Установка мультируля на тойота аллион 260

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка круиз контроля

Установка круиз контроля ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование

  • Перейти на страницу:

Хочу поставить круиз и компутер на НОЯ 2004, АКПП.

Скажите подойдут ли?
Круиз WAECO MS-50 (на тросик) и маршрутный компьютер Multitronics TC 50UPL (OBD-2)?
Где поставить на юго-западе Москвы?

Машинка шумная - хочу шумоизоляцию сделать.
Посоветйте где и какую?

KirillAN: Хочу поставить круиз и компутер на НОЯ 2004, АКПП.

Скажите подойдут ли?
Круиз WAECO MS-50 (на тросик)

а что есть?
электрика? пневматика?

KirillAN: Я так понял, что существуют (тросик, пневмо, электро ) - нужное подчеркнуть.

ПMultitronics TC 50UPL (он на торпеду) подойдет?
да , нет - нужное подчеркнуть

Спасибо , Не за что

Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:
копаем дальше.
какой из?
WAECO MagicSpeed MS700 - for vehicles with electric servo
WAECO MagicSpeed MS800 - electronic accelerator
нужное подчеркнуть, приз

Граждане, какой круиз контроль мона поставить на ноя 2004 года?

WAECO MagicSpeed MS700 - for vehicles with electric servo
WAECO MagicSpeed MS800 - for vehicles with electronic accelerator

Собственно только его мне в машине и нехватает, бывает ездием в гости к друзьям да вот летом на море катались, пригодился бы.
Можно ли устаровить его? и где берут этот прибамбас?
Еще хотелось бы оригинальный японский.

Да еще пришлось мне летом 2009 машинку свою закипятить, лопнул шланг и водичка потихоньку тоненькой стуечкой убежала, ехал пока машина тупить неначала, понял что тут чтото неладное твориться, остановился, открыл капот, плюнул на движок а он как сковородка воды как небывало, подождал пока остынет, потихоньку залил воды. после этого случая видимых отклонений непроизошло, масло как ел так и есть (1л на 10000км) теперь опасаюсь за свой бус, жаждю датчик температуры.

Мультируль для автомобиля Toyota Corolla

Новый мультируль на «Тойоту Короллу Филдер» стоит дорого, поэтому водители часто подбирают деталь на авторазборках. Можно также купить отдельно рулевое колесо с отверстиями для клавиш (от 1 700 руб.), блок кнопок и адаптеры к ним.

Мультируль на Короллу

Автомобиль Toyota Corolla – совокупность сложных узлов и агрегатов. Водитель управляет движением транспорта и многочисленными опциями: аудиосистемой, климат- и круиз-контролем, подсветкой, различными датчиками. Для непосредственного дублирования рычагов производители придумали автоаксессуар – мультируль на «Короллу Е150» и другие модификации.

Зачем нужен мультируль

Автомобилестроение постоянно развивается и совершенствуется. Электронная начинка и многообразные media-компоненты расширяют комплектации и возможности транспортных средств, но одновременно делают вождение все более сложным.

Руки водителя всегда лежат на рулевом колесе – это главный «рабочий инструмент». Чтобы облегчить задачу управляющему машиной человеку, дополнительные опции автомобиля выведены на руль. Здесь размещены кнопки и клавиши, отвечающие за навигацию, мобильную связь, системы безопасности, подогрев сидений. Управлять всем этим «хозяйством» водитель может, не отрывая рук от баранки и не отвлекаясь от наблюдения за дорожной ситуацией.

Кнопки на мультируле

Кнопки на мультируле. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/507681628135358495

Мультируль на Toyota Corolla Filder – многофункциональное устройство, облегчающее водительскую работу. Производители универсальных рулей работают не по одному алгоритму: каждое приспособление снабжают своим набором кнопок и переключателей. Значит, перечень функций мультируля разный. Сенсорные клавиши, шариковые и роликовые механизмы с прокруткой располагаются в области центрального обзора водителя и зоне действия его рук. Внимание автомобилиста не рассеивается: так повышается безопасность вождения.

Преимущества и недостатки мультируля на Toyota Corolla

С некоторой натяжкой мультирулем можно назвать даже обычное рулевое колесо, на которое выведен клаксон. Постепенно на рулевую колонку выводили управление оптикой, поворотниками, дворниками: это было движением к мультирулю. Сегодня на спицах «главного инструмента» водителя интегрировано от 5 до 15 и более кнопок, которые транслируют информацию проводным и беспроводным способом, передают цифровые или аналоговые сигналы: так состоялась окончательная трансформация баранки в мультируль.

Кнопки руля для Короллы

Кнопки руля для «Короллы». Источник фото: https://www.drive2.com/l/454656305496326173/

Что хорошего в универсальном устройстве:

  • Внимание водителя сосредоточено в главной обзорной зоне – руль-лобовое стекло.
  • Обслуживая транспортное средство, автомобилист меньше двигает руками: задействованы только большие пальцы. Однако это достоинство может трансформироваться в недостаток, когда минимум двигательной активности усыпляет водителя.
  • Увеличивается скорость управления дополнительными системами автомобиля.

Какие недостатки у мультирулей:

  • Органы управления автомобилем отказывают значительно чаще, чем стационарные, так как выходит из строя подрулевой шлейф (скрутка проводов) – слабое звено мультирулей. Обычно это случается после ремонта рулевой колонки или срабатывания подушек безопасности.
  • Кнопки во время движения автомобиля все время меняют местоположение, ведь они поворачиваются вместе с рулем. На первых порах это затрудняет пользование клавишами.
  • На обучение управлению дополнительными функциями требуется время, и сначала кнопки, переключатели и джойстики занимают много внимания водителя, отвлекают от вождения.

Какой мультируль подойдет для «Тойоты Короллы»: производители и цены

Популярные модели мультирулей для «Короллы Е120» водители заказывают в интернете или в магазинах автоаксессуаров. Но прежде владельцу необходимо уточнить совместимость изделия с бортовой системой автомобиля. В случае необходимости водители дополнительно приобретают подрулевой блок.

Руль от Тойоты

Руль от «Тойоты». Источник фото: https://www.drive2.ru/c/461756951588504097/

По отзывам автовладельцев, на «Тойоту Короллу» подойдут следующие изделия:

  • Производитель Volkswagen AG. 5GO 959 442 s GTI GT GTD R rline GLI Sharan S — кожаный мультируль с подогревом укомплектован круиз-контролем и лепестками переключения передач (для модификаций авто с автоматической трансмиссией). Цена — 14 900 руб.
  • Оригинальный руль 6RU 419 091 с подсветкой кнопок производится в Германии на заводе VW AG. Работает на платформах MQB и PQ. Цена – от 16 000 руб.
  • Руль рестайлинг OEM: 4510028360E0 от японского производителя стоит от 9 900 руб. По желанию пользователя можно установить контроль над системами безопасности, навигацию, магнитолу, управление датчиком дождя.

Новый мультируль на «Тойоту Короллу Филдер» стоит дорого, поэтому водители часто подбирают деталь на авторазборках. Можно также купить отдельно рулевое колесо с отверстиями для клавиш (от 1 700 руб.), блок кнопок и адаптеры к ним (от 3 200 руб.), далее необходимо все установить самостоятельно.

Как установить мультируль на «Короллу»

Комплектация не предусматривает наличия мультируля «Короллы Е120» хэтчбек. Но владельцы покупают запасную часть и устанавливают ее своими руками.

Установка

В работе потребуются наборы гаечных ключей и отверток, баллонный ключ и Торкс-20.

Как это делают в гаражных условиях:

  1. Выключают двигатель, обесточивают автомобиль.
  2. Откручивают болты, удерживающие подушки безопасности, расположенные с двух сторон рулевой колонки. Работают ключом Torx-20.
  3. Отсоединяют разъемы от колодки с проводкой и подушки. Затем ставят колеса ровно и, используя баллонный ключ, снимают центральную гайку.
  4. Аккуратно, чтобы не повредить фиксирующие кронштейны, движением на себя извлекают руль из шлицов.
  5. Теперь устанавливают приобретенный мультируль и подсоединяют разъемы со штекерами (руководствуются инструкцией к новой детали).
  6. Затягивают центральную гайку баллонным ключом.
  7. Монтируют на место подушку безопасности.

Далее подсоединяют аккумулятор, последовательно проверяют все клавиши и рычаги на работоспособность.

Подключение кнопок

Подключением кнопок занимаются на этапе установки руля. Мультируль – нештатная вещь на «Тойоту Короллу», поэтому у каждой модификации есть свои нюансы. Владельцы вносят некоторые изменения в районе рулевого колеса. Так, подушка безопасности будет мешать работе кнопок, поэтому с задней ее стороны обрезают лишнюю пластмассу: по 1 см слева и справа.

Разъем на мультируль в «Тойоте» с гибридным (hubrid) двигателем предусмотрен штатно. Поэтому когда закрутили центральную гайку, с подушки безопасности убирают черный провод, который тянется к массе: он больше не нужен. Провода от клавиш подключают: один к массе на подушке, второй — на улитку. Далее подключают подушку.

Установка мультируля и шлейфа

Установка мультируля и шлейфа. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/472658059622088916/

Если в рамках тюнинга рулевого колеса водители покупают наборы сервисных кнопок на «Короллы» в кузовах Е120 и Е150, то подключение идет через магнитолу (как вариант). Для этого используют адаптер, который входит в комплектацию. Он совместит кнопки с основным электрооборудованием машины.

Универсальный адaптep ACV SWI-1 программирует функции мультируля и совмещает магнитолу по стандартной схеме. Но внедрить прибор в цепь нужно с помощью ICO-пepexoдника. Для подключения через КАН-шину ACV SWI-1 подключают к магнитоле посредством переходника и выводят на мультируль.

Почему не работают кнопки мультируля Toyota Corolla

Разочарование водителей вызывает плохая работа кнопок мультируля «Короллы», например, если они вовсе не реагируют на нажатие.

Установка камеры заднего вида, в Toyota Allion, своими руками

kenwood dmx7018bts

Рассмотрим установку камеры заднего вида в автомобиль на примере автомагнитолы Kenwood dmx7018bts.

car camera

Переходим к установки провода питания для камеры:

Массу (у вас черный, а у меня так как пришлось нарастить красный провод) крепим к болту спрятанного под обшивкой багажника.


cable power car camera

Надежного соединения проводов можно добиться не только скрутками, а вот такими бытовыми методами (в том числе медные и алюминиевые провода):


Зажимные клеммы хорошо зарекомендовали себя не только дома при монтаже выключателей света, но и в машине, если их для надежности заизолировать от влаги изолентой ПВХ. Получаются отличные соединения которые без головной боли можно оперативно отсоединить и соединить обратно:


Начинаем с камеры заднего вида, проводим провод под обшивкой багажного отделения, прячем под спинку заднего сидения, под порогами. Затем провод заводим со стороны переднего пассажирского сиденья автомобиля под торпеду и подключаем к автомагнитоле, сматываем излишки провода и закрепляем их.


Но присоединить кабель в этот разъем недостаточно, изображение на экране при включение задней передачи не появиться!


Вам также может понравиться

Read more about the article Замена аккумулятора на Тойоте зимой

Замена аккумулятора на Тойоте зимой

Размораживаем автомобиль

Народные автомобили Дальнего Востока. Toyota Allion

Сегодня предлагаю к просмотру оригинальную брошюру автомобиля Toyota Allion (рестайлинговая модель 2004-го года), выпускавшегося на внутренний рынок Японии и нашедшая огромную популярность на вторичном рынке Дальнего Востока. Приятного просмотра!

Первый же слайд знакомит нас с одной из самых "топовых" комплектаций — A18 "S Package" . Внешне, традиционно, машину отличают от более "простых" версий наличие "линзованной" оптики, дисков R15 с дизайном, созданным для этого семейства авто, а также черных рамок окон (средняя полоса между передней и задней дверью, если машина оборудована "ветровиками") — на упрощенных версиях они окрашивались в цвет кузова (как правило, на А15):

Передний бампер изменил свой дизайн, однако противотуманные фонари, например, оставили без изменений — каталожный номер детали точно такой же — унификация рулит! Новый дизайн также получила решетка радиатора, передняя и задняя оптика, с крыши пропала радио-антенна. Все детали взаимозаменяемы с "дорестайловой" моделью, чем очень любят пользоваться желающие "подсвежить" внешний вид своего авто или же восстанавливающие кузовщину после ДТП — отсюда много нестандартных по дизайну авто на наших дорогах, что, в прочем, не привлекает к себе почти никакого внимания со стороны подавляющего большинства водителей.

Наличие заднего дворника — также стандартно на всех комплектациях. В белом цвете такое исполнение задней оптики смотрится особенно эффектно, как мне всегда казалось.

Многие критикуют линзы за недостаточную освещенность при включенном ближнем, причем дело касается не только Аллиона — подобные отзывы слышал и от владельцев других моделей Тойота.

Переходим в салон:

В этой версии покупатель получал мотор объемом 1.8 литра (1ZZ: с 2005 года проблема повышенного расхода масла решена — от облегченных поршней отказались), 4-х ступенчатый автомат, независимую подвеску всех колес (если модель оборудована V-Flex Full Time 4WD) или же балкой с амортизаторами на заднюю ось — в прочем, на комфорте при передвижении в городских условиях это сильно не сказывалось.

Отличия дизайна: "рыжий" оптитрон, кожаная отделка руля и селектора (с прострочкой), тёмное исполнение салона. От черного мрамора на вставках отказались в пользу отделки "под дерево".

В правом нижнем углу можно наблюдать светлое исполнение версии А20 с более привычным "голубеньким" оптитроном и менее привычным вариатором, работающим в паре с 1AZ-fse (самые "динамичные" из Аллионов/Премио, но требующие более тщательного ухода).

Машина создана на все случаи жизни — можно и переночевать, и контрабас с "Венерой" перевезти (ну или разобранный двухэтажный компьютерный стол, на худой конец — из личного опыта). Задним пассажирам доступно откидывание спинки для более комфортного перемещения на дальние расстояния. Но следует помнить, что обогрев ног задних пассажиров — достаточно редкая опция (лично мне никогда не встречалась): в дальних путешествиях ноги могут подмерзать, хотя в салоне неизменная жара в любые морозы, если речь идёт о двигателе 1.8 и выше.

В "рестайлинговой" версии появился бортовой компьютер, отображающий полезную информацию о текущем расходе топлива, например, а также о том, какая конкретно дверь открыта. Опционально доступна камера заднего хода, сонары, помощь при парковке — "активные линии", повторяющие угол поворота колес при движении задним ходом.

С 2004 года "богатые" комплектации получили еще и датчик дождя. Хочется напомнить о том, что само исполнение автомобиля на достаточно высоком уровне — боковые стойки отделаны мягкой тканью, "бархатные" здесь и уплотнители дверей. Стеклоподъемники — ALL AUTO. Качественная стереосистема с "пищалками" и динамиками 165 mm в передних дверях (130 в задних). Звучание — отменное. Добавьте от себя легкую шумоизоляцию дверей и равный по звучанию автомобиль в этом же ценовом диапазоне уже, скорее всего, не найдётся.

Появилась подсветка под солнцезащитными козырьками. Климат контроль доступен почти везде, кроме, пожалуй, самой простенькой А15 с мотором 1NZ — в ней же обычный руль, табло без оптитрона и "дорестайловый" селектор АКПП — и только в этой версии: остальные — с "лесенкой". Штамповка R14, обычные фары с лампами типа H4 — хотя их эффективность еще поспорит с линзами.

Установка мультируля на тойота аллион 260

user-header

  • Читать
  • Читателей 161


Буквально 2 дня назад, в процессе рутинного поиска запчастей я сделал для себя большое открытие – НАСКОЛЬКО ОКАЗЫВАЕТСЯ БОГАТ ТЮНИНГ ТОЙОТЫ! К своему стыду, несмотря на мой 5-летний стаж в сфере автозапчастей, я, оказывается, не знал очень многого. Например то, что Тойота делает даже собачьи поводки с креплением в подголовнике)). Меня это все настолько поразило, что я решил непременно поделиться с тойотоводами своим открытием.

Буду периодически размещать OEM-коды (артикулы) оригинальных элементов тюнинга и аксессуаров на некоторые модели Toyota.

Справедливости ради, стоит отметить, что удовольствие по улучшению комфорта и внешнего вида Toyota – занятие не из «дешевых». Впрочем, информация в любом случае окажется полезной, ведь когда знаешь что искать – что-то-да найдешь (как вариант в виде «контрактного», т.е. б.у.).

Начнем нашу новую рубрику с одного из народных автомобилей – Toyota Allion в 260-м кузове.

Тюнинг и оригинальные аксессуары Toyota Allion NZT260, ZRT 260/261/265

1. Руль под дерево желтое, 2007-2009: 08460-20090-E0

2. Мультируль под дерево, 2007-2009: 08460-20100-B0

3. Мультируль под дерево, 2010-2014: 08460-20100-C2

4. Чехлы оригинальные, 2010-2014: 08215-20A60-C0

5. Решетка радиатора тюнинг, хром, 2007-2009: 08423-20100

7. Молдинги боковые защитные комплект, в цвет авто 2007-2014: 08266-20200-A0(SUPER WHITE), 08266-20200-B0(SILVER ME), 08266-20200-C0(BLACK MC)

8. Комплект отделки салона под дерево (оттенки), 2007-2009: 08172-20310-E0, 08172-20320-E0, 08172-20330-E0

9. Антенна габаритная телескопическая выдвижная с электроприводом, стальной цвет, 2007-2009: 08519-20500

10. Коврики салона комплект, серый, оттенки, 2007-2009: 08210-20505-B0, 08210-20525-B0

11. Подсветка зеркал, 2010-2014: 08526-20080

12. Подсветка входа-выхода, 2010-2014: 08527-20080

13. Накладки порога с подсветкой, хром, 2010-2014: 08266-20190, 08867-00230

14. Подсветка салона, 2007-2014: 08527-20070

15. Пепельница, 2010-2014: 08171-00110

16. Очиститель воздуха, 2007-2014: 08971-20120

17. Разделители консоли, комплект, 2010-2014: 08471-20130-B0

18. Бокс пластиковый, темно-серый, 2007-2014: 08423-20100

19. Лоток багажника мягкий, темно-серый, 2010-2014: 08213-20495

20. Лоток багажника жесткий, темно-серый, 2010-2014: 08213-20483

21. Коврик багажника, темно-серый, 2010-2014: 08213-20480

22. Коврик большой (багажник+салон), темно-серый, 2010-2014: 08213-20490

23. Комплект датчиков парковки (4 датчика, проводка, индикатор) , под покраску, 2010-2014: 08529-20680

24. Датчик парковки, в цвет авто, 2010-2014: 08511-74030-A0 (WHITE), 08511-74030-B1 (GRAY), 08511-74030-C0 (BLACK)

25. Панорамное зеркало, 2010-2014: 08643-00070

26. Габаритная антенна с подсветкой крыла (телескопическая выдвижная с электроприводом), темный, 2010-2014: 08519-20510

27. Габаритная антенна с подсветкой крыла (телескопическая выдвижная с электроприводом регулируемая), 2010-2014: 08510-20470

28. Автоматически складывающиеся зеркала, 2007-2014: 08645-20180

29. Цепь противоскольжения оригинал 185/65R15, 2007-2014: 08311-21050

30. Туманка задняя, в цвет авто, 2010-2014: 81045-20020-A0 (SUPER WHITE), 81045-20020-A1 (WHITE PERL.), 81045-20020-B0 (SILVER ME), 81045-20020-B1 (GRAY ME) и др.

31. Штатная сигнализация, 2010-2014: 08585-20215

32. Защита края двери, 2010-2014: 08265-20240 (передняя дверь), 08265-20250 (задняя дверь)

33. Защита нижнего края двери, в цвет авто, 2010-2014: 08265-00070-A0 (WHITE), 08265-00070-B0 (SILVER), 08265-00070-C0 (BLACK)

34. Чехол авто огнестойкий, стальной цвет, 2007-2014: 08202-20380

35. Дефлекторы комплект, 2010-2014: 08611-20350, 08611-20360

36. Крепление рамки заднего номера, 2010-2014: 75010-48020

37. Рамка номера переднего, заднего, металлик, 2010-2014: 08407-00270, 08407-00280

38. Секретки рамки номера, хром, 2010-2014: 08456-00200

39. Комплект зеркальных элементов «анти-дождь», голубой (2 шт.), 2010-2014: 08643-52090

40. Коврики резиновые «ванночка» высокие борта, серый, 2010-2014: 08210-20710-C0

41. Чехол второго ряда для животного, серый, 2010-2014: 08213-00430

43. Сетка для животных, черная. 2010-2014: 08213-00450, 08213-00460

Комплект тонировки тюнинг, боковые стекла + заднее, прозрачный, дымчатый, 2010-2014: 08230-20A00, 08230-20A20, 08230-20A10, 08230-20A30

Согласитесь - впечатляет! Никогда ранее не думал, что на обычный Аллион существует столько интересных оригинальных аксессуаров)).

Если кому-то будет интересно - мы открываем параллельную рубрику на нашем сайте, где будем размещать подробную информацию с фотографиями.

Установка кнопок руля в Красноярске

Автосервисы, где оказывается услуга - установка кнопок руля , представлены ниже

Daihatsu, Lancia, BYD и другие .

Установка кнопок руля от 700 руб.

Красноярск, 60 лет Октября, 148Г


Geely, Isuzu, Chrysler и другие .

Установка кнопок руля от 2200 руб.

Красноярск, Шумяцкого, 8


Lifan, Dodge, Opel и другие .

Установка кнопок руля от 8600 руб.

Красноярск, Новая, 17


Volvo, Ravon, Daewoo и другие .

Установка кнопок руля от 9700 руб.

Красноярск, Спандаряна, 10


Skoda, Saab, Saab и другие .

Установка кнопок руля от 7200 руб.

Красноярск, Академика Вавилова, 1г


Infiniti, Daewoo, Lifan и другие .

Установка кнопок руля от 6900 руб.

Красноярск, Шумяцкого, 8


Москвич, Mazda, Brilliance и другие .

Установка кнопок руля от 9000 руб.

Красноярск, Телевизорная, 1с17


Москвич, Infiniti, Haima и другие .

Установка кнопок руля от 9200 руб.

Красноярск, Взлётная, 51Б


Acura, Daihatsu, Citroen и другие .

Установка кнопок руля от 7100 руб.

Красноярск, Брянская, 140


SsangYong, MINI, Toyota и другие .

Установка кнопок руля от 8700 руб.

Красноярск, проспект Металлургов, 2д

Факторы, влияющие на цену услуги - установка кнопок руля в Красноярске

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - установка кнопок руля в Красноярске будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Второе поколение Toyota Allion и Toyota Premio обозначалось T260 и выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации мы покажем места расположения электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Тойота Аллион Т260 (Премио) со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Premio Т260 allion

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их расположение может отличатся от представленного. Сверяйте обозначение со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

location

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

  1. блок корректора фар
  2. монтажный блок под приборной панелью
  3. соединительные разъемы (CAN)
  4. усилитель транспондера
  5. ионизатор воздуха
  6. электронный блок управления EPS
  7. блок управления системой EntQr&Start
  8. блок Управления блокировкой переключения
  9. электронный блок управления RS
  10. блок управления системой парковки (модели с камерой заднего обзора)
  11. электропривод и блок управления блокировкой рулевой колонки
  12. маршрутизатор
  13. блок управления системой парковки (модели с задними датчиками системы парковки).

Монтажный блок

Данный блок предохранителей и реле находится под приборной панелью с левой стороны (под бардачком) и закрыт защитной крышкой

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

7,5А АСССистема запуска двигателя с помощью кнопки
Блокировка переключения (модели с системой Entry&Start)
Система блокировки рулевой колонки
Центральный замок, система Entry&Start и противоугонная система
Электропривод стекло подъемников
Электропривод зеркал
Система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и система ослабления натяжения
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении
Аудиосистема, навигационная система и система парковки
Часы
Фары
Автоматический корректор фар
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари
Габариты и подсветка номерного знака
Подсветка
Лампы освещения салона
Кондиционер
Шина передачи данных Multiplex (CAN)
Обогреватель заднего стекла и обогреватели зеркал
Система парковки (модели с камерой заднего обзора)
7,5А IGNСистема запуска (модели с системой Entry&Start)
Система запуска двигателя с помощью кнопки
Система управления двигателем 1NZ-FE и вариатором и система иммобилайзера
Система управления двигателем 2ZR-FE и вариатором и система иммобилайзера
Система управления двигателем 3ZR-FAE и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости
Система безопасности (SRS)
Система блокировки рулевой колонки
Центральный замок, система Entry&Start и противоугонная система
Аудиосистема, навигационная система и система парковки (модели с камерой заднего обзора)
Шина передачи данных Multiplex (CAN)
7,5А АМ1Система запуска (модели без системы Entry&Start)
7,5А METERСистема зарядки
Система управления двигателем 1NZ-FE и вариатором и система иммобилайзера
Система управления двигателем 2ZR-FE и вариатором и система иммобилайзера
Система управления двигателем 3ZR-FAE и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости
Анти блокировочная система тормозов (ABS) (модели без системы VSC)
Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC и ABS)
Система безопасности (SRS)
Электро усилитель рулевого управления (EPS)
Центральный замок, система Entry& Start и противоугонная система
Система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и система ослабления натяжения
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении
Комбинация приборов
Автоматический корректор фар
Габариты и подсветка номерного знака
Фонари заднего хода
Лампы освещения салона
Система парковки (модели с камерой заднего обзора)
7,5А PANELМагнитола, навигационная система и система парковки (модели с камерой заднего обзора)
Часы
Габариты и подсветка номерного знака
Подсветка
Кондиционер
Обогреватель заднего стекла и обогреватели зеркал
Система предупреждения об оставленном ключе и не выключенных фарах
Комбинация приборов
7,5А OBDСистема управления двигателем 1NZ-FE и вариатором и система иммобилайзера
Система управления двигателем 2ZR-FE и вариатором и система иммобилайзера
Система управления двигателем 3ZR-FAE и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости
7,5А RR FOGКомбинация приборов
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари
10А ECU-IG №1Электропривод вентиляторов
Анти блокировочная система тормозов (ABS), системы улучшения управляемости автомобиля (VSC и ABS)
Блокировка переключения
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Система блокировки рулевой колонки
Центральный замок, система Entry&Start и противоугонная система
Электропривод стекло подъемников
Система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и система ослабления натяжения
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении
Магнитола, навигационная система и система парковки (модели с камерой заднего обзора)
Фары
Автоматический корректор фар
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари
Габариты и подсветка номерного знака
Подсветка
Лампы освещения салона
Кондиционер
Шина передачи данных Multiplex (CAN)
Система парковки (модели с камерой заднего обзора)
10А ECU-IG №2Система зарядки
Система управления двигателем и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости
Система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и система ослабления натяжения
Комбинация приборов
Аудиосистема (модели без навигационной системы)
Магнитола, навигационная система и система парковки (модели с камерой заднего обзора)
Фонари заднего хода
Указатели поворота и аварийная сигнализация
Кондиционер
Антиобледенитель щеток
Обогреватель заднего стекла и обогреватели зеркал
Система парковки (модели с камерой заднего обзора)
10А HTR-IGКондиционер
Обогреватель заднего стекла и обогреватели зеркал
10А MIR HTRСистема управления двигателем 3ZR-FAE и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости
Обогреватель заднего стекла и обогреватели зеркал
10А STOPСистема запуска (модели с системой Entry&Start)
Система запуска двигателя с помощью кнопки
Система управления двигателем и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости
Анти блокировочная система тормозов (ABS), системы улучшения управляемости автомобиля (VSC и ABS)
Блокировка переключения
Стоп-сигналы
10А TAILСистема управления двигателем и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости
Ручной корректор фар
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари
Габариты и подсветка номерного знака
15А CIGПрикуриватель
15А D S-HTRОбогреватель сиденья водителя
15А FR FOGКомбинация приборов
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари
15А Р S-HTRОбогреватель сиденья пассажира
15А RR WIPERОчиститель и омыватель заднего стекла
15А WASHERОчиститель и омыватель лобового и заднего стекла
20А FR DOORЭлектропривод стекло подъемников
20А RL DOOR
20А RR DOOR
25А DOORЦентральный замок, система Entry&Start и противоугонная система
Фары (модели без ксеноноеых фар) (модели с ксеноновыми фарами)
Автоматический корректор фар
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари
Габариты и подсветка номерного знака
Подсветка
Кондиционер
25А WIPERСистема управления двигателем и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости
Очистители и омыватели лобового стекла

За работу прикуривателя отвечает предохранитель обозначенный как CIG на 15А.

Калибровка вариатора тойота аллион 260 кузов без компьютера

Доброго времени суток! Читая драйв про обслуживание вариаторов, пользователи всегда разделялись на несколько лагерей:
1) кто за калибровку вариатора
2) кто против (считая что это не нужно)
3) кто воздержался.

Я скорее всего был в 3-м лагере. Так же читал статейки про родную программку для тойот TechStream, про возможности проводить тестирования машины, считывать показания, сбрасывать ошибки, прописывать ключи и прочие плюшки, а для машин наших машин ещё и проводить калибровку вариатора.

И вот в один из дней решил произвести калибровку вариатора, что меня подтолкнуло перейти из 3-го лагеря в 1-ый, точно сказать не могу, вот просто взял да сделал.

Вот краткая моя инструкция, как производил калибровку

В общем на этом калибровка завершена, выезжаем на дорогу и немного проезжаем. У меня после сброса машина сначала немного вяло себя вела, но проехав

10 км, всё пришло в норму.

Что могу сказать спустя месяц, после проведения калибровки. Немного увеличился накат, маленькие пенки при медленном замедлении пропали (хотя после смены жижи и фильтра они чувствовались меньше).

Делать калибровку или нет, это личное дело каждого, ну а если есть возможность сделать, то почему бы и нет :)

Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box (просто проводок)

1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Вместо DLC pin box можно использовать проводок с предохранителем.

Эксперты утверждают, что после главного вопроса: какой CVT стоит на Версо, новички интересуются интервалом замены трансмиссионной жидкости. Не вовремя произведенная смена смазывающего средства приведет к перегреву и выходу из строя CVT. А также на тех авто, где используется ремень вместо цепи в вариаторе, нужно соблюдать регламеныт по замене ремня.

Трансмиссионная жидкость меняется несколькими способами:

  • полная. Этот метод применяется после того, как автомашина прошла 70 тысяч километров. Для смены масла используется аппарат высокого давления, который под давлением полностью выгоняет отработанную жидкость из дальних узлов АКПП. Эксперты не рекомендуют проводить смену жидкости в домашних условиях. Хотя некоторые умельцы умудряются делать эту процедуру, используя пятилитровую бутылку и шланг от обратки радиатора охлаждения;
  • частичная. Этот тип замены можно делать в домашних условиях. Рекомендуется проводить частичную смену смазки после пробега в сорок тысяч километров. Этот тип замены осуществляется в домашних условиях. Удаляется отработанное масло и проводится замена уплотнителей в коробке и фильтрующего устройства.

Если автовладелец заменяет масло, то он должен заливать обязательно оригинальную смазку. Так как Toyota Super CVT используется только на вариаторах. Она имеет клеевую основу и склеивает ремень с клиньями для лучше работы элементов. Эта функция проявляется после разогрева вариатора до 60 градусов по Цельсию. Поэтому эксперты советуют прогревать коробку передач перед стартом и никогда не газовать на холодную.

Ремень должен меняться один раз на 90 000 км пробега. Если вовремя его не заменить, то это приведет к разрыву. Ошметки ремня могут повредить механические детали CVT и привести к выходу из строя коробки. Восстановление и капитальный ремонт обойдется автовладельцу по стоимости в цену контрактной АКПП.

Неисправности CVT

Вариатор Тойоты Версо довольно прочая конструкция. Но все зависит от манеры вождения водителя. Агрессивная езда, резкие старты приводя к тому, что ремень срывается со своего места на шкивах.

Производители компании Aisin решили эту проблему программированием коробки на ограничение от резких стартов. Теперь автолюбитель не сможет уничтожить вариатор, быстро набирая скорость с места путем вдавливания педали газа в пол.

Грязное масло приводит к гибели соленоидов в гидроблоке. Поэтому регулярная замена смазывающего средства и фильтра защитит от таких болезней CVT.

Шкивы из-за резких перегрузок могут истираться быстрее обычного. Такое возможно в тех случаях, когда автовладелец использует машину в основном ради поездок по проселочным, грунтовым дорогам.

Гидроблок редко выходит из строя. Если за ним ухаживать: вовремя промывать и чистить, а также заменять трансмиссионную жидкость, то он прослужит долго.



Какая КПП у модели Версо

Часто от новичков автолюбителей можно услышать вопрос: стоит ли вариатор Тойота Версо или же в этом транспортном средстве используется обычная автоматическая коробка. Эксперты отвечают, что на модели автомашин Версо выпуска с 2009 по 2013 год устанавливались переднеприводные CVT модификации K311.

Этот тип вариаторов был лишен почти всех детских болезней вариаторов от компании Aisin. Оснащаются этой коробкой только автомобили с двигателем объемом 1,8 литра. Как и любая другая трансмиссия требовательны к чистому маслу, работе без резких стартов и начала движения без прогрева со стороны водителя.

CVT транспортного средства Тойота отличаются наибольшей надежностью от трансмиссий, которые установлены на автомашинах Ниссан.

Положительные и отрицательные стороны о Тойоте Версо с вариатором

Протестировав коробку самостоятельно и собрав отзывы владельцев автомобиля Тойота Версо, эксперты пришли к выводу и указали следующие плюсы и минусы машины.

  • удобный и вместительный;
  • надежный и в тоже время юркий;
  • электроусилитель руля;
  • экономный.

Из минусов можно обозначить:

  • слабая шумоизоляция;
  • нет электроскладывания зеркал;
  • пластик приборной панели и ткань на сиденьях быстро затирается и приходит в негодность;
  • слабый обогрев, зимой сиденья и панель приборов скрипит, пока не прогреется салон.

Минусов автомобиля значительно больше. Но для многих важна надежность и вместительность машины больше, чем мелкие недоработки от производителей. Тем более отсутствие детских болезней у CVT делает ее еще более ценной по сравнению, например, с автоматом от концерна «Пежо-Ситроен». Коробка Al4 покажется тарахтящим, стучащим и пинающимся гигантом против вариатора от транспортного средства Тойота Версо.

h777h Просмотр профиля

Цитата
когда отпускаешь тормоз она стоит стоит потом пинок под задницу и поехали
alkrymov Просмотр профиля

Цитата
когда отпускаешь тормоз она стоит стоит потом пинок под задницу и поехали

единственное со временем может быть задержка трогания при отпускании тормоза. особенно заметно, если калибровка выполнялась очень давно.

h777h Просмотр профиля Реклама партнёров alkrymov Просмотр профиля

Правозащитник Просмотр профиля h777h Просмотр профиля JazzFitman Просмотр профиля

Вышлю письмо счастья.

есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

h777h Просмотр профиля Реклама партнёров JazzFitman Просмотр профиля

Вышлю письмо счастья.

Цитата (h777h @ 20.06.2009 - 18:53)
Как это тупит?Не разгоняеться или что?

есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

_AVL_ Просмотр профиля


У меня после отключения аккума, помимо тупления (как описал JazzFitman) еще наблюдался удар после резкого торможения на малой скорости. Т.е. скорость 15-25 км/ч, резко торможу, машина остановилась и тут ощутимый толчок в спину. Прошло само, километров через 100.

А на прошлой неделе я наконец-то откалибровал с перемычкой. Делал после поездки, двигатель и вариатор были прогретыми. Снял клемму минуты на три. Далее все по инструкции - вставил перемычку 4-9, нажал тормоз (и держал до завершения процесса), завел, включил фары, потом перевел рычаг в N и стал быстро переключать N->D->L->D->N->D->L->D->N->D->L->D->N, в общем 3 раза (на Mobilio нет положения S, S включается кнопкой, при калибровке нажимать не надо (спасибо yaha)). В первый раз второпях сбился со счета и у меня замигал D. Заглушил мотор, подождал минуту и начал заново. На этот раз после возврата рычага в N (после третьего переключения) одновременно зажглись N и D. Подождал с минуту, D погас. Переключил на D, D загорелся, N погас. Подождал пару минут и D погас. Далее перевел в P и заглушил мотор. Все.
По ощущениям разгон пошел слегка веселее и увереннее.

Эксперты утверждают, что после главного вопроса: какой CVT стоит на Версо, новички интересуются интервалом замены трансмиссионной жидкости. Не вовремя произведенная смена смазывающего средства приведет к перегреву и выходу из строя CVT. А также на тех авто, где используется ремень вместо цепи в вариаторе, нужно соблюдать регламеныт по замене ремня.

Трансмиссионная жидкость меняется несколькими способами:

  • полная. Этот метод применяется после того, как автомашина прошла 70 тысяч километров. Для смены масла используется аппарат высокого давления, который под давлением полностью выгоняет отработанную жидкость из дальних узлов АКПП. Эксперты не рекомендуют проводить смену жидкости в домашних условиях. Хотя некоторые умельцы умудряются делать эту процедуру, используя пятилитровую бутылку и шланг от обратки радиатора охлаждения;
  • частичная. Этот тип замены можно делать в домашних условиях. Рекомендуется проводить частичную смену смазки после пробега в сорок тысяч километров. Этот тип замены осуществляется в домашних условиях. Удаляется отработанное масло и проводится замена уплотнителей в коробке и фильтрующего устройства.

Если автовладелец заменяет масло, то он должен заливать обязательно оригинальную смазку. Так как Toyota Super CVT используется только на вариаторах. Она имеет клеевую основу и склеивает ремень с клиньями для лучше работы элементов. Эта функция проявляется после разогрева вариатора до 60 градусов по Цельсию. Поэтому эксперты советуют прогревать коробку передач перед стартом и никогда не газовать на холодную.

Ремень должен меняться один раз на 90 000 км пробега. Если вовремя его не заменить, то это приведет к разрыву. Ошметки ремня могут повредить механические детали CVT и привести к выходу из строя коробки. Восстановление и капитальный ремонт обойдется автовладельцу по стоимости в цену контрактной АКПП.

Неисправности CVT

Вариатор Тойоты Версо довольно прочая конструкция. Но все зависит от манеры вождения водителя. Агрессивная езда, резкие старты приводя к тому, что ремень срывается со своего места на шкивах.

Производители компании Aisin решили эту проблему программированием коробки на ограничение от резких стартов. Теперь автолюбитель не сможет уничтожить вариатор, быстро набирая скорость с места путем вдавливания педали газа в пол.

Грязное масло приводит к гибели соленоидов в гидроблоке. Поэтому регулярная замена смазывающего средства и фильтра защитит от таких болезней CVT.

Шкивы из-за резких перегрузок могут истираться быстрее обычного. Такое возможно в тех случаях, когда автовладелец использует машину в основном ради поездок по проселочным, грунтовым дорогам.

Гидроблок редко выходит из строя. Если за ним ухаживать: вовремя промывать и чистить, а также заменять трансмиссионную жидкость, то он прослужит долго.



Какая КПП у модели Версо

Часто от новичков автолюбителей можно услышать вопрос: стоит ли вариатор Тойота Версо или же в этом транспортном средстве используется обычная автоматическая коробка. Эксперты отвечают, что на модели автомашин Версо выпуска с 2009 по 2013 год устанавливались переднеприводные CVT модификации K311.

Этот тип вариаторов был лишен почти всех детских болезней вариаторов от компании Aisin. Оснащаются этой коробкой только автомобили с двигателем объемом 1,8 литра. Как и любая другая трансмиссия требовательны к чистому маслу, работе без резких стартов и начала движения без прогрева со стороны водителя.

CVT транспортного средства Тойота отличаются наибольшей надежностью от трансмиссий, которые установлены на автомашинах Ниссан.

Положительные и отрицательные стороны о Тойоте Версо с вариатором

Протестировав коробку самостоятельно и собрав отзывы владельцев автомобиля Тойота Версо, эксперты пришли к выводу и указали следующие плюсы и минусы машины.

  • удобный и вместительный;
  • надежный и в тоже время юркий;
  • электроусилитель руля;
  • экономный.

Из минусов можно обозначить:

  • слабая шумоизоляция;
  • нет электроскладывания зеркал;
  • пластик приборной панели и ткань на сиденьях быстро затирается и приходит в негодность;
  • слабый обогрев, зимой сиденья и панель приборов скрипит, пока не прогреется салон.

Минусов автомобиля значительно больше. Но для многих важна надежность и вместительность машины больше, чем мелкие недоработки от производителей. Тем более отсутствие детских болезней у CVT делает ее еще более ценной по сравнению, например, с автоматом от концерна «Пежо-Ситроен». Коробка Al4 покажется тарахтящим, стучащим и пинающимся гигантом против вариатора от транспортного средства Тойота Версо.

Читайте также: