Самый новый ниссан патрол

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ниссан Патрол 2020 года: новая модель, фото, цена

Когда-то знаменитый Nissan Patrol , наряду с Тойотой Land Cruiser и более компактным Mitsubishi Pajero , считался эталоном настоящего, честного, внедорожника. Рамный, надёжный, ремонтопригодный, с прекрасной проходимостью и при этом – просторным салоном.
Но времена изменились. Pajero готовится покинуть рынок. «Крузак» стал очень дорогим, но проходимость свою не растерял. Ниссан Патрол нынешнего поколения выпускается уже 9 лет.В 2020 году выйдет не новая модель, а лишь глубоко модернизированный «старичок». Фото уже есть в сети, а вот цена в России пока не сообщается.

Экстерьер

При первом же взгляде отчётливо видно, что кузов остался прежним. Основные изменения внешнего вида – скорее, косметические. Передняя оптика получила необычную форму – как будто букву «п» положили набок. А задняя – «подыгрывает» ей. В самих фарах сверкают огоньки светодиодов.

Фальшрадиаторная решётка стала ещё крупнее, равно как и прорези на ней. Зато увеличилась в размерах эмблема Nissan . В свою очередь, бамперы теперь несколько более ровные – раньше они выглядели пухло. С передних крыльев исчезли маленькие хромированные декоративные элементы. Интересно, что на новом Ниссане Патрол 2020 модельного года замене подверглась даже пятая дверь, хотя, это явно обошлось компании недёшево.

Интерьер

В салоне сразу бросаются в глаза большие цветные дисплей. На фото салона видно, что их теперь два. Раньше экран был один (сверху), а ниже располагалась россыпь клавиш, отвечавших за управление микроклиматом и музыкой. Основное изменение салона заключается в том, что этих кнопок нет – их и заменил сенсорный экран. Почему не сделали общий дисплей, а разделили две части перемычкой – загадка. В остальном же интерьер остался абсолютно таким, какой и был.

Грузовой отсек

Объём багажника не изменился. Он составляет 550 литров (в семиместной конфигурации), 1490 литров (при двух рядах кресел), а максимально (если в салоне только водителю и передний пассажир) – целых 3170 литров.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Ниссана Патрол 2020 года инженеры решили не менять. Возможно, для уменьшения инвестиций в проект.

Размеры

Габариты автомобиля как были внушительными, так и есть.

  • длина – 5.14м;
  • ширина – 1.995 м;
  • высота – 1.939 м;
  • колёсная база – 3.075 см;
  • клиренс – 27.5 см;

Моторы и трансмиссии

Единственный на сегодняшний день бензиновый двигатель имеет рабочий объём 5.6 литра. Его мощность составляет 405 л.с., а городской расход топлива с таким гигантом – целых 20.6 литра. И это по паспорту!

Правда, американцы могут купить Nissan Patrol 2020 (там он называется Armada ) с тем же мотором, но только дефорсированным на 10 л.с. Дизелей нет вообще. Согласно свежим новостям, на Ниссан Патрол 2020 их и не будут ставить.

Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый «автомат». Привод – задний или (за доплату) полный, по штатовской традиции. Впрочем, у нас в стране были только машины в версии 4х4.

Подвески

Как спереди, так и сзади на автомобиль устанавливается независимая двухрычажная подвесная система.

Безопасность

На Патролы , которые продавались в своё время у нас, устанавливали шесть подушек безопасности, а также набор электронных «помощников» водителя. Независимых краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль не проходил.

Комплектации и цены

Хотя, фото Ниссана Патрол 2020 в новом кузове уже есть в Сети, однако, ориентироваться можно лишь на американские комплектации и цены, да и то – для «дореформенной» машины.
Итак, «базовая» моноприводная Armada стоит сейчас в Штатах $47100, то есть, 3 миллиона 357 тысяч рублей. В комплектацию входят следующие позиции:

  • легкосплавные диски диаметром 18 дюймов (смотрятся несколько скромно);
  • светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни;
  • парктроники «по кругу»;
  • аудиосистема Bose c 13 динамиками
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • электрическая многопозиционная регулировка передних сидений;
  • кожаная обивка руля и рычага КПП;

Богатое оснащение? Но есть версии и намного «круче». Они включают, например, 20-дюймовые колёсные диски, хром-пакет, обивку салона кожей различных сортов, систему развлечений с беспроводными наушниками и многое другое. Доплата за любой цвет кузова, кроме обычного белого – от$395 (25400 рублей) и более. Цена полноприводного Nissan Patrol 2020 , оснащённого «под завязку», переваливает за 70 тысяч долларов (4.5 миллиона рублей). Реальный старт продаж нового Nissan Patrol – начало 2020 года . Причём, страна сборки автомобилей для Америки – только Япония .

Новый кузов

Ниссан Патрол 2020 года является типичным продуктом рестайлинга. О новом кузове речи не идёт. Согласно последним новостям, Nissan Patrol 2020 к нам поставлять не планируют. Хотя, кто знает. Можно лишь посмотреть видео тест драйвов Ниссана модели Патрол 2020 года .

Начало продаж в России и конкуренты

Скорее всего, начало продаж Ниссан Патрол 2020 в России вообще не состоится. Да, комплектации и цены, а также технические характеристики Ниссан Патрол 2020 года уже обнародованы, но – не для нас. А главным соперником являлась бы, конечно, Toyota Land Cruiser , которая скоро сменит поколение с 200 на 300 .

Заключение

Шпионские фото новой модели Ниссан Патрол 2020 года заполонили Интернет. Когда выйдет в России? Скорее всего, никогда. Пару лет назад автомобиль уже из нашей страны ушёл. И дело оказалось не только и даже не столько в цене. Всё же, это премиум-сегмент. У машины не было экономичного дизеля, что отмечалось, в том числе, в видео обзорах. Не будет такого двигателя и сейчас – Nissan этого и не скрывает. В Штатах дизели не в почёте, а адаптировать мотор ради нескольких сотен проданных автомобилей в год – невыгодно.

Впрочем, владельцы в отзывах на специализированных порталах пишут, что их это устраивает – они хотели именно бензин, а тарахтение, проблемы с зимним запуском и жирные пятна солярки на кузове после каждой заправки им не нужны. Что ж, видимо, таких сейчас немного.

Видео обзор Ниссан Патрол 2020 года:

Nissan обновил Patrol для Америки

Самое заметное отличие рестайлингового Nissan Armada — новое оформление передка. Как и глобальный Patrol, внедорожник для Америки получил фары с двумя «бумерангами» ходовых огней, V-образную решетку радиатора с массивной окантовкой, фонари с 70 светодиодами в каждом блоке и хромированную перемычку с названием модели на двери багажника. Бамперы, капот и крылья — новые, как и упрощенный логотип, впервые показанный на электрическом Ariya. На выбор предложены семь оттенков кузова: Hermosa Blue Pearl, Mocha Almond Pearl, Gun Metallic, Super Black, Brilliant Silver Metallic, Aspen White TriCoat и новый Coulis Red Pearl (на фото).

Из новшеств в салоне — переработанная центральная консоль, которая выглядит иначе, чем у «Патрола», семидюймовый цветной экран маршрутного компьютера, главный дисплей диагональю 12,3 дюйма (самый крупный в классе), мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, Wifi и беспроводная зарядка (опция). В дорогих комплектациях к ним добавляются цифровое салонное зеркало I-RVM и развлекательная система для задних пассажиров с двумя мониторами (каждый по восемь дюймов) в подголовниках и беспроводными наушниками. Доступ к онлайн-сервисам NissanConnect и функция Rear Door Alert, напоминающая о забытых вещах на заднем ряду, — стандартное оснащение.

Помимо этого, обновленный Nissan Armada комплектуется двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений, обогревом руля и второго ряда, навигацией «от двери до двери», аудиосистемой Bose с 13 динамиками и сабвуфером, люком с электроприводом, а также дистанционным запуском двигателя и внушительным перечнем электронных ассистентов. В списке есть система автоматического торможения, распознающая пешеходов, контроль рядности движении и мониторинга слепых зон, плюс функция предотвращения столкновений при выезде с парковки.

По технике изменений не так много. Под капотом Армады по-прежнему трудится «атмосферник» V8 5.6 Endurance. После обновления агрегат прибавил мощности и теперь выдает 406 лошадиных сил (+11 л.с.) и 560 Нм (+26 Нм) крутящего момента. Коробка — семидиапазонный автомат, снабженный адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу. Привод — задний либо полный, с раздаточной коробкой и понижающим рядом трансмиссии. Впервые в стандартное оснащение внедорожника включен интегрированный контроллер тормозов прицепа (максимальная допустимая масса — 3856 килограммов), а в опциональное — система Trailer Sway Control, предотвращающая его опасное виляние.

Nissan Patrol прошел через крупный рестайлинг: ФОТО и ВИДЕО

Nissan Patrol нынешнего поколения Y62 выпускается с 2010 года, то есть девять лет. Солидный срок, но в классе полноразмерных рамных внедорожников время течет медленнее, чем в сегментах легковых моделей и кроссоверов. 24 сентября в Абу-Даби (ОАЭ) Nissan представил глубоко модернизированную версию Патрола Y62, она продлит жизнь модели еще на несколько лет.

Отличить Nissan Patrol 2020 модельного года от машины уходящего образца не составит труда. Автомобиль получил совершенно новое оформление передней части, которое подтянуло экстерьер модели до стиля современных Nissan. Решетка радиатора увеличилась по площади и теперь обрамлена V-образным хромированным кантом, светодиодные фары отныне выполнены в виде положенной на бок буквы U. В переднем бампере сегменты воздухозаборников сместились к бокам, изменились передние крылья и панель капота. Сзади использованы новая дверца багажника, более крупные по площади фонари и бампер с более сложной пластикой.

Относительно уходящего Патрола образ внедорожника стал еще более брутальным — массивные формы теперь подчеркиваются жесткими гранями. По кузову общими деталями со старой моделью остались все боковые двери, задние крылья, крыша, лобовое и боковые стекла.

В салоне передняя панель осталась прежней, но центральная консоль стала совершенно новой. Увеличен по площади дисплей медийной системы, ниже него теперь установлен второй сенсорный экран, через который осуществляется управление аудио, климат-контролем и тому подобными функциями. Медиа поддерживают Apple CarPlay и Android Auto. В базовую комплектацию входит система предотвращения фронтального ДТП и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.

Технической стороны модернизация не коснулась: в гамме Nissan Patrol два бензиновых мотора. Стандартным является 4,0-литровый V6 с индексом VQ40DE (275 л.с. и 394 Нм), за доплату предлагается 5,6-литровый V8 модели VK56VD (400 л.с., 560 Нм). Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Для старшей версии в качестве опции доступна система гашения кренов кузова Hydraulic Body Motion Control.

Целевым рынком для Патрола по-прежнему остается Ближний Восток, там новинка появится в продаже в конце сентября. В России автомобиль вряд ли предложат, поскольку Patrol покинул наш рынок еще летом 2017 года — спрос был слишком низким.

Когда рестайлинг претерпит соплатформенный Infiniti QX56 — не уточняется.

фото Nissan Patrol

Nissan Patrol в шестом поколении представил новую версию модификации Y62 модельного ряда 2020 года. Официальная презентация прошла в Дубае (ОАЭ) не случайно – маркетинговая стратегия японского концерна в отношении тяжёлых полноприводных внедорожников изменилась с 2014 года в сторону удорожания за счёт роскоши и современных технологий.

фото автомобиля Nissan patrol

Изначально Patrol позиционировал на рынке как экспедиционный рабочий автомобиль с большими возможностями для тюнинга – он поставлялся в качестве штатных машин во многие страны мира для армии, полиции, спасательных служб. Классическая конструкция на двух неразрезных мостах с мощным дизельным двигателем V8 давала преимущество эксплуатации в особых условиях. В качестве гражданского автомобиля для повседневного применения Patrol распространения не получил, проиграв конкуренцию одноклассникам Тоyota, Мitsubishi и Lаnd Rover. За 2019 год в мире было продано всего 27 002 экземпляра, большая часть из которых отправилась в страны Ближнего Востока. Российские официальные дилерские центры прекратили поставки Nissan Patrol в 2017 году.

Конкуренты

Основная причина падения продаж внедорожника Ниссан – появление новых модификаций силовых агрегатов у конкурентов, включая гибридные установки. Общемировая тенденция на экономичные двигатели с высокими требованиями к экологии привела к снижению мощностей целого класса автомобилей: многие классические джипы приобретают черты городских кроссоверов. Японская версия осталась прежней – мощный бензиновый агрегат в 405 л.с. и расходом топлива 15 л/100 км.

Условно разделяют два вида конкурентов Nissan Patrol в разных ценовых сегментах:

  • До 3 млн рублей: Тоyota Hilux, Prado, AudiQ5, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery, Range Rover Evо
  • До 5 млн рублей: Тоyota Land Cruiser 200, Rover Discovery, Volvo XC90, Infinity X56, Lexus LX, Mercedes-Benz G-class AMG, Audi Q7.

Nissan Patrol в песке

Первая группа имеет ярко выраженные внедорожные качества, вторая – люксовое исполнение бизнес-класса. Почти все из них оснащаются различными комплектациями гибридных двигателей, некоторые поставляются полностью на электрической тяге. Единственное преимущество Patrol в 2020 году – это возврат конструкции шасси на двух неразрезных мостах, что делает машину полноценной рабочей лошадкой в любых условиях эксплуатации. При этом роскошное оформление с инновационными технологиями ставят новую модель в один ряд с лучшими представителями.

Обзор нового кузова Nissan Patrol

Внешность рестайлинговой версии Patrol осталась узнаваема: прямые линии кузова, мощные колёсные арки с обвесами, массивный перед с усиленным бампером. Изменения коснулись решётки радиатора, которая приобрела U-образную форму с утопленными вглубь воздухозаборниками. Нижняя часть подчёркивает обвес по всему периметру от порогов до заднего бампера.

Оптика выполнена в защитных углублениях: фары ближнего, дальнего света встроены в элементы кузова, передние ходовые огни расположены в нишах бампера, задние фонари с последовательными боковыми поворотниками. Минимум молдингов в хромированном обрамлении на рамной конструкции радиатора. Общий дизайн оставляет впечатление практичного экспедиционного автомобиля без излишеств.

Салон внедорожника

Селекторная часть находится в выступе под массивным подлокотником. Руль на четыре спицы, характерной конструкции для всех внедорожников, сервисные кнопки удобно лежат в боковых вертикалях.

задний ряд салона Nissan Patrol

Отделка салона премиум-класса из натуральной кожи с фирменной «алмазной» строчкой. Материал закрывает полностью переднюю панель, рулевое колесо, коробку селектора и боковые карманы дверей.

Задние пассажирские кресла в два ряда на 7 мест складываются по формуле «трансформер». В сложенном состоянии полезный объём багажника увеличивается до 2000 литров, без третьего ряда кресел – 550 литров. Производитель Ниссан заявляет в новой модели улучшенную шумоизоляцию с многозонной климатической установкой.

Технические характеристики

МодификацияV6 АТ 275 л.сV8 AT 405 л.с
Тип двигателяБензин АИ-95Бензин АИ-95
Расположение агрегата переднее продольноепереднее продольное
Рабочий объём см³ 45895556
Мощность л.с.275405
Макс. крутящий момент381/4000 об/мин560/4000 об/мин
Расположение цилиндровV-образноеV-образное
Количество цилиндров68
Число клапанов на цилиндр44
Трансмиссия 4WD автомат 4WD автомат
Максимальная скорость195 км/ч210 км/ч
Динамика разгона до 100 км/ч7.5 секунды6.6 секунд
Расход топлива л/100 км трасса/город/смешан.19.5/10.6/13.220.8/11/14.5
Экологический классEuro-5Euro-5
Габариты мм длина/ширина/высота5160/1995/ 19405160/1995/ 1940
Клиренс мм210210
Типоразмер шин275/60 R20275/60 R20
Колёсная база мм30753075
Объём багажного отделения л550550
Объём топливного бака л100100
Снаряженная масса кг27352735
Полная масса кг33803380
Привод полныйполный
Тип тормозов дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые

Комплектации и цены

В Европейских дилерских центрах Nissan Patrol в шестом поколении будет представлен в пяти комплектациях:

  • Base;
  • Нigh;
  • Тitаnium;
  • Тор;
  • Luxury.

фото автомобиля Nissan Patrol

Из фирменных новшеств стоит отметить штатную систему анти-крена HBМС (Нydrauliс Воdy Моtion Соntrol). В топовых версиях возможно оснащение форсированным агрегатом Nissan Nismо, мощностью в 428 л.с. (бензиновый V-образный). Цена на начальную комплектацию «Base» в салонах США, ОАЭ и Китая начинается от 54 000 $, максимально люксовое исполнение стоит 105 000 $. В Россию официальных поставок Patrol в 2020 году не ожидается.

Новая модель Nissan Patrol 2019-2020

Внедорожник Nissan Patrol пережил очередной рестайлинг. И представлен официально 24 сентября 2019 года в Абу Даби, как новая модель Ниссан Патрол 2019-2020 модельного года. Страны Ближнего Востока являются основным рынком сбыта большого японского внедорожника. Именно местным покупателям и постаралась угодить компания Ниссан, модернизируя и улучшая Патрол. Японский внедорожник Nissan Patrol серии Y62 выпускается без малого 10 лет. Казалось бы, давно пора представить наследника. Но вместо новой серии - второй рестайлинг.

Цена Ниссан Патрол 2019-2020

Продажи обновленного Nissan Patrol на Ближнем Востоке стартовали фактически сразу после публичной премьеры. Цена Ниссан Патрол 2019-2020 составляет от 54 до 95 тысяч долларов. До конца года рестайлинговые версии внедорожника доберутся до покупателей в Австралии и Китае. А в начале 2020 года модель выйдет на рынок Северной Америки, где данная модель носит имя Nissan Armada.

фото Nissan Patrol 2019-2020 вид спереди

Экстерьер

Дизайнеры японской компании постарались максимально переосмыслить внешность, которой щеголяет огромная новая модель Ниссан Патрол 2019-2020. Автомобиль имеет более современный и стильный образ. Честно скажем, увлеклись так, что полностью перекроили переднюю часть кузова. И довольно сильно изменили корму. В итоге Nissan Patrol одел новый костюм.

Передняя часть кузова полностью новая. В первую очередь бросаются в глаза капот с характерными ребрами и крылья. А также большие, красивые и полностью светодиодные фары головного света. Дополняет картину раздавшаяся в размерах фальшрадиаторная решетка. И массивный бампер, дополненный воздухозаборниками и светодиодными противотуманками.

фото Nissan Patrol 2019-2020 вид сзади

Задняя часть кузова изменилась не так сильно. Однако и здесь - полностью новые двери багажного отделения и бампер. А также монументальные габаритные фонари со светодиодным наполнением и бегущими указателями поворотов. Ниссан Патрол стал первенцем японской марки, примеревшим такую габаритную светотехнику.

Интерьер и комплектация

Новаций внутри пережившего рестайлинг внедорожника тоже хватает.
Во-первых, для уменьшения шума и вибраций передающихся в салон инженеры существенно улучшили шумоизоляцию.
Во-вторых, салон щеголяет новой кожаной отделкой с ромбовидной строчкой сидений.
В-третьих, машина получила более эффективную систему вентиляции салона.
В-четвертых, электронный комплекс систем безопасности Nissan Intelligent Mobility дополнительно обзавелся системой экстренного автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

фото интерьер Nissan Patrol 2019-2020

Технические характеристики Nissan Patrol 2019-2020

Модернизация внедорожника обошла стороной технику автомобиля. Как и прежде, под капотом может быть установлен один из двух бензиновых моторов. Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. И система подключаемого полного привода с понижающей передачей.

Базовый мотор 4,0-литровый V6 (275 лс и 394 Нм).
Более мощный 5,6-литровый двигатель V8 (400 лс и 560 Нм).

Ниссан Патрол 2020 года

Комплектации и цены

В отличие от конкурентов Ниссан Патрол 2020 года в действительности получил новый кузов. Хотя, если обратиться к опубликованным фото, становится понятным, что в рамках рестайлинга производитель не стал кардинально менять внешность автомобиля. Однако, несмотря на это, компания Nissan расширила ранее доступные комплектации, что определенным образом сказалось на ценах внедорожника. Более заметно изменились технические характеристики, так как японская модель приобрела новый двигатель.


Ниссан Патрол 2020 года в начальном исполнении выпускается вместе с автоматической КПП, дополняемой гидротрансформаторным сцеплением. Стоит такая модификация около 3,9 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию вошли:

  • сразу 8 подушек безопасности;
  • оборудование, которое удерживает заданную скорость и предотвращает пробуксовку;
  • ABS и ESP;
  • индикаторы контроля давления в шинах;
  • внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
  • система кругового обзора;
  • помощник, срабатывающий при движении вверх и вниз по склону;
  • несколько парктроников.

При покупке Patrol в стартовом исполнении можно рассчитывать на дифференциал повышенного трения и полностью светодиодную оптику, включая фары головного света, которые дополняются датчиком освещенности. В стартовой версии японского внедорожника используются гидроусилитель рулевого управления с функцией изменения передаточного соотношения, кнопка запуска силового агрегата и сидения двух первых рядов с электроподогревом.


Список стандартного оснащения на этом не заканчивается. В начальной комплектации внедорожника предусматриваются еще и:

  • сидения с отделкой из искусственной кожи;
  • вентиляция и электропривод передних кресел, запоминающий выбранные настройки;
  • климатическое оборудование;
  • премиальная аудиосистема;
  • 13 колонок;
  • навигационная система;
  • сенсорный монитор на 8 дюймов;
  • накопитель памяти (относится к мультимедийному комплексу).


Кроме того, покупателям стартовой версии Patrol предоставляют ключ, в котором записана информация о выбранных настройках бортовой электроники, включая сервоприводы передних кресел и внешних зеркал.

За 4,55 миллиона рублей предлагается Nissan Patrol 2020 года, укомплектованный двумя сенсорными мониторами, которые крепятся к спинкам сидений первого ряда. Модификация High дополняет базовую версию за счет сервопривода багажной двери и электрорегулируемого люка.



Старт продаж

Официально обновленный Nissan Patrol 2020 года поступил только на ближневосточный и американский рынки. Ожидается, что позднее автомобиль приедет и в Россию. Однако производитель пока не подтвердил данную информацию.

Технические характеристики


Стандартно во всех модификациях японская модель оснащается полным приводом, дополняемый раздаточной коробкой с понижающей передачей и дифференциалом повышенного трения. Автомобиль после рестайлига сохранил рамную конструкцию, которая была усилена, что положительно сказалось на уровне пассивной безопасности. В более дорогих версиях Patrol появляется селектор выбора режимов движения, один из которых предотвращает возникновение заносов при движении на тяжелом бездорожье.


Обзор интерьера и экстерьера кузова

Наиболее заметные изменения претерпел экстерьер Nissan Patrol. Японская модель после рестайлинга приобрела совершенную другую оптику с С-образными светодиодными полосками. Передние и задние фары стали немного уже, хотя при рассмотрении на фото эта особенность малозаметна. Чуть шире после модернизации оказалась радиаторная решетка с крупной сеткой и V-образной металлической планкой. Дополнительно производитель укрупнил передний бампер, внедрив в него новые боковые вентиляционные отверстия и декоративные элементы из хрома.


Сбоку, как и сзади, японский внедорожник преобразился незначительно. Кроме указанных выше фар с другой архитектурой на корме Patrol появился переработанный бампер со встроенным в него фаркопом (доступен топовым версиям). Также можно отметить тот факт, что задняя часть кузова стала более объемной.


Как и ранее, салон японской модели обеспечивает повышенную комфортабельность, которую создают продуманная архитектура и качественные материалы отделки. В максимальных модификациях внедорожника центральный стек заполняют 2 сенсорных монитора, обрамленные декоративными вставками. Последние присутствуют и на трансмиссионном тоннеле, на котором присутствуют две шайбы настройки шасси и встроенного оборудования. Приборная панель, как и прежде, аналоговая с цифровым дисплеем маршрутного компьютера.


Основные конкуренты

Конкурирующими моделями Ниссан Патрол 2020 являются:

    ; ; ;
  • Lincoln Navigator; .

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Nissan Patrol Y61 входит в число полноразмерных внедорожников компании Nissan. Он выпускается начиная с 1951 года по сей день. Внедорожник имеет целых два официальных наименования — Nissan Safari и Nissan Patrol, упоминание о которых пользуется популярностью в Европе и Японии.

К большому сожалению в России данное транспортное средство выпускается дилерами исключительно под одним единственным названием – Ниссан Патрол.

общий вид

Дизайн и оборудование

При первом осмотре автомобиля заметно использование более дорогих и элитных материалов в салоне, в частности натуральной кожи. Все сказанное также распространяется на Nissan Patrol Y60.

вид спереди

Оценить внешний вид автомобиля, а также оформление интерьера можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины.

Внешний вид

вид сзади

Наиболее примечательным в новом облике автомобиля Ниссан Патрол стала его передняя часть, существенно изменившаяся за время с момента последнего рестайлинга. Таким образом, мы можем наблюдать измененную фальшрадиаторную решетку, обновленный передний бампер и многое другое.

вид сбоку

Также в отдельности стоит отметить те изменения, которые поменяли техническую составляющую автомобиля Ниссан Патрол. В число наиболее примечательны деталей входит:

  • окраска бампера и боковых зеркал в основной цвет кузова;
  • рейлинги на крыше;
  • качественная тонировка стекол задних пассажирских дверей;
  • передние ходовые огни новой уникальной формы со светодиодными секциями;
  • задние переоформленные фонари со светодиодными секциями;
  • дверные наружные хромированные ручки;
  • люк на крыше с электронным приводом;
  • удобные боковые подножки;
  • система запоминания последнего положения боковых зеркал;
  • передние противотуманные огни;
  • специализированные лампочки в боковых зеркалах, освещающие пространство под передними дверями.

Каждый вышеназванный элемент кузова, как правило, является неотъемлемой частью нового Ниссан Патрол. То есть, каждый элемент можно обнаружить как в базовой, так и максимальной комплектации. При этом, однако, в топовой сборке могут быть и другие элементы, полный ассортимент которых можно найти на официальном сайте производителя.

Внутреннее оформление

Если сравнивать интерьер и экстерьер автомобиля Nissan Patrol Y61, то большие изменения пришлись именно на салон. Связано это с тем, что в отличие от предшественников данный автомобиль был радикально усовершенствован по технической части. Тем самым, под итог, Nissan Patrol Y61 стал полностью современным, предоставляющим водителю и пассажирам все, что нужно для совершения комфортных поездок. Тоже можно сказать и о Nissan Patrol Y60.

салон

В число наиболее важных деталей обновленного салона, в равной степени, входит:

  • многофункциональный руль с кожаным покрытием;
  • трехзонный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • система охлаждения передней консоли;
  • развлекательная система с полноценным DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда;
  • дверь багажного отделения с электронным приводом;
  • современная аудиосистема, оснащенная 13 динамиками, а также имеющая собственный музыкальный сервер с жестким диском.

Более полный ассортимент функционала салона Ниссан Патрол можно узнать на официальном сайте производителя в сети интернет. Там же можно найти информацию о том, какие еще запчасти Nissan Patrol Y61 были подвержены переработке.

Комплектации и цены

Технические характеристики

Габариты

Длина у Ниссан Патрол стала чуть больше, теперь она составляет 5.2 метра. Ширина внедорожника равна 2 метром, а его высота 1.9 метрам. Клиренс около 28 сантиметров, колесная база 3 метра, а в плане общего веса автомобиль достигает 2.8 тонн.

Двигатель

Ниссан Патрол 4.2 дизель. Технические характеристики этой модели японского внедорожника находятся на довольно высоком уровне. Он имеет двигатель объемом

4 200 кубических сантиметров, его мощность достигает 160 лошадиных сил, а крутящий момент равен 331/2000 н*м.

Система питания у внедорожника по типу дизель, имеется турбонаддув, общее количество алюминиевых цилиндров 8 штук, они располагаются по рядному правилу. Привод полный подключаемый, механическая коробка передач включается 5 передач, а автоматическая коробка передач 4 передачи.

двигатель

характеристики

Новый Nissan Patrol, имеющий под капотом двигатель типа дизель, способен развивать скорость большую, чем ранние автомобили серии. Стоит почитать о Nissan Patrol реальные отзывы в интернете и узнать все технические особенности.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев на новый внедорожник положительные, но 70% всех владельцев автомобиля негативно отзываются о том, что Nissan Patrol расход топлива имеет слишком высокий.

На форумах автомобилистов можно встретить непримечательные комментарии, которые оставляет почти каждый владелец: «расход топлива ничем не лучше, чем в модели 2004 года», «на дворе 2018 года, а расход топлива уменьшить не могут», «если у вас есть лишние 10 000–25 000 рублей на бензин в месяц, то можете приобретать авто».

отзывы

Примечание

Nissan Patrol 2018: легендарный внедорожник, стремящийся к совершенству

Пользующийся стабильным спросом долгожитель японского конвейера Nissan Patrol 2018 переживает второе рождение. Производители небезосновательно заявляют, что их новое детище воплотит в себе лучшие черты двух других легендарных моделей: Pathfinder и Navara. Автомобиль вырастет во всех смыслах слова, получив более современный внешний вид и сильное, надежное «сердце».

Экстерьер

Новый Ниссан Патрол 2018 модельного года получит более современную, спортивно-агрессивную внешность. В разных частях модернизированного кузова появятся воздухозаборники различного размера, детали, оптически делающие поверхность более рельефной, а также ряд других дизайнерских решений.

Спереди новый кузов выглядит довольно объемно. Существенная роль в создании такого восприятия отводится абсолютно ровному капоту, плавно спускающемуся к решетке радиатора солидных размеров в форме правильного прямоугольника. Три вертикальные полосы на ней, отделанные хромом, создают впечатление хищного оскала, дополняемого сравнительно небольшими «глазками» головной светодиодной оптики. Внизу переднего бампера находится несколько систем охлаждения, решетка самой большой из них – посередине, а две небольшие боковые как бы прорезаются насквозь светодиодными вытянутыми противотуманками.

Рестайлинг боковой части визуально сделал автомобиль еще больше и солиднее. Широкие арки, большие колеса, диски которых имеют размер 20 дюймов и… практически гладкие большие двери. Отсутствие рельефа на них дизайнеры компенсировали слегка отходящей внизу юбкой, дополненной небольшим стильным порожком. Наружные зеркала стали больше, а вот боковое остекление на фоне увеличившегося кузова визуально теперь кажется меньше.

Корма автомобиля обрела спортивные черты. Снизу расположен сравнительно небольшой бампер со стальной вставкой, играющий роль защиты авто от повреждений, другие особенности этого элемента – дополнительные стоп-сигналы и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Стекло багажника не отличается выдающимися размерами, столь же невелика и задняя оптика. А вот бросающимися в глаза деталями являются узкие длинные щели в кузове, цель которых – охлаждение тормозов.

Интерьер

По сравнению с автомобилями прежних годов Nissan Patrol 2018 получился заметно просторнее внутри. Теперь пассажиры задних рядов не будут испытывать дискомфорта ни в ногах, ни в плечевом поясе. Замечательными стали и материалы отделки – исключительно качественная кожа, металл и деревянные вставки.

Управление, доставляющее радость

Водителю автомобиля нового поколения будет весьма приятно находиться за рулем. Помимо стильной и дорого отделанной центральной консоли, обращает на себя внимание изготовленный с участием новейших технологий 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Вместе с консолью, просто изобилующей различными кнопками управления, образуется впечатляющий по своему функционалу и очень удобный для водителя блок управления.

Футуристического вида тоннель, объемный и довольно длинный, включает ручку переключения трансмиссии, несколько перчаточных ящиков, круглый переключатель режимов езды и подлокотник, который можно использовать в качестве дополнительного отделения для вещей. Зарядить смартфон или планшет в машине также можно без приобретения дополнительных приспособлений.

Руль теперь отделан деревом и кожей. На нем находятся кнопки, существенно облегчающие жизнь водителю, например, можно включить круиз-контроль, выбрать нужную композицию из трек-листа или ответить на входящий вызов.

Приборка весьма красива: окантовка тахометра красного цвета, спидометр подсвечивается бирюзовым, а стильный борткомпьютер отличается нейтральным для восприятия цветом.

Элементы комфорта для пассажиров

Сиденья отличаются особой роскошью. Максимум регулировок, вентиляция, подогрев и даже массаж должны сделать даже длительную поездку весьма приятной для всех. Кресла новой модели обиты кожей, внутренняя их часть имеет наполнитель, способный «подстраиваться» под габариты каждого ездока. Боковая поддержка здесь выражена неярко, впрочем, если пассажир пристегнут, она не особо и нужна.

Задняя часть салона, если судить по фото, особенно просторна, и даже человек высокого роста и плотного сложения не испытывает особых затруднений. Все элементы комфорта водителя и переднего пассажира доступны и тем, кто едет сзади.

Объем багажника не кажется впечатляющим – «всего» 550 литров. Но это только на первый взгляд: сложив задние сиденья, мы получаем почти 3200 литров свободного пространства, а это лучший показатель в своем классе!

Технические характеристики

Ниссан Патрол 2018 года будет приводиться в движение весьма динамичным и надежным силовым агрегатом, работающим на бензине. Мотор имеет восемь цилиндров, его объем составляет 5,6 литра, а мощность достигает 350 л.с. В топ-версии авто получит более мощный (400 л.с.) двигатель, оснащенный турбиной. По предварительной информации, в смешанном режиме такие двигатели будут расходовать около 12,5 и 14 литров горючего на 100 км соответственно.

Характеристики коробок передач, поставляемых к названным двигателям, тоже весьма впечатляющие: «ручка» будет иметь шесть скоростей, а АКПП обзаведется семиступенчатой трансмиссией. Эти автомобили получат привод на все колеса.

Для европейского рынка инженеры Страны восходящего солнца предусмотрели даже дизель. Для хорошего разгона и тяговитости на бездорожье его 190 «лошадок» будет маловато, однако и потреблять топлива он будет значительно меньше своих бензиновых аналогов.

Комплектации и цены

Предполагается, что мир увидит обновленный Патрол в трех комплектациях: Base, High и Top. Предварительная цена наиболее простой комплектации составит 3,58 млн рублей. За заряженную версию придется выложить около 4,43 млн рублей. Основными составляющими, влияющими на стоимость авто, будут тип двигателя и коробки передач.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России авто точных сведений пока нет. По инсайдерской информации, это случится ближе к лету следующего года. Запись на тест-драйв, по всей вероятности, откроется немного раньше этого события.

Конкурирующие модели

Помимо многолетнего соперника в лице Тойоты ЛендКрузер, в борьбу за покупателя могут включиться Линкольн Навигатор, Мерседес класса G, Лексус GX, а также РенджРовер Спорт. Все эти модели весьма популярны в среде любителей премиальных внедорожников, и выиграет, очевидно, тот автомобиль, который будет оптимален по соотношению «цена/качество/опции».

Nissan Patrol 2020 – рестайлинг внедорожника Ниссан Патрол

Nissan Patrol 2020

Продажи нового Ниссан Патрол 2019-2020 на основном для себя рынке Ближнего Востока, где интерес к рамным всепроходцам традиционно высок, стартуют уже в ближайшие дни. Цена модели пока не озвучена, но ориентировочно она будет начинаться с 52 000 долларов (3.3 млн. рублей). К концу текущего года рестайлинговый внедорожник объявится в Китае и Австралии, а уже в 2020 году доберется до США, где поступит в продажу под именем Armada. В России новый Patrol ждать не приходится, ведь модель была выведена с нашего рынка еще пару лет назад.

Дизайн кузова

Внешний осмотр модернизированного автомобиля позволяет констатировать, что новых деталей на теле внедорожника хоть отбавляй, и самого себя дореформенного образца он напоминает лишь отдаленно. Особенно дизайнеры постарались, работая над фронтальной частью. Здесь появились новые фары головного света интересной конфигурации, переосмысленная решетка радиатора V-Motion и видоизмененный бампер с ярко выраженными боковыми секциями воздухозаборников. Ревизии подверглись также передние крылья и капот, причем последний теперь отличает достаточно агрессивный рельеф поверхностей.

Фото Ниссан Патрол 2020

Фото Ниссан Патрол 2020

Обновление кормы чуть менее масштабное, но только если сравнивать с носовой частью. А, по сути, сзади затронуты были почти все элементы – багажная дверь обрела другую форму и трапециевидное углубление под номерной знак, габаритные фонари заметно преобразились после изменения графики и появления хромированного «моста» с надписью «Patrol», бампер получил принципиально иную архитектуру.

Дизайн кормы

Дизайн кормы

Новшества в салоне

Внутри нового Nissan Patrol немало доработок, но главные изменения связаны с центральной консолью. На ней отныне находятся целых два сенсорных экрана: основной диагональю 8 дюймов располагается сверху, вспомогательный такого же размера – чуть ниже. Второй дисплей, вокруг которого сконцентрированы физические кнопки, отвечает за настройки бортовых систем, например, климатической установки. Штатная мультимедиа-система внедорожника стала более продвинутой, обзаведясь интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Салон Nissan Patrol рестайлинг

Салон Nissan Patrol рестайлинг

Обновленная модель Ниссан получила и другие улучшения, а именно:

  • Новый мультифункциональный руль;
  • Новую кожаную обивку сидений с ромбовидным рисунком;
  • Более качественную шумо- и виброизоляцию;
  • Систему вентиляции повышенной эффективности;
  • Систему автоматического торможения Emergency Braking с детекцией пешеходов (вошла в комплекс электронных ассистентов Nissan Intelligent Mobility).

Технические характеристики Nissan Patrol 2019-2020

В техническом оснащении Ниссан Патрол обошлось без новаций. Внедорожник комплектуется двумя старыми силовыми агрегатами – 4.0-литровым V6 (279 л.с., 394 Нм) и 5.6-литровым V8 (405 л.с., 560 Нм). Коробки передач только автоматические – пяти- и семиступенчатая. Полный привод, как и раньше, включает понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала. Для адаптации работы трансмиссии под конкретные дорожные условия предназначен селектор с четырьмя предустановленными режимами движения.

Видео и тест-драйвы

Читайте также: