Кавказ ,в прошлом году пришлось даже в Санк-Петербург ехать(на похороны) .Машина ни разу не подвела. Если бы был вариант саманда-комби,с удовольствием купил бы.

причина покупки - дурость по траcсе едет класс по деревне едет класс повезло тем у кого не стоит блок управления siemens китайского производства все что есть положительного у этой машины производители обмазали дерьмом установив этот блок по городу жрет не потребляет 14-16 литров

Машина бомба! Честно говоря брал кота в мешке, а как поездил, понял, что не прогадал. Цена-качество соответствует. За 5 лет потратил на ремонт ходовой 2000 грн. А, если провести тюнинг (кожа,музыка,колёса,прошивка), то не пересядешь на *Китайца* никогда. Мягкий, просторный, для семьи в самый раз.

Автомобилем очень доволен! За все время эксплуатации только фары отрегулировал. Езжу каждый день на работу. Примерно раз в месяц в область (100 км), раз в год - "на моря". На трассе держиться отлично. Расход очень зависит от стиля езды: можно "на трассе" и в 7л/100км уложиться, а можно и 10-ку "спалить". До 3-х тык (обкатка) брал побольше на пол-литра-литр - потом нормализовалось. Ограничитель скорости на 185 км/ч. Двигатель тяговитый, тянет практически с холостого хода. Подхват после 2000 об./мин. и до 4500-5000. Шумоизоляция получше "китайской". Родная резина "шумновата", но это становится понятно лишь на хорошей дороге. Немного надо привыкать к коробке. Ходы длинноваты и сперва трудно "втыкалась" задняя передача. Потом привык (научился), а может "разработалось". По сравнению с другими "гидро/електро/усиленными" машинами - руль тяжеловат, но достаточно информативен и точен. Печка отличная, кондиционер "средний", но хватает вполне. "Затонировался" в салоне. Впечатления только положительные. Может когда проеду 70 тык. и передумаю, но пока все устраивает.

Плохого сказать не могу, да и не буду. Правда бывали конеки. то проверти тормозную ленту, б.к. выдавал. То газовый датчик гас поутру. Ну фары выставили, ближний свет слепил встречных. Так и все. Правда пробег всего 2600 с копейками.

Отзывы автовладельцев Iran Khodro Samand

Iran Khodro Samand 2007, седан, 1.8 л., механика, гибридный 0 0 0 Iran Khodro Samand
Автомобиль с высокой посадкой- отлично, учитывая какого качества у нас дороги. Самый большой среди конкурентов размер колесной базы 13 december, 2013 Иранский скакун 2007, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Iran Khodro Samand
Автомобиль саманд произведен в иране на базе пежо 405 фирмой иран ходро. 7 november, 2013 Samand LX 1.8L 2006, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Iran Khodro Samand
Samand lx Иранской сборки у меня в эксплуатаций 3 года за этот срок больших нареканий нет, На ней не заворачиваешься где ездить по лесу или по трассе. 17 september, 2013

Отзывы о Iran Khodro Samand

Iran Khodro Samand (Иран Кхондро Саманд) — модель, выпускаемая крупнейшей иранской автомобилестроительной компанией Iran Khodro. Авто было представлено в 2000 году и с 2006 года продается на российском рынке. Кузов Iran Khodro Samand построен на базе французского Peugeot 405.

Несмотря на достаточно сдержанную внешность и невысокую стоимость, автомобиль имеет хорошее оснащение. В список опций входит система ABS, гидроусилитель руля, аудиосистема, центральный замок, электростеклоподъемники для передних дверей и кондиционер. В 2007 году была представлена новая модификация Iran Khodro Samand, на которую устанавливается двутопливные двигатели — бензин + газ. Стоит отметить, что эта разработка является самостоятельным достижением компании. С сентября 2006 года автомобиль выпускается в Минске на заводе «Юнисон». Не мене интересной моделью является Iran Khondro Soren .

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Рынок бюджетных автомобилей весьма широкий. Благодаря огромному ассортименту каждый может выбрать наиболее подходящую для себя модель дешевого седана или хетчбэка. Обычно в России приобретают авто марки «Рено», «Киа» или «Хендай». Но сегодня мы уделим внимание не столь распространенному экземпляру. Это Iran Khodro Samand 2007. Отзывы владельцев, особенности, характеристики и фото – далее в статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Это переднеприводный бюджетный седан, созданный на базе «Пежо 405». Производитель Iran Khodro Samand 2007 – иранская компания IKCO. Также машина собирается в Сирии, Азербайджане, Китае и в Беларуси. Samand представляет собой усовершенствованную версию «Хордро». Серийно машина выпускается и по сей день. Основной рынок сбыта – это Ближний Восток. Однако некоторые экземпляры шли на экспорт в Россию и Украину.

Дизайн

Так как «Иран» является фактически копией старого «Пежо» из конца 80-х, то и дизайн машины не сильно отличается от тех времен. Автомобиль имеет скромную галогеновую оптику, компактную решетку радиатора и пару небольших противотуманных фонарей.

iran khodro

С завода машина идет на литых дисках с высокопрофильной резиной. При этом зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. И если с оптикой и бамперами дизайнеры еще экспериментировали, то основа кузова осталась прежней, французской. Сзади машина смотрится тоже неплохо. Это вполне сносная иномарка середины 90-х. Но печально то, что производится машина в таком виде до сих пор. Выделиться на иранском «Ходро» никак не получится. Это модель для тех, кому просто нужен недорогой автомобиль, который будет ехать из точки «А» в точку «В» с минимальными расходами.

iran khodro samand 2007 владельцев

Как обстоит ситуация с коррозией у Iran Khodro Samand 2007? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет неплохую устойчивость к ржавчине в районе крыльев и порогов. Краска не самая толстая, поэтому сколы – далеко не редкость на данном авто. Из недостатков Iran Khodro Samand 2007 отзывы владельцев отмечают слабую коррозионную стойкость металла на крыше и около резиновых уплотнителей. Здесь рыжики появляются уже через 120-150 тысяч километров. Что касается безопасности, то в целом кузов довольно крепкий. Удар машина держит хорошо. Из минусов – отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира.

Размеры, клиренс

Общая длина автомобиля составляет 4,51 метра, ширина – 1,72, высота – 1,46 метра. Величина колесной базы – 2670 миллиметров. При этом седан относительно тяжелый для своего класса. Масса авто – 1220 килограмм. Что особенно радует, это клиренс. На штатных колесах его величина составляет 180 миллиметров. Вдобавок имеется штатная металлическая защита картера двигателя. Как отмечают отзывы владельцев, Iran Khodro Samand 2007 отлично приспособлен для езды по ямам и ухабам. На этом автомобиле не стоит бояться за днище. Проходимость у него на достойном уровне. Автомобиль спокойной преодолевает грунтовку и уверенно двигается по рыхлому снегу. Также стоит отметить короткие свесы, за счет которых машина может подниматься на большой угол без повреждения бамперов.

Салон

Так как машина была скопирована со старого «Пежо», то и интерьер назвать современным не получится. Дизайн салона застрял где-то в девяностых – говорят отзывы. Iran Khodro Samand 2007 имеет простой интерьер с жестким пластиком и тканевой обивкой. За счет вставок под дерево и благодаря светлым тонам, этот интерьер кажется не таким унылым.

khodro samand 2007 отзывы владельцев

Руль – простой, четырехспицевый, без каких-либо кнопок. На центральной консоли находится бюджетная магнитола и примитивный блок управления печкой. Между передними креслами расположен подлокотник. За счет того, что интерьер был практически не тронут, сохранилась хорошая эргономика. Несмотря на то что это салон старого «француза», сидеть в нем довольно удобно. Внутри довольно много свободного места. Задний диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Объем багажника составляет 500 литров.

iran khodro 2007 отзывы владельцев

Это весьма неплохой показатель. Однако спинка сидений не складывается. Под фальшполом имеется запасное колесо. Шумоизоляция у «Ходро-Саманд» неплохая, говорят отзывы владельцев. Да, в машине громче, чем в современных иномарках В- и С-класса, но однозначно тише, чем в «десятке» или в «Приоре».

Iran Khodro Samand 2007: технические характеристики

Под капотом седана могут располагаться несколько двигателей. Оба двигателя – бензиновые, и были разработаны еще в конце 80-х. Да-да, это те самые французские моторы, что устанавливались на «Пежо». Единственное, что изменили иранские инженеры – это класс экологичности. Теперь двигатель соответствует стандарту Евро-4. В остальном эти моторы идентичны французским.

iran samand 2007 отзывы владельцев

Ходовая часть

Автомобиль имеет такую же платформу, что и «Пежо» 405-й модели. Так, в основе лежит кузов из высокопрочной стали, привод передается на передние колеса. Спереди на «Иран-Ходро-Саманд» стоит классическая подвеска со стойками "МакФерсон", сзади – полузависимая балка. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – рейка. Что примечательно, в «Иране» имеется гидроусилитель.

Что говорят отзывы про Iran Khodro Samand 2007 1.8? Машина имеет весьма крепкую подвеску, что отлично подходит для наших дорог. При этом автомобиль не подвержен колейности и хорошо входит в повороты. Подвеска плотная, однако, на сильных ямах случаются пробои. Тормозная система на седане «Иран-Ходро-Саманд» слабоватая, но для спокойной езды по городу ее хватает. Также в базовую комплектацию входит антиблокировочная система колес. Как говорят отзывы, при срабатывании системы могут быть сильные удары в ногу.

iran khodro samand 2007 отзывы

Ресурс амортизаторов составляет более 80 тысяч километров. Сайлентблоки не требуют внимания минимум 150 тысяч. То же самое касается и шаровых опор. Задняя же подвеска ввиду своей конструкции практически вечная. Многие владельцы, кроме замены ступичных подшипников, не выполняли какой-либо ремонт. А чаще всего изнашиваются стойки стабилизатора. Благо, стоимость запчастей на «Иран» не дороже, чем на отечественный автомобиль. А заменить при желании деталь можно и своими руками.

Стоимость

На данный момент автомобиль продается на вторичном рынке по средней цене в 100 тысяч рублей. Средний пробег поддержанных экземпляров – 150 тысяч километров.

Уровень оснащения

Уже в базовой комплектации присутствуют два электростеклоподъемника, штатная CD-магнитола, электрический привод зеркал и даже кондиционер. Также в начальной версии автомобиля есть противотуманные фары и литые диски.

На что обратить внимание при покупке?

При выборе поддержанного седана стоит обратить внимание на работу коробки передач. Люфты должны быть минимальными, а сама коробка не должна издавать вой. Подвеска тоже должна тихо отрабатывать неровности. В противном случае нужно готовиться к замене амортизаторов либо сайлентблоков. Так как возраст автомобиля более десяти лет, не лишним будет вопрос о расходе масла. При осмотре подкапотного пространства нужно обратить внимание на масляные потеки. Чем их меньше, тем лучше. В идеале мотор должен быть сухой. Если перед продажей двигатель мыли, это может вызывать подозрение – возможно, продавец хотел скрыть следы масляных потеков. Наиболее сложной операцией считается замена сальника коленчатого вала. Сама деталь стоит недорого, но чтобы ее заменить, нужно разобрать половину деталей подкапотного пространства.

Нужно осмотреть и кузов. Очень много моделей имеют целые кузова, так как они защищены от коррозии. Но если машина попадала в ДТП и восстанавливалась «кустарным» методом, однозначно будут изъяны в виде треснувшей шпаклевки, шагрени и рыжиков на лакокрасочном покрытии.

iran khodro samand отзывы владельцев

Нелишней будет и проверка кондиционера. Многие владельцы не заморачиваются над его обслуживанием и ремонтом. Если трубки с фреоном при работающем кондиционере одинаково теплые или холодные, значит, система неисправна (в идеале одна трубка всегда должна быть холодной, а вторая – горячей). А ремонт кондиционера может составить до половины стоимости самого авто. Проверьте исправность электроники. Это стеклоподъемники, подогревы и регулировки (если таковые имеются в данной комплектации). Почему так важно выбирать максимально целый автомобиль? Найти запасную деталь на разборке будет очень трудно. Иногда есть смысл переплатить за более целый экземпляр, нежели ездить без кондиционера и прочих «благ цивилизации» - говорят отзывы.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, какие имеет особенности и характеристики Iran Khodro Samand 2007. Фактически, покупатель получает перелицованный «Пежо» с теми же старыми технологиями, но и с той же надежностью. Это простой, дешевый и практически неубиваемый седан, который не будет требовать много внимания и денежных вложений. Многих отталкивает малая популярность машины. Но это, пожалуй, единственный ее недостаток. За 100 тысяч рублей найти «живую» иномарку с такой комплектацией очень трудно.

Читайте также: