Износ шин на сузуки гранд витара

Обновлено: 03.07.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

11 лучших шин на Suzuki Vitara - их размерность и давление

Этот автомобиль за свою долгую историю, первое поколение модели японской компании появились в 1988 году, успел побывать и внедорожником, и кроссовером. В нашем рейтинге представлены лучшие шины на Сузуки Витара, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков на Suzuki Vitara, а также необходимое давление.

luchshie shiny na suzuki vitara

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Сузуки Витара

Всесезонные покрышки должны быть прочными, стойко переносить различные температуры, обладать хорошими эксплуатационными качествами.

Этим требованиям отвечают лучшие модели шин, участвующие в нашем рейтинге. Он составлен по отзывам российских владельцев японского компактного кроссовера Suzuki Vitara.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Отличные эксплуатационные характеристики, длительный рабочий ресурс и акустический комфорт во время движения – этими качествами отличается модель всесезонных шин компании из Сербии.

Нестандартный рисунок направленного симметричного протектора: почти всю ширину профиля занимает центральный блок, обеспечивает хорошую курсовую устойчивость при движении.

Канавки, расположенные на нём по диагонали, улучшают качество торможения, усиливают контакт с поверхностью дороги.

Надёжно удерживают машину при вхождении в повороты плечевые жёсткие блоки, разделённые ёмкими выемками.

Последние задействованы на удалении воды с площади контакта покрышки и автомагистрали.

  1. Резина приспособлена для передвижения по асфальтовым трассам и грунтовкам.
  2. Европейское производство.
  3. Минимальный уровень шума.
  4. Качественный резиновый материал.
  5. Нет проблем с балансировкой.
  6. Хорошее сцепление с мокрой и сухой дорогой.
  1. Тонкие борта.

Хорошая, недорогая резина для круглогодичного использования, пишут про неё в своих отзывах автолюбители.

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Описание шины. Модель южнокорейской компании с асимметричным рисунком для круглогодичного применения.

Наличие многочисленных каналов, канавок позволяет такой покрышке уверенно проходить по заводнённым или заснеженным участкам пути, не боясь аквапланирования или слэшпленнинга.

Наличие наклонных прорезей на среднем блоке способствует качественному торможению и хорошей управляемости. Сам блок уверенно позволяет уверенно поддерживать курс при прямолинейном движении.

Оптимизированное расположение углублений на протекторе даёт возможность уменьшить шум во время поездки.

Оригинальные пропорции резиновой смеси позволяют шине надёжно контактировать с мокрой и сухой поверхностью трассы.

  1. Мягкая шина, разрешает с комфортом двигаться по неровной дороге.
  2. Малошумная резина.
  3. Нет аквапланирования.
  4. Не теряет своих качеств зимой при температуре до -7°C.
  5. Южнокорейское производство.
  6. Не доставляет хлопот при балансировке.
  7. Цена.
  1. Управление ухудшается на высоких скоростях.

Мнение водителей об этой модели: идеальная резина для спокойной манеры вождения.

Лучшие летние шины на Сузуки Витара

Suzuki Vitara способен показывать хорошие скорости на автомагистралях летом. В этом ему помогают покрышки, которые принимают участие в нашем рейтинге.

Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar AT G015

Описание шины. Модель отличается повышенной износостойкостью, хорошей проходимостью, эффективной системой водоотвода.

Асимметричная шина состоит из трёх центральных и двух краевых зон. Блоки, находящиеся по центру, имеют повышенную плотность. Они уверенно поддерживают курс, делают понятным управление машиной.

Плечевые зоны разделены ёмкими прорезями, расширяющимися к боковым сторонам. Подобные углубления делают работу контактных шашек более эффективной, улучшают проходимость автомобиля. Также они отвечают за отвода воды и грязи из-под колеса.

Компаунд шины выполнен по фирменной технологии, в которой к привычным составляющим силике и каучуку добавляется масло апельсина.

Последний компонент улучшает связь между веществами смеси, усиливает прочность резины.

  1. Хорошие разгонные качества.
  2. Адекватное управление.
  3. Малошумная резина.
  4. Оперативная балансировка.
  5. Прочные шины, не боятся проколов, не склонны к появлению грыж.
  6. Качественное сцепление с сухой и сырой асфальтовой дорогой.
  7. Поддерживают скоростной режим.
  8. Отличные ходовые качества по не асфальтированным дорогам.
  1. Не обнаружено.

Некоторые водители используют эту модель в качестве всесезонной резины, учитывая рисунок протектора, прочностные характеристики. По поводу эксплуатации покрышки в летний сезон у них нет претензий к производителям из Японии.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Покрышка российской компании поддерживает скоростной драйв, обладает отличной управляемостью в различных режимах движения.

Оригинальное расположение элементов асимметричного протектора в плечевых зонах даёт возможность сохранить устойчивость машины на виражах, при перестроении.

В систему дренажа входят глубокие каналы, размещенные в центре профиля, а также диагональные выемки, раскиданные по всем зонам протектора.

Их объёма хватает для быстрого удаления влаги с места соприкосновения колеса и автомагистрали.

Смоделированное программой компьютера расположение элементов, а также инновационное использование новых добавок в смеси, позволило снизить сопротивление качению.

  1. Приемлемая стоимость.
  2. Надёжная, прочная резина.
  3. Отсутствует аквапланирование.
  4. Нормальное поведение в колее.
  5. Надёжное сцепление с дорогой после дождя, в сухую погоду.
  1. Шумновата.

Эта летняя покрышка для тех водителей, кто ищет хорошую резину по бюджетной цене.

Cordiant Comfort 2 SUV

Cordiant Comfort 2 SUV

Описание шины. Покрышку, произведённую на ярославском шинном заводе, одинаково хорошо можно использовать для поездок по грунтовым дорогам и автомагистралям.

  • Высокоразвитая дренажная сеть.
  • Курсовая устойчивость.
  • Надёжный контакт с дорожным полотном любого типа.
  • Прочный компаунд.

Эти качества обусловлены применением особого состава при изготовлении резиновой смеси. Полимерные добавки, каучук высокого качества позволяют показывать хорошие характеристики при любой погоде, на мокром и сухом асфальте.

Выемки нестандартной формы цепко схватывают дорожную поверхность, обеспечивают эффективное торможение.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Держит удары на дорогах со стыками, ямами.
  3. Нормальная цена.
  4. Качественное торможение на мокром асфальте и сухой трассе.
  1. Шумновата.

Лучшие зимние не шипованные шины на Сузуки Витара

В рейтинге представлены фрикционные покрышки, в которых удачно сочетается качество и цена.

Они не подводят в крепкие морозы, благодаря инновационному составу смеси, отличаются хорошими сцепными качествами.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Характерной особенностью этой модели симметричных фрикционных шин являются ярко выраженные пятна контактов протектора.

Своими жёсткими контурными гранями внешней стороны они надёжно удерживают скользкую поверхность трассы.

Их направленное V-образное расположение способствует эффективному управлению, а также надёжному торможению.

Помогают улучшить качество сцепления с зимней дорогой многочисленные ламели. Эти прорези своими плотными верхними кромками «держат» дорожное полотно, обеспечивают безопасное движение автомобиля по укатанному снегом пути, наледи, мокрому асфальту городских улиц.

Шины-липучки Tigar Winter продолжают оставаться дееспособными в сильные морозы благодаря уникальной технологии выпуска резины.

Увеличенное количество силики, использование инновационных добавок позволяет ей оставаться эластичной при низких температурах.

  1. Быстро балансируется.
  2. Хорошая проходимость.
  3. Отличное управление на высоких скоростях.
  4. Остаётся мягкой при низкой температуре.
  5. Уверенное торможение на снежной и асфальтовой трассе, ледяном покрытии.
  6. Хорошая цена.
  1. Шумноваты.

Многие из покупателей были приятно удивлены качеству липучек, которые они купили по весьма демократичной цене.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Hankook Tire Winter i Cept iZ 2 W616

Описание шины. Увеличенное количество контактных шашек этой фрикционной резины южнокорейского производителя позволяет улучшить её сцепные свойства.

Их V-образное направление обеспечивает курсовую устойчивость автомобилю, улучшает качество управления.

Тысячи разнонаправленных волнистых ламелей помогают удерживать машину на скользкой поверхности, цепляя её своими кромками.

Стенки прорезей краевых блоков оснащены углублениями, которые помогают осушать воду с площади контакта. Они также являются элементами эффективной дренажной системы, в которую входят помимо них продольные мощные каналы и канавки.

Повышенное количество силиконовой составляющей делает шину-липучку эластичной, невзирая на погоду за бортом, в том числе и при низких минусовых температурах.

  1. Качественный материал.
  2. Доступная стоимость.
  3. Повышенная износостойкость.
  4. Издаёт немного шума.
  5. Хорошо держит низкие и плюсовые температуры, не «дубеет» и не плывёт.
  6. Сохраняет курсовую устойчивость.
  1. Требует аккуратного вождения на мокром асфальте и наледи.

Надёжная, рабочая модель фрикционных шин, так охарактеризовали её автолюбители.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Одна из лучших моделей шин-липучек отечественной компании эконом-сегмента. Она обладает асимметричным рисунком, состоящим из нескольких функциональных блоков.

Крайние зоны отвечают за выход автомобиля из снежных заносов на дороге, позволяют удержать его на виражах, при перестроении.

Это обусловлено наличием жёстких контактных шашек, которые сохраняют плотность, не деформируются под высокой нагрузкой.

Центральные зоны испещрены разнонаправленными канавками, которые помогают тормозить на скользкой поверхности. Другая задача этих элементов – отвод снежной каши, воды с площади контакта колеса и поверхности дороги, с которой они также хорошо справляются.

По всему профилю размещено большое число волнообразных ламелей. Благодаря кромкам этих прорезей, покрышка получает надёжный контакт со скользкой трассой.

  1. Надёжное сцепление со снегом, мокрым асфальтом, ледяной коркой.
  2. Износостойкий компаунд.
  3. Низкий уровень шума.
  4. Нормальная стоимость.
  5. Слушается руля.
  6. Хорошая управляемость.
  1. Ухудшаются рабочие качества на льду.

У владельцев этой покрышки нет замечаний по качеству к производителям.

Лучшие зимние шипованные шины на Сузуки Витара

Скользкая зимняя дорога таит в себе неожиданности. Порой в одночасье сухое асфальтовое полотно может покрыться ледяной коркой.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Шина японской компании отличается агрессивным направленным рисунком протектора.

Направленное расположение шашек даёт возможность сохранять курсовую устойчивость автомобилю, двигающемуся на высокой скорости.

Оригинальная резиновая смесь, смоделированное расположение элементов на профиле шины улучшает акустический комфорт во время поездок.

Для этой шины был разработан шип оригинальной формы. Многогранный наконечник повышенной прочности надёжно вгрызается в лёд.

Равномерное размещение этих деталей по всему протектору обеспечивает безопасное торможение, контакт со скользкой трассой.

Широкие выемки дренажной системы оперативно самоочищаются от снега, что позволяет избежать эффекта слэшпленнинга.

  1. Стойко переносит критические минусовые температуры, не затвердевает.
  2. Низкая стоимость.
  3. Надёжная установка шипов.
  4. Малошумные покрышки.
  5. Малый износ.
  6. Проходимость – на высоком уровне.
  1. Не терпит колею.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Tire Winter i Pike RS2 W429

Описание шины. Особенностью модели является сложная схема размещения пересекающихся контактных пятен.

Наличие большого числа переплетений способствует лучшему торможению, позволяет уверенно держать на дороге в непростых зимних условиях.

Эти же качества улучшают ламели, рассеянные в большом силе по профилю. Они установлены в различных направлениях, такое расположение способствует более качественному сцеплению с поверхностью автомагистрали.

Основе количество шипов расположено на краевых блоках, что позволяет сохранить устойчивость машины при проведении маневров.

Широкие канавки системы дренажа быстро убирают снежные продукты с площади соприкосновения колеса и трассы.

  1. Стабильное уверенное движение на любом покрытии.
  2. Не подводят при экстренном торможении.
  3. Надёжное сцепление на льду.
  4. Приемлемая цена.
  5. Относительно малошумная (для шипов) резина.
  6. Шипы долго держатся.
  7. Отсутствует аквапланирование, слэшпленнинг.
  1. Нужна обкатка.

Компания из Южной Кореи выпустила достойную зимнюю резину-липучку для отечественных дорог, мнение владельцев модели.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Северный вариант модели с таким же названием. Отличается шипами, которые размещены на крайних зонах профиля.

  • Надёжным сцеплением со скользкой трассой.
  • Эффективным водоотводом.
  • Прочностью резинового материала.

На должной высоте и другие эксплуатационные характеристики, в том числе уровень шума, безопасность торможения, проходимость.

  1. Отлично выбирается из мокрого снега, снежного месива.
  2. Качественный компаунд.
  3. Адекватная стоимость.
  4. Хорошее управление.
  5. Не боится ям, ударов.
  6. Хорошее сцепление с мокрым асфальтом, льдом, на снежной каше.
  1. Повышенный шум.

Это хорошая, качественная, резина компании из России, которая может конкурировать с шипованными шинами именитых брендов, отмечают в отзывах автолюбители.

Размерность шин и дисков на Сузуки Витара - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Сузуки Витара, а также необходимое давление.

Давление в шинах Suzuki Grand Vitara 2 поколение


В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Suzuki Grand Vitara обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Suzuki Grand Vitara 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Suzuki Grand Vitara

Рекомендации

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

История модели


Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней - автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.


Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.


Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой - проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните - гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.


Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

О размерах автошин на Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara — наиболее покупаемый автомобиль на рынке современного автопрома. Успех он получил за отличные внедорожные качества и доступную стоимость.

Где посмотреть размер колес Suzuki Grand Vitara

Автомобиль выпускается с 1998 года как внедорожник. Основным отличием от других автомобилей является представительный внешний вид. Красивый экстерьер — это самая сильная сторона Suzuki Grand Vitara. В нем не содержится ничего лишнего, присутствует строгость и современность. Главные плюсы — это надежность и комфорт. Бензиновые моторы бывают 1,6 л, 2 и 2,4 л. Все автомобили оснащены 5-ступенчатыми коробками передач или 4-ступенчатыми коробками-автомат. Также присутствует система ABC и EBD, дополнительные системы торможения.

Для безопасного использования автомобиля очень важно правильно подобрать шины для данной модели машины. Чтобы выбрать размер колес «Сузуки Гранд Витара», нужно внимательно посмотреть в инструкцию, прилагаемую к каждому автомобилю.

Также информацию по размерности автопокрышек пишут на наклейке, которая в основном крепится на стойку около двери у водителя. На данной наклейке можно увидеть примерно такие цифры: 185/70 R16 — это официальный размер колес. Первая цифра обозначает ширину шины, которая указывается в мм. Вторая показывает высоту профиля шины (обозначается в процентах от ширины автопокрышки). Буква R указывает на то, что у шины имеется радиальный короб, цифра после буквы R — диаметр диска, практически у всех моделей в дюймах. Также может быть прописан тип автомобиля, для которого необходима покрышка.

На что стоит обратить внимание при выборе автошин на Suzuki Grand Vitara


Правильное расположение водоотводных канавок на протекторе покрышки

Следует обращать внимание на ряд имеющихся особенностей для автопокрышек для данной модели транспортного средства:

  • Канавки на самом протекторе. Их должно быть много и направление у каждой — к боковым сторонам. Это указывает на то, что при обильных осадках шина справится с большим количеством воды.
  • Наличие предпротекторного слоя. Необходимого для теплоотвода и предотвращения перегрева покрышек.
  • Индекс грузоподъемности. Указывает предельную нагрузку шины, при которой она будет соблюдать свои эксплуатационные характеристики.
  • Индекс скорости. Его лучше выбирать с запасом, чтобы избежать образования грыж при нагруженном автомобиле и езде по бездорожью.
  • Дата производства покрышек. У всех шин имеется гарантийный срок — 5 лет, и с истечением времени они могут утрачивать свои функции, что снижает безопасность движения.
  • Должны соответствовать международным стандартам.

Зимние шипованные шины

Автошины зимние шипованные на «Сузуки Витара» — это покрышки, протектор у которых имеет твердосплавные шипы. При их использовании увеличивается сцепление с дорогой. Автошины зимние шипованные улучшают качество управляемости автомобилем и снижает тормозной путь при сложных погодных условиях.

Стоит обращать внимание на параметры при приобретении шин на Suzuki Grand Vitara:

  • размер шин;
  • сезонность (зимние шины имеют маркировку со значками «снежинок» или букв «М+S»);
  • типы протекторов;
  • типы конструкций;
  • камерная или бескамерная;
  • ширину шины;
  • высоту профиля;
  • индексы нагрузок;
  • индексы скоростей (предельная скорость, при которой сохраняются эксплуатационные свойства);
  • габариты.

Чехол на колесо Suzuki Grand Vitara


Вариант чехла на запасное колесо

Автолюбители запаску использую нечасто. Но стоит помнить, что и за таким предметом автомобиля требуется уход. Для этого созданы специальные чехлы. Они способны защитить колесо от грязи, пыли, воды, различных химических реагентов или повреждений. Чехлы выпускаются в форме контейнеров, колпаков или блоков.

Функция у всех одна и та же — защита от негативных условий окружающей среды. В чехле колесо не утрачивает своего внешнего вида. Современные автомобильные чехлы способны не только сохранить колесо, но и украсить его.

  • мягкие, для использования одноразово;
  • мягкие, многоразового использования;
  • жесткие (в виде колпаков, контейнеров);
  • смешанные чехлы (боксы).

Стоимость их невелика, но и срок использования недолгий. Они могут легко порваться. Изготавливаются в основном из пленок и не имеют каких-либо средств фиксации.

Многоразовые мягкие вариации наиболее распространены в применении на сегодняшний день, имеют низкую стоимость, надежны и практичны. Выпускаются из кожзаменителя, тканных или нетканых материалов.

  • Служат для хранения в багажном отсеке.
  • Несут защиту прикрепленному колесу к двери или под дном авто (чехол закрывает только видимую часть конструкции).

Хорошая эластичность чехла делает их подходящими под колеса Suzuki Grand Vitara различного диаметра. Чехлы сами весят немного, их можно легко надеть и снять. Стоимость их достаточно демократична.

Комбинированные сочетают в себе качества мягких и жестких чехлов. Торцевая сторона сделана из пластика, а боковая — из ткани. Чехлы обеспечивают надежную защиту, легко снимаются. Они могут быть декорированы различными способами.

При выборе чехлов необходимо учитывать следующее:

  • место, где будет устанавливаться;
  • какой диаметр у колес;
  • вид авто.

Для внедорожника Suzuki Grand Vitara подойдут комбинированные контейнеры, которые оформлены в одном виде с автомобилем.

Кожух на запасное колесо


Пример кожуха на заднем колесе «Витары»

Кожух на запасное колесо — необходимая деталь, защищающая от различных негативных факторов. Кожух служит для того, чтобы закрыть колесо, которое висит на задней дверце автомобиля. Также он придает аккуратный вид запаске. Главным назначением кожуха является придание машине привлекательного внешнего вида, защита от грязи и пыли, солнечных лучей.

Наиболее популярны кожухи из экокожи и пластика. Главным минусом является небольшой выбор цветовой гаммы. Выпускается (оригинальная модификация) всего в двух вариантах: черном и сером цвете.

Чтобы разнообразить цветовые решения и придать индивидуальный вид автомобилю, водители приклеивают специальные наклейки на крышку кожуха. Часто встречаются в виде эмблем автомобиля, изображений цветов и другие рисунки. Это зависит от выбора авто.

Если машиной владеет молодой водитель, то лучше выбрать кожух с рисунком. Установка кожуха не занимает много времени и не требует определенного навыка.

Он должен быть прочным, не иметь посторонних запахов. Не следует экономить на покупке такого товара, чтобы в дальнейшем он мог служить долго. Сегодня распространено дарение кожухов в качестве подарка. В таком случае на конструкции можно сделать какую-нибудь поздравительную надпись.

Автомобиль Suzuki Grand Vitara — это совершенный, лаконично соединяющий в себе комфорт и спортивный стиль, представитель среднего класса. Машина незаменима для семейных поездок, путешествий на активный отдых и езды по бездорожью. Это авто соединяет в себе практичность, качество, адекватную стоимость, современный дизайн. Внешний вид не кажется габаритным, имеет плавные формы. Салон машины выполнен в едином стиле, каждое место выполняет определенную функцию. Несмотря на это, в салоне ощущается простор, а установленный дисплей дает информацию о всех системах автомобиля.

На таком авто можно быть уверенным в комфортной езде, ведь Suzuki Grand Vitara — это качественные и выносливые внедорожники, которые улучшают свои качества с каждым годом.

Кузов suzuki grand vitara рамный или нет

Очень минималистичный. В нем катастрофически не хватает карманов, ниш и прочих мест хранения. Задние сидения – отнюдь не эталон комфорта, особенно третий ряд: забираться и выбираться сложно, сидеть тесно.

Подогрева второго и третьего рядов нет – большая недоработка инженеров. Обивка сидений также не вызывает восторгов – не слишком приятная на ощупь и скользкая экокожа. Есть, правда, и велюровые салоны, но текстиль в процессе эксплуатации ведет себя еще хуже. Пластик однозначно жестковат. Зато шумоизоляция на высоте, а износ элементов интерьера становится заметен только после 170 тыс. км. А вот печка с нашими российскими морозами не справляется – греет слабовато, верхнюю одежду снимать не хочется.

P1100689


Современная электроника, высокий уровень безопасности и отделка интерьера — козыри SX4

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести; определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить! Оглянитесь вокруг: быть может, среди моделей той же марки обнаружите не менее выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Нью-SX4»…

Появившийся в 2006 году «SX4-Классик» был сколь неприхотлив, столь же и непритязателен; и посему на его фоне «Нью» выглядит повзрослевшим и возмужавшим — как наружно, так и внутренне. Материалы отделки стали более благородными, а обилие средств безопасности и новомодная электроника утвердили новичка в одном ряду с самыми современными кроссоверами. И хорошо, что новая модель не заменяет собой оригинальный SX4: это разные по возможностям автомобили. А вот кусачие цены — из рубрики неприятных новостей.

Двигатель

Здесь выбирать не приходится: Гранд Витара XL7 изначально оснащалась только одной модификацией «движка» – V6 объемом 2.7 л и мощностью от 172 до 185 л. с.

Общий моторесурс у него достаточно большой. По мелочам могут побеспокоить сальники коленвала – при пробеге свыше 150 тыс. км, цепь ГРМ – как правило, после 200 тыс. км, а также «фирменная» болезнь модели – текущие радиаторы, приводящие к перегреву, из-за которого выходят из строя, в первую очередь, малоустойчивые к высоким температурам алюминиевые элементы мотора.

Кстати, этот двигатель очень любит долгий неспешный прогрев в холодную погоду и предпочитает свежее масло – менять его придется каждые 7-8 тыс. км.

1_no_copyright


И хотя автомобиль обладает полноприводной трансмиссией, отнюдь не внедорожная геометрия кузова — в частности, небольшой дорожный просвет 175 мм — не предполагает сколько-нибудь серьезных подвигов за пределами асфальта. Таким образом, оставив в кассе дилера внушительную сумму, вы получите, по сути, городской компактный «паркетник» со скромным мотором.

Тут-то и стоит задуматься: ведь за тот же миллион с хвостиком в модельном ряду «Сузуки» есть автомобиль, который не только крупнее по размеру, но и куда лучше приспособлен для оффроуда. Судите сами: обладателем 3-дверной полноприводной «Гранд-Витары» нынче можно стать всего за 825 000 рублей, а оптимальная пятидверка JLX-2,0–4AT обойдется в 1 035 000 рублей.

Вывод

Выбирая в качестве транспортного средства Suzuki Grand Vitara XL7, учитывайте, что его относительно невысокая стоимость на вторичном рынке (от 300 тысяч рублей) – иллюзия, которая очень быстро развенчивается дорогостоящим ремонтом, так как пробеги у этих машин давно перевалили за 250-300 тысяч км.

Поэтому стоит внимательно отнестись к осмотру. Лучше это делать в компании с опытным экспертом. И, конечно, искать машину, у которой было минимальное количество владельцев.

untitled


Этот хорошо известный универсальный вседорожник, безусловно, находится далеко не на острие научно-технического прогресса: по нынешним меркам он шумноват, прожорлив и не слишком быстр. Зато проверенная годами надежность этой машины говорит сама за себя. Отдав предпочтение «Гранд-Витаре», вы получите неубиваемый постоянный полный привод со свободным дифференциалом, отменные внедорожные способности и чистокровно японскую сборку. Отличное предложение!

А где же рама?

На рынке «витаре» придется несладко.

Устойчивая мода на «паркетники» заставляла серьезный внедорожник Suzuki Grand Vitara прежде лишь внешне походить на них. Но в конце концов и он отказался от классических принципов построения джипов.

Нет, свои внедорожные качества автомобиль, конечно, не растерял, но, как оказалось, заметно снизил требования к ним. Так, на предыдущем поколении Suzuki Grand Vitara имелись отчетливые признаки внедорожника: малые свесы, короткая «база», рамное шасси, «раздатка» с понижающим рядом и возможностью жесткого подключения второй оси, неразрезной задний мост. Пришедший же на смену Grand Vitara кроме более «паркетной» внешности (иначе как симпатичной ее не назовешь) получил и иные конструкции кузова, трансмиссии и подвески. Теперь он уже не может похвастать отдельной рамой: кузов стал несущим, правда, в него интегрированы мощные лонжероны и поперечины. Значительные изменения претерпела подвеска: ее сделали независимой для всех колес. И хотя на Suzuki Grand Vitara по-прежнему сохранился постоянный полный привод, исчез рычаг раздаточной коробки передач — гордость серьезного внедорожника. Отныне режимы работы трансмиссии выбираются селектором на центральной консоли. Здесь их четыре: N — нейтральное положение (полностью отключающее привод); 4H — основное (межосевой дифференциал делит крутящий момент поровну между передними и задними колесами: 47% вперед и 53% назад); 4H Lock — дополнительно блокируется центральный дифференциал; 4L Lock — включается пониженная передача в «раздатке». Всем заведует электроника, а потому при малейшем сбое (например, выходе из строя предохранителя) ни один из указанных режимов в работу не вступит. К тому же «задумчивость» последней порой сильно озадачивает водителя. Впрочем, многие «полноприводники» уже довольно давно перешли на электронный привод управления «раздаткой», конечно, если таковая предусмотрена конструкцией. И, похоже, это не сильно мешает им в реальной жизни.

Отсутствие второго рычага на центральном тоннеле не единственное новшество в интерьере салона Grand Vitara. Очередное поколение «японца» получило более добротный пластик для отделки, а сама передняя панель стала гораздо солиднее. Особенно богато выглядит штатная аудиосистема (кстати, акустика у нее очень хорошая, а за доплату можно поставить шестидисковый CD-чейнджер), «кругляши», управляющие климатической установкой, и щиток приборов с контрастными шкалами и ярко- красными стрелками. Но главное — не нарушилась функциональность салона. Остались и кармашки в дверях, и ниша с крышкой в -подлокотник, и, конечно же, подстаканники. Еще важнее, что остекление кузова абсолютно не нарушает отменной обзорности. Даже «запаска», вынесенная наружу (как у «взрослых» внедорожников), не закрывает заднее стекло, а большие боковые зеркала позволяют отчетливо чувствовать габариты автомобиля.

Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный. Широкая подушка заднего сиденья — несомненное достоинство. А вот что оно в сложенном состоянии встает вертикально — не слишком практично: не каждый длинномер поместится. Зато распашная дверь багажника позволила значительно опустить погрузочную высоту и даже спрятать под фальшполом необходимый в дороге набор инструментов. Удобное кресло водителя регулируется по высоте, позволяя устроиться за рулем даже высокому человеку, но отсутствие настройки «баранки» по вылету заметно ограничивает использование всего горизонтального диапазона регулировки сиденья. Во всяком случае, понадобилось некоторое время для того, чтобы найти компромиссный вариант посадки. Возможно, столь долгому устройству «посодействовали» напольные коврики. Ботинки среднестатистического 42-го размера все время норовили зацепиться мысками за нижнюю часть передней панели при работе с педалями. Оказалось, что наш автомобиль просто застелили «неродными» коврами, значительно урезавшими пространство для ног водителя. В то же время широкое расположение педалей — огромный плюс. Сегодня чаще бывает наоборот, в результате «педалировать» бывает достаточно сложно — за руль приходится садиться в кроссовках, плотно обтягивающих ногу.

Suzuki Grand Vitara пока комплектуется исключительно 2-литровым двигателем мощностью 140 л.с., агрегатируемым с механической коробкой передач или «автоматом» (для «трехдверок» предлагается только мотор рабочим объемом 1,6 л — 106 л.с. — и лишь с «механикой»). Его мощности вполне хватает для движения в городском транспортном потоке, хотя он не столь эластичный, как хотелось бы. Для резкого ускорения приходится «подтыкать» передачу пониже, потому что уже на отметке тахометра в 4500 об/мин он заметно «скисает». Для города лучше, наверное, выбрать автоматическую трансмиссию — пускай она «задумывается» сама, меньше работы водителю.

Suzuki «Grand Vitara»

Внедорожник производят сразу в двух версиях: трехдверный кроссовер длинною 4 метра и пятидверный внедорожник, который достигает 4,5 метра в длину. Автомобиль «Гранд Витара» стал усовершенствованной моделью внедорожника Suzuki «Vitara». Теперь новая модель имеет полный привод и оснащена рамной конструкцией. Она изготовлена из поперечно расположенных металлических балок.

Внедорожник имеет четырехцилиндровый двигатель, который оснащен электронной системой впрыска. Объем составляет 1,7 или 2 литра, мощность равна 95 л.с и 129 л.с. Производители также выпустили V-образный шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 146 л.с и объем 2,5 литра. С таким двигателем управлять машиной вы можете при помощи четырехступенчатой автоматической коробки передач или пятиступенчатой механикой.

Новый интерьер Гранд Витара

В комплектацию автомобиля входят две подушки безопасности, ремни, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, динамики, центральный замок, а также усилитель руля для комфортного управления машиной. Внедорожник оборудован антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и иммобилайзером. Автомобильный ряд машин Suzuki «Grand Vitara»стоит разделить на три вида:

  • внедорожник-универсал;
  • короткобазный;
  • внедорожник-кабриолет, который представляет собой маневренный автомобиль с открытым верхом.

Цельнометаллическая структура обеспечит безопасность пассажиров в случае аварии. Обычно на таких машинах ездят по проселочным дорогам или в пригороде, где скромные размеры кабриолета значительно повысят проходимость внедорожника. Но даже такие преимущества не сделали этот вид самым продаваемым и популярным, хотя аудиторию внедорожник-кабриолет заполучил большую. Внедорожник-универсал представляет собой пятидверный автомобиль, который ориентирован на рациональное использование пространства и комфорт. В данной модели укорочен передний свес, таким образом, автомобиль плавно и достаточно тихо движется, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством.

Новая Гранд Витара


Короткобазные модели продавались только в Японии и Европе. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Трехдверные внедорожники отлично справлялись с бездорожьем и обеспечивали безопасность даже в самых опасных ситуациях. Автомобили этой версии невероятно маневренны и мобильны, они прекрасно управляются как в условиях полного «оффроуда», так и в «городских джунглях». Еще одним плюсом является малый радиус разворота, что позволяет разворачиваться даже в узких коридорах маленьких улочек.Переключатель «Drive Select»впервые был использован во внедорожнике-универсале. Это позволило водителю включать привод на скорости более 100 км/ч на все четыре колеса. Под аудиосистемой в автомобиле располагается рычаг управления трансмиссией. Он имеет четыре позиции: «N» — только использование лебедки, «4H» — включается полный привод с повышением передачи, «4HLOCK»- полный привод, но уже с понижением передачи, также блокируется межколесный дифференциал. В это время автомобиль полностью устойчив и управляется без особых усилий. Также у вас есть возможность выбрать наиболее подходящий способ эксплуатации. Вы можете управлять внедорожником с экономией топлива или в режиме «оффроуд».

Мы решили:

«Гранд-Витара» является сегодня едва ли не самым выгодным универсальным вседорожником. Эта машина не сможет сравниться с «Нью-SX4» в богатстве отделки салона, да и с точки зрения комфорта и экономичности она уступает новому кроссоверу. Однако «Гранд-Витара» даст новичку фору на основательно разбитых дорогах, не говоря уже о бездорожье. К тому же меньшее количество электроники и проверенная временем конструкция позволяют рассчитывать на более высокую надежность.

Читайте также: