Isuzu rodeo руководство по ремонту и эксплуатации

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Isuzu Rodeo и Amigo, Honda Passport. Устройство. Обслуживание. Ремонт. Эксплуатация

В этом руководстве: Модели пяти- и трехдверного исполнения кузова с 4-цилиндровыми двигателями 2.3 и 2.6 л, а также двигателями V63.1 и 3.2л, оборудованные 4- или 5-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой AT, с задним или полным приводом. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и обле.

В этом руководстве:
Модели пяти- и трехдверного исполнения кузова с 4-цилиндровыми двигателями 2.3 и 2.6 л, а также двигателями V63.1 и 3.2л, оборудованные 4- или 5-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой AT, с задним или полным приводом.
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Здесь Вы найдете данные по ремонту:
- двигателя;
- системы питания;
- системы выпуска отработавших газов;
- сцепления;
- коробки передач;
- подвесок;
- рулевого управления;
- тормозов;
- колес и шин;
- кузова;
- электрооборудования;
- а также рекомендации по техническому обслуживанию.
Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.
Это лучшее руководство из имеющихся в продаже. Книга «Isuzu Rodeo и Amigo, Honda Passport. Устройство. Обслуживание. Ремонт. Эксплуатация» автора П. Серебряков оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Isuzu Rodeo II: плюсы и минусы японского автомобиля

Массивный и симпатичный внедорожник Исузу-Родео имел довольно широкое признание среди автовладельцев еще лет 20 – 30 назад. На свет он появился в далеком 1989 году и выпускался вплоть до 2004-го. Сегодня эта модель японского производства еще мелькает среди транспортных средств, представленных на автомобильных рынках необъятной России. Хотя, его мало рассматривают к покупке, тачка довольно неплохая и имеет больше преимуществ, чем недостатков. Однако, давайте все по порядку.

Дизайн Isuzu Rodeo II

Прототипом для создания модели Isuzu Rodeo послужил небольшой кроссовер на рамной платформе Amigo. В результате кропотливой работы дизайнеров концерна Исузу, получилась примечательная модель с интересной внешностью. Радиаторная решетка открытого типа, мощный воздухозаборник бампера, угловатые противотуманки и узкие передние фары придали автомобилю спортивную внешность и агрессивность. Незначительный скос задней части машины удачно вписался во внешний облик модели. Особенностью авто являлось огромное заднее стекло багажного отсека.

Родео выпускалась в двух вариантах: первое и рестайлинговое второе поколение. На начальном этапе использовался способ «прямых плоскостей и граней». Какая-либо штамповка не предусматривалась. Решетка радиатора выполнялась одной ширины с фарами и ничем не выделялась. Передний вид автомобиля имеет прямоугольную форму. Внизу бампера установлены крепления для навесного оборудования. Боковая поверхность автомобиля дополнена декоративной накладкой. На двери багажника закреплено запасное колесо в кожухе, на котором красуется фирменная надпись завода-изготовителя.

В 1998 году с конвейера завода Isuzu сошла модель Rodeo II с обновленным дизайном. Внешний облик автомобиля немного изменился:

  • радиаторная решетка стала объемнее;
  • длина воздухосборников увеличилась;
  • на колесных арках установлены пластиковые обвесы;
  • демонтирована декоративная боковая накладка;
  • изменены габаритные огни авто.

Увеличились размеры машины: длина кузова и масса автомобиля. Кроме того, на базе второй модификации конструкторами фирмы Исузу была разработана спортивная укороченная версия машины под названием Sport Cabrio с открытым верхом в задней части (крыша складывается), которая пользуется спросом по сей день. Стали появляться аналоги Rodeo II:

  • Opel Frontera;
  • Chevrolet Frontera;
  • Honda Passport;
  • Vauxhall Frontera;
  • Holden Frontera.

Таким образом, автомобиль дал развитие целому ряду машин под другим брендом.

Что под капотом?

По техническому содержанию автомобиль не уступал конкурирующим внедорожникам того времени. Кроссовер комплектовался несколькими силовыми агрегатами.

Автомобили первой модификации имели в комплектации моторы двух типов:

  • 116-ти сильный двигатель объемом 2.6 литра наряду с 5-ти ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость – 135 км/ч;
  • мощный мотор на 253 л.с объемом 3.5 литра комплектовался коробкой «автомат» с 4-мя скоростями. Автомобиль развивал скорость до 180 км/ч. Особенностью двигателя являлся его небольшой расход – 14 л на 100 километров пробега.

Второе поколение Исузу-Родео комплектовалось двумя стандартными силовыми агрегатами:

  • 2.2 литровый движок мощностью 130 л.с;
  • 3.2 л на 208 лошадок.

При поставках автомобиля на разные континенты учитывались местные условия и рекомендации:

На машинах устанавливалась система Shift on the fly кроме заднеприводных «американцев». Система позволяла размыкать левую полуось на переднем мосту.

Преимущества и недостатки Isuzu Rodeo II

В целом модель весьма неплохая. В ней больше плюсов, чем минусов. Как удается автомобилю держаться на плаву столько времени?

Среди достоинств можно отметить:

  • машина неприхотлива и может эксплуатироваться в различных условиях;
  • обладает презентабельным внешним видом для своего сегмента;
  • ремонтопригодна (можно брать запчасти других аналогов);
  • эргономична;
  • удобная и комфортная посадка;
  • хороший угол обзорности;
  • удобное расположение переключателей и аксессуаров в салоне;
  • плавность подвески при преодолении неровностей;
  • просторный салон;
  • большой объем багажного отделения;
  • вынослива в сильные морозы, что является большим плюсом для северных регионов России.

Недостатком модели Isuzu-Rodeo можно назвать только отсутствие подогреваемых передних и задних сидений. Но это не такая большая проблема и она устраняется установкой локальной системы обогрева салона.

Что можно найти на вторичном рынке?

На российских авторынках наиболее часто встречаются две модели данного автомобиля: с задним и полным приводом. Что касается первого варианта, то это базовая модификация с 130-ти сильным мотором объемом 2.2 литра, механической 5-ти ступкой или 4-х ступенчатым «автоматом».

Вторая версия – полный привод с двигателем v6 на 3.2 литра мощностью 208 лошадей. Полноприводной агрегат брать целесообразней, поскольку эти двигатели выходят без проблем до 500 тысяч километров пробега. Кроме того, есть возможность подключить мотор в режим Part-time при езде по скользкой и заснеженной дороге. Автоматическая КПП имеет несколько режимов работы: спорт, зимний, стандарт.

Цена такого автомобиля составляет около 300 – 400 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле. Все зависит от условий эксплуатации и пробега автомашины.

Почему же автомобиль редко встречается на наших дорогах? Во-первых, машине уже немало лет, а во-вторых – конкуренция и большой выбор. Многие покупатели обходят стороной этот рамный внедорожник. И это объяснимо. Время не стоит на месте и на авторынке сейчас представлено большое количество современных авто, которые своей внешностью и комфортом притягивают взгляды потенциальных покупателей. Однако Isuzu-Rodeo не теряет своей актуальности и сегодня, хотя с каждым днем их становится меньше.

Аналоги Isuzu Rodeo II

На наших дорогах часто встречаются автомобили, внешний вид которых совсем не отличается от модели Родео, только шильдик указывает на принадлежность авто к другой марке. Основной конкурент Isuzu это Opel Frontera, Honda Passport, Holden Rodeo. Это связано с желанием автопроизводителей заполнить свой рынок транспортными средствами, которые получили признание у автовладельцев других стран. Например, компания Опель решила продавать известный в Японии кроссовер под маркой Opel Frontera в Европе. А Хонда свои авто в США под маркой Passport.

Руководство по эксплуатации Isuzu Wizard, модели с 2000 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Isuzu Amigo, Isuzu Rodeo и Honda Passport 1989-1997 годов выпуска.

БУКСИРОВКА Isuzu Wizard

Если это возможно, то обращайтесь в специальные службы, чтобы отбуксировать Ваш автомобиль. Если это невозможно, то следуйте следующим правилам.

Примечание
Переключите рычаг коробки передач в положение «N», а рычаг нагрузки в положение «HIGH» (для автомобилей с подключаемым приводом), Поставьте переключатель полного привод в положение «OFF» а выключатель «TOD» в положение «2Н» ( для а втомобилей с TOD), выберите режим 2WD.
Как только появится возможность, попробуйте завести двигатель. Если двигатель не заведен, то
Торможение будет неэффективным;
Руль поворачивать будет тяжело;
Руль может заблокироваться во время движения (если не вставлен ключ).

Примечание
Обратитесь за помощь на буксировку в следующих случаях:
когда необходимо преодолеть долгий спуск. Тормоза могут перегреться и стать неэффективными.
когда автомобиль сломался на трассе.
когда сломана трансмиссия.
избегайте буксировки автомобиля с автоматической трансмиссией. Если все же необходимо его буксировать, то буксируйте его со скоростью ниже 30 км/ч и на дистанцию не более 80 км. Если из трансмиссии вытекло масло, или автомобиль не может двигаться, или при движении слышен какой-то шум, то не стоит буксировать автомобиль. Обратитесь к дилеру Isuzu.


1. Когда Вас буксируют или Вы кого-то буксируете, прикрепите трос за буксировочный крюк на одной стороне и за буксировочный крюк на другом автомобиле.
2. Трос должен быть не менее 5 метров в длину и не менее 30 см2 в диаметре.
3. Когда едете на буксире, особое внимание уделяйте задним тормозным сигналам на буксирующем автомобиле. Сохраняйте постоянную нагрузку на трос, старайтесь не делать резких рывков.

Примечание Не производите буксировку под углом, более 15 градусов, это может повредить некоторые части автомобиля.
Прикрепляйте трос за крюк. Прикрепление троса в другое место может повредить автомобиль.
Используйте для буксировки канат или трос, и буксируйте автомобили подобные Вашему, по хорошему дорожному покрытию.
Если автомобиль попал в ров, или грязь, удалите всех пассажиров из салона, закрепите трос за ось, вместо крюка (если Вы закрепите трос за крюк, то прикладываемая при этом сила может деформировать крюк). Когда прикрепляете трос, будьте осторожны и не повредите ремни или кабели.

Введите код, указанный на картинке:*

Workshop Manual Isuzu Amigo 1999-2000 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Amigo/Axiom/Trooper/Rodeo/VehiCross 1999-2002 годов выпуска.

Автолитература, Isuzu

Устройство, техническое обслуживание и руководство по ремонту двигателей Isuzu 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6ВВ1, 4BD1, 4ВD1-Т, 6BD1, 6ВD1-Т, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Модификации данных силовых агрегатов устанавливались на автомобили Isuzu Elf, Isuzu Forward, Mazda Titan, Nissan Atlas, украинские автобусы Богдан, самую разную спецтехнику (экскаваторы, генераторы, погрузчики, компрессоры и др.), китайские автомобили JAC, Yuejin.

Электросхемы Isuzu Ascender 2003 г

Схемы электрооборудования на английском языке Isuzu Ascender 2003 года выпуска.

Буктрейлер

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Электросхемы Isuzu Ascender 2004 г

Схемы электрооборудования на английском языке Isuzu Ascender 2004 года выпуска.

Все еще сомневаетесь?

Если Вы затрудняетесь с выбором или же не получили необходимой информации из приведенного выше, то Вам будет полезно и интересно почитать (информация открывается в новой вкладке):

Isuzu Wizard с 2000 г. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию


Тип двигателя: 6VD1 / 4JJX1
Объем двигателя: 3.2 / 3.0D л
Мощность: 145/215 кВт

тел. 52-07-24

Уточнить наличие и другую информацию вы можете по телефонам:


АвтоКниги
Мистер Оил


Автошины

Workshop Manual Isuzu Axiom 2002 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Amigo/Axiom/Trooper/Rodeo/VehiCross 1999-2002 годов выпуска.

Оптовым покупателям

Вы являетесь владельцем или преподавателем автошколы? У нас для Вас есть отличное предложение!

Электросхемы Isuzu Axiom 2002 г

Схемы электрооборудования на английском языке Isuzu Axiom 2002 года выпуска.

Каталоги запчастей, Isuzu

Электронный каталог Isuzu WorldWide 03.2016 содержит информацию обо всех автомобилях фирмы, включая грузовые и автобусы, так же представлена информация по стационарным и индустриальным дизельным двигателям (отдельный каталог).

Электросхемы Isuzu Axiom 2003 г

Схемы электрооборудования на английском языке Isuzu Axiom 2003 года выпуска.

Автолитература, Opel, Isuzu

Руководство по ремонту Исудзу Трупер / Бигхорн, Опель Монтерей, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л.), 6VE1 (3,5 л.), а также дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.), 4JX1 (3,0 л.). Левый и правый руль.

Workshop Manual Isuzu D-Max 1997-2003 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu D-Max и Isuzu Rodeo серий TFR/TFS 1997-2003 годов выпуска.

Автолитература, Isuzu

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому дизельного двигателя 4JX1 (3,0 л.) с турбонаддувом, устанавливавшегося на автомобили Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Opel Monterrey, Honda Horizon, Isuzu Wizard, Isuzu Mu.

Руководство по ремонту и ТО Isuzu Elf до 1993 г


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf до 1993 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Isuzu Elf 1993-2004 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf/N-Series 1993-2004 и Nissan Atlas 1999-2004 годов выпуска с дизельными двигателями.

Workshop Manual Isuzu Elf 2000 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf серий NKR/NPR/NQR 2000 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Isuzu Elf с 2000 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf, Nissan Atlas, Mazda Titan с 2000 и Isuzu N-Series с 2004 года выпуска.

Инструкция по эксплуатации Isuzu Giga 1996-2003 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию и ремонту Isuzu C-Series/E-Series/Giga/Giga Max.

Workshop Manual Isuzu KB

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu KB TF140 1993-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Isuzu KB 2007 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu KB P190 2007 модельного года.

Workshop Manual Isuzu N-Series

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series.

Инструкция по эксплуатации Isuzu N-Series

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию Isuzu N-Series.

Учебные материалы Isuzu N-Series

Учебные материалы на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series.

Руководство по ремонту и эксплуатации Isuzu N-Series с 1993 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Isuzu Elf и Isuzu N-Series с 1993 года выпуска с дизельными двигателями сирий 4H и 4J.

Устройство, обслуживание, ремонт Isuzu Rodeo


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Isuzu Amigo, Isuzu Rodeo и Honda Passport 1989-1997 годов выпуска.

Workshop Manual Isuzu Rodeo 1997-2003 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu D-Max и Isuzu Rodeo серий TFR/TFS 1997-2003 годов выпуска.

Workshop Manual Isuzu Rodeo

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Rodeo серии UE с 1999 года выпуска.

Workshop Manual Isuzu Rodeo 1999-2002 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Amigo/Axiom/Trooper/Rodeo/VehiCross 1999-2002 годов выпуска.

Электросхемы Isuzu Rodeo 1999-2003 г

Схемы электрооборудования на английском языке Isuzu Rodeo 1999-2003 годов выпуска.

Workshop Manual Isuzu TF

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu TF Series (Pickup) 2004-2007 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Isuzu Trooper 1984-1991 г

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Isuzu Trooper 1984-1991 годов выпуска.

Читайте также: