Jac s5 ремонт и обслуживание

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт Jac S5 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Джак S5. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Джак S5 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Jac S5 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Jac S5 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Джак S5:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

jac s5 ремонт и обслуживание часть 1

Мощности хватает без турбо? На трасе обгонять не страшно?

Спасибо ждём ещё видео 📹

не подскажите, так всё таки чей двигатель стоит? тоже от Хендэ ix35 ? А то некоторые говорят от митсубиши

где находится заслонка холодный-горячий

Говно полное.62000 пробег- полностью мертвая голова на бензине не на газе.Направляющие разбиты так,как будто пробег 500000.Седла под замену,клапана под замену,направляющие под замену.Поставил все от древнего санта-фе все один в один.Посмотрим сколько проживет,но хозяину настойчиво порекомендовал избавиться.Из опыта на китайцев нет нормальных запчастей.Все запчасти просто муляж при копеечной стоимости.Хорошо когда подходит от какой нибудь приличной машины.Для себя китайца не купил бы.Или брать нового и после 100000 пробега скоропостижно избавляться.Неремонтнопригодны.

+Валерий Худобин спасибо

Здравствуйте.Я делал движок 2L без турбины.По санта-фе 2000-2006 год, двигатель- G4JP.Точно такой же еще стоит на сонате.А вообще это древнючий митцубишевский мотор 4G63 dohc ,который очень хорошо себя зарекомендовал.По санта-фе, все запчасти по двигателю, я думаю,что можно заказывать смело."Оригинальный" китай лучше не брать,большой риск.Честно говоря машина сделана добротно по сравнению с лифан,чери ,жили и еже с ними.Но результат на лицо.Хозяина знаю лично.Брал он ее с новья и очень бережная эксплуатация.Сам не понимаю как такое могло произойти.Что- что,а движки на китайцах ходят долго.Такое впечатление ,что в аккурат гарантию отходил.

+Валерий Худобин от какого именно санта-фе?

какой ресурс цепь грм ?

Там ремень - 40-50 тык

салон воняет как от новой китайской обувьи , думаю не стоит такую покупать, в не далеком будущем с ним будет много хлопот

Не пи. и салон не врняет сядь в киа селтос и киа рио вот там вонь

@Денис хХх без турбины тяга хватает? Кузов не маленький тоже присматриваюсь

jac отличные автомобили,хоть и китаец.Советую присмотреться!

@Денис хХх а на Вашем какой мотор стоит от Митсубиши ?

Получается у вас комплектация Luxury? мафон как звучит??

нормально после установленной шумки в дверях

к ним от корейцев запчасти подходят.

да и от японцев тоже

запчасти jac s3 s5 найти не трудно

как и на европейцах, так и на китайцах запчасти подходят от других моделей! и трудности найти не составляет, но машина новая зачем ей сразу запчасти!

так от каких авто подходят запчасти - Хендэ ix35 в основном или не только? что за форумы по авто есть? Спасибо!

+Zimin Vladimir думал но ещё не собираюсь

а чиповать пробовал движок? я понимаю он довольно эластичный? 92-ой может потреблять?

о машине рассказать нельзя так как надо проехать на ней, но я в двух словах попытаюсь: 1 когда машина пустая резвости ей с запасом хватает, передачи на атмосфернике длиннее чем на турбо версии и отсюда на 2й развивает 96 км, что хорошо если нужно сделать резкий маневр, при полной загрузке авто явно чувствуется придержка оборотов. 2 салонная ткань вполне нормальная так я даже и не заморачивался по этому поводу. вообщем в машине удобно высоко мягкий электро руль хорошая маневренность, жесткая подвеска и т.д. и т.п. скажем так что пока я не хочу говорить плохое так как она меня пока не расстраивала но это на 100% лучше отечественного авто за который на данный момент просят ого го

я так понимаю, двиг атмо, а не турбо? как ткань на сиденьях, как едет, как вообще что с этим авто?@Денис хХх

Читайте также: