Иж 1и611п замена подшипников

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена части подшипников в ПБ станка ИЖ 95-ТС1 (1и611п)

Большущее спасибо за этот фильм , благодаря вам узнал непонятные моменты разборки и сборки про которые ни где не прочитаешь . избежал многих проблем . сейчас как раз занимаюсь сборкой 1и611п поменял все подшипники , резинки и ремни , то есть еще в процессе . 30 лет пользуюсь а вот ТО сделать только на пенсии время нашел .

Рад, что видео пригодилось!

Здраствуйте подскажите пожалуйста номера шпиндельных подшипников
.Такие как на 1и611п? спасибо.

Здравствуйте. Не имею этих данных "под рукой". Номера подшипников приведены в паспорте станка. Скачайте и посмотрите там.

Здравствуйте. Прикупил недавно 95тс-1 72 года. Подскажите пожалуйста как правильно и каким масло смазывать передний подшипник шпинделя? Заранее спасибо.

@Hot chip Спасибо.

@Андрей Бажин Масло к переднему подшипнику, на сколько я помню, подходит по маслоканалу из маслоглазка. Поэтому никакой отельной трубки и не видно.

@Андрей Бажин этот шарик не для смазки :-) Подшипник смазывается изнутри ПБ централизованно.

@Hot chip в передней крышке шпиндельного подшипника есть гнездо с шариком для смазки. Я это имел в виду. К заднему подшипнику подходит шланчик с маслом, а к переднему нет. С переди шланчик идёт в смотровое окно. Пытаюсь провести ТО потом уже учиться работать на станке.

Здравствуйте, внутренности ПБ сказываются централизованно от маслостанции маслом И20.

Когда я купил себе Ижачка, я его весь разобрал, от слова совсем разобрал, разбирал я его чтобы поменять все подшипники, купил все подшипники, и два сальника, покупал по паспорту от станка, в таблице подшипников. Заменил ремни, и все примыкания посадил на герметик, перед эти обезжиривал поверхности чтоб герметик прилип. Делал я это в далеком уже 2013 году. С тех пор только усовершенствовал его, но ничего не переделывал, и масло не подтекает.

А правую стороны ПБ почему не стали перебирать ?

Что касается подшипников, почему не стали снимать крышки с закрытых? Вроде работа в жидкой смазке продляет ресурс подшипников.

Приветствую, Дмитрий! Я не уверен достаточно ли там жидкой смазки. Эти подшипники должны смазываться разбрызгиванием. Но, по-моему, этого там не происходит. Подшипники работают с недостатком смазки и быстро летят. Поэтому крышечки.

Добрый день. Нравятся Ваши видео, очень интересно. Потому как подается информация видно что у Вас большой опыт в станкоремонте, поэтому решил Вам задать вопрос. Хочу сделать новую ПБ и шпиндель, для настольного токарного станка, не могу найти в интернете какая должна быть посадка подшипников шпинделя в отверстия бабки, с натягом или без? Кто что пишет, а как правильно?

Передний подшипник 6 класса точности и внутренняя обойма имеет коническую посадку для регулировки зазора в роликах.

Hot chip спасибо)

Очень сложная тема. У взрослых станков внешняя обойма переднего роликового подшипника стоит в бабке с натягом. Задняя опора шпинделя, как правило, имеет радиальные подшипники и упорный. Радиальные, обычно, посажены в бабку с натягом.

Не хотелось бы раскидывать только купленный станок полностью, но исходя из чужого опыта, видимо прийдется. Времени скушает. Аж страшно подумать. Греет только две мысли, станок заработает так, как должен, и будет полное понимание всех узлов. Конечно нельзя исключать и удовольствие от хорошей работы 😉.

Буртик-это приподнятая часть по периметру монеты вокруг тиснения)
А тут бортик)

@Hot chip ну и ладно)

Не только.
Значение
круговой выступ на опорной части ? ◆ На хвостовике валика ведомого конического зубчатого колеса имеются наружный буртик, цилиндрическая часть и шлицевый участок. В. А. Данилов, «Вертолет МИ-8»

А в чём разница этого станка с 1И611П? Есть у меня такой, пока стоит без дела, но готовлюсь его восстановить. Хотелось бы знать про станок больше. Заранее спасибо.

@Denis Komissarov Разница есть. 1И611П - станок повышенной точности. У него по моему подшипники в шпинделе 4го класса стоят. 1ИС611В (он же 95 -ТС1 просто спец. исполнение 1ИС611В) - станок высокоточный. У него подшипники в шпинделе 2 го класса стоят. Соответственно более точная обработка посадок под эти подшипники. Конструктивных отличий нет, разве что иногда у 1ИС611В встречается лимб поперечки с шагом в сотку.
Но в том состоянии, в котором обычно они достаются даже о повышенной точности говорить не приходится.

Разницы нет никакой. По мои наблюдениям эти станки полностью одинаковые за исключением шильдика. Если не прав и кто-то знает разницу - напишите.

а звук станка до ремонта и после ремонта?
Ну и странная покупка подшипников по диаметру, когда подшипники закупаются по номерам. Плюс если подшипник не работает без смазки, то нет смысла оставлять мембрану, так как смысла в этом нет

@Hot chip ​ Hot chip я не знаю какова ваша цель съемок этого видео, по этому смотря его и понимая смысл проделанной работы у меня возникает закономерный вопрос. А почему не показана разница до и после? (так как в 1 видео в течении пары секунд это возможно сделать склеив видео)
Ну на счет подшипников, скажем так. Для того что бы не делать таких же ошибок, иногда лучше их проговаривать для себя. Ваши деньги я не считаю, да и вообще очень редко интересуюсь кто как живет, так как это не моё дело. А подшипники в любом случае пригодятся.
Не проводил исследования и не читал таких исследований по подшипникам, но закрывают их от различного рода пыли, а не от масла внутри бабки. Можно развить тему и порассуждать, типа зачем ограничивать подшипник от жидкой смазки если внутри станка она разбрызгиается в любом случае во всех направлениях.
Ну и по манере общения, не применяю мат в обычном разговоре, если не вижу в этом смысла.

@Stitchmgn Давайте договоримся общаться без мата. Теперь по сути ваших высказываний/вопросов/утверждений. 1. Звук станка после ремонта вы услышите в будущих роликах. Звук до ремонта (от руки) Вы слышали. 2. Закупка по номерам - это, конечно, правильно. Закупка по размерам и типу (я же вижу, что это обычный радиальный подшипник) - это тоже правильно. Потому что маркировка, как раз, и определяет (в основном) размеры и тип. Я покупаю так как хочу: деньги мои, результаты мои и ошибки тоже. 3. «Если подшипник не работает без смазки, то нет смысла оставлять мембрану.» А точно они все не работают без смазки ;-) ? По моим наблюдениям это очень часто не так. А если вместо открытого поставить закрытый в то место, где жидкой смазки достаточно, то такой подшипник будет работать хуже открытого? Я думаю, что не хуже. Как-то так.

@Hot chip естественно я буду смотреть ваши видео. Так как тема для меня эта интересна, так как работаю слесарем и понимаю что вообще происходит, да и лишний раз посмотреть исполнения станков хорошое дело.
ну еще на счет подшипника, а точнее насчет посадки его. У подшипников 2 системы посадки, по валу и по отверстию. Ну и почти все подшипники в передней бабке сидят на валах, а по отверстию имеют зазор в 1-2 сотки или переходную посадку.
А то что я тут выебываюсь, это потому что либо мне непонятны некоторые вещи, либо у меня есть свои мысли по какому то поводу

@Hot chip да)) почитал стыдно стало))

Я рад, что Вы продолжаете внимательно смотреть мои ролики! С маркировками уровней-то разобрались? А то был от Вас вопрос. Я по нему прошел, а там уже пусто. Наверное, удалили.

Два вопроса. Крышку верхнюю пб Вы без прокладки поставили? На подшипниках крышки не снимали?

@Hot chip на моем 16б05п тоже есть эта канавка, правда профрезерованна не глубоко, но прокладка стояла, колхоз это или завод не знаю. поэтому обратил внимание у вашего станка. А на свой хотел из 2мм резины новую сделать но после вашего ответа надо подумать. Спасибо.

Верхняя крышка без прокладки. Там на верхнем фланце ПБ идет маслоулавливающая канавка и прокладка там ИМХО не предусмотрена и не нужна. Крышки с подшипников не снимал.

ИЖ1и611п замена приводных ремней и подшипников шпинделя

@Dastin58 Не представляю даже, на каком рынке в Москве можно купить подшипники, именно те, которые нужны.

На центральном покупал и в конторах есть но у них дороже.

А где видео регулировки переднего подшипника

Доброго времени! Не подскажете где и как найти запчасти на КПП иж 95-тс-1,нужны шестерню постоянного зацепления первого второго валов. Благодарю заранее..

На форумах ищите.

Посмотрел твой видос. Полезно. Нашёл в передней бабуле молоток без черенка.

Треснул сепаратор. Собрать или поменять. .

На шпинделе когда выбивал все ролики по выпадали.

Братан здравствуй .ты при вскрытии все подшипники менял.?

Нет, только на шпиндели три подшибника.

Вот занялся станком- шпиндель не вытащить. Гаечка не скручивается. Не сбить. Насмерть залипла. Есть решение?

@Dastin58 спасибо. Горелка не помогла. Станок 50 лет не разбирали. Пожертвовал одним зубцом - сбил жестоко. Резьба идеальная- прикипело. На работу не влияет - как муфта работает.

Попробуйте горелкой погреть.

по голове себе постучите, клоуны блять! По подшипникам СТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ. Никогда! Только выпрессовывать. А потом после таких как вы приходится всё менять.

Передняя крышка ! прокладка обязательна ( идет по госту ) стоит как просто уплотнение или её ещё зажим обоймы регулируется . на задней крышки нанесены циферку для чего ??

Спасибо, что показали что там внутри. Предстоит тоже замена подшипников.
Бонусом, история:
на одно предприятие, где станки делали точную продукцию, устроился работать новый ремонтник, надо было в одном агрегате сменить подшипники, в общем он всё раскрутил, начал подшипники выбивать молотком, через доску или через медный пруток, уж точно неизвестно как, но начал выбивать, застукали его за этим делом местные ремонтники, которые там с начала времён работали, положили ему руки на верстак и молотком тем самым постучали. Короче, переломали ему палец или два, тот сначала в больничку, потом в милицию, типа так и так, руки поломали, ну пришли за теми ремонтниками по уголовке их забирать, а они и пояснили что да к чему, в итоге старых ремонтников даже и забирать не стали, а новому ремонтнику написали что травмировал сам себя при порче оборудования, влепили ему статю за порчу казённого имущества, так что больничный с гипсом он уже в соответствующих местах догуливал.
Но скорее всего история вымышленная.

Я бы тоже сделал. Но бонусом ещё бы по башке стукнул чтобы речь отнялась и жаловаться не мог.

Замена части подшипников в ПБ станка ИЖ 95-ТС1 (1и611п)

Большущее спасибо за этот фильм , благодаря вам узнал непонятные моменты разборки и сборки про которые ни где не прочитаешь . избежал многих проблем . сейчас как раз занимаюсь сборкой 1и611п поменял все подшипники , резинки и ремни , то есть еще в процессе . 30 лет пользуюсь а вот ТО сделать только на пенсии время нашел .

Рад, что видео пригодилось!

Здраствуйте подскажите пожалуйста номера шпиндельных подшипников
.Такие как на 1и611п? спасибо.

Здравствуйте. Не имею этих данных "под рукой". Номера подшипников приведены в паспорте станка. Скачайте и посмотрите там.

Здравствуйте. Прикупил недавно 95тс-1 72 года. Подскажите пожалуйста как правильно и каким масло смазывать передний подшипник шпинделя? Заранее спасибо.

@Hot chip Спасибо.

@Андрей Бажин Масло к переднему подшипнику, на сколько я помню, подходит по маслоканалу из маслоглазка. Поэтому никакой отельной трубки и не видно.

@Андрей Бажин этот шарик не для смазки :-) Подшипник смазывается изнутри ПБ централизованно.

@Hot chip в передней крышке шпиндельного подшипника есть гнездо с шариком для смазки. Я это имел в виду. К заднему подшипнику подходит шланчик с маслом, а к переднему нет. С переди шланчик идёт в смотровое окно. Пытаюсь провести ТО потом уже учиться работать на станке.

Здравствуйте, внутренности ПБ сказываются централизованно от маслостанции маслом И20.

Когда я купил себе Ижачка, я его весь разобрал, от слова совсем разобрал, разбирал я его чтобы поменять все подшипники, купил все подшипники, и два сальника, покупал по паспорту от станка, в таблице подшипников. Заменил ремни, и все примыкания посадил на герметик, перед эти обезжиривал поверхности чтоб герметик прилип. Делал я это в далеком уже 2013 году. С тех пор только усовершенствовал его, но ничего не переделывал, и масло не подтекает.

А правую стороны ПБ почему не стали перебирать ?

Что касается подшипников, почему не стали снимать крышки с закрытых? Вроде работа в жидкой смазке продляет ресурс подшипников.

Приветствую, Дмитрий! Я не уверен достаточно ли там жидкой смазки. Эти подшипники должны смазываться разбрызгиванием. Но, по-моему, этого там не происходит. Подшипники работают с недостатком смазки и быстро летят. Поэтому крышечки.

Добрый день. Нравятся Ваши видео, очень интересно. Потому как подается информация видно что у Вас большой опыт в станкоремонте, поэтому решил Вам задать вопрос. Хочу сделать новую ПБ и шпиндель, для настольного токарного станка, не могу найти в интернете какая должна быть посадка подшипников шпинделя в отверстия бабки, с натягом или без? Кто что пишет, а как правильно?

Передний подшипник 6 класса точности и внутренняя обойма имеет коническую посадку для регулировки зазора в роликах.

Hot chip спасибо)

Очень сложная тема. У взрослых станков внешняя обойма переднего роликового подшипника стоит в бабке с натягом. Задняя опора шпинделя, как правило, имеет радиальные подшипники и упорный. Радиальные, обычно, посажены в бабку с натягом.

Не хотелось бы раскидывать только купленный станок полностью, но исходя из чужого опыта, видимо прийдется. Времени скушает. Аж страшно подумать. Греет только две мысли, станок заработает так, как должен, и будет полное понимание всех узлов. Конечно нельзя исключать и удовольствие от хорошей работы 😉.

Буртик-это приподнятая часть по периметру монеты вокруг тиснения)
А тут бортик)

@Hot chip ну и ладно)

Не только.
Значение
круговой выступ на опорной части ? ◆ На хвостовике валика ведомого конического зубчатого колеса имеются наружный буртик, цилиндрическая часть и шлицевый участок. В. А. Данилов, «Вертолет МИ-8»

А в чём разница этого станка с 1И611П? Есть у меня такой, пока стоит без дела, но готовлюсь его восстановить. Хотелось бы знать про станок больше. Заранее спасибо.

@Denis Komissarov Разница есть. 1И611П - станок повышенной точности. У него по моему подшипники в шпинделе 4го класса стоят. 1ИС611В (он же 95 -ТС1 просто спец. исполнение 1ИС611В) - станок высокоточный. У него подшипники в шпинделе 2 го класса стоят. Соответственно более точная обработка посадок под эти подшипники. Конструктивных отличий нет, разве что иногда у 1ИС611В встречается лимб поперечки с шагом в сотку.
Но в том состоянии, в котором обычно они достаются даже о повышенной точности говорить не приходится.

Разницы нет никакой. По мои наблюдениям эти станки полностью одинаковые за исключением шильдика. Если не прав и кто-то знает разницу - напишите.

а звук станка до ремонта и после ремонта?
Ну и странная покупка подшипников по диаметру, когда подшипники закупаются по номерам. Плюс если подшипник не работает без смазки, то нет смысла оставлять мембрану, так как смысла в этом нет

@Hot chip ​ Hot chip я не знаю какова ваша цель съемок этого видео, по этому смотря его и понимая смысл проделанной работы у меня возникает закономерный вопрос. А почему не показана разница до и после? (так как в 1 видео в течении пары секунд это возможно сделать склеив видео)
Ну на счет подшипников, скажем так. Для того что бы не делать таких же ошибок, иногда лучше их проговаривать для себя. Ваши деньги я не считаю, да и вообще очень редко интересуюсь кто как живет, так как это не моё дело. А подшипники в любом случае пригодятся.
Не проводил исследования и не читал таких исследований по подшипникам, но закрывают их от различного рода пыли, а не от масла внутри бабки. Можно развить тему и порассуждать, типа зачем ограничивать подшипник от жидкой смазки если внутри станка она разбрызгиается в любом случае во всех направлениях.
Ну и по манере общения, не применяю мат в обычном разговоре, если не вижу в этом смысла.

@Stitchmgn Давайте договоримся общаться без мата. Теперь по сути ваших высказываний/вопросов/утверждений. 1. Звук станка после ремонта вы услышите в будущих роликах. Звук до ремонта (от руки) Вы слышали. 2. Закупка по номерам - это, конечно, правильно. Закупка по размерам и типу (я же вижу, что это обычный радиальный подшипник) - это тоже правильно. Потому что маркировка, как раз, и определяет (в основном) размеры и тип. Я покупаю так как хочу: деньги мои, результаты мои и ошибки тоже. 3. «Если подшипник не работает без смазки, то нет смысла оставлять мембрану.» А точно они все не работают без смазки ;-) ? По моим наблюдениям это очень часто не так. А если вместо открытого поставить закрытый в то место, где жидкой смазки достаточно, то такой подшипник будет работать хуже открытого? Я думаю, что не хуже. Как-то так.

@Hot chip естественно я буду смотреть ваши видео. Так как тема для меня эта интересна, так как работаю слесарем и понимаю что вообще происходит, да и лишний раз посмотреть исполнения станков хорошое дело.
ну еще на счет подшипника, а точнее насчет посадки его. У подшипников 2 системы посадки, по валу и по отверстию. Ну и почти все подшипники в передней бабке сидят на валах, а по отверстию имеют зазор в 1-2 сотки или переходную посадку.
А то что я тут выебываюсь, это потому что либо мне непонятны некоторые вещи, либо у меня есть свои мысли по какому то поводу

@Hot chip да)) почитал стыдно стало))

Я рад, что Вы продолжаете внимательно смотреть мои ролики! С маркировками уровней-то разобрались? А то был от Вас вопрос. Я по нему прошел, а там уже пусто. Наверное, удалили.

Два вопроса. Крышку верхнюю пб Вы без прокладки поставили? На подшипниках крышки не снимали?

@Hot chip на моем 16б05п тоже есть эта канавка, правда профрезерованна не глубоко, но прокладка стояла, колхоз это или завод не знаю. поэтому обратил внимание у вашего станка. А на свой хотел из 2мм резины новую сделать но после вашего ответа надо подумать. Спасибо.

Верхняя крышка без прокладки. Там на верхнем фланце ПБ идет маслоулавливающая канавка и прокладка там ИМХО не предусмотрена и не нужна. Крышки с подшипников не снимал.

Устранение течи в передней бабке токарного станка 1и611п

Устранение течи в передней бабке токарного станка 1и611п

Токарный станок 1и611п. Мелкий ремонт в передней бабке.

Токарный станок 1и611п. Мелкий ремонт в передней бабке.

Замена части подшипников в ПБ станка ИЖ 95-ТС1 (1и611п)

Замена части подшипников в ПБ станка ИЖ 95-ТС1 (1и611п)

Выскакивает подача при нарезании резьбы на токарном станке 1и611п

Выскакивает подача при нарезании резьбы на токарном станке 1и611п

Как устранить течь масла из передней бабки токарного станка 1а616

Как устранить течь масла из передней бабки токарного станка 1а616

ИЖ1и611п чертеж узла распределения смазки суппорта.

ИЖ1и611п чертеж узла распределения смазки суппорта.

Подстава с подшипником шпинделя. Иж1и611п

Подстава с подшипником шпинделя. Иж1и611п

Дополнительные материалы

Ремонт / восстановление шестерен передней бабки токарного станка 1И611П

Ремонт / восстановление шестерен передней бабки токарного станка 1И611П

Купил токарный станок 1 и 611п

Купил токарный станок 1 и 611п

Замена патрона на токарном станке ИЖ 1И611П

Замена патрона на токарном станке ИЖ 1И611П

Токарный станок 1и611п ремонт кронштейна рычага включения-реверса.

Токарный станок 1и611п ремонт кронштейна рычага включения-реверса.

Коробка скоростей и двигатель на токарном станке 1и611п.

Коробка скоростей и двигатель на токарном станке 1и611п.

Задняя бабка токарного станка 1и611п

Задняя бабка токарного станка 1и611п

1И611П подача масла в передней бабке.

1И611П подача масла в передней бабке.

Работа конусной линейки токарного станка 1и611п

Работа конусной линейки токарного станка 1и611п

Отзывы и размышления после установки конусной линейки токарного станка 1и611п

Иж 1и611п замена подшипников

Замена части подшипников в ПБ станка ИЖ 95-ТС1 (1и611п)

  • Готовим ссылку.

Заскрежетали подшипники привода валов, приводящих гитару и коробку подач. Поменял подшипники этих валов без снятия шпинделя.

Комментарии

Александр Кутузов

Большущее спасибо за этот фильм , благодаря вам узнал непонятные моменты разборки и сборки про которые ни где не прочитаешь . избежал многих проблем . сейчас как раз занимаюсь сборкой 1и611п поменял все подшипники , резинки и ремни , то есть еще в процессе . 30 лет пользуюсь а вот ТО сделать только на пенсии время нашел .

Hot chip

Рад, что видео пригодилось!

Виктор Прыходько

Здраствуйте подскажите пожалуйста номера шпиндельных подшипников .Такие как на 1и611п? спасибо.

6 месяцев назад

Hot chip

Здравствуйте. Не имею этих данных "под рукой". Номера подшипников приведены в паспорте станка. Скачайте и посмотрите там.

6 месяцев назад

Андрей Бажин

Здравствуйте. Прикупил недавно 95тс-1 72 года. Подскажите пожалуйста как правильно и каким масло смазывать передний подшипник шпинделя? Заранее спасибо.

6 месяцев назад

Андрей Бажин

@Hot chip Спасибо.

6 месяцев назад

Hot chip

@Андрей Бажин Масло к переднему подшипнику, на сколько я помню, подходит по маслоканалу из маслоглазка. Поэтому никакой отельной трубки и не видно.

6 месяцев назад

Hot chip

@Андрей Бажин этот шарик не для смазки :-) Подшипник смазывается изнутри ПБ централизованно.

6 месяцев назад

Андрей Бажин

@Hot chip в передней крышке шпиндельного подшипника есть гнездо с шариком для смазки. Я это имел в виду. К заднему подшипнику подходит шланчик с маслом, а к переднему нет. С переди шланчик идёт в смотровое окно. Пытаюсь провести ТО потом уже учиться работать на станке.

6 месяцев назад

Hot chip

Здравствуйте, внутренности ПБ сказываются централизованно от маслостанции маслом И20.

6 месяцев назад

В гаражных условиях.

Когда я купил себе Ижачка, я его весь разобрал, от слова совсем разобрал, разбирал я его чтобы поменять все подшипники, купил все подшипники, и два сальника, покупал по паспорту от станка, в таблице подшипников. Заменил ремни, и все примыкания посадил на герметик, перед эти обезжиривал поверхности чтоб герметик прилип. Делал я это в далеком уже 2013 году. С тех пор только усовершенствовал его, но ничего не переделывал, и масло не подтекает.

6 месяцев назад

Вячеслав

А правую стороны ПБ почему не стали перебирать ?

8 месяцев назад

Дмитрий Ю

Что касается подшипников, почему не стали снимать крышки с закрытых? Вроде работа в жидкой смазке продляет ресурс подшипников.

9 месяцев назад

Hot chip

Приветствую, Дмитрий! Я не уверен достаточно ли там жидкой смазки. Эти подшипники должны смазываться разбрызгиванием. Но, по-моему, этого там не происходит. Подшипники работают с недостатком смазки и быстро летят. Поэтому крышечки.

9 месяцев назад

Denis Galkin

Добрый день. Нравятся Ваши видео, очень интересно. Потому как подается информация видно что у Вас большой опыт в станкоремонте, поэтому решил Вам задать вопрос. Хочу сделать новую ПБ и шпиндель, для настольного токарного станка, не могу найти в интернете какая должна быть посадка подшипников шпинделя в отверстия бабки, с натягом или без? Кто что пишет, а как правильно?

10 месяцев назад

Игорь Прищепа колхозный токарь

Передний подшипник 6 класса точности и внутренняя обойма имеет коническую посадку для регулировки зазора в роликах.

8 месяцев назад

Denis Galkin

Hot chip спасибо)

10 месяцев назад

Hot chip

Очень сложная тема. У взрослых станков внешняя обойма переднего роликового подшипника стоит в бабке с натягом. Задняя опора шпинделя, как правило, имеет радиальные подшипники и упорный. Радиальные, обычно, посажены в бабку с натягом.

10 месяцев назад

Alex Lewson

Не хотелось бы раскидывать только купленный станок полностью, но исходя из чужого опыта, видимо прийдется. Времени скушает. Аж страшно подумать. Греет только две мысли, станок заработает так, как должен, и будет полное понимание всех узлов. Конечно нельзя исключать и удовольствие от хорошей работы 😉.

11 месяцев назад

Кирилл Гайдукович

Буртик-это приподнятая часть по периметру монеты вокруг тиснения) А тут бортик)

Кирилл Гайдукович

@Hot chip ну и ладно)

Hot chip

Не только. Значение круговой выступ на опорной части ? ◆ На хвостовике валика ведомого конического зубчатого колеса имеются наружный буртик, цилиндрическая часть и шлицевый участок. В. А. Данилов, «Вертолет МИ-8»

Valentin Valentino

А в чём разница этого станка с 1И611П? Есть у меня такой, пока стоит без дела, но готовлюсь его восстановить. Хотелось бы знать про станок больше. Заранее спасибо.

Николай Бойцов

@Denis Komissarov Разница есть. 1И611П - станок повышенной точности. У него по моему подшипники в шпинделе 4го класса стоят. 1ИС611В (он же 95 -ТС1 просто спец. исполнение 1ИС611В) - станок высокоточный. У него подшипники в шпинделе 2 го класса стоят. Соответственно более точная обработка посадок под эти подшипники. Конструктивных отличий нет, разве что иногда у 1ИС611В встречается лимб поперечки с шагом в сотку. Но в том состоянии, в котором обычно они достаются даже о повышенной точности говорить не приходится.

Denis Komissarov

Разницы нет никакой. По мои наблюдениям эти станки полностью одинаковые за исключением шильдика. Если не прав и кто-то знает разницу - напишите.

Stitchmgn

а звук станка до ремонта и после ремонта? Ну и странная покупка подшипников по диаметру, когда подшипники закупаются по номерам. Плюс если подшипник не работает без смазки, то нет смысла оставлять мембрану, так как смысла в этом нет

Stitchmgn

@Hot chip ​ Hot chip я не знаю какова ваша цель съемок этого видео, по этому смотря его и понимая смысл проделанной работы у меня возникает закономерный вопрос. А почему не показана разница до и после? (так как в 1 видео в течении пары секунд это возможно сделать склеив видео) Ну на счет подшипников, скажем так. Для того что бы не делать таких же ошибок, иногда лучше их проговаривать для себя. Ваши деньги я не считаю, да и вообще очень редко интересуюсь кто как живет, так как это не моё дело. А подшипники в любом случае пригодятся. Не проводил исследования и не читал таких исследований по подшипникам, но закрывают их от различного рода пыли, а не от масла внутри бабки. Можно развить тему и порассуждать, типа зачем ограничивать подшипник от жидкой смазки если внутри станка она разбрызгиается в любом случае во всех направлениях. Ну и по манере общения, не применяю мат в обычном разговоре, если не вижу в этом смысла.

Hot chip

@Stitchmgn Давайте договоримся общаться без мата. Теперь по сути ваших высказываний/вопросов/утверждений. 1. Звук станка после ремонта вы услышите в будущих роликах. Звук до ремонта (от руки) Вы слышали. 2. Закупка по номерам - это, конечно, правильно. Закупка по размерам и типу (я же вижу, что это обычный радиальный подшипник) - это тоже правильно. Потому что маркировка, как раз, и определяет (в основном) размеры и тип. Я покупаю так как хочу: деньги мои, результаты мои и ошибки тоже. 3. «Если подшипник не работает без смазки, то нет смысла оставлять мембрану.» А точно они все не работают без смазки ;-) ? По моим наблюдениям это очень часто не так. А если вместо открытого поставить закрытый в то место, где жидкой смазки достаточно, то такой подшипник будет работать хуже открытого? Я думаю, что не хуже. Как-то так.

Stitchmgn

@Hot chip естественно я буду смотреть ваши видео. Так как тема для меня эта интересна, так как работаю слесарем и понимаю что вообще происходит, да и лишний раз посмотреть исполнения станков хорошое дело. ну еще на счет подшипника, а точнее насчет посадки его. У подшипников 2 системы посадки, по валу и по отверстию. Ну и почти все подшипники в передней бабке сидят на валах, а по отверстию имеют зазор в 1-2 сотки или переходную посадку. А то что я тут выебываюсь, это потому что либо мне непонятны некоторые вещи, либо у меня есть свои мысли по какому то поводу

Stitchmgn

@Hot chip да)) почитал стыдно стало))

Hot chip

Я рад, что Вы продолжаете внимательно смотреть мои ролики! С маркировками уровней-то разобрались? А то был от Вас вопрос. Я по нему прошел, а там уже пусто. Наверное, удалили.

Виталий Ф

Два вопроса. Крышку верхнюю пб Вы без прокладки поставили? На подшипниках крышки не снимали?

Виталий Ф

@Hot chip на моем 16б05п тоже есть эта канавка, правда профрезерованна не глубоко, но прокладка стояла, колхоз это или завод не знаю. поэтому обратил внимание у вашего станка. А на свой хотел из 2мм резины новую сделать но после вашего ответа надо подумать. Спасибо.

Hot chip

Верхняя крышка без прокладки. Там на верхнем фланце ПБ идет маслоулавливающая канавка и прокладка там ИМХО не предусмотрена и не нужна. Крышки с подшипников не снимал.

ИЖ1и611п замена приводных ремней и подшипников шпинделя

Доброго времени! Не подскажете где и как найти запчасти на КПП иж 95-тс-1,нужны шестерню постоянного зацепления первого второго валов. Благодарю заранее..

Dima A.

Посмотрел твой видос. Полезно. Нашёл в передней бабуле молоток без черенка.

Dima A.
Dima A.

Треснул сепаратор. Собрать или поменять. .

Dima A.

На шпинделе когда выбивал все ролики по выпадали.

Dima A.

Братан здравствуй .ты при вскрытии все подшипники менял.?

Игорь Крипушин

Вот занялся станком- шпиндель не вытащить. Гаечка не скручивается. Не сбить. Насмерть залипла. Есть решение?

Дмитрий Кузьмин

по голове себе постучите, клоуны блять! По подшипникам СТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ. Никогда! Только выпрессовывать. А потом после таких как вы приходится всё менять.

Форсировка моторов Suzuki DF- 4. 5. 6.

Передняя крышка ! прокладка обязательна ( идет по госту ) стоит как просто уплотнение или её ещё зажим обоймы регулируется . на задней крышки нанесены циферку для чего ??

Спасибо, что показали что там внутри. Предстоит тоже замена подшипников.
Бонусом, история:
на одно предприятие, где станки делали точную продукцию, устроился работать новый ремонтник, надо было в одном агрегате сменить подшипники, в общем он всё раскрутил, начал подшипники выбивать молотком, через доску или через медный пруток, уж точно неизвестно как, но начал выбивать, застукали его за этим делом местные ремонтники, которые там с начала времён работали, положили ему руки на верстак и молотком тем самым постучали. Короче, переломали ему палец или два, тот сначала в больничку, потом в милицию, типа так и так, руки поломали, ну пришли за теми ремонтниками по уголовке их забирать, а они и пояснили что да к чему, в итоге старых ремонтников даже и забирать не стали, а новому ремонтнику написали что травмировал сам себя при порче оборудования, влепили ему статю за порчу казённого имущества, так что больничный с гипсом он уже в соответствующих местах догуливал.
Но скорее всего история вымышленная.

Владимир Владимирович

Ребята, вы конечно молодцы! Но побольше думайте головой, побольше приспособ и съемников, а молотки оставьте в таком деле, пусть лежат.Архимед вам резьбу придумал, а вы не пользуетесь!

RaviL ILchenko

Ёпрст . скачайте и прочтите, и запомните навсегда. «Расчет шпиндельных узлов металлорежущих станков», и про молотки почитайте, они для забивания гвоздей в дерево, но никак не для шпиндельных подшипников, еще и с зубилом напару 🤨

Artem Kochegizov

большое спасибо за подробный обзор!

Сергей Бунин

Интересно а что можно точить на таком станочке высота центров маловата ддя серьезной работы

Виталий Родин

Да здорово а я думал трудно ремни менять на 1п611 тут совсем вилы, кто изобрёл этот станок привет.😎😀👍

Electro XLAM

все круто, но гораздо проще открутить рычаг перебора поставить вилку а потом вернуть на место рычаг. там всего три винта

ИЖ1и611п замена приводных ремней и подшипников шпинделя

Доброго времени! Не подскажете где и как найти запчасти на КПП иж 95-тс-1,нужны шестерню постоянного зацепления первого второго валов. Благодарю заранее..

Dima A.

Посмотрел твой видос. Полезно. Нашёл в передней бабуле молоток без черенка.

Dima A.
Dima A.

Треснул сепаратор. Собрать или поменять. .

Dima A.

На шпинделе когда выбивал все ролики по выпадали.

Dima A.

Братан здравствуй .ты при вскрытии все подшипники менял.?

Игорь Крипушин

Вот занялся станком- шпиндель не вытащить. Гаечка не скручивается. Не сбить. Насмерть залипла. Есть решение?

Дмитрий Кузьмин

по голове себе постучите, клоуны блять! По подшипникам СТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ. Никогда! Только выпрессовывать. А потом после таких как вы приходится всё менять.

Форсировка моторов Suzuki DF- 4. 5. 6.

Передняя крышка ! прокладка обязательна ( идет по госту ) стоит как просто уплотнение или её ещё зажим обоймы регулируется . на задней крышки нанесены циферку для чего ??

Спасибо, что показали что там внутри. Предстоит тоже замена подшипников.
Бонусом, история:
на одно предприятие, где станки делали точную продукцию, устроился работать новый ремонтник, надо было в одном агрегате сменить подшипники, в общем он всё раскрутил, начал подшипники выбивать молотком, через доску или через медный пруток, уж точно неизвестно как, но начал выбивать, застукали его за этим делом местные ремонтники, которые там с начала времён работали, положили ему руки на верстак и молотком тем самым постучали. Короче, переломали ему палец или два, тот сначала в больничку, потом в милицию, типа так и так, руки поломали, ну пришли за теми ремонтниками по уголовке их забирать, а они и пояснили что да к чему, в итоге старых ремонтников даже и забирать не стали, а новому ремонтнику написали что травмировал сам себя при порче оборудования, влепили ему статю за порчу казённого имущества, так что больничный с гипсом он уже в соответствующих местах догуливал.
Но скорее всего история вымышленная.

Владимир Владимирович

Ребята, вы конечно молодцы! Но побольше думайте головой, побольше приспособ и съемников, а молотки оставьте в таком деле, пусть лежат.Архимед вам резьбу придумал, а вы не пользуетесь!

RaviL ILchenko

Ёпрст . скачайте и прочтите, и запомните навсегда. «Расчет шпиндельных узлов металлорежущих станков», и про молотки почитайте, они для забивания гвоздей в дерево, но никак не для шпиндельных подшипников, еще и с зубилом напару 🤨

Artem Kochegizov

большое спасибо за подробный обзор!

Сергей Бунин

Интересно а что можно точить на таком станочке высота центров маловата ддя серьезной работы

Виталий Родин

Да здорово а я думал трудно ремни менять на 1п611 тут совсем вилы, кто изобрёл этот станок привет.😎😀👍

Electro XLAM

все круто, но гораздо проще открутить рычаг перебора поставить вилку а потом вернуть на место рычаг. там всего три винта

ИЖ1и611п замена приводных ремней и подшипников шпинделя

ИЖ1и611п замена приводных ремней и подшипников шпинделя и регулировка зазоров в подшипниках. Размер ремней В-1700 4 штуки, подшипники 3182112 класс точности 2, упорный 8109 и 36209 где их выгодней купить сказано в видео.

vinipuh36

спасибо! всем добра.

brazidec cyrille

bonjour jai aussi un stancko izh1n611p je cherche une lunette fixe de travaille can you help me please moffing frenche shop

Albert Salvator

Подскажите плиз: на каком рынке берете подшипники?

columb5555

А где видео регулировки переднего подшипника

Евгений Архипов

Доброго времени! Не подскажете где и как найти запчасти на КПП иж 95-тс-1,нужны шестерню постоянного зацепления первого второго валов. Благодарю заранее..

Dima A.

Посмотрел твой видос. Полезно. Нашёл в передней бабуле молоток без черенка.

Dima A.
Dima A.

Треснул сепаратор. Собрать или поменять. .

Dima A.

На шпинделе когда выбивал все ролики по выпадали.

Dima A.

Братан здравствуй .ты при вскрытии все подшипники менял.?

Игорь Крипушин

Вот занялся станком- шпиндель не вытащить. Гаечка не скручивается. Не сбить. Насмерть залипла. Есть решение?

Дмитрий Кузьмин

по голове себе постучите, клоуны блять! По подшипникам СТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ. Никогда! Только выпрессовывать. А потом после таких как вы приходится всё менять.

Форсировка моторов Suzuki DF- 4. 5. 6.

Передняя крышка ! прокладка обязательна ( идет по госту ) стоит как просто уплотнение или её ещё зажим обоймы регулируется . на задней крышки нанесены циферку для чего ??

Спасибо, что показали что там внутри. Предстоит тоже замена подшипников.
Бонусом, история:
на одно предприятие, где станки делали точную продукцию, устроился работать новый ремонтник, надо было в одном агрегате сменить подшипники, в общем он всё раскрутил, начал подшипники выбивать молотком, через доску или через медный пруток, уж точно неизвестно как, но начал выбивать, застукали его за этим делом местные ремонтники, которые там с начала времён работали, положили ему руки на верстак и молотком тем самым постучали. Короче, переломали ему палец или два, тот сначала в больничку, потом в милицию, типа так и так, руки поломали, ну пришли за теми ремонтниками по уголовке их забирать, а они и пояснили что да к чему, в итоге старых ремонтников даже и забирать не стали, а новому ремонтнику написали что травмировал сам себя при порче оборудования, влепили ему статю за порчу казённого имущества, так что больничный с гипсом он уже в соответствующих местах догуливал.
Но скорее всего история вымышленная.

Владимир Владимирович

Ребята, вы конечно молодцы! Но побольше думайте головой, побольше приспособ и съемников, а молотки оставьте в таком деле, пусть лежат.Архимед вам резьбу придумал, а вы не пользуетесь!

RaviL ILchenko

Ёпрст . скачайте и прочтите, и запомните навсегда. «Расчет шпиндельных узлов металлорежущих станков», и про молотки почитайте, они для забивания гвоздей в дерево, но никак не для шпиндельных подшипников, еще и с зубилом напару 🤨

Artem Kochegizov

большое спасибо за подробный обзор!

Сергей Бунин

Интересно а что можно точить на таком станочке высота центров маловата ддя серьезной работы

Виталий Родин

Да здорово а я думал трудно ремни менять на 1п611 тут совсем вилы, кто изобрёл этот станок привет.😎😀👍

Electro XLAM

все круто, но гораздо проще открутить рычаг перебора поставить вилку а потом вернуть на место рычаг. там всего три винта

1И611П. Токарно-винторезный станок. Паспорт, Характеристики, Схема, Руководство

Токарный станок ИЖ 1И611П – устройство, выпускаемое еще в 60-х годах прошлого столетия, за более чем полувековую историю показал высокую эффективность. Аппарат предназначен для выполнения токарно-винторезных работ в центре или патронах. На нем легко проводить обработку как черных, так и цветных металлов.

Технические характеристики этого станка дают ему долгое время оставаться популярным, так как он имеет возможность точной обработки деталей.

Станок 1И611П технические характеристики

Дополнительно он зарекомендовал себя надежностью и универсальностью.

Конструктивные особенности

Токарно-винторезный станок 1И611П обладает следующими характеристиками особенностями конструкции:

  • Возможность запрограммировать автоматический режим.
  • Отсутствие зазора между креплением резцовой головки, придающее жесткость устройству.
  • Механизм защиты, предохраняющий от перегрузки в процессе использования.
  • Точность расположения суппорта во время движения, благодаря присутствию верньеры.
  • При формировании резьбы имеется возможность смазки деталей специальной жидкостью, поступающей из емкости, находящейся в задней части прибора.
  • Присутствие множества скоростей и режимов, которые подходят разным видам работ.
  • Конструкция станка предусматривает контейнер для охлаждения и электрики.
  • Имеется специальная емкость для сбора стружки.
  • Станина изготовлена из особого сплава, а ее движущие части закалены.
  • Встроенная коробка переключения скоростей.

Коробка скоростей токарного станка 1и611п


Коробка скоростей токарного станка 1и611п
Обработка деталей проводится только с тыльной стороны, что дает возможность его эксплуатации в небольших помещениях без изменения качества работы станка.

Токарный станок иж 1и611п более пятидесяти лет используется в производстве металлических деталей, но, несмотря на это, сегодня он считается эффективным механизмом, качественно производящим обработку различных деталей.

Конструктивные особенности станка



Внешний вид станка

Схема станка и конструкция позволяют выполнять несколько типов работ: токарные, фрезерные и шлифовальные. Несмотря на свои относительно небольшие габариты (117*97*130 см) оборудованием ИЖ 1И611П комплектуются как мелкосерийные производства, так и ремонтные мастерские. Это обусловлено хорошими рабочими и эксплуатационными качествами.

Среди особенностей конструкции можно выделить возможность переключения передачи по преселективному методу. Это значит, что работник может заранее установить необходимый режим, который включится автоматически.

Кроме этого, станок ИЖ 1И611П обладает такими особенностями и характеристиками:

  • жесткость конструкции обеспечивается методом крепления резцовой головки. Благодаря новаторскому решению зазор полностью отсутствует.
  • защитное устройство, предохраняющее оборудование от возможных перегрузок во время работы;
  • наличие верньеры. Это приспособление необходимо для обеспечения точного положения суппорта при поперечном движении;
  • продуманная система смазки детали при формировании резьбы. Для этого на ходовой винт подается специальная жидкость из резервуара, расположенного в задней части станка;
  • конструкция агрегата предусматривает выполнение всех типов обслуживающих и ремонтных работ только с тыльной части. Это позволяет эксплуатировать оборудование в небольших помещениях или стесненных условиях без изменения фактических характеристик.

Дополнительно можно отметить систему отвода сформировавшейся стружки, которая не препятствует нормальному обзору детали, не налипает на резце во время выполнения обработки.

Для большей устойчивости станина токарного станка ИЖ 1И611П изготовлена из чугуна с хромоникелевым прикрытием. Это не только предотвращает ржавление поверхности, но и гасит большую часть колебаний.

Назначение

Качественное производство и многие другие достоинства токарного аппарата ИЖ 1И611П, позволяют использовать его сегодня для выполнения различных операций:

  • токарные работы в цангах, кулачках и центрах;
  • наружные и внутренние шлифовальные работы;
  • фрезерная обработка изделий;
  • обработка с помощью сверлильного патрона с концевым механизмом.

Сверлильный патрон с концевым механизмом


Сверлильный патрон с концевым механизмом

Конструктивные особенности винторезного станка ИЖ 1И611П дают возможность производить на нем работы с металлическими деталями, имеющими разнообразную форму: цилиндр, конус.

А также производить модульную, метрическую и дюймовую резьбу.

Технические характеристики

Чтобы детально рассмотреть и оценить возможности оборудования, оценить его недостатки и достоинства, необходимо детально изучить отдельные его составляющие, описанные в руководстве по эксплуатации токарного станка.

Редуктор – он контролирует скорость кручения шпинделя. Он включает четырехосную коробку передач, с установленными шестеренками, разных размеров.

Его привод – это основная движущая часть станка, приходящая в работу с помощью электричества, он соединен с редуктором при помощи фланцев.Эта часть конструкции движется по тумбе, прикрепляясь к ней болтами.

Токарный редуктор оснащен переселективным агрегатом, управляемым маховиком и отвечающим за переключение скоростей. Оператор способен установить необходимое число оборотов, включив определенный режим работы станка 1И611П.

Размер обрабатываемой детали не должен превышать 25 см, над суппортом этот параметр снижается до 12,5 см, а ее длина должна быть равна или меньше 0,5 м.

Шпиндель имеет следующие особенности:

  • Отверстие диаметром 2,5 см.
  • Ход вращения изменяется с 20 до 2 тыс. оборотов в минуту.
  • Крепление конусовидного инструмента имеет размер морзе.

Коробка подачи – закрытая часть станка, позволяет производить нарезку длиной от 0,02 до 4,8 см, не приводя в действие дополнительные шестеренки. А также имеет максимальный ход каретки – 50 см. И скорость продольно – 0,01–1,8 оборота, поперечно – 0,005–0,9 оборота в минуту.

Технические характеристики станка 1И611П

Технические характеристики станков это основной показатель пригодности станка к выполнению определенных работ на станке. Для токарно-винторезных станков основными характеристиками является:

  • наибольший диаметр D обрабатываемой заготовки (детали) или высота Центров над станиной (равная 0,5 D)
  • наибольшая длина L обрабатываемой заготовки (детали)
  • Класс точности станка

Ниже приводится таблица с техническими характеристиками токарно-револьверного станка 1И611П. Более подробно технические характеристики станка можно посмотреть в паспорте станка 1И611П.

Величины
Наибольший диаметр изделия, устанавливаемого над станиноймм 250
Расстояние между центрами мм 500
Высота центров мм 130
Наибольший диаметр прутка мм 24
Наибольший диаметр над нижней частью суппорта мм 125
Наибольшая длинна обточки мм 500
Шаг нарезаемой метрической резьбы мм0,2…48
Шаг нарезаемой модульной резьбымодулей 0,2…30
Шаг нарезаемой дюймовой резьбыдюймов 24…0,5
Число резцов в резцедержателешт 4
Наибольшая ширина державки резцамм 16
Наибольшая высота державки резцамм 16
Наибольшее продольное перемещение от рукимм 500
Наибольшее поперечное перемещение от рукимм 180
Цена деления лимба продольного перемещениямм 0,1
Цена деления лимба поперечного перемещениямм 0,02
Перемещение на один оборот лимба продольного перемещениямм 20
Перемещение на один оборот лимба поперечного перемещениямм 3
Число оборотов двигателя шпинделяоб/мин 1430
Мощность двигателя шпинделякВт 3
Тип двигателя шпинделя 4А100S4

Внимание! Технические характеристики, приведенные в вышестоящей таблице, являются справочными. Станки произведенные разными заводами изготовителями и в разные годы могут иметь характеристики отличающиеся от приведенных в таблице.

Для того, что бы было легче подобрать станок с требуемыми характеристиками, рекомендуется пользоваться справочником «Универсальные металлорежущие станки. Номенклатурный справочник» который можно скачать по ссылке расположенной ниже:

Особенности дополнительных деталей

Передняя бабка 1И611П смонтирована следующим образом:

  • Шкиф, установленный по центру.
  • Шпиндельный узел, имеющий 20 типов оборотов.
  • Рукоятка для переключения муфты и шестерни.
  • Трензель с приспособлениями для повышения размера шага.
  • Задняя бабка обеспечивает зажатие длинной детали, способствуя высокоточной ее обработке.
  • Задняя бабка может сдвигаться на 1 см в обе стороны от центра, манипуляция позволяет использовать более широкий радиус обработки деталей.
  • Конусная линейка обеспечивает возможность обработки конусных деталей.
  • Гитара – располагается с левой стороны коробки передач, для изготовления резьбы, требует установки шестеренок.
  • Фартук – обеспечивает перемещение суппорта. Состоит из ходового валика и винта, обеспеченными блокирующим механизмом.

Фартук

Инструкцию для этого процесса можно найти в паспорте устройства.

Недостатком токарного винторезного устройства следует считать отсутствие возможности создания питчевой резьбы на нем. Но учитывая то, что применяется она очень редко, стоит упустить этот момент.

Перед началом работы на токарном станке требуется тщательно изучить инструкцию и соблюдать все правила эксплуатации механизма.

Электрическая схема

Особенностью электрической схемы станка ИЖ 1И611П является использование трех видов электродвигателей. Главный работает при помощи силовой установки, имеющей мощность 3 кВт.

Электродвигатель 3 кВт


Электродвигатель 3 кВт

Другие обеспечивают работу электростанции и системы охлаждения. Подключить его необходимо в сеть с напряжением – 380В, требуется установка дополнительных источников освещения.

Все три двигателя работают самостоятельно, не синхронно, являются трехфазными. Смазывающий двигатель запускается магнитным устройством.

Только после его включения стоит начинать использование двигателя станка. Он управляется при помощи рукояти, снабженной двумя положениями: вперед или назад.

Когда двигатель включен, начинается автоматическая работа счетчика времени, отвечающего за динамическое торможение цепи, используя второй пускатель. Он о, запускается только тогда, когда рукоять находится в нейтральном положении.

Охлаждающий насос включается, когда работает смазывающий двигатель.

Охлаждающий насос токарного станка


Охлаждающий насос токарного станка

Маркировка на нем – «BH». Освещение включается с помощью переключателя «BO». Приостановить ход двигателя можно посредством тумблера «KT».

Система управления

Для правильной работы на токарном станке 1И611П требуется изучить его характеристики, особенности и управление при помощи технического паспорта устройства. Следует знать такие детали:

  • Смазка деталей, в том числе ходового винта производится автоматически.
  • Прежде чем начать обработку детали, необходимо выставить режим и скорость вращения шпинделя.
  • Ремни привода меняются без разборки шпиндельного модуля.
  • Траектория движения суппорта обусловлена направлением рукоятки управления по мнемоническому принципу действия.
  • Верньер придает большую точность суппорту, требующему установки специального механизма для фрезерной работы.

Верньер

Важно и удобно в конструкции отсутствие модулей и рычагов для управления станком на тыльной стороне. Это способствует более удобному расположению оборудования на площадках небольшого размера, а также повышает его эксплуатационные характеристики.

Благодаря своим особенностям с течением времени 1И611П не потерял популярность и до сих пор используется на производстве.

Паспорт станка 1И611П

Данное руководство по эксплуатации «Станок универсальный токарно-винторезный повышенной точности модели 1И611П» содержит сведения необходимые как обслуживающему персоналу этого станка, так и работнику непосредственно связанному работой на этом станке. Это руководство представляет из себя электронную версию в PDF формате, оригинального бумажного варианта. В этой документации содержится Паспорт и Руководство (инструкция) по эксплуатации универсального токарно-винторезного станка 1И611П.

СОДЕРЖАНИЕ

Назначение и область применения станка II. Транспортировка станка Фундамент и установка станка Паспорт станка

  • Общие сведения
  • Основные данные
  • Основные размеры и посадочные места
  • Управление
  • Механика станка
  • Таблица настройки механизма подач
  • Рекомендации по нарезанию резьб, не указанных в табли­це, с использованием механизма коробки подач
  • Настройка станка для нарезания резьб повышенной точности при прямом включении ходового винта
  • Деление при нарезании многозаходных резьб
  • Сведения о ремонте станка
  • Указания по ремонту
  • Изменения в станке

Конструкция станка

  • Кинематическая схема
  • Спецификация зубчатых и червячных колес, червяков, винтов и гаек
  • Спецификация подшипников качения
  • Схема расположения подшипников
  • Спецификация узлов станка
  • Описание конструкции отдельных узлов станка

Электрооборудование станка

  • Общие сведения
  • Описание работы электросхемы
  • Защита и блокировка
  • Указания по монтажу и эксплуатации электрооборудования Принципиальная электросхема Монтажная электросхема Спецификация электрооборудования

Смазка станка

  • Схема смазки станка Спецификация к схеме смазки

Подготовка станка к первоначальному пуску и указания по технике безопасности Регулировка станка Особенности разборки и сборки станка при ремонте

  • Спецификация и чертежи быстроизнашивающихся деталей
  • Ведомость комплектации
  • Акт приемки

Читайте также: