Ista bmw не видит авто

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Всем привет. Нужна помощь. Что-то не то твориться с моей машиной. Прошу репоста, если не знаете в чём дело.

INPA и ISTA установлены и работают на других машинах. Пробовал менять кабель, пробовал переустановить софт. Пробовал поставить софт на виртуалку с WinXP 32 bit. Пробовал установить софт на Win7 32bit. Ничего не помогает, везде один и тот же результат. В машине ошибок никаких нет. Заводится и работает нормально.

Вчера тестировал софт на E89 (BMW 1 2007го года). Всё включается и работает как надо. У меня раньше тоже работало, но что-то теперь не могу даже идентифицировать машину. ВСЕ блоки управления не отвечают на запросы.

Данная проблема возникла либо после того, как мне меняли масло и термостаты в сервисе, либо после того, как мерил компрессию. Для замерения компрессии скидывал плюсовой провод под капотом, что бы снять впуск. Может что-то коротнуть могло или софт где-то глючит? Пробовал прочитать при заведённом моторе и просто при включённом зажигании. "Игрался" с настройками кабелей. Кабеля есть разные, и с белой и с зелёной платой, но машине это всё "фиолетово".

На многих форумах у кого такая ошибка вылазиет, либо проблема в настройке EDIABAS и её решают, либо человек так и не может решить данную проблему и на этом все треды в форумах заканчиваются. Решения другого нет. Гуглил на 3х языках — русском, английском и немецком.

Возможные причины ошибки IFH-0009:
— Неверно настроеный EDIABAS
— Неверные настройки кабеля
— Не включено зажигание
— Видел теорию на одном из форумов о коротком замыкании

Может такое быть, что при сервисе что-то косякнули и каким-то образом накосячили мне с блоками? Сервисники там работают не с БМВшным софтом.
Может такое быть, что при скидывании плюсового провода у меня что-то закоротило? Но машина то работает исправно!

Я в полном сметении и я уже даже думаю поехать к оффициалам за решением проблемы.

ISTA диагностика своими силами

Закачал диагностику ISTA, купил кабель и обломался, програмное обеспечение кабеля K+DCAN сложало, то ли прога мутная, то ли диск заюзанный, короче ISTA не видит K+DCAN, продавец слился. Теперь вопрос: у кого нибудь есть нормальное (рабочее) програмное обеспечение для этого девайса?

Добавлено: 17.07.2015 23:02 Ответить

Поищи в интернете, должно быть.

посмотрити не это?

подскажите пожалуйста!купил беху 520 2000г е39 какое масло заливать полусинтетику или всё же лучше синтетику.

Ответ на комментарий № 3 пользователя yura73 :

Вот тут обсуждают кто что заливает -http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/kto-chto-zalivaet/

Тут есть темы на форуме с таким вопросом.

Зависит от движка жрёт масло или нет.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Ugvey :

Спасибо за ссылочку, ща гляну. Я уже всё излазил, ничего не накопал, именно по этому и написал на форум, а то обидно такой девайс пропадает зазря(((.

Это не совсем то, это сама программа диагностики ISTA, а мне нужна програмка поддержки кабеля K+DCAN, та что идёт вместе с кабелем.

Часто могу сделать диагностику своими руками, но бывает много проблем и приходится везти автомобиль в автосервис. так что здесь надо быть внимательным и аккуратным.

Согласен с Вашим замечанием, естественно закачивая программу и покупая кабель имел представление как а главное для чего это нужно. Само собой внимательно прочёл справочники как работать с системой, имея при этом опыт работы с диагностическим оборудованием и системами автомобилей марки BMW, начиная с 32го кузова. Жаль, что не могу воспользоваться данной диагностической программой не имея поддержки работы кабеля (которая некорректно была записана на прилогаемом диске), но надеюсь скоро эта проблема будет решена. Пока приходится (по необходимости конечно) опрашивать машины на работе, а хочется иметь всё и всегда под рукой.

Может дело в самом кабеле,есть форумы пишут что бывает не видит, что то перепаивают.

Диск с поддержкой не хочет устанавливаться до конца, доходит до 78% и зависает. Пытался найти продавца, а он как сквозь землю проволился.(((

Всем БОЛЬШОЕ спасибо за отклики, всётаки сам нашёл, вот если кому нужно: http://www.ftdichip.com/Drivers/CDM/CDM%202.08.24%20WHQL%20Certified.zip

Не понятно что это за девайс, но все равно спасибо. У меня имеется ENET кабель и adiabas уже поставил, осталось с интерфейсом разобраться и с e-sys.

Очень хороший ОФИЦИАЛЬНЫЙ девайс, читает и программирует весь модельный ряд БМВ (начиная с Е-32го кузова). Если найдёте в интернете описание почитайте его возможности. Удачи!

Добавить комментарий

Ista bmw не видит авто

Просмотрел уже очень много форумов, искал похожие проблемы в интернете, но так ничего похожего именно на мой случай не нашел.
Проблема в следующем..
Автомобиль BMW E39, 2001 года, мотор M54B30, DME MS43, коробка автомат.
Машина стояла долгое время (около 8 лет, при этом ее изредка заводили, немного ездили, меняли масло). Недавно первый раз в этом году ее завели, два дня не ней покатались, все работало хорошо, ошибок по двигателю не было (по поводу остальных блоков сказать не могу так как на тот момент не было K+DCAN адаптера, чтобы подключиться к остальным блокам, подключались обычным OBD адаптером, который видел только DME.
После этого в один день машина просто с утра не завелась, на приборной панели engine failsafe prog и trans. failsafe prog и машина не запускается, датчик температуры уходит в красную зону.
По всей видимости нет связи по кан шине между блоками мотора и коробки из-за этого оба блока падают в аварию. Тот простой OBD адаптер, который раньше мог подключится к DME сейчас к машине не подключается, купил K+DCAN адаптер, установил INPA и Rheingold, ИНПА видит, что включено зажигание, но не видит ни один блок, Rheingold вообще не подключается.
Начала с малого, подумали, что нештатная сигнализация глючит или какая-то секретка стоит, осмотрели всю проводку полностью вырезали нештатную сигнализацию, восстановили все заводские цепи, была секретка, которая разрывает цепь питания на катушки, ее тоже убрали.
После этого по WDS посмотрели схему, проверили все плюсы и минусы на DME, все приходит.
После этого разобрали DME, визуально следов повреждения на плате нет. Попытались подлкючиться к нему напрямую, подали на него питание и вывод k-линии подключили на сканер. Даже так блок на связь не выходит и ни одна из программ его не видит.
Вопросы в следующем..
1) Должна ли диагностика видеть DME при подключении описанным выше способом или это неисправен DME?
2) Если неисправен DME, то может ли он вешать кан шину и соответственно из-за этого невозможно подключиться к остальным блокам?
3) В какую ещё сторону нужно посмотреть?

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

Распин:

Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

Находим наш BDM интерфейс:

Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

ISTA+ самостоятельная диагностика BMW на уровне дилера!

Должен быть в ДМЕ такой параметр.
Значения не подскажу, ISTA+ подскажет.

У тебя какраз дизель, слышал что выключение «сажавого фильтра» очень дорого стоит, правда ли это и почему ? И интересно было бы увидеть как это происхоит

@BimmerDoc аха, спасибо за ответ) с меня лайк ) канал оч интересный ) буду дальше следить

Дорого это всегда относительно. Это в разы дешевле чем замена сажевика. Процедура сотстороны софта не отличается от чиптюнинга. Про это на канале уже есть не одно видео.

Автор, в каком городе работаете?

Привет Владимир, а какие проблемы с VCX SE ? Что с ним не так ?

Перестал им пользоваться. Для F и G серии icom nano его заменяет. А это основные машины с чем работаю.

Видео полезное, но звук.

Звук норм. Во всех режимах.

Уважаемый Bimmerdoc не могли бы вы дать ссылку где можно скачать нормальную ISTA. ни где не могу найти нормальную..Спасибо

@BimmerDocздравствуйте, а где можно ваши контакты найти?

Ссылок в комментариях не оставляю.
По поводу установки ISTA+ обращайтесь в личку.

Привет. Подскажи пожалуйста, поменял четыре новые форсунки на bmw F23 220 D 2015 cabrio.
Через Ista+ прописал им их коды .
Сохранил потом в памяти ЭБУ.
Работа форсунок шумная и нечего не изменилось. Что дальше делать не пойму.В Рейнгольде пишет по другому ,после того как прописаны новые коды и замена форсунок.Пишет- перейти на ("Согласование Систем Впрыскивания" )
А у меня такого в Ista+ я не вижу про "Согласование Систем Впрыскивания "

Док, подскажите пожалуйста ресурс для скачивания ISTA+

@BimmerDoc спасибо, на ру трекере нашёл. Спасибо за мотивацию, буду учиться.

Попал на ваш канал с подачи Жени Иримии. Ваш канал это настоящий клад для нас. Всё чётко, в натуре, класс. Крепкого здоровья, удачи и спасибо за бесценные знания, которые вы нам дарите.

на бмв е92 xi можно будет отключить xdrive?

@BimmerDoc пожалуйста подскажи с помощью какого кабеля и программы возможно чтобы отключить?

Можно, но не так

с телефона звук лутше

как делать диагностику на старых машинах у которых два разъема один круглый под капотом а другой в салоне стандартный на пример е46 2000 г.в Спасибо.

Точно также. Но для старых авто есть DIS

Спасибо за видео все супер ..Побольше такой общей информации для начинающих людей как я .

Скиньте пожалуйста ссылки на самую новую версию софта ista +
Был бы очень признателен
Den707444@gmail.com

Полезно для новичка, сделай видос о том, как установить и где скачать нужные проги для диагностики и кодирования))))

а можешь обочуть человека диагностики . обучающий процес оплатим ??

На данный момент такой услуги не предлагаю

Границ для Сектор Газа не существует))

Отлично подана информация, спасибо! всегда хотел найти подобные видео с чётким разъяснение основ работы с данным ПО

Добрый день
Не могли бы вы подсказать
У меня bmw x6 2010 e71
Багажник не открывается и не запускается от кнопки
С чем это может быть связано
За ранее спасибо

Спасибо за ответ
Но до этого он работал

Очень круто ! Спасибо !

Владимир приветствую! а нет ли для владельцев раритета, установочного для сброса ошибок на е53 к примеру inpa ?

На Е53 и ISTA+ и INPA работает

Привет. Неоднократно в интернете видел информацию, что в процессе диагностики (именно диагностики и не более того) ista (rheigold) валит блоки. В частности FRM3. сталкивался с таким? Как избежать этой проблемы? Спасибо

Проблема только с блоком фрм3 ито на первых версиях софта фрм.

Добрый день Владимир может подсказать где можно скачать хотя бы ista +4.22 спасибо .

Спасибо за ответ а где скачать стабильную версию.

Качайте сразу 4.28 она тоже стабильная

Привет. Тот кабель, что на видео чем то лучше шнурков с али?

Все енет шнурки одинаковые по сути.

добрый день а где ожно скачять программу иста

Ищите на торрентах

Привет, а не подскажешь. У меня весь софт 2014 года. Могу ли я только обновить Rheingold до последней версии, а все остальное оставить без изменений?

какие минимальные параметры ноута нужны для работы?

@BimmerDoc пойду поищу,спасибо

Есть отдельное видео про то какой комп нужен для работы с бмв.

Спасибо за ценные знания!

Здравствуйте! Хотел у вас спросить, подключил первый раз автомобиль через ista+ , при сканирование авто, все работает четко, но выскакивают такие вот ошибки: ABL_IDE_FFF_STEREO, ABL_GES_FFM_1365_D7. есть они в папке Testmodule может что-то нужно сделать, подскажите пожалуйста)

Не сталкивался. Скорее всего что-то со сборкой ISTA+

По поводу звука.
Когда ПО на весь экран с звук гавеный.
Когда с телефона норм.
На сколько я заметил, то этот момент в одном видео уже упоминал. Но так, для поддержания канала комментарий ))))

В видосах с 2021 года по звуку сделаны значительные изменения

Звучит как стёб. "Скорей всего там находиться датчик объема воздуха"
Да не скорей всего, а 100% дмрв.
Диагност такого уровня, рассказывает балбесы без драйверов, что и как ему откручивать, даже не приподнимаясь с кресла. :)

Отличное видео.
Разрозненные данные, не хило так были упорядочены.
Обычно как. Угу дядьки чёт там на клацают, затем передают пули управления в режиме "ты у нас тут электронщик, фас! Разберись чё там блок ABS датчик не видит"
Разорвав проблему, и приговорив проводку на ремонт, фиксируем результат.
А тут как бы, становится ясней, как и куда они попали в те самые полезные заветные функции с блоками.
Учитывая что обычно машинка не своя, а нужно быстро, то особо по "играться" с ПО которое может и уложить блок наглухо, при не умелом обращении, времени не давали. )))

ISTA+ самостоятельная диагностика BMW на уровне дилера!

Должен быть в ДМЕ такой параметр.
Значения не подскажу, ISTA+ подскажет.

У тебя какраз дизель, слышал что выключение «сажавого фильтра» очень дорого стоит, правда ли это и почему ? И интересно было бы увидеть как это происхоит

@BimmerDoc аха, спасибо за ответ) с меня лайк ) канал оч интересный ) буду дальше следить

Дорого это всегда относительно. Это в разы дешевле чем замена сажевика. Процедура сотстороны софта не отличается от чиптюнинга. Про это на канале уже есть не одно видео.

Автор, в каком городе работаете?

Привет Владимир, а какие проблемы с VCX SE ? Что с ним не так ?

Перестал им пользоваться. Для F и G серии icom nano его заменяет. А это основные машины с чем работаю.

Видео полезное, но звук.

Звук норм. Во всех режимах.

Уважаемый Bimmerdoc не могли бы вы дать ссылку где можно скачать нормальную ISTA. ни где не могу найти нормальную..Спасибо

@BimmerDocздравствуйте, а где можно ваши контакты найти?

Ссылок в комментариях не оставляю.
По поводу установки ISTA+ обращайтесь в личку.

Привет. Подскажи пожалуйста, поменял четыре новые форсунки на bmw F23 220 D 2015 cabrio.
Через Ista+ прописал им их коды .
Сохранил потом в памяти ЭБУ.
Работа форсунок шумная и нечего не изменилось. Что дальше делать не пойму.В Рейнгольде пишет по другому ,после того как прописаны новые коды и замена форсунок.Пишет- перейти на ("Согласование Систем Впрыскивания" )
А у меня такого в Ista+ я не вижу про "Согласование Систем Впрыскивания "

Док, подскажите пожалуйста ресурс для скачивания ISTA+

@BimmerDoc спасибо, на ру трекере нашёл. Спасибо за мотивацию, буду учиться.

Попал на ваш канал с подачи Жени Иримии. Ваш канал это настоящий клад для нас. Всё чётко, в натуре, класс. Крепкого здоровья, удачи и спасибо за бесценные знания, которые вы нам дарите.

на бмв е92 xi можно будет отключить xdrive?

@BimmerDoc пожалуйста подскажи с помощью какого кабеля и программы возможно чтобы отключить?

Можно, но не так

с телефона звук лутше

как делать диагностику на старых машинах у которых два разъема один круглый под капотом а другой в салоне стандартный на пример е46 2000 г.в Спасибо.

Точно также. Но для старых авто есть DIS

Спасибо за видео все супер ..Побольше такой общей информации для начинающих людей как я .

Скиньте пожалуйста ссылки на самую новую версию софта ista +
Был бы очень признателен
Den707444@gmail.com

Полезно для новичка, сделай видос о том, как установить и где скачать нужные проги для диагностики и кодирования))))

а можешь обочуть человека диагностики . обучающий процес оплатим ??

На данный момент такой услуги не предлагаю

Границ для Сектор Газа не существует))

Отлично подана информация, спасибо! всегда хотел найти подобные видео с чётким разъяснение основ работы с данным ПО

Добрый день
Не могли бы вы подсказать
У меня bmw x6 2010 e71
Багажник не открывается и не запускается от кнопки
С чем это может быть связано
За ранее спасибо

Спасибо за ответ
Но до этого он работал

Очень круто ! Спасибо !

Владимир приветствую! а нет ли для владельцев раритета, установочного для сброса ошибок на е53 к примеру inpa ?

На Е53 и ISTA+ и INPA работает

Привет. Неоднократно в интернете видел информацию, что в процессе диагностики (именно диагностики и не более того) ista (rheigold) валит блоки. В частности FRM3. сталкивался с таким? Как избежать этой проблемы? Спасибо

Проблема только с блоком фрм3 ито на первых версиях софта фрм.

Добрый день Владимир может подсказать где можно скачать хотя бы ista +4.22 спасибо .

Спасибо за ответ а где скачать стабильную версию.

Качайте сразу 4.28 она тоже стабильная

Привет. Тот кабель, что на видео чем то лучше шнурков с али?

Все енет шнурки одинаковые по сути.

добрый день а где ожно скачять программу иста

Ищите на торрентах

Привет, а не подскажешь. У меня весь софт 2014 года. Могу ли я только обновить Rheingold до последней версии, а все остальное оставить без изменений?

какие минимальные параметры ноута нужны для работы?

@BimmerDoc пойду поищу,спасибо

Есть отдельное видео про то какой комп нужен для работы с бмв.

Спасибо за ценные знания!

Здравствуйте! Хотел у вас спросить, подключил первый раз автомобиль через ista+ , при сканирование авто, все работает четко, но выскакивают такие вот ошибки: ABL_IDE_FFF_STEREO, ABL_GES_FFM_1365_D7. есть они в папке Testmodule может что-то нужно сделать, подскажите пожалуйста)

Не сталкивался. Скорее всего что-то со сборкой ISTA+

По поводу звука.
Когда ПО на весь экран с звук гавеный.
Когда с телефона норм.
На сколько я заметил, то этот момент в одном видео уже упоминал. Но так, для поддержания канала комментарий ))))

В видосах с 2021 года по звуку сделаны значительные изменения

Звучит как стёб. "Скорей всего там находиться датчик объема воздуха"
Да не скорей всего, а 100% дмрв.
Диагност такого уровня, рассказывает балбесы без драйверов, что и как ему откручивать, даже не приподнимаясь с кресла. :)

Отличное видео.
Разрозненные данные, не хило так были упорядочены.
Обычно как. Угу дядьки чёт там на клацают, затем передают пули управления в режиме "ты у нас тут электронщик, фас! Разберись чё там блок ABS датчик не видит"
Разорвав проблему, и приговорив проводку на ремонт, фиксируем результат.
А тут как бы, становится ясней, как и куда они попали в те самые полезные заветные функции с блоками.
Учитывая что обычно машинка не своя, а нужно быстро, то особо по "играться" с ПО которое может и уложить блок наглухо, при не умелом обращении, времени не давали. )))

Проблемма с диагностикой

Подключаюсь к машине через BMW INPA K+DCAN,комп машину не видит,отключаю-подключаю блок dme и блок АККП,после этого комп видит машину но не ко всему подключаеться,через минут 5 опять все пропадает.Народ,в чем проблемма что смотреть?

  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Подъедь ко мне, посмотрим. В лс пиши.

  • e65
  • Минск
  • E38
  • Минск

Во первых посмотри на д Кан 7-8 пин должны быть замкнуты

если замкнуть проблемма исчезнет?

  • III
  • Минск BY

Подключаюсь к машине через BMW INPA K+DCAN,комп машину не видит,отключаю-подключаю блок dme и блок АККП,после этого комп видит машину но не ко всему подключаеться,через минут 5 опять все пропадает.Народ,в чем проблемма что смотреть?

предположительно неправильно настроен тайминг

  • E38
  • Минск

предположительно неправильно настроен тайминг

  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

В диспетчере устройств, в настройках com порта K+DCAN ставишь 1мс. Озвучь год машины и двиг

  • E38
  • Минск

В диспетчере устройств, в настройках com порта K+DCAN ставишь 1мс. Озвучь год машины и двиг

95 г. m60,1мс стоит

  • III
  • Минск BY

95 г. m60


95 г. m60,1мс стоит

вы все установили согласно инструкциям?

  • E38
  • Минск

вы все установили согласно инструкциям?


зажигание видит?

подключал е46,все работает ок,про зажигание не скажу т.к. при подключении кабеля к компу сразу показывает якобы зажигание вкл

  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Читай, с какого года пошла К линия и какая была до неё. А потом пиши по поводу ADS в личку

  • 525
  • Минск

Всем привет. подскажите че за хрень вот купил себе к+dkan машина 2005 e60 до ре. пишет инпа ошибку Group File: d_mator. IFN-0018: INITIALIZATIONE EROR, Program will be stopped. спс

  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

задайте вопрос прдавцу

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

был кабель , всеж оттуда , с китая, мучался, мучался, пока у друга не взял такой же, все читает, для интереса разобрал и сравнил, ну все одинаково, и чипы и микруха, а мой не работает.
Попробуй подкинь другой кабель, и по поводу инпа и диса, что бы не париться лучше установить на чистую систему, тогда все будет работать, все это проходил.

Отказ BMW iDrive NAV из-за проблем CCC/CIC

Навигационная система BMW может выйти из строя из-за неисправного автомобильного коммуникационного компьютера, известного как CCC. Если BMW CCC выходит из строя, навигация BMW и iDrive не будут работать.

В некоторых случаях навигационная система может работать с перебоями. Стоимость ремонта или замены навигационного блока CCC в дилерских центрах BMW варьируется от 1000 до 1600 долларов.

Другим популярным решением для владельцев BMW является использование стороннего поставщика, который предлагает ремонт BMW CCC и отремонтирует существующее устройство. CIC также может потерпеть неудачу. CIC является более новой системой и более мощной, чем CCC.



К сожалению, многие блоки BMW CCC выходят из строя после пяти лет использования. Некоторый общий сбой BMW CCC происходит из-за чипа процессора, который частично отделен от PCB, или из-за неисправного конденсатора.

Владелец может снять блок CCC и попытаться нагреть бортовые чипы с помощью теплового пистолета. Этот метод не всегда гарантирует, что CCC будет работать, и вы можете нанести больше ущерба этим методом.

Прежде чем тратить сотни на ремонт BMW iDrive CCC, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать сами.

  • 1 Симптомы
  • 2 Общая проблема
  • 3 Понимание BMW CCC
  • 4 Попробуйте перезагрузить
  • 5 Проверьте предохранители
  • 6 Альтернативный Ремонт
  • 7 Обновление программного обеспечения
  • 8 Неисправные конденсаторы

Симптомы

  • Полный отказ BMW CCC, нет питания
  • Мерцание экрана BMW
  • BMW Navigation продолжает перезапуск
  • Застрял на логотипе BMW
  • Случайное замораживание
  • Без звука
  • Аккумулятор BMW при парковке
  • КТС работает постоянно.
  • Дисплей всегда выключен
  • Нет питания для CCC
  • Нет радио, навигации,
  • Нет функции через iDrive
  • Ручка iDrive вращается свободно
  • Кнопки меню и голосовых команд не работают
  • Навигационная система развлечений отображает с перерывами

Общая проблема

Блоки CCC могут выйти из строя из-за плохого соединения с платой или проблем с микросхемой.


BMW CCC имеет несколько встроенных модулей, таких как:

  • CHOST,
  • ПРОСИТЬ,
  • CTUNER,
  • МОСТ шлюз,
  • CAPL.

Некоторые из описанных здесь симптомов не всегда могут быть связаны с плохой ССС. Например, хотя определенные сбои CCC могут не вызывать звука, возможно, проблема с отсутствием звука вызвана неисправным усилителем или поврежденным оптическим кабелем. В следующем разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин отказа BMW CCC.

Понимание BMW CCC

В BMW было установлено два поколения автомобилей CCC:

1st Gen CCC установлен с 2004 по 2006

Шасси: E60 E63 64 E90 E92 E93 E87

2nd Gen CCC установлен с 2007 по 2009

Шасси: E60 E63 E64 E61 E89 E90 E91 E92 E92 E93 E70 E71

Навигация BMW и сбой CCC затронули несколько популярных моделей BMW, включая:

  • 5 и 6 серии (E60, E63, E64)
  • 3 серии (E90 E91 E92 E93)
  • X5 (E70)

Блоки BMW CCC могут выйти из строя по разным причинам. Попробуйте некоторые из следующих приемов, чтобы заставить CCC работать, прежде чем тратить сотни долларов на смену CCC.

Попробуйте перезагрузить

Первое, что вы должны сделать, это принудительно перезагрузить CCC. Если ваш экран завис или какие-либо проблемы, о которых мы упоминали ранее, попробуйте сбросить CCC. Для этого вам нужно будет нажать и удерживать следующие кнопки.

  • DVD Eject BUtton
  • Кнопка извлечения CD
  • Кнопка громкости

Нажмите и удерживайте все три кнопки не менее трех секунд. Вы CCC перезапустите.

Проверьте предохранители

Снимите предохранитель для CCC Navigation не менее чем на 15 секунд и переустановите. В некоторых случаях удаление предохранителя на несколько минут может привести к оживлению навигации BMW.

Альтернативный Ремонт


Снимите свой CCC с вашего BMW и отправьте на ремонт. Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как удалить BMW Radio CCC. Технический специалист, который специализируется на ремонте устройства BMW CCC, проверит и отремонтирует ваше устройство.

После того, как CCC отремонтирован, он возвращается вам для установки. Преимущество этого метода исправления CCC заключается в том, что это дешевый способ исправления CCC. Кроме того, устройство не требует программирования.

Если вы пользуетесь услугами по ремонту, данные вашего автомобиля, включая сохраненный VIN, пробег или код иммобилайзера, не будут стерты. Кодирование не обязательно.

Если вы пользуетесь услугами по ремонту, вы можете спросить своего поставщика услуг, могут ли они при необходимости выполнить следующее кодирование:

  • Изменить язык CCC
  • Обновление до последней прошивки
  • Обновление навигационных карт
  • Включить воспроизведение MP3 для CD и DVD
  • Включить вход AUX.Может потребоваться адаптер
  • Установите модуль Bluetooth внутри КТС. Это позволит вам транслировать музыку с вашего телефона.

Обновление программного обеспечения

Ошибка программного обеспечения CCC может привести к полному отказу системы и остановить загрузку CCC.

Неисправные конденсаторы

Конденсаторы почты навигационной платы (PCB) выходят из строя. Если это произойдет, вы можете заметить, что CCC застрял на логотипе BMW. Конденсаторы можно осматривать визуально, но для этого необходимо снять радиоуправление BMW.

ISTA+ самостоятельная диагностика BMW на уровне дилера!

Должен быть в ДМЕ такой параметр.
Значения не подскажу, ISTA+ подскажет.

У тебя какраз дизель, слышал что выключение «сажавого фильтра» очень дорого стоит, правда ли это и почему ? И интересно было бы увидеть как это происхоит

@BimmerDoc аха, спасибо за ответ) с меня лайк ) канал оч интересный ) буду дальше следить

Дорого это всегда относительно. Это в разы дешевле чем замена сажевика. Процедура сотстороны софта не отличается от чиптюнинга. Про это на канале уже есть не одно видео.

Автор, в каком городе работаете?

Привет Владимир, а какие проблемы с VCX SE ? Что с ним не так ?

Перестал им пользоваться. Для F и G серии icom nano его заменяет. А это основные машины с чем работаю.

Видео полезное, но звук.

Звук норм. Во всех режимах.

Уважаемый Bimmerdoc не могли бы вы дать ссылку где можно скачать нормальную ISTA. ни где не могу найти нормальную..Спасибо

@BimmerDocздравствуйте, а где можно ваши контакты найти?

Ссылок в комментариях не оставляю.
По поводу установки ISTA+ обращайтесь в личку.

Привет. Подскажи пожалуйста, поменял четыре новые форсунки на bmw F23 220 D 2015 cabrio.
Через Ista+ прописал им их коды .
Сохранил потом в памяти ЭБУ.
Работа форсунок шумная и нечего не изменилось. Что дальше делать не пойму.В Рейнгольде пишет по другому ,после того как прописаны новые коды и замена форсунок.Пишет- перейти на ("Согласование Систем Впрыскивания" )
А у меня такого в Ista+ я не вижу про "Согласование Систем Впрыскивания "

Док, подскажите пожалуйста ресурс для скачивания ISTA+

@BimmerDoc спасибо, на ру трекере нашёл. Спасибо за мотивацию, буду учиться.

Попал на ваш канал с подачи Жени Иримии. Ваш канал это настоящий клад для нас. Всё чётко, в натуре, класс. Крепкого здоровья, удачи и спасибо за бесценные знания, которые вы нам дарите.

на бмв е92 xi можно будет отключить xdrive?

@BimmerDoc пожалуйста подскажи с помощью какого кабеля и программы возможно чтобы отключить?

Можно, но не так

с телефона звук лутше

как делать диагностику на старых машинах у которых два разъема один круглый под капотом а другой в салоне стандартный на пример е46 2000 г.в Спасибо.

Точно также. Но для старых авто есть DIS

Спасибо за видео все супер ..Побольше такой общей информации для начинающих людей как я .

Скиньте пожалуйста ссылки на самую новую версию софта ista +
Был бы очень признателен
Den707444@gmail.com

Полезно для новичка, сделай видос о том, как установить и где скачать нужные проги для диагностики и кодирования))))

а можешь обочуть человека диагностики . обучающий процес оплатим ??

На данный момент такой услуги не предлагаю

Границ для Сектор Газа не существует))

Отлично подана информация, спасибо! всегда хотел найти подобные видео с чётким разъяснение основ работы с данным ПО

Добрый день
Не могли бы вы подсказать
У меня bmw x6 2010 e71
Багажник не открывается и не запускается от кнопки
С чем это может быть связано
За ранее спасибо

Спасибо за ответ
Но до этого он работал

Очень круто ! Спасибо !

Владимир приветствую! а нет ли для владельцев раритета, установочного для сброса ошибок на е53 к примеру inpa ?

На Е53 и ISTA+ и INPA работает

Привет. Неоднократно в интернете видел информацию, что в процессе диагностики (именно диагностики и не более того) ista (rheigold) валит блоки. В частности FRM3. сталкивался с таким? Как избежать этой проблемы? Спасибо

Проблема только с блоком фрм3 ито на первых версиях софта фрм.

Добрый день Владимир может подсказать где можно скачать хотя бы ista +4.22 спасибо .

Спасибо за ответ а где скачать стабильную версию.

Качайте сразу 4.28 она тоже стабильная

Привет. Тот кабель, что на видео чем то лучше шнурков с али?

Все енет шнурки одинаковые по сути.

добрый день а где ожно скачять программу иста

Ищите на торрентах

Привет, а не подскажешь. У меня весь софт 2014 года. Могу ли я только обновить Rheingold до последней версии, а все остальное оставить без изменений?

какие минимальные параметры ноута нужны для работы?

@BimmerDoc пойду поищу,спасибо

Есть отдельное видео про то какой комп нужен для работы с бмв.

Спасибо за ценные знания!

Здравствуйте! Хотел у вас спросить, подключил первый раз автомобиль через ista+ , при сканирование авто, все работает четко, но выскакивают такие вот ошибки: ABL_IDE_FFF_STEREO, ABL_GES_FFM_1365_D7. есть они в папке Testmodule может что-то нужно сделать, подскажите пожалуйста)

Не сталкивался. Скорее всего что-то со сборкой ISTA+

По поводу звука.
Когда ПО на весь экран с звук гавеный.
Когда с телефона норм.
На сколько я заметил, то этот момент в одном видео уже упоминал. Но так, для поддержания канала комментарий ))))

В видосах с 2021 года по звуку сделаны значительные изменения

Звучит как стёб. "Скорей всего там находиться датчик объема воздуха"
Да не скорей всего, а 100% дмрв.
Диагност такого уровня, рассказывает балбесы без драйверов, что и как ему откручивать, даже не приподнимаясь с кресла. :)

Отличное видео.
Разрозненные данные, не хило так были упорядочены.
Обычно как. Угу дядьки чёт там на клацают, затем передают пули управления в режиме "ты у нас тут электронщик, фас! Разберись чё там блок ABS датчик не видит"
Разорвав проблему, и приговорив проводку на ремонт, фиксируем результат.
А тут как бы, становится ясней, как и куда они попали в те самые полезные заветные функции с блоками.
Учитывая что обычно машинка не своя, а нужно быстро, то особо по "играться" с ПО которое может и уложить блок наглухо, при не умелом обращении, времени не давали. )))

Читайте также: