Что лучше опель фронтера или ниссан террано

Обновлено: 30.06.2024

Opel Frontera vs Nissan Terrano 1

Помогите сделать выбор между этими двумя проходимцами. Хотел брать Фронтеру, но тут предложили Терано 1 с 3,0 бенз. на теже деньги. Вот и думаю, что взять:Опель с 2,3ТД, а Ниссан бензиновый.
Кто пользовал - подскажите, боюсь прогадать

"Террано" будет однозначно понадёжнее, да и нравится мне больше. Тут вопрос предпочтений - дизель или бензин. "Террано" с трёхлитровым бензиновым движком должен иметь очень неплохой аппетит, но и ходовые качества тоже. Я бы брал "Террано", но для меня расход менее критичен.

Однозначно лучше. Но степень ушатаности каждого нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сравнить! Удачи!

Братцы, а если на Террано с 3,0 поставить газ, намного это снизит мощность и стоит ли?
Все-таки на сотню 20 95-го для меня многовато. А ушатанный дизель не прельщает ((

Я вообще не сторонник газа, а тут речь даже не о седане, баллон будет, по сути, в салоне. Я бы так не делал. Таким способом экономить - себе дороже может выйти.

В ответ на:
Братцы, а если на Террано с 3,0 поставить газ, намного это снизит мощность и стоит ли?
Все-таки на сотню 20 95-го для меня многовато. А ушатанный дизель не прельщает ((

20ть 95го? Откуда дровишки? У мну 4.0 потяжелее и 12-18 92го. Иещё вопрос. Зачем выбирать жЫп, если расход пугает? Мож седан какойнить

В ответ на:
Братцы, а если на Террано с 3,0 поставить газ, намного это снизит мощность и стоит ли?
Все-таки на сотню 20 95-го для меня многовато. А ушатанный дизель не прельщает ((

стоит на машине моей жены газ. (Нисан Пайнфайдер 3.3). Тоже жрет бензина 20 литров, 95 го. Газа - столько же.
Оборудование стоило 1100 с установкой. Отбился за год. Два года уже в прибыли. Поставил бак в багажник. Теперь хочу перенести под днище, вместо колеса. Так, действительно удобней. Мощность на газу не падает. Там запас есть.

В ответ на:
Я вообще не сторонник газа, а тут речь даже не о седане, баллон будет, по сути, в салоне. Я бы так не делал. Таким способом экономить - себе дороже может выйти.

Ну и что? Если говорить о всяких запахах в салоне, то это ерунда. Просто ставить нужно оборудование в нормальных местах и проверять на утечку иногда. Я вот в машине жены ни разу не чувствовал запаха газа. Зато в такси (седанах) каждый четвертый.

+1 к Террано
Машинка не однозначная, но лучше Фронтеры 100%
Такая была классная машинка Исудзу, но Опель ее испоганил донельзя.

В ответ на:
+1 к Террано
Машинка не однозначная, но лучше Фронтеры 100%
Такая была классная машинка Исудзу, но Опель ее испоганил донельзя.

Вторичный рынок –
"Универсальные солдаты (Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Terrano II, Opel Frontera)"





















САЛОН

САЛОН “Mitsubishi Pajero Sport” по оформлению во многом перекликается с пикапом “Mitsubishi L200”. Эти машины вообще имеют немало общего (например, передние двери у них взаимозаменяемы), поскольку “Sport” построен на укороченной платформе “L200”. Что касается интерьера, то расположение рычагов трансмиссии и других органов управления – одинаковое, но передняя панель джипа смотрится богаче, чем пикаповская. Да и по качеству отделочных материалов “Sport” заметно превосходит своего соплатформенника, хотя его салон, в свою очередь, выглядит простовато по сравнению со старшим по рангу “Pajero” (без добавления “Sport”).

Посадка за рулем располагает к спортивной манере езды: сиденья довольно низкие, ноги водителя вытянуты вперед. Впрочем, это не помешало мне (при росте 185 см) достаточно удобно устроиться в водительском кресле. Оно регулируется в продольном направлении и по высоте, “баранка” тоже перемещается вверх-вниз. Но чтобы подогнать под себя сиденье, мне пришлось почти до конца отодвинуть его назад. Более рослому водителю продольной регулировки может не хватить. Тесновато впереди и на уровне локтей. Обзорность и органы управления никаких нареканий не вызывают, приборы читаются хорошо, “климатом” пользоваться удобно.. Правда, во время езды я постоянно задевал коленями накладку под приборным щитком передней панели. Это, пожалуй, единственная претензия к эргономике внедорожника. Кстати, за рулем американских версий “Montero Sport” подобного неудобства не испытываешь – аналогичная накладка там другой формы.

На заднем диване вполне комфортно помещаются трое. Если они не богатырского телосложения, то простора хватает. А спинка их сиденья регулируется по углу наклона.

САЛОН “Nissan Terrano II” просторнее, чем можно ожидать, глядя на автомобиль снаружи. Высокая “автобусная” посадка водителя и большая площадь остекления вкупе с большими боковыми зеркалами обеспечивают отличную обзорность как вперед, так и назад. Водительское сиденье почти вплотную сдвинуто к левой двери, а пассажирское – к правой. Такая компоновка способствует тому, что оба передних седока чувствуют себя в скромных габаритах салона вполне свободно – локтями друг друга не касаются. Водитель, правда, сидит впритирку к двери, но на бездорожье это оборачивается плюсом: удобно следить за колеями, контролируя из бокового окна направление движения.

Качество отделочных материалов “Terrano II” оставляло желать лучшего. Пластик передней панели и дверной обивки дешевый и жесткий. Впрочем, аккуратность исполнения нареканий не вызывает. На пострестайлинговых машинах (после 2002 года), которые называются просто “Terrano”, применяется более дорогой, податливый на ощупь пластик, а изменившаяся приборная панель стала современнее и информативнее. Кроме того, предлагалась широкая гамма расцветки салона.

“Nissan Terrano II” выпускался в 3- и 5-дверном кузовах, соответственно – с короткой и удлиненной базами. При выборе автомобиля следует учесть, что короткобазная версия – машина в основном для передних седоков. Сзади более-менее удобно будет троим детям лет до 12-14 или паре взрослых нормальной комплекции. Пятидверка за счет увеличенных колесной базы и заднего свеса больше подходит на роль семейного автомобиля. Эта версия вмещает семь человек на трех рядах сидений, последний из которых занимает место багажника. А по максимальному объему грузового отсека (1.900 л) “Terrano II” нет равных среди внедорожников, участвующих в нашем обзоре.

САЛОН “Opel Frontera” выглядит простовато, но он удобен и практичен. Пластик передней панели и обшивки дверей отзывается на постукивание костяшками пальцев дребезжащим “звоном”, кресла (в простых версиях внедорожника) отделаны заурядной тканью, однако к качеству сборки придраться трудно. Эргономика претензий не вызывает: все органы управления находятся на своих местах, что называется, под рукой. Рычаг коробки передач помещен слева от ручки “раздатки”, и за ним не приходится тянуться. Выгодное отличие от других машин-участниц нашего обзора, у которых селектор КПП расположен справа от демультипликатора.

Водителю и переднему пассажиру обеспечен вполне легковой комфорт. Благодаря приличному диапазону регулировок кресла (в том числе по высоте) и рулевой колонки (вверх-вниз) удобно устроиться за рулем сможет каждый. Второй ряд рассчитан на три места, причем реально, а не теоретически. Там достаточно свободно, особенно в длиннобазной 5-дверной модификации. “Opel Frontera” – самый широкий в нашем трио конкурентов. Оптимальный наклон спинки способствует удобной посадке задних пассажиров. Правда, рослым людям придется смириться с тем, что сидеть они будут, почти упираясь коленями в подбородки – подушки задних сидений расположены слишком близко к полу. В дальних поездках это утомительно. Багажник просторный (1.790 л), хотя по объему уступает ниссановскому. Зато кресла второго ряда складываются по частям. А если надо забросить на “галерку” что-нибудь легкое, достаточно поднять вверх заднее стекло. Необходимо погрузить более солидную поклажу? Открываем вбок заднюю дверь вместе с запасным колесом. Причем она, не в пример багажным дверям японских внедорожников, распахивается влево. Так при нашем правостороннем движении гораздо удобнее.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Mitsubishi Pajero Sport”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Для европейского рынка предусмотрены два исполнения “Mitsubishi Pajero Sport” – GLX и GLS. Внешне они отличаются друг от друга окраской (одно- или двухцветной) и отделкой экстерьера: у GLX нет хромированных элементов и бамперы не окрашиваются в цвет кузова. Базовая версия оборудовалась центральным замком, гидроусилителем рулевого управления, АБС с распределением тормозных сил по осям, кондиционером, подушками безопасности для водителя и пассажира, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с подогревом. Комплектация GLS (с V6) щеголяет кожаной отделкой кресел, рулевого колеса и рычага автоматической коробки передач, литыми колесными дисками. Передние кресла – с подогревом. В салоне также имеется дополнительный блок приборов: вольтметр, компас с термометром и указатель давления масла.

“Nissan Terrano II”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовая версия “Nissan Terrano II” называлась “Cоmfort” и подразумевала АБС, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, тонировку стекол, центральный замок и фирменную аудиосистему. Исполнение “Sport” добавляло к стандартному электрические подъемники стекол и боковых зеркал с подогревом. Вариант “Luxury”, в свою очередь, дополнял список литыми дисками колес и кондиционером. Кресла были обшиты велюром, а салон оформлялся вставками “под дерево”. Комплектация “Elegance” дополнительно имела кожаную отделку интерьера, люк в крыше с сервоприводом и подогрев передних кресел. Бензиновая версия “Terrano II” оборудовалась только 5-ступенчатой “механикой”, а для дизельных модификаций предусматривалась 4-скоростная автоматическая коробка передач.

С 2002 года, когда внедорожник стал называться просто “Terrano”, названия комплектаций частично изменились. Оснащение, по сути, осталось прежним.

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Opel Frontera” в базовом исполнении включала в себя фронтальные подушки безопасности, противобуксовочную систему, гидроусилитель руля и центральный замок. С 2000 года в стандарте шла и аудиосистема. Исполнение “Limited” (с 2,2-литровым мотором) было более богатым: электропакет (кресла и зеркала с подогревом), литые диски, велюровая обивка кресел и дверей. Снаружи внедорожник окрашивался эмалью с металлическим эффектом. С 1999 года для этой версии стандартными стали АБС и противотуманные фары, а еще годом позже – кондиционер и блокировка заднего дифференциала. 3,2-литровая версия в комплектации “Limited” изначально располагала бортовым компьютером, АБС и кондиционером. Круиз-контроль и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также кожаный салон предлагались за дополнительную плату.

НА ХОДУ

“Mitsubishi Pajero Sport”

НА ХОДУ “Mitsubishi Pajero Sport” обеспечивает приемлемый уровень комфорта. Энергоемкая подвеска работает отменно – она словно растворяет в себе мелкие неровности асфальта. Да и на крупных выбоинах ее даже при неосторожном вождении трудно “пробить” до ограничителей. Для внедорожника машина неплохо управляется: нет сильных кренов в поворотах, реакция на руль вполне адекватная, хотя и с запаздываниями.

Американский аналог этого “Паджеро” – “Montero Sport” – менее комфортен в езде за счет задней рессорной подвески (встречаются экземпляры с пружинной). Он не располагает к быстрой езде, зато по проходимости не уступит “европейцу”. Машины оснащены упрощенной трансмиссией “Easy Select”, позволяющей подключать передние колеса (на скорости до 100 км/ч) только на бездорожье и скользком покрытии. Вне дорог помогает понижающая передача с блокировкой заднего дифференциала.

“Nissan Terrano II”

НА ХОДУ “Nissan Terrano II” не отличается от любого другого рамного джипа с независимой передней подвеской и задним мостом-балкой, подвешенным на пружинах. Приличные, но не чрезмерные крены в поворотах. Невнятная, но предсказуемая реакция на повороты руля. Поведение таких машин на трассе определенным образом обуславливает стиль езды – они любят размеренное и спокойное вождение.

Полноприводным “Terrano II” становится лишь на плохой дороге. Переднюю ось допустимо подключать на скоростях до 40 км/ч. На сложном бездорожье можно задействовать понижающий ряд трансмиссии (после полной остановки), а задний самоблокирующийся дифференциал автоматически подключится при пробуксовке одного из колес. “Nissan” неплох на пересеченной местности – во многом благодаря большим ходам подвески. А трехдверка априори проходимее 5-дверной версии за счет более короткой базы.

НА ХОДУ. “Opel Frontera” достойно показал себя на дорогах с твердым покрытием. Конечно, как и все рамные внедорожники, машина довольно валкая в поворотах и неспешно реагирует на команды водителя. Зато на шоссе внедорожник комфортабелен, нешумен и отлично держит прямую вплоть до 180 км/ч, при этом не слишком вздрагивая от порывов бокового ветра. Ведь при внушительных габаритах “Frontera” – самый низкий автомобиль не только среди участников нашего обзора, но, пожалуй, и среди внедорожников вообще. На “Opel” вместо червячного редуктора (у конкурентов) устанавливалась рулевая рейка, что способствовало лучшей управляемости.

По плечу “Opel Frontera” и бездорожье. Имейте в виду: пятидверка более подвержена диагональному вывешиванию, чем короткобазная модификация. В таких случаях часто не помогают даже понижающая передача и самоблокирующийся задний дифференциал, которому не хватает степени блокировки.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Mitsubishi Pajero Sport”

“Nissan Terrano II”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, коррозионная стойкость “Opel Frontera” заметно возросла по сравнению с предшественником, который слабо сопротивлялся воздействию влаги и дорожной “химии”. Но после двух-трех зим нижние кромки оконных проемов, спрятанные под резиновыми уплотнителями, все же сдаются ржавчине. Конечно, для рамного джипа это не смертельно – он сохраняет работоспособность даже с основательно прогнившим кузовом. Бортовая электросеть особых проблем не доставляет, хотя на наших зимних дорогах случаются некоторые сбои в ее работе. Но “лечение” отнюдь не обременительно для кошелька.

Недорогой внедорожник, Frontera A, Terrano, Pajero 2, Galloper2?

Из данного списка вижу фаворитом только Pajero 2. З/ч валом. Что новых, что б/у. Легко тюнингуется. Сравнивать с Галопером 2 можно. Много всего взаимозаменяемого. Проблема другая. Тяжело потом продать, на вторичке, любой Галоппер, без потерь.

  • kachkanius и Dimit это нравится

Из данного списка вижу фаворитом только Pajero 2. З/ч валом. Что новых, что б/у. Легко тюнингуется. Сравнивать с Галопером 2 можно. Много всего взаимозаменяемого. Проблема другая. Тяжело потом продать, на вторичке, любой Галоппер, без потерь.

Я живу в Литве. Поэтому насчёт вторички не так актуально, цены совсем другие. Тот же галлопер живой где то от 1500е. Поэтому вопрос скорее в том, сколько не жалко потерять в случае если придётся его продавать на свалку -) Ну после ушей, например, умершего мотора, сгнившей рамы и т.п.

С запчастями тоже немного по другому, хотя соотношение цен на З/Ч примерно как в Украине.Но сложно найти будет разве что на Дайхатсу.

  • Dimit это нравится

Я бы викинул фронтеры.
Серии А по причине отсутсвия тюнинга/запчастей по адекватным ценам(не о колхозе речь идет)
Серии Б все движки не айс кроме 3.2 бенз. Автомат не для говен.

Мицубиси L-300, L-400 ищИте.

Автомат не для говен.

C какого перепугу ? Вдруг .

Вот лично мое мнение, что эти требования несовместимы.

Недорогой в покупке будет ооочень. дорогим в обслуживании. Внедорожник,который используется по назначению всегда будет более или менее, но дорогим в обслуживании.

Необслуженная или недостаточно обслуженная любая машина стоит немеряно. жизни и здоровья, например.

А я бы еще посмотрел на Исузу Трупер.

Вот лично мое мнение, что эти требования несовместимы.

Недорогой в покупке будет ооочень. дорогим в обслуживании. Внедорожник,который используется по назначению всегда будет более или менее, но дорогим в обслуживании.

Необслуженная или недостаточно обслуженная любая машина стоит немеряно. жизни и здоровья, например.

Вот лично мое мнение, что эти требования несовместимы.

Недорогой в покупке будет ооочень. дорогим в обслуживании. Внедорожник,который используется по назначению всегда будет более или менее, но дорогим в обслуживании.

Необслуженная или недостаточно обслуженная любая машина стоит немеряно. жизни и здоровья, например.

Ну это если взагали по загалях.
А если посмотреть по цене з/ч и покупки, то фронтера сильно в практичности выигрывает у гелика, вранглера или ТЛЦ100. Если она вдруг испустит дух, купить такую же, или две, и ещё на резину останется, и всё равно не дотянет до цены какого-нибудь вранглера. Опять же не хочется взять что-то, что местные сервисмены и невидали.
Машина ищется, чтобы за недорого вкусить, так сказать оффроад. Затянет - будем думать что-то серьёзней.

Что лучше опель фронтера или ниссан террано

Задумал поменять свою Ниву на что-нибудь полноприводное. (УАЗ не предлагать,уже есть 69-й).
Денег-250-270т.р. Цель покупки-ездить на авто на работу,в лайтс варианте на природу,и если наше заботливое государство организует какие-либо поганки с новым техрегламентом и прочими нововведениями,то еще буксировка боевого ГАЗ-69 на жесткой сцепке к местам соревнований. За указанную сумму можно приобрести Галопер,Мицубиси-Паджеро,Ниссан-Террано,Опель Фронтеру, это все машины с пробегом в 300тыс,90-х годов выпуска, или трех-четырехлетнего китайца-Грейт Волл Сейф или пикап. Из указаных авто очень хорошо знаю Галопер,т.к. раньше ездил на нем. Все Галоперы и Паджеры,которые посмотрел-гнилухи. Или с косяками по документам,что однозначно не вариант. Глянул два Опеля-удивило состояние кузова и рамы-все практически как новое. Хозяева уверяли,что кузов у них оцинкованый. Единственное,моторы по два литра,на мой взгляд,слабоваты для буксировки. Кто имел опыт эксплуатации,посоветуйте. Какие косяки,подводные камни. Лучше на чужих ошибках учится.

Маловат, всё таки, бюджетец. минимум сотенку накинуть надо. А так - только хлам один, даже у нас.

А чего смущает-то?

ну фронтера себя то таскать будет..а вот кусок железа сзади..х3..
ЗЫ просто пытаюсь представить. roll:

ЗЫ с такой вводной-взять ниву или шниву б.у. мне кажется..

Уж больно моторы у них агромадные. Кормить 4-х литрового коня тяжеловато будет. И КПП автомат преклонного возраста признаться,пугает.

Есть и на механике. И автомат aw4 ставился на гораздо более тяжелые и крупнообъемные машшины крайслеровского семейства, да и вообще, в целом-надежен.. Фронтера 2,4 будет жрать допустим 14 литров, чирок-16. Если морочиться столь небольшой разницей, лучше купить рено логан))))))

В списке вариантов промелькнул Nissan Terrano. В принципе, из первых и вторых можно выбрать неплохой аппарат в указанной ценовой категории. Прост, надежен, ремонтопригоден, запчасти имеются (первый простоял на конвейере 10 лет). Рекомендую брать с дизелем - надежен и неприхотлив, прекрасно переваривает российское дизтопливо! Экономичен.

ну фронтера себя то таскать будет..а вот кусок железа сзади..х3..
ЗЫ просто пытаюсь представить. roll:

ЗЫ с такой вводной-взять ниву или шниву б.у. мне кажется..

А Шнива и себя еле тащит. жигулевкий моторчик в 1.7 литра не дает ей возможности самой-то ехать более менее приемлемо, а тут еще более тяжелую машину привяжут сзади, совсем скиснет, в скором времени сожжешь сцепление, и расшатаешь трансмиссию с такой ездой, довелось как-то буксировать на ШНиве копейку - по трассе еле плелись, а тут идет речь от подготовленном "козле" сзади. так что Шника точно не вариант. Я за чирка ;)

Была у меня OFA 2.4 92, сейчас OFA 2.2 97.
По кузову обе ржавенькие. Днище, рама и подвеса всё в норме.
Менял на первой бензонасос, шаровые, наконечники, и много чело по мелочи. На второй попал сильно, обломился масляный насос в месте крепления натяжного ролика, погнуло клапана. Для замены насоса пришлось опускать передний мост. И опять же по мелочи как на любой подержанной машине плюс шаровые, наконечники.
Запчасти не очень дорого стоят если знать где брать, к примеру масляный насос у нас в МО стоит 15 тыр, я нашёл в Москау место где за 7 такой же оригинал продали.

Минус - слабая динамика, на обгон стрёмно идти, хотя свои 120 уверенно идёт и держит. Ещё шрусы нужно смотреть, они на неё оч. дорого стоят.

Итак!
Скажу пару слов как бывший нивовод и нынешний владелец большой черной машины 90-х)))

Во-первых - как бы они не казались хороши - они плохие! Это реально болото. Вы уверены что без особых усилий почините преположим провернувший сам себя двигатель? Сколько это денег сожрет? Старая, дорогая когда-то машина, иномарка - это конкретный пылесос для денег. РАЗДЕНЕТ. Реально есть шансы работать на машину. На ее содержание.
Ксати ни Опель ни Паджеро не особо зарекомендовали себя как производители движков миллионников. Это америкос весь сгниет и развалится, а двиг будет в приятном состоянии.


В-вторых совет мой Вам - подкопите и купите Патриот - сам об этом мечтаю)

Новая недорогая машина, это новая недорогая машина. Которая не разденет до гола. У которой высокая ликвидность
Я сам скучая по Нивке при всех ее косяках.:( И я бы сейчас гонял на новой ШНГ если бы свой время кредит. И мечтал бы о Гранде. Но жизнь привела к Гранду)Теперь тихо скучаю о ШНГ

Скажу хуже даже!
За что любить Опель? За двиг 2,2 литра и безродность? Оно было всегда УГ им и останется.
Я понимаю еще впихивать деньги не в УГ.

А если у Вас отношения с машиной. как с машиной и средством производства, скажем так, берите Патрик тем более.
Тут принцип серинка-на-половинку не походит.

А то и не едет и жрет))) Как-то отстойно.

Я все прощаю той же Дюранге когда он едет на равне с хорошими соврсовременными машинами. Которые дороже его в 10 раз.
Я все ему прощаю когда он тащит в салоне тонну(без преувеличения) плитняка 100 км и не испытывает проблем.
Я все прощаю когда утром завожу его и слышу этот звук.

А если у Вас прагматический подход к вопросу - то вы будете ненавидеть свою машину. А она Вам в отместку как минимум все деньги съест))))

Ну и купите Патрик.
А вообще.
У меня с начала была ШНГ. Потом меня лишили прав) ШНГ была продана.
Потом встал выбор. И все падало на ШНГ. И аргумент против нее был один "уже была, слабый мотор. не хочу обратно в нее"
И купил в семью второго урода) ТЕперь у нас Дюданга+Индеец. В сумме 14 цилиндров и 10 литров:roll:
Да мы их любим. Они еще те сволочи.

Хотя конечно только попробовав все можно понятнь что Вам надо. Но Опель явно не тянет на машину мечты. Как и Паджеро(хотя он в большей степени).
А вы задумывались как вы будете продовать эту старую баржу? Спрос даже отрицательный навреное
А вы не задумывались что наше гос-во уже делает шаги в сторону повышения налогов и даже запрета старых(не плохих, а имено старых!) машин!

Главное выбрать достойный экземпляр, и оставить деньги на доводку и непредвиденные расходы. За 200 ничего путёвого не возьмёшь, придётся вкладывать для доведения машины до нормального состояния.И потом ездить в своё удовольствие.

Зачем патриот если за эти деньги можно купить например паджеро спорт в нормальном состоянии, или шевроле тахо.

А тем кто нарвался на хлам, не повезло, а в том, что не захотели вложиться нормально в машину 1 раз, сами виноваты)

Главное выбрать достойный экземпляр, и оставить деньги на доводку и непредвиденные расходы. За 200 ничего путёвого не возьмёшь, придётся вкладывать для доведения машины до нормального состояния.И потом ездить в своё удовольствие.

Зачем патриот если за эти деньги можно купить например паджеро спорт в нормальном состоянии, или шевроле тахо.

А тем кто нарвался на хлам, не повезло, а в том, что не захотели вложиться нормально в машину 1 раз, сами виноваты)
Ну с Тахо согласен.
А вот Паджеро - 1:roll:

Блин, Тахо. Огромный,прожорливый,ну да,ресурс мотора,конечно,аргумент,но размеры и аппетит. Опять же,запчасти денег стоят.

А на Паджеро Вам их подарят значит?
З.Ч. к американцам в общем то стоят дешевле чем к прочим иномаркам.
Вопрос в том что такие машинки часто попадают в руки всяких нищебродов - и проблемы копятся.

При Вашем бюджете - не смотрите даже в сторону этих старых корыт. Будут в плохом состоянии и денег потебуют. Много. Очень.
Вы подумали где чинить их будете? Это понадабится. Много и часто. И большиство Вас будет стараться на*бать. нажиться максимально.
У нас сейчас есть хороший мастер - чинит отлично, денег не много. Все по человечески. Честно. НО! У меня мой джип стоит уже навреное месяц с пробитой трубкой АКПП и вытекшим АТФ - очередь! А эвокуация до стоянки мне обошлась в 4000. Потом в сервис еще 2000 попросят. А АТФ там на 4500 залито было)
Подумайте и возьмете машину поскромнее и поновее

Да, ориентируйтесь на свой бюджет! И не берите старьё если это ваша основная машина и на ней придётся много ездить. Я свои машины сам обслуживаю, пару раз у местных гаражных мастеров чинился, не особо затратно, но могут ведь и загнуть с ценой, джип всё таки.

Ну что проще человеку за такие деньги взять, добавить 300 и патриота купить? На мой взгляд сомнительный вариант, ибо от него тоже не знаешь чего ждать, шкворни меняй, протягивай, смазывай, антикорь и бойся что где нить на перекрёстке всё масло вытечет:) И ТО на него как на иномарки говорят. Он хотя бы 3 года без проблем сможет на нём ездить? 3 летний стоит где то 350, я бы и за 200 наверное не взял.

Да, ориентируйтесь на свой бюджет! И не берите старьё если это ваша основная машина и на ней придётся много ездить. Я свои машины сам обслуживаю, пару раз у местных гаражных мастеров чинился, не особо затратно, но могут ведь и загнуть с ценой, джип всё таки.

Ну что проще человеку за такие деньги взять, добавить 300 и патриота купить? На мой взгляд сомнительный вариант, ибо от него тоже не знаешь чего ждать, шкворни меняй, протягивай, смазывай, антикорь и бойся что где нить на перекрёстке всё масло вытечет:) И ТО на него как на иномарки говорят. Он хотя бы 3 года без проблем сможет на нём ездить? 3 летний стоит где то 350, я бы и за 200 наверное не взял.
Работаю я в автосервисе,так что с обслуживанием авто проблем нет.
Патриот брать не хочется,поскольку чинить его придется много и часто,а учитывая низкое качество запчастей,одну и ту же деталь можно поменять за год не один раз. Я в 2006 году отъездил год на Дайхатсу-Ферозе,1992 г.выпуска,пробег был 150тыс.,думаю,скрученый минимум вполовину, брал битую,восстановил,и ничего с ней не делал по механике. У след. хозяина за год развалился хаб и кончился бензонасос. Все.
Автомобиль Нива купленый новым за три года эксплуатации без говен и спорта при пробеге в 100тыс. потребовал замены КПП, РПМ,генератора,шруса с левой стороны,обоих карданов,бензонасоса,амортизаторов спереди,крана печки,помпы,и кучи всякой мелочевки. Повторюсь,что работаю в сервисе,и обслуживаю машину сам,а то досада от нашепрома была бы больше.

Да, ориентируйтесь на свой бюджет! И не берите старьё если это ваша основная машина и на ней придётся много ездить. Я свои машины сам обслуживаю, пару раз у местных гаражных мастеров чинился, не особо затратно, но могут ведь и загнуть с ценой, джип всё таки.

Ну что проще человеку за такие деньги взять, добавить 300 и патриота купить? На мой взгляд сомнительный вариант, ибо от него тоже не знаешь чего ждать, шкворни меняй, протягивай, смазывай, антикорь и бойся что где нить на перекрёстке всё масло вытечет:) И ТО на него как на иномарки говорят. Он хотя бы 3 года без проблем сможет на нём ездить? 3 летний стоит где то 350, я бы и за 200 наверное не взял.
Патриот после трех московских зим весь снизу цветет,рама ржавая,болты закисшие,три дня назад помогал приятелю с его патром,обратил внмание.

5 причин любить и ненавидеть Opel Frontera


Внедорожник Opel Frontera наверняка можно назвать одной из самых противоречивых моделей на российском автомобильном рынке. С одной стороны, как только ее не ругали, а с другой – автомобиль-то, вне всякого сомнения, в определенный момент был чуть ли не самым массовым внедорожником в нашей стране. Так за что же его ругали, и почему, несмотря ни на что, Frontera пользовалась такой популярностью, да и сегодня нередко встречается на дорогах?

Истоки

И сторию Opel Frontera стоит начать с 1988 года, когда руководство марки Isuzu, входившей на тот момент в созвездие GM, вывело на внутренний рынок пару внедорожников с практически легковым кузовом, построенных на базе среднеразмерного пикапа. Трехдверный автомобиль получил имя Isuzu MU, а пятидверный, с длинной базой — Wizard. В следующем году эти автомобили дебютировали на рынке США под названиями Amigo и Rodeo и сразу завоевали вполне серьезную популярность.

Именно эти модели и были выбраны менеджментом GM как один из инструментов экспансии на европейские рынки. К тому моменту в Старом Свете выпускалось не так уж много внедорожников. Mercedes-Benz G-Klasse и Range Rover были дороги, ВАЗ со своей Нивой уныло упускал свое счастье из-за неразвитой дилерской сети и неумения заниматься продвижением продукции, а немногочисленные армейские внедорожники можно было в расчет не принимать.

Мода на SUV в конце 80-х еще не началась, но в GM справедливо считали, что чаша сия вряд ли минует старушку-Европу. Ну а поскольку основным резидентом GM на европейском континенте была фирма Opel AG, то было принято вполне рациональное решение: передать компании всю документацию, а чтобы не раздражать прижимистых европейцев многолитровыми моторами, заменить их на малообъемные двигатели Opel, непременно включив в гамму двигателей экономичные дизели.

Премьера нового для Европы среднеразмерного внедорожника с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в трансмиссии, получившего название Frontera, состоялась на автосалоне в Женеве весной 1991 года. В феврале 1992-го заработал новый завод GM в английском городке Лутон. Руководство GM не ошиблось: уже через год после начала серийного производства Frontera заняла первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем в 37 500 единиц.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Что же касается России, которая с энтузиазмом ринулась в пучину строительства капитализма, тот тут как нувориши в малиновых пиджаках, так и братва с «гимнастами» на накачанных шеях поначалу очень обрадовались возможности прикупить «конкретный немецкий джип за мало лавэ». Но они быстро поняли, что для, дипломатично выражаясь, активного стиля езды Frontera совершенно не подходит в силу маломощности. Таким образом, основной аудиторией автомобиля стали представители среднего класса, отягощенные семьей, привычкой к отдыху на природе и дачей в сотне километров от города. Ну и — неизбежно — молодые, но амбициозные пацаны, у которых не хватило денег на «широкий», «поджарый» или «крузак», а ездить на внедорожнике все-таки хотелось.

Opel Frontera (B) '1998–2004

В 1995 году в Лутоне начали выпускать второе поколение внедорожника, Frontera B. Новая машина стала больше и солиднее, изменились абсолютно все кузовные панели. Поменялась схема открывания задней двери: теперь нижняя половинка не откидывалась вниз, а открывалась вбок, что позволило избавиться от специального кронштейна и повесить запасное колесо в чехле непосредственно на створку.

Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная "шестерка" Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л.с. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок.

На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 (за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров) до 380-400 тысяч рублей (за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км).

Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera.

Как и в случае с многими внедорожниками, ведущим свою родословную от пикапов, водитель Opel Frontera сидит не по-автобусному, а почти как в легковом автомобиле, с вытянутыми вперед ногами. Кого-то это вполне устраивает — мол, пересаживаться с легковушки проще, да и в дальней дороге удобней, но… Очень многие владельцы сетуют на то, что сиденье практически невозможно подстроить под себя. Единственный выход — установить под него прокладки и приподнять выше. А без этого капот перекрывает обзор вперед, причем эта ограниченность начинает сказываться не на трассе или в городе, а на бездорожье, где важно видеть то, что творится у тебя непосредственно под бампером и под колесами. Кроме того, широченные средние стойки «съедают» половину бокового обзора, а кожух запасного колеса на задней двери перекрывает обзор назад. Естественно, это особенно неприятно при маневрировании в тесноте городских парковок.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Спасают положение здоровенные, как у автобуса, лопухи боковых зеркал. Как было написано в одном из отзывов, «понимаешь, что с такими зеркалами можно и Париж — Дакар задним ходом выиграть».

Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели.

На человека, который станет рассуждать о «легендарной надежности Opel Frontera», окружающие будут смотреть с недоумением и разве что пальцем у виска не покрутят. Но вот о том, что Frontera — автомобиль крепкий, выносливый и очень ремонтопригодный, говорится в очень многих отзывах: «Машина простая, как велосипед, можно все отремонтировать самому, в своем гараже. Подвеску перебирал сам,компрессор кондиционера менял сам. ».

Зачастую при ремонте можно использовать многие запчасти от отечественных автомобилей: диодный мост генератора от Жигулей, радиатор от Газели, масляный насос от ГАЗ-53… Трансмиссия, коробка, мосты — весьма надежны, переднюю и заднюю подвески владельцы считают «вечными». А если учесть, что Frontera изначально стоила не слишком дорого, а сейчас даже самые дорогие варианты этого солидного рамного внедорожника универсального класса обойдутся не дороже самых бюджетных легковушек, то покупка такого автомобиля может стать вполне разумным шагом для человека рукастого, знающего, с какой стороны у отвертки рукоять, и как держаться за гаечный ключ, но не желающего тратить лишние деньги на утилитарный автомобиль для поездок на дачу или рыбалку.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

У автомобиля, конечно же, есть определенные слабые и больные места, о которых мы еще поговорим, и конструктивные недостатки. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A. Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию.

Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было.

В оценке багажника Opel Frontera наблюдается полный разброд и раздрай… С одной стороны, автомобиль унаследовал от своего предка-пикапа багажный отсек огромного размера. Можно везти собранный шкаф, можно двери и цемент для строящейся дачи, можно усадить в салон четырех пассажиров, а в багажник без проблем влезут все их чемоданы. Охотников порадует, что в багажник со свистом влетает добытый кабан, любителей рыбалки — что туда без проблем поместится надувная лодка с мотором и со всеми орудиями лова…

Но проблема в том, что от пикапа автомобиль (как минимум его старые версии) унаследовал и разделенную по горизонтали заднюю дверь. С одной стороны, это упрощает перевозку длинномеров, а с другой — до вещей, размещенных в передней части багажника, не дотянется даже человек по прозвищу «Долгорукий».

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Конструкция задней двери до 1995 года принесла и еще одну проблему. Запасное колесо на «Фросях» размещено на специальном кронштейне (в просторечье — «калитке»). Собственно, разделенная по горизонтали пятая дверь не оставила конструкторам других вариантов. Петли этого кронштейна сидят на подшипниках, которые нередко разваливаются от тряски. При этом эти подшипники в запчасти не поставляются, и приходится просто подбирать подходящие.

Странно было бы ожидать, что в автомобиле, изначально созданном даже не в начале 90-х, а в конце 80-х (именно тогда на японский рынок вышел Isuzu Wizard, который потом стал Rodeo, который, в свою очередь, послужил основой для Frontera), и разработанном на базе легкого грузовичка, будет современный, уютный и особо комфортабельный салон. И действительно: отделка, оформление и архитектура передней панели Frontera в большинстве отзывов определяются как «простоватые», «спартанские», «скудноватые». Естественно, никакой мягкой пластмассы, исключительно жесткий «софт-лук».

Frontera A с ее угловатым козырьком комбинации приборов и ползунками регулировки печки и вентилятора и вовсе кажется живым ископаемым. Оформление Frontera B выглядит несколько современней, но и его не назовешь богатым. Естественно, здесь нет никаких электронных «свистков и бантиков» вроде ставшего таким привычным сенсорного дисплея или слотов, куда можно вставить SD-карточку или флэшку с музыкой — разве что кто-то из предыдущих владельцев поменял штатную магнитолу на что-то более современное.

autowp.ru_opel_frontera_111

Но хотя салон и не изобилует модерновыми наворотами, в нем вполне может присутствовать практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды: полный электропакет, кондиционер, люк и подогрев сидений и зеркал (естественно, есть и более скромные комплектации).

Пластмасса не скрипит, не гремит, и в салоне тихо: во множестве отзывов говорится о на удивление приличной звукоизоляции. Обивка сидений может быть как кожаной, так и тканевой. Кожа — грубоватая, но качественная и крепкая. Тканевая обивка довольно быстро пачкается, но так же быстро и очищается.

И самое главное — «Фрося» оснащалась отличными, по-немецки удобными сиденьями, чем-то сходными с продукцией знаменитой фирмы Recaro: плотными, с развитой боковой поддержкой. Так или иначе, на сегодня Frontera покупают в качестве «рабочей лошадки», и не для обитания в крупных городах, а для поездок по плохим или совсем плохим дорогам, и для такого статуса этот автомобиль можно назвать очень комфортабельным.

Но сиденья а-ля Recaro — это для водителей и переднего пассажира. Задним повезло несколько меньше. С одной стороны, места там не сказать чтобы мало — по крайней мере, троим взрослым на заднем сиденье не тесно, «для рыбалки или охоты — самое оно», как написал один из авторов интернет-отзывов. Но вот сидеть им не так удобно: из-за расположения подушки в дальней дороге, часов через пять, обитатели второго ряда начинают жаловаться на затекшие ноги.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Кроме того, если водитель не заметит «лежачего полицейского», то головам пассажиров грозит неминуемо болезненная встреча с потолком и люком: потолок в салоне Frontera висит довольно низко, а подвеска, как и полагается рамному внедорожнику, сочетает жесткость и энергоемкость. Но главным нареканием стало неудобство посадки на второй ряд сидений: и сами двери узкие, и открываются они на недостаточный угол. Вот на это обстоятельство жалуются очень многие.

Если надежность Frontera является предметом дискуссионным, и диапазон оценок простирается от «это был самый поганый и ломучий автомобиль из всех, что у меня были» до «11 лет владею Frontera, и ей уже 17 лет — так вот, я вообще почти ничего на ней не делал», то есть один вопрос, в котором сходятся даже самые яростные фронтероненавистники.

Opel Frontera Sport (B) '1998–2004

И те, кто оценивает автомобиль положительно, и те, кто ругает его ругательски, сходятся на том, что модель отличается исключительной коррозионной устойчивостью как кузова, так и рамы. Во множестве отзывов вы можете найти истории покупок подержанных Opel Frontera. Все они звучат примерно одинаково: был бюджет в несколько сотен тысяч рублей, требовался рамный внедорожник. Frontera в качестве варианта изначально даже и не рассматривалась, но по мере осмотра альтернативных предложений (в основном моделей Nissan и Mitsubishi) выяснялось, что все они были гнилыми до состояния «полный хлам». От отчаяния человек отправляется смотреть Opel Frontera, не ожидая от этого ничего хорошего: ведь все знают, что «в конце своей жизни каждый автомобиль превращается в Opel». И вот тут, к своему удивлению, он и обнаруживает, что к модели Frontera этот мем никакого отношения не имеет, или же Frontera представляет собой очень нетипичный Opel.

Действительно, есть чему удивиться: рама у 15-20-летней машины без малейших следов коррозии! Полное отсутствие ржавчины и заводская краска! И если человек готов своими силами победить возрастные болезни и побороться с конструктивными недостатками, то он и через несколько лет эксплуатации честно напишет: «Три зимы — ни одного очага коррозии на кузове», «По прошествии 4 лет эксплуатации ржавчины не появилось нигде вообще, кузов с рамой не доставляли мне никаких проблем!». Разве что опытные владельцы рекомендуют замазать солидолом выбитый на раме номер, потому что именно это место как раз может проржаветь до нечитаемости и затруднить продажу и регистрацию.

А вот о чем вы доброго слова точно не прочтете, так это об электрике Opel Frontera. Кроме как «ненадежная», «слабая» и «глючная» ее никто никак и не называет. Первое слабое место — это панель приборов. То тахометр перестанет работать, то спидометр, то загорается "Check Engine", то пропадает… Панель снимается довольно легко, 6 гаечек и 5 саморезов, но увы — даже тотальная пропайка контактов может не привести ни к какому положительному эффекту. А может привести, и это — непредсказуемо. Часто загорается ошибка подушек безопасности, и порой чтобы ее погасить, достаточно пошевелить провода под водительским сиденьем и креслом переднего пассажира.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Много жалоб на выход из строя электростеклоподъемников… Не отличается надежностью и электроника управления двигателем. Летят датчики положения распредвала, коленвала, детонации… При этом все датчики, блоки и «мозги» абсолютно идентичны «бошевским», зато стоят в магазине в 2-2,5 раза дороже! Блок управления заключен в некое подобие алюминиевой коробочки, не имеющей даже малейшего намека на гидроизоляцию. В результате вся водяная пыль, собираясь на огромном жгуте проводов, просто стекает внутрь этого хранилища электронных «мозгов». Владельцы жалуются, что попытки «приколхозить» некую резинку улучшить ситуацию не помогли. А в результате, по словам владельцев некоторых неудачных экземпляров, неделю без «глюков» электроники можно отмечать как праздник!

Столь любезная сердцу европейских покупателей топливная экономичность изначально была заложена в конструкцию Opel Frontera. Естественно, наилучшие показатели по экономичности — у дизельных двигателей. Так, 2,3-литровый 23DTR мощностью 100 л.с. расходует в смешанном режиме от 7,8 до 8,9 литра на 100 км, а 2,5-литровый — от 8,5 до 10 литров на трассе и до 10-11 литров в городе. Оценки аппетита восьмиклапанного С20NE мне в отзывах не попадались, однако владельцы отмечают, что до скорости 95-100 км/ч двигатель действительно очень экономичен, но при росте скорости начинает потреблять горючее буквально в три горла. Его современника, С24NE, владельцы считают довольно экономичным: 8,5-9 литров на сотню по трассе и 13 в городе — совсем неплохо для двухтонного ветерана.

Однако наибольшего количества восторгов удостоился 2,2-литровый двигатель семейства Ecotec мощностью 136 л.с. На трассе он практически всегда позволяет уложиться в 10 литров, а в городе его расход не превышает 12 л/100 км.

Читайте также: