Isuzu trooper 1984 1991 ремонт и эксплуатация

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы

Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы

Автомануал по ремонту Isuzu Bighorn в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 411,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Isuzu Bighorn

Что вы найдете в книге по ремонту Isuzu Bighorn?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Isuzu Bighorn.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Isuzu Bighorn.

Описание книги

Книга по ремонту Isuzu Bighorn

Эксплуатация любого автомобиля Isuzu Bighorn невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Isuzu Bighorn содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Isuzu Bighorn разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Isuzu Bighorn);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Isuzu Bighorn).

Любая из процедур ремонта Isuzu Bighorn приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Isuzu Bighorn высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы" необходима, чтобы диагностика и ремонт Isuzu Bighorn могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Isuzu Bighorn Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Electrical Troubleshooting Manual Isuzu Trooper 1995-2001 г.

Electrical Troubleshooting Manual Isuzu Trooper 1995-2001 г.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования Isuzu Trooper 1995-2001 годов выпуска.

Workshop Manual Isuzu Trooper 1995 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Trooper 1995 года выпуска.

Workshop Manual Isuzu Trooper 1999 г.

Workshop Manual Isuzu Trooper 1999 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Trooper 1999 года выпуска.

Workshop Manual Isuzu Trooper 1999-2002 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Amigo/Axiom/Trooper/Rodeo/VehiCross 1999-2002 годов выпуска.

Workshop Manual Isuzu Trooper 2000 г.

Workshop Manual Isuzu Trooper 2000 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Trooper 2000 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация Isuzu Trooper 1984-1991 г.

Ремонт и эксплуатация Isuzu Trooper 1984-1991 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Isuzu Trooper 1984-1991 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Isuzu Trooper 1991-2002 г.

Руководство по ремонту и ТО Isuzu Trooper 1991-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper и Opel Monterey 1991-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Полезные для Isuzu Bighorn\Trooper программы и руководства

Полезные для Isuzu Bighorn\Trooper программы и руководства

Полный мануал на Исузу Бигхорн/Трупер с 1992-2002г (англ.)

PDF-файл, 60 мегабайт, для просмотра нужен Adobe Acrobat Reader

Я К ТЕБЕ С НОУТОМ СО СВОИМ ЗАЙДУ ПЕРЕПИШИ.

У НАС И-НЕТ ПО ТРАФИКУ МЕНЯ НАЧАЛЬСТВО ВЗДРБЧИТ

Изображение

Мультимедийное руководство по Isuzu Trooper (1984-1991)

Нашел сл.литературу ( платную ) в интернете(может быть кому будет полезно):
http://www.infobook.ru/showcase/page_1_216.html

1. Руководство к Isuzu TROOPER /BIGHORN /OPEL MONTEREY 1991-2002 г.г.
Исузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Модели 1991-2002 гг. выпуска с бензиновыми 6VD1 (3,2 л), 6VE1 (3,5 л) и дизельными 4JG2 (3,1 л), 4JX1 (3,0 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. . Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

2.Руководство к ISUZU двигатели 4JG2, 4JB1. Справочник 1992-97
3.Руководство к ISUZU двигатели 4JX1

Книга по ремонту двигателей Исузу 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC, а также руководство по техническому обслуживанию двигателей Isuzu 6HK1-TC (рабочим объемом 7,8 л), 6HL1 (объемом 7,2 л), 6HH1 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л).

Автолитература, Isuzu

Устройство, техническое обслуживание и руководство по ремонту двигателей Isuzu 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6ВВ1, 4BD1, 4ВD1-Т, 6BD1, 6ВD1-Т, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Модификации данных силовых агрегатов устанавливались на автомобили Isuzu Elf, Isuzu Forward, Mazda Titan, Nissan Atlas, украинские автобусы Богдан, самую разную спецтехнику (экскаваторы, генераторы, погрузчики, компрессоры и др.), китайские автомобили JAC, Yuejin.

Топ 30 клиентов ISUZU

Права доступа

Публикации в прессе

Автолитература, Isuzu

Руководство по ремонту Isuzu Elf, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Исудзу Елф до 1993 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1 / 4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo).

Isuzu

Isuzu Forward 1985-2000 / Исузу Форвард 1985-2000

Вложения nekesha » 14 янв 2019, 13:21

PDF. Русский.

Isuzu N-Series 1993-2004 / Исузу Н Серия 1993-2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 17:22

PDF. Русский.

Isuzu Elf 1993-2004 / Исузу Эльф 1993-2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 17:20

PDF. Русский.

Isuzu N-Series from 2004 / Исузу Н Серия c 2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 16:56

PDF. Русский.

Isuzu Elf from 2004 / Исузу Эльф c 2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 16:54

PDF. Русский.

Isuzu Elf 2002-2004 / Исузу Эльф 2002-2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 16:51

PDF. Русский.

Isuzu Elf 1984-1993 / Исузу Эльф 1984-1993

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 15:46

PDF. Русский.

Вернуться к списку форумов

Каталоги запчастей, Isuzu

Электронный каталог Isuzu WorldWide 03.2016 содержит информацию обо всех автомобилях фирмы, включая грузовые и автобусы, так же представлена информация по стационарным и индустриальным дизельным двигателям (отдельный каталог).

Автолитература, Opel, Isuzu

Руководство по ремонту Исудзу Трупер / Бигхорн, Опель Монтерей, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л.), 6VE1 (3,5 л.), а также дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.), 4JX1 (3,0 л.). Левый и правый руль.

Автолитература, Isuzu

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому дизельного двигателя 4JX1 (3,0 л.) с турбонаддувом, устанавливавшегося на автомобили Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Opel Monterrey, Honda Horizon, Isuzu Wizard, Isuzu Mu.

Руководства по ремонту автомобилей

Ремонт и эксплуатация автомобиля Isuzu Trooper 1984 — 1991 годов выпуска.
Инструкция по эксплуатации, Техническое обслуживание, Двигатели, Система снижения токсичности, Топливная система, Трансмиссия и ходовая часть, Подвеска и рулевое управление, Тормозная система, Кузов, Электрооборудование кузова, Диагностика неисправностей, Электросхемы.

Принципы экспедиционного тюнинга
2009-12-14 23:27 admin

Технический тюнинг. Форсируем поршневой двигатель.
2009-12-14 23:27 klassik

Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора.

kia-rio-cd

KIA RIO. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации.
2009-12-14 23:28 olegator

Полное мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля КИА РИО. Полные технические характеристики. Инструкция по экслуатации. Тех. обслуживание. Система смазки, система охлаждения, топливная система, тормозная ситема. Двигатели, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, кузов, электрооборудование.

KIA Ceed (2007) руководство по ремонту
2009-12-14 23:28 phantom
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации и диагностике автомобилей Kia Cee'd с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями G4FA-GSL, G4FC-GSL, G4GC-GSL рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л. и дизельными двигателями D4FB, D4EA рабочим объемом 1,6, 2,0 л. Пособие содержит подробную информацию, необходимую для диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.

Kia Spectra. Руководство по ремонту
2009-12-14 23:28 zyablik
Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Kia Spectra, оборудованных бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л. Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Kia Spektra, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов. Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана. Книга станет незаменимым помощником для всех владельцев Киа Спектра, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.

Устройство, обслуживание, ремонт Лексус RX 300.

Полные технические характеристики. Инструкция по экслуатации. Тех. обслуживание. Система смазки, система охлаждения, топливная система, тормозная ситема. Двигатели, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, кузов, электрооборудование.

galant

Mitsubishi Galant (1990 - 2001). Мультимедийное руководство. Устройство, обслуживание, ремонт.
2009-12-14 23:53 olegator

Полное мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Galant (1990 — 2001)
Полные технические характеристики. Инструкция по экслуатации. Тех. обслуживание. Система смазки, система охлаждения, топливная система, тормозная ситема. Двигатели, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, кузов, электрооборудование.

Тема: ISUZU

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Isuzu Trooper 1984 - 1991 годов выпуска.

Дизельные двигатели Isuzu 4JX1

Автомобили:
Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu Mu, Opel Monterrey, Honda Horizon.

Двигатели:
Дизельные Isuzu 4JX1, рабочим объемом 2999 см3 и 3059 см3.

Дизельные двигатели Isuzu 4JX1

Автомобили:
Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu Mu, Opel Monterrey, Honda Horizon.

Двигатели:
Дизельные Isuzu 4JX1, рабочим объемом 2999 см3 и 3059 см3.




Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Isuzu Trooper 1984 - 1991 годов выпуска.

Isuzu ELF/N-Series Mazda Titan Nissan Atlas c 2000 г.

Год: 2015
Кол-во страниц: 848
Язык: RUS
Формат: PDF

Руководство по ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей:

ELF с 2002-2004 гг. выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л)
ELF с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л
N-Series с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4HK1-TC (5,2 л)

Mazda
Titan 2000-2004 гг. выпуска с двигателями VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л)
Titan с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л)

Nissan
Atlas с 2002-2004 гг. выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л)
Atlas с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л)


Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство 2WD & 4WD автомобилей Isuzu Elf / N-Series 1993-2004 гг. выпуска и Nissan Atlas 1999-2004 гг. выпуска с правым и левым рулем, оборудованных дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.), 4HF1 / 4HF1-2 (4,3 л.), 4HG1 / 4HG1-T (4,6 л.).


Книга по ремонту двигателей Исузу 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC, а также руководство по техническому обслуживанию двигателей Isuzu 6HK1-TC (рабочим объемом 7,8 л), 6HL1 (объемом 7,2 л), 6HH1 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л).


Устройство, техническое обслуживание и руководство по ремонту двигателей Isuzu 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6ВВ1, 4BD1, 4ВD1-Т, 6BD1, 6ВD1-Т, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Модификации данных силовых агрегатов устанавливались на автомобили Isuzu Elf, Isuzu Forward, Mazda Titan, Nissan Atlas, украинские автобусы Богдан, самую разную спецтехнику (экскаваторы, генераторы, погрузчики, компрессоры и др.), китайские автомобили JAC, Yuejin.



Руководство по ремонту Isuzu Elf, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Исудзу Елф до 1993 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1 / 4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo).


Руководство по ремонту Исудзу Трупер / Бигхорн, Опель Монтерей, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л.), 6VE1 (3,5 л.), а также дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.), 4JX1 (3,0 л.). Левый и правый руль.



Автомобильное издание Руководство по ремонту Isuzu Forward, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Исузу Форвард, производственный выпуск которых осуществлялся с 1998 по 2004 года. Эта модель оборудовалась дизельными двигателями 6BG1 (6,5 л.), 6HE1 (7,1 л.), 6HH1 (8,2 л.), 6SA1 (8,4 л.) и оснащалась автоматической коробкой передач (АКП) и коробкой отбора мощности (PTO).


В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому дизельного двигателя 4JX1 (3,0 л.) с турбонаддувом, устанавливавшегося на автомобили Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Opel Monterrey, Honda Horizon, Isuzu Wizard, Isuzu Mu.


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных и полноприводных автомобилей заднеприводных и полноприводных (2WD & 4WD) автомобилей Isuzu Elf / N-Series 1993-2004 гг. выпуска и Nissan Atlas 1999-2004 гг. выпуска с правым и левым рулем, оборудованных дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4HL1 (4,8 л). Особенностью издания является информация по моделям с двигателем 4HL1 (4,8 л), поставляемым на внутренний рынок вместо двигателя 4HE (4,8 л), поставляемого на американский рынок.

Исузу Трупер с 1984 по 1991 г.в.

Крупнейший в мире производитель тяжелых грузовиков японская компания Isuzu свой первый внедорожник под названием Trooper (в переводе "кавалерист") построил в 1981 году. Компактный и комфортабельный полноприводный автомобиль стал прямым конкурентом появившегося несколько раньше Mitsubishi Pajero. Даже внешней угловатостью они были похожи. В гамму Isuzu Trooper поначалу входили трехдверные внедорожники и двухдверный кабриолет с мягким верхом. Трехдверные версии в свою очередь были выполнены как с короткой (2300 мм), так и с длинной (2650 мм) базой, что позволило вскоре создать из удлиненного варианта полноценный пятидверный внедорожник, ставший самой популярной моделью в серии. В 1985 году с дебюта в Женеве эта версия Isuzu Trooper и начала атаку на европейский рынок.

В салоне всех версий сохранен спартанский стиль, столь свойственный автомобилям, рассчитанным на езду по бездорожью. Нет даже регулировки наклона спинки сиденья, зато боковая поддержка развита хорошо. Прямоугольные очертания панели приборов выдержаны в духе японского дизайна 1980-х. В середине панели непременные три шкалы - кренометров и альтиметра. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Обзорность достаточно хорошая, благодаря большим боковым зеркалам.

Дисковые тормоза всех колес, что для внедорожников нетипично, да еще с ABS, работают безукоризненно. Муфты свободного хода в передних ступицах подключаются вручную.

В общем, Isuzu Trooper первого поколения проявил себя как весьма надежный автомобиль.

В 1991 году дебютировал Isuzu Trooper второго поколения. Его конструкция по существу сохранила преемственность с первой моделью, только стала более современной по дизайну и комфорту кузова. Муфты переднего моста, как и он сам, теперь включаются кнопкой из салона и даже на скорости (только до 100 км/ч). Ходовые качества стали еще лучше. Габаритные размеры серьезно не изменили: 4660x1745x1840 мм (для пятидверной версии). Трехдверная на 430 мм короче.

Модель, конечно, оснастили более мощными двигателями: 3,2-литровым 24-клаланным V6 с впрыском мощностью 193 л.с. (177 л.с. с каталитическим нейтрализатором) и 3,1-литровым 125-сильным турбодизелем. Кроме 5-ступенчатой механической КП, предусмотрен 4-диапазонный "автомат". У дизеля отличная экономичность 13,1 л/100 км в городе, бензиновый же в свою очередь расходует до 16 л/100 км.

Впоследствии Isuzu Trooper распространили на различных рынках под местными марками. Так в апреле 1992 года в свет вышел Opel Monterey (он же Vauxhail), который отличался лишь шильдиками и оборудованием салона. В самой Японии по соглашения с фирмой Honda модель стали продавать под именем Horison, что сути автомобиля никак не меняло. Зато предназначенный для североамериканского рынка Acura SLX укомплектован по высшему разряду.

В 1998 году модель серьезно модернизировали, причем внешне наиболее заметно отличается новая трехдверная версия.

Trooper - автомобиль серьезный. Кузов крепится к раме через многочисленные резиновые подушки различной конфигурации и дополнительно удерживается от отрыва массивными стяжками, напоминающими грузовые стремянки. Дополняет картину снизу наличие мощных буксирных крюков и проушин, закрепленных калеными болтами.

Пятидверный кузов имеет довольно плавные, но вместе с тем совершенно "бескомпромиссные" обводы. Фронтальная часть без излишеств: внушительных размеров фальшрадиаторная решетка с пропорциональной фирменной эмблемкой, большие фары со стеклянными рассеивателями. В нижних углах бампера расположены противотуманки - тоже стеклянные.

В целом внешность автомобиля являет собой пример сбалансированного дизайна. Уместно все - и крупная надпись "Trooper" на передней двери, и кожух полноразмерной запаски на большой части задней (она двустворчатая, 70/30).

После модернизации Isuzu Trooper получил новый 3,5 л двигатель V6 с настраиваемым впускным коллектором - взамен 3,2-литрового. Коробки передач предлагались и механические, и автоматические.

Посадку в Isuzu Trooper значительно облегчают тянущиеся вдоль кузова подножки из рубчатого стального листа. Салон отличается высоким потолком и большой площадью остекления. Здесь с комфортом разместятся пятеро. Как опция, возможны еще два места в багажном отсеке. Удачно организовано водительское место. Все под рукой - и регулировки сидений, и управление кондиционером, и, конечно, трансмиссией.

Передний мост подключается-отключается на ходу (до 100 км/ч) - кнопкой, ряд "автомата" стандартный, понижающая передача "активируется" рычагом с надписью "H-4L". Также имеются кнопки "Winter" (принудительное троганье со второй передачи на скользкой дороге) и "Power" (для тех, кому не лень часто менять резину - при нажатии автомобиль становится просто бешеным, одинаково хорошо роет колесами и грунт, и асфальт).

Панель приборов проста и функциональна. Указатели уровня бензина, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, а также вольтметр и тахометр - традиционные стрелочные, спидометр стрелочный с электронным одометром. Все приборы хорошо видны и читаемы, с отличной подсветкой в темное время суток. Имеется выведенный на щиток дубляж индикации селектора АКПП.

Рулевое управление на удивление острое и точное, автомобиль отлично слушается - неважно, мокрый асфальт под колесами или сухой. Достоинства Isuzu Trooper очевидны - полноразмерный, вместительный, комфортабельный, крепкий, отлично собранный и богато оснащенный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями.

Следующее обновление этого автомобиля произошло в 2001 году. Внешне автомобиль изменился мало. На интегрированной в капот фальшрадиаторной решетке прибавилось хрома. В крыше - новый, автоматизированный люк увеличенных размеров. Появилась шторка в багажнике - она позволяет изолировать от посторонних глаз его содержимое.

С приборного щитка в угоду современной тенденции исчезли вольтметр и указатель давления масла. Их место занял светодиодный индикатор режимов трансмиссии TOD - Torque On Demand.

В остальном все по-прежнему. Солидный кузов консервативных коробчатых форм с пластиковыми расширителями колесных арок, задняя дверь из двух неравных частей с кожухом запаски на большей, фары и противотуманки с традиционными стеклянными рассеивателями внушительной толщины. Фары снабжены омывателями и очистителями. Боковые зеркала в хромированных корпусах складывающиеся, с электроприводом.

Кожаный салон светло-бежевого цвета визуально и фактически очень просторен. На это работает и большая площадь остекления, обеспечивающая отличный обзор по всем направлениям. Вместо кондиционера появился климат-контроль.

Надежность и основательность чувствуются во всем. Рулевая колонка регулируется по высоте. Рулевое колесо обшито кожей в цвет салона и приятно на ощупь. Обзор панели приборов отличный - при всех положениях рулевого колеса и при любой посадке.

Стихия Isuzu Trooper - хорошее шоссе. Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска. Автомобиль обладает достаточно точным рулевым управлением и хорошей маневренностью. Радиус разворота у пятидверной версии составляет всего 5,8 м (у трехдверной - 5 м).

Основные изменения - в новом для Isuzu типе полного привода. Формально Isuzu Trooper имеет постоянный полный привод, но на хорошем шершавом покрытии передний мост практически не работает. Он подключается автоматически лишь при необходимости - поэтому трансмиссия и называется Torque On Demand, "крутящий момент по требованию". При желании передний мост можно и вовсе отключить.

С осени 2002 года на Isuzu Trooper начали устанавливать новый 4-цилиндровый турбодизель с системой common rail рабочим объемом 3,0 л, развивающий 159 л.с. Из бензиновых версий в гамме оставили только 3,5-литровый верхнеклапанный двигатель V6 мощностью 215 л.с.

В России и в других странах Северной Европы (Финляндия, Швеция) Trooper продают со специальным северным пакетом, включающим стеклоочистители фар, аккумулятор с увеличенной емкостью, климат-контроль, обогреватели зеркал и передних сидений.

Каждая деталь Isuzu Trooper является прямым доказательством того, что автомобиль сделан с любовью, настолько все удобно и эргономично. Вся отделка салона выполнена из хорошего пластика, панели состыкованы между собой идеально точно. Дорожные (и бездорожные) неровности проглатываются энергоемкой, в меру жесткой подвеской без малейшего напряжения. В целом, о Isuzu можно почти без натяжек сказать - отличный автомобиль.

Модель собирают на японском заводе в Канагаве, с января 2003 года все внедорожники поставляются только на экспорт. В Европе сейчас Trooper является единственным продающимся SUV марки Isuzu.

Isuzu Trooper

Isuzu Trooper

Купил Isuzu Trooper 4 года назад с пробегом 140 000 км. Как впоследствии оказалось, пробег «скрученный был». Сейчас пробег 287 000 км. За все время было поменяно: комплект форсунок, турбина, масляный насос, маховики переделал систему подачи топлива. Это все что из серьезного было поменяно за 147 000 км пробега. Двигатель «неубиваемый», если менять масло каждые 5000-7000 км, «всеяден» по солярке, если добавлять присадки, в противном случае форсунки чаще менять придется. Сломалась топливная система, денег не было, переделали под «Волговский» бензонасос, проехал с того времени 53 000 км вообще без каких-либо проблем, даже по мощности потерь нет. Хорошие внедорожные качества.

По проходимости с Isuzu Trooper может сравниться лишь легендарный «УАЗик». На трассе крейсерская скорость 125-135 км/ч, подвеска прелесть, все ухабы и ямки небольшие «проглатывает» и даже не чувствуешь. По динамике Isuzu Trooper не уступает бензиновым моторам. Приятный внешний вид. Трансформация и вместимость салона. Комфорт водителя и переднего пассажира. Неугоняемость. Просто огромный багажник, который вмещает все, что пожелаешь.

Достоинства : проходимость. Надежность. Комфортный салон. Подвеска.

Isuzu Trooper, 1999 г

Владею Isuzu Trooper 3 года, пробежал уже 60 000 км. Внешне машина очень компактная, никаких излишеств, вид очень строгий мужской. Просторный салон и багажник. Комплектация полная, кроме подогрева сидений, есть даже круиз-контроль, органы управления расположены очень удобно. Кузов Isuzu Trooper полностью оцинкован, рамная конструкция. Ничего, кроме «расходников», не менял. Динамика для машины с массой около 2000 кг просто прекрасная. Разгон до 100 за 9.5-10 сек., нареканий никаких, кроме расхода масла, «подъедает» малость. Лью «полусинтетику», хотя положено «минералку». Говорят, если лить «минералку», расход масла меньше, не пробовал, меня это не напрягает. Расход бензина: город - 15 л, трасса при скорости до 120 - 11.5-12 л. Для двигателя 3.2 л очень даже ничего. Езжу круглый год и везде, плюс охота и рыбалка, 3 раза ездил на дальние 2500 км в одну сторону. Никаких дорог не боится, крейсерская скорость 120 км/ч, очень комфортно.

Достоинства : комфорт. Внедорожные качества. Динамика. Рамная конструкция.

Недостатки : шумоизоляция.

Isuzu Trooper, 2000 г

Вообще машина оставила очень хорошее впечатление как на трассе и бездорожье, так и в надежности и комфортабельности. Экономичность, конечно, немного страдает, в среднем на «сотню» выходило около 20 литров, благо 92-й. В салоне Isuzu Trooper все есть и кожа и климат, и подогрев всего, чего только можно, эл. стеклоподьемники и отделка под дерево. Передние стойки узенькие и не мешают обзору. Приятный на ощупь толстенький кожаный руль и переключатели. Сидеть высоко и удобно. Снаружи, особенно кто длительное время не вылезает из- за руля, знает, как важен омыватель фар в ночную, зимнюю погоду. За весь период эксплуатации Isuzu Trooper очень хорошо проявил себя зимой на трассе и на бездорожье.

С системой TOD, автоматического подключения передних колес до 50%, зимой Isuzu Trooper чувствовал себя очень уверенно. По сухой трассе работает только задний привод, что сказывается на экономичности, но, попав на заледенелую дорогу при небольшом заносе подключается «передок» и, словно вытаскивает машину из неприятной ситуации. Помимо TOD, есть и жесткая блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. Так что на бездорожье не было никаких проблем, кроме одной, зимой поехал на дачу после обильного снегопада попал в трактором проложенную колею и сел на задний мост. Видимо тот же трактор, который и проложил колею, меня тогда и вытащил. На трассе Isuzu Trooper тоже очень понравился. Разгон до «сотни» занимает меньше 12 секунд. Единственное, что придирчивым может не понравится в нем на трассе, так это достаточно малоинформативный руль. Но покупая классический джип, как мне кажется, нельзя требовать от него управления как у спортивного седана.

Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn(Trooper)

Внедорожник Isuzu Trooper с 1981 года известен на автомобильном рынке. Данное название является основным, но выпускался он и под другими именами и экспортировался по всему миру. Самое популярное Isuzu Bighorn. Существенных отличий транспортное средство не имело. Различия могли быть только в комплектации салона и других тюнинговых делах, теоретически еще могли ставиться разные двигатели, но на практике такая ситуация встречалась редко.

Первое поколение просуществовало до 1991 года, после было предложено второе, которое производилось до 2002 год. Для этой версия машины характерны существенные изменения. Ее размеры и мощность стали крупнее, менее утилитарна. Силовые агрегаты в разы сильнее: двигатель на бензине 3,2 вырабатывает 200 л.с., 3,5 – 230 л. с, а дизельный объемом 3,1 в среднем 130.с., 3 – 160 л. с.

Коробка передач представлена двух видов: пятиступенчатая механическая и автоматическая. Машина оборудована системой самодействующего распределения момента кручения, который осуществляется между осями. С 2002 года автомобиль снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. У будущих владельцев есть масса вопросов относительно недостатков и слабых мест Исузу Бигхорн .

Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn(Trooper)

Слабые места Исузу Бигхорн(Трупер)

Внешний вид машины впечатляет. Он стильный и современный. Хорошо подойдет для езды по бездорожью. В экстремальных условиях держит дорогу, слушается руля, устойчив. Но есть и некоторые недочеты:


  • · Салон;
  • · Термостат;
  • · Сцепление;
  • · Двигатель.

Оформление салона стоит отнести к слабым местам автомобиля. Оно достаточно консервативно и простовато по нынешним меркам. Некоторые водители и вовсе его называют убогим. Хотя в нем и много места, он удобен. Установлена вся необходимая электроника: обогрев зеркал, сидений, кондиционер и многое другое.

Одна из самых распространенных жалоб водителей связана с работой термостата. Чтобы произвести его замену потребуется снятие коллектора. Если обратится за помощью к специалистам, то за работу потребуется заплатить около 2 тысяч рублей. Стоимость запчасти составляет 1500 рублей.

После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой. Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры.

Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали. В основном возникает данная проблема вследствие некачественно выполненной сборки конструктора. Чтобы ее устранить потребуется заменить нижний и верхний цилиндры. Стоимость деталей соответственно 100 долларов и 2 тысячи рублей.

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем. Одна из самых распространенных проявляется в виде пузырения тосола в расширительном бачке, что приводит к снижению его уровня. Такая же картина наблюдается и в радиаторе. Вот только скорость уменьшения больше. Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя.

Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором.

Главные недостатки Isuzu Bighorn


  • · Спортанский стиль оформления салона;
  • · Стоимость обслуживания и ремонта автомобиля. Поиск оригинальных запчастей станет настоящей проблемой, отличаются дороговизной;
  • · Плотная компоновка под капотом.

Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн , как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение.

Читайте также: